Рено тягач цена: Стандартные спецификации — Renault Trucks Россия

>

Тягач Renault T 460, 2016 год, 2 спальника, АКПП, без пробега по РФ

Цену уточняйте

Нет в наличииКод: 2104

Написать

Тягач Renault T 460, 2016 год, 2 спальника, АКПП, без пробега по РФ Нет в наличии

  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • График работы
  • Контакты
  • Седельный тягач Renault T460, без пробега по РФ

     

    Обращаем ваше внимание на то, что данный тягач не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовых автомобилей без пробега по РФ можно прочитать тут.

    Марка, модель, базовая информация:

    Горящее предложение из города Бремен (Германия)! 
    Представлена реальная информация о реальном немецком тягаче. Срок действия предложения ограничен.

     

    Renault T460 новая модель


    ― 2016г
    ― без пробега по России и СНГ
    ― оригинальный подтвержденный пробег — 388 тыс. км по немецким дорогам, с немецким обслуживанием

     

    Порядок и сроки поставки:

    ― поставка осуществляется по договору, за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется, мы привезем именно этот тягач
    ― подписание договора возможно при личной встрече в нашем офисе или дистанционно, по электронной почте
    ― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты агрегаты автомобиля, а также 100% гарантии юридической чистоты
    ― указана цена с учетом доставки, всех таможенных платежей и утилизационного сбора, у тягача будет российский таможенный ПТС

    ― срок поставки до Москвы 2-3 недели

     

    Двигатель, КПП:

    ― 6-ти цилиндровый, 10837 см3, 469 л.с.
    ― АКПП

    Шасси, резина:

    ― колесная формула 4х2
    ― разрешенная максимальная масса — 18 000 кг
    ― резина 315/70R22.5, остаток 60-70%

     

    Тормозная система и ходовая:

    ― пневмоподвеска
    ― блокировка дифференциала
    ― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
    ― дисковые тормоза
    ― горный тормоз

     

    Навесное оборудование:

    ― 2 бака 1050л
    ― спойлеры крыши и шасси
    ― солнцезащитный козырек

     

    Комплектация:

    ― кабина с двумя спальными местами
    ― кондиционер
    ― автономный отопитель салона Webasto

    ― комфортабельные сидения водителя с подогревом, на пневмоподушке
    ― электрозеркала заднего вида с подогревом
    ― электростеклоподъемники
    ― ксенон, датчик света
    ― адаптивный круиз-контроль Eco-cruise
    ― бортовой компьютер
    ― мультируль
    ― магнитола CD/MP3
    ― холодильник
    ― электролюк
    ― центральный замок
    ― подушки безопасности
    ― тахограф и многое другое

     

    Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

    ― один владелец в Германии
    ― обслуживался по регламенту у официального дилера Рено, перед продажей пройдено ТО, вложений не требует
    ― автомобиль с положительной историей, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками
    ― отличное техническое состояние и внешний вид  

     

    Порядок оплаты и оформления:

    ― нал/безнал расчет, выделяем НДС
    ― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (тягач в трейдин)

    ― возможна продажа тягача Рено в лизинг и в кредит
    ― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
    ― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

     

    Дополнительные услуги:

    ― возможна доставка этого седельного тягача в любой регион России и СНГ
    ― бесплатный поиск, подбор и доставка седельных тягачей из Европы под задачи и бюджет заказчика.

     

    Цена — 61 900 €. Оплата в рублях, либо иной валюте по курсу на день платежа.

     

     Арт. 2104

    Обновились тягачи Renault Trucks серии Т — Авторевю

    Фото: фирма-производитель

    Грузовое отделение французской компании Renault в последнее время не дает о себе забыть. Особенно это касается магистральных тягачей серии Т: то «футбольную» спецсерию представят, а то и вовсе «гоночную». А теперь стало известно, что «тэшки» пережили плановое обновление — пока, правда, только на европейском рынке.

    Внешних изменений у тягачей немного. По сути, отличить их от предшественников можно лишь по оранжевому либо глянцевому черному цвету корпусов боковых зеркал и окантовки решетки радиатора.

    В кабине обновления тоже носят косметический характер. На передней панели появились декоративные вставки «под углепластик», а для сидений в качестве опции доступна кожаная обивка черного цвета. Кроме того, колер обивки потолка стал светло-серым.

    Поменялось и кое-что в техническом оснащении. Оба двигателя, доступные для тягачей Renault (объемом 11 и 13 литров), отныне отвечают самым жестким экологическим требованиям Евро-6 в версии D, которые вступят в силу в начале осени следующего года. Для этого пришлось улучшить сажевые фильтры, а также оснастить тягачи датчиками качества мочевины AdBlue.

    До тягачей Renault наконец-то добрался умный круиз-контроль, который ориентируется на топографию местности. Система ведет грузовик по GPS, заранее знает о подъемах и спусках и подбирает соответствующий режим работы трансмиссии.

    По заявлениям представителей Renault все эти нововведения позволили сократить расход топлива на 3% относительно тягачей предыдущего поколения.

    В Европе старт продаж обновленных Renault T намечен на начало следующего года — ближе к январю станут известны и цены.

    ✔️ Ремонт Renault Magnum | Грузовой сервис Renault

    Renault Magnum, в плане технического обслуживания — менее проблематичный грузовой автомобиль, чем, например, модель Premium. Однако, и у него есть определенные минусы. При использовании полусинтетического моторного масла, интервал технического обслуживания сокращается вдвое, по сравнению с европейским, и составляет 40 тысяч километров. Учитывая, что оптимальная загрузка автомобиля – 120 тысяч километров, можно точно подсчитать, что техническое обслуживание Рено Магнум должно осуществляться не менее трех раз в год.

    Ремонт тормозной системы Renault Magnum

    Ремонт и обслуживание Renault Magnum

    Ремонт электрики Renault Renault Magnum

    Ремонт тягача Renault Magnum 440

    Ремонт Renault Magnum: основные проблемы и виды ремонтных работ

    1. Замена топливного фильтра. Топливный фильтр грузового автомобиля этой модели рекомендуют производить после каждых 20 тысяч километров пробега.
    2. Выход из строя топливных форсунок – одна из распространенных неисправностей автомобиля.
    3. Срок службы топливного насоса высокого давления (ТНВД) составляет обычно не более двух лет. Многие автомобилисты замечают, что ТНВД выходит из строя сразу после того, как заканчивается максимальный срок гарантии на автомобиль.
    4. Распылители топливных форсунок требуется менять ежегодно. Это вызвано несколькими причинами: низкое качество дизельного топлива, попадание твердых частиц и грязи.
    5. Загибание штанг толкателей – неисправность, возникающая при эксплуатации грузового автомобиля в холодное время года. Особенно часто она обнаруживается в те периоды, когда температура окружающей среды ниже -200. Штанги толкателей распределительного вала при сильном морозе начинают гнить. Эта проблема может быть спровоцирована двумя основными причинами: использование некачественного масла или несвоевременность его замены. В данном случае единственно действенное решение – замена штанг толкателей.
    6. Сапун в сильные морозы замерзает. Такая неисправность может возникнуть при высокой влажности и низких температурах (ниже -250). Проявляется в том, что мотор начинает гонять масло через заливное горло.
    7. Бачки отопителей Webasto не выдерживают российской зимы. Корпуса таких бочков сделаны литьевым способом, а гайки впаяны в пластмассу, которая становится хрупкой во время сильных морозов. Во время вибрации места соединений могут лопнуть.
    8. Из-за плохого качества топлива быстро изнашиваются и выходят из строя индивидуальные насосы. Нередки даже случаи, что на одной и той же машине их меняли два раза за год. Особое внимание к ремню следует уделять на автомобилях с пробегом.
    9. При попадании влаги из строя может выйти и педаль акселератора. В этом случае она нуждается в замене, так как ремонту эта деталь не подлежит.
    10. Одной из наиболее уязвимых деталей подвески специалисты называют задний стабилизатор. Причина ее быстрой изнашиваемости – плохое дорожное покрытие. Выход в этой ситуации один – замена заднего стабилизатора на новый.
    11. Реле подогрева сепаратора систематически разрушается из-за влаги, попадающей на нее. Причина – неудачное расположение детали, при котором она оказывается незащищенной от негативных факторов.
    12. Неравномерный износ тормозных колодок. При эксплуатации грузового автомобиля тормозные колодки стачиваются под определенным углом. И это не единичный случай. Такие дефекты обнаруживают все специалисты, причем у разных автомобилей. Точную причину этого не выявили до сих пор. Тем не менее существует версия, что это происходит из-за дефекта суппорта.
    13. Пружинки на тормозных колодках передней оси крайне слабые. На некоторых автомобилях они вылетают регулярно. Возможная причина такой поломки – высокие вибрационные нагрузки. Купить такие пружинки отдельно не представляется возможным, так как они поставляются в комплекте с колодками.

    Профессиональная диагностика и ремонт Renault Magnum

    При проведении ремонтных работ грузового автомобиля Renault Magnum необходимо учитывать не только особенности модели, но и интенсивность эксплуатации транспортного средства на дорогах с разным покрытием. Сертифицированные сотрудники нашего грузового автосервиса быстро и качественно проведут бесплатную диагностику автомобиля на самом современном оборудовании. Диагностика включает в себя проверку тормозной и топливной систем, состояния электрики и трансмиссии, КПП и двигателя автомобиля.

    Наши сотрудники профессионально и в строго установленные сроки проведут плановый и капитальный ремонт тормозной и топливной системы, двигателя внутреннее сгорания, арматурные и слесарные работы любого уровня сложности, работы по замене масла и фильтров, выполнят заказы по восстановлению или замене бамперов, стекол и т.д. Мы сделаем все для эффективной эксплуатации Вашего автомобиля.

    Преимущества сотрудничества с нами

    • Наши сотрудники – профессионалы высокого уровня. Они имеют огромнейший опыт работы в сфере ремонта коммерческого транспорта.
    • Мы работаем на качественном современном оборудовании.
    • В наш грузовой автосервис Вы можете обратиться в любое время. Мы работаем и в выходные, и в праздничные дни.
    • Мы – сторонники умеренной ценовой политики, а для наших постоянных клиентов действует дополнительная система скидок.

    Ремонт грузового автомобиля Рено Магнум необходимо доверить настоящим профессионалам, только в этом случае Вы сможете быть уверенными в максимально безопасной эксплуатации транспортного средства.

    Цены на техническое обслуживание Renault Magnum

    Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Точные цены Вы можете уточнить у мастера-приемщика.

    Наименование работ Цена (от)
    Замена масла в двигателе

    1500

    Замена масла в КПП

    900

    Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра

    500

    Замена масла в редукторе ведущего моста

    900

    Тормоз замедлитель (ретардер) замена масла

    900

    Замена масла в ГУР

    1000

    Замена охлаждающей жидкости

    1000

    Смазка автомобиля (включая смазочные материалы)

    80 / точка

    Контроль уровня и доливка масла в ДВС

    300

    Контроль уровня и доливка масла в КПП

    400

    Контроль уровня и доливка масла в ведущий мост

    400

    Контроль уровня и доливка масла в тормоз-замедлитель

    400

    Контроль плотности охлаждающей жидкости 400
    Прокачка гидравлического привода сцепления 1500
    Замена топливного фильтра тонкой очистки двигателя 300
    Замена фильтрующего элемента сепараторного топливного фильтра 500
    Обслуживание сепараторного топливного фильтра 300
    Замена воздушного фильтра  400
    Очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра 600
    Замена фильтра вентиляции картера 600
    Замена картриджа осушителя воздуха тормозной системы 600
    Замена фильтра КПП 400
    Центрифуга чистка 500
    Вентиляция салона – замена пылеулавливающего фильтра 300

    Renault Magnum: цена Рено Магнум, технические характеристики Рено Магнум, фото, отзывы, видео

    Технические характеристики Renault Magnum

    Модельный год2006
    Тип кузоваТягач
    Длина, мм5910
    Ширина, мм2482
    Высота, мм3764
    Количество дверей2
    Количество мест2
    Объем багажника, л
    Страна сборкиФранция

    Модификации Renault Magnum

    Renault Magnum 500 12.

    8 MT
    Максимальная скорость, км/ч120
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    ДвигательДизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см312800
    Мощность, л.с. / оборотах500/1400
    Момент, Н·м / оборотах2300/1050-1400
    Расход комби, л на 100 км35.0
    Тип коробки передачМеханическая, 12 передач
    ПриводЗадний
    Показать все характеристики

    Одноклассники Renault Magnum по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Отзывы владельцев Renault Magnum

    На этот автомобиль пока нет отзывов

     

     

    Обои рабочего стола Renault Magnum

     

     

    1024×768

     

    1280×1024

    Обои Renault Magnum

     

    Renault Magnum / Рено Магнум

    Renault Magnum — одни из наиболее распространенных на территории Европы и стран СНГ коммерческих автомобилей. Первое поколение Renault Magnum появилось еще в 1990 году. На протяжении всего периода производства модель постоянно подвергалась модернизации. В 2006 году состоялся дебют четвертого поколения седельных тягачей компании Рено. Renault Magnum 2006-го модельного года получил новый двигатель, а также изменения, касающиеся эргономики внутреннего пространства кабины. За счет ровного пола водителю существенно облегчено передвижение по кабине. При создании Renault Magnum большой акцент ставился на создание комфортных условий для водителя. Кабина оборудована холодильником, полноценным спальным местом, аудиосистемой, полками для одежды.

    Система круиз-контроля позволит водителю немного расслабиться в дороге. Система кондиционирования воздуха с электронным управлением создаст благоприятный температурный режим для водителя в считанные секунды. Подвеска Renault Magnum представляет собой: спереди — параболические рессоры с телескопическими амортизаторами, сзади — пневматическая конструкция. Renault Magnum серийно оснащается 12.8-литровым 6-цилиндровым двигателем, мощностью 500 л.с. Впрыск топлива в камеры сгорания производится под высоким давлением (2000 бар).

    Ремонт двигателей грузовиков Рено, ремонт грузовиков Renault в СПб

    Перечень работ входящих в стандартную плату ремонта двигателя а/м Рено с двигателями DCI11; MIDR063540, 062045, 062465 MACK E-TECH.

    • Снятие –установка головки блока.

    • Разборка ГБЦ, мойка, чистка, сборка.

    • Замена направляющих клапанов, обработка седла клапана.

    • Разборка, сборка поршневой группы, чистка, мойка, взвешивание деталей (проверка на весах).

    • Проверка вкладышей колленвала: шатунных, коренных, полукольца осевого смещения.

    • Разборка масленого насоса проверка, мойка, сборка.

    • Обработка блока посадочного места гильз (по необходимости), кроме MACK E-TECH.

    • Регулировка клапанов после сборки ДВС и на 1-ом ТО после ремонта двигателя.

    Дополнительно оплачиваются:

    Дополнительные работы производимые на механическом участке за дополнительную плату.

    Перечень работ входящих в стандартную плату ремонта двигателя а/м Рено с двигателями DXI 11, DXI 13 (смотреть перечень работ как для а/м Volvo  с двигателем D13)

    Виды работ Рено Премиум DCI Рено Магнум VACK Рено Мидлум 6 цилиндров
    Кап. ремонт ДВС без снятия с а/м 80000 85000 75000
    Кап. ремонт ДВС со снятием с а/м 117000 130000 100000
    Снятие/установка ДВС а/м 30000 45000 25000
    Ремонт ГБЦ 30000 30000 30000
    Снятие/установка ГБЦ 15000 20000 17000
    Снятие/установка КПП 12000 15000 -II-
    Замена вкладышей колленвала 14000 14000 12000
    Замена втулок распредвала 60000 Полная разборка ДВС (кап. рем.) Полная разборка ДВС (кап.рем.)
    Снятие/установка распредвала 37000 60000 45000
    Восстановление кулачка распредвала без гарантии 25000 25000 25000
    Снятие/установка радиатора охлаждения 4500 7000 5000
    Снятие/установка турбины 5000 6000 5000
    Снятие/установка форсунок 6000 4000 4000
    Диагностика замер компрессии (мех. способ) 10000 10000 9000
    Регулировка клапанов 2000 4000 3000
    Замена водяного насоса 3000 5000 4000
    Замена сцепления заднего сальн. упл. плиты 18000 25000 Снятие ДВС

    Записаться на ремонт Renault

    Школа водительского мастерства — БорисХоф официальный дилер BMW (БМВ) в Москве | Авто центр SPB


    Школа BMW — Гонка


    Сажусь в дизельную BMW — именно на ней многие вытворяли неуправляемый вальс.

    Особые условия для студентов! On-line обучение без отрыва от учебы.

    Только представьте, идеальный контакт с залом, в котором сидят иностранцы, для которых английский не родной. Картинка интерактивная, не все угадали где получится остановиться водителю на разном покрытии. В следующем посте расскажу, как мы провели 1 день на полигоне и на чем удалось погонять!

    А затем спровоцировать занос. И вовсе не обязательно быть клиентом BMW, пройти здесь обучение может любой оплативший его человек.

    Мы видимо были не столько продуктивны, и нам достались всего лишь дамские паркетнички, хотя если вы обратите внимание, то ничего лучше там все равно не было. Кроме эндуро, но я слишком далек от двухколесных транспортных средств.

    Маршруты вбиты, машины заправлены, багаж убран, экипажи определены — старт! И не успели выехать за ворота, как нас встречает новинка среди быстрейших и комфортнейших седанов, новый M5. Про Х7 писать запретили, так что сорри, а с М5 удалось познакомиться и поближе, но об этом в другой раз.

    Более тесное знакомство произошло на следующий день! И про дорогу из Германии в Австрию также расскажу в другом посте, кому интересно слушать про отличные дороги, отсутствие ограничений и интересные автомобили вокруг Не успев заселиться, сразу пошли на инструктаж.

    Школа водительского мастерства BMW С-Пб

    Где нас ждали 2 разных варианта цепей на колеса, так как шипы здесь запрещены, а в горах снега бывает очень много, то этот девайс есть во многих машинах. Кстати, я потом на своей шкуре убедился, что надевается комплект на 2 задних колеса всего лишь за 5 минут неспешной работы.

    Программа простая, первый день теория с настоящими гонщиками и виртуозами своего дела, около 2 часов и затем 2 дня на разных локациях с заменой автомобилей. Помимо водительского мастерства, тренер обладал невероятным опытом ведения тренингов, это видно сразу.

    BMW в России

    Только представьте, идеальный контакт с залом, в котором сидят иностранцы, для которых английский не родной. И конечно не обошлось без шуток, аудитория сразу подхватила эту волну и тренинг пролетел незаметно!

    В начале кратко о том, что нам предстоит в ближайшее время и потом много теории, но она подается настолько просто и наглядно, что стараешься впитывать информацию, как губка. Начинается все с оптимальной посадки, причем как оказалось, есть определенный алгоритм, который поможет правильно сесть на водительское кресло.

    Особо щепетильные могут постараться настроить под себя и водительское кресло Затем подводят к правильному хвату руля, начиная с like a boss, одной рукой по центру.

    Затем 10 и 2, и вуаля, единственный верный вариант, при котором можно держать контроль над автомобилем в любых ситуациях. Не забываем, конечно, про анализ планирования возникающих рисков. Надо держать ушки на макушке и ожидать заподлянок не только от собратьев в потоке, а в первую очередь от дороги. Особенно надо внимательным в новых местах, где ничего неизвестно, кроме того, что видно на экране навигатора. Встречает нас симпатичный павильон с двумя классами, кафе и шоу-румом на четыре автомобиля, а вдоль него припаркованы линейки BMW и… Mini.

    Да-да, теперь здесь обучают и вождению переднеприводных машин! Кроме того, предусмотрена программа и для владельцев мотоциклов BMW. А сама площадка хорошо известна посетителям этого горнолыжного курорта — в зимнее время она является парковкой.

    Кроме того, есть курсы для мотоциклистов.

    Школа BMW — Гонка

    И вовсе не обязательно быть клиентом BMW, пройти здесь обучение может любой оплативший его человек. Плюс зимние программы обучения — тогда в распоряжении Центра остаётся половина парковки Полигон занимает 80 тысяч квадратных метров х м , что заметно меньше, нежели на Ходынке. Но бывший аэродром вот-вот начнут застраивать, поэтому в BMW вовремя озаботились поиском нового плацдарма.

    Хорошая площадка — ровная, почти лишённая каких-либо волн покрытия. Да и вмещает она одновременно две группы по 12 человек. Алексей Маслов — весьма харизматичный тренер, поэтому лекция на полтора часа пролетела незаметно.

    К слову, он является мастером спорта и обладателем Кубка России по ралли. Во всяком случае, Алексей Маслов, шеф-инструктор российского отделения BMW Driving Experience, сделал эти 90 минут достаточно увлекательными, чтобы никто не клевал носом, как студенты на утренних лекциях.

    И теоретическая часть не ограничивается правильной посадкой за рулём, техникой руления и описанием различных траекторий и баланса машины.

    Отдельное внимание уделено электронным системам, которыми оснащаются машины BMW и Mini. После теории нас разбили на две подгруппы. Одну забрал себе Маслов, вторую — Александр Лукьянюк на фото , который сейчас успешно гоняется в Чемпионате Эстонии по ралли и не так давно выиграл Ралли Таллин в Прибалтике, к слову, конкуренция очень серьёзная Услышали мы и важную оговорку относительно системы DSC.

    Для этого Маслов нарисовал нам пару формул из школьного курса физики. И никакая система стабилизации не сможет удержать машину на дороге, если скорость слишком велика.

    В частности, о правильной дистанции. Многие ли учитывают тот факт, что тормозной путь увеличивается не просто пропорционально скорости, а в квадратичной зависимости? Плюс-минус угадали, но разница, продемонстрированная столь наглядным образом, заставляет задуматься.

    А если прибавить сюда время реакции и прикинуть расстояние, которое пройдёт автомобиль, пока нога нажмёт на тормоз? Жаль, что после столь продолжительной и полезной теоретической части последовали вполне стандартные упражнения. Разгон-торможение да слалом — основы основ. Сначала едем гуськом за инструктором, дабы запомнить расположение конусов, затем — по очереди в своём темпе.

    Говорят, что если ученик совсем не понимает, что от него требуют, то кто-то из опытных наставников а все они имеют разряды мастеров спорта и сертификаты для работы на уровне международных проектов BMW сядет в машину и популярно всё объяснит.

    В нашей группе таких людей не было. Но главное — это даже не двигатель. Все машины с красным кружком на лобовом стекле были оснащены активным рулевым управлением!

    Цены на ремонт грузовиков в Зеленограде

    Слоган нашей компании: «Если найдете дешевле, мы сделаем дешевле!». Это позволяет нам сохранять основные конкурентные преимущества на рынке услуг по ремонту и обслуживанию грузовиков. 

    СТО «СпецТрансСервис» (г. Зеленоград) обслуживает ТОЛЬКО тягачи, грузовики, спецтехнику. Также ремонтируем любые крупные двигатели — моторы яхт, судов, генераторов и любые дизели. Позвоните напрямую директору (Павел) +7(903) 108-33-32 и Вы обязательно договоритесь об индивидуальный условиях!

    Наша компания предоставляет самые доступные цены на рынке, если найдете дешевле — сообщите нам! 

    Примерные цены по ремонту грузовиков, прайс-лист

    Замена сцепления  

    16 000р
    Ремонт ТНВД4 500р
    Ремонт форсунки350р
    Капитальный ремонт двигателя48 000р
    Замена втулки рессоры1 500р
    Замена шкворня5 900р
    Замена колодок (на одной оси)2 450р
    Снятие, установка КПП15 000р
    Регулировка схождения колес2 500р
    Техническое обслуживание с заменой фильтров и масла2 950р
    Снять, установить цилиндр сцепления с прокаткой1 850р

     

    Стоимость нормо/часа по видам работ

    Ремонт ходовой части1 150 р/ч 
    Токарные фрезерные работы1 800 р/ч
    Газо/электросварочные работы1 200 р/ч
    Ремонт топливных систем1 750 р/ч
    Ремонт двигателей1 850 р/ч
    Шиномонтажные работы1 100 р/ч

    «СпецТрансСервис»-сплоченная команда профессионалов, целью и задачей которой является ремонт грузовиков всех модификаций. Специалисты компании в кратчайшие сроки произведут ремонт грузовых автомобилей, спецоборудования, выполнят техническое обслуживание любой грузовой спецтехники.  Оплата наличным и безналичным расчетом. Заключаем договора на обслуживание.

    Тягач RENAULT

    из Франции, продажа тягачей RENAULT б / у из Франции

    . DAF CF

    CF 85

    XF

    XF 105 XF 106

    IVECO 35C17 Stralis

    Stralis 420 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 500

    ЧЕЛОВЕК TGA

    ТГА 18.410 ТГА 18.440 TGA 18,480 TGA 33,430

    ТГС

    ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480

    TGX

    TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 33.680

    МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

    Actros 1835 Actros 1842 Actros 1843 Actros 1845 Actros 1848 Actros 1851 Actros 2040 Actros 2640 Actros 2641

    РЕНО G-серия

    G260

    Kerax

    Kerax 370 Kerax 420 Kerax 450

    Магнум

    Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520

    Mascott

    Mascott 130

    Премиум

    Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадочный модуль

    Т-серия

    Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

    SCANIA L-серия

    L124

    P-серия

    П450

    R-серия

    R410 R420 R450 R500 R560

    VOLVO FH

    Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

    FM

    FM 450 FM 460 FM 500

    Показать все

    Тягачи RENAULT б / у на продажу в Ирландии — 71 Объявления