Самый экономичный седельный тягач: Scania R 450 в 3 раз подряд

>

Scania R 450 в 3 раз подряд

Green Truck 2019 — это авторитетный германский конкурс среди грузовиков по используемому ими топливу. Данный конкурс спонсируется не менее авторитетными независимыми торговыми изданиями VerkehrsRundschau и Trucker, которые фокусируются на самом низком расходе топлива. В этом году тринадцать автомобилей боролись за титул и лучшую экономическую эффективность.

В финале конкурса Scania R 450 выиграла свой третий подряд титул с самым низким средним расходом топлива — 23,25 литра дизельного топлива на 100 километров. И с самыми низкими выбросами парниковых газов (CO2e) — 738 граммов на километр. И самой высокой средней скоростью — 80,42 км/ч на тех же 353 километрах на длинном тестовом треке.

Scania с большой честью получила эту награду. И особенно важно здесь отметить, что именно третья победа подряд, которая по сути подтверждает то, что уже испытали клиенты Scania во всём мире. Всё дело в том, что Scania R 450 задумывался разработчиками как исключительно экономичный грузовик. А в Scania с разработками всё очень чётко — как задумали, так и исполнили. Результат — налицо.

К слову сказать, что рыночная доля Scania в Европе в первом квартале 2019 года. также достаточно успешна — были достигнуты рекордные 19,1%!

Ещё одно транспортное средство Scania (модель Scania G 410), заняло третье место в экологическом рейтинге: средний расход дизельного топлива составляет 24,02 литра на 100 км, а выбросы парниковых газов (CO2e) — 762 грамма на километр. И это тоже очень высокий результат!

Грузовики, участвующие в конкурсе, должны были взять тестовый прицеп на пятое колесо с общим общим весом чуть менее 32 тонн, в зависимости от оснащения грузовика. Кроме того, мощность двигателя должна была составлять не более 500 лошадиных сил (л.с.). В результате испытаний стало ясно, использование веса чуть менее 450 л.с. становится наиболее экономичным для перевозки.

Если и вы хотите использовать в своём бизнеса грузовики с исключительной топливной экономичностью, звоните нам 228-70-20! И мы обязательно подберём для вас самую экономичную Scania!

Не самый быстрый, а самый экономичный

В прошлом году углубление финансового кризиса в Старом Свете стало главной причиной значительного сокращения спроса на коммерческий транспорт в странах Евросоюза. Согласно информации Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA), за период с января по август 2012 г. в странах ЕС было продано 1.282.248 новых грузовых автомобилей, что на 10,7% меньше, чем за аналогичный период 2011 г. В сентябре 2012 г. эта тенденция получила дальнейшее развитие: спрос на грузовой транспорт в Евросоюзе снизился еще на 13,7%.

Эксперты отмечают, что снижение продаж происходило во всех сегментах европейского рынка, включая большегрузные автомобили (в сентябре 2012 г. их было продано 18.529 единиц, что на 14,8% меньше, чем за аналогичный период 2011 г.) И ближайшее будущее не сулит светлых перспектив: сокращение спроса в Европе прогнозируется еще на ближайшие 5 лет.

Спасти автозаводы и рабочие места, полагают многие, можно только с помощью кооперации вокруг крупных автоконцернов, которые имеют выход на крупнейшие и быстроразвивающиеся рынки, такие как Китай, Индия и страны Таможенного союза. В числе последних первое место, бесспорно, принадлежит России.

По данным аналитической и консалтинговой компании «АСМ-холдинг», продажи грузовиков в РФ в январе — ноябре 2012 г. составили 335,16 тыс. единиц, показав рост на 13,1% по отношению к первым 11 месяцам 2011 г. При этом реализация грузовых иномарок российской сборки выросла с 19,73 тыс. до 25,5 тыс., а их рыночная доля прибавила 0,9 пункта и достигла 7,6%.

Одновременно импорт новых грузовиков увеличился на 16,6%, до 135,27 тыс. машин, а рыночная доля выросла на 1,1 пункта, до 40,3%. Продажи импортных подержанных грузовиков увеличились на 17,8%, до 17,30 тыс. единиц, при расширении их доли на 0,3 пункта, до 5,2%.

Если говорить о том, кто из ведущих зарубежных производителей грузовиков находится в лидерах на российском рынке, то, согласно данным Комитета коммерческого транспорта Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам трех кварталов 2012 г. первое место принадлежало компании MAN (ее продажи выросли на 34%, до 6.085 штук), второе — Scania (3.673, +18%). Следует сказать, что Volvo Trucks за указанный период не предоставила в АЕБ свою отчетность.

Конечно, в Беларуси объемы продаж коммерческого транспорта заметно скромнее. По данным таможенной статистики, с января по ноябрь 2012 г. из-за пределов СНГ в нашу страну был импортирован 8.751 грузовой автомобиль. Из этого количества, если ориентироваться на оценки экспертов, примерно 1.400-1.450 составили большегрузные авто, что примерно в 2 раза больше, чем в 2011 г.

Высочайшая степень конкуренции заставляет и ведущих европейских производителей автотехники для магистральных перевозок уделять особое внимание улучшению технико-экономических характеристик продукции. Начиная с 2009 г. они ежегодно предъявляют свои разработки на суд Европейского испытательного формата (ЕТС) для выбора лучшего грузового автомобиля континента.

Решение о победе той или модели и о призерах принимаются на основании операционных расчетов, проводимых свободным журналистом Хансом-Юргеном Вильдхаге из команды организаторов ЕТС. Расчеты эти строятся не только на учете расходов дизельного топлива и Ad-Blue: последние хотя и влияют на результат в значительной степени, но не являются решающим фактором для присвоения титула.

Основными факторами, учитываемыми организаторами при определении победителя, являются лизинговая ставка соответствующего производителя, данные договоров по ремонту и сервису, а также прочие фиксированные затраты (в частности, такие как расходы на рабочие средства и потребность в замене шин).

Выбор лучшего европейского грузового автомобиля 2012 года проводился со 2 по 6 июля прошлого года в нижнесаксонском городе Бокенем. На испытательной трассе длиной 200 км с различными сложными участками оценивались не только дорожные характеристики и место, занятое в пробеге, но и (как уже говорилось выше) переменные и постоянные затраты, а также удобство обслуживания грузовиков. Специально для ЕТС-2012 были учреждены номинации «Чемпион по минимальным затратам» (главный трофей), «Дизель-чемпион», «Чемпион по экологии» и «Чемпион по инновациям».

В финальной стадии испытаний участвовали Mercedes-Benz New Actros 1845 StreamSpace Euro 5 EEV, Scania G440 Highline Euro 6, МАN TGX 18.440 XLX Euro 5 EEV EfficientLine и DAF XF 105.460 Space Cab ATe Edition. Все эти седельные тягачи вышли на старт в составе евроавтопоездов общим весом около 40 т.

«Чемпионом по минимальным затратам» стал MAN TGX 18.440 XLX Euro 5 EEV EfficientLine с суммарным коэффициентом 78,89 евроцента на км, следующим с показателем 79,08 цента/км был New Actros, третьим оказался DAF XF 105 с 79,36 цента/км. Scania G440 Highline Euro 6 показала эффективность на уровне 84,76 цента/км, но упомянуть об этом следует обязательно, так как это была единственная на ETC машина стандарта Euro 6, и ее высокая экологичность была достигнута ценой более высоких затрат.

Несколько месяцев назад своеобразный маркетинговый ход, но уже на белорусском рынке, предприняла компания Bel Truck & Bus (генеральный экспортер продукции концерна MAN в РБ). 14 сентября 2012 г. по ее просьбе Белорусским научно-исследовательским институтом «Транстехника» были проведены измерения фактического расхода дизельного топлива двух типов автопоездов на базе седельных тягачей марки MAN, не проходивших какую-либо специальную подготовку.

Один, в составе седельного тягача MAN TGX 18.440 4X2 BLS (двигатель D2066LF44, 324 kW, механическая КПП ZF 16S222DD) и полуприцепа Krone Profi Liner SDP 27 eLB4-BW, тестировался при движении на нескольких отрезках Минской кольцевой дороги (М9) и автомобильной дороги Р1 при движении со средней скоростью 70 км/ч. Масса балластного груза составляла 19,6 т. По результатам заездов был определен средний расход топлива, равный 31,2 л на 100 км.

При сравнении данных на всех этих этапах обращает на себя внимание существенно меньший (на 19,83 и 16%) фактический расход топлива на третьем. Дело в том, что на этом этапе водитель вел автопоезд, следуя рекомендациям пилота-инструктора компании MAN. При выполнении режимов движения согласно рекомендациям инструктора расход топлива составил 27,89 л на 100 км.

Аналогичные измерения, проведенные при тестировании автопоезда с такими же массогабаритными характеристикам и в аналогичных дорожных условиях, но с несколько иными техническими характеристиками тягача (двигатель D02066LF44, 324 kW, автоматизированная КПП ZF 12AS2130DD), подтвердили выявленную зависимость. После учета рекомендаций инструктора была достигнута экономия и в этом случае, хотя она была несколько скромнее — 9,84%. По результатам заездов был определен средний расход топлива, равный 30,8 л на 100 км.

Согласно заявлению представителя Bel Truck & Bus, услуга по обучению водительского персонала экономной манере вождения может быть оказана любому, кто эксплуатирует технику MAN.

Надо сказать, что шаги, предпринимаемые концерном MAN по продвижению своей продукции, начинают приносить плоды. Так, по результатам тендера, проведенного в декабре 2012 г., БАМАП рекомендовала своим членам на 2013 г. автомобили этого производителя как лучший вариант для обновления парка подвижного состава.

404 | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

MAN TGX

TGX устанавливает новые стандарты в перевозках на дальние расстояния

Грузовые автомобили МАН серии ТГХ, отмеченные несколькими престижными наградами, в том числе «Грузовик 2008 года», устанавливают новые стандарты в эффективности перевозок на дальние расстояния. Специально приспособленный к перевозкам на дальние расстояния – новый седельный тягач для перевозок на дальние расстояния EcoLion

  • Специально для перевозок на дальние расстояния: новый TGX EcoLion
    Рентабельность и экономичность при наличии обширной серийной комплектации и подходящих пакетов характеризуют новые седельные тягачи 4×2 от 400 до 540 л. с. Ваши преимущества: Снижение аэродинамического сопротивления на 4% и облегчённая конструкция снижают расход топлива и уровень шума при движении на 30% по сравнению с предшественником — TGA. Большая безопасность движения благодаря серийному ESP или пакету систем безопасности, в который входят система слежения за дорожной разметкой (LGS) и темпомат с контролем дистанции (ACC).
  • Экономичный благодаря отточенной аэродинамике
    Снижение аэродинамического сопротивления на 4 % и облегчённая конструкция снижают расход топлива и уровень шума при движении на 30 % по сравнению с предшественником TGA.
  • Безопасность благодаря вспомогательным системам
    Электронная система курсовой устойчивости (ESP), частично в серийной комплектации, темпомат с контролем дистанции (ACC), антиблокировочная система (ABS), система слежения за дорожной разметкой (LGS), система экстренного торможения и система активной стабилизации при крене (CDC) обеспечивают дополнительную безопасность и защищают водителя и груз.
    Системы безопасности
  • Сертификат EEV (Enhanced Envirimentally friendly Vehicle) на основе технологии SCR
    Свободный проезд в экологические зоны с требованиями стандарта EEV для двигателей 320 до 480 л.с. Также самый сильный грузовик Европы MAN V8 мощностью 680 л.с. отвечает теперь требованиям EEV.
  • Кабины XL, XLX и XXL с мощной V-образной решёткой радиатора
    Большая свобода движений во время поездки и отдыха.

В грузовом автосервисе в Челябинске осуществляется обслуживание и ремонт грузовых автомобилей серии TGX, обслуживания и ремонт тягачей, а также диагностика автомобилей MAN

Модельный ряд TGX: ходовые качества и экономичность имеют значение

Конфигурируйте ваш TGS – в соответствии с вашими потребностями – с нашим конфигуратором MAN Truck & Bus.

Какой тягач лучше, рейтинг седельных тягачей в России

Если большинство эксплуатирует конкретную модель или марку седельного тягача — значит, эта техника действительно самая лучшая, и думать, какой автомобиль купить, не придется. В этой статье мы не будем советовать, какой седельный тягач лучше купить, мы расскажем вам о самых «топовых» тягачах этого года, а вы решайте сами. Сразу необходимо оговориться, что данный материал подготовлен по результатам опроса представителей российских транспортных компаний, проведенного на отраслевой выставке «ТрансРоссия».

Третье место в рейтинге тягачей: Scania

Третью ступень пьедестала занимает европейский седельный тягач Scania. Все-таки доверяют наши соотечественники европейскому качеству. Шведский производитель совсем немного отстает от немецкого MAN. Самыми популярными в нашей стране являются седельные тягачи R-серии. К слову, данная серия выпускается компанией с 80-х годов. Но их популярность с каждым годом только растет. 50 процентов седельных тягачей Scania — это техника R-серии. Производитель неоднократно заявлял, что моторы седельных тягачей R-серии имеют ресурс не менее 2 млн км. В принципе, на дорогах и сегодня можно встретить пятнадцатилетние грузовики. Есть в линейке продукции компании и серия грузовиков для России — GRIFFIN. Потому с уверенностью можно сказать, что выбирая, какой седельный тягач лучше купить, стоит обратить внимание на шведскую Scania.

Источник фото: gruzovoy.ruКомпания Scania занимет 3 место в рейтинге популярности тягачей

Второе место в рейтинге тягачей: MAN

Если вы думаете, какой тягач лучше купить, то данная информация будет вам полезна. Второе место в рейтинге самых популярных седельных тягачей в России — продукция немецкого производителя MAN. В нашей стране седельных тягачей MAN куплено всего лишь на 20 процентов меньше, чем Volvo.

Модели TGA с 12-литровыми двигателями являются самыми распространенными в России. Также на просторах нашей необъятной родины можно встретить вариации TGS и TGX. Отечественные перевозчики все еще готовы купить немецкие тягачи, выпущенные еще в 90-х годах. Чаще всего они приобретают MAN19, которому, как показывает практика, возраст не помеха.

Источник фото: gruzovoy.ruВ число лучших тягачей, представленных на рынке России, входит техника MAN

Подводя итог можно сказать, что, несмотря на свою дороговизну, немецкое качество сделало свое дело. «Решая, какой седельный тягач лучше купить, необходимо помнить о наших дорогах. Любая даже самая идеальная техника все равно будет требовать ремонта. С «манами» эти затраты сведены к минимуму. Кроме того, покупая грузовик, необходимо учитывать и наличие сервисных центров», — говорит Игорь Лупич, главный инженер транспортной компании.

Лучшие тягачи в России: Volvo

Продукция шведского производителя Volvo уже не один год подряд занимает первую строчку рейтинга самых покупаемых седельных тягачей. И действительно, думая, какой седельный тягач лучше купить, вы не раз вспомните о шведском производителе. В отечественном автопарке «трудится» порядка шестидесяти тысяч седельных тягачей и иной техники на шасси Volvo. К слову, первый грузовик шведского производителя в России был куплен еще в начале 70 годов. По мнению В. Павлова, замдиректора одной из российских компаний, популярность этого бренда объясняется большим количеством сервисных центров, расположенных по всей территории страны, а также низкими эксплуатационными расходами (расход топлива, периодичность технического обслуживания). Такой седельный тягач стоит купить.

Источник фото: volvocars.comКакой тягач лучше? В России «трудится» порядка 60 000 седельных тягачей и иной техники на шасси Volvo

Многие перевозчики стремятся купить седельные тягачи серии FH. Седельный тягач FH дважды получал титул «Грузовик года». Нагрузка на седельно-сцепное устройство достигает восемнадцати тонн. Самыми признанными моделями в стране являются Fh22 и Fh26. Технические характеристики машин схожи. Они отличаются только мощностью двигателя. В качестве основного двигателя для грузовика Fh22 предлагается 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с рабочим объемом 12 литров. Также двигатель оснащен турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Мощность силового агрегата варьируется от 400 до 520 л.с. Хотя можно купить седельный тягач с двигателем D13С, мощность которого составляет 420, 460, 500 и 540 л.с.

Вторая модификация предполагает 16-литровый мотор с 16-цилиндровым рядным двигателем D16E, способным выдавать до 660 л.с. 3100 Нм — это для него максимальный крутящийся момент. Купить б/у грузовик серии FH в среднем можно за 80 000 долларов США. Только вам решать, какой седельный тягач лучше купить: исходить из стоимости, качества или наличия сети сервисных пунктов.

MAN TGX — ООО МС Трак

TGX устанавливает новые стандарты в перевозках на дальние расстояния.

Грузовые автомобили серии TGX, отмеченные несколькими престижными наградами, в том числе «Грузовик 2008 года», устанавливают новые стандарты в эффективности перевозок на дальние расстояния. Специально приспособленный к перевозкам на дальние расстояния – новый седельный тягач для перевозок на дальние расстояния EcoLion.

  • Специально для перевозок на дальние расстояния: новый TGX EcoLion
    Рентабельность и экономичность при наличии обширной серийной комплектации и подходящих пакетов характеризуют новые седельные тягачи 4×2 от 400 до 540 л. с. Ваши преимущества: Снижение аэродинамического сопротивления на 4% и облегчённая конструкция снижают расход топлива и уровень шума при движении на 30% по сравнению с предшественником — TGA. Большая безопасность движения благодаря серийному ESP или пакету систем безопасности, в который входят система слежения за дорожной разметкой (LGS) и темпомат с контролем дистанции (ACC).
  • Экономичный благодаря отточенной аэродинамике
    Снижение аэродинамического сопротивления на 4 % и облегчённая конструкция снижают расход топлива и уровень шума при движении на 30 % по сравнению с предшественником TGA.
  • Безопасность благодаря вспомогательным системам
    Электронная система курсовой устойчивости (ESP), частично в серийной комплектации, темпомат с контролем дистанции (ACC), антиблокировочная система (ABS), система слежения за дорожной разметкой (LGS), система экстренного торможения и система активной стабилизации при крене (CDC) обеспечивают дополнительную безопасность и защищают водителя и груз.
  • Сертификат EEV (Enhanced Envirimentally friendly Vehicle) на основе технологии SCR
    Свободный проезд в экологические зоны с требованиями стандарта EEV для двигателей 320 до 480 л.с. Также самый сильный грузовик Европы MAN V8 мощностью 680 л.с. отвечает теперь требованиям EEV.
  • Кабины XL, XLX и XXL с мощной V-образной решёткой радиатора
    Большая свобода движений во время поездки и отдыха.

Модельный ряд TGX: ходовые качества и экономичность имеют значение

Конфигурируйте ваш TGX – в соответствии с вашими потребностями – с нашим конфигуратором MAN Truck & Bus.

MAN TGX — ООО «Гольфстрим Сервис М»

TGX устанавливает новые стандарты в перевозках на дальние расстояния

Станция технического обслуживания «Гольфстрим Сервис М» предоставляет услуги по ремонту и сервисному, гарантийному обслуживанию грузовых автомобилей и автобусов MAN.

Грузовые автомобили серии TGX, отмеченные несколькими престижными наградами, в том числе «Грузовик 2008 года», устанавливают новые стандарты в эффективности перевозок на дальние расстояния. Специально приспособленный к перевозкам на дальние расстояния – новый седельный тягач для перевозок на дальние расстояния EcoLion.

  • Специально для перевозок на дальние расстояния: новый TGX EcoLionРентабельность и экономичность при наличии обширной серийной комплектации и подходящих пакетов характеризуют новые седельные тягачи 4×2 от 400 до 540 л. с. Ваши преимущества: Снижение аэродинамического сопротивления на 4% и облегчённая конструкция снижают расход топлива и уровень шума при движении на 30% по сравнению с предшественником — TGA. Большая безопасность движения благодаря серийному ESP или пакету систем безопасности, в который входят система слежения за дорожной разметкой (LGS) и темпомат с контролем дистанции (ACC).
  • Экономичный благодаря отточенной аэродинамикеСнижение аэродинамического сопротивления на 4 % и облегчённая конструкция снижают расход топлива и уровень шума при движении на 30 % по сравнению с предшественником TGA.
  • Безопасность благодаря вспомогательным системамЭлектронная система курсовой устойчивости (ESP), частично в серийной комплектации, темпомат с контролем дистанции (ACC), антиблокировочная система (ABS), система слежения за дорожной разметкой (LGS), система экстренного торможения и система активной стабилизации при крене (CDC) обеспечивают дополнительную безопасность и защищают водителя и груз.

Система безопасности

  • Сертификат EEV (Enhanced Envirimentally friendly Vehicle) на основе технологии SCR. Свободный проезд в экологические зоны с требованиями стандарта EEV для двигателей 320 до 480 л.с. Также самый сильный грузовик Европы MAN V8 мощностью 680 л.с. отвечает теперь требованиям EEV.
  • Кабины XL, XLX и XXL с мощной V-образной решёткой радиатора. Большая свобода движений во время поездки и отдыха.

Модельный ряд TGX: ходовые качества и экономичность имеют значение.
Конфигурируйте ваш TGX – в соответствии с вашими потребностями – с нашим конфигуратором MAN Truck & Bus.

 

Конфигуратор

Как найти самый экономичный полугрузовик

Когда Вашингтон поручил Агентству по охране окружающей среды (EPA) и Национальному управлению безопасности дорожного движения (NHTSA) разработать к 31 марта 2016 года новые стандарты, ориентированные на топливную эффективность и сокращение выбросов парниковых газов, на дилерские центры коммерческих грузовиков было оказано давление, чтобы они предоставили как можно больше возможен экономичный полуприцеп. Эти новые требования к топливу для коммерческих грузовиков снизят затраты на насос и уменьшат потребность в иностранном масле.Однако легче сказать, чем сделать, чтобы выполнить эти требования.

На первом этапе требований к топливной эффективности для грузовиков средней и большой грузоподъемности было указано, что эти грузовики должны снизить расход топлива на 10–20 процентов, в зависимости от размера грузовика. Дорожным грузовикам потребовалось снизить расход топлива на 20 процентов, а грузовикам средней грузоподъемности — сократить расход топлива на 10 процентов. Эти правила коснутся коммерческих моделей грузовиков с 2014 по 2018 год (Источник: Daily Tech).

GHG14 — это новейшее постановление правительства (EPA / NHTSA / CARB / ARB) по выбросам; новые правила начинаются с автомобилей 2014 модельного года и повышаются до

модельного года.

2018. Целью GHG14 является решение проблемы глобального изменения климата и сокращение потребления нефти. Для шасси, двигателя и системы кондиционирования требуется индивидуальная сертификация, а для CO2, N2O, Ch5 и HFC существуют отдельные стандарты. Производители грузовиков, такие как Freightliner, уже сертифицировали свой автопарк 2013 года на год раньше, что является лидером в отрасли.

Итак, как производители грузовиков решают задачу разработки наиболее экономичного полуприцепа? Еще два важных фактора — это аэродинамика и сопротивление качению шины. Чтобы улучшить экономию топлива, производители грузовиков могут использовать обтекатели, которые предназначены для скрытия передней кромки прицепа и боковых юбок, которые блокируют турбулентность ветра под прицепом. Другой метод, который можно использовать для создания наиболее экономичного полуприцепа, — это установить круглые заглушки на задние двери прицепа.Кроме того, недавно разработанные «супер-одиночные» широкие шины, которые могут заменить сдвоенные шины, показали увеличение расхода топлива на 7 процентов. *

Новые и перспективные двигательные технологии, ориентированные на экономию топлива, также помогут производителям в их стремлении производить самый экономичный полугрузовик. Эти новые двигатели будут определять скорость, на которой двигатель работает наиболее эффективно, а затем учитывать нагрузку и дорожные условия. Двигатель автоматически поддерживает скорость, позволяющую грузовику достичь максимальной эффективности (Источник: Popular Mechanics).

Несмотря на то, что задача по созданию наиболее экономичного полуприцепа является непростой, для достижения этой цели предпринимаются инновации. Как демонстрирует Генри Альберт, новейший шоссейный продукт Freightliner, Cascadia Evolution, является лидером отрасли с впечатляющими расходами на галлон. Генри может постоянно достигать диапазонов миль на галлон, достигая 10+ миль на галлон (при полной нагрузке), и это становится реальностью. Cascadia Evolution имеет такие функции экономии топлива, как закрытие бампера, улучшения ветрового стекла, зеркала эллиптической формы, заливка между капотом и бампером, 20-дюймовые боковые удлинители и многое другое.Чтобы узнать больше о экономичных полуприцепах Freightliner, свяжитесь с нами.

Пиковая эффективность грузовика | American Trucker

Всего десять лет назад владелец-оператор Генри Альберт из Ларадо, штат Техас, сказал, что он просто надеется достичь 8 миль на галлон. Сегодня, благодаря точно настроенной аэродинамике и параметрам двигателя, Альберт в среднем набирает 9,4 миль на галлон и часто превышает 10 миль на галлон.

«Чем больше вы предотвратите попадание воздуха в места, тем лучше», — сказал Альберт. «Учитывая все битвы, которые нам предстоит вести в этой индустрии, действительно ли мы хотим начать борьбу в воздухе?»

Хотя Альберту посчастливилось управлять новым тягачом с прицепом, на рынке нет недостатка в доступных аэродинамических продуктах, которые могут изменить характеристики старых грузовиков, — сказал Джоэл Морроу, управляющий парком Ploger Transportation в Норуолке, штат Огайо. с 62 тракторами и 104 прицепами.

«Если вы собираетесь ехать на дальние расстояния и у вас есть специальный пробег, установите на этот грузовик все известные человеку аэродинамические устройства», — сказал Морроу, чей автопарк экономит топливо за счет расширителей кабины и маловязкого масла.

Версия ежегодного исследования топливной экономичности парка транспортных средств Североамериканского совета по эффективности грузовых перевозок (NACFE) за 2018 год показала, что общий уровень внедрения изучаемых технологий вырос с 17% в 2003 году до 44% в 2017 году.

В результате средняя экономия топлива грузовиков, включенных в исследование, составила 7 единиц.28 миль на галлон в 2017 году по сравнению с 7,14 в 2016 году.

NAFCE сообщила, что автопарки, участвовавшие в исследовании, приняли от 26% до 61% из 85 возможных технологий, рассмотренных для тракторов или прицепов. Группа отметила, что ни один парк не может установить все 85 автомобилей на одном тягаче с прицепом, поскольку некоторые из них являются конкурирующими решениями.

Среди решений, получивших наибольший рост, были удлинители кабины, моторное масло с более низкой вязкостью и трансмиссии с прямым приводом.

Среди вариантов, в которых наблюдается более низкий уровень внедрения, но которые все еще широко используются для повышения экономии топлива, были ограничительная скорость, юбки шасси трактора и шины с широкой базой.

Все более популярным выбором для экономии топлива является FlowBelow, колесные колпаки которого (цена 450 долларов США) практически стали отраслевым стандартом. Они сочетаются с тандемными обтекателями, чтобы сформировать запатентованный AeroKit (цена 1800 долларов).

NACFE документально подтвердил экономию от 1,5% до 2% с помощью AeroKit. Президент FlowBelow Джош Батлер сказал, что в среднем клиенты экономят 2,25%.

«Если вы бежите на открытой местности с большей скоростью и улавливаете сильный боковой ветер, это, вероятно, имеет смысл», — сказал Морроу.Хотя от заторов меньше пользы, «колпаки для колес — это не проблема. Они заделывают большие дыры в полостях в колесах ».

Morow сказал, что Schneider задокументировал экономию на 1% грузовика и 1% экономии прицепа с колпаками.

Парки

также находят экономию за счет индивидуальных параметров двигателя на новых грузовиках, которые практически бесплатны. Джим Нахтман, директор по маркетингу сегмента тяжелых продуктов Navistar, сказал, что добавление интеллектуального круиз-контроля, ограничения скорости и ограничения холостого хода может обеспечить экономию топлива от 3 до 5%.

Рой Хортон, директор по продуктовой стратегии Mack, отметил, что преобразование базовой модели грузовика в грузовик с лучшими аэродинамическими системами и трансмиссией может обеспечить ежегодную экономию в размере 4000 долларов.

Топовый грузовик

Альберта оснащен интеллектуальной системой управления трансмиссией Freightliner, которая «имитирует то, что я сам делал бы с педалью газа. Он считывает рельеф местности на расстоянии хорошей мили впереди грузовика и определяет, как его преодолеть, используя наименьшее количество топлива.”

Хастед заявил, что снижение скорости двигателей — это «большой шаг вперед» для автопарков, стремящихся повысить экономию топлива.

«Мы находимся на уровне 200, когда речь идет о передаточных числах задней части», — сказал Хустед. «Когда я начинал, мы были на уровне 411. Я никогда не думал, что вы сможете создать достаточно мощности, достаточный крутящий момент, чтобы тянуть тяжелый груз в гору с таким низким передаточным отношением задней части».

Глядя на трейлер, Остин Дункансон, инженер по продукции в Stemco, сказал, что средний срок эксплуатации агрегата составляет от семи до 10 лет, поэтому добавление хвостовиков и другого аэродинамического оборудования является рентабельным.

«Хвосты стабилизируют прицеп, так что движение становится намного меньше, а усталость от необходимости поворачивать колесо в кучу значительно снижается, особенно в ветреную погоду», — сказал Дункансон. «А из-за экономии топлива водителям приходится меньше заправляться. Они могут получить на два часа больше бензина, чем раньше. Это действительно ежемесячно ».

Новый вариант — Rocketail, который продемонстрировал сертифицированное повышение топливной эффективности более чем на 3,58 галлона на 1000 миль.Он имеет усовершенствованную аэродинамическую конструкцию крыла, выступающего всего на 12 дюймов от задней части прицепа. Крылья всегда открываются с помощью промышленных кабельных петель, которые фиксируют крылья.

Морроу сказал, что прицепы Ploger оснащены системой снижения сопротивления Wabash с «нижними» юбками, хвостами и носовыми конусами, а также подъемными осями. По словам Морроу, при 10-летнем рабочем цикле предполагаемые инвестиции в размере 6500 долларов окупаются менее чем за два года, обеспечивая при этом 1,2 мили на галлон с улучшенной экономией топлива.

Точно так же Джимми Рэй, совладелец Mesilla Valley Transportation, сказал, что хвосты лодок Stemco возвращают стоимость 1200 долларов после 100000 миль.

«Мы протестировали все виды оборудования, и с точки зрения эффективности они лучшие», — сказал Рэй, чей автопарк в среднем составляет чуть менее 9 миль на галлон.

Hjalmar Van Raemdonck, менеджер по аэродинамике Wabco, сказал, что юбки — это «простая вещь» среди продуктов для прицепов.

«Окупаемость инвестиций составляет от 30 000 до 40 000 миль, а экономия топлива составляет более 5%», — сказал Ван Ремдонк.«Если хочешь перейти на следующий уровень, получай решку. Окупаемость инвестиций составляет от 80 000 до 100 000 миль, а экономия топлива составляет около 4%. Следующий шаг — нос [конус]. Это доводит вас до 10%. Мы видим это только у клиентов, которые действительно заинтересованы в экономии топлива, поскольку рентабельность инвестиций составляет около 140 000 миль ».

Системы контроля и накачивания шин, такие как системы производства Aperia, Stemco и Hendrickson, также оказались ценными, как и шины с низким сопротивлением качению. Исполнительный директор NACFE Майк Рот сказал, что системы накачки шин следует устанавливать почти на всех прицепах, потому что недостаточная инфляция настолько угрожает.

«Мы слышали от автопарков, что одно придорожное отключение шин в год на грузовик оплачивает систему накачки шин или систему мониторинга шин», — сказал Рет.

Система накачивания Halo

Aperia стоит около 1000 долларов и может быть прикреплена к колесу менее чем за 10 минут.

«Давление в шинах и накачивание шин очень трудно контролировать вручную», — сказала Джудит Монте, вице-президент по маркетингу Aperia. «Несколько лет назад мы провели исследование Питта в Огайо, и они подсчитали, что на тракторе и прицепе можно сэкономить около 2400 долларов.”

Хустед из

Гарнера сказал, что добавление Halo было «самым значительным» шагом по экономии топлива, который его флот предпринял за последние годы.

«Halo очень помог, потому что даже при медленной утечке он будет держать шину в накачанном состоянии, пока вы не вернете грузовик в магазин. И это не позволяет начать аномальный износ », — сказал он.

В среднем 87 тракторов компании составляют около 7,4 миль на галлон.

Система накачки шин Aeris

Stemco выпускается в версиях с механической системой и интеллектуальным датчиком.Ли Александер, директор по управлению продуктами Stemco, сказал, что клиенты просто поровну делятся между собой в зависимости от того, какой из них они предпочитают, отчасти потому, что версия Smart sense стоит всего на 100 долларов дороже.

«Механическая — это базовая система, которая сообщит вам, что у вас проблема с концом колеса», — сказал Александр. «Версия smart sense показывает, какая часть колеса забирает воздух».

Многие флоты, такие как долина Месилья, более активны. Рэй, использующий систему Smart sense от Stemco, сказал, что его средняя шина стоит 1000 долларов.

«Если шина будет удерживать воздух, система давления доставит вас к месту доставки, но система мониторинга сэкономит вам деньги, потому что вы никогда не поедете с низкой шиной», — сказал Рэй. «Скажем, я хочу знать о любой шине весом менее 60 фунтов. Если я могу сказать, что шина теряет пять фунтов в день и простаивает в течение 20 дней, позвоню ли мне в аварийную дорожную службу и потрачу 500-600 долларов, или я позвоню водителю и скажу ему, что я дам ему знать, когда следует идти? Это позволяет управлять системой издалека и экономить кучу денег.”

Кроме того, есть экономия за счет изобретательности и ничего не стоящая: сокращение зазора между грузовиком и прицепом, который, по словам Морроу, должен составлять от 39 до 44 дюймов.

«Они говорят, что на каждые 10 дюймов приходится три четверти процента потерь», — сказал Морроу. «Мне приходили сюда грузовики дилерской спецификации с зазорами в 60 или 65 дюймов. Вот и бесплатные деньги. В целом, если вы сделаете все правильно со своим грузовиком и прицепом, вы, вероятно, сможете улучшить экономию топлива 11-11.5 процентов ».

Новые грузовики, использующие технологию экономии топлива

Примечание редактора: это вторая часть статьи, посвященной тому, как автопарки достигают более высоких показателей MPG на дорогах США. Прочтите часть 1.

Многие из технологий и аэродинамики, которые, возможно, впервые были использованы во время программы «SuperTruck» или включены в транспортное средство во время Run on Less, начинают применяться в новых моделях грузовиков.

Обновленная модель Cascadia 2020 модельного года

Freightliner на 5% более экономична, чем предыдущая версия грузовика.При добавлении доступных аэродинамических опций и обновлений он на целых 35% экономичнее, чем Cascadia первого поколения, выпущенный в 2007 году.

Топовый пакет AeroX

Freightliner включает такие функции, как оптимизированный бампер с низким дорожным просветом, который уменьшает дорожный просвет всего до 4 дюймов.

В другом месте модель 579 Epiq от Peterbilt Motors оптимизирует двигатель, трансмиссию и аэродинамику.

Технологии

Epiq работают в тандеме с двигателем Paccar MX-13, автоматической коробкой передач и задней осью.Он может обеспечить экономию топлива до 8% по сравнению с трактором 579 без Epiq.

Kenworth Truck Co., также входящая в состав Paccar, имеет аналогичный пакет для экономии топлива трансмиссии для трактора T680.

Он включает в себя интеллектуальный круиз-контроль и программное обеспечение, позволяющее снизить обороты двигателя на крейсерских скоростях.

Флагман

Mack, Anthem, предлагает пакет повышения эффективности HE +, который сочетает в себе 13-литровый двигатель MP8HE с технологией рекуперации энергии Mack. Эта система улавливает энергию выхлопных газов двигателя, которая в противном случае была бы потрачена впустую, и преобразует ее в механическую энергию, возвращаемую на коленчатый вал двигателя в качестве дополнительного крутящего момента.В сочетании с другими улучшениями аэродинамики и эффективности пакет HE + может привести к экономии топлива до 9,5%.

Пакет Xceed

Volvo Trucks для дальнемагистральных тракторов VNL 760/860 2020 модельного года предлагает расширенные возможности облегчения, а также оптимизацию трансмиссии и аэродинамические улучшения, обеспечивающие повышение топливной эффективности до 11%.

Пакет Payload Plus компании, включенный в Xceed и доступный отдельно, позволяет снизить вес до 540 фунтов.от моделей региональных перевозок VNR и более 335 фунтов. от грузовиков ВНЛ.

Еще одним вариантом повышения эффективности для автопарков является пакет MPG от International Truck для серии LT. Он включает в себя юбки шасси, обтекатель на крыше, удлинители кабины и дополнительный бампер. Усовершенствованный пакет MPG добавляет прогнозирующий круиз-контроль и систему FlowBelow Tractor AeroKit.

Navistar также сообщил, что сторонняя компания обнаружила, что серия LT, оснащенная 12,4-литровым двигателем A26, оказалась самой экономичной комбинацией грузовиков и двигателей из протестированных моделей.

Между тем независимый производитель двигателей Cummins Inc. предлагает две уникальные серии для своих двигателей X15. Компания заявила, что серия X15 с самой высокой степенью сжатия в отрасли обеспечивает непревзойденную топливную экономичность и скорость реакции, обеспечивая до 1850 фунт-футов. крутящего момента начиная с 1000 об / мин.

Cummins заявила, что водители, использующие грузовик 2010 года, могут получить до 20% большей экономии топлива с X15. Это число может быть еще больше в сочетании с системой трансмиссии SmartAdvantage от Cummins и Eaton.

Круиз-контроль

Во время ежегодной конференции Ассоциации грузовых перевозчиков в начале этого года РаНэ Исаак, руководитель силового агрегата Cummins, подчеркнул, что более широкое использование круиз-контроля может иметь большое значение в топливной эффективности.

Круиз-контроль помогает поддерживать оптимальную скорость вращения двигателя, хотя часто водители грузовиков не используют эту функцию даже в 25% случаев.

Во время того же группового обсуждения Нуссбаум сказал, что он убежден, что снижение скорости на несколько миль в час, например, за счет использования круиз-контроля, «снижает износ как грузовика, так и водителя, при этом экономя деньги.”

Майк Рот, исполнительный директор Североамериканского совета по топливной эффективности (NACFE), согласился с этими комментариями, но также подчеркнул, что они должны иметь финансовый смысл.

«Работайте быстрее, когда вам нужно для рентабельности», — сказал Рот. «Не торопись, когда не торопишься».

Исаак также рассказал о нескольких факторах, которые Cummins планирует улучшить, начиная с холостого хода.

«С точки зрения производителя двигателей невозможно полностью исключить время простоя, поэтому речь идет о минимизации расхода топлива в течение этого времени», — сказала она.

Кроме того, постоянное внимание уделяется снижению частоты вращения двигателя, чтобы «снизить обороты в минуту, чтобы трансмиссии не приходилось выполнять столько работы», — сказал Иссак.

Есть и второстепенные выгоды, о которых не всегда думают.

Например, увеличение интервалов замены масла может означать лучшую экономию топлива за счет меньшего количества остановок вне маршрута для замены масла и соответствующего технического обслуживания.

Рэнди Морган, главный операционный директор Comdata, сказал, что дальнобойщикам не обязательно гнаться за самой низкой ценой на дизельное топливо.

Он сказал, что Comdata нередко рекомендует заправлять дальнобойщика на станции, где цена немного выше, потому что здесь доступно множество других деловых и личных услуг.

«Мы гордимся тем, что обучаем водителей и автопарки преодолевать мили», — сказал Морган.

Он добавил, что Comdata предлагает водителям возможность взвешивать свои автомобили с помощью весов Cat, не выходя из грузовика.

Это еще один пример того, что грузовик нужно останавливать и запускать реже.В конце концов, это означает лучшую экономию топлива, сказал Морган.

Последняя мысль

Ллойд Палум, главный технический директор Vnomics, сказал, что даже несмотря на бесконечное внимание к экономии топлива, важно сосредоточиться не только на чистой прибыли.

На чем фактически должен сосредоточиться флот, так это на определении «эффективны ли вы в текущем контексте».

Например, в поездках с небольшим пробегом, вероятно, будет меньше миль на галлон, но это не означает, что водитель или оборудование не работают должным образом.

Точно так же неожиданная перегрузка или другой инцидент, вызывающий задержку, снизит экономию топлива для любой конкретной грузовой перевозки.


Примечание редактора: это вторая часть состоящего из двух частей обзора того, как автопарки достигают более высокой MPG на дорогах США. Прочтите часть 1.

Daimler представляет SuperTruck; 12-MPG Semi более чем в два раза экономичнее

Тяжелые грузовики составляют довольно небольшой процент трафика на дорогах США, но они проезжают намного больше миль каждый год, чем средний легковой автомобиль — с гораздо худшим топливом экономия.

Даже небольшое повышение эффективности для самых больших грузовиков может существенно повлиять на общие выбросы и, возможно, снизить стоимость товаров, которые они перевозят.

В этом контексте автомобиль Daimler Trucks North America «SuperTruck» определенно достоин своего имени.

ТАКЖЕ СМОТРИТЕ: Как сделать полугораздо более эффективным: Cummins SuperTruck (март 2013 г.)

Дебютировавший на этой неделе на выставке грузовых автомобилей Mid-America в 2015 году в Луисвилле, штат Кентукки, экспериментальный SuperTruck демонстрирует улучшение топливной экономичности на 115 процентов по сравнению со стандартной моделью 2009 года.

Это намного превышает цель поддерживаемой Министерством энергетики программы SuperTruck, которая была нацелена на сравнительно меньшее повышение эффективности — 50 процентов.

Daimler получил федеральный грант в размере 40 миллионов долларов на разработку и испытание SuperTruck под маркой Freightliner.

Daimler Trucks Северная Америка SuperTruck

Усовершенствования были подтверждены тест-драйвами на шоссе в Орегоне и Техасе, поездкой по городу в Портленде, штат Орегон, и лабораторными испытаниями на инженерном предприятии Daimler в Детройте.

Во время 312-мильной поездки по шоссе в Техасе грузовик в среднем проезжал 12,2 миль на галлон, путешествуя с полной массой 65 000 фунтов со средней скоростью 65 миль в час между Сан-Антонио и Далласом.

ПРОВЕРЬТЕ: Концепт-кар Walmart WAVE — это экономичное будущее полуфабрикатов? (Мар 2014)

Для достижения этих результатов инженеры адаптировали некоторые компоненты серийных грузовиков и добавили другие специальные функции.

Кузов включает в себя аэродинамические элементы, доступные на серийном Freightliner Cascadia Evolution, но добавляет более обтекаемую решетку с подвижными жалюзи, чтобы двигатель грузовика получал достаточно охлаждающего воздуха, согласно TruckingInfo .

Daimler Trucks North America SuperTruck

Грузовик также оснащен версией интеллектуальной системы управления трансмиссией Freightliner, которая использует цифровые карты для переключения во времени для максимальной эффективности.

Элементы, недоступные для нынешних грузовиков, включают шины с низким сопротивлением качению и электрические устройства.

СВЯЗАННЫЙ: Обама говорит EPA установить следующее правило топливной эффективности для тяжелых грузовиков (февраль 2014 г.)

Daimler утверждает, что определенные федеральные правила не позволяют запускать грузовик в серийное производство.

Компания была одним из трех производителей грузовиков, получивших гранты в рамках программы SuperTruck. Другой автомобиль, построенный Cummins и Peterbilt, достиг 9,9 миль на галлон в аналогичных условиях испытаний.

Daimler Trucks North America SuperTruck

В последние годы появились и другие радикальные концепции грузовиков, в том числе BulletTruck от AirFlow и концепция WAVE от гиганта розничной торговли и крупного владельца парка грузовиков Walmart.

Весь этот интерес вызван операторами, стремящимися сэкономить деньги, и производителями, стремящимися идти в ногу с новыми стандартами экономии топлива.

Действующие федеральные правила требуют от тяжелых грузовиков повышения топливной эффективности на 10-20 процентов к 2018 году.

Президент Барак Обама также обратился к регулирующим органам с просьбой разработать новые правила, предусматривающие дополнительные улучшения в период с 2019 по 2025 год — в соответствии с правилами корпоративной средней экономии топлива (CAFE) для легковых автомобилей, которые также действуют до 2025 года.

[кончик шляпы: Джон ДеГольер]

_______________________________________________

Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

Топпинг 10 миль на галлон: бывший водитель грузовика года сочетает в себе стратегию вождения и оборудование

Щелкните здесь, чтобы просмотреть видеоблог Генри Альберта, который дает более подробное представление о его методах экономии топлива в видеоподборке моментов его поездки с Джеком Робертсом.

Собираемся ли мы преодолеть порог в 10 миль на галлон в грузовых перевозках на дальние расстояния? Владелец-оператор Генри Альберт, безусловно, так считает.

Альберт, владелец компании Albert Transport из Мурсвилля, Северная Каролина, является членом Team Run Smart компании Freightliner Trucks.Это пять драйверов, каждый из которых представляет собой положительный аспект бизнеса и образа жизни собственника-оператора.

Альберт, грузовик года Overdrive. s 2007 — «лицо» Team Run Smart, когда дело доходит до демонстрации и продвижения экономичных тяжелых грузовиков Freightliner в отрасли и широкой общественности. Большая часть этого связана с новой Cascadia Evolution, которую Freightliner представил Альберту в ноябре.

Я ехал два дня с Альбертом. Мы покинули штаб-квартиру Overdrive в Таскалусе, штат Алабама., направляющийся на Большой американский автосалон в Далласе. Альберт должен был показать свою высокоаэродинамическую комбинацию тягач с прицепом и рассказать о том, что он узнал, и о том, как другие дальнобойщики могут применить его уроки в своей повседневной работе.

Моя цель в поездке с Альбертом состояла в том, чтобы убедиться, что он набирает 10 миль на галлон в своей повседневной работе. Как оказалось, нет. На самом деле он набирает 11 миль на галлон.

Или, по крайней мере, он сделал это во время нашей поездки в Техас, с окончательным результатом 11,2 миль на галлон.Довольно впечатляюще, если учесть, что наша полная масса составляет около 62 500 фунтов.

Иногда — в хороший день, когда все идет хорошо — Альберт набирает 12 миль на галлон или лучше. С другой стороны, его топливные журналы показывают, что в некоторые дни он опускается до 9 миль на галлон. Его средний показатель с тех пор, как у него появился грузовик, составляет 9,5 миль на галлон.

Freightliner Cascadia Evolution и Utility 4000 D-X Dry Van Генри Альберта оснащены несколькими стандартными и передовыми компонентами или конструктивными элементами, обеспечивающими экономию топлива. Среди наиболее примечательных:
• Специальное лобовое стекло для лучшего воздушного потока
• Антенна, встроенная в корпус
• Колпаки ступиц на всех колесах
• Удлинители кабины с вставкой между боковыми юбками и корпусом удлинителя
• Нижняя передняя воздушная заслонка
• Капот- накладка на бампер
• Зеркала эллиптической формы
• Усовершенствования бокового обтекателя шасси
• ATDynamics TrailerTail
• Простые шины с широким основанием

Бывший гонщик, Альберту пришлось приучать себя бежать медленно.Он по-прежнему будет разгоняться до 70 миль в час, если этого требует его бизнес, но в большинстве случаев он едет со скоростью около 62 миль в час, позволяя интегрированной трансмиссии Detroit Diesel и трансмиссии DT12 делать большую часть работы.

«Только потому, что ограничение скорости составляет 70 миль в час, вы не должны ехать с такой скоростью», — сказал он мне. «Люди говорят, что это небезопасно, но это не так. Я перестраиваюсь на правую полосу, устанавливаю скорость и остаюсь там. Я скорректировал свои маршруты и расписание в соответствии с этим новым расписанием, и оно работает очень хорошо — особенно с учетом топлива и денег, которые я экономлю.

«Я буду водить машину по 10 часов в день, несмотря ни на что. Если другой водитель заканчивает тот же 10-часовой рабочий день и ему еще 60 или 80 миль по дороге, отлично. Но чего он на самом деле добился? И стоили ли эти дополнительные 60, 70 или 80 миль денег, потраченных на его дымовые трубы? Я так не думаю.

Во время поездки я информировал читателей о нашем прогрессе и текущих показателях экономии топлива. Некоторые скептики усмехнулись, что Альберт использует специальный аэродинамический грузовик для регистрации этих чисел.

«Конечно, я использую специальный грузовик для достижения этих цифр», — ответил разочарованный Альберт. «В этом весь смысл. Но более того, я использую грузовик в максимальной степени. Я принимаю концепцию и заставляю ее работать. Но многих людей это не волнует, потому что им придется изменить то, как они делают что-то, иначе они не будут выглядеть круто, взрываясь по шоссе. Хорошо, я не выгляжу так круто, едя по шоссе, но моя жена выглядит довольно круто в Mercedes-Benz, который я ей купил.Так что меня это устраивает «.

Альберт порылся за своим сиденьем, прежде чем достал небольшой кусок бумажного полотенца. Заметив, что птицы могут использовать его для гнездования или, в противном случае, он быстро разлагается микроорганизмами, он попросил меня выбросить его в окно и отслеживать его прогресс. Как он и предсказывал, он идеально затенял линии установки по плавной траектории мимо TrailerTail.

«Вы сами видите, насколько чистый воздушный поток», — сказал он. «Вот откуда приходит экономия топлива».

Альберт сказал, что он сделал экономию топлива игрой.Он ежедневно ставит перед собой задачу публиковать большие числа. Он стал пристальным наблюдателем условий и, по возможности, адаптирует свой день с учетом их. Он смотрит на деревья, чтобы узнать, повезет ли ему попутный ветер. Хуже встречного ветра является боковой порыв, который сильно ударяет в зазор между тягачом и прицепом и создает аэродинамический штраф. Он старается избегать мокрых и горячих дорог, потому что они добавляют сопротивление качению.

Хотя он не всегда может обойти такие условия, есть другие вещи, которые он может контролировать, которые не учитываются большинством операторов, например, его брызговики.Он стащил их с грузовика и трейлера и соединил с помощью циркулярной пилы, чтобы убедиться, что они не выступают в поток.

Он планирует остановки для отдыха на большой высоте. Его доводы: легче вернуть его к скорости на спуске, чем сжигать лишнее топливо, пытаясь разогнаться в гору.

Альберт знает, что он немного экстремален в своем стремлении к экономии топлива, но он сказал, что его привычки могут перенять водители, стремящиеся улучшить свою чистую прибыль — или, возможно, выиграть испытание экономии топлива автопарка.

«Если вы сейчас получаете 5,5 миль на галлон и можете поднять это число до 8,5 миль на галлон, но не делаете этого, это все равно, что выбрасывать новый Cadillac каждые два года», — сказал он. «Просто нет причин не делать все, что в ваших силах, для повышения экономии топлива».

Состояние экономии топлива в грузовых автомобилях

В связи с ростом стоимости топлива с течением времени регулирование расхода топлива становится как никогда важным. 1,2 На этой инфографике показана средняя экономия топлива грузовиков классов 7 и 8 в США и Канаде на основе данных, собранных Geotab.Показывая средний диапазон миль на галлон между 4,51 и 6,47 миль на галлон, данные подчеркивают, что есть возможности для улучшения, когда дело доходит до экономии топлива. За трехнедельный период Run on Less следили за семью грузовиками класса 8, оснащенными устройствами Geotab GO, поскольку они намеревались продемонстрировать, что технологии и передовые методы вождения могут достичь 9+ миль на галлон.

Просмотрите тепловую карту ниже, чтобы увидеть, как ваши показатели экономии топлива сравниваются с другими в вашем регионе, и нажмите на легенду ниже, чтобы просмотреть маршруты работы с меньшим количеством водителей и окончательные результаты.

Методология

Результаты основаны на совокупных данных по выборке из 31 170 грузовиков классов 7 и 8 (смешанные марки и модели, модели 2000-2018 гг.), Оснащенных телематическим устройством Geotab GO, за период в один год с июня 2016 года по июль 2017 года. , расположенный в континентальной части США и Канады. Исследование проводилось с использованием Google BigQuery, Google Datalab Notebooks с использованием Python и платформы больших данных Geotab, которая передает телематические данные в реальном времени в BigQuery.

Экономия топлива была рассчитана путем деления общего количества израсходованного топлива на пройденное расстояние по данным GPS, которые сообщает устройство Geotab GO в конце каждой поездки.

Цель этого исследования — предоставить базовый инструмент для помощи автопаркам в их усилиях по повышению топливной эффективности за счет обучения водителей и использования новых опций для грузовиков.

Регионы, по которым не было достаточно данных для статистической значимости, были отмечены на карте, но не включены в таблицу эффективности использования топлива.

1. Отчет об исследовании топлива флота NACFE за 2016 г. 2. Институт Скалистых гор, Эффективность грузовых перевозок

Геотаб

20 лучших способов повышения топливной экономичности для водителей грузовиков

Повышение топливной эффективности на 1 MPG может сэкономить более 10 000 долларов в год! К счастью для вас, есть много простых способов улучшить это. Вот наш список из 20 лучших способов для водителей грузовиков повысить топливную экономичность.

1. МИНИМИЗАЦИЯ КРУИЗНОЙ СКОРОСТИ

Это может показаться очевидным, но скорость означает, что вы будете сжигать больше топлива.Каждое увеличение скорости на 1 милю в час приводит к снижению расхода топлива на 0,14 мили на галлон.

2. УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТАМИ КРУИЗА

Управление частотой вращения двигателя также важно для повышения эффективности использования топлива. Найдите «золотую середину», которая является наиболее эффективной частотой вращения для вашего двигателя. 1250–1350 об / мин — хороший вариант.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ САМЫЕ НИЗКИЕ ЗАТРАТЫ

Самый простой способ сэкономить на топливе — заправиться на более дешевых станциях. Многие системы GPS, предназначенные для грузовых автомобилей, спланируют ваш маршрут так, чтобы вы останавливались на менее дорогих заправочных станциях по пути.

4. ПОЛУЧИТЕ САМЫЙ КОРОТКИЙ МАРШРУТ

Есть много разных способов добраться до одного и того же пункта назначения. Выберите маршрут, требующий наименьшего количества движения, чтобы расходовать наименьшее количество топлива.

5. ИЗБЕГАЙТЕ НЕОБХОДИМОГО ВОЖДЕНИЯ

Если вы собираетесь изо всех сил сделать остановку для заправки горючего, вы можете также воспользоваться туалетом и приобрести все необходимое, чтобы избежать повторной остановки через несколько часов.

6. ИЗБЕГАЙТЕ НЕОБХОДИМЫХ ПРЕДМЕТОВ

Чем больше вес у вашего грузовика, тем больше у него работы, чтобы двигаться по шоссе.Ваш грузовик уже перевозит тысячи фунтов, не заставляйте его перевозить больше, чем нужно.

7. МОНИТОР ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Недокачанные шины снижают экономию топлива. С каждым падением давления на 1 фунт / кв.дюйм расход топлива может сократиться на 0,3%.

8. МИНИМИЗАЦИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА

Оставляйте грузовик на холостом ходу только в случае крайней необходимости. За час холостого хода сжигается около галлона топлива.

9. НЕ ПЕРЕЛИВАЙТЕ БАК

При нагревании топливо может начать расширяться.Это означает, что если вы заполните бак до отказа, расширившееся топливо может вызвать переполнение бака и расход топлива.

10. БУДЬТЕ УМЕРЕНЫ С ТОРМОЖЕНИЕМ

Торможение — необходимая часть вождения. Однако каждый раз, когда вы замедляетесь после торможения, требуется больше топлива, чтобы вернуться к скорости. Увеличение расстояния между вами и автомобилем, за которым вы следуете, может уменьшить торможение.

11. ОСТАВАЙТЕСЬ В ВЫСШЕЙ ПЕРЕДАЧЕ

Вождение на максимально возможной передаче — хороший способ повысить топливную экономичность.При движении с повышенной скоростью на низких передачах может потребоваться на 45% больше топлива, чем необходимо.

12. ДЕРЖАТЬ НИЗКУЮ ВЫСОТУ НАГРУЗКИ

Чем более равномерно распределен груз в прицепе, тем меньше усилий потребуется грузовику для движения. Рекомендуется сохранять нагрузку как можно более низкой и ровной.

13. ИСПОЛЬЗУЙТЕ MOMENTUM

Вашей ноге не всегда нужно нажимать на педаль газа, сжигая топливо. Если вы видите приближающийся холм, используйте его нижнюю часть, чтобы набрать скорость, и используйте этот импульс, чтобы подняться на другую сторону.

14. МИНИМИЗАЦИЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА

Каждый раз, когда вы используете кондиционер, вы увеличиваете расход топлива на 0,2-0,4 мили на галлон. Иногда это неизбежно, но когда это возможно, просто откройте окно!

15. ПРОВЕРЬТЕ ВЫРАВНИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Еще один важный фактор для достижения максимально возможной топливной экономичности — убедиться, что ваши шины направлены прямо на дорогу. Шина, которая находится даже на градуса от идеальной прямой, будет пытаться проехать 10-15 футов боком каждую милю.

16. ПРОВЕРЬТЕ ВЕНТИЛЯТОР

Вентилятор двигателя обычно работает 5–7% времени работы двигателя, но будет работать гораздо чаще, если с ним возникнут проблемы. Это влияет на топливную экономичность, потому что чем больше работает вентилятор, тем больше мощности использует грузовик.

17. ИСПОЛЬЗУЙТЕ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ

По возможности используйте круиз-контроль. Круиз-контроль может ограничить ненужное ускорение и замедление и фактически сэкономить до 6% расхода топлива на дороге.

18. ПРОВЕРЬТЕ КАБЕЛИ АККУМУЛЯТОРА

Проверяйте и очищайте кабели аккумулятора при каждой проверке двигателя. Если кабели аккумулятора корродированы, это заставляет генератор работать тяжелее.

19. ИНВЕСТИЦИИ В АЭРОДИНАМИКУ

Существует множество надстроек, которые вы можете приобрести для своего грузовика, чтобы улучшить аэродинамику, что приведет к повышению топливной экономичности. Три наиболее распространенных дополнения — это боковые обтекатели трактора, бамперы с глубоким углом и юбки прицепа.

20.СОБЛЮДАЙТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА

Наконец, один из лучших способов повысить топливную экономичность — сделать это приоритетом. Запомните этот список и помните об этом, пока вы в дороге. Вскоре вы сможете добиться максимальной топливной эффективности, даже не осознавая этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *