Тягач Caterpillar CT660: характеристики
В прошлом 2011 году Американская корпорация Caterpillar, крупнейший в мире производитель спецтехники, представили свою первую модель из нового семейства тяжелых грузовиков 7 и 8 класса. Cattrpillar CT660 предстал перед журналистами в нехарактерном для компании ярко желтом цвете. Модель которая будет выпускаться в Штатах, будет производиться на шасси International PayStar, но тем не менее значительно отличается от своего донора. Австралийский же Cat CT610/630, намного больше похож на International.
“Сказать, что все, что находится выше рамы – новое, это ничего не сказать”, утверждает Gary Blood, менеджер отделения грузовиков. “Внутри очень мало что напоминает о базовом грузовике. Мы уделили внимание даже таким вещам, как электрические стеклоподъемники дверей. Теперь их по 2 на каждую дверь”. Внимание к деталям – было ключевым моментом проекта. За время его подготовки были проведены множественные консультации с клиентами. Так, например, деревянные панели в отделке передней панели, которые часто используются в американских грузовиках, были заменены на алюминиевые, что придало совершенно новый современный облик салону.
Тахометр и спидометр объединены в один блок для лучшей компоновки приборного щитка, и легко читается через рулевое колесо. Сами же датчики имеют черный циферблат и нанесенные на них белые цифры с красными стрелками, что делает их еще более распознаваемыми. Бардачок был заменен на вынимающийся отсек. И вообще все элементы управления были созданы так, чтобы максимизировать безопасность, и свести к минимуму усталость водителя, и мы должны с ними согласиться, так как инженеры компании сделали большую работу в отделе эргономики.
Экстерьер CT660 также уникален. Грузовик имеет бампер, состоящий из трех частей, которые легко заменить в случае повреждения. Угловые секции могут быть согнуты на 180 градусов без повреждения центральной части. Передние крылья сделаны из ударопрочного пластика и легко меняются.
Капот грузовика слегка изогнут для лучшего обзора с места водителя. Cat также утверждает, что CT660 имеет лучший в классе радиус поворота. “Мы внесли изменение в каждую панель этой кабины. Это уже не та же кабина, что мы взяли у “донора”, говорит Gary Blood. Caterpillar даже изменил крепление зеркал заднего вида на A-образных кронштейнах с интегрированными поворотными сигналами, и доступ к инструментальному ящику. Улучшенные дверные уплотнители и звукоизоляция, сделали кабину намного тише.
За кабиной установлены две огромные вертикальные выхлопные трубы, которые еще больше повышают его целенаправленный вид. Под капотом новых грузовиков – двигатели Caterpillar CАT11 с мощностью (330 – 390 лошадок), и CАT13 с мощностью (410 – 470 лошадок), а также самый мощный двигатель CАT15 с самой максимальной мощностью до 550 лошадиных сил. В двигателях используются система EGR, два последовательных турбонагнетателя, и систему впрыска высокого давления, все это дает грузовику максимальный крутящий момент при значительно низких оборотах.
Грузовики для клиентов доступны с широким спектром механических и автоматических коробок передач, но катерпиллеровская CX31 будет предпочтительным вариантом, поскольку она прошла испытания во многих проффесиональных условиях. Полностью автоматическая трансмиссия КПП имеет 6 ступеней вперед и одну назад. Ездить на грузовике довольно удобно, благодаря использования пневматической подвески Meritor, что снижает к минимуму вибрационные ощущения в кабине при езде.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Первый за полвека.
Грузовик Caterpillar CT660 » ГРУЗАВТОИНФОВот уже в течение полувека количество именитых производителей грузовой техники всего мира неумолимо сокращается. В тех же США, например, за это время из сотен громких имен до сегодняшнего дня дожили единицы. Но тенденция меняется! На рынок выходит новый американский производитель капотных грузовиков. Производитель новый, а его торговая марка – это один из старейших брендов в мировом машиностроении.
Более 98% грузовиков в Северной Америке сегодня выпускается шестью фирмами – Freightliner, Kenworth, Peterbilt, Navistar, Mack и Volvo. Да и те, в основном, принадлежат кому-то еще (тот же Freightliner – корпорации Daimler, Mack – Volvo, Kenworth и Peterbilt – концерну Paccar). Кроме того, по старинной местной традиции, агрегаты на машины эти фирмы не производят сами, а закупают у сторонних производителей. Например, собственное производство двигателей и коробок передач сохраняют только Mack и Navistar. Впрочем, и они устанавливают их вовсе не на все машины. Большинство американских грузовиков комплектуются двигателями трех местных «грандов» – Detroit Diesel, Cummins или Caterpillar. Для последнего, кстати, производство двигателей – скорей побочный бизнес, ведь на сегодня «Cat» – крупнейший в мире производитель строительной, в первую очередь, гусеничной техники. Не случайно само название концерна означает «гусеница», как и в русском, в обоих значениях этого слова.
Так вот, несколько лет назад «Cat’у» стало скучно, и он объявил о создании семейства грузовых машин под своей маркой. Вскоре после этого грянул мировой кризис, и все решили, что планам этим сбыться не суждено. Оказалось – суждено, да еще как!
Австралийский дебют
Сначала, больше года назад, была проведена «разведка боем» – на свет появилось семейство капотных (каких же еще!) тягачей СТ 610 / СТ 630. Причем в качестве «стартовой площадки» была выбрана далекая Австралия. Дело в том, что именно там, где сверхдальние перевозоки в тяжелых климатических условиях «правят бал», можно отлично протестировать машины в реальной жизни. А поскольку рынок пятого континента невелик, можно не рисковать большими деньгами, и в случае чего без проблем свернуть производство.
Машины те были результатом кооперации с компанией Navistar, которая производит грузовики марки International. На базе семейств TranStar и ProStar фирмы International и были созданы австралийские версии Caterpillar СТ 610 / СТ 630 соответственно. Полная масса автопоезда с первым тягачом была рассчитана на 57 т, вторым – на 90 т.
Отличий от «донора» было немного, в первую очередь, конечно – двигатели, три на выбор: Caterpillar объемом 11, 13 и 15 л мощностью 330 – 550 л.с. Для местных условий использовались более мощные рамы, усилили подвеску, а тормозные системы защитили от песка. Ну и, конечно, на «интеровские» капоты были привинчены большие эмблемы «Cat».
Очевидно, испытания рынком австралийские «гусеницы» прошли успешно, и вот весной этого года состоялась полномасштабная премьера еще новых грузовиков Caterpillar уже на исторической родине – в Соединенных Штатах.
Большая премьера
Эти грузовики – уже не просто копии другого производителя с наклеенным «лейблом», они на самом деле разработаны практически «с нуля». При этом по-прежнему сохранилась кооперация с Navistar.
Учитывая специализацию компании Caterpillar, первыми были представлены строительные шасси под общим названием СТ 660. Их усиленные рамы с лонжеронами толщиной 9,5 мм ранее использовались на тяжелых версиях грузовиков International PayStar, и нынче предлагаются в разных вариантах длины и колесными формулами 4х4, 6х4, 6х6 и 8х4. От PayStar здесь и алюминиевые кабины, которые примерно на 130 кг легче аналогичных стальных. Капоты, как принято нынче в Штатах, изготовлены из композитного материала и украшены крупной решеткой радиатора из полированной стали. Под ними – те же три варианта дизеля СТ11 (330 л.с.), CT13 (410-475 л.с.) и CT15 (435-550 л.с.). Они имеют усовершенствованный облегченный блок цилиндров с высокими показателями прочности, который легче аналогичных блоков из литьевого чугуна на 250 кг. Разумеется, имеется система рециркуляции выхлопных газов, топливная система высокого давления с общей магистралью форсунок, системы электронного регулирования момента впрыска и параметров наддувного воздуха.
Несмотря на марку Caterpillar, на самом деле двигатели производятся компанией Navistar. Два «младших» – это совместная разработка Caterpillar и MAN, а знаменитый «пятнадцатый» мотор нынче имеет лишь блок цилиндров от Cat, а вся его «начинка» – тоже «интеровская». Дело в том, что Caterpillar постепенно отказывается от выпуска собственных двигателей и передает производство тому же партнеру – компании Navistar.
В качестве основной коробки передач заказчикам нынче предлагается «автомат» Caterpillar CX31. Этот хорошо известный агрегат давно устанавливается на строительную технику местных производителей. В состав коробки входят элементы, противостоящие ударным нагрузкам: муфты надежной конструкции, наборы шестерен повышенной прочности и другие компоненты. Переключения передач можно настроить как на «нормальный» режим, так и на «скоростной». Впрочем, как принято на североамериканском рынке, возможен вариант установки коробок передач и других типов и марок.
Пока грузовики Caterpillar CT660 доступны в виде шасси под строительные надстройки и единственного тягача для перевозки строительной техники. У всех модификаций короткие «дневные» кабины.
Через некоторое время компанией Caterpillar будет представлено еще более мощное семейство СТ 680 и дорожные тягачи со спальными отсеками. Как принял рынок нынешнюю новинку, станет ясно уже к осени.
Австралийские автопроизводители на равных конкурируют с европейскими грандами
Владимир Чехута.Фото: Motoring.com.au, Brisbane Truck Show, Russell (Jerilderie NSW, Australia) и фирм-производителей
Нечасто на страницах мировой прессы попадаются обзоры об австралийском автопроме. Уникальность этого спального уголка земного шара сродни пёстрому российскому рынку.
В Австралии такие автопроизводители из США, как Kenworth, International, Western Star, Cat, Mack и Freightliner, на равных конкурируют с европейскими грандами Scania, Volvo, MAN, DAF, Mercedes-Benz и IVECO, а фирмы из Индии, Китая и Южной Кореи дышат в спину японским маркам Mitsubishi-Fuso, Hino, Isuzu и UD.
Но наибольший интерес конечно же вызывают местные продуценты. Достаточно сравнить, насколько местные машины отличаются от американских сородичей.
CAT
Консорциум NC2 Global с уставной долей 50:50 был создан Navistar International, Inc. и Caterpillar Inc. ещё в 2009 году. Рамки соглашения подразумевали совместную разработку, производство и продажи грузовиков вне Северной Америки и Индии. Однако в 2011 году NC2 Global стала дочерней структурой Navistar International. Поэтому Caterpillar в США пришлось начать выпуск самосвалов и тяжёлых тягачей под собственной маркой Cat своими силами. А вот на внешних рынках сотрудничество сохранилось. Следуя букве договорённостей, CAT Trucks Australia помогает возвращению «интернационалов» на австралийский рынок.
Новые магистральные полстеллары Cat семейства CT610 с 12,4-литровым турбодизелем CT13 и CT630 представляют собой переработанные по агрегатной базе магистральные седельные тягачи International ProStar ES. Новинки рассчитаны для работы в составе автопоезда до 90 т.
Вершина модельного ряда – магистральный тягач Cat CT 630HD рассчитан на вождение автопоезда полной массой 130 т. Машина оснащена рядной 15,3-литровой «шестёркой» Caterpillar C15 ACERT ADR 80 / 03 мощностью 550 л.с. (при 2100 об / мин) с 18-ступенчатой механической КП Eaton Fuller RTLO-20918B. В списке опций есть роботизированная трансмиссия Eaton UltraShift Plus.
В комплектацию тягачей CT630LS и 630HD входят кабина ProStar со спальным отсеком Sleeper Cab, ведущие мосты Arvin Meritor RT50-160GP с нагрузочной способностью 22 700 кг и передаточным отношением главной пары 3,9; 4,1; 4,3 или 4,56:1, а также рессорная подвеска Hendrickson.
FREIGHTLINER
Американская компания Freightliner Trucks в лице подразделения Mercedes-Benz Australia Pacific Pty Ltd анонсировала новые опции для среднетоннажной модели Freightliner Business Class M2 106, относящейся к 6–7 классу грузоподъёмности.
Нововведения, в частности, коснулись 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Allison Transmission с технологией FuelSense, которая идеально подходит для в развозной работы. Электронный контроллер FuelSense автоматически производит точную оценку рабочих параметров в режиме реального времени, после чего подбирает оптимальную с точки зрения экономии топлива передачу. Таким образом, автоматическая коробка Allison с технологией FuelSense позволяет грузовику экономить топливо и сгладить темп движения.
Автомобиль оборудован 6,7-литровым двигателем Cummins ISB6.7 мощностью 220 л.с.
Шоу-стоппером на прошедших выставках стал тяжёлый седельник Freightliner Argosy, который сняли в четвёртой серии блокбастера «Трансформеры» (Transformers 4). Как пояснили представители компании, пока нет уверенности, что серийные Argosy претерпят в 2016 году рестайлинг по образу киногероя «Трансформеров».
INTERNATIONAL
Помогая концерну Caterpillar Inc. в продвижении своих тягачей под маркой Cat, компания Navistar International, Inc. не забывает и о себе. В рамках консорциума и на правах главного держателя акций NC2 Global к следующему году рассматривается возможность вывода модели International ProStar ES на австралийский рынок с использованием потенциала и ресурсов CAT Trucks Australia.
Новинки предлагается комплектовать автоматизированной КП Eaton SmartAdvantage и 15-литровым двигателем Cummins ISXe5 вместо ISX15, разработанным инженерами Cummins и (кстати!) австралийского филиала Navistar. Как и американский прототип, шасси International ProStar ES 6х2 будет снабжено мостами Meritor FueLite 6×2, а шасси 6х4 – осями Dana AdvanTek 40 или Arvin Meritor 14X.
IVECO
Компания IVECO Trucks Australia Ltd начала продажи машин с улучшенным по австралийским меркам 13-литровым турбодизелем Cursor Series II FPT Industrial экологического уровня Euro 6.
Рестайлинг коснулся основной модели – IVECO ACCO. Грузовики этой серии выпускала с 1972 года австралийская компания International Trucks Australia Ltd, входившая в International Harvester Co. Позже IH влилась в состав IVECO Trucks International, и модели ACCO стали достоянием итальянского концерна.
Обновлённые в конце 2014 года ACCO с диапазоном полной массы от 24,5 до 30 т представлены в виде шасси 4×2, 6×4, 8×4 и 10×4. Двигатели мощностью 280, 320 и 340 л.с. агрегатируют с 6-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями Allison.
Кроме того, на местном рынке представлены капотные тягачи Powerstar 6400, 7200 и 7800. Все модели можно использовать при буксировке 90-тонных автосцепок B-Double общей длиной 26 м.
Самосвал-тягач Powerstar 6400 оснащён новым 13-литровым двигателем IVECO Cursor мощностью 500 или 560 л.с. и автоматической 12-ступенчатой трансмиссией ZF AS-Tronic, а в качестве опции будет предложена 16-ступенчатая механическая КП ZF EcoSplit. В программе есть и седельный тягач Powerstar 7200 для вождения 120-тонных автопоездов.
Седельные тягачи Powerstar 7800 оборудованы американскими приводными узлами. Так, для них предлагают 15-литровые моторы Cummins ISX 15 мощностью 550 л.с. (2506 Н∙м) или 600 л.с. (2778 Н∙м), а также 18-ступенчатые механические КП Eaton Roadranger и мосты Meritor.
KENWORTH
Лидер австралийского рынка крупнотоннажных грузовиков – компания PACCAR Australia Pty Ltd на заводе в Мельбурне сейчас выпускает 8 основных моделей тяжеловозов Kenworth. Они полностью адаптированы для местных условий эксплуатации.
Сейчас компания акцентирует внимание дальнобойщиков на новом спальном отсеке King Suite для Kenworth K200 Aerodyne. Бескапотные грузовики этой серии хорошо известны среди автотранспортников и успешно применяются для 26-метровых сцепок B-Double, B-Triple и многозвенных дорожных поездов. В дальних рейсах комфорт в салоне очень важен для отдыха водителя, и этот аспект влияет на уровень продаж грузовиков.
Исполнение King Suite (королевский комплект) в кабине Aerodyne длиной 2,8 м включает двухъярусную кровать king-size с широким (1070 мм) матрасом, увеличенными отсеками для хранения поклажи, отделку стен кожей. Кроме этого внутри кабины было встроено дополнительное освещение.
Поскольку Kenworth К200 рассчитан на вождение 90-тонных автопоездов на дальние расстояния, то его оснастили экономичным 15-литровым дизелем Cummins ISXe5 SCR мощностью 525 л.с., развивающим крутящий момент 2500 Н∙м. Мотор агрегатирован с автоматизированной КП UltraShift Plus FO-20E318B-MXP. В комплектацию автомобиля входят ведущие мосты Meritor RT46–160, электронная тормозная система безопасности EBSS+ABS, автоматическая система контроля тяги ATC и стабилизации ESP.
Kenworth T659, выпускаемый с 2010 г., является типичным американским грузовиком, сочетающим классический стиль, проверенные надёжные узлы и комфорт для водителя. Зачастую эти тягачи используют для буксировки многозвенного автопоезда-скотовоза полной массой 115 т. Линейка двигателей Cummins ISXe5 в этом году будет дополнена 550-сильной версией с увеличенным до 2508 Н∙м крутящим моментом вместо 1650, 1850 и 2050 Н∙м у двигателей мощностью 485 и 600 л.с.
Аналогичные изменения коснулись Kenworth T609, который выпускают с 2011 года. В линейку двигателей ISXe5 добавлена модернизированная 525-сильная версия SCR, крутящий момент которой достигает 2500 Н∙м. Механическая 18-ступенчатая КП Eaton RTLO20918B, задняя подвеска Airglide 460 и 36-дюймовым спальный блок Aero Flat Back идеально подходят для работы в составе 90-тонного автопоезда B-Double или многозвенного дорожного поезда.
Однако главной новостью 2015 года стало появление моделей T409 и T409SAR из серии T4. Эти Kenworth оборудованы 12,9-литровыми 510-сильными голландскими двигателями PACCAR MX-13, хорошо известными по грузовикам DAF XF106 / 116.
До запуска моторов PACCAR на австралийском рынке были проведены обширные 3-летние исследования на дорогах Новой Зеландии и изнурительные испытания в аридном климате австралийских пустынь при +45 °C. Автомобили тестировали с разными вариантами механических КП и ГМП в различных комбинациях автопоездов, включая B-Double.
Если седельный тягач Kenworth T409 можно применять в автопоезде B-Double с максимальной длиной 26 м, то Kenworth T409SAR хорошо подходит для 19-метровых сцепок B-Double. Для модели T409 рекомендуется использовать автоматизированную коробку передач Eaton UltraShift Plus, которая была специально оптимизирована для двигателя PACCAR MX-13. В то же время для тягача Kenworth T409SAR следует оснащать традиционной для Австралии 18-ступенчатой механической КП RTLO22918B. В комплектацию обоих автомобилей входят ведущие мосты Dana D46–170, задняя подвеска Kenworth Airglide 460 и 36-дюймовый укороченный спальник кабины Aero Roof Recessed Back.
MACK
Mack Trucks Australia, находящаяся под патронажем Volvo Group Australia Pty Ltd, сравнительно недавно вывела на рынок флагманскую модель Mack Super-Liner 6×4 36’’ Hi-rise Sleeper. Это один из самых мощных грузовиков Зелёного континента.
Тяжеловоз с колёсной базой 4415+1370 мм создан на основе американского «родственника» – Mack Titan. Он предназначен для работы в составе 130-тонной 26-метровой сцепки B-Double или многозвенного дорожного поезда B-Triple на континентальных перевозках, для чего оборудован двумя топливными баками на 400 и 500 л. Автомобиль оснащён 16-литровым двигателем Mack MP10 мощностью 685 л.с., выдающим 3117 Н∙м крутящего момента. Мотор агрегатируют с автоматизированной трансмиссией Mack mDRIVE TmD12AD.
В комплектацию тягача входят: ведущий 21-тонный тандем Mack S462, управляемые оси Mack FXL 14. 6 (6,6 т) или Mack FXL 16.5 (7,5 т), тормозная система Mack PowerLeash с функцией АБС, помощник при трогании на холмистой местности Mack Grade Gripper и комфортабельная кабина из модельного ряда Mack Titan.
UD
Японская компания UD Trucks, ныне входящая в структуру AB Volvo, в минувшем году отметила 80 лет, а в этом справит ещё и 77-летие с момента выпуска первого грузовика.
Австралийский представитель компании – Volvo Group Australia Pty Ltd – запустил в продажу модернизированную модель Condor PD 24 280 RAA в дополнение к существующему грузовику UD Quon GK 17 420 EAA. Новинка представляет собой грузовик с полной массой 23,5 т и оснащена 7-литровым, 6-цилиндровым дизелем UD GH7TB SCR мощностью 280 л.с. (883 Н∙м) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Allison или 9-ступенчатой механической КП Eaton. Мотор экостандарта ADR80 / 03 соответствует японским нормам JPN 05LT и Euro 5. В комплектацию автомобиля входят новейшая 3-местная кабина модели HD-T и подвеска Hendrickson USA, L. L. C. на полуэллиптических рессорах.
WESTERN STAR
Представитель корпорации Daimler AG на Зелёном континенте, компания Western Star Trucks Australia, в мае 2015 года на Truck Show в Брисбене презентовала новый капотник Western Star 2800 SS.
Машина фактически является клоном американского грузовика Freightliner M2 Business Class, но такой «вестерн» можно увидеть только на пятом континенте. Ведь бренд Western Star всегда позиционировался как производитель тяжёлых грузовых автомобилей.
Новинка относится к категории развозных машин с полной массой транспортного средства от 15 до 22,5 т. В комплектацию входят 6,7-литровый двигатель Cummins ISBe6 мощностью 220 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Allison 3000 Series. Сейчас машина доступна в варианте 4х2, но к началу 2017 года ожидается 3-осная версия 6х2.
Тяжёлое семейство Western Star 4700SB в отличие от США доступно не только в виде шасси 6х4, но и в варианте 8х4 с дополнительной подъёмной осью и подвеской фирмы Hendrickson. Эти машины комплектуют 13-литровым двигателем Detroit Diesel DD13 мощностью 470 л.с., автоматизированной трансмиссией Eaton UltraShift Plus и короткой «дневной» кабиной.
Вершиной же модельного ряда Western Star является тяжеловоз 6900 XD (Extreme Duty), который дополнил ряд моделей 6900 FXC. Он рассчитан в первую очередь на транспортировку тяжёлых и негабаритных грузов. В отличие от американских собратьев с двигателями Detroit Diesel DD15 и DD16 в Австралии флагманский тягач оснащают турбодизелем Cummins ISX15 мощностью 610 л.с. и 18-ступенчатой несинхронизированной механической КП Eaton Fuller FR-13210B. На автомобиле установлены передняя ось Dana Spicer с нагрузочной способностью 12 т, ведущие мосты фирмы Meritor и подвеска
Neway AD369 / 10.
Седельный тягач Caterpillar Tractor Tug 8×8
Технические характеристики
- Полная масса
1000 тн
- Снаряженный вес
25 тн
- Мощность
900 л.с.
- Колёсная формула
8×8
- Производитель
CATERPILLAR
- Нагрузка на ССУ
37 тн
- Шасси
тяжеловоз
Тяжелый внедорожный полноприводный трактор-тягач Caterpillar построен на шасси армейского тягача FAUN серии SLT, используемый для проведения тяжелых тяговых работ. Тягач Caterpillar оснащен в базовой комплектации сцепным седельным устройством, и тягово-буксирным прибором ТСУ, что позволяет тягачу работать с полуприцепами и прицепами, в том числе тяжелыми и особо тяжелыми модулями. Для работы с тяжеловозными прицепами трактор-тягач оснащен кузовом для укладки балласта, с целью повышения сцепного веска и как следствие тяги на колёсах. Тяга на колёсах тягача достигает 40 тонн, для достаточно для буксировки на ровной дорожной поверхности грузы массой до 1000 тонн. Помимо большой сценой массы, в этом тягачу помогает полный привод всех осей с осевой формулой 8х8, мощный дизельный двигатель Caterpillar с V образной компоновкой и 10 цилиндрами. Рабочий объем цилиндров дизеля составляет 30 литров, мощность установки 900 л.с. Двигатель приводит во вращение специальную гидромеханическую планетарную многорядную коробку смены передач Zahnrad Fabrik Hydromedia с встроенным гидродинамическим трансформатором и раздаточной коробкой для распределения мощности двигателя между осями. МТО (моторно-трансмиссионное отделение) тяжелого тягача имеет палубное расположение позади кабины, что упрощает ремонт и обслуживание, и позволяет понизить кабину оператора максимально низко. Малый верхний габарит позволяет использовать тяжелый тяговый автомобиль в туннелях, рудниках, шахтах, и других ограниченных по высоте местах.
Среди различных направлений эксплуатации внедорожного тягача, числятся самые разные работы, в том числе тягач Caterpillar используется для работы в карьерах как тягач карьерных тяжелых полуприцепов самосвалов для перевозки руды, в том числе для создания многосекционных карьерных автопоездов. Тяжелый трактор 8х8 с помощью двух встроенных тяговых лебедок с суммарной тягой 50 тонн, работает как эвакуатор-тягач специальной техники и дорожных машин. По требованию заказчика, возможна продажа тягача в комплектации аэродромный тяговый буксировщик, для буксировки авиационных летательных аппаратов, тяжелых вертолетов, транспортных самолетов, с возможностью вытягивания их из снега, и буксировки в тяжелых условиях (лед, снег).
Oshkosh по-уральски — Авторевю
Группа ГАЗ не любит афишировать наличие военной техники в своей гамме. Но шила в мешке не утаишь: мы получили хорошие фотографии уже рассекреченного в прошлом году седельного тягача Урал Торнадо-У 8х8 — и можем сделать некоторые выводы.
Бронетехника становится все более массивной: если знаменитая «тридцатьчетверка» весила с экипажем и боекомплектом около 35 т, то современные зарубежные аналоги тяжелее почти в два раза! Американский Abrams и немецкий Leopard — около 62 т, израильская Merkava Mark IV — вообще до 70 т.
Российские танки не столь тяжелы, но все равно Т-90 в различных модификациях весит порядка 46—48 т, модернизированный Т-72 с оснащением для боев в городе — 50 т, перспективная Армата Т-14, по данным производителя, — «менее 55 т». И даже боевая масса машины огневой поддержки Терминатор, где нет ни полноценной башни, ни пушки, — 47 т.
А всю эту груду стали надо перевозить с места на место, и не только по асфальтовым дорогам, но и по пересеченной местности. Логично, что для транспортировки тяжелой бронетехники в мире используются мощные тягачи-тяжеловозы, зачастую с полным приводом.
Основной танковоз США — Oshkosh HET А1, он же M1070А1. Полная масса автопоезда — 107320 кг, снаряженная масса тягача — 20638 кг, двигатель — Caterpillar C18 (700 л.с.)
Самый известный и эффектный среди них — американский Oshkosh HET (Heavy Equipment Transporter), который выпускается уже не первый десяток лет. Современная модель существует в двух вариантах — «всемирном» Global HET (колесная формула 6х6) и чисто американском HET А1, он же М1070А1 (8х8). При этом задняя тележка HET A1 — трехосная, типа Tridem, что встречается нечасто, тем более на армейских грузовиках.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанОбновленные тягачи СТ 68 OL и СТ 680 LG от Caterpillar | ООО «Техунэкс»
27 Май 2015
Для всех поклонников автомобилей от разработчиков Caterpillar прекрасная новость — производитель продемонстрировал сразу два обновленных грузовика.
Какие именно?
Грузовик первой версии получил маркировку СТ 680 L. В компании уверены в том, что рестайлинговый вариант новых автомобилей поможет укрепить собственный бренд компаний, которые пополнили свои парки обновленными тягачами. Какими именно? Это Cat.
Знакомство с машиной
В первый момент при ознакомлении с грузовиком становится ясно, что для этой версии, а именно СТ 680 L, разработчики не пожалели хрома. Кроме хромированной отделки может эта модель похвастаться и тем, что тягач приобретет капот Metton, да и деталей в машине использовано довольно много.
Кстати, если говорить о капоте и его достоинствах, то не лишним будет вспомнить о том, что он украшен внушительной радиаторной решеткой из качественного материала — речь идет о нержавейке.
Подробнее о капоте
Он разделен на несколько частей, что же касается дизайна, то здесь есть прекрасные дополнения — это и галогенные фары, и стояночные LED фонари, а также поворотники. В общем, от своих собратьев новый грузовик отличается весьма внушительно что конечно визуально очень заметно.
Вариант СТ 680 LG
Здесь исполнение более сдержанно и это несмотря на то, что тягач оснащен аналогичным светотехническим оборудованием, отличает его наличие радиаторной решетки. Она окантована стекловолокном.
Бампер
Он состоит из 3 частей. Разработчики решили выполнить его в классическом черном тоне.
Что касается комплектации модели, то СТ 680 LG укомплектован цельным капотом из стеклопластика — спортивного типа.
Силовая установка
В тягаче ее функцию выполняет двигатель — он принадлежит семейству Cat CT — 13 л. А еще он усилен двумя последовательными турбированными — компрессами .
Обе рестайлинговые версии снабжены технологией двойного очищения воздуха — это предотвращает загрязнение мотора пылью, а значит, решена проблема связанная со стройплощадками.
5 гигантских седельных тягачей, при виде которых замирает дыхание
Тягачи всегда удивляли своей мощью и впечатляющими габаритами, но даже среди них есть такие гиганты, при виде которых замирает дыхание. Предлагаю вашему вниманию взглянуть на 5 самых огромных седельных тягачей, которые мы вряд ли когда-нибудь увидим в реальной жизни.
КЗКТ-7428
Седельный тягач КЗКТ-7428 пришел на смену тягачу МАЗ-537, который выпускали на Курганском заводе колёсных тягачей имени Д.М. Карбышева (КЗКТ, позднее — ОАО «Русич»). Дина гигантского монстра составляла 10 метров, ширина – почти 3 метра, а высота – 3,3 метра. 23-тонный тягач может буксировать прицепы массой до 75 т, а все его восемь колес были ведущими. КЗКТ-7428 способен преодолеть не только суровое бездорожье, но и брод глубиной до 1,1 метра.
Двухрядная шестиместная цельнометаллическая кабина обеспечивает перевозку экипажа транспортируемой техники. Задний ряд сидений может трансформироваться в два спальных места. Кабина снабжена термошумоизоляцией, фильтровентиляционной установкой, двумя независимыми друг от друга системами отопления и позволяет эксплуатировать автомобиль практически в любых климатических зонах (-50°С..+50°С). На грузовик в разные годы устанавливали четыре двигателя: 8401.10-14 мощностью 650 л.с., 240НМ1Б мощностью 500 л.с., Д-12А-525А от МАЗ-537 мощностью 550 л.с., а также американский Cummins КТТА19-С650 мощностью 650 л.с.. Средний расход топлива двигателей составлял около 125 литров на 100 км.
Oshkosh M1070
Тжелый внедорожный тягач Oshkosh M1070 предназначен для эксплуатации пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью любой категории в сложных погодно-климатических условиях от — 50° до + 50°. Конструкция машины оптимизирована для тяжелой эксплуатации и способна таскать грузы массой 80 тонн.
Длина М1070 составляет 9 метров, высота – почти 4 метра, а снаряженная масса – около 21 тонны. Американский тягач М1070 оснащается двумя силовыми агрегатами: 12-литровым Detroit Diesel 8V-92TA мощностью 500 л.с. и 18-литровым Caterpillar C-18 мощностью 700 л.с. (семиступенчатый автомат).
Elphinstone Haulmax 3900
Этому огромному монстру под названием Elphinstone Haulmax 3900 выезжать на обычные дороги нельзя. Он предназначен для доставки деталей и тяжелой техники в карьер. Длина данной махины равна13 метров, ширина — 3,4 метра, а высота 5,2 метра. Весит Elphinstone Haulmax 3900 47 тонн. Буксировать он может до 183 тонн.
Чтобы сдвинуть такую массу с места, используется 27-литровый двигатель Caterpillar C27 ACERT, который выдает 740 л. с. и 3501 Нм. На Haulmax 3900 установлен 1000-литровый топливный бак.
БелАЗ 7420
В 1973 году из заводских ворот вышел первый автопоезд-углевоз длиной 19 метров, шириной 5 метров и высотой 4,6 метра. БелАЗ 7420, совмещенный с одноосным полуприцепом БелАЗ-9590, предназначался для перевозки угля и других горных пород из карьеров.У голь, вывезенный им за один раз, мог заполнить два железнодорожных вагона.
Полная масса белорусского гиганта составляла 217 тонн, из которых 120 приходились только на полезные ископаемые в кузове полуприцепа. По обычным дорогам БелАЗ 7420 конечно передвигаться не может, а вот по карьерам колесить ему помогает дизельная силовая установка мощностью 1200 л.с. Этому тягачу установили даже памятник в городе Нерюнгри, что в республике Саха (Якутия).
Nicolas Tractomas
Огромный тягач Tractomas служит для перевозки трансформаторов с морских портов на электростанции в ЮАР. Такие машины, выстроившись в автопоезд, медленно едут к месту назначения. Скорость такой поездки составляет всего 14-16 км/ч. Вес автопоезда из 3-х нагруженных машин составляет примерно 900 тонн.
Габариты Nicolas Tractoma: длина 11 метров, ширина 3,48 метра, высота 4,67 метра. Пятиосный тягач оснащается 950-сильным двигателем, который позволяет разгоняться до 62 км/ч.
Подпишись на наш Telegram-канал
История компании Caterpillar — Cleveland Brothers Cat
Caterpillar: долгая и богатая история инноваций в тяжелом оборудовании
Компания Cleveland Brothers гордится своими долгими и успешными отношениями с Caterpillar, мировым лидером в производстве тяжелого промышленного оборудования со штаб-квартирой в Пеории, штат Иллинойс. С момента открытия нашего первого представительства Caterpillar в Центральной Пенсильвании в 1948 году мы с гордостью продолжаем традиции Caterpillar в области совершенства и обслуживания. Это традиция, которая насчитывает более 85 лет с момента основания компании Caterpillar в 1925 году.
История Caterpillar начинается с названия
Хотя компания Caterpillar Tractor Company была образована в 1925 году в результате слияния Holt Manufacturing Company и C. L. Best Tractor Company, название Caterpillar возникло на несколько лет раньше. В начале 1900-х годов, ища способ улучшить мобильность и тягу паровых тракторов своей компании, Бенджамин Холт заменил колеса деревянными гусеницами, прикрепленными к цепям. Нововведение сработало так хорошо, что один из свидетелей заметил, что машина ползла, как гусеница.Холт согласился и назвал свою новую машину «Caterpillar», это название он в конечном итоге присвоил торговой марке в 1910 году. В 1986 году Caterpillar официально изменила название компании с Caterpillar Tractor Company на Caterpillar, Inc.
Ранняя история компании Caterpillar наполнена достижениями
А Бенджамин Холт сыграл важную роль в разработке промышленного трактора задолго до официального запуска Caterpillar, ряд примечательных достижений продолжился после создания новой компании в 1925 году.Например, в 1930-х годах машины Caterpillar сыграли значительную роль в строительстве моста Золотые Ворота, плотины Гранд-Кули и строительства дамбы в Миссисипи. Тяжелая техника Caterpillar поддерживала военные усилия США во время Второй мировой войны, и компания смогла нарастить производство в Штатах и произвести более 51000 гусеничных военных тракторов.
Международная экспансия в 1950-е годы
История Caterpillar включает экспансию на различные зарубежные рынки после войны.В начале 1950-х годов машины CAT помогли построить 10,5-мильную супермагистраль, которая значительно облегчила транспортировку через Анды в Венесуэле. В 1953 году индийское правительство закупило 93 машины CAT для реализации проектов строительства дорог в стране. Машины CAT также способствовали завершению строительства площадок для проведения Олимпийских игр в Мельбурне в 1956 году. CAT даже поставляла оборудование для использования в самых экологически сложных местах в мире, о чем свидетельствует использование машин CAT в U. S. military во время операции Deep Freeze III в Антарктиде во второй половине десятилетия.
Продолжение роста за счет приобретений
Помимо улучшения и наращивания производственных мощностей на протяжении многих лет, история компании Caterpillar отмечена процессом роста за счет ряда приобретений. В 1965 году CAT расширила свою линейку вилочных погрузчиков за счет приобретения компании Towmotor Corporation, расположенной в штате Огайо. В 1981 году CAT совершила набег на мир промышленных газовых турбин, приобретя подразделения International Harvester Company, занимающиеся солнечными батареями и турбомашинами.В число значительных международных приобретений входят Perkins Limited, производитель малых дизельных двигателей в Великобритании в 1998 году, и MWM Holding GmbH, немецкий производитель газовых и дизельных генераторных установок в 2010 году.
Успешное партнерство с взглядом в будущее
Сегодня , Caterpillar продолжает оставаться ведущим производителем тяжелого промышленного оборудования в мире. Всегда ища способы расширить свое присутствие и предоставить еще больше услуг своей клиентской базе, компания также вышла на новые арены, такие как продажа финансовых продуктов и страхование.Cleveland Brothers надеется на продолжение своего прочного и прочного партнерства с мировым лидером в будущем, а также на поставку широкого спектра качественных машин и оборудования CAT для наших клиентов на долгие годы.
Пеория | Иллинойс, США
Пеория , город, административный центр (1825 г.) округа Пеория, центральный Иллинойс, США. Пеория расположена вдоль реки Иллинойс, где она расширяется и образует озеро Пеория, примерно в 160 милях (260 км) к юго-западу от Чикаго.Вместе с Пеорией-Хайтс, Западной Пеорией, Бартонвиллем, Бельвю, Восточной Пеорией, Крев-Кер, Маркетт-Хайтс, Северным Пекином и Пекином Пеория образует урбанизированный промышленный комплекс.
Город назван в честь индейцев пеория, одного из пяти племен конфедерации Иллинойс, которые долгое время населяли этот район до поселения европейцев. Пеория — одно из старейших населенных пунктов штата. Французы под руководством Рене-Робера Кавелье, сье (лорда) де Ла Саль, построили форт Crèvecoeur («Разбитое сердце») на берегу реки напротив нынешнего города в 1680 году, но в том же году форт был разграблен и брошен.Десять лет спустя французские военные с помощью индейцев Иллинойса построили большое укрепление, известное как форт Пимитеуи. Затем последовали и другие поселения вокруг озера Пеория, основанные французами, коренными американцами, а позже и колонистами. Влияние коренных американцев и французов сохранялось примерно до 1812 года, когда большая часть деревни была сожжена войсками США, а ее французские жители были переведены в другие места, особенно в Альтон. В следующем году форт Кларк был построен и назван в честь Джорджа Роджерса Кларка, генерала американской революции.Поселение началось в 1819 году, а в 1825 году он стал уездным центром. Там, 16 октября 1854 года, на мероприятии, предшествовавшем знаменитым дебатам Линкольна и Дугласа, Авраам Линкольн осудил рабство в опровержении речи Стивена А. Дугласа.
Крупный порт на реке Иллинойс, Пеория является торговым и морским центром большой сельскохозяйственной территории, где выращивают кукурузу (кукурузу), сою и домашний скот. Экономика хорошо диверсифицирована, но традиционные отрасли обрабатывающей промышленности города по-прежнему важны и производят землеройное оборудование, изделия из металла, оборудование для ухода за газонами, этикетки, стальные башни, сельскохозяйственное оборудование, строительные материалы, сталь, проволоку и химикаты.Caterpillar Inc., компания тяжелого машиностроения и крупнейший работодатель города, имеет здесь свою международную штаб-квартиру. Когда-то в городе располагалось множество винокурен и пивоварен, но последние из них были закрыты в 1980-х годах. Национальный центр исследований использования сельскохозяйственных угодий Министерства сельского хозяйства США (завершен в 1940 г.) находится в Пеории. Образовательные учреждения включают Университет Брэдли (1897 г. ), Мидстейт-колледж (1888 г.) и Центральный колледж Иллинойса (1967 г.) в Восточной Пеории. Пеория прославилась старинной линией водевиля — «Будет ли она играть в Пеории?» — которая предполагала, что город является проводником «глубинных» ценностей всей страны.Культурные и развлекательные объекты Пеории включают Гражданский центр (1982 г.), в котором проводятся музыкальные концерты, выставки и другие мероприятия; В парке Лейквью находятся Музей искусств и наук Лейквью, театр Peoria Players, бассейн и каток. В городе также есть оперные и балетные труппы, симфонический оркестр, несколько театральных организаций и зоопарк. Развитие набережной в конце 1980-х и 1990-х годах включало в себя азартные игры на речных судах и стимулировало местную туристическую торговлю.В национальном парке Уайлдлайф-Прери обитают местные животные Иллинойса в их естественной среде обитания. Парк штата Джубили-Колледж и историческое место находятся примерно в 25 км к северо-западу. К юго-западу от города расположены несколько государственных рыбных и диких животных. Инк. Город, 1845. Поп. (2000) 112 936; Пеория метро, 366 899; (2010) 115 007; Район метро Пеория, 379 186.
|
|
| |||||||||
|
|
| |||||||||
|
|
| |||||||||
|
|
| |||||||||
|
|
| |||||||||
|
|
| |||||||||
|
Почему они называют это Caterpillar?
# 4 Почему они назвали его «Гусеница»?
Откуда произошло название «Гусеница»? Название «Caterpillar» фактически было названием серии гусеничных тракторов, производимых Holt Manufacturing Company.Компания Holt Manufacturing Company впервые начала экспериментировать с трактором непрерывного действия в 1909 году. Чарли Клемент, фотограф, фотографирующий новый дизайн Холта, воскликнул: «ЕСЛИ ЭТО НЕ ВЫГЛЯДИТ НА ЧУДОВИЩУЮ ГУСЕНИЦУ», когда увидел, что трактор странного вида работает в поле. Бенджамину Холту так понравилось это сравнение, что он решил назвать все свои будущие гусеничные тракторы «Caterpillars» и зарегистрировал это имя для патента в 1910 году. Когда Holt Manufacturing Company была поглощена C.L. Best Tractor Co. в 1925 году. Бест решил назвать новую компанию Caterpillar Tractor Co.
.Состав № T043 Holt 60 H.P. Трактор
Holt Manufacturing Company, Стоктон, Калифорния
Holt 60 л.с. трактор производился на заводе Holt Manufacturing Company в Стоктоне в конце 1911 года. Используя переднее колесо или рулевое колесо для управления, этот трактор использовался на более крупных предприятиях и считался мощным двигателем своего времени. Производство Holt 60 H.P. гусеничный трактор закончился в 1914 году.
Состав# T037 Holt 2 Ton Tractor
Holt Manufacturing Company, Стоктон, Калифорния
2-тонный трактор, также известный как T35, был самым маленьким трактором, предлагаемым Holt Manufacturing Company. Он был специально разработан с учетом требований небольшого калифорнийского фермера и владельца ранчо. Впервые представленный в 1921 году, этот трактор, спроектированный Стоктоном, производился до начала 1924 года, когда производство было перенесено на восток, на завод Холта в Пеории, штат Иллинойс.После того, как Holt Manufacturing Company поглотила C.L. Best Tractor Co. В 1925 году компания Caterpillar Tractor Co. продолжала выпуск трактора Caterpillar 2 Ton, пока он не был заменен в производственной линейке трактором Caterpillar Twenty новой конструкции.
Трактор Unique Caterpillar Twenty восстановлен
Мэтт Виркамп из первой двадцатки компании Caterpillar Tractor Company; также первый трактор, полностью сделанный новой компанией.Примечание редактора : Мы рады представить Collector’s Corner, — новую серию статей от Equipment World , в которой коллекционеры старинного строительного оборудования и строительных моделей рассказывают о своих любимых находках.Если у вас есть особенное винтажное оборудование или модель, которую вы хотели бы представить, напишите Дону Маклауду по адресу [email protected].
Мэтт Виркамп был на поиске запчастей 13 лет назад в Арбакле, Калифорния, когда его попросили взглянуть на ржавую старую Caterpillar Twenty.
Мэтт не был в восторге от предложения, но все изменилось, когда он увидел трактор. Серийный номер, проштампованный на картере коробки передач и блоке двигателя, гласил: «EXP 0000-L.”
Мэтт позвонил своему отцу, Дагу, чтобы сообщить информацию.
«Да, мы рискнем», — вспоминает Дуг, когда говорил по телефону.
Caterpillar Twenty до реставрации Веркампами.После того, как трактор прибыл в дом Виркампов в Плейсервилле, Калифорния, где эти двое руководят Дугом Виркампом General Engineering, Мэтт начал исследования и подтвердил, что у них есть что-то особенное.
«И, черт возьми, это был первый трактор Caterpillar новой компании», — говорит Дуг.
Серийный номер на Caterpillar TwentyTwenty, названный так потому, что он имел 20 лошадиных сил, был построен в 1926 году в честь C.L. За год до этого Best Tractor Company и Holt Manufacturing Company объединились в компанию Caterpillar Tractor Company. Это был не только первый трактор Caterpillar, полностью построенный по его новой конструкции, но и демонстрационный образец компании, который компания демонстрировала на ярмарках округа, штата и других местах, чтобы вызвать интерес к новому продукту.
Начав восстанавливать трактор, Виркампы сделали и другие открытия.
«Он был довольно грубой формы и был выкрашен в кошачий желтый цвет», — говорит Дуг. Это был не оригинальный цвет.
«Цвета Caterpillar тогда были серым и красным», — говорит Дуг. «Но они выкрасили его в белый цвет, потому что он был особенным».
Продолжая царапать, они также обнаружили во многих местах никелирование и латунь.
«Было довольно круто найти все это под старой желтой краской», — говорит Дуг.
Примерно через четыре месяца Twenty был как новенький.
«Мы разобрали его до последней гайки и болта, отремонтировали двигатель, переделали практически все и довели его до нового состояния», — говорит он. Он работает плавно, «как новый трактор».
Он приводится в действие 4-цилиндровым бензиновым двигателем и запускается рукояткой на передней части радиатора. «В свое время это был настоящий хит, потому что он определенно победил лошадей и мулов», — говорит Дуг.
Veerkamp часто получают предложения по Twenty, в том числе одно от Caterpillar, но они не заинтересованы в продаже. Дуг надеется, что он останется в семье на многие поколения.
«Это единственный в своем роде, первый когда-либо построенный трактор Caterpillar», — говорит он. «Это очень, очень, очень уникальное произведение».
Дуг и Мэтт Виркамп с Caterpillar Twenty (справа) и первой моделью Caterpillar 15, построенной в 1929 году, которая также принадлежит им. Всего в Veerkamp собрана коллекция старинных машин Cat, состоящая из 125 предметов.У вас есть старинное строительное оборудование, которым вы хотите поделиться с читателями Equipment World, или знаете кого-нибудь, кто знает? Напишите DonMcLoud @ randallreily.com.
MTS модернизирует тракторы строительного класса двигателями Caterpillar
Одна из самых больших проблем в бизнесе по перемещению грязи — поиск оборудования, которое может справиться с трудными рабочими площадками с неидеальными грунтовыми условиями — грунтом, слишком мягким для тяжелого. машины. Mobile Track Solutions (MTS) справился со сложной задачей, разработав высококачественные строительные решения для землеройных работ, включая гусеничные и колесные тракторы, скреперы, буксируемые на тракторах и грузовиках, и вспомогательное оборудование для землеройных работ, такое как строительные диски, роликовые ножи и опорные катки.
A Powerful Upgrade
Отводные скребки, обычно используемые для выравнивания и выравнивания почвы на рабочих площадках, требуют мощного буксировочного оборудования, созданного специально для строительных целей.
МТС предлагает два строительных трактора специально для буксировки: 3630T и 3630W. Когда компания готовилась обновить обе модели новыми двигателями, у них было три требования: ведущая марка двигателей, повышающая доверие клиентов, двигатель, отвечающий требованиям U.Стандарты выбросов S. EPA Tier 4 Final и двигатель, соответствующий топливным системам конкурентов.
Команда MTS использует встроенные двигатели Cat в других моделях оборудования, поэтому они уже знали, что бренд Cat олицетворяет превосходное качество, надежность и долговечность. Они также признали, что глобальная дилерская сеть Cat обеспечивает дополнительную ценность для клиентов, предоставляя доступные, не имеющие аналогов запчасти и услуги.
Именно тогда компания MTS решила, что двигатель Cat C18 — лучший выбор для их строительного трактора.Впечатленный долгой историей и проверенной производительностью, MTS знала, что C18 (который соответствует последним стандартам выбросов) обеспечивает исключительную удельную мощность и соответствует требуемой номинальной мощности в 630 л.с.
Кроме того, гибкое решение для последующей обработки C18 позволило MTS модернизировать кабину и значительно улучшить обзор. Предыдущая версия строительного трактора имела вертикально установленную систему нейтрализации выхлопных газов, которая располагалась перед кабиной. Модульные варианты монтажа C18 позволили переместить его за пределы прямой видимости, что значительно улучшило обзор из кабины.
MTS
Партнер по настройке
Компания MTS тесно сотрудничала с несколькими дилерами Cat для доработки конструкции.
«Дилеры Cat осознают ценность двигателей Cat в составе тяжелой техники и заботятся об обслуживании своих клиентов», — сказал Джон П. Мойна, владелец MTS. «Мы начали с концепции использования двигателя Cat в наших строительных тракторах и поговорили с ними о лошадиных силах, крутящем моменте и мощности на земле. Затем мы рассмотрели модели трансмиссии и в конечном итоге пришли к выводу, что двигатель C18 нам подходит.”
Группа OEM-продуктов Caterpillar предоставила материалы по использованию трансмиссии Cat TA22 с переключением под нагрузкой на строительных тракторах MTS и провела более 12 недель испытаний на испытательном полигоне Caterpillar в Пеории. Коробка передач с отверстиями, специальными точками переключения передач и программированием, адаптированным для применения в строительстве, обеспечивает 16 скоростей fx 4r и максимальную скорость 21 миль в час.
Строительные тракторы MTS теперь оснащены трансмиссиями и двигателями, адаптированными к конкретным задачам, которые повышают доверие клиентов, соответствуют последним стандартам выбросов и значительно улучшают общие характеристики оборудования.
«Когда вы запускаете наши строительные тракторы MTS с двигателем C18, вы получаете вау-эффект», — сказал Мойна.
История компании Caterpillar — краткий обзор оборудования CAT
Компания Wagner Equipment занимает почетную позицию в качестве дилера Caterpillar, продающего как новое, так и подержанное оборудование CAT. Исторически Caterpillar — это New York Yankees тяжелой техники. Их инновация, заключающаяся в замене колес деревянными гусеницами, прикрепленными болтами к цепям, сделала отрасль такой, какая она есть.
Caterpillar олицетворяет качество и ценность на уровне бренда — они владеют отраслью, как Kleenex владеет папиросной бумагой.
В назидание вот краткий обзор этой выдающейся американской компании. Его история — это история успеха в бизнесе, частью которой компания Wagner Equipment гордится.
Имя, обозначающее что-то
Компания Caterpillar Tractor, образованная в 1925 году в результате слияния Holt Manufacturing Company и C.L. Best Tractor Company, но их незабываемое название произошло от событий начала 1900-х годов.
Имя Caterpillar, кстати, не то, что большинство людей сегодня сначала представляют. Сегодня у нас первое впечатление, что «гусеница» — это какой-то симпатичный талисман бренда, вроде мистера Арахиса или Пилсбери Дофбой.
Не совсем так. Эта гусеница — не мультяшный жук. Название происходит от непрерывной гусеничной системы движения транспортного средства, также известной как протектор танка.
В 1903 году Бенджамин Холт, основатель Holt Manufacturing Company, которая позже слилась с Caterpillar Inc., заплатил за право использовать этот тип движителя по патенту, принадлежащему его изобретателю Элвину Ломбарду.
Холт с большим успехом использовал систему непрерывной гусеницы на паровых тракторах своей компании. В какой-то момент сторонний наблюдатель, наблюдавший за работой оборудования, заметил, как машины ползли, как гусеницы. Холту понравилась аналогия, и в 1910 году он получил название Caterpillar Tractor Company. В 1986 году они официально изменили название на нынешнее Caterpillar Inc.
.История успеха
Тракторы Caterpillar были эффективны с самого начала.Проще говоря, дизайн действительно удался. Некоторые вещи не меняются.
Компания Caterpillar во многих отношениях является лучшим специалистом, работающим за кулисами. Никто никогда не комментирует важную роль этих тракторов в строительстве моста Золотые Ворота или работу героя, которую они проделали после терактов 11 сентября.
Исторические программы не сосредотачиваются на том, как тяжелая техника Caterpillar поддерживала военные усилия США во время Второй мировой войны. Также не думают, что межгосударственная система США не существовала бы без этих машин.
Сегодня ничто, от высокогорных шоссе до городов с небоскребами, не могло существовать без машин CAT. Эта компания помогла построить Америку.
Преодоление невзгод
Компания Caterpillar столкнулась с периодом неопределенности. Он стартовал 29 октября 1929 года.
Если вы не знаете, это дата краха фондового рынка и начала Великой депрессии. Американские компании столкнулись с беспрецедентными финансовыми проблемами.
Компания Caterpillar продемонстрировала свои первые убытки во время Великой депрессии.Но они также сделали важный шаг, направив свою продукцию больше на строительство дорог и строительство, а не на сельское хозяйство.
Хронология этого периода показывает, как они участвовали в проектах, которые еще больше укрепили их доминирующее положение в отрасли тяжелого машиностроения.
1930:
- Компания Caterpillar начала продажи тракторов и комбайнов в России
1931:
- Первый дизельный трактор произведен в Сан-Леандро, Калифорния
- Первый автогрейдер, изготовленный в Миннеаполисе, Миннесота
- 7 декабря 1931 г. От серого до желтого; изменения логотипа торговой марки (оба придется передать Эрику)
- Первые дизельные тракторы работают на крупном глобальном проекте — Канале Короля Альберта в Бельгии.
1932:
- Июнь: Первый дизельный двигатель продан для коммерческого использования
- Компания Caterpillar зафиксировала свой первый финансовый убыток в размере 1,6 млн долларов США
1933:
- Машины Caterpillar приступили к строительству моста Золотые Ворота
1936:
- Плотина Гувера завершена с использованием оборудования Caterpillar
- Поскольку компания все больше фокусируется на строительстве и дорожном строительстве, Caterpillar продала свою линейку комбайнов.
1938:
- Машины Caterpillar помогают начать строительство магистрали в Пенсильвании
1939:
- Компания Caterpillar производит первый дизельный двигатель для грузовиков, D468
- Caterpillar создает свою первую генераторную установку
CAT и знаменитости
русских царя, известные исследователи, звезды кино. Вы не поверите, но у Caterpillar исторические связи со многими известными людьми.Они дают крутой обзор в этом видео.
Продукты Caterpillar сами по себе были звездами, появлявшимися в таких фильмах, как Aliens, Skyfall (James Bond) Hellfighters и классическом немом фильме Man Power в 1927 году.
Международная власть
Сегодня компания Caterpillar производит тракторы, грузовики, погрузчики, экскаваторы, грейдеры, скреперы и другую тяжелую технику, используемую в сельском хозяйстве, строительстве, горнодобывающей промышленности, лесозаготовках и промышленном складировании. Более половины всех продаж происходит за пределами США.
Caterpillar — по-своему международная икона. Оборудование, которое выполняет свою работу, не получает такого же признания, как сам проект, но за кулисами важность продуктов Caterpillar невозможно переоценить.