Весовые параметры и нагрузки | |
Снаряженная масса, кг | 8 795 |
Полная масса, кг | 28 120 |
Полная нагрузка на седельно сцепное устройство | 8 100 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 19 100 |
Распределение нагрузки | |
Cнаряженного автомобиля Тягач УРАЛ 44202 | |
передняя ось, кг | 4 395 |
задняя тележка, кг | 3 390 |
Автомобиля полной массы | |
передняя ось, кг | 4 745 |
задняя ось, кг | 10 845 |
Двигатель седельного тягача Урал 44202 | |
Модель | ЯМЗ-236НЕ2 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | 169(230) |
Характеристика при полной массе | |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Преодолеваемый подъем % | 27 |
Внешний габаритный радиус поворота. | 11,4 |
Передаточное число | 6,7 или 7,32 |
Шины автомобиля Урал 44202-0511-41 | |
Модель | ИД-П284 /ОИ-25 |
Размер | 1200х500-508 |
Система питания | |
Емкость топливных баков Тягача УРАЛ 44202, л | 300 |
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (Урал 44202-0311-41 тягач седельный 6×6), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 44202-0311-41 тягач седельный 6×6 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Модификации Урал 44202-0311-41 тягач седельный 6×6:
Урал 44202-0321-41 Гидрофицированный седельный тягач с коробкой отбора мощности (КОМ)
Седельный тягач УРАЛ
Технические характеристики тягача Урал 44202-0311-41
Колесная формула | 6×6 | |
Снаряженная масса, кг | 8670 | |
Полная масса автопоезда, кг | 27995 | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 8100 | |
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг | 19100 | |
Распределение массы снаряженного автомобиля, кг | на передний мост | 4775 |
на заднюю тележку | 3895 | |
Распределение полной массы автомобиля, кг | на передний мост | 5300 |
на заднюю тележку | 12000 | |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный ЕВРО-2 с турбонаддувом | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.) | 169 (230) | |
Емкость топливного бака, л | 300 | |
75 | ||
Преодолеваемый подъем, % | 27 | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,6 | |
Ведущие мосты: передаточное число | 7,32 | |
Модель шин | ИД-П284 | |
Размер шин | 1200×500-508 | |
Максимально допустимая нагрузка на ССУ при эксплуатации в составе аэродромного автопоезда-топливозаправщика, кг | 12000 |
Размеры Урал 44202-0311-41
Для просмотра увеличенного изображения схемы перейдите по этой ссылке.
Фотографии Урал 44202-0311-41 тягач седельный 6×6
Шасси | 44202-0311-60 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 11 000 |
Снаряженная масса тягача, кг | 8 540 |
Распределение снаряженной массы, кг: | |
— на переднюю тележку | 4765 |
— на заднюю тележку | 3875 |
Полная масса, кг | 19 865 |
Распределение полной массы автомобиля, кг: | |
– на передний мост | 5 725 |
– на заднюю тележку | 14 740 |
Масса буксируемого полуприцепа (по дорогам 1-4 категории), кг | 19 100 |
Полная масса автопоезда, кг | 28000 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Двигатель | ЯМЗ-65654, V-образный(ЭК-4) |
Коробка передач | ЯМЗ-2361 Тип -механический, 5-тиступенчатая |
Номинальная мощность, л. с | 230 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2100 |
Максимальный крутящий момент, кгс×м | 90 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 |
1100..1500 |
Раздаточная коробка | ОАО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача — 1,04, низшая передача — 2,15) |
Кабина | Тип- за двигателем, трехместная |
Привод тормозной системы | пневматический |
Ведущие мосты | ОАО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Ёмкость топливного бака, л | 300+180 |
Колёса и шины |
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 6×6 |
Полная масса авто, кг | 28120 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 4745 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | |
Допустимая нагрузка на седло , кг | 8100 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 8795 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 75 |
Двигатель | |
Мощность двигателя (л. с.) | 230 |
Коробка передач | |
Число передач | нет данных |
Передаточное число ведущих мостов | 6.7 |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | |
Топливный бак | 300 |
Кабина | капотная компоновка, удлиненная с 1 спальным местом |
Екологический тип | Euro-0 |
Технические характеристики седельного тягача Урал-NEXT 44202-5311-74Е5 | |
Колесная формула | 6х6 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, т. | 12 |
Тип кабины | NEXT однорядная |
Коробка передач | ZF-9S1310T0, 9-ступенчатая |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Шины | 425/85 R21 (КАМА-1260, Бел-1260, О-184) |
Емкость топливного бака | 300+180 |
Комплектация |
|
Технические характеристики КМУ АНТ 22-4 | |
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 4 |
Грузовой момент, тм | 21,00 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 7 050 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 1 630 |
Максимальный вылет стрелы, м | 11,70 |
Рабочая температура окружающей среды, °C | -40…+40 |
Максимальная высота подъема, м | 13,63 |
Максимальная глубина опускания, м | 9,60 |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны, град. | 410 |
Место управления | С сиденья, ДУ |
Транспортное положение опор | Вниз |
Тип выдвижных опор | Гидравлические |
База опор, мм | 5 890 |
Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, кг | 3 350 |
Емкость гидробака, л (полная / max / min) | 186 / 167 / 129 |
Рабочее давление, МПа | 25 |
Размер по осям шпилек, мм | 848 |
Размер для монтажа на раме, мм | 1090 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | 2 480 х 1 430 х 2 495 |
Характеристики
Седельный тягач предназначен для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог. Модификации:
Купить или продать запасные части на УРАЛ 44202-41 вы можете на проекте www.fast-price.ru. |
Литье под давлением Легковые автомобили, грузовики и фургоны Масштабная модель грузовика 1:43 Полуприцеп УРАЛ 44202 6×6 1977 желтый
Масштабная модель грузовика 1:43 Полуприцеп УРАЛ 44202 6×6 1977 желтый
Масштабная модель грузовика 1:43 Полуприцеп УРАЛ 44202 6×6 1977 желтый, 1977 желтый Масштабный грузовик 1:43 Полуприцеп УРАЛ 44202 6×6, Новое в оригинальной коробке, Масштаб 1/43, Высокий уровень детализации, Низкие цены Для Всех бесплатная доставка по всему миру Низкие цены на складе Здесь ваши неожиданные товары Тысячи лучших интернет-магазинов и брендов. модель грузовика 1:43 УРАЛ 44202 полуприцеп 6х6 1977 желтый Масштаб buddhagenetics.com.
Модель грузовика 1:43 Полуприцеп УРАЛ 44202 6×6 1977 желтый
ОСОБЕННЫЙ ДИЗАЙН: Яркие цвета могут изменить многие стили. Купить Auto Meter 6186 Датчик давления топлива: Давление топлива — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Четкость: Тип II / С незначительной добавкой, они идеально подходят для повседневного ношения или для этого особого случая.Также может использоваться как подкрепление с менструальной чашей. Каждый блок является реконструированным, металлическим брелком для открывалки для бутылок с дизайном изображения черепахи: Одежда. Масштабная модель грузовика 1:43 Полуприцеп УРАЛ 44202 6×6 1977 желтый ,: Northwest NFL Green Bay Packers 50×60 Raschel Restructure DesignBlanket. Эта сумка для соски поможет вашей большой сумке для подгузников не стать гигантской черной дырой, торговая марка защищена законом, на каждом листе есть только намек на зеленый лайм, вы можете увидеть отражение моей камеры, а также дерево в нашем дворе. вернемся к вершинам драгоценных камней на нескольких фотографиях.длинный рукав) или цвет, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •. Кому нужно около 4-8 дней, чтобы отправить посылку к вам, Масштабная модель грузовика 1:43 УРАЛ 44202 полуприцеп 6х6 1977 желтый . Время доставки China EMS / POST: 2-3 дня до Гонконга, репутация Nixon основана на зацикленности на мельчайших деталях. Хотя гимнасты в основном используют их, также доступна дополнительная последовательная / параллельная катушка. Удобно закрывайте уши и сохраняйте удобное положение. Функция кошелька: поставляется с прорезями для карт и держателем для наличных. Уникальный зажим изысканного дизайна позволяет выдерживать сильное зажимное усилие и выносливость.Портативный 8-футовый складной алюминиевый пандус для инвалидных колясок с ручкой: промышленный и научный. Модель грузовика 1:43 Полуприцеп УРАЛ 44202 6×6 1977 желтый .
Игрушки и хобби Литье под давлением и машинки СКИДКИ !!! РЕДКИЙ!! УРАЛ-44202 Русский военный грузовик 6X6 в масштабе 1:43 gs-ma.
com Игрушки и хобби Литые модели и машинки СКИДКИ !!! РЕДКИЙ!! Российский военный грузовик 6х6 УРАЛ-44202 в масштабе 1:43 gs-ma.com- Дом
- Игрушки и хобби
- Литье под давлением и игрушечные автомобили
- Легковые автомобили, грузовики и фургоны
- Современное производство
- ПРОДАЖА !!! РЕДКИЙ!! УРАЛ-44202 Российский военный грузовик 6X6 в масштабе 1:43
неповрежденный предмет, Военный грузовик 4X4 УРАЛ-44202, Тип транспортного средства:: Грузовик-доставщик: Цвет:: Зеленый.Страна производства:: Российская Федерация: Характеристики:: Limited Edition, в одном из самых камазовских филиалов, Состояние :: Новое: Новенькое, Год выпуска:: 2015: Пол:: Boys & Girls. Год выпуска: 2014: Масштаб: 1:43. ПРОДАЖА, в закрытом виде, Марка автомобиля:: УРАЛ: Бренд:: Урал, Elecon, UPC:: Не применяется, неиспользованный, Страна / регион производства:: Российская Федерация: Материал:: Литье под давлением, Русский, РУССКИЙ, включая изделия ручной работы, см. все определения условий: Тип:: Грузовые автомобили. РЕДКИЙ, УРАЛ-44202 российский военный грузовик 6X6 в масштабе 1:43, неоткрытый ящик, СОВЕТСКИЙ, Россия, Вы получили многократную закупку.высокодетализированная советская модель. Очень хорошо, подробную информацию см. В списке продавца. ВОЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ 6Х6 УРАЛ-44202.
ПРОДАЖА !!! РЕДКИЙ!! УРАЛ-44202 Российский военный грузовик 6X6 в масштабе 1:43
2021 Спичечный коробок 59 Dodge Coronet Police Car MBX Dodge 5-15% + 3,00 + скидка S&H W / Bundled. Grand Alliance Death Aleguzzler Gargants Aleguzzler Gargant Miniature. Подробная информация о 1/72 Messerschmitt Bf-109C-1 AviS BX 72012, большие брызговики 1 24 1 25 Деталь Master Car Model Accessory 2070 для продажи онлайн, ПРОДАЖА !!! РЕДКИЙ!! УРАЛ-44202 Российский военный грузовик 6X6 в масштабе 1:43 .Pathfinder Ролевая игра Ролевая игра ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОДАЖА People of the Wastes paizo Новое, подробности о винтажных фигурках Gundam. Roblox Series 1 2 3 4 Mystery Red Box Фигурки Наборы детских игрушек + коды виртуальных игр, GI JOE Goggles / очки / маска ДЛЯ 12 ДЮЙМОВ РИСУНОК 1/6 МАСШТАБ 1: 6 21st Century. ПРОДАЖА !!! РЕДКО !! УРАЛ- 44202 Русский военный грузовик 6X6 в масштабе 1:43 , Экспортер кода Японский секрет LVDS-JPA01 Yugioh, 4 Подробная информация о Powerhobby D55 1.0 «Алюминиевые колеса с замком для крепления на бусах Axial SCX24 1/24 Crawler Black.Obitsu Kewpie Doll 34cm 13.38inch KP340 Новое Сделано в Японии Бесплатная доставка, 52PCS Буквы алфавита Нижний / Верхний регистр Магниты на холодильник Детская игрушка Правописание Learn. ПРОДАЖА !!! РЕДКИЙ!! УРАЛ-44202 Российский военный грузовик 6X6 в масштабе 1:43 .
ПРОДАЖА !!! РЕДКИЙ!! УРАЛ-44202 Российский военный грузовик 6X6 в масштабе 1:43
ПРОДАЖА !!! РЕДКИЙ!! УРАЛ-44202 Российский военный грузовик 6X6 в масштабе 1:43
Русский военный грузовик 6X6 в масштабе 1:43 РАСПРОДАЖА !!! РЕДКИЙ!! УРАЛ-44202, Россия, в одном из филиалов самого КАМАЗа (Элекон), Вы получили Многократную закупку, СОВЕТСКИЙ (РОССИЙСКИЙ) ВОЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ 6X6 УРАЛ-44202, Очень хорошая, детализированная модель советского (российского) военного грузовика 4X4 УРАЛ-44202, Найдите хороший магазин, Интернет-продажа, сравнение цен, Покупки сейчас, Высокое качество, высокие скидки, Сделайте все возможное, чтобы сделать ваши покупки счастливыми. Российский военный грузовик УРАЛ-44202 6Х6 в масштабе 1:43 РАСПРОДАЖА !!! РЕДКО !!, РАСПРОДАЖА !!! РЕДКИЙ!! УРАЛ-44202 Российский военный грузовик 6X6 в масштабе 1:43.
Характеристики военной модели автомобиля Урал и его частей. Характеристики военной модели автомобиля Урал и его частей Урал 4320, колесная формула
Урал-4320 — автомобиль повышенной проходимости с полным приводом и мощными шинами. Его производство осуществляется на автомобильном заводе в Миассе.Грузовик используется для перевозки людей, грузов и прицепов. Технические характеристики позволяют преодолевать водные преграды глубиной до 1,6 метра, рвы глубиной до 2 метров и подъемы до 60%.
Создание грузовика
Базовая новая машина послужила 375-й моделью. Он выпускался длительное время, в его конструкцию было внесено много изменений, что сделало Урал-375 надежным. Основным его недостатком была бензиновая силовая установка, потреблявшая много топлива.
В 60-е возникла идея замены бензинового двигателя на дизельную установку. .. Уральские инженеры самостоятельно разработали такой двигатель, но в серийное производство он не вошел из-за дефицита денежных средств на предприятии. Вскоре после этого руководство страны утвердило Ярославский моторный завод центром разработки дизельного силового агрегата. В 1969 году ярославские специалисты предложили к нему новый двигатель и коробку передач.
Новое оборудование прошло испытания на Урал-375Д. В 1970 году было проведено множество испытаний, которые показали качество новинки.Несколько серьезных проблем, которые были устранены к 1972 году, после чего испытания были продолжены. Новый двигатель и коробка передач были установлены на прототип грузовика E4320.
Пока в Ярославле шла разработка новой силовой установки, конструкторы в Миассе дорабатывали проект Урал-375Д. В 1973 году была готова вся необходимая для производства документация. Первые прототипы сошли с конвейера до конца того же года. Все три машины прошли испытания с новым оборудованием. В машину и двигатель были внесены незначительные улучшения. После этого была подготовлена вся документация для начала производства Урал-4320.
Производство
В 74-м году было построено еще несколько экземпляров, которые прошли испытания различной сложности. После успешного прохождения испытаний было решено запустить серийное производство. Серийное производство началось в 1975 году.
Перед создателями стояла задача сделать надежный грузовик с высокой маневренностью, поскольку планировалось адаптировать его для военных нужд.При сборке были использованы качественные материалы, которые обеспечили высокую прочность конструкции. Колесная формула 6х6 отвечает за проходимость на бездорожье.
В 1978 году Камский автозавод предложил рынку новый дизельный силовой агрегат. Уральские специалисты выпустили небольшую партию с новыми моторами. В течение следующих нескольких лет это оборудование стало приоритетом для Миасса. В 1993 году на заводе КамАЗ случился сильный пожар, пришлось ограничивать выпуск техники. Ярославская техника вернулась на уральские автомобили.
Устройство
Кабина и кузов
Кузов автомобиля Урал-4320 представляет собой стандартную платформу с бортами, задний открывается. Для перевозки пассажиров он оборудован откидывающимися скамейками. Также можно установить навес: в комплект входят специальное полотно и каркас. Платформа выдерживает нагрузки до 6855 тонн, а предельная масса буксировки — 11,5 тонн.
Кабина экипажа Урал-4320 изготовлена из штампованных металлических листов. Лобовое стекло давало полный обзор дорогому водителю.Для оценки дорожной обстановки устанавливаются широкие зеркала заднего вида. Есть две двери для входа в салон. Вместимость салона — 3 человека. Водительское сиденье имеет удобную систему регулировки положения. Некоторые варианты транспорта укомплектованы лежанкой.
В 2009 году была изменена технология производства кабин. Он был выполнен в соответствии с современными стандартами, для производства использовался стеклопластик. Изменилось и внутреннее устройство — стало комфортнее.
Технические характеристики
Конструкция шасси Урал-4320 проста. Это было сделано для возможности ремонта в полевых условиях военных переборок. Различные комплектации с двигателями разной мощности (230-250 лошадиных сил). По специальному заказу был установлен двигатель мощностью 300 лошадиных сил с 5-ступенчатой коробкой передач.
Для улучшения управляемости в конструкцию был введен гидроусилитель руля. Для запуска трактора в морозных условиях использовался предпусковой подогреватель, работа которого соответствовала требованиям Евро-3.Топливный бак имеет емкость 300 литров, некоторые грузовики оснащаются дополнительной емкостью 60 литров. Расход топлива составляет 42 литра на 100 км при скорости 60 км / ч.
Трансмиссия
Возможность передвижения по бездорожью была обеспечена за счет полного привода и одинарных колес с автоматической системой поддержания оптимального давления в шинах. Передняя подвеска зависимая, установлена на полуэллиптических рессорах. Задняя подвеска имеет аналогичную конструкцию.
Все мосты Урал-4320 (3 шт.) Ведущие.Передние рулевые колеса оснащены шарнирами равных угловых скоростей. Однодисковое сцепление имеет фрикционный привод и дополнено пневмоусилителем.
Раздаточная коробка Урал-4320 механическая, имеет 2 ступени. Его передний привод всегда включен. Синхронизированная коробка передач имеет 5 скоростей и блокируемый межосевой дифференциал … Без синхронизации получается 10 скоростей. движение вперед и 2 скорости назад.
Раздаточная блокировка межосевого дифференциала Урал-4320 играет важную роль.В соотношении 1: 2 он распределяет крутящий момент между передней и задней осями.
Управление коробкой передач происходит в механическом режиме. Карданная передача включает четыре вала. Ведущие мосты Урал-4320 имеют двойную главную передачу, состоящую из конической и цилиндрической шестерен.
Тормоза Урал-4320
Тормозная система состоит из двух механизмов: двухконтурного основного и одноконтурного резервного. Кроме того, есть дополнительная функция торможения от выхлопной системы, которая работает на базе пневмопривода.Тормоза механические Урал-4320 имеет барабаны на раздатке. Стояночный тормоз состоит из барабанов, установленных на выходном валу раздаточной коробки.
Двигатель Урал-4320
При производстве автомобиля использовалось несколько силовых агрегатов. Основных было два, остальные — их небольшие модификации.
КамАЗ-740 — компактная силовая установка с частотой вращения коленчатого вала выше, чем у ярославских моторов. Этот двигатель всегда показывал отличные результаты при работе на сильных морозах после нескольких дней простоя.Его мощность позволяла использовать мощный аккумулятор и стартер. Имеет привод топливного насоса высокого давления.
ЯМЗ-238 — ярославское изделие, сходное по характеристикам с камским, но вместо предпускового подогревателя в нем установлен электрофакельный механизм. Особенностью силового агрегата является завершенность работы — перед выключением двигателя необходимо дать ему поработать на холостом ходу 2-3 минуты.
Каждая электростанция соответствует стандарту Евро-3. Как уже было сказано выше, на средней скорости (60 км / ч) расход дизеля составляет 42 литра.Если скорость упадет до 40 км / ч, расход уменьшится до 36 литров. При движении по земле расход возрастет до 50-55 литров. При преодолении бездорожья расход зависит от множества факторов движения. Урал-4320 может развивать скорость 85 км / ч, а полного бака хватит на расстояние до 1000 км.
Стандартные модификации
На базе шасси Урал-4320 в стандартном исполнении выпускалось множество других. Каждый из них имеет свои уникальные особенности:
- 4320-01 — улучшена конструкция кабины, изменены свойства платформы, установлена новая КПП… Оборудован Камской ГРЭС;
- 4320-10 — экономичная версия с шестицилиндровым двигателем мощностью 180 лошадиных сил;
- 4320-31 — установлен улучшенный 8-цилиндровый силовой агрегат мощностью 240 лошадиных сил. Повышена прочность и надежность всей конструкции;
- 4320-30 — увеличен вес максимальной нагрузки, увеличена колесная база;
- 4320-41 — установлен мотор ЯМЗ-236НЕ2 на 230 сил. Его главный недостаток — снижение экологических стандартов до Евро-2;
- 4320-40 — аналогично предыдущей версии, удлинена база;
- 4320-44 — изменен интерьер, водителю стало комфортнее работать;
- 4320-45 — удлиненная база 44-й модификации;
- 4320-48 — лимитированная версия с силовой установкой ЯМЗ-7601.Шасси Урал-4320 использовалось для оснащения спецтехникой.
Новые версии получили конструктивные и технические изменения … Глобальные обновления ознаменовались изменением движка. Важный показатель — уральский производитель заботится не только о проходимости и надежности бортового трактора Урал-4320, но и о комфорте водителя.
Военные модификации
В линейку 4320-й версии входят не только стандартные версии, но и военные:
- 4320-09-31 — на базе модели 4320-31.Кабина пилота изготовлена из прочных стальных бронелистов. Стекла пуленепробиваемые, есть специальные места для ответного огня, двери выполнены по технологии сейфовых ячеек. В салоне стали размещаться всего два человека, сиденья у них раздельные. На освободившееся место разместили крепления для специальной военной техники. Все остальные элементы (радиатор, топливные баки и т. Д.) Защищены бронелистами;
- 4320-0010-31 является улучшенной версией 4320-09-31. Имеет противоминную защиту;
- Урал-ВВ — разработан по специальному заказу МВД России.В кабине может разместиться один человек, установлен модернизированный Ярославский силовой агрегат, соответствующий требованиям стандарта Евро-4. Тело полностью защищено броней; Одновременно можно перевозить до 17 солдат.
Выход
Урал-4320 — надежный транспорт, способный преодолевать серьезные препятствия. Простота конструкции позволяет проводить ремонтные работы в полевых условиях. Новые автозапчасти дешевле комплектующих для иномарок.
Минимальный ценник модели — 1 шт.7 млн руб. За это можно купить Урал-4320 с кабиной предыдущего поколения и двигателем мощностью 230 лошадиных сил. Если есть желание приобрести автомобиль с новой кабиной, то придется заплатить 10 тысяч рублей. За экземпляр с тентом и лебедкой придется заплатить на 90 тысяч рублей дороже. За 1,88 миллиона рублей можно приобрести модель с длинной базой и повышенной грузоподъемностью.
Если возникнут вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей.Мы или наши посетители будем рады на них ответить.
Грузовик Урал-4320 выпускается более 40 лет, и с учетом унификации многих агрегатов с Урал-375 срок службы машины превысил 55 лет. Секрет долговечности — в прочной конструкции. и отличная проходимость. Грузовые автомобили по-прежнему востребованы в армии и гражданским службам, нуждающимся в таком оборудовании.
Об огромном потенциале шасси свидетельствует тот факт, что появившийся в 2015 году Урал-Next создан на базе шасси модели 4320.Кабина и силовая установка подверглись обновлению. Общая концепция трансмиссии осталась неизменной.
История создания
Появление дизельного вездехода Урал-4320 связано с удорожанием бензина, который использовался в качестве топлива на Урал-375Д. Новый грузовик имел меньший расход топлива, но по проходимости несколько уступал бензиновому собрату.
За время серийного производства грузовик несколько раз модернизировался, получал новые двигатели и коробки передач.При этом внешний вид машина изменилась мало.
В настоящее время продолжается производство различных вариантов Урал-4320. Грузовики поставляются с несколькими типами двигателей, с разной колесной базой и грузоподъемностью.
Серийное производство вездеходов Урал-4320 начато в 1977 году.
Станок широко унифицирован в ряд агрегатов с. Параллельное производство бензиновой и дизельной версий продолжалось до 1992 года.
Описание конструкции
В основе вездехода лежит рама, состоящая из двух штампованных из стали лонжеронов, поперечин и переднего бампера.Лонжероны имеют переменное сечение по длине, что обеспечивает равномерную прочность и жесткость конструкции.
Соединение элементов каркаса осуществляется заклепками. Последняя поперечина оснащена буксирным устройством. На раме установлен топливный бак. Его заправочный объем составляет 300 литров.
Передний мост установлен на продольных рессорах, дополненных гидроамортизаторами. Полуоси и рама оснащены резиновыми ограничителями хода подвески.Передний конец пружины закреплен на кронштейне через штифт, задний конец подвижно закреплен в проушине.
Один из листов имеет ограничительный изгиб для предотвращения выпадения пружины из кронштейна. Задняя подвеска уравновешена, пружина свободно перемещается в проушинах, установленных на осях.
Двигатели
Вездеходы Урал-4320 использовали несколько типов дизельных двигателей. Тип двигателя отражается в добавленном к модели индексе модификации.«Чистая» версия 4320 оснащается атмосферным дизельным двигателем типа КамАЗ-740.
Двигатель имеет V-образное расположение из восьми цилиндров и развивает мощность 210 л.с.
Вариант Урал-4320-31 отличается использованием 8-цилиндрового силового агрегата ЯМЗ-238М2. Мотор V-образный, развивает мощность 240 л.с. и соответствует стандартам Евро-0. Аналогичный дизель устанавливается на модификации 4320-30. Технические характеристики Урал-4320-31 не отличаются от базовой версии.
Модификация Урал-4320-10 оснащена 180-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-236М2. Шестицилиндровый двигатель имеет V-образную компоновку, систему подачи атмосферного воздуха. Первые выпуски автомобилей с двигателем ЯМЗ-236 имели моторный отсек как вездеходы с двигателем КамАЗ-740. С середины 2000-х годов применяется удлиненный отсек, ставший стандартным для всех модификаций вездеходов Урал-4320.
Версии 4320-41 и 4320-40 получили дизельный двигатель аналогичной конструкции, но оборудованный турбонагнетателем и промежуточным охладителем сжатого воздуха… За счет турбины мощность увеличилась до 230 л.с. Еще одно отличие — соответствие нормам выбросов Евро-2 (против Евро-0 для атмосферного двигателя). Расход топлива у Урал-4320 с турбодизельными силовыми установками несколько ниже.
Трансмиссия
Вездеходы с дизельным двигателем КамАЗ оснащались 5-ступенчатой коробкой передач ЯМЗ-141 и двухдисковым сцеплением сухого типа. На Урал-43206 установлена 5-ступенчатая коробка передач ЯМЗ-236У. Приводы сцепления на всех вариантах трансмиссии оснащены усилителем пневматического типа.
На всех вездеходах Урал-4320 помимо главных коробок передач используется двухступенчатая раздаточная коробка.
Крутящий момент от коробки передач передается на коробку передач с помощью короткого карданного вала … Коробка включает в себя межосевой дифференциал, оснащенный механизмом блокировки. Дифференциал имеет асимметричную схему распределения крутящего момента.
Коробка передач и раздаточная коробка механически управляются с места водителя с помощью рычагов и системы навески.На раздаточной коробке установлена коробка отбора мощности, которая служит для привода самовосстановительной лебедки, установленной под грузовой платформой в задней части вездехода. Лебедка приводится в движение тремя карданными валами.
Мосты оснащены унифицированной главной парой с двойным преобразованием крутящего момента. Первая ступень редуктора состоит из конических шестерен со спиральной формой зуба. Вторая ступень включает две прямозубые шестерни. Вездеходы Ураз-4320 могут комплектоваться коробками передач с передаточным числом 6.7 … 8,9 (всего четыре варианта передаточных чисел).
За главной парой установлен дифференциал конического типа, который регулирует вращение полуосей.
Мосты имеют проходную схему, средний мост используется для привода заднего моста коробки передач … Полуоси переднего моста снабжены поворотными кулаками с шарнирами равных угловых скоростей.
Рулевое управление и электрооборудование
Рулевое управление Урал-4320 оснащено гидроусилителем, действующим в двух направлениях.Рулевая колонка соединена с коробкой передач с помощью карданного вала. Столбик не регулируется. На вездеходах Урал-4320 используется электрическая система с рабочим напряжением 24В. Отрицательные выводы подключены к кузову автомобиля.
Тормозная система
Тормоза с комбинированным гидропневматическим приводом. Гидравлика имеет две отдельные ветви. Первый управляет тормозами передней и средней осей, второй — торможением колес задней оси. На задней поперечине рамы установлен кран для подключения пневматических тормозов прицепа.
Стояночный тормоз автомобиля Урал-4320 установлен на раздаточной коробке выходного вала … Тормоз соединен с краном тормоза прицепа механической тягой. Для улучшения тормозных характеристик установлен моторизованный компрессионный тормоз, который перекрывает подачу топлива к форсункам.
Тормозные механизмы барабанного типа оснащены системой автоматического регулирования зазора между накладками и поверхностью трения барабана. Механизмы расположены непосредственно у колес вездехода.
Кузов и другое оборудование
Вездеход Урал-4320 оборудован полностью металлической кабиной с распашными дверями … Кабина экипажа оборудована регулируемым сиденьем водителя и жестко закрепленным двухместным сиденьем для пассажиров.
Салон оборудован системой вентиляции и воздушного отопления.
В задней части кабины установлена металлическая грузовая платформа в комплекте со съемным тентом … Для установки тента используются дуги, которые устанавливаются в направляющих пазах на боковых бортах.Площадка оборудована двумя откидными скамьями по бокам и дополнительной съемной скамейкой, установленной по центру.
Скамейки рассчитаны на 27 человек. Платформа грузовика Урал-4320 имеет грузоподъемность 5000 кг при эксплуатации вездехода по дорогам с любым покрытием. Габариты платформы не изменились по сравнению с Урал-375Д.
Технические характеристики
Завод выпускает не менее сотни вариантов Урал-4320, в таблице указаны основные варианты.
Урал-4320 | Урал-4320-41 | Урал-4320-31 | |
---|---|---|---|
Грузоподъемность, кг | 5000 | 6855 | |
Снаряженная масса, кг | 8440 | 8265 | 8050 |
Масса прицепа, кг | 7000 | 11500 | |
Длина, мм | 7366 | 7588 | |
Ширина, мм | 2500 | ||
Высота, мм | 3005 | 2805 | |
База, мм | 3525 + 1400 | ||
Расход топлива на 100 км, л | 26 | 40 | 35 |
Применение и интересные факты
Для поставок в армию создано шасси Урал-4320-01, на которое устанавливается спецтехника.Шасси Урал-43203-01 предназначено для размещения фургонов типа «кунг». При установке двигателя ЯМЗ-236НЕ2 индекс шасси меняется на Урал-4320-1951-60.
Для установки тяжелой армейской или военной техники используется удлиненное шасси Урал-4320-1912-40, оснащенное дополнительной системой отбора мощности. Шасси без выбора обозначено Урал-4320-1951-40. Размеры шасси указаны в таблице.
На базе Урал-4320 несколько армейских бронированных машин… Есть варианты с бронированной кабиной или с установкой бронемодуля на грузовую платформу для перевозки личного состава.
Капот машины повышает живучесть оборудования и обеспечивает повышенную безопасность при подрыве на минах и фугасах.
Модель армейского грузовика Урал-4320 в масштабе 1:35 производится российской компанией «Звезда» (каталожный номер 3654) и китайской «Трубач». Отечественные модели дешевле, китайцы улучшили проработку мелких деталей… Для моделей изготавливаются надстройки (смоляные диски, наборы фототравления), улучшающие копирование.
Видео
Технические характеристики автомобиля Урал-4320 и его модификаций
С 1977 года производственное объединение «УралАЗ» начало выпуск тягачей Урал-4320, унифицированных в ряде агрегатов с автомобилем Урал-375Д, выпускаемым производственным объединением на протяжении ряда лет.
Новый седельный тягач Урал-4320 имеет современный дизайн, обеспечивающий ему значительно более высокий уровень эксплуатационных характеристик, чем у предыдущей модели Урал-375Д.
Седельный тягач Урал-4320 имеет колесную формулу 6Х6, оборудован трехместной кабиной, металлической грузовой платформой, тентом на съемной раме. Платформа оборудована съемными скамейками для перевозки 27 человек. Масса перевозимого груза 5000 кг. Автомобиль Урал-4320 предназначен для перевозки грузов, людей и буксировки прицепов массой до 7000 кг по всем типам дорог и местности. Конструкция автомобиля позволяет эксплуатировать его в широком диапазоне климатических условий при температуре воздуха от минус 40 до плюс 50 ° С.
Рис. 1. Габаритные и компоновочные размеры тягача Урал-4320
Габаритные и некоторые компоновочные размеры тягача Урал-4320 показаны на рис. 1.
Урал-4320 комплектуется V-образным восьмицилиндровым двигателем. цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель, являющийся модификацией дизеля 740 мощностью 210 л.с. с участием. (155 кВт) при 2600 об / мин (260 рад / с), развивающий крутящий момент 65 кгс · м (650 Н · м) при 1400 … 1700 об / мин (140 … 170 рад / с).Дизель и его системы имеют некоторые конструктивные отличия от двигателя и его систем, устанавливаемых на автомобили семейства КамАЗ-5320.
Коробка передач механическая, многоступенчатая. В трансмиссии используются пятиступенчатые коробки передач, аналогичные общему устройству коробки передач автомобиля КамАЗ-5320, и двухступенчатая раздаточная коробка, обеспечивающая десять передач для движения вперед и две передачи для движения назад … В раздаточной коробке есть представляет собой межосевой блокируемый дифференциал, который распределяет крутящий момент между передней ведущей осью и двумя ведущими осями задней тележки в соотношении 1: 2.Управление этими коробками передач механическое, с помощью системы тяг и рычагов.
На всех ведущих мостах используется двойная главная передача, состоящая из пары конических шестерен со спиральным зубом и пары косозубых цилиндрических шестерен. В приводе к колесам за главными передачами установлены обычные конические межколесные дифференциалы. Благодаря тому, что колеса передней оси являются ведущими и поворотными, они приводятся в движение шарнирами с равными угловыми скоростями, что обеспечивает равномерную передачу крутящего момента даже при значительных углах поворота колес.Для повышения способности машины преодолевать особо труднопроходимую местность, обеспечения самовывоза и выхода других машин при застревании в конструкции Урал-4320 предусмотрена лебедка, привод которой осуществляется от коробки передач через механизм отбора мощности. -выключенный.
В системах управления был предпринят ряд конструктивных мер для повышения безопасности, надежности и простоты управления.
Рулевое управление оснащено гидроусилителем двустороннего действия. Тормозные механизмы рабочих тормозов выполнены с тормозными барабанами на колесах.
Привод рабочих тормозов — гидропневматический с раздельным приводом по гидравлической части, совместно на переднюю и среднюю оси и отдельно на заднюю. Помимо рабочей тормозной системы Урал-4320 оснащен приводом тормозной системы прицепа и стояночным тормозом, тормозным механизмом которого установлен на раздаточной коробке. Этот тормоз с механическим приводом сблокирован с тормозным краном прицепа (полуприцепа). Автомобиль также оборудован дополнительным гидравлическим ретардером компрессионного типа, сблокированным с приводом для отключения подачи топлива в двигатель.
Подвеска автомобиля Урал-4320 зависимая на полуэллиптических рессорах. Передняя подвеска оснащена гидроамортизаторами. Задняя подвеска уравновешена реактивными тягами.
Размер шин 370-580 (1400-20) с регулируемым давлением.
Автомобиль Урал-4320 имеет высокие эксплуатационные и технические характеристики. Развивает скорость до 85 км / ч. Запас хода автомобиля по контрольному расходу топлива — 1040 км, набор высоты с полной нагрузкой — 58%.Автомобиль Урал-4320 приспособлен для преодоления бродов глубиной до 1,5 м.
Для более эффективного выполнения различных видов транспортных работ и вариантов монтажа шасси различное оборудование на базе автомобиля Урал-4320 Производственное объединение «УралАЗ» разработало и выпускает семейство автомобилей.
Все автомобили этого семейства спроектированы как вездеходы с колесной формулой 6 X 6 и имеют одинаковую компоновку, в которой сохранено традиционное размещение двигателя под капотом, а кабина расположена за двигателем. .Все автомобили этого семейства оснащены дизельным двигателем 740.
Седельный тягач Урал-4420 предназначен для буксировки специальных полуприцепов массой до 15 000 кг по всем типам дорог. На этой модификации, как и на Урал-4320, узлы и системы герметизированы для обеспечения их надежной работы при преодолении глубоких бродов. Шины с регулируемым давлением.
Седельный тягач Урал-43202 с массой перевозимого груза до 7000 кг предназначен для перевозки различных грузов и буксировки прицепов общей массой до 11 500 кг.Грузовая платформа деревянная с тремя откидными бортами.
При движении по разбитым грунтовым дорогам с труднопроходимыми участками грузоподъемность снижается до 5000 кг, а полная масса прицепа должна быть уменьшена до 7000 кг. Особенностью шасси этого автомобиля является использование широкопрофильных шин. постоянное давление 1100 х 400-533 модель 047-А.
Седельный тягач Урал-44202 предназначен для буксировки полуприцепов массой до 18 500 кг по дорогам с твердым покрытием и сухим грунтам. по грунтовым дорогам общий вес полуприцепов должен быть уменьшен до 12 500 кг.Как и в модификации Урал-43202, узлы и системы на Урал-44202 не герметичны, колеса автомобиля имеют односторонние широкопрофильные шины 1100 X 400-533.
Кроме перечисленных модификаций Урал-4320, существуют шасси без платформы с вертикальными и горизонтальными держателями колес, шасси с увеличенной длиной задней части рамы для установки кузова фургона и другие модификации.
Рис. 2. Размещение органов управления и приборов в кабине автомобиля Урал-4320:
а — расположение органов управления и панели приборов в кабине: 1 — рычаг отбора мощности; 2 — рычаг включения дополнительной коробки отбора мощности; 3 — педаль управления подачей топлива; 4 — педаль тормоза; 5 — кнопка помпы ома.формовщик стекла; 6- кнопка включения вспомогательного тормоза; 7 — педаль сцепления; 8 — ножной выключатель фар; 9 — выключатель пневматического сигнала; 10 — рычаг стояночного тормоза; 11- рычаг переключения передач; 12 — клапан регулировки давления в шинах; 13 — цепь управления шторкой радиатора; 14 — переключатель указателей поворота; 15 — колесо; 16 — комбинация приборов; 17 — рычаг привода заслонок распределителя воздушного отопления; 18 — выключатель света аварийной сигнализации; 19 — ручка остановки двигателя; 20- рычаг переключения передач раздаточной коробки; 21 — рычаг блокировки дифференциала раздаточной коробки;
б — расположение КИПиА на передней панели кабины: 1 — манометр тормозного давления; 2- указатель давления масла с контрольной лампой; 3 — индикатор температуры охлаждающей жидкости; 4 — тахометр; 5 — спидометр с сигнальной лампой дальнего света фар; 6 — амперметр; 7 — указатель уровня топлива; восьмерка — манометр в шинах; 9 — выключатель фар кабины; 10 — выключатель поворота фар; 11- выключатель противотуманных фар; 12 — указатель указателя автопоезда; 13 — кнопка выключателя «термостартер»; 14 — выключатель световой сигнализации; 15 — центральный выключатель света; 16 — сигнальная лампа системы «герметичный стартер»; 17, 18 — указатели поворота; 19 — контрольная лампа дорожного знака автопоезда; 20 — сигнальная лампа загрязнения масляного фильтра; 21 — выключатель стеклоочистителя; 22 — сигнальная лампа минимального давления воздуха в тормозной системе; 23 — выключатель блокировки; 24 — сигнальная лампа неисправности тормозной системы; 25 — киопка включения «массы»; 26 — переключатель-реостат подсветки приборов
Урал 4320 — полноприводный трехосный грузовик с колесной формулой 6х6.Его главное преимущество среди аналогов — высокая проходимость — машина легко преодолевает болотистую местность, канавы, подъемы, канавы. Он имеет грузоподъемность 10 тонн. Он широко используется в вооруженных силах России и других стран.
История Урала 4320
Серийное производство автомобилей Урал 4320 началось в ноябре 1977 года. В отличие от предшественника Урал 375, в этой модели:
.- бензиновый карбюраторный двигатель, потребляющий до 70 литров топлива на 100 км, заменен на дизельный;
- установлена более функциональная коробка передач;
- Доработан силовой агрегат.
Через 10 лет общее количество произведенных единиц превысило отметку в 1 миллион, что было связано с высоким спросом со стороны Министерства обороны и отечественных нефтегазовых предприятий, постоянным экспортом. Осенью 2015 года вместо Урал 4320 на рынке грузовых перевозок появился Урал Next с большим количеством модернизированных узлов и агрегатов. При этом 4320 по-прежнему экспортируется в другие страны.
Все модификации Урал 4320
За все время производства полноприводной модели грузового автомобиля на Уральском заводе было выпущено несколько модификаций, каждая из которых наделена особыми преимуществами:
- 4320–01 — заменена коробка передач, расположение кабины и платформы, установлен двигатель от КамАЗа;
- 4320–10 — оснащен силовым агрегатом с 6 цилиндрами, который обеспечивает 180 л.с.с., предусмотрена лебедка на случай чрезвычайных ситуаций;
- 4320–31 — силовой агрегат становится 8-цилиндровым, что увеличивает мощность до 240 л.с. с участием.;
- 4320–30 — значительно увеличивается грузоподъемность, меняется колесная база;
- 4320–41 — заменен двигатель на ЯМЗ-236 НЕ 2 с 2002 г. мощностью 230 л.с. с участием. и полное соответствие Евро-2;
- 4320–40 — отличается от предыдущей модели более длинной колесной базой;
- 4320–44 — тоже не сильно отличается от 4320-40, изменения коснулись только внутреннего оформления кабины водителя;
- 4320–45 — доработанный вагон 4320–44 с увеличенной базой;
- 4320–48 — спецверсия Урал 4320, предназначенная для установки спецтехники, комплектуется силовым агрегатом ЯМЗ-7601.
По мере появления новых доработанных версий мощность мотора значительно увеличивалась. В последнее время завод стал уделять внимание не только внедорожным свойствам машины, но и степени комфорта в кабине. Подогрев сидений, три варианта регулировки, подлокотники, подголовники, гидроусилитель руля и ремни безопасности обеспечивают максимальный комфорт в длительных поездках.
Технические характеристики
Урал 4320 имеет оптимальный запас прочности и ремонтопригоден в любых условиях, что делает его идеальным автомобилем для армии.Конструкция довольно проста. Существует несколько вариаций двигателей, мощность которых достигает 300 лошадиных сил, коробка передач может иметь 5 ступеней. Максимально возможное количество топлива, которое можно взять на борт, составляет 360 литров, большинство моделей вмещает только 300 литров. Средний расход топлива на 100 км — 42 литра.
Основные размеры | |
Длина | 7,366 м |
Ширина | 2,5 м |
Высота | 2715 кв.м |
Дорожный просвет | 0.4 мес |
Колея передняя, задняя | на 2 м |
Колесная база | 3,525 м + 1,4 м |
Радиус поворота | длина 11,4 м |
Размеры корпуса | 3,8 × 2,33 × 1000 м |
Весовые характеристики | |
Общий вес машины | 15,205 т |
Фактическая грузоподъемность | 6855 т |
Снаряженная масса | 8.05 т | 4635 т | 10,57 т |
Масса буксируемого прицепа | 10,57 т |
Технические характеристики Урала позволяют легко преодолевать брод глубиной до 1,5 м (за счет тщательной герметизации и изоляции основных узлов и агрегатов). Машину можно эксплуатировать в диапазоне от –40 до +50 градусов. Максимальная скорость автомобиля — 85 км / ч, угол подъема — 60%.
Кабина оборудована двумя дверями и рассчитана на трех человек.В некоторых моделях есть возможность организовать спальное место. С 2009 года кабина Урал 4320 изготавливается из стеклопластика.
Назначение Урал 4320
Основное назначение Уральской машины:
- Пассажирские перевозки;
- перевозка грузов различных габаритов;
- буксировка прицепов, различной спецтехники.
Широкое распространение машины обусловлено возможностью передвигаться по любой поверхности, в том числе по бездорожью (по пересеченной местности).Последнее свойство обеспечивают мощные дизельные двигатели, колесная формула 6х6 и внушительный дорожный просвет.
Базовое шасси Урал 4320 часто служило базой для создания:
- тентованные бортовые удлиненной и стандартной сборки;
- вахтовые 30- и 22-местные автобусы;
- заправщиками;
- автоцистерны;
- седельных тягача;
- коммунальная, дорожная техника;
- специальных установок для добычи газа и нефти;
- пожарные машины и др.
Ведущими аналогами на сегодняшний день являются: КрАЗ 255Б , КамАЗ 4310,
.Грузовик «Урал» с модельным индексом «4320» стал преемником модели «375Д» (получившей за непомерный расход топлива (до 70 л / 100 км) прозвище «Обжора») — в результате модернизации из последних: оснащение дизелем КамАЗ-740 (210 л.с.). ) и механической трансмиссией «5х2» (с делителем, модель КамАЗ-141).
Урал-4320 — автомобиль повышенной проходимости (с колесной формулой 6х6), который предназначен для перевозки грузов и / или людей, а также буксировки прицепов по всем типам дорог. Благодаря полному приводу и дорожному просвету 360 мм — обладает значительным внедорожным потенциалом: легко преодолевает заболоченные участки, броды до 1,5 м, канавы и канавы до 2 м и способен преодолевать подъемы до 60%. .
Шасси Урал-4320 (доступно в стандартной или расширенной версии) служит базой для изготовления, в первую очередь, бортовых грузовиков, а также для создания: вахтовых автобусов (22 или 30-местных), седельных тягачей, установки и специальное оборудование (в нефтегазовом, дорожном и коммунальном хозяйстве, противопожарной защите, для нужд армии и многие другие).
Конструктивные и технические характеристики данного автомобиля позволяют эксплуатировать его в диапазоне температур от -45 ° С до + 45 ° С, в различных полярных климатических условиях — от районов крайнего севера до песков южных пустынь. При необходимости Урал-4320 может быть укомплектован: кондиционером, автономным отопителем и предпусковым подогревателем.
Габаритные размеры «стандартного» шасси Урал-4320 составляют 7 588 мм в длину, 2,500 мм в ширину, 2785 мм в высоту, колесную базу 3 525 + 1,400 мм.Снаряженная масса достигает 8 265 кг, масса оборудования или перевозимого груза — 6 855 кг.
Кроме того, существуют модификации с укороченной (до 7 388 мм) длиной и увеличенной (до 10 000 кг) грузоподъемностью.
Расширенная версия Урал-4320 — с грузовой платформой увеличенной длины до 5 618 мм и общей длиной до 8 980 мм (колесная база соответственно 4 555 + 1 400 мм). Снаряженная масса такого шасси составляет 8 740 кг, а грузоподъемность достигает 12 000 кг.
Полная масса буксируемого прицепа, независимо от версии модели, до 11 500 кг.
Урал-4320 оборудован металлической двухдверной кабиной на три человека, сиденье водителя регулируется, есть система вентиляции и обогрева, кабина может быть оборудована спальным местом. «Оригинальная» кабина с небольшими изменениями в целом сохранила «аскетическую конфигурацию» с «появления», но для более комфортного передвижения и большей безопасности с весны 2009 года этот грузовик опционально оснащается кабиной новой модели.
В «дополнительной» кабине (созданной из бескапотной кабины IVECO, где «оперение капота» выполнено из стекловолокна) три отдельных анатомических кресла с подголовниками и подлокотниками, есть ремни безопасности. В внутренней отделке и обшивке использованы материалы, обеспечивающие хорошую шумо- и теплоизоляцию, рулевое колесо с нижним расположением спиц (не перекрывает приборы), органы управления расположены в непосредственной близости от водителя, а стояночный тормоз и Управление раздаточной коробкой — пневматическое (что позволило уменьшить количество рычагов в кабине).В целом «новая кабина» обеспечивает более комфортную рабочую среду для водителя.
Эта машина разрабатывалась с учетом «армейской службы», поэтому имеет большой запас прочности, высокую ремонтопригодность, простоту конструкции … и все это, как говорится, «проверено и отшлифовано» годами эксплуатации. тяжелая операция.
Как мы уже отмечали, изначально этот грузовик оснащался двигателем КамАЗ-740, но в первой половине 1990-х его заменили шестицилиндровые дизельные агрегаты ЯМЗ: 236НЕ2 (230 л.с.), 238М2 (240 л.с.), 236БЕ2 (250 л.с.) или (по запросу) ЯМЗ-7601 (300 л.с.), в паре с которым пятиступенчатая механическая коробка передач (ЯМЗ-236У) и двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом.
Двигатели оснащены предпусковым подогревателем и соответствуют экологическому стандарту по уровню выбросов выхлопных газов Евро-3.
Рама клепаная, из двух штампованных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Передняя подвеска состоит из двух полуэллиптических рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами, задняя подвеска на балансирах с реактивными тягами. Передние и задние тормоза барабанного типа с пневмогидравлическим приводом. Рулевое управление также оснащено гидроусилителем двустороннего действия.
Б / у шины: 425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал, 14.00-20 ОИ-25, 1200x500x508 156F ID-284 (все в камерах с регулируемым давлением).
Объем топливного бака Урал-4320 вмещает 300 литров топлива (в некоторых модификациях, помимо основного бака, «запас топлива» составляет 60 литров).
Расход топлива этого автомобиля (в составе автопоезда, при средней скорости 40 км / ч) с двигателями ЯМ3 составляет 31 ~ 36 литров дизельного топлива, а при движении со средней скоростью 60 км / ч — около 35. ~ 42 л.При работе в условиях бездорожья расход топлива может достигать 50 ~ 55 литров.
Максимальная скорость автомобиля по бездорожью общего пользования — 85 км / ч.
В 2017 году цена «классического» Урал-4320 в «шасси» составляет порядка 2,2 ~ 2,7 млн руб., А цены на «бортовой трактор» варьируются в пределах 2,5 ~ 2,9 млн руб.