Седельный тягач форд: Седельный тягач Ford F-Max – Рейс.РФ

>

Седельный тягач Ford F-Max – Рейс.РФ

Прошло всего чуть более полугода после очередной выставки IAA в Ганновере, а на российский рынок уже выводят победителя конкурса International Truck of the Year 2019 года – Ford F-Max. Знакомимся с этим седельным тягачом

Понятно, что Ford Trucks здесь медлить нельзя – ​надо MAXсимально эффективно использовать победу. Тем более что в отличие от грузовиков «большой семерки», которые порой весьма предсказуемо чередуются на пьедестале, в копилке Ford Trucks это всего лишь вторая главная награда за всю историю конкурса. Первая – ​в далеком 1982 году, но тогда это был Ford Cargo первого поколения, который изготавливали в Англии. Вторая победа – ​нынешняя, с седельным тягачом, произведенным в Турции, на заводе Ford Otosan в городе Инёню.
Между тем, в СССР эти грузовики были практически не известны. Первые тяжелые грузовики Ford Cargo начали поставлять в Россию в 2007 году. Если сейчас вспомнить эти годы – ​можно сказать, что это был самый удачный период по продажам грузовиков в России. Рынок был на подъеме – ​грузовики европейских производителей раскупались просто влёт. Конкуренции КАМАЗа с его устаревшими тягачами не было – ​тогда наш завод никто не замечал. Именно в этот период были приняты решения о начале строительства сборочных заводов у Volvo Group в Калуге, у ISUZU в Ульяновске, у MAN и у Scania – ​в Питере. И так далее. Тяжелые грузовики были в дефиците – ​на рынке появились даже первые «китайцы». На этой волне поставки Ford Cargo модели Н298 в РФ оказались очень кстати. Однако уже первые годы эксплуатации выявили у них объективные недостатки. Кабина проигрывала по ширине и комфорту даже «узкокабинным» MAN TGS, Mercedes-Benz Axor, Renault Premium и IVECO Stralis Active Time. Мотор объемом 7,33 л с двумя настройками мощности в 240 и 300 л.с., моментом – ​840 и 1100 Н.м, был вполне достаточен для одиночных грузовиков и самосвалов, но мало годился для седельного тягача, ориентированного на серьезную работу. И главное – ​отсутствовал нормальный сервис. Первоначально наивно планировали обслуживать грузовики силами дилеров легкового Ford и лишь потом, постепенно, сформировалась дилерская сеть.


Прошло 12 лет… И если в 80-е и 90-е годы мы в России понятия не имели об изменениях, происходящих в конструкции грузовиков Ford и концепции их развития, то в современный период о всех наиболее значимых событиях этой марки наших перевозчиков подробно информировали. Вся эволюция «Фордов» этих лет – ​как на ладони. Журнал «Рейс» подробно писал о всех изменениях в моторах, в ходовой и трансмиссии, о рестайлинге кабины, об опыте эксплуатации этих автомобилей. Наверное, около 20 статей по Ford Cargo можно найти на нашем сайте Рейс.РФ.
Предчувствия перевозчиков, эксплуатирующих Ford Cargo, что вот-вот должна появиться новая широкая кабина поддерживались оптимистичными рассказами дилеров. Все шло к тому: в 2015 году состоялась презентация нового двигателя, в 2018 году появилась рекомендация убрать из новых статей о Ford Cargo эту застарелую приставку Cargo к Ford. И вот в конце лета прошлого года появилась первая информация о новейшем Ford F-Max. И Cargo – ​исчезло из обозначения! Видимо – ​для еще большей дистанции.
 С прежними моделями седельных тягачей до появления Ford F-Max компания Ford Otosan конкурировала в России, в первую очередь, с новыми КАМАЗами и МАЗами, а также с подержанными иномарками- бюджетниками: с Mercedes-Benz Axor, MAN TGS, Renault Premium, Volvo FM, IVECO Stralis Active Time, DAF CF, Scania с кабинами «Р» и «G». Понятно, что наиболее успешным был Ford Cargo Н566, он же – ​Ford 1848Т с новым мотором объемом 12,7 л. В России эти тягачи впервые представили на выставке «КОМТРАНС 2017», а продажи начались в 2018 году, причем как турецких машин, так и собранных в Калининграде, на заводе «АВТОТОР». В зависимости от комплектации, калининградский Ford 1848Т стоил от 62,5 до 73 тыс. евро – ​в рублях по курсу. Для Ford F-Max ценник в России назначен более высокий – ​пока это 79 900 евро, но все равно достаточно демократично, причем уже по сравнению с европейскими иномарками-флагманами. К примеру, седельный тягач MAN TGX 4х2 в самом дешевом исполнении стоит около 82-85 тыс. евро и на дальнейшее ценообразование сильное влияние оказывает наполнение опциями.
А практически эксклюзивный, близкий к выставочным экспонатам MAN TGX 18.540 4×2 BLS обойдется почти в 110 тыс. евро. Но цены надо уточнять у дилеров.
Между тем предыдущую модель – ​Ford 1848Т – ​с производства не снимают, и на нашем рынке оба этих «Форда» будут продаваться параллельно. Вот так, «вдвоем», у этих грузовиков есть хороший шанс укрепиться на российском рынке. В период с конца 2018 года и до весны 2019-го около 50 российских автоперевозчиков уже брали в опытную эксплуатацию или на тест-драйвы несколько Ford F-Max, автомобили наезжали по 15-25 тыс. км за месяц. Во всяком случае, компания TURBOTRUCKS, эксклюзивный дистрибьютор FordTrucks в России, планирует продать в 2019 году 500 автомобилей Ford F-Max.

Кабина

Обратите внимание – ​название седельного тягача Ford F-Max созвучно «фордовским» моделями минивэнов S-Max и C-Max, которые, как известно, отличаются большим объемом салонов. И в данном случае, размеры кабины действительно достойны приставки Мах.

Если обычно внешняя ширина флагманской кабины грузовика не превышает 2500 мм, то здесь она 2521 мм – ​по панелям двери. Еще чуть и вылезла бы за предельную габаритную ширину 2550 мм. Длина кабины тоже немаленькая: от фальшрадиаторной панели до задней стенки 2316 мм. То есть «фордовская» кабина сопоставима по длине с новейшими кабинами, допустим, Scania CR 20 и CS 20, с которыми она стала «Грузовиком 2017 года». Раньше у шведов была кабина CR 19 с внешней длиной 2260 мм, а для «двадцатых» кабин длину увеличили на 10 см, то есть можно предположить, что нынешняя длина снаружи должна быть около 2360 мм. Следовательно, кабина Ford F-Max проигрывает шведской всего лишь 5 см по длине! У Mercedes-Benz Actros четвертого поколения наружная длина кабины меньше «фордовской» – ​2300 мм.
В спецификациях на Ford F-Max указано, что внутренняя высота до потолка 2160 мм, но это высота не от пола, а от тоннеля, который возвышается по центру примерно на 30 мм. Зачем его оставили – ​непонятно. Технологически проще было бы сделать пол ровным и подавать это как еще один плюс у новой кабины.
Возможно, оставили запас под мотор большего объема, чем имеющийся 13-литровый? Но даже 216 см до потолка – ​это очень хороший размер. К примеру, самая большая кабина Mercedes-Benz Actros МР4 – ​это GigaSpase с ровным полом. В ней внутренняя высота от пола до потолка составляет 213 см. То есть Ford F-Max и по этому параметру обогнал Actros! Теперь уже никто не скажет, что у тягачей Ford маленькая и узкая кабина, а потолок давит на голову. Вообще если производителям грузовиков и дальше продолжать мериться потолками, то легко выйти за 4-метровый габарит высоты. Между тем, высота Ford F-Max по кабине – ​3915 мм.
То, что кабина Ford F-Max оказалась одной из самых длинных в классе, позволило обеспечить отличный диапазон продольной регулировки водительского сидения – ​260 мм. Спальная полка «первого этажа» сделана разной ширины. Прямо за спинкой водительского кресла – ​700 мм, в середине 800 мм, а за пассажирским сидением – ​740 мм. Напомним, что ранее на Ford Cargo Н298 матрац нижней полки был шириной 59 см, а на Ford Cargo Н566 после изменения отштамповки крыши и задней стенки – ​670 мм.
То есть новый спальник шире старого в любом месте! У Ford F-Max разница в 40 мм ширины по краям матраца, тоже вносит свой вклад в увеличение диапазона работы салазок кресла водителя до 260 мм. Но из-за такой «трехступенчатой» ширины спальника ложиться спать надо будет головой только на правую сторону. Именно там расположена и ночная панель управления «микроклиматом» в кабине, а также включатель ночного освещения интерьера. Понятно, что при внешней ширине кабины 2521 мм экономить на длине спального места никто не будет. Здесь нижний матрац длиной 2160 мм – ​тоже очень достойный размер. У нас не у каждого дома кровать такой длины. Высота кабины позволяет оснастить верхнюю спальную полку механизмом складывания, обеспечивающим ей вертикальную установку в транспортном положении. Так в кабине остается больше места. Причем, обратите внимание – ​если из внешней ширины кабины вычесть длину матраца, плюс какие-то зазоры, то на толщину стенок с обивкой и нишами в них остается по 18 см. С такой толщиной утеплить кабину можно очень эффективно.
Кстати, раньше водителей Ford Cargo пытались «осчастливить» большими боковыми стеклами в зоне спальника и стеклом в задней стенке (а то еще и в дверях!) – ​совершенно бестолковыми в нашем холодном климате. Теперь, на Ford F-Max таких «подарков» нет. Зимой на обогрев будет работать не только мощная основная печка, но и две автономки Eberspacher. Одна – ​сухой «фен» мощностью 2.2 кВт, вторая – ​жидкостный Hydronic на 9.5 кВт, который используется и как предпусковой подогреватель двигателя. И, конечно же, комфортную температуру поддерживает климат-контроль с режимом рециркуляции.
Из другой шоферской «мебели» – ​традиционные шкафчики для хранения вещей над лобовым стеклом объемом 225 л, но есть весьма оригинальные полки сверху задней стенки на 105 л. Казалось бы, как только эти полки и их дверцы не делали другие производители грузовиков – ​вплоть до ролль-ставней, но на Ford F-Max, похоже, впервые применили схему, как на пассажирских самолетах. На «ковшеобразных» дверцах петли смонтированы внизу, а замки-защелки установлены сверху.
Обычно в самолете, каким бы большим не был чемодан и каким бы «пухлым» не оказался пуховик, стюардесса все равно успешно закрывает полку… Конечно, сюда чемодан не влезет, а для большой дорожной сумки есть два боковых ящика под нижней спальной полкой, в которые можно добраться и с улицы, и из кабины. Между этими ящиками расположен холодильник объемом 38 л – ​другого, более удобного места пока никто не придумал.
У панели приборов нет мягких поверхностей и зон – ​применен добротный, но жесткий пластик. Возможно, что в Россию сейчас пытаются завезти седельные тягачи Ford F-Max в более бюджетном исполнении, и для них используют некоторые сравнительно недорогие комплектующие, в том числе и панель. Быть может, есть и другая панель приборов, в лучшем исполнении (ведь надо же создавать и люксовые версии тягача!), но мы ее не видели. Можно искренне восхищаться размерами новой кабины, но дизайн панели приборов – ​среднестатистический. Панель не хуже, чем у многих «европейцев», за исключением, наверное, MAN TGX – ​даже спустя 10 лет, после премьеры, она, на мой взгляд, лучшая.
Хорошая панель у Ford F-Max, но без изюминки.

Тест тягача Ford F-Max. Мечта дальнобойщика

500 сил и 2500 Нм крутящего момента, роботизированная коробка передач ZF Traxon, просторная кабина, широкий арсенал систем помощи водителю — спустя всего полгода после мировой премьеры на выставке IAA-2018 в Ганновере новый магистральный тягач Ford F-Max вышел на российский рынок. Рассчитывая потеснить маститых конкурентов, компания Turbotrucks, официальный дистрибьютор Ford Trucks в России, предложила перевозчикам машину в самом крутом исполнении.

Олег Славин

Ford F-Max Полная масса: 18 000 кг Начало продаж: 2019 г. Цена: 79 900 евро

Модель Ford F-Max, получившая престижный международный титул «Грузовик года — 2019», ориентирована прежде всего на дальнемагистральные перевозки — самую высококонкурентную нишу для иномарок, где у предшественника — Ford 1848T — были слабые позиции. Достойно соперничать с европейскими моделями «тэшке» не позволяла узкая кабина, мало приспособленная для «дальнего боя». Новый F-Max лишен этого недостатка. Заложенные в его конструкцию решения направлены не только на улучшение комфортабельности, но и на повышение производительности и экономичности. В общем, по сравнению с седельным тягачом предыдущего поколения, новоиспеченный флагман марки воспринимается даже не как шаг, а как скачок вперед. Разберемся, насколько Ford F-Max похож на аналогичные по классу и назначению модели.

Начнем с дизайна. Понятно, что это не первоочередной показатель для коммерческой техники, но, согласитесь, приятно смотреть, когда большегрузный автомобиль выделяется в дорожном потоке. И Ford F-Max в этом плане не исключение. В его облике, конечно, прослеживаются нотки Volvo и Scania, но сказать, что он с них срисован полностью, однозначно нельзя. Да и навеивают такие ассоциации лишь подоконная линия, если смотреть на кабину в профиль, плюс огромные моноблочные фары, если разглядывать автомобиль анфас.

Иногда на маршрутном компьютере можно увидеть и такие фантастические цифры расхода топлива.

Клавиши активации систем помощи водителю объединены в блок.

Новая модель получила высокую спальную кабину на пневмоподвеске. В интерьере все очень продуманно, комфортабельно, эргономично. Главное, что ширина кабины в 2,52 м такова, что спальный отсек получился не менее просторным и удобным, чем у магистральных моделей европейских производителей. Естественно, в кабине огромное количество мест хранения. Что-то крупное можно разместить над ветровым стеклом: там есть закрывающиеся боксы. Также имеются три багажных полки самолетного типа на тыльной стороне кабины, их суммарный объем 200 л. Под нижней спальной полкой расположился выдвижной холодильник объемом 38 л. Небольшие выдвижные ящики есть и в центральной консоли. Но если к тому, как открываются и закрываются верхние полки, не придраться, то вот к тому, как ходят по своим направляющим нижние ящики, нарекания однозначно есть — нет плавности. Но больше всего разочаровывает, что на «капитанском мостике» не предусмотрен столик. Перекусить во время отдыха или заполнить документацию водителю, по сути, не на чем.

Водительское сиденье имеет массу регулировок, вплоть до регулировки поясничного подпора.

Выбранная для дебюта в России комплектация предусматривает водительское кресло с поясничным подпором и подогревом, регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку, полный электропакет, мультифункциональный руль, климат-контроль, 2,2‑киловаттный автономный отопитель и предпусковой подогреватель мощностью 9,5 кВт. Приборная панель решена в стилистике коммерческих автомобилей Ford: шкала тахометра и шкала спидометра на ней аналоговые, а вот остальные указатели, как и информационное табло под ними, — цифровые. С дисплея можно контролировать состояние тормозных колодок, нагрузку по осям, а также уровень рамы при сцепке — высоту можно менять теми же клавишами на рулевом колесе. Разумеется, нашли свое отображение на щитке приборов и маршрутный компьютер, и круиз-контроль, и тахограф. Причем вот что занятно. Пункт меню о состоянии автомобиля в английской версии называется Truck info, а вот в переводе на русский он стал именоваться «Инф. о фуре». То есть F-Max адаптирован для российского рынка даже на уровне сленга.

Объем холодильника 38 л.

Багажные полки Airplane-type запатентованы и имеют общий объем 200 л.

Под кабиной разместился 12,7‑литровый 6‑цилиндровый дизель Ecotorq фордовской разработки. Мощность двигателя 500 л. с., экологический класс Евро-5. Мотор оснащен множеством инновационных технологий, обеспечивающих правильный баланс между производительностью и экономичностью, среди них турбокомпрессор с изменяемой геометрией и моторный тормоз Ecotorq Engine Brake мощностью до 400 кВт. С двигателем агрегатирована 12‑ступенчатая роботизированная коробка передач ZF Traxon, предоставляющая водителю выбор между автоматизированным и ручным управлением. В автоматическом режиме трансмиссия способна определить уклон дороги и в зависимости от нагрузки выбрать оптимальную передачу. К слову, такая же коробка выбрана и для запускаемого в серийное производство магистрального грузовика КАМАЗ-54901.

Под капотом находятся расширительный бачок, бачок омывающей жидкости на 7 л, воздушный фильтр салона и главный тормозной цилиндр.

Пока кабина опрокидывается вручную, в дальнейшем опционально будет предложен электропривод.

Если бы рундуки открывались не вверх, пользы от этого было бы больше.

Ведущий мост с допустимой нагрузкой 11,5 тонны — собственного производства Ford Trucks. Он оборудован принудительно блокируемым дифференциалом. В передней подвеске используются однолистовые рессоры переменного сечения со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска — пневматическая двухбаллонная. Нагрузка на седельно-сцепное устройство 13 тонн.

В кабине Ford Truck F-Max при движении на крейсерской скорости очень тихо, и разговаривать можно не повышая голоса. Комфортна и подвеска. На грузовике при загрузке в 19 тонн, а именно таков был вес балласта, по дороге не едешь, а плывешь. Не сильно смущают и неровности. На них, кстати, салон ни издает ни звука, что говорит о хорошем качестве подгонки деталей интерьера. Но больше всего поражает отточенная управляемость тягача. Создается впечатление, что рулишь не многотонной фурой, а легким коммерческим грузовиком, а сам руль и вовсе наделен некой обратной связью, что в большей степени свойственно легковым автомобилям. Работу водителя облегчает широкий арсенал электронных помощников, среди них круиз-контроль, системы экстренного торможения и предупреждения о выезде за пределы полосы движения.

Над ветровым стеклом есть багажные отсеки и полки для хранения документации.

При движении также отмечаешь хорошую обзорность с места водителя. Большое количество зеркал позволяет всецело контролировать ситуацию как на трассе, так и при маневрах на погрузке/выгрузке. Несколько огорчает лишь то, что зеркало, обеспечивающее обзор перед бампером, находится в зоне, куда не доходит дворник, и в слякотную погоду из-за этого оно абсолютно бесполезно.

Ступеньки на лицевой части кабины маскируются в решетке радиатора. Когда в них нет надобности, они закрыты и не портят внешний вид тягача.

По маршрутному компьютеру, в среднем на 100 км пути грузовик потребляет порядка 27 литров дизельного топлива, что по современным меркам очень хороший показатель. При наличии баков общей емкостью 1050 л запас хода на одной заправке у Ford F-Max составляет без малого 4000 км. Экономичность на скоростных магистралях улучшена за счет использования аэродинамического пакета: регулируемого верхнего и нижних боковых спойлеров, прикрывающих элементы ходовой части, а также вертикальных обтекателей за кабиной.

Правый обтекатель при необходимости отодвигается в сторону.

Верхняя ступенька надежно защищена от попадания пыли и влаги.

Межсервисный пробег ограничен 120 000 км, и о приближении этого предела автомобиль предупредит сам. Гарантия составляет два года без ограничения пробега, что не может не радовать. Глянется или нет Ford F-Max нашим перевозчикам, пока сказать сложно, тем не менее у турецкого производителя Ford Otosan большие планы по освоению нашего рынка. К тому же со временем процент локализации на автосборочном предприятии «Автотор», что в Калининграде, с нынешних 20% должен достичь 90%. А перспективы у грузовика есть, ведь по соотношению цены и качества Ford F-Max — один из самых привлекательных сегодня на рынке. Другое дело, что первоначальная стоимость коммерческого автомобиля давно не решающий фактор, который транспортные компании берут в расчет при принятии решения о приобретении. Не менее важна стоимость запасных частей, а для сегмента международных перевозок еще и разветвленность дилерских СТО. Обнадеживает, что российский дистрибьютор Turbotrucks активно работает в этом направлении. К концу 2019 года количество сервисных партнеров вырастет до 18. Планируется обеспечить присутствие сервисной сети Ford Trucks на всех основных транспортных маршрутах страны. И это с учетом создания нескольких складов запчастей.

Топливный фильтр расположен не в самом удобном месте. Контролировать состояние топлива и сливать отстой довольно трудно.

Штатная сетка перед пакетом радиаторов — очень грамотное решение, особенно в наших условиях.

  • Мощный двигатель, адекватная работа роботизированной коробки передач, хорошая управляемость, просторная кабина, большое количество разных систем помощи водителю, большой межсервисный пробег.
  • Некоторые конструктивные недочеты, влияющие на удобство обслуживания топливной системы, неудачное расположение фронтального наружного зеркала.

Технические характеристики Ford F-Max LL

Габариты5925/2540/3915 мм
Колесная формула4х2
Снаряженная масса8550 кг
Полная масса18 000 кг
База3600 мм
ДвигательFord Ecotorq, дизельный, 12 700 см3, 500,3/1400–1850  л. с./мин-1, 2500/1000–14500 Нм/мин-1
Коробка передачZF Traxon, робот., 12‑ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя)рессорная/пневмат.
Тормозапневматические
Заводская гарантия2 года без ограничения пробега
КонкурентыMercedes-Benz Actros, MAN TGX, Volvo FH, KAMAЗ-5490 Neo

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Старт производства Ford F-MAX в России

На калининградском заводе «Автотор» стартовало производство Ford F-MAX

Калининградский завод АВТОТОР приступил к производству «Лучшего грузовика 2019 года»

Производство седельных тягачей Ford Trucks F-MAX стартовало на заводе АВТОТОР в Калининграде. На конвейере российского предприятия производятся грузовики, оборудованные двигателем Ecotorq объемом 12,7 л мощностью 500 л.с. экологического класса Евро-5 с моторным тормозом 400 кВт и современной автоматизированной коробкой передач ZF TraXon.

Седельные тягачи, обладатели награды «Лучший грузовик года» задают новый уровень комфорта благодаря кабине шириной 2,5 м с современным дизайном и ровным полом – высота до потолка составляет 2160 мм. С помощью таких функций как: адаптивный круиз-контроль, круиз-контроль с функцией прогнозирования (Max Cruise) с возможностью выбора скорости, соответствующей условиям поездки, улучшенная система экстренного торможения, система помощи при старте в гору, предупреждение о выезде с полосы движения, устройство ограничения скорости и электронноый контроль стабильности — новый F-MAX нацелен на оказание помощи водителю.

Тягачи доступны к заказу и оперативной поставке у эксклюзивного дистрибьютора Ford Trucks в России компании TURBOTRUCKS.

Стоимость Ford Trucks F-MAX составляет 79 900 Евро.

TURBOTRUCKS (часть TH Group) – эксклюзивный дистрибьютор Ford Trucks в России. Компания более 20 лет сотрудничает с ведущими мировыми производителями грузовых автомобилей и накопила большой опыт работы в индустрии коммерческого транспорта в 9 странах Европы и Азии.

TURBOTRUCKS осуществляет продажи грузовых автомобилей Ford Trucks, послепродажное обслуживание, организовывает поставку и дистрибуцию оригинальных запасных частей через региональную сервисную сеть, а также занимается маркетинговыми коммуникациями и продвижением бренда Ford Trucks в России.

Тягач Ford F-MAX, удостоенный звания «Лучший грузовик года — 2018» на выставке IAA в Ганновере, уже представлен российской аудитории и даже поставлен первым клиентам

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Грузовики FORD

Магистральный тягач FORD F-MAX – новый уровень комфорта и качества!

Компания «Трансконсалт Сервис» представляет новый седельный тягач FORD F-MAX – «Международный грузовик 2019» и «Грузовик 2019 года в России».

Максимум мощности

FORD F-MAX оборудован 500-сильным двигателем Ecotorq объемом 12,7 л и 12-ти ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon с возможностью «ручного» выбора передачи. Полная масса автомобиля составляет 18 тонн.

Максимум эффективности

Стоимость владения – один из самых важных критериев нового F-MAX, включающий в себя в том числе и топливную экономичность автомобиля.

Тягач обладает превосходной аэродинамикой (регулируемый спойлер с боковыми дефлекторами на крыше, а также боковые обтекатели на шасси) и специальными функциями, которые способствуют снижению расхода топлива.

В независимости от дорожных условий 500-сильный мотор Ecotorq предлагает максимальную производительность и экономичный расход.

Завод-изготовитель предоставляет 2 (два) года полной гарантии без ограничения пробега.

Максимум комфорта

FORD F-MAX – автомобиль для водителя. Каждая деталь нового тягача тщательно разработана для максимального комфорта при вождении.

Широкая 2,5-метровая кабина создает ощущение простора. Высота до потолка составляет 2160 мм – это достигается за счет ровного пола в кабине.

Разработчики F-MAX уделили большое внимание созданию объемных отсеков для хранения вещей – они выполнены в самолетном стиле. Ящики расположены в различных местах кабины: над верхним спальным местом и над лобовым стеклом (по 3 штуки). Под нижним спальным местом также расположено пространство для хранения с доступом к нему как из кабины, так и снаружи с обеих сторон тягача.

Благодаря инновационной разработке верхнее спальное место в FORD F-MAX складывается абсолютно вертикально. Большие комфортабельные матрасы оснащают как верхнее, так и нижнее спальные места. 

Новый магистральный тягач обладает отличными виброакустическими параметрами. Тишина в кабине достигается за счет ее жесткости, низкого уровня шума двигателя и звукопоглощающих обшивок салона.

Сиденье водителя для максимального комфорта уже в базовом исполнении имеет пневмоподвеску с диапазоном продольной регулировки 260 мм, поясничный подпор и подогрев.

38-литровый холодильник обязательно входит в базовую комплектацию тягача.

На рынок Беларуси и России тягачи FORD F-MAX поставляются в специальном исполнении для холодных условий: в комплектацию включены дополнительный утеплитель стен и два отопителя – «сухой» и «мокрый».

Максимум технологичности

Благодаря новой функции ConnecTruck Вы можете следить за автомобилем из любой точки мира.

Автомобиль оснащен предикативным круиз-контролем (PCC), который использует специальные топографические карты и способен анализировать условия на дорогах для того, чтобы подобрать оптимальную скорость движения. Это позволяет привести к уменьшению расхода топлива до 4%.

Комфортное вождение FORD F-MAX также достигается за счет адаптивного круиз-контроля (ACC), систем экстренного торможения, помощи при старте в гору, предупреждения о выезде с полосы движения и прочим функциям.

8-дюймовый TFT-дисплей отображает различную полезную информацию от давления в шинах до оценки действий водителя. Автомобиль также оснащается мультимедийной системой со встроенным навигатором с возможностью выхода в интернет.

Новый FORD F-MAX обладает эффектными фарами головного света с галогенными лампами или LED-лампами на выбор, дневными ходовыми огнями, которые максимально ярко освещают дорогу и функции освещения зоны поворота. В комплексе с основными широкоугольными зеркалами, оборудованными электроподогревом, это значительно облегчает водителю управление автомобилем.

Подробнее о богатой базовой комплектации FORD F-MAX можно прочитать здесь.

За дополнительной информацией просьба обращаться по контактам:

тел. +375 17 377 49 70,

+375 44 555 26 34,

e-mail: [email protected]

Ford F- MAX — новый игрок на рынке седельных тягачей в Беларуси

Команда Автопанорама побывала на пресс-конференции по случаю подписания импортерского соглашения и выхода на рынок грузовиков для международных перевозок нового игрока —
Ford Trucks. Наш журналист задал вопрос о том, что может заинтересовать белорусские компании по грузоперевозкам с приходом нового тягача. В первую очередь, нас интересовали уникальные финансовые условия. Как нас проинформировали представители Ford Trucks ставки по кредитам и лизингу будут очень низкие.

В целом у нового игрока очень амбициозная задача: войти в топ-7 по продажам грузовых авто в Беларуси.
Отметим, что все грузовики для белорусского рынка будут производиться в Турции, не только Fmax евро 6, но и весь европейский модельный ряд. Калининградские грузовые Ford с евро 5 не будут у нас продаваться, в связи с двойным утилизационным сбором.


Грузовик года новый тягач Ford F-max 2019 обзор, кабина, место водителя Автопрофи

В Минске официально объявили о начале продаж магистрального тягача для международных автомобильных перевозок – Ford F-MAX. Буквально два года назад с этой моделью производитель начал активно выходить на европейские рынки, и за это короткое время точки продаж и обслуживания были организованы во всех европейских странах. Сразу после своего дебюта на выставке IAA’2018 в Ганновере магистральному тягачу Ford F-MAX был присужден титул International Truck of the Year ‘ 2019. Награда ITOY в мире грузовиков означает ровно то же самое, что «Оскар» в киноиндустрии или Нобелевская премия в науке.

– Почему мы сотрудничаем с компанией Ford? – рассказал председатель Совета директоров компании «Трансконсалт Сервис» Всеволод Архипов. – Мы гордимся тем, что нашей компании было предложено партнерство в качестве эксклюзивного дистрибьютора Ford Trucks в Беларуси. Компания по достоинству оценила стратегические стремления «Трансконсалт Сервис», наш эффективный инструментарий регулярного менеджмента, богатый опыт продаж и обслуживания грузовых автомобилей. Обе стороны готовы объединить свои усилия для завоевания белорусского рынка. Нашей совместной целью является вхождение в топ-7 импортируемых на белорусский рынок брендов в течение последующих двух лет.

            – Цель Ford Trucks – интернационализация, а также повышение продаж во всех странах мира. Уже через три года мы планируем масштабироваться по всей Западной Европе, – пояснил директор по развитию на международном рынке компании Ford Trucks Эмра Думан.  

             Презентовать новинку в Минск приехал также сам вице-президент компании, Серхат Турфан. Именно он подписал эксклюзивный договор на дистрибуцию с компанией «Трансконсалт Сервис», а также подчеркнул, что надеется добиться большого успеха на белорусском рынке.

– Мы создаем автомобиль с нуля уже 60 лет. И за это время достигли очень высокого уровня производства, – заявилвице-президент компании Ford Trucks Серхан Турфан. – У нас есть представительства более, чем в 20 странах. Мы гордимся тем, что в прошлом году предложили нашим клиентам альтернативные виды топлива, а также автопилоты. Эти технологии мы активно внедряем вместе с нашими партнерами по всей Европе.

Напомним, что сервисная сеть в Беларуси уже налажена и представлена двумя СТО: в Бресте и Минске. А гарантийное и послегарантийное обслуживание грузовики Ford F-MAX смогут пройти на более чем 200 авторизованных СТО в странах ЕС и СНГ.

            – Для нас важно стать успешными на белорусском рынке. Ваше географическое положение очень выгодное, так как через Беларусь проходит большое количество международных путей. Мы планируем охватить весь белорусский рынок, и в скором времени появимся в Гродно, а дальше в Витебске и Гомеле, – поделился планами региональный директор по развитию в России и Беларуси компании Ford Trucks Бахадир Коч. В Беларуси мы предлагаем широкую сеть сервисных центров, которые работают на высоком  уровне. Люди должны быть уверены, что они получат все запчасти вовремя и довольно быстро.

           –  Первая ценность нашей компании – люди. Наши сотрудники и клиенты, – рассказал директор компании «Трансконсалт Сервис» Сергей Жукович. – Для нас это не пустые слова, потому что вера в свое дело и надежная деловая репутация – это еще одна важная для нас ценность. Профессиональная команда и, конечно же, партнерские отношения также являются нашими главными приоритетами, потому что каждый сотрудник в будущем может стать партнером нашей компании.

Инженеры Ford Trucks провели огромную работу для того, чтобы сделать грузовик удобным и практичным. Например, пол в кабине ровный, а внутренняя высота позволяет стоять в полный рост, салон оснащен большим количеством вещевых отсеков (спроектированы по принципу багажных полок авиалайнеров) и даже резиновой накладкой на двери, чтобы водитель мог комфортно оставить там сменную обувь (такой нюанс учтен только в Ford F-MAX). Под кабиной – 12,7-литровый 6-цилиндровый дизельный мотор Ecotorq мощностью 500 л.с. собственной разработки.

Благодаря привлекательной цене, отлаженному сервису и быстрому доступу к запчастям грузовики Ford успешно завоевывают долю рынка в России и странах Европейского союза, хорошо продаются на Ближнем Востоке, включая такие страны, как ОАЭ, Катар, Бахрейн и Саудовскую Аравию.

Вот и прямые конкуренты Ford F-MAX


Новый Mercedes Actros 2019 обзор, кабина, цена, комплектация выставка Бамап


Новый тягач 2020 МАЗ 5440 М7 обзор кабина водителя, двигатель,и коробка передач Мерседес


В кабине тягач Renault Th обзор, дизайн, цена, комплектация выставка Бамап 2019

Седельный тягач Ford (Форд) Cargo 1846T (4х2) в Ростове-на-Дону

Колесная формула4х2
Полная масса автомобиля, кг18000/автопоезд 40000
Габариты, мм (длина/ширина/высота)5944/2489/3910
Распределение полной массы на переднюю ось,кг7100
Распределение полной массы на заднюю ось,кг11500
Масса снаряженного автомобиля, кг7660 (мех КПП)/7590 (КПП-автомат)
ABS/ASRESP, EBS, ABS
Седельно-сцепное устройство1050-1300 (опционально) мм
Трансмиссия
КППZF 16S2200 TO (мех. КПП)/ZF 12AS2130 TD (КПП-автомат)
Тип КППмеханическая/автомат
Число передач КПП16+2/12+2
Передаточное число ведущего моста3.36 (мех. КПП)/2.85 (КПП-автомат)
Угол преодолеваемого подъема, %53 (мех. КПП)/50 (КПП-автомат)
Размер шин295/80 R22.5
Максимальная скорость, км/ч110
Двигатель
ДвигательFPT (Iveko Cursor 10)
Двигатель исполнениеEURO-5
Тип двигателяДизель
Число/расположение цилиндров6
Рабочий объем, см.куб.10308
Мощность двигателя, кВт (л.с)338 (460)
Частота вращения, об/мин2100
Мах крутящий момент, Нм (кгсм)2100 (1050-1550)
Топливный бак, л650
Бак для мочевины, л.80
Тормозная система
Тормозная система (Ø.мм x дл. мм.)434 мм дисковые
APU с подогр./осушителем. Маслоотделитель
Дополнительный тормозМоторный тормоз
EBS и ESP
Интардер (опция)
Электрооборудование
Напряжение, В24
Аккумулятор, В/Ачас2×12/150
Генератор, В/А90 A/4,5 кВт
Кабина
Тип кабиныКабина высокая, 2 спальных места, высота в кабине 1945 мм
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота)2297/2489/3910

седельный тягач Ford Cargo 1846t 2014 г.

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • Цена+качество
  • Надежность

Минусы

  • Низкие боковые юбки

Сергей, 28.05.2015

Отзыв собирался написать давно, но руки никак не доходили, наконец-то удалось.

Итак, давайте по порядку: движок 6-ти цилиндрый VGT объемом в 10,3 кубика, 460 лошадей, шасси со стальным усилением, автомат 12+2.

Теперь к деталям:
Проехал чуть больше сотни км, если быть совсем точным – 101525. Ходил в основном на короткие расстояния, ночевать в кабине не приходилось, поэтому полную оценку удобства дать не смогу, но все, что касается сидения за рулем вполне приемлимо, все под рукой, сиденья регулируются во всех положениях, единственное, что пожалуй занесу в минусы – это отсутствие кнопочного управления на руле, пересаживаясь с европейца долго привыкал.
По движку за те км, что я наездил никаких нареканий – менялись только расходники (масла, фильтры и т.д.)
Очень тягучий – пару раз приходилось ездить с перегруженным хвостом, но он отлично справлялся.
По расходу могу сказать, что выходит в среднем около 30л. А, да, еще имеется подогрев топливного бака, без чего с нашими то зимами вообще нельзя.

Один из главных минус с которым столкнулся за это время – очень низкие боковые юбки, приплюсуйте сюда низкопрофильные шины и качество наших дорог, как следствие — при первой же ходке нижние кромки юбок были обломаны. Да, я понимаю, что они защищают оборудование и аэродинамики добавляют, но зачем же так низко. Плюс попробуй с ними справься в одиночку – я все проклял, когда пытался.
Очень приятный бонус от турок – нашинкованность базовой модели практически всем необходимым, тут вам и круиз-контроль и моторный тормоз, и мокрая печка, и люк, — в общем все, что душе угодно.

По тормозам – без нареканий, тормозят резко, но в тоже время безопасно. Есть еще на приборке какая-то кнопка auto – но смысла ее не уловил( вроде должна повышать эффективность торможения, но честно скажу не заметил. Вроде и без нее гуд.
В электрику я даже не совался, так как ничего не летело. Площадка за кабиной небольшая, но, больших и на европейцах редко встретишь.
Подводя итог, новые карги неплохой бюджетный вариант. Лично я более чем доволен. Конечно, проехал еще не ахти, но первое впечатление оно же главное. Надеюсь в будущем мнения не изменю.

Оценка отзыва: (4 голоса)
Ваша оценка:

Прицепные жатки для тягачей

Schoenfeld FORD 5.8L / 351 Запчасти и аксессуары

26 Отзывы клиентов

Прицепные жатки для грузовых тягачей Schoenfeld доступны с различными точками выхода и диаметрами труб в соответствии с вашими требованиями Chevy, Ford и Mopar.Они изготовлены из толстолистовой стали, и многие из них имеют фланцы толщиной 5/16 дюйма, поэтому они очищают большинство принадлежностей на вашем двигателе. Все эти коллекторы включают в себя болты и прокладки. Установите на свой модифицированный трактор одно из множества предложений от Schoenfeld и будьте готовы тянуть постоянно растущий груз к победе! Они доступны для различных применений, связанных с автомобилями и двигателями. (Специальное предупреждение только в отношении окрашенных Шенфельдом заголовков. …Подробнее

Прицепные жатки для грузовых тягачей Schoenfeld доступны с различными точками выхода и диаметрами труб в соответствии с вашими требованиями Chevy, Ford и Mopar. Они изготовлены из толстолистовой стали, и многие из них имеют фланцы толщиной 5/16 дюйма, поэтому они очищают большинство принадлежностей на вашем двигателе. Все эти коллекторы включают в себя болты и прокладки. Установите на свой модифицированный трактор одно из множества предложений от Schoenfeld и будьте готовы тянуть постоянно растущий груз к победе! Они доступны для различных применений, связанных с автомобилями и двигателями.(Специальное предупреждение только в отношении окрашенных коллекторов Schoenfeld. Краска на этих коллекторах не предназначена для окончательной отделки; она предназначена для защиты коллекторов после производственного процесса и во время транспортировки. Эта краска не выдержит высоких температур, связанных с поломкой двигателя. Это защитное покрытие рекомендуется удалить и нанести высокотемпературную краску или покрытие, предназначенное для использования на коллекторах.) Показывай меньше

1952 Седельный тягач Federal 45M, используемый Cole’s Express

Материал

Металл
Резина (Материал)
Стекло (Материал)

Цвет

Оранжевый (цвет)
Черный (цвет)

Надписи

Окраска дверей кабины: Coles / No.160 / ICC93682 На колпаках: Федерал Капюшон: Федеральный орнамент капюшона Боковые стороны капота: Декаль Федерал

Технические характеристики

Марка и модель : 1952 Седельный тягач Федерал 45М

Maker : Federal Motor Truck Company, Детройт, Мичиган

Двигатель : рядный 6, клапаны с L-образной головкой, 427 кубических дюймов

Трансмиссия : 4-х ступенчатая механика

Высота : 10 футов

Ширина : 8 футов 1 дюйм

Колесная база : 197 дюймов

Общая длина : 25 футов 2 дюйма

Мощность : 127 при 2600 оборотах в минуту

Вес : 10900 фунтов

фунтов на л.с. : 85.8

Цена : 6027 долл. США

Средняя заработная плата за 1952 год : 3660 долларов в год

Пора поработать, чтобы купить этот грузовик : около 1 года, 7 месяцев

Ford F-650 и F-750 Models в Делавэре

Найдите новые грузовики Ford F-650 и Ford F-750 для продажи в Нью-Касле, DE

Когда рабочие сталкиваются с действительно тяжелыми задачами, они выбирают грузовики Ford Medium Duty, такие как F-650 и F-750. .Эти прочные грузовики серии F, известные своими невероятно долговечными, надежными и мощными трансмиссиями и двигателями, огромной грузоподъемностью, удобными кабинами и экстремальным крутящим моментом, могут справиться с любой работой, которую может вам предложить Западный Честер, Пенсильвания или Ньюарк, Делавэр.

Почему рабочие выбирают грузовики Ford F-650 и F-750

Хотите знать? Вот лишь некоторые из многих причин, по которым многие доверяют Ford средней грузоподъемности:

  • Сделано в США — Каждый грузовик спроектирован, спроектирован, изготовлен и собран в Америке.
  • Возможности настройки — Грузовики Ford средней грузоподъемности доступны в виде тракторов и моделей с прямой рамой, поставляются с кабиной для экипажа или с одной кабиной и предлагают на ваш выбор 6,8-литровый газовый двигатель Triton V10, 6,7-литровый дизельный двигатель V8 с турбонаддувом и рабочим ходом двигателя, или двигатель Triton V10 с комплектом для подготовки СПГ / пропана. Грузовики серии F также легко модернизировать, поэтому вы можете создать идеальный инструмент для работы.
  • Интерьер — Вы и так много работаете — езда на рабочем грузовике тоже не должна быть рутиной.Грузовики Ford F-Series предлагают удобные и просторные кабины, оснащенные комфортабельными, информационно-развлекательными и технологическими функциями, которые обычно встречаются только в легковых автомобилях.

Перечень наших новых грузовиков Ford F-650 и Ford F-750

На нашем складе имеется выбор грузовиков Ford F-650 и Ford F-750 средней грузоподъемности, поэтому вы можете найти подходящий грузовой автомобиль. чтобы заняться ландшафтом в Верхнем Дарби или доставить экстремальные грузы в Уилмингтон, штат Делавэр, сегодня. Мы предлагаем такие модели, как фургон Ford F-750 XL 600A с шестицилиндровым двигателем.7-литровый двигатель с турбонаддувом V8 с турбонаддувом, самосвал Ford F-750 XL с кабиной для экипажа с крутящим моментом 700 фунт-футов и мощностью 300 л.с.

Получите грузовик, который готово

Готовы выполнить работу правильно? Свяжитесь с отделом продаж грузовых автомобилей Bayshore Ford сегодня, чтобы найти новый грузовик средней грузоподъемности Ford F-650 или Ford F-750, который выведет вас и ваш бизнес на новый уровень.


Тракторная головка | ОАЭ | Al Tayer Motors Ford Trucks

Тракторная головка | ОАЭ | Аль Тайер Моторс Форд Грузовики

Ваш список сохранен.

* Представленные изображения и технические характеристики могут не соответствовать реальному автомобилю. Все цены включают НДС

Цены могут варьироваться в зависимости от наличия модели »

Внешний вид Серия тракторов Ford Trucks предлагает максимальную производительность, максимальную экономию, а также мощный и удобный помощник для экспертов в области дальних перевозок.Интерьер Серия тракторов Ford Trucks стремится к комфорту так же, как и к мощности и характеристикам. Благодаря ряду эргономичных типов кабины, соответствующих вашим потребностям, приготовьтесь войти в уютное жилое пространство внутри вашего автомобиля. Технология Эргономичная приборная панель, включающая радио, кондиционер, режимы автоматической коробки передач, ESP, интеллектуальную систему управления торможением и органы управления обогревом кабины, находится в пределах легкой досягаемости и обеспечивает дополнительную безопасность во время вождения.Возможности Мощность / крутящий момент: 430 л.с. при 1800 об / мин / 2150 Нм при 1000 — 1300 об / мин. Опциональный алюминиевый топливный бак на 450 литров дополняет стандартный 600-литровый алюминиевый топливный бак, что позволяет вам преодолевать большие расстояния, не останавливаясь для дозаправки. Безопасность и охрана Электронные системы повышают безопасность: усовершенствованная система экстренного торможения (AEBS) обеспечивает дополнительную безопасность при резком торможении, а система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS) помогает предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы движения.

Ваш список сохранен.

2020 Chevrolet, Ford и Ram HD Pickup Pull-Off

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Из февральско-мартовского выпуска Car and Driver.

Джефф Стори говорит, что Chevrolet Silverado 2500HD, Ford F-250 и Ram 2500 — самые слабые буксировочные устройства, которые когда-либо видел его 16-тонный снегоход. В мире сверхмощных пикапов с волосатой грудью это слова борьбы. Мы приехали сюда — на ярмарку в сельском Бланшар, штат Мичиган, — чтобы познакомиться со Стори и его тягачом-трактором, чтобы доказать, какая американская марка производит самый мачо-трехчетвертный грузовик, но он просто повысил ставки. Теперь каждый грузовик пытается доказать, что это не самое слабое буксировочное устройство, которое когда-либо было прицеплено к зверю, известному как Pioneer.

Мы привыкли измерять работоспособность автомобиля по времени прохождения четверти мили, но грузовики большой грузоподъемности созданы для пауэрлифтинга, а не для бега на короткие дистанции. Поэтому в этом раунде нескончаемой битвы пикапов мы решили устроить тягу трактора. Стори обычно ездит на санях за тракторами, мощность которых достигает 10 000 лошадиных сил. Чтобы замедлить этих монстров, он может загрузить в коробку передач Pioneer до дюжины свинцовых кирпичей весом 1800 фунтов. Мы использовали только одну свинцовую пулю для нашего теста, и все же, когда мы прикрепили установку Стори к грузовикам, вес позади сцепного устройства был более чем в два раза больше, чем у Ford и Ram, и почти вдвое превышал рейтинг Chevy.На улице это было бы безрассудно. Но на нашем замкнутом маршруте грязь действует как предохранитель. Шины прервут сцепление с дорогой до того, как будет повреждена трансмиссия.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Рекламные ролики этих грузовиков часто выглядят так, как будто они были сняты Халком Хоганом о приеме креатина. Грузовик делает круг вокруг стальной кузницы с долбаной яхтой на буксире, прежде чем стопка балок падает на платформу, при этом на экране мигают невероятные данные о полезной нагрузке, буксировке и крутящем моменте.До недавнего времени главным хвастуном был Ford с его дизельным двигателем Power Stroke, развивающим 1050 фунт-футов крутящего момента. Но затем Ram завершил его обновлением трансмиссии 2021 года, которое увеличило его дизельный двигатель Cummins до 1075 фунт-футов. Эй, Бугатти, ты это видишь?

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Чтобы найти лучший большегрузный буксир, мы закупили грузовики грузоподъемностью три четверти тонны, оснащенные дизельными двигателями и самой агрессивной внедорожной резиной, доступной на заводе.Потом прицепили их к саням Стори и встали на педали акселератора. Мы собираемся уладить этот спор Calvin и Hobbes раз и навсегда — или, по крайней мере, до появления следующего поколения сверхмощных пикапов.

Тяга трактора — это простой тест, но это еще не все, что кажется на первый взгляд. Скорость движения раздаточной коробки определяется пятиступенчатой ​​коробкой передач, приводимой в движение колесами тягача. По мере того, как каждый грузовик тянет сани, тяжелый ящик скользит вперед, перенося вес с колес салазок на его поддон, который впивается в грязь.Если этого недостаточно, чтобы остановить трактор на гусеничном ходу, набор гидравлических рычагов может поднять колеса саней от земли, сбросив весь вес машины на поддон. Чем дальше вы идете, тем глубже копает. Это сложная часть. Вот простой момент: выигрывает самая длинная тяга. Салазки служат действительно длинной линейкой, измеряющей расстояние каждого пробега.

Тяга трактора похожа на пробег по грязи. Помимо крутящего момента, передача и тяга влияют на то, тянет ли грузовик на полную.

Стратегия буксировки трактора проста: переключитесь на 4Lo, дождитесь полного сброса, затем протолкните правую педаль через брандмауэр и, как говорит Стори, «Гоните на кухню!» Эта метафорическая кухня находится в 300 футах от нас. Сделайте это так далеко, и вы найдете крайнюю зону тяги трактора, достигнув так называемой полной тяги. Перед тем, как мы начали, Стори определил, с какой скоростью будет перемещаться коробка распределения веса, и определил, когда сработают гидравлические рычаги Pioneer, чтобы обеспечить полное тяговое усилие в пределах досягаемости.Мы сделали три пробега с каждым грузовиком и использовали лучшие тяги для определения порядка финиша.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

На бумаге у Ford есть все, что нужно, чтобы стать гонщиком чемпионского уровня. Здесь это самый мощный грузовик с самыми острыми когтями для врезания в почву, блокируемым задним дифференциалом и передним дифференциалом повышенного трения. Этот бродозер стоимостью 82 245 долларов снимается с завода и катится на мясистых 35-дюймовых шинах Goodyear Wrangler DuraTrac благодаря пакету Tremor за 3975 долларов.6,7-литровый V-8 с турбонаддувом Power Stroke выдает 475 лошадиных сил и 1050 фунт-фут крутящего момента, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач выполняет функции переключения. Установив высокие ожидания, этот F-250 является самым быстрым дизельным пикапом, который мы тестировали: разгон за 6,1 секунды до 60 миль в час и пробег на четверть мили за 14,6 секунды со скоростью 94 миль в час — на 1 милю в час меньше его максимальной скорости.

Но такое резкое время разгона происходит с раздаточной коробкой в ​​режиме 4Hi и использованием большого тормозного момента для увеличения ускорения с самого начала. Перемещение снегохода требует 4Lo, а Ford не разрешает затягивать тормозной момент в 4Lo, по-видимому, чтобы спасти 8120-фунтового бегемота от превращения осей в ротини-макароны.Без этой предварительной нагрузки F-250 уже на 1,7 мили в час отстает от скорости Silverado на отметке 50 футов. Он никогда не догоняет. «Форд» выдыхается примерно на три с половиной фута, не дожидаясь желанной полной тяги, после того, как он дернул достаточно сильно, чтобы погнуть штифт в сцепном устройстве прицепа. Мы не сомневаемся, что с чуть большей энергией на старте F-250 добрался бы до финиша.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Ram

может быть нынешним королем крутящего момента среди тяжелых грузовиков, но мощный Cummins (420 лошадиных сил, 1075 фунт-фут крутящего момента) доступен только в модели 3500.Нам также пришлось отказаться от прожорливого в грязи 2500 Power Wagon, потому что он идет исключительно с бензиновым 6,4-литровым V-8. Чтобы заполучить стандартный дизельный двигатель, нам пришлось довольствоваться Ram 2500 Laramie за 79 850 долларов, который был приспособлен для работы с мотыгой, а не для тяги трактора. С роскошным салоном, обтянутым дорогой кожей, окрашенными бамперами Night Edition и черными 20-дюймовыми колесами, обтянутыми шинами Firestone Transforce AT, это не обычный рабочий грузовик.

Несмотря на то, что это наименее мощный двигатель, 370-сильный двигатель Ram с турбонаддувом 6 есть за что полюбить.7-литровая рядная шестерка. Старая поговорка «Шесть в ряд, готовые к буксировке» все еще актуальна. В становой тяге весом 14 Mazda Miatas Ram напрягает мускулы. Пик крутящего момента в 850 фунт-футов возникает сразу на холостом ходу, при 1700 об / мин, и Cummins тянет с грохотом полуприцепа, который заставляет нас тянуться к несуществующему звуковому сигналу. Имея на четыре передачи меньше, чем у Chevy и Ford, Ram тратит меньше времени на переключение передач и больше времени на ускорение. Это быстрее, чем у конкурентов до 200-футового маркера почти на две секунды.Но по мере того, как брюшная чаша набирает вес и врезается в землю, самый легкий из тестируемых баранов быстро теряет инерцию. Его пробег заканчивается на 15 футов меньше, чем у Ford, на высоте 281,4 фута.

Наш третий участник, Silverado 2500HD High Country за $ 76 885, был вооружен внедорожным комплектом Z71, в который входят шины Goodyear Wrangler TrailRunner AT. Chevy производит более агрессивные внедорожники, чем этот, но они полутонны (1500 LT Trail Boss) или меньше (Colorado ZR2 Bison) и не подходят для этой задачи. Дизельный двигатель Chevrolet Duramax с турбонаддувом 6.6-литровый восьмицилиндровый двигатель выдает 445 лошадиных сил и 910 фунт-фут крутящего момента и поддерживает самые высокие показатели буксировки в тесте. Chevy называет свою 10-ступенчатую коробку передач Allison, но крупнейший в мире производитель автоматических трансмиссий для тяжелого коммерческого оборудования просто проверил и утвердил коробку передач. Он не проектировал и не строил его. Между этим трансмиссией и Ford больше общего, чем хотелось бы, чтобы маркетологи Chevy знали.

Энди Хедрик Автомобиль и водитель

Но будь то разница в оборудовании или слепая вера, инженеры Chevy должны верить в свою трансмиссию больше, чем вычислители чисел Ford доверяют своим вращающимся битам, поскольку есть большая разница в том, как Silverado преобразует свою потенциальную энергию в кинетическую энергию.В то время как F-250 ограничивает крутящий момент в 4Lo, Silverado настаивает на том, что нужно высвободить. Когда мы отпускаем тормоз, Duramax развивает достаточный крутящий момент, и все четыре колеса могут начать вращаться. Завсегдатаи тракторных тягачей, собравшиеся посмотреть на наше маленькое соревнование, настолько впечатлены раскопками Сильверадо с места, что толпа выплевывает ряд ругательств.

Переключения передач у Chevy более напористые, чем у Ford, а дизельный двигатель, работающий с высокими оборотами, никогда не перестает закипать, поскольку он движется вперед.Silverado достигает 150 футов на 1,7 секунды быстрее, чем Ford, и при этом разгоняется на 1,6 миль в час. Хотя это может показаться не таким уж большим, но когда ваша максимальная скорость составляет 20,9 миль в час, этого достаточно для выполнения работы. Самый тяжелый из протестированных Chevy совершает триумфальный пробег, останавливаясь на 3,7 фута после полного рывка. Как мы всегда говорим, значение имеет не величина выходного крутящего момента; это то, как вы это используете.

Технические характеристики

Технические характеристики

2020 Шевроле Сильверадо 2500HD Z71 Duramax 4×4

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод.5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
76 885 долларов (базовая цена: 53 885 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный дизельный V-8 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с железным блоком и алюминиевыми головками, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
403 дюйма 3 , 6599 см 3
Мощность
445 л.с. при 2800 об / мин
Крутящий момент
910 фунт-фут при 1600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автомат

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6.5 секунд
1/4 мили: 15,0 при 92 милях в час
(результаты выше не включают разгон на 1 фут за 0,3 секунды)
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 98 миль в час
Снаряженная масса: 8210 фунтов
Торможение, 70–0 миль / ч: 203 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,74 г
Максимальная полезная нагрузка: 3043 фунта
Максимальное буксирование, бампер / гусиная шея: 18 500/18 500 фунтов

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 19 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 680 миль

2020 Ford F-250 Tremor Power Stroke 4×4

Двигатель

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод.6-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
82 245 долларов (базовая цена: 62 830 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный дизельный V-8 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с железным блоком и алюминиевыми головками, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
406 дюймов 3 , 6656 см 3
Мощность
475 л.с. @ 2800 об / мин
Крутящий момент
1050 фунт-фут при 1600 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автомат

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6.1 сек
1/4 мили: 14,6 при 94 милях в час
(результаты выше не включают откат на 1 фут за 0,3 секунды)
Максимальная скорость (ограничено правительством): 95 миль / ч
Снаряженная масса: 8120 фунтов
Торможение, 70–0 миль / ч: 229 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,70 г
Максимальная полезная нагрузка: 3320 фунтов
Максимальное буксирование, бампер / гусиная шея: 15000/18100 фунтов

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
17 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 570 миль

2020 Ram 2500 Cummins 4×4

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод.5-местный, 4-дверный пикап

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
79850 долларов (базовая цена: 51 345 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением толкатель 24-клапанный дизельный рядный-6, железный блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
408 дюймов 3 , 6690 см 3
Мощность
370 л.с. при 2800 об / мин
Крутящий момент
850 фунт-фут при 1700 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7.6 секунд
1/4 мили: 15,9 @ 87 миль в час
(результаты выше не включают откат на 1 фут за 0,3 секунды)
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 102 миль / ч
Снаряженная масса: 8060 фунтов
Торможение, 70–0 миль / ч: 194 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,72 г
Максимальная полезная нагрузка: 2190 фунтов
Максимальное буксирование, бампер / гусиная шея: 15 980/17 170 фунтов

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 14 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
18 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 550 миль

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Мир дизельных тракторов

Big Blue Первый: Ford 6000

К концу 1950-х годов инвестиции Ford в производство сельскохозяйственного оборудования по всему миру были больше, чем когда-либо, и росли.За исключением английского Fordson Major, продаваемого в США небольшими партиями, у них не было ни больших тракторов, ни шестицилиндровых тракторов. Это должно было измениться.

Проект по созданию большого трактора Ford с шестицилиндровым двигателем начался в конце 1957 года. Помимо этой похвальной цели, они хотели включить новую 10-ступенчатую коробку передач Select-o-Speed ​​с переключением под нагрузкой… которая будет первой в отрасли для большой трактор . Хотя у Ford в Англии было несколько шестицилиндровых дизелей (не в тракторах), было постановлено, что инженеры должны взять легкий грузовик Ford и легковой автомобиль 223-cid six и превратить его в дизель, а также преобразовать газовую версию в двигатель. силовая установка трактора.

В конце 1960 года появился Ford 6000. Это был большой трактор массой 7500 фунтов с дизельным двигателем с 242-дюймовым двигателем. Вскоре в список опций был добавлен газсер с 223-дюймовым двигателем.

Производительность и мощность были одинаковыми для бензина и дизеля, хотя экономия дизельного топлива была лучше (5,1 галлонов в час против 6,5 галлонов в час на полной мощности). Они были отходом от Ford, потому что они были построены на раме, а не использовали блочную конструкцию, в которой блок двигателя был частью конструкции. Учитывая легкое грузовое и легковое происхождение двигателя, не сложно догадаться, почему.

«Гидравлическая система модели 6000 была намного впереди. В нем был гидроаккумулятор (позже модернизированный до двух), который накапливал гидравлическую мощность, поэтому двигателю не приходилось приводить в действие гидравлический насос, работающий с мертвой головкой, что, по утверждению Ford
, стоило 10 л.с. «.

Модель 6000 предлагалась в конфигурации с пропашными культурами с узкой передней частью с двойным или одним колесом, регулируемой широкой передней частью или фиксированной широкой передней частью пшеницы. У него была очень продвинутая система регулирования тяги с двухдиапазонным ВОМ, где ВОМ 540 об / мин мог работать с экономичными 1750 об / мин для легких нагрузок, но со скоростью 2230 об / мин для ситуаций с высокой тягой.В систему также входил ВОМ на 1000 об / мин.

Гидравлическая система 6000 была намного впереди. В нем был гидроаккумулятор (позже модернизированный до двух), который накапливал гидравлическую мощность, поэтому двигателю не приходилось приводить в действие гидравлический насос, работающий с мертвой головкой, который, по утверждениям Ford, стоил 10 л.с. Насос работал ровно настолько, чтобы поддерживать заряд аккумулятора.

Дизельный двигатель 242-cid был полностью новым и базировался на четырех основных подшипниках Ford 223 gasser, которые использовались Ford в легковых и легких грузовых автомобилях, а также в промышленных установках с начала 50-х годов.Диаметр цилиндра у дизеля был такой же, как у газового двигателя, 3,62 дюйма, но ход поршня был увеличен с 3,6 до 3,9 дюйма. Это был двигатель с прямым впрыском, а впрыск производился от рядного насоса Simms со степенью сжатия 16,5: 1.

В стандартную комплектацию Ford входили сцепки категории 2 и эффективный регулятор тяги, установленный на нижних тягах. Говорят, что гидравлическая система с гидроаккумулятором снижает паразитные потери мощности примерно на 10 л.с. По общему мнению, это был настоящий уравнитель на поле.

Усилитель руля, дисковые тормоза с усилителем и резиновое торсионное сиденье Rest-o-Ride сделали трактор удобным для водителя той эпохи.Что было совершенно уникальным на рынке, так это планетарная трансмиссия Select-o-Speed ​​- настоящая трансмиссия с переключением под нагрузкой. Мы рассмотрели этот транс в предыдущих выпусках Tractor Talk. В Selec-o-Speed ​​использовались четыре планетарных шестерни, расположенных в линию, с тремя лентами, сервоприводами и блоками сцепления. Блок клапанов, прикрепленный к квадранту переключения передач, позволял оператору переключаться между всеми 10 передаточными числами без сцепления. Не было гидротрансформатора, а для работы на близком расстоянии и медленной работы педаль толчкового режима позволяла оператору перемещать трактор постепенно.

Select-o-Speed ​​был доступен в других тракторах Ford, но версия 6000 была более мощной и имела муфту прямого привода вместо пружинных зажимов, используемых в меньших тракторах. Трактор имел 10 скоростей плюс два заднего хода, но переключение между четвертой и пятой было заведомо трудным, за что его прозвали «Jerk-o-Matic». Благоразумные водители притормаживали или останавливались, чтобы переключаться между этими передачами.

Дизельный двигатель Ford с 242-цилиндровым двигателем и прямым впрыском был преобразованием давно работающего рядного шестицилиндрового двигателя Ford с 223-цилиндровым двигателем… в двигатель для легких грузовиков и легковых автомобилей.Его самым слабым звеном была конфигурация с четырьмя основными подшипниками. Он был экономичным и мощным, но изгиб блока вызывал проблемы с коленчатым валом на ранних моделях. Они были в значительной степени устранены модернизацией блока, но отсутствие дополнительных основных подшипников все еще не давало покоя Ford. Когда 6000 умер, умер и этот двигатель. Непонятно, почему Ford USA не использовал построенный в Дагенхэме 330-кубовый дизельный шестицилиндровый двигатель, производимый в Великобритании. Пожары в этом двигателе зажгли с помощью ТНВД Simms. Это был приличный холодный стартер, с двумя свечами накаливания на впуске.

Как это часто бывает в крупных компаниях, в спешке с продажей новинок и новинок маркетинг часто хочет дебютировать раньше, чем это сделают инженеры. В случае модели 6000 специалисты по маркетингу выставили трактор на продажу до того, как инженеры сочли его готовым к использованию в прайм-тайм, и возникли проблемы. Это было не так радикально и широко, как некоторые подобные события с другими компаниями, но и это было достаточно плохо.

Четыре основных блока не были достаточно прочными, чтобы удерживать дизельный коленчатый вал на месте (даже кривошипа), и допускали слишком большой прогиб при больших нагрузках, в результате чего выходили из строя подшипники или ломался коленчатый вал.У трансмиссии были незначительные проблемы, в основном связанные с обслуживанием и ошибками оператора. Например, при переключении четыре-пять, если двигатель действительно завывал при переключении, он имел тенденцию ломаться. Проблема с бортовой передачей в основном связана с удержанием колес. Ступицы колес имели тенденцию ослабевать и снимать единственную шпонку Вудраффа на оси. В гидравлической системе были утечки, и она не соответствовала заявленным требованиям.

Для своего времени 6000 был комфортабельным трактором. То, что это был первый трактор с полным переключением под нагрузкой, выделяло его среди конкурентов, но оставляло его открытым для критики.Хромированный квадрант справа регулирует 10 скоростей трансмиссии.

Лечение пришло быстро, как и комплекты для ремонта в полевых условиях. Они включали новый двигатель с более прочным блоком, исправления для трансмиссии, модернизацию осей и ступиц, а также установку второго гидроаккумулятора в гидравлику. В 62-м Форд решил, что лучше встать и просто отозвать все тракторы для заводского ремонта. Фермер мог привезти свой красно-серый Ford 6000, поменять шины и уехать на новом / обновленном сине-сером тракторе Ford.Большинство красных 6000 были перестроены, но несколько не модернизированных до сих пор существуют. С какого-то момента в 1962 году все 6000 автомобилей с завода, новые или перестроенные, имели все обновления и были все сине-серыми… Новая цветовая схема Ford.
Модель 6000 продолжилась до 1965 года, когда она получила больше обновлений и незначительные изменения стиля, чтобы стать Commander 6000. Изменения стиля включали новую решетку радиатора, наклейку, а не пластиковый значок сбоку на капоте и другое рулевое колесо. Механические изменения включали третью модернизацию блока цилиндров, незначительную модернизацию задней ступицы и изменение шестерни главной передачи.Предполагалось, что Commander 6000 будет выпускаться до 1966 года и будет заменен новым 8000. Задержки с запуском в производство 8000 вдохновили Ford возобновить производство 6000 на три месяца в начале 1967 года, чтобы у дилеров все еще оставался «большой» Ford в продаже. выставочный зал. Эти последние 6000 даже имели несколько обновлений, таких как улучшенная система рулевого управления с усилителем.

Крис Кларк нашел и установил очень редкий двухрядный кукурузоуборочный комбайн Ford Model 602 на свой другой автомобиль 1963 года. При буксировке факеловой тележки Sears / David Bradley эта установка может собирать и продолжает собирать кукурузу.

Владелец синего трактора в этой истории, Роджер Кларк, вместе со своим отцом управлял дилерским центром тракторов Ford с ’58 по ’70 и говорит, что Ford хорошо сравнивал с Deere 4010, IH 706 и 656 и превосходил современный IH. 560 все до чертиков. Как и у многих тракторов, у которых были прорезывания зубов, у него были проблемы с преодолением плохой репутации. Select-o-Speed ​​на долгие годы поставил его в первоклассный класс, и это усугубило трудности, нанесенные некоторыми фермерами. Тем не менее, это был большой шаг вперед в области тракторной техники, и трактор на протяжении десятилетий очень хорошо служил большому количеству фермеров.

Сегодня 6000 — восходящая звезда в мире коллекционных тракторов. Некоторые из его наиболее необычных частей немного редки, но, похоже, их достаточно, чтобы поддержать коллекционеров. Трудно установить, сколько из них было построено с 61 по 67 год, потому что серийные номера Ford не менялись в зависимости от различных моделей. DW

Типовые характеристики:
1961 Ford 6000 Diesel

Двигатель : I-6, DI, NA
Рабочий объем : 242 cid
Диаметр цилиндра и ход поршня : 3.62 × 3,90 дюйма
* Номинальная мощность ВОМ: 66,17 л.с. при 2400
* Номинальная мощность на дышле: 59,24 л.с. при 2399 Степень сжатия: 16,5: 1
Трансмиссия: 10-ступенчатая Select-o-Speed ​​
Вес : 7405 фунтов
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 95 дюймов
ОБЪЕМ ТОПЛИВА: 26 галлонов
Шины: Передние: 6,50-16, Задние: 15,5-38
* Расход топлива: 5,189 галлонов в час при максимальной мощности
* Тяговое усилие дышла: 7245 фунтов при максимальном балласте
* Максимальная скорость: 18.2 миль / ч

* По оценке, проведенной Nebraska Tractor Test 783

ИСТОЧНИК

Ford / Ассоциация коллекционеров Fordson
http://www.ford-fordson.org/events.htm

Средний грузовик 2020 года: Ford F-650 — Vehicle Research

Грузовики F-650 и F-750 текущего модельного года 2021 доступны с дизельным двигателем V-8 с двигателем Power Stroke 6,7 л третьего поколения или полностью новым 7.Бензин 3л В-8. Дизельный двигатель имеет стандартную мощность 270 л.с. / 700 фунт-футов. крутящего момента.

Фото: Ford

Ford F-650 был назван грузовиком средней грузоподъемности 2020 года по версии журнала Work Truck . И эта последовательная победа знаменует собой седьмой раз, когда автопроизводитель был назван № 1 читателями Work Truck .

«Для меня большая честь получить награду« Грузовик средней грузоподъемности года »за построенную кабину шасси Ford Tough F-650», — сказал Марк Баззелл, директор подразделения Ford North American Fleet, Lease and Remarketing Operations.«Эта награда имеет для нас особое значение, потому что мы знаем, что грузовик-победитель выбирается людьми, которые полагаются на него при выполнении своей работы. Они голосуют за грузовик, на который они могут рассчитывать изо дня в день, чтобы противостоять через что бы они ни прошли, а на следующий день вернутся за новым «.

Выбранные из 18 претендентов, читатели Work Truck выбрали Ford F-650 как грузовик, который наилучшим образом соответствует требованиям их автопарка, включая эффективность применения, долговечность, качество, обслуживание, техническое обслуживание и стоимость жизненного цикла.

«Тот факт, что менеджеры автопарков выбирали грузовики Ford для получения этой награды чаще, чем любой другой производитель, говорит нам о том, что наша приверженность созданию и последовательному совершенствованию наших силовых агрегатов и грузовиков окупается там, где это важно — на работе для наших клиентов», — сказал Баззелл. добавлен.

Использование в реальных условиях

С диапазоном полной массы автомобиля от 22000 до 37000 фунтов и максимальной полной массой тела 50 000 фунтов грузовики Ford Medium Duty используются в широком спектре профессиональных приложений, включая доставку напитков и пропана, автомобильный транспорт, строительство, коммунальные услуги, буксировку, перемещение, пожаротушение и т. Д. спасать.Их часто можно увидеть переоборудованными в самосвалы, шаттлы, аварийные машины, механические грузовики и летательные аппараты.

Ford является уникальным в сегменте обычных шасси с кабиной класса 6-7 как единственный OEM-производитель, который производит, калибрует, тестирует и поддерживает его двигатели и трансмиссии. Ford F-650 могут обслуживать более 650 дилеров Центра коммерческих автомобилей Ford в Соединенных Штатах.

«Нашим клиентам не нужно беспокоиться о том, где взять свои грузовики F-650 для обслуживания», — сказал Натан Оскарсон, бренд-менеджер Ford по коммерческим грузовым автомобилям.«Зная, что обслуживание и поддержка находятся так же близко, как их местный дилер Ford Commercial Vehicle Center, владельцы автопарков получают максимальное время безотказной работы и душевное спокойствие».

Ford также является единственным автопроизводителем, предлагающим на выбор дизельный или бензиновый силовой агрегат в этом сегменте.

Реальный флот заметил. Sunbelt Rentals имеет парк из 10 700 автомобилей, не считая прицепов. Компания со штаб-квартирой в Шарлотте, Северная Каролина, специализируется на аренде инструментов и оборудования по всей стране.

Чуть более 600 из этих автомобилей — грузовики Ford F-650. Эти грузовики используются в арендуемом парке Sunbelt с цистернами для воды, самосвальными кузовами и шумоглушителями. Они также используются в автопарке компании, оснащенном фургонами, платформами и откатными платформами.

«Опция для газового двигателя почти исключает внеплановое техническое обслуживание и затраты, характерные для всех марок систем нейтрализации выхлопных газов и нейтрализации дизельных двигателей. Сервисная сеть Ford также позволяет относительно легко найти магазин, когда требуется техническое обслуживание », — сказал Эрик Янсен, CTP, директор транспортного парка Sunbelt Rentals, Inc.«Трансмиссия, полностью разработанная для Ford, исключает необходимость передачи туда и обратно между цехом шасси и цехом двигателей. И, в довершение всего, радиус поворота близок к лучшему в классе ».

Эрик Джансен, CTP, директор транспортного парка Sunbelt Rentals, Inc., использует около 600 грузовиков Ford F-650 для различных целей, от аренды до доставки.

Фото: Sunbelt Rentals

Детали силового агрегата F-650

Текущие грузовики F-650 и F-750 2021 модельного года доступны с выбором из 6 третьего поколения.7-литровый дизельный двигатель V-8 с двигателем Power Stroke или доступный полностью новый 7-литровый бензиновый V-8. Дизельный двигатель имеет стандартную мощность 270 л.с. / 700 фунт-футов. крутящего момента. Также доступны 300 л.с. / 725 фунт-фут. или 330 л.с. / 750 фунт-фут.

Эксклюзивный в своем классе бензиновый двигатель имеет архитектуру с верхним расположением клапанов, которая вырабатывает мощность на низких оборотах, что помогает быстрее и надежнее перемещать тяжелые грузы. Он производит 350 л.с. / 468 фунт-футов.

Оба двигателя соединены с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford TorqShift HD с возможностью отбора мощности (ВОМ) с приводом от двигателя, которая включает стационарный и мобильный режимы для дизельных и газовых двигателей.

Выходная шестерня ВОМ подключается непосредственно к ступице крыльчатки гидротрансформатора трансмиссии, что позволяет Live Drive приводить в действие ВОМ в любое время, когда двигатель работает, независимо от того, движется ли грузовик или остановлен.

На дизельных моделях возможность использования разъемного вала позволяет автопаркам устанавливать редуктор с разъемным валом, прикрепленный к выходному валу трансмиссии, который передает крутящий момент на два отдельных выхода ВОМ для возможности питания двух различных вспомогательных устройств, когда грузовик находится в стационарном режиме.

Грузовики и тракторы Ford F-650 и F-750 производятся в Америке на сборочном заводе Ford в Огайо в Эйвон-Лейк.

Альтернативные виды топлива и авиационная сила

Для автопарков, ищущих альтернативный вариант топлива, Ford предлагает пакет подготовки газового топлива для нового бензинового двигателя V-8 объемом 7,3 л для нескольких грузовиков и фургонов текущего модельного года, включая Ford F-650.

Пакет включает модернизированные компоненты клапанного механизма, способные выдерживать более высокие рабочие температуры и более низкую смазывающую способность газообразного топлива, поэтому автомобиль можно переоборудовать с помощью модификатора Ford Qualified Vehicle Modifier (QVM) для работы на СПГ или пропане.

Если заглянуть в будущее, интегрированный воздушный компрессор будет впервые доступен для двигателя 7,3 л на грузовиках Ford Medium Duty в следующем году. Компрессор можно использовать для приведения в действие пневматических тормозов, пневматической подвески и других аксессуаров, таких как звуковые сигналы или сиденья с пневмоподвеской. В настоящее время пневматические тормоза доступны только на дизельных грузовиках.

«Мы ожидаем, что это новое предложение будет популярным в нескольких профессиональных сегментах, включая доставку пропана, коммунальные услуги, коммунальные услуги и обслуживание деревьев», — пояснил Оскарсон.«Многие клиенты сказали нам, что они хотели бы воспользоваться преимуществом экономии средств, обеспечиваемой бензиновым грузовиком, но им также нужна тормозная сила пневматических тормозов».

Осенью в продажу поступят грузовики Ford F-650 и F-750 модели 2022 модельного года.

Обновленные технологии и возможности подключения

Связь становится все более важной для автопарков рабочих грузовиков. Операторы F-650 могут быть уверены, что они будут оставаться на связи со стандартными модемами с 4G LTE Wi-Fi для 10 устройств.

New Ford Telematics и Ford Data Services также доступны для модели средней грузоподъемности, чтобы помочь увеличить время безотказной работы и использовать активы, оптимизировать эксплуатационные расходы, улучшить поведение водителя и защитить автопарк.Их можно использовать с программным обеспечением телематики OEM-уровня Ford, интегрировать с существующим поставщиком телематических услуг компании или передавать данные о транспортных средствах непосредственно в ИТ-систему автопарка.

Единичное дорожно-транспортное происшествие может серьезно повлиять на вовлеченных водителей и пассажиров, а также на чистую прибыль всего автопарка. В некоторых случаях автоматическое экстренное торможение может помочь водителям избежать столкновений или смягчить их последствия. Эта технология безопасности входит в стандартную комплектацию фургонов Ford Transit 2020 года и доступна для остальной линейки коммерческих автомобилей Ford, включая F-650.

Новая технология помощи водителю, которая входит в стандартную комплектацию среднетоннажных грузовиков F-650 2021 модельного года, включает антипробуксовочную систему, систему помощи при трогании с места и автоматические фары. Дополнительные элементы включают адаптивный круиз-контроль, электронный контроль устойчивости, предупреждение о выезде с полосы движения, систему предупреждения водителя и автоматические фары дальнего света.

Итог

Вот уже 13-й год награда Work Truck «Грузовик средней грузоподъемности года» присуждается самому тяжелому грузовику класса 3-7, по мнению читателей-менеджеров автопарка.

«Ford F-650 Super Duty — трудолюбивый грузовик, заслуживающий награды« Грузовик средней грузоподъемности 2020 года ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *