На этой странице Вы можете купить тягач Volvo Trucks (Europe), 2012 года выпуска, наработка м/ч 393827, за 2 025 000 РУБ Добавлено: 23 дек 2017, Просмотров: 400 2 025 000 РУБ
ФотографииКонтактная информация
Смотрите также в продаже |
На Минском заводе колесных тягачей расширяют производство автомобилей гражданского назначения.
Модельный ряд
Материалы по теме
В перестроечные годы специалисты МАЗа, а затем МЗКТ вплотную занялись разработкой и производством тяжелых грузовиков, ориентированных на гражданские перевозки. В середине 90-х Минский завод колесных тягачей освоил серийный выпуск самосвалов с колесной формулой 8х4 МЗКТ‑6515, тем самым опередив более чем на десять лет с подобными грузовиками даже Минский автозавод. Сейчас у Минского завода колесных тягачей линейку выпускаемых гражданских автомобилей возглавляет седельный тягач МЗКТ‑750440 8х8, рассчитанный на работу в составе автопоезда полной массой 90 тонн. Самые «легкие» шасси — МЗКТ‑652760 10х10.
Семействе крановых шасси представляют: пятиосный МЗКТ‑750001 с колесной формулой 10х10 и полной массой 59 тонн, схожий по конструкции и назначению, но четырехосный МЗКТ‑750002 8х8, полной массой 46 тонн, неполноприводный МЗКТ‑750003 8х4 полной массой 45,4 тонны. Четвертая машина — нефтегазовое шасси МЗКТ‑750004 8х8, полной массой 46 тонн, под 30-тонную нагрузку. Фактически это универсальное семейство, как по проходимости, так и по грузоподъемности.
Особняком стоит шасси МЗКТ‑700400 10х8 длиной 16 м (!), полной массой 61 тонна, под надстройки весом до 400 00 кг.
Оранжевый седельный тягач — это МЗКТ-75044, белый МЗКТ-750004 — многоцелевое шасси
Двигатель
Для военных МЗКТ использует те двигатели, которые требует установить конкретный заказчик. Кому-то нужен мотор, изготовленный на ЯМЗ или на Тутаевском моторном заводе, кому-то нужен Deutz, а у кого-то вся сервисная служба выстроена под эксплуатацию дизелей Cummins или Mercedes-Benz. Главное, что на рамы, которые есть у МЗКТ, можно установить любой двигатель с минимальными проблемами по компоновке. С гражданскими автомобилями почти та же самая история, только здесь есть ограничения по нормам токсичности отработавших газов, и применительно к России ниже Евро‑4 и Евро‑5 опуститься не удастся.
Материалы по теме
Если углубиться в 65-летнюю историю МЗКТ, то легко заметить, что основными моторами для нескольких поколений этих автомобилей были отечественные двигатели. В первую очередь танковые V12 семейства В‑2 или Д12, с огромным объемом 38,8 л, мощностью 500–600 л. с., с крутящим моментом 2000–2500 Н.м. Имея рядовые характеристики мощности и момента и большой расход топлива, ресурсом те моторы не радовали. На рубеже 60–70 годов возникла идея продольно «спарить» два ЯМЗ‑236 V6 в оригинальном блоке. Так в Ярославле появился ЯМЗ‑240 V12. В конце 80-х, в том числе и для работы на конвейер МЗКТ, построили Тутаевский моторный завод. С развалом СССР ТМЗ и ЯМЗ разделились, в Тутаеве выпускали только «восьмерки» ТМЗ‑8424, ТМЗ‑8437, ТМЗ‑8463, а в Ярославле осталось производство 12-цилиндровых ЯМЗ‑840/ЯМЗ‑8401. Еще в 80-х годах сформировался основной состав потребителей двигателей семейства ЯМЗ‑840. Моторы V12 ЯМЗ‑8401.10 550 л. с., 650 л.с и ЯМЗ‑845, 730 л. с. преимущественно устанавливали на карьерные самосвалы БЕЛАЗ. Для многоосных шасси МЗКТ‑7413 и КЗКТ‑7428 Курганского завода использовали двигатели V‑12 ЯМЗ‑8401.10–24 мощностью 650 л. с. С 2010 года из Тутаевских моторов на МЗКТ используют в основном «восьмерки» мощностью 600 л. с. и выше. С 2014-го выпускают один из самых современных тутаевских двигателей ТМЗ‑85431.10 мощностью 600 л. с. Его ставят на тягачи МЗКТ‑742910.
Мотор ТМЗ‑864.10 с Common Rail, с рециркуляцией отработавших газов, с турбиной, оснащенной механизмом изменяемой геометрии, укладывается в нормы Евро‑4. Планируемый ранее к выпуску ТМЗ‑864 Евро‑5 с нейтрализацией мочевиной SCR пока не освоен.
Не остаются без работы на минских тягачах и двигатели ЯМЗ. Самым распространенным ранее был V8 ЯМЗ‑7511.10 мощностью 400 л. с. при 1900 об/мин, с моментом 1715 Н.м при 1100–1300 об/мин. Но это мотор с механическим ТНВД и поэтому укладывается только в нормы Евро‑2. Следующая версия легендарного ЯМЗ‑238 — дизели ЯМЗ‑658, которые уже оснащаются топливной системой Common Rail и отвечают стандартам Евро‑4. Мощность двигателя 420 л. с., крутящий момент 1766 Н.м.
Тутаевский мотор одно время выпускали и на Минском моторном заводе
Выпускают в Ярославле и ЯМЗ‑658 в исполнении Евро‑5 с мочевиной, кроме настройки в 420 л. с. есть и более мощная, до 500 л. с., а крутящий момент вырос до 2000 Н.м. Увеличиваются объемы производства рядных двигателей ЯМЗ‑650. Это лицензионный дизель Renault dCi11, объемом 11,12 л, размерностью 123х156 мм, с турбонаддувом и интеркулером, с общей для всех цилиндров головкой блока, с четырьмя клапанами на цилиндр. У мотора три настройки мощности: 311, 361 и 412 л. с. при 1900 об/мин, крутящий момент от 1215 до 1870 Н.м при 1100–1300 об/мин. На МЗКТ используют эти моторы с максимальной настройкой мощности. Моторы ЯМЗ‑651 и ЯМЗ‑652 — не что иное как модернизированный вариант ЯМЗ‑650, доведенный до норм Евро‑4. В этих дизелях для нейтрализации отработавших газов применяется система EGR. Здесь раствор мочевины AdBlue не нужен. Двигатель ЯМЗ‑653 выполняет нормы Евро‑5, настройка мощности — 420 л. с., с крутящим моментом 1985 Н.м., для нейтрализации используют систему SCR, то есть с водным раствором мочевины.
Материалы по теме
Раньше не могло быть и речи о применении на автомобилях МЗКТ импортных двигателей, но теперь для экспортных поставок, тем более для коммерческих исполнений тягачей и шасси, — пожалуйста. На автомобили МЗКТ с недавних пор устанавливают голландские рядные «шестерки» объемом 12,9 л PACCAR МХ и МХ13 компании DAF Trucks.
На МЗКТ‑7416 устанавливают дизель Cummins QSX15 мощностью 600 л. с., максимальным крутящим моментом 2400 Н.м при 1300–1600 об/мин. Это рядная «шестерка» объемом 15 л, размерностью 137х169 мм.
Еще один возможный двигатель для автомобилей МЗКТ — американский Caterpillar C15 ACERT. Это рядная «шестерка» рабочим объемом 15,2 л, размерностю 137,2х171 мм, мощности от 435 до 603 л. с. при 1800–2100 об/мин, крутящий момент 2102–2509 Н.м при 1000–1600 об/мин.
Кроме того, на МЗКТ используют германские дизели Deutz TSD2015. Это целое семейство «водяных» двигателей, куда входят V6 объемом 11,9 л и V8 15,9 л.
Двигатели Paccar DAF MX на МЗКТ начали устанавливать недавноДвигатели Paccar DAF MX на МЗКТ начали устанавливать недавно
Продолжение — на следующей странице.
На этой странице Вы можете купить тягач Volvo Trucks (Europe), 2008 года выпуска, наработка м/ч 1364343, за 2 500 000 РУБ Добавлено: 15 янв 2018, Просмотров: 107 2 500 000 РУБ
ФотографииКонтактная информация
Смотрите также в продаже
|
На этой странице Вы можете купить тягач Volvo Trucks (Europe), 2008 года выпуска, наработка м/ч 1364343, за 2 500 000 РУБ Добавлено: 15 янв 2018, Просмотров: 106 2 500 000 РУБ
ФотографииКонтактная информация
Смотрите также в продаже
|
Дата публикации в Конфискаторе: 14.01.2016 в 02:46
Актуальность лота : Не актуально
Как купить этот лот?
Все характеристики: Грузовой тягач-Седельный на базе шасси volvo, марка 174483, 2013 г.в., цвет – желтый, vin – x38174483D1280141 (Обременение-Залог, решение фрунзенского районного суда г. иваново).
Структурное подразделение: Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
Дата торгов: 23.03.2015 12:04
Уведомление в СМИ: Нет данных
Стоимость: 1122000 р.
Задаток: 56000
Пошаговое пособие-инструкция: Как покупать конфискат на 30-90% дешевле рыночной стоимости. Изучив брошюру, вы сможете купить любой интересующий вас лот!
Форматы книги: pdf, epub, fb2
konfiskator.com/buy/ Купить сейчас Конфискат в регионе: Ивановская область
База: Конфискат судебных приставов
Место экспозиции: Ивановская обл
Реализатор: Tерриториальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ивановской области
Теги: б/у, приставы, продажа, залог, обременение, X38174483D1280141, VIN, решение, Фрунзенского, конфискат
Номер сообщения о торгах: 271016/0029538/01
Дата публикации в Конфискаторе: 02.06.2017 в 23:34
Дата обновления: 26.07.2020 в 06:56
Актуальность лота : Не актуально
Как купить этот лот?
Полное описание: Транспортное средство грузовой тягач седельный 174483 красного цвета, гос. № е 953 ев 750, 2013 г.в., vin x38174483D1280170, № двиг. 034591, номер кузова отсутствует, без видимых технических повреждений, не на ходу, должник — ефремов а.в.
Стоимость: 4 000 000 р.
Количество: Не указано
Дата проведения торгов: 06.12.2016
Время проведения торгов: 10:00
Место торгов: г. Нижний Новгород, пл. Горького, д.6, 8 этаж, ком. 801
Дополнительная информация: Отсутствует
Пошаговое пособие-инструкция: Как покупать конфискат на 30-90% дешевле рыночной стоимости. Изучив брошюру, вы сможете купить любой интересующий вас лот!
Форматы книги: pdf, epub, fb2
konfiskator.com/buy/ Купить сейчас Конфискат в категории: Автотранспорт / Конфискат в регионе: Нижегородская область
База: Официальный сайт РФ для размещения информации и проведении торгов
Расположение: Нижегородская обл, Выкса г, Кутузова ул
Реализатор: ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Теги: б/у, без, видимых, отсутствует, кузова, 034591, номер
Тягач б / у Beiben Nd4243l25j Sinotruck Howo 6×4 Тягач
20 долларов США.000,00 — 60 000,00 долларов США / Ед. изм | 1,0 Единица / Единицы (Мин. Заказ)
- Время выполнения:
Количество (штук) 1 — 30 > 30 Est.Время (дни) 30 Торг
Sinotruk 4×2 Str D7b Трактор сделано в Хубэй
Технические характеристики:
1.Low MOQ
2.ОЭМ доступен
3. Марка: Sinotruk STR D7B
4. Стандарт эмиссии: 2,3,3,4
евро 5. Тип привода: LHD (RHD является дополнительным )
Sinotruk 4×2 STR D7B Тягач сделано в провинции Хубэй
тягача параметр техника
Имя | STR D7B Тягач | ||
система Traction | 6×2 модель | ||
шасси | ZZ4223N27C1D1N | ||
Вес | Снаряженная масса (кг) | 5805 | |
полная масса (кг) | 22000 | ||
размер 90 003 | Габаритные размеры | Длина (мм) | 6695,6895,6910,7110 |
Ширина (мм) | 2496 | ||
Высота (мм) | 3040,3600,3700,3765 | ||
Колесная база (мм) | 1800 + 2700 | ||
Минимальный дорожный просвет (мм) | 238 | Макс. Скорость (км / ч) | 101 |
F / R База гусеницы (мм) | 2041/1830 | ||
F / R свес | 1500/1110 | ||
Седло (кг) | 16065 | ||
Макс. Степень подъема (%) 90 039 | 35 | ||
Мин. Диаметр поворота (м) | 14.5 | ||
Двигатель | Модель | D10.38-40 | |
Мощность (кВт) | 276 | ||
Топливо 000000 Дизель | |||
КПП | HW19712CL | ||
сцепления | φ430 | ||
Задний мост | Модель | MCY13Q (ST13) | |
Коэффициент | 4.11 | ||
Шина | 295 / 80R22.5,12R22,5 |
92900 9392 9402 9322 9322 9392 9322 9322 9322 9322 9402 9322 Грузовые машины с кузовом грузового автомобиля M5G 9000 | Модель | 9002 9000 9009 0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000-X 10000 x 9000 (2000) 9000 (2000) все (2000) все 9000 | |||
Двигатель | MT07.24-50 | MT07.26-50 | MT07.29-50 | ||
КПП | HW13710C | HW13710C | HW13710C | ||
сзади ось | 457 | 457 | 457 | ||
передняя ось | EQ153 | EQ153 | EQ153 | ||
Tire | 295 | 295 | 295 | ||
Снаряженная масса (кг) | 7875 | 7875 | 7875 | ||
Максимальная скорость (км / ч) | 95 | 95 | 95 | ||
Допустимые пассажиры | 2.3 | 2,3 | 2,3 |
2. Грузовик с водой / Автоцистерна / Автоцистерна / Автоцистерна
3. Грузовик с краном / кран-манипулятор
4. Самосвал / Самосвал / Самосвал / Концевой самосвал
5.Пожарная машина / Пожарная машина / Пожарная машина
6. Автобетоносмеситель
7. Грузовик-фургон / Транспортер взрывного оборудования / Рефрижератор
8. Грузовик фекального всасывания / Грузовик всасывания сточных вод,
9. Цистерна для порошкового цемента / Грузовик для сыпучих цементов
10. Высотный рабочий грузовик,
11. Самозагружающийся мусоровоз, мусоровоз, уплотненный мусор truc
12. Трактор
13. Тележка высокого давления
14. Подметальная машина
15. Полуприцеп (прицеп с плоской платформой / скелет прицеп / полуприцеп свалки / боковая стенка прицеп / низкий прицеп кровати / фургон контейнер прицеп / склад прицепа и т.д.)
,
5 долларов США.000,00 — 98 000,00 долларов США / Ед. изм | Мин. Заказ: 1 шт. 6×4 тягач
- Перевозка:
- Служба поддержки Морские перевозки
5 долларов США.000,00 — 90 000,00 долларов США / Ед. изм | 1 шт. (Мин. Заказ)
- Перевозка:
- Служба поддержки Морские перевозки