Тягач hino: Седельный тягач HINO-700 — Завод СпецАвтомобилей

>

Hino: сумотори-Сан — журнал За рулем

Мы уже привыкли к «японцам» с правильным, «левым» рулем. Можно начинать привыкать и к тяжелым грузовикам из Страны восходящего солнца. Знакомимся с седельным тягачом Hino 700.

Hino 700

Hino 700

Hino 700

Hino 700 

Понятно, что такой седельный тягач уже совершенно нормально принимают перевозчики с Дальнего Востока, но в центральной России его неизбежно будут сравнивать с европейскими грузовиками. И уже по «японцам»-среднетоннажникам видно, что разница в конструкции есть, причем не факт, что в проигрыше оказываются их европейские собратья, как это часто случается с легковыми автомобилями. Для грузовика важнее степень его соответствия функциональному назначению, и потому сравнение «зеленого с соленым» неизбежно оказывается менее ярким, чем, допустим, Mitsubishi Galant с BMW 3-й серии.

В тот же день, когда снимали тягач Hino 700, одновременно делали съемку и самосвала MAN TGS. Постоянно лазить то по одной машине, то по другой оказалось полезно: так легче увидеть отличия типичного «европейца» от «японца». В первую очередь, хотелось понять, есть ли у японцев опыт в производстве тяжелых грузовиков, сопоставимый с ведущими производителями из Евросоюза. Оказывается — есть.

Первый седельный тягач с дизелем, с пневмоприводом тормозов, созданным под работу с 15-тонным полуприцепом, у компании Hino Heavy Indastry появился еще в 1946 году. Годом позже создали особый автопоезд с полуприцепом для перевозки пассажиров, то есть автобус с такой необычной схемой. Причем на весь послевоенный японский автопром существенное влияние оказали «американцы»: был период, когда на островах собирали некоторые модели грузовиков. С начала 50-х годов Hino вела сборку седельных тягачей НВ13 4х4, фактически это был Autocar U7144T, но с японскими дизелем и коробкой. В 1950 году начали выпуск тяжелых грузовиков модели Hino TH, внешне похожих на наш МАЗ-200. С 1966 года Hino стала подразделением компании Toyota, специализирующимся именно на производстве среднетоннажных и тяжелых грузовиков, а также автобусов малой, средней и большой вместимости. Еще один интересный альянс — соглашение со Scania о сотрудничестве, которое было заключено в 2002 году. Однако оно носит скорее коммерческий характер, чем технологический, благодаря ему через дилерскую сеть Hino в Японии продаются грузовики и автобусы Scania.

С начала 90-х годов гамму грузовиков, выпускаемых Hino, венчает тяжелая серия с названием Profia, или как ее называют теперь серия «700». Ныне выпускается уже третье или четвертое поколение Profia. Полная масса одиночных автомобилей составляет 15,6–25 тонн, чаще всего это бортовой автомобиль или фургон, самосвал. Если это седельный тягач 6х4, то нагрузка на седло достигает 18 тонн. Hino Profia — это новое поколение грузовика Hino Super Dolphin, то есть «супердельфин», которое было запущено после 2003 года. Был также «промежуточный вариант» Hino Super Dolphin Profia. Автомобили Hino, в том числе серии «700», поставляются на экспорт в страны Азии, в Австралию, в Южную и Северную Америку. Поставками в Россию четыре года назад занялась компания «Хино Моторс Сэйлс» из Владивостока, причем начались они с развозных грузовиков серий «300» и «500», а «700» серия пока довольно редкая. С начала 2008 года до середины 2012-го продали 150 грузовиков.

В Европе седельный тягач 6х4 предназначается для весьма специфичной, чаще всего тяжелой работы, в Японии получается тоже самое. Да и Россия не исключение. Тягач Hino 700 можно «подпрячь» под самосвальный автопоезд или определить работать с тралом на доставке строительной техники к месту проведения работ. Еще одно направление — буксировка полуприцепов с цистернами: бензовоз, цементовоз, да хоть вино. Дорожникам на таком тягаче будет сподручно «таскать» бочку с битумом. Такой тягач пригодится там, где нужно снизить нагрузку на оси автомобиля, и при этом иметь возможность «положить» на седло 18–25 тонн.

Конструктивно двигатель Hino ближе всего к дизелям Volvo. Здесь распредвал тоже расположен в головке, но топливная система современнее — Common Rail

Конструктивно двигатель Hino ближе всего к дизелям Volvo. Здесь распредвал тоже расположен в головке, но топливная система современнее — Common Rail

Конструктивно двигатель Hino ближе всего к дизелям Volvo. Здесь распредвал тоже расположен в головке, но топливная система современнее — Common Rail

Конструктивно двигатель Hino ближе всего к дизелям Volvo. Здесь распредвал тоже расположен в головке, но топливная система современнее — Common Rail

Двигатель

Стоит напомнить, что компания Hino Motors ведет свою родословную от японской же Diesel Motor Industry, и потому еще с 30-х годов специализируется на производстве дизелей.

На Hino 700 установлена рядная «шестерка» модели E13C-UR рабочим объемом 12,9 литра, с поршнем диаметром 137 мм и ходом 146 миллиметров. Это целое семейство двигателей, которые устанавливаются на тяжелые грузовики, автобусы большой вместимости, кроме того, эти моторы используют в качестве промышленных, индустриальных дизелей. То есть моторы широко распространены, выпускаются давно, и особых проблем с ними у наших перевозчиков не должно возникать. Блок дизеля — чугунный, с «сухими» гильзами цилиндров, в чугунной головке размещено по четыре клапана на цилиндр, распредвал находится в головке, шестерни ГРМ переднего расположения. Интересно, что ТНВД и пневмокомпрессор «сидят» на одном валу. Еще одна особенность E13C — наличие компрессионного моторного тормоза. Весь его механизм расположен под клапанной крышкой, управление электронно-гидравлическое. Такой замедлитель, если им правильно пользоваться, должен существенно беречь тормозные колодки автопоезда.

Привод вентилятора — надежным поликлиновым ремнем и вязкостной муфтой, которая позволяет немного экономить топливо при прогреве мотора и при движении в холодную погоду. Сам радиатор расположен высоко — до нижнего бачка 450 миллиметров, даже самому нерадивому водителю не удастся пробить его где-нибудь на стройке. Примечательно, что в системе охлаждения применены два расширительных бачка. Второй бачок, установленный за кабиной, можно рассматривать как дополнительный, он смонтирован немного выше крышки основного бачка, которому нашлось место под облицовкой радиатора. То есть применена схема, схожая с нашими «Жигулями» начиная с «копейки», но не совсем понятно, зачем так сделали.

Топливная аппаратура у японцев своя — компании Denso, которая славится еще и качественным электрооборудованием для автомобилей. На дизелях семейства Hino Е13С применена электронноуправляемая топливная система Common Rail. Как обычно, ее помогал разрабатывать и поделился лицензиями Bosch, турбина тоже именитая — Garret. Электроника позволяет легко перенастраивать мощностные характеристики дизеля, мотор модели E13C, если в версии T1, то это Евро-3, а если E13C-UR — то Евро-4, причем применена система рециркуляции отработавших газов EGR, то есть без использования раствора мочевины. Но для достижения Евро-5 все-таки используют AdBlue. У мотора Евро-3 есть три настройки мощности: 390 — для автобусных модификаций, 420 и 460 л. с. при 1800 об/мин, момент 1657 или 1952 Н.м при 1100 об/мин. У E13C-UR Евро-4, установленного на тягаче, применяется настройка 450 л. с., моментом 1912 Н.м. Судя по характеристикам, японский мотор ни в чем не будет уступать европейским грузовикам с дизелями сопоставимого объема.

Интервал замены масла в двигателе — 30 тыс. км, есть перечень рекомендованных масел, в основном Shell, Mobil, Castrol, BP. Вязкость масла зависит от условий эксплуатации, чаще всего применяются 5W30, 5W40, 10W30, 10W40 и т. д. Код API: CL-4, CJ-4.

Трансмиссия

Обычно на японских грузовиках, в том числе и на Hino, установливают сцепление и коробку передач производства тоже японской компании AISIN SEIKI CO., LTD. Это ведущий производитель комплектующих не только для японских, корейских автозаводов, но и европейских, а также американских. Компания AISIN SEIKI тоже входит в концерн Toyota, в ее составе 11 заводов, расположенных в разных странах. Однако на седельном тягаче Hino 700 установлена немецкая 16-ступенчатая коробка ZF 16S221. В сравнении с тяжелыми грузовиками других производителей-земляков, где применяется японская шестиступенчатая коробка, Hino 700  значительно выигрывает и ни чем не уступает «европейцам». В первую очередь, разница между 6 и 16 передачами — огромная, диапазон передаточных чисел у 16S221 от 13,8 до 0,83. Кроме того, коробки ZF как никакие другие распространены в России, что существенно уменьшает вероятность возникновения проблем с обеспечением запчастями и с сервисом. Система переключения передач оптимальна даже с европейской точки зрения — тросами, дополненная сервоусилителем, а ведь могли использовать сложную систему тяг и рычагов. Но все же схема управления коробкой не самая прогрессивная — 2Н (когда выбор нужного диапазона демультипликатора выбирается перемещением рычага коробки). Пневмоклавиша на рычаге только одна, она управляет работой демультипликатора. Управление с помощью двух клавиш удобнее. Интересно, что сцепление применено однодисковое диаметром 430 мм, оно носит маркировку DSP 430, то есть сопоставимо с Sachs MFZ 430, но у него, видимо, корзина нажимного типа, а не оттяжного.

Клиренс под редукторами — чуть выше кромки диска колеса с шиной 295/80R22,5. Обратите внимание на амортизаторы

Клиренс под редукторами — чуть выше кромки диска колеса с шиной 295/80R22,5. Обратите внимание на амортизаторы

Клиренс под редукторами — чуть выше кромки диска колеса с шиной 295/80R22,5. Обратите внимание на амортизаторы

Клиренс под редукторами — чуть выше кромки диска колеса с шиной 295/80R22,5. Обратите внимание на амортизаторы

Применение коробок ZF  16S221 семейства Ecosplit — несомненное достоинство грузовиков Hino 700

Применение коробок ZF  16S221 семейства Ecosplit — несомненное достоинство грузовиков Hino 700

Применение коробок ZF  16S221 семейства Ecosplit — несомненное достоинство грузовиков Hino 700

Применение коробок ZF 16S221 семейства Ecosplit — несомненное достоинство грузовиков Hino 700 

Варианты колесной формулы у семейства Hino 700 типичны для подобных грузовиков. Под тягач, работающий в составе автопоезда полной массой до 45,5 тонны, есть колесная формула 4х2. Здесь сразу возникает вопрос: почему в Россию не везут двухосные тягачи? Под трехосное шасси, на которое поставят борт, фургон или бетоносмеситель — 6х4, при этом полная масса будет от 28 до 39,5 тонны, а если это седельный тягач, то полная масса автопоезда будет составлять от 55 до 80 тонн. Четырехосные модели имеют колесную формулу 8х4, здесь полная масса составляет от 32 до 39,4 тонны. Японцы применяют их как шасси под бортовые платформы, различные фургоны, цистерны, надстройки строительного назначения. Однако полноприводных моделей в семействе Hino 700 нет. Нет и ни одного варианта ведущих мостов со ступичными планетарными редукторами. Редуктор второго ведущего моста одноступенчатый, а первый сделан проходным, двухступенчатым, с блокировкой межосевого дифференциала. Передаточное число редукторов — 4,55. Для магистрального тягача все же нужно меньше, но под самосвальный автопоезд — в самый раз. Однако большие картеры редукторов не в состоянии обеспечить оптимальный дорожный просвет под балками мостов. Поэтому такому тягачу можно работать не на каждой строительной площадке или в карьере, только на благоустроенных точках.

Ходовая

Если тягач ориентирован на тяжелую работу, то ему требуется соответствующая рама и подвеска. Однако двойной рамы, сделанной по принципу «лонжерон в лонжероне», у японцев нет. Здесь применены мощные лонжероны высотой 310 мм, с полкой 85мм и толщиной профиля 7 мм. Кроме того, изгибную прочность рамы повышают усилительные уголковые вставки толщиной более 8 мм. Причем снизу, на наиболее нагруженной полке, сама рама склепана с усилителем и толстой 20-миллиметровой (!!!) пластиной в общий «трехэтажный» пакет толщиной 39 миллиметров. Кто как, но я такой рамы раньше не видел… Траверсы тоже выполнены из толстой стали, и они своими длинными полками, как косынками, входят в лонжероны, усиливают всю конструкцию. Сложная схема усиления, двойная рама — проще и наверняка дешевле в производстве, но тяжелее.

На втором ведущем мосту стоят обычные тормозные пневмокамеры

На втором ведущем мосту стоят обычные тормозные пневмокамеры

На втором ведущем мосту стоят обычные тормозные пневмокамеры

На втором ведущем мосту стоят обычные тормозные пневмокамеры

Передняя подвеска сопоставима с лучшими европейскими грузовиками — здесь применены малолистовые рессоры, но если у некоторых других тягачей пакет состоит из двух, а то и вообще из одного листа, то здесь их три. Если учесть, что японцы — специалисты по особопрочным сталям, можно надеяться, что рессоры будут долговечными. Интересно, что между листами в передней подвеске можно палец засунуть — друг друга листы касаются только краями. А значит, износ будет минимальный. В задней балансирной подвеске тоже параболические рессоры — четыре листа шириной 90 мм, толщина каждого листа в середине около 30 миллиметров. Интересно, что амортизаторы тележки расположены ближе к центру балок мостов, а не к краям. У ведущих мостов литые стальные балки, при этом нагрузка на тележку составляет 22 400 кг. Похоже, мосты выдержат и по 13 тонн, а не только обещанные одиннадцать.

Ось балансира — на втулках. Стремянки рессор надо подтягивать с ямы

Ось балансира — на втулках. Стремянки рессор надо подтягивать с ямы

Ось балансира — на втулках. Стремянки рессор надо подтягивать с ямы

Ось балансира — на втулках. Стремянки рессор надо подтягивать с ямы

Тормоза — типичные для тяжелых «японцев», барабанные, диаметром 406,4 мм, шириной 152 и 203 мм. Причем колодки разжимаются «очень правильно» — кулаками, напомним, что клиновой разжим в российских условиях эксплуатации оказался менее долговечен. Интересно, что на заднем ведущем мосту применены пневмокамеры без пружин, то есть это не энергоаккумуляторы. Зато энергоаккумуляторы стоят на передней рулевой и на средней осях, они и обеспечивают работу стояночного тормоза. Бросается в глаза не совсем европейского вида силикагелевый патрон на блоке подготовки воздуха. Для России с ее холодным климатом осушитель воздуха — такой же расходник, как и воздушный фильтра двигателя. Будет ли японский картридж осушителя сопоставим по цене с силикагелевым элементом европейского осушителя и так же доступен — еще вопрос.

Седло японское, с шильдой Sohshin Co. Ltd, — довольно толстое, потому высота 1300 мм. Но говорят, что с такими ССУ в Россию поставляются буквально последние машины — в дальнейшем тягачи будут комплектовать седлами Jost, которые позволяют получить меньшую высоту. А с ним к Hino 700 можно будет подцепить и тентованный полуприцеп.

Для «японцев» алюминиевые ресиверы — нормальное явление

Для «японцев» алюминиевые ресиверы — нормальное явление

Для «японцев» алюминиевые ресиверы — нормальное явление

Для «японцев» алюминиевые ресиверы — нормальное явление

Переходной мостик за кабиной отштампован из стальной рифленки и неожиданно неважно покрашен. Мостики в садах камней японцам явно лучше удаются. А здесь через год-два наверняка придется покупать кисточку и краску — иначе покроется ржавчиной. Опять-таки, в Европе принято штамповать эти панели из алюминия. Между тем нельзя сказать, что на заводе Hino действует режим жесточайшей экономии цветмета. Вовсе нет — из алюминия сделаны не только ресиверы, но и ажурные мощные кронштейны под ними. Еще одна особенность: крылья над колесами тележки не сложной формы — с боковыми отбортовками и ребрами жесткости, как у европейских тягачей, а простые листы толстого пластика PVC. Это все равно что у нас, особо не мудрствуя, взяли бы и сделали крылья из листового железа. .. Все же здесь японский дизайн как-то не впечатляет…

Тягач обут в шины Dunlop размером 295/80R22,5, причем в отличие от более легких моделей Hino на ведущих осях более «зубастый» протектор, чем спереди. Одна из низших точек в ходовой, определяющих клиренс, — запасное колесо, которое установлено в пределах базы. От земли до него — 350 мм, ниже только топливный бак — 320 миллиметров.

Кабина

Стилистически кабина Hino 700 схожа с более «мелкой» Hino 500. При этом по внешнему виду «семисотку» не спутать с европейскими грузовиками — сразу видно, что «азиат», а ведь, казалось бы, какая разница, что там куб на колесах, что здесь. Именно светотехника придает узнаваемый и яркий восточный колорит. За Уралом его ценят, однако в Подмосковье он идет во вред. Машину здесь еще не знают, потому путают с «китайцами» и начинают относиться с уважением, только когда узнают, что это «чистопородный» японский грузовик.

Подвеска кабины комбинированная: впереди — две пневматические «точки» с общим для них регулятором уровня, сзади — на двух пружинных стойках

Подвеска кабины комбинированная: впереди — две пневматические «точки» с общим для них регулятором уровня, сзади — на двух пружинных стойках

Подвеска кабины комбинированная: впереди — две пневматические «точки» с общим для них регулятором уровня, сзади — на двух пружинных стойках

Подвеска кабины комбинированная: впереди — две пневматические «точки» с общим для них регулятором уровня, сзади — на двух пружинных стойках

Получается, Hino 700 существует лишь с кабинами одной длины и с двумя вариантами высоты крыши. Высокая есть на флагманских тягачах, которые пока можно увидеть только в рекламных буклетах. Несмотря на то, что на «семисотке» стоит кабина с низкой крышей (под перевозку тяжелых тралов высокая кабина особо и не нужна), автомобиль выглядит достаточно рослым. Расстояние от земли до пола кабины составляет целых 150 сантиметров. Причем эти полтора метра ровнехонько поделены между тремя ступеньками — залезать в кабину достаточно удобно. Поручни на дверном проеме окрашены порошковой эмалью, но у многих «европейцев» на них нанесен «теплый» пористый пластик, за который приятно браться зимой. Зато, на зависть европейцам, дверные ручки-хлопалки сделаны очень добротно. А на обивке дверей есть пепельницы — видимо, в Японии не столь категорично борются с курением. Внутренняя ширина кабины по стеклам дверей — 228 см, длина от лобового стекла до задней стенки — 183 см. Высота от пола до потолка — 147 см, при этом тоннель двигателя выступает на 35 см ввысь. В сравнении с европейскими грузовиками это типичная «узкая» кабина шириной около 2300 мм, схожая габаритами с  Mercedes Axor или MAN TGS, чуть более длинная, чем их «М», но не дотягивает размером до кабины «L». Однако спальник здесь есть, хотя из-за дефицита места матрац сделали разной ширины: в середине он  раскинулся на 62 см, а по краям — на 58 см. Узковатая получается койка, при этом длина матраца составляет вполне достаточные 220 см. А еще есть выштамповки в облицовочных панелях обеих стенок глубиной около 8 сантиметров, на радость голове и пяткам высокого водителя. Жаль, что под спальной полкой нет никакой полости — разместить шоферу пожитки перед командировкой будет просто негде, да и инструментальный ящик не помешал бы… Стекло на задней стенке, несомненно, поможет быстрее подцепить полуприцеп, но при ночевке зимой через окошко только быстрее выстужается кабина, причем в «спальном» районе, где тепло в особой цене.

На панели приборов есть регулятор оборотов двигателя — можно несколько увеличить холостые относительно номинальных. Это особенность присуща японским и корейским среднетоннажным грузовикам, а также их китайским «клонам». Такой регулятор удобен при работе с установленным на грузовике гидроманипулятором: чуть накрутил оборотов гидронасосу — и стрела стала работать живее. Одно не понятно, зачем регулятор тяжелому тягачу…

Матрац спальника вполне достаточен по длине, но в сравнении с «европейцами» — узок. От окошка в задней стенке тягача толку немного, оно нужно самосвалу

Матрац спальника вполне достаточен по длине, но в сравнении с «европейцами» — узок. От окошка в задней стенке тягача толку немного, оно нужно cамосвалу

Матрац спальника вполне достаточен по длине, но в сравнении с «европейцами» — узок. От окошка в задней стенке тягача толку немного, оно нужно cамосвалу

Матрац спальника вполне достаточен по длине, но в сравнении с «европейцами» — узок. От окошка в задней стенке тягача толку немного, оно нужно cамосвалу

Рукоятка пневмокрана стояночного тормоза находится на тоннеле двигателя, а на большинстве европейских грузовиков кран установлен на панели приборов. Рычаг на панели лучше виден, меньше вероятность, что неопытный водитель начнет трогаться с «нескинутым» краном. Комбинация приборов заставляет забыть, что японцы — признанные лидеры в производстве электроники. Здесь все в самом простейшем исполнении, но для тягача, таскающего тралы с экскаваторами, это скорее достоинство, чем недостаток: тахометр, спидометр, конечно же, есть тахограф. Пара воздушных манометров показывает давление в контурах, но при этом нет ни одной стрелки, отображающей рост давления после тормозного крана. Дизайн панели приборов, ее жесткий пластик, качество отделки интерьера — более-менее сопоставимо с «европейцами», но интерьер Hino 300, и особенно Hino 500, понравился больше. Над лобовым стеклом ящички, но своим объемом они не впечатляют, хотя других при низкой крыше ожидать и не стоит. Как дополнение к ним можно рассматривать ящик формата А4 на тоннеле двигателя. Его назначение — хранение путевой документации, не более того.

В кабине Hino при работающем на холостом ходу моторе все же больше шума, чем в MAN: здесь слабее теплошумоизоляция. Несколько более высокий уровень вибраций можно отнести к недостаткам мотора большого объема, хотя, быть может, просто применены жесткие и потому долговечные подушки двигателя. Электромотор печки с четырьмя скоростями вращения вентилятора — значит, нужную подобрать не проблема. Очень хорошо, что воздух от отопителя не дует по короткому пути, а огибает рулевую колонку и несет тепло к левой ноге водителя. Есть кондиционер, его теплообменник расположен довольно удачно — под полом кабины, справа, как будто под ногами пассажира. Сгноить его можно, если только в автопредприятии вообще нет мойки. Подвеска кабины своеобразная, можно назвать ее комбинированной: сзади пружинная, на амортизационных стойках, но спереди пневматическая, на пневмоподушках. Для подъема есть гидронасос с электроприводом. В Европе такой насос применяется только на флагманах, а японцы ставят даже на самосвалы. Как элемент безопасности гидронасос не начнет работать, если в коробке передач не установлена «нейтраль».

Еще замечание: стальной спойлер, установленный снизу бампера, на высоте около 400 мм от земли, не совсем уместен — грань между дорогой и бездорожьем на строительной площадке размыта российскими дождями.

Кстати, прошлой зимой в Москву, как говорят, приезжали японцы и выясняли конкурентоспособность тяжелой серии на российском рынке, на месте сравнивали Hino 700 с европейскими грузовиками. Возможно, после этого визита последуют какие-то изменения, во всяком случае, в грузовике для России всегда найдется что изменить.

HINO 700: цена ХИНО 700, технические характеристики ХИНО 700, фото, отзывы, видео

Одноклассники HINO 700 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев HINO 700

HINO 700, 2009 г

Добрый день. Владею HINO 700, борт, тент. Длина кузова — 9м. Прицеп 3-осный с центральными осями. Зацеп у прицепа нижний. Фаркоп заводской Jost. Ставили в Набережных Челнах. Там же перенесли запаску на бок и вывели воздух и электрику. Они бодро с Хинами работают. Расход минимум 35 л – одиночка с грузом 15 тонн, с прицепом – 45 литров, груз 20 тонн. Пустой HINO 700 ест на 5 л меньше. Машина не трассовая. Передаточные числа трансмиссии очень большие и коробка 7-ступенчатая, соответственно на экономичных оборотах — 1250 – 1400 об/мин скорость 65-70 км/ч. Если идти, как обычно 85-90 — обороты — 1600 -1750. Ну и тогда вообще аппетит под 50 л. Кабина зимой холодная (мы утепляли). На кабине нет отсекателей, поэтому зеркала в грязную погоду всегда слепые. По оснащению, эргономике и комфорту – «Европа» 90-х годов. Подвеска, на удивление, не тряская (у меня самая длинная база). Груженый HINO 700 вообще идёт отлично. Груз держит до 20 тонн на машину — без напряга. Зимой по снегу, гололёду, на подъём идёт как паровоз — дорогу держит замечательно. Вывод — нормально будет на коротком плече, груз на машину до 20 тонн и прицеп. Ну а я катаюсь потихоньку. Пока все отлично.

   Достоинства: отлично идет с грузом. Подвеска не тряская. Хорошо держит дорогу.

   Недостатки: не скоростная машина. Холодная кабина зимой, необходимо утеплять.

  Антон, Челябинск


HINO 700, 2009 г

Здравствуйте. У меня HINO 700, бортовой вариант с тентом. Расход минимум 35 л – одиночка, груз 15 т, с прицепом – 45 л, груз 20 т. Пустой на 5 л меньше. Машина не трассовая. Передаточные числа трансмиссии очень большие и коробка 7-ступенчатая, соответственно на экономичных оборотах — 1250 – 1400 об/мин скорость 65-70 км/ч. Если идти как обычно 85-90 — обороты – 1600-1750. Ну и тогда вообще аппетит под 50 л. Кабина зимой холодная (мы утепляли). На кабине HINO 700 нет отсекателей, поэтому зеркала в грязную погоду всегда слепые. По оснащению, эргономике и комфорту — Европа 90-х годов. Подвеска, на удивление, не тряская (у меня самая длинная база). Груженая машина вообще идёт отлично. Груз держит до 20 тонн на машину — без напряга. Зимой по снегу, гололёду, на подъём идёт как паровоз — дорогу держит замечательно. Вывод — нормально будет на коротком плече, груз на машину до 20 т и прицеп. Ну а я катаюсь потихоньку. Пока все хорошо.

   Достоинства: отлично едет с грузом. Замечательно держит дорогу. Надежная.

   Недостатки: кабину нужно утеплять дополнительно. Эргономика начала 90-х.

  Евгений, Красноярск


HINO 700, 2004 г

Работаю на HINO 700, 2004 г.в. Проехал несколько десятков тысяч километров: Новосибирск, Красноярск, Улан-Удэ, Чита и т.д. Впечатление просто отличное. Ход плавный, «пневмоподушки», дорогу держит изумительно, мост один хоть и ленивый, но подъёмы проходит уверенно. Не езда, а сплошное удовольствие. Только есть небольшая проблемка, это соль. Все датчики на подушки, на АБС, да и впрочем, вся электрика находящаяся в зоне брызг, ничем не защищена, и частенько выходит из строя, т.к. её просто съедает соль.

   Достоинства: автомобилем очень доволен. Надежный, крепкий грузовик.

   Недостатки: вся электроника не защищена от соли.

  Максим, Екатеринбург

 

Седельный тягач HINO 700 — 2014 года :: «Сумотори-Новосибирск»

Основное
МодификацияSS1EKTA-PSR
Колесная формула6х4
Тип кабиныЦельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы шасси (кг)
Полная масса транспортного средства28. 300
Снаряженная масса шасси9.359, нагрузка на седло 18.400
Грузоподъемность шассиДопустимая полная масса автопоезда 60.000
Нагрузка на переднюю ось5.910
Нагрузка на заднюю ось22.390
Габаритные размеры шасси (мм)
Длина7.005
Ширина2.520
Высота3.325
Колесная база3.300+1.310
Двигатель
ПроизводительHINO
МодельE13C-UR
Экологический классЕвро-4
ТипДизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 12.913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность (кВт (л.с.) / об/мин.)331 (450) / 1.800
Максимальный крутящий момент, (Н▪м / об/мин. )1.912 / 1.100
Трансмиссия
ПроизводительZF
Модель16S221
ТипМеханическая, с ручным управлением, 16-ступенчатая, полностью синхронизированая
Передаточные числа коробки передач1-я передача: 13.804
2-я передача: 11.539
3-я передача: 9.487
4-я передача: 7.930
5-я передача: 6.529
6-я передача: 5.458
7-я передача: 4.565
8-я передача: 3.816
9-я передача: 3.023
10-я передача: 2.527
11-я передача: 2.078
12-я передача: 1.737
13-я передача: 1.430
14-я передача: 1.195
15-я передача: 1.000
16-я передача: 0.835
Задняя передача: 12.923
Передаточное число главной передачи: 4.555
Сцепление
ТипСухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод с пневмоусилителем
Тормозная система
ТипПривод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры передней оси и задней тележки, ABS, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормозаБарабанные
Задние тормозаБарабанные
Стояночный тормозПружинные энергоаккумуляторы на передней и средних осях
ВспомогательнаяМоторный тормоз
Топливный бак
Емкость, (л)400
Подвеска
ПередняяЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами

Hino | Hino Motors, Ltd.

| HINO MOTORS SALES U.S.A., INC., 2555 Telegraph Road, Bloomfield Hills, MI 48302-0954, тел. 248.648 6400 | Автофургоны и рефрижераторы | Бортовые автомобили | Самосвалы

Историческая справка:

ХИНО МОТОРЗ (Hino Motors, Ltd.) — крупнейший производитель грузовых автомобилей, входящий в группу «Тойота».
Компания была основана в 1942 г., а в шестидесятых годах прошлого века она вошла в группу «Тойота». В сфере интересов компании, кроме грузовых автомобилей, находятся также малые грузовые и грузопассажирские автомобили.
Хино Моторз предоставляет полную гарантию на свою продукцию.

Спецификация: выпуск седельных тягачей, бортовых автомобилей, автофургонов и рефрижераторов, самосвалов.

Модельный ряд: Хино 165, класс 4 (6000 кг)

Хино 165 спроектирован специально для интенсивного городского транспортного потока. Он обладает отличной маневренностью, широким обзором и множеством других особенностей, обеспечивающих комфорт водителя.

Грузовик оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объёмом 4,7 литра, с турбонаддувом, мощностью 376 л.с.

Хино 185 оснащен стандартной ручной 5-скоростной коробкой передач Eaton или 4-скоростной автоматической коробкой Aisin 450-43LE (колесные базы 183” и 201”). Грузовики, оснащенные автоматической коробкой передач, оснащаются также стандартными легированными колесами. Доступные шасси:  147”, 169”, 183” и 201”.

Хино 185, класс 5 (7000 кг)

Лидер продаж, Хино 185 превосходен в ситуациях, требующих быстрого монтажа и перевозок в тяжелых дорожных условиях и на маленьких стоянках. Он отличается великолепной маневренностью, отличным обзором дороги из кабины и множеством других особенностей, обеспечивающих комфорт водителя. Хино оснащен 4-цилиндровым дизельным двигателем объёмом 4.7 литра, с турбонаддувом, мощностью 376 л.с.

Хино 185 оснащен стандартной ручной 5-скоростной коробкой передач Eaton или 4-скоростной автоматической коробкой Aisin 450-43LE. Грузовики, оснащенные автоматической коробкой передач, оснащаются также стандартными легированными колесами.

Доступные шасси: 169”, 183” и 201”.

Хино 258, низкий профиль, класс 6 (9500 кг)

Седельный тягач Хино 258 является многоцелевым грузовым транспортным средством. Сочетание великолепной маневренности, большой грузоподъемности и 6 колесных баз делает его идеальным для буксировки и перевозки строительных материалов. Тягачи серии 258 оснащены 6-цилиндровыми дизельными двигателями объёмом 7,6 л. с турбонагнетанием. Эти двигатели экономичны и надежны.
Стандартная коробка передач этой серии — 6-скоростная Eaton 5406A. Возможна 5-скоростная Allison 2200 RDS автоматическая коробка передач. Доступные шасси:  175”, 187”, 205”, 217”, 235” и 253”.

Грузовики этой серии обладают несколькими существенными чертами, обеспечивающими дополнительную безопасность:
1. Сцепление с автоматической регулировкой
2. Смазочно-охлаждающая эмульсия двигателя длительного действия
3. Подшипники переднего колеса на масляной смазке
4. Составной передний бампер из трёх частей.


Хино 268, Класс6 (10000 кг)

Хино 268 — многофункциональное грузовое транспортное средство. По возможностям использования он сравним с моделями серии 258, но имеет утяжеленную раму и переднюю ось. Хино 268 идеален  для перевозки грузов, требующих большей надежности передней оси. Водяные баллоны гидравлических прессов, тяжелые грузы, а также  утяжеленные рефрижераторами кузовы, — все это может перевозиться данной моделью. Хино 268 также выпускается в виде моделей, оснащенных пневмоподвеской и аэродинамическим тормозом. 7,6-литровый, 6-цилиндровый турбонагнетаемый дизельный двигатель мощностью 220 лошадиных сил  обеспечивает высокую экономию топлива, высокую мощность, приемистость, а также обладает легендарной надёжностью Hino.

Стандартная коробка передач — 6-скоростная Eaton 5406A. По выбору может быть поставлена 5-скоростная автоматическая коробка передач Allison 2200 RDS с механизмом отбора мощности PTO. Доступны шасси размером: 205”, 217”, 235” и 253”.

Все автомобили укомплектованы гидравлическими дисковыми тормозами с антиблокировочной системой. Этот грузовик обладает рядом экономящих средства особенностей:

1. Сцепление с автоматической регулировкой
2. Смазочно-охлаждающая эмульсия двигателя длительного действия
3. Подшипники переднего колеса на масляной смазке
4. Составной передний бампер из трёх частей.

Hino 308, класс 7 (13600 кг)

Одна из самых популярных моделей 7  класса, Хино 308, является мощным и надежным  транспортным средством, укомплектованным множеством стандартных  деталей. Мощность мотора, высокая прочность передней оси, а также доступность 5 вариаций шасси делают 308 модель пригодной для целого ряда задач. В отличие от предыдущей модели, данная модель комплектуется  5-скоростной автоматической коробкой передач Eaton 5406A. По выбору может быть также установлена 5-скоростная автоматическая коробка передач Allison 2500 RDS с механизмом отбора мощности PTO. Доступны шасси размером: 205”, 217”, 235” и 253”.

Все автомобили укомплектованы гидравлическими дисковыми тормозами с антиблокировочной системой.

 
Hino 358, Класс 8 (15900 кг)

Хино 358 является новой моделью 2008 года. 358 модель основана на многих разработках, реализованной в 338 модели, однако она оптимизирована специально для перевозки тяжелых грузов. Утяжеленная 11-тонная задняя ось, а также устанавливаемая дополнительно утяжеленная рама, способная выдерживать нагрузку до 83 ньютонов на квадратный сантиметр, с контролируемым замыканием, делают 358 идеальной моделью для перевозки тяжелых грузов по дорогам плохого качества, где требуются максимальная прочность и сила сцепления рамы. Модель рекомендована для перевозки строительных материалов, танкеров и морозильных камер.

Хино 358 оснащен мотором с наибольшей мощностью: 7.6 литровым, 6-цилиндровым, дизельным двигателем мощностью 260 лошадиных сил.  Хино 358 поставляется с  6-скоростной ручной коробкой передач Eaton 6406A или приспособленной для особо тяжелых работ 5-скоростной автоматической коробкой передач Allison 3000 RDS с  механизмом отбора мощности PTO. Автомобиль поставляется со следующими шасси:  187”, 205” 253” и 271”. Тормозная система комплектуется пневматическими тормозами с антиблокировочной системой.

Современный этап: фирма постоянно работает над усовершенствованием модельного ряда и оптимизацией отдельных моделей под особенности различных местностей, включая местности с экстремальными погодными условиями и труднопроходимыми дорогами.

Все автомобили / Каталог Hino / По моделям

Для максимального удобства наших клиентов мы создали специальной каталог самых популярных моделей Хино, в котором можно ознакомиться с техническими характеристиками автомобилей и купить Хино 300, Хино 500, Хино 700. Разрабатывая максимально простую, и в то же время функциональную навигацию, мы создали распределение по моделям, а так же по сфере применения техники. За основу классификации модельного ряда Hino был взят самый простой и понятный принцип: три модели, которые отличаются общей массой, а следовательно и сферой применения.


Самый легкий грузовик Hino, общая масса от 3,5 до 8 тонн, благодаря своим размерам имеет максимальную маневренность и может иметь категорию Б (при общей массе 3,5 тонны). Универсальный автомобиль для городских и пригородных перевозок имеет отличную маневренность, высокую топливную эффективность при мощном двигателе в 150 л/с, непревзойденный уровень надежности благодаря высококачественной сборке на заводах в Японии. Автомобили Хино 300 зарекомендовал себя как один из лучших легких грузовиков, который пришел на замену своим корейским коллегам и пришелся по душе в первую очередь крупным компаниям, которые считают каждый рубль эффективности в большие временные промежутки, и частным грузоперевозчикам, которые планируют долго и эффективно развивать свой автомобильный бизнес. В паре с профессиональным сервисным обслуживанием от Трак Партс Хино создание парков на базе грузовиков Hino 300 стало отличным решением для всех типов покупателей. Широкий спектр вариантов шасси позволяет производить монтаж огромного множества кузовов общей длинной от 3100 мм до 6200 мм. При этом автомобили Хино 300 имеют два варианта кабин — стандартная дневная трехместная и двухрядная (сдвоенная) с семью посадочными местами, что идеально подходит для мобильных ремонтных и коммунальных служб. Так же автомобили hino 300 поставляются в двух вариантах комплектаций (для 720 и 730 шасси) — STD и DLX (включает в себя кондиционер). Что бы купить хино 300 достаточно выбрать интересующий тип кузова в нашем большом каталоге на сайте и обратиться к любому менеджеру по продажам, остальное сделаем мы!

Перейти в каталог Хино 300


Автомобили Хино 500 серии являются среднетоннажными автомобилями для перевозок средне-тяжелых грузов на любые расстояния. Благодаря трехместной кабине со спальным местом грузовик Hino 500 обеспечивает комфорт водителю при любых типах перевозок. Широкий ассортимент шасси позволяет строить фургоны, краны-манипуляторы, мусоровозы и множество других вариантов кузовов. Модельный ряд автомобилей хино 500 имеет три варианта полных масс: 12000 кг в версии GD с грузоподъемностью около 7 тонн, 17500 кг в версии GH с грузоподъемностью примерно 10000 кг, и версия с полной массой в 26000 кг и колесной формулой 6х4 в версии FM для использования в виде самосвала, бетоносмесителя и тд. . Высокая эффективность мощных (260 л.с. и 280 л.с.) двигателей позволяет не беспокоиться за высокий расход топлива, а непревзойденное качество двигателей Toyota не оставляет шансов конкурентам. Все грузовики hino 500 оборудованы кабиной повышенного комфорта, которая по умолчанию оснащена электро-подъемом, кондиционером и спальным местом. Купить хино 500 Вы можете в нашем официальном дилерском центре. Все автомобили проходят предпродажную подготовку и имеют широкую гарантию. Для выбора требуемой надстройки достаточно зайти в электронный каталог грузовиков хино500 на нашем сайте, где представлено более 40 вариантов с различными кузовами. Оформления договора купли-продажи происходит в кратчайшие сроки. Цена hino500 одна из лучших на рынке, что бы узнать её просто обратитесь к любому менеджеру по продажам!

Перейти в каталог Хино 500


Тяжелая техника Hino 700 серии предусмотрена для эксплуатации в тяжелых условиях. Карьеры, стройки и не только — всё это идеальная среда для тяжелых грузовиков Хино 700. Модельный ряд 700 Series позволяет использовать данную технику так же и для трассовых перевозок тяжелых грузов. На шасси хино 700 возможна установка фургонов, кранов-манипуляторов, самосвальных кузовов, бетоносмесителей и многое другое. Мощные двигатели в 410 л.с. (для всех вариантов шасси) и 450 л.с. для седельных тягачей позволяет без лишних раздумий бросать автомобили на самые сложные задачи. Тягачи хино 700 также имеют колесную формулу 6х4, что идеально подходит для перевозки крупногабаритной техники в паре с тралами, а так же для использования с самосвальными полуприцепами высокой кубатуры. Технические характеристики hino являются одними из лучших на всем рынке тяжелой техники, что позволяет наравне конкурировать с европейскими брендами, при этом предлагая гораздо низкую цену. Грузовые шасси Hino 700 имеют два варианты длинны рамы, что позволяет строить различные кузова под разные задачи, в том числе зерновозы, которые все более и более популярны в аграрной сфере России. Кабины хино700 оснащены всем самым необходимым — спальное место, кондиционер и прочие опции. Автомобиль замечательно подходит для всевозможного дополнительного оборудования. Купить Хино 700 совсем не сложно, наши менеджеры по продажам сами подберут требуемый вариант. Цена Hino 700 значительно ниже аналогичных автомобилей большой европейской семерки, при этом эксплуатационные характеристики позволяют работать на ровне и даже лучше!

Перейти в каталог Хино 700

Если вы выбрали требуемую модель, можем перейти на следующий этап.

Hino представляет электрические грузовики и тягач на топливных элементах, построенные на основе Toyota

Hino в понедельник стал последним OEM-производителем грузовых автомобилей, который бросил свою шляпу на электрифицированное кольцо, прыгнув в переполненное зеленое поле грузоперевозок, которое уже включает в себя, среди прочего, такие компании, как Freightliner, Volvo и Paccar.

Project Z, путь развития Hino к грузовикам классов 4–8 с нулевым уровнем выбросов, опирается на партнерские отношения с технологическими лидерами в области передовых систем электрификации привода. Сам Hino является дочерней компанией Toyota.

Модель Hino класса 5 оснащена двигателем SEA Electric SEA-Drive 120a, установленным на шасси Hino M5, мощностью около 170 лошадиных сил и крутящим моментом 1100 фунт-футов. крутящего момента, по словам президента SEA Electric Тони Фэйрвезера.

Аккумуляторная система не требует системы управления температурным режимом, сказал Фэйрвезер, что позволяет компонентам, требующим охлаждения, таким как двигатель, использовать меньший радиатор, оснащенный вентилятором с регулируемой скоростью. Грузовик продемонстрировал пробег в 240 миль без груза. По словам Фэйрвезера, в ходе реальных испытаний, проведенных компанией Staples, занимающейся канцелярскими товарами, грузовик проехал около 150 миль при нагрузке около 6000 фунтов в нормальных условиях эксплуатации.

Hino Trucks и Toyota Motor North America совместно разработают электрический грузовик класса 8 на топливных элементах для рынка Северной Америки.

В более тяжелой части своей линейки Hino планирует предложить различные решения с нулевым уровнем выбросов, в том числе трактор Hino серии XL класса 8, оснащенный системой топливных элементов Toyota — первое партнерство двух компаний в США.

Старший исполнительный инженер Toyota по исследованиям и разработкам Такехито Йоко сказал, что ожидает, что первый грузовик будет построен «в первой половине следующего года.

Toyota привезла свой первый легковой автомобиль Mirai на топливных элементах в США в 2015 году, и по состоянию на конец прошлого года было продано более 6000 единиц.

Три года назад Toyota запустила пилотный проект на грузовике класса 8, оснащенном двумя батареями топливных элементов Mirai, который перевозил грузы из портов и складов в бассейне Лос-Анджелеса.

«Определенно, это не новая технология, или определенно это не технология будущего», — сказал он. «Это современные технологии».

Что касается аккумуляторов, Hino планирует представить аккумуляторный электрический трактор класса 7 с системой электрического привода Hexagon Purus с двойным электродвигателем (500 л.-фт. крутящий момент) и грузовик с закрытым кузовом Hino серии XL класса 8, работающий от аккумулятора XOS X-Pack и системы электропривода.

X-Pack

XOS (ранее Thor Trucks) представляет собой модульную систему аккумуляторных батарей, которая работает как интеллектуальное автономное устройство и контролируется запатентованной системой телематики XOS и программным обеспечением. «Программное обеспечение разработано специально для аккумуляторов, — сказал Хосе Кастанеда, вице-президент XOS по развитию бизнеса. «Он отслеживает состояние батареи, производительность батареи, и в маловероятном случае возникновения проблемы мы могли бы определить, в каком из блоков возникла эта проблема, доставить его, отремонтировать и вернуть в дорогу.

Каждая упаковка имеет воздушное охлаждение, что снижает вес и стоимость. По словам Кастанеды, грузовик способен проехать до 250 миль. Что X-Packs являются модульными, клиенты могут указать больше или меньше в зависимости от требований области применения.

Для аккумуляторных электромобилей Hino изучает как двигатели с центральным приводом, так и электронные оси. Hino ожидает, что демонстрационные автомобили будут готовы к развертыванию в первой половине 2021 года, демонстрации клиентам — в 2022 году, а производство — до 2024 года.

Глен Эллис, старший вице-президент Hino по работе с клиентами, и Эрик Купал-Сайкс, вице-президент Hexagon Purus по электронной мобильности, обсуждают возможности аккумуляторного электрического трактора Hino класса 7 с полностью электрическим приводом Hexagon Purus с двойным двигателем.

GAC HINO 700 480PS трактор+двигатель HINO+трансмиссия ZF

Презентация продукта

Технический параметр

  • Модель

    GAC HINO 700 480PS Трактор (YC4251SS1EK5)

  • Снаряженная масса (кг)

    9200,8870(кг)

  • Рабочий объем двигателя (л)

    12913

  • Максимальная выходная мощность двигателя (кВт)

    355. 2/483

  • Расход топлива(л/100км)

    43,5 л

  • Модель трансмиссии

    Трансмиссия ZF12 АМТ

  • Колесная база (мм)

    3300+1350(мм)

  • Максимальная скорость (км/ч)

    100(км/ч)

  • Уровень выбросов

    Национальный Ⅴ

  • Тип вождения

    6х4

  • Максимальный крутящий момент двигателя (Н. м)

    2157 Н·м

  • Габаритные размеры (мм)

    6860,6920,7180×2510×2990,3830,3980(мм)

  • Вес брутто (кг)

    25000(кг)

  • Тип топлива

    Дизель

  • Емкость топливного бака (л)

    600

  • Передний мост

    Dongfeng DANA Ось

  • Задний мост

    13Т

  • Инженерная модель

    Э13С Ю

Описание продукта

Полная масса прицепа:  15670 кг
Полуприцеп с седлами Максимально допустимая масса (кг):   39670,40000(кг)
Передняя/задняя подвеска:   1420/790,1424/201,1 Нагрузка на ось:   7000/18000 кг (для двух осей)
Количество осей:  3
Листовая рессора:   3/4,9/12,3/-/-
Угол въезда/угол съезда1: /35,15/21(°)
Несколько шин:   10
Спецификация шин: 11. 00R20 18PR, 12R22,5 18PR, 295/80R22,5 18PR
Ширина колеи, передняя: 2075 мм
Ширина гусеницы, задняя: 1855/1855 мм
  1

Вам нужна помощь?

Отправьте свои требования, мы всегда к вашим услугам.

Hino Trucks Цена в Индии, характеристики, пробег 【Предложения 2021】

Найдите прайс-лист Hino Trucks On Road в Индии на 2021 год.Ознакомьтесь с последними предложениями, отзывами экспертов, спецификациями, пробегом и найдите рядом с дилером грузовиков Hino.

Вы нашли новый прайс-лист на грузовики Hino в Индии? Вы идеальное место для посещения этого сайта. Здесь мы предоставили все новые модели грузовиков Hino вместе с информацией о ценах, чтобы вы могли ознакомиться с подробной информацией обо всех грузовиках Hino.

Грузовики Хино

цена

Все грузовики Hino 2020 Цена
Хино 500 FM8J рупий.35 00 000 лакхов*
Чтобы узнать больше Нажмите здесь
Хино 500 FL8J рупий. 42 00 000 лакхов*
Чтобы узнать больше Нажмите здесь

Родственная статья

Грузовик Mahindra Цена

Марути Сузуки Грузовики

Eicher Trucks цена в Индии

Hino Trucks Прайс-лист в Индии 2021

МОДЕЛЬ ПРАЙС-ЛИСТ
Хино 500 FM8J ₹ 35,00,000 лаков
Хино 500 FL8J ₹ 42,00,000 лаков

О моторе Hino

Hino Motors Японская автомобильная компания-производитель Основанная в 1910 году, она производит коммерческие автомобили, Hino Motors вышла в Индию в сотрудничестве с японской корпорацией Marubeni в 2008 году, грузовики Hino специально разработаны для строительства и добычи полезных ископаемых, логистики супермаркетов и других приложений. Стартовая цена грузовика Hino на индийском рынке составляет 36 лакхов индийских рупий, а самой популярной моделью является Hino 500 FM8J и Hino 500 FL8J.

Модели грузовиков Hino

Хино 500 FM8J, 500 FL8J.

Вы смотрите видео Hino Truck Пожалуйста, подпишитесь

 

 

Сводка

Название статьи

Грузовики Hino

Описание

Найдите прайс-лист Hino Trucks On Road в Индии на 2020 год. Ознакомьтесь с последними предложениями, обзорами экспертов, спецификациями, пробегом и найдите ближайший к дилеру грузовиков Hino.

Автор

Тракторы Уэйл

Имя издателя

Тракторы Уэйл

Логотип издателя

Hino выходит на рынок грузовиков класса 8 с серией XL

Грузовик Hino серии XL может быть сконфигурирован как автомобиль класса 7 или 8 с одинарными или сдвоенными осями. Его полная масса составляет 66 000 фунтов.

Прошлой осенью стало известно, что Hino, традиционно производящая грузовики средней грузоподъемности, принадлежащая Toyota, будет производить грузовик класса 8 для Северной Америки. Этот грузовик был представлен в среду на выставке Work Truck Show в Индианаполисе.

Серия XL будет включать в себя грузовики класса 7 и тягачи класса 8 и оснащена турбодизелем Hino A09, 8,9-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем. Компания Hino назвала модель 7-го класса XL7, а 8-го класса — XL8.

Компания начнет принимать заказы на оба грузовика, начиная с конца этого года, а производство начнется в 2019 году на заводе компании в Минерал-Уэллс, штат Нью-Йорк.

«Этот грузовик понравится как водителям, так и владельцам, — сказал Гленн Эллис, вице-президент по работе с клиентами.«Первое, что бросается в глаза, — это стиль — аэродинамический, но смелый дизайн может с гордостью представлять любой бизнес. Затем вы открываете дверь, ведущую к широкому и легкодоступному входу, а также отделке салона автомобильного уровня, готовой обеспечить наилучший сервис для водителей и команд».

Hino производит грузовики класса 8 по всему миру, но в первую очередь известна своими моделями средней грузоподъемности в США. Компания добилась успеха на рынке благодаря своим бескапотным моделям, которые позволили дальнобойщикам сократить радиус поворота и повысить маневренность в городских условиях.Новые грузовики будут традиционными моделями.

«Учитывая наш выдающийся успех в классе 4-7 в Северной Америке и наше растущее глобальное присутствие на рынке класса 8, вход в сегмент большегрузных автомобилей в Северной Америке является следующим логическим шагом. Не говоря уже о том, что наши клиенты и наша дилерская сеть просили об этом в течение некоторого времени», — сказал Ёсинори Ногучи, президент и главный исполнительный директор Hino Trucks North America.

Грузовики будут поставляться в различных конфигурациях, с полной массой от 33 000 до 60 000 фунтов.и полной массой до 66 000 фунтов. Двигатель может производить до 360 лошадиных сил и 1150 фунтов на фут. крутящий момент. Варианты колесной базы включают конфигурации до 304 дюймов. Тандемная ось также является опцией.

Внутри грузовика учитывался комфорт водителя. Автомобили 2020 модельного года будут включать в себя кабину с пневмоприводом и сиденье водителя, Bluetooth-аудио/вызовы без помощи рук, элементы управления на рулевом колесе, светодиодные фары, круиз-контроль и кондиционер — все это будет стандартным оборудованием. Автомобили будут поставляться с круглосуточной техподдержкой HinoWatch и программами технического обслуживания HinoCare.

Телематическое решение Hino, Hino Insight, будет доступно. На Hino Insight Telematics предоставляется бесплатная годовая подписка, а на Insight Remote Diagnostics и Insight Case Management — пять лет.

Материнская компания Hino, Toyota, тестирует грузовик класса 8 в Калифорнии. Project Portal — это транспортное средство класса 8 на водородных топливных элементах, которое будет курсировать по коротким маршрутам — около 200 миль в день — перевозя товары из избранных портов Лос-Анджелеса и терминалов Лонг-Бич на близлежащие железнодорожные станции и склады для распределения.Более длинные маршруты будут добавлены по мере продвижения исследования, заявила Toyota, добавив, что на сегодняшний день автомобиль успешно преодолел более 4000 миль разработки, буксируя груз с номинальным весом.

Концепция тяжелого грузовика Project Portal развивает мощность более 670 лошадиных сил и 1325 фунт-футов. крутящего момента от двух блоков топливных элементов Mirai и аккумулятора на 12 кВтч. Полная совокупная грузоподъемность концепта составляет 80 000 фунтов, а расчетный запас хода составляет более 200 миль на одной заправке при нормальном дражировочном режиме.

Подпишитесь на и будьте в курсе последних комментариев и идей о FreightTech и влиянии на рынки.

[Used]Трактор HINO Hino Drag Link

[Used]Трактор Hino Hino Drag Link — BE FORWARD Auto Parts

Товар добавлен в список избранного

Элемент добавлен в ваш список уведомлений

Элемент добавлен в ваш поисковый запрос

Обратите внимание, что JavaScript недействителен.

ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD ОТКРЫТ.
ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА ИЗ ЯПОНИИ! Связаться с нами

Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему доступна.

Также доводим до вашего сведения, что наш торговый персонал будет работать из дома до дальнейшего уведомления.

Для общих вопросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните форму запроса.

Вы также можете связаться с нашим отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.

ОФИС ПРОДАЖ BE FORWARD ОТКРЫТ.
ВОЗМОЖНА ДОСТАВКА ИЗ ЯПОНИИ! Связаться с нами

Мы принимаем заказы, и наша служба доставки по-прежнему доступна.

Также доводим до вашего сведения, что наш торговый персонал будет работать из дома до дальнейшего уведомления.

Для общих вопросов, пожалуйста, посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов или заполните форму запроса.

Вы также можете связаться с нашим отделом продаж в Японии через WhatsApp или Skype.

Распечатать

Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

29человек сейчас смотрят этот товар

Расположение элемента ЯПОНИЯ
Артикул PA00833341
Способы оплатыОплата

Предметы 298 долларов США

Перевозки 1000 долларов

Итоговая цена 1298 долларов США

на Российская Федерация через Морские перевозки (изменить)
Стоимость доставки зависит от товаров в вашей корзине. Вы можете изменить параметры позже в корзине.

Состояние Используется
Марка ХИНО
Модель Трактор Хино
Название продукта Тяговое звено HINO Трактор Hino
Код модели КЛ-Ш2ФДГГ
Рег.Год/месяц 2001/9
Пробег 1024036
Тип миссии
Модель двигателя Ф17Д
Объем двигателя
Топливо Дизель
Привод 4×2
Производитель автозапчастей
№ оригинальных запчастей

Конец разрыва ботинок обмен/требуется

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены покупателями.
  • Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
  • Представленное выше изображение может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Добавить в корзину Добавить в избранное

6X2, 375 л.с. (276 кВт) тягач, тягач, тягач из Китая

Функция:

Трактор (также называемый тягачом, тягачом, тяжелым тягачом, тягачом, тягачом, тягачом, мобильным тягачом, мобильным тягачом, дорожным тягачом, полутягачом, седельным тягачом, тягачом-полуприцепом, тягачом, и Т. Д.) — это специализированный тягач, который обеспечивает движущую силу для буксировки буксируемого или прицепного груза.

Особенности:

—- Шасси HINO обеспечивает идеальные ходовые качества.
—- Двигатель HINO, сверхмощный; надежная производительность.
—- Хорошая форма, рациональная структура
—- Высокопрочная седельно-сцепное устройство
—- Сильный, прочный, отличная производительность
—- Увеличенный срок службы

Спецификация:

Похожие ключевые слова: трактор, седельный тягач, тяжелый тягач, седельный тягач, седельный тягач, грузовой тягач, мобильный тягач, мобильный тягач, дорожный тягач, полуприцеп, седельный тягач, седельный тягач, тягач, эвакуатор

.
Тракторная головка HINO ( 6×4, 380 л. с.)
Генерал Марка Хино
Габаритные размеры 7100*2500*3520 мм
Полная масса автомобиля / снаряженная масса 25 000 кг / 9 400 кг
Кабина Вместимость кабины 3 человека допускаются
Кондиционер С кондиционером
Двигатель Тип топлива Дизель
Марка двигателя Двигатель Хино
Мощность 380 л.с. (280 кВт)
Водоизмещение 10520 мл
Стандарт эмиссии Евро IV
Шасси Тип привода 6X4, левый руль
Трансмиссия 12 скоростей вперед, 2 назад
Колесная база/№оси 3400+1410 мм / 3
Спецификация шин 11. 00-20
Номер шины 10 шин и 1 запаска
Максимальная скорость 100 км/ч
Топливный танкер 380 литров из алюминиевого сплава
Пятое колесо 50# или 90#
Краска Краска металлик
Все остальные стандартные принадлежности: набор инструментов, руководство на английском языке
Дополнительно ** Средняя кабина, высокая кабина.
** Охранная сигнализация и иммобилайзер, звуковой сигнал заднего хода, камера заднего вида, центральный замок, GPS, VDR.
** Седельно-сцепное устройство JOST


Вам также может понравиться:

Китай Высококачественный тягач HINO для рефрижераторов Производители, поставщики — Прямая цена с завода

Описание

ОСОБЕННОСТИ

● Шасси с прямой рамой Интенсивность Предварительно просверленные рабочие отверстия в кузове сокращают время установки кузова грузовика.

● Мощный и экономичный двигатель Модель: E13C-AH Объем двигателя: 12 913 см3

● 12-ступенчатая механическая коробка передач

● Идентификационные фары с автоматическим выравниванием фар и омывателем

● Тип спойлера Передний бампер

● Подушка безопасности сиденья водителя

● Сиденье водителя с автоматической регулировкой на пневматической подвеске ISRI

● Установленный на заводе кондиционер воздуха (R134A)

● Проигрыватель компакт-дисков и AM/FM-радио

● Спальная кровать с занавеской

● Пневмоподвеска водителя с электрическим наклоном Кабина

● Электростеклоподъемники и центральный дверной замок

● Опора зеркал с электроприводом

● Дистанционное управление и обогрев зеркал

● Рулевое управление с усилителем

● Энергопоглощающее рулевое колесо

● Складная рулевая колонка

0 Beam0

3

3 ● Складная рулевая колонка

3

3

● Генератор 24 В-60 А 24

● Аккумуляторы 150 Ач 150

● Система DPR и SCR

● Бак AdBlue 28 л 28

● Алюминиевые воздушные баки

ХАРАКТЕРИСТИКИ

9016 8

/ 3.9

Tire

3000 мм

Общие

Модель

YC4250SS1EL5

Drive Line

6 × 4

GVW

25000 кг

ГСК

39320 кг

Снаряженная масса

9550 кг

Колесная

3400 + 1410 мм

Cab к Передняя ось

1410 мм

1410 мм

на заднем мосте

5

800 мм

800 мм

1335 мм, 1317 мм

Общий размер

7020×2495×3520 мм

Saddle

95

75

Модель

E13C AH

Power @ Номинальная скорость

333 кВт / 450 л. с. 1800 об/мин

Крутящий момент при номинальной скорости

1912 Н.m @ 1000-1600rpm

Тип двигателя

6 цилиндров, Common Rail, SCR

Emission Standard

EURO 5

ZF16S2230

Thd18 / 18ton

Соотношение осей

3.250 / 3.583 / 3.9

Лист весна, задний помощник весна

клатч

Тормоз

Воздушный тормоз

диска

295 / 80R22. 52 10 + 1

Топливный бак

380 л

CAB

Водитель Seat

четырехточечных подвеска

кондиционер

Охлаждение/ Обогрев

Производительность

Мин.Дорожный просвет

225 мм

Мин. RADIUS

17.6 M

17.6 M

75

Задний цикл поворота на задней части

2125 мм

Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.