Седельный тягач мерседес: Купить седельный тягач Мерседес-бенц б/у: продажа седельных тягачей Mercedes-Benz с пробегом

>

Лизинговые предложения Mercedes-Benz — компания CARCADE: лизинг в Москве, Спб и других городах России

CARCADE предлагает вам воспользоваться выгодным и удобным способом пополнения корпоративного автопарка коммерческой техникой. Программа Седельный тягач Mercedes-Benz в лизинг позволит вам получить необходимый транспорт быстро, по минимальному пакету документов, на индивидуальных и удобных для вас условиях.

Мы подберем параметры лизинга, соответствующие вашим потребностям:

  • первый платеж от 9% до 50%,
  • срок договора лизинга от 12 до 60 месяцев,
  • вид графика платежей — равные или убывающие,
  • выкупной платеж от 1% до 10%,
  • балансодержатель — лизингодатель или лизингополучатель,
  • разнообразные страховые программы.

Приобретая Седельный тягач Mercedes-Benz в лизинг, вы можете экономить значительную сумму за счет налоговых преимуществ финансовой аренды — возможности возмещения НДС и снижения налогооблагаемой базы по налогу на прибыль.

Седельный тягач Mercedes-Benz для юридических лиц

При покупке транспорта в лизинг предлагаем вам воспользоваться практичными сервисами CARCADE на каждом этапе лизинговой сделки:

  • экспресс-лизинг — автомобиль или техника за 2 дня всего по 2-м документам. Для оформления достаточно копий паспорта гендиректора или ИП и свидетельства ИНН;

  • стоимость сопутствующих услуг можно оплачивайте постепенно, в графике лизинговых платежей;

  • получайте налоговый вычет по НДС своевременно за счет использования бесплатной системы электронного документооборота с CARCADE. — Счета-фактуры и акты по договору лизинга гарантированно, в день их выставления!

  • выбирайте удобные варианты завершения договора — выкуп автомобиля на любое юридическое или физическое лицо;

  • подбор оптимальной программы Седельный тягач Mercedes-Benz в лизинг, выезд менеджера по вашему обращению в назначенное время, профессиональное консультирование.

По программе Седельный тягач Mercedes-Benz в лизинг CARCADE финансирует юридических лиц и индивидуальных предпринимателей со сроком работы от 9-ти месяцев. Финансовый консультант компании расскажет подробно обо всех условиях и сделает для вас индивидуальный расчет лизинга.

«Балтийский лизинг» и Mercedes-Benz презентовали клиентам инновационный тягач бренда | Новости

Клиенты «Балтийского лизинга» стали участниками бизнес-встречи, где их вниманию был представлен новый седельный тягач пятого поколения Mercedes-Benz Actros 1845 LS. Вологодский филиал компании выступил партнером мероприятия, организованного официальным дилером «Мерседес-Бенц» «МБ Вологда».

В рамках программы гости презентации смогли узнать о технических параметрах грузовика немецкого автопроизводителя и оценить его о характеристики на тест-драйве. Также бизнесмены познакомились с условиями приобретения Mercedes-Benz Actros 1845 LS в лизинг.

Так, для оформления сделки от лизингополучателя требуется минимальный пакет документов и аванс от 10%. Договор лизинга в соответствии с условиями спецпредложения заключается на срок от 12 до 60 месяцев, предварительное решение о финансировании принимается в день обращения.

«В вологодской области есть потенциал для развития малого и среднего бизнеса. «Балтийский лизинг» со своей стороны может предложить предпринимателям порядка 40 специальных программ, с помощью которых они на условиях взаимовыгодного сотрудничества могут обновить свои активы», — рассказала директор филиала компании «Балтийский лизинг» в Вологде Дарья Сильнягина.

  

Как сообщается на официальном сайте генерального импортера грузовиков в России, в числе основных характеристик автомобиля – экономичные и надежные двигатели Евро 5 в трех вариантах объема (от 10,7 до 15,6 литра) и 10 вариантах мощности от (326 л.с. до 625 л.с.).

Напомним, что также «Балтийский лизинг» совместно с «Мерседес-Бенц РУС» предлагает своим клиентам приобретать машины немецкого бренда на особых условиях. В рамках новой программы лизингополучателям предоставляются специальные цены, благодаря чему размер переплаты по договору может составлять 0%*. Условия распространяются на все модификации моделей Sprinter (VS30) и Vito, за исключением шасси.

Справка:

* При внесении аванса в размере 30% от рекомендованной розничной цены, сроке лизинга 12 месяцев и аннуитетном графике лизинговых платежей переплата может составлять 0%.

При заключении договора лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, балансодержателя предмета лизинга, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга. Предложение не является офертой. ООО «Балтийский лизинг».

Тягачи Mercedes-Benz | Грузовики Мерседес Актрос и Аксор б/у и новые

Тягачи Мерседес б/у и новые

«КОМПАНИЯ СТТ-АВТО» предлагает своим клиентам купить тягач Мерседес новый или с пробегом по выгодным ценам.

Доступные модели с ценами можно посмотреть в нашем интернет-магазине Авито и группе Instagram.

Коммерческая грузовая техника сегодня используется особенно активно, ведь перевозка грузов автомобильным транспортом является наиболее мобильной и активно применяемой в любом бизнесе. Седельный тягач Mercedes-Benz – немецкий сплав неизменного качества, экономичности, надежности и комфорта, а также универсальное решение для грузоперевозок компании. Сегодня данный бренд стоит в авангарде передовых технологий и занимают значительную часть в доле продаж грузовой техники в Москве, России и Европе.

Главные преимущества седельных тягачей Мерседес

Техника немецкой компании во все века считалась образцом для подражания. С момента создания корпорации Mercedes автомобильные производители всего мира стараются не отставать от уровня развития техники этой компании. Покупка техники данной марки оказывается выгодно в долгосрочной перспективе, ведь в обслуживании эти автомобили очень предсказуемы.

Также можно выделить следующие преимущества тягачей немецкой корпорации:

  • Безупречное немецкое качество во всех проявлениях;
  • Экономичность. Большие межсервисные интервалы, долговечность всех узлов и агрегатов, низкий расход топлива, повышенная грузоподъемность, отличная производительность с точки зрения как затрат, так и технических характеристик.
  • Высочайший уровень комфорта и удовольствие от вождения.
  • Образцовая эргономика и множество практичных и полезных деталей, доступных уже в базовой комплектации.
  • Экономичные и надежные двигатели BlueTec Euro 6, задающие новые стандарты для силовых агрегатов;
  • Оснащение первоклассными системами безопасности и защиты для большего повышения безопасности и снижения риска;
  • Огрмный выбор дополнительных опций;
  • Великолепный и ультрасовременный дизайн, производящий впечатление не только на требовательных водителей;
  • Высокий уровень сервиса, широкая сеть сервисных станций и услуг.

Многие компании значительно облегчат свою деятельность, если решат приобрести грузовую технику Мерседес для выполнения транспортных задач. С помощью такой техники Вы надолго забудете о проблемах с грузоперевозками и сможете четко планировать деятельность Вашей фирмы.

Грузовики Мерседес Бенц Аксор и Актрос легко преодолевают экстремальные температуры окружающей среды. И в летний зной, и в суровые морозы, в сложных дорожных условиях грузовики остаются безупречно надежными в повседневном использовании, подтверждая еще раз немецкое неизменное качество.

Mercedes Axor – малый вес при максимальной полезной массе

Одним из самых интересных предложений немецкого производителя автомобильной техники для коммерческих компаний является седельный тягач Мерседес Аксор, предназначенный для грузоперевозок на средние и дальние расстояния при максимальном удовольствии от вождения и рабочем месте, наилучшим образом облегчающим труд.

Легкий, экономичный, надежный – вот те основные свойства, благодаря которым Mercedes-Benz Axor впечатляет в повседневной работе. Минимальная собственная масса при максимальной грузоподъемности, большие межсервисные интервалы до 120 000 км, тяговитые экономичные и долговечные 6-цилиндровые силовые установки, соответствующие экологическому стандарту Euro-6 – далеко не полный перечень того, что понижает Ваши расходы при транспортировках.

Применение таких особенностей позволяет сократить расход топлива и на порядок снизить издержки от использования грузовика в повседневных коммерческих целях.

Новый Аксор – это технологичный и современный грузовой автомобиль, оснащенный первоклассными системами защиты и безопасности. Для еще большего повышения безопасности и снижения риска на заказ предлагаются множество вспомогательных систем управления и динамики движения, помогающих водителю в работе.

Модель уже в базовой комплектации оснащаются пневмоподвеской сидений и двумя пневморессорами, расположенными сразу за ведущим мостом, обеспечивая великолепную динамику, минимальные колебания груза и крайне стабильное движение.

Тягачи Мерседес Актрос – надежность и удовольствие от работы

Многие покупатели автомобильной техники для коммерческого использования отдают предпочтение грузовику Актрос, предназначенному для международных перевозок на дальние расстояния. Автомобиль отличается высочайшим уровнем комфорта с доступными практичными элементами уже в стандартной комплектации, например, сиденьями с пневмоподвеской, зеркалом для бритья и вешалкой для полотенца. Mercedes Actros выполняется в различных исполнениях: с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4, различными типами кабин (удлиненная кабина – L и кабина Megaspace), двигателями различной мощности и множеством дополнительных опций.

Основными преимуществами грузовика являются исключительная надежность, экономичность, образцовая безопасность, высокий комфорт при отдыхе и максимальное удобство вождения. Полная масса автопоезда достигает

40 тонн. В зависимости от модификации полезная масса тягача Actros варьируется от 18 до 26 тонн. Проверенные и отточенные технологии, экономичные и долговечные двигатели с системой BlueTec позволили увеличить интервал межсервисного пробега до 150 тысяч километров.

Pезультатов не найдено

Грузовики Мерседес от компании СТТ-Авто

Если Вы решили купить тягач Мерседес б/у или новый, «КОМПАНИЯ CТТ-АВТО» предлагает уникальные возможности. У нас Вы сможете выбрать удобную форму приобретения автомобиля, а также получить последующее гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Цены в нашей компании более, чем конкурентоспособны, ведь мы сотрудничаем с производителями и обеспечиваем нашим клиентам лучшие предложения на весь модельный ряд грузовых авто. СТТ-Авто специализируется на продаже и обслуживании грузовой техники различного назначения преимущественно из Европы без пробега по РФ. Мы также готовы предоставить услуги лизинга, продажу автомобильной техники в кредит и обмен техники по системе трейд-ин.

Получить исчерпывающую информацию Вы можете по телефону 8 (800) 302-80-10. Заказать тягач Вы можете, кликнув на «Обратный звонок» в левой верхней части сайта либо нажав кнопку «Купить» в каждой модели. Все, что Вам нужно – это заполнить поля формы заказа и отправить его нам.


Тяжелые тягачи Mercedes-Benz. Рюкзак в 170 тонн

Для первого тест-драйва своих тяжеловозов в Mercedes-Benz решили выбрать не дороги общего пользования, а бывший военный полигон. И это вполне понятно — ведь общая масса тестируемого автопоезда около 170 тонн!

Михаил Ожерельев

Для первого тест-драйва своих тяжеловозов в Mercedes-Benz решили выбрать не дороги общего пользования, а бывший военный полигон. И это вполне понятно — ведь  общая масса тестируемого автопоезда около 170 тонн! 

Mercedes-Benz Actros SLT и Arocs SLT. Полная масса: до 48 т. Начало продаж: февраль 2014 г. (в Западной Европе)

Фото автора и Daimler AG

Знакомиться с новыми тягачами Mercedes-Benz, предназначенными для самых сложных задач транспортировки, нас пригласили на полигон в Мюнзингене. Здесь же нам представилась возможность вникнуть во все детали связки 16-ступенчатой автоматизированной КП PowerShift и турбосцепления VIAB, а заодно познакомиться с модификацией строительного самосвала Mercedes-Benz Arocs 4145 8х4 TRK, оснащенного этой опцией.

Имитация заезда на бордюр

Расположенный в живописном горном массиве Швабский Альб полигон по своей площади, вероятно, уступает Дмитровскому автополигону, но если принимать во внимание особенности рельефа, то по этому показателю Мюнзинген намного интереснее. Раньше на здешних дорогах проводились испытания военной техники, а сейчас по многокилометровой бетонке с затяжными спусками и подъемами наматывают круги новехонькие грузовики SLT с общей массой автопоезда около 170 тонн.

Mercedes-Benz Actros SLT имеет полностью пневматическую подвеску

Нам подготовили для пробы три сцепки в составе седельных тягачей Mercedes-Benz SLT (Actros SLT 8х4, Arocs SLT 8×4) и многоосных низкорамных тралов, груженных балластом. О конструктивных особенностях моделей Actros SLT и Arocs SLT мы рассказывали в первом номере «Автопарка» за этот год, не будем повторяться. Напомним только, что Actros SLT с пневмоподвеской и просторной кабиной GigaSpace высотой до 2,13 м позиционируется как вершина модельного ряда. А Arocs SLT с подвеской на стальных рессорах (кроме второго моста), который построен на базе особо надежного Arocs Grounder с кабиной BigSpace внутренней высотой 1,99 м, создан в основном для решения транспортных задач в строительном секторе.

Для объезда препятствий понадобилась помощь второго водителя, он управлял поворотом осей прицепа

Все представленные на тест тягачи были оснащены 16-супенчатой КП PowerShift 3 и турбосцеплением VIAB фирмы Voith. Выбор данной технологической связки — это ответ на запросы рынка. Он позволяет, с одной стороны, решить задачу плавного трогания автомобиля с места (особенно при предельной нагрузке), а с другой — использовать весь потенциал 16-ступенчатой КП. Последнее дает возможность составить конкуренцию широко используемым для тяжелых тягачей 6- и 7-ступенчатым гидромеханическим трансмиссиям (Allison 4700; ZF Ecomat). Интересно, что в системе VIAB гидромуфта и обычное фрикционное сцепление работают параллельно. При внезапной поломке одного или другого компонента всегда можно использовать запасной вариант. Ко всему прочему, гидромуфта VIAB легче и надежнее классического гидротрансформатора (в ней меньше подвижных деталей). Обратная сторона медали — неизбежный, пусть и кратковременный, разрыв потока мощности при переключении передач.

В силовой башне за кабиной смонтирован отдельный гидравлический контур для работы с прицепом

При массе автопоезда до 250 т во многих ситуациях на дороге мощность торможения имеет большее значение, чем чистая мощность двигателя. В таком случае размещение тормоза-замедлителя перед КП позволяет отдавать максимальную тормозную мощность в более широком диапазоне скоростей.

Первый прототип, который испытывали месте с клиентами

Впервые систему VIAB фирма Voith представила на салоне коммерческого транспорта IAA-2008 в Ганновере. Позже VIAB стала серийно устанавливаться на седельный тягач Mercedes-Benz Actros 4165 8×4. Из этого вывод: данное техническое решение сегодня скорее не новация, а уже зарекомендовавшее себя на практике решение.

В новом Mercedes-Benz SLT применяется второе поколение турбосцепления VIAB. Оно отличается улучшенными характеристиками и новыми настройками. В частности, существенное сокращение времени блокировки гидромуфты позволило получить более динамичное ускорение машины под нагрузкой. В чем, собственно, мы и убедились в ходе тест-драйва.

ДОРОГУ ОСИЛИТ ВЕДУЩИЙ

Итак, для выполнения первого упражнения — движения по бетонке под названием «танковое кольцо» — мы выбрали сцепку в составе Меrcedes-Benz Actros 4163 SLT 8х4 с 625-сильным двигателем и 10-осный полуприцеп, груженный балластом. Полная масса этого автопоезда почти в 4 раза превышает обычный 40-тонник. Заняв место в кабине, сразу отмечаю хорошо организованное рабочее место водителя с легко читаемыми показаниями приборов, информативным цветным дисплеем и многофункциональным рулем. Инструктор обращает мое внимание на пиктограмму, которая отображает режим работы VIAB, а также на клавишу, которой можно включить специальный режим маневрирования.

Для начала движения водителю необходимо перевести селектор КП в положение D, отпустить стояночный тормоз и нажать на педаль акселератора. После незначительной задержки, вызванной минимальным временем заполнения турбосцепления, 170-тонный колосс начинает движение. Что интересно, зеленый индикатор VIAB светится лишь кратковременно, затем эстафету по передаче  крутящего момента принимает на себя сухое однодисковое сцепление. Коробка передач плавно переключается с третьей на пятую, а затем на седьмую ступень. Водитель может менять последовательность переключения, выбрав одну из двух программ — Power или Heavy (моменты переключения смещены вверх по числу оборотов). Или выбирать передачи вручную, в режиме Manuell.

Первый затяжной спуск ожидает нас через несколько сотен метров после старта. Инструктор советует снизить скорость до 20 км/ч. Переводим селектор ретардера в первое положение. Включение режима торможения сопровождается гулом мощного вентилятора теплообменника позади кабины. Далее включение второго и третьего положения подрулевого переключателя — в работу вступает моторный тормоз, мощность торможения увеличивается до 750 кВт, и сцепка уже ощутимо сбавляет ход. Для поддержания постоянного замедления включаем темпомат. Движение под гору cопровождается автоматическим регулированием замедления в режиме 1500 мин-1.

В самой нижней точке спуска ограничитель отключается, и автопоезд тотчас начинает набирать ход. Инструктор советует нажать полный газ, поскольку впереди все наоборот: подъем, который так же сложен, как уже преодоленный спуск. Кажется, что управление силой тяги уже предугадывает новое препятствие. И вот сцепка уже стабильно движется на 4 передаче, поддерживая номинальное число оборотов при максимальной мощности.

Теперь остановимся для оценки работы VIAB на уклоне. Отпускаем стояночный тормоз, машина начинает движение назад. Наши дальнейшие действия? Просто нажимаем на педаль акселератора, и Actros 4163 SLT снова ползет вперед. Коробка PowerShift 3 последовательно переключает вверх передачу за передачей едва заметными толчками. После достижения следующего ровного участка дорого дизель снова рокочет в режиме 1100 мин-1 при 60 км/ч.

Следующее упражнение — фигурное вождение — выполнялось на ровной площадке с препятствиями, имитирующими городскую среду. На этом этапе потребовалась помощь второго водителя, который дистанционно управлял поворотом задних осей полуприцепа. Понятно, что в таких условиях очень многое зависит и от конструкции ведомого звена сцепки, однако и от находящегося за рулем также требуется максимальная точность в работе. В этом водителю помогает электрогидравлическая система рулевого управления Servotvin, где предусмотрены активный обратный ход рулевого колеса и режим блокировки поворота колес второй оси. Последнее очень удобно, например, при движении впритирку к бордюру.

VIAB ДЛЯ САМОСВАЛА

Рядом с «танковым кольцом», на котором наматывали круги тяжелые автопоезда, нас ждали три полностью груженых строительных самосвала Mercedes-Benz Arocs 4145 8х4 TRK. И как несложно было догадаться, эти машины тоже были оснащены системой VIAB. Отличия самосвального исполнения турбосцепления от  магистрального несущественные, разница в системе охлаждения — на самосвале нет дополнительного теплообменника. По словам специалистов Daimler AG, штатная система охлаждения вполне способна нейтрализовать нагрев рабочей жидкости даже при затяжном торможении 41-тонного самосвала. По части функционала ничего не изменилось, так же эффективно работают функции трогания с места, длительного замедления на спуске и режим маневрирования.

Обратим внимание на функцию старта на подъеме. Именно этот режим является наиболее критичным для сухого фрикционного сцепления. Инструктор просит остановить автомобиль на уклоне 27% и активировать программу Off-Road. Включается вторая передача. Стояночный тормоз совсем не приводится в действие, поскольку кратковременной остановкой на крутом склоне руководит устройство HillStart. При переходе с педали тормоза на педаль газа почти одновременно индикатор турбосцепления сигнализирует о начале его заполнения маслом. Машина трогается без отката назад на необычно крутом подъеме. Вот так — ни одного лишнего движения…

На подрулевом переключателе сосредоточены все режимы управления трансмиссией

ДВОЙНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ

Система VIAB, рассчитанная на момент 3000 Нм, по сути является усовершенствованным вариантом гидромуфты, предложенной еще в 1970-х годах для использования в грузовиках, которые, по сегодняшним меркам, имели относительно маломощные силовые агрегаты. Подобно классической гидромуфте, VIAB имеет ведущую и ведомую части — насос и турбину, крутящий момент к которой передается посредством рабочей жидкости. Чем быстрее вращается насосное кольцо, тем больший крутящий момент может передать гидромуфта. Впрочем, характеристику гидродинамической передачи можно плавно подстроить и за счет изменения объема рабочей жидкости. Заполнение системы происходит с помощью пневматики, осушение — под действием центробежной силы.

В гидромуфте VIAB помимо гидравлической связи предусмотрена возможность жесткого соединения двигателя и трансмиссии. Эту миссию выполняет фрикционное сцепление. Кстати, механическое замыкание силовой цепи за счет силы трения используется и при работе узла в качестве замедлителя. При переводе устройства в режим торможения в работу вступает фрикцион, жестко соединяющий турбинное колесо с корпусом: теперь турбина становится статором, а насос — ротором.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

ЕСТЬ ВЫБОР. Гидромуфту VIAB можно отключить клавишей, тогда грузовик будет трогаться на обычном фрикционном сцеплении.

НАДЕЖНО. Пневмобаллоны подвески кабины, находящиеся рядом с выпускной системой, получили дополнительную защиту.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула8х4
Полная масса, кгсвыше 41 000
Полная масса автопоезда, кгдо 250 000
Габариты (длина/ширина/высота), мм7280/2550/3230
Колесная база, мм4000
Дорожный просвет, мм360
Нагрузка на ССУ, кг27 000
Объем топливного бака, л900
Двигатель
типдизельный, рядный, 6-цилиндровый, Евро-6
рабочий объем, л15,6
мощность, л. с. при мин-1625 при 1600
крутящий момент, Нм при мин-13000 при 1100
Коробка передачмех., 16-ступ.
Подвескапневматическая
Тормозадисковые
Шины315/80R22,5

КОНКУРЕНТЫ

MAN TGX 41.640, Volvo Fh26.750, Scania R730, Iveco-Astra Trakker

Плюсы

16-ступенчатая КП, легкое трогание с места на подъеме, мощная система не изнашивающихся тормозов.

Минусы

Повышенные требования к качеству топлива.

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины


Хочу получать самые интересные статьи

Тягач тяжеловес Mercedes Actros 4160 WSK TITAN, Евро-5, 8×4, 250 тонн, без пробега по РФ

Седельный тягач тяжеловоз Мерседес Актрос 4160 Титан, 8×4, без пробега по РФ

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный тягач не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовых автомобилей без пробега по РФ можно прочитать тут.

Марка, модель, базовая информация:

Предлагаем поставку из Германии седельного тягача тяжеловоза 250 тонн Мерседес Актрос 4160 Титан, Евро-5, с колесной формулой 8х4, с маленьким пробегом от первого владельца!
Предоставим заказчику подробный онлайн фото/видео отчет и результаты технической диагностики с места стоянки. Осмотр проводят наши штатные опытные эксперты, постоянно проживающие в Германии.  Покупка тягача осуществляется только после вашего согласия по окончании осмотра.

Цена с НДС — 183 900 €. Стоимость в рублях фиксируется по курсу на момент заказа.
Указанная цена включает 100% таможенных платежей на всю Россию, утилизационный сбор и доставку до Москвы.

Mercedes-Benz Actros 4160 TITAN

― 06/2014 дата начала эксплуатации
без пробега по России и СНГ!
― сделан в Германии
― оригинальный подтвержденный пробег — 178 тыс. км по немецким дорогам, с немецким обслуживанием

 

Порядок и сроки поставки:

― все фотографии, характеристики и пробег достоверны, мы доставим именно этот тягач (фиксируем в договоре фото, вин, характеристики)
― осмотр перед покупкой, поставка в РФ и таможенная очистка осуществляется по договору, полная оплата вперед не требуется
― договор гарантирует, что вы покупаете проверенный опытными специалистами, растаможенный, не аварийный, технически исправный, подготовленный к эксплуатации и постановке на учет грузовик с российским ПТС и таможенной декларацией
― вы получите пожизненную гарантию юридической чистоты
― подписание договора возможно при личной встрече в нашем московском офисе или дистанционно, по электронной почте
― вы можете сами участвовать в осмотре совместно с нашим специалистом
― срок поставки до Москвы 2-3 недели

За 8 лет работы мы технически проверили, растаможили и успешно завезли в страну сотни единиц исправной и юридически чистой грузовой техники для заказчиков со всей России! Положительные отзывы о нашей работе легко найти в интернете. Смотрите в том числе нашу страницу в инстаграм и канал на Ютуб!

Двигатель, КПП:

― 8 цилиндров, 15928 см3, 598 л.с., Евро-5
― КПП Powershift
― WSK гидротрансформатор
― система охлаждения трансмиссионного масла
― ретардер Voith

 

Шасси, резина:

― колесная формула 8×4
― рама усиленная (SLT)
― сверхмощное регулируемое седельно-сцепное устройство
― разрешенная максимальная масса — 41 000 кг
― масса без нагрузки — 12 390 кг
― смещение осей: 1-2: 2500 мм, 1-3: 3900 мм, 1-4: 5200 мм
― размер шин 385/65 R22.5, 315/80 R22.5
― литые диски Alcoa

 

Тормозная система и ходовая:

― пневмоподвеска задних осей
― дисковые тормоза
― блокировка дифференциала

 

Навесное оборудование:

― алюминиевый топливный бак за кабиной на 900 литров
― воздушный сигнал
― проблесковые маяки

 

Комплектация:

― кабина MegaSpace с двумя спальными местами
― автономный отопитель
― автономный климат контроль кабины на крыше
― кондиционер
― подушки безопасности
― пневмосидение водителя максимальной комфортности с подогревом и подкачкой трех опорных зон с подлокотниками
― полный электропакет
― центральный замок
― круиз-контроль
― система слежения за дорожной разметкой
― бортовой компьютер
― мультируль
― холодильник 25 литров
― магнитола CD/MP3/AUX
― цифровой тахограф
― противооткатные башмаки, домкрат, балонник, рычаг для подъема кабины, аптечка, комплект фирменного инструмента, знак аварийной остановки и мн. другое

 

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

― страна производства, эксплуатации и обслуживания — Германия, один владелец
― обслуживался по регламенту, в дилерском центре Mercedes, имеется сервисная история
― состояние нового тягача

 

Порядок оплаты и оформления:

― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (тягач седельный в Трейд-ин)
― возможна продажа тягача тяжеловеса Мерседес в лизинг и в кредит (у нас 20 банков и лизинговых компаний партнеров).

Возможна доставка до вашего дома в любом регионе РФ.

Подберем бесплатно, технически проверим, растаможим и доставим из Германии или других европейских стран любую грузовую технику под ваши задачи и бюджет! 

Продаете грузовик, прицеп или тягач? Пригоняйте к нам! Гарантированно продадим по лучшей цене, быстро и бесплатно для вас.

Daimler представила концепт водородного тягача Genh3

Подразделение по производству грузовиков немецкой автокомпании Daimler провело 16 сентября в Берлине мировую премьеру концепта седельного тягача Mercedes-Benz Genh3. Грузовик имеет полную массу 40 т, грузоподъемность 25 т и запас хода в 1000 км. В предсерийной версии, которая появится в 2023 г., будут установлены два электромотора мощностью 230 кВт каждый (пиковая мощность 330 кВт каждый) и крутящим моментом 1577 Н*м каждый (максимальный момент – 2071 Н*м каждый).

Серийная версия появится после 2025 г. и будет иметь систему топливных элементов мощностью 300 кВт и аккумуляторную батарею, которая сможет временно обеспечить дополнительные 400 кВт мощности при пиковых нагрузках или при движении в гору. Емкость аккумулятора составит 70 кВт ч. Водородные топливные элементы осуществляют превращение химической энергии топлива в электричество.

В отличие от разработок других компаний система топливных элементов Genh3 работает не на газообразном (хранение под давлением 700 бар), а на жидком водороде (хранение при температуре минус 253 градуса по Цельсию). Это позволит использовать значительно более легкие и меньшие по размерам топливные баки – у Genh3 их будет два, на 40 кг каждый. Недостаток этого варианта заключается в относительно неразвитой в мире инфраструктуре заправок жидким водородом (около 10% от общего количества водородных заправок).

Помимо Genh3 немцы представили еще одну новинку – среднемагистральный седельный тягач Actros LongHaul с запасом хода до 500 км. Производство этого электрического грузовика, технические характеристики которого Daimler пока не раскрывает, должно начаться в 2024 г. Обе новинки используют новую модульную платформу ePowertrain, на которой будут строиться все электрические и водородные грузовики средней и большой грузоподъемности, что позволит компании сократить издержки производства. Грузовики сначала будут продаваться в Европе, а версии для американского и японского рынков появятся чуть позже. Ранее Daimler представила электрический грузовик eActros с запасом хода до 200 км. Он будет запущен в серийное производство уже в 2021 г.

«Грузовики на аккумуляторных батареях будут скорее использоваться для меньшего веса груза и для более коротких расстояний. А грузовики на топливных элементах будут предпочтительным вариантом для более тяжелых грузов и больших расстояний. Наши концепты от Mercedes-Benz – Genh3, eActros LongHaul и eActros, а также электрические грузовики от брендов Freightliner и FUSO позволят нам предлагать клиентам подходящие под их задачи варианты», – заявил глава Daimler Trucks Мартин Даум.

Презентация Daimler совпала с громким скандалом в США: стартап по производству водородных и электрических грузовиков Nikola, основанный в 2014 г. в штате Юта энергичным предпринимателем Тревором Милтоном и уже собравший, по собственным заявлениям, заказов более чем на $10 млрд, пока, по сути, не представил ничего, кроме красивых картинок и видеоролика прототипа грузовика, в котором, как выяснилось, он не ехал сам, а катился с горки. Доклад с подробным анализом высказываний руководства компании, ее планов и технологий, опубликованный одним из шорт-селлеров акций Nikola (стартап провел IPO в июне 2020 г., рыночная капитализация в этом году достигала $20 млрд), заставил Комиссию по ценным бумагам и биржам и Министерство юстиции США начать расследование в отношении Nikola.

Примечательно, что доклад появился через пару дней после того, как Nikola заключила сделку с американским автогигантом General Motors: стартап передает GM пакет своих акций на сумму в $2 млрд (для этого будет проведена допэмиссия) и право назначать одного члена своего совета директоров, а взамен получает доступ к комплектующим (в том числе батареям и топливным элементам) и производственным мощностям GM для проектирования и выпуска своего концепта электропикапа Badger, а также, возможно, и своих грузовиков (концепты One, Two и Tre). Акции Nikola после объявления о сделке выросли на 41%, а после публикации доклада упали на 36%.

Пока в США выясняют, является ли Nikola большим мошенничеством или реальным технологическим стартапом, руководство подразделения Daimler по производству грузовиков во время презентации уделило особое внимание описанию технических деталей своей программы электрификации грузовиков. Даум особо отметил, что в разработке систем топливных элементов его компания сотрудничает со своим конкурентом Volvo Trucks: в апреле 2020 г. партнеры договорились создать совместное предприятие на паритетных началах. Для этого Daimler передаст все свои наработки в новую единицу Daimler Truck Fuel Cell, в которой Volvo Trucks впоследствии получит 50%.

В свете скандала со стартапом Nikola из США немцы сделали акцент на технологиях.

Изготовление рессор, ремонт рессор и прокатка рессор в Екатеринбурге. Рессора66

Специализированный сервис по ремонту рессор в Екатеринбурге. Мы занимаемся обслуживаем рессорных подвесок любых автомобилей иностранного и отечественного производства. Изготавливаем рессоры, ремонтируем рессоры и усиливаем рессоры.

 

Осуществляем доставку рессор и компонентов рессорной подвески по всей России и СНГ.

ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

 

Любые рессоры, листы и сопутствующие запчасти для ремонта рессор!

РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ

 

Мы работаем всегда, и даже в праздники готовы прийти

к вам на помощь!

РЕМОНТ ЗА 1 ДЕНЬ

 

Все услуги по ремонту рессор и вашей подвески за один день в нашем рессора сервисе!

ЕДИНСТВЕННЫЕ ПРОФИ

 

В Свердловской области по обслуживанию и ремонту рессор!

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА И КОНСУЛЬТАЦИЯ всем клиентам

До конца акции:

НАШИ УСЛУГИ

ЗАПЧАСТИ И РЕМОНТ РЕССОР ЛЮБЫХ МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ

ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ

ПРИ ПОЛНОМ УСИЛЕНИИ РЕССОР АВТОМОБИЛЯ — ПРОТЯЖКА СТРЕМЯНОК ЧЕРЕЗ 1000 КИЛОМЕТРОВ В ПОДАРОК!

РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ И СНГ!

 

ДОСТАВЛЯЕМ САМЫМИ НАДЕЖНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ!

ЧТО ГОВОРЯТ О НАС

НАШИ КЛИЕНТЫ

Бесплатная охраняемая стоянка для клиентов

Удобное расположение рессора сервиса от трассы

Комната отдыха, чай, кофе, настольные игры, тв

У ВАС ЕСТЬ К НАМ ВОПРОСЫ?

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!

Заполните форму ниже и мы перезвоним за 15 минут

(с) РЕССОРА 66 — 2016 — 2020. Копирование элементов содержания и дизайна сайта строго запрещено!

Рессора сервис — Рессора66 — ремонт рессор, прокатка и изготовление рессор с нуля. Запчасти для ремонта рессор и рессорных подвесок.

РАЗРАБОТКА САЙТА
АГЕНТСТВО МАНЬЯКОВА

Эффективный седельный тягач mercedes actros с великолепным пробегом

Магазин для лучшего качества, эффективности и производительности. седельный тягач mercedes actros на сайте Alibaba.com для различных целей перевозки грузов. Транспортные средства оснащены новейшими функциями и производятся с использованием новейших технологий для обеспечения превосходных круизов. Передовой и прочный. Седельный тягач mercedes actros экологичны и не выделяют излишков CO2. Они имеют модный эстетический вид и оснащены передовыми инженерными технологиями для быстрых и надежных движений.Ведущий. седельный тягач mercedes actros поставщики и оптовые торговцы на сайте предлагают эти надежные автомобили с впечатляющими ценами и крупными предложениями.

Эти ориентированные на производительность. Доступный здесь седельный тягач mercedes actros изготовлен из прочного корпуса, обеспечивающего долговечное качество и способность выдерживать любые внешние воздействия. Файл. Седельный тягач mercedes actros отличается высокой устойчивостью в различных условиях движения и дорогах, обеспечивая стабильную производительность с минимальными поломками.Файл. Седельный тягач mercedes actros на сайте доступны в различных версиях в зависимости от ваших требований, например, с дизельным и бензиновым двигателями в зависимости от модели, которую вы выбираете.

На Alibaba.com вы встретите несколько категорий доменов. седельный тягач mercedes actros различных размеров и мощности в соответствии с вашими предпочтениями. Эти автомобили просторны и могут нести большой вес в зависимости от их конструкции и изготовления. Конюшня. Седельный тягач mercedes actros также доступен как с однодисковым, так и с двухдисковым диафрагменным сцеплением.Вы также можете выбрать из. седельный тягач mercedes actros с мега-л.с. и ведущими колесами 6 x 4 или 6 x 6.

Просмотрите разнообразие. седельный тягач mercedes actros на Alibaba.com и покупайте автомобили, которые соответствуют вашему финансовому бюджету и требованиям. Эти автомобили соответствуют высоким стандартам качества для сертификации ISO, и вы также можете получить их как OEM-заказы. Вы можете выбрать варианты индивидуальной настройки и отличное послепродажное обслуживание для этих недорогих автомобилей с обслуживанием.

Mercedes-Benz Actros занял рекорд Гиннеса как самый производительный серийный грузовик

Комбинация прицеп / тягач Mercedes-Benz Actros занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самый экономичный 40-тонный грузовик с расходом топлива 19,44 литра дизельного топлива на 100 км, что эквивалентно менее 0,8 литра на 100 тонно-километров. (ткм) — при тест-драйве более 12 728 км.

Расход был определен во время семидневного круглосуточного тест-драйва, когда Actros в стандартной комплектации перевозил более 25 тонн полезной нагрузки со средней скоростью 80 км / ч по тестовой трассе в Нардо, Италия.

Actros также снижает выбросы CO 2 до 20,5 граммов на тонну полезной нагрузки и километр (г / ткм). Для сравнения: теоретическая «литровая машина» производит 53 г / ткм. Сегодняшние гибридные легковые автомобили производят 297 г / ткм CO 2 . Даже в нормальном движении комбинация 40-тонного прицепа / трактора работает значительно лучше: расход топлива составляет от 30 до 35 литров и от 30 до 37 г / ткм CO 2 .

Проверка расхода топлива нового Mercedes-Benz Actros была проведена DEKRA (немецкое агентство автомобильной инспекции) в идеальных условиях на испытательном полигоне в Нардо.

Тест расхода топлива в Nardo также показывает, какие факторы увеличивают расход топлива на дороге: неадекватная транспортная инфраструктура и отсутствие управления движением, неправильная конфигурация транспортного средства, неадекватное обслуживание транспортного средства и фактический стиль вождения. Измерения в Нардо подтвердили данные Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA), согласно которым мгновенный расход топлива 40-тонной комбинации прицеп / трактор может утроиться, если транспортное средство вынуждено останавливаться дважды на каждый километр вместо беспрепятственное передвижение со скоростью 50 км / ч.

Правильная конфигурация автомобиля также может повлиять на расход топлива. По словам Daimler, отсутствие заказа дополнительного аэродинамического оборудования при покупке автомобиля может привести к увеличению расхода топлива на 10%. Правильная регулировка ветровых отражателей на кабине сама по себе может снизить расход топлива до 4%.

Даже незначительные детали, такие как неправильно затянутый или развевающийся брезент, неумолимо увеличивают расход дизельного топлива. Напротив, аэродинамические панели передней стойки, доступные на заводе для нового Mercedes-Benz Actros без дополнительных затрат, могут снизить расход топлива на один процент.

То же самое и с шинами. Mercedes-Benz предлагает своим грузовикам сверхширокие шины вместо сдвоенных шин на задней оси. В ходе испытаний была измерена потенциальная экономия топлива до 2%. Недостаточное давление в шинах может увеличить расход топлива до 8%. Около 30% всех грузовиков на дороге имеют недостаточное давление в шинах.

Тест-драйв Mercedes-Benz Actros показал, что при оптимальных условиях на автомобильную технологию приходится около 60% топлива, потребляемого 40-тонной комбинацией прицеп / прицеп.Условия движения, топография, конфигурация транспортного средства и техническое обслуживание составляют различные факторы в оставшихся 40% или около того, то есть от 10 до 15 литров на 100 километров. Планировщики движения, диспетчеры, лица, принимающие решения по автопарку, и водители могут влиять на многие из этих параметров.

Mercedes-Benz Trucks сотрудничает с Krone для разработки топливосберегающей комбинации тягач-прицеп

Совместно работая, Mercedes-Benz Trucks и производитель прицепов Krone воплотили концепцию «комплексного подхода» для снижения выбросов CO 2 в реальность в менее 12 месяцев.В комплексном подходе все участники транспортного сектора играют свою роль в сокращении расхода топлива: производители коммерческих автомобилей, поставщики кузовов / шин, логистические компании и, наконец, что не менее важно, лица, принимающие политические решения.

Усилия двух компаний по развитию комплексного подхода приносят клиентам реальные выгоды. Конкретный Mercedes-Benz Actros, представленный на выставке IAA 2016, отличается пакетом повышения эффективности и шестицилиндровым рядным двигателем OM 471 последнего поколения, системой Predictive Powertrain Control (упреждающей системой круиз-контроля) и шинами с низким сопротивлением качению с маркировкой A.В сочетании с новым прицепом Krone «Profi Liner Efficiency» он обещает снижение расхода топлива и, следовательно, выбросов CO 2 до 20% по сравнению с существующими комбинациями. Базой для сравнения служит стандартный седельный тягач с полуприцепом 2014 года выпуска. Mercedes-Benz Trucks и его партнеры запустили первый пробег на повышение эффективности в прошлом году и в результате смогли сэкономить до 14% топлива по сравнению со стандартной автопоездом полуприцеп-тягач.

Доктор.Вольфганг Бернхард, член правления Daimler AG, отвечающий за Daimler Trucks & Buses, говорит: «В 2015 году программа The Efficiency Run доказала, что интегрированный подход работает. подходит для серийного производства на дорогах.Наша оптимизированная комбинация полуприцеп-тягач окупается для окружающей среды и наших клиентов: она снижает выбросы CO 2 и расход топлива до 20%, а затраты окупаются примерно за 18 месяцев.«

Геро Шульце Исфорт, управляющий директор Krone Commercial Vehicle Group, добавляет: «Партнерские отношения позволили нам сделать решительный шаг вперед в плане комплексного подхода. Прошлогодний тест эффективности более чем подтвердил наши ожидания. Впоследствии мы еще больше оптимизировали наши ожидания. Таким образом, в этом году мы смогли запустить еще одно полевое испытание, которое теперь закончилось, в результате которого был получен полуприцеп Profi Liner Efficiency, пригодный для серийного производства и поступающий в продажу.«

Добровольное обязательство выполнено: снижение выбросов CO на 20% 2 Выбросы

Снижение расхода топлива и, следовательно, CO 2 , в настоящее время является одной из самых серьезных проблем, стоящих перед транспортным сектором. В секторах, не входящих в схему торговли выбросами, одной из которых являются перевозки, ЕС хочет сократить выбросы CO 2 на 30% к 2030 году. Это требует огромных усилий со стороны всех, кто задействован в транспортном секторе. Однако отрасль убеждена, что может выполнить эту задачу — без законодательных положений — не только из-за чувства ответственности за окружающую среду и общество, но и за счет своих клиентов.Это связано с тем, что более низкие выбросы CO 2 также означают более низкий расход топлива, что представляет собой фактор высоких затрат для клиентов.

Еще в 2008 году европейские производители сформулировали концепцию сокращения выбросов CO 2 на 20% к 2020 году. Однако важно, чтобы это было рентабельным, чтобы транспортировка грузовым автотранспортом не становилась дороже и не оказывала никакого воздействия. о конкурентоспособности европейской экономики. Здесь ответственность лежит не только на производителях тягачей, но и на всей транспортной системе.Это касается тягачей, полуприцепов, шин, топлива, операций, инфраструктуры и замены парка. Оценка эффективности — лучшее доказательство того, что этот комплексный подход работает на практике: по сравнению со стандартной автопоездом с тягачом, построенным в 2014 году, в результате потребление может быть снижено на 18-20%.

Благодаря тесту на эффективность, пакет мер, представленный на IAA по снижению расхода топлива и CO 2 , может быть быстро преобразован Mercedes-Benz Trucks и Krone в специальные стандартные продукты, которые уже доступны для заказа.

Комплексный подход: достаточный потенциал для снижения выбросов CO 2 на 20%

В зависимости от используемого грузовика и прицепа очевидно следующее повышение эффективности с точки зрения расхода топлива и снижения выбросов CO 2 :

  • Krone Profi Liner Эффективность: более 5%
  • Седельный тягач Mercedes-Benz Actros: до 6%
  • Predictive Powertrain Control (PPC): до 5%
  • Шины с низким сопротивлением качению для тягача: 2-4%

Это повышение эффективности до 20% в целом окупается для клиентов.В зависимости от области применения и срока службы автомобиля дополнительная стоимость прицепа может окупиться за 1-2 года.

Efficiency Run 2016 с новым полуприцепом Krone, испытанным пятью клиентами, теперь доступно для покупки

В этом году Mercedes-Benz Trucks и Krone организовали еще одно трехмесячное испытание на выносливость. В рамках программы Efficiency Run пять транспортных предприятий протестировали новые оптимизированные полуприцепы в повседневной эксплуатации: Grosse-Vehne, Elflein, Rhenus, Seifert и Wiedmann & Winz.При этом задействованные транспортные компании задействовали собственные тягачи Actros с 2013 по начало 2015 года из своего парка. В их число входят два Actros 1845, два Actros 1842 и один Actros 1843. Ни один из пяти автомобилей не был специально сконфигурирован для трехмесячного пробного запуска, и не было реализовано никаких пакетов повышения эффективности. Единственным бортовым оборудованием была телематическая система FleetBoard, в которую была интегрирована Krone Telematics, включая систему обнаружения потери давления в шинах и Predictive Powertrain Control (PPC).

Вместо этого основное внимание в ходе полевых испытаний было уделено совершенно новому полуприцепу, прикрепленному к пяти моделям Actros: Krone Profi Liner Efficiency. Он отмечает свою мировую премьеру на выставке коммерческих автомобилей IAA 2016 в Ганновере, Германия, и теперь доступен для заказа.

Это решение отличается от известного Krone Profi Liner по трем основным параметрам:

  • Новые боковые панели Krone, изготовленные из ударопрочного пластика, покрывают все стороны, включая стороны трех осей прицепа, и улучшают значение Cd на 5.2%.
  • Заднее крыло, состоящее из четырех частей, также сделанное из прочного пластика, улучшает показатель Cd еще на 6,3%.
  • Шины с низким сопротивлением
  • A-label снижают сопротивление качению.

Profi Liner Efficiency: готов к тяжелой повседневной эксплуатации

По сравнению с прошлогодним пробегом на повышение эффективности этот пробный запуск был посвящен не только экономии топлива. Особой приоритетной задачей была оценка повседневного использования нового трейлера. Это включает в себя изучение обращения, уровня шума, надежности, вариантов загрузки и доступа.

За три месяца испытаний пять автопоездов с тягачом преодолели более 150 000 км по дорогам Германии. Они перевозили автомобильные двигатели, сталь, бумагу, лесоматериалы и строительные материалы — на короткие и дальние расстояния. По словам водителей, новый прицеп действительно зарекомендовал себя в тяжелых повседневных условиях. Загрузка возможна со всех сторон и даже сверху и не представляет никаких проблем. Использование вилочного погрузчика для загрузки сбоку работает так же плавно, как и с обычным прицепом, несмотря на боковые панели.Никаких повреждений боковых панелей на этапе испытаний замечено не было. Реверсивная стыковка с погрузочной рампой также прошла без затруднений. Все, что необходимо, — это сложить заднее крыло, состоящее из четырех частей, прежде чем открывать задние двери. Судя по отзывам водителей, это занимает всего несколько секунд. Они также положительно прокомментировали знакомую работоспособность подъемно-опускного устройства.

Конструктивная система боковых панелей была отмечена высокой оценкой. Он состоит из пяти отдельных элементов.Их можно легко снять вручную на высоте осей прицепа — это важное соображение, например, при замене колеса. Тем не менее, легкие пластиковые боковые панели (фирменный дизайн Krone) настолько устойчивы, что не создают шума ветра. Боковая обшивка, конечно же, сертифицирована Немецким органом технического надзора (TÜV) и соответствует законодательным требованиям, касающимся боковой противоподкатной защиты.

Шины с низким сопротивлением качению и улучшенный показатель Cd прицепа снижают расход более чем на 5%

Боковые панели увеличивают показатель Cd у Krone Profi Liner Efficiency на 5.2%. Более того, заднее крыло улучшает показатель Cd еще на 6,3%. Эти два преимущества в сочетании с шинами с низким сопротивлением качению чрезвычайно положительно сказываются на расходе топлива тягачом Actros. Анализ данных FleetBoard и Krone Telematics показал, что оптимизированная аэродинамика и использование шин с маркировкой А сами по себе снизили расход более чем на 5%.

Новые характеристики эффективности

Krone также будут доступны для Mega Liner, Cool Liner и Dry Liner в будущем.

Новые двигатели для тяжелых условий эксплуатации от Mercedes-Benz Trucks на выставке IAA: Actros со стандартным пакетом эффективности и двигатель OM 471 экономят до 6% топлива

Новый прицеп Krone — не единственная форма комплексного подхода, которая будет представлена ​​в Ганновере на выставке коммерческих автомобилей IAA 2016. На стенде Mercedes-Benz Trucks впервые будет представлено последнее поколение Mercedes-Benz Actros с оптимизированной аэродинамикой за счет новой кромки спойлера, оптимизированной трансмиссии и экономичных двигателей большой мощности.

Из нового поколения с тремя рядными шестицилиндровыми двигателями наиболее экономичным является OM 471 с рабочим объемом 12,8 л. Стандартный оптимизированный Mercedes-Benz Actros с этим вариантом двигателя потребляет до 6% меньше топлива.

PPC снижает расход топлива за счет усовершенствованной стратегии переключения передач

Помимо нового двигателя и трансмиссии, стратегия вождения также вносит заметный вклад в снижение расхода топлива. Mercedes-Benz уже много лет устанавливает стандарты с прогнозируемым управлением трансмиссией, данными GPS и топографическими картами в сочетании с автоматической коробкой передач Mercedes PowerShift 3 и с экономией топлива до 5%.

Теперь езда с КПП стала еще эффективнее. Точки переключения упреждающего круиз-контроля подверглись дальнейшей оптимизации. Внутренние испытания Mercedes-Benz подтверждают, что время в пути меняется незначительно с новой стратегией — на самом деле разница не имеет значения. Напротив, эффект экономии от новой стратегии вождения весьма ощутим.

Грузовики Mercedes: краткий обзор

На протяжении многих десятилетий грузовики Mercedes предлагали решения для транспортировки, будь то грузовой автомобиль, строительная промышленность или крупномасштабная дистрибуция.По словам Mercedes, с его легкими, средними и тяжелыми автомобилями перспективный бренд Mercedes-Benz неоднократно раздвигал инновационные границы, от эффективных трансмиссий и технологий без водителя до пассивных и активных функций безопасности.

Mercedes-Benz G-Class

В 2020 году Mercedes-Benz G-class отпраздновал свое 40-летие и стал самым продолжительным пассажирским автомобилем марки. G-класс начинался как уникальная концепция с беспрецедентной комбинацией высокопроизводительного внедорожника с высокими ходовыми качествами и безопасностью пассажиров.Высокое качество G-класса подтверждается тем фактом, что 80 процентов когда-либо выпущенных моделей все еще используются во всем мире.

Эта модель осталась верной первоначальной концепции, от ее резкого дизайна до характерного «лязга» при закрытии двери. Тем не менее, технологии продолжали развиваться, и нынешний G-класс во всех отношениях является лучшим из когда-либо существовавших, особенно в том, что касается управляемости на дороге, внедорожных возможностей и комфорта пассажиров.

С его лестничной рамой, двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и тремя блокируемыми дифференциалами G-класс может ездить практически куда угодно.Он может преодолевать до 100 процентов уклонов на хороших поверхностях и сохраняет стабильную управляемость при углах крена 35 градусов. Для преодоления водных преград он имеет способность преодолевать водный брод почти 28 дюймов.

Практичность и возможности G-класса показали, что он использовался во многих вариациях. Пожарные, полиция и военные используют специальные версии. Он также пользовался мировой известностью в 1980-х годах, когда специально адаптированная модель со стеклянным корпусом использовалась в качестве официального «Папамобиля» для сопровождения Папы Иоанна Павла II во время его государственных визитов.

В течение двух десятилетий модель AMG G-класса предлагалась со значительно улучшенными характеристиками. На Mercedes-AMG G 63 приходится треть продаж G-класса, что делает его самой популярной моделью в линейке G-класса. В 2017 году выпущена ограниченная серия из 99 роскошных моделей Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Они отличались эксклюзивным интерьером, электрическим мягким верхом, двигателем V-12 и портальными мостами.

С 2019 года, благодаря доступным опциям персонализации, клиенты могут создать свой собственный эксклюзивный G-класс, выбрав из более чем миллиона комбинаций конфигураций.Теоретически за десятилетия производства не могло быть двух одинаковых моделей.

Mercedes-Benz Unimog

Unimog, впервые выпущенный в 1948 году, является утилитарным автомобилем из линейки грузовиков Mercedes. Он использовался во Франции для тушения лесных пожаров, доставки посетителей к кратеру горы Этна на Сицилии и в качестве спасательного средства на море в Германии. Надежность и универсальность Unimog сделали его незаменимым универсальным автомобилем во всем мире. Читатели журнала Off Road признали его «внедорожником года» 15 лет подряд.

Unimog представляет собой особый класс с широким набором атрибутов, которые можно адаптировать для любой мыслимой работы и исключительной миссии. Его короткий нос и легендарную управляемость можно по-настоящему оценить, только увидев его в действии на самом сложном бездорожье. Универсальность Unimog также устанавливает стандарты затрат на техническое обслуживание, ожидаемого срока службы и эффективности.

Хотя Unimog был первоначально построен в Геппингене, Mercedes-Benz заявляет, что спрос на Unimog превысил производственные мощности, и в 1951 году производство было перенесено на завод грузовых автомобилей Daimler-Benz в Гаггенхау.Это казалось уместным, поскольку этот завод выпустил свой первый внедорожник в 1907 году.

В послевоенные годы, известные в Германии как годы чудес, Unimog имел успех в продажах. Модель U 416 производилась в течение 24 лет, и ее было продано 45 336 единиц, и только модели Unimog S продавались больше. U 416 был адаптирован для широкого спектра применений, в том числе:

  • Езда по рельсам с приспособлением для движения по рельсам
  • Автомобиль с конвоем помощи
  • Машина скорой помощи для перевозки пациентов
  • Тягач
  • Трехосный переоборудование
  • Гусеничное транспортное средство

    После специализированного переоборудования для экспедиционного транспортного средства теперь доступен легкий Unimog с кузовом для кемпинга для экстремальных глобальных приключений в дикой природе.

    Mercedes-Benz Actros

    Новый грузовик Mercedes-Benz Actros, представленный в 2018 году, сразу же привлек внимание своей характерной изогнутой фирменной подсветкой над фарами и футуристической камерой MirrorCam. Инновационный грузовик отличается повышенной эффективностью, меньшим расходом топлива, а также значительным повышением безопасности и комфорта водителя.

    Одно из самых важных нововведений — Active Drive Assist, которая впервые на серийном грузовике предлагает возможность полностью автоматического вождения.Предыдущие системы работали только в определенном диапазоне скоростей. Active Drive Assist использует комбинацию информации камеры и радара для поперечного и продольного управления во всем диапазоне скоростей.

    Если грузовик приближается к идущему впереди транспортному средству, Active Drive Assist задействует тормоза. Затем он разгонится до заданной скорости. Система также удерживает грузовик на полосе движения и вмешивается, если он непреднамеренно покидает полосу движения. Положение полосы движения грузовика и расстояние следования можно отрегулировать в меню помощи при вождении.

    Раньше зеркала наружной камеры можно было увидеть только на концептуальных грузовиках, но грузовики Mercedes будут обладать преимуществом новой технологии. Новый Actros — первый в мире серийный грузовик с MirrorCam. Используя только цифровые камеры и дисплеи, система обеспечивает водителю значительно улучшенный круговой обзор. Дополнительным преимуществом является снижение расхода топлива, поскольку цифровые камеры более аэродинамически эффективны, чем зеркала, которые они заменяют.

    Новый Actros снижает расход топлива на автомагистралях и шоссе до 3 процентов по сравнению с предыдущей моделью, а на проселочных дорогах экономия может составлять 5 процентов.Согласно Paragon Routing, по данным за 2018 год, грузовики дальнего следования в среднем проезжают более 91000 миль в год, так что экономия средств для оператора грузовиков значительна. Дальнейшему снижению способствуют новые передаточные числа для задней оси с оптимизированной массой.

    Для водителя внешний вид улучшен за счет новой интеллектуальной системы освещения с автоматическим дальним светом, автоматическим освещением поворотов, противотуманными фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Внутри мультимедийная кабина оснащена двумя 10-дюймовыми цветными дисплеями.На смену традиционным приборам пришел цифровой приборный дисплей с плоским экраном с высоким разрешением, отображающий всю необходимую информацию о транспортном средстве и вождении, в то время как центральный дисплей настраивается индивидуально в соответствии с потребностями водителя.

    Эти грузовики Mercedes являются флагманами в своих отраслях.

    Источники:

    https://www.caranddriver.com/mercedes-amg

    https://www.mercedes-benz.com/en/vehicles/passenger-cars/g-class/unimog-and -g-class-summit-of-the-off-road-giants /

    https: // www.caranddriver.com/features/g15380162/proof-that-the-mercedes-benz-unimog-is-the-worlds-most-versatile-bad-ass-truck/

    https://www.mercedes-benz.com/ ru / cars / trucks / the-new-actros-2019/

    https://www.paragonrouting.com/en-us/blog/post/want-optimize-your-fleet-know-your-average-trucking- стоимость-миля /

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Mini GT MGT00138 Седельный тягач Mercedes Benz Actros с кабиной с логотипом 1:64 Черный »BT Diecast

    Mini GT MGT00138 Седельный тягач Mercedes Benz Actros с кабиной с логотипом 1:64 Черный» BT Diecast

    Главная / Марка / Mercedes Benz / Mini GT MGT00138 Mercedes Benz Actros Cab Truck Tractor with Logo 1:64 Black

    23.99

    2 в наличии

    Описание

    Технические характеристики:

    Масштаб: 1:64

    Дополнительная информация

    Масса 0.0 фунтов
    Состояние изделия

    Новый

    Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

    Обновление

    COVID19 — Мы испытываем задержки с доставкой.Если вы разместите заказ, мы свяжемся с вами и сообщим предполагаемые даты доставки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Отклонить

    ТРАКТОР STERLING TRUCK 2006, VIN / SN: 2FWJA3CY46AW65782 — T / A, MERCEDES BENZ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, 10 SPEED T

    ПЛАТА ДЛЯ ВСЕХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ОНЛАЙН (ОНЛАЙН ИЛИ НА САЙТЕ):

    Административный сбор в размере 10% взимается со всех товаров, продаваемых по цене не более 3000 долларов США.

    Административный сбор в размере 3% будет взиматься со всех товаров, продаваемых выше 3000 долларов США (максимальная сумма сбора составляет 900 долларов США за лот).

    Аукцион недвижимости предусматривает 10% премию покупателя.

    Все остальные условия остаются прежними. Так что не стесняйтесь делать ставки на любой из наших многодневных распродаж с уверенностью, зная, что JM Wood Auction Co., Inc хочет заработать на вашем бизнесе!

    Как всегда, помните, что важно зарегистрироваться заранее и получить необходимую информацию в нашем офисе не позднее, чем за 48 часов до начала аукциона, если вы впервые участвуете в торгах через Интернет.

    Положения и условия:

    Все потенциальные интернет-покупатели должны зарегистрироваться до аукциона или торгов и предоставить гарантийное письмо банка.Все интернет-покупатели также должны предоставить удостоверение личности с фотографией государственного образца. Все письма и удостоверения личности с фотографиями необходимо отправлять по факсу на номер 1.334.269.6990. В этом Письме должно быть указано, что Покупатель является Покупателем через Интернет. Письмо должно быть следующего содержания:

    Г-н (имя клиента) — клиент с хорошей репутацией в нашем банке. Мы гарантируем оплату чеков на его счет (номер счета) на сумму до (укажите сумму) долларов за покупку на вашем аукционе в (Место проведения аукциона) в (Дата аукциона). Настоящим мы соглашаемся, что в связи с этим письмом не будет выдаваться никаких остановок платежа.

    За пределами США. Покупатели должны заполнить регистрационную форму и отправить Аукционисту залог в размере 10 000,00 долларов США по крайней мере за 24 часа до аукциона. Депозиты будут возвращены на следующий день после продажи, если покупка не будет произведена. Пожалуйста, свяжитесь с компанией JM Wood Auction для уточнения деталей банковского перевода.

    Все описания и условия оборудования на этом веб-сайте считаются правильными и были добросовестно изложены владельцем. Однако ни владелец, ни аукционисты не несут ответственности за любые ошибки в описании или состоянии.Оборудование доступно перед аукционом для осмотра. Каталог покупателей действует только как справочник. Организатор аукциона не гарантирует год выпуска моделей или состояние предмета.
    Если интернет-покупатель выбирает мгновенный перевод депозита или банковского гарантийного письма, отправьте его по адресу:

    JM Wood Auction Company, Inc.
    3475 Эшли Роуд
    Монтгомери, Алабама 36108

    УСЛОВИЯ

    УВЕДОМЛЕНИЕ
    Все товары продаются КАК ЕСТЬ, ГДЕ без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.Не делайте ставки, если вы не осмотрели товары и не определили для себя состояние. Вся информация, содержащаяся в этом Каталоге покупателей, была получена из источников, которые считаются верными, но не гарантируются компанией J. M. WOOD AUCTION CO., INC. Мы не даем гарантии на модели, серийные номера или состояние товара с годом выпуска.

    НАЛОГИ И НАЛОГИ
    Все товары подлежат налогообложению штата и местного налогового законодательства. Будут приняты номера освобожденных от уплаты налогов. Покупатель подпишет заявление об освобождении от уплаты налогов.НЕТ ЧЕРНОВ НАЗВАНИЯ! Заголовки будут отправлены по почте в течение 10 (десяти) банковских дней.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ НАЛОГА НА ПРОДАЖУ: Вы можете использовать свой налог с продаж только для покрытия покупок, которые применяются под этим номером. Все остальные покупки облагаются налогом. У нас должна быть копия вашего налогового свидетельства. Отказ предоставить этот номер потребует уплаты налога с продаж. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.

    РАССМОТРЕНИЕ ПУНКТА: Вся недвижимость продается «как есть и где есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Нет никаких гарантий относительно качества, характера или состояния любого из предметов.Подразумеваемая коммерческая выгода категорически отвергается. Гарантия на пригодность для конкретных целей отсутствует. Покупатель не имеет права на какие-либо корректировки или компенсацию, возмещение ущерба или любые другие средства правовой защиты или претензии в отношении качества, характера или состояния любого приобретенного товара.

    ПРОВЕРКА: Покупатель соглашается полагаться на его личный осмотр предметов на аукционе.
    РИСК ПОТЕРИ: Покупатель принимает на себя полную ответственность и принимает на себя риск потери всех товаров, приобретенных с момента, когда аукционист сообщает о продаже покупателю.Покупатель получит полную страховку ответственности по всем позициям по мере необходимости.
    СНЯТИЕ ОБОРУДОВАНИЯ: Все оборудование должно быть удалено с места продажи через 14 дней после даты продажи. Новый владелец (Покупатель) несет ответственность за демонтаж оборудования для транспорта. Персонал аукциона окажет разумную помощь в загрузке оборудования покупателей. Оборудование может быть получено только с ЖЕЛТЫМ БИЛЕТОМ с надписью «OK TO SHIP». Пожалуйста, проверьте свой билет в офисе, если нет отметки «OK to Ship».Все предметы должны быть удалены с места продажи к указанному времени, в противном случае будет взиматься плата в размере 25 долларов США в день за хранение каждого предмета.
    КАТАЛОГ ПОКУПАТЕЛЯ: Покупатель подтверждает получение копии Каталога Покупателя для этого Аукциона, а также ознакомился с дополнительными условиями, изложенными в указанном каталоге, и соглашается соблюдать их.
    САЙТ АУКЦИОНА: Покупатель признает, что место аукциона и все места, где находится или выставляется продаваемая недвижимость, являются потенциально опасным местом. Работает тяжелое оборудование, могут присутствовать потенциально опасные материалы, электрические цепи могут быть под напряжением и могут существовать другие потенциальные опасности.Каждый человек на месте продажи (и в других местах, где находится или демонстрируется недвижимость) в любое время должен быть там на свой страх и риск с уведомлением об условиях помещений, деятельности в помещениях, потенциальных условиях помещений и поведении. третьих лиц и покупатель должны сообщить об этом своим агентам и сотрудникам. Никто не имеет права предъявлять какие-либо претензии к Организатору аукциона, его агентам, сотрудникам или руководителям в связи с полученными травмами или смертью какого-либо лица или кого бы то ни было, а также в связи с повреждением или потерей собственности, которые могут возникнуть по любой причине.Покупатель признает ответственность за любые травмы или смерть любого человека или лиц, а также за материальный ущерб, причиненный Покупателем, его агентами или его сотрудниками.

    УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ

    1) JM Wood Auction Co., Inc. («Организатор аукциона») будет предлагать для продажи на аукционе («Аукцион») предметы оборудования («Оборудование) по отдельности или группами (« Лот »).

    2) Потенциальные покупатели («Участники торгов») таких Лотов должны зарегистрироваться в

    3) Организатор аукциона и получение номера торгов («Номер торгов») перед тем, как делать ставки на какие-либо лоты.

    4) Каждый номер торгов является уникальным и не может быть передан другому лицу.

    5) Претенденты несут личную ответственность за любые предложения, сделанные с их номером.

    6) С победителя торгов на лот («Покупатель») будет взиматься комиссия Организатором аукциона в размере 2,5% от окончательной цены лота («Цена молотка»), но не более 750 долларов за штуку. лот, или 7000 долларов за аукционное событие. Минимальная плата составляет 10 долларов за товар.

    7) Со всех лотов взимается применимый налог с продаж штата Алабама. Претенденты из-за пределов штата Алабама будут освобождены от налога с продаж, если они предоставят подтверждение экспорта или утвержденную форму статуса освобождения от налогов и сертификаты об исключениях, которые приемлемы для штата Алабама.

    8) Покупатель, предложивший самую высокую цену за каждый лот, должен быть покупателем, и в случае возникновения разногласий Аукционисты имеют полное право решить такой спор или повторно предложить лот для перепродажи.

    9) Полная оплата должна быть произведена в течение 24 часов после закрытия аукциона наличными, банковским переводом, кассовым чеком или корпоративным чеком, сопровождаемым банковским гарантийным письмом.

    10) Все покупки должны быть вывезены из помещения до указанной даты вывоза.

    11) Организатор аукциона будет делать все возможное, чтобы все лоты, указанные в каталоге для продажи («Каталог»), были выставлены на продажу на аукционе. Организатор аукциона не несет ответственности за убытки или ущерб, каким бы то ни было образом возникшие (включая, помимо прочего, расходы на участие участников торгов на аукционе) из любых Лотов, не выставленных на продажу.

    12) Организаторы аукциона описали Лот (-ы) в каталоге в меру своих возможностей и убеждений на основе информации, предоставленной Продавцом (-ами), который несет единоличную ответственность за любые ошибки или опечатки, которые могут быть .Аукционисты не несут никакой ответственности в отношении каких-либо дефектов, недостатков и ошибок любого описания, устного или напечатанного, а также не берут на себя ответственность за подлинность, подлинность, происхождение, возраст, состояние или качество любого Лота (ов) и всех заявлений. в отношении этих вопросов, независимо от того, содержатся ли они в каталоге или сделаны устно, являются только высказываниями мнения и не должны рассматриваться как содержащиеся или подразумевающие утверждение или представление фактов. Любой предполагаемый покупатель должен удостовериться в правильности каждого такого заявления путем осмотра или иным образом.Продавец (-ы) не производит и не дает, и ни аукционисты, ни какое-либо лицо, работающее с ними, не имеют никаких полномочий делать или давать какие-либо заверения или гарантии в отношении любого из Лотов без явных инструкций Продавца ( с).

    13) Каждый лот продается в том виде, в каком он виден. Организатор аукциона не предоставляет никаких гарантий (явных или подразумеваемых) в отношении Оборудования, содержащегося в Лоте. Все заявления, сделанные Организатором аукциона, его служащими или агентами, должны рассматриваться только как непрофессиональные мнения, и Организатор аукциона не несет ответственности за любые покупки, сделанные Покупателем, полагаясь на них.

    14) Считается, что Покупатель Лота проверил Оборудование, содержащееся в этом Лоте, перед покупкой.

    15) После получения Организатором аукциона очищенных денежных средств от Покупателя, Покупатель соглашается немедленно удалить Лот, приобретенный с Сайта Продажи, если Организатор аукциона не согласовал иное в письменной форме.

    16) Покупатель соглашается застраховать приобретенное Оборудование от всех убытков с Даты аукциона до момента изъятия Оборудования Покупателем.

    17) Покупатель подтверждает получение копии аукционного каталога для аукциона, а также ознакомился с дополнительными условиями, изложенными в указанном каталоге, и соглашается с ними.

    18) Все лица, посещающие торговую площадку, предупреждены о том, что на торговой площадке эксплуатируется тяжелое оборудование, и соответственно всем лицам следует проявлять особую осторожность. Считается, что все лица, находившиеся на территории Аукционистов до, во время или после Продажи, находятся там на свой страх и риск и с уведомлением о состоянии помещений и методе размещения Лотов, и не имеют никаких претензий к Аукционистам. в отношении любой травмы или несчастного случая, которые могут произойти по любой причине.

    19) Организатор аукциона оставляет за собой право отозвать любой номер торгов в любое время. Если Участник торгов желает зарегистрировать и использовать Номер для торгов в качестве служащего или агента другого лица или организации, то Участник торгов должен раскрыть личность этого лица или организации Организатору аукциона во время регистрации, в противном случае Участник торгов считается принципалом. а не агент по торгам.

    Горячие продажи Mercedes Benz Beiben 6×4 400hp Тягач 2640SZ, Mercedes Benz Beiben 6×4 400hp Тягач 2640SZ Производители Китай

    Мы можем поставить неограниченное количество различных тягачей Beiben 2534,2538,2542,2546 в любую страну мира

    bEIBEN Прочное шасси с проверенными технологиями делает их рабочей лошадкой ваш флот.С низкой стоимостью и высокой рентабельностью это трактор большой грузоподъемности BEIBEN. грузовики, которые используют строители.

    Доступно множество марок и опций:

    • 6 × 4, 6 × 6, 8 × 4 тягач beiben
    • LHD или RDH тягач beiben
    • Шасси с усиленной технологией Benz
    • с различными типами кабины доступны
    • HP в диапазоне от 280 до 480 л.с., с коробкой передач FAST для соответствия требованиям мощности

    Более чем 10-летний опыт работы с тягачами beiben NG80B, завод CEEC TRUCKS стал самым профессиональным поставщиком тракторов beiben NG80B на тягачи beiben 2538, тягачи beiben 2534, тягачи beiben 2542.

    Наша международная команда по тракторам beiben NG80 посвятит себя созданию идеального решения для организации логистики. ГРУЗОВЫЕ ГРУЗЫ CEEC ДЛЯ ВАШЕГО УСПЕХА.

    Укороченная колесная база:

    Увеличенная колесная база:

    Bei Ben новые тягачи NG80B имеют привлекательный внешний вид, металлический каркас + усиленную конструкцию тяжелого тягача, обладающий безопасностью такого же уровня европейских автомобилей, что соответствует европейским требованиям безопасности и нормативным требованиям ECER29; Только однократная штамповка каркаса обеспечивает прочность балки.

    Тягач Beiben, 380 л.с.,

    привод 6х4, 380 Двигатель л.с., 12-ступенчатая трансмиссия, Euro 2

    Заявление промышленности


    Строительство, Горнодобывающая промышленность и карьеры, Транспортировка тяжелых материалов Сухие насыпи, Строительные материалы, Отходы
    Сельское хозяйство, грузоперевозки , Аренда растений, военный объект

    В продаже №

    Beiben 2638SY

    Размер (мм)

    длинный

    7050


    широкий

    2500


    Высокая

    3900

    Колесная база (мм)

    3450 + 1450

    Драйв

    6 × 4

    Двигатель

    Модель

    WP10.380E32

    Кабина

    NG80A / Длинная кабина

    Сцепление (мм)

    Φ430

    Передний мост

    7,5 т

    Задний / средний мост

    Модель / скорость радио

    Ведущий мост с двойным редуктором / 5.263

    Система рулевого управления

    ZF8098

    Тормозная система

    Пневматическая тормозная система с двойной циркуляцией

    Топливный бак (л)

    400 л

    Рамка / мм

    317 × 70 × 8.5 + 7 + 8 мм

    Шина

    12.00R20

    Передний / Задний свес

    1410/740

    Трансмиссия

    Фуллер 12JS160T

    Снаряженная масса (кг)

    8800

    Максимальный буксирный вес (кг)

    40000

    Макс.скорость (км / ч)

    90

    Замечание


    Большое количество тягачей с правым рулем Beiben NG80 с логотипом клиента, которые мы экспортировали в Южную Африку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *