Российский тягач: Российский тягач

>

Российский тягач для тяжелых ракет прошел госиспытания

КамАЗ-7850

«Звезда»

Министерство обороны России завершило государственные испытания тягача КамАЗ-7850, который ляжет в основу современных мобильных ракетных комплексов. Об этом, как сообщает ТАСС, заявил министр обороны Сергей Шойгу. По его словам, в настоящее время специалисты ведут работы по адаптации машин, на которые будут монтироваться пусковые установки.

Разработка КамАЗ-7950 с колесной формулой 16×16 грузоподъемностью 85 тонн ведется в рамках проекта «Платформа-О».

Эта программа предусматривает создание семейства машин, которые будут использоваться в войсках в качестве тягачей стратегических ракетных комплексов, в том числе и тяжелых, для транспортировки военной техники, носителей мобильных общежитий, узлов связи, командных пунктов и штабов.

Ранее сообщалось, что машины проекта «Платформа-О» в будущем могут полностью заменить грузовые машины белорусского «МАЗа». КамАЗ-7850 демонстрировался на прошедшем в подмосковной Кубинке форуме «Армия 2018».


КамАЗ-7850 получил модульную компоновку и электромеханическую трансмиссию с всеколесным рулевым управлением. Подвеска колеса выполнена длинноходовой. Машина оснащена автоматизированной системой управления движением, существенно облегчающую ведение тяжелой машины. Другие подробности о тягаче пока не раскрываются.

Ранее «Роскосмос» опубликовал видеорепортаж испытаний седельного тягача КамАЗ-78504 с колесной формулой 8×8, предназначенного для буксирования прицепов груженой массой от 90 до 165 тонн, и полуприцепа, на котором можно транспортировать и подавать в шахты тяжелые баллистические ракеты. Эти машины также разрабатываются в рамках проекта «Платформа-О».

Основу проекта «Платформа-О» составляют три машины: КамАз-78504, КамАЗ-7850 и КамАЗ-78509 (колесная формула 12×12, грузоподъемность 50 тонн). Разработка новых машин ведется со второй половины 2000-х годов, а с 2010 года проект находится на стадии опытно-конструкторских работ.

Василий Сычёв

В Удмуртии создали первый российский электротягач — Российская газета

Специалисты Сарапульского электрогенераторного завода (АО «СЭГЗ», Сарапул, Удмуртская Республика) разработали электротягач, способный транспортировать грузовые тележки общей массой до 7 тонн. Тягач спроектирован на базе серийной электротележки серии ЕТ, выпускаемой заводом.

Основные узлы и агрегаты новой машины производятся на предприятии. Большая часть комплектующих — российского производства. Современная просторная кабина и электроусилитель руля делают работу водителя комфортной. Тягач оснастили литий-железофосфатной аккумуляторной батареей с длительным сроком службы и большим диапазоном рабочих температур. Новая батарея, способная работать при морозе до минус 20 градусов Цельсия, значительно упрощает эксплуатацию тягача.

— Сарапульский электрогенераторный завод производит электрокары с 1956 года. Сегодня мы предлагаем потребителям различные модификации промышленного электротранспорта, которые используются во многих отраслях промышленности, на транспортных узлах и предприятиях жилищно-коммунального хозяйства, — говорит технический директор Сарапульского электрогенераторного завода Алексей Смирнов. — Также предприятие готово предложить потребителям наиболее востребованные на рынке варианты электротележек: электротягач, электросамосвал, электрокар с краном-манипулятором, с металлической и пластиковой кабиной, кислотным, щелочным или литий-ионным аккумулятором. Мы можем изготовить любые модели электротранспорта грузоподъемностью до 5 тонн. В том числе в индивидуальной компоновке, по техническим требованиям заказчика.

К слову, сегодня в России электротягачи не производятся и фактически на сто процентов ввозятся из-за рубежа. Новый тягач АО СЭГЗ — практический шаг в импортозамещении подобной техники.  Сейчас электротягач проходит заводские и эксплуатационные испытания. Завод планирует начать заявочную кампанию на поставку новых электротягачей и электросамосвалов во втором полугодии текущего года.

Справка «РГ»

АО «Сарапульский электрогенераторный завод» — производитель бортовых систем электропитания и светотехники для российских самолетов и вертолетов, приводов управления для ракетной техники и систем электропитания, стартовой автоматики для комплексов противовоздушной обороны. В номенклатуру гражданской продукции входят напольный электротранспорт, лифтовое оборудование, автомобильные компоненты, электродвигатели. Завод является градообразующим предприятием города Сарапул в Удмуртии.

«КамАЗ» в лизинг с субсидией Минпромторга до 12,5%!

Лизинг грузовых автомобилей «КАМАЗ стал еще доступнее и выгоднее! Воспользуйтесь государственной субсидией при приобретении нового тягача, самосвала, бортового автомобиля и другого нового транспорта производства ПАО «КАМАЗ»!

Размер субсидии: 
— 12,5% от стоимости автомобиля, но не более 625 000 ₽ по адресным программам:
«Российский тягач» – по договорам лизинга в отношении седельных тягачей марки КАМАЗ;
«Свое дело» — по договорам лизинга с субъектами МСП.
10% от стоимости автомобиля, но не более 500 000 ₽, для остальных категорий лизингополучателей.

Как предоставляется субсидия? 
Субсидия предоставляется в виде скидки на уплату авансового платежа по договору лизинга.


Примеры расчета лизинга с госсубсидией1

Самосвалы КамАЗ

  • Стоимость: от 2 990 000 ₽
  • Срок лизинга: 21 месяц
  • Средний платёж в месяц: 103 245 ₽
  • Аванс 40%, из них:

    • госсубсидия: 373 750 ₽ (12,5%)
    • от лизингополучателя: 822 250 ₽
    • Удорожание 0%

      • Экономия по налогу на прибыль: 498 401 ₽
      • НДС к возмещению: 498 401 ₽

Тягачи КамАЗ

  • Стоимость: от 3 560 000 ₽
  • Срок лизинга: 20 месяцев
  • Средний платёж в месяц: 137 941 ₽
  • Аванс 35%, из них:

    • госсубсидия: 445 000 ₽ (12,5%)
    • от лизингополучателя: 801 000 ₽
    • Удорожание 0%

      • Экономия по налогу на прибыль: 593 305 ₽
      • НДС к возмещению: 593 305 ₽

Бортовые КамАЗ

  • Стоимость: от 3 150 000 ₽
  • Срок лизинга: 20 месяцев
  • Средний платёж в месяц: 122 096 ₽
  • Аванс 35%, из них:

    • госсубсидия: 393 750 ₽ (12,5%)
    • от лизингополучателя: 708 750 ₽
    • Удорожание 0%

      • Экономия по налогу на прибыль: 525 112 ₽
      • НДС к возмещению: 525 112 ₽

Шасси КамАЗ

  • Стоимость: от 2 510 000 ₽
  • Срок лизинга: 22 месяца
  • Средний платёж в месяц: 82 771 ₽
  • Аванс 40%, из них:

    • госсубсидия: 313 750 ₽ (12,5%)
    • от лизингополучателя: 690 250 ₽
    • Удорожание 0%

      • Экономия по налогу на прибыль: 418 538 ₽
      • НДС к возмещению: 418 538 ₽
Получить расчет по Вашим параметрам

Программой лизинга КАМАЗ предусмотрено:

1 Указана минимальная розничная цена автомобилей производства ПАО «КАМАЗ», участвующих в программе на 20. 05.2020 г. Точную информацию о ценах и комплектациях уточняйте по запросу. 

i — Перечень техники, участвующей в программе Программе льготного лизинга колесной техники Минпромторга России, уточняйте у персонального менеджера. Срок действия программы ограничен. 

Скидка по КАСКО до 30% — специальные страховые тарифы действуют по программе «Привилегия по КАСКО» в рамках сотрудничества с страховыми компаниями-партнерами: АО «АльфаСтрахование», СПАО «Ресо-Гарантия», СПАО «Ингосстрах». Приведен предварительный расчет для ООО, цель использования — коммерческая, срок страхования 1 год, франшиза 30 000 руб, GAP включен на первый год. Для получения точного расчета необходимо предоставить ИНН лизингополучателя. Экономия по налогам доступна для клиентов на ОСНО.

Приведенные расчеты являются предварительными и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ.


Вернуться к списку спецпредложений

Сборная модель Российский артиллерийский тягач МТ-ЛБ 6МА

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.

BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

выбор седельного тягача для грузоперевозок

Российский рынок седельных тягачей представлен множеством российских и импортных брендов. Выбрать тягач ответственная задача и каждый потребитель техники выбирает ее, исходя из своих потребностей. Грузовая техника подбирается исходя из цены, грузо-технических характеристик, мощности двигателя, типа подвески, рамы и мостов.

Сейчас в РФ основными брендами тягачей по количеству регистрации в ГИБДД являются следующие модели:

·       КАМАЗ;
·       Volvo;
·       MAN;
·       Scania;
·       МАЗ.

Рассмотрим на примере конкретные модели седельных тягачей колесной формулой 6×4 (Самая востребованная колесная формула в Хабаровском крае).

Volvo FH-16. Отличается высокой надежностью агрегатной части – двигателя, кпп и мостов. Из недостатков, что таких автомобилей нет в наличии в Хабаровске, и их цена измеряется в Евро. По цене этот автомобиль является самым дорогим из представленных.

MAN TGS 33.440. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя для работы в суровых условиях из-за наиболее качественных резиновых элементов. Цена чуть ниже чем на Volvo и Scania, однако большинство модификаций этого автомобиля идут под заказ от 3 месяцев.

Камаз 65116-7010-48. Проверенный отечественный бренд, самый доступный по цене среди всех моделей. Имеет преимущество в виде льготных лизинговых программ, однако техническая часть по-прежнему вызывает множество вопросов у покупателей.

Scania P440. Дорогой по цене автомобиль, использует свои собственные ДВС, КПП и мосты. Автомобили данного бренда имеют цену высокую по рынку среди представленных и наличие тягачей в Хабаровске бывает ограниченным.

МАЗ-6430C9-520-020. Тягачи данной серии имеют импортный ДВС как на Renault, КПП ZF (Германия) и тормозную систему как на Volvo. Приобретение возможно по льготной лизинговой программе от Республики Беларусь. В Хабаровске находится стоянка завода с тягачами и другой колесной техникой. Цена на тягачи МАЗ находится в доступной ценовой категории.

Компания «Транссервис» — официальный дилер МАЗ в Хабаровском крае предлагает купить тягач в Хабаровске по цене производителя и гарантией до 200 000 км.

Седельный тягач KAMAЗ-54901 тестируется на дорогах Евросоюза

Флагман модельного ряда поколения К5 – седельный тягач КАМАЗ-54901 проходит тестовые испытания в Европе. Автомобиль тестируется международной транспортной компанией «Янстронг» при содействии ООО «ПарадАвто», официального дилера ПАО «КАМАЗ» в Республике Беларусь.

Цель совместного проекта белорусского перевозчика и официального дилера ПАО «КАМАЗ» – продемонстрировать надёжность новинки модельного ряда ведущего российского автопроизводителя, подтвердить, что автомобиль, произведённый в России, может уверенно чувствовать себя не только на российских дорогах, но и в Западной Европе, занять достойное место в парках международных перевозчиков.

В рамках тест-драйва у реального грузоперевозчика седельный тягач КАМАЗ-54901 из Минска отправился с грузом в Германию, маршрут пройдёт через Латвию, Литву и Польшу. Из города Пассау на юго-востоке страны грузовик должен забрать комплектующие для конвейера ПАО «КАМАЗ» и доставить в Набережные Челны. В общей сложности по дорогам Евросоюза, Беларуси и России до Набережных Челнов автомобилю предстоит пройти более 8 тыс. километров. Машиной управляет водитель белорусской компании «Янстронг».

Допустимая полная масса тестового тягача КАМАЗ-54901 19,7 тонны. Он оснащён 12-литровым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., а также автоматизированной коробкой передач ZF. Общий объём топливных баков 1400 литров, что является одним из важных преимуществ при перевозке грузов на дальние расстояния.

«Мы долгие годы сотрудничаем с «ПарадАвто» и давно думали попробовать новый тягач КАМАЗ, – рассказал руководитель компании «Янстронг» Дмитрий Воронцов. Это известный российский бренд, он имеет развитую сервисную сеть в Западной Европе. Сыграло роль и то, что на автомобиле КАМАЗ-54901 используются в основном европейские агрегаты, годами проверенные на импортных марках. Наш водитель сообщил, что получает удовольствие от комфорта этого автомобиля. Нет пока нареканий и к его работе». Воронцов также отметил, что автомобиль производит впечатление уверенного в себе европейского магистральника, у которого есть веское преимущество перед иностранными брендами – более низкая цена.

Водитель тестового автомобиля постоянно на связи и со своим работодателем, и с сотрудниками «ПарадАвто». Кроме того, специалисты «КАМАЗа» – компании-производителя – будут наблюдать за движением тягача в Набережных Челнах. Пока автомобиль ещё в начале длинного маршрута и до Набережных Челнов – тысячи километров. На родине тестовый КАМАЗ с индексом 54901 будет примерно через неделю в компании ждут машину с грузом ориентировочно 18-19 марта.

Подробнее о движении тестового автомобиля КАМАЗ-54901 по заданному маршруту – на транспортно-логистическом портале INFOTRANS.

Какой тягач лучше, рейтинг седельных тягачей в России

Если большинство эксплуатирует конкретную модель или марку седельного тягача — значит, эта техника действительно самая лучшая, и думать, какой автомобиль купить, не придется. В этой статье мы не будем советовать, какой седельный тягач лучше купить, мы расскажем вам о самых «топовых» тягачах этого года, а вы решайте сами. Сразу необходимо оговориться, что данный материал подготовлен по результатам опроса представителей российских транспортных компаний, проведенного на отраслевой выставке «ТрансРоссия».

Третье место в рейтинге тягачей: Scania

Третью ступень пьедестала занимает европейский седельный тягач Scania. Все-таки доверяют наши соотечественники европейскому качеству. Шведский производитель совсем немного отстает от немецкого MAN. Самыми популярными в нашей стране являются седельные тягачи R-серии. К слову, данная серия выпускается компанией с 80-х годов. Но их популярность с каждым годом только растет. 50 процентов седельных тягачей Scania — это техника R-серии. Производитель неоднократно заявлял, что моторы седельных тягачей R-серии имеют ресурс не менее 2 млн км. В принципе, на дорогах и сегодня можно встретить пятнадцатилетние грузовики. Есть в линейке продукции компании и серия грузовиков для России — GRIFFIN. Потому с уверенностью можно сказать, что выбирая, какой седельный тягач лучше купить, стоит обратить внимание на шведскую Scania.

Источник фото: gruzovoy.ruКомпания Scania занимет 3 место в рейтинге популярности тягачей

Второе место в рейтинге тягачей: MAN

Если вы думаете, какой тягач лучше купить, то данная информация будет вам полезна. Второе место в рейтинге самых популярных седельных тягачей в России — продукция немецкого производителя MAN. В нашей стране седельных тягачей MAN куплено всего лишь на 20 процентов меньше, чем Volvo.

Модели TGA с 12-литровыми двигателями являются самыми распространенными в России. Также на просторах нашей необъятной родины можно встретить вариации TGS и TGX. Отечественные перевозчики все еще готовы купить немецкие тягачи, выпущенные еще в 90-х годах. Чаще всего они приобретают MAN19, которому, как показывает практика, возраст не помеха.

Источник фото: gruzovoy.ruВ число лучших тягачей, представленных на рынке России, входит техника MAN

Подводя итог можно сказать, что, несмотря на свою дороговизну, немецкое качество сделало свое дело. «Решая, какой седельный тягач лучше купить, необходимо помнить о наших дорогах. Любая даже самая идеальная техника все равно будет требовать ремонта. С «манами» эти затраты сведены к минимуму. Кроме того, покупая грузовик, необходимо учитывать и наличие сервисных центров», — говорит Игорь Лупич, главный инженер транспортной компании.

Лучшие тягачи в России: Volvo

Продукция шведского производителя Volvo уже не один год подряд занимает первую строчку рейтинга самых покупаемых седельных тягачей. И действительно, думая, какой седельный тягач лучше купить, вы не раз вспомните о шведском производителе. В отечественном автопарке «трудится» порядка шестидесяти тысяч седельных тягачей и иной техники на шасси Volvo. К слову, первый грузовик шведского производителя в России был куплен еще в начале 70 годов. По мнению В. Павлова, замдиректора одной из российских компаний, популярность этого бренда объясняется большим количеством сервисных центров, расположенных по всей территории страны, а также низкими эксплуатационными расходами (расход топлива, периодичность технического обслуживания). Такой седельный тягач стоит купить.

Источник фото: volvocars.comКакой тягач лучше? В России «трудится» порядка 60 000 седельных тягачей и иной техники на шасси Volvo

Многие перевозчики стремятся купить седельные тягачи серии FH. Седельный тягач FH дважды получал титул «Грузовик года». Нагрузка на седельно-сцепное устройство достигает восемнадцати тонн. Самыми признанными моделями в стране являются Fh22 и Fh26. Технические характеристики машин схожи. Они отличаются только мощностью двигателя. В качестве основного двигателя для грузовика Fh22 предлагается 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с рабочим объемом 12 литров. Также двигатель оснащен турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Мощность силового агрегата варьируется от 400 до 520 л.с. Хотя можно купить седельный тягач с двигателем D13С, мощность которого составляет 420, 460, 500 и 540 л.с.

Вторая модификация предполагает 16-литровый мотор с 16-цилиндровым рядным двигателем D16E, способным выдавать до 660 л. с. 3100 Нм — это для него максимальный крутящийся момент. Купить б/у грузовик серии FH в среднем можно за 80 000 долларов США. Только вам решать, какой седельный тягач лучше купить: исходить из стоимости, качества или наличия сети сервисных пунктов.

Купить Универсальные российские тракторы с различными характеристиками

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Считается одной из самых практичных машин в крупномасштабном коммерческом сельском хозяйстве, { k eyword } выполняет множество функций, включая культивацию и внесение удобрений. , уборка урожая, транспортировка материалов и многое другое. Файл. российских тракторов , предлагаемые на Alibaba.com, представлены в различных конфигурациях, размерах, типах и характеристиках мощности в лошадиных силах. Магазин тысяч премиум-класса. тракторов российских марок от проверенных и известных мировых производителей.

Завершите свои крупномасштабные сельскохозяйственные или строительные проекты с. На Alibaba.com выставлено на продажу тракторов российских марок с различной комплектацией двигателя и мощности. Есть. российские марки тракторов для выполнения практически любых задач, включая садовые, коммунальные, транспортные, землеройные, пропашные, садовые, роторные культиваторы и многое другое. Файл. российские тракторы имеют большие шины и устойчивую конструкцию, чтобы оптимизировать безопасность движения и обеспечить плавность движения в различных топографиях.

Более продвинутый. российские тракторы оснащены уникальной оптимизацией, включая защиту от виноградных лоз и брендов, а также центр тяжести для обеспечения стабильной работы на неровной местности. Некоторые. российские тракторы обладают высококлассными функциями, включая системы управления рядками, системы экономии топлива, телеметрическую интеграцию и сенсорные дисплеи для управления и анализа различных функций. Найдите несколько. российские марки тракторов доступны с двигателями разных размеров, системами трансмиссии и гидравлическими мощностями, чтобы удовлетворить ваши уникальные потребности.

Вы оптовый или розничный торговец, ищущий ассортимент. тракторов российских марок для удовлетворения уникальных требований к бюджету и качеству ваших целевых клиентов? Делайте покупки на Alibaba.com, чтобы найти тысячи премиальных и доступных товаров. Находите продукты от различных всемирно известных брендов и производителей, чтобы купить те, которые вам подходят.

Тракторы отечественного производства возвращаются на местный рынок

Сельскохозяйственная техника, как и все остальное в современной экономике, является глобальным бизнесом, и, как и в случае с автомобилями, тракторы, произведенные во многих странах, теперь продаются фермерам в Северной Америке.

МТЗ / Кировец, трактор российского производства, продаваемый в Северной Америке, пытается конкурировать с более распространенными брендами, такими как John Deere и Case-International Harvester, для клиентов в этой части мира, особенно когда речь идет о требованиях к тракторам большой мощности.

российских тракторов занимают важное место в современной истории. МТЗ начинался как торговая марка «Кировец» в бывшем Советском Союзе. МТЗ происходит от русского названия Минского тракторного завода, завода в Минске, столице бывшей советской республики, а теперь отдельной стране, Белоруссии, где изначально производились тракторы.Кировцы были разработаны для работы в суровых и отдаленных советских колхозах после Второй мировой войны. Их механическая конструкция была простой, поэтому даже неквалифицированные люди могли ремонтировать их без квалифицированных механиков. В советское время и в 1990-е годы тракторы «Кировец», экспортируемые в Северную Америку, продавались под торговой маркой «Беларусь».

В 2010 году бренд Беларусь / Кировец / МТЗ был повторно запущен в Северной Америке через компанию MTZ Limited. Сейчас их делают на Петербургском тракторном заводе. Хиггинсон Farm Equipment из Ванклик Хилл, является дилером МТЗ.Владелец Ян Хиггинсон сказал, что они продают за половину цены других основных марок и моделей.

Большой МТЗ / Кировец серии К просто спроектирован и прочен — черта, которую они унаследовали от раннего кировецкого К-700, который когда-то бороздил степи Советского Союза. Однако под их массивными капотами скрываются двигатели Mercedes-Benz немецкого производства, которые могут развивать мощность до 450 лошадиных сил. Они также являются полноприводными и доступны в шарнирно-сочлененных моделях.

«Вы не можете убить эти штуки», — сказал Хиггинсон, говоря о мощности и долговечности трактора.

29 апреля компания Higginson Farm Equipment провела демонстрационный день дилеров в своем здании на шоссе 34 возле холма Ванклик, чтобы клиенты или потенциальные покупатели могли увидеть доступные модели и даже протестировать их. На мероприятии также присутствовали представители Петербургского тракторного завода, официально именуемого Петербургским тракторным заводом.

Хиггинсон сказал, что продажа российских тракторов — это чисто бизнес, и иногда противоречивая политика между Россией и Западом вообще не является частью этих связей.

Тест-драйв трактора «Кировец» на демонстрационном дне дилера «Хиггинсон». Фото: Джеймс Морган

Иллюстрированная история тракторов России / Советского Союза / СНГ

Иллюстрированная история тракторов России / Советского Союза / СНГ

Русский Тракторы

Выберите изображение PageAdams / WabcoAllis ChalmersAustin WesternBucyrus ErieCaseCaterpillar Искатели / DozersCaterpillar Motorgraders / Краны / Скребки / Двигатели / MiscCaterpillar D6 9UClark-MichiganCleTracFairbanksGalionGerman CrawlersHoughHuber WarcoHysterInternational Harvester (IH) итальянские CrawlersJapanese машины — KomatsuJohn DeereLaPlant-ChoateLeTourneauMarionMasseyMcCormick DeeringMiscellaneousMitsubishiRussian / CIS CrawlersRussian / CIS TractorsStraddle CarriersTD8C Transmission Запасные части и обслуживаниеTractorartИзмерение нижней части тележкиФотографии нижней части тележки

НОВЫЕ ДИСКИ РУЛЕВОГО СЦЕПЛЕНИЯ — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СБЫТ

Нажмите Миниатюры для УВЕЛИЧЕНИЯ Изображение

(удерживайте мышь над изображение к подписи)

Выберите изображение PageAdams / WabcoAllis ChalmersAustin WesternBucyrus ErieCaseCaterpillar Искатели / DozersCaterpillar Motorgraders / Краны / Скребки / Двигатели / MiscCaterpillar D6 9UClark-MichiganCleTracFairbanksGalionGerman CrawlersHoughHuber WarcoHysterInternational Harvester (IH) итальянские CrawlersJapanese машины — KomatsuJohn DeereLaPlant-ChoateLeTourneauMarionMasseyMcCormick DeeringMiscellaneousMitsubishiRussian / CIS CrawlersRussian / CIS TractorsStraddle CarriersTD8C Transmission Запасные части и обслуживаниеTractorartИзмерение нижней части тележкиФотографии нижней части тележки


Свяжитесь с Джоном Парксом по телефону 1-208-342-8911
. General Gear and Machine, 733 Desert Wind Rd.,
Бойсе, Айдахо, 83716 США

На главную | Диски сцепления | Теги идентификатора сканера | Инвентарь Индекс | Поиск по инвентарю

Трактор нового поколения из России «прошел испытания»

Российская компания

Агромаш в настоящее время занимается разработкой трактора нового поколения.

При поддержке Минпромторга России продолжаются испытания новой модели 180TK (на фото).Партнером проекта является специализированная инжиниринговая компания ООО «Миконт».

Трактор примечателен трансмиссией Powershift (собственной разработки), а также так называемым комплексом точного земледелия «Агропилот-1» (очевидно, с точностью до 2 см).

«Его создание — плод работы большой и дружной команды новаторов из« Миконта », — пояснил Игорь Павлов, заместитель генерального конструктора по серийному производству.

«Сейчас мы участвуем в полевых испытаниях и отладке системы Agropilot-1.180TK успешно прошел наши испытания ».

Кто или что такое Агромаш?

Агромаш — крупный российский производитель сельхозтехники.

Этот бренд нам здесь, в Западной Европе, практически незнаком; очевидно, он хорошо известен на родном рынке.

Производит тракторы, зерноуборочные комбайны, кормоуборочные комбайны и ряд сельскохозяйственного инвентаря.

Агромаш, по сути, представляет собой объединение нескольких предприятий, которые еще в 2009 году перешли под коллективный бренд (Агромаш).

Читайте также: Фото: Необычные, малозаметные тракторы и комбайны; так кто такой Агромаш?

Среди текущих продуктов — хорошие предложения колесных и гусеничных тракторов; Линейка колесных тракторов меньшего размера включает модели «инструментальных тележек» — с грузовыми площадками впереди, где обычно можно ожидать увидеть двигатель.

Они напоминают концептуально аналогичные (хотя и снятые с производства) предложения Fendt.

На сегодняшний день производитель имеет разветвленную сеть сервисных центров и дилеров по всей России.

Его деятельность распространяется на Беларусь, Украину, Молдову, Азербайджан, Армению, Казахстан, Узбекистан и Таджикистан.

«Если возникнет необходимость, мы будем использовать российские тракторы для въезда в Дели», — предупреждает Тикаит Cenrtre

.

Лидер Союза Бхаратия Кисан (BKU) Ракеш Тикаит в субботу выступил с косвенной угрозой центральному правительству в связи с продолжающимся протестом фермеров и сказал, что в случае необходимости они будут использовать российские тракторы для въезда на границу Дели.

По его словам, российские тракторы очень мощные и давят на все, что встречается на их пути.

«Это своего рода автоматический трактор, когда его оставляют на передаче, он не останавливается и раздавит все, что встречается на своем пути. Когда возникнет необходимость, эти тракторы будут использоваться для въезда в Дели. Мы не забираем наши тракторы. где угодно прямо сейчас, но у нас есть несколько таких тракторов », — сказал Тикаит, разговаривая с ANI.

Лидер БКУ привез российский трактор к месту протеста на границе Дели-Уттар-Прадеш, чтобы продемонстрировать силу фермеров.

«Этому трактору 53 года.Согласно директивам правительства, тракторы должны быть заменены в течение 10 лет. Однако несколько таких российских тракторов до сих пор работают. Этот трактор поступит в офис Национального зеленого трибунала (NGT). Мы покажем этот трактор представителям NGT, что такие тракторы все еще работают », — подчеркнул Тикаит, заявив, что использование тракторов 53-летней давности не является нарушением правил.

«Мы сидим здесь в знак протеста последние 7 месяцев, разве это не нарушение закона? Если правительство ничего не сделало, чтобы положить конец нашему протесту, как оно остановит тракторы, курсирующие по дорогам?» он сказал.

Далее Тикаит сказал: «Эти тракторы были импортированы из России во время Зеленой революции. Скорость этих транспортных средств меньше, но они хорошо справились с вспашкой полей».

В ознаменование завершения семи месяцев продолжающейся агитации фермеров, фермеры отмечают сегодня по всей стране «День спасения сельского хозяйства, спасения демократии» и представили всем губернаторам меморандум от имени президента Индии по этому поводу.

В субботу несколько тысяч фермеров оттеснили баррикады в районе Панчкула Харьяны, направляясь к резиденции губернатора в Чандигархе, чтобы подать меморандум об отмене фермерских законов.

С 26 ноября фермеры протестуют на разных границах национальной столицы против трех недавно принятых сельскохозяйственных законов — Закона о торговле сельскохозяйственной продукцией и коммерции (содействие и содействие) 2020 года; Соглашение о расширении прав и возможностей фермеров и их защите) о Законе о гарантиях цен и сельскохозяйственных услугах 2020 года и Законе об основных товарах (поправка) 2020 года.

Эта история была опубликована из ленты информационного агентства без изменений в тексте.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.

Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!

1964 Русский трактор — его средняя машина | Ludhiana News

LUDHIANA: Страсть пенджабцев к уникальным автомобилям не ограничивается автомобилями и внедорожниками. Тракторы тоже в списке.
Фермер Мачивара сохранил российский трактор образца 1964 года, который, по его словам, является одним из очень немногих подобных автомобилей в ходовом состоянии.
53-летний Гурчаран Сингх сказал, что его родственник купил трактор в 1964 году. «В период с 1961 по 1964 год такие тракторы продавались в Индии из России. Его стоимость в то время составляла около 12 000 рупий », — сказал он.
«После того, как мои родственники подарили нам этот трактор, мы начали использовать его примерно на 13 акрах нашей земли. Это, пожалуй, единственный трактор мощностью 40 лошадиных сил и двумя цилиндрами. Он потребляет 3,5 литра топлива в час, что намного меньше, чем у индийского трактора, который потребляет около 6-7 литров. Мы использовали его в течение многих лет, а в 1995 году мы отремонтировали его двигатель.Это очень помогло нам в ведении сельского хозяйства и выкапывании бесплодной земли в Бете », — добавил фермер, получивший образование.
«Еще три года назад мы использовали трактор на полях. Когда два года назад мой сын Джатиндерпал Сингх уехал в Канаду, я перестал заниматься сельским хозяйством. Я отдал свою землю по контракту. Я продал свой еще один трактор, но никогда не расстанусь с российским, потому что он мне дорог », — сказал он.
Каждое утро он выгоняет трактор из сарая, чистит его, а затем ставит обратно.
«Это как мои дети, потому что это действительно помогало нам в сельском хозяйстве.После того, как я снял видео о тракторе и загрузил его на YouTube, он получил высокую оценку. Мне сейчас звонят сотни людей », — добавил он.
Его жена, Бальджиндер Каур, сказала: «Это наше дорогое достояние. Мы сохранили трактор в его первоначальном виде и позаботились о нем ».
Несмотря на то, что трактор российской марки «Брагумупау», фермер использовал компрессор для дальнобойного рожка, на который записано около пяти типов мелодий пенджабских песен.
Сохранил свою оригинальность
Фермер сказал, что они пытались сохранить трактор в первозданном виде.Кроме замены аккумулятора и шин, они ничего не модифицировали и не меняли. «Мы покрасили его в золотой и зеленый цвет», — добавил он.

Седельный тягач | Камаз | Купить российские грузовики от производителя в ОАЭ

Седельные тягачи, тягачи или так называемые прицепные тягачи используются практически везде, для доставки стройматериалов, сельхозпродукции и всех видов товаров. Это наиболее удобный вид грузового транспорта для перевозки больших объемов грузов междугородним и для доставки на дальние расстояния.Седельные тягачи (тягачи) — самое распространенное средство передвижения в мире, и грузовики КАМАЗ принимают в этом свою долю.

Благодаря многолетнему опыту работы завод «КАМАЗ» приложил усилия для создания автомобиля, идеально подходящего для различных климатических и дорожных условий, прочной конструкции, простого в эксплуатации и ремонте, при этом обеспечивающего высокие эксплуатационные характеристики. И в этом преимущество камазовцев. Зачастую грузовики КамАЗ выполняют работу в таких тяжелых условиях, в которых другие грузовики просто не могут работать, при плохой дороге и погоде, грязи, высокой влажности или пыли, низком качестве топлива и т. Д.Поставляемые для таких условий КамАЗы имеют меньше электроники, просты в использовании, надежны и безотказны, как автомат Калашникова!

Это преимущество наряду с высоким качеством и доступной ценой снискало КамАЗу славу в России и дальнем зарубежье. Поэтому можно увидеть эти грузовики, работающие в жарких и влажных условиях Ближнего Востока, в горах Афганистана и Непала, в пустынях Руб’Ал’Хали и Сахара, в Африке с +50 * и -50 * в Арктике и Сибири.

Полноприводные седельные тягачи Камаз, такие как Камаз-44108 6×6, Камаз-65221 6×6, Камаз-65225 6×6 и Камаз-65228 8×8, тянут груженые полуприцепы в любых дорожных условиях, как и комфортабельный и высокотехнологичный Камаз-5490 4×2. , он производится на высоком уровне с использованием комплектующих Mercedes Actros и выиграл номинацию как лучший коммерческий грузовик в России.

Седельные тягачи КАМАЗ

(тягачи) имеют колесную формулу 4×2, 6×4, 6×6, 8×8, общую массу (вес самого грузовика + прицеп + груз) от 33 до 120 тонн и разработан для работы в составе авто поезда с различными прицепными модулями, такими как полуприцепы, трейлеры, низкорамные платформы, цистерны, тягачи, бетономешалки, краны, резервуары, холодильники и другое различное оборудование.

Тягачи (тягачи) могут использоваться для любых грузов; можно просто поменять тянущийся прицеп или модуль полуприцепа.

Поскольку в грузовиках КАМАЗ идеальный баланс цены и качества, мы говорим, что КАМАЗ — это Тяжелая нагрузка — за легкие деньги !!!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *