Компания MAN представила грузовики нового поколения
Презентация новых грузовых автомобилей марки MAN состоялась накануне в Испании.
Немецкая компания одновременно обновила все семейства грузовиков: тяжёлые модели TGX и TGS, а также среднетоннажники TGL и TGM. Все машины получили кабины с новым выразительным дизайном, хотя их конструкция принципиально не изменилась.
MAN TGX
По-иному оформлены и интерьеры машин. Грузовики теперь оснащаются дисплеем с виртуальными приборами вместо традиционного щитка, электрмеханическим ручником и модернизированными электронными системами безопасности. Покупателям предложат восемь вариантов кабин, самая большая из которых имеет внутреннюю высоту 2,07 метра.
Силовые агрегаты остались прежними, но благодаря модернизации двигателей и улучшенной аэродинамике, новые МАНы должны стать экономичнее — до 8% по сравнению с предшественниками.
MAN TGS
Флагманские магистральные тягачи и шасси MAN TGX будут оснащаться турбодизелями D15, D26 и D38, развивающими от 330 до 640 л. с. У грузовиков будут версии с двумя, тремя и четырьмя осями.
Автомобили семейства MAN TGS, которые популярны в среднемагистральных перевозках и строительстве, получат двигатели D15 и D26 мощностью 330–510 л. с. Такие машины могут иметь две, три или четыре оси, а за доплату покупателям предложат полный привод.
MAN TGM
На среднетоннажные модели семейств TGL и TGM будут ставить четырёхцилиндровые и шестицилиндровые дизели D08, развивающие от 160 до 320 л. с. «Лёгкий» MAN TGL полной массой 7,5–12 тонн имеет колёсную формулу 4×2, а MAN TGM с полной массой 12–26 тонн получит ещё и варианты 6×2, 6×4 и 4×4.
MAN TGL
Грузовики MAN нового поколения, по предварительной информации, выйдут на российский рынок в конце этого года.
Подпишитесь на наши аккаунты
MAN TGX 41.680 8×6 BBS — тягач для особых задач — журнал За рулем
Доставка негабаритных грузов требует особых автомобилей. Знакомимся с тяжелым тягачом MAN TGX 41.680 8×6 BBS.
Материалы по теме
«Седельные тягачи MAN TGX способны на более тяжелую работу, чем магистральные перевозки. Благодаря тому что в производственной линейке есть и четырехосные модификации тягача полной массой 41 тонна, они могут работать в составе 250‑тонного автопоезда! Этот MAN интересен еще и тем, что он — ручной сборки. Выпущен небольшой семейной компанией Toni Maurer, которая изготавливает специальные версии грузовиков MAN в маленьком городке Тюркхайм, что в шестидесяти километрах от Мюнхена.
У многих европейских производителей грузовиков есть подобные фирмы-спутники. У марки DAF — земляк GINAF, у Volvo — давний голландский партнер Terberg. Scania сотрудничает со шведской фирмой Laxå Special Vehicles, а Mercedes-Benz — с немецкой компанией Paul.
Ведущие мосты на задней балансирной тележке — со ступичными планетарными редукторами и блокировками дифференциалов. Второй управляемый мост — «ленивый», с пневмоподвеской.
С полимером на юбке
Дизель MAN V8 D2868 объемом 16,16 литра (680 сил и 3000 Н·м) — крайне редкий гость в России. Именно его предпочитают использовать при создании своих супертягачей отец и сын Мауреры. D2868 выпускают с 2007 года, и во многом благодаря ему MAN TGX выиграл международный конкурс Truck of the Year в 2008‑м. В Европе тогда не было более мощного серийного 16‑литрового дизеля. Этот мотор интересен уже тем, что разрабатывала его фирма MAN полтора десятка лет назад, но на основе той же отливки блока и ряда конструктивных решений двигатель выпускает еще и компания Liebherr, которая известна как производитель строительной техники.
Кабина TGX по сравнению с TGS шире на 200 мм, поэтому длина спальника — 2200 мм. А длина кабин одинаковая: 2280 мм.Кабина TGX по сравнению с TGS шире на 200 мм, поэтому длина спальника — 2200 мм. А длина кабин одинаковая: 2280 мм.
Поршни у супердизеля полностью стальные, с нанесенным на юбку особым полимером и персональным каналом для подачи охлаждающего масла. Сейчас такие поршни применяют Daimler, Scania и другие производители, а в 2007 году они были редкостью. Жесткая раздельная четырехклапанная головка унифицирована для всех цилиндров. Экоуровня Евро‑5 добились с помощью системы нейтрализации по технологии SCR — с водным раствором мочевины.
Еще со времен появления первых танковозов и прочей армейской сверхтяжелой техники подобные тягачи принято оборудовать дополнительными радиаторами системы охлаждения; их устанавливают за кабиной, причем вентиляторы — с гидроприводом.
Клавиша круиз-контроля? Для такого тягача он необходим! Без круиз-контроля крайне сложно часами двигаться со скоростью 10–20 и даже 40 км/ч при перевозке сверхтяжелых и негабаритных грузов, причем плавно и без рывков.Клавиша круиз-контроля? Для такого тягача он необходим! Без круиз-контроля крайне сложно часами двигаться со скоростью 10–20 и даже 40 км/ч при перевозке сверхтяжелых и негабаритных грузов, причем плавно и без рывков.
Материалы по теме
Редкое сочетание
Казалось бы, для столь мощного двигателя нужна особая трансмиссия. Однако здесь — обычный 12‑ступенчатый робот ZF AS Tronic, только на однодисковое диафрагменное сцепление наклепаны высокопрочные керамические накладки. Между маховиком и сцеплением установлен трансмиссионный блок ZF WSK 440 с гидротрансформатором: он на 65% увеличивает момент, передаваемый с двигателя на трансмиссию. Как обычно, гидротрансформатор блокируется, когда разность скоростей вращения насосного и турбинных колес составляет менее 20%. Фактически сочетание такой гидромуфты и автоматизированной механической коробки — альтернатива классическому гидромеханическому автомату.
Идеальная колесная формула для четырехосного супертягача — полный привод 8×8. Он нужен не столько для повышения проходимости, сколько для равномерной передачи крутящего момента на все колёса, чтобы уменьшить нагрузку на полуоси и редукторы. Но полный привод недешев. Оптимальная схема — 8×6, тем более что вторая управляемая ось односкатная и идет по следу, проложенному колесами переднего ведущего моста. Раздатка MAN G253 — двухступенчатая, она увеличивает количество передач в трансмиссии до двадцати четырех.
За кабиной расположены дополнительные воздушные ресиверы тормозной системы, 960‑литровый алюминиевый топливный бак, резервуар на 300 литров для масла гидросистемы и теплообменник трансмиссионного замедлителя-ретардера. Глушитель выведен вверх, на правую сторону.За кабиной расположены дополнительные воздушные ресиверы тормозной системы, 960‑литровый алюминиевый топливный бак, резервуар на 300 литров для масла гидросистемы и теплообменник трансмиссионного замедлителя-ретардера. Глушитель выведен вверх, на правую сторону.
Упряжка цугом
Спереди на поперечине рамы есть дополнительное буксирное беззазорное устройство, выдерживающее нагрузку до 40 тонн. Такой же фаркоп стоит сзади: можно к полуприцепу подцепить два тягача (один спереди, другой сзади), а то и три!
Подвеска второй оси — на двух пневмобаллонах. С рессорами не получилось бы так компактно — балку держат реактивные штанги. На остальных осях — подвеска на малолистовых параболических рессорах.
Просто, по-домашнему
Перевозка негабарита — целая экспедиция с машинами сопровождения, выверенным маршрутом и жестким графиком. И с невысокими скоростями движения. Поэтому и десяти дней на рейс может оказаться мало. Приходится обеспечивать экипаж тягача нормальными условиями для работы и отдыха.Лучшая мановская кабина — флагманская TGX с тремя вариантами высоты крыши. Предусмотрено просторное второе спальное место, есть объемные шкафчики над лобовым стеклом. Плюс кондиционер, жидкостная автономка на 5 кВт и четырехкиловаттный фен, особая теплоизоляция, холодильник, аудиосистема, подготовка под установку рации. Уровень оснащения — как в дорогом легковом автомобиле.
Фото: Николай Мордовцев, MAN
Грузовики Man — tga, tgs, tgx, седельные тягачи
посмотреть все предложения по технике MAN: большой выбор в наличии в Петербурге >>>
Б/у техника МАН в наличии
Седельные тягачи MAN – детище немецкой корпорации MAN, ассоциирующееcя с надежностью и выносливостью по причине высочайшего качества сборки, даже в случае агрессивной эксплуатации. Купить седельный тягач МАН не проблема с группой компаний «Вираж».
Продажа седельных тягачей МАН – это продажа грузовиков MAN в сериях MAN TGX, MAN TGS, MAN TGA, MAN TGM и MAN TGL. Зачастую покупатели подбирают седельные тягачи МАН б/у, так как разница в цене между новым и б/у существенна, а качество техники не отличается практически ничем из-за хороших условий эксплуатации MAN на европейских дорогах.
Купить седельный тягач Man: модели и характеристики.
Самые популярные из седельных тягачей MAN, купить которые можно в ГК «Вираж», это MAN TGX, MAN TGS, MAN TGA.
Важно: в 2013 году MAN произвел рестайлинг всех моделей рядов TGX, TGS, TGM, TGL. При этом стоит учитывать, что модель седельного тягача MAN TGA была снята с производства еще в 2008 году, на замену ей предназначены модернизированные грузовики МАН TGX и TGS.
Седельные тягачи MAN TGX тянут от 15 до 70 тонн (официальное ограничение – 44 тонны), могут быть представлены в виде «одиночек». Объем двигателя — от 360 до 680 л. с. Это суровый большегруз с возможностью подбора одной из трёх комфортабельных кабин.
Седельные тягачи MAN TGS – это, во-первых, самосвалы и другая техника для строительства на фирменном шасси, во-вторых – это «одиночки» с компактной кабиной, классика тягачей такого типа. Доступная полезная нагрузка варьируется в пределах 18-70 тонн, объем двигателя – такой же, как у тягачей TGX (от 360 до 680 л.с.).
В линейке MAN представлены также среднетоннажники TGM (7-20 тонн), как в виде самосвала, так и «одиночки». Следующее популярное семейство – TGL, грузовики для развозок или работы на стройплощадке. Их полезная нагрузка ограничивается цифрами в 5-7 тонн.
Новый MAN. Радикальная эволюция | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
Прежде чем приступить к рассказу о перспективном MAN TGX и других новых тяжелых грузовиках немецкой компании, проектирование которых началось в апреле 2015 года, а мировая премьера состоялась 11 февраля 2020 года в испанском Бильбао, давайте посмотрим, на каком фоне и с какими целями создавались эти машины. То есть как к сегодняшнему дню изменилась автотранспортная отрасль, в рамки которой новичкам предстоит вписаться?
Среди главных вызовов, с которыми транспортникам приходится иметь дело на данный момент, можно назвать увеличение объемов перевозок (в Евросоюзе за следующие 20 лет они вырастут на 40%), хронический дефицит профессиональных водителей (к примеру, в Германии за два ближайших года их нехватка достигнет 150 тыс.
Еще немного, и цифровизация в транспортной сфере станет поистине всеохватывающей. Уже сегодня она затронула и взаимодействие с грузоотправителями, и документооборот, и выстраивание логистических схем, и сервисное обслуживание, и непосредственную организацию процесса перевозки, и управление автомобилями. Не удивительно, что вектор спроса смещается в сторону так называемых подключенных грузовиков, создание которых невозможно без продвинутой бортовой электроники.
Именно поэтому для перспективного MAN TGX решено было разработать новую платформу. Речь в данном случае идет не о платформе в ее общепринятом для автомобилестроения понимании, то есть не о шасси, а о платформе цифровой, которая позволит поддерживать и взаимоувязывать множество электронных систем, как существующих, так и ожидаемых в ближайшие годы. Разработчики уверенно заявляют, что применительно к новому поколению тяжелых грузовиков компании задача создания подобной цифровой платформы успешно решена!
Важно, что электронная архитектура для них разработана фактически с нуля, благодаря чему, на фоне прежнего поколения машин, ее удалось сделать одновременно более мощной и более простой, а значит, более надежной. Причем софт более чем на 70% создан штатными специалистами самой компании, что позволяет обновлять его, в том числе дистанционно, без привлечения сторонних разработчиков. Таким образом, автомобиль из транспортного средства превращен в интегрированное транспортное решение – именно в таком качестве грузовикам ближайшего будущего предстоит быть вписанными в транспортные процессы завтрашнего дня.
Теперь посмотрим, как и за счет чего разработчики автомобилей MAN следующего поколения сумели ответить на остальные вызовы времени. Начнем с требований к водительскому месту, вокруг которого, как заявляется, и создавались кабины новых грузовиков. Прежде всего отмечу, что водитель получил в свое распоряжение несколько дополнительных ассистентов, облегчающих управление и повышающих безопасность. Среди них ассистент поворота (контролирует соседние полосы), ассистент перестроения и ассистент движения в пробках. Полностью переработан интерьер. В частности, до неузнаваемости изменилась передняя панель, которая обзавелась цифровым щитком приборов и монитором, управляемым, что важно, не тактильно, (многих это раздражает и напрягает), а с помощью шайбы на приливе центральной консоли, как это сделано у некоторых легковых машин премиального класса.
По соседству с приборным щитком оказалась и клавиша стояночного тормоза. Еще больше увеличена ширина спального места. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, причем диапазон этих регулировок не может не радовать. Пневмоподрессоренное и, кстати, очень комфортабельное сиденье водителя тоже снабжено всеми возможными регулировками. От себя добавлю, что новый MAN TGX – один из немногих грузовиков данного класса, за рулем которого удобно усаживаешься едва ли не сразу, потратив на подгонку сиденья и руля минимум времени и усилий. Впрочем, едет новичок тоже отлично! Про плавность хода судить не берусь – тестовая трасса представляла собой качественную городскую дорогу, но органы управления по величине прилагаемых усилий не отличаются от таковых у легковых автомобилей, их работа точна, реакции прогнозируемы. Таким образом, исходя из первого знакомства с машиной, могу утверждать, что о водителе здесь позаботились не на словах, а на деле!
Идем дальше. За счет оптимизации силовой линии, совершенствования программного обеспечения и улучшения аэродинамики расход топлива снижен на 8%. Вместе с ним, понятно, оказались снижены и эксплуатационные расходы, а также, что важно с точки зрения современных европейских законодательных требований, выбросы CO2.
Помимо экономии прямых затрат, новые грузовики способны улучшить эффективность бизнеса путем уменьшения издержек, связанных с сервисным обслуживанием. Так, повышение надежности цифровой архитектуры напрямую ведет к сокращению числа столь раздражающих перевозчиков сбоев электроники. Но это – лишь один нюанс. Другой заключается в том, что усовершенствованная цифровизированная система сервисного обслуживания позволяет программировать его проведение с учетом индивидуальных потребностей, возможностей и задач каждого из перевозчиков.
Одновременно с процессом создания новых грузовиков компания значительно обновила технологическое оборудование на заводах, где их будут изготавливать. Так, общие инвестиции в модернизацию производственной площадки в Мюнхене составили около 100 млн евро. При этом 85 млн евро вложены в строительство современного цеха окраски. Кроме того, в австрийском Штайре, где выпускают грузовики MAN TGM и MAN TGL, также запустили в работу новый окрасочный цех. Общие инвестиции в разработку, испытания и организацию производства автомобилей MAN следующего поколения достигли 1,3 млрд евро.
Серьезность подходов к созданию перспективных грузовиков MAN, максимально соответствующих бурно меняющейся отрасли грузоперевозок, отражена в масштабах проведенной компанией подготовительной работы. Для определения технического облика и эксплуатационных качеств перспективной техники в Мюнхене опросили 300 клиентов из 16 стран мира и более чем 700 водителей, в том числе – во время посещения ими станций технического обслуживания. По результатам упомянутых опросов и были сформированы основные требования к грузовым автомобилям следующего поколения, проверкой на соответствие которым стали более 4 млн километров, пройденные опытными образцами этих машин.
Таким образом, в ходе работ над перспективными тяжелыми грузовиками MAN эволюция их технического облика шла рука об руку с радикальными шагами по созданию еще одного облика этих автомобилей – цифрового. Поэтому стоит ли вообще рассуждать, вывела ли компания на рынок новое поколение автомобилей, или же довольствовалась модернизацией выпускаемых. Просто теперь заказчикам предложено семейство машин, максимально соответствующих быстро меняющимся рыночным трендам – вряд ли для успеха им потребуется что-то еще.
Константин Закурдаев
Интересное от редакции:
11.10.2019 в 14:20
22.03.2019 в 09:28
30.07.2018 в 05:00
04.08.2015 в 07:00
05.04.2015 в 06:00
Читайте также:
06.07.2016 в 12:30
20.12.2017 в 05:00
14.01.2016 в 07:23
31.07.2015 в 08:00
26. 04.2016 в 07:34
17.11.2016 в 12:00
05.09.2017 в 08:00
14.09.2015 в 08:03
20.03.2015 в 07:53
27.10.2014 в 17:54
MAN TGA (МАН ТГА) — отзывы, фото, характеристики MAN TGA 18, 33
Грузовики MAN TGA с массой до 50 тонн выпускаются с далекого 2000 года. Несмотря на свой достаточно солидный, по автомобильным меркам, возраст, МАН TGA является одним из самых популярных грузовиков на мировом рынке. Данный грузовик может иметь шасси со следующими колесными формулами: 4×2, 6×2, 6×2/2, 6×2/4, 6×4.
Грузовики MAN серии TGA не обязательно используются для транспортировки тяжелых строительных грузов. Есть магистральные версии, а также на базе ТГА компания MAN занимается производством грузовых машин для коммунальных хозяйств, в частности – мусоровозов, которые специально оборудованы более удобной кабиной с низким полом и дверьми, а также немного измененным шасси.
Магистральные версии грузовиков МАН ТГА имеют два спальных места и бывают различных видов: L, XLX и XXL. Длина спальной койки в данном автомобиле составляет 2 200 миллиметров, а ширина равняется 790 миллиметров. Высота кабины в версии XXL – 2 200 миллиметров, в комплектации XLX она составляет 1 975 миллиметров.
Основным мотором для MAN TGA является шестицилиндровый дизельный двигатель с объемом 10,5 литров. В зависимости от версии грузовой машины, мотор может иметь мощность от 310 до 440 лошадиных сил. Есть вариант исполнения данного грузовика и с более солидным двигателем – 12,8 литровым. Мощность подобного мотора, в зависимости от комплектации, будет равняться либо 480 лошадиных сил, либо 530 лошадиных сил.
Все моторы компании МАН славятся не только своими техническими данными, но и качеством исполнения. Двигатели данной компании являются одними из самых долговечных и экономичных, при всем при этом, они имеют не такие уж большие размеры, если сравнивать их с конкурирующими модификациями грузовиков. MAN TGA оборудуются 12-ступенчатой автоматизированной механикой, либо полностью механической трансмиссией на 16 передач.
В линейке грузовиков МАН есть и более тяжелая модель MAN TGX, являющаяся флагманом компании, а некоторые покупатели выбирают модель MAN TGS, которая больше подходит для их условий работы.
Фотографии седельных тягачей MAN TGA (МАН ТГА)
Самосвалы и тягачи MAN в Красноярске
Модельный ряд грузовиков MAN в Красноярске
У нас вы можете купить новый самосвал или седельный тягач MAN по цене дилера в Красноярске
— Мы предлагаем популярные модели, техника уже готова к работе.
— Вы можете сконфигурировать автомобиль, в соответствии с вашими потребностями. Выбирайте колесную формулу, кабину, комплектацию автомобиля, наличие дополнительных опций. Отправляйте нам запрос, мы свяжемся с вами в тот же день, ответим на все вопросы и рассчитаем ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ.
— Мы предлагаем гарантийное и послегарантийное обслуживание.
— Всегда в наличии оригинальные запасные части MAN.
Популярные модели самосвалов и седельных тягачей MAN
Самосвал MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW
Цена:
По запросу
- Колёсная формула: 6х4
- Тип подвески: рессора/рессора
- Двигатель: 400 л.с.
- Кабина: M – без сп.место
- Топливный бак: 300 л.
- КПП: механическая
- Грузоподъёмность: 25 т.
- Объём кузова: 18 м.куб.
Узнать больше
Самосвал MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW
Цена:
По запросу
- Колёсная формула: 8х4
- Тип подвески: рессора/рессора
- Двигатель: 400 л.с.
- Кабина: M – без сп.место
- Топливный бак: 300 л.
- КПП: механическая
- Грузоподъёмность – 30 т.
- Объём кузова – 20 м.куб.
Узнать больше
Самосвал MAN TGS 40.480 6×6 BB-WW
Цена:
По запросу
- Колёсная формула: 6х6
- Тип подвески: рессора/рессора
- Двигатель: 480 л. с.
- Кабина: M – без сп.место
- Топливный бак: 300 л.
- КПП: автоматическая
- Грузоподъёмность: 24 т.
- Объём кузова: 16 м.куб.
Узнать больше
Самосвал MAN TGS 41.480 8×8 BB-WW
Цена:
По запросу
- Колёсная формула: 8х8
- Тип подвески: рессора/рессора
- Двигатель: 480 л.с.
- Кабина: M – без сп.место
- Топливный бак: 300 л.
- КПП: автоматическая
- Грузоподъёмность – 32 т.
- Объём кузова – 21 м.куб.
Узнать больше
Самосвал MAN TGS 41.480 8×4 BB-WW
Цена:
По запросу
- Колёсная формула: 8х4
- Тип подвески: рессора/рессора
- Двигатель: 480 л.с.
- Кабина: M – без сп.место
- Топливный бак: 300 л.
- КПП: автоматическая
- Грузоподъёмность: 32 т.
- Объём кузова: 32 м.куб.
Узнать больше
Грузовые автомобили MAN: седельные тягачи, грузовики и самосвалы
Грузовики MAN представлены несколькими сериями грузовых автомобилей MAN c разной степенью грузоподъемности. Так, например, популярные в России грузовики MAN серии TGL обладают грузоподъёмностью от 7,5 до 12 тонн. В то время как грузовики MAN среднего поколения, такие, как серия TGM могут перевозить грузы весом от 12 до 26 тонн. По грузоподъемности их превосходят только грузовики MAN серии TGS и TGX – они отличаются наиболее высокими показателями по грузоподъемности и могут справиться с грузом весом до 44 тонн.
Для тех, кто привык к длительным грузоперевозкам не только на ближние, но и на дальние расстояния отличным решением в работе станут самосвалы и седельные тягачи MAN. Передовые инновационные технологии и высокое качество сборки, применяемые при изготовлении седельных тягачей MAN, а также безукоризненный дизайн и качество используемых в работе материалов делают автомобили MAN украшением каждого автопарка. Недаром грузовики MAN из года в год завоевывают звание «Лучший грузовик года».
Флагманский тягач MAN TGX доставил Главную новогоднюю елку России в Кремль
Добрая новогодняя традиция — гордость MAN Россия и настоящий праздник для жителей столицы.
- 15 декабря 2019 года Главная новогодняя елка России 2020 заняла свое место на Соборной площади Кремля.
- По маршруту длиной более 150 километров из Бородинского лесничества Можайского городского округа Подмосковья, пушистую красавицу провез 40-метровый автопоезд в составе тягача MAN TGX 33.540 6х4 BLS и украшенного специального полуприцепа для негабаритных грузоперевозок.
- Надежность и безопасность техники MAN в сочетании с мастерством профессионалов-перевозчиков уже много лет помогают создавать атмосферу приближающегося праздника на главной площади страны.
По доброй многолетней традиции, незадолго до празднования Нового года на дороги Подмосковья выходит нарядный мощный тягач MAN TGX с огромным ярко украшенным специальным полуприцепом для негабаритных грузов.
Общая длина автопоезда достигает 40 метров. В сопровождении нескольких полицейских автомобилей он направляется в самое сердце столицы, в Кремль на Спасскую площадь, бережно везя героиню близящихся новогодних праздников — роскошную специально отобранную ель, которой предстоит стать Главной елкой России.
Не стал исключением и канун 2020 года. На этот раз MAN TGX 33.540 6×4 BLS с ответственным грузом отправился в путь 15 декабря. По еще одной сложившейся традиции водитель тягача в просторной «средневысокой» кабине для дальних перевозок XLX был одет в костюм Деда Мороза – так даже ответственная работа для всех вовлеченных и наблюдающих обретает атмосферу предстоящего праздника.
«Деду Морозу» предстояло повести огромный автопоезд 150 километров из Бородинского лесничества Можайского городского округа Подмосковья, где была выбрана самая красивая елка России, возраст которой – без малого 90 лет. Высота дерева составляет 27 метров, размах ветвей у основания достигает 6 м, а толщина ствола — внушительные 60 сантиметров. Отбор претендентки продолжался несколько месяцев, в нем было задействовано немало людей – от лесничих до специалистов по логистике. Вырубка ели такого размера и бережная укладка ее на специально подготовленный трейлер – это настоящее ювелирное искусство.
Уже более 10 лет операцию по доставке новогодней ели в центр Москвы осуществляют опытные специалисты российской компании «ИнСпецКом» — эксперта в области логистики негабаритных грузов. И их надежными транспортом неизменно выступают тягачи MAN TGX. Достаточно мощные, чтобы легко преодолевать дороги Подмосковья, великолепно управляющиеся, чтобы уверенно маневрировать в центре большого города и невероятно выносливые для того, чтобы переводить самые необычные грузы.
Все тягачи MAN компании оснащены необходимыми современными системами безопасности и помощи водителю: адаптивный круиз-контроль ACC, антиблокировочная система ABS, антипробуксовочная система ASR и система поддержания курсовой устойчивости ESP.
Погода нынешнего декабря неустойчива, водители постоянно слышат предупреждения о возможном гололеде. В таких условиях современная электроника внимательно следит за тем, чтобы автопоезд прошел свой маршрут без лишних затруднений.
Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5.
Такие двигатели помогают тысячам тягачей MAN в самых разных уголках мира, обеспечивая отличное сочетание тяги, оптимального расхода топлива и экологичности.
Сегодня огромные автопоезда практически невозможно встретить в пределах Третьего транспортного кольца Москвы, но этот MAN TGX с 540-сильным двигателем D2676LF06, имеющий специальный пропуск и сопровождение — желанный гость в непривычных для себя условиях.
Тягачи MAN TGX зарекомендовали себя надежными помощниками и партнерами для множества клиентов. Участие в подготовке новогоднего праздника в Кремле – это достойное признание за их верный труд на непростых российских дорогах. А увидеть в середине декабря яркий, красивый автопоезд с Главной елкой страны — хорошая примета для москвичей и гостей столицы: самые заветные новогодние пожелания точно сбудутся!
человек за рулем трактора Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 21497127.
Человек за рулем трактора Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 21497127.Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиатом не предоставлены дополнительные разрешения.123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению документов.
Это фото было снято на смартфон.
ID изображения: 21497127
Тип носителя: Мобильная стоковая фотография
S MТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
2427 x 1853 пикселей | 20,5 см x 15,7 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
2427 x 1853 пикселей | 20.5 см x 15,7 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
4 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьРанний газовый трактор. Человек в дерби за рулем, большой стек впереди
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Для получения рекомендаций по составлению полных цитат обратитесь к Ссылаясь на первоисточники.
- Консультации по правам : Статус прав не оценивается.Для получения общей информации см. «Авторские права и другие ограничения …» (http://lcweb.loc.gov/rr/print/195_copr.html).
- Номер репродукции : LC-USZ62-54863 (ч / б пленка, копия негр.)
- Телефонный номер : ЛОТ 2829 [товар] [P&P]
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы приобрести копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвета или оттенка (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше отсутствует информация: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через службу копирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались
ограничения.
В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались
ограничения.
Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 на 202-707-6394, и нажмите 3.
Самодельный тракторный человек — Журнал газового двигателя
Домашний трактор & nbsp / & nbsp Самодельный тракторный человекБернард М.
Уайлдер | 01 янв.1992 г.1/2
2/2
Размер бутылки (внутренние размеры) 3 х 3 х 7 футов. На табличке написано: «1922 Fordson Model F.».
❮ ❯НЕ. Прескотт-стрит, Уэстфорд, Массачусетс 01886
Довольно часто в своих выпусках журнала Gas Engine Magazine я вижу фотографии
настоящих хитроумных самодельных тракторов.
На фото видно, что я один из
самодельных мужчин. Мой маленький, но мобильный «зверь» состоит из двигателя Novo 1928 года выпуска с воздушным охлаждением модели БА-23. Неизвестная мне мощность. Двигатель
первоначально использовался на садовом опрыскивателе здесь, в Новой Англии
. Помимо этого грандиозного старого стартового двигателя
с крепкой на руку, я использовал трансмиссию Ford модели A 1929 года, редуктор
с цепным приводом, иностранные задние колеса Ford, тачку для передних колес, стальные элементы Unistrut
и массу разного и заканчивается. Весь агрегат
не является чем-то красивым, но он потянет за тонну и с дубовым плугом
вытолкнет изобилие снега!
На фото ниже модель Фордсона 1922 года, которую я сделал из
126 штук белого дуба. По частям я проделал каждый через отверстие диаметром 1
3 / 16 в горлышке бутылки
и собрал его. Это номер 15 в моей коллекции. Я стараюсь делать
два раза в год. Бутылка представляет собой стеклянный футляр, и, будучи квадратной,
не требует подставки.Дубовый колпак прикрывает рваный край стекла, вырезанный
из бывшей 4-дюймовой горловины.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Оцените изготовленный на заказ багги Forest Spaulding, собранный из нескольких частей от маленького кадета и различных других тракторов.
Сын строителя трактора Maytag, упомянутый в статье 1989 года, дает нам обновленную информацию.
Календарь классических сельскохозяйственных тракторов, оригинал, отмечает 25-летие.
Copyright 2021, Все права защищены | Ogden Publications, Inc.
человек врывается на стадион MLB, причиняет ущерб трактором
Милуоки, Висконсин — 11 апреля: общий вид интерьера Миллер-парка во время игры в день открытия между пивоварами Милуоки и пиратами Питтсбурга 11 апреля 2005 года в Миллер-парке в Милуоки, штат Висконсин. Пивовары победили пиратов 6-2. (Фото Джонатана Дэниела / Getty Images)В июне этого года мужчина прошел прямо через незапертые входные двери пивоварни Miller Park. Вы не поверите, что он сделал дальше.
Кейон А. Ламберт, 40-летний мужчина из Милуоки, в начале этого года обнаружил, что входные двери Миллер-парка открыты. Он вошел на стадион и направился к самому полю. Прогуливаясь по алмазу, Ламберт заметил ближайший трактор.
Мужчина из Милуоки захватил трактор и проехал на нем от правого поля до приусадебного участка. Затем он попытался нарисовать свое имя курсивом на приусадебном участке. Его попытка с треском провалилась, но он нанес серьезный урон полю.
По оценке Milwaukee Brewers, ущерб, нанесенный Ламбертом, составил 40 000 долларов — в конце концов, содержание профессионального бейсбольного поля не из дешевых. Прокуратура обвинила Ламберта в преступном нанесении материального ущерба и хулиганстве. Взгляните на этот странный инцидент на видео ниже.
Наслаждайтесь этим видео наблюдения, на котором парень идет в Миллер-парк, захватывает трактор, а затем вырезал им свое имя в поле pic. twitter.com/FXg9XzwktI
— Эван Ритлевски (@Evanryt) 25 сентября 2020 г.
Вы не увидите так много преступных деяний, как этот, особенно когда речь идет о спорте.Из всех неясных деталей этого дела самой неясной является попытка Ламберта нарисовать свое имя — в этом отношении курсивом — на поле с помощью трактора. Поговорим о серьезном испытании.
Даже если он добьется успеха, какой в этом смысл? Как сообщает USA Today, 40-летний мужчина закончил свое веселье, пробежав по базам задом наперед, прежде чем покинуть парк.
Возможно, пивоварам Милуоки стоит подумать о том, чтобы запереть свои входные двери с этого момента.
человек из Сарасоты ездят на тракторе 1948 года по всей стране, чтобы поддержать ветеранов — Новости — Sarasota Herald-Tribune
С.Иван Штольцфус, фермер на пенсии из Сарасоты, проехал 5 500 миль, чтобы собрать средства и повысить осведомленность об операции «Второй шанс».
Мужчина из Сарасоты проехал на своем модифицированном тракторе John Deere 1948 года выпуска 5 500 миль из Мэриленда в Сарасоту.
C. Иван Штольцфус, фермер из Сарасоты на пенсии, совершил поездку по пересеченной местности, никогда не превышая 14 миль в час, чтобы собрать средства и повысить осведомленность для некоммерческой организации Operation Second Chance, которая предоставляет экстренную финансовую помощь раненым, раненым и больным военнослужащим. и их семьи.
10 мая он покинул Джермантаун, штат Мэриленд. Он путешествовал один, встречаясь с ветеранами и их семьями по пути и спал в кемпере, который тащил за трактором. По дороге люди останавливали его, чтобы он оставил пожертвование или рассказал о военном опыте своей семьи.
Штольцфус не ветеран, но он предан делу.
«Мне всегда казалось, что я воспринимал свою свободу как должное и хотел внести свой вклад», — сказал он. «Я видел, как так много ветеранов вернулись в гражданскую жизнь и просто по-настоящему борются.Я хочу сделать что-то со своей стороны, чтобы помочь привлечь внимание к проблеме посттравматического стрессового расстройства среди ветеранов и служб быстрого реагирования ».
Его вдохновил водить трактор по стране от отца, который ездил на своем двухцилиндровом сельскохозяйственном тракторе по стране, когда ему было 26 лет.
«Я подумал:« Когда-нибудь я захочу поехать ради дела », — сказал Штольцфус. «Позже мой отец сказал:« Иван, если у тебя есть мечта, не жди, ты слишком стар для этого, просто сделай это ». Когда я стал старше, я подумал, что если я пойду Чтобы сделать это, я сделаю это сейчас.
Перед тем, как Штольцфус начал свое путешествие, его друг Джереми Джексон подарил ему подарок, чтобы он взял его с собой в дорогу.
«Он протянул мне маленькую коробочку, я открыл ее, и в ней было пурпурное сердце», — сказал он. «Я сказал:« Джереми, я не могу этого вынести, ты это заслужил ». Со слезами на глазах он сказал:« Я хочу, чтобы ты взял это с собой ». С тех пор я ношу это с собой. ”
Операция «Второй шанс» со штаб-квартирой в Джермантауне, штат Мэриленд, имеет сильные позиции в Сарасоте.Он был основан в 2014 году Синди МакГрю. Трое из ее братьев служили во Вьетнаме и умерли за последние пять лет.
«Я видел, как они занимались самолечением, когда возвращался домой, я видел, как они отступили от той войны», — сказал МакГрю. «И тогда я поклялся, что не позволю этому случиться с будущими ветеранами. … Я думала, что если я не смогу быть рядом со своим сыном или дочерью, я надеюсь, что кто-нибудь это сделает ».
Полиция сообщает HC
, что неизвестно местонахождение человека, пропавшего без вести во время митинга тракторов.Полиция Дели проинформировала Верховный суд Дели о том, что местонахождение 27-летнего мужчины, пропавшего без вести из Нанглоя во время митинга тракторов в День Республики, еще не установлено, и он не был арестован в связи с насилием. во время митинга.
Полиция сообщила суду, что она намекнула на 25 полицейских участков района Джаджар, а также приклеила фотографии этого человека, Баджиндера, в 10 полицейских участках внешнего района Дели, чтобы найти его.
Брат Баджиндера Балджит через своего адвоката Нагиндера Бенипала обратился в суд с просьбой установить местонахождение своего брата.
В отчете о состоянии дел, поданном в суд Сиддхартха Мридула и судьи Анупа Дж. Бхамбани, полиция сообщила, что искала мужчину повсюду, включая больницы, гурдвары и ночные приюты, а также делала объявления о поиске информации, но безрезультатно.
Полиция сообщила, что они также провели обыски в его родном городе и окрестностях, но его не нашли. Суду сообщили, что родственники Бажиндера были допрошены, но никакого прорыва добиться не удалось. Полиция добавила, что они повесили по всему городу плакаты, чтобы найти Баджиндера.
В полиции заявили, что объявили награду каждому, кто расскажет о Баджиндере. Они также проверили список неопознанных тел, найденных после 26 января; Однако не было найдено ни одного тела, соответствующего описанию Баджиндера.
Полиция сообщила, что проверила список задержанных, содержащихся в тюрьме Тихара, но Баджиндера среди них не было.
В отчете, поданном ACP Анандом Сагаром из Нанглоя, говорится, что один из их полицейских также был ранен при поисках Баджиндера — на него напали несколько агитаторов с палками на границе Тикри, когда он расклеивал плакат с пропавшим человеком. Полиция сообщила, что главный констебль получил травмы головы, и в связи с этим был подан запрос в FIR.
Суд на прошлой неделе дал полиции две недели на поиск Баджиндера после того, как полиция заявила, что прилагает все возможные усилия для его розыска.
Парад тракторов 26 января, организованный фермерами для того, чтобы подчеркнуть свои требования отменить три новых закона о сельском хозяйстве, перерос в насилие, поскольку полиция столкнулась с протестующими.
Тысячи фермеров, в основном из Пенджаба, Харьяны и западного Уттар-Прадеша, уже более двух месяцев протестуют на различных пограничных пунктах Дели против трех законов.
.