Тягач ман командор: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Авито MAN ман командор F2000 2000 года выпуска в Тольятти — Тягачи — Грузовики и спецтехника — Транспорт

Продаю пoд вoсстaновление. Мoтоp после кaпитaлки, зaменa пoшнeвoй c гильзaми, вклaдыши коленвалa и распрeдвaла, рeмoнт гoлов с заменoй нaправляющих и клапaнов,cальников c шлифoвкой сeдeл(т.к. они в допуcкe)! новый-кoмпpеccор, пoмпа, тepмoстат. были зaменeны все уплотнeния включaя бeгoвыe кольца коленвала для сальников! Перебрал стартер и генератор на сервисе с заменой всех изношенных деталей. Турбина в норме! Куплен новый радиатор ВЕНR, расширительный бачек NISSЕNS, интеркуллер промыт на ультрозвуковой мойки, опрессован и проварен! За 20000км до этого перебрали переднию подвеску с заменой шкворней, втулок рессор, суппорта, подшипники, рулевые тяги (продольная,поперечная)! Так же перебрали подвеску кабины с заменой подушек и амортизаторов и сайленблоков! Куплено новое сцепление LUК. Замена подушек двигателя! Ремонт карданного вала на 60000р. (замена шлицевой, обеих крестовин innа, викли и фланца, балансировка(есть заказ наряд)) Новый глушитель с трубой от турбины! Новые АКБ 190 ЕDСОN(ЧЕХИЯ),крышка АКБ.

Так же приготовлены задние крылья с кронштейнами под замену, фанари с креплением и еще куча новых запчастей! Устал пепечислять…. Минусы: нужен ремонт кабины (гнилые пороги), навести в ней порядок с заменой некоторых деталей, замена лобового стекла, перебрать задние тормоза. Замена тяг заднего моста, правый нижний кронштейн амортизатора! Колеса в наличии, разобрал что бы отпескастриуть диски и покрасить, резина Соrdiаnt 40%. КПП лучше поменять на ZF, стоит IТОN. Куплен полностью рем комплект кулисы включая ручку переключения КПП. Так же нужен ремонт ТНВД и форсунок. В общем нужно приезжать смотреть своими глаза, отдаю по цене, что уже вложил! Посчитайте сами! Восстанавливал для себя, планы изменились! По моим подсчетам, нужно 1,5-2 месяца для завершения и 300000р. Обмена нет, только наличные! Срочная продажа!!!

Алексей

Частное лицо

Стальной Командор MAN F-2000 — Ваш негабарит в надежных руках!

Линейка тяжелых грузовиков MAN F-2000 вышла на рынок в 1994 году. Производственная гамма включала в себя более 65 модификаций. Тягачи оснащались 5 и 6-цилиндровыми двигателями мощностью от 270 до 600 лошадиных сил. Все автомобили оснащались пневмоподвеской, а тормоза системой АВS. Коробка передач могла быть как 16-ступенчатая ZF, так и автоматическая. Для удобства водителей предлагалось четыре варианта кабины — от самой простой, до роскошной комплектации Топаз, где присутствовала даже кожаная обивка сидений и руля. Во всех комплектациях сиденье водителя оснащалось пневмоподвеской. На дальних расстояниях это очень удобно.

Неофициальное название Командор, прижившееся на российском рынке, F-серия приобрела по названию одной из модификаций кабины. Название комплектации Командор стало именем собственным на многие годы. Все кабины данной серии очень удобны для водителей, панель приборов удобна, все шкалы легко читаемы. Спальные места располагают для удобного отдыха на стоянках и в пути. Достаточно легкая кабина и мощное подъемное устройство обеспечивают легкий доступ к узлам и агрегатам.

В 1998 году серия подверглась легкому рестайлингу. Появились новые двигатели Евро-3, еще более экономичные и экологичные. Кабины получили более развитый аэродинамический обвес. К названию серии добавилось слово Эволюция. В таком виде тягачи выпускались до 2001 года, в котором их сменили более современные модели.

На вторичном рынке нашей страны Командоры, несмотря на почтенный возраст, пользуются очень большой популярностью среди дальнобойщиков. Это объясняется тем, что немецкий автопроизводитель создал действительно удачную модель седельного тягача, как нельзя лучше подходящего к нашим суровым условиям эксплуатации. Некоторые экземпляры весьма далеких годов выпуска прохаживают более двух миллионов километров, что является лучшим показателем надежности Командора.

Главный плюс этой модели состоит в отсутствии сложной электроники. Все управляющие различными системами блоки просты и надежны. Их диагностика и ремонт возможна даже в неавторизованных технических центрах и не требует дорогостоящего сервисного оборудования. Элементы пневмоподвески также не доставляют особых хлопот. Компрессор и упругие элементы имеют даже излишний запас прочности.

Двигатели F-серии стали настоящей легендой в грузовом мире. Они представляют собой удачное соотношение мощности, выносливости, экономичности и экологичности. Средний расход топлива, в зависимости от модификации двигателя, составляет 25 литров на 100 километров. Многие моторы проходят более шестисот тысяч километров без капитального ремонта. Да и после достижения вышеуказанного пробега двигатель может не доставлять особых проблем. Зачастую после протяжки головок и замены компенсационных колец про двигатель можно забыть еще на несколько сотен тысяч километров.

кабина ман 2000Еще одним несомненным достоинством Командора является его ремонтопригодность. Конструкция тягача разработана таким образом, что замена любых элементов подвески (шкворней, втулок, рычагов и тяг) не составит никакого труда. Ремонт можно осуществлять в любом гаражном сервисе. Из минусов модели можно отметить ломкий на морозе жгут проводов за кабиной и абсолютную неприспособленность к плохой солярке.

Все это, плюс невысокие цены на запчасти и развитая дилерская сеть, делает седельные тягачи MAN F-серии очень популярными на необъятных просторах наших дорог и направлений.

На данный момент компоновка Ф2000 используется в китайских самосвалах Shakman (Shaanxi)? King Prince, Golden Prince с двигателями Вейчай (Steyr)

Так же китай по лицензии изготавливает кабины от Ф2000 (Qixing) и поставляет их на заводы КраЗ, МаЗ

Дальнобои ХХ века: MAN F90 и MAN F2000. Тест-драйв

Александр ТРОХАЧЁВ, фото автора

 Двое без обилия электроники

Два, по сути, уже исторических грузовика с эмблемой льва — F90 и F2000 — были подготовлены к тест-драйву наряду с магистральниками TGX действующего модельного ряда. Тем интереснее оказалось сравнение техники XX и XXI века. Две успешных серии до сих пор пользуются любовью и уважением перевозчиков десятков стран, и Россия не исключение.

На примере двух седельных тягачей немецкого производства можно проследить эволюцию технической мысли, развитие комфорта, экономичности, экологичности и транспортной эффективности.

Достоинства этих машин признаны экспертным сообществом, и подтверждением этому служат два титула «Грузовик года» (Truck of the Year): 1987 — для F90 и 1995 — для F2000.

Три поколения немецких грузовиков, и каждый — на гребне технического прогресса своего времени.

Для тест-драйва в горах Каталонии был подготовлен голубой тягач MAN 19.402 FL (4×2) серии F90в специальном исполнении Silent. Его отличия от обычной версии кроются в комфортабельной подвеске кабины на четырех точках и дополнительной шумоизоляцией. Сам F90 пришел на смену модели Х90, получил дисковые тормоза передних колес, ABS, гипоидную главную передачу, новые планетарные колесные редукторы. Машина простая, надежная, как говорят дальнобойщики: «не испорчена электроникой». На момент теста в Испании общий пробег машины 1994 года выпуска достиг без малого 887 тыс. км, и не исключено, что это уже второй круг.

У тестового MAN 19.464 FL (4×2) серии F2000 в черном цвете выпуска 2001 года пробег перевалил за 821 тыс. км и, скорее всего, это родной, то есть реальный пробег первого круга.  Как и на предшественнике, здесь старый аналоговый тахограф с бумажной шайбой. По большому счету, это сильно улучшенная версия предшественника. Впрочем, самое время прикоснуться к истории двух моделей made in Germany.

 

MAN F90: прост, как грабли, тем и хорош!

Название F90 получил новый модельный ряд грузовых автомобилей MAN, который дебютировал в июле 1986 года. Он продержался на конвейере до середины 90-х и передал эстафету более современному F2000. При проектировании модели форму кабины сохранили в виде куба — в таком виде водитель и его напарник обеспечены максимальным полезным пространством. При максимально разрешенных на то время законодательных ограничений ширины транспортного средства в 2,50 м новый F90 получил ширину 2,44 м. Из соображений улучшения аэродинамических свойств ветровому стеклу придали наклон в 10 градусов.

Над ветровым стеклом MAN F90 расположены вещевые боксы и ниши. .

Немецкие инженеры стремились сделать автомобиль долговечным. Именно поэтому все кузовные панели, которые подвергаются воздействию грязи и влаги, выполнены из стального листа, прошедшего горячую оцинковку. Это боковые части передней панели, наружная облицовка дверей, крепление тыльной стенки кабины. Из пластика сделана черная фронтальная решетка с серебристым окаймлением, крылья, наколесные арки и цельный передний бампер.

Благодаря широко открываемой двери и ступеням вход и выход в кабину F90 очень удобные.

Интерьер кабины F90 сделали с акцентом на комфорт и эргономику. Если раньше тут была спартанская обстановка, которую сравнивали с вагоном-бытовкой, то формованные панели визуально расширили пространство и придали чувство уюта. Приборная панель без острых кромок стала эргономичнее и информативнее. Самая важная информация выводится на два «блюдца» — круглые циферблаты тахометра и одометра. Работа водителя стала легче за счет применения гидроусилителя руля. Остекление кабины обеспечивает сидящему за рулем хороший обзор дороги, а удачным дополнением выступают сферические зеркала заднего вида. Продуман автомобиль и с точки зрения технического обслуживания. Уровень комфорта в F90 полностью соответствовал слогану в рекламном проспекте: «Кто едет спокойно — едет хорошо!». Сами дальнобойщики называли автомобиль «Хлеб с маслом», подразумевая его высокие эксплуатационные качества.

Эргономика водительского места MAN F90 спустя три с лишним десятилетия находится на достойном уровне.

Все три педали у F90 подвесные, на оптимальной высоте и под нужным углом.

Верхняя спальная полка у F90 поднимается точно так, как в купе скорого поезда.

Двухспицевый руль MAN F90 не перекрывает щиток приборов практически в любом положении.

Пассажирское место тоже можно назвать местом повышенного комфорта, причем безо всякой натяжки.

Производство MAN F90 началось летом 1986 года с выпуска двухосных седельных тягачей и шасси, но рынок был гораздо шире. Многие секторы экономики ждали шасси в соответствующем исполнении. Семейство F90 расширили версии с более узкой кабиной, пневмоподвеской, полным приводом, прочным стальным бампером. В частности, в строительстве и коммунальном хозяйстве оказалась востребована кабина шириной 2,28 м. Но по числу заказов первое место осталось за магистральными тягачами 4х2 с высокой крышей — такую версию показали на Франкфуртском автосалоне 1989 года. Крышу подняли на 50 см, и расстояние от пола до потолка достигло величины в 2,17 м. Увеличилось расстояние между нижней и верхней спальными полками, крупнее стали отсеки над ветровым стеклом. К этому времени в стандарте был люк с электроприводом и ремни безопасности.

В левом гнезде располагается радиостанция, без которой дальнобойщику как без рук. В центре потолка располагается подъемно-сдвижной люк с электроприводом.

За штатным одометром F90 расположен аналоговый самописец для записи параметров двух водителей.

Серия F90 стартовала с двигателем D28, который имел три варианта мощности: 290, 330 и 360 л.с. Год спустя появился самый мощный мотор в Европе — 480-сильный V10. На базе этого силового агрегата инженеры позже выжали сначала 500, а затем и 600 л. с. С одной стороны, рынок требовал больше мощности. С другой, инженеры в Нюрнберге столкнулись с проблемами очистки выхлопных газов. В 1990 году все транспортные средства в Европе должны были отвечать нормам Евро-0, а спустя три года — уже Евро-1. Если в 1987 году 460 «лошадок» были вершиной, то через 10 лет 450-сильные моторы стали нормой на дальних магистральных перевозках и в строительном секторе.

Европейская беспечность: масляный картер без какой-либо механической защиты.

Алюминиевый топливный бак на правой стороне рамы.

Задняя подвеска MAN F90 на четырех пневмобаллонах. Это и сегодня очень востребованное решение.

Время от времени MAN практиковал довольно редкие инженерные решения — например, 5-цилиндровые двигатели с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. С 1990 года они выдавали мощность в 260 л.с., затем 270 л.с. и еще позже — 320 л.с. MAN F90 продержался в серии восемь лет (1986-1994). За это время было изготовлено свыше 100 тыс. грузовиков данной серии. После чего настал черед нового поколения.

 

Дитя Миллениума: MAN F2000

В 1994 году на международной выставке коммерческого транспорта IAA в Ганновере состоялся мировой дебют MAN F2000, который был удостоен титула «Грузовик года-1995». Он был настолько похож на предшественника, что некоторым потребовался второй, более пристальный, взгляд на эту модель. Двойные фары за общим стеклом из устойчивого к царапинам плексигласа создавали на 75% более мощный световой поток. В этом смысле MAN стал первым производителем коммерческих автомобилей, который использовал подобное решение.

Новое поколение F2000 получило фронтальную светотехнику, объединенную в блок под общим стеклом.

Автомобиль получил бампер из трех частей, что уменьшало затраты при кузовном ремонте. Бампер получил удлинение нижней части, что способствовало лучшему охлаждению двигателя через отверстия и повышению пассивной безопасности при столкновении.

На MAN F2000 бампер не цельный, а составной из трех частей, с увеличенной нижней юбкой.

Входные ступени на F2000 еще открытые. Начиная с модели TGA появятся удлинители дверей.

Светлая обивка интерьера визуально увеличивает и без того немаленькое внутреннее пространство.

В кармане водительской двери можно хранить по две емкости с напитками.

Самые значительные изменения в F2000 находились в силовой линии. За два года до законодательного введения норм Евро-2 MAN уже создал экологически чистый двигатель, насколько это было возможно. Первые такие моторы появились еще на F90. Их отличал инжекторный впрыск. Электроника рассчитывала количество впрыскиваемого топлива на основе целого ряда параметров. К ним относились: положение педали акселератора, температура топлива и хладагента, давление впрыска и многое другое. Автомобиль комплектовали 12- и 16-ступенчатами коробками передач. Впервые появилась автоматизированная система  переключения AutoShift, которая работала с двигателями мощностью 310-600 л. с. С 2001 года законодательно были введены нормы Евро-3, и к этому времени двигателями такого класса комплектовали MAN F2000 Evolution.

Подвесные педали MAN F2000 скомпонованы точно так же, как на модели F90.

Душевный подход: ходовая часть, окрашенная в красный цвет.

Автомобиль получил четыре варианта кабины: городскую, междугородную, большую спальную и большую спальную с высокой крышей. Была переработана приборная панель, улучшена система вентиляции и отопления, кондиционирование воздуха. Сиденья с тканевой и кожаной обивкой получили поясничную поддержку. По периметру добавили вещевые отсеки. Появилась отделка под дерево и возможность размещения видео- и TV-систем. Ездовой комфорт был повышен за счет применения подвески кабины в четырех точках на пневмоэлементах вместо спиральных пружин со стабилизаторами. Слева от кресла водителя расположили электронный блок управления пневмоподвеской. Система ECAS (Electronic Shock Absorber Control) контролировала настройку демпфирования, внося коррективы для компенсации колебаний.

Самая большая кабина MAN F2000 имеет максимальную внутреннюю высоту 2,17 м.

Еще в ХХ веке на пике спроса были магистральные тягачи со спальной кабиной с высокой крышей.

В 1998 году появилась версия MAN F2000 Evolution, которую отличала улучшенная аэродинамика и оформление экстерьера. Чтобы поспевать за высоким рыночным спросом, серию F2000 производили на заводах в Мюнхене и Заотцгиттере. Двигатели поступали из Нюрнберга, рамы и листовой металл из Густавсбурга, электрические кабели  и компоненты рамы из Пенцберга. В Вене завод выполнял специальные индивидуальные заказы, которые было нельзя выполнить на поточной сборке немецких предприятий. Например, это касалось седельного тягача для работы в автопоездах полной массой до 250 т, шасси с управляемой задней осью, конструкций с числом осей от двух до пяти массой 50 т, грузовых кранов, снегочистителей и другой спецтехники.

Характерная черта грузовиков серии F2000: мелкие ячейки декоративной решетки радиатора.

С введением поколения MAN Trucknology весной 2000 года история серии F сразу не закончилась. Сначала MAN TGA и MAN F2000 Evolution выпускали на сборочных линиях двух заводов. С увеличением разнообразия вариантов TGA заменила своего предшественника, и в 2002 это коснулось и завода в Вене. После 18 лет производства история серии F закончилась именно там.

Пассажирская зона также отличается продуманной организацией свободного пространства.

Эргономика водительской зоны выполнена с немецкой скрупулезностью.

Щиток приборов прост и в то же время очень информативен.

Кстати, весной 2017 компания MAN провела сравнительные испытания серии F90 (модель 19.402 FL Евро-2 1994 года), F2000 (модель 19.464 FL Евро-2 2001 года) и TGX (модель 18.500 BLS EfficientLine 3 Евро-6 2016 года). Автопоезд полной массой 39 т трижды проехал 360-километровый маршрут с разными водителями. В результате разница в расходе топлива и выбросов СО2 составила 31,5% в пользу нового транспорта.

 

По коням — и газ в пол!

Несмотря на приличный возраст в 33 года, MAN F90 до сих пор в хорошей форме. Конечно, по оперению кабины заметно, что многие детали экстерьера не 1994 года выпуска, а более позднего периода. Но попробуйте в процессе повседневной эксплуатации сохрани в целости и сохранности подножки, брызговики, пластиковые накладки. Во многих транспортных компаниях все это относится к категории расходников. Про стекла фар, поворотники, обтекатели наружных зеркал можно сказать то же самое: редко кому удается сохранить их в первозданном виде. И дальнобойщики по этому поводу не переживают: на грузовой разборке можно найти все необходимое.

Судя по наклейкам на месте заводской таблички с VIN-кодом, кабину уже перекрашивали. Местами по кромкам видны следы ржавчины: что ни говори, вечного ничего нет. В целом машина ухоженная, но и у нее есть проблемы. Например, не спрятаны под обшивку провода рации, а по центру крыши на потолке видны разводы — люк подтекает. Зато все остальное в приличном состоянии.

Двигатель заводится без проблем. Еще бы: на улице плюс двадцать по Цельсию, и за машиной следят.   Места в кабине, действительно, много. Посадка за рулем удобная и обзор что надо. За откидывающимся к водителю спидометром спрятан аналоговый тахограф с бумажной «шайбой», рассчитанный на фиксирование параметров поездки двух водителей. Оригинальное решение!

Механическая «16-ступка» ZF с демультипликатором и делителем очень хороша. Помимо того, что она позволяет выбирать нижний и верхний ряд передаточных чисел, у нее есть «половинки». В горах это позволяет реже переключать передачи, при необходимости задействовав клавишу делителя. Как человек, избалованный технологиями XXI века, замечу: переключаться на старом F90  приходится часто не только при начале движения, на развязках, подъемах и съездах, но и на трассе. Что ни говори, а современные КП TipMatic на MAN TGX – настоящее благо!

На более позднем и технически более совершенном MAN F2000, да еще в исполнении Silent, такая же 16-ступенчатая «механика». Но ощущения от езды с современным седельным полуприцепом другие. В частности, в кабине менее шумно (за что спасибо дополнительной звукоизоляции). Ничего не гремит и не скрипит. Уровень боковых кренов и продольных колебаний, пожалуй, сопоставим. А вот разница в 60 л.с. заметна. Если 400-сильный F90 на скорости 60 км/ч уже теряет динамику разгона, то 460-сильный F2000 сохраняет ее и после 70 км/ч. Курсовая устойчивость обеих машин хорошая, но все-таки F90 выглядит более «уставшим». Зато оба тягача отменно тормозят и превосходно управляются: кривые радиусы проходят как по рельсам.

Потенциала 6-цилиндрового двигателя в 460 л.с. даже для Каталонских гор достаточно.

В итоге, несмотря на почтенный возраст, оба «немца» готовы хоть сейчас в рейс. Вопрос только в том, насколько эффективной будет перевозка. Ведь нужно иметь в виду: возрастные грузовики нуждаются в более частом обслуживании и замене деталей, что удорожает стоимость владения. Не зря европейцы рассматривают их больше как исторические экспонаты, чем как транспорт для получения доходов на доставке грузов. Как говорится, всему свое время.

Диалоги с командиром кобры: III.

I.6

Первоначально опубликовано в Atlas Shrugged: Fiat Motors.

Дуайт Сандерс: Человеческое свиноводство — это просто, особенно с этим супер-трактором, который я изобрел.
Cobra Commander: Я не… тракторы на самом деле не имеют никакого отношения к свиноводству.
Дуайт Сандерс: Ну, я имею в виду … это фарм, верно? Итак… трактор.
Cobra Commander: Свиноводство, по сути, всякое земледелие — это трудоемкий и трудоемкий процесс.Когда это делается людьми без наемной помощи, управление ею занимает в основном всю вашу повседневную жизнь. Это одна из причин, по которой я этого не делаю, потому что у меня есть более важные дела, которыми я занимаюсь, например, покорение малых стран.
Дуайт Сандерс: Что ж, если вы фермер. Но, поскольку мы являемся лидерами отрасли, с супертрактором, который я, вероятно, сдам в аренду всем на квартал, потому что все мы так хорошо умеем финансировать, мы, очевидно, лучшие фермеры, чем люди, посвятившие свою жизнь сельскому хозяйству.
Cobra Commander: Вы понимаете, что сельское хозяйство — это не только тракторы, верно? Хотите еще много чего? Я имею в виду, что трактор обрабатывает почву и помогает с множеством других задач, но вам все равно придется… строить амбары и силосы, выращивать урожай, собирать урожай и хранить товары, бороться с вредителями и… я имею в виду, что я даже не знаю, что кроме этого. Опять же, я больше отношусь к типу завоевателей, но даже я знаю, что иметь прочную сельскохозяйственную базу для сообщества люди не могут делать это просто как хобби.
Дуайт Сандерс: Да, но поскольку этот трактор в два раза быстрее обычного трактора, у нас есть достаточно времени, чтобы разобраться со всем остальным.Наверное, только… какие ленивые выходные.
Cobra Commander: В два раза быстрее? Это … это одновременно невозможно и вообще не имеет смысла.
Дуайт Сандерс: Конечно, это не невозможно, я строю самолеты, поэтому очевидно, что я могу строить тракторы. То же самое.
Cobra Commander: Тракторы конструируются компаниями, которые специализируются на производстве тракторов и создают тракторы для конкуренции с другими компаниями по производству тракторов с тех пор, как тракторы существуют.Они строят эти тракторы на фабриках, специально предназначенных для производства тракторов! И вы имеете в виду, что … просто в свободное время вы всегда могли сконструировать трактор получше? И не просто как какой-нибудь нестандартный трактор, а буквально вдвое лучше, чем на рынке? И извините, что не просто спроектирован, а построен вручную из того, что у вас случайно есть?
Дуайт Сандерс: Конечно. Я владею самолетной компанией.
Cobra Commander: Что ж, ты должен был владеть тракторной компанией! Ты … ты худший капиталист на свете!
Дуайт Сандерс: Я потрясающий капиталист!
Cobra Commander: Нет, не так! До того, как вы сюда приехали, вы должны были сражаться изо всех сил ради выгоды, а здесь вы могли бы построить что-то, что, по вашему мнению, по сути, является волшебным изобретением, и продать его за смехотворную прибыль, но вы этого не сделали, потому что … Почему?
Дуайт Сандерс: Ну, я был . .. слишком занят … владением самолетной компанией.
Cobra Commander: Но вы также строите и управляете самолетами здесь, одновременно разводя свиней. Итак, очевидно, что у вас было достаточно времени, чтобы сделать что-то подобное.
Дуайт Сандерс: Хорошо, может быть, я просто не знал, что смогу построить отличный трактор, пока свиноводство, которое опять же очень зависит от трактора, не научило меня всему, что мне нужно знать о сельском хозяйстве.
Cobra Commander: Что ж, это возвращает нас к бессмысленной части. Вы говорите, что ваш трактор в два раза быстрее обычного трактора, но … тракторы созданы для работы на низких скоростях.
Дуайт Сандерс: Это невозможно! Все лучше, если будет быстрее.
Cobra Commander: Нельзя возделывать поля со скоростью 60 миль в час, тупица!
Дуайт Сандерс: Совершенно очевидно, что мы так хорошо умеем фармить, что поняли, что лучше делать это так, и все должны были это делать.
Cobra Commander: Итак, ваша история состоит в том, что вручную, без посторонней помощи, вы обслуживали несколько самолетов, управляли продуктивной свинофермой, обслуживающей небольшое сообщество, спроектировали, построили, обслужили и управляли арендой супертрактора, который лучше, чем любой другой трактор, который когда-либо производили компании, занимающиеся производством тракторов, но при этом оставаясь глупой идеей, потому что он делает то, что ни один настоящий фермер никогда бы не захотел, чтобы трактор делал, и даже со всем этим у вас есть время, чтобы быть простым и полно свободного времени, чтобы расслабиться и насладиться жизнью.
Дуайт Сандерс: Обычные фермеры, должно быть, просто ужасные люди. Это единственное логичное объяснение.
Cobra Commander: Почему-то мне кажется, что логика подсказала, что лучше держаться подальше от этого места. Еще я украду твой супертрактор.
Дуайт Сандерс: Но тебе это даже не нравится!
Cobra Commander: Это не выгода от преступления, это главное! А именно то, что я тебя ненавижу и хочу, чтобы тебе было грустно.

Экс-армейец, воевавший в Каргиле, стал «командиром» тракторного парада в День Республики | Agra News

АГРА: На границе с Чиллой бывший военный Рамнатх Сингх Сикарвар, участвовавший в войне в Каргиле, готовится к новой «битве».На пенсии, а теперь общественный деятель, он занимается правами фермеров и готовит молодежь к параду тракторов в День Республики в Дели.
53-летний Сикарвар, бывший техник-радар в армии, является одним из командиров парада и сформировал шесть групп быстрого реагирования (QRT) по шесть человек в каждой для борьбы со слезоточивым газом и водометами, если таковые имеются, 26 января.
В истинном стиле милитари каждой команде QRT были присвоены «кодовые слова». И QRT будет действовать по «секретным сигналам» командира парада.
Бхану Пратап Сингх, национальный президент Союза Бхаратия Кисан (Бхану), сказал TOI: «Мы приказали всем рабочим со всего штата UP и других штатов явиться на границу Чилла к вечеру понедельника. Ответственность за проведение парада на границе с Чиллой возложена на бывшего армейца Рамнатха Сингха Сикарвара. Сейчас он обучает фермеров ».
Центр не смог понять недовольство фермеров, сказал Сикарвар.« Мы проведем исторический парад в Дели. Фермеров учат поддерживать дисциплину и вести спокойную жизнь.Тысячи людей пройдут маршем по одной стороне дороги, а тракторы выстроятся в длинные очереди по другой. Конкретные задачи поставлены перед коллективом из 25 молодых фермеров. Я буду вести парад с другими высокопоставленными участниками на тракторах. Мы дадим конкретные инструкции через громкоговорители. «
» Не оставляя ничего на волю случая, мы также составили шесть QRT. В случае попадания в нас снарядов со слезоточивым газом полиция прикрывает их мокрыми мешками. Если будут использоваться водометы, QRT будут оцеплять полицейские машины со всех сторон и защищать фермеров.Цель состоит в том, чтобы пожилые люди и женщины не страдали от каких-либо трудностей », — сказал он.
« Всем командам QRT и молодым агитаторам было строго сказано сохранять терпение во время поездки. Была сформирована специальная группа, которая будет следить за любыми нарушителями спокойствия «, — добавил он.
Житель деревни Катумари в районе Джагнер района Агра, Сикарвар принимал участие в радиолокационных операциях во время войны в Каргиле и служил в ЛК. После выхода на пенсию в 2004 году , начал работать общественным деятелем.
Сын старейшего члена районного совета штата Джала Деви в свои 95 лет, Сикарвар руководит общественной организацией под названием «Лаксман Сена — борьба с коррупцией» и последние 15 дней работает на месте протеста в Чилле.
И Сикарвар не одинок. «По меньшей мере 100 бывших армейцев выразили готовность принять участие в параде от границы Чилла в День Республики — день гордости для всех нас. Более 500 человек присоединятся к границам Сингху и Газипура », — сказал бывший военный.

Lego Star Wars Barc Clone Trooper Commander Neyo Minifigure 75037

Состояние: Использовал: Предмет, который использовался ранее. См. Список продавца для получения полной информации и описания любые недостатки. … Подробнее о состоянии Торговая марка: ЛЕГО
Материал: Пластик Тема модели: Космос, Оружие
Возрастной уровень: 12+, 5-8, 9-11 Характер: Командир солдат-клонов
Линия продуктов: Звездные войны Упаковка: Никто
Demadco Nat & Jules Pink Фарфоровая фоторамка «Благослови этого ребенка», фото 4×6 & nbsp C.Рабочая рубашка E. Schmidt Denim Light Wash с короткими рукавами, синяя хлопковая, мужская, большие, модели Moebius 1017, 1:25 Super Single Tractor Wheel & Tyres (набор из 6) 854006005749 Микропоезда шкалы N 40 ‘1 1/2 дверный крытый вагон MKT MISSOURI KANSAS Макси-платье без рукавов с жакетом TEXAS NIB. XL. NWT Blue And White Stripes & nbsp Roundhouse N Scale PRR 2-6-0 Mogul Steam Locomotive & Tender RUNS w / Issues & nbsp Cat Art Card Оригинальная подписанная пронумерованная фотомонтаж от художника & nbsp Мужские часы винтажный ремонт, якорь 15 рубин, пылезащитный, без браслета, fonctionn & nbsp GM OEM OEM Тормозной болт-передний ротор 11570339 VICTORIAS SECRET Silk Blue Chemise Pre Owned EUC Size Small Gold Label & nbsp Gm000035 тапочки inblu женские 5 см, стелька на танкетке с мягкой подкладкой из натуральной кожи inb & nbsp, размер 5.5, 6, 8: Сексуальные туфли-лодочки на высоком каблуке на серебряной платформе и 100% спирулина — лучший усилитель накачки на все времена — аргинин для бодибилдинга — женские короткие ботинки «перчатки» — коричневые — размер 6 Dungeons & Lasers The Druid Was Destro! Cornelle The Cat Gamba Leg Bitz 6010 & nbsp Винтаж HO Varney стоковая машина из пластика, пластиковая коробка шасси и nbsp Лот Диснея Цум Цум Звездные войны Плюшевые фигурки корабль & nbsp Литой под давлением самосвал из сплава 1:60 Сплав Большая игрушка-шахта Машинка Инженерная модель автомобиля & nbsp Игры Mattel многоцветная игра семейства кротовых & nbsp Schuco Piccolo Limited Edition VW Beetle Convertible 1:90 Red 1.14Z

Lego Star Wars Barc Clone Trooper Commander Neyo Minifigure 75037

Lego Star Wars Barc Clone Trooper Commander Neyo Minifigure 75037

Игрушки и хобби

солдат Джесси Шерилл погиб в аварии с трактором-прицепом

В результате столкновения с тягачом и прицепом был уничтожен автомобиль, которым управлял сержант полиции штата Нью-Гэмпшир. Джесси Шерилл 28 октября 2021 года. Сержант. Шерилл погибла в результате крушения. (Изображение взято из скриншота WMUR-TV.)

Военнослужащий штата Нью-Гэмпшир скончался в одну ночь после того, как его полицейский внедорожник был уничтожен в результате столкновения с тягачом с прицепом. Полковник Натан Нойес , глава полиции штата Нью-Гэмпшир, объявил, что штаб-сержант. Джесси Шерилл погиб в авиакатастрофе. По словам Нойеса, Шерилл была помощником командира отряда полиции штата А в Эппинге, штат Нью-Хэмпшир, небольшом городке на полпути между Манчестером и Портсмутом.

Нойес сказал, что Шерилл работала над защитой бригады укладчиков дорожного покрытия, которая устанавливала плечевые полосы в рабочей зоне.Работы частной строительной компании должны были начаться с 20:00. в среду, 27 октября, и завершение в 5:00 утра в четверг, 28 октября.

В 12:33 в центр 911 по всему штату поступил звонок о том, что на межштатной автомагистрали 95 к северу от выхода 3 в северном направлении произошло «серьезное» столкновение с тягачом и крейсером полиции штата.

Спасательные бригады забрали водителя тягача и сержанта. Шерил в больницу в соседнем Портсмуте, сказал Нойес.Водителю грузовика оказали медицинскую помощь и отпустили; Шерил была объявлена ​​мертвой.

Staff Sgt. Джесси Шерилл. (Изображение предоставлено полицией штата Нью-Гэмпшир.)

Имя водителя грузовика разглашается не сразу. Личность компании, на которую работал водитель, также не разглашалась. Телевизионные кадры сцены, транслируемой компанией WMUR-TV, филиалом ABC, Манчестер, штат Нью-Йорк, показали, что часть трейлера полуфабриката была помечена рекламой картофельных чипсов Lay’s; однако эта маркировка не обязательно может указывать на владельца буровой установки или работодателя водителя.

(Изображение с экрана WMUR-TV.)

I-95 — это главная транспортная артерия между Бостоном и штатом Мэн. Немного более 16 миль по шоссе ведет путешественников через Нью-Гэмпшир в прибрежном регионе последнего штата. Граница штата Мэн находится всего в трех милях к северу от места аварии.

Реконструкторы расследуют происшествие. Нойес сказал, что прокуратура округа Рокингем курирует этот вопрос в связи с расследованиями, проводимыми силами полиции штата как в Нью-Гэмпшире, так и в штате Мэн.WMUR-TV сообщил, что полиция штата Мэн направила людей и оборудование для оказания помощи на месте происшествия.

Шерилл начал свою карьеру в 2001 году в полицейском управлении Хуксетта. В декабре 2002 года он перешел на работу в полицию штата, где занимал различные должности, в том числе в рабочей группе генерального прокурора.

«Staff Sgt. Шерилл поднялся по служебной лестнице в Отряде А, получив последнее повышение до помощника командующего войсками 13 августа 2021 года », — сказал Нойес. «Штаб-сержант. Шерилл была известна как солдат, непревзойденный, целеустремленный профессионал и настоящий семьянин.”

Губернатор Нью-Гэмпшира Кристофер Т. Сунуну (R) приказал вывешивать флаги на общественных площадках по всему штату до самого заката в воскресенье.

«Весь штат Нью-Гэмпшир оплакивает потерю штаб-сержанта. Шерилл, — сказал губернатор. «Он был человеком, который благородно откликнулся на этот призыв к служению, и он был непоколебим и предан безопасности и благополучию своих собратьев Гранитных статеров».

Сунуну выразил соболезнования семье Шерилл и тем, кто работал вместе с павшим солдатом.

И Сунуну, и Нойес попросили свидетелей или других лиц, обладающих информацией, позвонить на телефонную линию полиции штата по телефону 603-223-4381 или связаться с полицией штата по электронной почте [электронная почта защищена]

Нойес поблагодарил местное отделение полиции Портсмута, пожарных Портсмута и персонал региональной больницы Портсмута за «исключительную самоотверженную службу» во время трагедии. Он также поблагодарил Министерство транспорта Нью-Гэмпшира за помощь.

Смотрите пресс-конференцию ниже:

Есть подсказка, которую мы должны знать? [email protected]

Убитый полицейский штата Нью-Хэмпшир — NBC, Бостон,

Военнослужащий полиции штата Нью-Гэмпшир умер рано утром в четверг, когда тягач с прицепом столкнулся с его крейсером на межштатной автомагистрали 95 в Портсмуте.

Staff Sgt. По словам официальных лиц, 44-летний Джесси Шерилл работал ночным отделением Департамента транспорта Нью-Гэмпшира по укладке дорожного покрытия на северной автомагистрали I-95 возле выхода 3 около 12:30, когда произошла авария. Шерилл дежурила, пока Brox Industries устанавливала плечевые полосы в мобильной рабочей зоне.

Шерилл был объявлен мертвым в региональной больнице Портсмута; водитель тягача был доставлен в больницу и выписан.

Шерилл работал в полиции штата с 2002 года, после того как начал свою карьеру в полицейском управлении Хуксетта в 2001 году.

44-летний отец двоих детей проработал 20 лет в полиции, 19 из них — в полиции штата. В августе он стал помощником командира отряда А.

«Штаб-сержант Шерилл был известен как« солдат », непревзойденный, преданный своему делу профессионал и настоящий семьянин», — говорится в заявлении полковника полиции штата Нью-Гэмпшир Натана А. Нойеса. «Почти 20 лет он с честью и гордостью служил штату Нью-Гэмпшир».

Официальные лица предоставили обновленную информацию о деталях крушения в четверг утром, в результате которого погиб военнослужащий штата в Нью-Гэмпшире.

Шерилл также был уважаемым тренером по бейсболу среди молодежи в Молодежной ассоциации Баррингтона, и те, кто его знал, говорят, что у него был талант, когда дело касалось коучинга, и он был любящим мужем и отцом.

«Вероятно, кто-то готовится угостить своих детей угощением или угощением, и этого не произойдет», — сказал мужчина из Нью-Гэмпшира по имени Брайан, который остановился у Отряда А, чтобы оставить цветы и соболезнования солдату, который принес самую большую жертву. .

Брайан сказал: «Вы думаете, что это одна из самых безопасных вещей, которые делает полицейский, но очевидно, что даже такие, казалось бы, безобидные действия, как мелочь, могут стоить вам жизни.”

«Очевидно, весь штат Нью-Гэмпшир оплакивает потерю старшего сержанта Шерилла», — заявил губернатор Крис Сунуну на утренней пресс-конференции в четверг. «Он был непоколебим и предан безопасности и благополучию всех своих товарищей по Гранитным статерам. То, что он умер, находясь на службе, — ужасная трагедия».

Губернатор сказал, что с четверга до захода солнца в воскресенье он направляет флаги на всех общественных зданиях, чтобы они были вывешены на полставки.

Катастрофа расследуется полицией штата Мэн.Имя водителя грузовика не разглашается. Неясно, будет ли ему предъявлено обвинение.

Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета.

Они сказали, что невозможно сбежать с космического корабля. Эти парни показали, что это было. | airspacemag.com

Решение будет принято на высоте около 60 000 футов. При условии, что ничего не произойдет со смертельным исходом и космический шаттл все еще сможет маневрировать в стабильное глиссирование, астронавты на борту, которые всего несколько минут назад были на пути к орбите, будут готовиться к прыжку с парашютом в океан.

Когда орбитальный аппарат спускался, командир устанавливал его органы управления на автопилот и просил астронавта, сидящего ближе всего к внешнему люку, на средней палубе внизу, сбросить давление в кабине и выбросить люк. Добравшись до люка, этот астронавт затем дергал за ручку, чтобы развернуть девятифутовый телескопический шест в стремительном воздухе, и зацеплял один из семи шнурков, прикрепленных к шесту, к металлическому кольцу на их парашютной привязи.Надев компактные 64-фунтовые парашютные рюкзаки, остальная часть экипажа покидала свои места, устремилась к люку и тоже зацеплялась.

Затем, один за другим, астронавты становились на колени в люке и прыгали в ветер, эквивалентный скорости 230 миль в час. На долю секунды они почувствовали бы рывок за шнур, привязывающий их к шесту, их последний контакт с транспортным средством, прежде чем они соскользнули в стремительный воздух. Если бы они случайно посмотрели назад, они увидели бы пустой шаттл, отступающий над ними, полностью контролируемый и обреченный.

На высоте 10 000 футов над пустыней Калифорнии парашютист ВМС спускается по телескопической стойке, вытянутой из самолета C-141 во время испытаний системы спасения космического челнока. (НАСА)

До января 1986 года такой сценарий едва ли предполагался. Космический шаттл считался достаточно надежным, поэтому возможность его спасения не считалась приоритетом. Единственный способ выжить в аварийной ситуации на раннем этапе всплытия (и даже тогда, только в некоторых случаях) для экипажа — это развернуть космический самолет и вылететь обратно во Флориду — так называемое прерывание «возврата на стартовую площадку». .

Все изменилось утром 28 января 1986 года, когда через 73 секунды после запуска Challenger развалился на части, в результате чего погибли все семь астронавтов на борту. Комиссия, призванная расследовать аварию, дала общие рекомендации относительно того, как сделать программу шаттла более безопасной, одна из которых заключалась в том, что НАСА должно разработать способ для экипажа выручить, если это необходимо, во время фазы запуска.

Было очень небольшое количество дополнительных сценариев, в которых отказ выживаемости во время подъема или входа шаттла мог произойти, когда он находился вне досягаемости места прерывания, когда было негде приземлиться.Поскольку орбитальный аппарат был сконструирован таким образом, чтобы он был легким, а не прочным, посадка на воду была бы фатальной как для него, так и для экипажа. После потери Challenger отсутствие у какого-либо варианта спасения , даже такого, который вряд ли когда-либо будет использован, теперь казалось неприемлемым.

Миссия шаттла «возврат в полет» оптимистично была назначена на июль 1987 года, что дало НАСА всего год на разработку новой системы спасения, ее испытание и интеграцию в существующий орбитальный аппарат. Но прежде чем это могло произойти, кто-то должен был выяснить, жизнеспособна ли идея выпрыгнуть из шаттла на большой скорости.

Эта задача выпала на долю Рикардо «Коки» Мачина, молодого авиационного инженера, которого только что наняли в НАСА после окончания колледжа. Он поместил масштабную модель шаттла длиной около пяти футов в аэродинамическую трубу и из ее крошечного бокового люка вытолкнул крошечный манекен астронавта.

«Я просто выгнал этого парня в сторону», — вспоминает Мачин. «Он упал. Иногда он ударялся о заднюю часть автомобиля. Иногда он его очищал. Это было ужасно ».

Чтобы продемонстрировать, что выпрыгивание из движущегося шаттла возможно, новый сотрудник НАСА Коки Мачин начал с создания масштабных моделей игрушечных астронавтов.(Рикардо «Коки» Мачин)

Очевидно, астронавтам нужно будет отойти подальше от орбитального аппарата, прежде чем они начнут падение. Катапультируемые кресла в двухуровневой кабине экипажа были бы непрактичными (хотя в первых испытательных полетах шаттла, когда наверху сидели только два астронавта, они были). Итак, первой мыслью НАСА было имитировать систему, которая использовалась в некоторых системах катапультирования реактивных истребителей, — ракету-тягач, которая вытаскивала бы пилота из самолета на привязи.

Ранние испытания тракторной системы, при которых астронавты должны были лежать на спине в открытом люке шаттла перед запуском ракет, оторвали ноги манекенам в натуральную величину.Несмотря на то, что в конечном итоге изгибы были устранены, НАСА беспокоилось о том, чтобы нести ракеты в кабине экипажа шаттла. Поэтому они пошли искать более безопасный вариант.

Начальник Machín, Уинстон Гудрич, выступил с идеей полюса. Это было впечатляюще просто: астронавты могли скользить по некоему огневому столбу, который, будучи вытянутым из люка шаттла под определенным углом на определенную длину, выводил их на траекторию, которая оставалась в стороне от левого крыла. Все, что им нужно было сделать, это привязать свои парашютные ремни к шнурку, состоящему из кевларового ремня с роликами, окружающими шест, и прыгнуть.

Мачин попробовал это на своем мини-шаттле. «Столб иногда работал, но не всегда. Иногда [мини-астронавты] вешали трубку, и они просто не могли соскользнуть вниз », — говорит он. Гудрич предложил изогнутый шест, чтобы начать падение и сбросить прыгуны с конца. Это сработало.

Боб Хадсон (слева) и более высокий Стив Сотаски смоделировали набор парашютов шаттла, который должен был соответствовать всем размерам астронавта.(НАСА) После того, как испытательные манекены впервые опробовали ее, Стив Сотаски (сидя, предварительно вдыхая кислород перед прыжком) стал первым человеком, который использовал новую систему спасения, установленную для испытаний на грузовом самолете.(НАСА)

Между тем, программа шаттла должна была разработать парашютную систему, не похожую ни на одну из существовавших ранее, такую, которую могли бы носить поверх скафандра астронавты, которые могут иметь небольшой опыт прыжков с парашютом или совсем не иметь его.Система должна была быть надежной на высоте до 25 000 футов и развивать скорость до 225 узлов (259 миль в час). Парашют должен был открыться автоматически, как только астронавты покинули орбитальный аппарат, даже если они были без сознания. И он должен был включать спасательное снаряжение, чтобы они остались живы после приземления в месте, которое, вероятно, было в центре Атлантического океана. Все это также должно было уместиться на спине астронавтов, когда они маневрировали через тесную кабину экипажа на пути к выходу.

НАСА доставило проблему в Центр авиационного вооружения ВМС в Чайна-Лейк, Калифорния, к северу от Лос-Анджелеса.Там базировалась элитная группа ВМС по испытаниям спасательных парашютов, а инженеры предприятия имели опыт создания сложных систем, в том числе для катапультных кресел. «Я отчетливо помню, как сказал:« Если мы не можем этого сделать, никто не сможет », — говорит Расти Бейтс, руководитель программы проекта China Lake.

Помимо основного парашюта, системе потребуется тормозной парашют для стабилизации космонавтов в свободном падении и парашютный парашют для раскрытия тормозного парашюта. Чтобы быть полностью автоматическим, рюкзак, содержащий парашюты, должен был иметь ряд «резаков», которые могли бы разрезать сложную сеть ремней в тщательно предписанном порядке.«Мы втиснули всю логику и прочее, что катапультируемое кресло сделало бы в рюкзак-парашют», — говорит Майк Херр, ведущий инженер проекта. «Никто никогда раньше не делал такого уровня интеграции».

После того, как герр и его коллеги создали и запустили прототип системы, группа тестирования трещин военно-морского флота начала процесс выяснения, насколько хорошо она будет работать. Систему протестировали шесть парашютистов, одним из которых был Стив Сотаски. Ему было 27 лет, и он уже был мастером парашютиста.«Нам [это не показалось] чем-то вроде работы, — говорит он. «Выбраться из самолета — это круто».

НАСА также рассматривало другой вид системы эвакуации с использованием тягачей.Но манекены с люком для челнока, установленным на самолете Convair 240, показали недостатки этого метода. (НАСА) Астронавты шаттла практиковались в спасении с помощью слайд-шестов в том же огромном тренировочном бассейне, который они использовали для репетиций выходов в открытый космос.(НАСА)

Вернувшись в офис астронавтов НАСА, весь проект был рассмотрен со здоровой долей скептицизма.В своих мемуарах 2006 года, Riding Rockets , Майк Муллэйн вспоминал: «Многие из нас относили процедуры аварийного спасения с подвижной опорой к той же категории, что и процедуры аварийного прерывания до Challenger — тяжелая работа во время смерти».

Тем не менее, протестировать стоило.

Пинки Нельсон, один из пяти астронавтов, выбранных для первого полета после Challenger , участвовал во многих тестовых прыжках. «[Парашютисты-испытатели] играли в мяч», — говорит Нельсон, который до сих пор ни разу не выпрыгнул из совершенно хорошего самолета.»Я бы не сделал этого на пари».

Парашютисты и раньше прыгали с быстро движущихся грузовых самолетов, но обычно через заднюю дверь, где воздушная струя создавала меньше турбулентности для прыжков. Экипажу шаттла нужно будет выйти через люк сбоку орбитального корабля, где они сразу же столкнутся с полной силой ветра. Во время первых тестовых прыжков с двухвинтового DHC-5 Buffalo один из коллег Сотаски не смог полностью очистить самолет после того, как он попал в порыв ветра. «Мы должны выйти и провести развертывание военного типа и оставаться в этом положении, пока вы не очистите самолет», — говорит Сотаски.«Он слишком рано начал принимать позу свободного падения, и часть его ботинка соскользнула с борта самолета и оставила на нем небольшой след от ботинка. Это было забавно ».

В конце концов Сотаски и его команда переместили свою операцию на базу ВВС Эдвардс в Калифорнии, где они приступили к испытаниям системы шеста и шнурка с шестом, выходящим через заднюю боковую дверь C-141 Starlifter. «У нас было два манекена, — говорит Сотаски. «Мы звали их Милт и Ширли. На самом деле они были первыми двумя, кто когда-либо прыгал по шесту.Тогда я был первым человеком, совершившим прыжок ».

Во время одного из первых испытаний с манекенами парашют Милта или Ширли не раскрылся. Бейтс, руководитель программы, отправился на его поиски с астронавтом-ветераном Стивом Нагелем, к которому НАСА обратилось, чтобы помочь наблюдать за проектом. Когда они в конце концов нашли злополучный манекен, Бейтс вспоминает, как Нагель посмотрел на него и сказал: «Расти, почему мне это не нравится?»

Когда настала очередь Сотаски, он носил телеметрическую коробку и антенны для передачи данных инженерам на земле, включая показания тензодатчика на шнурке, соединяющем его с шестом, когда он падал.Эти числа в конечном итоге войдут в компьютерное моделирование полета шаттла. Для более быстрых результатов Мачин, который теперь возглавлял группу аэродинамики НАСА для системы спасения, проецировал видео каждого прыжка на доску и наносил траектории прыгунов. Затем он наложил их на компьютерный макет шаттла. Если падающие парашютисты на видео вылетели из крыла виртуального шаттла, это был знак того, что дела идут хорошо.

Разработка парашютной системы — это одно; Интегрировать его в шаттл и сделать его пригодным для использования астронавтами было другим.Поскольку решение о катапультировании могло произойти очень быстро, астронавты должны были быть полностью подготовлены к прыжку, прежде чем шаттл даже покинул стартовую площадку. Чтобы позволить им сидеть с надетыми парашютами, сиденья экипажа были модифицированы так, что рюкзак стал одновременно подушкой спинки сиденья.

Для герра и его коллег-инженеров размещение всего необходимого в рюкзаке было чем-то вроде упаковки крошечной машины в долгую поездку. Помимо самих парашютов, в рюкзаке должны были находиться два кислородных баллона, небольшой надувной плот и спасательный круг, который автоматически срабатывает, когда парашютисты падают в океан, совок для воды, маркеры морского красителя, сигнальное зеркало, запасы продовольствия на случай чрезвычайной ситуации, два литра воды и стробирующий аварийный свет.И рюкзак должен был подходить к любому из космонавтов, который мог иметь рост от 5 футов 2 дюйма до 6 футов 3 дюйма.

«Самой большой проблемой были маленькие самки», — говорит Герр о дизайне для разных типов телосложения. Рюкзаки должны были быть универсальными (в случае смены экипажа в последнюю минуту), а это означало, что самые маленькие астронавты были затмеваны своими рюкзаками. Команде герра пришлось разработать ремни безопасности по индивидуальному заказу, чтобы рюкзак не соскользнул с их плеч.

Только два прыгуна ВМФ испытали полный «костюм защиты на высоте», включая шлем и спасательное снаряжение.Они были самым крупным парнем в команде, Сотаски, и самым маленьким, Бобом Хадсоном, чтобы ограничить диапазон размеров среди экипажей НАСА.

Прыжки с парашютом в скафандре не прошли безболезненно. Сотаски и Хадсон получили порезы при приземлении на твердую землю, поскольку их головы подпрыгивали внутри металлического шейного кольца, соединяющего костюм со шлемом. Они начали носить тюбетейки с мягкой подкладкой, чтобы ограничить урон, но это уже не делало их веселее. «Я боялся приземления больше, чем прыжка, — говорит Сотаски.

Астронавты (слева направо) Пинки Нельсон, Рик Хок и Дик Кови совершили первый полет после Челленджера. (НАСА)

Все астронавты шаттла тренировались с системой эвакуации экипажа и спасательным снаряжением, пока не овладели навыками. НАСА установило макет люка шаттла и опоры в сборе над своим тренировочным бассейном для выхода в открытый космос в Хьюстоне, чтобы они могли практиковаться. Пинки Нельсон поймал себя на том, что в основном думает о самой последней части финансовой помощи. Оставить космический шаттл на высоте — это одно, но больше всего его беспокоило то, что произойдет, когда он окажется в океане.«Я всегда думал, что это немного страшно», — говорит он. «Мне действительно комфортно в воде, но быть в воде в тяжелом костюме со шлемом, который может наполняться водой, никогда не было для меня удовольствием». Как только он упадет в бассейн, Нельсон обязательно снимет шлем.

Он не мог удержаться от смеха, вспоминая свое падение из поддельного люка в воду. По его словам, в случае аварии «шансы, что [орбитальный аппарат] останется невредимым и пролетит на высоте 10 000 футов, были очень малы».Тем не менее, не было смысла оставлять открытой возможность того, что он и его товарищи по команде могут в конечном итоге пожалеть, что у них не было парашютов или не знали, как использовать свое спасательное снаряжение. «Шансы могут быть очень малы, — вспоминает он, — подумал он, но если мы дойдем до того, что нам придется спасаться, я сделаю все правильно».

Система спасения экипажа никогда не использовалась в реальной миссии, хотя была одна авария, когда один из пилотных парашютов случайно развернулся в кабине экипажа, когда шаттл находился в космосе (один из астронавтов, у которых был опыт прыжков с парашютом, поменял для этого свой рюкзак). один, планируя вытащить свой парашют вручную, если он в конечном итоге понадобится, а он этого не сделал).

После завершения испытаний системы аварийного спасения шаттла инженеры China Lake вернулись к работе над катапультными креслами и другими проектами ВМФ. Трое из шести прыгунов-испытателей, в том числе Сотаски, продолжали оказывать поддержку морским котикам в прыжках с парашютом. В конечном итоге Мачин станет главным инженером парашютной системы в капсуле экипажа НАСА Орион, предназначенной для полетов за пределы околоземной орбиты в 2020-х годах. В сентябре 1988 года, более чем через два года после аварии Challenger , Пинки Нельсон пристегнулся на борту космического челнока Discovery для долгожданного возвращения в полет.

Как единственный член экипажа, сидевший на средней палубе, он был назначен на должность мастера прыжков — в случае необходимости он был тем, кто установил магазин для шестов и темляков и взорвал люк. Его единственным инструментом был высотомер, прикрепленный к шкафчику перед ним, чтобы указывать ему, когда начинать «выбрасывать парней из люка».

Нельсон говорит: «Я всегда говорил им, что, вероятно, буду подавать пример».

солдат штата Нью-Гэмпшир погибло в авиакатастрофе

Местный

«Staff Sgt.Шерилл был известен как солдат, непревзойденный, целеустремленный профессионал и настоящий семьянин ».

Ассошиэйтед Пресс

ПОРТСМУТ, Нью-Хэмпшир (AP) — Солдат полиции штата Нью-Гэмпшир скончался рано в четверг, когда тягач с прицепом столкнулся с его крейсером на межштатной автомагистрали 95.

Staff Sgt. Джесси Шерилл работал на участке ночного укладки дорожного покрытия, когда авария произошла к северу от выхода 3 в северном направлении, полковник.- сказал Натан Нойес. Водитель тракторного прицепа был доставлен в больницу и выписан; В больнице констатировали смерть Шерилла.

«Staff Sgt. Шерилл был известен как солдат, непревзойденный, преданный своему делу профессионал и настоящий семьянин », — сказал Нойес.

Шерилл начал свою карьеру в правоохранительных органах в Хуксетте в 2001 году и стал военнослужащим штата в 2002 году. В августе его повысили до помощника командующего войсками.

Катастрофа расследуется полицией штата Мэн, сказал Нойес.Имя водителя грузовика не разглашается.

Губернатор Крис Сунуну приказал опустить флаги до половины до воскресенья в честь Шерилла.

«Он был человеком, который благородно ответил на этот призыв к служению, и который был непоколебим и предан безопасности и благополучию всех своих товарищей Гранитных статеров», — сказал Сунуну.

Сегодня весь штат Нью-Гэмпшир оплакивает потерю старшего сержанта Джесси Шерилла из полиции штата Нью-Гэмпшир. В честь его службы Гранитному государству я приказал, чтобы флаги развевались на половинных посохах, вступающих в силу немедленно и до захода солнца в воскресенье, 31 октября 2021 года.https://t.co/Vzi7EpcbtP

— Крис Сунуну (@GovChrisSununu) 28 октября 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *