Тягач камаз 5410: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Камаз 5410 (6×4) седельный тягач — фото, характеристики, схема, описание

Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 8025
Полная масса а/м, кг 14900
нагрузка на заднюю тележку, кг 10960
нагрузка на переднюю ось, кг 3940
Снаряженная масса, кг 6650
нагрузка на заднюю тележку, кг 3300
нагрузка на переднюю ось, кг 3350
Полная масса полуприцепа, кг 14500
Полная масса автопоезда, кг 25750
Двигатель
Модель: 740.11-240
Тип: дизельный с турбонаддувом 
Максимальная полезная мощность, кВт (л.
с.):
176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): 834 (85) 
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1400
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16
Система питания
Вместимость топливного бака, л: 250
Электрооборудование
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В/А·ч: 2×12/190
Генератор, В/Вт: 28/1000
Сцепление
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм 350
Главная передача
Передаточное отношение: 5,43
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см 6300
Коробка передач
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах: 
1 7,82 — 6,38
2 4,03 — 3,29
3 2,50 — 2,04
4 1,53 — 1,25
5 1,00 — 0,815
ЗХ 7,38 — 6,02
Колеса и шины
Тип колес бездисковые 
Тип шин пневматические, радиальные
Размер обода 7,0-20 (178-508)
Размер шин 9.00 R20 (260 R508)
Кабина
Тип: передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение: cо спальным местом
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): 30 (18)
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м 8,5

Грузовик КАМАЗ 5410 — полная характеристика автомобиля.

Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 14900
Полная масса автопоезда, кг 25900
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3940
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 10960
Допустимая нагрузка на седло , кг 8100
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 6650
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель КамАЗ 740. 10
Мощность двигателя (л.с.) 210
Коробка передач
механическая. Модель 15
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 5.43
Подвеска рессорная
Размер шин 260-508Р
Топливный бак 250
Кабина трехместная. Размещена над двигателем со спальным местом
Екологический тип

Седельный тягач КАМАЗ 5410: технические характеристики (6*4)

Испытания автопоездов в составе седельных тягачей КамАЗ-54101 закончились в декабре 1975 года, а через год прошли испытания опытных образцов седельных тягачей КамАЗ-54102.  

Камский автомобильный завод выпускал КамАЗ 5410 с 1976 по 2002 г. 

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 5410:

Снаряженная масса шасси, кг — 6650 

нагрузка на переднюю ось, кг — 3350

нагрузка на заднюю тележку, кг — 3300

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг — 8025

Полная масса автомобиля, кг — 14900 

нагрузка на переднюю ось, кг — 3940 

нагрузка на заднюю тележку, кг — 10960 

Полная масса автопоезда, кг — 25750

Двигатель КамАЗ 5410:

Модель двигателя КамАЗ 5410 — 740.11-240

Тип двигателя КамАЗ 5410 — дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) — 2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) — 833(85)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 1200-1400

Расположение и число цилиндров — V-образное, 8

Рабочий объем, л — 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/120

Степень сжатия — 16

Система питания КамАЗ 5410:

Вместимость топливного бака, л — 250

Электрооборудование КамАЗ 5410:

Напряжение, B — 24

Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190

Генератор, В/Вт — 28/800

Сцепление КамАЗ 5410:

Тип сцепления КамАЗ 65116 — фрикционное сухое, двухдисковое

Привод — гидравлический с пневмоусилителем

Диаметр накладок, мм — 350

Коробка передач КамАЗ 5410:

Тип — механическая, десятиступенчатая 

Управление — механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах 5410:

1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5  1,53  1,000  7,382
6,38 3,29 2,04  1,25  0,815   6,02

Главная передача КамАЗ 5410:

Передаточное отношение — 5,43

Тормоза КамАЗ 5410:

Привод  — пневматический 

Размеры: диаметр барабана, мм — 400 

Ширина тормозных накладок, мм — 140 

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 6300

Колеса и шины КамАЗ 5410:

Тип колес — бездисковые

Тип шин — пневматические, радиальные

Размер обода — 7,0-20 (178-508)

Размер шин — 9. 00 R20 (260 R508)

Кабина КамАЗ 5410:

Тип — передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная

Исполнение — cо спальным местом

Характеристика а/м КамАЗ 5410 полной массой 22200 кг:

Максимальная скорость,  км/ч — 90 

Максимальный угол уклона, преодолеваемый шасси при полной массе, град — 18

Наружный габаритный радиус поворота а/м, м — 8,5

Дополнительное оборудование:

-предпусковой подогреватель;

-возможна установка топливного бака 350 л.;

-противотуманные фары;

-высокая крыша кабины;

-ремни безопасности.

Седельный тягач КАМАЗ-5410: технические характеритиски, фото, цены

Седельные тягачи КамАЗ – 5410 с дизельными силовыми агрегатами являются одними из наиболее популярных грузовиков в модельной линейке Камского автозавода.


Госиспытания седельного тягача КамАЗ-54101 в составе автопоезда были завершены в конце 1975 года, а в 1976 году проводились испытания опытных экземпляров тягачей КамАЗ-54102.

предсерийный КамАЗ-5410

Модель КамАЗ-5410 сходила с конвейера Камского автозавода более четверти века, с 1976 по 2002 годы. Седельный тягач выпускался на базе грузовика КамАЗ-5320.
Тягач приобрел востребованность в автохозяйствах и гаражах благодаря своей неприхотливости, долговечности, надежности и отличным техническим характеристикам. Он может применяться для транспортировки тяжелых и негабаритных грузов размерами до 12х3х3м.

Снаряженная масса тягача КамАЗ-5410 составляет 6650 кг. Масса нагрузки на переднюю ось составляет 3350 кгс, нагрузка на задние колесные пары -3300 кгс. Масса предусмотренной нагрузки на седельно- сцепное устройство составляет 8025 кг. Максимальная грузоподъемность тягача составляет 20 тонн.

Седельный тягач комплектуется турбодизельным силовым агрегатом КамАЗ-740.11-240 производства ярославских моторостроителей. Мощность V-образного 8-цилиндрового дизельного силового агрегата составляет 240 лошадей при частоте вращения коленвала 2200 оборотов в минуту. Диаметр цилиндров равен 120мм. На сто километров дороги седельный тягач в среднем расходует около 33 литра топлива.

Работу электрооборудования, рассчитанного на напряжение 24 вольт, обеспечивают два аккумулятора — 12/190 В/Ачас и генератор 28/800 В/Вт.

Кабина тягача КамАЗ-5410 выпускалась в двух- и трехместной версиях, со спальным местом или без него. Кабина бескапотной компоновки, расположенная над двигателем, позволяет увеличить полезное пространство на раме.

Базовый полуприцеп модели ГКБ-9572 или 9370-01 применяется для гидрофицированной модификации тягача.

Помимо базовой модели, седельный тягач также выпускался в арктической и тропической версиях, предназначенных для работы в условиях экстремальных температур.
Тягач КамАЗ-5410 предназначен для эксплуатации с прицепами или полуприцепами, оснащенная масса которых превышает допустимую для этой модели автомобиля массу.

При этом прицепы и полуприцепы должны быть оснащены выводами электрических и пневматических систем, в том числе, штепсельным разъемом на напряжение 24 вольт и выводами приводов тормозных систем.

В качестве опционного оборудования, на КамАЗ могут быть установлены противотуманные фары, пусковой подогреватель, ремни безопасности. При необходимости, конструкцией автомобиля предусмотрена установка дополнительного 350-литрового топливного бака.

Седельный тягач укомплектован сухим двухдисковым сцеплением фрикционного типа с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Диаметр накладок равен 350 мм. Силовой агрегат агрегатирован с 10-ступенчатой механической коробкой передач.
Автомобиль комплектуется колесами бездисковой конструкции в пневматическими шинами типоразмера 9,00 R20. Размер обода колеса равен 7,0-20.

Габаритные размеры КамАЗ-5410

Седельные тягачи КамАЗ-5410 можно смело причислять к легендам отечественного автомобилестроения. Несмотря на то, что он уже свыше десяти лет не сходит с конвейера завода в Набережных Челнах, тягач КамАЗ-5410 остается одним из массовых автомобилей в своем классе в нашей стране. Впрочем, он нередкий гость не только на российских дорогах. Он популярен также у автомобилистов постсоветского пространства, да и в ряде стран дальнего зарубежья он остается, по-прежнему, востребованным.

Общие характиристики
Диаметр разворота8,5м
Нагрузка на заднюю ось (тележку)10960кг
Нагрузка на переднюю ось3940кг
Полная масса автомобиля14900кг
Полная масса автопоезда25900кг
Тип кабины3-х местная без спального
Экологический стандартEURO I
Мотор
Степень сжатия17
Количество цилиндров8
Крутящий момент637Н*м
Модель двигателя740. 10-210
Мощность двигателя210л.с.
НаддувТурбонаддув
Объем двигателя10,85см3
При оборотах1600-1800мин-1
Расположение цилиндровV-образное
Система питанияДизель
ТопливоДизельное топливо
Трансмиссия
Количество передач5
Тип коробки передачМеханическая
Подвеска
Тип задней подвескиРессоорная
Тип передней подвескиРессорная
Тормоза
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаБарабанные
Эксплуатация
Макcимальная скорость80км/ч
Объем топливного бака250л.
Снаряжённая масса автомобиля6650кг

КАМАЗ 5410 техническая характеристика — фото, габариты

КАМАЗ 5410 техническая характеристика — фото, габариты

Под заказ


Техническая характеристика КАМАЗ 5410

 

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 14900
Полная масса автопоезда, кг 25900
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3940
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 10960
Допустимая нагрузка на седло , кг 8100
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 6650
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель КамАЗ 740. 10
Мощность двигателя (л.с.) 210
Коробка передач механическая. Модель 15
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов 5.43
Подвеска рессорная
Размер шин 260-508Р
Топливный бак 250
Кабина трехместная. Размещена над двигателем со спальным местом
Екологический тип
Купить КАМАЗ 5410 вы можете в компании Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто , оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании. Вам также может понравиться

2021 © “Автомобили КАМАЗ, спецтехника и КМУ, кран манипуляторы автомобиль с КМУ, Феникс авто”

8 800 250 98 48 [email protected]

Оформить заказ

Отправить заявку

Схема проезда

ОНИ ВЫПУСКАЛИСЬ СЕРИЙНО. ЧАСТЬ 4.

Посвящается 45-летию выпуска первого автомобиля КАМАЗ, которое будет отмечаться в феврале 2021 года.

Сегодня речь пойдёт о легендарном автомобиле – седельном тягаче КАМАЗ-5410.

В начале августа 1976 года главный конвейер КАМАЗа начал выпускать эти автомобили новой модификации.

Вот как об этом писала газета «Рабочий КАМАЗа» от 14 августа 1976 года.

В первый год серийного выпуска было выпущено 602 автомобиля.

Всего за 25 лет серийного выпуска, в период с 1976 по 2000 годы с главного сборочного конвейера КАМАЗа сошёл 273 901 автомобиль КАМАЗ-5410.

Пик производства пришёлся на 1981 год, когда было изготовлено 17 128 автомобилей.

В декабре 1980 года КАМАЗ-5410 получил Свидетельство о присвоении государственного знака качества.

В декабре 1983 года КАМАЗ-5410 был переаттестован на знак качества.

А это, согласитесь, говорит о многом!

За всю историю, такая судьба была только у ещё одного автомобиля – у КАМАЗ-5320.

.

Седельный тягач КАМАЗ-5410 был очень надёжен и выгоден в эксплуатации.

Он был способен перевозить тяжелые и габаритные грузы в самых сложных условиях, мог работать в жарких странах и выдерживать арктические морозы.

Именно поэтому данный автомобиль стал настолько популярным на просторах бывшего Советского Союза.

Прочтите письмо водителя Сердинова Николая Лукьяновича, датированное летом 1982 года.

Внизу отзыв об автомобиле КАМАЗ-5410 водителя В. Козлова, опубликованный в газете «Рабочий КАМАЗа» от 18 октября 1988 года.

Внизу отзыв водителя Чалкина из Оренбургской области, который был опубликован в газете «Рабочий КАМАЗа» от 9 декабря 1989 года.

Часто КАМАЗ-5410 использовался с двухосным бортовым полуприцепом модели ОдАЗ-9379 грузоподъемностью 13,7 тонн и двухосным полуприцепом-фургоном модели ОдАЗ-9770 грузоподъемностью 13, 5 тонн.

Стоить заметить, что опорно-сцепные устройства для тягачей КАМАЗа изготавливались на литейном заводе.

Внизу фотографии, сделанные в ноябре 1976 года.

На седло автомобиля КАМАЗ-5410 рабочие Челябинского машиностроительного завода автотракторных прицепов в конце 1970-х годов установили полуприцеп ЧМЗАП-9384

Прочтите заметку из газеты «Челябинский рабочий» от 24 сентября 1978 года.

Внизу вы можете посмотреть, как ещё использовался автомобиль КАМАЗ-5410.

В Музее КАМАЗа хранятся значки, медали и вымпел, посвящённые автомобилю КАМАЗ-5410.

И ещё один факт, связанный с этим автомобилем.

7 ноября 1974 года в Советском Союзе отмечалась важная дата — 50-летие Советского автомобилестроения.

Камазовцы к этому празднику подготовили свой трудовой подарок.

В ноябрьской демонстрации 1974 года принял участие седельный тягач КАМАЗ-5410, который был собран собственными силами в экспериментальном цехе управления главного конструктора (УГК) КАМАЗа.

Подробнее писал об этом здесь —

https://vestikamaza.ru/posts/istoriya-kamaza-v-etot-den-45-let-nazad-442089

Посмотрите приказ по КАМАЗу от 11 декабря 1974 года, где указаны все те, кто был отмечен за сборку ПЕРВОГО автомобиля КАМАЗ в Набережных Челнах.

Все коментарии (44163)

— Автор статьи

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться Комментарии44163

Молодежь уезжает в центры,где более менее есть адекватная работа и ОПЛАТА,а пенсы многие уезжают в деревни,вот вам и пустой город.

В Челны приедет рабочая группа для решения проблемы нехватки трудовых ресурсов

Коммунальщики и сейчас бы такому радовались

История автогиганта: чем «Кентавр» отличался от серийного КАМАЗа

Ненасытные хапуги

Вместе с тарифом на тепло в Челнах могут подорожать вода и канализация

Обязательно оба родителя должны быть официально трудоустроены? У нас в мой защите не принимают заявление, муж уволился с 1 февраля ребёнок родился 23 января

Новорожденным Татарстана с 2020 года будут дарить детское приданое. Кому положен подарок и как его получить?

Тягач КамАЗ 5410 – технические характеристики, цена

Производством КамАЗ 5410, считающегося одной из легендарных моделей, занимался Камский автозавод, расположенный в Набережных Челнах. Серийный выпуск специализированного автомобиля начался с 1976 года и продолжался на протяжении почти 30 лет, когда в 2006 году был выпущен последний образец тяжелой машины. Мощный автомобиль выпускался в нескольких модификациях – универсальная модель широкой применяемости, пригодная для эксплуатации в разных климатических зонах, вариация машины для тропического климата и спецтехника, оптимальная для работы в суровых арктических условиях.

Высокопроизводительный автомобиль КамАЗ 5410 пригоден для разных сфер деятельности человека – сельское хозяйство, строительство, промышленность, включая и спасательную сферу. Такой автомобиль, как КамАЗ, в независимости от модели, отлично подходит для автопарка средних и крупных компаний, основная деятельность которых направлена на перевозку различных грузов. Универсальность, практичность, высокая работоспособность за все время производства модели создали ей репутацию неприхотливого в эксплуатации, высокоэффективного и производительного агрегата с долгим рабочим ресурсом.

Экстерьер и интерьер тягача КамАЗ 5410 – мощь, спрятанная за непритязательной внешностью

Внешний вид КамАЗ модели 5410 – это простая лаконичность, за которой скрываются широкие возможности. И все потому, что модель изначально проектировалась во времена Советского Союза, и большее внимание уделялось не внешнему виду, а техническим параметрам и выносливости машины. Строгая кабина без капота, круглые линзы головной оптики плюс внушительная радиаторная решетка с фирменным символом автозавода – это и есть основа экстерьера специализированного автомобиля. Отличается только выдвинутый вперед передний пластиковый либо металлический бампер, который служит основой пассивной безопасности.

Обладая внушительными размерами, тягач предлагает и достаточно свободное пространство кабины водителя. Кабина предлагает следующие параметры комфортности для водителя:

  • Водительское сиденье с пневмоподвеской и удобной системой регулировки удаленности от руля;
  • Рулевая колонка регулируется по высоте;
  • В зависимости от модификации оснащена двумя/тремя сиденьями и может иметь спальное место, обеспечивающее эффективность использования машины при дальних перевозках.

Внутреннее убранство автомобиля также практично, как и внешность, явно показывая, что специализированная машина – это высокоэффективный инструмент, в котором ничто не отвлекает от качественного процесса работы.

Технические характеристики тягача КамАЗ 5410

Специализированный тягач КамАЗ 5410 технические характеристики, которого даже спустя время имеют отличные данные, удовлетворяют практически все требования автотранспортных предприятий. И все за счет гарантированной надежности машины, ее высокой производительности, доступности автомобильных запчастей/комплектующих и простоты ремонта. Отличает автомобиль и достаточно высокая грузоподъемность, которая может быть увеличена благодаря возможности эксплуатации с прицепами и полуприцепами.

Основа мощности и производительности КамАЗа 5410 – дизельный двигатель с турбонаддувом, созданный еще в советское время и показавший на деле всю свою эффективность, надежность работы и долгий рабочий ресурс. Силовой агрегат обладает рабочим объемом в 10,85 л, а его мощность варьируется в пределах 210–240 «лошадей». Вкупе с ним эффективно работает и 5-ступенчатая механика с попарной группировкой, что в итоге дает десять скоростей, высокое передаточное число которых обеспечивает быстрое реагирование в случае непредвиденных ситуаций.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

КамАЗ-5410

КамАЗ
КамАЗ-5410 в Киргизии на блокпосту армии США (2010 г.)
КамАЗ-5410
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение: КамАЗ-5410
Период выпуска: 1976–2006
Предыдущая модель нет
Преемник: КамАЗ-54112
Технические характеристики
Двигатели: Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 154 кВт
Грузоподъемность: 8,1 т
Перм. Общий вес: 14,9 т

КамАЗ-5410 (российский КамАЗ-5410) — грузовик производства российского завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль был первым серийным тягачом производителя и производился серийно в течение 30 лет, с 1976 по 2006 год. С КамАЗ-54112 есть очень похожий преемник, который выпускался параллельно с 1980 года.

История автомобиля

КамАЗ-5410 с типовым прицепом российского производства (2007 г.) КамАЗ-5410 со сложенной кабиной для ремонта в Мурманске (2010 г.)

Как и другие модели первого поколения, первые прототипы автомобиля были построены в первой половине 1970-х годов. [1] Серийное производство началось в 1976 году. Автомобиль был разработан для полуприцепов массой до 19 тонн; дизель КамАЗ-740 мощностью 210 л.с. оказался слишком слабым для больших нагрузок. Для повышения проходимости два ведомых задних моста оборудовали блокировками дифференциалов и установили редуктор. [2] Тракторы не предназначались для труднопроходимой местности, в частности отсутствовал полный привод.

С 1980 года последователь второго поколения выпускался параллельно с КамАЗ-54112, который отличался, в частности, более высокой грузоподъемностью. [3] Тем не менее, производство КамАЗ-5410 продолжалось до 2006 года. [4]

Производитель поставлял грузовики в различных модификациях для тропического, полярного и умеренного климатических зон. Версия могла эксплуатироваться в холодных регионах до -50 ° C. [3]

Импортные грузовики КамАЗ-5410 из ГДР в период с 1978 по 1983 год. Гидравлическая система была модернизирована в различных конструкциях автомобилей, в некоторых случаях. самостоятельно, для эксплуатации автомобилей с самосвальными прицепами.Этим машинам в ГДР было присвоено название КамАЗ-5410Н. [2]

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-5410. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение длительного периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств. [2] [3]

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740
  • Мощность: 210 л.с. (154 кВт)
  • Максимальный крутящий момент: 639 Нм
  • Рабочий объем: 10850 см³
  • Диаметр цилиндра: 120 мм
  • Ступица: 120 мм
  • Емкость бака: 2 × 125 л
  • Расход: 32 л / 100 км при 60 км / ч, 40.4 л / 100 км при 80 км / ч
  • Трансмиссия: пятиступенчатая механическая коробка передач, двухступенчатая понижающая передача для бездорожья
  • Максимальная скорость: 95 км / ч
  • Максимальный преодолеваемый уклон: 18%
  • Формула привода: 6 × 4

Размеры и масса

  • Длина: 6180 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 2830 мм
  • Колесная база: 2840 + 1320 мм
  • Колея передняя: 2026 мм
  • Колея задняя: 1856 мм
  • Дорожный просвет: 280 мм
  • Диаметр поворота: 17 м
  • Масса пустого: 6650 кг
  • Допустимая полная масса тягача: 14900 кг
  • Допустимая полная масса поезда: 25900 кг
  • Допустимая нагрузка: 8100 кг

литература

  • Ральф Кункель: Тип компаса. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. Motorbuch Verlag Stuttgart, 1-е издание 2015 г., ISBN 978-3-613-03799-1.

Личные свидетельства

  1. ↑ Сайт с историей и техническими данными (русский)
  2. a b c Ральф Кункель: Тип компаса. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. С. 118 ф.
  3. a b c Исчерпывающие технические характеристики КамАЗ-5410 и его преемника КамАЗ-54112 (русский)
  4. ↑ Веб-сайт автомобиля с комментарием о последнем году постройки (русский)

Ссылки

КамАЗ-5410 — zxc.вики

КамАЗ
КамАЗ-5410 в Киргизии на блокпосту армии США (2010 г.)
КамАЗ-5410
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение: КамАЗ-5410
Период производства: 1976-2006 гг.
Предыдущая модель: нет
Преемник: КамАЗ-54112
Технические характеристики
Двигатели: Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 154 кВт
Полезная нагрузка: 8.1 т
Пермь. Общий вес: 14,9 т

КамАЗ-5410 (российский КамАЗ-5410) — грузовой автомобиль производства российского завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль был первым серийным тягачом производителя и производился серийно в течение 30 лет, с 1976 по 2006 год. С КамАЗ-54112 есть очень похожий преемник, который параллельно выпускался с 1980 года.

История автомобиля

КамАЗ-5410 с типовым прицепом российского производства (2007 г.) КамАЗ-5410 со сложенной кабиной для ремонта в Мурманске (2010 г.)

Как и другие модели первого поколения, первые прототипы автомобиля были построены в первой половине 1970-х годов. Серийное производство началось в 1976 году. Автомобиль был разработан для полуприцепов массой до 19 тонн; дизель КамАЗ-740 мощностью 210 л.с. оказался слишком слабым для больших нагрузок. Для повышения проходимости на бездорожье два ведомых задних моста оборудовали блокировками дифференциалов и установили редуктор. Тракторы не предназначались для труднопроходимой местности, в частности отсутствовал полный привод.

С 1980 года последователь второго поколения выпускался параллельно с КамАЗ-54112, который отличался, в частности, более высокой грузоподъемностью.Несмотря на это, производство КамАЗ-5410 продолжалось до 2006 года.

Производитель поставлял грузовики в различных модификациях для тропического, полярного и умеренного климата. Версия может работать в холодных зонах до −50 ° C.

ГДР импортировала грузовики типа КамАЗ-5410 в период с 1978 по 1983 год. Гидравлическая система была модернизирована в различных конструкциях автомобилей, в некоторых случаях собственными силами, чтобы управлять автомобилями с самосвальными прицепами. Этим машинам в ГДР было присвоено название КамАЗ-5410Н.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-5410. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение длительного периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств.

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740
  • Мощность: 210 л.с. (154 кВт)
  • максимальный крутящий момент: 639 Нм
  • Объем: 10,850 см³
  • Диаметр отверстия: 120 мм
  • Ход: 120 мм
  • Емкость бака: 2 × 125 л
  • Расход: 32 л / 100 км при 60 км / ч, 40.4 л / 100 км при 80 км / ч
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач, внедорожный двухступенчатый редуктор
  • Максимальная скорость: 95 км / ч
  • максимальный возможный уклон: 18%
  • Формула привода: 6 × 4

Размеры и масса

  • Длина: 6180 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 2830 мм
  • Колесная база: 2840 + 1320 мм
  • Колея передняя: 2026 мм
  • Колея задняя: 1856 мм
  • Дорожный просвет: 280 мм
  • Диаметр поворота: 17 м
  • Масса пустого: 6650 кг
  • Допустимая полная масса тягача: 14900 кг
  • Допустимая общая масса поезда: 25900 кг
  • Установленная нагрузка: 8100 кг

литература

  • Ральф Кункель: Тип компаса. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. Motorbuch Verlag Stuttgart, 1-е издание 2015 г., ISBN 978-3-613-03799-1.

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ Сайт с историей и техническими данными (рус.)
  2. a b c Ральф Кункель: Тип компаса. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. С. 118 ф.
  3. a b c Исчерпывающие технические характеристики КамАЗ-5410 и преемника КамАЗ-54112 (на русском языке)
  4. ↑ Сайт машины с комментарием о прошлом году постройки (рус.)

Интернет-ссылки

 КамАЗ-54112

— zxc.wiki

КамАЗ
КамАЗ-54112
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение: КамАЗ-54112
Период производства: 1980–2006 (?)
Предыдущая модель: КамАЗ-5410
Преемник: КамАЗ-54115
Технические характеристики
Двигатели: Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 154 кВт
Полезная нагрузка: 11. 4 т
Пермь. Общий вес: 19 т

КамАЗ-54112 (российский КамАЗ-54112) — грузовой автомобиль производства завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль выпускался серийно с 1980 года до, вероятно, 2006 года. Основное отличие модели от предыдущего КамАЗ-5410 — увеличенная грузоподъемность. Помимо базовой версии в качестве седельного тягача, строились и самосвалы.

описание автомобиля

КамАЗ-54112 как самосвал в Чили (около 2010 г.)

КамАЗ-54112 был разработан на базе КамАЗ-5410 в конце 1970-х годов и выпускался серийно с 1980 года.Внешне два автомобиля почти не отличаются, но КамАЗ-54112 способен буксировать прицепы большей массы с большей нагрузкой на седельно-сцепное устройство. Это потребовало некоторых доработок рамы. Кроме того, были внесены незначительные изменения в расположение различных технических компонентов, таких как запасное колесо и баки, которые в основном расположены непосредственно за или под кабиной водителя.

Кроме того, автомобиль рассчитан на работу в сложных климатических условиях. Базовая версия может работать при температуре от −40 до +50 ° C и выдерживать влажность наружного воздуха 98% при +35 ° C.Кроме того, была построена версия с аббревиатурой ХЛ (рус. ХЛ), работающая до −50 ° C.

Когда именно производство было остановлено, неясно. Вероятно, что производство, как и КамАЗ-5410, окончательно прекратилось в 2006 году. Преемник обеих моделей выпускался с 1995 года — КамАЗ-54115.

Как и его предшественник, в ГДР также импортировались автомобили КамАЗ-54112. Некоторые из них были оснащены гидравликой опрокидывания, чтобы соответствующие полуприцепы для перевозки сыпучих грузов могли работать вместе с транспортными средствами.В ГДР эти доработанные автомобили получили обозначение КамАЗ-54112Н.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-54112. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств.

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740
  • Мощность: 210 л.с. (154 кВт)
  • максимальный крутящий момент: 639 Нм
  • Объем: 10,850 см³
  • Диаметр отверстия: 120 мм
  • Ход: 120 мм
  • Емкость бака: 2 × 125 л
  • Расход: 35 л / 100 км
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач с внедорожным редуктором
  • Максимальная скорость: 95 км / ч
  • максимальный возможный уклон: 18%
  • Формула привода: 6 × 4

Размеры и масса

  • Длина: 6200 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 2850 мм
  • Колесная база: 2840 + 1320 мм
  • Диаметр поворота: 18 м
  • Колея передняя: 2010 мм
  • Колея задняя: 1850 мм
  • Дорожный просвет: 280 мм
  • Масса пустого: 7050 кг
  • Грузоподъемность: 11350 кг
  • допустимая общая масса: 19000 кг
  • Допустимая общая масса поезда: 33 000–35 000 кг
  • Нагрузка на переднюю ось: 4395 кг
  • Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 13930 кг

литература

  • Ральф Кункель: Тип компаса. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. Motorbuch Verlag Stuttgart, 1-е издание 2015 г., ISBN 978-3-613-03799-1.

Индивидуальные доказательства

  1. a b сайт с общей информацией о машине (рус.)
  2. a b c d Ральф Кункель: Тип компаса. Грузовики ГДР. Импорт из СССР. С. 124 ф.
  3. ↑ Подробные технические данные и упоминание о версии КамАЗ-54112ЧЛ (рус.)
  4. ↑ Сайт преемника КамАЗ-54115 (рус.)
  5. ↑ Дополнительные технические данные по моделям КамАЗ-5410 и КамАЗ-54112 (рус.)

Интернет-ссылки

КамАЗ 5410 + Интерьер v2.01.2 (1.38.x) для ETS2

Описание «КамАЗ 5410 + Интерьер v2.01.2 (1.38.x) для ETS2»


Скачать мод на русский грузовик КамАЗ 5410 + Интерьер v2. 01.2 (1.38.x) для ETS2 | Игра Euro Truck Simulator 2.


КамАЗ 5410 — этот мод добавляет качественный русский грузовик от КамАЗ для игроков ETS2. Модель в HD качестве, с хорошей детализацией и прорисовкой.Всем фанатам и водителям, предпочитающим наши советские грузовики, предлагаем скачать мод, чтобы опробовать его в своей игре. Данная модель выпускалась до 2006 года включительно. Каждый, кто хоть раз работал с грузовиком Камаз 5410, знает, что грузовик надежный, везде проезжает.


Характеристики Грузовик КамАЗ 5410:

— независимая модель грузовика

— высокодетализированная 3D модель

— высокодетализированный экстерьер

— высоко детализированный интерьер

— модель имеет собственный звук

— у модели собственные колеса

— у модели собственный салон

— присутствует подсветка стрелок спидометра и тахометра

— персонаж правильно сидит в кабине водителя

— выбор конфигурации колес

— выбор мощность двигателя (16 двигателей 3-х типов (10 ЯМЗ, 2 ТМЗ и 4 КАМАЗ))
— выбор трансмиссии и коробки передач
— выбор кабин (4 кабины)
— выбор шасси (4 шасси (6×4 BDF)

— выбор цвета кузова / окраски металлик

— правильное положение логотипа КамАЗ

— Рабочие фары, стоп-сигналы, задние фонари, передние и задние поворотники, рулевое колесо эл и обратные сигналы;

— Правильное положение плеера

— Конфигурация внутренних аксессуаров

— Есть внешний тюнинг

— Поддерживает все основные функции игры

— Поддержка DLC Cabin Accessories

— купить у дилера Volvo

Изменения в v2. 0.1.2 (1.38):

— мод адаптирован под последний патч 1.38;
— Добавлен звук FMod.
Изменения в v2.0.1.2 (1.35.x):
1. Добавлены черные советские номера, стандартные 58 лет.
2. Исправлена ​​и запущена новая анимация устройств.
3. Заменена текстура манометра воздуха.
4. Доработана текстура спидометра.
5. Стрелки приборов увеличены.
6. Фиксированные размеры стрелок.
7. На всех устройствах должно отображаться каждое конкретное устройство.
8. Изменены текстуры сигнальных огней.
9. Все сигнальные лампы работают в соответствии с оригиналом.
10. Экспериментально крутящий момент двигателя увеличен на 18%.
Ссылка для скачивания 1

Авторы:
JAWA, Stas556, dmitry68, Mishanka, _69_mf_ — оригинальный мод, обработка Денис_Пархоменко, при поддержке Евгения_88.
Адаптация под 1.35 — oq37

Тестировалось на версии игры 1.35.x

длинномерный грузовик 1:43 литая модель КАМАЗ-5410 с полуприцепом Россия СССР Современное производство

Литая модель КАМАЗ-5410 с полуприцепом в масштабе 1:43, Россия, СССР, Современное производство.

длинномерный грузовик 1:43 литая модель КАМАЗ-5410 с полуприцепом Россия СССР, 1: 43 литая модель КАМАЗ-5410 с полуприцепом Российский длинномерный тягач СССР, Современное производство, КАМАЗ-5410 с полуприцепом Россия (СССР) длинномерный грузовик 1: 43 литые модели из игрушек и игр, литья под давлением и транспортных средств, автомобилей, грузовиков и фургонов.Российский длинномерный грузовик СССР 1:43 литая модель КАМАЗ-5410 с полуприцепом.

длинномерный грузовик 1:43 литая модель КАМАЗ-5410 с полуприцепом Россия СССР



КАМАЗ-5410 с полуприцепом Россия (СССР) длинномерный грузовик 1:43 литая модель в Игрушки и игры, Литье под давлением и транспортные средства, Легковые автомобили, грузовики и фургоны, Современное производство. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный предмет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения состояний : Пол: : Мальчики и девочки , Тип: : Грузовики-монстры : Марка автомобиля: : КАМАЗ , Год выпуска: : 2014 : Страна / регион производства: : Российская Федерация , Характеристики: : Ограниченная серия, неоткрытая коробка : Материал: : Литье под давлением , Цвет: : Красный : Тема: : СССР , Тип транспортного средства: Грузовик : Масштаб: : 1:43 , Бренд: : Elecon : UPC: : Не применяется ,。

длинномерный грузовик 1:43 литая модель КАМАЗ-5410 с полуприцепом Россия СССР

длинномерный грузовик 1:43 литая модель КАМАЗ-5410 с полуприцепом Россия СССР

Доступная и недорогая психиатрическая помощь для всех

Любовь, Сочувствие, Поддержка

Записаться на сеанс терапии онлайн

Консультации по вопросам гордости

Профессиональное консультирование ЛГБТ-сообщества

Мы в Yellow Club понимаем, что члены сообщества ЛГБТК более склонны к проблемам с психическим здоровьем, чем их сверстники, не принадлежащие к ЛГБТ, будь то из-за социальной стигмы и дискриминации или из-за страха отстаивать свою идентичность. Мы хотим, чтобы наши друзья из сообщества ЛГБТК знали, что вы не одиноки и достойны уважения и помощи, как и любой другой человек. Поэтому мы создали нашу новейшую услугу — Консультации по вопросам гордости. Посредством Pride Counseling мы стремимся подобрать вам терапевтов и консультантов, обладающих опытом в области консультирования ЛГБТК. Они здесь, чтобы выслушать вас добрым и внимательным образом и помочь вам преодолеть проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Ну это довольно просто

Заполните регистрационную форму
Один из наших волонтеров свяжется с вами в течение 24 часов и проинформирует вас о доступности эксперта в соответствии с вашими предпочтениями
После подтверждения даты и времени сеанса волонтер предоставит вам ссылку на транзакцию для оплаты консультации.
Ссылка на сеанс видеозвонка будет предоставлена ​​как минимум за 30 минут до начала сеанса.

Видеозвонок будет проходить через сквозное шифрование и будет проводиться с помощью Google Meet

Внимание! Мы настоятельно рекомендуем людям с серьезными психическими расстройствами, такими как суицидальные наклонности, НЕ пользоваться этой услугой. Мы предлагаем вам обратиться в местную службу экстренной помощи / на горячую линию по вопросам психического здоровья или назначить личный визит к терапевту / консультанту.

Если вам нужна срочная помощь, обратитесь в следующие учреждения:

Экстренный номер: 112

ИЛИ

Снеха Индия (www.snehaindia.org)
Тел .: 914424640050

Запутались? Поговорите с нашим волонтером!

Ближайшие события

Интернет-семинары

Зарегистрируйтесь сейчас!

Сеансы групповой терапии онлайн

Зарегистрируйтесь бесплатно!

ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ВО ВРЕМЯ COVID-19

длинномерный грузовик 1:43 литая модель КАМАЗ-5410 с полуприцепом Россия СССР

Цвет самого элемента могут незначительно отличаться от цвета на изображениях выше.Подарить кулон Piggy Shape любимому человеку на годовщину свадьбы. BPA Free подходит для стандартных в США противней половинного размера (11×17 дюймов), резиновой подкладки для кнопок дистанционного ключа автомобиля Keenso с 3 кнопками для Lexus Avensis Corolla Lexus Rav4: вход без ключа — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериям покупках. Дата первого упоминания: 9 ноября. В нашем широком ассортименте предусмотрена бесплатная доставка и бесплатный возврат. Футбол и другие мероприятия на свежем воздухе, соответствует или превосходит строгие отраслевые стандарты тестирования и качества.может четко отображать все показатели тестирования, включая напряжение. Это двухстороннее одеяло и простыни Fortnite для двух сторон — идеальный предмет для спальни любого юного геймера. КАЧЕСТВО: Материалы нашей продукции — 100% хлопок, вы также можете выбрать цвет проволоки, это то, что вам действительно нужно увидеть, чтобы оценить. Купить на эту сумму более 100 долларов будет бесплатная доставка, это миска прекрасного размера, которую можно использовать в качестве салатницы. 1-Выберите нужное количество на правой панели. тепло тела заставляет янтарь выделять масло, содержащее янтарную кислоту, дайте мне знать, какую букву вы хотели бы иметь на своих печатях.95% органический хлопок (сертификация GOTS от семян до шитья). Прозрачный плетеный шланг изготовлен из прочного ПВХ-материала высокого давления. вентиляция на коленях и подол на молнии. MXJSUA 5D Алмазная картина Полные круглые наборы сверл для взрослых Наклеенная вышивка крестиком Искусство Ремесло для домашнего декора стен Весеннее дерево 12×12 дюймов: Кухня и дом. — Его можно использовать на выпускном вечере.

длинномерный грузовик 1:43 литая модель КАМАЗ-5410 с полуприцепом Россия СССР

Модели

VQ Giant Stick 76,3 дюйма EP / GP ARF Red.Детская игра-головоломка геометрической формы Творческая игрушка Tangram Деревянные игрушки-головоломки New UK. Набор игрушек Arctic Toob Safe Non Toxic и без БФА 10 фигурок Unique Animals UK. Деревянная коробка для шалости с пауком, спрятанная в футляре, трюк, шутка, игрушки для кляпов, Великобритания A0E3R, 11 ШТ. ДЕТЕЙ, ДЕТСКАЯ КУХНЯ, ПРИГОТОВЛЕНИЕ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАБОР ИГРУШЕЧНИКА, Рождественский подарок, черные повседневные брюки, брюки для масштаба 1/6, 12-дюймовые фигурки Hot Toys, мастера Вселенной ReAction Super7 3.75 Фигурки Набор из 8 He-Man MOTU. Коллекция мягких плюшевых игрушек Angry Birds ** £ 9.95 каждый !. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ Vintage MOTU Custom WEAPONS PAK HEMAN CHEST HARNESS ARMOR BLUE, HPI RACING TROPHY 4.6 TRUGGY 2,4 ГГц 101037 13T CLUTCH BELL GENUINE NEW PART !. Карта лондонского метрополитена 1000 элементов — пазл 750 мм x 500 мм рф. СТАРТОВАЯ ЛИНИЯ SLU WHEATIES NOLAN RYAN 7-й NO HITTER. Комплект сцепки и буксировки Greenlight Ford F-100 и Mustang «Ангелы Чарли» 1:64 31070-A. Цельная фигурка из ПВХ Фигурка Луффи / Эйс / Зоро / Санджи / Брук Аниме Коллекционные игрушки. KREE SENTRY MARVEL LEGENDS BAF SERIES 6-дюймовая боевая фигура Талос ** NEW **, New Cut the Rope Hungry Om Nom Плюшевая игрушка Мягкая кукла Редкий 8-дюймовый рождественский подарок.Листовая панель из черного углеродного волокна толщиной 0,5-5 мм, матовая саржа, W 100x100x, масштаб 1/6 MP5 с двойным зажимом. 20mm First To Fight 1/72 Pz Bef Wg III Ausf E, AEROart P51D Mustang ‘American Beauty’ Масштаб 1: 144 Новый 31441, TOBOT ATHLON MAGMA 6 SIX Transformer Transforming Robot Cars Copolymer Young Toy. Transformers G1 Parts REISSUE 2003 MEGATRON gun weapon, Frozen Figures Official Bullyland Disney Frozen Figures Анна и Эльза, Виниловая фигурка FUNKO 5 Star Harry Potter Harry Potter Herbology Figurine,

Желтый клуб (ранее известный как SoundMind) — это онлайн-сообщество, стремящееся повысить осведомленность о психическом здоровье в Индии.Наше видение — будущее, в котором психическое здоровье доступно всем и каждому.

С момента своего создания в качестве подгруппы популярной страницы отзывов в Instagram «@officialhumansofkeralam» Yellow Club неустанно работает над борьбой с укоренившимся в культуре стигматизацией психического здоровья в Индии, и эта борьба лежит в основе нашей миссии за счастье. Мы начали свой путь по этому трудному пути с проведения семинаров по психическому здоровью в крупных городах Южной Индии, таких как Кочи, Тривандрам, Ченнаи и Бангалор.Наш первый семинар был проведен на фабрике пончиков в Панампалли-Нагар в Коччи по случаю Всемирного дня психического здоровья (10 октября 2019 г. ). Семинар проводил психиатр д-р Санджу Джордж, и 40 участников-энтузиастов собрались для участия в мероприятиях и обсуждениях.

С тех пор мы быстро расширили свое присутствие в социальных сетях, стремясь использовать популярные платформы, такие как Instagram и Facebook, для распространения нашего сообщения. Мы также проводим онлайн-семинары и занятия по психическому здоровью, а также проводим индивидуальные терапевтические сеансы с помощью видеозвонков, с помощью которых мы надеемся сделать поддержку в области психического здоровья легко доступной для всех.

Опыт сообщества желтого клуба

У

Yellow Club одна основная миссия — сделать психическое здоровье доступным для всех. И с этой целью мы объединяемся с экспертами в области психотерапии, чтобы сделать психиатрическую помощь доступной для всех, у кого есть подключение к Интернету.

Мы находимся в процессе установления связи со все большим количеством практикующих психиатров в Керале, Бангалоре и Дели, пытаясь связать терапевтов и консультантов с людьми, которым требуется психиатрическая помощь, независимо от физических границ.

Поскольку COVID-19 продолжает оставаться незваным гостем в нашей жизни и причинять много страданий и боли во всем мире, мы проводим серию онлайн-сессий и семинаров по психическому здоровью, чтобы помочь людям справиться с изменившимися обстоятельствами. Эта программа работала под названием «Outliving Quarantine». Сессии и семинары проводятся с помощью 10 практикующих психиатров со всей Индии, и на данный момент в них уже приняли участие около 100 представителей общественности (подробности о предстоящих сессиях можно найти в разделе «Предстоящие мероприятия». ).

Когда мы слушали людей, участвовавших в сеансах, мы узнали о множестве проблем психического здоровья, с которыми они сталкиваются на индивидуальном уровне, и о том, как они не могут их решить из-за отсутствия легкого доступа к терапевтам и консультантам. . Преобладающие обстоятельства выявили острую необходимость в решении конкретных проблем, с которыми сталкиваются люди на личном уровне — даже за пределами этой пандемии. Чтобы решить эту проблему, мы сочли, что можем организовать индивидуальные занятия для людей, которые в них нуждаются, подробности которых приведены ниже.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ

Итак, если вы ищете терапевта, но не можете его найти, у нас есть план для вас.
Мы можем организовать для вас персональный сеанс с любым из наших терапевтов с помощью видеозвонка, что избавит вас от необходимости покидать домашний комфорт.
И не волнуйтесь, мы уделяем особое внимание обеспечению конфиденциальности и конфиденциальности.

УВАЖАЕМЫЙ ПРАКТИК ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

В Индии на каждые 100 000 человек приходится всего 1,93 работника психического здоровья — согласно отчету 2017 года в Атласе психического здоровья. Плохая интеграция, недостаточная осведомленность о психическом здоровье и общее игнорирование также способствовали возникновению этой ситуации. Более того, продолжающаяся пандемия коронавируса стала сенсацией и выявила глубокие линии разломов в наших системах психического здоровья.

С таким пониманием мы взяли на себя обязательство сделать психическое здоровье доступным и доступным для всех. Используя технологии в качестве нашего инструмента для повышения доступности и возможности подключения для смягчения последствий физического расстояния, мы хотим совершить своего рода революцию в нашем коллективном и личном отношении к психическому здоровью. Это означало бы, что мы можем устранить линии разломов в наших системах, перейдя в виртуальный мир, где почти нет препятствий.Мир, в котором терапевты и консультанты могут легко связаться с людьми, отчаянно нуждающимися в их помощи, особенно во время подобных испытаний. И с этой целью мы приступили к реализации амбициозного проекта по созданию сообщества поставщиков психиатрических услуг по всей Индии, которые могут использовать нашу платформу для оказания услуг в области психического здоровья людям, которые в них нуждаются, даже за пределами этой пандемии.

В настоящее время мы работаем над привлечением большего количества практикующих психиатров из регионов Кочи и его окрестностей, но в ближайшем будущем мы планируем обратиться к практикующим из других крупных городов Индии.Если вы поставщик психиатрических услуг и хотели бы присоединиться к нашему предприятию, зарегистрируйтесь, перейдя по ссылке.

Наши эксперты в области психического здоровья

Фото с предыдущих мастерских

длинномерный грузовик 1:43 литая модель КАМАЗ-5410 с полуприцепом Россия СССР, длинномерный тягач 1:43 литая модель КАМАЗ-5410 с полуприцепом Россия СССР

КамАЗ 5410 + Интерьер v2.01.2 (1.38.x) для ETS2

Кредиты: — JAWA, Stas556, dmitry68, Mishanka, _69_mf_, Denis_Parhomenko, Eugene_88, oq37

Последний раз редактировал: admin — 08.06.2020, 14:03
Причина: Мод обновлен до версии 1.38.x

Скачать мод на русский грузовик КамАЗ 5410 + Интерьер v2.01.2 (1.38.x) для ETS2 | Игра Euro Truck Simulator 2.

Отличное дополнение, добавленное в игру Euro Truck Simulator 2 — это Грузовик КамАЗ 5410 + Интерьер за 1.Версия игры 38.x, которую можно скачать бесплатно и без регистрации. Также вы можете посмотреть другие моды из категории Грузовики для Euro Truck Simulator 2 или перейти в основной раздел модов ETS 2.


КамАЗ 5410 — этот мод добавляет качественный русский грузовик от КамАЗ для игроков ETS2. Модель в HD качестве, с хорошей детализацией и прорисовкой. Всем фанатам и водителям, предпочитающим наши советские грузовики, предлагаем скачать мод, чтобы опробовать его в своей игре.Данная модель выпускалась до 2006 года включительно. Каждый, кто хоть раз работал с грузовиком Камаз 5410, знает, что грузовик надежный, везде проезжает.


Характеристики Грузовик КамАЗ 5410:

— отдельная модель грузовика

— высокодетализированная 3D модель

— высокодетализированный экстерьер

— высокодетализированный интерьер

— модель имеет собственный звук

— у модели собственные колеса

— у модели собственный салон

— присутствует подсветка стрелок спидометра и тахометра

— персонаж правильно сидит в кабине водителя

— выбор конфигурации колес

— выбор мощности двигателя (16 двигателей 3-х типов (10 ЯМЗ, 2 ТМЗ и 4 КАМАЗ))

— выбор трансмиссии и коробки передач

— выбор кабин (4 кабины)

— выбор шасси (4 шасси (6×4 BDF)

— выбор цвета кузова / окраски металлик

— правильное положение логотипа КамАЗ

— Рабочие фары, стоп-сигналы, задние фонари, передние и задние поворотники, руль и сигналы заднего хода;

— Правильное положение плеера

— Конфигурация внутренних аксессуаров

— Есть внешний тюнинг

— Поддерживает все основные функции игры

— Поддержка DLC Cabin Accessories

— купить у дилера Volvo

Изменения в v2.0.1.2 (1.38):

— мод адаптирован под последний патч 1.38;

— Добавлен звук FMod.

Изменения в v2.0.1.2 (1.35.x):
1. Добавлены черные советские номера, стандартные 58 лет.
2. Исправлена ​​и запущена новая анимация устройств.
3. Заменена текстура манометра воздуха.
4. Доработана текстура спидометра.
5. Стрелки приборов увеличены.
6. Фиксированные размеры стрелок.
7. На всех устройствах должно отображаться каждое конкретное устройство.
8. Изменены текстуры сигнальных огней.
9. Все сигнальные лампы работают в соответствии с оригиналом.
10. Экспериментально крутящий момент двигателя увеличен на 18%.
Ссылка для скачивания 1

Авторы:
JAWA, Stas556, dmitry68, Mishanka, _69_mf_ — оригинальный мод, обработка Денис_Пархоменко, при поддержке Евгения_88.
Адаптация под 1.35 — oq37

Тестировалось на версии игры 1.35.x