Новый ман тягач: Интертранссервис, официальный дилер MAN Truck and Bus в Москве | Продажа грузовой техники MAN | Седельные тягачи MAN | Фургоны MAN | Специальная техника MAN | Автобусы MAN | Автобусы Neoplan | Грузовики MAN | Сервис MAN | Гарантия MAN | MAN Финанс | Лизинг

>

белый 2021 года по цене 10 620 000 рублей на Авто.ру

Седельный тягач MAN TGX 18.440 4×2 BL SA с новой кабиной GM 2022 года выпуска в поставке на второе полугодие 2022 года.

Спецификация:

*Дизельный двигатель MAN D2066 LF40, мощность 324 кВт (440 л. с.), крутящий момент 2 100 Н·м, Euro-5
*Объем топливного бака 800 л справа
*Объем емкости для AdBlue 85 л справа
*Высокоэффективный моторный тормоз MAN EVBec, ступенчатый
*Электронная тормозная система (EBS)
*Антиблокировочная система (ABS)
*Механическая коробка передач, MAN 16.22 DD
*Шины для передней оси по выбору 315/70R22,5 управл.-дальн. TL (156/150 K)
*Шины для задней оси по выбору 315/70R22,5 прив.-дальн. TL (154/150 K)
*Главное передаточное число, i = 2,85
*Цифровая индикация осевой нагрузки (ALM) в кабине для осей с пневматической подвеской
*Цифровая индикация осевой нагрузки (ALM) в кабине для прицепов/полуприцепов
*Второе положение подвески. Занижение: 25 мм на задней оси и 15 мм на передней
оси (при полной пневмоподвеске)
*Блокировка дифференциала(-ов) заднего моста(-ов)
*Листовая подвеска на передней оси, параболическая, 1-листовая, стальная
*Пневматическая подвеска на задней оси
*Грузоподъемность рессоры передней оси 7500 кг
*Грузоподъемность рессоры задней оси 13 000 кг
*Механический подъемный люк
*Наружное зеркало, с электрической регулировкой и обогревом
*Удлинение дверей, со стороны водителя и переднего пассажира
*Тканевые чехлы сидений, Comfort
*Комфортное сиденье водителя на пневматической подвеске
*Подлокотники сиденья водителя
*Многофункциональное рулевое колесо с регулировкой высоты и наклона
*Система кондиционирования воздуха, ручная, с автоматической циркуляцией
*Автономный водяной отопитель, 4 кВт
*Нижнее спальное место, на ламелях
*Матрас спального места, внизу, 70 мм
*Верхнее спальное место, с решеткой из реек
*Матрас для верхнего спального места, 70 мм
*Дополнительная термоизоляция кабины
*Вещевой отсек, нижнее спальное место, с перегородкой
*3 вещевых ящика, впереди в высокой кабине, 1 слева и 1 справа, открытые, 1 в центре с жалюзи
*Электронная система устойчивости (ESP)
*Антипробуксовочная система (АПС)
*Темпомат (функция регулирования скорости движения FGR)
*Радио MAN, SD-карта, 7 дюймов
*Седельно-сцепное устройство JOST JSK 37 C 2″

тест нового тягача MAN GTX

MAN Truck & Bus ожидаемо выпустил на рынок новое поколение грузовиков TG. Разработчики уверяют, что машина идеально подходит под динамично изменяющиеся отраслевые требования. Мы протестировали тягач MAN TGX на севере Испании и убедились в лёгкости управления 40-тонным автопоездом.

Михаил Ожерельев

Четыре широких ступеньки вверх — и я в большой, высокой кабине новейшего тягача MAN. Разместившись в оригинальном водительском кресле с алькантаровой обивкой, ищу кнопку пуска. Но инструктор протягивает мне обычный ключ зажигания. Неожиданный поворот. Лично я в данной ситуации предвидел аналогию с новым Mercedes-Benz Actros — ещё свежи воспоминания от прошлогоднего теста. Впрочем, невооружённым глазом видно: в МАN 2020 модельного года производитель пошёл путём «главное — не напугать клиентов, сделать управление интуитивным и простым». Поэтому здесь нет новомодных штучек наподобие видеокамер вместо зеркал и планшетов на стойках ветрового стекла. В этом плане интерьер традиционный, но есть новшества.

Стрелки спидометра и тахометра отклоняются в разные стороны.Важные функциональные клавиши дублируются в нижней части двери.

Во-первых, переключатель управления коробкой передач переехал: теперь он находится справа под ободом рулевого колеса и оснащён также функцией управления замедлителем. Размеры и форма переключателя позволяют легко работать с ним даже в перчатках. Во-вторых, кран управления стояночным тормозом предлагается теперь в электронном варианте, это повышает безопасность. В-третьих, значительно расширен диапазон регулировок руля (110 мм по высоте и до 55° по наклону), что позволяет установить рулевое колесо практически как в легковом автомобиле. В-четвёртых, прежнюю комбинацию приборов заменила цифровая панель с диагональю 12,3″ (опция). Пару ей составляет центральный дисплей такого же формата с разрешением HD — на нём сосредоточено управление климатической установкой, мультимедиа и навигацией. В системе также предустановлен интерфейс для доступа к платформе цифровых сервисов RIO (в России недоступно), а обновления карт можно получить как в офлайн-режиме при посещении сервисного центра MAN, так и через интернет. Интересно, что вместо тачскрина, который создаёт неудобства водителю в дороге (глаза следуют за пальцем, и это отвлекает), здесь круглый джойстик Smart Select, позволяющий циклически прокручивать пункты меню. Выбрав строку «пункт назначения», я касаюсь сенсорной поверхности регулятора для подтверждения. Промежуточная точка маршрута — порт Бильбао.

Круглый джойстик MAN Smart Select используется для управления центральным дисплеем.

Янтарный седельный тягач MAN TGX 18.470 оснащён 12,6-литровым турбодизелем D26 с отдачей 470 л. с. и 2400 Нм экологического уровня Евро 6d, 12-ступенчатой автоматизированной коробкой MAN TipMatic и гипоидным ведущим мостом HY1344 с уменьшенным передаточным числом главной пары (i=2,31). Допустимая полная масса автопоезда может достигать 44 тонн.

Объём вещевых отделений может достигать внушительных 1148  л.  При этом программа MAN Individual позволяет увеличить этот объём до 1400  л.

Скоординированные компоненты трансмиссии дополняются новой системой MAN Efficient Cruise c привязкой к топографии. Устройство определяет текущее положение и направление движения грузовика и связывает эту информацию с данными дорожной карты и маршрутом, заложенным в навигационной системе. Это позволяет электронике определить рельеф дороги и рассчитать оптимальную скорость и стратегию переключения передач для способа вождения, наиболее экономичного с точки зрения расхода топлива.

Под  кроватью — большие ящик и холодильник.

Компания-производитель декларирует снижение расхода топлива до 8% по сравнению с текущим поколением грузовиков. Достичь такого высокого показателя среди прочего позволяет улучшение аэродинамических свойств. Кабина, хотя и осталась c прежним каркасом, была полностью переработана, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление. Например, более узкие корпуса наружных зеркал обеспечивают уменьшенную лобовую поверхность, а ветронаправляющие элементы на передней решётке улучшают проход воздуха к радиатору и моторному отсеку. Кроме этого, расширив спойлеры в зоне дверей и добавив элементы «воздушной завесы» по углам бампера, дизайнеры добились упорядочения боковых потоков воздуха, одновременно уменьшая величину загрязнения в этой области.

С  помощью пульта дистанционного управления водитель может легко получить доступ к множеству функций не покидая спальную зону.

Степень, в которой аэродинамика улучшает топливную экономичность, определяется, главным образом, скоростью движения. Чем выше средняя скорость автопоезда, тем больше доля общего сопротивления движению, приходящаяся на сопротивление воздуха. Таким образом, наибольшую выгоду от оптимизации аэродинамики получают новые модели MAN для дальнемагистральных перевозок.

Дизайн передних фар для нового поколения грузовиков MAN особенно запоминается.

В движении заслуживает внимания работа электронных помощников водителя. Среди них система помощи при повороте, отслеживающая труднодоступную боковую зону рядом с автомобилем на скорости до 30 км/ч; поддержка смены полосы движения LCS (Lane Change Support), определяющая опасную ситуацию из-за приближающегося сзади транспортного средства; активная система удержания в полосе движения LRA (Lane Return Assist), вмешивающаяся в рулевое управление, адаптивный круиз-контроль ACC с функцией Stop&Go, поддерживающий расстояние до движущегося впереди автомобиля даже на небольших скоростях (до 15 км/ч). Всё это — солидный шаг вперёд в плане удобства и безопасности.

Датчики системы LCS определят опасную ситуацию из-за приближающегося сзади транспортного средства.

Машина получила электронную платформу с так называемой открытой архитектурой, которая позволяет легко интегрировать новые системы, расширять функционал цифровых сервисов, повышающих эффективность решения транспортных задач и снижающих эксплуатационные расходы. К слову, лозунг Simplifying Business, под которым проходит дебют новых машин, переводится как «упрощая бизнес». Лишним подтверждением тому служит увеличение сервисного интервала до 140 тыс. км (либо до 18 мес.). Максимальный интервал очистки сажевого фильтра может достигать 900 тыс. км.

Для  обслуживания ветрового стекла предусмотрена широкая ступенька.

По словам разработчиков, при создании нового семейства грузовиков, в которое входит четыре серии (MAN TGX, TGS, TGM, TGL) и восемь вариантов кабин, были учтены пожелания 300 клиентов и 700 водителей из 16 стран. У магистральных тягачей, в числе прочего, повышенное внимание уделили спальной зоне кабины. Основное ложе получило решётчатую силовую конструкцию, закреплённую внутри стальной рамы и обшитую мягким материалом. Отдельные элементы конструкции имеют разные характеристики жёсткости. Это означает, что существует несколько зон, которые приспосабливаются к различным частям тела. Матрас максимальной шириной 800 мм и высотой 110 мм имеет дышащую, проницаемую для влаги и теплоизолирующую структуру. Он приспосабливается к телу, обеспечивает оптимальную поддержку позвоночника и способствует прямому, эргономичному, здоровому сну. Под кроватью — большие ящик и холодильник, над головой — не менее крупные вещевые отсеки: всё просто и понятно. В средней части отсека имеется пульт дистанционного управления на спиральном кабеле длиной 50 см. С помощью этого устройства водитель может легко получить доступ к множеству функций: например, включения и выключения света, управления механизмами подъёма окон и запирания дверей, системами отопления и кондиционирования.

Боковой спойлер складывается внутри габарита.

Заявлено, что на испытаниях грузовики проехали в общей сложности 4 млн км, причём в Северной Швеции температура доходила до минус 45 °С. Вполне сопоставимо с российскими условиями. C нетерпением ждём локальной премьеры, которая должна состояться у нас уже осенью.

  • Комфортная кабина, широкий арсенал систем помощи водителю.
  • Ограниченное применение цифровых сервисов RIO в некоторых странах.
Технические характеристики MAN TGX 18.470
Колесная формула4х2
Полная масса20 500 кг
Снаряжённая масса8400 кг
Колесная база3600 мм 
Объём топливных баков1160 л 
ДвигательMAN D26, дизельный, 6‑цилиндровый, Евро-6d, 12 600 см3, 470 л. с. при 1900 мин-1, 2400 при 930  до 1350 мин
-1
Подвеска (передняя/задняя)на параболических  рессорах / пневматич., 4-баллонная
Коробка передачMAN TipMatic, 12‑ступенчатая
Тормозадисковые
Размерность шин315/70R22,5
Заводская гарантия12 мес. без ограничения пробега
Межсервисный пробег140 000 км
КонкурентыMercedes-Benz Actros, Volvo FН, Scania R-Series

Редакция рекомендует:






Грузовые автомобили

Универсальное транспортное решение

MAN TGS – грузовой автомобиль с исключительно многогранным характером. Короткие, средние и дальние междугородние перевозки с практически любым видом груза — все это сфера применения грузовиков семейства TGS. Отбуксировать цистерну с топливом на АЗС, вывезти свежеспиленную древесину с делянки, перевезти продукты питания из распределительного логистического центра в супермаркет, доставить партию легковых автомобилей с завода-изготовителя в другой город — нет таких транспортных задач по перевозке грузов массой 10, 20 и более тонн, для решения которых не была бы оптимизирована одна из многочисленных модификаций MAN TGS. Мощная тяга, максимальная грузоподъемность, превосходная эргономика, образцовая безопасность и экологичность обеспечат рост прибыльности бизнеса и приведут владельца к успеху.

Занимая лидирующие позиции на рынке России MAN TGS готов к эксплуатации в любых условиях от шоссе и магистралей до стройплощадок и лесного бездорожья.

Универсальность и разнообразие в тяжелой весовой категории

MAN TGS — создан для тяжелой работы. Большинство грузов, для работы с которыми предназначены грузовики MAN TGS, измеряется десятками тонн. Поскольку характер таких грузов не однороден, то и конфигурация автомобилей для их перевозки нужна различная. В семействе MAN TGS предусмотрены все необходимые варианты исполнений базового шасси. Из многочисленных вариантов длины колесной базы, различных колесных формул, широкого мощностного диапазона двигателей можно скомпоновать грузовик под любую задачу в данном классе перевозок.

Оптимизированная собственная масса

При разработке грузовиков MAN TGS особое внимание было уделено оптимизации собственной массы автомобилей. За счет тщательной конструкторской проработки каждого конструктивного элемента и внимательного подбора материалов, из которых изготавливаются грузовики MAN TGS, удалось добиться снижения собственной массы грузовика, при сохранении прочностных характеристик.

Эффективность силовой линии

Силовые агрегаты MAN TGS — шедевры инженерной мысли, удачно сочетающие в себе такие факторы, как высокий крутящий момент, большую мощность и оптимальный расход топлива во всех режимах эксплуатации. Новое, более простое в управлении, поколение коробок передач, в сочетании с новыми двигателями является гарантом пониженного износа агрегатов трансмиссии.

Мощность на выбор

Мощностной диапазон двигателей грузовиков семейства MAN TGS составляет от 320 до 540 л.с. и позволяет подобрать именно тот вариант, который будет оптимален для решения задач каждого отдельно взятого заказчика. В каком бы виде перевозок не был задействован MAN TGS — для решения именно такой задачи найдётся соответствующий вариант мощности.


Для высокой эффективности нужен мощный силовой агрегат

Грузовые автомобили MAN стандарта Euro-5 отличаются проверенными на практике двигателями, продуманными компонентами и оптимально согласованными друг с другом современными технологиями. Дизельные двигатели семейств MAN D20 и MAN D26 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового двигателестроения. В основе нового семейства лежат хорошо себя зарекомендовавшие шестицилиндровые двигатели, характеризующиеся высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов. Чтобы достичь низких показателей вредных выбросов, MAN использует такие технологии, как система впрыска Common Rail с электронным управлением (EDC), система селективной каталитической нейтрализации окислов азота (SCR). Результат: двигатели MAN пятого экологического класса устанавливают новые стандарты в области расхода топлива и реагента AdBlue®.

Трансмиссия — образец эффективности

С целью достижения максимальной эффективности конструкторы MAN специально адаптировали характеристики узлов и агрегатов трансмиссии, согласовав их с параметрами нового семейства двигателей. Автоматизированная коробка передач MAN TipMatic® нового поколения со множеством доработок, которые снижают расход топлива и повышают удобство управления автомобилем. Это эффективная трансмиссия с индивидуально подобранными передаточными числами для максимальной экономии топлива. В качестве опции для специальных режимов эксплуатации дополнительно предлагается подключаемый передний привод MAN HydroDrive®. Коробки передач, применяемые на автомобилях MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

  Рабочий объем
D2066 10,5 л
235 кВт (320 л. с.), 1600 Н•м  
265 кВт (360 л. с.), 1800 Н•м  
294 кВт (400 л.с.), 1900 Н•м  
324 кВт (440 л.с.), 2100 Н•м  
D2676 12,4 л
353 кВт (480 л.с.), 2300 Н•м  
397 кВт (540 л.с.), 2500 Н•м  
 

Техника, на которую можно положиться: системы MAN для безопасного и эффективного вождения

Когда эффективность сочетается с комфортом: системы повышения эффективности MAN экономят транспортные расходы и позволяют TGS для магистральных перевозок добраться до своей цели с более высоким уровнем комфорта.

Дополнительная подача крутящего момента на переднюю ось подключаемого привода передних колёс MAN HydroDrive® позволяет продолжить движение на заснеженном, скользком дорожном покрытии, когда коэффициент сцепления минимален, а также обеспечивает дорожным автомобилям преимущества даже на лёгком бездорожье.

Двенадцатиступенчатая автоматизированная коробка передач MAN TipMatic® обеспечивает превосходные ходовые качества и позволяет водителю полностью сконцентрироваться на дорожной обстановке, а не выборе передач Коробки передач, применяемые на автомобилях MAN, обеспечивают максимально возможную экономичность во всех режимах, а также защиту трансмиссии от преждевременного износа, не допуская высоких перегрузок.

MAN HydroDrive®

MAN TipMatic®

Lada Largus — Легковые автомобили

65 000 000 сум

Договорная

Ургенч Вчера 18:02

Зарбдар 23 окт.

Ташкент, Юнусабадский район 22 окт.

6 500 у.е.

Договорная

Ташкент, Яшнабадский район 21 окт.

8 500 у.е.

Договорная

Ташкент, Сергелийский район 21 окт.

Кармана 21 окт.

Знакомьтесь, Newman Tractor — дилерское предприятие по продаже строительной техники, имеющее корни в сельском хозяйстве

Смещение фокуса было большим успехом для Newman Tractor. Теперь компания предлагает продажу, аренду, запчасти и обслуживание грузовиков Bell Trucks America, экскаваторов Sany и перевозчиков Morooka USA, а также строительной техники и навесного оборудования Hyundai из офисов в Кентукки и Флориде.

«Newman Tractor обслуживает восточную половину Соединенных Штатов, и мы ведем большой бизнес по всему миру, потому что мы покупаем и продаем большое количество оборудования за рубежом», — говорит Ньюман.

Усердная работа Newman Tractor не осталась незамеченной. За прошедшие годы компания получила множество наград и наград, в том числе награду Top 5 Dealer от Bell Trucks America. Что отличает Newman Tractor от конкурентов? По словам Ньюмана, все дело в покупателях.

«Я думаю, что одна из главных вещей, которая отличает нас от конкурентов, — это то, что мы лучше ориентируемся на наших клиентов», — говорит он. «Мы лучше знаем потребности наших клиентов и лучше стараемся их удовлетворить.Поскольку мы представляем малый бизнес, мы не можем позволить себе роскошь сказать кому-то: «У нас этого нет». Если у нас нет того, что ищет клиент, мы пытаемся найти способ найти это для него или заставить его работать как-нибудь. Я думаю, что мы, может быть, немного более гибкие, чем некоторые из крупных дилерских центров.

«Мне нравится работать с нашими клиентами, чтобы помочь им удовлетворить их потребности», — говорит Ньюман. «Работа с замечательными людьми, с которыми мы работаем, — одно из моих любимых занятий. Еще мне нравится, что нет двух одинаковых дней — здесь много разнообразия.”

Newman Tractor впервые присоединился к AED в начале этого года, узнав о некоторых предложениях организации.

«Несколько других дилеров в отрасли предложили нам присоединиться к AED, потому что мы многого от этого добьемся, поэтому мы присоединились в первую очередь из-за молвы. Коллеги рассказали нам, что такое хорошая организация AED, и поговорили с нами о некоторых учебных материалах и курсах обучения лидерству, которые у них есть. Мы с нетерпением ждем возможности воспользоваться множеством различных учебных материалов.”

Совсем недавно дочь Ньюмана Мередит, которая работает менеджером проекта в компании, посетила Конференцию лидеров 2017 года AED в Сономе, Калифорния.

Ньюман говорит, что его компания достигла успеха благодаря своим отличным сотрудникам и небольшой помощи со стороны Человека наверху.

«Люди в нашей компании — это самый важный актив, который у нас есть — мы только что получили благословение. Добрый Господь приложил руку к нашим делам, и, если бы не это, нас, вероятно, не было бы здесь сегодня.Я искренне верю, что, если бы не Он, у нас не было бы этого бизнеса, поэтому мне просто нужно отдать Ему всю славу ».

Чтобы узнать больше о Newman Tractor, посетите www.newmantractor.com. Newman Tractor также есть в Facebook, Twitter и Google+.

Ньюман | Трактор и строительный завод Wiki

Newman GRP 19 s / n № 4 на выставке LAMMA 2009

Табличка производителя

Newman — марка компактных тракторов, построенных в 1948 году после Второй мировой войны в Грэнтэме Линкольншире компанией Newman Industries Ltd.Они были построены, как и несколько других брендов, в качестве дешевых тракторов для небольшого хозяйства с целью увеличения производства продуктов питания и диверсификации инженерных мощностей после завершения работ, связанных с войной.

Трактор простой конструкции с шасси с каналом C и одноцилиндровым двигателем. Усовершенствованная машина имела регулируемую колею для пропашных работ и хороший дорожный просвет по сравнению с ранними моделями Ferguson и Fordson. Тракторы были построены всего несколько лет.

Спецификация

(Вы знаете что-нибудь о спецификации?)

Построенных моделей

  • Newman WD2 — с 1948 по 1949 год
  • Newman AN3 — с 1949 по?
  • Newman AN4 / 2 — с 1948 по?

Консервация

Существует несколько примеров, но, поскольку они не были построены в больших количествах, только один необычный появляется на тракторных митингах и в рабочие дни в Великобритании, часто в секции садоводства.

Консервированные тракторы Newman
Рег. Арт. Серийный номер Год Владелец Изображение Примечания / были замечены
ВРП 19 Ньюман WD2 з / н нет. 0004 1948 Ян Бургин На выставке LAMMA 2009
Построен третий трактор на конвейере
JNX 835 Ньюман AN3 з / н неизвестно 1949 Робин Уорнер At Stoke Goldington Steam Rally
Оснащен 2-цилиндровым двигателем Coventry Victor
Рег.? Ньюман AN4 / 2 з / п ВП 1141 1948? Джим Фон?, Манчестер На фестивале пара в замке Бельвуар 2009
рег модель серийный номер год собственник разная информация

См. Также

Другие марки

Список литературы

Трактор на выставке LAMMA Show 2009

Внешние ссылки

(Добавьте сюда ссылку на сайт этой марки трактора)

v · d · e

Ранние модели — до 1940-х годов

1940–1980 гг.

Современный пост 1980-х годов

60

60

60

60

Независимые представители
Северная Америка

Европа

Индия и Пакистан

Ближний Восток
90 (Турция, Ближний Восток
90) Ирак, Сирия и др…)

Дальний Восток
(Австралазия, Китай,
Япония, Корея, Таиланд,
Вьетнам и т.д …)

Южная Америка
(Аргентина , Бразилия,
Уругвай и т. Д.)

Африка

Азия
(Россия, Таджикистан,
Узбекистан, Украина)

Специализированные типы тракторов

Известные люди — связанные с тракторной промышленностью

Изобретатели

Трактор Newman — дилер тракторов и техники

Информация об использовании файлов cookie на веб-сайте

En cumplimiento con lo establecido en el artículo 22.2 de la Ley de Servicios de la Sociedad de la Información y del Comercio Electrónico (LSSI) y en adecuación con la Directiva Europea 2009/136 / CE, le informamos que este sitio Web ascepta el uso de cookies.

¿Qué son las cookies? Una cookie es un pequeño fichero de texto que almacena información útil en el disco duro de su ordenador. Cada vez que visite este sitio Web, nuestro servidor reconocerá la cookie y nos proporcionar información sobre su última visita.

¿Puedo evitar el almacenamiento de cookies en mi ordenador? La mayoría de los navegadores aceptan la utilización de cookies de forma automática, pero usted puede modificar la configuración del navegador para que no lo haga.

¿Qué tipo de cookies utiliza este sitio Web? En concreto, este sitio utiliza las siguientes cookies:
Аналитические файлы cookie.- Las cookie analíticas recogen información для оценки результатов использования Интернета и общей активности ошибок. Аналитика Интернета — это средство массовой информации, анализ, анализ и создание информации об Интернет-ресурсах с возможностью пропуска и оптимизации использования веб-сайта.
Cookies técnicas.- Las cookies tecnicas son las estrictamente necesarias para el uso de este sitio Web.
Cookies funcionales.- Las cookies funcionales son las estrictamente necesarias para proporcionar los servicios solicitados por los usuarios en este sitio Web.

Печенье Desactivar:
— Chrome, отказаться от http://support.google.com/chrome/bin/answer.py?hl=es&answer=95647
— Проводник, удалите http://windows.microsoft.com/es-es/windows7/how-to-manage-cookies-in-internet-explorer-9
— Firefox, без поддержки http: //.mozilla.org/es/kb/ identifyar-y-deshibitedar-cookies-que-los-sitios-we
— Safari, удалите http://support.apple.com/kb/ph5042

Si en algún momento desea hacernos llegar algún comentario o solicitar más información sobre el uso de cookies en este sitio Web, puede notificárnoslo por correo electrónico a la dirección [email protected]

Cerrar

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6a382f5f18e81604.

MAN запускает новое поколение грузовиков TGX

MAN запускает новое поколение грузовиков TGX, крупнейший проект со времен TGA в 2000 году.

Грузовик, который является продуктом 12 миллионов человеко-часов (1300 лет), имеет 20 000 новых деталей.

Хотя корпус кабины 20-летней давности остался без изменений, все внешние панели были переработаны. Он более скользкий, чем его предшественник, что вместе с двигателем Euro-6d делает его на 8% более экономичным, чем у нынешнего поколения Euro-6c. Вы можете ожидать, что этот показатель улучшится еще больше, когда модернизированные зеркала будут заменены камерами.

Передняя часть грузовика предположительно напоминает львиную морду, и MAN утверждает, что это вдохновило на создание золотого цвета для запуска.

Самые большие изменения произошли внутри кабины, которая теперь оснащена новой приборной панелью и парой цветных экранов.Основной экран, расположенный перед водителем, может иметь размер 5 дюймов или 12,3 дюйма, а дополнительный экран — 7 дюймов или 12,3 дюйма.

Ни то, ни другое не имеют сенсорного экрана, вместо этого они управляются парой дисков Smart Select. MAN заявляет, что не считает сенсорные экраны подходящими для грузовиков из-за сложности точного управления ими, сидя в сиденье с пневматической подвеской.

Качество интерьера было улучшено, а обновленное распределительное устройство стало более осязаемым, чем раньше.Новое многофункциональное рулевое колесо оснащено двумя группами переключателей. Те, что слева, предназначены для вождения грузовика, а правые — для информационно-развлекательной системы.

Выключатели фар, аварийной световой сигнализации и блокировки дверей расположены в нижней части двери водителя и управляются извне грузовика, когда дверь открыта. Грузовик теперь оснащен электронным ручным тормозом, установленным на приборной панели, но, как и экраны на приборной панели, на некоторых рынках его можно будет удалить.

MAN также представил флагманский грузовик Individual Line с несколькими дополнительными функциями.

Также были представлены обновленные версии остальной части модельного ряда, включая модели TGL, TGM и TGS, все с наличием цифровых приборных панелей.

Полный отчет и впечатления от вождения см. В выпуске «Коммерческий двигатель» на следующей неделе (20 февраля).

Эффективный новый тягач для людей с великолепным пробегом

Магазин для лучшего качества, эффективности и производительности. new man тягач на Alibaba.com для различных целей перевозки грузов. Транспортные средства оснащены новейшими функциями и производятся с использованием новейших технологий для обеспечения превосходных круизов.Передовой и прочный. Новый тягач man экологичны и не выделяют чрезмерного количества CO2. Они имеют модный эстетический вид и оснащены передовыми инженерными технологиями для быстрых и надежных движений. Ведущий. новый тягач man поставщики и оптовые торговцы на сайте предлагают эти надежные автомобили с впечатляющими ценами и крупными предложениями.

Эти ориентированные на производительность. new man тягач , доступный здесь, изготовлен из прочного корпуса, что обеспечивает долговечное качество и способность выдерживать любые внешние воздействия.Файл. Новый тягач MAN отличается высокой экологичностью в различных условиях движения и дорогах, обеспечивая стабильную производительность при минимальном количестве поломок. Файл. Новый тягач man на сайте доступны в различных версиях в зависимости от ваших требований, таких как дизельные и бензиновые типы в зависимости от моделей, которые вы выбираете.

На Alibaba.com вы встретите несколько категорий доменов. новый тягач man различных размеров и производительности в соответствии с вашими предпочтениями.Эти автомобили просторны и могут нести большой вес в зависимости от их конструкции и изготовления. Конюшня. Новый тягач man также доступны как с однодисковым, так и с двухдисковым диафрагменным сцеплением. Вы также можете выбрать из. новый тягач для мужчин , который поставляется с мега-л.с. и ведущими колесами 6 x 4 или 6 x 6.

Просмотрите разнообразие. new man тягач на Alibaba.com и получайте автомобили, которые соответствуют вашему финансовому бюджету и требованиям. Эти автомобили соответствуют высоким стандартам качества для сертификации ISO, и вы также можете получить их как OEM-заказы.Вы можете выбрать варианты индивидуальной настройки и отличное послепродажное обслуживание для этих недорогих автомобилей с обслуживанием.

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Basic Plus

Исследования

проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

$ 14

$ 49

$ 79

$ 99

$ 169

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41%

32%

26%

24%

26%

Исследования компании
Доступ к 17+ миллионам профилей компаний
Доступ к более чем 18 000 отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Create & Save Adv.Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтрация по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Информация о компании Экспортные ограничения

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1,000 / мес

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критерии поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / месяц

750 / Месяц

1,000 / Месяц

Ежемесячная подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

100 / месяц

200 / месяц

Годовая подписка — ограничение на адрес электронной почты

1,200 / год

2,400 / год

Ограничения на использование содержимого (страниц в день)

200

700

1 000

1,500

2 000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *