Тягач камаз или маз: Официальный сайт ПАО «КАМАЗ»

>

«МАЗ» представил на Comtrans новый тягач 6410М9 – Daily-Motor

О том, что на выставку «Комтранс-2021» в Москву Минский автомобильный завод привезет новый седельный тягач МАЗ-6410М9 с колесной формулой 6×2, было известно еще до мероприятия, однако увидеть все ожидали немного другого. 

Новинка позиционируется как ответ российскому трёхосному тягачу «Камаз 65659» (6×2-2), серийное производство которого стартовало в Набережных Челнах этой весной. Однако не обошлось без сюрпризов. Конструкторы «МАЗ» решили пойти иным путем, сделав подъемной не заднюю, а среднюю ось, что увеличивает колесную базу и радиус поворота. Впрочем, такой подход используют многие мировые производители, так как он улучшает плавность хода машины. 

Предполагалось, что МАЗ-6110М9 будет комплектоваться двигателем Mercedes-Benz OM471 мощностью 475 лошадиных сил, соответствующим экологическому стандарту «Евро-6», но на Comtrans привезли тягач с китайским мотором Waichai Power, соответствующий пятому экологическому классу. Выяснилось, что новую модель предложат сразу с тремя вариантами силовых агрегатов на выбор: кроме Mercedes-Benz у покупателей будет выбор из двигателей Weichai Power WP12 и WP13. Трансмиссии – «механика», так и «автомат».

Все колеса седельного тягача получили дисковые тормозные механизмы, что должно не только положительным образом сказаться на сокращении тормозного пути, но и снизить вибронагруженность. 

А еще у МАЗ-6110М9 оказался на удивление небольшой бензобак, вмещающий всего 510 литров. 

Кабина – 2-местная, с высокой крышей и двумя спальными местами, оборудованная системами кондиционирования воздуха и отопления. 

Арсенал нового тягача включает в себя целый комплекс современных электронных систем помощи водителю: EBS, ABS, ASR, ESP, AEBS и LDWS.

Когда новый седельный тягач Минского автозавода выйдет в продажу, неизвестно. О цене и стоимости обслуживания пока также остается только догадываться. Впрочем, в компании обещают удивить.

Наш «ЕвроМАЗ» против хваленого «татарина» КАМАЗ-54901. Есть ли шансы у «белоруса»?

МАЗ и КАМАЗ выходят на новый уровень противостояния. Исход сражения за рынок магистральных тягачей класса Евро-5 в России, похоже, решился в пользу КАМАЗ-5490 NEO. Сможет ли новейший МАЗ-5440M9 занять достойное место в сегменте Евро-6 и вернуть былую славу «настоящего дальнобоя» белорусскому бренду?

Минский автозавод объявил о начале производства нового поколения грузовиков с моторами Евро-6 в мае нынешнего года — первым статус серийного получил магистральный тягач МАЗ-5440M9, способный водить автопоезда полной массой 44 тонны. В октябре на выставке «Энергетика. Экология. Энергосбережение. Электро» (Energy Expo 2018) МАЗ представил данную модель на всеобщее обозрение — появилась возможность поближе познакомиться с новинкой.

Путь от опытного образца к серийной модели МАЗ-5440M9 прошел чуть меньше чем за четыре года — дебют перспективного семейства Евро-6, напомним, состоялся в августе 2014 года. При этом еще до выхода на рынок «ЕвроМАЗ» успел сформировать положительный образ у россиян — белорусский тягач стал победителем престижного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль 2017 года в России» в номинации «Перспектива года».

Летом прошлого года Минский автозавод получил Одобрение типа транспортного средства на десять моделей новейшего семейства. В том числе на пять бортовых грузовиков МАЗ-5340MХ и пять седельных тягачей МАЗ-5440MХ с технически допустимой максимальной массой 20.500 кг и 18.500 кг соответственно. Завод получил право до конца 2018 года изготовить партию до 100 таких автомобилей.

Известно, что «ЕвроМАЗы» будут оснащаться новейшими рядными «шестерками» Mercedes-Benz: либо 10,7-литровыми OM 470 мощностью 360, 394 и 428 л.с. (это найдет цифровое отражение в индексах автомобилей — М5, М6 и М7 соответственно), либо OM 471 мощностью 448 и 475 л.с. (соответственно М8 и М9). Отметим, что фирменная система выпуска и нейтрализации отработавших газов на моторах Mercedes-Benz Евро-6 включает один глушитель, совмещенный с нейтрализатором, и фильтр твердых частиц DPF (расположены единым блоком с правой стороны за кабиной).

Трансмиссия на автомобилях МАЗ Евро-6 — механическая производства Mercedes-Benz. Коробки передач трех типов: G 230 CPS с ручным управлением (число передач вперед — 16, назад — 2) или G 230 NewAMT и 281 NewAMT с автоматическим управлением (число передач — 12/4). Главная передача может устанавливаться на выбор: Daimler R440-13A/C 22.5 или МАЗ-2400012.

Передняя подвеска на всех «ЕвроМАЗах» — зависимая, на продольных рессорах, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — пневматическая четырехбалонная, с автоматически регулируемым давлением (система ECAS). Технически допустимая максимальная масса автомобиля, приходящаяся на переднюю ось – 7 500 кг, на заднюю ось – 13 000 кг для бортовых грузовиков и 11 500 кг для седельных тягачей.

Рулевой механизм применяется интегрального типа, с гидроусилителем, производства ZF или HEMA. Тормозная система рабочая — пневматическая, двухконтурная с раздельным приводом передней и задней осей, с антиблокировочной системой ABS (EBS), противобуксовочной системой АSR, тормозные механизмы всех колес — дисковые. В качестве вспомогательной тормозной системы может применяться декомпрессионный моторный тормоз и/или гидродинамический ретардер SWR (Voith).

В канун выставки Energy Expo 2018 Минский автозавод озвучил цену на свой новейший «магистральник» МАЗ-5440M9 — 87.000 евро с НДС для белорусского потребителя. Что получит покупатель за эти деньги?

Самый мощный вариант автомобиля с 475-сильным двигателем Mercedes-Benz OM471 LA.6-11, который развивает максимальный крутящий момент 2300 Н·м при 1100 об/мин. Коробка передач — 12-ступенчатая Mercedes-Benz G 230 NewAMT с автоматическим управлением. Задний мост — гипоидный Daimler R440. На автомобиле установлены антиблокировочная система; активная система предупреждения о выезде за пределы полосы движения; система экстренного торможения при обнаружении препятствий. Шины — Matador размерности 315/70 R22,5.

Новая кабина обладает отличной эргономикой и обеспечивает высокий комфорт для водителя и пассажира. В базовой комплектации предусмотрены сиденья ISRI на пневмоподвеске, ремни безопасности, два спальных места, электрические стеклоподъемники и электроуправляемые зеркала заднего вида с обогревом; противосолнечный козырек; верхний обтекатель с закрылками.

Для размещения вещей в кабине имеются два багажных отделения объемом 200 литров каждое, а также боксы на потолочной консоли и торпедо, ниши в дверях. В базовой комплектации — независимый воздушный отопитель кабины, кондиционер и холодильник.

В базовую комплектацию МАЗ-5440M9 также входят: мультиплексная система управления с электронным щитком приборов (весь «софт» написан программистами Минского автозавода) и встроенный бортовой компьютер, климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийная система. Более эргономичными стали клавиши, кроме того, они имеют подсветку. И впервые на МАЗах — запуск двигателя осуществляется кнопкой.

Высота седельно-сцепного устройства над уровнем дороги — 1150 мм. Предусмотрена возможность сдвига седла на 600 мм вдоль продольной оси. Технически допустимая максимальная нагрузка на ССУ — 10.200 кг.

Тягач оборудован двумя алюминиевыми топливными баками производства российской компании «Автобаки» (Санкт-Петербург). Слева — объемом 700 л, справа — 450 л. Общая емкость баков — 1150 л. При этом производитель обещает средний расход топлива на уровне 27 л/100 км.

В оснащение МАЗ-5440M9 входят противотуманные фары, дневные ходовые огни, а также переднее противоподкатное защитное устройство.

Камский автозавод сейчас активно готовит к запуску в серийное производство свой новый флагман — магистральный тягач КАМАЗ-54901, который станет базовой моделью для перспективного семейства К5.

Премьерный показ этого автомобиля состоялся в сентябре прошлого года на московской выставке «Комтранс-2017». В числе основных достоинств КАМАЗ-54901 назывались улучшенная эргономика, современные узлы и агрегаты, стильный дизайн.

Автомобиль получил абсолютно новую кабину на основе каркаса Mercedes-Benz Actros последнего поколения и совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель проекта «Тибет» рабочим объемом 12 л, который будет выпускаться в версиях Евро-5 и Евро-6. Этот мотор, как утверждают в Набережных Челнах, соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик. Ресурс нового двигателя Р6 должен составить 1,5 млн км. Ресурс нового грузовика — не менее 1,2 млн км. Межсервисный интервал — 150 тыс. км.

Этой осенью в Набережных Челнах планируют выпустить первую опытно-промышленную партию тягачей КАМАЗ-54901 с двигателем мощностью 450 л.с. — не менее 40 единиц, причем собираться они должны на главном конвейере. Первые машины отправятся в транспортные компании ПАО «КАМАЗ» и еще к нескольким крупным перевозчикам, чтобы получить обратную связь.

На прошлой неделе руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев на своей страничке ВКонтакте опубликовал фотографии последней предсерийной версии КАМАЗ-54901. Как можно заметить, в интерьере этот экземпляр имеет отличия от прототипа, представленного год назад: изменилось оформление кнопки запуска двигателя, ручек управления мультимедийной системой, появились новые кнопки, да и пластик выглядит проще.

Перспективы тягача КАМАЗ-54901, как и всего семейства К5, прописаны в Набережных Челнах очень четко: во втором квартале 2019 года состоится запуск серийного производства, с 2022 года начнется активный переход на эту серию. Стоить КАМАЗ-54901, по словам генерального директора Сергея Когогина, за счет высокой локализации должен примерно на 15-18% дешевле аналогичного по характеристикам Mercedes-Benz Actros.

В Минске о сроках и перспективах «ЕвроМАЗов» до сих пор говорят осторожно. Известно, что первое время новые седельные тягачи будут выпускаться ограниченными партиями. Впоследствии на заводе планируют освоить полноценный серийный выпуск грузовиков класса Евро-6. Возможности конвейера это позволяют, однако многое будет зависеть от уровня спроса в стране и за рубежом.

Пока же, по нашим сведениям, существует всего два серийных МАЗ-5440M9: первый в мае был продан ОАО «Автобусный парк» в Барановичи; второй был представлен на выставке Energy Expo 2018 в октябре.

КАМАЗ-5490-S5

Дополнительное оборудование: Датчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущий мост, комплект аэродинамических обтекателей, предпусковой подогреватель «Адверс» 14ТС, электронный тахограф, радиоприёмник, кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка

Полная масса автопоезда, кг: 44000

Полная масса полуприцепа, кг: 36055 / 36025 / 36525

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм): 2000 (214)

при частоте вращения коленвала, об/мин: 1100

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 295 (401)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Передаточные числа на передачах: 1-15,86-12,33; 2-9,57-7,44; 3-5,87-4,57; 4-3,47-2,70; 5-2,10-1,63; 6-1,29-1,00; 3Х-14,68-11,41 / ​1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85   

Тип: механическая, несинхронизированная, 12-ти ступенчатая / механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая

Управление: автоматическое / механическое, дистанционное

Число передач КП: 12 / 16

 

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Передаточное отношение: 3,077

Тип: гипоидная

 

ЗАДНИЙ МОСТ

Модель: Daimler HL6

Подвеска: пневматическая, с электронной системой управления ECAS

 

КАБИНА

Механизм опрокидывания с электрическим приводом

Подвеска: 4-х точечная пневматическая / пружинная / пневматическая

Сиденье водителя: с обогревом на пневматической подвеске

Тип кабины: расположенная над двигателем

 

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размер обода: 9,0-22,5

Тип колес: дисковые

Тип шин: пневматические, бескамерные

 

Фильтр грубой очистки топлива: с поршневым насосом (для зимних условий)

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ

Внешний габаритный радиус поворота, м: 8,5

Максимальная скорость, не менее, км/ч: 110

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 18 (10°)

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/210

Генератор, В/Вт: 28/3000

КамАЗ (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

История КАМАЗа берет свое начало в 1969 году – именно тогда ЦК КПСС и Советом Министров СССР было принято Постановление о возведении завода по изготовлению большегрузных автомобилей в Набережных Челнах (подобный выбор места объяснялся его выгодным географическим расположением вблизи судоходных рек и железной дороги)… Ну а появлению нового предприятия способствовала экономическая ситуация в стране, в ходе которой стояла потребность в увеличении парка грузовых машин с грузоподъемностью от 8 до 20 тонн…

Строительство Камского завода стартовало в декабре 1969 года, причем велось оно поистине ударными темпами, благодаря чему уже в 1974-м на предприятии был запущен выпуск пробной продукции, а в 1975 году – собран первый двигатель (пусть и по временной технологии, но собственными силами)…

Первый грузовик – КАМАЗ-5320 – сошел с главного конвейера автозавода в феврале 1976-го, а в декабре того же года была введена в эксплуатацию первая очередь Камского комплекса заводов по выпуску большегрузной техники… И надо сказать, дела у предприятия складывались очень успешно – отчего уже в октябре 1978 года был выпущен 50 тысячный автомобиль, а в феврале 1980-го – 150-тысячный…

В начале 1981 года началась эксплуатация мощностей второй очереди КАМАЗа, а само предприятие продолжило активную работу по внедрению новых моделей (преимущественно – на основе базового варианта)…

Но, несмотря на то, что к закату 1980-х годов грузовой парк страны почти на треть состоял из камской техники – отечественная продукция не выдерживала конкуренцию с иностранными аналогами, в результате чего завод приступил к разработке большегрузов второго поколения…

Летом 1990 года Совет Министров СССР принял решение «переквалифицировать» КАМАЗ в акционерное общество (кстати, в одно из первых в РСФСР и Советском Союзе) – АО «КамАЗ»…

После перехода к рыночным отношениям и увеличению доли импортных грузовиков, камское предприятие столкнулось с серьезными трудностями, к которым еще прибавился крупный пожар, произошедший весной 1993-го… В результате ЧП был полностью разрушен завод двигателей, а также уничтожены основной производственный корпус и сложное технологическое оборудование…
На некоторое время КАМАЗ был вынужден прекратить производство всех своих моделей… Стабилизировалась ситуация лишь к концу 1990-х годов благодаря поддержке со стороны правительств России и Татарстана, когда предприятию удалось освоить изготовление новых грузовиков и выйти на безубыточный режим…

В новое тысячелетие Камский автозавод вступил с положительными результатами, благодаря чему продолжил совершенствование своего модельного ряда… В декабре 2008-го отечественная компания продала 10% акций немецкому концерну Daimler AG, а еще через год создала с ним два совместных предприятия – «Фузо КАМАЗ Тракс Рус» и «Мерседес-Бенц Тракс Восток»…Н

у а 2010-ые года ознаменовали для КАМАЗа серьезное обновление линейки выпускаемых моделей: так, например, в 2013-м началось серийное производство нового флагманского тягача КАМАЗ-5490, послужившего основой для целого семейства грузовиков…

В настоящее время завод уверенно «держится на плаву» и ежегодно выпускает свыше 30 тысяч грузовых автомобилей.

Наш «ЕвроМАЗ» против хваленого «татарина» КАМАЗ-54901

МАЗ и КАМАЗ выходят на новый уровень противостояния. Исход сражения за рынок магистральных тягачей класса Евро-5 в России, похоже, решился в пользу КАМАЗ-5490 NEO. Сможет ли новейший МАЗ-5440M9 занять достойное место в сегменте Евро-6 и вернуть былую славу «настоящего дальнобоя» белорусскому бренду?

Минский автозавод объявил о начале производства нового поколения грузовиков с моторами Евро-6 в мае нынешнего года — первым статус серийного получил магистральный тягач МАЗ-5440M9, способный водить автопоезда полной массой 44 тонны. В октябре на выставке «Энергетика. Экология. Энергосбережение. Электро» (Energy Expo 2018) МАЗ представил данную модель на всеобщее обозрение — появилась возможность поближе познакомиться с новинкой.

Путь от опытного образца к серийной модели МАЗ-5440M9 прошел чуть меньше чем за четыре года — дебют перспективного семейства Евро-6, напомним, состоялся в августе 2014 года. При этом еще до выхода на рынок «ЕвроМАЗ» успел сформировать положительный образ у россиян — белорусский тягач стал победителем престижного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль 2017 года в России» в номинации «Перспектива года».

Летом прошлого года Минский автозавод получил Одобрение типа транспортного средства на десять моделей новейшего семейства. В том числе на пять бортовых грузовиков МАЗ-5340MХ и пять седельных тягачей МАЗ-5440MХ с технически допустимой максимальной массой 20.500 кг и 18.500 кг соответственно. Завод получил право до конца 2018 года изготовить партию до 100 таких автомобилей.

Известно, что «ЕвроМАЗы» будут оснащаться новейшими рядными «шестерками» Mercedes-Benz: либо 10,7-литровыми OM 470 мощностью 360, 394 и 428 л.с. (это найдет цифровое отражение в индексах автомобилей — М5, М6 и М7 соответственно), либо OM 471 мощностью 448 и 475 л.с. (соответственно М8 и М9). Отметим, что фирменная система выпуска и нейтрализации отработавших газов на моторах Mercedes-Benz Евро-6 включает один глушитель, совмещенный с нейтрализатором, и фильтр твердых частиц DPF (расположены единым блоком с правой стороны за кабиной).

Трансмиссия на автомобилях МАЗ Евро-6 — механическая производства Mercedes-Benz. Коробки передач трех типов: G 230 CPS с ручным управлением (число передач вперед — 16, назад — 2) или G 230 NewAMT и 281 NewAMT с автоматическим управлением (число передач — 12/4). Главная передача может устанавливаться на выбор: Daimler R440-13A/C 22.5 или МАЗ-2400012.

Передняя подвеска на всех «ЕвроМАЗах» — зависимая, на продольных рессорах, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — пневматическая четырехбалонная, с автоматически регулируемым давлением (система ECAS). Технически допустимая максимальная масса автомобиля, приходящаяся на переднюю ось — 7500 кг, на заднюю ось — 13.000 кг для бортовых грузовиков и 11.500 кг для седельных тягачей.

Рулевой механизм применяется интегрального типа, с гидроусилителем, производства ZF или HEMA. Тормозная система рабочая — пневматическая, двухконтурная с раздельным приводом передней и задней осей, с антиблокировочной системой ABS (EBS), противобуксовочной системой АSR, тормозные механизмы всех колес — дисковые. В качестве вспомогательной тормозной системы может применяться декомпрессионный моторный тормоз и/или гидродинамический ретардер SWR (Voith).

В канун выставки Energy Expo 2018 Минский автозавод озвучил цену на свой новейший «магистральник» МАЗ-5440M9 — 87.000 евро с НДС для белорусского потребителя. Что получит покупатель за эти деньги?

Самый мощный вариант автомобиля с 475-сильным двигателем Mercedes-Benz OM471 LA.6-11, который развивает максимальный крутящий момент 2300 Н·м при 1100 об/мин. Коробка передач — 12-ступенчатая Mercedes-Benz G 230 NewAMT с автоматическим управлением. Задний мост — гипоидный Daimler R440. На автомобиле установлены антиблокировочная система; активная система предупреждения о выезде за пределы полосы движения; система экстренного торможения при обнаружении препятствий. Шины — Matador размерности 315/70 R22,5.

Новая кабина обладает отличной эргономикой и обеспечивает высокий комфорт для водителя и пассажира. В базовой комплектации предусмотрены сиденья ISRI на пневмоподвеске, ремни безопасности, два спальных места, электрические стеклоподъемники и электроуправляемые зеркала заднего вида с обогревом; противосолнечный козырек; верхний обтекатель с закрылками.

Для размещения вещей в кабине имеются два багажных отделения объемом 200 литров каждое, а также боксы на потолочной консоли и торпедо, ниши в дверях. В базовой комплектации — независимый воздушный отопитель кабины, кондиционер и холодильник.

В базовую комплектацию МАЗ-5440M9 также входят: мультиплексная система управления с электронным щитком приборов (весь «софт» написан программистами Минского автозавода) и встроенный бортовой компьютер, климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийная система. Более эргономичными стали клавиши, кроме того, они имеют подсветку. И впервые на МАЗах — запуск двигателя осуществляется кнопкой. 

Высота седельно-сцепного устройства над уровнем дороги — 1150 мм. Предусмотрена возможность сдвига седла на 600 мм вдоль продольной оси. Технически допустимая максимальная нагрузка на ССУ — 10.200 кг.

Тягач оборудован двумя алюминиевыми топливными баками производства российской компании «Автобаки» (Санкт-Петербург). Слева — объемом 700 л, справа — 450 л. Общая емкость баков — 1150 л. При этом производитель обещает средний расход топлива на уровне 27 л/100 км.

В оснащение МАЗ-5440M9 входят противотуманные фары, дневные ходовые огни, а также переднее противоподкатное защитное устройство.

Камский автозавод сейчас активно готовит к запуску в серийное производство свой новый флагман — магистральный тягач КАМАЗ-54901, который станет базовой моделью для перспективного семейства К5.

Премьерный показ этого автомобиля состоялся в сентябре прошлого года на московской выставке «Комтранс-2017». В числе основных достоинств КАМАЗ-54901 назывались улучшенная эргономика, современные узлы и агрегаты, стильный дизайн.

Автомобиль получил абсолютно новую кабину на основе каркаса Mercedes-Benz Actros последнего поколения и совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель проекта «Тибет» рабочим объемом 12 л, который будет выпускаться в версиях Евро-5 и Евро-6. Этот мотор, как утверждают в Набережных Челнах, соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик. Ресурс нового двигателя Р6 должен составить 1,5 млн км. Ресурс нового грузовика — не менее 1,2 млн км. Межсервисный интервал — 150 тыс. км.

Недавно пресс-служба ПАО «КАМАЗ» выпустила вот такой информационный ролик, подробно рассказывающий о новой модели:

Этой осенью в Набережных Челнах планируют выпустить первую опытно-промышленную партию тягачей КАМАЗ-54901 с двигателем мощностью 450 л.с. — не менее 40 единиц, причем собираться они должны на главном конвейере. Первые машины отправятся в транспортные компании ПАО «КАМАЗ» и еще к нескольким крупным перевозчикам, чтобы получить обратную связь.

На прошлой неделе руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев на своей страничке ВКонтакте опубликовал фотографии последней предсерийной версии КАМАЗ-54901. Как можно заметить, в интерьере этот экземпляр имеет отличия от прототипа, представленного год назад: изменилось оформление кнопки запуска двигателя, ручек управления мультимедийной системой, появились новые кнопки, да и пластик выглядит проще.

Перспективы тягача КАМАЗ-54901, как и всего семейства К5, прописаны в Набережных Челнах очень четко: во втором квартале 2019 года состоится запуск серийного производства, с 2022 года начнется активный переход на эту серию. Стоить КАМАЗ-54901, по словам генерального директора Сергея Когогина, за счет высокой локализации должен примерно на 15-18% дешевле аналогичного по характеристикам Mercedes-Benz Actros.

В Минске о сроках и перспективах «ЕвроМАЗов» до сих пор говорят осторожно. Известно, что первое время новые седельные тягачи будут выпускаться ограниченными партиями. Впоследствии на заводе планируют освоить полноценный серийный выпуск грузовиков класса Евро-6. Возможности конвейера это позволяют, однако многое будет зависеть от уровня спроса в стране и за рубежом.

Пока же, по нашим сведениям, существует всего два серийных МАЗ-5440M9: первый в мае был продан ОАО «Автобусный парк» в Барановичи; второй был представлен на выставке Energy Expo 2018 в октябре.

Сергей БОНДАРЕВ
ABW.BY
Фото автора и ПАО «КАМАЗ»

ЛТС Экспресс — аренда тягача в Санкт-Петербурге — взять в аренду седельный тягач МАЗ с полуприцепом.

Компания «ЛТС Экспресс» предлагает в аренду с экипажем седельные тягачи марок Volvo, МАЗ, КАМАЗ с полуприцепами по выгодным ценам в Санкт-Петербурге.

Аренда тягача необходима, если нужно перевезти груз большого объема и массы на дальние расстояния. Тягач предназначен для крепления различных видов полуприцепов.

Цены на аренду тягача

* Стоимость машиносмены (8 часов) указана с учетом топлива, работы машиниста и НДС 18%.Стоимость аренды может меняться, в зависимости от объема и характера работ. Для уточнения цены свяжитесь с менеджером по форме обратной связи.

Быстрая смена прицепов является основным преимуществом седельного тягача по сравнению с автомобилями, имеющими фиксированные грузовые платформы. Грузовой седельный тягач обычно оснащен пневмоподвеской ведущих колес, имеет низкую посадку, а кабина грузовика имеет максимум удобств для обеспечения комфорта водителям, вынужденным проводить много времени за рулем в дальних рейсах.

В связи высокими ценами на ГСМ, вопрос минимального расхода топлива седельными тягачами при достижении максимально разрешенной скорости на маршруте, становится все более актуальным.

В связи с этим, при выборе седельного тягача c полуприцепом мы предлагаем клиенту несколько вариантов: с длинной полуприцепа от 10 до 14 метров и грузоподъёмностью от 20 до 30 тонн.

Почему выгодно арендовать у нас

  • Мы предлагаем тягачи с прицепами и полуприцепами, грузоподъемностью от 20 до 30 т.
  • Вся техника находится в отличном техническом состоянии.
  • Мы предлагаем низкие цены и предоставляем скидки постоянным клиентам.
  • Всю работу по обслуживанию и ремонту мы берем на себя.
  • Независимо от срока аренды, налоги на имущество платим мы.

Аренда или покупка?

Если выбирать между арендой или покупкой седельного тягача, то аренда изначально выигрывает, в случае если вы не собираетесь использовать в течение длительного времени.

Взяв в аренду седельный тягач:

  • У вас не будет необходимости искать квалифицированного водителя, так как мы сами предоставляем работников для своей спецтехники.
  • Вы не будете нести затраты на ремонт, техническое обслуживание, стоянку и т.д.
  • У вас не будет необходимости платить транспортные налоги и налоги на имущество, так как техника находятся в нашей собственности.

В стоимость аренды тягача входит стоимость ГСМ и работа водителя. Минимальное время, на которое можно арендовать тягач — 8 часов.


Сравнение КАМАЗ, МАЗ и SHACMAN


Читать статью: Сваливай! («Грузовики и автобусы» №8, 2011) — в данной статье описан сравнительный анализ автомобилей КАМАЗ, МАЗ, SHACMAN.

Паспортные данные

Автомобили

МАЗ- 6501B5-481-000

КАМАЗ-6520-006

SHACMAN SX3256DR384

Производитель самосвала

МАЗ

КАМАЗ

SHAANXI

Экологический стандарт

EURO-4

EURO-4

EURO-4

Объем платформы, куб.м

15.4

12,0

19,3

Грузоподъемность, кг

20850

20000

25000

Снаряженная масса*, кг

12575

12950

15200

Полная масса*, кг

33500

33100

31000

 Нагрузка на переднюю ось, кг

7500

7500

7200

Нагрузка на заднюю ось, кг

26000

25600

23500

Двигатель

ЯМЗ-536.10

740.60-320

WEICHAI WP10.336E40

Макс. мощность, л. с./об/мин

310

360

336

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

1221

1570

1500

Коробка передач

9JS135TA

ZF 16S 151

Fast Fuller, 12JS160TA

Число передач КП

9

8

9

Шины

12R20

12R20

12R20

Максимальная скорость, км/ч

90

90

90

Топливный бак, л

300

350

380

Средний расход топлива, л/100 км

55,2

32

* допускается конструкцией

от картошки и тракторов до неудачной унификации МАЗа с КАМАЗом — Реальное время

«Реальное время» вспоминает, что общего у Татарстана и Беларуси

15 марта в Татарстан с двухдневным визитом прибыл Премьер-Министр Беларуси Андрей Кобяков. Экономическое сотрудничество региона с братской властью уходит корнями в глубину истории, но оно стало более тесным в 2000 году, когда в Татарстане появились производства белорусской техники.Дополнительный импульс развитию отношений дала засуха 2010 года, когда Беларусь помогла Татарстану картошкой и фуражом. Более того, Андрей Кобяков лично знаком с Президентом Татарстана Рустамом Миннихановым.

Политические тонкости и картинка из камней

Беларусь с Татарстаном связывает долгая история деловых встреч и экономических отношений. Однако контакты носили эпизодический характер и до конца нулевых особо не афишировались.Встречи белорусской и татарстанской элит стали проводиться в 2009 году.

Немного ранее, в апреле 1997 года, когда было создано Союзное государство России и Беларуси, Татарстан выразил готовность вступить в союз в качестве независимого государства на основе «мягкой федерации». принцип. Однако сейчас сложно найти какую-либо информацию о нем — эта тема тоже была забыта. Кстати, в 2002 году, когда Беларусь отказалась от одного из вариантов объединения с Россией, глава Объединенной гражданской партии Анатолий Лебедько заявил, что «Москва предложила Лукашенко стать Шаймиевым, а Беларусь — Татарстаном.Лукашенко мог принять предложенный вариант, потому что он автоматически сокращал его президентский срок. Лучше быть первым парнем в деревне, чем девяностым в городе ».

В 1999 году Минтимер Шаймиев пригласил Александра Лукашенко в Казань, но тот не приехал. Но известно, что Лукашенко подарил Шаймиеву картину из 30 видов камней.

В 2005 году Лукашенко наконец посетил Казань на саммит стран СНГ, который проходил во время празднования тысячелетия.

В мае 2010 года на территории Минского тракторного завода-ЕлАЗ открылся новый завод по сборке тракторов «Беларусь». Фото: prav.tatarstan.ru

Тракторы и шнуры

К началу 2000-х Татарстан и Беларусь связывают относительно давние отношения. Татнефть начала закупать шинный корд вместе с резиной, производимой в Могилеве, Химволокно из братской республики для Нижнекамскшины.

В 2002 году началось производство тракторов «Беларусь» на базе Елабугского завода ЕлаЗ.Однако в 2003 году это сотрудничество практически прекратилось: производство было остановлено из-за нерентабельности — Минский тракторный завод поднял цены на автокомплекты. В 2004 году было достигнуто взаимовыгодное соглашение, и сборка была продолжена. В мае 2010 года в Елабуге открылся новый завод по сборке тракторов «Беларусь». Церемонию открытия посетили Премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков и его белорусский коллега Сергей Сидорский. На территории Минского тракторного завода-ЕлАЗ открылся новый сборочный завод тракторов «Беларусь-3022», и производство предыдущих моделей продолжилось.

Помимо производства тракторов на ЕлАЗе, тяговые двигатели для самосвалов БелАЗ производились на Татэлектромаше в Набережных Челнах.

Белорусская картошка помогла диалогу

Аномально жаркое лето 2010 года способствовало новой интенсификации отношений Татарстана и Беларуси. Масштабные лесные пожары охватили всю Россию, и большая часть урожая, в том числе в Татарстане, погибла из-за засухи.

Но официальная делегация Беларуси посетила Казань до засухи в мае 2010 года.Посланцы Лукашенко во главе с премьер-министром Сергеем Сидорским прибыли в столицу Татарстана. Гостям показали территорию Деревни Универсиады, IT-парка, здания Казанской теннисной академии и др.

Вскоре после этого Рустам Минниханов, только что возглавивший республику, посетил с рабочим визитом Беларусь, где встретился с Александром Лукашенко. В составе делегации Татарстана находились министр сельского хозяйства Марат Ахметов, глава «Татнефть» Шафагат Тахаутдинов, глава исполкома Набережных Челнов Василь Шайхразиев.Позже Минниханов признался, что основной целью визита была поставка картофеля, зерна и кормов.

Рустам Минниханов, только что возглавивший республику, посетил Беларусь с рабочим визитом, где встретился с Александром Лукашенко. Фото: prav.tatarstan.ru

Через год, в мае 2011 года, в Казани открылось отделение посольства Беларуси. Впервые эта информация была упомянута в августе 2010 года; Было сказано, что это будет сделано согласно указу премьер-министра Путина по заказу белорусской стороны.

В январе 2012 года Рустам Минниханов встретился с послом Беларуси в России Андреем Кобяковым, прибывшим 15 марта в качестве премьер-министра. В тот момент Минниханов отметил, что необходимо налаживать связи в сфере информационных технологий, укреплять студенческие, культурные и спортивные связи. Кобяков рассказал, что у Татарстана и Беларуси есть важные совместные проекты: в 2011 году в Татарстане собрано 8 тысяч белорусских тракторов, налажено производство зерноуборочных комбайнов, есть планы по поставке белорусской техники для коммунального транспорта.

В апреле 2013 года председатель Торгово-промышленной палаты Шамиль Агеев встретился с председателем Торгово-промышленной палаты Беларуси Михаилом Мятликовым в рамках официального визита делегации Татарстана в Беларусь. Агеев представил такие инвестиционные проекты, как Иннополис, Особая экономическая зона «Алабуга», «КИП Мастер», «Умный город Казань». Также было объявлено, что «Татнефть» собирается открыть в Беларуси 37 АЗС, инвестировав около 1,5 млрд рублей.

Интересно, что в белорусских СМИ упоминалась АЗС Татнефти, что вызвало недовольство брестчан.По их мнению, создание АЗС способствует увеличению опасности аварий с участием местного населения, поскольку «Татнефть» не строила тротуаров возле их домов.

О том, как КАМАЗ не смог проглотить МАЗ

Стоит упомянуть объединение КАМАЗа и МАЗа, настоящая эпопея. Впервые тема объединения двух предприятий была озвучена генеральным директором КАМАЗа Сергеем Когогиным в декабре 2010 года. Тогда этот вопрос обсуждался на более высоком уровне.Вначале белорусская сторона приняла предложение об объединении. Состоялись переговоры главы Ростехнологий Сергея Чемезова с вице-премьером Беларуси Владимиром Семашко. Тогда же упоминалось вероятное название будущего холдинга «Росбелавто».

Российский план консолидации предполагал допэмиссию автомобилей КАМАЗ, после чего властям Беларуси (МАЗ — государственное предприятие) было предложено следующее: КАМАЗ становится 100% акционером МАЗа, а вместо него — Минску достается миноритарный пакет Челнинского завода, но не более 25%.

Но в октябре 2013 года стало ясно, что консолидации белорусского ПАО «МАЗ» и российского ПАО «КАМАЗ» не будет. Президент Беларуси Лукашенко заявил, что объединение невыгодно МАЗу и даже может привести к уничтожению предприятия.

Визит делегации Республики Беларусь во главе с первым заместителем Премьер-Министра Владимиром Семашко, май 2013 г., КАМАЗ. Фото: kamaz.ru

2014-2015: частые визиты и большие надежды

В октябре 2013 года состоялась встреча Посла Беларуси в России Игоря Петришенко и Президента Татарстана Рустама Минниханова.На встрече обсуждались вопросы экономического и гуманитарного сотрудничества и реализации двусторонних проектов, работы сборочных производств белорусской техники в регионе, доставки продуктов питания и легкового автотранспорта.

В ноябре 2014 г. Минск посетила делегация Татарстана во главе с министром промышленности Равилем Зариповым. Рабочий визит был организован в рамках реализации Соглашения о торгово-экономическом, научном и культурном сотрудничестве (по 1992).В «Белнефтехиме» прошли переговоры о развитии сотрудничества в нефтехимии. Делегация посетила ПАО «Белшина», ПАО «Нафтан» (поставляет российскую нефть в Беларусь) и ПАО «Могилвехимволокно».

Очередная встреча официальных лиц Татарстана и Беларуси в Казани прошла в июне 2015 года в Минпромторге Татарстана. Министр промышленности и торговли Равиль Зарипов провел переговоры с заместителем министра промышленности Беларуси Александром Огородниковым.Стороны обсудили сотрудничество в производственной сфере и определили двусторонний внешнеторговый оборот на уровне 1,1 миллиарда долларов.

В июле 2015 года Минск посетила министр труда, занятости и социальной защиты населения Татарстана Эльмира Зарипова. В Беларуси она встретилась с министром труда и социальных служб Марианной Щеткиной и другими сотрудниками белорусского истеблишмента. Функционеры рассказали о перспективах сотрудничества в социальной сфере.

Наконец, 29 октября 2015 года председатель Госсовета Татарстана Фарид Мухаметшин встретился с членами Комиссии Парламентского собрания Союза Беларуси и России по безопасности, обороне и предупреждению преступности.Мухаметшин отметил работу региона и Беларуси в сфере военно-оборонного комплекса и безопасности. Затем в Госсовете прошло заседание комиссии Парламентского собрания.

Андрей Кобяков исполняет обязанности Премьер-Министра Республики Беларусь с декабря 2014 года. Фото: prav.tatarstan.ru

Кто будет гостем?

Сейчас исполняющий обязанности Премьер-Министра Республики Беларусь Андрей Кобяков приехал на два дня в Татарстан. В рамках визита запланирована встреча Андрея Кобякова с Президентом Татарстана Рустамом Миннихановым.Стороны обсудят итоги и перспективы двустороннего сотрудничества. Также предполагается, что глава белорусского правительства посетит Минский транспортный завод — предприятие ЕлаЗ (Елабужский район), Особую экономическую зону «Алабуга» (Елабуга), ПАО «КАМАЗ» и ОАО «КИП Мастер» (Набережные Челны). В программу рабочего визита также входит посещение Центра медицинских наук / Эйдос, Регионального инженерного центра медицинских стимуляторов в Казани и детского технопарка «Кванториум» (Набережные Челны).

Андрей Кобяков исполняет обязанности Премьер-Министра Республики Беларусь с декабря 2014 года. Он родился в Москве, но почти всю свою жизнь прожил в Беларуси. Окончил Московский авиационный институт, Белорусский государственный экономический институт, Институт политологии и социального менеджмента. В 1983-1988 годах работал мастером, заместителем начальника цеха, заместителем начальника сборочного цеха промышленных предприятий Минска и Гомельской области.

С 1988 г. начал работать в горкоме, затем работал начальником отдела плановой экономики завода, а с 1992 г. — заместителем директора по экономике завода.

С 1995 г. его должности были близки к Администрации Президента Республики Беларусь: сначала он стал заместителем руководителя Контрольной службы Президента Республики Беларусь, а с 1992 г. — заместителем председателя Комитета государственного контроля. Беларуси. В 1998 году он стал председателем Комитета государственного контроля. В 2000 году Андрей Кобякин стал первым заместителем премьер-министра Беларуси, а с 2002 года — министром экономики Беларуси.

С 2003 по 2010 год — заместитель Премьер-Министра Беларуси, с 2010 года — заместитель главы Администрации Президента Беларуси.В 2011-2012 годах он стал послом Беларуси в России. В 2012 году он был назначен главой Администрации президента Беларуси и с 27 декабря является премьер-министром Беларуси.

Максим Матвеев

Номер ссылки

Товарооборот между Беларусью и Татарстаном

По данным www.belta.by, в 2015 году товарооборот между Беларусью и Татарстаном составил 878,4 млн долларов США (шестое место среди всех регионов России), что составляет 24 , Что на 8% меньше, чем в 2014 году.Непогашенный остаток отрицательный — 475,6 млн долларов США. Основная часть экспорта Беларуси — это поставки тракторов и автопоездов, сжиженного газа, деталей и комплектующих для автомобилей и тракторов, шинного корда, пластиковых контейнеров, воздушных или вакуумных насосов, транспортных средств и оборудования для подъема, перевалки, погрузки и разгрузки, черная металлическая конструкция. Беларусь импортирует сырую нефть, в том числе газовый конденсат, нефтепродукты, полимеры стирола, полимеры пропилена, ациклические спирты и их производные, полимеры этилена, столы, доски, столы для электрооборудования, шины, сжиженный газ.

Атриоола



























14 НАДАЛЬ 03.04.2017 — 09.04.2017




























Модели начального масштаба Авто 1/43
заказ




SSM1249 Седельный тягач КАМАЗ-6460 Белый / Синий новые
SSM1251 КАМАЗ-6520 6х4 Самосвал Оранжевый новые
SSM1252 КАМАЗ-6522 6х6 Самосвал (рестайлинг) Белый / Синий новые
SSM1253 КАМАЗ-6522 6х6 Самосвал (фейслифтинг) Хаки новые
SSM1254 Седельный тягач КАМАЗ-65225 6 × 6 Цвет хаки новые
SSM1255 Седельный тягач КАМАЗ-65225 6 × 6 Черный новые
SSM1274 КАМАЗ-5490 Седельный тягач Белый

SSM1275 КАМАЗ-5490-С5 Седельный тягач Красный

SSM1276 КАМАЗ-65206 Седельный тягач Белый

SSM1287 Magirus-Deutz 290D26L Бортовой грузовик Оранжевый / Зеленый новые
SSM3020 Советский танк Т34-85 (2МВ) новые
SSM6004 К-700А «Кировец» Трактор Жёлтый

SSM7028 Тягач КРАЗ-258Б1 с тяжелым прицепом ЧМЗАП-5523 ​​

SSM7041 МАЗ-5432 с полуприцепом МАЗ-93971 «Совтрансавто»

SSM8005 Каток асфальтовый ДУ-54 Жёлтый новые
SSM8012 Трактор Т-150К Белый / Зеленый





AVD Авто 1/43 Комплект

1007 КОМПЛЕКТ ГАЗ-66 Бортовой Грузовик СССР

1039 КОМПЛЕКТ ЗИЛ-131 МТО-АТ Kung Truck

1098 КОМПЛЕКТ ЗИЛ-130 Кран АК-75В

1108 КОМПЛЕКТ ЗИЛ-133ГЯ Кран КС-3575А

1313AVD Снегоуборочная машина ЗиС-151 Д-262 новые
3003KIT ГАЗ ГТ-С47 Гусеничный вездеход

6001KIT Трактор К-701 Кировец

7035AVD МАЗ 938920 Полуприцеп новые
7036AVD МАЗ 93971 Полуприцеп новые
7041AVD Тягач МАЗ 5343 + Полуприцеп МАЗ 93971 новые
7042AVD МАЗ 5432 Тягач + МАЗ 938920 Полуприцеп новые





Авто 1/72 Пластиковый комплект

1288AVD ЗИЛ-131 Автоцистерна Пожарная машина АС-40 137А новые
1293AVD Двигатель пожарный насос ЗИЛ-131 ПНС-110 131А новые
1294AVD Командно-штабной грузовик ЗИЛ-130 СКП-11 новые
1295AVD ЗИЛ-131 Моторный обогреватель УМП-350 новые
1296AVD ЗиЛ-130 Грузовик новые
1297AVD ЗиЛ-131 Грузовик новые




ПАО КАМАЗ Авто 1/43

101609 КАМАЗ-6350 8х8 Мустанг Русский Военный Грузовик новые
101678 КАМАЗ-65115 Российский Самосвал новые
101944 КАМАЗ-43118 Русский грузовик 6×6 новые
101968 КАМАЗ-53501 Русский грузовик 6×6 новые
101975 КАМАЗ-43253 Мусоровоз МКМ-4503 новые




АИСТ Авто 1/43

101371 ЗиЛ-130 АПМ-90 Прожектор Аэрофлота новые
101432 ЗИЛ 130 ЗСК-10 Кормовоз сельскохозяйственный

101517 МАЗ 6422 (ранний) + МАЗ 9506-20 Самосвальный полуприцеп новые
101777 МАЗ 938920 Полуприцеп Гамбург СУД Контейнеры новые
101852 ГАЗ-47 Гусеничный трактор All-Terranian новые
102163/100589 Седельный тягач МАЗ 6422 + МАЗ 938920 Гамбург СУД новые




Советский Автобус Авто 1/43

688. Икарус-280.33 Городской автобус Жёлтый

68

0.

ЯТБ-1 Русский троллейбус новые




Тендер Правительства Российской Федерации на ремонт (1-35-пз / 2021) автомобилей Маз, Камаз, Зил, отечественных

На главную> Тендеры> Европа> Россия> (1-35-пз / 2021) Ремонт автомобилей Маз , Камаз, Зил, Отечественный трактор и спец

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» объявило тендер на ремонт (1-35-пз / 2021) автомобилей Маз, Камаз, Зил, отечественных тракторов и спецтехники.. Месторасположение проекта — Россия, тендер закрывается 7 июня 2021 года. Номер тендерного объявления — 32110333302, а ссылочный номер ТОТ — 53670549. Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

Страна: Россия

Резюме: (1-35-pz / 2021) Ремонт автомобилей Маз, Камаз, Зил, отечественных тракторов и спецтехники.

Срок сдачи: 07 июн 2021

Реквизиты покупателя

Покупатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЛИПЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ»
Страна:; ОКАТО: 42401375000; Почтовый индекс: 398001; Субъект РФ: Липецкая область; Город: г. Липецк; Улица: Площадь Петра Великая; Дом: 4а;
Почтовый адрес организации: 398001, г. Липецк, пл.Петра Великого, 4а
Контактное лицо: — Ролдигина Валентина Николаевна
Контактный телефон: +7 (4742) 23-67-11
Россия
Электронная почта: +7 (4742) 23-67-11

Прочая информация

ТОТ Ссылка: 53670549

Номер документа. №: 32110333302

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

(1-35-ПЗ / 2021) Ремонт автомобилей МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, Отечественные тракторы и спецтехника.
Начальная цена: — 1,200 000 ФЗ: — 223-ФЗ
Дата и время окончания отправки: 07.06.2021 16:00 (+03: 00)
Способ покупки: —
Размещение дата: — 31.05.2021 Дата и время изменения: — 31.05.2021

Купить запасные части | Интернет-магазин деталей моста и трансмиссии

Мы являемся ведущим поставщиком запчастей для строительного оборудования с многолетним опытом поддержки наших клиентов по всему миру.

У нас есть склады запчастей в Северной Америке, Европе и Южной Корее. Мы продаем запчасти для гусеничных экскаваторов, колесных экскаваторов, колесных погрузчиков, погрузчиков с бортовым поворотом, вилочных погрузчиков, самосвалов, тракторов и многих других машин, используемых для самых разных промышленных целей.

Детали доставляются по всей стране с использованием USPS, UPS, FEDEX. Для доставки по всему миру мы пользуемся услугами DHL и других компаний.

Бренды

У нас есть запасные части для всех моделей строительной техники Hyundai, Doosan и Moxy, включая полный спектр запчастей для осей, жестких колес, шестерен и трансмиссий всемирно известных брендов, таких как John Deere, Case, Terex, Bomag, Volvo, Caterpillar, Putzmeister, Bell, CNH, Daimler, DAF, Spicer, Mitsubishi, ZF и BMW. Сделать заказ в нашем интернет-магазине очень просто.

Мы предлагаем нашим клиентам множество вариантов бренда, в том числе:

  • Оригинальные или оригинальные запчасти в розничной упаковке;
  • OEM ZF, Kawasaki, Parker, Rexroth, Danfoss детали и узлы для строительной техники;
  • Запасные части от LEMFÖRDER, SACHS, TRW, BOGE, BOSCH, ZF, NOK, Handok, Sungbo, KYS и многих других.

Статьи

Наша миссия — держать наших клиентов на передовых позициях в отрасли. Посетите наш блог, чтобы быть в курсе последних новостей об индустрии строительного оборудования.

Мы также предоставляем полезные руководства, которые покажут вам, как эксплуатировать и обслуживать ваше оборудование.

Посетите наш F.A.Q. раздел, чтобы помочь найти нужную деталь для вашей машины.

8 самых необычных советских грузовиков МАЗ, которые вы и представить себе не могли

МАЗ — сокращенно от Минского Автозавода (Минский Автозавод) был основан в Минске, Белоруссия, СССР в 1954 году. Он известен своими обычными грузовиками, но помимо обычных грузовиков он производил одни из самых интересных и необычных грузовиков в мире. . Как насчет грузовика 12 × 12 с вертолетным двигателем и 24 нестандартными электродвигателями, например, для поворота каждого колеса?

1.Первоначально вновь созданный завод производил колесные тракторы. Первым, в частности, был этот трактор МАЗ-528. Его несколько раз модернизировали, и последняя модель оказалась довольно крутой: она могла передвигаться по болотам, подниматься по крутым склонам. Он был оборудован различной техникой для рубки деревьев, рытья траншей, перемещения грязи и многого другого.

2. Тогда в 1956 году на базе этого трактора решили сделать .. грузовик. Так что это был один из первых ее экспериментов — взять трактор и сделать из него грузовик.Тягач-гибридный автомобиль. Тогда родился этот МАЗ-529. Его рама была нестабильной и могла изменить свою форму.

3. Потом вскоре на базе этой же машины сделали автоцистерну и назвали ее МАЗ-529. Кроме того, он отличался очень высокой проходимостью на всех типах местности.

4. В то же время Советская армия заметила их усилия и заказала себе вездеход. Так был изготовлен первый двухосный грузовик — МАЗ-535. Он был полноприводным, типа 8х8 и планировалось использовать как артиллерийский тягач.

Позже его переоборудовали для перевозки первых советских ракет.

МАЗ-535 был очень продвинутой машиной. Там было установлено много элементов, ранее не использовавшихся в России: полуавтоматическая трансмиссия, в том числе гидромеханическая трансмиссия, система подкачки колес на ходу и многое другое.

Опять же, он обладал очень высокими внедорожными качествами, мог преодолевать ручьи и небольшие реки глубиной до 1,3 метра или двигаться по склону 30 градусов. Также был очень прочным.

Выпускался шесть лет с 1958 по 1964 год, сначала в Минске, затем в Кургане, Россия. Его назвали «Циклоп» по названию фары посередине «лица» автомобиля.

А затем модернизировали его до версии МАЗ-537, и в этой маскировке он производился до тех пор, пока Советский Союз не начал разваливаться в 1989 году.

Эти грузовики МАЗ-537 до сих пор широко используются в российской и других бывших советских армиях для перевозки ракет, танков и прочего.

5. Затем с появлением баллистических ракет Советской Армии понадобился транспорт, который мог бы их нести. Придумали новый МАЗ — МАЗ-543 8х8. Они были оснащены двигателями V12 с колоссальными 38,8-литровыми двигателями, которые выдавали 525 лошадиных сил.

Первый грузовик был выпущен в 1962 году, но только в 1965 году его показали на параде на Красной площади.

Также на его базе изготовлено несколько пожарных машин. Только представьте — носитель баллистических ракет тоже использовался как пожарная машина.Они были очень способными благодаря своим двигателям V12 и могли нести 20 тонн груза, буксировать 25-тонный прицеп и двигаться со скоростью 60 км / ч.

Они также использовались для других целей в Советской армии, например, как переносные радиолокационные системы.

6. Затем, по мере роста размеров ракет и их дальности действия, возникла потребность в более крупных грузовиках. Так появился первый шестиосный полноприводной МАЗ-547 с колесной формулой 6х6. Создан для перевозки советских ракет «Темп» и «Пионер».

Производился с 1970 по 1984 год. У него также был двигатель V12, но он был меньшего объема — «всего» 25 литров, но уже имел мощность 650 лошадиных сил.

Он имел полностью автоматическую трансмиссию и шины, способные изменять давление. Благодаря этому огромная машина, несмотря на вес 27 тонн и длину 16 метров, могла двигаться в условиях полного отсутствия дороги. Он мог нести 62 тонны полезной нагрузки и развивать скорость до 40 км / ч.

Экономия топлива для этих машин была сумасшедшей: 260 литров на 100 км или 0.9 миль на галлон. Экипаж машины состоял из двух человек, размещенных в двух отдельных каютах. Слева был водитель, справа — начальник ракетной группы.

7. Потом ракеты стали еще крупнее, и советские инженеры завода МАЗ выпустили свой супергигант — МАЗ-7904. Его предполагалось использовать для межконтинентальных баллистических ракет. Во время холодной войны его выносили из ангара для испытаний только тогда, когда были уверены, что наверху нет вражеских спутников.

Долгие годы считалось утерянным, но недавно один рабочий экземпляр был найден недалеко от космодрома Байконур в Казахстане.

Эта штука была огромной! Он был 32 м (100 футов) в длину, 6,8 м (20 футов) в ширину, мог нести 200-тонные ракеты и имел фактически два двигателя. Один из них был судовым двигателем мощностью 1500 лошадиных сил, а другой — обычным грузовым двигателем мощностью 330 лошадиных сил. Максимальная скорость этого монстра составляла всего 27 км / ч.

8. Тогда в 1985-87 гг. Минские инженеры выпустили реальный грузовик «Сороконожка». Создан для перевозки советских ракет «Целина». Встречайте двенадцать осевых МАЗ-7907. Только два из них были построены.

Это был, вероятно, единственный в мире грузовик 12 × 12 с полным водителем. Он был оснащен вертолетным газотурбинным двигателем мощностью 1250 л.с. Затем все эти лошадиные силы были использованы для преобразования в электричество, а затем появились 24 электродвигателя, каждый из которых вращал свое собственное колесо. Так что своего рода гибридный грузовик.

Благодаря сложной системе управления каждое колесо можно было повернуть на свой собственный угол.

Чтобы он мог двигаться назад, в нем была установлена ​​телекамера, которая транслировала картинку водителю.И все это было еще в 1980-х годах.

Однако из-за прекращения существования СССР и отказа от проекта ракеты «Целина» производство этого монстр-трака также было прекращено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *