Новые тягачи цены: Тягачи новые — сравнить цены и купить тягач Московской области

>

Седельные тягачи

МодельСтандарт ЕвроКолесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-53504-50Евро 56х638000одно спальное место740.705-300936907220
KAMAZ-5490-68 (T5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806080
KAMAZ-5490-87 (S5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806130
KAMAZ-54901-92Евро 54×219500два спальных местаKAMAZ-910. 12-4501237806250
Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ)Евро 54×244000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5)1637806300
KAMAZ-5490 NEOЕвро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA.V/31637806230
Газовые автомобили KAMAZ-5490 NEO 2Евро 54×244000одно спальное местоWeichai WP12NG4001637806230
KAMAZ-5490 NEO 2Евро 54×244000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/316/1237806230
KAMAZ-65116-48 (A5)Евро 56х437850одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300931906520
KAMAZ-65206-68 (T5)Евро 56х444000одно спальное место
Mercedes-Benz OM 457LA
1633007270
KAMAZ-65206-87 (S5)Евро 56х444000одно спальное местоDaimler OM 457LA. V/31633007170
KAMAZ-65209-87 (S5)Евро 56х226000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/312/1633007205
KAMAZ-65221-53Евро 56х662700одно спальное место740.735-40083515
7360
KAMAZ-65225-53Евро 56х675360одно спальное место740.735-4001636007300
KAMAZ-65806-68 (T5)Евро 56х474275одно спальное местоDaimler OM 457LA1633007140

Докопаться до стоимости. Анализ цен на седельные тягачи в мае 2018

Данные в статье приведены на основе объявлений о продаже седельных тягачей, размещенных в Торговой системе Грузового Ру.

Европейские грузовики вновь пользуются популярностью

Наибольшее количество объявлений пришлось на грузовую технику отечественного производства, хотя по сравнению с ноябрем 2017-го их доля в общей массе уменьшилась на 19,95%. Зато ощутимо прибавилось предложений о продаже европейских тягачей: +22,17% к ноябрю. Машины, произведенные в Беларуси, по-прежнему занимают третью позицию. В данном случае речь идет о новых грузовиках.

Также среди объявлений вновь была «замечена» техника, сошедшая с американских конвейеров.

Увеличилась и доля объявлений о продаже подержанных «европейцев»: +10,86% к данным 6-месячной давности. Количество же китайских тягачей стало меньше на 2,79%.

Россия, Беларусь, Европа: ТОП брендов мая

В разрезе конкретных моделей лидерство в сегменте новой техники продолжает удерживать КАМАЗ, хотя количество предложений на этот раз меньше, чем в ноябрьском обзоре. Вторую строчку ТОП-5 занимают седельные тягачи, произведенные в соседней Беларуси. HOWO, FAW и Mercedes-Benz уступили места в рейтинге тройке «европейцев».

Первые три строчки ТОПа самых популярных брендов подержанных грузовиков остались без изменений. Scania с четвертой на пятую позицию сместил бельгийский DAF.

Цены продолжают расти. Региональная статистика

Рассмотрим динамику цен на технику из трех конкретных регионов. Так, если в ноябре прошлого года средняя стоимость новых грузовых авто из Европы показывала стабильное снижение, то данные нынешнего мая показали 15-процентный рост. 

Что касается стоимости грузовых авто из Китая и России, то здесь наблюдается стабильный рост средней стоимости: где-то существенный, а где-то — не очень.

Далее сравним цены на новые седельные тягачи конкретных брендов. По прошествии шести месяцев увеличение показателей отмечено в двух из трех случаев. При этом для более объективной оценки изменения цен на тягачи HOWO было размещено крайне мало объявлений.

В зависимости от года выпуска… Сравнение стоимости подержанных тягачей

Анализ цен на грузовые авто, бывшие в эксплуатации по такому критерию, как год выпуска, показал довольно неоднозначную ситуацию, сложившуюся в данном сегменте. В отдельных случаях был зафиксирован ощутимый скачок стоимости. Например, на технику, изготовленную в период с 2005 по 2007 год.

Еще один момент, на который хотелось бы обратить внимание, — отсутствие среди объявлений от продавцов подержанных тягачей  отечественных машин 1996-2001 и 2008-2010 г.в. 

До плюс 47%: сравнение стоимости конкретных моделей

Если в ноябре 2017-го увеличение средней стоимости было отмечено только по модели MAN TGS 19.400 (в сравнении с маем того же года), то в рассматриваемый в данной статье период рост показателей произошел во всех трех случаях. Причем ощутимее всего подорожал КАМАЗ-65116.

В сегменте техники с наработкой за исключением все того же MANа продолжается подорожание техники, хотя и не столь стремительное, как было зафиксировано в ноябре 2017-го в случае с КАМАЗом, например.

В завершение хотелось бы отметить, что с начала 2018 года ситуация несколько стабилизировалась. При стоимость на этом грузовые автомобили, произведенные на территории нашей страны, продолжают расти.

Российский рынок коммерческих автомобилей растет второй год подряд

Рубль и цены

Летом произошло очередное ослабление рубля. Изменение курса влияет на цены на автомобили с некоторой задержкой, отмечает Арабаджи. «Тем не менее с июня средние цены на новые грузовые автомобили росли практически у всех брендов, только средние цены на японские и корейские грузовики в августе показали отрицательную динамику», – рассказывает она. По ее словам, в основном японская и корейская техника продается в сегменте среднетоннажных фургонов, рефрижераторов.
«Цены поставщиков увеличиваются, – констатирует генеральный менеджер по транспорту холдинга AsstrA Олег Гребенько. – Вместе с тем продавцы совместно с производителями готовы снижать цены на партии для постоянных клиентов, поэтому мы считаем, что потери в связи с увеличением стоимости не такие большие».
«Цены всех зарубежных производителей номинированы в валюте, изменение курса которой к рублю влияет на окончательную цену машины при ее получении. В редких случаях можно получить фиксацию стоимости автомобиля в рублях, но это решение всегда условное и действует в пределах небольшого коридора изменения реального валютного курса (плюс/минус 3–5%), – замечает директор по операциям FM Logistic Александр Павлов. – Мы применяли практику собственного хеджирования валютных рисков. Для нашей последней покупки выбрали фьючерсный контракт, что позволило зафиксировать цену машин в рублях по курсу на дату оформления заказа, доплатив около 2% за хеджирование».
Впрочем, не все производители пошли на повышение цен. «Данный факт никак не повлиял на нашу ценовую политику», – говорит представитель «Камаза». «Из-за летнего ослабления рубля мы не подняли цены и продолжали работать по прайсу, утвержденному еще в 2016 г., – отмечает и Хезе из Mercedes-Benz Vans. – Нам в этом помогает рост глобальных продаж марки, который обеспечивает нам финансовую подушку. Наши основные задачи в этом году – поддерживать лояльность клиентов и держать стабильной долю на рынке».

Сколько стоит новый грузовик? (2021 г.) — Цифры затрат

Заинтересованы ли вы в автотранспортном бизнесе, где вы можете помочь перемещать и безопасно доставлять товары и материалы к месту назначения? Или вы хотите поменять свой старый и устаревший полуприцеп на что-то новое и надежное? Если вы ответили утвердительно, то, наверное, задаетесь вопросом, сколько стоят грузовики-полуприцепы, не так ли? Что ж, давай узнаем!

Средняя стоимость нового полуприцепа

Полуприцепы, как по внешнему виду, так и по характеристикам, прошли долгий путь с момента своего появления на рынке.

Теперь, чтобы избежать путаницы, давайте сначала определимся, что такое полугрузовик. Понимаете, если вы заметили, есть грузовики, которые состоят из двух частей: прицепа или груза, и той, которая буксирует этот прицеп. К последнему относится и полугрузовик, он же седельный тягач. Не следует путать с тракторами, используемыми в сельском хозяйстве.

Это фактический грузовик или грузовик с двигателем, позволяющий ему работать самостоятельно. На самом деле, вы, наверное, видели такое на шоссе, проезжая рядом с вами.И термин, используемый, когда грузовик находится в такой ситуации или когда он без прицепа, называется «Бобтейл».

Причина, по которой это указано, состоит в том, чтобы вы могли понять, что эти две части — трактор и прицеп — приобретаются отдельно. И, естественно, полуприцеп всегда будет дороже. У него двигатель, который в шесть раз больше, чем у автомобиля, что дает ему возможность перевозить и переносить практически все, при любом весе. Если вы просто хотите арендовать его, вы можете получить его по цене от 170 до 215 долларов в день.

Кроме того, он рассчитан на пробег 1 000 000 миль, прежде чем потребуется капитальный ремонт или восстановление.

Также учтите, что есть несколько широких категорий полугрузовиков в зависимости от ваших конкретных целей и потребностей. И это:

  • Дальние перевозки по дороге
  • Местные перевозки
  • Тяжелые перевозки

Есть также ряд марок полуприцепов, из которых вы можете выбрать, но самые популярные из них:

  • Freightliner
  • Kenworth
  • Peterbilt
  • International
  • Volvo
  • Western Star
  • Mack Truck

Теперь, исходя из этих категорий и самых продаваемых в США полуприцепов, в среднем новые полуприцепы Стоимость грузовиков была определена в пределах от 110 000 до 195 000 долларов.

Если вы хотите получить персонализированное ценовое предложение для вашего конкретного использования, заполните форму ниже.

Включения

Наряду с получением нового блестящего грузовика для перевозки грузов, есть и другие преимущества для выбора совершенно нового вместо бывшего в употреблении полуприцепа. Во-первых, существует гарантия , по которой в течение определенного периода времени будут покрываться расходы на ущерб или любые проблемы, которые могут пойти не так.

Вы также сможете пользоваться первоклассными удобствами и свободно выбирать функции, которые вам нужны.Новые грузовики часто оснащены передовыми технологиями, которые могут сделать транспортировку рентабельной, практичной и удобной.

Другие расходы, которые следует учитывать

Помимо первоначальной стоимости нового полуприцепа, есть и другие вещи, на которые вы должны быть готовы потратиться. А это:

  • Trailer — естественно, если вы планируете бизнес вне своего грузовика, вам понадобится прицеп, чтобы сопровождать его. Он будет служить надежным и надежным хранилищем, в котором поместится все, что вы планируете доставить.И затраты на это составляют от 30 000 до 80 000 долларов.
  • IRP — также известный как план международной регистрации. Это соглашение о взаимной регистрации между штатами Америки, округом Колумбия и провинциями Канады. Обычно, когда ваш грузовик находится в эксплуатации, вам нужно будет заплатить комиссию в размере от 500 до 3000 долларов.
  • Разрешения — если вы будете использовать свой полуприцеп для перевозки тяжелых грузов, требуются разрешения.Примеры: налог на использование тяжелых транспортных средств, дополнительные разрешения штата и т. Д. Это будет стоить от 100 до 1000 долларов.
  • Техническое обслуживание — для обеспечения максимальной производительности в любое время ваш полуприцеп будет нуждаться в техническом обслуживании. Есть шланги, генераторы, тормоза и провода, которые всегда следует контролировать. И это может стоить примерно 15 000 долларов в год.
  • Принадлежности — вы всегда можете оснастить свой грузовик аксессуарами, которые сделают ваш грузовик лучше или сделают поездку более комфортной.

Факторы стоимости новых полуприцепов

Как указывалось ранее, полуприцепы классифицируются в зависимости от их назначения. В каждой категории есть свой тип или классификация грузовиков, что сильно влияет на цену. И чтобы было понятнее, вот более подробное обсуждение каждой категории:

Грузовики в этой категории перевозят грузы из города в город и по стране. Это требует долгих часов вождения и миль пути. Примером может служить обычный полугрузовик со спальным местом, в котором предусмотрено место для водителя, чтобы он мог оставаться во время отдыха.Цены на них будут варьироваться от 120 000 до 175 000 долларов.

Полуприцепы, подпадающие под действие местных перевозок, работают на меньшем местном рынке. Они перемещают широкий ассортимент товаров за меньшее время. Эти тракторы не имеют спальной кабины и имеют колесную базу и оси, настроенные для облегчения маневрирования. Примером может служить обычное дневное такси, которое стоит от 100 000 до 150 000 долларов.

Тяжеловозные полуприцепы предназначены для перемещения исключительно тяжелого оборудования. Это тракторы, возможно, с самыми мощными двигателями.Кроме того, его осевая нагрузка выше по сравнению с другими грузовиками, что означает более высокие цены, достигающие 195 000 долларов.

Еще одним фактором, влияющим на стоимость полуприцепов, является марка или марка. Самым продаваемым брендом, а также крупнейшим производителем грузовиков на сегодняшний день является Freightliner, который продает более 190 000 грузовиков в год. Приблизительная оценка их полуприцепов составляет от 120 000 до 160 000 долларов. Еще одно популярное имя в сфере грузоперевозок — International, производившее грузовики с 1902 года.А их полуприцепы стоят от 100 000 до 135 000 долларов.

Помимо марки, модель и год грузовика также могут влиять на то, насколько высока или низка цена. Например, Freightliner Cascadia 2016 года обойдется вам примерно в 140000 долларов. Однако более новая модель Freightliner Cascadia 2018 года будет стоить 158000 долларов. А разница в цене связана с модификациями и обновлениями, которые обычно присутствуют в более новых моделях.

Есть и другие факторы, в том числе:

  • Обратите внимание, что полугрузовик может быть ручным, автоматическим или гибридным.Просто имейте в виду, что трансмиссии с компьютерным управлением могут влиять на цену больше, чем традиционные варианты, такие как механическая коробка передач.
  • Это оси и подвески грузовых автомобилей — компоненты, которые обеспечат поддержку, необходимую вашему полугрузовику для выполнения сложных задач. Это влияет на вместимость вашего груза, опыт вождения, износ шин, а также на цену полуприцепа.

Что еще нужно знать

На случай, если вам интересно, и если заявленная стоимость нового полуприцепа для вас слишком высока, цена покупки бывшего в употреблении полуприцепа может снизиться от 10 000 до 140 000 долларов. Есть один, который продается еще дешевле — 5000 долларов, если быть точным. И это для Volvo 1992 года с пробегом 650 500. Есть также полуприцепы Freightliner, которые могут стоить от 10 000 до 80 000 долларов.

Предупреждаю: сейчас более низкие цены могут показаться заманчивыми, но в дальнейшем вы можете обнаружить, что тратите все больше и больше. Итак, будет лучше, если вы взвесите свои варианты, свои желания и потребности. Вам понадобится грузовик только на один сезон, год или два?

Если вы не собираетесь использовать его слишком долго, вы можете купить подержанный грузовик.Но если это долгосрочное обязательство, то лучше всего вложить свои деньги в новенький полугрузовик, который гарантированно прослужит долго.

Тягач из Европы, продажа тягач из Европы б / у

. АСТРА BERLIET DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF XF

XF 95 XF 105 XF 106

ERF FAUN FIAT

Ducato

FODEN

Альфа

FORD

1848 Cargo E-серия L-серия Transit

ФРЕЙТЛАЙНЕР ДЖИНАФ ГУПИЛЬ МЕЖДУНАРОДНЫЙ IVECO 35C18 40C13 40C18 50C17 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 100 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440

Евротек

Евротек 190 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440

Евротраккер

Евротраккер 260 Евротраккер 720

Магирус

Магирус 190 Магирус 260 Магирус 440

Stralis

Stralis 360 Stralis 380 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 330 Trakker 360 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 720

ЕЛЧ ЮНГЕЙНРИХ КАЛЬМАР КЕНВОРТ КРАЗ

258

ЛИНДЕ P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия

W 20

МАК ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F Серия L

Львиная серия

Серия NL TGA

ТГА 18. 320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 33.430 TGA 4140 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 4180 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 41,660

TGL

TGL 12.240 ТГЛ 12.250

ТГМ

ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 33,400 ТГС 33,440 ТГС 35,480 ТГС480 тенге 40.480 тенге 41.480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGXG 33.400 TGX 28.480 TGX 33.540 TGX 28.400 TGX 28.480 TGX 26.540 TGX.540 TGX 33,560 TGX 33,680 TGX 41,540 TGX 41,560 TGX 41,680

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2040 Актрос 2041 Актрос 2046 Актрос 2051 Актрос 2445 Актрос 2540 Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2545 Актрос Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 3354 Актрос 3848 Актрос 4160

Antos

Антос 1845

Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348

Атего

Atego 817 Atego 822 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2643

ЛК МБ СК

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2635 SK 2644 SK 2648 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 518 Sprinter 519

Vario

Варио 612

Zetros

Zetros 3643

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3C Canter FE

МОЛ НИКОЛАС НООТЕБУМ ОПЕЛЬ Ошкош PEGASO PETERBILT RENAULT G-серия

G260 G290 G300 G340

Kerax

Kerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 450

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 400 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 340 Майор 385 Майор 420

Управляющий Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер Т35

Midlum

Мидлум 210 Мидлум 220

Премиум

Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Привилегия Премиум маршрут

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

РОКИНГЕР SCANIA G-серия

G164 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P114 P124 P270 P310 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т112 Т114 Т124 Т144 Т164

SINOTRUK SISU STEYR

1491

ЕЩЕ ТАТРА ТЕРБЕРГ РТ

РТ222 РТ282 РТ283 РТ403

YT

YT182 YT220 YT222

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35

LT

LT 35 LT 46

VOLVO Серия A Серия B F12 400 FE

FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500

FS N-серия

N12

VNL

ВНЛ 64 ВНЛ 660

Показать все

Новые и б / у седельные тягачи на продажу

Тягачи с кранами

В Mac’s Trucks у нас есть фантастический ассортимент тягачей с кранами для продажи, доступных для аренды или аренды с выкупом и поставляемых по всей Великобритании.Если вы ищете самые мощные модели, несущие значительно более тяжелые грузы по сравнению с обычным грузовиком, то ваш бизнес найдет то, что ему нужно, прямо здесь.

Наши новые тягачи отличаются высочайшей производительностью и безопасностью. Вы или ваши водители по достоинству оцените преимущества тягача нового поколения с изысканным интерьером и превосходным комфортом для водителя.

Ассортимент тягачей с кранами для ваших нужд

У нас есть запас тягачей от известных производителей, таких как DAF, Scania и Volvo, с шасси 6 × 2 и 6 × 4.Оснащенный инновационными двигателями, отвечающими требованиям Euro 6, ваш бизнес получает выгоду от превосходной топливной эффективности, снижения эксплуатационных расходов и соответствия последним экологическим и нормативным стандартам.

Наш ассортимент новых и бывших в употреблении тягачей оснащен различными гуськами, лебедками и кранами с дистанционным управлением. Эти крановые тягачи производятся лучшими брендами, такими как Fassi и Hiab.

Вы найдете все необходимые опции: тягачи полностью оборудованы маяками, фарами, стробоскопами, передними опорами, дополнительными съемными кузовами и спальной кабиной.

Покупка с помощью грузовиков Mac

Покупая на Mac’s Trucks, вы имеете дело с компанией, которая за последние 40 лет заработала отличную репутацию. На все наши автомобили предоставляется полная дилерская гарантия, что дает вам спокойствие и годы беспроблемной перевозки.

Вы можете узнать о наших тягачах онлайн или позвонить нашим специалистам по телефону 01422 311999.

Узнать больше

электротягачей в аварии.Где выход? | by Moneyball

В 2019 году на рынке тягачей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) было продано более 530 000 единиц, + 25% г / г. С падением всего авторынка можно сказать, что у тягачей все в порядке.
Но высокие показатели тягачей с двигателем внутреннего сгорания вообще не привели к росту продаж электрических аналогов. По данным номерного знака за 2019 год, электротягачей зарегистрировано всего 70 единиц. Будущее для них кажется довольно мрачным.

Рынок электротягачей
Автомобили на новой энергии развиваются уже много лет, но электротягачи так и не догнали. На мой взгляд, причины этого:

1. Цена завышена. Уменьшение субсидий оставило тяжелые грузовики N3 только с субсидией на покупку в размере 50 000 юаней, что для автомобиля стоимостью более одного миллиона юаней — это капля в море.

2. Слишком маленький диапазон, технология не развита. Седельные тягачи ICE в основном ездят по маршрутам на дальние расстояния, всего за одну поездку они обычно преодолевают более 1000 км.Электротягачи даже с аккумулятором на 300–400 кВтч могут преодолевать не более 200 км, что ограничивает их использование. Даже если они используются в портах в качестве тягачей-контейнеровозов, где нет маршрутов на большие расстояния, они все равно работают круглосуточно, и это то, с чем не могут справиться электрические тягачи.

3. Слишком тяжело. Его батарея на 300–400 кВтч может достигать веса до двух тонн, что делает грузовик намного тяжелее по сравнению с его близнецом с ДВС. В настоящее время сборы взимаются в зависимости от веса.Если машина тяжелая, она не может перевозить много грузов, что для владельца грузовой компании означает — убытки.

4. Зарядная инфраструктура не развита. Самая большая проблема при использовании тягачей — это зарядка, что далеко не удобно. Для грузовой компании, которая живет за счет эффективности, необходимость тратить время на поиски кучи — кошмар. Разумеется, это также удерживает транспортные компании от покупки электротягачей.

Несмотря на то, что существует множество компаний, выпускающих продукцию для электротягачей, ни одной из них не удалось сделать на этом крупный бизнес.Далее мы увидим, какие компании производят электротягачи.

Продукция для электрических тягачей
Hualing Xingma

Hualing Xingma довольно активно занимается разработкой электрических тягачей, и это компания, выпускающая большинство моделей тягачей. Hualing предлагает тягачи 6х4 и 4х2:
(1) электротягачи 6х4.
Емкость аккумулятора: 249,7 кВтч, 281,92 кВтч, 322 кВтч, 350 кВтч.
Аккумулятор: CATL, LFP, размещается за кабиной водителя.
Дальность действия: 200–250 км.
Размеры: 7390 × 2550 × 3835 мм
Колесная база: 800 + 1350 мм
Двигатель: PMSM с номинальной мощностью 250 кВт, пиковой мощностью 360 кВт, крутящим моментом 1600 Нм, максимальным крутящим моментом 2800 Нм.

(2) седельных тягача 4х2.
Емкость аккумулятора: 281,92 кВтч, 258,04 кВтч
Dimensiosn: 6720 × 2550 × 3800 мм
Колесная база: 4200 мм
Двигатель: PMSM с номинальной мощностью 120 кВт, пиковой мощностью 200 кВт и крутящим моментом 1700 Нм

Hualing Xingma использует замена аккумуляторов в качестве точки продаж.В партнерстве с несколькими китайскими компаниями она разработала первый в мире тяжелый грузовик с заменой аккумуляторных батарей и поставила 30 таких единиц пекинской компании для перевозки щебня.
Замена батарей, как новая бизнес-модель, стала важной частью исследований Hualing в области транспортных средств на новых источниках энергии.
На основе представления Hualing Xingma компания продала более 160 единиц в прошлом году и выиграла заказ на более 130 тягачей в марте этого года. Его модель с заменой аккумуляторов — это определенно то, чему новые компании, занимающиеся грузовыми автомобилями, могут поучиться.

2. BYD

BYD, как лидер отрасли электромобилей, также имеет электрические тягачи 6×4 и 4×2. Хотя он довольно рано начался с разработок, добиться такого объема так и не удалось. По сравнению с самосвалами, тягачам еще предстоит пройти долгий путь.

Электротягач 6х4.
Емкость аккумулятора: 348 кВтч
Аккумулятор: BYD, LFP, 130,8 Втч / кг, размещается за кабиной водителя.
Дальность полета: 200 км
Размеры: 7 395 × 2520 × 3080 мм
Колесная база: 3800 + 1350 мм.
Двигатель: PMSM, номинальная мощность: 115 кВт, пиковая мощность 140 кВт, номинальный крутящий момент: 400 Нм2, максимальный крутящий момент: 550 Нм2.

Электротягач 4×2
Емкость аккумулятора: 217 кВт · ч
Аккумулятор: BYD, LFP, 130,8 Вт · ч / кг
Размеры: 6720 × 2550 × 3800 мм
Колесная база: 3550 мм
Двигатель: PMSM, номинальная мощность: 150 кВт, пиковая мощность: 180 кВт, номинальный крутящий момент: 750 Нм, максимальный крутящий момент: 1500 Нм

3. Sinotruk

Sinotruk имеет одну модель 6×4.
Емкость аккумулятора: 374,65 кВтч.
Аккумулятор: CATL, LFP, 141.5 Втч / кг
Размеры: 7480 × 2550 × 3635 мм
Колесная база: 3825 + 1350 мм
Двигатель: PMSM, пиковая мощность: 350 кВт, максимальный крутящий момент: 3500 Нм

Вообще говоря, электрические тягачи всех крупных компаний в основном построены на Модели ДВС — не совсем новаторские. В будущем тягачи Tesla станут серьезными конкурентами китайским аналогам.

Выход
Я думаю, что, хотя тягачи в настоящее время сталкиваются с множеством препятствий, развитие инфраструктуры зарядки, постоянный прогресс в технологии электромобилей и влияние электрических тягачей на сокращение выбросов и энергосбережение, а также в целом- Преимущества стоимости жизни делают будущее электромобилей светлым.

В будущем электротягачи будут использоваться в еще большем количестве сценариев:
Контейнерные перевозки в портах . Контейнерные перевозки в портах предполагают круглосуточный постоянный транспорт 20- и 40-футовыми контейнерами.
Контейнерный транспорт в портах действительно вполне подходит для эксплуатации и дальности работы электротягача. Во-первых, контейнерные перевозки редко сталкиваются с перегрузками, а значит, электротягач с ними легко справится. Во-вторых, согласно правилам порта, скорость движения поддерживается на уровне 30 км / ч, а на низких скоростях электрические тягачи значительно экономят электроэнергию по сравнению с двигателями с ДВС, которые в этих условиях потребляют много энергии.В-третьих, ежедневное пройденное расстояние невелико, а гавани — это закрытые зоны, поэтому создание инфраструктуры для зарядки не должно быть таким сложным, и зарядка не должна быть проблемой. В то же время производители оригинального оборудования могут изготавливать проекты на заказ, исходя из оперативных потребностей порта, чтобы найти наиболее подходящее решение, которое обеспечит оптимальные затраты на весь срок службы.

Ближайший, междугородний транспорт . Расстояние между многими гаванями в Янцзы и дельте Жемчужной реки и Фуцзянь обычно составляет менее 200 км, и большая часть из них — это товары легкой промышленности, которые очень подходят для электрических тягачей.Однако установка свай вдоль дорог представляет собой огромную проблему, и местным органам власти нужно будет над этим поработать.

Ближайшие перевозки угля, железного порошка, стали и гравия . Правительство, выступающее за более широкое использование железнодорожного транспорта вместо автомобильного, может быть опасным для жизни тягачей на дальних маршрутах. Особенно в Хэбэе, Шаньдуне и других угольных и сталелитейных регионах. После перехода транспорта на железнодорожный транспорт между угольной шахтой и железной дорогой потребуются тягачи для перевозки на короткие расстояния, а электротягачи вполне подходят для этой задачи.

Автономное вождение . Sinotruk, SAIC Hongyan и многие другие известные бренды тяжелых грузовиков видят будущее в автономном вождении в портах и ​​начали разрабатывать соответствующие продукты. По мере того, как экономика восстанавливается после эпидемии, автономное вождение в портах может стать новым полем битвы для венчурных капиталистов.

Автомобили для замены аккумуляторов . Грузовики для замены аккумуляторов Hualing Xingma заставили индустрию понять, что это очень хорошая рекламная модель, поэтому будем надеяться, что модель Hualing окажется успешной и станет пионером отрасли.

Оригинальная статья: http://www.evpartner.com/news/215/detail-51738.html
Перевод / редактирование: MoneyballR

Беспилотные грузовики впереди

Операции и оптимизация сети цепочки поставок

Каким образом снижение затрат на 30%, удвоение дневного запаса хода и почти круглосуточные грузовые перевозки повлияют на такие решения, как оптимальное размещение склада, оптимизация выбора режима (например, замена воздушного и железнодорожного транспорта) и часы работы для персонал склада?

Для грузоотправителей автономные грузовики могут существенно изменить динамику цепочки поставок. Сегодня грузоотправители сталкиваются с проблемой высокой стоимости перевозки грузов автомобильным транспортом из-за недостаточной вместимости по сравнению с имеющимися грузами. Автономные грузоперевозки могут снизить цены за счет сокращения затрат, что заставит грузоотправителей более склонно выбирать железнодорожные перевозки. Сроки выполнения заказа также могут сократиться из-за увеличения продолжительности рабочего времени, что сделает грузовые перевозки жизнеспособной альтернативой дорогостоящим авиаперевозкам. Скоропортящиеся товары могут особенно выиграть от сокращения времени доставки. Кроме того, AV-технология может упростить путь от места производства к месту потребления, устраняя значительное количество проблем, которые сегодня добавляют время, деньги и усилия.Грузоотправителям следует начать планировать эти изменения заблаговременно — изменения в выборе режима могут произойти быстро.

Грузоотправителям также следует пересмотреть свою сеть предприятий. По мере развертывания автономных технологий моделирование распределения, вероятно, покажет, что существующие сети, особенно если они являются звездообразными, могут больше не быть эффективными. Возьмем, к примеру, дистрибьюторов: чтобы сократить транспортные расходы, дистрибьюторы расширили свое присутствие за счет избыточных запасов и увеличения затрат на складирование, чтобы быть в пределах однодневной поездки к своим клиентам и обратно.Автономные грузовики могут значительно увеличить расстояние однодневного транзита, потому что водитель не ограничен часами работы. Это означает, что дистрибьютору потребуется меньше помещений и меньше запасов. Теоретически, с ежедневным пробегом более 1000 миль и общенациональной сетью транспортных узлов, грузоотправитель может добраться до любой точки прилегающих Соединенных Штатов в течение 24 часов, имея всего несколько распределительных центров. 24 Это также может означать, что помещения необходимо увеличить и включить в них многоразовую доставку и прием в течение всей ночи.

Из-за длительных сроков аренды помещений и обширного планирования, необходимого для оптимизации сети, грузоотправители должны начинать планирование автономных перевозок задолго до того, как технология достигнет их сети. Инвестиции в складские помещения и решения о поставщиках услуг должны быть тщательно продуманы, чтобы можно было вносить корректировки по мере развития автономных технологий. По мере развития технологий по всей цепочке поставок могут появиться новые возможности для оптимизации за счет соединения автономных грузовиков с другими инновациями, такими как «склады с отключенным светом», которые работают без людей.

Инфраструктура

По мере того, как технологические компании начинают коммерциализировать беспилотные грузовики, как им и их партнерам по автопарку следует использовать игроков экосистемы, таких как компании по недвижимости, операторы стоянок для грузовиков и телекоммуникационные компании, для эффективного доступа и обновления инфраструктуры, такой как транспортные узлы, удаленное обслуживание и т. Д. и подключение 5G?

Несмотря на то, что внедрение автономных грузовиков ожидается в течение длительного периода, крупномасштабные капитальные решения в отношении инвестиций в физическую и цифровую инфраструктуру не могут дождаться, чтобы учесть эти соображения. Ряд отраслей в настоящее время могут предложить услуги и инфраструктуру, которые, вероятно, потребуются автономным грузовикам. Существующие сети поддержки грузоперевозок, такие как стоянки для грузовиков, ремонтные сети, дилеры OEM и государственные остановки для отдыха, могут быть преобразованы для удовлетворения различных потребностей. Такие предприятия, как торговые центры или крупные розничные торговцы со значительными наземными следами, особенно вблизи автомагистралей, могли бы преобразовать часть своих парковочных мест в пространство для узловых станций. Наконец, более мелкие игроки, специализирующиеся на таких услугах, как передача данных или обслуживание по требованию, могут объединиться, чтобы предложить более комплексные решения.Еще неизвестно, как будет формироваться эта экосистема и какие типы партнерских отношений могут потребоваться для сохранения автономных грузовиков на дороге, но чем раньше компании смогут начать формировать партнерские отношения и формировать предложения, тем более вероятно, что они будут играть центральную роль. в экосистеме по мере ее масштабирования.

Данные

Если водитель менее важен для движения по шоссе, какие интеграция и управление данными потребуются между автономными грузовиками, грузоотправителями, брокерами, участниками инфраструктуры и правительствами для обеспечения эффективных и безопасных операций? Кому будут принадлежать данные и платформы интеграции? Кто будет потреблять данные?

Ожидается, что автономные грузовые перевозки радикально изменят то, как данные просматриваются и обрабатываются на предприятии.За автономной системой вождения грузовика стоит программное обеспечение и вычислительная мощность, обрабатывающая огромные объемы данных с камер, лидара и радара. Эти данные важны для обеспечения безопасной эксплуатации транспортного средства и принятия решений. Но датчики также могут генерировать дополнительные типы информации, такие как данные о местоположении, которые будут иметь решающее значение для более широкой экосистемы. Многие заинтересованные стороны будут зависеть от интеграции данных для выполнения типичных повседневных функций без драйвера. Чтобы соответствовать государственным постановлениям о сборе налога на топливо, например, 25 , автопарку автономных грузовиков необходимо будет отслеживать пробег и покупки топлива, накопленные в каждом штате.Заправка и обслуживание сторонними организациями потребуют интеграции платформы для планирования и оплаты услуг.

Данные, собранные из AV-систем, также могут открыть новые возможности для потребителей — и могут служить в качестве расширенных входных данных для систем управления транспортировкой для более сложной оптимизации маршрутов, загрузки и планирования перевозчика, а также для отслеживания и прозрачности в реальном времени. Поставщики автономных систем и автопарки, использующие автономные грузовики, должны подумать о том, как данные в реальном времени о строительстве, движении, дорожных и погодных условиях могут быть использованы для улучшения работы их собственного автопарка и / или монетизированы для внешних организаций, обеспечивая свежую видимость маршрутов автомагистралей. В дополнение к данным, относящимся к AV, развитие подключенных к сети грузовиков может предоставлять данные о производительности машины для информирования о профилактическом обслуживании и контроле качества производства.

Доступ к данным, качество и безопасность считаются основными проблемами при раскрытии этих возможностей, обеспечении партнерских отношений и интеграции разнородных процессов и систем управления. Заинтересованные стороны должны действовать сейчас, чтобы построить надежную инфраструктуру, чтобы максимизировать свои потенциальные выгоды от интеграции платформы данных, и начать обсуждения с другими о стандартах общих данных и функциональной совместимости.

Политика и постановления

Как нормативно-правовая база на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне повлияет на внедрение автономных грузовых автомобилей в масштабах всей страны?

За последние несколько лет Комитет по энергетике и торговле и Комитет Сената США по торговле, науке и транспорту разработали обширные законопроекты, затрагивающие многие аспекты политики в области AV, но многое осталось нерешенным. Одной из проблем, стоящих перед федеральными регулирующими органами в этой области, является вопрос юрисдикции: поскольку AV-технология не вписывается точно ни в одну область в мозаике агентств Вашингтона, вполне вероятно, что реализация законодательства сосредоточена на автоматизации или смежных вопросах, таких как 5G и сокращение цифрового разрыва коснется нескольких крупных федеральных агентств, таких как США.S. Министерство транспорта (DOT), Федеральная комиссия по связи и, возможно, Министерство сельского хозяйства США.

Без четкой руководящей федеральной стратегии (законодательной или нормативной) штаты предприняли шаги по пересмотру своей собственной нормативной базы для решения вопросов, связанных с AV, что привело к путанице правил и отсутствию ясности. До сих пор DOT придерживался ненормативного подхода к AV, предлагая заинтересованным сторонам добровольное руководство по продвижению инноваций. Хотя это необязательное решение предлагает гибкость, в то время как технология продолжает быстро развиваться, оно привело к неоднозначной нормативной среде с различными интерпретациями и неоднозначностью, что создает проблемы для новаторов и производителей автономных грузовых автомобилей, когда они пытаются масштабироваться в масштабах страны. Тем не менее, есть оптимизм в отношении того, что Конгресс заложил основу для законодательства, связанного с AV, включая широкополосную связь и 5G, и что DOT будет опираться на нормативные меры, принятые в 2020 году для поддержки восстановления экономики и создания рабочих мест после COVID-19. 26

Два модальных агентства DOT, обладающих юрисдикцией в отношении автономных грузоперевозок, Национальное управление дорожного движения и Федеральное управление безопасности автотранспортных средств, предприняли важные шаги, выпуская предварительные уведомления о предлагаемом нормотворчестве, с упором на выявление нормативных барьеров для инноваций и внедрения AV, а также безопасности принципы определения и оценки компетентности автономных систем вождения, которые указывают на то, что в ближайшее время могут появиться регулирующие меры. 27 Написание и выпуск нормативных актов часто занимает годы, и эти широкие и ранние регулирующие меры в сочетании с продолжающимися исследованиями и анализом могут помочь новой администрации Байдена быстрее продвигать нормативные меры. По мере того, как агентства продолжают свои процессы нормотворчества, игроки отрасли могут взаимодействовать с DOT, чтобы помочь информировать эти правила, отвечая на запросы о публичных комментариях, участвуя в публичных слушаниях и взаимодействуя с новым руководством агентства.

Кроме того, когда 117-й Конгресс США вступает в должность, есть сигналы, указывающие на то, что законодательная деятельность, касающаяся AV, будет по-прежнему оставаться приоритетом в Палате представителей. 28 По мере того, как законодатели начинают определять политическую повестку дня, участники экосистемы имеют возможность информировать законодателей о прогрессе, а также о безопасности и экономических преимуществах, которые предлагают эти новые технологии, чтобы в конечном итоге помочь в формировании законодательства.

Общественное признание

Как общественное мнение об AV-технологии может повлиять на принятие и какие действия могут предпринять участники экосистемы для просвещения общественности?

Одним из основных мотивов внедрения автономных технологий в транспортных средствах является повышение безопасности транспортных средств. По мере того как автономные грузовые перевозки становятся все более заметными, общественное мнение о безопасности AV-технологий будет влиять на принятие и принятие — и может служить либо ускорителем, либо препятствием. И федеральные регулирующие органы, и участники отрасли признают общественное признание AV-систем ключевым компонентом широкого общественного принятия этой технологии 29 и прилагают усилия для просвещения общественности. Фактически, игроки отрасли создали коалицию с явной целью «информировать общественность об автоматизированных транспортных средствах и их потенциале.” 30

Однако данные недавних опросов показывают, что американская общественность по-прежнему с подозрением относится к антивирусам: более половины опрошенных американцев обеспокоены идеей того, что антивирусы даже проходят испытания поблизости от места их проживания. 31 Сообщения о дорожно-транспортных происшествиях с участием AV оказали значительное и длительное влияние на отношение потребителей к технологии, независимо от вины: доверие общества к беспилотным автомобилям быстро упало после нескольких громких инцидентов в 2018 году. 32 Но знакомство должно помочь — несколько исследований показали, что люди, которые взаимодействовали с антивирусами, с большей вероятностью будут положительно относиться к этой технологии. 33

По этой причине нарушение COVID-19 в цепочках поставок по всему миру может ускорить признание общественностью автономных систем вождения из-за увеличения воздействия автоматизации на людей с помощью роботов-доставщиков и автономных такси. Во время пандемии общественная потребность в «бесконтактной» доставке ускорила спрос на автономных роботов и транспортных средств, а также возросла осведомленность населения о них, поскольку эти компании заключили партнерские отношения с крупными продуктовыми магазинами, розничными торговцами и сетями ресторанов для доставки товаров первой необходимости. 34 Недавние исследования показывают, что это воздействие и сохраняющиеся опасения по поводу COVID-19 заставляют американцев чувствовать себя все более комфортно с автоматизацией доставки. 35 Участники отрасли должны по-прежнему уделять первоочередное внимание обучению и разъяснительной работе, а также расширять доступ общественности к AV-технологиям, сохраняя при этом строгие стандарты безопасности, имея в виду, что один громкий инцидент может серьезно повредить общественному восприятию.

Заключение

Пандемия COVID-19 продемонстрировала зависимость национальной экономики от грузовых перевозок.От бумажных полотенец и фасоли до аппаратов искусственной вентиляции легких и вакцин — источник жизненной силы американской коммерции и, во все большей степени, здоровья — это миллионы 18-колесных транспортных средств, пересекающих шоссе этой страны.

Автономные грузовики могут привести к фундаментальному изменению этой системы с момента создания межгосударственной сети автомагистралей в середине прошлого века. Потенциальный сдвиг представляет собой огромные проблемы, а также возможности для игроков на каждом этапе цепочки создания стоимости. И те, кто готовится к этому будущему сейчас, в том числе планируя справедливое и полноценное будущее для водителей, имеют шанс переделать одну из основ американской экономики.

Volvo Trucks представила спецификации для FH, FM и FMX

Volvo Trucks раскрывает технические характеристики трех новых полностью электрических грузовиков моделей FH, FM и FMX, которые уже доступны для покупки. Производство новых электрических грузовиков начнется во второй половине 2022 года, первоначально с тягачами.Шасси должны появиться в начале 2023 года.

С запуском продаж трех новых моделей тяжелых электрических грузовиков Volvo Trucks теперь имеет модельный ряд из шести средних и тяжелых электрических грузовиков грузоподъемностью от 16 до 44 тонн. Компания позиционирует FH Electric в сегменте региональных и межрегиональных перевозок, FM Electric как универсальный грузовик для местных тяжелых грузовых перевозок и региональных распределительных транспортных средств, а FMX Electric как автомобиль для более чистого и бесшумного строительного транспорта.

Новое электрическое трио, для которого шведская компания сейчас приводит данные о производительности, присоединяется к Volvo FL Electric и FE Electric для городского транспорта, которые уже серийно производятся для Европы с 2019 года. Между тем, в Северной Америке продажи электромобиля специальный вариант — Volvo VNR Electric — начался в декабре 2020 года.

Новые тяжелые грузовики для региональных перевозок и строительства доступны с двумя вариантами высоты шасси — с колесной базой от 3800 до 6700 мм и в конфигурациях с двумя, тремя или четырьмя осями.Как сообщалось, они основаны на той же платформе, что и их дизельные или газовые аналоги, и при этом Volvo Trucks заявляет, что они «предлагают высокую степень гибкости и подходят для широкого спектра транспортных требований».

И FH, и FM, и FMX имеют по три электродвигателя, соединенных с коробкой передач I-Shift Volvo Trucks. Производитель ставит комбинированную мощность электродвигателя на уровне 490 кВт, крутящий момент трансмиссии до 28000 Нм. Коробка отбора мощности доступна в электрическом (40 кВт), электромеханическом (70 кВт) и трансмиссионном (150 кВт) вариантах.Шестиядерный литий-ионный аккумулятор на борту электронных грузовиков имеет энергоемкость 540 кВтч, что, как предполагается, обеспечивает дальность действия до 300 километров, о которой уже упоминалось ранее.

Йонас Одермальм, вице-президент по производству электромобилей Volvo Trucks, проливает свет на особенность установленного привода трансмиссии: «Поскольку грузовик всегда запускается на максимально возможной передаче, энергоэффективность и экономия достигаются благодаря минимуму переключения передач.«Конечно, на крутых дорогах или в ситуациях запуска, требующих большего крутящего момента и контроля, доступны более низкие передачи.

Что касается зарядки, у новой тройки есть возможности зарядки переменным и постоянным током. До 43 кВт поддерживается в диапазоне переменного тока и до 250 кВт в диапазоне постоянного тока. В последнем случае Volvo Trucks заявляет, что можно зарядить до 80% емкости аккумулятора менее чем за 90 минут.

Для покупателей новых электрических грузовиков из транспортной отрасли Volvo Trucks также готовит пакет решений по обслуживанию, ремонту и финансированию, если это необходимо.«Для предпринимателей важно, чтобы переход на электрические грузовики был постепенным, плавным и легким», — говорит Одермальм. «У них будет смешанный парк с разными силовыми агрегатами в течение многих лет, и они смогут продолжать использовать такие системы, как Dynafleet, и одного и того же поставщика услуг для всех своих грузовиков Volvo. Трансмиссия может быть разной, но в остальном она очень похожа, поэтому переход на электрические грузовики будет плавным и логичным ».

Помимо грузовиков с аккумуляторной батареей, Volvo Trucks также планирует расширить свой ассортимент, включив в него коммерческие автомобили на топливных элементах.Кроме того, Volvo вместе с Daimler Trucks разрабатывает силовые агрегаты на топливных элементах для тяжелых грузовиков, и на вторую половину десятилетия здесь намечено серийное производство.

Включая отчет Доменико Шурти

volvotrucks.de (на немецком языке)

LCAPP — Подрядчики Landstar | Джексонвилл, Флорида | Покупка тракторов и прицепов | LCAPP

Закупка нового трактора

Landstar с гордостью предлагает различные программы скидок и скидок через LCAPP.

При запросе скидки на покупку нового или подержанного грузовика, пожалуйста, проверьте соответствующее предложение поставщика ниже и либо свяжитесь с дилером, либо заполните и отправьте форму запроса скидки LCAPP, прилагаемую ниже, с копией счета продажи по факсу на 888 -329-5787 или напишите по адресу [email protected] в течение 30 дней с момента покупки. Свяжитесь с LCAPP по телефону 800-531-5227, чтобы подтвердить получение вашего факса или электронной почты. Обработка скидки займет 6–12 недель.

Чтобы заполнить форму запроса на скидку LCAPP, щелкните здесь.

ВАЖНО:

Бонусные программы предназначены для единичных покупок. Если вы покупаете более одного трактора или если ваша отдельная покупка была частью более крупного заказа, свяжитесь с LCAPP® для получения скидки до продажи. Продавцы оставляют за собой право прекратить программы скидок без предварительного уведомления. LCAPP не несет ответственности за запросы на скидку, признанные неприемлемыми.

Международная программа новых закупок Landstar 2021

Navistar, Inc.рада объявить о запуске Программы закупок Landstar 2021. Navistar, Inc. с гордостью участвует в Программе закупок преимуществ Landstar Contractors (LCAPP), предоставляя операторам Landstar мощную программу стимулирования покупок, которая снижает их стоимость владения грузовиком. Международным дилерам рекомендуется работать с операторами Landstar, базирующимися в их районе, и использовать эту программу, чтобы предлагать им привлекательные альтернативы для покупки новых грузовиков.

Название программы : Программа закупок Landstar 2021

Период программы : 1 января 2021 г. — 31 декабря 2021 г.

Соответствующий клиент : Любой участник Landstar

Соответствующие модели : Любой новый трактор International® LT®, RH ™, ProStar®, LoneStar®, 9000i — в наличии или продан

Программа поощрений:
Квалифицированный покупатель нового грузовика получает следующее, где применимо:

Примечание. Кредитная карта International Advantage ® — это предварительно загруженная кредитная карта, которую можно использовать для покупки запчастей и обслуживания во всех международных дилерских центрах.

Программный процесс:

  • Landstar Business Capacity Owners (BCO) или агенты делают все возможное с любым участвующим международным дилером тяжелых грузовиков
    .
  • Покупатель представляет необходимые документы для подтверждения покупки в Landstar System, Inc. по следующему адресу
    :

Landstar System, Inc.
1000 Simpson Road
Rockford, IL 61102
Attn: Aaron Peterson

  • Это будет включать копию MCO, копию соглашения о розничных продажах и прилагаемую форму поощрительного погашения клиента
    .
  • Бухгалтерский центр Navistar (Ноксвилл) подтверждает авторизацию

Положения программы:

  1. Заказы и DTU должны быть на имя добросовестного оператора Landstar. Сертификат проверки
    должен быть предоставлен по запросу.
  2. Закупочные объемы ограничены до 5 новых грузовиков в год на оператора.
  3. Поощрения программы
  4. будут выплачиваться в зависимости от даты DTU и должны быть запрошены в течение 30 дней с момента розничной доставки
    .
  5. Поощрения программы
  6. нельзя комбинировать с любыми другими программами скидок, предлагаемыми через Navistar,
    Inc.
  7. Члены
  8. Landstar несут ответственность за уплату любых налогов, подлежащих уплате по всем льготам.
  9. Navistar, Inc. оставляет за собой право отменить или изменить эту программу в любое время. Поощрения не могут быть объединены с какой-либо другой розничной программой или рекламной акцией, если эта программа специально не предлагается. Никакие изменения программы
    или замена программных стимулов не будут разрешены.
Программа скидок Mack LCAPP®

Получите 2000 долларов США на запчасти и обслуживание Mack при покупке грузовика Mack до 31 декабря 2021 года. Участники Landstar с хорошей репутацией могут получить вознаграждение за покупку до 5 грузовиков Mack.

Программа вознаграждений Mack Trucks Association предлагается компанией Mack Trucks, Inc. членам LCAPP с хорошей репутацией, которые приобретают грузовик MACK (за исключением Granite MHD) у участвующего дилера в период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года. .Вознаграждение ограничено 5 VIN на одного покупателя. Эта программа доступна только там, где это разрешено действующим законодательством, недействительна там, где это запрещено, и может быть доступна не во всех штатах или провинциях США. См. Положения и условия у вашего дилера Mack для получения полной информации о программе.

Программа скидок Western Star LCAPP®

Western Star с гордостью расширяет программу скидок ассоциации для членов Landstar. Дилеры могут применить скидку к покупке грузовика или оформить прямую скидку вашему клиенту.Члены ассоциации Landstar могут претендовать на скидку при покупке любого нового грузового автомобиля или трактора Western Star 4900 или 5700.

Western Star Trucks оставляет за собой право прекратить действие этой программы в любое время без предварительного уведомления. Транзакции, представленные и одобренные для этого предложения, подлежат аудиту в любое время. Western Star оставляет за собой право отозвать любые предоставленные льготы, если будет обнаружено, что транзакция не полностью соответствует требованиям программы.

Размер скидки зависит от модели и конфигурации грузовика:

  • 2000 долларов за 4900 и 5700 модель

Требования:

  • Действительно только по ценам StarQuote.
  • Недействительно с претензиями на концессию на грузовые автомобили или другие льготы по программе
  • Членство в ассоциации
  • должно быть действительным в течение не менее 90 дней до до получения розничной доставки.
  • Грузовики должны быть новых и никогда ранее не продаваться в розницу, независимо от года выпуска или пробега.
  • Максимум пяти (5) грузовиков на одного клиента / компанию в календарный год.
  • Требование о скидке должно быть обработано в течение 30 дней с даты розничной продажи.
  • Никакие планеры или подержанные грузовики не допускаются.
  • Только одна ассоциативная скидка может применяться к одному требованию на грузовик

Процесс:

  1. Член ассоциации делает все возможное, чтобы приобрести до пяти (5) новых грузовиков или тракторов.
  • Грузовик может быть со склада Дилера, либо под новый заказ.
  • Только одна скидка ассоциации может применяться к каждому заявлению на грузовик.
  1. Дилер сообщает и вводит дату розничной продажи, а гарантийный талон регистрирует грузовик (и).
  2. Дилер
  3. отправляет TIA, используя общую форму корректировки, указав имя клиента, ассоциацию и номер участника (если применимо) в разделе примечаний.
  4. Дилер отправляет форму требования о возмещении бонуса.
  5. Членство в ассоциации
  6. и продажа грузовиков проверяются до обработки TIA.
  7. Дилер может применить кредит по запросу клиента / участника:
  • Дилер использует бонус для сделки, перечисляя бонус как отдельную позицию в счете-фактуре.
  • Дилер зачисляет на счет запасных частей / услуг покупателя полную сумму скидки.
  • Дилер выплачивает клиенту полную скидку напрямую. Western Star отправит покупателю благодарственное письмо и подарок, чтобы поблагодарить его за покупку, указав полученную скидку.

Дилер несет ответственность за соблюдение всех условий данной программы и членства в ассоциации. TIA не будут утверждены, если какие-либо условия или членство в ассоциации не соответствуют этой программе.

Lone Mountain Truck Leasing

Имея четыре удобных местоположения, Lone Mountain поставляет грузовики по всей стране в рамках простых, неудивительных сделок по аренде.Они защищают парки грузовиков от известных поставщиков, а затем сдают их в аренду водителям, которые ищут низкие ежемесячные платежи и возможность владеть собственными грузовиками.

Lone Mountain в настоящее время имеет офисы в Северном Лас-Вегасе, Невада; Картер-Лейк, штат Айова; Южная Голландия, штат Иллинойс, и Тифтон, штат Джорджия.

Вы можете просмотреть инвентарь Lone Mountain онлайн, зайдя на www.lonemountaintruck.com и щелкнув вкладку инвентаря. Можно просмотреть технические характеристики грузовика, а также необходимые первоначальные и ежемесячные платежи.

Landstar BCO получают скидку 2000 долларов на первоначальный взнос за новый грузовик и 1000 долларов на авансовый платеж за подержанный грузовик.

Если вам нужна дополнительная информация о лизинге грузовиков или у вас есть вопросы, они будут рады поговорить с вами. Вы можете позвонить в Lone Mountain по бесплатному телефону 1-877-869-4364. Обязательно сообщите им, что вы являетесь BCO Landstar. Дополнительную информацию можно найти на сайте http://www.lonemountaintruck.com/

.

Льготы от Peterbilt

Программа скидок на новые грузовики

  • Участники получают скидку в размере 2000 долларов США за модели 579, 567 или 389
  • Участники Landstar должны получить розничную доставку в период с 1 января 2021 года до 31 декабря 2021 года. Розничная доставка определяется как момент перехода права собственности на грузовик от дилера Peterbilt к покупателю.

Прочие требования

  • Подождите от 6 до 8 недель с момента получения формы для обработки чека
  • Эту программу нельзя комбинировать с другими предложениями по скидкам от Peterbilt
  • .
  • Программа ограничена тремя (3) скидками на участника в течение 2021 календарного года

Сертифицированная акция Red Oval

  • Покупка подержанного грузовика, сертифицированного Red Oval, у любого дилера Peterbilt
  • Дисконтная карта PACCAR Parts для ежемесячных специальных предложений, включая купоны на 1000 долларов
  • Дополнительная скидка в размере 1000 долларов США при финансировании через PACCAR Financial (PFC)
  • Дополнительная скидка в размере 1000 долларов США при покупке в магазине розничной торговли подержанными грузовыми автомобилями PFC

Программа для бывших в употреблении тракторов

Перечисленные поставщики предлагают льготы через LCAPP для тех, кто покупает подержанные тракторы.

Arrow Truck Sales
  • Arrow Truck Sales предлагает BCO бесплатную гарантию на 6 месяцев / 50 000 миль на грузовики 6 лет и более новые. Комплексное покрытие Arrow Truck включает защиту двигателя, трансмиссии, задней части, форсунок, топливного насоса, турбокомпрессоров, радиатора, модуля ECM и многого другого.
  • BCO получают основную надбавку в размере 1000 долларов США, которую они могут применить к своему первому платежу за грузовик при финансировании через Transport Funding или использовать в качестве скидки от интернет-цены на грузовики.Щелкните здесь, чтобы пройти предварительную квалификацию на кредит.
  • Это эксклюзивное предложение также включает гарантию на двигатель Prime plus сроком один год / 120 000 миль по специальной цене. Покрытие доступно только для грузовиков 5 лет и новее и должно быть Золотым 12 месяцев / 100 000 миль или больше.
  • Посетите ArrowTruck.com или свяжитесь с Джимом Табером по телефону 816-627-4937 для получения дополнительной информации.

Международные центры по продаже подержанных грузовиков

Международный подержанный грузовик хочет заработать на вашем бизнесе. Вот почему они составили эксклюзивную программу для BCO Landstar. Они производитель, а не дилерский центр. Это дает вам дополнительные рычаги для увеличения вашей покупательной способности и получения трактора последней модели, которого вы заслуживаете. Преимущества включают:

ProStars / LT

Лучшее соотношение цены и качества в отрасли! Prostar и недавно полностью модернизированные LT имеют аэродинамическую конструкцию, позволяющую снизить расход топлива, обеспечивая при этом превосходный комфорт для водителя. Доступно для двигателей Cummins ISX / X15 и Navistar 13 / A26.

У нас есть и другие товары от производителей! Также доступны Freightliner, Kenworth и Volvo.

Лучший ремонт

  • Процесс тщательного осмотра включает в себя внешний вид, интерьер, двигатель, шасси и выбросы.
  • Большой выбор единиц, обслуживаемых национальным флотом
  • DPF и DOC очищены или заменены
  • Замена масла и PM
  • сертифицирован DOT и готов к работе
  • Крупнейшая сеть дилеров запчастей и сервисного обслуживания в США, которая поможет вам В ДВИЖЕНИИ.
  • 15 центров подержанных грузовых автомобилей Navistar International по всей стране для удобного расположения рядом с вами!

БЕСПЛАТНО Гарантия производителя на ProStars или LT!

  • Будьте уверены в своих инвестициях. Система FACTORY Navistar на один год / 100 000 миль1. Гарантия 1 год Confidence и Aftertreament предоставляется исключительно для Landstar BCOs * без дополнительной оплаты . * Доступно для покупки на срок до 2 лет!
  • У них лучшая гарантия.Поскольку мы являемся производителем, мы предоставляем гарантию производителя, а не гарантию третьей стороны на ProStars и LT.
  • Покрытые компоненты включают: двигатель, турбины, форсунки, водяной насос, выбросы и многое другое.
  • Без франшизы или ремонта Cap! 100% запасные части и работа (исключая элементы с естественным износом)

Международная карта Advantage Card стоимостью 1 000 долларов США для покупки запчастей, обслуживания или аксессуаров! *

БЕСПЛАТНЫЙ 6-месячный статус Бриллиантового членства в местах LOVES!

Программа BCO предназначена для тракторов международных брендов 2017 года выпуска с пробегом менее 500 тыс. Миль.Должен быть приобретен из квалифицированного инвентаря, доступного в любом UTC Navistar International!

Отборочные матчи сборной 2016 или новее. Модели двигателей включают (N13, A26, ISX, X15)

Контакт: Райан Уайт — Национальный менеджер по работе с клиентами @ # 331-332-2080 или [email protected] для получения более подробной информации или записи на прием в местный центр подержанных грузовиков Navistar International!

* Отправьте копию счета и оплатите его в течение 30 дней с момента доставки, чтобы получить карту IA за 1000 долларов !!

http: // www.internationalusedtrucks.com/lcapp-program, чтобы заполнить форму и загрузить купоны.

* Предложение основано на первоначальной прейскурантной цене в Интернете и не суммируется с другими предложениями. Возможны изменения.

Программа покупки подержанных грузовиков MHC Kenworth

MHC Kenworth предоставляет превосходные услуги по продаже грузовых автомобилей, запчастям, обслуживанию, ремонту и финансированию в более чем 100 офисах в 16 штатах. MHC предлагает запчасти и услуги для всех марок и моделей с более чем 1400 профессионально обученными техническими специалистами, сертифицированными по гарантии, включая двигатели PACCAR, Cummins и CAT, компоненты Eaton и Dana.

LCAPP учредила несколько специальных программ исключительно для BCO Landstar через MHC Kenworth:

  • Эксклюзивная скидка 500 долларов на б / у грузовик
  • Стоимость запчастей и скидки на оплату труда
  • Двухэтапная очистка сажевого фильтра в более чем 40 точках
  • Офисы MHC открыты 7 дней, 24 часа и расширенные часы обслуживания на большинстве рынков
  • APU Поддержка RigMaster, NITE System, ComfortPro и т. Д.
  • Более 2000 новых и подержанных грузовиков на складе
  • Доступны все варианты финансирования
  • Кузовные мастерские и покрасочные камеры для всех марок и моделей с полным обслуживанием

Предъявите свою карту Landstar MHC / LCAPP в любом представительстве MHC Kenworth, чтобы получить льготы по программе LCAPP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *