Тягач рено новый: Грузовые автомобили Renault Trucks в России.

>

Дальние перевозки: надежность и комфорт

В сфере магистральных перевозок любые логистические проблемы могут иметь серьезные последствия. Чтобы распределить расходы и ограничить непредвиденные обстоятельства, Renault Trucks предлагает сервисные контракты Start&Drive, включающие индивидуальный план технического обслуживания сроком от 2 до 5 лет и пробегом до 155 300 миль в год — в зависимости от выбранного автомобиля и его использования. Таким образом, вы можете сократить расходы на иммобилизацию, облегчить административную работу и обеспечить высокую производительность автомобиля на длительный срок.

Кроме того, благодаря широкой сервисной сети как в России, так и в Европе, мы обеспечим быстрый и эффективный уход за вашими автомобилями без необходимости возвращаться на базу.

Поскольку доступность транспортных средств имеет решающее значение для дальних перевозок, компания Renault Trucks внедрила инновацию, предложив динамичную и проактивную услугу технического обслуживания: Predict.

Ваш грузовик регистрируется в специальной базе данных, которая отслеживает его использование и износ. Когда потребуется вмешательство, ваш консультант свяжется с вами, чтобы назначить встречу до возникновения поломки и в то время, которое меньше всего повлияет на вашу деятельность.

Сократите расходы на топливо

Расход топлива и использование водителями транспортных средств оказывают реальное и прямое влияние на ваши счета. Автомобили Renault Trucks разработаны таким образом, чтобы потреблять как можно меньше топлива. Кабина Renault Trucks T имеет форму трапеции и наклоненное на 12° ветровое стекло для улучшения воздушного потока и снижения расхода топлива. Наши двигатели DTI 11 и DTI 13 также были разработаны для обеспечения хорошей коммерческой скорости.

Модели Renault Trucks T или T High могут быть дополнены другими опциями, что делает их еще более высокопроизводительными, благодаря пакету Eco Fuel, который включает в себя:

  • режим Eco Cruise Control на автоматической коробке передач Optidriver
  • съемный воздушный компрессор
  • Регулируемый насос рулевого управления
  • Автоматическая остановка двигателя

Тем не менее, все мы знаем, что расход зависит не только от автомобиля, но и от того, как им управляют. Обучение водителей эффективному вождению играет важную роль в снижении расхода всего вашего автопарка. Чтобы помочь вам в этом, компания Renault Trucks предлагает свои решения Optifuel. Вы можете получить доступ к чрезвычайно точным данным о расходе топлива для всех ваших автомобилей, а также информацию о том, как они используются.

Новые тягачи Renault Trucks серии T получают российскую прописку


Как я рассказывал ранее, звание «Грузовик года — 2015» завоевал Renault Trucks T-series. И вот в конце октября в Санкт Петербурге и Москве первые грузовики нового семейства были переданы своим российским заказчиками, ими стали компания «Автопорт-Транс» из Петербурга и московская фирма «Строймехтранс».

Подробности под катом.



Первая отгрузка прошла 30-го октября в Санкт-Петербурге на Трак Центре Вольво Груп Северо-Запад. Обладателем белоснежного тягача Renault Trucks T380 4х2 стало ООО «Автопорт-Транс». Следом за Санкт-Петербургом новый тягач Т430 4х2 красного цвета ушел в московскую компанию «Строймехтранс».

Парк компании «Автопорт-Транс»  на 100% состоит из грузовых автомобилей Renault Trucks. Уже не первый год предприятие, занимающееся контейнерными перевозками по России, эксплуатирует Renault Premium. Средний пробег каждого автомобиля составляет более 200 000 км в год.  По словам генерального директора ООО «Автопорт-Транс» Владимира Геннадьевича Платицына, хорошие показатели экономичности и работоспособности его предшественников сделали очевидным  выбор Renault Trucks серии Т в качестве нового автомобиля в парке.

Приобретенный тягач оснащен двигателем DXi-11 мощностью 380 л.с. и 14-ти ступенчатой МКПП.  За неполные две недели эксплуатации водители уже успели оценить все плюсы и инновации нового грузового автомобиля Renault Trucks серии Т.



Вторая, московская отгрузка состоялась на следующий день – 31 октября на территории Вольво Груп Трак Центра Москва-Юг в Домодедово. Грузовик года-2015 отправился в компанию «Строймехтранс», основной деятельностью которой является продажа топлива через собственные АЗС. В парке компании уже имеется 15 единиц Renault Premium 440.

Приобретенный тягач Renault Trucks T430 4×2 выкрашен в корпоративный красный цвет и оснащен 430-сильным двигателем стандарта Евро-5 и 14-ступенчатой МКПП. Одной из главных причин приобретения грузовика новой гаммы, помимо успешной эксплуатации Renault Premium, стали  положительные отзывы транспортной прессы, а также  участие представителей компании в тест-драйве «R/EVOLUTION в России».  Любопытный факт – при каждом заезде на нефтеперегонные заводы в целях безопасности у тягача обязательно откидывают кабину для проверки на возможное наличие взрывчатых веществ. Поэтому дополнительный параметр, который оценили  в ЗАО «Строймехтранс», – надежность подъемного механизма кабины.

От нового автомобиля, которому предстоит работать в сцепке с цистерной,  ожидают еще большей эффективности и долгой работы без поломок. Водители тягача, как и питерские коллеги, отмечают поистине революционные изменения «француза». Просторный интерьер, комфортные сиденья, улучшенная обзорность, легкая доступность панели управления, наличие дополнительных секций для хранения личных вещей – все это делает вождение грузовика  Renault Trucks серии Т максимально безопасным и эффективным.


По материалам Renault Trucks

Магистральный тягач Renault Premium 380.19 THT 1100 «Восток 3»

М. Шелепенков, фото автора и К. Ушанова

Презентация магистрального тягача Renault Premium 380.19 THT 1100 «Восток 3» для России состоялась недавно, и подробно это событие описывалось в прошлом номере нашего журнала. Сегодня первые проданные тягачи уже можно встретить на дорогах, и мы не отказали себе в желании взять одну из этих машин для ознакомления.

Продажи новых автомобилей в специальных «бюджетных» комплектациях для российского рынка прижились и пользуются популярностью у наших эксплуатантов. Прелесть такого способа состоит в том, что новый грузовик предлагают сразу со стоянки по фиксированной цене и с заранее определенным оптимальным «пакетом» опций. Но с каждым новым тягачом на рынке понятие «бюджетный» все больше размывается – для настоящего «дальнего боя» дешевые тягачи в минимальных комплектациях плохо приспособлены. Для дальнемагистральных перевозок необходимы не компромиссные по цене тягачи, а настоящие короли трасс. При этом полюбившийся в России «пакетный» способ продаж тягачей желательно сохранять и для более дорогих версий. Именно так можно расценить появление прошедшей осенью в России тягача Renault Premium 380.19 THT 1100 «Восток 3».

Внешне новый «Восток 3» – точная копия современного тягача Renault Premium Route 380.19T, мировая премьера которого состоялась в 2005 году. Единственное отличие у «Востока» – знак автопоезда над ветровым стеклом. Каркас кабины остался тем же, что и на ранних «Востоках», а это значит – основные размеры кабины принципиально не изменились.

Кабина Renault Premium очень просторная, хотя много жизненного пространства в нижней части съедает высокий капот двигателя, в результате чего водитель и пассажир сидят в глубоких индивидуальных кокпитах. Для работы объема хватает, но перемещение по кабине напоминает акробатику. Водителю при этом необходимо преодолевать еще и естественное препятствие в виде консоли рычага КП.

Оказавшись на плоском капоте двигателя, можно встать в полный рост, благо высота кабины позволяет это сделать. Светлое маркое покрытие капота вынуждает разуться – в ботинках по кабине не походишь. Зато, встав в полный рост, замечаешь, что в верхней части кабины свободного пространства намного больше. Над ветровым стеклом расположилисьбольшой вещевой отсек и специальная полка под телевизор (!). Объем кабины позволил расположить здесь два полноценных спальных места, что не часто встречается в «бюджетных» тягачах. Приятно, что в стандартную комплектацию для России входят специальная термоизоляция кабины, автономный подогреватель АТ 2000 и полный электропакет. По субъективным ощущениям, «Восток 3» не уступает своему европейскому собрату.

Панель приборов авангардного дизайна из светлого пластика плавным изгибом окружает водителя. На первый взгляд она попала на магистральный грузовик случайно с выставки современного искусства. Но на рабочем месте быстро к этому «искусству» привыкаешь и отмечаешь, что светлый цвет панели более приятен для глаз, чем черный или серый.

И все же некоторые стилистические находки на грузовике выглядят пикантно – боковые ЖК-индикаторы на комбинации приборов подсвечиваются кроваво-красным цветом, а аналоговый спидометр со стрелкой на грузовике отсутствует. Вместо него центральное место на приборной панели занимает тахометр, а скорость автомобиля указывается цифрами на контрастном дисплее. В этом сочетании спидометра и тахометра есть свое рациональное зерно – в движении они считываются великолепно. К новой машине подчас нужно адаптироваться, но в Renault Premium «Восток 3» осваиваешься сразу: основные органы управления находятся в удобных местах, а сенсорные ощущения вполне прогнозируемые и мало отличаются от ощущений в легковых автомобилях.

В первую очередь это касается педалей и рычага КП. Кстати, на «Восток 3» устанавливается новая 16-ступенчатая коробка передач ZF с нехарактерной для предыдущих моделей грузовиков Renault схемой переключения передач «Super H» (когда происходит наложение 5–8 передач на 1–4 передачи, а выбор диапазона осуществляется специальным флажком на самом рычаге), что для большинства наших водителей более привычно.

Сами передачи переключаются легко и четко, и ходы рычага сопоставимы с легковушкой. В техническом плане «Восток 3» отличается от предыдущих версий новейшим 11-литровым рядным 6-цилиндровым дизелем DXi 11. Этот двигатель Renault выпускает в трех исполнениях мощностью от 330 до 440 л.с., но в Россию тягачи будут приходить только в варианте 380 л.с. Получается, что для комплектации «Востока 3» выбран средний вариант двигателя по мощности. Настораживает только, что в новых двигателях компания Renault отказалась от системы впрыска Common Rail в пользу впрыска под высоким давлением с электронным управлением насос-форсунками. Какой ресурс будет у насос-форсунок при отечественном качестве солярки? Одной из положительных особенностей нового двигателя можно отметить заднее расположение системы газораспределения, что значительно сняло вибрации на двигателе.

В базовую комплектацию «Восток 3» входит только декомпрессионный моторный тормоз (замедлитель на выхлопе), который, как показали тесты, не очень эффективен. Зато в машине установлена система помощи для старта в гору. Управлять ею очень просто – достаточно нажать клавишу на приборной панели, и машина на солидном подъеме начинает движение, как с ровной площадки – тормозная система тягача будет его растормаживать в строгом соответствии с набором скорости. В стандартную комплектацию новинки входит почти обязательный для магистральных тягачей круиз-контроль. На ходу машина поразила хорошей плавностью хода – у автомобиля длинная база, пневмоподвеска заднего моста (впереди стоят параболические рессоры), абсолютно новая система подвески кабины и пневмоподвеска водительского сиденья. Эта многоуровневая система обеспечения плавности хода работает практически без сбоев, и неровности дорожного плотна водитель почти не ощущает.

В обслуживании тягача есть свои прелести. Впечатлили широкие и удобные ступеньки с противоскользящим покрытием, расположенные не только по бокам кабины, но и впереди в бампере (для доступа к ветровому стеклу). Ступени сделаны с некоторым смещением по глубине относительно друг друга, поэтому спускаться и подниматься по ним удобно.

Между прочим, новый бампер на тягаче стал трехсекционным – так его проще и дешевле ремонтировать.

Прозрачная часть встроенных в бампер комбинированных блок-фар сделана из противоударного поликарбоната, поэтому летящие камни из-под колес впереди идущих автомобилей не страшны. Для очистки блок-фар в бампере стандартно установлен омыватель фар, с выдвигающимися на электроприводе форсунками. Система нужная, но вот в ее долговечности в отечественных условиях эксплуатации возникают большие сомнения. Установленные зеркала заднего вида в корпусах нового дизайна с металлизированным покрытием Luxe gris me’tal снабжены обязательной дистанционной регулировкой и электроподогревом.

У нас было немного времени для знакомства с новым «Восток 3». Но даже короткие проверки на дорогах показали, что у Renault заманчивое предложение для дальнобойщиков, и вполне возможно – лучшее в России среди «бюджетно-пакетных» грузовиков.

Renault Trucks представил новый тягач серии T

61783 / 28.07.2013 / Renault Trucks представил новый тягач серии T

Renault Trucks воспользовался введением новых экологических норм Euro 6 и представил совершенно новую гамму грузовиков. Новые магистральный грузовик Renault T был разработан совместно с выбранными 50 клиентами со всего мира и прошел самые интенсивные тесты за время существования компании Renault. Renault T — это модульный дальнемагистральный грузовик с просторной аэродинамичной кабиной. «Имея такую аэродинамическую кабину, обводы которой доводились в аэродинамическом туннеле, модель T сочетает в себе эффективность и экономичность модели Premium Long Distance с комфортом и престижем дальнобойного Magnum.» — говорится в официальном пресс-релизе.

Особой гордостью для владельца новых тягачей будет их дизайн. Внешность грузовика очень запоминаема, благодаря необычной «П»-образной решетки радиатора и повортникам в форме бумерангов. Кабина обеспечит прекрасные условия для работы и отдыха водителя, имея большие размеры по сравнению с Premium Long Distance, 4 варианта исполнений и ширину до 2.5 метров. Самая просторная кабина — High Sleeper Cab — имеет совершенно плоский пол. Для остальных версий высота моторного туннеля не превышает 200 мм. Новые сиденья могут максимально точно принимать форму водительской спины. Сиденья разработала компания Recaro, и утверждает, что сиденья получились более комфортабельными для длительных переездов. Высота, угол наклона и вылет рулевой колонки тоже можно регулировать.

Новейший Renault T подойдет для различных секторов грузоперевозок — индустриальные перевозки, перевозка замороженных продуктов, перевозка горючих материалов, скота и много другого. Для первых двух категорий подойдет кабина Sleeper (доступна с двигателями DTI13 и DTI11) или High Sleeper. Для перевозки горючих продуктов важнее грузоподъемность и компактность, поэтому лучшим выбором для них станет Day Cab или Night & Day Cab с двигателем DTI11. Для последней категории, нуждающейся в максимальном комфорте, идеальным вариантом станет High Sleeper Cab с плоским полом и двигателем DTI13 мощностью до 520 л.с. Кабина модели T разрабатывалась специально для максимальной экономии топлива. Например, угол наклона лобового окна составляет 12

Новейший Renault T подойдет для различных секторов грузоперевозок — индустриальные перевозки, перевозка замороженных продуктов, перевозка горючих материалов, скота и много другого. Для первых двух категорий подойдет кабина Sleeper (доступна с двигателями DTI13 и DTI11) или High Sleeper. Для перевозки горючих продуктов важнее грузоподъемность и компактность, поэтому лучшим выбором для них станет Day Cab или Night & Day Cab с двигателем DTI11. Для последней категории, нуждающейся в максимальном комфорте, идеальным вариантом станет High Sleeper Cab с плоским полом и двигателем DTI13 мощностью до 520 л.с. Кабина модели T разрабатывалась специально для максимальной экономии топлива. Например, угол наклона лобового окна составляет 12 градусов, и оно имеет трапециевидную форму: ширина в нижней части 2. 3 м, а в верхней — 2.4 м.

Интерьер новых грузовиков разрабатывался с задачей разделить водительскую зону и L-образную зону отдыха, которую образовывает пассажирское сиденье (кстати, вращающееся вокруг своей оси) и спальный отсек. Нижнее спальное место оснащается матрасом Bultex, ширина которого достигает 800 мм. Верхнее спальное место имеет интегрированную лестницу, которая может быть поднята наверх, если в ней нет необходимости.

Что касается двигателей, Renault Trucks модели T может оснащаться двигателями DTI 11 и DTI 13, которые отвечают экологическим нормам Euro 6. Все они могут сочетаться с автоматической коробкой передач Optidriver, которая получила новые «мозги». Renault T также получил новую систему управления пневмоподвеской EACU (Electronic Air Control Unit), усилитель руля с переменной мощности для снижения расхода топлива и топливный бак емкостью до 1475 л. Техническое обслуживание стало проще благодаря разделению электрических проводов от гидравлического тракта.

Для создания новых двигателей был использован блок цилиндров от двигателей Euro 5. Новых норм удалось добиться путем оптимизации технологии SCR. Использование новых материалов в элеметах системы позволило значительно повысить ее эффективность. Систему дополнительно оснастили сажевым фильтром. Сам блок цилиндров изменился примерно на 50%, пережив довольно серьезную модернизацию.

trucksplanet.com

В России представлен новый тягач Renault Trucks ограниченной серии | Грузовики и дороги

Российское подразделение Renault Trucks объявило о выводе на отечественный рынок очередной новинки – седельного тягача T High Турмалин.

Как сообщили редакции ГиД в самой компании, данный автомобиль продолжает ряд образцов техники из коллекции лимитированных серий седельных тягачей модели T-High. «Если в прошлом году, в преддверии чемпионата мира по футболу–2018, российским клиентам был презентован T-High Голеодор, то в 2019-м пришел черед серии Renault Trucks T-High Турмалин», – пояснил представитель Renault Trucks.

Седельный тягач оснащен дизельным двигателем объемом 13 л и мощностью 480 л. с. (фото: «Renault Trucks Россия»)

Седельный тягач оснащен дизельным двигателем объемом 13 л и мощностью 480 л. с. (фото: «Renault Trucks Россия»)

Renault Trucks T-High Турмалин отличают высокая спальная кабина с ровным полом, сиденьями на пневмоподвеске, а также системой климат-контроля и отделкой салона Carbon Ultimate. В кабине с дополнительной теплоизоляцией имеется 40-литровый холодильник, незаменимый для водителей в дальних поездках.

Что касается основных технических характеристик, то седельный тягач оснащен дизельным двигателем объемом 13 л, мощностью 480 л. с. и крутящим моментом 2400 Н⋅м (экокласс «Евро 5»), агрегатированный с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач Optidriver. На автомобиле установлены топливные баки вместимостью 1470 л.

«Безопасность – ключевой элемент, которому уделено повышенное внимание. Лимитированная серия Renault Trucks T-High Турмалин получила системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме, помощи при экстренном торможении и предотвращения опрокидывания», – подчеркнул представитель автопроизводителя.

В Renault Trucks отметили также, что для данной лимитированной серии T-High Турмалин предлагаются выгодные условия финансирования сделки через дочернюю компанию «Рено Финанс Сервис Восток». Кроме того, владельцы Renault Trucks T-High Турмалин смогут воспользоваться сервисным контрактом «Прагматик».

Renault — все модели Рено 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Renault 2022 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Renault.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.



От 1 286 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 1 004 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2021

От 1 206 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 717 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 843 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 742 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 903 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018


Архив моделей марки Renault


История марки Renault / Рено

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.


Тягач Renault T 460, 2016 год, 2 спальника, АКПП, без пробега по РФ

Седельный тягач Renault T460, без пробега по РФ

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный тягач не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовых автомобилей без пробега по РФ можно прочитать тут.

Марка, модель, базовая информация:

Горящее предложение из города Бремен (Германия)! 
Представлена реальная информация о реальном немецком тягаче. Срок действия предложения ограничен.

 

Renault T460 новая модель


― 2016г
― без пробега по России и СНГ
― оригинальный подтвержденный пробег — 388 тыс. км по немецким дорогам, с немецким обслуживанием

 

Порядок и сроки поставки:

― поставка осуществляется по договору, за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется, мы привезем именно этот тягач
― подписание договора возможно при личной встрече в нашем офисе или дистанционно, по электронной почте
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты агрегаты автомобиля, а также 100% гарантии юридической чистоты
― указана цена с учетом доставки, всех таможенных платежей и утилизационного сбора, у тягача будет российский таможенный ПТС
― срок поставки до Москвы 2-3 недели

 

Двигатель, КПП:

― 6-ти цилиндровый, 10837 см3, 469 л. с.
― АКПП

Шасси, резина:

― колесная формула 4х2
― разрешенная максимальная масса — 18 000 кг
― резина 315/70R22.5, остаток 60-70%

 

Тормозная система и ходовая:

― пневмоподвеска
― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
― горный тормоз

 

Навесное оборудование:

― 2 бака 1050л
― спойлеры крыши и шасси
― солнцезащитный козырек

 

Комплектация:

― кабина с двумя спальными местами
― кондиционер
― автономный отопитель салона Webasto
― комфортабельные сидения водителя с подогревом, на пневмоподушке
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― ксенон, датчик света
― адаптивный круиз-контроль Eco-cruise
― бортовой компьютер
― мультируль
― магнитола CD/MP3
― холодильник
― электролюк
― центральный замок
― подушки безопасности
― тахограф и многое другое

 

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

― один владелец в Германии
― обслуживался по регламенту у официального дилера Рено, перед продажей пройдено ТО, вложений не требует
― автомобиль с положительной историей, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками
― отличное техническое состояние и внешний вид  

 

Порядок оплаты и оформления:

― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (тягач в трейдин)
― возможна продажа тягача Рено в лизинг и в кредит
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

 

Дополнительные услуги:

― возможна доставка этого седельного тягача в любой регион России и СНГ
― бесплатный поиск, подбор и доставка седельных тягачей из Европы под задачи и бюджет заказчика.

 

Цена — 61 900 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.

 

 Арт. 2104

моточасов: трактор Renault с пробегом 25 000 часов по-прежнему силен

Нет никаких сомнений в том, что эксплуатация старого комплекта может сэкономить кучу денег по сравнению с покупкой нового, но если вы не относитесь к обслуживанию серьезно, эта старая сделка может в конечном итоге стоить вам целое состояние.

Чтобы снизить расходы, фермер из Уорикшира Джон Норт поддерживает своего ветерана в почти безупречном состоянии и, наработав почти 25 000 часов, теперь пожинает плоды, поскольку его Renault достигает преклонного возраста.

См. также: Ветеран John Deere 2650 наработал более 23 000 часов

Что заставило вас купить его?

Основные показатели – Renault 65-32MX

  • Двигатель MWM 3,1 л, трехцилиндровый
  • Мощность 60 л. с.
  • Трансмиссия 12 скоростей вперед и назад, полный привод
  • Гидравлика 41 л/мин
  • Задний подъемник 2810 кг
  • Год выпуска 1990.Диапазон пробега 1989-1993
  • Стоимость в новом состоянии 8 500 фунтов стерлингов
  • часов 24 933 часа

Мы покупали новый тягач для замены нашего стареющего Ford 3000. Massey Ferguson был довольно высоко в списке, но, в конце концов, местный дилер выиграл его для Renault.

Трактор прибыл из гаражей Лоуэр-Куинтон, что в двух шагах от нашего двора. Владелец, Джефф Локвуд, владел франшизой Renault с 1978 года вплоть до выкупа Claas.Затем он переключился на Valtra — отсюда и N-серия в нашем сарае — и позже на JCB.

Рено было три года, когда мы купили его, но он был в довольно хорошем состоянии, потому что провел свои предыдущие 600 часов в качестве учебного трактора в колледже Мортон-Моррелл.

Сколько вы заплатили?

Думаю, мы заключили неплохую сделку. В феврале 1993 года он стоил 6 200 фунтов стерлингов, хотя нам пришлось самим установить погрузчик Quicke. В то же время мы продали старый Ford за 1400 фунтов стерлингов, который в конечном итоге был упакован и отправлен на экспорт.

Спецификация Renault идеально подходила под наши нужды. В наши дни вы редко получаете три катушки в стандартной комплектации, но это позволяет нам работать с погрузчиком и опрокидывать прицеп, не возясь с трубами.

Переключатель движения вперед/назад также был довольно передовым для своего времени и идеально подходил для маневровых работ в наших дворах. Кроме того, у него есть открывающаяся вперед дверь, которую можно запереть в открытом состоянии, когда не идет дождь.

Каковы его основные рабочие места?

Живет во дворе.Мы используем его для перемещения круглых тюков для нашего 200-сильного крупного рогатого скота, а также он несет ящик сзади для перевозки небольших тюков. Тем не менее, он никогда не бывает по-настоящему взбитым — у нас есть JCB для всех тяжелых погрузчиков. Это означает, что он избегает перевозки навоза, вывоза тюков с поля и загрузки всей кукурузы.

Летом мы также прикрепляем ворошилку для сена, ботвоукладчик или разбрасыватель Vicon Vari-spread и вывозим их на поле. Он набирает около 1000 часов в год.

У нас есть New Holland, который выполняет большую часть основной работы на ферме, а Renault Temis — тяжелая лошадь фермы.

Факты о ферме

  • Приусадебная площадь 190 га в аренде
  • Посевная общая культура 110 га – пшеница 60 га, ячмень 30 га, яровой горох/овёс 20 га
  • Поголовье 95 быков-сосунков лимузенского бельгийского голубого кросса, 210 племенных овец
  • Персонал Джон и Ник (полный рабочий день)
  • Зернохранилище 10 бункеров по 60 т, 1 бункер по 100 т, 200 т на полу
  • Комбайн New Holland TX32 13ft-cut (3500 барабанных часов)
  • Тракторы New Holland TS110 (8360 часов), Renault Temis 630X (4164 часа), Valtra N111 (2251 час), Renault 651s (8700 часов), Renault 75-34 (7250 часов)
  • Телескопический погрузчик JCB 527-58 (2146 часов)
  • Навесное оборудование Комбинированная сеялка Kuhn Ventra 3 м, 2 x 3 м ротационная борона Kuhn Roterra, 3-метровый встряхиватель McConnel с 5 опорами, Kverneland с четырьмя бороздами
  • Прицепы 10-тонный зерновой прицеп Marshall, 2 x 6-тонных прицепа Webcox, 10-тонный разбрасыватель навоза Richard Western

Сколько комплектов шин?

Работает на 420/85 R28. Первым комплектом были Dunlop, а сейчас второй комплект задних башмаков — бывшие в употреблении Continental от John Deere.

Спереди он получает все, что у нас есть. На протяжении многих лет у него были шины Land Rover и старые бракованные трейлеры, которые в значительной степени остаются на тракторе, пока не взорвутся.

За ним хорошо ухаживают?

Мы бережно относимся к нашим тракторам и ферме в целом. Renault держится вдоль кормового прохода, поэтому его никогда не оставляли снаружи.

Это означает, что кузов по-прежнему в хорошем состоянии, учитывая его возраст — единственный намек на ржавчину на дверях — это результат зимней дорожной соли, которая берет свое после 25 лет.

Что касается технического обслуживания, то все работы по замене масла и фильтров на ферме мы выполняем. Вероятно, это одна из причин, по которой двигатель, задняя часть и коробка передач все еще в новом состоянии.

В целом надежен?

Едва ли он ошибся. Двигатель MWM имеет надежную репутацию, и наш не стал исключением.

Он всегда заводится самым холодным зимним утром, а поскольку он стоит практически на холостом ходу во дворе, двигатель и трансмиссия никогда не нагружаются. На самом деле, лучше попробовать что-то более сложное, например, топпер, чтобы выдуть всю сажу из выхлопной трубы.

Он также на удивление бережно относится к сцеплению – первое новое мы поставили еще на 15 000 часов (с трудом верится, знаю). Сравните это со старым Ford 3000, который прогрызал сцепление каждые 1000 часов.

Единственная его слабость — это пристрастие к поеданию генераторов и стартеров, которое зависит от того, что мы постоянно запускаем и останавливаем его.

Зачем запускать такой многочасовой трактор?

Он никогда не проигрывал, поэтому мне никогда не приходило в голову искать замену в другом месте. Он идеален во дворе, и, поскольку он не слишком усердно работал, двигатель и трансмиссия никогда не подвергались серьезной нагрузке.

Когда-нибудь продавали?

Нет шансов.Он был здесь слишком долго, поэтому я буду держать его в рабочем состоянии так долго, как смогу. Claas по-прежнему хранит биты — мы по-прежнему можем быстро найти запасные стартеры у Mill Engineers — так что нет причин избавляться от них.


 

Покажи нам свой

Если у вас есть многочасовой трактор, который предоставил вам безупречное обслуживание, наработал более 20 000 часов и все еще находится на передовой, мы хотели бы услышать от вас.

Просто отправьте несколько деталей по электронной почте Оливеру[email protected]

RENAULT TRUCKS T P-ROAD: ПРЕВРАЩЕНИЕ СТАНДАРТНОГО ТРАКТОРА В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЖЕСТКИЙ

Пресс-релиз от 14 ноября 2018 г.

Renault Trucks расширяет свой ассортимент подержанных грузовиков и выпускает новую модель «Завода подержанных грузовиков», расположенного на производственной площадке в Бург-ан-Бресс. T P-Road является результатом переоборудования тягачей Renault Trucks T в грузовики для удовлетворения потребностей клиентов.

Renault Trucks выпускает изготовленный на заказ подержанный грузовик T P-Road, отвечающий особым требованиям клиентов, которые ищут высококачественные сертифицированные бывшие в употреблении грузовики. Эта новая модель (грузовик Renault Trucks T X-Road для снабжения рабочих площадок) является последним дополнением к существующему ассортименту подержанных автомобилей производителя под названием «Завод подержанных грузовиков».

В мастерской завода по производству подержанных грузовиков на производственной площадке в Бург-ан-Бресс тщательно отобранные недавно подержанные тягачи сначала проверяются по контрольному списку, состоящему из более чем 200 пунктов, прежде чем они переоборудуются в соответствии с производственными стандартами производителя грузовиков.

Перед любым переоборудованием конструкторское бюро Renault Trucks и инженеры по качеству проводят специальное исследование каждого проекта переоборудования. Промышленный производственный процесс и контроль качества соответствуют тем же строгим стандартам, которые применяются при производстве нового автомобиля.

Для переоборудования сначала снимаются кабина, приводная цепь и подвеска, чтобы существующие рельсы можно было заменить новыми рельсами с индивидуальной колесной базой. Это гарантирует надежность автомобиля и его пригодность для любого типа кузова и назначения.

T P-Road проходит такой же строгий контроль качества и систематические дорожные испытания, как и новые автомобили, перед поставкой в ​​дилерские центры Renault Trucks.

В настоящее время T P-Road доступен в версии с рамой 4×2 с тремя вариантами длины колесной базы (5600, 6000 и 6500 мм) по мере необходимости. Транспортные средства также могут быть настроены для автошкол и транспортных компаний.

Гарантия на T P-Road составляет один год или 120 000 км пробега. Эта гарантия производителя (Selection Label) распространяется на все компоненты приводной цепи (двигатель, коробка передач и мосты) и распространяется на все торговые и сервисные центры Renault Trucks в Европе.

БАС Грузовики

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , TemaGuinea, ConakryCôte d’Ivoire, AbidjanJordan, AqabaKuwait, KuwaitLebanon, BeirutLiberia, MonroviaLibya, Al KhumsNigeria, LagosOman, Port sultan QaboosParaguay, AsuncionQatar, DohaRussia, St PetersburgSierra Leone, FreetownSyria, LattakiaUbelAliTogo, Arab Jebuyha United Arab Emirates, LomeJeguayha United Arab Emirates , МонтевидеоСаудовская Аравия, ДжиддаЭстония, ПалдискиДжибути, ДжибутиМозамбик, МапутоМадагаскар, АнтананаривуСуринам, ПарамарибоРеспублика Конго, Пуэнт-НуарТанзания, Дар-эс-СаламЛивия, БенгазиКения, МомбасаГрузия, ПотиЛивия, ТриполиВеликобритания, ХаллМадагаскар, ТаматавеЧили, Сан АнтониоСаудовская Аравия, Даммам, Финляндия, Оулу, Французская Полинезия, Папеэте, Италия, Генуя, Марокко, Касабланка, Нидерландские Антильские острова, Филлипсбург, Оман, Салала, Мавритания, Нуакшот, Египет, Александрия, Перу, Кальяо, Кабо-Верде, Миндело, Демократическая Республика Конго, Бома, Литва, Клайпеда, Порт Намибия, Порт Уолвис-Бей, Финляндия, Лассама, Тубон, Кеми, Финляндия, Гулетт, Ливия, Мисурата, Судан, Порт-Судан, Испания, Виго, Испания, Бильбао, Финляндия, Ханко, Экваториальная Гвинея, Малабо, Йемен, Ходейда, Испания, Сантандер, Экваториальная Гвинея, Бата, Чили, Арика, Норвегия, Драммен, Норвегия, Берген, ЮАР, Дурбан, Марокко, Танжер, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Kingdom, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, soedertaljeSweden, PiteaChina, XingangEritrea, MassawaPortugal, Set theborgUnited Королевство, KillingholmeUnited Королевство, SouthamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, Матади, Сент-Мартин, Филиппины, Тайвань, Гаосюн, САР Гонконг, Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, ХОШИМИН, Филиппины, MICP Manilla North Harbour, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Имминг. amКитай, Гонконг, Нидерландские Антильские острова, Бонэйр, Ливан, Триполи, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Багамы, Нассау, Тринидад и Тобаго, Порт-оф-Спейн, Барбадос, Бриджтаун, Антигуа и Барбуда, Сент-Джонс sSaint Lucia, CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique , Fort-de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleUnited States, BaltimoreNorway, TanangerНорвегия, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, MersinItaly, BrindisiItaly, Monfalcon eСоединенные Штаты, Чарльстон Филиппины, БауанВеликобритания, ХарвичТайвань, ТайчжунНовая Зеландия, ОклендВеликобритания, ФеликстоуИндонезия, Порт Танджунг ПриокИсландия, Виддавелар Фарерские острова, ТорсхавенКанада, НанаймоШвеция, Порт СёдертельеАмериканское Самоа, пагопагоИспания, ЛансаротеФинляндия, СалоКитай, ШанхайКуба, МариэльПортугалия300,

Renault выходит на рынок тракторов мощностью 200 л.

с.

PAT O’TOOLE Компания Renault Agriculture представила две новые линейки тракторов на рынках Великобритании и Ирландии.На пресс-конференции…

WO новые линейки тракторов были запущены Renault Agriculture на рынках Великобритании и Ирландии.

На пресс-конференции в колледже Шаттлворт, Бедфордшир, Англия на прошлой неделе, Бруно Мранж, исполнительный директор компании, сказал, что Atles впервые вывели Renault на рынок мощностью более 200 л. с.

«Этот энергетический сектор составляет 2,3% рынка Европы, — сказал он, — и, по прогнозам, к концу десятилетия он достигнет 5%».

Ассортимент Atles включает три модели: 915 (190 л.с.), 925 (217 л.с.) и 935 (240 л.с.).Все они оснащены двигателями KHD Deutz с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Промежуточный охладитель подает охлажденный воздух, обогащенный кислородом, что способствует максимальному сгоранию. Renault утверждает, что это одновременно эффективно и экологично. Впрыск топлива происходит под высоким давлением.

Они оснащены новой независимой подвеской переднего моста PROACTIV. Разработанный совместно с Carrara, он оснащен двойным поперечным рычагом, двумя гидравлическими цилиндрами одностороннего действия и датчиком положения на каждой оси.

Система в автоматическом режиме работает в середине своего диапазона движения и имеет диапазон 45 мм в любом направлении.

Преимущество независимой подвески лучше всего можно оценить при пробной езде по пересеченной местности, что я и имел возможность сделать.Это конечно очень впечатляет.

В сочетании с системой подвески полной кабины RZ Hydrostable, которая входит в стандартную комплектацию Atles, эти функции обеспечивают комплексную систему подвески трактора, снижая износ, повышая производительность и повышая комфорт оператора.

Грузоподъемность Atles варьируется от 10.от 2т до 12т. Они оснащены самоочищающимися воздушными фильтрами Дональдсон, обеспечивающими более длительные интервалы обслуживания. Топливные баки имеют объем от 325 до 400 литров, чего достаточно для работы в течение всего рабочего дня.

Система трансмиссии питается от блока Funk AG250. Он оснащен коробкой передач Powershift 18/8 с понижающим рядом в качестве опции. Переключение под нагрузкой управляется одним трехфункциональным рычагом для выбора передачи, оборотов двигателя и маневрирования на разворотной полосе.Управление задним ходом находится под рулевым колесом, обеспечивая управление кончиками пальцев; есть три положения, вперед/нейтраль/назад. Переключение вперед/назад осуществляется без сцепления и может производиться на ходу.

Я почувствовал, что пакет двойного сцепления обеспечивает очень плавный переход независимо от уклона или оборотов двигателя. Ножную педаль необходимо использовать только для работы с гусеницами.

Запчасти Renault онлайн | Детали трактора Renault

Этот товар подходит для одной или нескольких моделей Renault.

Стоимость доставки…

Добавлять

Этот товар подходит для одной или нескольких моделей Renault. Ø плеча: 14–20 мм
Центральный зажим
E Одобрено: №

В наличии (только для доставки)

Замена зеркал трактора

Стоимость доставки. ..

Добавлять

Этот товар подходит для одной или нескольких моделей Renault. Общая высота: 134 мм, внешний диаметр: 95 мм, размер резьбы: 3/4 — 16 UN-2B,

В наличии (только для доставки) Стоимость доставки…

Добавлять

Этот товар подходит для одной или нескольких моделей Renault.

В наличии (только для доставки) Стоимость доставки…

Добавлять

Этот товар подходит для одной или нескольких моделей Renault. Общая высота: 136 мм, внешний диаметр: 95 мм, размер резьбы: 13/16–16 UNF-2B UNF,

В наличии (только для доставки) Стоимость доставки…

Добавлять

Этот товар подходит для одной или нескольких моделей Renault. Общая высота: 114 мм, внешний диаметр: 72 мм, внутренний диаметр — конец 1: 21 мм, внутренний диаметр — конец 2: 21 мм.

В наличии (только для доставки) Стоимость доставки…

Добавлять

Этот товар подходит для одной или нескольких моделей Renault. Общая высота: 206 мм, внешний диаметр: 50 мм, внутренний диаметр — конец 1: 24 мм, внутренний диаметр — конец 2: мм.

Стоимость доставки…

Добавлять

Этот товар подходит для одной или нескольких моделей Renault.

В наличии (только для доставки) Стоимость доставки…

Добавлять

Этот товар подходит для одной или нескольких моделей Renault. Внутренний диаметр: 17 мм
Внешний диаметр: 40 мм
Ширина: 12 мм

Стоимость доставки…

Добавлять

Этот товар подходит для одной или нескольких моделей Renault. Ø A (мм): M22 x 1,5 (правая),
Длина: 210 мм,
Ø B (мм): M24 x 1,5 (правая).

В наличии (только для доставки) Стоимость доставки…

Добавлять

Этот товар подходит для одной или нескольких моделей Renault.

В наличии (только для доставки) Стоимость доставки…

Добавлять

Этот товар подходит для одной или нескольких моделей Renault. Общая высота: 144 мм, внешний диаметр: 78 мм, размер резьбы: 3/4–16 UN-2B 3/4 x 16,

В наличии (только для доставки) Стоимость доставки…

Добавлять

Этот товар подходит для одной или нескольких моделей Renault.

В наличии (только для доставки) Стоимость доставки…

Добавлять

Этот товар подходит для одной или нескольких моделей Renault. Общая высота: 155 мм, внешний диаметр: 72 мм, внутренний диаметр — конец 1: 34 мм, внутренний диаметр — конец 2: 34 мм.

В наличии (только для доставки) Стоимость доставки…

Добавлять

Этот товар подходит для одной или нескольких моделей Renault. Длинная версия

Стоимость доставки…

(за 8)

Добавлять

Мин. (кол-во) 8

Этот товар подходит для одной или нескольких моделей Renault.Общая высота: 146 мм, внешний диаметр: 93 мм, размер резьбы: 3/4–16 UNF-2B UNF-2B,

В наличии (только для доставки) Стоимость доставки. ..

Добавлять

Добавлять

Этот товар подходит для одной или нескольких моделей Renault.

В наличии (только для доставки) Стоимость доставки…

Добавлять

Этот товар подходит для одной или нескольких моделей Renault.

В наличии (только для доставки) Стоимость доставки…

Добавлять

Этот товар подходит для одной или нескольких моделей Renault. Общая высота: 130 мм, внешний диаметр: 108 мм, размер резьбы: 3/4–16 UNF-2B UNF-2B,

В наличии (только для доставки) Стоимость доставки…

Добавлять

Этот товар подходит для одной или нескольких моделей Renault.

В наличии (только для доставки) Стоимость доставки…

Добавлять

Этот товар подходит для одной или нескольких моделей Renault. Фильтр — Топливный

В наличии (только для доставки) Стоимость доставки…

Добавлять

Этот товар подходит для одной или нескольких моделей Renault. Максимум. л/мин: 39 | 22,
Макс. галлонов в минуту: 10,3 | 5.8,
Вращение насоса: против часовой стрелки.

Стоимость доставки…

Добавлять

Этот товар подходит для одной или нескольких моделей Renault. Общая высота: 135 мм, внешний диаметр: 70 мм, внутренний диаметр — конец 1: 33 мм, внутренний диаметр — конец 2: 33 мм.

В наличии (только для доставки) Стоимость доставки…

Добавлять

Этот товар подходит для одной или нескольких моделей Renault.

В наличии (только для доставки) Стоимость доставки…

Добавлять

Этот товар подходит для одной или нескольких моделей Renault. Без асбеста (без асбеста)

В наличии (только для доставки) Стоимость доставки…

Добавлять

Этот товар подходит для одной или нескольких моделей Renault. Комплект топливного бака
Верхний болт 3/4 дюйма UNC

В наличии (только для доставки) Стоимость доставки…

Добавлять

Этот товар подходит для одной или нескольких моделей Renault. Ø A (мм): M20 x 1,5 (правая),
Длина: 185 мм,
Ø B (мм): M18 x 1,5 (правая).

В наличии (только для доставки) Стоимость доставки…

Добавлять

Этот товар подходит для одной или нескольких моделей Renault.

В наличии (только для доставки) Стоимость доставки…

Добавлять

Этот товар подходит для одной или нескольких моделей Renault. Общая высота: 115 мм, внешний диаметр: 70 мм, внутренний диаметр — конец 1: 21 мм, внутренний диаметр — конец 2: 21 мм.

В наличии (только для доставки) Стоимость доставки…

Добавлять

Запчасти для тракторов Claas / Renault

Тракторы необходимы практически на любой ферме, поскольку они обеспечивают мощность и тягу, помогая экономить время за счет механизации различных сельскохозяйственных работ. Эти большие сверхмощные сельскохозяйственные машины рассчитаны на несколько десятилетий, но, как и другая уборочная техника, детали тракторов подвержены износу.

Мы понимаем важность качества и надежности в сельскохозяйственной отрасли. Вот почему Bepco зарекомендовала себя как поставщик качественных запасных частей и принадлежностей для тракторов Claas/Renault. Благодаря нашему широкому ассортименту высококачественных запасных частей и аксессуаров для тракторов Claas / Renault по конкурентоспособным ценам , с доставкой на следующий день или даже в тот же день из нашей сети региональных складов и специальной группой технической поддержки , мы можем предложить вам наилучшее обслуживание, какое только можно себе представить.Нужны ли вам детали и принадлежности для тракторов Claas / Renault для плановой проверки или капитального ремонта или замены. Bepco считается специалистом среди универсалов в отрасли.

Мы являемся вашим универсальным поставщиком запчастей и аксессуаров для тракторов Claas / Renault

Для обеспечения бесперебойной работы тракторов Claas / Renault необходимы высококачественные запасные части для тракторов. С момента своего основания в 1958 году Bepco превратилась в крупного поставщика запасных частей для тракторов Claas / Renault.Вы ищете запасные части для своего трактора Claas / Renault? Не смотрите дальше! Мы предлагаем все необходимое, чтобы ваши тракторы всегда были в рабочем состоянии.

Постоянно расширяющийся ассортимент запчастей для вашего трактора

  Claas / Renault

Наша приверженность первоклассному обслуживанию и наши глубокие знания делают Bepco надежным партнером, который вам нужен для ваших запасных частей Claas / Renault. Следя за отраслевыми и технологическими разработками, мы постоянно расширяем наш ассортимент , чтобы предложить полный сервис запасных частей и выбор для всех пользователей сельскохозяйственной техники.К ним относятся:

Наша специальная группа технической поддержки прошла обучение или работала у OEM-производителей или у франчайзинговых дилеров, поэтому мы знаем тракторы Claas / Renault вдоль и поперек. Мы можем предоставить вам техническую помощь, поддержку и рекомендации по телефону, а также в полевых условиях. Кроме того, мы предлагаем технические паспорта, диаграммы Claas / Renault, сервисные бюллетени, информацию по охране труда и технике безопасности и обучение по продуктам, а также помощь в разработке концепций розничной торговли.

Глобальный поставщик запчастей для тракторов Claas / Renault со складами по всему миру

Мы поставляем продукцию нашим клиентам по всей Европе и миру через наши основные склады во Франции, Бельгии и Великобритании.Мы также работаем со складов в Испании, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке и Бразилии. На многих рынках мы предлагаем доставку на следующий день для всех заказов, размещенных с 8:00 до 18:00. Это означает, что мы можем помочь вам поддерживать работоспособность вашего трактора Claas / Renault с помощью качественных запчастей в любое время, где бы вы ни находились, независимо от возраста машины. Мы являемся вашим глобальным универсальным магазином запчастей Claas / Renault .

Хотите купить новые запчасти для тракторов Claas / Renault онлайн? Откройте для себя MyBepcoFinder

Хотите купить детали и аксессуары для тракторов Claas / Renault с круглосуточным доступом к нашему онлайн-порталу, на котором представлено более 150 000 отдельных позиций ? Тогда, пожалуйста, подайте заявку здесь, чтобы стать клиентом.Уже клиент? Войдите здесь, чтобы MyBepcoFinder. Мы постоянно развиваем нашу платформу электронной коммерции новыми продуктами и предложениями для улучшения ежедневного использования клиентами. Четкие изображения продуктов, точные технические данные и комплексные приложения для тракторов значительно облегчают повседневную работу.

Если вам нужна дополнительная информация о нашем ассортименте запасных частей Claas / Renault или любая другая тема, свяжитесь с нами.

Amicale du Tracteur Renault

    1995 г. — 2005

 

Экстракты взято с компакт-диска «Amicale du Tracteur Renault» (1999 — Жак Gouet)
и выдержки из «Encyclopédie du Tracteur Renault»
Три тома (1919-1970) — (1971-2000) — (2000-2005) Издания ETAI
(Воспроизводится на этом сайте с разрешения ETAI)

А возникла большая проблема, связанная с этим диапазоном, MWM, который был взят компания KHD в 1986 году объявила об окончании производства двигателей используется на серии Ceres.

Для разрешения этой ситуации были необходимы быстрые действия, и в прессе выпуск от 17 -го января 1994 года промышленной кооперации было объявлено о проекте между John Deere и Renault Agriculture. Этот Проект предусматривал поставку двигателей ДПС производства John Deere на Саран , Франция в Renault Agriculture в обмен на поставляемые Renault Agriculture тракторы с двигателями ДПС.Эти тракторы были проданы John Deere как часть их диапазон.

Это соглашение вступило в силу в 1995 году и положило начало производству тракторов John Deere на Ле-Ман фабрика.

То высокий диапазон оставался коммерчески важным но у Renault Agriculture не было трансмиссии, подходящей для тракторов более 150 л. с.В то же время у Massey Ferguson были проблемы с рентабельность их производственной линии редуктора на Бове , Франция .

Этот ситуация привела к подписанию соглашения г-ном Домиником Шовен (управляющий директор Massey Ferguson) и г-н Бруно Моранж (управляющий директор Renault Сельское хозяйство) от 7 -го апреля 1994 года. Настоящий договор создала дочернюю компанию GIMA, которая принадлежит по 50% каждому из партнеров и находится по адресу Бове , Франция (бывший завод Massey Ferguson)

Этот дочерняя компания имеет капитал 55,4 млн. Франция и рабочая сила 630 человек, включая исследования и разработки и Сотрудники производства. Соглашение предусматривало сохранение индивидуальных айдентика как для конкретных продуктов, так и для отдельных продаж и распределительные сети.

Но в 1995 году новая коробка передач, разработанная Renault-Agriculture и получившая название TRACTONIC, будет оснащать новый высокий модельный ряд по запросу. GIMA сосредоточится на изучении будущих передач Arès.

Вы можете отметить на графике количество повторных обращений в Франция в 1994 году

17 ноября 1995 г. Бруно Моранж, исполнительный директор Renault Agriculture и Пьер Лебуше, председатель JCB Европа , подписанный Торговый Соглашение о предоставлении эксклюзивных прав на распространение JCB товары агентам Renault Agriculture в 74 столичных департаментах.

завод в Ле-Мане тоже развивался, линии разгрузки были постепенно заменяется по обрабатывающим центрам.

Интернет прибывает в Renault Agriculture ; Электронная почта была установлена ​​на начало 1995 г., затем 2000 г., сайт Renault-Agriculture.com был рожден.

 

Мы не могли оставить это десятилетие без упоминания « ARES », выпущен в конце 1996, начале 1997 года; предназначен для замены топовая модель «Т»

Тем не менее, появилась новая разработка, которая бросит вызов «Т» диапазон; Фактически, прекращение производства двигателя MWM привело к тому, что Renault Сельское хозяйство ищет нового производителя двигателей ; и ИВЕКО был назначен.

Инвестиции в акционерный капитал в размере 16,66 % в Agritalia (производитель автомобилей Renault Vignes). & Fruitiers ) была заключена в 1997 году .

РЕНО Сельское хозяйство в Индия :

30 апреля 1999 г. был подписан «Меморандум о взаимопонимании». (проект соглашения) было подписано Renault Agriculture в лице Бруно Моранж и International Tractors Limited ( ITL ), индийская компания, базирующаяся в Хошиарпуре в Пенджаб в лице его председателя Л.Д. Миттал.

Это был план из трех пунктов :

— А 20 % долевых инвестиций Renault Agriculture в ITL вместе с лицензией для производства трактора-платформы CERES.

— Творчество совместной компании (60% Renault Agriculture / 40% ITL) для распространения среди Европа те трактора производится в Индии по лицензии Renault.

— Творчество совместной компании (60% Renault Agriculture / 40% ITL) для распространения из Европа Ассортимент тракторов и другой сельскохозяйственной техники производства Renault и Sonalika (торговая марка ITL)

В в то же время крупная торговая компания «Экспорт» стала Société RSI . (Renault Sonalika International) базируется на Маврикии, чтобы быть рядом в Африку, одну из ряда стран с растущим рынком сельскохозяйственной тракторы.

Автоматическое наведение системы для сельскохозяйственных тракторов:

В пресс-релизе от 28. Октябрь 1999 года, Renault Agriculture представила свои исследования в области автоматических системы наведения для тракторов, указанные ниже 

«После два года исследований, проведенных в сотрудничестве с Cemagref и LASMEA*, Renault Agriculture открывает новые горизонты с введением первой автоматической системы управления для сельскохозяйственных тракторов, использующей Технология GPS Kinematic , открывающая путь для новых услуг в сельское хозяйство.

*Научная лаборатория материалов в электронике и Автоматизация в Университете Блеза Паскаля в Клермон-Ферране .

Пресс Выпуск от 8 марта 2000 г. (извлечение)

Рекордный оборот и рост прибыли

для RENAULT Сельское хозяйство

РЕНО Сельское хозяйство, дочерняя компания RENAULT SA, специализирующаяся на производстве и продаже сельскохозяйственной техники. техники, произведено оборотом в 1999 году 4.050 миллиардов франков (617,42 миллионов евро), что на 10,1 % больше, чем в предыдущем году.

Это увеличение объема торгов сопровождается более значительным ростом чистой прибыль до 41,4 млн франков (6,31 млн евро), рост на 18,3%.

Этот производительность позволяет Renault следовать своей стратегии развития :

— укрепление своей доли на французском рынке и утроить свою долю на рынке Европы ;

— выполнение своей инвестиционной программы 1. 4 млрд франков (213,42 млн евро), контроль затрат, полное расширение диапазона и агрессивный подход, особенно в Европе, позволяют производителю достичь этих целей.

  Организация Диаграмма для сельскохозяйственной техники RENAULT (декабрь 1999)

Первый « АТЛЕС » модели сходят с конвейера в Ле-Мане

 

В 2000 г. серия « TEMIS » заменил линейку «  T » и двигателей MWM не было больше не устанавливаются на тягачи Renault после эффективного 45-летнего сотрудничество.

Завод в Ле-Мане в 2000 году

   Кампания Renault выиграла Гран-при 2000 года, Премия сельскохозяйственной рекламной прессы.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРЕССЫ

Париж, 15 мая 2000 г.

Renault-Agriculture уносит Гранд Приз

из Сельскохозяйственная рекламная пресса

 

     Чтобы подчеркнуть качества бренда, комфорт и надежность,

     Рено Сельское хозяйство работало с l’Agence разработать рекламную кампанию, вдохновленную философией дзен и его ценности спокойствия и самоконтроля

«Чтобы быть дзен, лучше быть в оранжевом », это кампания переведена и адаптирована в 6 европейских странах, свидетельствует о стремлении Renault удвоить свою долю рынка в Европа.

Пресс Выпуск от 9 января 2001 г. (Извлечение) 

РЕНО Сельское хозяйство в 2000 г.

2000 год должен был принести RENAULT Agriculture возможность продемонстрировать обязательства, заявленные в предыдущие годы : 90 662

Развитие экспорта с :

  — подписание контракта с индийской компанией ITL,

— организация выставок в г. объединенное Королевство , Германия и Испания и поток выставок в 8 странах Европы.

— маркетинг ATLES, TEMIS и новых моделей CERES и CERGOS, разработка ERGOPILOT и усовершенствования ряда других конструкции.

— Заводская производительность с:

Развертывание своего 5-летнего инвестиционного плана.

— На фронте продаж доля рынка в Франция вырос на 1. 2 балла до 18,97 %, тогда как продажи в Европа выдержал падение рынка на 10%.

— Открытие маршрута в Индию

Соглашение подписано 19 июля в Нью-Дели с INTERNATIONAL TRACTORS. LIMITED позволила RENAULT одной из первых в мире получить закрепиться на индийском рынке, а через RSI, совместную торговую компанию, поставлять на развивающиеся рынки современные тракторы производства конкурентные цены.

RSI Акроним

— Инвестиции в производство

RENAULT Agriculture следовала своей стратегии повышение производительности производства с помощью программы инвестиций 1,4 миллиарда франков за 5 лет на всех площадках в Ле-Мане (до магазин запасных частей) и в Бове и внедрение SAP Система управления.

Другое примечательные инновации в течение года включают:

— Многофункциональный рычаг переключения передач Ergopilot, который позволяет управлять практически все функции трактора одной рукой,

— Подвесной передний мост PROACTIV, который вместе с HYDROSTABLE кабина делает ARES самым комфортабельным трактором на рынке с 8 точки подвески.

— Первая публичная демонстрация трактора с GPS-наведением.

— Бизнес-результаты

Французский рынок сельскохозяйственных тракторов* упал на 9,86 %. в 2000 г. по сравнению с 1999 г. до 34 511 шт. В этих условиях RENAULT Agriculture разместил 18,97 % продаж во Франции, тем самым подтвердив свое превосходство в этом рынок.

Этот производительность представляет собой прирост 1,2 балла по сравнению с 1999 годом. Наилучшие показатели 23,22 % были достигнуты в крупнейший сектор рынка тракторов, предназначенных для смешанного животноводства сельское хозяйство.

Этот отличный результат обусловлен постоянным улучшением продукта во всех аспектах в диапазоне от 52 до 250 л.с., а также Политика обслуживания клиентов, отвечает все более изощренным потребностям фермеров. Распределение тракторов RENAULT осуществляется сетью из 120 дилеров и 1000 агенты во Франции.

* Обозначение «сельскохозяйственные тракторы» не включает транспортные средства с менее 30 л.с. (газонокосилки, садовые тракторы) и нестандартные телескопические транспортные средства.Сельскохозяйственный тракторы представляют более 90 % всего рынка 37 965 единиц.

В Европе упали продажи RENAULT Agriculture в два раза меньше (5 %), чем падение рынка на 10 % . Это стоит отметить хорошие показатели в Германии, втором европейском рынке, где продажи выросли на 13,3% против падения рынка на 11,3%.

— Новые продукты

То 2000 год ознаменовался запуском ATLES в секторе большой мощности, из которого RENAULT ранее отсутствовал, а система TEMIS, удвоившая предложение в крупнейшем секторе автомобилей мощностью от 100 до 150 л. с. и новый CERES и CERGOS для универсальных тракторов средней мощности.

Пресс Выпуск от 31 января 2001 г. (извлечение)

ОТЧЕТ СИМА 2001

В линию благодаря недавним успехам производителя стенд RENAULT Agriculture в SIMA еще никогда не было так много, как в этом году. В виде а также новые CERES, CERGOS, ATLES и TEMIS, посетители найдут три инновации отмечены наградой SIMA; выставка дизайна и творческий подход; тракторы и услуги, поставляемые индийским совместным венчурное предприятие и впервые грузовые автомобили с торговой маркой пастилка.

1- RENAULT получает три награды на выставке SIMA

— золотая медаль за ЭРГОПИЛОТ Т

— серебряная медаль за TRACTOSAT Т автоматический система наведения

— благодарность за 8-точечный амортизатор подвесная система

 

РЕНО выигрывает три медали на SIMA

Судейская коллегия Комитета SIMA по поощрению Технические исследования награждены тремя знаками отличия, золотой медалью, серебряной медаль и благодарность компании RENAULT Agriculture в знак признания ее способность к практическим инновациям. Никогда раньше производитель не получал столько наград от SIMA.

— Золотая медаль: ERGOPILOTÒ

Универсальная система управления ERGOPILOTÒ устанавливается в кабине трактора и позволяет управлял одной рукой. Истинный интерфейс между человеком и машиной, ERGOPILOT включает в себя многофункциональный «джойстик» с пультом управления и контроля.

— Серебряная медаль: TRACTOSATÒ

Автоматическая система навигации с использованием GPS 

   Разработано после 2 лет исследований, проведенный в сотрудничестве с Cemagref и Lasmea*, автоматический система управления трактором с использованием кинематической технологии GPS, представляет собой крупную инновацию в сельскохозяйственных технологиях.

Несколько примеров, лучше всего иллюстрирующих его эффективность в действие:

— способны работать в условиях плохой видимости, утром или вечером, на прямой солнечный свет и т. д.,

— образцовое следование по сухой или влажной почве или при вспашке в автономном режиме,

— экономия на семенах, средствах для обработки или удобрениях в результате отсутствия перекрытие

   — более простое регулирование входных показателей пока идет работа

   – повышенная точность для встроенного культивация или механическая обработка сельскохозяйственных культур, например рыхление или рыхление.

* Lasmea = Лаборатория науки и материалов в электронике и Автоматизация в Университете Блеза Паскаля в Клермон-Ферране.

GPS-оборудование на тракторе.

РЕНО Сельское хозяйство подключается к Интернету:

Интернет-представительство RENAULT Agriculture включает два веб-сайта:

— www. renault-сельское хозяйство.ком :

     Широкая витрина для компания, ее структура, ее партнерства, ее текущий бизнес и финансовые новости, услуги, которые он предлагает, и, конечно же, информацию о его весь ассортимент подробно описан и проиллюстрирован. Высоко здесь также встречаются практичные и полезные функции, такие как занятость возможности в компании, с прямой связью с отделом кадров отделение ; карты местности, которые можно скачать для посещения различные сайты компании.За подписчики бренда, вы также можете скачать фон экрана или подключить напрямую на веб-сайт l’Amicale du Tracteur Renault ( www.atr-agri.com ), в котором перечислены модели, выпущенные с 1918 года. 

— www.tractomarket.com :

  Торговый сайт, предоставленный непосредственно дилеры брендов, которые предлагают свои лучшие предложения, идеально идентифицированные и аутентифицированный. Рекламу можно выбрать по типу оборудования, марке, цене и мощности.Всего через шесть месяцев после запуска в сентябре 2000 г. Трактомаркет уже принят 15 % интернет-пользователей, что является крупнейшим в Франция как с точки зрения активности, так и гибкости.

РЕНО Сельское хозяйство в 2002 г.

Сегодня RENAULT Agriculture производит тракторы с тремя, а вскоре и с четырьмя промышленные площадки. То Завод в Ле-Мане является крупнейшим и собирает весь модельный ряд с за исключением узких виноградников и фруктов (виноградники и фруктовые сады) модели.

Трансмиссии производятся на двух площадках:

в завод Gima в Бове для моделей Arès и Atles, а также в Le Mans для моделей Temis, Cérès, Cergos и Ergos. Также, завод в Хошиарпуре в штате Пенджаб в Индии вот-вот начнет работу производство моделей платформы Cérès.

— Оборот  :

637 миллионов евро

 

— Общее производство:

9343 тракторы

— Исследования и разработки:

4% оборота

— Общая рабочая сила  : 2 074

— 920 в сети продаж и маркетинга

— 234 в штаб-квартире компании в Велизи

— 547 в производстве на Ле-Ман

— 137 в экспортных продажах

— 144 в APV в Ле-Мане

— 92 в сервисе в Ле-Мане

 

— Производство на 4-х заводах:

Ле Ман :(100% Рено)

— 7 759 тракторов произведено

— Изготовление трансмиссии от 67 до 154 л. с.

— 547 сотрудников

 

 Агриталия , Ровиго (16% Рено):

— Dionis, Fructus, Palès, модели RB

— 6000 т, из них 1584 для Renault

— 220 сотрудников

 

GIMA, Бове: (50% Рено)

— Трансмиссии от 90 до 260 л.с.

— 10 222 трансмиссии, из которых 2 422 для Renault

— 756 сотрудников (механическая обработка и сборка)

 

Хошиарпур, Пенджаб , Индия : ( Renault владеет 20% акций I. T.L. (Интернэшнл Тракторс Лтд)

— Платформенный тягач Renault Cérès, произведенный по лицензии компанией ИТЛ.

— Тракторы от 30 до 60 л.с.

— Производство трансмиссий

— Более 1000 сотрудников

Распределение Сеть:

Европейские дистрибьюторы:

— Германия , объединенное Королевство , Нидерланды

В Франция :

— 115 дилеров и 1000 агентов

Партнеры Renault по сельскому хозяйству

Пресс Выпуск от 3 июня 2002 г. (извлечение)

АРЕС трансформировался
с еще больше мощности и комфорта

Через пять лет после его запуска и при поддержке производства 20. 000 единиц , модельный ряд ARES преобразился благодаря множеству практических инноваций в как комфорт, так и производительность. Три серия линейки ARES теперь будет доступна ; 500, 600 и 800 серия предлагает множество вариантов от 90 л.с. до 205 л.с. для всех фермеров ищу комфортный, экономичный и надежный трактор. Широкий выбор трансмиссий и гидравлических оборудование, эти тракторы могут быть настроены в соответствии с любыми потребностями.

Для немедленного выпуска (выписка)

РЕНО Сельское хозяйство и АНТОНИО КАРРАРО

есть подписали дистрибьюторское соглашение для специализированных тракторов ANTONIO CARRARO

10 октября 2002 г. Гай ПОВЬЕ, исполнительный директор RENAULT Agriculture, и Марчелло КАРРАРО, управляющий директор ANTONIO CARRARO, подписал Соглашение о продаже специализированных тракторов ANTONIO CARRARO через сеть продаж RENAULT Agriculture. Этот Соглашение, вступает в силу с января 2003, объединяет опыт обеих компаний предоставить своим французским клиентам лучший сервис. Ан анализ предварительных результатов настоящего Соглашения позволит как стороны рассмотреть возможность развития аналогичного сотрудничества в Европе и Мировой.

Тракторы ANTONIO CARRARO, на которые распространяется Дистрибьюторское соглашение, сделано для специализированного рынка профессионального сельского хозяйства.Включено диапазон ERGIT (TC, TN, TF, TRX, TRG, SRX, TTR, TGF) и 21 диапазон(ТИГРОН, СУПЕРТИГР).

Добавив специализированные тракторы ANTONIO CARRARO к своему текущему предложение, сеть продаж RENAULT для сельского хозяйства предоставит клиентам с полным ассортиментом ведущих продуктов (Claas, JCB, Pellenc, Kuhn, A. CARARO и др.), эти тягачи будут продаваться под торговой маркой Renault. МУЛЬТИС .

В Таким образом, Renault расширяет свои возможности реагирования на самые разнообразные требованиям и укрепляет свои позиции в качестве ключевого игрока на дистрибьюция сельскохозяйственной техники.

 Веб-сайт:www.antoniocarraro.it

Велизи, 10 января 2003 г. (выдержка)

В Французский рынок вырос на 7,88%,  90 003

РЕНО Сельское хозяйство увеличивается на 11,55%

завоевав долю рынка в 18,42% и продемонстрировав один из лучших результатов для 10 лет.

     Французский сельскохозяйственный рынок тракторов* вырос на 7,88% в 2002 г. по сравнению с 2001 г., с 34 046 зарегистрированы тракторы.

     На этом фоне RENAULT Сельское хозяйство показало один из лучших результатов за 10 лет зарегистрировав 6 270 сельскохозяйственных тракторов, или 18,42% продаж в Франция , и подтверждая свои лидирующие позиции на этом рынке.

     Этот отличный результат обусловлен к постоянному развитию модельного ряда тягачей RENAULT (от 52 до 250 л.с.), а также к профессионализму мотивированной сети из 115 дилерские центры и 1000 агентов.

* Обозначение «сельскохозяйственные тракторы» не включает транспортные средства мощностью менее 30 л.с. (газонокосилки, садовые тракторы) и нестандартные телескопические автомобили. 37 965 единиц. Сельскохозяйственные тракторы составляют почти 90 % всего рынка 38 192 ед. в 2002 г.

РЕНО ПРЕСС-РЕЛИЗ  

RENAULT объявляет, что с сегодняшнего дня он находится в частном порядке переговоры с группой Claas , относительно RENAULT Сельхозтехника .

РЕНО Сельское хозяйство производит сельскохозяйственные тракторы уже 80 лет; в бизнес сосредоточился на западная Европа , что позволяет производителю с годами развивать высокие технологии тракторов в ответ на запросы европейского фермера.

Немецкая группа Claas, семейная компания, специализирующаяся на комбайны и пресс-подборщики сена, и считается лидером рынка в своем сектор технологий и качества.

И ЧЕРЕЗ 3 МЕСЯЦА :

Понедельник 24 февраля 2003 г.

 

РЕНО Сельское хозяйство и Claas, партнеры

в сектор сельскохозяйственных машин

 

RENAULT и немецкая компания Claas сегодня подписали соглашение о партнерстве. Соглашение в отношении RENAULT Agriculture. Клаас становится мажоритарным акционером Renault Agriculture, приобретая долю доля 51 %, Renault SAS сохраняет за собой 49 %.Настоящее Соглашение означает, что Renault Agriculture приобретает новое измерение как в своем товарном предложении, так и в производственно-торговый бизнес.

 

Альянс между RENAULT Agriculture и Claas основан на синергии между двумя компаниями, с точки зрения продуктов, технологий, рынков, объемы продаж и возможность выхода на новые рынки. Этот взаимодополняемость между Claas и Renault Agriculture приведет к экономия за счет масштаба и обмен опытом и передовой практикой в области закупок, производства и дизайна.

     В со временем Claas будет владеть 80% акций RENAULT Agriculture. РЕНО SAS, нуждающаяся во всех своих ресурсах, чтобы выдержать конкуренцию, продолжит подтверждает свою поддержку плана развития Renault Agriculture, оставив 20% собственного капитала.

     Юридическое лицо RENAULT Сельское хозяйство останется, и это Соглашение не повлияет на работу. контракты. То контракты и соответствующие прибыли останутся в силе.То торговое название RENAULT будет по-прежнему использоваться.

 

Данное предложение будет направлено в органы регулирования конкуренции.

 

Учрежден в 1913 году компания CLAAS занимается исследованиями, разработками, производством и продажа уборочной техники. Его оборот в 2002 году составил 1,27 миллиарда евро. Claas один из лидеров рынка в Европа и заняла 3-е место в мире на рынке зерноуборочных комбайнов.Это мировой лидер в области автоматизированных загрузчиков силосов.

РЕНО Сельское хозяйство является обществом с ограниченной ответственностью, дочерней компанией Renault SA, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже сельскохозяйственной и промышленной техники. тракторов, а также дистрибьюция полного спектра сельскохозяйственной техника. В 2002 году Renault Agriculture произвела 9 343 трактора. достиг оборота 636.8 миллионов евро.

Вкл. Среда, 30 апреля 2003 г., антимонопольные органы дали добро на слияние RENAULT Agriculture с Claas Group.

март 2003

 Мировая премьера CELTIS

187 000 посетителей, что на 3 % больше, чем у SIMA. 2001, « SIMA 2003 », несомненно, заслуживает внимания.

Этот отличный результат в первую очередь благодаря 45 000 человек из более чем 100 стран.

То 1350 экспонентов из 39 стран внесли значительный вклад в это производительность мирового уровня.

   Стенд RENAULT Agriculture, на котором проходит Мировая премьера «CELTIS» был взят штурмом вплоть до последнего дня. Более Было распространено более 20 000 брошюр о продукции.

То Команда управления продажами открыла выставку в воскресенье утром, представив вместе с французской сетью для запуска выставки нового «CELTIS», который был тепло встречен всеми. За этим положительным впечатлением последовал очень хороший Добро пожаловать в отдел продаж. На протяжении Шоу, реакция клиентов подтвердила их уровень интереса, так как продемонстрировано более чем 500 контактными листами. То запуск модельных игрушек и одежды по бизнесу запчастей и аксессуаров Устройство имело большой успех, магазин получил большое количество посетителей и достижение отличного показателя общего объема продаж.

Источник : Внутренний информационный бюллетень « Interligne N°1 »

Ничего мог бы предсказать, что это будет последнее выступление Renault на SIMA !

Стенд RENAULT SIMA 2003  

Первый Трактор Claas сходит с конвейера в Ле-Мане 17 ноября 2003 г. 

(Фото Дж. Гуэ- ATR)

Вход с завода начало 2004, флаги, Рено ромб (слева)

еще там, но Claas хорошо видно (Фото Ж.Гуэ- ATR).

Фресн, 1 октября 2004 г. (выдержка)

 Тракторы CLAAS в продаже во Франции

CLAAS во Франции открывает новые горизонты, представляя Французский рынок полного спектра тракторов от 35 до 335 лошадиных сил.

     С 1 октября 2004 г. подразделение Claas France SAS будет продавать полную линейку тракторов, с цветами и торговой маркой Claas через сеть из 120 эксклюзивные дилерские центры. Так, Теперь французским фермерам будут предложены 22 модели в 6 диапазонах. с уникальным топовым дизайном: XERION мощностью 335 л.с.

Запуская эту новую линейку, CLAAS предлагает своим клиентам опыт, который сделала ее мировым лидером в области уборочной техники благодаря комбайну LEXION комбайнов и силосных погрузчиков JAGUAR, надежность и производительность которых не нуждаются в демонстрации.

это Стоит отметить, что тягачи Renault в фирменном зеленом цвете по-прежнему будут сделал !

С момента подписания «Соглашения о партнерстве» между RENAULT и CLAAS 23 февраля 2003 г. общая структура Трактор был основательно переделан. Завод в Ле-Ман все чаще становится местом сборки деталей; обработка мастерские исчезают и план полной перепланировки завод находится в стадии реализации и, как ожидается, будет реализован в 2008 году.

В конце 2005 года только Ergos и Palès выпускается под торговой маркой RENAULT; конечно ненадолго приходить.

Для тягача RENAULT все кончено! Но не полностью!

Переведено Эндрю Ноулз

и LCI Бретань

Кампус de Ker Lann
2, Allée Gustave Eiffel
F — 35170 BRUZ
Тел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *