Тягач international: Купить седельные тягачи International 9000 Series с пробегом

>

Седельный тягач International 9800i SBA 6х4 Pro Sleeper (type L3377, model GW3)

Как родной!

Павел Гаманьков, фото автора

При всем желании бескапотный грузовик International 9800i новинкой не назовешь. В «родной» Северной Америке эту модель сняли с производства еще в конце прошлого века. Впоследствии сборка несколько обновленного «седельника» была организована в Южной Америке, а затем новые тягачи International 9800i 6х4 началали собирать в России компания «Гудвил Холдинг». Комплектующие для сборки 9800i поставляли как из США, так и из Бразилии. Собрано было более 180 машин. На сегодняшний день проект заморожен, и его судьба до конца не ясна. Но несмотря на это новые бескапотные седельные тягачи российской сборки в продаже ещё имеются.

Классический «бескапотник» International 9800i американской сборки – это тягач с колёсной формулой 6х4, низкой удлинённой кабиной и дополнительным верхним спойлером. В отличие от тестового «бескапотника» компания «Гудвил Холдинг» выпускала и модели с высокой кабиной.

Это был смелый эксперимент с пластиковыми элементами обтекателя. Тягачи в такой комплектации вообще серийно не выпускались в США. Зато в России получили бо́льшую популярность, чем американская «классика». Клёпаную кабину поставляют к нам из Бразилии, изготавливают её из алюминиевого листа и пластиковых панелей. Как известно, эти материалы не подвержены коррозии, так что российская зима с большим количеством соли на дорогах для кабин International 9800i не страшна. Из алюминия изготовлены и два топливных бака суммарной вместимостью 756 л. А вот бочка глушителя, расположенного горизонтально под рамой, сварена из алюминизированной стали. Кстати, слева за кабиной вертикально проведены патрубки забора воздуха для двигателя, а не выхлопная система, как ошибочно полагают многие. Глушитель традиционно расположен снизу.

Передние и задние диски тягача изготовлены из стали и окрашены. В пластмассовый передний бампер сложной формы врезаны нижние ступеньки для входа в кабину, поэтому подножка находится на высоте всего полуметра от земли, и вход в «высокую» кабину вполне комфортный. Топливные баки закрыты пластмассовыми накладками со ступеньками для легкого доступа на площадку за кабиной.

В стиле Western

Внутренности тестового тягача не созданы для того, чтобы удивлять, но точно понравятся ценителям американского «ретро». Куда ни глянь – классический салон североамериканского грузовика 1990–2000-х годов. И об этом не стоит забывать, ведь представления об эргономике тогда были совсем иными. Если сравнивать интерьер International 9800i с бескапотными европейскими тягачами, то единственное, в чём проиграет «американец», это уровень проработки деталей и качество отделки. Чуть более жёсткая пластмасса, незамысловатое рулевое колесо, малое количество боксов и кармашков для мелочей – за это бразильско-российский седельный тягач можно критиковать. Зато места для отдыха предостаточно (сравнивать International 9800i с капотными полстелларами из США некорректно). Ширина спальной полки почти 900 мм. Результат может и не выдающийся, но вполне достойный, соответствующий представлениям о комфортном отдыхе в дороге.

Для сравнения: «спальник» с сопоставимой шириной только у одного европейского тягача – Scania R-серии, да и то лишь в комплектации с раздвигающейся спальной полкой. Зато многие «европейцы» оборудованы кабинами с двумя местами для отдыха, в то время как на американских грузовиках предусмотрена установка только одного «спальника». Высота потолка в стандартной низкой кабине «американца» – 1300 мм, встать в полный рост у вас не получится. Но из-за низкого моторного тоннеля (130 мм) кабина представляет единую зону, и водитель более-менее комфортно сможет перебраться на место пассажира или в «спальник», не выходя из «помещения».

Для американских грузовиков типичны относительно небольшая площадь остекления и высокая поясная линия кабины. Ветровое стекло разделено центральной стойкой на две половины. Боковые окна и форточки не отличаются огромными размерами, но обзорность можно назвать достаточной для комфортного управления автомобилем. Отчасти это объясняется узкими передними стойками кабины.

Но не последнюю роль здесь играют отсутствие капота и высокая посадка водителя. Зеркала на тягаче самые обычные, справа одно основное, слева – основное и дополнительное панорамное. Похвастаться нечем, но благодаря всё той же высокой посадке обзор назад не вызывает нареканий. Если бы к этому набору присоединить еще и переднее подкатное зеркало, как на бескапотных «европейцах», за обзорность можно было бы смело ставить «четвёрку».

Панель приборов на американских грузовиках отличается от «европейцев» большим количеством датчиков. Причем никаких электронных подсказок. Контроль за работой узлов и агрегатов полностью на совести водителя. Даже механический датчик загрязнения воздушного фильтра расположен не за кабиной, а перед пилотом. На переднюю панель выведено огромное количество клавиш управления, начиная от кнопок круиз-контроля и заканчивая тумблером управления задней пневматической подвеской, рычагом стояночного тормоза, «парашютом», ползунками системы отопления и др.

Остается только добавить, что в российской комплектации грузовика на спидометре прорисованы две шкалы – в милях и километрах.

Для улучшения комфорта в кабине, разработанной несколько десятков лет назад, на тягаче установлены два современных кресла бразильского производства для водителя и пассажира. Оба сиденья имеют пневмоподвеску и большой диапазон регулировок. Форма кресла с высокой спинкой, откидными подлокотниками и не сковывающей движение боковой поддержкой тоже добавляет комфорта. Да и сама кабина имеет двухточечную пневмоподвеску.

Простота – залог здоровья

Кредо американских грузовиков, а особенно дальнобойных тягачей – простая, но надежная техническая «начинка» с минимальным количеством электроники. Собранный в Пушкине «американец» не стал исключением. На тягаче установлен не самый мощный, но хорошо себя зарекомендовавший 10,8-литровый 6-цилиндровый рядный дизель Cummins ISMЕ-385. Давно присутствующий в производственной линейке мотор мощностью 385 л.

с. доработали до уровня Euro 3, и, как говорят французы – вуаля. Боец по-прежнему в строю. Вместе с ним «воюет» и механическая 13-ступенчатая коробка передач с двойным овердрайвом Fuller RTLO(F)-14913A. Силовая линия Cummins имеет неплохие показатели максимального крутящего момента – 1830 Н.м при 1200 об/мин. Для бесперебойной работы двигателя в любую погоду за кабиной установлен фильтр-сепаратор с подогревом.

К управлению седельным тягачом International 9800i, как, впрочем, к любому грузовику с американской родословной, необходимо приноровиться. Сначала органы управления даже могут показаться излишне топорными и неудобными. Но это временное явление. Вскоре начинаешь привыкать к небольшому, почти спортивному рулевому колесу с мощным гидравлическим усилителем, массивному рычагу переключения передач, педали сцепления с пневмоусилителем (редкость для «американцев») и, главное, к поведению почти 11-литровой «шестёрки». Турбодизель создан не для спринтеров, при наборе скорости можно даже не почувствовать, в какой момент включился турбонагнетатель.

Зато крутящий момент у мотора немалый. Двигатель не спеша, но с лёгкостью справится с любым крутым подъёмом. Несинхронизированная КП имеет не совсем привычный алгоритм переключения скоростей (отдельно включается «черепаха», в нижнем диапазоне 4 передачи, а в верхнем – 8). Такой ребус может озадачить неопытного водителя. Но эти трудности временные, и вскоре их уже не замечаешь, а вот МКП без синхронизаторов – вечна. Или почти вечна. По крайней мере, подобная конструкция на тягачах применяется не случайно, и порвать американскую трансмиссию достаточно сложно.

На тягаче российской сборки установлены мосты Meritor RT-40-145P с возможностью как межосевой, так и межколёсной блокировки последнего моста. Такой набор не является базовой комплектацией для грузовиков International 9800i, но с учётом российских реалий был выбран не случайно. Межколёсная блокировка может пригодиться не только для езды по лёгкому бездорожью, но и при управлении порожним грузовиком на заснеженных площадках и обледенелых горных перевалах.

Кабина поднимается механическим гидронасосом

Передний мост «висит» на параболических рессорах с амортизаторами, задняя подвеска International IROS пневматическая и рассчитана на нагрузки до 18 130 кг. Двухконтурная тормозная система оборудована 4-канальной ABS. При этом все тормоза тягача архаичного барабанного типа. Для предотвращения образования конденсата в зимнее время тормозная пневматика оборудована не просто осушителем Bendix AD-9, но и обогревом. Интересно, что в российской комплектации все тягачи оснащаются такой, казалось бы, незначительной деталью, как пыльники тормозных механизмов. Мне часто приходилось видеть, что американские заказчики отказываются от защитных крышек, рассчитывая на то, что их машины будут эксплуатировать только на чистом асфальтированном покрытии. Но это «за бугром», а в российских реалиях с тормозными механизмами лучше не шутить. И наличие защитных пыльников на российских экземплярах говорит о продуманном выборе комплектации для наших условий.

По желанию покупателя седельный тягач может быть укомплектован передними и задними шинами 275/70 или 295/75. На конечную стоимость выбор «резины» не влияет.

По-прежнему актуален

По моему мнению, американские грузовики лучше приспособлены к эксплуатации в России, нежели европейские. Во-первых, потому, что почти все заокеанские тягачи имеют колесную формулу 6х4. Высокий коэффициент сцепной массы больше подходит к нашим дорогам, чем европейские формулы 4х2 и 6х2. Во-вторых, просторы Америки так же необъятны, как и России. В обеих странах, в отличие от Старого Света, не встретишь СТО каждые 30–50 км. Поэтому требования к простоте и ремонтопригодности автомобилей у американских и российских дальнобойщиков похожие.

Техническая характеристика тягача International 9800i SBA 6х4 Pro Sleeper (type L3377, model GW3)
Полная масса, кг24 133
Полная масса автопоезда, кг43 700
Снаряженная масса, кг7000
Нагрузка на переднюю ось/заднюю тележку, кг6350/ 18 143
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л. с. крутящий момент, Н·м
Cummins ISME385 30, турбодизель I-6, Euro 3
10 824
385 при 2100 мин-1
1830 при 1200 мин-1
Коробка передач
  • число ступеней вперёд/ назад
Eaton FullerRTLO(F)-14913A, механическая
12/ 2
Подвеска передняяПараболические рессоры с амортизаторами
Подвеска задняяПневматическая
Седельно-сцепное устройствоFontaine SL6ATB675024
Аккумуляторы4х12В
Вместимость топливных баков, л
2х378
Шины275/70 R22,5

Но раньше Европа и США находились в неравных условиях, поскольку из-за океана к нам поступали только «бэушные» грузовики. Теперь этот пробел восполнен, потребитель может купить нового «американца». Другой вопрос, что предлагается далеко не флагман модельного ряда International. Давно разработанная кабина уступает в эргономике «европейцам» и может противопоставить только большой спальный отсек. В минусы можно записать и небольшую годовую гарантию на новый автомобиль. Зато с технической точки зрения у International 9800i можно найти немало достоинств. Бескапотная компоновка не только снижает собственный вес тягача, но и позволяет выезжать за пределы РФ при соблюдении определенных условий. Фильтр-сепаратор оборудован подогревом, пневматические тормоза – осушителем и подогревом, это актуально для наших условий. Несинхронизированная КП, межосевые и межколесные блокировки, минимальное количество электроники, антикоррозионная алюминиевая кабина и т. д. Все эти технические решения говорят о том, что International 9800i отлично приспособлен для работы на дорогах России и ближайшего зарубежья.

Впервые в мире большегрузный автопоезд совершил коммерческий рейс без водителя в кабине

Американская компания TuSimple первой в мире сумела запустить в коммерческий рейс большегрузный автопоезд без человека в кабине, сообщает «Автоцентр».

В конце декабря седельный тягач International с груженым полуприцепом совершил рейс по дорогам общего пользования в США в полностью автономном режиме. Компания утверждает, что до сих пор еще никто не делал ничего подобного с грузовиком класса 8 (самого тяжелого по американского классификации).

Чтобы снизить риски, поездка проходила по автостраде в ночное время. Автопоезд двигался по маршруту от железнодорожной станции в Тусоне до грузового терминала в Фениксе и за 1,5 часа преодолел 128 км. И при этом в кабине не было водителя. Более того, на всем пути следования управление машиной прошло без единого вмешательства человека.

Правда, перед автопоездом на расстоянии 8 км двигался автомобиль-разведчик. А позади автономного грузовика, где-то за 800 м, ехал еще один ведомый автопоезд в сопровождении полицейских машин без опознавательных знаков.

На видео хорошо видно, как автономный автопоезд успешно реагирует на светофоры, перестраивается из ряда в ряд, разгоняется и тормозит.

Напомним, что TuSimple работает над автономными транспортными средствами совместно с производителем грузовиков Navistar c 2015 года. На сегодняшний день 70 ее грузовиков прошли суммарно около 3,2 млн км. Более того, в 2021 году самоуправляемые автопоезда проехали 160 тыс. миль в реальных коммерческих рейсах (правда, еще с человеком в кабине).

Автобизнес рассказывал о том, как в мае прошлого года автопоезд с тягачом Navistar, оснащенный системой автономного управления TuSimple, не только прошел 1450-километровый маршрут в беспилотном режиме по дорогам трех штатов США, но и сократил время в пути с 24 до 14 часов.

Стоит отметить, что TuSimple уже заключила важные договоры на поставку своих машин таким крупным компаниям, как Penske и UPS. А в конце декабря был анонсирован контракт с DHL на поставку 100 автономных грузовиков.

Как заявляют представители TuSimple, в автомобильных грузоперевозках в среднем около 40% всех эксплуатационных расходов приходится на водителя, а беспилотная техника обойдется значительно дешевле. Кроме того, по данным TuSimple, ее автономные грузовики экономят до 10% топлива по сравнению с автопоездами, управляемыми обычными водителями.

Фото ОАО «БЕЛАЗ»

Заметим, что и белорусские автопроизводители занимаются разработкой автономной техники. Лидером на этом направлении является Белорусский автомобильный завод, беспилотные самосвалы которого уже работают в карьерах. В настоящее время доступны к заказу две роботизированные модели – 90-тонный БЕЛАЗ-7558R и 130-тонный БЕЛАЗ-7513R.

Фото BKM Holding

BKM Holding (ранее «Белкоммунмаш») предусматривает возможность установки системы беспилотного управления на свой электрический городской грузовик.

Минский автозавод пообещал выпустить на испытания в 2022 году беспилотный электробус.

Пятый этап «Дакара-2022»: победное кольцо в Эр-Риаде

Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Эр-Рияда (Саудовская Аравия), финиша пятого этапа гонки «Дакар»:

Причиной застревания на 4-м этапе грузовика Андрея Каргинова стала автоматическая коробка передач. Почти весь спецучасток пилот проехал без возможности разогнаться выше 115 км/ч и в ожидании, на какую передачу трансмиссия переключится самостоятельно. В положение «нейтраль» АКПП встала в самый неподходящий момент – посреди заболоченного высохшего русла реки незадолго до финиша.

Взаимовыручка – один из главных принципов в отношениях людей на легендарном ралли-марафоне «Дакар». «Сегодня помог ты, а завтра помогут тебе» – такой неформальный девиз сопровождает гонщиков из года в год, будь то Африка, Южная Америка или Ближний Восток. В среду спасением экипажа Андрея Каргинова, Андрея Мокеева и Ивана Малькова из грязевого плена занимались литовцы Вайдотас Пашкевичюс, Славомир Волков и Томас Гузаускас. Уже на бивуаке в Эр-Рияде камазовцы тепло поблагодарили их за оказанную помощь и вручили командные сувениры.

Неудачным выдался четвёртый соревновательный день и для пилота из Андорры Альберта Лловеры – его грузовик IVECO совершил длинный прыжок и ударился носовой частью в хребет дюны. Серьёзные повреждения переднего моста и подвески за ночь так и не были устранены и не позволили экипажу выйти на старт пятого спецучастка. Теперь команда рассчитывает завершить ремонт в течение дня. В свою очередь, механики команды «КАМАЗ-мастер» привели в чувство коробку передач на машине Андрея Каргинова, и утром экипаж №509 был готов к гонке.

В четверг караван ралли был разделён на две части – представители мотозачётов отправились на 346-километровый спецучасток южнее Эр-Рияда, а участники автомобильных групп – на север от столицы Саудовской Аравии, где их ждали 395 километров бездорожья. Из-за частичного совпадения маршрута с шестым этапом организаторы отключили карту в интересах спортивной справедливости до 7 января, тем самым сделав невозможным отслеживать перемещение участников «Дакара» в режиме реального времени.

Первая часть спецучастка пришлась на скоростные дороги по плато Неджд, после чего начался первый убойный каменный триал на «Дакаре-2022». Отрезок в 10 километров серьёзно снизил скорость спортивных экипажей: грузовики медленно ползли в гору по камням, напрягая моторы, а в случае тупиковой дороги, задом спускались к подножию, чтобы заново штурмовать хребет.

Следом – порядка 100 километров сложной навигации по песчаным трекам со скрытыми камнями. На этом участке важным условием успешного финиша стало сохранение шин в целости. И всё это – в окружении великолепных долин и извилистых каньонов. Не забыли составители этапа и о дюнах с песком, покрывших 38% всей поверхности маршрута и идущих в череде с быстрыми песчаными трассами. В завершение же спортивного дня экипажам пришлось проявить особую внимательность к навигации – многочисленные следы могли увести гонщиков не в том направлении.

Первым из грузового зачёта на спецучасток вслед за топ-30 сводной классификации автомобильного класса отправился победитель вчерашнего этапа Эдуард Николаев. Открывать путь для многотонных покорителей Аравийского полуострова — задача не из простых. Обилие камней поначалу корректировало гоночный темп: риск налететь на большой и острый булыжник был слишком велик, отчего приходилось осторожничать, расчищая путь для соперников.

Красивой борьбой за результат стало противостояние Дмитрия Сотникова с Янусом ван Кастереном. Лидер команды Жерара де Роя в первой части маршрута столкнулся со сложностями в навигации и позволил обойти себя лидеру всей гонки, а в песках экипаж Сотникова окончательно оторвался от конкурента. Позднее вопрос с навигацией пришлось решать и экипажам «КАМАЗ-мастер». В дюнной секции не бралась контрольная точка, и сразу три российских автомобиля с присоединившимся к ним ван Кастереном и мотовездеходами занялись решением поставленной задачи. Первым справился Эдуард Николаев, за которым к финишу отправились и остальные экипажи.

Лучшее время дня на финише показал Андрей Каргинов, единственный из команды из Набережных Челнов избежавший сложностей с поиском необходимых контрольных точек. По ходу спецучастка его экипаж показывал одинаковое время с Дмитрием Сотниковым, а решающим стал заключительный 50-километровый сектор – 4 часа 1 минута 2 секунды. Действующий победитель «Дакара» уступил четыре с половиной минуты.

Андрей Каргинов, пилот экипажа №509: «Сегодня был рабочий спецучасток: очень много камней и извилистых дорожек, где можно было найти свою траекторию, подрезать, тем более наши машины позволяют это делать. Взяли высокий темп со старта, пытались накатить впереди идущие грузовики и смогли обогнать шесть соперников. В такие моменты видишь преимущество КАМАЗа и наших экипажей, которые могут ехать быстрее других представителей зачёта. Старались держаться к нашим ребятам поближе, чтобы в случае чего оперативно помочь запчастями».

Дмитрий Сотников, пилот экипажа №500: «Достаточно быстрый и разнообразный день с хорошей секцией дюн. Главным сегодня было сохранить колёса. В одной из дюнных секций шли верным курсом, но точка никак не открывалась – с поиском пришлось разбираться трём КАМАЗам и ван Кастерену на IVECO. Лидирующим экипажам было непросто открывать этап, и те, кто стартовал сзади, видели хороший след и пыль вдали, что позволило быстро подтянуться. Отсюда и такие плотные результаты».

Судьбу третьего места решила 21 секунда – на столько экипаж Шибалова оказался быстрее Эдуарда Николаева. В паре минут позади завершили день ван Кастерен и Лопрайс.

Антон Шибалов, пилот экипажа №501: «Много камней и русел рек, которые успели высохнуть, быстрые скоростные дороги, дюны. Ван Кастерен по камням ехал очень быстро, понятно, что он рисковал, пытаясь отыграть время, а в песках мы его опередили и ушли в отрыв. Трудностей сегодня не испытали, разве только с навигацией немного пришлось разобраться, но там было много экипажей, все искали точку».

Эдуард Николаев, пилот экипажа №505: «Этап был похож на вчерашний, только добавились камни. Я стартовал первым и мне пришлось расталкивать большое количество камней, приходилось осторожничать. Нужно было быть очень внимательным, ехать аккуратно, чтобы не совершить прокол. Вторую половину спецучастка добавил в темпе. На одном из километров в середине дистанции была сложная навигация, в поиске точки встретились четыре грузовика и мотовездеходы. Мы первыми справились с задачей, и остальные увидели это и вместе поехали к финишу через дюны. Со стороны было интересно наблюдать за новой машиной Димы Сотникова, с которым почти половину этапа ехали вместе. Ведь мы выступаем на одинаковых грузовиках, и сегодня удалось внимательно посмотреть на неё в гонке».

Разрывы между экипажами на пятом спецучастке получились минимальными. В тройке лучших по времени по ходу гонки оказались сразу пятеро пилотов. Янус ван Кастерен и Алеш Лопрайс атаковали изо всех сил, последний на отметке 121 км и вовсе оказался всего в трех секундах позади лидировавшего на тот момент Антона Шибалова. После 300 километров пути первый и десятый экипажи разделяли 11 минут, плотными были результаты и в борьбе за топ-10.

Янус ван Кастерен, пилот экипажа №504: «Я стараюсь ехать быстро, нужно оказывать давление на КАМАЗы, но они едут ещё быстрее. Сегодня испытали некоторые сложности, из-за чего пришлось замедлиться и потерять время. В песках и дюнах российских гонщиков очень трудно опередить».

Алеш Лопрайс, пилот экипажа №508: «Непростой день получился. Приходилось решать навигационные задачи, справляться с камнями и дюнами. Соперничать с ребятами из «КАМАЗ-мастер» одно удовольствие – это настоящие профессионалы, которые знают свое дело. Могу сравнить их с футбольной командой, где каждый полагается на товарища по команде и помогает друг другу. Дмитрий Сотников – сумасшедший гонщик, он едет очень быстро. Соперничать с ним сложно, но мы рассчитываем, что нам удастся выиграть на одном из спецучастков».

В пятницу на «Дакаре-2022» состоится шестой этап в Эр-Рияде. Для автомобильного зачёта кольцевой маршрут составит 438 километров, а после финиша команды отправятся на долгожданный день отдыха.

Грузовой зачёт. Результаты 5-го этапа

1. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер») – 04.03.02

2. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») — +02.25

3. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») — +05.08

4. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») — +05.47

5. Янус ван Кастерен («Ивеко») — +06.47

6. Алеш Лопрайс («Прага») – +07.24

7. Виктор Верстейнен («Ивеко») — +15.39

8. Мартин ван ден Бринк («Ивеко») — +18.31

9. Маурик ван ден Хёвель (International) – +22.29

Грузовики. Общий зачёт после пятого этапа:

1. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») – 19.09.20

2. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») – +09.53

3. Антон Шибалов («КАМАЗ-мастер») – +27.27

4. Янус ван Кастерен («Ивеко») – +52.16

5. Алеш Лопрайс («Прага») – +01.01.13

6. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер») – +01.38.12

7. Мартин ван ден Бринк («Ивеко») – +01.51.46

8. Виктор Верстейнен («Ивеко») – +02.31.32

9. Маурик ван ден Хёвель (International) – +02.32.47

10. Рихард де Грот («Ивеко») – +03.04.24

 

Запчасти для тракторов Farmall & Case International

Продажа новых и бывших в употреблении запчастей для тракторов Farmall и International

Broken Tractor — ваш лучший продавец запчастей для тракторов. У нас есть оригинальные новые детали Case IH и Farmall, а также бывшие в употреблении, восстановленные и неоригинальные детали Case IH и Farmall. Когда вашему трактору требуется сезонное техническое обслуживание или если вы обнаружили, что трактор работает неправильно, мы здесь, чтобы помочь вам. Мы предлагаем различные детали, в том числе детали двигателя, детали рулевого управления, трехточечные сцепки, электрические детали, коллектор и глушители, детали системы охлаждения, листовой металл, гидравлические насосы, передние мосты, топливную систему, трансмиссию и заднюю часть, а также Case IH и Колеса трактора Farmall. Наши запчасти подходят для комбайнов Case & Farmall International 454, 464, 484, 574, 584, 595, 674, 684, 784, 884, 895, 995, B275, B414, 424, 444, 354, 364, 384, 3414, 2424. , 2444, Hydro 100, 1026, 1206, 756, 766, 826, 856 и 966 модели.

Broken Tractor — ваш главный онлайн-дилер запчастей Case IH, и мы знаем ваше оборудование. Мы обучены различным вопросам обслуживания и диагностики, и мы можем помочь вам получить детали, необходимые для важных проблем обслуживания, прежде чем они станут дорогостоящим ремонтом.Если вы обнаружите, что нуждаетесь в дорогостоящем ремонте, мы также сможем направить вас к нужному продукту, чтобы расходы были как можно более доступными.

Мы также предлагаем широкий ассортимент запчастей для тракторов и двигателей Farmall. Broken Tractor — семейный поставщик новых и восстановленных запчастей для тракторов Farmall, и мы стремимся как можно чаще использовать запчасти из Северной Америки. Не знаете точно, какие детали вам нужны? Мы можем помочь вам найти названия и номера деталей Farmall. У нас есть ряд новых, подержанных или неоригинальных запчастей Farmall для продажи.

У нас также есть ряд деталей Case IH, Farmall и International, которые не указаны на нашем веб-сайте. Если у вас возникли проблемы с поиском необходимых запчастей для трактора, позвоните нам или свяжитесь с нами через Интернет. Наши специалисты помогут вам найти нужную деталь для ремонта сломанной машины.

International / Farmall / Case Ag Запчасти для тракторов: часто задаваемые вопросы

Является ли Case IH таким же, как International Harvester?

В период своего расцвета компания International Harvester пользовалась репутацией производителя качественных и долговечных продуктов.Особой популярностью пользовался бренд Farmall под этой компанией. После некоторых финансовых проблем International Harvester стала партнером JJ Case & Company и стала IH Case. Тем не менее, операции с грузовиками продолжались, и International Harvester была переименована в Navistar, которая до сих пор остается публичной компанией. Подводя итог, можно сказать, что продукция Case IH теперь называется International Harvester.

Где купить запчасти International Harvester, Case AG и Farmall?

Вы можете купить запчасти Case IH и Farmall в Broken Tractor.Мы являемся вашим ведущим онлайн-дистрибьютором запчастей, и у нас есть широкий выбор продуктов на ваш выбор. Если вам нужна деталь, которую вы не можете найти в Интернете, или если вы не знаете точно, какая деталь вам нужна, наши специалисты могут помочь. Свяжитесь с нами онлайн или позвоните нам сегодня!

Какие двигатели используются в тракторах Case IH?

Наши тракторы Case IH производятся одним из крупнейших и наиболее передовых производителей двигателей в стране, компанией FPT Industrial. Мощные двигатели Case IH FPT не только соответствуют стандарту выбросов Stage IV, но и позволяют снизить расход топлива в среднем на 10 процентов по сравнению с 2009 годом.эквивалентные модели стадии IIIa. Case IH может использовать четыре разных двигателя, включая Cursor 9, Cursor 13, Cursor 16 и N67. Эти два семейства двигателей обеспечивают лучшую в своем классе производительность, низкие эксплуатационные расходы, максимальную производительность и впечатляющую общую эффективность. Здесь, в Broken Tractor, мы предлагаем все детали, необходимые для обслуживания или ремонта этих прекрасных двигателей, чтобы вы могли работать эффективно и безопасно.

Если я не могу найти номер детали на вашем веб-сайте, значит ли это, что ее нет на складе?

Абсолютно нет, мы предлагаем ряд различных запчастей и услуг, которые помогут вам отремонтировать или обслуживать любые проблемы, которые могут возникнуть у вас с вашим автомобилем.Наша команда в Broken Tractor обучена различным вопросам обслуживания и диагностики, и мы можем помочь вам найти необходимые детали, чтобы избежать дорогостоящего ремонта или повреждения вашего автомобиля. Если у вас возникли проблемы с поиском определенных деталей или вы не знаете, какие детали вам могут понадобиться, заполните нашу форму запроса на детали, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните нам по телефону (800) 909-7060.

 

Концептуальный трактор International Harvester HT-340 — коллекционер ферм

Лесли Макманус

1 / 9

Вид сзади на HT-340.«Турбина на самом деле не была возможным источником энергии», — говорит Брайан. «Это очень неэффективно даже сегодня. Но это было средство переноса большой мощности при малом весе и компактных размерах». По оценкам Брайана, его репродукция проглатывает галлон керосина или реактивного топлива за 5 минут.

2 / 9

Репродукция прототипа International Harvester HT-340, построенного Брайаном Харрисом. Брайан никогда не слышал о HT-340 примерно 10 лет назад, но когда он решил построить что-то с использованием газотурбинного двигателя, 340 стал идеальным — хотя и сложным — проектом.

3 / 9

В окружении традиционных сельскохозяйственных тракторов на New York Steam Engine Assn. На шоу в Канандаигуа модель 340 выглядит чистокровной среди рабочих лошадей.

Фото предоставлено Бобом Мелвиллом

4 / 9

Брайан за рулем HT-340 на параде Нью-Йоркской ассоциации паровых двигателей в Канандаигуа.

Фото предоставлено Бобом Мелвиллом

5 / 9

Изготовленный обтекатель приборной панели. В итоге Брайан работал над репродукцией в общей сложности 2600 часов за трехлетний период.«Я знал, что весь проект будет довольно сложным, — говорит он. «Многие работы, которые я раньше не делал».

6 / 9

Вид спереди 340 напоминает гоночный автомобиль на тракторных шинах.

7 / 9

Коробка цепи Triplex с соотношением 2:1 для привода гидравлического насоса; Создание этой части было одним из самых сложных аспектов всего проекта.

8 / 9

Брайан 340 с установленным двигателем. «Тридцать лет назад я сделал ставку на вспомогательную силовую установку на аукционе, но так и не получил ее, — говорит Брайан. — Я всегда сожалел об этом. Когда у него появился еще один шанс купить один, он не упустил; теперь это центральная часть его HT-340.

9 / 9

Формы для спинки и капюшона.

❮ ❯

Работая мастером по ремонту машин в General Motors , Брайан Харрис работал с самыми современными технологиями. В свободное время он управляет крупнейшей в Нью-Йорке коллекцией работающих паровых тяговых двигателей. «Зарабатывая на жизнь, я работал с самыми современными технологиями, — говорит он.— А для моего хобби самый старый. Его последний проект — репродукция трактора International Harvester HT-340 — не поддается четкой категоризации, если не считать потрясающего воссоздания концептуального трактора.
По иронии судьбы, HT-340 (для гидростатической турбины), продукт экспериментальной группы International, никогда не предназначался для запуска в производство — и не был запущен. International начала работать над разработкой трактора с гидростатическим приводом в 1950-х годах. Когда прототип 340 хорошо прошел испытания, инженеры увеличили громкость, установив небольшой газотурбинный двигатель от компании Solar Aircraft Co.дочерней компании (названной, видимо, не из-за источника энергии, а из-за солнечного неба в Сан-Диего, где компания была основана в 1927 году).
HT-340 дебютировал на выставочной трассе в июле 1961 года. Но на обратном пути из Линкольна, штат Небраска, где он был представлен на 10-м ежегодном Дне трактора Университета Небраски, трактор был сильно поврежден в дорожно-транспортном происшествии. . Был произведен аварийный ремонт, и этим летом модель 340 демонстрировалась на нескольких мероприятиях.
Позже в том же году были завершены более масштабные ремонты и модификации.Модернизированный прототип был представлен в 1962 году как HT-341 с трехточечной навеской, стабилизированным рулевым управлением, большими шинами, задними фонарями, улучшенными органами управления, новой системой фильтрации топлива и новой цветовой схемой. Модель 340 была сине-белой; 341 был красно-белым. Модель 341 использовалась на дисплеях и демонстрациях. В 1967 году он был подарен Смитсоновскому институту в Вашингтоне, округ Колумбия,

.

Захват турбины

Несмотря на свою давнюю страсть к паровым тяговым двигателям, Брайан интересовался газовыми турбинами более 30 лет.«Я всегда хотел поместить его во что-нибудь», — говорит он. «Поскольку я также всегда интересовался сельскохозяйственной техникой, я подумал, что трактор был бы идеальным. Я рассматривал другие варианты, но этот — IH HT-340 — показался наиболее подходящим».
Как и инженеры International много лет назад, Брайан начал со стандартного трактора IH 340. «Я использовал многие его компоненты, такие как рулевое управление, рама, колеса и другие детали», — говорит он. Ранее он приобрел вспомогательную силовую установку (ВСУ) с приводом от турбины. «Это то же самое, что использовала компания International, — говорит он, — но со 150 л.с. и 60 000 об/мин мой мощнее и немного крупнее.
Его турбина была разработана как легкий источник питания для реактивных самолетов. «Он использовался как генератор для запуска самолета», — говорит он. «Он легкий, но не очень экономичный».

Получение правильного передаточного отношения
Потребовалось значительное снижение передачи, прежде чем ВСУ можно было подключить к трансмиссии. «Это была одна из самых больших проблем, — говорит Брайан. «Генератор развивает скорость 6000 об/мин, но это слишком быстро для гидравлики. Поэтому мне пришлось сделать специальную коробку передач, чтобы снизить скорость до 2000 об/мин, чтобы использовать гидравлический насос.Если бы это было более 2000, в гидравлике возникла бы кавитация, в результате чего в насосе образовались пузырьки пара».
Гидравлические двигатели, подключенные к каждому заднему колесу, дополнили трансмиссию, устранив традиционные механизмы дифференциала и коробки передач. На прототипе International для тормозов также использовалась гидравлика. «Это не очень хорошо сработало, — отмечает Брайан. «Если двигатель не работал, у вас не было тормозов». На своем 340-м он использовал более традиционные тормоза, как и International на 341-м.
Репродукция в целом верна оригиналу, но Брайан пошел на уступки современным технологиям.«Я применил современный подход к гидравлике, но внешний вид выглядит так же, как и оригинал», — говорит он. «Вы просто не могли использовать то же, что и они. Например, компания International использовала двигатели морских якорных цепных лебедок для колесных двигателей. Мне пришлось использовать детали, которые были доступны сейчас». Даже с этим компромиссом проект продвигался медленно. «Я бы не смог этого сделать без компьютера и eBay, — говорит он. «Я потерял счет часам, потраченным на поиск запчастей на eBay».

Осталось совсем немного

Придать правильный вид было еще одной проблемой.Брайан отправился в Пенфилд, штат Иллинойс, где находится Клуб старинных тракторов и газовых двигателей Иллинойса и Индианы, где в настоящее время выставлен HT-341, предоставленный Смитсоновским институтом. «Это, в основном, то же самое, что и 340, — говорит он, — но модифицированное. Я сделал 50 фотографий и много размеров, и это все, что мне нужно было пройти.
«О модели 340 действительно очень мало информации, — добавляет он. «Я разговаривал с куратором Смитсоновского института, и он сказал, что с трактором ничего не было, когда он был подарен. Это было одним из самых больших препятствий – у меня не было ничего, кроме нескольких фотографий.Я перестроил несколько паровых тракторов, но всегда есть из чего работать. На этом мне пришлось создавать детали по фотографиям и эскизам».
В 1960-х годах производители тракторов начали экспериментировать со стекловолокном, новым для того времени материалом. «Я никогда не работал со стекловолокном, — говорит Брайан, — но я сделал из него капот». Он вырезал полные формы для капота (и многих других деталей) из дерева, углеродистой стали и пенопласта, а затем отлил поверх этих форм стекловолокно. «Я намного лучше работаю со сталью, — признается он, — поэтому после капота я сделал остальную часть кузова из листового металла. Даже это было довольно сложной задачей. Я этого не ожидал. Я думал, что механика и гидравлика доставят мне больше всего хлопот».
Имея 58-летний опыт сварки и производства, а также обширную работу с паровыми двигателями и другим сельскохозяйственным оборудованием, Брайан выполнил большую часть работы самостоятельно. «Единственная помощь, которую я получил, была с панелями пола и покраской», — говорит он. «Я хотел красиво закончить».

Обозначение вехи

Когда трактор был закончен, Брайан отбуксировал его в поле на момент истины.«Я не хотел начинать со здания, — вспоминает он. «Я не знал, куда это пойдет. Но это началось сразу; он работал отлично. Мне не нужно было делать для этого ничего серьезного. Но я говорю вам, что у меня были мурашки по коже, когда я впервые сел за руль. Мне нужно запустить его еще немного, чтобы я мог привыкнуть к нему ».
Одно можно сказать наверняка: модель 340 не сжимается до фиолетового цвета. «Он очень громкий, — соглашается Брайан. «Это все равно, что стоять рядом с истребителем, когда он стартует. Но это очень высокочастотный звук: если вы стоите на расстоянии 200 футов, вы едва ли понимаете, что он бежит.Высокочастотный звук быстро рассеивается».
Спустя пятьдесят лет после того, как прототип был построен, репродукция Брайана дебютировала в августе на 50-м ежегодном конкурсе пара Нью-Йоркской ассоциации паровых двигателей в Канандаигуа — полное совпадение, говорит он. «Все это время работая над трактором, мне и в голову не приходило, что его 50-летие совпадет с 50-летием Canandaigua», — говорит он. — Просто так получилось.
В ходе трехлетнего проекта у Брайана было достаточно времени, чтобы рассмотреть состояние технологий в конце 1950-х и начале 1960-х годов.«Больше всего меня удивило то, насколько далеко International продвинулась вперед в своем мышлении и дизайне», — говорит он. «HT-340 создавался как концептуальный, а не как серийный трактор. Но посмотрите, как близко они были к современным тракторам. Его могли разработать еще в прошлом году. Они были правы с видом, но далеко с механикой. В то время люди думали, что за турбиной будущее, но это не так». ФК

Смотрите видео о IH HT-340 здесь !

Для получения дополнительной информации: Брайан Харрис; электронная почта: abharris@frontiernet.сеть ; онлайн по телефону www.harrissteamfarm.net .
Для получения информации о HT-341, выставленном в Клубе старинных тракторов и газовых двигателей I&I, обращайтесь к Роберту Чемберлену, 9288 Poland Rd., Warrensburg, IL 62573; (217) 674-3334; электронная почта:
[email protected] .

Опубликовано 23 сентября 2010 г.

РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ

У моего дедушки был первый трактор на резиновых колесах в округе Микер, штат Миннесота, и, по словам Файерстоуна, во всем штате.

Самодельный дисплей трактора Fordson Ричарда Стаута в разрезе показывает, как его кофемолка проходит через все его шаги и требует некоторых других методов.

С решимостью, старым железом и небольшой помощью двое мужчин находят способ не дать церебральному параличу блокировать их мечты.

Трактор, прославивший IHC

ТракторZoom.com

В пропорциях International Harvest 1256 Wheatland есть что-то, что мне кажется правильным. Я почти уверен, что это как-то связано с пышными широкими крыльями, которые я действительно люблю. С тех пор, как этот аукцион был запущен, несколько человек спросили меня, что бы я выбрал, если бы у меня был только один трактор из коллекции Farmall-Land USA Джерри Меза.

Ответ?

Вот этот. Чувак, мне нравится этот 1256.

IH был на волне популярности с моделью 1206, которую они выпустили несколькими годами ранее. Они были необычайно хорошими продавцами, и IH хотела сохранить импульс в будущем. Итак, в 1967 году они выпустили 1256. Список улучшений был не очень длинным, но был один довольно примечательный пункт.

Наиболее серьезное усовершенствование коснулось двигателя. Мощность увеличилась на 4 л.с.Это может показаться не таким уж большим, но в сочетании с увеличением рабочего объема в кубических дюймах (CID) в двигателе (361 CID) 12-oh против 407 CID в 1256), это было довольно большое дело. У более крупного двигателя DT407 было больше ворчания на низких оборотах. В конце концов, это означало, что 1256 с большей вероятностью выживет, когда дела пойдут плохо. Напротив, при запуске 1206 на том же грунте вам, вероятно, пришлось бы тянуть усилитель крутящего момента, чтобы пройти через него. Инженеры IHC решили увеличить полезную мощность, и им это удалось!

В целом, 1256 хорошо продавались.Всего IH произвела 7 125 из них (включая модели под маркой Farmall) в период с 1967 по 1969 год. Трактор Джерри Меза — модель начала 1967 года, и он был очень хорошо отреставрирован. Насколько я могу судить, это настоящий Wheatland, хотя на этих тракторах было множество различных опций. У этого есть TA, PTO и две гидравлические линии сзади, но нет трехточечной навески. Коллекционеры будут спорить, пока коровы не вернутся домой, о том, является ли это «настоящей» моделью Уитленда, но в этом я с Джерри.Он говорит, что это Уитленд. Я тоже.

Так почему же я назвал это «Девушка с обложки»?

Ну, это потому, что я не единственный, кому нравится этот трактор. Именно этот трактор был выбран Ли Кланчером для обложки последнего издания книги Octane Press Red Tractors (см. выше)!

Ли невероятно талантливый фотограф и автор. То, что этот парень может сделать с камерой, поразит вас! Серия книг Red Tractors  – его детище, а если у вас нет 1256, как на обложке? У вас есть шанс сделать ставку на это!

Нажмите ниже, чтобы получить копию этой книги для себя. Я гарантирую, что вы будете рады, что сделали это.

https://bit.ly/redtractors_newedition

Мой друг Кен Жирар из Girard Auctions ведет аукционы Jerry & Joyce, и до сих пор отзывы об этом тракторе были довольно хорошими. В настоящее время торги составляют около 6000 долларов. Но долго так не останется. Аукцион не закроется до 9 ноября, и я предполагаю, что к тому времени, когда упадет молот, мы пойдем к северу от 20 000 долларов.

Побочная история: есть один конкретный 1256, который не совсем похож на остальные, и мои друзья из журнала Heritage Iron провели некоторое время, разговаривая с человеком, который сделал его немного другим. Джон Кинзенбау, человек, который переоборудовал все эти John Deere с помощью Detroit Diesel? Ну, он сделал только ОДИН такой красный… 1256, который был родом из середины Миссури.

Вот видео… https://www.youtube.com/watch?v=IVt0JFmzzEQ&feature=emb_title

Теперь, прежде чем все вы, пуристы, начнете присылать мне (или Шерри) гневные письма о поломке отличного 1256 с громким, неприятным Детройтом… этот был не совсем хорошим, когда Джон получил его в свои руки. Насколько я понимаю, трактор сгорел в пожаре и предназначался для переплавки на металлолом.За неимением лучшего термина, он воскресил его! Довольно круто! Выдает 238 л.с. на дино тоже!

Кстати, если вам нужна более полная история 1256, Heritage Iron была в выпуске №31. Я полагаю, что он все еще доступен либо как старый выпуск, либо как переиздание!

Если вы хотите увидеть все тракторы на первом аукционе Farmall-Land, нажмите здесь!

ТракторZoom.com

Привет! Я Райан, и я люблю тракторы. Неважно, экспонат, чудак или повидавший свою долю жизни. . . если он уникален и выставлен одним из наших партнеров-аукционистов на Tractor Zoom (tractorzoom.com), я собираюсь его немного показать! Это оборудование выставлено на аукцион ПРЯМО СЕЙЧАС, так что вы можете сделать ставку на него! Я думаю, что они классные, и я надеюсь, что вы тоже. Это интересное железо!

Запчасти для комбайнов International | Скидка до 60% от дилерских цен

Детали

IH от TractorJoe

Если у вас есть комбайн International Harvester, вы знаете, что такое качество.IH является одним из мировых лидеров по производству сельскохозяйственной техники профессионального уровня для фермеров всех размеров. Скорее всего, вы полагаетесь на свой харвестер International, чтобы помочь вам выполнить работу, и поэтому заинтересованы в приобретении только запчастей International Harvester высшего класса . TractorJoe предлагает тысячи запасных частей для IH, часть , от генераторов до прокладок, стартеров и водяных насосов. Если вашему трактору, косилке, комбайну, культиватору, генератору или комбайну IH требуется запасная часть, то вы обратились по адресу.Вы можете быть уверены, что TractorJoe доставит только лучшие запчасти для вашего трактора IH прямо к вашей двери . Мы обеспечиваем наши детали ведущей в отрасли гарантией, поэтому вы можете быть уверены, что получите нужную деталь, когда она вам понадобится. Мы также постоянно обновляем наш каталог, чтобы гарантировать, что все наши детали IH подходят для вашей машины. Нет ничего хуже, чем купить новую запчасть и обнаружить, что она не та!

Найдите запасные части для запчастей International Harvester, которые вам нужны сейчас, с помощью нашего инструмента поиска выше.Выберите свою модель IH, и мы покажем вам все, что есть в наличии. TractorJoe предлагает самый большой онлайн-выбор запасных частей для сельскохозяйственных машин в Интернете, включая широкий выбор запчастей для тракторов IH. Не нашли нужную деталь? Сообщите нам об этом, заполнив нашу форму запроса запчастей, и мы всегда будем стараться выяснить, сможем ли мы получить их для вас, иногда включая бывшие в употреблении детали IH. Все заказы на нашем сайте обрабатываются в течение 24 рабочих часов и доставляются прямо к вашей двери с помощью нашей быстрой и безопасной службы доставки.Поскольку мы продаем напрямую, мы предлагаем наши детали на 70% дешевле, чем вы бы заплатили у своего дилера IH!

У вас возникли проблемы или опасения по поводу деталей IH ? У TractorJoe одна из лучших групп поддержки клиентов. Мы можем помочь вам найти нужную деталь, а наши преданные и опытные механики помогут ответить на ваши вопросы. Просто присоединяйтесь к нашему форуму в стиле вопросов и ответов или отправьте нам электронное письмо. Вы также можете связаться с нашей службой поддержки через чат или позвонив нам.Мы здесь, чтобы помочь вам найти замену именно тем частям International Harvester, которые вам нужны, чтобы вернуть вашу машину в поле!

Путем объединения пяти своих прошлых конкурентов по уборочной технике в единую компанию была основана компания International Harvester Company, которая в то время составляла 90% всего бизнеса по производству вяжущего зерна. Это были компании Champion Line of Harvesting Machines, Deering Harvester Company, Milwaukee Harvesting Company, Plano Manufacturing Company и McCormick Harvesting Machine Company.Сайрус Холл Маккормик-младший и Чарльз Диринг имели право голоса в этой новой компании. Были сыновья двух пионеров уборочной техники, а также партнер JP Morgan Джордж Перкинс, который организовал и профинансировал это объединение.

Прежде всего они были известны производством уборочной техники. Примерно в 1905 году они начали экспериментировать с тракторами. Тракторы были огромными, мощными и неуклюжими, и хотя они были полезны на больших площадях, они не очень хорошо работали для фермеров с небольшими посевными площадями.

Их первой попыткой сделать трактор меньшего размера был Mogul 8-16, и она увенчалась большим успехом. Выпустив несколько последующих моделей, они продолжили совершенствовать свою небольшую линейку тракторов. Производство их знаменитой буквенной серии тракторов началось в 1939 году, среди них были A, B, H и M.

International Harvester произвела много тракторов во время своего правления и считалась одним из крупнейших производителей тракторов. В 1984 году International Harvester была куплена Tenneco, затем они объединились с Case Corporation.

Модель 8-16 Mogul и серия F

Первый пропашной трактор, произведенный IH, назывался Farmall. В начале 1920-х годов начались разработки, и этот трактор был представлен в 1924 году. IH была обеспокоена тем, что этот новый трактор с «трехколесным» дизайном может не очень хорошо продаваться, поэтому, когда он первоначально был выпущен, они намеревались продавать только тракторы. в Техасе делают так, чтобы свести к минимуму потенциальное смущение, если оно не увенчается успехом. Однако, как только Farmall оказался успешным, права на этот тип трактора были приобретены IH.

В 1932 году IH представила обновленный Farmall, который получил название F-20. F-20 заменил оригинальный Farmall, а затем, после появления F-20, стал называться ретронимом Regular. IH добавила в серию другие тракторы, и эта серия стала известна как «серия F». К ним относятся F-30, который был представлен в 1931 году, F-12, который был представлен в 1932 году, и F-14, который был представлен в 1938 году. Вплоть до середины 1930-х годов все тракторы Farmall окрашивались в серый цвет линкора, а затем переключатель стал красным.

Могул 8-16

Mogul 8-16 был произведен в 1915 году компанией McCormick (International Harvester Company). Его серийный номер был SB11203. Он имел мощность 8 л.с. на дышле и 16 л.с. на ременном шкиве. У него была одна скорость вперед и назад: 1,5 мили в час. За три года, когда McCormick продал Mogul (1914–1916 гг., было продано 14 065 единиц. В 1915 г. ⅓ из полных 15 000 тракторов, проданных в США, фактически были Mogul. Остальные ⅔ были разделены между 57 другими компаниями, производившими тракторы.

Фармолл обычный

Farmall Regular был первым универсальным трактором производства IH. Первоначально он назывался только «Фармолл», однако в 1931 году его стали называть «Фармолл Регулярный».

Фармолл Ф-20

Впервые представленный в 1932 году, этот трактор можно было приобрести как с широкой, так и с узкой передней частью. Было изготовлено около 150 000 самолетов F-20.

Фармолл Ф-30

Этот трактор был впервые представлен в 1931 году, и за первый год его существования было представлено 623 трактора.Как и F-20, F-30 имел мощность 20 лошадиных сил и 4-ступенчатую коробку передач.

Фармолл Ф-12

В 1932 году IH произвела всего 25 моделей Farmall F-12. После производства самого первого образца это число было увеличено до 123 407 штук. Производство закончилось в 1938 году, когда был представлен более мощный F-14. Как и все тракторы Farmall, этот маленький трактор мог вращаться за копейки. Этот трактор идеально подходил для многих легких сельскохозяйственных работ, с ним было очень легко обращаться, он мог тянуть двухкорпусный плуг, а также имел регулируемую заднюю гусеницу. При средней нагрузке в час использовалось всего два литра газа, что делало его одним из самых экономичных тракторов, которые когда-либо производились.

Фармолл Ф-14

Farmall F-14 и Farmall F-12 были почти идентичны. Единственным заметным отличием была наклейка и угол наклона рулевого вала. Однако главное отличие заключалось в том, что его двигатель был более мощным, он мог работать с двумя плугами, а не только с одним.

Законодатели моды в тракторах: International 656 Hydrostatic Drive

Автор Ларри Гей

На протяжении многих лет производители тракторов продолжали увеличивать количество передних скоростей для сельскохозяйственных тракторов, чтобы фермер мог выбрать более оптимальную скорость для выполняемой операции.К середине 1960-х годов многие тракторы обеспечивали 12 скоростей движения вперед, а некоторые — 16 или 18. Затем, летом 1967 года, International Harvester представила гидростатический привод для своего трактора 656, который обеспечивал бесконечное число скоростей движения вперед от 0 до 20. миль в час Модель 656 также была оснащена зубчатой ​​трансмиссией, поэтому гидростатическая версия была помечена словом «Hydro» на каждой стороне капота.

Гидростатический привод использовал гидронасос поршневого типа, который приводился в действие двигателем трактора, для подачи масла к гидромотору поршневого типа.Гидравлический двигатель был соединен с входным валом двухступенчатой ​​коробки передач, которая обеспечивала скорость движения вперед от 0 до 8 миль в час в нижнем диапазоне и от 0 до 20 миль в час в верхнем диапазоне. Единственный рычаг на левой стороне приборной панели использовался для управления объемом перекачиваемого масла, которое, в свою очередь, регулировало скорость трактора. Перемещение рычага дальше вперед увеличивало скорость движения вперед, а перемещение рычага назад из нейтрального положения обеспечивало скорость до 9 миль в час задним ходом.

У трактора 656 Hydro не было сцепления, но была предусмотрена ножная педаль, помогающая оператору при сцепке с навесным оборудованием, которую можно было использовать для аварийной остановки. Обычные две педали тормоза предназначались для поворота, а также могли использоваться для остановки трактора. Гидростатический привод был очень удобен для работы погрузчиком, так как исключал необходимость включения сцепления и переключения передач при движении трактора вперед и назад. Это также позволило оператору точно поддерживать желаемую скорость для посева и внесения химикатов. Работа с ВОМ была проще, потому что скорость движения можно было легко отрегулировать в соответствии с состоянием урожая.

Модель 656 Hydro была доступна в конфигурациях Farmall (пропашные культуры) и International (коммунальные).

Он был оснащен 6-цилиндровым бензиновым двигателем International объемом 263 кубических дюйма или 6-цилиндровым дизельным двигателем объемом 281 кубический дюйм. Обе версии производили около 66 лошадиных сил ВОМ во время испытаний

в Небраске.

К 1970 году у International Harvester было четыре модели сельскохозяйственных тракторов с гидростатическим приводом: 544 Hydro, 656 Hydro, 826 Hydro и 1026 Hydro. Сегодня гидростатические трансмиссии популярны для газонных тракторов и компактных тракторов, а двунаправленный трактор New Holland TV145 оснащен гидростатической трансмиссией.

Ларри Гей является автором четырех книг о сельскохозяйственных тракторах и статей «Вехи машиностроения» в журнале Heritage Iron . Чтобы узнать больше об этом журнале, посвященном эпохе 1960–1985 годов, посетите сайт Heritageiron.com или позвоните по телефону 1-800-552-6085.

Международные модели тракторов | Abilene Machine

Модели тракторов International

Закрепите свои права International® с помощью деталей машин Abilene

Если вы работаете с трактором или комбайном International Harvester®, вы знаете, как важно сделать что-то долговечным.Когда вы работаете с такими классическими машинами, это больше, чем просто ремонт — это проект, посвященный вашей страсти.
Abilene Machine не просто продает новые детали для старого оборудования IHC. Мы разделяем вашу признательность за винтажную технику. Независимо от того, заставите ли вы его работать, перетаскивая диск по полю, или отбивая мяч на главной улице для парада 4 июля, нам нравится видеть IH в действии. Вот почему, когда вы обращаетесь к нам за запчастями для ремонта или восстановления International®, вы получаете опыт, который исходит только от людей, которые кое-что знают о красном тракторе.
Ваши переплеты прослужили так долго благодаря присущей им долговечности и вашей способности ремонтировать и выполнять регулярное плановое техническое обслуживание — поддерживайте их надежную работу с надежными деталями от Abilene Machine. У нас есть тысячи запасных частей для вашего трактора IH, зерноуборочного комбайна, почвообрабатывающего оборудования, пресс-подборщиков, плугов и оборудования для уборки сена, чтобы обеспечить его работу на десятилетия вперед.
Поиск высококачественных запасных частей для вашего переплета в Интернете не должен быть разочаровывающим.Попробуйте нашу функцию «Мой сарай», где вы можете хранить информацию о своем оборудовании и легко покупать каждую из ваших машин, не выходя из дома и снова записывая серийный номер в стомиллионный раз.
Наша поисковая строка также позволяет быстро и легко найти детали, поскольку мы по возможности включаем номера деталей OEM в наши списки. Если вы можете прочитать номер детали на детали, которую необходимо заменить, введите ее в строку поиска, и мы найдем именно то, что вам нужно, поэтому вам не придется часами просматривать наш обширный ассортимент, чтобы найти ее. .
Не можете найти номер детали OEM? Без проблем! Наш удобный веб-сайт позволяет вам покупать запчасти по заявкам. Просто выберите свое оборудование из удобного раскрывающегося меню, и мы найдем все запасные части для вашей машины, которые у нас есть, и покажем их для вас. Вы можете уточнить свой поиск, используя такие ключевые слова, как «насос для впрыска дизельного топлива», чтобы сузить результаты поиска для упрощения покупок в Интернете.
Наш веб-сайт — это больше, чем место для поиска запасных частей, это ресурс. У нас есть один из самых удобных веб-сайтов для новых, восстановленных и бывших в употреблении запчастей для сельскохозяйственной техники, и мы постоянно вносим улучшения, чтобы вам было удобнее.
Тем не менее, ничто не может превзойти настоящего человека в плане высочайшего мастерства. Когда вы звоните в нашу службу поддержки клиентов, вы будете говорить с кем-то, кто знает свое дело. Наши сотрудники знают не только сельскохозяйственные детали, но и всю сельскохозяйственную жизнь. Многие из нас выросли, работая на семейных фермах, и мы знаем, через что вы проходите, когда вам нужна запасная часть трактора, и вам это нужно быстро.
Мы знаем сельское хозяйство. Вот почему мы опаздываем во время сбора урожая, и поэтому мы стараемся доставлять ваши детали в тот же день, когда вы их заказываете.Мы считаем, что предоставление лучших запчастей и лучшее обслуживание клиентов являются ключом к удовлетворению наших потребностей. Мы усердно работаем, чтобы получить ваш бизнес, и мы будем продолжать усердно работать, чтобы сохранить его.
Вы можете поискать в Интернете «Запчасти для тракторов International для продажи рядом со мной» и надеяться на несколько местных результатов. Или, благодаря сверхэффективным складским и транспортным командам Abilene Machine, вы можете найти наш огромный ассортимент высококачественных запасных частей и получить то, что вам нужно, прямо к вашей двери с молниеносной скоростью.
У нас есть три офиса в США. Наша штаб-квартира, главная свалка и производственные мощности находятся недалеко от Абилина, в Северо-Центральном Канзасе. У нас также есть распределительные центры в Южной Дакоте и Южной Каролине, поэтому независимо от того, где вы находитесь, мы можем очень быстро доставить вам ваши детали.
С 1980 года компания Abilene Machine предлагает решения механических проблем, с которыми сталкиваются фермеры. Мы начали с бывших в употреблении запчастей для тракторов и комбайнов, а сегодня у нас одна из крупнейших в стране операций по утилизации сельскохозяйственной техники на одной площадке.Наш подержанный инвентарь варьируется от старинных тракторов до новейших и лучших моделей комбайнов.
Спасибо, что посетили наш сайт! Мы уверены, что вы найдете наши детали ценным ресурсом для вашей работы, а наше обслуживание клиентов не имеет себе равных!

Международный прототип TX-178 | Октан Пресс

Этот прототип TX-178 был разработан инженером Ричем Хейлом в компании International Harvester в 1977 и 1977 годах. Машина появляется в «ТРАКТОРЕ» Ли Кланчера.Этот блог предлагает официальную документацию IH, фотографии и чертежи трактора, прослеживающие эволюцию его конструкции. Прокрутите вниз до заводских документов, в которых рассказывается о концепции и ее производительности. Если вы хотите получать подобный контент прямо на свой почтовый ящик, присоединяйтесь к нашему списку рассылки! Изображения предоставлены коллекцией изображений Рича Хейла.

Обзорность и шум в кабине были двумя основными проблемами для разработчиков тракторов в 1970-х годах, и этот концептуальный трактор International попытался решить эти проблемы, установив радиатор в середине трактора.Это сместило двигатель немного вперед, что уменьшило шум двигателя в кабине и улучшило обзор, позволив капоту стать узким акульим носом. Идея была тщательно протестирована в 1977 году, и инженеры-испытатели обнаружили хорошие характеристики охлаждения, улучшенную видимость и лучшую устойчивость передней части. Однако проект был свернут из-за серьезных проблем с скоплением мусора на воздухозаборнике, а также вибрации трансмиссии. Концепция обратного воздушного потока не была отменена и появится в более поздних моделях IH.

На этом концептуальном чертеже TX-178 показано, насколько обтекаемым мог бы быть трактор с радиатором, установленным за двигателем.

На этом изображении 1977 года показана сборка TX-178 в цеху. Обратите внимание на расположение радиатора.

Далее следует интервью с инженером Ричем Хейлом о его работе в International Harvester и Case IH. В этом отрывке Рич рассказывает о разработке и тестировании TX-178, прототипа, в котором тестировалось перемещение двигателя вперед в шасси.

Рич Хейл: Одним из проектов, который у меня был после этого, был… Я работал над концептуальным трактором, которым я действительно очень гордился. Мы позвонили в Engine Forward. В некотором смысле это было похоже на 2+2, но с фиксированной рамкой. Это был прототип. Я построил один. В основном это был только я. Не было команды; это было похоже на одного парня. Мы передвинули двигатель вперед примерно, я хочу сказать, на три фута и соединили его с трансмиссией сухим валом. Поместите топливный бак за двигателем, между двигателем и кабиной.Поместите радиатор между топливным баком и двигателем, за двигателем. Снял вентилятор с маховика. На лист на маховик надели шкив и от него приводили вентилятор. Выдул воздух вперед через двигатель и вперед.

Идея этой машины заключалась в том, чтобы переместить вес двигателя вперед, чтобы у вас была лучшая устойчивость, и вам не нужно было добавлять так много балласта. Удалите воздух из кабины, выведите его из передней части трактора. Это была одна из концепций охлаждения с прямым потоком, над которой мы работали в IH.Тот конкретный патент, который у меня есть на эту машину, был фактически опубликован в журнале Red Power около полутора лет назад (щелкните здесь, чтобы увидеть патент 4081050A). В то время был сделан комментарий: «Стиль трактора выглядел так, как будто John Deere скопировал этот стиль». Это был главный комментарий, который, насколько я помню, был в журнале. Стиль заключался в том, что я свободно надел на него капюшон, поэтому он выглядел иначе, чем все, что у нас было. Просто чтобы это выглядело иначе. Кому-то казалось, что John Deere понравился этот стиль, но я так не думаю.Если вы оглянетесь на полтора года назад в журнале Red Power, то увидите небольшой отрывок из этого патента.

6

6

6


Отчет о состоянии TX-178
 

Отчет о состоянии TX-178, продолжение


Отчет о состоянии TX-178 продолжение

Отчет о состоянии TX-178 продолжение
 

TX-178 Эффективность охлаждения


Эффективность охлаждения TX-178 (продолжение)

Полевые результаты TX-178

Полевые результаты TX-178 продолжение

TX-178 Полевые результаты продолжение
 

У. S. Патент на TX-178

Патент США, продолжение

У.с. Патент продолжение



 

Если вы хотите получать подобный контент прямо на свой почтовый ящик, присоединяйтесь к нашему списку рассылки!
 


 

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *