Новый тягач volvo: Модельный ряд | Volvo Trucks

>

Volvo представила концептуальный тягач с удлиненной кабиной и солнечными панелями


Компания Volvo представила передовой концептуальный тягач с удлиненной кабиной, оснащенный рядом новых технологий. Грузовик предназначен для перевозки зерна и изначально будет поставляться на рынки Бразилии. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой компании Volvo Group.

Производительность нового тягача Volvo Efficiency Concept Truck будет испытана в реальных условиях эксплуатации во время перевозок по бразильскому «зерновому маршруту» – из центрально-западной части страны в порты, откуда урожай отправляется на экспорт.

Сообщается, что компания Volvo не случайно выбрала именно эту страну для запуска своего концептуального тягача – в Бразилии расположен один из самых конкурентоспособных агропромышленных комплексов в мире, ежегодно бьющий рекорды по производству зерна, большая часть которого перевозится грузовиками.

Efficiency Concept Truck получил типичную бразильскую конфигурацию – «автопоезд» с двумя прицепами для перевозки сельскохозяйственных культур.

Отличительной чертой представленного тягача является удлиненный кузов, который увеличился в общей сложности на 42,5 сантиметра, при этом пропорции очень похожи на грузовик DAF XG/XG+. Кроме того, кабина должна располагаться немного ниже, чем в стандартных Volvo FH. Это, в свою очередь, свидетельствует о том, что обновленный кузов соответствует новым требованиям ЕС и сможет поставляться и на европейские рынки.

Передняя часть кабины Volvo Efficiency Concept Truck увеличена на 17,5 сантиметра. Также произошли и другие визуальные изменения в архитектуре кабины грузовика. На практике это может означать лучшую аэродинамику и меньший расход топлива. В то же время спальная зона была удлинена на 25 сантиметров. Эти дополнительные 25 см скрыты под спойлерами и не видны на первый взгляд. Но если заглянуть внутрь, можно сразу заметить увеличенное пространство и матрас шириной целых 100 см.

В дополнение к новым размерам кабины Volvo Efficiency Concept Truck также тестирует использование сверхдлинных задних спойлеров для работы с самосвалом. На крыше автомобиля установлена фотоэлектрическая панель для улавливания солнечной энергии и суперконденсаторы для питания электронных компонентов и увеличения срока службы аккумуляторов. По сравнению с типичными бразильскими грузовиками 6×4-колесная база также сократилась на целых 30 см. Наружные зеркала заднего вида заменили на камеры, а трансмиссию перенесли с европейской версии I-Save.

В грузовике Efficiency Concept Truck компания Volvo также представила новую концепцию замены смазочного масла по перепаду давления, а не под действием силы тяжести, что сделало процесс быстрее, чище и безопаснее. Кроме того, было уменьшено количество фильтрующих элементов (с трех до двух), а также использовано новое масло VDS5, которое имеет меньшую вязкость и легче циркулирует по двигателю, помогая снизить расход топлива.

Логист. Today напоминает, что в апреле новая модель грузовика Volvo FM была удостоена престижной премии Red Dot Award 2021 в категории «Дизайн продукта для коммерческих автомобилей».

Узнать подробности можно из материала «Новая модель тягача Volvo FM получила награду за выдающееся качество дизайна».

Седельный тягач Volvo Fh26 6×4 — тест-драйв — журнал За рулем

В России начинаются продажи седельных тягачей Volvo Fh26 с 700-сильным мотором и колесной формулой 6×4.

Новые седельные тягачи Volvo Fh26 6×4 предназначены для транспортировки крупногабаритных тяжелых грузов по дорогам общего пользования с твердым покрытием при полной массе автопоезда до 80 тонн. То есть для доставки тяжелой строительной техники на объекты, для перевозки различного оборудования, в том числе используемого на нефтяных и газовых месторождениях. Нелегкая работа. Причем возможна эксплуатация и на трассах со сложным рельефом, к примеру с заснеженными подъемами, - там, где обычному Fh26 4×2 трудиться очень сложно. Полная масса автопоезда может составить и 100–120 тонн, а с дополнительными изменениями ее доведут до 250 тонн.

Седельный тягач Volvo Fh26 6×4

Седельный тягач Volvo Fh26 6×4

Особенность системы SCR на новом Volvo FH — иное размещение резервуара для AdBlue. Он установлен сзади кабины, за панелью обтекателя. Благодаря такой компоновке на раме размещают два топливных бака вместимостью 550 литров каждый.Спрос на мощные 16‑литровые моторы всё же невелик: по разным оценкам на рынке Европы продается от полутора до двух тысяч тягачей с такими дизелями. Фирма Volvo Trucks делит этот рынок с марками Mercedes-Benz, MAN и Scania, имеющими двигатели сопоставимой мощности.

Не чувствуя нагрузки

Флагманский 700‑сильный мотор для российского рынка делают в исполнении Евро‑5 — с насос-форсунками и системой нейтрализации SCR, использующей раствор мочевины AdBlue. Его выпускают с 2009 года — как говорится, проверен временем.

Система SCR — по сравнению с EGR — позволяет снизить требования к применя­емому моторному маслу, а также к сернистости топлива. Даже при переходах с малосернистой солярки на высокосернистую и обратно (российские водители часто сталкиваются с такой чересполосицей при международных перевозках) проблем с двигателями SCR экокласса Евро‑4/Евро‑5 практически нет. Нейтрализатор SCR самовосстанавливается, но продолжительная эксплуатация на солярке с высоким содержанием серы (3000 ррm) всё же доконает его.

У мощного двигателя должен быть и могучий моторный тормоз, который обеспечит минимальный износ механизмов основной тормозной системы и самогó двигателя. У Volvo в основе моторного тормоза VEB+ особая конструкция распредвала и четырех коромысел, которые с помощью гидравлики прикрывают клапаны ГРМ. Мотор Volvo D16G развивает тормозную мощность 425 кВт при 2200 об/мин, но такой тормоз — опция. В базе идет более доступный и простой моторный тормоз EPG мощностью 230 кВт при 2200 об/мин.

В топовом варианте дизель D16G выдает 700 л.с., 3150 Н·м. Но есть и более слабые настройки: 600 л.с., 2800 Н·м и 540 л.с., 2650 Н·м. Двигатель Volvo D16К (Евро‑6) получился более мощным: 750, 700, 650 или 550 л.с.

В топовом варианте дизель D16G выдает 700 л.с., 3150 Н·м. Но есть и более слабые настройки: 600 л.с., 2800 Н·м и 540 л.с., 2650 Н·м. Двигатель Volvo D16К (Евро‑6) получился более мощным: 750, 700, 650 или 550 л.с.

Коробка Volvo I‑Shift — автоматизированная, 12‑ступенчатая, с повышающей передачей. Сочетание 16‑литрового мотора с этой коробкой — ураган! Два года назад довелось поездить на таких Volvo FH в гористой части Испании: на подъем они шли напористо, практически не чувствуя нагрузки. Ниже десятой передачи коробка и не опускалась.

Лучшее решение для супертягача — мосты с разнесенной главной передачей, со ступичными планетарными редукторами, а также с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов. Эти мосты чаще всего называют самосвальными. Казалось бы, тогда здесь должна применяться задняя балансирная рессорная подвеска, как у самосвалов Volvo FM. Ан нет! У каждого моста — своя четырехбаллонная пневмоподвеска, конструктивно схожая с подвеской седельного тягача с колесной формулой 4×2. Поэтому даже пустая машина идет очень мягко.

Удивили и тормоза. Вместо привычных для самосвалов барабанных механизмов здесь установлены дисковые «по кругу». Это еще одно подтверждение того, что седельный тягач Volvo Fh26 6×4 вовсе не самосвальное шасси Volvo FMX с кабиной FH, а специально спроектированный под конкретные задачи автомобиль.

Не красна изба углами

Внутренняя ширина кабины (по боковым стеклам) — около 233 см, внутренняя длина (от лобового стекла до обивки задней стенки) — 206 см. Стандартно на Volvo FH нового поколения устанавливают стояночный тормоз с электропневматическим управлением, который включается автоматически при остановке двигателя. Удобное решение. Благодаря двум последовательно установленным карданным сочленениям с пневмоцангой, руль можно поставить горизонтально, по-автобусному, или вертикально — практически опереть на колени.

Внутренняя ширина кабины (по боковым стеклам) — около 233 см, внутренняя длина (от лобового стекла до обивки задней стенки) — 206 см. Стандартно на Volvo FH нового поколения устанавливают стояночный тормоз с электропневматическим управлением, который включается автоматически при остановке двигателя. Удобное решение. Благодаря двум последовательно установленным карданным сочленениям с пневмоцангой, руль можно поставить горизонтально, по-автобусному, или вертикально — практически опереть на колени.

Кабина нынешнего Volvo FH — одна из лучших не только в Европе, но и в мире. FH шестого поколения стал победителем европейского конкурса Truck of The Year 2014 во многом благодаря ей.

Водители всегда восхищались объемом любой кабины Globetrotter, но теперь разница во вместимости одних только ящиков — 300 литров! На 17% увеличена площадь остекления, есть огромный (50×70 см) стеклянный люк в крыше, который можно использовать не только для вентиляции, но и как аварийный выход.

Туннель пола выступает всего на 9 см и практически не мешает. Высота от туннеля до потолка — 211 см. Кресла — с электрообогревом и вентиляцией, регулируемой боковой и поясничной поддержками, с возможностью откидывания вперед и назад и несколькими вариантами обивки, вплоть до натуральной кожи. Предусмотрена заводская подготовка под монтаж телевизора: подведены кабель антенны и питание, а в каркасе кабины сделаны необходимые резьбовые отверстия для крепежа «ящика».

Старая кабина Volvo FH продержалась на конвейере почти 20 лет. Менялся фасад, светотехника, боковые панели, но каркас, проемы дверей и окон оставались прежними. У новой — тоже хороший задел для долголетия.

Новый тягач Volvo FH совершил свой первый рейс к покупателю из Руасси-ан-Франс

Жан-Пьер Дюкурно получает ключи

Автоновости дня, 21 февраля 2013, 18:38

Первый собранный Volvo FH новой серии выехал в первый рейс и прибыл в «Вольво Трак Центр» города  Руасси-ан-Франс (Франция). Там  Жан-Пьер Дюкурно, который приобрел  на аукционе этот самый современный грузовик, получил ключи от своей покупки.

В сентябре 2012 года прошел благотворительный аукцион eBay. Торги собрали 35 участников со всей Европы. Жан-Пьер Дюкурно, управляющий директор холдинговой компании «SA Ducournau Jean-Pierre и сыновья»,  предложил  самую большую ставку 150 тысяч евро и победил. Все собранные на аукционе средства предназначены для благотворительной организации Star for Life, которая организует  уникальные образовательные мероприятия против распространения ВИЧ-инфекции в молодежной среде Южной Африки.

В марте 2013 года г-н Дюкурно лично передаст эти 150 тысяч евро на благотворительность.

Ж.-П. Дюкурно не случайно проявил такой интерес к новому автомобилю. Ведь в автопарке его компании, насчитывающем 300 единиц техники, почти все машины имеют марку Volvo и прекрасно зарекомендовали себя на протяжении почти 40 лет. Первая  модель F89 была приобретена в 1974 году.

«Нас радует то, что мы стали первой транспортной фирмой, в парке которой будет работать эта престижная новинка, — сказал г-н Дюкурно, —Меня потрясли комфорт, не уступающий  лимузину,  и необыкновенная обзорность нового тягача».

Жан-Пьер Дюкурно добавил, что сильное впечатление на него произвела также курсовая устойчивость машины Он считает, что новая модель Volvo FH на сегодня лучшая среди всех имеющихся  в наличии тяжелых коммерческих машин.

«Я счастлив. Это автомобиль стал итогом многолетней тяжелой работы, его появления транспортная отрасль ждала с большим нетерпением. Это своеобразная революция в тяжелом транспорте», — добавил  Президент Volvo Trucks во Франции Жан-Ноэль Тено.

О компании Ducournau Transports

64-детний Жан-Пьер Дюкурно создал компанию в 1971 году. Ее главный офис находится в городе Флассан-сюр-Иссоль, около  Тулона. В транспортном и логистическом отделах компании Ducournau Transports работает  400 сотрудников. Компания — член транспортной группы ASTRE.   Один сын г-на Дюкурно, Тьерри, является Управляющим директором Ducournau Transports, другой, Фредерик  Управляющий  —  директор  Ducournau Logistique

По материалам www.

fabrikabiz.ru

Первый Volvo FH нового поколения поставлен в Беларусь

Серьезно обновляются грузовики у европейских производителей нечасто. То, что в легковом мире назвали бы рестайлингом, в грузовом — новое поколение. И это соответствует истине. Главные изменения всегда — не во внешности. Так и с Volvo FH нового поколения, первая поставка которого в Беларусь состоялась.

Первым покупателем выступила транспортная компания «Белмагистральавтотранс».

Седельный тягач Volvo FH, приобретенный «Белмагистральавтотрансом», оснащен двигателем мощностью 460 л. с., не самым мощным в гамме. Тягач — с системами активной безопасности, включая систему предупреждения о фронтальном столкновении с функцией экстренного торможения, контроля за разметкой, боковой камерой мониторинга слепых зон со стороны пассажира. Впрочем, все это предлагают и конкурирующие производители. А вот система распознавания дорожных знаков есть не у всех.

Внешне новое поколение можно отличить по более узким диодным фарам. Но этот нюанс на скорости не каждый рассмотрит. А вот внутри изменений немало. В кабине — полностью цифровой щиток приборов и планшет справа от водителя: на него, помимо прочего, можно вывести подробнейшую информацию о поездке. Двигатели были модернизированы еще в 2019 году: заявлено, что это дает 2—3% экономии топлива.

Мировая премьера нового Volvo FH была назначена еще на прошлую весну, но коронавирус спутал все планы. Грандиозное шоу отменили, а машины «тихонько» показывали потенциальным клиентам в рамках демо-туров для узкого круга лиц. Приезжали эти машины в Беларусь. В Беларуси есть преданные поклонники Volvo, так что первая продажа была просто вопросом времени. Сотрудничество Volvo Group Trucks Беларусь и ОАО «Белмагистральавтотранс» насчитывает почти 20 лет. За это время в автопарк компании было поставлено около 400 грузовых автомобилей Volvo. На сегодняшний день транспортные операции «Белмагистральавтотранса» выполняют 180 тягачей.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Супер Volvo VT880 для ковбоев

Volvo VT880, в разработку которого вложено около $67 млн., создан специально для «owner operators» – профессиональных водителей-частников. В США и Канаде это особая категория покупателей грузовиков. Если транспортная компания выбирает машины по принципу «дешево и сердито», то частнику, наоборот, подавай самый большой спальник, самую полную комплектацию и самый мощный двигатель. При этом внешне грузовик обязательно должен быть выполнен в классическом стиле «western», который подразумевает длиннющий капот с монументальной решеткой радиатора, сдвинутый до предела вперед передний мост, вертикальные «рога» выхлопных труб, обилие хрома и полированного металла, а также шеренги лампочек по всему периметру грузовика. Учитывая эти капризы покупателей, практически каждый американский производитель грузовиков специально держит в своей производственной гамме подобные модели.


Теперь такая машина есть и у Volvo. Взгляните на фотографии – внешне новый VT880 полностью выдержан в традициях жанра! Передняя ось сдвинута вперед на 315 мм, что высвобождает больше места для двигателя и повышает комфорт на ходу.

Кабина, наоборот, смещена назад на 200 мм, что уменьшает шумы и вибрации от мотора. На VT880 пока устанавливается только самый большой в гамме спальник длиной 192,5 см и высотой около 2,5 м! Для придания еще большего сходства с малогабаритной квартирой, жилой отсек может быть оборудован холодильником, раковиной с краном, микроволновой печкой, видеодвойкой и нижней спальной полкой, которая на стоянках раскладывается в обеденный столик.Сиденья могут быть обтянуты кожей, а для салона предложены три варианта отделочных материалов.


А как насчет мощного двигателя? Здесь тоже полный порядок. Для VT880 приготовлен 6-цилиндровый 16-литровый турбодизель серии Volvo D16. Это тот же самый D16C, что уже хорошо известен в Европе по новым грузовикам Fh26 («Автотрак» 5,2004), но американская модификация несколько отличается от своего европейского двойника. Напомним, что «евроверсия» этого мотора имеет максимальную мощность 610 л.с. (2800 Нм). Из варианта же для американского рынка мотористы выжали 625 л.с. Таких мощных двигателей для грузовиков компания Volvo еще не делала! Да, в Америке и Европе встречаются агрегаты и помощнее, но этот двигатель бьет всех конкурентов за счет крутящего момента, который у D16 достигает сумасшедших 3050 Нм!

О тяговых возможностях этого монстра говорит такой пример: автопоезд стандартной в Америке полной массой 36 240 кг на 3-процентном подъеме поддерживает скорость в 104 км/ч, при этом двигатель развивает всего 1400 об/мин. С таким количеством «дури» под капотом порвать коробку, свернуть кардан в штопор или завязать раму узлом становится элементарным занятием – дурное дело, как известно, нехитрое… Во избежание этого на D16 установлена электронная система Intelligent Torque («умный крутящий момент»), которая при трогании с места и движении автопоезда на малых скоростях и низших передачах ограничивает крутящий момент двигателя на уровне примерно 2237 Нм. С набором скорости электронный «ошейник» постепенно ослабевает, выпуская на волю всю силу двигателя.


Кроме 625-сильного варианта, для Volvo VT880 мотор D16 будет предлагаться еще в 3 – х исполнениях по мощности: 500, 550 и 600 л.с. Причем на 600-сильную модификацию, развивающую 2780 Нм, тоже будет ставиться ограничитель крутящего момента Intelligent Torque. Кроме этих двигателей под капот нового VT880 может быть установлен 6-цилиндровый Cummins ISX мощностью 475-565 л.с. Со всеми двигателями сочетаются механические коробки передач Eaton (10, 13 или 18 ступеней) либо автоматизированная КПП Eaton Autoshift с 10 или 18 передачами. На выбор предложены задние мосты Dana Spicer и Meritor на пневмоподвесках Volvo или Hendrickson.

За поведением мощного «шведского экспресса» на дороге следит система стабилизации движения ESC. Она выборочно подтормаживает колеса тягача и полуприцепа, гася занос на скользкой дороге и не давая «составу» перевернуться, например, при резкой смене полосы или прохождении поворота на слишком большой скорости.

Volvo VT880 собирается на заводе Volvo в Дублине (штат Виргиния), где также производятся магистральные седельные тягачи серии VN и строительные грузовики VHD. Первые тягачи VT880 заказчики получат в июне.

Volvo Fh22 4×2 T. Тягач удачи

Новый магистральный тягач Volvo Fh22 цвета охры сменит своих предшественников — ярко-красный образца 1993 года и темно-синий — 1998-го. Тем самым откроется новая глава в летописи Volvo Trucks.

Сергей Жуков

Новый магистральный тягач Volvo Fh22 цвета охры сменит своих предшественников — ярко-красный образца 1993 года и темно-синий — 1998-го. Тем самым откроется новая глава в летописи Volvo Trucks.

Флагман Volvo Truck Corp. — Fh22 — уже дважды становился «Грузовиком года». Случай уникальный. Сегодня по дорогам мира колесит свыше четверти миллиона различных представителей этого обширного семейства. Все они надежны, мощны и экономичны.

Готовя к выпуску Volvo Fh22 следующего поколения, дизайнеры не стали перекраивать ладно сшитый костюм, а лишь дополнили его модными элементами, несущими и функциональную нагрузку.

Интегрированный бампер прикрыл встроенное противоподкатное устройство FUPS. Изменили форму солнцезащитные козырьки и зеркала заднего вида. В нижней части облицовки радиатора появились откидные ступеньки для удобного доступа к лобовому стеклу.

Элементы головной оптики находятся под единым стильным колпаком. Дополнительно предлагаются новые мощные газоразрядные лампы с лучшей светоотдачей и более долгим сроком службы, по сравнению с галогенными.

В кабине вас встретит саабовская панель с полукружьем приборов. Помимо дисплея бортового компьютера и встроенной клавиатуры мобильного телефона с функцией hands-free здесь есть монитор транспортно-информационной системы Dynafleet последнего поколения. Она собирает информацию о времени, проведенном за рулем грузовика каждым из водителей, и техническом состоянии машины (эти сведения через Интернет получает транспортная компания). Регулируемый по высоте и углу наклона многофункциональный руль снабжен подушкой безопасности.

В самой просторной из вольвовских кабин — Globetrotter XL — множество «хозяйственных» емкостей. Есть места для микроволновой печи, мини-холодильника и т.д. В оборудовании — неплохая аудиосистема и новый климат-контроль. Модуль Office/Dinette позволяет трансформировать нижнюю койку в два удобных сиденья со столиком — можно поработать с документами и пообедать в компании с напарником.

500-сильный двигатель Volvo D12D 500TC оснащен системой, позволяющей эффективно использовать остаточную энергию отработавших газов. Турбонаддув со специальным приводом как бы подкручивает маховик коленчатого вала, давая до 55 кВт прироста мощности. Volvo рекомендует использовать подобные моторы там, где необходимо держать высокую среднюю скорость независимо от рельефа местности. Другой силовой агрегат — модернизированный D12C 460 — соответствует нормам Euro 3.

Коробок передач тоже две. Одна — совершенно новая, с системой I-Shift. Ее использование позволило на базе 12-ступенчатой «механики» создать «автомат», который на 70 кг легче и на 150 мм короче обычной КП — из-за отсутствия синхронизаторов. Коробка с I-Shift повысила комфорт и безопасность в управлении автомобилем, сделала его экономичнее.

12-ступенчатая синхронизированная КП с управлением by wire работает четче, чем раньше, и требует меньше усилий на переключение передач.

Шасси с уменьшенной массой имеет модульную конструкцию. На всех колесах — дисковые тормоза. Подготовлено несколько вариантов колесной базы, высоты шасси, размещения топливных баков (их объем увеличен на 2,4%) и аккумуляторных батарей. Электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP (впервые установленная на грузовик) обеспечивает надежный контроль над автомобилем в плохую погоду.

Тест-драйв новых грузовиков был проведен в испанской провинции Малага. Трасса изобиловала затяжными подъемами, спусками, поворотами и скоростными участками.

Первые 100 км на 500-сильном тягаче в составе автопоезда полной массой 40 тонн пролетели в мгновение ока. Сказалась эргономика рабочего места, приближенная к таковой у легкового автомобиля. В зависимости от рельефа местности водитель в «автомате» выбирает режим движения — экономичный (Е) или «мощностный» (Р). Разница существенна — особенно на подъемах. При обгоне очень хорош kick-down, когда необходимо быстро освободить полосу для легковушек. Передачи можно переключать и вручную — клавишами «+» и «-» на селелекторе.

Следующую сотню отмахали на менее навороченной 460-сильной модификации. Эргономика здесь та же, но такой простоты в управлении, как в «пятисотке», уже нет. Зато средняя скорость показалась более высокой.

Весьма важно, что рекомендуемые интервалы между проведением ТО двигателей новых грузовиков Volvo увеличились на 20 процентов. Конструкция кабины, откидывающейся на 70 градусов, стала проще. Улучшен доступ к системам для ежедневного обслуживания автомобиля.

Серийное производство новых Volvo Fh22 начнется в январе. О ценах пока не сообщается.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв: Новый Volvo FH — экономичность прежде всего: Новости → Тест-драйв → Truck&Bus

        Мероприятие проходило 6 мая, в окрестностях Варшавы. Это был дождливый день, дороги были мокрые и скользкие. Для проведения испытаний прибыл непосредственно из Швеции специально подготовленный автопоезд в сопровождении сотрудника. Интересно, что тест был сугубо индивидуальный: в тот день из журналистов в нем участвовал только я. Так что северные гости смогли подробно познакомить меня с машиной и ответить на все мои вопросы. 

        Автопоезд

        Мой подопечный тягач FH500 (4х2) с системой I-Shift Dual Clutch был запряжен в трехосный полуприцеп. Общая длина автопоезда составляла стандартные 16,5 м. И он был загружен массивными бетонными блоками, так что полная масса поезда его равнялась 40 т. 

На этом автомобиле установлен 13-литровый турбодизель D13K стандарта Евро 6. Он развивает 500 л.с при 1400 – 1800 об/мин. А максимальный крутящий момент в 2500 Нм достигается в диапазоне от 1000 до 1400 об/мин. Такая конфигурация силовой линии и позволила достичь прекрасных результатов топливной экономичности.

А вот о новаторской автоматической трансмиссии I-Shift Dual Clutch нужно поговорить подробнее. В ее конструкции имеются два входных вала. Пока один из них передает крутящий момент, другой уже готовится к включению следующей передачи. Таким образом, переключение происходит без разрыва потока мощности.

        А это очень важно, особенно на сложных участках дороги – с подъемами, спусками, частями поворотами. При двойном сцеплении на ведущие колеса передается достаточный крутящий момент, что улучшает курсовую устойчивость и позволяет экономить топливо. Зимой машина уверенно проходит скользкие участки. А на маршрутах с частыми остановками система позволяет удерживать стабильные обороты мотора, что уменьшает вредные выбросы в атмосферу.

Трансмиссию I-Shift Dual Clutch устанавливают в качестве опции на автомобили Volvo FH с прошлой осени. Она доступна с 13-литровыми моторами (Евро 6) в 460, 500 или 540 л. с. 

Наш тестовый грузовик для более точного определения расхода солярки был оснащен особой измерительной системой. Она подсоединена непосредственно к топливному баку. А в специальном окошке можно было видеть реальный расход топлива, в том числе мгновенный.

        Маршрут

        В этом году тест автомобиля Volvo FH проходил по новому маршруту. Он будет использоваться и в будущем, для сравнения результатов разных грузовиков друг с другом. Этот маршрут выбрали потому, что он включает в себя основные типы дорог, которые чаще всего встречаются водителю-дальнобойщику. Общая длина тестовой трассы составляет 164 км. При этом измерения расхода топлива проводилось на большей ее части – 120 км. Маршрут разделен на пять разных по длине и по дорожным условиям участкам. Здесь были и трехполосные магистрали, и тесноватые дороги с большой плотностью трафика, и небольшие подъемы и спуски. Встречались и улицы населенных пунктов с тесными перекрестками.

        В путь!

        И вот, наконец, я сажусь за руль Volvo FH. Рядом размещается инструктор-швед. Его задача – ненавязчиво раскрыть секреты экономичной езды. «Когда мы учим водителей ездить экономно, — говорит он, — то приходится в принципе менять их менталитет. Как водят многие шоферы? Газ – тормоз, газ – тормоз. А мы учим предвидеть ситуацию на дороге, где-то за 20-30 секунд: будь-то поворот, или препятствие, или наоборот возможность набрать скорость. Главное – максимально использовать технические возможности машины, чтобы избегать чрезмерного ускорения, — и соответственно лишнего расхода топлива».

        Ну что же, в путь! Устанавливаю самый экономичный режим – Eco и трогаюсь с места. Знаю, что слишком вялый разгон не имеет смысла: лучше побыстрее набрать крейсерскую скорость. «В общем-то, это правильно. – говорит инструктор. – но при одном условии: нельзя выходить за пределы зеленой зоны тахометра».

        И вот на спидометре появляется скорость 75 км/ч. Теперь задача такая: всего выдерживать ее как можно точнее. «Нога должна быть непоколебимо твердой». – говорит инструктор. Конечно, лучше включить круиз-контроль. Но в плотном трафике это не всегда возможно. 

Кстати, оказалось, что на нашем Volvo FH при езде на круиз-контроле возможно маленькое удобство. На небольшом экране справа от меня высвечиваются звездочки. Их число обозначает границы допустимого при езде на круиз-контроле отклонения скорости. Чем больше звездочек, тем больше разброс. Так, установив их максимальное количество – пять штук, я могу уменьшить скорость на 4 км/ч, либо добавить 6 км/ч. И круиз-контроль не отключится. Скажем, если выбранная скорость составляет 70 км/ч, то можно варьировать ее от 66 до 76 км/ч. Что и говорить, удобно в плотном трафике.

        Нюансы на дорогах

        Продолжаю движение, еду на круиз-контроле. И вот впереди вырисовывается небольшой, но довольно крутой подъем. Какие действия нужно предпринять водителю? Оказывается, на Volvo FH – никаких. Все сделает за него система I-see. В ее памяти заложены все особенности данного маршрута. Она заранее знает, где на дороге встретится подъем, какой он будет крутизны и длины. И сама адаптирует обороты двигателя, чтобы сохранить скорость, установленную на круиз-контроле. 

Переваливаю через вершину холма, и начиная спуск с помощью системы I-Roll, максимально используя инерцию машины. Автомобиль легко катится, а мотор работает на холостых оборотах, экономя горючее.

        Вскоре нам встретился на дороге тесный, многосторонний круговой перекресток с малой клумбой. И здесь мы опять задействовали все наши возможности экономии топлива: I-Roll, моторный тормоз и кинетическую энергию нашего автопоезда.

На одном из длинных «прямиков» трассы я увидел вдалеке светофор, в котором горел красный сигнал. До него было еще Бог знает сколько, но мой инструктор был неумолим: «Не газовать!». Убираю ногу с педали акселератора – и машина легко катится, словно порожняя тележка. И только метров за сто до светофора начинаю активировать моторный тормоз. «Полностью останавливаться нельзя, — предупреждает инструктор. —  ибо при старте потеряем много топлива». И тут зажигается зеленый свет. Выходит, что мы тянули не зря: нам удалось хорошенько сэкономить топливо. Еще бы, ведь я проехал 2,5 км, вообще не касаясь педали газа!

А к педали тормоза я вообще не прикасался практически на всем маршруте. Пли плавной, аккуратной езде вполне хватало мощного, 5-ступенчатого моторного тормоза.

        В общем, подводя итоги теста, могу сказать, что Volvo FH500 с системой I-Shift Dual Clutch – тягач экономичный, легкий в управлении и обладающий отличными техническими характеристиками. При этом добавлю: как я убедился, ездить экономично на этом автомобиле довольно легко: нужно лишь придерживаться простых рекомендаций по рациональному расходу топлива. Как показала распечатка с прибора-регистратора, средний расход топлива во время моей поездки на этом грузовике составил лишь 26,9 л на 100 км. С учетом погодных условий, плотного трафика, полной загрузки трака и моих скромных познаний в рациональном вождении, результат превысил все ожидания! Для сравнения, один из журналистов на этом же маршруте показал средний расход 24,95 л на 100 км, а обученный водитель сможет достичь еще лучших показателей.

        Cистема помощи водителю Dynafleet позволяет оценить стиль его вождения по ряду параметров: частоте применения моторного тормоза, постоянной скорости, предвидению ситуации, использованию движения накатом.

FH-500 4X2 I-Shift Dual Clutch

Спецификация:

Тип                                              седельный тягач

Колесная формула                       4×2 седельный тягач

Колесная база                              3700 мм

Двигатель                                    D13K 500, Евро- 6 SCR

Max мощность                              500 л.с. (368 кВ) при 1400 – 1800 об./м.

Max крутящий момент                  2500 Нм @ 1000 – 1400 об./м.

Моторный тормоз                         VEB+    375 кВт при 2300 об./м.

КПП                                             I-Shift Dual Clutch SPO2812 

Передняя подвеска                      Параболическая

Задняя подвеска                          Пневматическая

Задняя ось                                   RSS1356, передаточное число 3. 10-1

Кабина                                        Globetrotter XL 

Удобство кабины                          Автономный кондиционер и отопитель кабины

Топливный бак                            Справа, 405 л

Бак для AdBlue                            Справа, 64 л

Аккумуляторы                             2 x 225 Ач

 

Дополнительно:

— Динамическое управление от Volvo 

— Система I-See 

— Электронная программа стабилизации ESP

— Адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения лобового столкновения и экстренного торможения

— Emergency Brake Light

— Система поддержки при смене полосы

— Система предупреждения водителя

— Система удержания полосы 

 

Пакеты оборудования:

— Пакет для вождения Driving++

— Пакет для отдыха 1 Полка+

— Аудиопакет Расширенной мощности

— Пакет Активная безопасность+

— Пакет Персональной защиты

— Пакет Обзорность+

Четыре новых тягача Volvo FH для H.

Freund

Логистическая компания из Чешира расширяет сотрудничество с Volvo Trucks, чтобы повысить удовлетворенность водителей

Специалисты компании

LOGISTICS Х. Фройнд из Ранкорна получили четыре новых тягача Volvo FH 6×2 Lite с флагманскими кабинами Globetrotter XL после того, как их водители высоко оценили превосходное качество и надежность грузовиков.

Поставленный Марком Лингардом, менеджером по работе с клиентами компании Thomas Hardie Commercials в Миддлвиче, новые модели заменяют модели конкурирующей марки и имеют колесную базу 4000 мм с фиксированной толкающей осью и задней пневматической подвеской.

Мощность исходит от проверенного дизельного двигателя Volvo D13K Euro-6, Step D, который развивает мощность до 540 л.

44-тонные тягачи темно-зеленого цвета будут использоваться для перевозки промышленных полезных ископаемых и других сыпучих продуктов по Великобритании пять дней в неделю и, как ожидается, будут преодолевать до 130 000 км в год.

Фил Мур, менеджер по транспорту H. Freund, сказал: «Мы работаем по принципу «один водитель, один грузовик», поэтому удовлетворенность водителей является ключевым фактором, и они очень любят автомобили Volvo.Иметь достаточную тяговую мощность для работы с нашими полностью загруженными прицепами-цистернами для перевозки сухих грузов также жизненно важно, поэтому двигатель мощностью 540 л.с. был правильным выбором.

‘Другим решающим фактором для нас является исключительное обслуживание, которое мы получаем от команды Thomas Hardie Commercials, в частности от Марка, который был чрезвычайно активен на протяжении всего процесса и предоставил все, что мы просили, а это именно то, что вы хотите, когда покупаете премиум. грузовик; их отличное послепродажное обслуживание заставляет нас возвращаться.’

Все четыре новых автомобиля оснащены 12-ступенчатой ​​автоматизированной коробкой передач Volvo I-Shift, которая анализирует информацию о скорости, весе, уклоне дороги и требуемом крутящем моменте для точного переключения передач. тормозной эффект для максимальной производительности и потенциала экономии топлива.

«В нашем автопарке есть несколько других марок, но I-Shift, безусловно, лучшая автоматизированная коробка передач на рынке. Один из наших водителей сказал нам, что его последний FH — лучший грузовик, которым он управлял за всю свою карьеру», — добавил г-н Мур.

Каждый FH обладает расширенными техническими характеристиками, в том числе пакетом Volvo Drive Plus и Single Bed Living Package, которые добавляют такие функции, как кожаный руль, двойные подлокотники на сиденьях водителя и пассажира, складной регулируемый по высоте стол, 33-литровый нижний — двухъярусный холодильник/морозильник, роскошная панель управления со спальным местом и улучшенная внешняя отделка.

Среди других ключевых опций новых грузовиков — сиденье водителя с электрообогревом и вентиляцией, алюминиевые диски Alcoa Dura-Bright ECO и I-Park Cool — интеллектуальная система ночного охлаждения Volvo.

Г-н Мур продолжил: «Мы не сдерживали себя, отмечая множество опций для этих последних автомобилей Volvo; мы хотим, чтобы у наших водителей была лучшая рабочая среда, чтобы они чувствовали себя ценными как профессиональные водители, а также помогали им делать все возможное для наших клиентов».  

Приобретенные сразу, новые грузовики будут эксплуатироваться в течение пяти лет и поставляются с золотым контрактом Volvo, покрывающим все виды профилактического обслуживания и ремонта. Золотой контракт Volvo также включает в себя обещание 100% безотказной работы с использованием бортовой телематики для связи грузовика с мастерской, гарантируя, что транспортное средство не будет вызвано на техническое обслуживание до тех пор, пока оно действительно не потребуется.

Volvo Trucks представляет долгожданную новую серию VNL

«Новый Volvo VNL основан на нашем давнем стремлении создать самый безопасный, удобный и эффективный грузовик для дальних перевозок на рынке, — сказал Йоран Нюберг, президент Volvo Trucks North America. «Вдохновленные новыми инновациями и технологиями, мы гордимся тем, что расширяем это обязательство перед нашими нынешними и будущими клиентами с помощью этого нового дизайна».

Эффектный внешний дизайн

Дизайнеры нового Volvo VNL объединили элементы языка дизайна Volvo с новыми динамичными функциями. Стреловидные назад фары включают фирменные дневные ходовые огни Volvo и обрамляют эффектную новую решетку радиатора и капот Volvo. Модернизированные и измененные воздухозаборники двигателя обеспечивают менее турбулентную подачу всасываемого воздуха. Воздушный поток вверх и вокруг кабины также был оптимизирован благодаря новому шасси и обтекателям крыши.

«Хотя мы хотели, чтобы новый VNL заявлял о себе на дорогах, мы знали, что он также должен заявить о себе и для наших клиентов», — сказал Уэйд Лонг, директор по маркетингу продуктов Volvo Trucks North America.«Невероятные элементы дизайна, которые мы внедрили, не только отлично выглядят, но и повышают ценность для клиента. Будь то новый гладкий кузов, улучшающий аэродинамику, или новый бампер из трех частей, который облегчает ремонт, каждое изменение конструкции мы ve made имеет цель».

Повышение производительности водителя, условия жизни

Производительность напрямую зависит от комфорта водителя, поэтому новый Volvo VNL оснащен совершенно новой приборной панелью, благодаря которой часто используемые элементы управления находятся в пределах досягаемости водителя. В центре панели приборов находится настраиваемый пятидюймовый цветной информационный дисплей водителя, на котором отображаются данные о поездке и диагностические данные. Информационный дисплей водителя настраивается, гарантируя, что важная информация всегда будет доступна водителю с первого взгляда.

Опционально доступна информационно-развлекательная система с семидюймовым цветным сенсорным экраном, навигацией и внешней камерой заднего вида. Аудиосистема премиум-класса интегрирована с информационно-развлекательной системой, которая также поддерживает Bluetooth и Apple CarPlay для максимального удобства подключения.Дополнительные приложения также можно загрузить в информационно-развлекательную систему. Верхний лоток на приборной панели оснащен 12-вольтовым питанием и возможностью подключения USB, чтобы обеспечить полное питание устройств.

Новый Volvo VNL также оснащен интеллектуальным рулевым колесом Volvo, позволяющим управлять почти всеми функциями интерфейса водителя прямо под рукой. Интеллектуальное рулевое колесо прикреплено к рулевой колонке Volvo Perfect Position с пневматическим приводом и бесступенчатой ​​регулировкой, которая позволяет водителям не только наклонять и выдвигать рулевую колонку, но и наклонять рулевое колесо относительно рулевой колонки.Это позволяет водителям любого роста найти идеальное положение рулевого колеса и легко просматривать информационный дисплей водителя.

В новой серии Volvo VNL предлагается широкий выбор сидений. Увеличение хода сиденья вперед и назад, а также вверх и вниз улучшает эргономику вождения. Также доступны премиальные функции, такие как подогрев сидений и вентиляция.

«Мы опирались на отзывы почти 2000 водителей, чтобы убедиться, что вносимые нами изменения соответствуют потребностям водителей, — сказал Джейсон Спенс, менеджер по маркетингу продуктов Volvo Trucks для дальних перевозок.«Результаты говорят сами за себя: наш новый VNL представляет собой самую удобную и удобную для водителя среду, которую мы когда-либо создавали».

Этот комфорт распространяется на четыре конфигурации спальных кабин, доступных в новой серии Volvo VNL. Разработанные, чтобы предоставить водителям удобное место для отдыха после долгого дня в дороге, варианты спальных мест оснащены рядом инноваций, позволяющих экономить место и повышающих комфорт. Кроме того, для моделей Volvo VNL 760 и 740 доступен совершенно новый полноценный 70-дюймовый спальный вагон, который поднимает легендарный комфорт Volvo на небывалый уровень.

Все спальные места VNL имеют изогнутые шкафы, которые открываются назад, чтобы увеличить пространство, а также встроенную откидывающуюся койку, которая является первой в отрасли грузоперевозок в Северной Америке. Светодиодное внутреннее освещение снижает энергопотребление и обеспечивает более мягкое освещение. Модернизированная панель управления спальным местом позволяет водителям управлять обогревом и охлаждением, а также настраивать аудиосистему из более эргономичного положения на спальном месте. Кроме того, при необходимости водители могут заблокировать двери или активировать тревожную сигнализацию.

Впервые в Северной Америке уровни отделки салона Volvo Globetrotter будут доступны для моделей со спальным местом VNL 760 и VNL 860. Уровни отделки салона Globetrotter, давно являющиеся символом максимального комфорта водителя, включают в себя полный аэродинамический пакет, полированные колеса, высококачественные сиденья, а также холодильник, инвертор и парковочный кулер.

Бескомпромиссная эффективность

Серия VNL стандартно поставляется с 13-литровым двигателем Volvo D13, а модели Daycab и VNL 400 могут быть оснащены 11-литровым двигателем Volvo D11 в качестве опции.15-литровый Cummins X15 также доступен в серии VNL.

Оба двигателя Volvo D11 и D13 оснащены запатентованными Volvo волнообразными поршнями, уникальная конструкция которых способствует более эффективному сжиганию топлива. Топливо подается с помощью проверенной топливной системы Common Rail с запатентованными функциями, которые повышают точность подачи топлива, уменьшают вес и снижают уровень шума.

Volvo VNL также доступен с двигателем Volvo D13 Turbo Compound (D13 TC), в котором используется механическая система рекуперации отработанного тепла для улавливания энергии выхлопных газов двигателя.В результате на коленчатый вал возвращаются дополнительные 50 лошадиных сил, а эффективность использования топлива повышается на 6,5%.

«Двигатели Volvo D11, D13 и D13 TC предлагают невероятное сочетание мощности и эффективности, — сказал Джон Мур, менеджер по маркетингу продукта Volvo Trucks — трансмиссия. «Для клиентов, которым нужна еще большая топливная экономичность, доступны наши XE, eXceptional Efficiency, пакеты снижения скорости, которые сочетаются с Volvo I-Shift».

Новая серия Volvo VNL привлекает внимание не только на дороге, но и в аэродинамической трубе.Его гладкий новый дизайн лучше контролирует поток воздуха вокруг грузовика и его прицепа, что приводит к повышению эффективности использования топлива. В сочетании с преимуществами эффективности, полученными от D13 TC, новый VNL обеспечивает повышение эффективности использования топлива на 7,5% по сравнению с моделью VNL 2015 года, оснащенной двигателем D13 GHG 2014 года.

Вся серия Volvo VNL стандартно поставляется с автоматизированной механической коробкой передач Volvo I-Shift, которая полностью интегрирована с двигателями Volvo. Благодаря полному набору датчиков, определяющих скорость, уклон и нагрузку, I-Shift знает, когда переключать, удерживать передачу или двигаться на нейтральной передаче.Кроме того, исключая традиционное переключение передач, I-Shift позволяет водителю сосредоточиться на работе.

Лидер в области безопасности

«Volvo Trucks завоевала репутацию самого безопасного грузовика на дорогах благодаря интеграции ряда пассивных и активных систем безопасности, — сказал Лонг. «Мы продолжили это в новой серии VNL с несколькими улучшениями, чтобы сделать грузовик еще безопаснее».

Volvo Active Driver Assist от Bendix, которая теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Volvo VNL, представляет собой систему на основе камеры и радара, которая сочетает в себе предупреждение о лобовом столкновении и активное торможение даже на неподвижных автомобилях. Система оснащена первым в отрасли дисплеем на лобовом стекле, если водитель слишком близко подходит к объекту перед ним. Если водитель не предпринимает никаких действий, система может автоматически задействовать тормоза, чтобы смягчить последствия столкновения. Volvo Enhanced Stability Technology, электронная система контроля устойчивости, также входит в стандартную комплектацию всех моделей VNL.

Серия VNL оснащена светодиодными фарами автомобильного качества, которые излучают обильный яркий свет для улучшения видимости. Автоматическое освещение и дворники с датчиками дождя также доступны для повышения безопасности.

Как и все модели Volvo, кабина новой серии VNL изготовлена ​​из высокопрочной стали и превосходит как шведские требования к безопасности кабины Volvo, так и требования ECE R-29 при опрокидывании. Единственная в отрасли стандартная боковая подушка безопасности водителя теперь дополнена встроенной подушкой безопасности, установленной на сиденье водителя.

Превосходные возможности подключения

Все модели Volvo VNL стандартно поставляются с удаленной диагностикой Volvo, установленным на заводе телематическим оборудованием Volvo, которое обеспечивает возможность подключения для упреждающей диагностики и мониторинга критических кодов неисправностей двигателя, трансмиссии и системы очистки отработавших газов. Это же оборудование также позволяет клиентам выполнять обновление программного обеспечения и параметров трансмиссии по беспроводной сети с помощью удаленного программирования, что помогает увеличить время безотказной работы и эффективность автомобиля, а также снизить затраты на простои.

Поддержка грузовых автомобилей Volvo предоставляется круглосуточно и без выходных высококвалифицированными агентами Volvo Action Service (VAS), которые отслеживают критически важные коды транспортных средств. Если проблема обнаружена, агенты VAS оценят серьезность и предоставят назначенному контактному лицу транспортного средства полезную информацию, чтобы определить, следует ли продолжать эксплуатировать грузовик или доставить его для немедленного обслуживания.Все детали процесса обслуживания фиксируются и отслеживаются с помощью ASIST, онлайн-платформы Volvo для управления услугами и связи. Это позволяет водителю, контактному лицу с клиентом и дилеру в режиме реального времени видеть статус заявки, график ремонта и доступность запасных частей и сервисных отсеков. Обновления удаленного программирования также облегчаются агентами VAS.

Новая серия Volvo VNL была разработана и спроектирована в Североамериканском технологическом центре Volvo Trucks в Гринсборо, Северная Каролина, и будет производиться на сборочном заводе Volvo New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, где все модели Volvo для U.С. собраны. Двигатели и трансмиссии Volvo для каждой модели VNL будут производиться на заводе по производству силовых агрегатов Volvo в Хагерстауне, штат Мэриленд.

Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая полный спектр грузовиков средней и большой грузоподъемности. Поддержка клиентов обеспечивается через глобальную сеть из 2200 дилеров и мастерских в более чем 125 странах. Грузовики Volvo собираются в 15 странах мира. В 2016 году по всему миру было поставлено 103 000 грузовиков Volvo.Volvo Trucks является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов и строительной техники, а также приводных систем для морского и промышленного применения. Группа также предоставляет решения для финансирования и обслуживания. В основе работы Volvo лежат основные ценности: качество, безопасность и забота об окружающей среде.

Volvo Group, в которой работает около 95 000 человек, имеет производственные мощности в 18 странах и продает свою продукцию более чем на 190 рынках. В 2016 году объем продаж Volvo Group составил около 33 миллиардов долларов.Volvo Group — открытая компания со штаб-квартирой в Гётеборге, Швеция. Акции Volvo котируются на бирже Nasdaq Stockholm. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.volvogroup.com или www.volvogroup.mobi, если вы пользуетесь мобильным телефоном.

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ:
Версии этих и других изображений в высоком разрешении доступны по адресу www.volvomediabank.com 91111

За дополнительной информацией обращайтесь к Джону Мису, Volvo Trucks, телефон 336-543-9094, электронная почта [email protected]  

2 www. volvotrucks.us     www.volvotrucks.ca   

ИСТОЧНИК Volvo Trucks North America

Связанные ссылки

http://www.volvotrucks.us

База Volvo Trucks VNL 860 2020 | Устаревшие грузовые центры, Inc.

2020 Volvo Trucks VNL 860

25 ЛЕТ, ИЗМЕНЯЮЩИХ ИГРУ

ДИЗАЙН. ЭФФЕКТИВНАЯ ИННОВАЦИЯ.

Стандарт для дальнемагистральных перевозок

Volvo VNL создан, чтобы превзойти ваши ожидания.Вот уже четверть века компания расширяет границы возможного и будет продолжать устанавливать стандарты качества сегодня и завтра.

НАШ VNL 860 начинается с модернизированной, более аэродинамической передней части, за которой следует VNL 860 с панорамным ветровым стеклом, новой приборной панелью и оптимизированными сиденьями, позволяющими водителю комфортно управлять автомобилем.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О СЕРИИ VNL

Полностью переработанный внешний вид обеспечивает улучшенный воздушный поток, а также современное светодиодное освещение для улучшения видимости и снижения затрат на техническое обслуживание. В салоне сиденья оптимизированы с точки зрения эргономики, а приборная панель и рулевое колесо позволяют водителю эффективно управлять и получать информацию с минимальным отвлечением внимания.

Возможные особенности:

Внешний вид
  • Легко рассекает ветер.

В последнем обновлении VNL представлен наш самый аэродинамический и экономичный пакет. Фактически, он предлагает до 7,5% экономии топлива* в сочетании с аэродинамическим прицепом по сравнению с предыдущим пакетом.

Наверху воздушный дефлектор на крыше дополняет обтекатели кабины, удерживая воздушный поток и сглаживая дорогостоящие завихрения между кабиной и прицепом. Кроме того, аэродинамическая конструкция нашего зеркала в сборе снижает турбулентность за счет более быстрого поступления воздуха в трактор.

  • Элегантный дизайн. Солидная экономия.

Спереди VNL оснащен новым капотом, бампером и нижним дефлектором воздушного потока, которые работают вместе, чтобы быстро управлять воздушным потоком и эффективно направлять его назад.

Внизу, где резина соприкасается с дорогой, обновленные обтекатели шасси оптимизируют воздушный поток, проходящий через ведущие колеса и зазор между тягачом и прицепом.

  • Современные светодиодные фары.

Чтобы улучшить видимость и сократить расходы на техническое обслуживание, Volvo использует светодиодные лампы для всего наружного освещения. Все модели оснащены светодиодными фарами дальнего и ближнего света, а также светодиодными поворотниками, габаритными и стояночными фонарями.

Налобный фонарь премиум-класса также оснащен «фирменным» светодиодным дневным ходовым огнем.

Интерьер

Встроенная телескопическая лестница теперь входит в стандартную комплектацию VNL 760.Большие ступеньки облегчают посадку и высадку с верхней койки. Лестница быстро фиксируется за шкафом, когда она не используется.

Volvo с гордостью представляет первое встроенное откидывающееся спальное место в спальном вагоне. Полностью регулируемый, это все равно, что положить свое любимое кресло в кабину. В VNL 760 откидная койка по-прежнему может эффективно храниться, чтобы использовать дополнительную настольную конфигурацию рабочей станции.

Панель управления спального места можно использовать для блокировки дверей, регулировки обогрева и охлаждения койки, установки уровня звука и одновременного закрывания всех штор.Прилегающая столешница откидывается от задней стены для приема пищи или использования ноутбука на койке.

Во всем интерьере премиальное мастерство и инновационные детали, такие как более мягкое светодиодное освещение, электрические розетки для верхнего спального места, легкодоступные элементы управления, интеллектуальные системы хранения, большой холодильник, съемные напольные коврики — каждая деталь была выбрана для создания теплой, чистой и успокаивающей атмосферы. окружающая обстановка.

Дальнемагистральный тягач VNL, выпущенный Volvo

Volvo Trucks North America представила свой новый тягач VNL, первый капитальный ремонт своей флагманской модели для дальних перевозок с момента появления модели VN в 1996 году. Объявление было сделано во время пресс-конференции в новом современном клиентском центре компании на производственном предприятии New River Valley в Дублине, штат Вирджиния,

.

«Новый Volvo VNL основан на нашей давней приверженности созданию самого безопасного, комфортного и эффективного грузовика для дальних перевозок на рынке, — сказал Горан Нюберг, президент Volvo Trucks North America. «Вдохновленные новыми инновациями и технологиями, мы гордимся тем, что расширяем это обязательство перед нашими нынешними и будущими клиентами с помощью этого нового дизайна.

Новый VNL имеет много общих конструктивных особенностей со своим родным братом VNR для региональных перевозок, который был представлен в апреле для замены VNM. Он будет доступен в пяти конфигурациях, включая дневную кабину, 40-дюймовую плоскую крышу, 70-дюймовую среднюю крышу и варианты с 70- и 77-дюймовой высокой крышей.

«В течение 19 лет VNL 670 был лидером в сегменте дальнемагистральных перевозок, — сказал Джейсон Спенс, менеджер по маркетингу продуктов Volvo Trucks для дальнемагистральных перевозок. «В будущем этот 61-дюймовый спальный вагон с высокой крышей будет заменен [70-дюймовым] VNL 760, который станет нашей новой моделью для дальних перевозок с большим объемом.

Новый дизайн VNL придает грузовику отличительную широкую осанку с линиями, которые сужаются внутрь от обтекателя крыши через капот, решетку радиатора и бампер. Характерные линии, идущие от бампера и продолжающиеся над капотом и вниз по бокам кабины и обтекателям прицепа, добавляют грузовику привлекательности и улучшают аэродинамические характеристики.

Новый Volvo VNL будет доступен в трех различных пакетах топливной экономичности, способных обеспечить экономию топлива на 7,5% по сравнению с текущей спецификацией топливной экономичности Volvo VNL XE.Volvo заявила, что улучшения трансмиссии составляют 6,5-процентную топливную экономичность, в том числе 5,5-процентный вариант турбокомпаунда для двигателя D13 , доступный в 2018 году, и улучшение на 1 процент по сравнению с передаточным числом задней оси 2,47: 1. Аэродинамические улучшения добавляют экономию топлива на 1 процент.

Панель управления кабиной на задней стенке, окружающее светодиодное освещение и дополнительная откидная койка повышают комфорт водителя во время отдыха.

Эти аэродинамические улучшения включают измененное расположение воздухозаборников для уменьшения турбулентности, агрессивно наклоненный капот и сужающиеся крылья, которые помогают направлять поток воздуха от передней части к боковым сторонам грузовика.Новое аэродинамическое шасси и обтекатели крыши также способствуют экономии топлива на 1%.

Volvo также объявила, что система Volvo Active Driver Assist станет стандартной для всех новых моделей VNL. Система на основе радара и камеры, разработанная Bendix , сочетает в себе предупреждение о прямом столкновении и активное торможение движущихся и неподвижных объектов. Новый предупреждающий дисплей на ветровом стекле предупреждает водителя перед автоматическим включением функций торможения.

Спенс сказал, что компания провела тысячи опросов водителей и фокус-групп при улучшении конструкции, в результате чего была создана «самая удобная и удобная для водителя среда, которую мы когда-либо создавали.

Рулевое колесо Position Perfect Volvo, представленное на VNR, также будет доступно в VNL. Трехсторонняя система позиционирования позволяет наклонять рулевое колесо до 20 градусов по отношению к колонке, а также выполнять традиционные наклоны и телескопические движения.

«[Position Perfect] позволяет водителям в 5 th и 95 th процентилях вносить коррективы для лучшей видимости и большего комфорта», — сказал Спенс. Как и в VNR, семь вариантов сидений будут доступны для заказа независимо от трех выбранных пакетов уровня отделки салона.

На рулевом колесе нового Volvo VNL имеется 21 кнопка, что позволяет водителю лучше управлять автомобилем, не отрывая рук от руля.

На рулевом колесе также имеется 21 кнопка, которые позволяют водителю перемещаться по новому 5-дюймовому цветному информационному дисплею для водителя, отвечать и завершать телефонные звонки в режиме громкой связи, включать функции круиз-контроля и многое другое. Раньше многие из этих элементов управления располагались на рычаге, установленном за рулевым колесом, и водителям приходилось убирать руку с руля, чтобы управлять ими.

«Мы перенесли эти элементы управления на переднюю часть, потому что интерфейс, который водитель имеет сегодня с автомобилем, намного лучше, чем 20 лет назад», — сказал Спенс.

Домашняя страница информационного дисплея водителя также настраивается, что позволяет водителю выбирать, какие данные датчиков и информацию он хочет отображать, включая напряжение аккумулятора, средний расход топлива, среднюю скорость, температуру двигателя и многое другое.

Водители могут настроить информацию, отображаемую на 5-дюймовом информационном дисплее водителя. Варианты спальных мест

включают столовую/рабочее место и наклонную койку, которая была представлена ​​на Volvo FH в Европе, что позволяет водителю сидеть в постели во время отдыха или просмотра телевизора.

Панель управления кабиной перенесена на заднюю стенку кабины, что облегчает водителю доступ к элементам управления освещением, аудиосистемой и температурой в кабине. Volvo также добавила переключатель блокировки / разблокировки дверей и тревожную кнопку. Для освещения кабины, фар для луж и акцентного освещения по всему интерьеру кабины доступна новая опция синего светодиодного освещения.

Все новые модели VNL, за исключением VNL 760, поступят в производство в сентябре; VNL 760 поступит в производство в ноябре.

 

Новый тягач Volvo Fh26-750 — надежная инвестиция в Limehillock Quarries

Limehillock Quarries также выбирает лучший выбор Volvo, кабину Globetrotter XL с двумя спальными местами и пакет Drive 16++, поскольку автомобиль будет регулярно обслуживаться двумя людьми. Тягач также оснащен сверхмощным сдвижным седельно-сцепным устройством Jost и комплексным задним модулем кабины SB Components, который включает раздельные топливный и гидравлический баки. Дополнительные световые полосы и легкосплавные диски Alcoa Dura-Bright дополняют окраску Volvo Post Office Red, которая дополняется новым дизайном для компании.

Новый Volvo Fh26 750 предназначался в первую очередь для перевозки мобильных дробилок и сортировочной установки компании между семью карьерами, расположенными на обширной территории на севере Шотландии.

Четырехосное шасси также оснащено десятитонной передней осью и девятитонной толкающей осью среднего подъема, которые были разработаны, чтобы избежать использования джип-тележек с низкорамными прицепами. Новая конфигурация обеспечивает повышенную маневренность на ограниченных участках и дает больший допуск по осевой нагрузке по сравнению с текущими трехосными тягачами Limehillock Quarries.

«Новый FH представляет собой значительную инвестицию для нашей компании», — сообщает Ричард Мюррей, владелец Limehillock Quarries. «При рассмотрении вопроса о новом большегрузном грузовике мы сначала изложили свои требования каждому производителю коммерческого транспорта и запросили у нас демонстрационный автомобиль, поскольку вы не можете купить этот тип грузовика только по спецификациям. Тем не менее, только Volvo Trucks и еще один производитель смогли поставить демонстрационные образцы, а другой грузовик, предоставленный для оценки, был доступен только с механической коробкой передач, и мы чувствовали, что выходной мощности его двигателя недостаточно для задействованного веса.

Ричард добавляет «Как следствие, все указатели обратились к Volvo для этого оператора, хотя, честно говоря, Volvo всегда была нашим предпочтительным вариантом в качестве долгосрочной инвестиции, и сильные остаточные факторы марки также вселяют уверенность».

Большая часть операций нового Fh26-750 будет базироваться в Морейшире, и большая часть его работы будет выполняться за собственный счет, например, перевозка балласта кранами. Volvo также зарабатывает себе на жизнь перевозкой самосвалов Limehillock Quarries и прицепов со ступенчатой ​​рамой в дополнение к более крупному низкорамному прицепу Nooteboom.

«Система динамического рулевого управления Volvo уже отвечает всем требованиям нашего водителя, и он также очень впечатлен возможностями коробки передач I-Shift Crawler, особенно при трогании с места на подъеме с грузом. Несмотря на то, что он может работать со 170 тоннами, физически грузовиком легко управлять, и нет нагрузки на руки или верхнюю часть тела», — продолжает Ричард.

Этот владелец бизнеса также был впечатлен процессом заказа и продажи своего нового флагманского автомобиля.

Компания

Limehillock Quarries также получила FH-500 6×2 одновременно с Fh26-750. Этот седельный тягач с дополнительной осью работает с различными прицепами, включая самосвальные, бортовые, тентованные и цистерны.

Парк компании насчитывает чуть более 20 автомобилей, большинство из которых составляют самосвалы, которые дополняются двумя крюковыми погрузчиками и несколькими тягачами. Лояльный персонал фирмы работает над широким спектром проектов, которые включают в себя все, от крупных проектов гражданского строительства до благоустройства садов для внутренних клиентов.

Ожидается, что Fh26-750 не будет иметь большого пробега, а его возможности по весу означают, что он часто будет хорошо работать в проектных пределах.

«Я в восторге от нового грузовика Volvo. Варианты моего автомобиля были ограничены при таком весе, но мы правильно сделали процесс закупки. Демонстрационный автомобиль Fh26-750 был хорошо сбалансированным автомобилем с потрясающими уровнями устойчивости и блестящим качеством отделки. SB Components также проделала фантастическую работу с запчастями для вторичного рынка, и я не могу говорить о них достаточно высоко.Мы сделали ливрею собственными силами, она немного отличается от нашего обычного дизайна, но появление флагманского Fh26-750 показалось идеальным временем для модернизации», — заключает Ричард.

— КОНЕЦ —

Новая серия Volvo VHD для рынка США получает автоматические коробки передач Allison

Тяжелые грузовики Volvo VHD, недавно представленные американским потребителям, могут оснащаться полностью автоматическими коробками передач Allison.

САН-ПАУЛУ, Бразилия, июнь 2020 г. — Новая профессиональная серия Volvo VHD для особо тяжелых работ недавно поступила в продажу в США. Среди его основных обновлений — более современная и эффективная конструкция, а также решения, повышающие его долговечность. и производительность, такие как полностью автоматические коробки передач Allison с пятью или шестью скоростями.

Новая линейка тяжелых грузовиков Volvo доступна в четырех версиях (VHD 300 AB, VHD 300 AF, VHD 400 AB и VHD 400 AF), двух вариантах кабины (односпальная или кровать), двух двигателях (D11 и D13 мощностью от от 325 до 500 л.с.), автоматизированная коробка передач I-Shift (12, 13 или 14 скоростей) или полностью автоматические коробки передач Allison (пять или шесть скоростей) и пять вариантов полного привода, 4×2, 6×2, 6×4, 8×4, 8×6.

Широкий спектр силовых агрегатов, доступных для новой профессиональной линейки VHD, предназначен для бетоносмесителей, вышек и кранов, строительных грузовиков, горнодобывающей промышленности, карьеров, сбора и вывоза мусора. Все они могут быть оснащены автоматическими коробками передач Allison.

По словам производителя, линейка Volvo VHD частично предназначена для водителей. Все подразумевало более универсальные и надежные грузовики при одновременном увеличении срока службы автомобиля, производительности, а также безопасности и комфорта водителя.Водители оценят этот грузовик, потому что он облегчает подъем тяжестей, особенно благодаря автоматической трансмиссии. С Allison на моделях VHD они будут лучше контролировать автомобиль при движении на низких скоростях по пересеченной местности и легко трогаться с места. крутые оценки.

«У нас нет линии VHD в Бразилии, но тот факт, что Volvo предлагает наши трансмиссии для своих грузовиков в США, означает гарантию качества», — сказал Эвальдо Оливейра, генеральный директор Allison Transmission в Южной Америке.«Конечно, наш автоматические коробки передач лучше всего подходят для работы в тяжелых условиях, которую эта категория намерена выполнять. Они обеспечивают большую выносливость, производительность и эксплуатационную готовность автомобиля».

Тягачи Volvo | БАС Тракс

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , TemaGuinea, ConakryCôte d’Ivoire, AbidjanJordan, AqabaKuwait, KuwaitLebanon, BeirutLiberia, MonroviaLibya, Al KhumsNigeria, LagosOman, Port sultan QaboosParaguay, AsuncionQatar, DohaRussia, St PetersburgSierra Leone, FreetownSyria, LattakiaUbelAliTogo, Arab Jebuyha United Arab Emirates, LomeJeguayha United Arab Emirates , МонтевидеоСаудовская Аравия, ДжиддаЭстония, ПалдискиДжибути, ДжибутиМозамбик, МапутоМадагаскар, АнтананаривуСуринам, ПарамарибоРеспублика Конго, Пуэнт-НуарТанзания, Дар-эс-СаламЛивия, БенгазиКения, МомбасаГрузия, ПотиЛивия, ТриполиВеликобритания, ХаллМадагаскар, ТаматавеЧили, Сан АнтониоСаудовская Аравия, Даммам, Финляндия, Оулу, Французская Полинезия, Папеэте, Италия, Генуя, Марокко, Касабланка, Нидерландские Антильские острова, Филлипсбург, Оман, Салала, Мавритания, Нуакшот, Египет, Александрия, Перу, Кальяо, Кабо-Верде, Миндело, Демократическая Республика Конго, Бома, Литва, Клайпеда, Порт Намибия, Порт Уолвис-Бей, Финляндия, Лассама, Тубон, Кеми, Финляндия, Гулетт, Ливия, Мисурата, Судан, Порт-Судан, Испания, Виго, Испания, Бильбао, Финляндия, Ханко, Экваториальная Гвинея, Малабо, Йемен, Ходейда, Испания, Сантандер, Экваториальная Гвинея, Бата, Чили, Арика, Норвегия, Драммен, Норвегия, Берген, ЮАР, Дурбан, Марокко, Танжер, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Kingdom, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, soedertaljeSweden, PiteaChina, XingangEritrea, MassawaPortugal, Set theborgUnited Королевство, KillingholmeUnited Королевство, SouthamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, Матади, Сент-Мартин, Филиппины, Тайвань, Гаосюн, САР Гонконг, Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, ХОШИМИН, Филиппины, MICP Manilla North Harbour, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Имминг. amКитай, Гонконг, Нидерландские Антильские острова, Бонэйр, Ливан, Триполи, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Багамы, Нассау, Тринидад и Тобаго, Порт-оф-Спейн, Барбадос, Бриджтаун, Антигуа и Барбуда, Сент-Джонс sSaint Lucia, CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique , Fort-de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleUnited States, BaltimoreNorway, TanangerНорвегия, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, MersinItaly, BrindisiItaly, Monfalcon eUnited States, Charleston Philippines, BauanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar Faroe Islands, TórshavenCanada, NanaimoSweden, Port of SödertäljeAmerican Samoa, pagopagoSpain, LanzaroteFinland, SaloChina, ShanghaiCuba, MarielPortugal, .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *