Седельный тягач КАМАЗ 6460: технические характеристики
Тягач КАМАЗ 6460 выпускается с 1998 года, предназначен для перевозки грузов как между городами, так и между странами. Тягач 6460 полностью удовлетворяет требованиям российского и зарубежного законодательства, предъявляемым к магистральным тягачам.Контрольный расход топлива КАМАЗ-6460 в составе автопоезда полной массы на 100 км пути при движении со скоростью в 60 км/ч, л, не более: 48
Каждая модификация КАМАЗ 6460 позволяет использовать большегруз для перевозки различных грузов благодаря некоторым особенностям каждой модели.
Так модель КАМАЗ 6460 030 имеет гидрофикацию в отличие от модели КАМАЗ 6460 028, а КАМАЗ 6460 63 снабжается пневматической подвеской.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6460:
Снаряженная масса шасси, кг — 9350
нагрузка на переднюю ось, кг — 4580
нагрузка на заднюю тележку, кг — 4770
Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 16500
Полная масса автомобиля, кг — 26000
нагрузка на переднюю ось, кг — 6000
нагрузка на заднюю тележку, кг — 20000
Полная масса автопоезда, кг — 62000
Полная масса полуприцепа, кг — 52500
Двигатель КамАЗ 6460:
Модель двигателя КамАЗ 5490 — 740.63-400
Тип двигателя КамАЗ 6460 — дизельный с турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) — 94(400)
при частоте вращения коленвала, об/мин — 1900
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объем, л — 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/130
Степень сжатия — 16,8
Система питания КамАЗ 6460:
Вместимость топливного бака, л — 550
Электрооборудование КамАЗ 6460:
Напряжение, B — 24
Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190
Генератор, В/Вт — 28/2000
Сцепление КамАЗ 6460:
Тип сцепления КамАЗ 65116 — диафрагменное, однодисковое
мод. ZF SACHS MFZ-430 Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр ведомого диска, мм — 430
Коробка передач КамАЗ 6460:
Модель — ZF 16S 1820
Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление — механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах КамАЗ 6460:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 3Х |
13,8 | 9,52 | 6,56 | 4,58 | 3,02 | 2,08 | 1,43 | 1,00 | 12,97 |
11,56 | 7,96 | 5,48 | 3,83 | 2,53 | 1,74 | 1,20 | 0,84 | 10,85 |
Главная передача КамАЗ 6460:
Тип — двойная, с центральной конической передачей и планетарными с колесными передачами
Тормоза КамАЗ 6460:
Привод — пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм — 420
Ширина тормозных накладок, мм — 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 4800
Колеса и шины КамАЗ 6460:
Тип колес — дисковые
Тип шин — камерные
Размер обода — 8,5-20
Размер шин — 12.00R20
Кабина КамАЗ 6460:
Тип — расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение — со спальным местом
Седельно-сцепное устройство КамАЗ 6460:
Тип ССУ — с 2-мя степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм — 50 (2″)
Характеристика а/м КамАЗ 6460 полной массой 62000 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч — 95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 18 (100)
технические характеристики, отзывы владельцев, седельный тягач, расход топлива, кабина, тюнинг, цена
Характеристики КамАЗ 6460 позволяют ему оставаться одним из самых популярных, востребованных грузоперевозочных автомобилей. Все машины этой модели имеют показатели выше, чем у конкурентов.
Данная модель автомобиля входит в класс тягачей и является востребованной среди различного рода крупных предприятий. Марка «КамАЗ» предоставляет огромный выбор комплектаций для версии 6460. Это является огромным плюсом: покупателю предлагается выбрать автомобиль для нужного действия, подстраиваясь под указанную спецификацию производства.
Техническое оснащение
Грузовой автомобиль КамАЗ-6460 снабжён самыми необходимыми и передовыми устройствами, имеющимися на данный момент, для перевозки разного рода грузов. Модель в распоряжении имеет специально сцепное устройство, диаметр которого может составлять 50,8 мм или 90 мм. Колёсная формула — 6Х4.
Седельный тягач КамАЗ-6460 оснащён специальной бескапотной кабиной. Она предназначена для длительных перевозок при любых экстремальных погодных условиях. В базовой вариации модель оснащена топливным баком на 550 литров. Двигатель размещен прямо под кабиной, продольным способом. В салоне установлены специальные сиденья с литым седельно-сцепным механизмом, а их высота варьирует от 1285 до 1419 миллиметров.
Седельный тягач КамАЗ-6460 — габариты
Габариты «КамАЗ-6460» составляют:
- Ширина до 2500 мм;
- длина – 6580 мм;
- высота – 3635 мм;
- база колёс – 4450 мм.
Показатели предельных нагрузок на разные места автомобиля демонстрируют поразительные результаты: так предельная нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 16,5 тонн, на переднюю ось — 6 тонн, а на заднюю — 20 тонн.
Максимальная скорость, которую может развить КамАЗ-6460 – 95 км/ч, а учитывая полную загруженность и скорость в 60 км/ч, расход топлива составляет около 48 литров на 100 километров. Предельный радиус поворота — 8-9 метров.
Для каждой отдельной комплектации «КамАЗ-6460» предлагаются алюминиевые или стальные колёса с камерными или бескамерными шинами двух размеров. На передней части моста установлены одинарные шины, а на задней – двойные.
В наличии седельный тягач камаз 6460 и много других аналогичных автомобилей
Автотягач КамАЗ серии 6460 относится к новому типу магистральных машин, созданных на Камском автозаводе в последние годы. Построенный на проверенной временем платформе 6х4, тягач способен эффективно перевозить на длинные дистанции грузы в составе автопоезда, максимально разрешенная масса которого может достигать величины, равной 46 тоннам.
В ходе проектирования автотягача инженерами было уделено наиболее пристальное внимание обеспечению комфортабельности. С этой целью была построена кабина высокой конфигурации с обновленной панелью, эргономичными креслами и двухместным «спальником», размещенным в тыльной части, непосредственно за сиденьями.
КамАЗ 6460 комплектуется 340-сильным дизельным мотором, функционирующим совместно с МКПП немецкого производства ZF серии 16S 151. Машина оснащена пневмотормозами и гидравлическим усилителем, ответственным за облегчение рулевого управления.
Опционально автотягач может быть укомплектован подвеской пневмотипа взамен стандартных рессор, благодаря чему обеспечивается плавность хода, возможность работы с двумя типами прицепных устройств и неизменные характеристики по дорожному просвету.
Двигатель
Модель | 740.50-360 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с. ) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 250 (340) / 2200 |
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с. ) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 265 (360) / 2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1451 (148) / 1300-1500 |
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 |
Рабочий объём, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Степерь сжатия | 16,5 |
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса а/м, кг | 9350 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг | 4580 |
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг | 4770 |
Полная масса, кг | 26000 |
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 |
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 |
Полная масса автопоезда, кг | 46000 |
Нагрузка на ССУ, кг | 16500 |
Полная масса полуприцепа, кг | 36500 |
Система питания
Вместимость топливного бака, л | 600 |
Коробка передач
Модель | ZF 16S 151 |
Тип | механическая, шеснадцатиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах | 1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80 |
Колеса и шины
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, радиальные |
Размер обода | 9. 0-22,5 |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Общие характеристики
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Примечание | характеристики автомобиля полной массой 46000 кг |
Электрооборудование
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
передача
Тип | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами |
Передаточное отношение | 5,11 |
Кабина
Тип | расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей |
Исполнение | с двумя спальными местами, с аэродинамическими тормозами |
Грузовой мотор
«Сердце» «КамАз-6460» сделано в Камском автозаводе. Фирменные двигатели 740 серии оснащены различными модификациями. Большинство двигателей оснащаются дизельными моторами серии 740.50-360 или 740.63-400 и подходят под критерии экологических стандартов Евро-3. В мотор встроены восемь цилиндров с V-образным расположением, а рабочий объём составляет 11.80 литров.
Двигатель имеет систему турбонаддува и функцию воздушного охлаждения, которая позволяет снижать расход потребляемого топлива почти на 10 процентов.
Двигатель Cummins L360 евро 2
Импортная вариация «Cummins L360» встраивается в модификации «КамАЗ-6460», нацеленные на долгие перевозки. Одним из преимуществ среди конкурентов у такого двигателя является невозможность электронного управления системой подачи топлива в мотор, а это значительно упрощает запуск двигателя во время сильного мороза, облегчает ремонт, и машина становится менее требовательной к качеству топлива.
Модели, выпускающиеся специально для стран Европы, оснащены силовыми установками, которые соответствуют экологическим стандартам.
Абсолютно все двигатели, встроенные в модели марки «КамАЗ», очень мощные, и позволяют машинам доставлять самые тяжёлые грузы на достаточно большой скорости. Подъёмы и обгоны при полной загрузке машины даются очень легко.
Седельный тягач КамАЗ 6460 пользуется большой популярностью на российском рынке
Автомобили КамАЗ. Эта фраза у многих вызывает ассоциации с командой КамАЗ-мастер, многократным победителем соревнований в классе спортивных грузовиков. Другие вспоминают машины, которые трудятся на многих производствах, доставляют грузы по всей стране.
строился в небольшом городке на Каме. При его проектировании учли отличную транспортную инфраструктуру близ Набережных Челнов. Рядом находятся две судоходные реки и железная дорога.
Комплекс построили в 1969 году, и с тех пор завод переживал взлеты и падения, но всегда оставался в стране лидером по производству большегрузных грузовиков. Комплектующие и запчасти к автомобилям КамАЗ выпускаются на нескольких предприятиях, завод активно сотрудничает с германскими фирмами, в частности с «Мерседес-Бенц».
Механизм для передачи движения
Рессора задняя КАМАЗ 6460
Автомобили «КамАз-6460» оснащены механическими шестиступенчатыми коробками передач. Управление может быть как механическое, так и дистанционное.
Жёсткость подвески осуществляет стабилизатор поперечной устойчивости. Заднюю часть подвески держится на двух полуэллиптических рессорах. А переднюю подвеску оснащают реактивные штанги и шарниры. «КамАз-6460» является устойчивым благодаря стабилизатору поперечной устойчивости.
Самая главная вторая передача включает в себя центральную каноническую передачу. Коробка переключения передач взаимодействуя с двигателем, обеспечивает однодисковое сцепление сухого типа от марки «ZF».
Учитывая данную конструкцию, автомобиль «КамАЗ-6460» оснащён большим диапазоном возможностей для перемещения множества тонн груза, даже на возвышенные поверхности под большим углом.
Установка пневмопривода управлением переключения передач КамАЗ-6460
Комплекс узлов и агрегатов
Тормозная система КамАз-6460
В передней чести автомобиля располагаются одинарные шины, а в задней – двойная ошиновка. Колёса обеспечены тормозной системой барабанного типа. Сам привод тормозов — пневматический, а площадь накладок составляет 4800 квадратных сантиметра.
Исходя из того, что «КамАЗ-6460» является магистральным автомобилем, вы всё равно можете быть уверены, что машина будет очень хорошо себя показывать на бездорожье.
Две аккумуляторные батареи мощностью в 2000 Вт и генератор с номинальным напряжением в 28 Вт обеспечивают весь функционал двигателя высоким коэффициентом полезного действия.
Автокаталог
- Легковые автомобилиВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- АЗЛК
- ИЖ
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЛуАЗ
- РАФ
- BYD
- Chevrolet
- Daewoo
- Geely
- Great Wall
- Hyundai
- Lifan
- Tata
- Автокомпонент Плюс
- Бобруйскагромаш
- Автокран
Алтайлесмаш
- Бренд «МИНСК»
Скачать прайс-листы
Чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться. Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.
Основная часть автомобиля
Так как шасси 6460 является стандартным, то его функционал довольно обширен, и данный фактор обеспечивает использование грузовика во всех сферах. Рама может быть оборудована специальными приборами, такими как кран, цистерна, специальные подставочные платформы, манипуляторы, бетономешалки, а также седельно-сцепное устройство.
Оборудование кабины
Салон кабины базовой модификации Камаза 6460
Кабины могут быть выполнены в двух стилях: высокий и сверхвысокий. Их отличия в том, что в первом случае есть только одно спальное место, а во втором – два, а также присутствует аэродинамический козырёк на крыше.
Огромным плюсом является пневмоподвеска, которая предусмотрена как для водительского сиденья, так и для пассажирского. Под салоном «КамАЗа» есть гиперподъёмный механизм, который обеспечивает полный доступ к двигателю.
Известные условия комфорта присутствуют: система отопления и охлаждения. Салон очень просторный, и нужные приборы находятся буквально под рукой.
Видео по теме: КамАЗ-6460
Публикации по теме
Конструкция и технические характеристики автомобиля КамАЗ-54115
Описание основных технических характеристик КамАЗа-44108
Как устроен КамАЗ-65116 — обзор технических характеристик
Модификации
Разнообразие моделей с универсальными характеристиками, дополнениями огромное.
К наиболее популярным относятся:
- Камаз-6460-028. Особенность грузовика – комплектация двигателем с 360 лошадиными силами, наличие анатомического сидения, установленные покрышки большого диаметра.
- 6460-26001-73 – аналог предыдущей модели. Единственное отличие – размер шин. Их диаметр – R20.
- Камаз 6460-63 – улучшенный вариант первой модификации. Отличие – установка защитного кожуха.
- 6460-91031 – новая версия авто, укомплектована имеющимися опциями, запчастями с улучшенными характеристиками.
Выпускаемые заводом модели рознятся между собой. Каждый вариант имеет большой уровень надёжности, позволяющий выполнять поставленные задачи.
Базовая норма расхода топлива | logist-ics.ru
McQ Alexander McQueenRiot Grrrls, teddy boys, London goths, and Masai teenagers all got shout-outs at the McQ Pre-Fall presentation. The references were less Michael Kors Flagship Store literal than they might’ve been, but the overall spirit was as streetwise and rebellious as you’d expect from this contemporary-priced entry point to the world of Alexander McQueen. If anything, the collection was slightly more refined than those of previous seasons, an Michael Kors Bracelet expanded denim offering and emphases on black leather and black lace notwithstanding. Credit for that new sense of elevation goes to michael kors purses a soigné set of black-and-white-striped pajamas worn alternately with a cropped and fitted V-neck sweater or a sleek, narrowly cut trench. michael kors The tailoring here was sharp and well executed. That trench looks pricier than what it will ring up for in stores, michael kors outlet online sale and the same goes for a wool blazer with velvet lapels.The contemporary market of which McQ is a part is novelty michael kors handbags obsessed; labels in this category tend to chase trends. That is what it is, but that jacket with its McQueen-look-for-McQ-price seems Cheap Michael Kors Bags like a growth opportunity. Sarah Burton, more of this kind of thing, please.Baby, It’s Warm Outside: 12 Resort Dresses to Wear Michael Kors Crossbody NowResort dressing traditionally requires just that—an actual resort in a far-off, tropical locale—but this December the weather has been unseasonably (even Michael Kors Jewelry worryingly) sunny and dare we say . . . hot? “I was running errands on a particularly warm day recently and michael kors uk saw a man in shorts walking hand in hand with his girlfriend, who was bundled up in winter outerwear—and she actually Michael Kors Wallet looked like the more uncomfortable of the two,” says Vogue.
Седельный тягач КамАЗ 6460
Основная причина популярности тягача КамАЗ 6460 — цена: стоимость подобной техники зарубежного производства будет куда более высокой, а учитывая тот факт, что данный автомобиль значительно превосходит импортные аналоги в плане приспособленности к условиям эксплуатации в России (не так привередлив к качеству топлива, достойно переносит езду по некачественным дорогам, и хорошо адаптирован к зимним холодам), значимость ценового фактора только усиливается. Не менее важную роль, в данном случае, играет доступность запчастей и гарантийного обслуживания, получить которые можно, практически в любом городе нашей страны.
Расход топлива КамАЗ 6460, конечно, нельзя назвать наименьшим в классе (при движении в составе автопоезда с полной массой 62 т. он потребляет свыше 40 литров горючего на 100 километров пробега), но учитывая отличные тяговые характеристики 400-сильного турбодизельного двигателя КамАЗ 740.63-400, применяемого на данном грузовике, такой расход вполне оправдан. Кроме того, высокие ходовые качества этого автомобиля обусловлены высококачественной КПП марки ZF, имеющей 16 ступеней.
Технические характеристики КамАЗ 6460 позволяют ему уверенно буксировать полуприцепы различных типов с допустимой массой до 52,5 т. Он оборудован мощным сцепным устройством седельного типа, имеющим две степени свободы (вращение вокруг оси в горизонтальной плоскости и продольный наклон), рассчитанным на нагрузку до 16,5 тонн. Благодаря двум ведущим осям задней тележки, этот грузовик свободно трогается с места на скользкой дороге и уверенно преодолевает подъемы.
В настоящий момент можно купить КамАЗ 6460 как в базовой версии со старой кабиной, так и в обновленной рестайлинговой модификации, которая отличается более эстетичным обликом и повышенной функциональностью. В ней значительно улучшена эргономика: приборы и органы управления автомобилем расположены максимально удобно для водителя, благодаря чему он гораздо меньше устает в процессе вождения. В обоих вариантах кабин имеется одно спальное место, на котором вполне комфортно может расположиться человек любой комплекции.
Продажа КамАЗ 6460 в любых комплектациях, а также в сочетании с полуприцепами любых типов осуществляется заводом специальной автомобильной техники «НижСпецАвто». На нашем предприятии Вы можете приобрести седельные тягачи и прочую спецтехнику в лизинг и кредит. По всем вопросам обращайтесь к специалистам отдела продаж.
Доставка в регионы
ООО ТПК «НижСпецАвто» осуществляет поставки автофургонов, эвакуаторов, манипуляторов, бортовых автомобилей и других видов спецтехники во все города России.
Например, если Вы хотите купить автофургон в Москве (или любом другом городе России), но не имеете возможности самостоятельно перевезти его из Нижнего Новгорода, то специально для таких случаев, мы предоставляем услугу доставки грузовых автомобилей во все регионы страны.
«КАМАЗ» на 10-м Казанском автосалоне
На 10-м Казанском автосалоне «Автомобиль в сердце России» ОАО «КАМАЗ» демонстрирует современные, востребованные рынком модели автомобилей.
Бортовой тягач КАМАЗ-65117 с колесной формулой 6х4, грузоподъемностью 14 тонн и полной массой автопоезда 38 тонн разработан на основе шасси хорошо известного автомобиля-самосвала КАМАЗ-65115 — базовой модели семейства модернизированных транспортных автомобилей. Новый бортовой тягач пришёл на смену трёхосному автомобилю КАМАЗ-53212 грузоподъемностью 10 тонн и полной массой автопоезда 32,6 тонны. Примечательно, например, что резкое увеличение грузоподъемности достигнуто за счет незначительного увеличения снаряженной массы самого тягача — всего лишь на 400 килограммов.
Автомобиль КАМАЗ-65117 выпускается с турбонаддувным двигателем КАМАЗ-740.30–260 мощностью 260 л.с. и максимальным крутящим моментом 108 кгс*м, который сертифицирован на соответствие экологическим требованиям международных стандартов «Евро-2». Обладает повышенными по сравнению с моделью КАМАЗ-53212 характеристиками: мощность двигателя увеличена на 9%, грузоподъемность на 40%, ресурс до первого капитального ремонта на 40%. При этом удельный расход топлива снижен на 20%, периодичность технического обслуживания увеличена на 37%, а его трудоемкость снижена на 20%.
В состав семейства модернизированных транспортных автомобилей в настоящее время входят также самосвалы КАМАЗ-65111 (6х6), -6540 (8х4) и одноимённые шасси, седельный тягач КАМАЗ-65116 (6х4), лесовоз КАМАЗ-6426 (6х6) и другие.
Магистральный седельный тягач КАМАЗ-6460 с кабиной повышенной комфортабельности, колесной формулой 6х4, допустимой нагрузкой на седельно-сцепное устройство 17 тонн и полной массой автопоезда 46 тонн предназначен для перевозки различных грузов по магистральным автомобильным дорогам, рассчитанным на пропуск техники с осевой нагрузкой 10–13 тонн.
Оснащен дизельным турбонаддувным двигателем КАМАЗ-740.50–360 с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, размерностью 120х130 мм и мощностью 360 л.с. Максимальный крутящий момент мотора составляет 146 кгс*м при частоте вращения коленвала 1200–1400 оборотов в минуту. Двигатель отвечает требованиям международных экологических стандартов «Евро-2».
На Казанском автосалоне магистральный тягач представляет семейство автомобилей повышенной грузоподъемности, для которого базовой моделью является популярный самосвал КАМАЗ-6520.
Самосвал КАМАЗ-53605 с колесной формулой 4х2, грузоподъемностью 11 тонн и полной массой автопоезда на его базе 34 тонны — одна из самых свежих моделей того же семейства автомобилей повышенной грузоподъемности. Объём платформы самосвала — 6,5 куб. м. Автомобиль может буксировать прицеп полной массой 14 тонн. Таким образом, рядом с популярнейшим трёхосным самосвалом КАМАЗ-55111 появился его двухосный собрат — с сопоставимыми техническими характеристиками. Появление новых и более грузоподъёмных двухосников в модельном ряду КАМАЗов вызвано некоторым улучшением состояния отечественных дорог и, соответственно, рыночным спросом на технику с осевой нагрузкой 10–13 тонн.
За счёт разработки моделей с улучшенными техническими характеристиками и потребительскими свойствами и более мощными моторами (от 320 до 550 л.с.) уровня «Евро-2» семейство получило за последние годы значительное пополнение. Сейчас в него входят также самосвалы и шасси КАМАЗ-6522 (6х6), 65201 (8х4), седельные тягачи КАМАЗ-5460, -65225, -65226, бортовой тягач КАМАЗ-5360 (4х2).
Среднетоннажный автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) — основоположник нового класса камских грузовиков. В прошлом месяце здесь же, на ОАО «Казанская ярмарка», состоялась презентация семейства среднетоннажных грузовиков.
Автомобиль КАМАЗ-4308 (4х2) с собственной грузоподъёмностью 6,5 тонны и полной массой автопоезда (с прицепом в его составе) 19,5 тонны представлен на автосалоне в виде бортового автомобиля. Он укомплектован дизельным двигателем мощностью 178 л.с. от компании «Cummins» («Евро-2») — мотором высокой надежности и низкого уровня расхода топлива (всего 14 литров на 100 км), к тому же со значительным ресурсом до капитального ремонта — 800 тысяч км. На базе среднетоннажных шасси КАМАЗ изготавливаются также фургоны, в том числе изотермические, разнообразная спецтехника: эвакуаторы, автогидроподъемники, коммунальная техника и т.д.
На этой странице Вы могли купить тягач КАМАЗ 6460-63, 2012 года выпуска, наработка м/ч 58887, за 1 650 000 РУБ
Внимание! Объявление потеряло актуальность.Удалено: 02 ноя 2016 1 650 000 РУБ
ФотографииСмотрите также в продаже |
Седельный тягач КАМАЗ 6460 26001-63 6х4 UAT-T36460-17.400.01
Двигатель: КАМАЗ 740.63.400, 400 л.с., Евро-3 Нагрузка на ССУ: 16 800 кг Допустима масса полуприцепа: 62 000 кг Кабина: Рейстанлиговая с двумя спальными местами
Technical characteristics of the product:
Двигатель: КАМАЗ 740.63.400, 400 л.с., Евро-3 Нагрузка на ССУ: 16 800 кг Допустима масса полуприцепа: 62 000 кг Кабина: Рейстанлиговая с двумя спальными местами
Place of delivery:
Self-delivery
Product delivery order:
Self-delivery
List of documentation transmitted with the product:
Cчет-фактура, счет справка.
Product completeness:
Согласно указанным в договоре
Warranty and maintenance:
24 month
Requirements for the shelf life of the product:
24 month
Storage requirements:
Согласно рекомендациям завод-изготовителя
Presence of the comformity certificate for the product:
Камаз 6460 6×4Цена в Индии, Технические характеристики, Пробег 【Предложения 2020】
Камаз 6460 6 × 4 Truck прайс-лист в Индии. Ознакомьтесь с лучшими предложениями, экспертным обзором, пробегом, кредитом, рассрочкой, техническими характеристиками и основными характеристиками и найдите контактную информацию ближайшего к вам дилера КамАЗ.
Камаз 6460 6 × 4 Truck оснащен 8-цилиндровым мощным двигателем с максимальной мощностью 355 л.с. и рабочим объемом 11760 куб. См. Его ключевыми особенностями являются механическая трансмиссия, барабанные тормоза и гидроусилитель рулевого управления, поэтому грузовик Камаз 6460 6 × 4 легко перемещать с одного места на другое. Он прост в эксплуатации и может использоваться во всех транспортных службах.Он имеет прочную прочную конструкцию, способную противостоять суровым условиям коммерческой, сельскохозяйственной и промышленной деятельности. Камаз 6460 6 × 4 — топливный бак на 350 литров, коробка передач 16 ступеней, двигатель Камаз-740.60.360 Технология этого грузовика, колесная база 3735 мм, клиренс 310 мм. Он имеет электрическое питание 24 В. Грузовик Камаз 6460 6 × 4 является одним из самых прибыльных продуктов серии КамАЗ.
Если вы не знаете об этом грузовике Камаз, то сначала узнайте об этих грузовиках, а потом купите любой грузовик, потому что грузовик — один из лучших грузовиков этого века, КАМАЗ 6460 6х4 и КАМАЗ.
Камаз 6460 6х4Цена в Индии
Цена на Камазболее разумная, как известно, с массой функций.
Камаз Цена от ₹ 10,00,000 Лак * рупии по дорожной цене Дели. эта цена более совместима в этом диапазоне с разумным соотношением цены и качества.
Мощность — 355 л.с.
Колесная база — 3735 мм
Топливный бак — 350 л
Полная масса — 49000
Двигатель — 11760 куб.
По любым вопросам обращайтесь : 8 (8000) — 555-00-99
Технические характеристики КАМАЗ 6460 6 × 4
Производительность | |
---|---|
Максимальная мощность | 355 л.с. |
Рабочий объем | 11760 куб.см |
Топливный бак | 350 литров |
Трансмиссия | Ручная |
Макс.скорость | 80 (км / ч) |
Нормы выбросов | E-III |
Коробка передач | 16-ступенчатая |
Цилиндры двигателя | 8 |
Радиус поворота | 7000 мм |
Двигатель | Камаз-740. 60,360 |
Максимальный крутящий момент | 1570 нм |
Сцепление | Одинарный безасбестовый диск, 430 мм |
Полная масса / полная масса | 49000 сом |
Колесная база | 3735 мм |
Полезная нагрузка | 38800 сом |
Дорожный просвет | 310 мм |
Общая ширина | 2500 ММ |
Общая высота | 3250 мм |
Передняя шина | 12 х 20 |
Задняя шина | 12 х 20 |
Общая длина | 6580 мм |
Подлокотник | Нет в наличии |
Тип сиденья | Стандартный |
Рулевое управление | Усилитель руля |
Информационный дисплей водителя | В наличии |
Регулируемое сиденье водителя | В наличии |
Кондиционер | В наличии |
Круиз-контроль | Нет в наличии |
Навигационная система | Нет в наличии |
Ремни безопасности | В наличии |
Тормоза | Барабанный тормоз |
АБС | В наличии |
Бескамерные шины | Нет в наличии |
Стояночный тормоз | В наличии |
Электрооборудование | 24 В |
Обзор
Имеет 8-цилиндровый мощный двигатель
11760 куб.см. Двигатель
Максимальная мощность 355 л.с.
Механическая трансмиссия
Топливный бак 350 л
16-ступенчатая коробка передач
Двигатель E-III
80 (км / ч) Макс.скорость
Доступна система ABS
Размер шин Передняя шина: 12 X 20, задняя шина 12 X 20
Улучшенная и безопасная остановка барабанного тормоза
Особенности КАМАЗ 6460 6х4
1 — Мощный 355 л. с., Камаз-740.60.360 Технология двигателя
2 — Классные многоотражательные фары
3 — Максимальный крутящий момент 1570 Нм Создает
4 — 1 лакх / 3 года гарантии
5 — Комфортные сиденья водителя и пассажира
6 — Ремень безопасности ELR для водителя и второго водителя
7 — Магазин и держатель для бутылок
8 — Мобильная зарядная точка доступна в 6460 6 × 4 Грузовик, простой в использовании для водителя и пассажира
9 — Барабанные тормоза
10 — Больше мощности и крутящего момента
11 — Низкие эксплуатационные расходы
12 — Привлекательный внешний вид
13 — Лучший городской мини-грузовик
14 — Стильная решетка радиатора и отражатели передних фар
15 — Новая привлекательная графика кузова
16 — Интерьер премиум-класса с новым IP и рулевым управлением
17 — Запираемый перчаточный ящик
18 — Удобные сиденья с подголовниками
19 — Доступны разные Цвета
20 — 38800 кг Полезная нагрузка
Камаз 6460 6 × 4 Пробег
Камаз является очень известным продуктом за хорошую экономическую цену и дешевое техническое обслуживание в Индии, грузовик Камаз 6460 6 × 4 с пробегом по шоссе NA км / ч и с пробегом по городу NA км / ч.КАМАЗ в каждой работе идет своим чередом.
Приложения
На рынке представлено много видов товаров, товары разного размера и разного веса. поэтому в каждой отрасли требуется перевозить разные грузы. Таким образом, этот грузовик соответствует всем требованиям отрасли. Мы можем увидеть больше вариантов, как показано ниже.
Дорожное строительство
Горнодобывающая промышленность
FMCG
Сельскохозяйственные товары
изделия из листового металла
Напитки
Рыночная нагрузка
Строительство
Фрукты и овощи
Бытовая техника (стиральная машина / телевизор / кондиционер и т. Д.)
Цемент
Логистика
Parcel & Courier
Промышленные товары
Преимущества
1 — Лучшая в своем классе топливная экономичность
2 — Превосходное время безотказной работы
3 — Высокая грузоподъемность
4 — Оптимизированные затраты на техническое обслуживание
5 — Комфорт и низкие эксплуатационные расходы
6 — Высший ТАТ
7 — Современная комфортная спальная кабина мирового класса
8 — Быстрый подбор и разгон
Связанная статья
Mahindra Truck Цена
Volvo Trucks Цена
Eicher Trucks цена в Индии
Прайс-лист Kamaz Trucks в Индии на 2020 год
Kamaz Trucks Модель | Прейскурант |
---|---|
Камаз 6460 6×4 | ₹ 10,00 000 лакх * |
Камаз 2523 6×4 | ₹ 10,00 000 лакх * |
Камаз 6520 6×4 | ₹ 10,00 000 лакх * |
Камаз 3123 8×4 | ₹ 10,00 000 лакх * |
Камаз 6540 8×4 | ₹ 10,00 000 лакх * |
О КАМАЗ Мотор
КАМАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, который выходит на рынок Индии в 2009 году. Сотрудничал с Vectra Group в 2011 году, наконец, начат в 2014 году в Индии. КамАЗы производятся тяжелыми коммерческими автомобилями для горнодобывающей промышленности и строительства, а для конкретных применений, таких как грузовики и автобусы, наиболее популярными продуктами являются Камаз 6520 6 × 4, Камаз 2523 6 × 4 и Камаз 6540 8 × 4.
КамАЗмодели
Новый Камаз 6460 6х4, 2523 6х4, 6520 6х4, 3123 8х4, 6540 8х4.
Вы смотрите видео о грузовике КАМАЗ, пожалуйста, подпишитесьСводка
Название артикула
Камаз 6460 6×4
Описание
Камаз 6460 6×4 Прайс-лист для грузовиков в Индии.Ознакомьтесь с лучшими предложениями, экспертным обзором, пробегом, кредитом, рассрочкой, техническими характеристиками и основными характеристиками и найдите контактную информацию ближайшего к вам дилера КамАЗ.
Автор
Тракторы Wale
Имя издателя
Тракторы Wale
Логотип издателя
Технические характеристики ГАЗ-53: полезная нагрузка, устройство и схема
Горьковский автомобильный завод в период с 1961 по 1993 год ввел в строй выпуск среднетоннажных грузовиков ГАЗ-53.Грузоподъемность автомобиля составляла от 3 до 4,5 тонн в зависимости от модификации. Рассматриваемая машина относится к третьему поколению этого класса. С учетом всех переделок автомобиль стал самым массовым среди советских грузовиков. За период производства было выпущено более четырех миллионов автомобилей.
Модельный ряд (ГАЗ-53 Ф)
До 1967 года разрабатывался и выпускался ГАЗ-53. Автомобиль оснащался шестицилиндровым силовым агрегатом с четырехступенчатой трансмиссией.Расход топлива был около 24 литров на сотню километров. Мостовой агрегат имел конические передачи, двигатель от ГАЗ-11 был форсирован для увеличения сжатия смеси.
Модель ГАЗ-53 грузоподъемностью 3,5 тонны оснащалась новыми шинами и увеличенной базой. На базе этой машины спроектированы бортовые грузовики, самосвалы, молоковозы и др. Учитывая частый выход из строя деталей, малую мощность и ряд конструктивных недостатков, машина не пользовалась популярностью и в 1967 году была снята с производства.
Серии 53 и 53А
Период с 1964 по 1983 год ознаменовался выпуском моделей ГАЗ-53 и 53А. Эти модификации оснащались более мощной силовой установкой ЗМЗ-53 на 115 л. Конструкция предусматривала увеличение скорости до 85 км / ч при расходе топлива (л / км) — 25/100. Для расширения функциональных возможностей грузовика предусматривалась конструкция самосвала, закрытого кузова, устройства отбора мощности для гидронасоса.
Грузоподъемность ГАЗ-53 была меньше на 0.На 5 тонн (3,5 и 4,0), чем модель 53A. Кроме того, вторая вариация имела следующие преимущества:
- Более мощная средняя ось.
- Конструктивно обновленный кардан.
- Развитый рулевой механизм.
- Обновлена защита радиатора.
- Дубликаты поворотников на крыше.
- Новый обогрев салона и дворники.
Данная модель советского грузовика отмечена Государственным знаком качества СССР.
Модификация 53-12
Данная модель ГАЗ-53 грузоподъемностью до 4,5 т производилась с 1983 по 1992 год. Машина оснащалась двигателем ЗМЗ-511 мощностью 120 л.с. максимальная скорость 90 км / ч. Расход топлива вырос до 30 литров на сотню, но появилась возможность установить газовую установку для заправки сжиженным или сжатым газом.
Автомобиль предназначен для перевозки различных грузов по шоссе и грунтовым дорогам при температуре окружающего воздуха от -40 до +40 градусов Цельсия.Эта модель является улучшенной версией серии 53A. Авто получил улучшенный мотор, резину радиального типа, что позволило повысить динамику и проходимость автомобиля. Машины с газовыми установками выпускались под индексами 53-27 и 53-19.
Обновленный силовой агрегат укомплектован секционным насосом для масла, фильтрующими полнопоточными элементами, новыми головками блока цилиндров, вентиляция картера осуществлялась по замкнутому циклу. Также усилена балка моста, амортизация и элементы рамы, почти на 20 процентов снизилась токсичность выхлопа.
Варианты экспорта и модернизации
Грузоподъемность машины ГАЗ-53, идущей на экспорт, достигла 4,5 тонны. Для реализации за рубежом были представлены модификации серий 53-50 и 53-70. Машины пользовались спросом в Бельгии, Финляндии, социалистических странах. На Кубе и в Болгарии имелись производственные мощности по сборке машин из комплектов, полученных от Горьковского автомобильного завода.
Модернизированная и экспортная серия последней. Выход был оборудован триплексом переднего вида, блоком бесконтактного зажигания, современной светотехникой, датчиками аварийной ситуации, гидроусилителем вакуума, распределителем давления для торможения по всем осям.
Например, грузоподъемность ГАЗ-53 (самосвал) в пределах индекса 02 составила более 4 тонн при грузоподъемности цельнометаллической самопрокатной платформы кузова в пяти метрах кубического груза. Самосвал широко применялся в промышленности и сельском хозяйстве. Благодаря конструктивным особенностям разгрузка производилась с комфортной рабочей стороны.
Технические характеристики
Ниже приведены основные технические характеристики ГАЗ-53, электрооборудование:
- Силовая установка — поршневого типа, карбюраторная, четырехтактная, из алюминиевого сплава.
- Объем (куб. См) — 4 250.
- Мощность (л.с.) — 115.
- Охлаждение жидкостное.
- Конструкция — рамная, двухдверная с левым рулем.
- Подвеска — передняя (зависимая, рессорная балка), задняя (аналогичные рессоры).
- Коробка передач — механика, четыре ступени.
Электрооборудование состоит из следующих элементов:
- Размещается в кабине приборов.
- Аккумулятор (75 а / ч).
- Стартер, генератор.
- Объявления.
- Двигатели стеклоочистителя и обогревателя.
- Элементы блока зажигания.
Топливный бак грузовика вмещает 90 литров, максимальная скорость 85-90 км / час при расходе топлива 24 литра на сотню километров.
Прочие данные
ГАЗ-53, максимальная грузоподъемность и другие характеристики представлены ниже:
- Длина / ширина / высота (м) — 6,4 / 2,38 / 2,22.
- Колесная база (м) — 3.7.
- Колея (перед / зад), м — 1,63 / 1,69.
- Клиренс (см) — 26,5.
- Масса автомобиля в снаряженном состоянии (т) 3,25.
- Полная масса (т) 8,25.
- Максимальная грузоподъемность (т) 4,0.
- Тормозная система — барабанного типа по всем осям, гидроусилитель.
- Сцепление — дисковое, сухого типа с рычажным приводом.
- Стальные диски.
Данные характеристики даны для стандартной модели ГАЗ-53. У модернизированных вариантов немного выше грузоподъемность, динамика и ресурс двигателя.
Плюсы и минусы всей серии
Отечественный грузовик ГАЗ-53, грузоподъемность которого была достаточной для выполнения различных хозяйственных задач, имеет объективные достоинства и недостатки. К достоинствам автомобилей можно отнести следующее:
- Простота и надежность в обслуживании.
- Удобство управления.
- Недорогое и доступное обслуживание, а также проведение мелкого ремонта практически в любых условиях.
- При своевременной замене масла и фильтров ресурс силового агрегата до капитального ремонта достигает 400 тысяч километров и более.
Из недостатков выделим такие проблемы:
- Малый ресурс тормозов и сцепления.
- Приличный расход топлива.
- Ненадежное соединение узлов кардана, распределителя и вариатора.
- Уплотнение заднего коренного подшипника мотора.
Несмотря на все недостатки, рассматриваемый грузовик сегодня можно встретить на внутренних дорогах, что еще раз подтверждает его популярность, особенно в сельской местности.
Характеристики
Учитывая период выпуска, ГАЗ-53 выглядел довольно современно.В машине есть комплектация радиаторов на уровне фар. Прочная рама служит для соединения большинства агрегатов и блоков транспортных средств. При необходимости шасси можно было транспортировать без кузовной части и кабины.
Топливный бак находится под водительским сиденьем, заправочная горловина топливного бака находится за кабиной у края водительской двери. Это решение сыграло положительную роль при переходе с бензина на газ, поскольку установка монтируется под кузовом, где у большинства автомобилей есть бензобак.
Машинка заводилась электростартером, комфорт в салоне поддерживал блок обогрева и электрические дворники. Кресло водителя и пассажира объединено в единый «диван». В салоне есть отсеки для хранения инструментов и техники. Вместо индикатора давления масла и амперметра появились датчики сигнализации, а также часы.
Внутреннее наполнение
Высокая грузоподъемность ГАЗ-53 обеспечивается не только прочной рамой.Важную роль в динамике и характеристиках грузовика играют внутренние системы и механизмы.
Блоки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава типа Al-4. Конструкция представляет собой моноблок V-образной формы, который термически обработан, имеет прямой угол по осям. Поршневые элементы отлиты из сплава типа Аl-30. Сам поршень имеет круглую форму с прорезанными в корпусе направляющими канавками для колец.
Седла клапанов, коленчатый вал — из чугуна, направляющие втулки — из медно-графитовой смеси.Блоки и головки цилиндров скрепляются между собой шпильками с резьбой с прокладками. От осевого смещения коленчатый вал защищен двумя шайбами, установленными по обе стороны от опоры шейки.
ГРМ
Механизм ГРМ играет свою роль, в том числе влияет и на грузоподъемность ГАЗ-53 в зависимости от модификации. В стандартной модели это механизм с верхним клапаном в сборе. В состав узла входят:
- Распредвалы и толкатели.
- Шестерни.
- Коромысла и стержни.
- Направляющие для втулок и рессор.
В систему питания входят топливный бак, патрубки и шланги, механический насос с диафрагмой, карбюратор на две камеры, фильтрующие элементы. Масляный насос облегчает подачу масла к трущимся деталям под действием силы тяжести или давления. Воздушный фильтр — инерционного типа, в котором частицы загрязнений оседают в масляной ванне.
Система охлаждения замкнутая с помпой. Агрегат состоит из водяной рубашки, насоса, радиатора, термостата, вентилятора с кожухом, жалюзи и соединительных элементов.Объем агрегата составляет 22 литра с контактной цепью зажигания.
Заключение
Как ни ругали советскую автопром, было много образцов, достойно выполнявших свои функции. Одним из таких автомобилей был ГАЗ-523, самый массовый грузовик, имеющий различные модификации. Он помогал аграриям, промышленникам, автотранспортным предприятиям выполнять задуманное, был неприхотлив в эксплуатации и ремонте. При этом вместимость ГАЗ-53 (бортовой вариант) — 3–3.5 тонн, а более современные модели и самосвалы выдерживают нагрузку до 4,5 тонн.