Седельный тягач камаз цена: Купить камаз тягач — цены, фото, технические характеристики у официального дилера КАМАЗ ТракХолдинг

>

Седельные тягачи Камаз по разумной цене у дилера (лизинг, кредит) — ИТС АвтоГрупп

Современные седельные тягачи марки КамАЗ, которые можно купить у дилера в лизинг или в кредит, представлены 13 базовыми моделями с разными техническими параметрами. После модернизации модельного ряда в 2010 году линейка обновилась и внешне, и за счет внедрения более совершенных автокомпонентов.

Особое внимание разработчики уделили машинам специального назначения – с колесными формулами 6х6 и 8х8. Новые кабины, двигатели, МКПП, пневмоподвеска, цилиндропоршневая группа, шины с цельным металлокордом – эти и другие улучшения сделали автомобили еще более надежными и мощными, но при этом экономичными, комфортными и безопасными.

Тягачи от официального дилера ПАО «КАМАЗ» – ИТС АвтоГрупп

Мы предлагаем основную линейку современных тягачей с хорошими рабочими характеристиками:

  • Модель 53504 на базе двигателя 740.662-300 и МКПП ZF 9S1310. Колесная база – 6х6, полная масса – 38 тонн.

  • Модель 5490 в разных модификациях. Оснащаются двигателями Daimler OM 457LA (Евро 5) и КПП ZF имеет кабину повышенного комфорта. Колесная база – 4х2, полная масса автомобиля – 44 тонны.

  • Крупнотоннажный КамАЗ-65116, трехосная компоновка, колесная формула 6х4, Грузоподъемность – 15 тонн. Используется для междугородних и межрегиональных перевозок. Оснащен 8-цилиндровым V-образным дизельным двигателем модели 740.62-280.

  • Модель повышенной проходимости — 65221 на базе двигателя 740.632-400 и МКПП ZF 16S1820. Колесная база – 6х6, полная масса машины – 62,7 тонны.

  • Модель КаМАЗ 65116 на базе двигателя Cummins ISB6.7e4 300 и МКПП ZF 9S1310. Колесная база – 6х4, полная масса – 38 тонн. Автомобиль ориентирован на работу в составе автопоездов. Предназначен для перевозки широкого спектра грузов по грунтовым и твердым покрытиям.

  • Большегрузная модель 65206 на базе двигателя Daimler OM 457LA и МКПП ZF 16S 2221 с интардером. Колесная база – 6х4 и трехосная компоновка, полная масса авто – 44 тонны. Полезная нагрузка до 20 тонн груза. Выпускаются различные модификации.

  • Модель 6460 на базе двигателя 740.73-400 и КПП ZF 16S1820. Колесная база – 6х4, полная масса – 62 тонны. Перевозит грузы по дорогам различных категорий (исключение – тяжелое бездорожье). Ориентирован на дальнемагистральные рейсы.

Наличие этих и других моделей, возможность заказа индивидуальной комплектации и отдельных опций уточняйте у наших специалистов по телефону: +7 (495) 320 05 00.

Магистральные тягачи марки КамАЗ создавались для работы в составе автопоездов с разными модулями-автоприцепами: платформами, цистернами, лесовозными модулями, бетоносмесителями, кранами-манипуляторами и др. Ресурс двигателя у современных автомобилей составляет 1млн. километров.


Преимущества:

  • Автомобили отличаются экономными эксплуатационными расходами, снижено потребление топлива на 10%;
  • Имеют кабины разной компоновки на одно и два спальных места;
  • Понижен уровень шума в условиях включенного двигателя;
  • Обладают высокой грузоподъемностью — до 63 тонн;
  • Хорошо показывает себя при транспортировании длинномерных и сложных грузов;
  • Машина обладает отличным тяговом усилием как на трассе, так и на трудно проходимых дорогах;
  • Оборудуется разными шасси, можно выбрать вне дорожную или шоссейную комплектацию.

Каждая базовая модель на сайте сопровождается кратким описанием и техническими характеристиками. Выбрав нужный вариант, свяжитесь с нашими менеджерами по продаже, чтобы уточнить детали и способ оплаты.


Основные условия продаж

Цена интересующей вас модели КамАЗ предоставляется по запросу. Она зависит от текущей цены завода-изготовителя, выбранной модификации и комплектации автомобиля. Мы работаем по заводским ценам.

Тягачи реализуются за полную стоимость с единовременным внесением оплаты или в рамках лизинговых или кредитных программ – продуктов ПАО «КАМАЗ» и финансово-кредитных организаций, являющихся партнерами ИТС АвтоГрупп.

Помимо новых тягачей, мы реализуем и автомобили с пробегом. Запросить информацию о наличии тех или иных моделей, их комплектации, состоянии, а также условиях покупки вы можете по телефону ИТС АвтоГрупп: +7 (495) 320 05 00, Доб. 1.

Продажа тягачей КамАЗ сопровождаются комплексным техническим сервисом – ТО, ремонтные работы, поставки запчастей и узлов в сборке.


54901 — седельные тягачи нового поколения – Рейс.РФ

На Камском автозаводе заканчивается монтаж оборудования для производства седельных тягачей нового поколения КАМАЗ‑54901, а также готовится к выпуску опытно-промышленная партия этих перспективных автомобилей

На «КАМАЗе» жестко структурировали всю гамму грузовиков – ​начиная с автомобилей 1976 года рождения вплоть до самых современных моделей, которые мы видели пока только на выставках. Есть обозначения: К1, К2, К3, К4 и К5, где с первого по третье – ​грузовики с «классической» камазовской кабиной (теперь можно так говорить) вплоть до глубоко модернизированного и удачного семейства КАМАЗ‑6520. Семейство К4 – ​с кабиной Mercedes-Benz Axor, адаптированной для тягачей КАМАЗ‑5490 и строительных КАМАЗ‑6580, К5 – ​с кабиной на основе каркаса Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. Обратите внимание: все многообразие моделей и модификаций камских грузовиков поделено не по применяемым двигателям различных уровней токсичности от Евро‑0 до Евро‑5 (своих традиционных V8 или импортных рядных «шестерок») и не по коробкам передач от КАМАЗ‑154 до ZF Ecosplit, а именно по поколениям кабин. Собственно, такая же классификация (по поколениям кабин) применяется и в европейской «Большой семерке». Но вызывает удивление, что новейшему КАМАЗу поколения К5 выделен индекс, как у одной из модификаций тягача КАМАЗ‑5490, то есть грузовика К4. Получается явная несуразица в названии и индексации, а ведь в России говорят ​«как вы лодку назовете, так она и поплывет»… Эта машина действительно НОВОГО поколения, сегодня не менее важная и знаковая для нашей страны, чем был КАМАЗ‑5320 в середине 70-х годов! Она заслужила собственное имя и индекс. Что нового в этом действительно флагманском тягаче, который закладывает фундамент для нового поколения камских грузовиков? В нем абсолютно новые кабина, двигатель, коробка передач и множество других компонентов.

Пока, по состоянию на июль 2018 года, изготовлено всего несколько седельных тягачей К5 КАМАЗ‑54901, один из которых находится на стендовых испытаниях в Научно-техническом центре КАМАЗа, один разобрали после череды реальных дорожных и стендовых испытаний для анализа работы его узлов и агрегатов. И еще две-три машины находятся в опытной эксплуатации у особо доверенных и объективных перевозчиков. В общем-то ​не густо. Но в корпусе НТЦ КАМАЗа идет постовая сборка еще четырех экземпляров тягачей. Мы их видели – ​фотографии деталировки их конструкции ​именно оттуда. А в начале 2019 года, ​юбилейного для автозавода, будет собрано уже около 80 таких автомобилей и отправлено перевозчикам в различные регионы страны для реальной эксплуатации. Кроме того, в научно-техническом центре довелось увидеть, как на мощном гидравлическом стенде проводят ресурсные испытания рамы и подвески. С цикличностью около 30 секунд раму нещадно скручивают гидроцилиндрами сутки напролет. В реальной эксплуатации таких режимов не бывает. Таким образом, в дополнение к стендовым испытаниям в НТЦ будет набрана необходимая статистика для анализа всех достоинств и недостатков семейства К5. Аналогичная схема испытаний применяется по всем новым моделям грузовиков КАМАЗ – ​мы это видели на примере тягача «5490». На протяжении нескольких лет в журнале «Рейс» печатались подробные публикации об эволюции этого семейства – ​начиная с самой первой презентации КАМАЗ‑5490 вплоть до постановки тягачей на конвейер, опыта эксплуатации. Надеемся, и сейчас нам удастся оперативно рассказать о всех новинках в перспективном семействе.
В первую очередь в серийное производство запустят седельные тягачи 4х2, чуть позже – ​трехосное шасси 6х2 для монтажа бортовых тентованных платформ и изотермических фургонов. Грузовик КАМАЗ‑54901 К5 ориентирован на междугородние и международные перевозки – ​на тот сегмент, в котором камские седельные тягачи не всегда успешно конкурировали даже с супер-МАЗами, до появления «КАМАксора» однозначно проигрывали тягачам-иномаркам. Автомобили строительного назначения на основе К5 появятся позже, и не факт, что в нынешней экономической ситуации они выдавят с российского рынка КАМАЗ‑6520 и КАМАЗ‑6580. Зато у всего поколения К5 более чем хороший экспортный потенциал, в первую очередь, в страны бывшего СССР, Африку, на Ближний Восток, во Вьетнам и т.д. Ну а у российских перевозчиков теперь должно остаться еще меньше оснований ругать Камский автозавод за выпуск устаревшей продукции. Это тоже немаловажно.
Как всегда, самый больной вопрос по новой модели – ​ценообразование. Известно, что при старте продаж на КАМАЗ‑5490 выставили заниженную цену и машины продавали практически себе в убыток. Но, наверное, только так можно было тогда стимулировать интерес к тягачу у перевозчиков. Сейчас цены на КАМАЗ‑5490 Neo выросли. Между тем на «камазовский» ценник вынуждена была ориентироваться вся «Большая семерка», реализовывая в России свои бюджетники, но поднимая установленную КАМАЗом планку на 10-20 %. Сейчас до старта продаж поколения К5 еще далеко, но можно предположить, что, в сравнении с КАМАЗ‑5490, цена поднимется на 7-10 %. Во всяком случае, в свое время на презентации Mercedes-Benz Actros четвертого поколения немцы говорили о росте цены на 4-6 %. Но у нас происходит не только кардинальная и дорогостоящая замена многих агрегатов и компонентов, но и полноценный переход тягача из разряда бюджетников во флагманы.

ООО «Альянс»

Шины для грузовых автомобилей

Автомобиль – сложное технические средство, где каждая деталь экстерьера выполняет определенную функцию и отвечает каким-либо требованиям. Одна из расходных частей автомобиля – это шина. Именно этот элемент в определенной степени отвечает за такие особо важные параметры, как:· Гашение удара, толчков при движении автомобиля;· Снижение вибрации;· Сцепление с дорогой/управляемость и устойчивость автомобиля;· Динамичность;· Проходимость;· Топливный расход;· […]

подробнее

Какой же выбрать снегоход?

Несмотря на то, что снегоход используется несколько месяцев в году, в России с каждым годом набирает все большую и большую популярность. В тех местах, где снег зимой достигает нескольких метров и сложно сделать даже несколько шагов, снегоход становится неотъемлемым помощником, перевозя продукты и важные грузы в труднопроходимые места. Кто-то его использует, чтобы немного развлечься, поучаствовать […]

подробнее

Тюнинг грузовых автомобилей

Автомобильный тюнинг проводится не только на легковых машинах, но также и на грузовиках. При работе с фурами речь идёт главным образом об оснащении грузового отсека. На сегодняшний момент присутствует большое количество рисков на дорогах, а перевозчикам необходимо обеспечить идеальную безопасность доставки товара для клиента. В таком случае тюнинг включает в себя установку достаточно большого количества […]

подробнее

Ремонт кузова автомобиля

Кузовной ремонт автомобиля — это процесс работы, при котором выполняется восстановление геометрии кузова, а так же его внешнего вида, целостности авто и его лакокрасочного покрытия. Автомобиль может нуждаться в кузовном ремонте по разным причинам. Ведь хозяин использует его регулярно для поездок на работу, дачу, в гости и прочих. В процессе эксплуатации можно стать участником дорожной […]

подробнее

Мобильный шиномонтаж

Выездной шиномонтаж представляет собой целый комплекс, который в считанные минуты готов прибыть на место назначения. При этом все оборудование для шиномонтажных работ здесь адаптированно именно под такие условия работы. Качество работ от этого не страдает. В Европе такой сервис уже давно стал привычным, а в нашей стране он появился совсем недавно, но уже успел стать […]

подробнее

Автоэлектрик с выездом — Круглосуточный выезд мастера

Вам требуется оперативная и качественная услуга автоэлектрика / автомеханика на дороге? Обращайтесь к нам в любое время! Выездной автосервис «автоэлектрики24» предлагает весь спектр услуг по диагностике и ремонту грузовых автомобилей, спецтехники и легковых машин на выезде более 15 лет.

Топ 10 услуг от компании “Автоэлектрики24”, когда нужна авто – техпомощь на дороге, которая всегда рядом.
Стартер крутит автомобиль не заводитсяот 3000
Не крутит стартер панель приборов не загорается машина обесточенаот 3000
Заблокировала машину сигнализациейот 3000
Нужно отключить штатный или установленный иммобилайзерот 5000
Вскрыть автомобильот 2000
Прикурить автомобильот 1500
Диагностика грузовика перед покупкой7000
Срочный ремонт электрики спецтехники на выездеот 8000
Газель заводится и глохнетот 4000
Генератор не дает зарядку на аккумуляторот 3000

Уважаемые, клиенты, цены указаны за выезд автоэлектрика диагноста – мастера механика, диагностику и мелкий ремонт в пределах МКАДа. Более подробно можно ознакомится с ценами и услугами которые мы оказываем, на сайте в разделе: “Цены на услуги автоэлектрика с выездом в Москве и МО“. Звоните и уточняйте цены, конкретно для Вашего случая – индивидуальный подход к каждому клиенту.

Используем дилерское оборудование для автомобилей концерна VAG

Volkswagen BENTLEY MAN AG
AUDI ROLLS-ROYCE PORSCHE
SEAT BUGATTI DUCATI Motor Holding
SKODA Lamborghini SUZUKI Motor Corporation
Volkswagen Commercial Vehicles Scania AB NSU Motorenwerke

Примеры наших работ:

Внезапная поломка, сбой автоэлектрики в ходе поездки или выход из строя ходовой части – всегда неудобный и неприятный фактор. Вынужденная остановка в пути приводит к убыткам, потере времени и ресурсов на ремонт. Есть оптимальное решение в самой критической ситуации. Один звонок в круглосуточную службу автосервиса на дорогах решит массу проблем для любого водителя.

Используем дилерские авто – сканеры для грузовиков и спецтехники следующих марок:

Для двигателей Cummins (каминс)CaterpillarVolvo и Mack 
SCANIADAFHino-Bowie
IsuzuMercedes-Benz, Smart и MaybachMAN CATS II 
RenaultIveco, Daewoo, TATA и IRISBUSHitachi
JCBHyundaiMAN
Flexi-CoilNeoplanJohn Deere
New HollandCase, Steyr, Sumitomo, Link-BeltKobelco

Примеры работ:

Услуги автоэлектрика/механика с выездом

Услуги автоэлектрика на выезде – это квалифицированная помощь на месте остановки вашей машины. Опытные мастера помогут решить большой спектр проблем. Перечень сервисов, доступных для всех клиентов, включает практически все виды поломок:

  • диагностика состояния автомобиля с использованием новейшего компьютерного оборудования и программного комплекса;
  • устранение сбоев в работе электроцепи;
  • ремонт или отключение сигнализации;
  • разогрев и прикуривание аккумулятора;
  • вскрытие авто без повреждений;
  • слив топлива;
  • отогрев автомобиля в мороз;
  • ремонт генераторов;
  • ремонт стартеров;
  • замена элементов сцепления;
  • замена форсунок и других деталей топливной системы, ТНВД;
  • ремонт пневматики, гидравлики, замена помпы, компрессора, регулировка клапанов;
  • ремонт и замена трансмиссии;
  • консультация и помощь при покупке новых запчастей: проверка на работоспособность, замер уровня давления в топливной части, тестирование форсунок и компрессии и т.д.

Мы предлагаем качественный ремонт и замену деталей для грузового транспорта, спецтехники и легковых машин любых марок. Замену запчастей можно заказать по выгодной цене. Экономьте время и получайте качественный ремонт на дороге с нашей компанией!

Где найти хорошего автоэлектрика/механика с выездом?

Хотите получить быструю профессиональную помощь? Достаточно сделать один звонок на горячую линию. Оператор примет заявку, уточнит состояние вашего автомобиля и характер поломки, марку грузовика, спецтехники или легковой машины, год выпуска.

✅ марка грузовика,

✅ модель,

✅ год выпуска,

✅ кратко описать неисправность.

Эта информация позволят нам направить нужного специалиста автоэлектрика или автомеханика для оперативного решения Вашей проблемы.

К вам сразу будет направлен наиболее компетентный специалист на собственной машине со всем необходимым оборудованием. При необходимости мы по пути приобретем комплектующие для замены. Автотехпомощь доступна всегда, 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Работаем без выходных, чтобы ваш транспорт всегда был на ходу!

Цены на ремонт автоэлектрики

Обратите внимание на наши цены. Все виды сервиса на дорогах доступны даже самому экономному водителю. И это при том, что расходы на ремонт и диагностику в выездных условиях далеки от идеальных, как на СТО. Отметим, что вызов эвакуатора, ожидание отгрузки машины до обычного автосервиса и последующий ремонт обойдутся существенно дороже. А помощь выездного автомеханика решает проблему на месте, расходы себя действительно оправдывают.

Способы оплаты:

За многие годы работы в сфере автоуслуг наши специалисты приобрели замечательную репутацию – теперь она работает на нас. И мы гордимся уровнем качества, который демонстрируется в ходе выполнения заявок. Поэтому любые расходы послужат для водителя инвестициями в работоспособность машины.

Почему мы?

АВТОЭЛЕКТРИКИ24

– это профессиональный выездной сервис, специализирующийся на электрике, электронике и автомобильных поломках на дорогах. мы встречаем самых требовательных клиентов. предоставляем услуги, заботясь о мельчайших деталях нашей работы. наша деятельность – это любима работа. мы серьезно подходим к поставленным задачам, применяя многолетний опыт, который мы постоянно приобретаем, расширяя наши компетенции в области электрики, электроники и автомобильной техпомощи. чтобы выполнять ремонт в соответствии с последними тенденциями на автомобильном рынке у нас современно оборудованные специалисты. вызвав нашего автоэлектрика для диагностики, вы получаете гарантию на правильно выполненный ремонт.

Мы знаем, насколько обременительно оставлять свой автомобиль в мастерской, поэтому мы начинаем осуществлять ремонт на месте поломки.  Мы работаем на профессиональном диагностическом оборудовании многих компаний, в том числе Оборудование TEXA, BOSCH esi tronic KTS 670, VCDS (VAG-COM), Opel MDI GM GDS 2.

Сотрудничество с «автоэлектрики24» означает:

  1. Быстрое и профессиональное обслуживание;
  2. Профессиональный и честный совет на каждом этапе ремонта автомобиля;
  3. Высочайшее качество ремонта, выполненного опытным электромехаником;
  4. Гарантия на оказанную услугу;
  5. Привлекательные цены на ремонт.

Благодаря высокому качеству предоставляемых услуг наши клиенты рекомендуют нас своим друзьям и знакомым. Это позволило нам завоевать доверие многочисленных клиентов на нашем рынке услуг выездных автомехаников и автоэлектриков. Мы всегда консультируемся с заказчиком о возможности ремонта и стараемся выбрать лучшее решение. Во время ремонта обнаруживается дополнительная неисправность, мы всегда информируем клиента, который решает, следует ли ее устранить. Мы остаемся в постоянном телефонном контакте с заказчиком.

Автотехпомощь на дорогах – ваш верный помощник в любой ситуации!

Вас настигла поломка на дороге – не теряйте время, обращайтесь к профессионалам!

 Автоэлектрики24 – быстрые решения, сложных проблем!

Седельный тягач | Камаз | Купить российские грузовики от производителя в ОАЭ.

Седельные тягачи, тягачи или так называемые прицепные тягачи используются практически везде, для доставки строительных материалов, сельхозпродукции и всех видов товаров. Это наиболее удобный вид грузового транспорта для перевозки больших объемов грузов междугородним и для доставки на дальние расстояния. Седельные тягачи (тягачи) являются самым распространенным средством передвижения в мире, и грузовики КАМАЗ принимают в этом свою долю.

Благодаря многолетнему опыту завод «КАМАЗ» приложил усилия для создания автомобиля, идеально подходящего для различных климатических и дорожных условий, прочной конструкции, простого в эксплуатации и ремонте, при этом обеспечивающего высокие эксплуатационные характеристики. И в этом преимущество камазовцев. Зачастую грузовики Камаз выполняют работу в таких тяжелых условиях, в которых другие грузовики просто не могут работать, в плохих дорогах и погодных условиях, в грязи, высокой влажности или пыли, низком качестве топлива и т. Д. В грузовиках Камаз, поставляемых для таких условий, меньше электроники , прост в обращении, надежен и безотказен, как автомат Калашникова!

Это преимущество наряду с высоким качеством и доступной ценой снискало КамАЗу славу в России и дальнем зарубежье.Поэтому можно увидеть эти грузовики, работающие в жарких и влажных условиях Ближнего Востока, в горах Афганистана и Непала, в пустынях Руб’Ал’Хали и Сахара, в Африке с +50 * и -50 * в Арктике и Сибири.

Полноприводные седельные тягачи Камаз, такие как Камаз-44108 6×6, Камаз-65221 6×6, Камаз-65225 6×6 и Камаз-65228 8×8, тянут груженые полуприцепы в любых дорожных условиях, как и комфортабельный и высокотехнологичный Камаз-5490 4×2. , он производится на высоком уровне с использованием комплектующих Mercedes Actros и выиграл номинацию как лучший коммерческий грузовик в России.

Седельные тягачи КАМАЗ (тягачи)

имеют колесную форму 4х2, 6х4, 6х6, 8х8, общую массу (вес самого грузовика + прицеп + груз) от 33 до 120 тонн и разработан для работы в составе автомобилей. поезда с различными прицепными модулями, такими как полуприцепы, прицепы, низкорамные платформы, цистерны, тягачи, бетономешалки, краны, резервуары, холодильники и другое различное оборудование.

Тягачи (тягачи) могут использоваться для любых грузов; можно просто поменять тянущийся прицеп или модуль полуприцепа.

Поскольку в грузовиках КАМАЗ идеальный баланс цены и качества, мы говорим, что КАМАЗ — это Тяжелая нагрузка — за легкие !!!

КАМАЗ Мастер | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Основана в 1988 году. Единственная заводская команда в России, успешно представляющая страну в мировом автоспорте, многократный призер и семнадцатикратный победитель ралли «Дакар», занимает лидирующие позиции в мировом рейтинге автомобильных команд.

Сегодня в команде, сформированной полностью из КАМАЗовцев, 5 обладателей Кубка мира, 16 мастеров спорта международного класса, 12 заслуженных мастеров спорта России, 16 мастеров спорта. Уникальность команды в том, что она единственная среди элиты международного ралли, которая сама разрабатывает, проектирует, собирает гоночные грузовики и выступает на них на соревнованиях. Для этой работы в корпоративную структуру коллектива входят все необходимые функциональные подразделения: инженерное бюро, бюро организации производственного процесса, отдел маркетинга, кабинет главного инженера, бухгалтерия и производственный цех.

С момента основания команда выступает только на отечественных автомобилях, популяризируя российский автоспорт и продвигая отечественные автомобили в мировом масштабе. Главный принцип команды заключается в том, что при проектировании и создании гоночного грузовика команда использует компоненты, узлы и агрегаты производителей, которые являются поставщиками конвейера основной компании. В свою очередь, митинги являются для ПАО «КАМАЗ» своеобразным полигоном для отработки технических новинок и инженерных разработок, которые затем идут в серийное производство.Основными соперниками команды на международных соревнованиях являются IVECO, MAN, TATRA, RENAULT, GINAF и другие.

В ралли «Дакар» участвует с 1990 года. В 1996 году команда впервые выиграла эту престижную гонку. С тех пор команда 29 раз участвовала в гонке и 17 раз выиграла в ней (включая Дакар-2020). Кроме того, «КАМАЗ-мастер» — восьмикратный победитель международного ралли «Шелковый путь», бессменный лидер чемпионатов России по ралли-рейдам. Практически вся плеяда КАМАЗовцев неоднократно удостаивалась высоких государственных наград.

Технологии создания гоночного внедорожника приносят результаты не только на гоночных трассах, но и широко используются при модернизации серийного производства ПАО «КАМАЗ».

Kamaz Trucks Цена в Индии 2021

О Kamaz Trucks

Ищете грузовики Камаз?

Камаз — российский бренд грузовиков и двигателей, принадлежащий Набережным Челнам, Татарстан. Компания была основана в 1969 году и известна своей кабиной над грузовиками.Она производила большой ассортимент грузовиков и экспортировала их во многие регионы мира, включая Ближний Восток, Африку, Латинскую Америку и Содружество Независимых Государств (СНГ). Это крупнейший производитель грузовых автомобилей, и к началу апреля 2018 года завод грузовых автомобилей КАМАЗ с момента запуска производства произвел более 2 миллионов 252 тысячи грузовиков.

Почему Камаз Тракс

Коммерческие автомобили КамАЗ занимают отличную позицию на мировом рынке грузовых автомобилей, так как они производят множество отличных грузовиков.Она производила грузовики в соответствии со спросом и потребностями покупателей, что делает ее самой надежной маркой грузовых автомобилей в мире. Kamaz Trucks в Индии предлагает широкий выбор совершенных автомобилей для крупных торговых сетей, которые выполняют различные сегменты, от горнодобывающей промышленности до строительства. Кроме того, ниже показаны некоторые из основных причин.

  • Все КАМАЗы — отличные исполнители.
  • Они обеспечивают богатый опыт работы и удобные каюты.
  • КАМАЗ заботится обо всех мерах безопасности и соблюдает все стандарты.
  • Обеспечивает обслуживание клиентов.
  • Пускатели КамАЗ
  • со всем качеством и надежностью.

Достижения Kamaz Trucks

  • Грузовики КАМАЗ выиграли ралли «Дакар» рекордные восемнадцать раз, что является рекордом среди всех производителей в категории грузовых автомобилей.
  • Он получил награду Экспортер года в 2016 году.
  • В 2017 году компания получила звание «Лидер лизинга» за вклад в развитие лизинговой отрасли в России.
  • В 2015 и 2016 годах он был удостоен наград за качество от Правительства РФ и Правительства Татарстана соответственно.

Kamaz Trucks Цена в Индии

Самосвалы Камаз

продаются по доступным и приемлемым ценам. Помимо грузовиков, цена самосвала Камаз и цена тягача Камаз легко укладывалась в бюджет покупателя. Если вы ищете грузовик Камаз на продажу, то платформа At Truck Junction — подходящая платформа для вас. Здесь вы получаете отдельный сегмент грузовиков Камаз для удобного поиска цены на грузовик Камаз.Вы также можете найти популярные популярные самосвалы Камаз, тягачи Камаз и коммерческие автомобили Камаз на Truck Junction.

Почему TruckJunction для КамАЗ?

Truck Junction — это надежная онлайн-платформа, которая предоставляет вам всю необходимую информацию, связанную с автомобилем, сидя дома. Мы стараемся упростить и упростить процесс поиска. В Truck Junction вы можете легко отфильтровать результаты поиска. Итак, оставайтесь на связи с Truck Junction.

Kamaz Trucks Цена в Индии, Технические характеристики, Пробег 【Предложения 2021】

Найдите Kamaz Trucks On Road прайс-лист в Индии на 2021 год. Ознакомьтесь с последними предложениями, обзором экспертов, характеристиками, пробегом и найдите у дилера Kamaz.

Вы находите новый прайс-лист на грузовик Камаз в Индии? Вы идеальное место для посещения этого сайта. Здесь Мы проверили все новые модели грузовиков Камаз, а также информацию о ценах, чтобы вы могли узнать подробности обо всех грузовиках Камаз.

КАМАЗ цена

Камаз Грузовики Модели Цена
Камаз 6460 6х4 рупий.10,00,000 лакх *
Чтобы узнать больше Щелкните здесь
Камаз 2523 6х4 рупий. 10,00,000 лакх *
Чтобы узнать больше Щелкните здесь
Камаз 6520 6х4 рупий.10,00,000 лакх *
Чтобы узнать больше Щелкните здесь
Камаз 3123 8 × 4 рупий. 10,00,000 лакх *
Чтобы узнать больше Щелкните здесь
Камаз 6540 8х4 рупий.10,00,000 лакх *
Чтобы узнать больше Щелкните здесь

Связанная статья

Mahindra Truck Цена

Volvo Trucks Цена

Eicher Trucks цена в Индии

Прайс-лист Kamaz Trucks в Индии на 2021 год

Kamaz Trucks Модель Прейскурант
Камаз 6460 6×4 ₹ 10,00 000 лакх *
Камаз 2523 6×4 ₹ 10,00 000 лакх *
Камаз 6520 6×4 ₹ 10,00 000 лакх *
Камаз 3123 8×4 ₹ 10,00 000 лакх *
Камаз 6540 8×4 ₹ 10,00 000 лакх *
О КАМАЗ Мотор

КАМАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, который выходит на рынок Индии в 2009 году.Сотрудничал с Vectra Group в 2011 году, наконец, начат в 2014 году в Индии. Камазы производятся тяжелыми коммерческими автомобилями для горнодобывающей и строительной промышленности, а для конкретных применений, таких как грузовики и автобусы, наиболее популярными продуктами являются Камаз 6520 6 × 4, Камаз 2523 6 × 4 и Камаз 6540 8 × 4.

КАМАЗ модели

Новый Камаз 6460 6х4, 2523 6х4, 6520 6х4, 3123 8х4, 6540 8х4.

Вы смотрите видео о грузовике КАМАЗ, пожалуйста, подпишитесь

Сводка

Название статьи

Kamaz Trucks

Описание

Найдите прайс-лист Kamaz Trucks On Road в Индии на 2020 год.Ознакомьтесь с последними предложениями, обзором экспертов, характеристиками, пробегом и найдите у дилера КамАЗ.

Автор

Тракторы Wale

Имя издателя

Тракторы Wale

Логотип издателя

Компании все чаще выбирают тракторы КАМАЗ

Российские транспортные компании все чаще покупают тягач КАМАЗ-5490 (М1842), который по своим техническим и потребительским качествам не уступает европейским аналогам.

Проанализировав привычки нескольких автотранспортных компаний, уже включивших в свой парк тракторы КАМАЗ-5490, можно сравнить характеристики нового трактора российского производства с европейскими аналогами Iveco Stralis, MAN TGX, Scania R380, Mercedes- Benz Axor 1840LS и Volvo Fh26.

Эксплуатационные расходы трактора КАМАЗ составляют немногим более 19 рублей за километр. Ближайший его конкурент — Iveco Stralis по цене 20 рублей 50 копеек за километр.Все остальные колеблются от 21 до 25 рублей за километр. Менее дорогой КАМАЗ-5490 также стоит 65 копеек за тонну груза за километр. Европейские тракторы стоят намного дороже — от 90 копеек до 1,50 рубля за тонну за километр.

Российский трактор занимает нишу как самый дешевый транспортный автомобиль по сравнению с зарубежными конкурентами. Каждая модель, включая российский КАМАЗ, имеет запас хода 1 миллион километров. В составе конвоя все автомобили способны перевозить 36 тонн груза.КАМАЗ-5490 — не исключение, все его характеристики соответствуют европейским аналогам.

На основании этих данных можно рассчитать, сколько времени потребуется коммерческому грузовику, чтобы окупить вложенные в него средства. С учетом эксплуатационных расходов и цен на импорт трактора из-за границы такие модели, как Iveco Stralis, MAN TGX, Scania R380, Mercedes-Benz Axor 1840LS и Volvo Fh26, могут окупить свои вложения за 2,5 года. КАМАЗ-5490 окупится за 1 год и 8 месяцев.Если транспортная компания арендует коммерческие грузовики, окупаемость российского трактора составит 2 года и 4 месяца, что является самым коротким сроком среди всех конкурентов в этой ценовой категории, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Срок окупаемости взятых в лизинг импортных тракторов составляет около трех лет.

Трактор КАМАЗ-5490 российского производства был представлен в конце 2013 года и сразу же завоевал признание потенциальных потребителей, так как при правильном техническом обслуживании и своевременном сервисном обслуживании он может помочь транспортным компаниям получать прибыль быстрее и по гораздо более низкой цене, чем тракторы европейских аналогов.

КАМАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, контролирующий более 150 дочерних компаний, расположенных в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных автомобильных заводов. КАМАЗ имеет сборочные предприятия во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане и Пакистане.

КАМАЗ планирует продать 37000 грузовиков в 2021 году

🔊 Послушайте это

Как заявило руководство КАМАЗ , компания перевыполнила свой бизнес-план, несмотря на неблагоприятные условия, созданные пандемией коронавируса.

«Завершим год с положительными результатами. По нашим расчетам, к концу 2020 года мы продадим около 36 500 грузовиков, 32 200 на внутреннем рынке и 4300 на экспорт. Мы планируем выручить около 208 млрд рублей », — сказал Сергей Когогин.

«Если мы примем во внимание наши результаты за первые 11 месяцев года, у нас есть основания для оптимизма. За январь-ноябрь 2020 года реализовано 31 976 грузовиков Камаз. По итогам 11 месяцев года выручка составила 190 млрд рублей.Объем инвестиций с начала года достиг 9,3 млрд рублей ».

На брифинге Когогина прессе были представлены результаты крупнейшего нового проекта: запуск производства и продажи магистрального тягача Камаз-54901, а также личный опыт вождения. Глава автогиганта показал модель как один из главных проектов компании с большим потенциалом в будущем. Когогин напомнил, что в рамках реализации проекта запущен новый завод по производству каркасов кабин поколения К5.Наряду с новыми рамами автомобили нового поколения будут оснащаться новым рядным 6-цилиндровым двигателем P6. Для этого на моторном заводе установлен новый конвейер.

«Нам удалось разработать автомобиль премиум-класса, который имеет один из лучших показателей экономии топлива среди конкурентов из Большой семерки. Оптимальное соотношение цены и качества нашего нового грузовика в сочетании с условиями продаж и предоставления услуг обнадеживают наши ожидания рыночного успеха », — сказал Сергей Когогин.

Что касается реалий 2021 года и производственных показателей КамАЗа, Когогин заявил, что ожидается дальнейший систематический рост продаж грузовых автомобилей. «Наша доля на рынке тяжелых грузовиков достигла 49% в этом году по сравнению с 44% в 2019 году, и наша цель на следующий год — минимальная доля в 51%», — сказал Когогин.

Компания планирует увеличить свою долю рынка за счет продаж грузовых автомобилей нового модельного ряда, в том числе флагманского грузовика дальнего следования 54901.Еще одним приоритетом для компании является укрепление позиций КамАЗа в сегментах полуприцепов и спецтехники: вывод на рынок новых моделей поколения К5 (полуприцеп 6 × 2 и 6 × 4, 6 × 6 и 8 × 4 самосвала). Кроме того, планируется расширить модельный ряд газомоторных автомобилей, в том числе продажи модели — 5490 газомоторных тракторов на КПГ и СПГ, а также внедрение газомоторных — 54901 автомобиль, работающий на сжатом природном газе.

Связанные

КАМАЗ-5490-NEO купить в Global Rus Trade

Во 2 квартале 2017 года ОАО «КАМАЗ» представляет модернизированный вариант седельного тягача КАМАЗ-5490, который будет иметь улучшенные потребительские свойства, лучшую экономичность и производительность.На основе полученного опыта и с учетом пожеланий потребителей производитель внес в автомобиль ряд доработок: — Оптимизированное распределение осевых нагрузок — Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на заднюю ось и вес на переднюю ось). Контроль нагрузки на ведущую ось обеспечивается датчиком нагрузки на заднюю ось и отображением показаний на дисплее бортового компьютера.- Усиленная передняя подвеска: в связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет использования комплектов многолистовых рессор повышенной грузоподъемности и усиленного стабилизатора. Есть возможность увеличить ресурс передней подвески. — Замена пружин втулок на необслуживаемые втулки помогла снизить сложность и стоимость обслуживания. — Не требуется при сцепке для демонтажа верхней части задних крыльев трактора — Съемная верхняя часть трехкомпонентных крыльев задних колес плоская, что позволяет сцепку с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и прицепа.Теперь при навеске разбирать ее не нужно, а крылья лучше защищают трактор и полуприцеп от брызг. — При езде без прицепа брызги от колес не попадают на мочу и не смывают смазку, продлевая срок ее службы — Топливный бак л. 695 и крепление запаски на раме: в базовом исполнении трактор комплектуется топливным баком емкостью 695 л. Справа и держателем запаски слева. — Увеличен до 1095 л.топливо Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальним рейсом на своей базе, заказанный грузовик оснащается дополнительным топливным баком мощностью 400 л.с. вместо держателя запасного колеса на раме трактора. Дополнительные опции * Настройка предпускового жидкостного подогревателя двигателя. * Установка второго спального места (в автосалоне). Стандарт: Евро 5 Содержимое пакета: 5490-022-87 (S5) МКПП: ZF 16S2220 TD 5490-023-87 (S5) — АКПП: ZF 12AS2130 TD Дополнительное оборудование: * Датчик нагрузки на заднюю ось * Кондиционирование воздуха * Автономный обогреватель кабины * Электронный тахограф * Сиденье водителя с пневмоподвеской * Держатель запаски слева от рамы * Двигатель предпускового подогревателя * * Дополнительный топливный бак 400 литров * * Верхняя койка * * Фирменные шины * Базовая комплектация трактора КАМАЗ-5490 НЕО: 5490-022-S5: для магистрального трафика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *