Модели терминальных тягачей sabre: Модели тягачей Sabre | Террикон

>

Модели тягачей Sabre | Террикон

МОДЕЛИ ТЕРМИНАЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ SABRE

Двигатель

Sabre 5

Sabre 9

Sabre Tandem

ISB

6,7л

Cummins ISB13

200л.с при 2400об/мин

С турбонагнетателем и охлаждением воздуха турбонаддува

QSBT3

6,7л

Cummins QSBT3

185л.с. при 2500 об/мин

QSBT4i

6,7л

Cummins QSBT4i

164л. с. при 2300 об/мин

QSBT4F

6,7л

Cummins QSBT4F

225л.с. при 2400 об/мин

Мост

Sabre 5

Meritor RS24-160, передаточное число 7.17:1, тяговое усилие  13600кг

Sabre 9

MOR-32, передаточное число 12.28:1, тяговое усилие  31700кг

Sabre Tandem

Сдвоенный Meritor MT44-145; передаточное число  7.17:1; тяговое усилие   18000 кг

Полная масса тягача с прицепом

Sabre 5

36,7т

Sabre 9

109,8т

Sabre Tandem

56,7т

Технические характеристики терминальных тягачей Capacity Sabre
Шасси
2 необслуживаемые АКБ я общим тяговым усилием до 750А
Расширительный бачок для охлаждающей жидкости
Рулевое управление с усилением TAS-65
Брызговики на передних колесах
Стандартный бампер Capacity
Защитное ограждение кабины
Передние буксировочные отверстия
Задние буксировочные отверстия

Стандартный аккумуляторный отсек
3 дренажные трубки
Топливный бак на 50 галлонов (ок. 200л)
Рессорная подвеска 10L-9R
Жесткая подвеска
Седло SAF Holland FW35 – грузоподъемностью 32т., высота подъема 40,6см (доступна опция подъема 5го колеса на 34-36”)
Звуковой сигнал заднего хода
Все светодиодные лампы

Кабина
5 светодиодных ламп на крыше
Стандартные зеркала
Виниловое кресло оператора National 2000
Ремень безопасности
Стандартная колонка рулевого управления
Кабина высотой 170см
Зажигание от ключа

4-точечная фиксация кабины
Дверные замки
Омыватель ветрового стекла с дворником с работой с задержкой по времени
Вольтметр, индикатор давления масла, индикатор температуры воды, индикатор уровня топлива, индикатор давления воздуха, счетчик моточасов, спидометр, одометр
Контрольная лампа включения дальнего света, сигнал поворота + аварийные огни, контрольная лампочка низкого уровня топлива, контрольная лампочка и звуковой сигнал низкого давления воздуха и масла двигателя
12′ скрученные воздушные шланги для подключения трейлеров
Стандартные указатели красного и синего цвета
Нагреватель/дефростер 45,000 BTU
Потолочная лампа
Фары дальнего света

Силовой агрегат
Фильтр очистки воздуха

Датчик засорения воздушного фильтра (установлен на двигателе)
Вертикальная выхлопная система
Защищенная выхлопная труба
Генератор 130А
Стартер Denso
Силиконовые шланги охлаждающей жидкости
Трансмиссия Allison RDS-3000

DOT (для движения по дорогам общего пользования)
Маркировочная лента
Фары дневного света
Кронштейн для установки регистрационного знака
Брызговики за ведущим мостом
Кабель для соединения с прицепом
Солнцезащитный козырек

Другие компоненты стандартной комплектации
Стандартный цвет бампера – черный
Стандартный цвет колес – белый
Стандартный цвет решеток, ступенек, поручней – желтый
Стандартный цвет платформы – белый

Стандартный цвет рамы – черный

Рекомендованные дополнительные опции
Осушитель воздуха
Масса
Гибкие задние локера
Брызговики на задние колеса с логотипом Capacity
12V дополнительный разъем питания
Дополнительный силовой разъем
Кондиционер воздуха
Желтый проблесковый маячок
Светодиодные белые огни на задней части рамы, включаются при движении задним ходом
Дополнительная фара заднего хода на кабине
20 см выпуклые зеркала

Полупрозрачный солнцезащитный козырек

Если Вы хотите купить терминальный тягач, свяжитесь с нами по телефону (812) 33-66-346

Полное или частичное копирование текстов с сайтав www.

terrikonspb.ru запрещено. Все тексты являются собственностью ООО «ТерриКон»

Терминальные тягачи Sabre | Террикон

ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ CAPACITY SABRE

Встречайте терминальные тягачи SABRE!

Обновленные тягачи Capacity SABRE: теперь еще больше прочности, надежности и эффективности.

Многолетние и точные разработки и испытания помогли нам создать эксклюзивную систему подвески кресла оператора и кабины SABRETUNED™ тягачей Sabre для максимального повышения комфорта и эффективности работы оператора.

Рама SABREFRAME™ из стали с лучшими доступными показателями прочности может выдержать давление 7700кг/см²! Благодаря модульному исполнению рама SABREFRAME™ обеспечивает момент сопротивления на изгиб на 13% выше, чем предыдущая рама.

Применяется современная мультиплексорная проводка, используемая также в автомобильной промышленности, которая позволяет взаимодействовать со всеми электронными блоками; имеет улучшенные надежные герметичные разъемы и усиленные порты для диагностики, что позволяет быстро произвести диагностику.

Функция подъема активируется на 30% быстрее, что позволяет сократить время зацепления и быстрее начать работу.

Усовершенствованная задняя рама тягача, положение которой на 1 дюйм ниже, что облегчает зацепление с трейлером.

Электронные блоки ВСМ имеют встроенные диагностические системы.

Усовершенствованные быстроразъемные соединения для гидравлических и воздушных линий.

Легкозаменяемые гидравлические цилиндры.


Специальные тягачи

Мы можем предоставить тягачи на альтернативном топливе, 4х4 и уникально спроектированные тягачи для ваших определенных нужд.


Применение: склады, интермодальные терминалы, порты

Интермодальные терминалы

На терминалах с крайне высокой интенсивностью работы использование самых эффективных машин становится критичным условием. Интенсивность работы растет с каждым годом, порождая новые проблемы: услуги должны оказываться быстрее, усложняется ответственность менеджмента терминала, возникает необходимость снижать затраты при выполнении работ – все это заставляет операторов работать быстрее и точнее.

Склад

Непросто обеспечивать своевременное и точное выполнение работ на современном складе или распределительном центре. Крупнейшие мировые складские центры выбирают терминальные тягачи Capacity для этих работ. Площадь склада может составлять и менее 45тыс. м², и более 100тыс. м², терминальные тягачи Capacity помогут вам максимально повысить эффективность терминала. На выбор клиента предлагаются модели для внутритерминальных работ, модели DOT для выезда на дороги общего пользования и модели, работающие на альтернативном топливе. Доступны модели с двойным мостом.

Порт

Capacity Trucks – лидер в производстве тягачей для перемещения, погрузчик и разгрузки грузов. По всему миру владельцы парка техники перешли на использование тягачей Capacity благодаря хорошо налаженному сервису, технике, спроектированной по индивидуальным потребностям клиента, а также пристальному вниманию к потребностям клиента.


Ниже приведены 6 пунктов, как терминальные тягачи Sabre помогут достичь и превзойти цели по эффективности, продуктивности и прибыльности рабочих операций.

1. Прочность

После проведения всесторонних оценок и проверок мы смогли создать уникальную раму SABREFRAME™, что позволяет нам предложить эксклюзивную гарантию на конструкцию SABRESHIELD™.

2. Надежность

Надежность стояла в центре нашего внимания при проектировании и создании каждого элемента тягача Sabre, от проводки автомобильных стандартов с эксклюзивными герметичными мультиплексорными блоками управления до кабины, прошедшей 96000 циклов проверки.

3. Удобство обслуживания

Система ACCESS360™: большее количество точек выведено наружу для обслуживания, проверки и регулировки.

4. Изготовление по заказу клиента

Мы занимаем лидирующее положение по разнообразию конфигураций и опций.

5. Комфорт и безопасность

Эксклюзивная система подвески кресла оператора и кабины SABRETUNED™ предлагает максимальный комфорт для оператора для повышения эффективности и продуктивности его работы

6. Поддержка клиента

Пристальное и чуткое внимание к потребностям клиента через нашу уникальную программу клиентского сервиса C3—the Capacity Customer Commitment (Обязательства перед Клиентом).


Стоимость эксплуатации

Специальная формула Capacity для расчета общей стоимости эксплуатации тягача учитывает прочность, надежность, простоту обслуживания, соответствие заданию клиента, эргономику, безопасность и поддержку клиента и имеет оду цель – снижение общих эксплуатационных издержек.

Прочность

Уникальная рама SABREFRAME™, способная выдержать нагрузку более 7700кг/см². Ранее невиданный уровень прочности материала и бескомпромиссная разработка для чрезвычайной прочности конструкции.

Надежность

Благодаря многочисленным специально спроектированным приспособлениям, включая уникальные коннекторы по военным технологиям, пневматические и гидравлические быстрые соединения и полноценную проверку жизненного цикла и тщательную проверку каждого компонента, мы смогли увеличить надежность и срок службы машины.

Упрощение обслуживания

Многочисленные сервисные проверки проводятся на уровне земли; встроенный подъем кабины; быстроразъемный мультиплексорный жгут для диагностики; простой доступ к блоку предохранителей. Более тщательные и быстрые проверки, проводимые оператором, и ускоренная диагностика, проводимая техническим персоналом.

Стоимость владения
Акцент на высокой эффективности при разработке и производстве позволяет создать высокоэффективный и производительный тягач, что приводит к экономической эффективности владельца.
Разработка с учетом нужд каждого отдельного клиента

Благодаря большому выбору опций, уникальной подвеске и выбору трансмиссии терминальный тягач Sabre может быть создан с учетом нужд каждого конкретного клиента.

Производительность

Задняя рама опущена на 1 дюйм для облегченного и ускоренного зацепления. Большее количество подходов в час создает повышенную ценность для клиента.

Система поддержки C3

Система поддержки Capacity С3 (Capacity Customer Commitment) дает клиенту уверенность в том, что производитель и его дилеры сделают все возможное, чтобы решить любые проблемы и обеспечить максимальный период продуктивной эксплуатации тягача.

Учет потребностей оператора

Система подвески кресла оператора и кабины SABRETUNED™, усовершенствованная работа системы кондиционирования и отопления, новый дизайн приборной панели, улучшенная видимость и задняя дверь. Оператор меньше устает и может работать эффективнее, безопаснее и дольше.

Безопасность

Ступенька расположена ниже, улучшена видимость для оператора – меньше рисков повреждения для оператора и обслуживающего персонала.

Потеря товарной стоимости

Благодаря своему имени и качеству производства терминальные тягачи Capacity Sabre мало теряют в стоимости и могут быть проданы по хорошей цене.

Если Вы хотите купить терминальный тягач Capacity Sabre, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (812) 33-66-346.

Полное или частичное копирование текстов с сайта www.terrikonspb.ru запрещено. Все тексты являются собственностью ООО «ТерриКон»

Терминальные тягачи | Kalmarglobal

Your reason of contact *Sales inquiryMedia inquiryTechnical supportCareer opportunitiesOther

Country *AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBon AireBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrance île de La RéunionFrench GuyanaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatin AmericaLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MaartenSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé and PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUruguayUS Virgin Islands, Croix, Thomas & MartinUSAUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe

Your industryMarine terminalsInland terminalsDistributionForestryMetalDealersOther

Your area of interestTerminal design and consultationAutomation and softwareContainer handling equipment — Yard cranesContainer handling equipment — Mobile equipmentOther cargo handling equipmentService and maintenanceUpgrades and modernisationParts

I would like to receive relevant information related to Kalmar products, services and hosted events.

Send

Тягачи ро-ро и терминальные тягачи (ч. 1) – Склад и техника

А. Краснов

До недавнего времени паромные накатные перевозки, именуемые ро-ро, были настолько слабо развиты в портах России, что статистических выкладок по такой категории почти не существовало, а грузы ро-ро учитывались как генеральные. В последние несколько лет ситуация изменилась. Не замечать существующий и потенциальный поток ро-ро грузов стало невозможно. Например, только в 2004 г. в России официально было продано 339 267 легковых автомобилей зарубежных марок. А в 2005 г. во всем мире будет перевезено морским транспортом более 8,765 млн. ед. легкового автотранспорта.

Те объемы легковых автомобилей, что продают в России, даже из близлежащей Германии доставить без морского транспорта очень сложно. Уходит в прошлое и варварская перевозка продукции японского и корейского производства и других грузов в порты Дальнего Востока на не приспособленных для этого судах. Чтобы иметь право на полноценную гарантию производителя, например, на тот же автомобиль, надо доставлять его к потребителю тем способом, какой считает наилучшим продавец. Это касается одного вида продукции, который перевозится по технологии ро-ро, – наиболее распространенного. Самые разные грузы в контейнерах, которые раньше погружали на суда с помощью только кранов, сегодня закатывают на палубу или в трюм тягачами с полуприцепами и там же просто и удобно размещают. То же относится и к многим другим (не контейнерным) грузам, включая лес, строительные материалы, технику и т. п.

К сожалению, статистика паромных перевозок грузов, как мы уже говорили, отдельно не велась, но и так понятно, что выполнять операции погрузки-разгрузки тягачами намного выгодней. Во многих портовых городах мира технология ро-ро вытеснила операции с помощью традиционных грузовых машин, а чрезвычайно дорогие портовые краны держат там только для того, чтобы разгрузить редко заходящие океанские лайнеры. Единственным, до сих пор открытым вопросом остается необходимое число паромов ро-ро, потому что абсолютные величины грузопотоков не остаются фиксированными, а постоянно растут.

Прежде чем приступить к описанию конкретных моделей тягачей ро-ро или терминальных тягачей той или иной фирмы, нужно сделать небольшое отступление, чтобы стало понятно, что же это за такой особый вид транспорта.

При бескрановых грузовых операциях грузы на специальных судах типа ро-ро, оснащенных рампами, остаются на полуприцепах. Для их перевозки по рампам между берегом и судном и используют тягачи ро-ро, которые по конструкции фактически представляют собой седельные тягачи небольшого размера. В зависимости от вида грузов для этих целей предусмотрено несколько типов прицепов (полуприцепов) и грузовых контейнеров. Прицепы чаще всего паркуют по схеме типа «елочка».

Для судов ро-ро с крутыми рампами, особенно в условиях суровых зим, чтобы обеспечить достаточное тяговое усилие, как правило, требуются тягачи с четырьмя ведущими колесами (4х4). У таких машин должен быть небольшой радиус поворота и способность передвигаться в обоих направлениях, чтобы обеспечить максимальную загрузку судна. Кроме того, в силу специфики работы в отличие от терминальных тягачей машины ро-ро часто оснащаются более мощными двигателями. Несмотря на указанные различия машин обоих типов, разница между ними достаточно условна.

Основное применение терминальных тягачей – это транспортировка контейнеров на заводах, в портах, на перегрузочных терминалах. При проведении грузовых операций на терминалах терминальные тягачи обычно используют для транспортировки контейнеров на прицепах между кранами-перегружателями и участком складирования контейнеров. Прицепы предназначены лишь для применения внутри терминала или предприятия и оснащены направляющими, которые облегчают погрузку контейнеров в прицепы. Обычно прицеп постоянно присоединен к терминальному тягачу.

В настоящее время все более популярными становятся автопоезда (многоприцепные системы) с двумя–пятью прицепами, особенно если контейнеры надо перевозить на большие расстояния. В таком случае используют буксирную сцепку и тяжелый противовес. Тягачи для этих целей применяют с двумя приводными колесами и стационарным, направленным вперед сиденьем. Эти же машины используют на таких грузовых операциях, когда контейнеры не укладывают в штабеля на контейнерном складе, а оставляют на хранение на автомобильном шасси. Такие технологии широко применяют в Северной Америке.

Поскольку описанные выше машины предназначены исключительно для внутреннего пользования, для них практически во всех странах даже не нужен государственный номерной знак: его заменяет реестровый портальный номер, нанесенный краской на панели кабины. То есть это транспортное средство не имеет права выезжать за территорию порта на автомобильные дороги общего пользования. Кстати, именно по этой причине в Северной Америке терминальные тягачи называют Yard Tractor (YT), что дословно означает «дворовый тягач» или «тягач с ограниченной зоной перемещения». Этот термин постепенно приживается и в Европе, постоянно встречаясь в обозначениях моделей.

Лет десять назад фирм, выпускающих такую технику, было более сотни, но буквально за крохотный отрезок времени общее их число сократилось раз в пять-шесть за счет слияния нескольких компаний в одну, а в некоторых случаях и прекращения выпуска этих тракторов как нерентабельных. Сегодня мы расскажем лишь о самых крупных производителях и наиболее востребованных моделях.

CVS Ferrari

Начнем с юга Европы. Здесь на рынке долгое время царили три фирмы, выпускавшие терминальные тягачи и тягачи ро-ро: Belotti, CVS Ferrari и MAC PORT. Рождение первой фирмы датируется 1947 годом, а расцвет к ней пришел в конце 1970-х – начале 1980-х гг. Как раз в это время началась всемирная «контейнеризация» и окончательно сформировался принцип ро-ро. Естественно, понадобились терминальные тягачи, и много, и фирма Belotti оказалась к этому готова. Последняя модель, которая была выпущена под таким именем, – ARGO.

Симпатичный ро-ро-тягач имел дизельный двигатель Cummins 6BTA59 мощностью 200 л. с. и по желанию заказчика поставлялся в двух версиях – 4х2 и 4х4. Оба варианта имели автоматическую трансмиссию, могли везти груз до 260 т при собственной массе 7600/ 8730 кг (в зависимости от модификации). Особенно интересно у них было устроено седельное устройство. Помимо возможности изменения высоты седла, которая автоматически подстраивалась под конкретный полуприцеп, оно еще перемещалось и вдоль направляющих, учитывая даже самое незначительное перераспределение масс при уклонах дорожного полотна.

В 2002 г. эту фирму поглотила CVS Ferrari (полное название Construzione Veicoli Speciali), входящая в состав CVS Ferrari Group, которая была основана тремя братьями в 1967 г. – однофамильцами великого маэстро от автомобилей. Компания производит ричстакеры для груженых и порожних контейнеров, вилочные погрузчики от 10 до 50 т, портовые тягачи, погрузчики рулонной стали, мобильные 100-тонные краны, само-свалы. Итальянцы имеют более 700 дистрибьюторов на всех континентах, в России CVS Ferrari эксклюзивно представляет ЗАО «РусТранс Групп», Москва.

Модельный ряд портовых тягачей представлен следующими машинами: FYT 180, FYT 220, ТТ 2516, ТТ 3516, TR 2516, TR 3516.

Последняя модель терминального тягача FYT 180 – это новейшее поколение таких машин с использованием системы Can-Вus. CVS Ferrari уже несколько лет использует эту электронную шину обмена данных, в то время как, например, Kalmar заявила о внедрении системы Can-Вus в свои тягачи лишь недавно. Машина имеет современный дизайн кабины с легким доступом ко всем агрегатам. Тягач оснащен дизельным двигателем Cummins QSB 5.9 мощностью 208 л.с.

Коробка передач – автоматическая фирмы ZF (3 WG161 или 3 WG171 для разных моделей) или Allison MD 3060. Передний мост IVECO, задний мост – Meritor Rockwell, габариты: 5365х2450х2900 мм. Пятое колесо Holland с автоматическим замком конструкции CVS. «Лифтинг» седельного устройства составляет 800/ 940* (*на шинах 295/60R22,5). Допустимая нагрузка на седло достаточно высокая – 45 000 кг. Управление седельным устройством осуществляется водителем из кабины посредством джойстика. Кабина водителя может быть установлена как слева, так и справа, возможна установка двухместной кабины и задней скользящей двери, сиденье поворачивается на 90°. Резина колес на переднем и заднем мостах размером 11R22,5 или 10R20,0. Радиус поворота 6640/ 2420 мм.

Ро-ро тягачи представлены двумя моделями TR 2516, TR 3516. Главные отличия ро-ро тягача от терминального – привод на оба моста, коробка передач имеет равное число передач вперед и назад, поворот кресла водителя с логикой управления на 180°. Система освещения на заднем ходу практически дублирует освещение переднего хода, и тягач обеспечивает как уверенную буксировку, так и толкание состава в любое время суток.

Тягач TR 3516 оснащен дизельным двигателем Volvo TAD 720 VE мощностью 224 л.с. Автоматическая коробка передач Clark R32621. Передний и задний мост Meritor Rockwell. Габаритные размеры – 5585х2500х2900 мм. Пятое колесо Holland с автоматическим замком конструкции CVS. Высота подъема седельного устройства составляет 430/ 1000 мм. Высокая допустимая нагрузка на седло – 45 000 кг. Резина колес на переднем и заднем мостах размером 11.00R20, 12.00R20 или 13.00R22,5. Радиус поворота внешний/ внутренний – 6555/ 2530 мм.

Отличительными особенностями тягачей CVS Ferrari является их высокая надежность, использование передовых технологий и высокие эксплуатационные параметры, качество и высокая грузоподъемность, что дает возможность использовать их для организации ролкерных перевозок и автопоездов. Благодаря этому тягачи Ferrari пользуются высоким спросом.

MAC PORT

Это название третьей итальянской фирмы, представленной в нашем обзоре, составлено из первых слогов двух слов из названия компании: MACchine operatrici PORTuali. Эта фирма, пожалуй, самая крупная в Италии по производству портового оборудования – от самых маленьких погрузчиков до огромных портальных кранов. Что касается нашей тематики, то в производственной гамме MAC PORT имеется всего четыре тягача – два терминальных и два ро-ро. Все они относятся к группе тяжелой техники. Полная масса показанной на фотографии модели ро-ро составляет 8700 кг, автопоезда – до 350 т. Двигатель Cummins развивает мощность 310 л.с. Скорость с максимальной нагрузкой составляет около 20 км/ч, а транспортная – 32 км/ч. Как и у трактора Bollnas, седельное устройство «тяжеловеса» MAC PORT отслеживает рельеф местности и поднимается при помощи двух гидроцилиндров. Нагрузка на седло не должна превышать 45 т. Судя по внешности, перед нами действительно тяжелая машина, и ее вид вполне соответствует назначению.

MAFI

Переходя в северную часть Европы, познакомимся с продукцией германской фирмы MAFI (ее полное название с 1975 г. – MAFI Transport-Systeme GmbH). С самого начала своей продуктивной деятельности MAFI делала ставку на разнообразие решений транспортных портовых задач. Ее продукция всегда славилась надежностью и современным исполнением. Если можно так выразиться, она постоянно находится на острие прогресса, а разрабатываемая компанией техника отвечает самым последним требованиям в этой области, перекрывая диапазон г/п от 1,6 до 320 (!) т.

На сегодняшний день самым «маленьким» из выпускаемых MAFI терминальным тягачом является модель МТ25, которая выступает также в качестве тягача ро-ро. Нагрузка на седло не должна превышать 25 т. Силовой установкой является один из двигателей Volvo семейства TD71 мощностью 200 л.с. Он агрегатируется с коробкой передач ZF 4WG881. Длина тягача составляет 4220 мм, ширина – 2500, а высота – 2900 мм при базе 2900 мм и собственной полной массе 9 т. Дизайн экстерьера очень современный и привлекательный, кабина имеет поворачивающееся на 180° рабочее место водителя и две двери – открывающуюся против хода боковую наружную и заднюю, сдвигающуюся на роликах. Через эту дверь водитель осуществляет подключение пневмо-, гидро- и электросистем полуприцепа в течение минуты, не спускаясь на землю.

Надо сказать, что MAFI – одна из немногих фирм, тщательно отслеживающих новейшие тенденции в дизайне. Так, например, новинкой этого года стал терминальный трактор МT25YT (МT = MAFI TRAC), имеющий сверхсовременный внешний вид и соответствующие технические данные. Дизайн настолько необычен, что даже решетка радиатора на бампере выполнена в виде большой буквы М. Конструкция трактора рамная с пневматической подвеской сзади и кабиной водителя с максимально возможным остеклением и дверью, выходящей на внутреннюю «палубу», с которой водитель может спуститься на проезжую часть или направиться к полуприцепу.

Кабина может устанавливаться на правую или левую часть шасси по выбору заказчика. Очень красива и эргономически скомпонована панель приборов. Новинка оснащена 5,9-литровым дизелем Cummins 6BTAA мощностью 123 кВт. Эта серия двигателей считается индустриальной и имеет высокий крутящий момент при относительно небольших оборотах. Коробка передач ZF 3WG161 имеет три передачи вперед и три назад с электрогидравлическим переключением и возможностью программирования. Габаритные размеры модели довольно внушительные: 5372х2500х3195 мм. Нагрузка на седло с гидравлическим приводом составляет 25…30 т. Вероятность успеха новой модели у покупателя очень высока.

Прошлогодняя модель МТ30 может «выступать» в роли терминального трактора и тягача ро-ро, для чего конструкцией предусмотрены модификации 4х2 и 4х4 с правой или левой кабиной с двумя дверями каждая. Максимально допустимая нагрузка на седло – до 36 т, а в качестве терминального трактора МТ30 способен транспортировать полуприцеп массой до 120 т, т. е. стоит выше по классу. Дизайн кабины водителя позаимствован у серии МТ25. Сиденье может поворачиваться на 180°. Дизельный двигатель Penta TAD 720VE объемом 7,2 л относится также к группе индустриальных и развивает мощность до 174 кВт. Кстати, компания Penta является официальным поставщиком Volvo. Сюда она поставляет кабины грузовиков, двигатели и многое другое. Коробку передач изготавливает та же фирма ZF, но она уже имеет шесть передач вперед и три назад, их переключение осуществляется таким же образом (некая унификация). При длине 5276 мм трактор имеет ширину 2540 мм и высоту 2914 мм. У покупателя эта серия уже получила «добро», даже на вторичном рынке.

Модель МТ36 является более тяжелой модификацией серии МТ30, с другой грузоподъемностью и некоторыми незначительными отличиями в технических параметрах. Двигатель тот же, размеры – почти все тоже. Единственным отличием является то, что этот тягач рассчитан для перевозки грузов «россыпью», например индустриальных, т. е. металлических или строительных деталей, бумаги в рулонах и т. п. Кстати, один рулон бумаги может весить до 7 т в зависимости от ее размеров и плотности.

Необходимо упомянуть и о модели МТ45–Nicolas, называемой также Trac МТ45, – самой тяжелой машине в производственной программе фирмы. В ее создании помогало французское предприятие с таким же названием. Допустимая нагрузка на седельное устройство этого «тяжеловеса» – 45 т, а полуприцеп весит 200 т. Хотя в проспектах фирмачи пишут о том, что версия 4х4 является опцией, вариантов 4х2 пока еще никто не заказывал. Рамная конструкция позволяет использовать эту машину как в качестве терминального трактора, так и тягача ро-ро. Кабина взята от моделей трехгодичной давности, имеет две двери и поворачивающееся рабочее место водителя. Двигатель все тот же, его мощности вполне хватает, но в связи с увеличением нагрузки прежние шины cменились на модель Michelin 12,00 24 XZM TL178A5, выпускаемую специально для этого «монстра». Судите сами – высота его составляет 3477 мм (почти двухэтажный автобус), ширина 2750 мм, седельное устройство при помощи двух здоровенных гидроцилиндров может подниматься на высоту 2390 мм – настоящий гигант! Индустриальный двигатель мощностью 274 кВт предлагается в качестве опции, но все покупатели предпочитают именно его.

И, наконец, последнее изделие этой фирмы, о котором мы хотим сказать – модель MAFI Trac Lift (MTL). Этот тягач предназначен для транспортировки контейнеров, преимущественно длиной 7,5 м. Его длина составляет 8758 мм при базе 5990 мм, высота 3080 мм, а ширина – 2500 мм. Для удобства погрузки и разгрузки контейнеров оси машины имеют разные колеса, шины которых спереди радиальные – размером 11RA22 фирмы Einzel, а сзади меньшего размера – диагональные 300 15PR22 фирмы Zwilling. При помощи гидравлики погрузочная платформа может остановиться в диапазоне 720 мм. Это очень полезные машины в портах, оборудованных терминалами ро-ро. Кабина трактора MTL позаимствована у предыдущей модели.

Mol Group

Повернув на запад, остановимся в Бельгии, где находится штаб-квартира фирмы Mol Group, состоящей из шести подразделений, расположенных помимо Бельгии во Франции и в Великобритании. Сама бельгийская фирма начала работу в 1944 г. и с тех пор только «набирает обороты». Ее имя на слуху практически по всей планете, включая широкую известность и в нашей стране. Интересующих нас терминальных тягачей фирма и выпускала, и выпускает много. Прежде чем мы о них поговорим, отметим, что Mol – это единственное на планете предприятие, которое серийно выпускает тягачи ро-ро на шасси грузовиков, в данном случае переоборудованных для тяжелых работ седельных тягачей DAF, имеющих специальную защиту и сверху, и снизу. Кроме того, для особо крупных автопоездов применяются полный привод и балласт. Так же серьезно оборудуются терминальные тягачи серии FF.

Эти модели имеют в качестве защиты «внешний скелет» из толстостенных труб и допускают нагрузку на седельное устройство до 35 т. На одной из наших иллюстраций показана прошлогодняя модификация с правой кабиной. Чаще всего они перевозят загруженные 7,5-метровые контейнеры в два яруса, установленные на полуприцепы при помощи громадных портальных погрузчиков. Вот именно при таких операциях необходима описанная защита. Двигателем служит 5,9-литровый дизельный Cummins 6BTA мощностью 200 л.с. Автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия Allison MT643 облегчает работу водителя. Максимальная скорость загруженного автопоезда составляет 20 км/ч. Кабина может быть расположена как справа, так и слева. Ее внутренние размеры таковы: высота – 1650 мм, длина – 1670 мм, ширина – 1250 мм. На шасси закреплен топливный бак вместимостью 300 л. Собственная масса тягача 8,5 т.

На базе серии FF в этом году запущена в производство модель Multi Trailer Tractor Ro-Ro, позволяющая тянуть автопоезд с допустимой полной массой 350 т. Техническая сторона практически осталась такой же, только внешность изменилась в лучшую сторону.

Еще один интересный терминальный тягач, выпущенный в Англии, – модель Mol YT200 с колесной формулой 4х2. Нагрузка на седло – не более 34 000 кг. Машина стандартно комплектуется рядным 6-цилиндровым турбированным двигателем Cummins B 180 Euro 2 мощностью 180 л.с., связанным с автоматической 4-ступенчатой трансмиссией Allison. Опционно устанавливаются двигатели Volvo и Scania. Тягач имеет три длины при трех базах с шириной 2500 мм и максимальной высотой 2950 мм. Кабина может быть установлена на обе стороны, ее отличает большая площадь остекления и две двери – на боковой наружной стенке и сзади. Внешний вид трактора вполне современен.

Фирма BYD поставит в Европу грузовики на электротяге

Китайский автопроизводитель BYD представил новые модели грузовиков и спецтехники, работающие полностью на электротяге и способные конкурировать на европейском рынке. Фирма намерена сначала утвердиться на транспортном рынке Испании, а затем последуют и другие страны, сообщает французское издание ACTU Transport Logistique.

Первая презентация трех моделей грузовых транспортных средств фирмы BYD состоялась  в городе Мурсия на юго-востоке Испании в конце января. Отсюда фирма планирует продвигаться далее на европейском рынке. Начав с продвижения в Европе своих электробусов (завод по их производству был недавно открыт во французском городе Бове), китайский автопроизводитель намерен внедриться на рынок электрогрузовиков.

Электрический грузовик BYD Т6 представляет собой небольшой фургон с полной массой 7,5 т (фото: BYD)

Первый электрический грузовик марки  Т6 представляет собой небольшой фургон с полной массой 7,5 т. Он оснащен аккумуляторной батареей в 221 кВт и мотором мощностью 335 л. с. Второй из представленных моделей является терминальный седельный тягач с уменьшенной кабиной Q1M, предназначенный для обслуживания морских портов, аэропортов и крупных логистических центров. Он оснащен батареей в 217 кВт и рассчитан для работы в составе автопоездов с полной массой до 46 т.

Третья модель — это небольшой электрический коммерческий фургон Т3 (копия Nissan eNV200) для доставки грузов в городе. Он оснащен батареей в 70 кВт, имеет крутящий момент 180 Н·м и максимальную скорость 100 км/ч.

Как заявляет китайский автопроизводитель, представленные выше модели являются первыми среди разработанной BYD гаммы полностью электрических грузовиков и спецтехники, предназначенных для поставок в Европу в ближайшие годы. Уверенность фирмы базируется на экспертных оценках по поставкам автобусов на электротяге. Начав в 2010 году, BYD произвела уже 50 000 электробусов, предназначенных для работы как в Китае, так и на европейском рынке (Нидерланды, Англия, Франция).

Европейское отделение BYD по продажам  электрических грузовиков и спецтехники было открыто в 2018 году. На сегодняшний день в Европе прошли испытания две модели из разработанных фирмой. Испанский рынок был выбран BYD для начала поставок, но в скором времени планируется выход на рынки других европейских стран.

Перевод с французского: Виктор Холопов

Грузоподъемность 2020 г. Грузовики Sabre 5 DOT 70300

Грузоподъемность 2020 г. Грузовые автомобили Sabre 5 DOT

С ТУРБОНАДДУВОМ И ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА.

Разработанный специально для складов и распределительных центров, Sabre 5 является последним в линейке грузовиков Capacity. Это споттер с турбонаддувом, который держит все в движении и может похвастаться самой низкой стоимостью владения грузовым грузовиком с полной массой тела до 81 000 фунтов. Идеально подходит для складов с хорошим состоянием поверхности.

МЫ ПЕРЕМЕЩАЕМ ГРУЗ, КОТОРЫЙ ДВИГАЕТСЯ В МИРЕ.

Будь то порт, интермодальный транспорт или склад и дистрибуция, грузовик Capacity Truck перемещает грузы где-то 24 часа в сутки, 365 дней в году. Мы очень гордимся и делаем все возможное, чтобы построить самые прочные и надежные грузовые автомобили в мире. Приглашаем к сравнению. По всем направлениям, от строительства до опций и гарантии, Capacity доставляет товары. Буквально.

SPOTTER TRUCK С ТУРБОНАДДУВОМ

Sabre 5 имеет новую раму, получившую соответствующее название SABREFRAME ™.Это первая в отрасли стальная рама военного класса с давлением 110 000 фунтов на квадратный дюйм с рельсами, обеспечивающая на 13% больший RBM и даже большую долговечность, чем раньше. Он также поддерживается SABRESHIELD ™, первой и единственной десятилетней гарантией на конструкцию, предоставляемой производителем. На Sabre 5 также распространяется лучшая в отрасли комплексная двухлетняя гарантия. Клиенты также ценят более просторную кабину и закрытые электронные компоненты.

В число функций могут входить:

Трансмиссия
  • Отключение в трех направлениях Низкое давление масла, высокая температура охлаждающей жидкости, низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Датчик ограничения воздухозаборника — установлен на двигателе
  • General S371 11R22.Шины с 5 ребрами
Шасси
  • Наклон бордюра под углом 50 градусов и бампер
  • SAF-Holland FW35 — 70000 фунтов Грузоподъемность
  • Высота подъема 5-го колеса 16 дюймов
Кабина
  • 5 Габаритные огни в верхней части кабины — светодиодные
  • Виниловое сиденье водителя в зоне середины спины National 2000 Series
  • Вольтметр, давление масла, температура воды, уровень топлива, давление воздуха, счетчик моточасов, спидометр, одометр
  • Индикатор дальнего света фар, указатель поворота и аварийный мигающий индикатор, индикатор низкого уровня топлива, низкого давления воздуха и моторного масла и зуммер
  • 12-дюймовые спиральные воздушные шланги прицепа
  • Стандартные красные и синие радужные рука
  • 45000 БТЕ Обогреватель / дефростер
Прочее
  • Стандартная краска для бампера, черная
  • Стандартная краска для колес, белая
  • S Стандартная краска для ступеней, решеток и поручней «безопасный желтый»
Грузовики вместимостью

представляют терминальный тягач Sabre на выставке TMC — Trucking News

Транспортные темы / 17 февраля 2015 г.

Capacity Trucks продемонстрировали новый терминальный тягач для складских, портовых и интермодальных операций, в то время как другой производитель терминальных тягачей, Kalmar Ottawa, заявил, что его терминальный тягач T2 помог компании провести второй лучший год в истории.

Sabre, как называется автомобиль Capacity Trucks, был представлен 16 февраля на ежегодном собрании Совета по технологиям и техническому обслуживанию Американских ассоциаций грузоперевозчиков.

Президент Скотт Лорд сказал Transport Topics, что, по его оценкам, рынок терминальных тягачей в Северной Америке составляет от 4500 до 5000 единиц в год, хотя «это примерно — никто не отслеживает его, [и] нет никаких регистрационных данных», — сказал он.

Первичный рынок терминальных тягачей в США — это складские помещения и дистрибьюторские мощности, на которые приходится от 60% до 70%, сказал Лорд.По его словам, порты составляют остальную часть, хотя на них приходится большая доля зарубежных рынков, составляющих от 15% до 20% продаж. Производственные мощности базируются в Лонгвью, штат Техас.

Около 20–30% рынка Sabre приходится на операции, требующие, чтобы грузовики ехали по дорогам к терминалам или складам. В остальном бездорожье.

Средняя цена автомобильного терминала тягача будет в пределах 90 000 долларов, сказал Лорд, но «эти вещи становятся настолько индивидуализированными, в зависимости от потребностей клиента», что они могут стоить намного дороже.

«То, что мы пытались сделать с этим грузовиком, — это сосредоточить внимание на всех эксплуатационных расходах для наших клиентов», — сказал он, добавив, что отчасти грузовик называется Sabre, потому что его цель — снизить стоимость операции.

Capacity Trucks планирует прекратить производство своей нынешней модели TJ5000 к июню и начать производство Sabre к тому времени, «в зависимости от заказов клиентов», — сказал он.

Отдельно терминальный тягач Kalmar T2, представленный на прошлогодней выставке TMC, был запущен в производство в четвертом квартале 2014 года, сообщил Боб МакТернан, менеджер по маркетингу и дилерским операциям.17 на стенде компании.

«Это оказалось очень популярным», — сказал МакТернан. «Мы произвели более 3000 единиц продукции [и] более чем вдвое увеличили нашу дневную выработку», когда компания перешла с предыдущей модели тракторов.

Для получения дополнительной информации: http://capacitytrucks.com/sabre-truck/meet-sabre

.

Терминальные тягачи | Кальмар Оттава

Причина обращения * Запрос о продажахЗапрос СМИТехническая поддержкаКарьерные возможностиДругое

Страна * AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBon AireBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceFrance île де Ла RéunionFrench GuyanaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatin AmericaLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMa uritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MaartenSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUruguayUS Виргинские острова, Croix, Thomas & MartinUSAUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe

Я хотел бы получать актуальную информацию о продуктах, услугах и мероприятиях Kalmar.

послать

дворовых грузовиков | Аренда, финансирование или покупка на KWIPPED

Описание грузовика на верфи

Выбирая грузовой автомобиль в аренду, убедитесь, что вы выбираете качественный автомобиль, который обладает функциями, необходимыми для вашей конкретной грузовой площадки. Если у вас большой двор и вам нужно перемещать несколько трейлеров в течение дня, вам может быть выгодно арендовать несколько таких трейлеров.

Характеристики дворовых автомобилей
Одна из замечательных особенностей наших грузовиков заключается в том, что оператор может перемещать прицепы без необходимости выходить из кабины или проворачивать шасси. Они могут легко поднять прицеп, оставаясь в кабине, и после того, как они переместят прицеп на новое место, они могут опустить его на землю, подключить пятое колесо и взлететь. Все это они могут сделать, не выходя из кабины.

Только представьте, сколько времени это сэкономит время по сравнению с тем, как вы делаете сейчас.Многие обнаружили, что они могут переместить три прицепа, используя грузовик для двора, за то же время, которое им потребовалось бы, чтобы переместить один при использовании стандартного транспортного средства.

Как работают грузовые автомобили

Когда вы впервые смотрите на один из этих грузовиков, вы можете подумать, что он похож на обычный дорожный грузовик. Однако отличий довольно много. Одно из основных отличий заключается в том, что это одноместная кабина, расположенная сбоку от двигателя.Есть сдвижная задняя дверь для легкого доступа к соединениям прицепа в случае необходимости. У них, как правило, очень короткая колесная база, и у них есть седельно-сцепное устройство с подъемным механизмом, который помогает ставить прицепы на транспортное средство и снимать с него. Еще одно отличие состоит в том, что эти автомобили развивают максимальную скорость около 25 миль в час.

О дворовых грузовиках

У вас есть необходимость перемещать трейлеры по грузовой площадке? Независимо от того, есть ли у вас большая или маленькая грузовая площадка, если вы перемещаете прицепы и оборудование, вам необходимо иметь под рукой необходимые инструменты.Один из вариантов, который вы, возможно, захотите рассмотреть, — это наши грузовики. Это специально разработанные автомобили, которые помогут перемещать прицепы на коммерческих грузовых площадках. Некоторые из других имен, используемых для описания дворового грузовика, включают дворового мула, дворового трактора и выключателя двора.

Завод по производству грузовиков

Сегодня грузовики производят несколько компаний. Некоторые из брендов и опций на рынке включают Autocar, Capacity Truck, Tico, Kalmar и Terberg.Есть также дворовые электрические грузовики и терминальные тягачи от Orange EV.

TractorData.com Sabre 2554HV информация о тракторе


1998-2002
Garden Series
Садовый трактор
Производство
Производитель Sabre (часть John Deere)
Тип Садовый трактор
Заводы Хорикон, Висконсин, США
& nbsp Гринвилл, Теннесси, США
Первоначальная цена 4499 долларов (1999)
Механический
Шасси 4×2 2WD
Рулевое управление ручное секторное зубчатое колесо
Тормоза диск
Кабина Открытое рабочее место оператора.
Сцепное устройство для трактора
Тип Сцепное устройство с рукавами Опционально
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Передний ВОМ независимый
Сцепление электрическое
Электрооборудование
Заземление отрицательное
Система зарядки Маховик генератора
Зарядный ток 15
Аккумулятор CCA340
Напряжение аккумулятора 12
Группа батарей BCI U1
Ссылки
Справочник по продуктам для газонов и садов, опубликованный в 1998 г. компанией John Deere
Справочник по продуктам для газонов и садов, опубликованный в 2000 г. John Deere
Тракторы Sabre — Садовые тракторы — Садовые тракторы, изданные в 1999 г., John Deere
Газонные тракторы Sabre — Садовые тракторы — Садовые тракторы, изданные в 2000 г., John Deere
Информация о странице
Контактное лицо: Питер Истерлунд
Обновлено 19 января 2021 года
Авторские права 2021 TractorData LLC
© 2000-2021 — TractorData ™.Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту, предоставьте литературу производителя

Hot Wheels Road Beasts Горные машины

STREET BEASTS Коллекционер автомобилей Hot Wheels

Ознакомьтесь с коллекцией автомобилей STREET BEASTS на официальном сайте Hot Wheels. Просмотрите УЛИЦЫ HW RIDE-ONS; HW HOT TRUCKS Image HW HOT TRUCKS.

Угловозы Kress Грузовики Тяжелая техника Грузовики на заказ

Обучение работе с ножничными подъемниками. Capacity Trucks представляет терминальный тягач Sabre на карьерном самосвале TMC — Largess. Звери на колесах MB Actros буксирует 308-тонный карьерный самосвал. СамосвалыCool Western Star нестандартный большегрузный грузовик, загруженный большой внедорожной свалкой в ​​Канаде. Грузовики Big Rig Hot Rod. Крутые грузовики.

Всемирное наследие отсканировано Номинация — Всемирное наследие ЮНЕСКО

4 марта 2011 года, каким образом планируется сохранить объект с целью его рационального использования в интересах местного и горнодобывающего оборудования, особенно машин с паровым приводом, которые в 1837 г. «Великое колесо» было вторым по величине зверем.Гавань Портрит A5 c 1860 г. Погрузка медной руды.

Road Beasts Acceleracers Wiki Fandom

Road Beasts — одна из 6 команд World Race, которую возглавляет Банджи Кастильо. Они

Hot Wheels Road Beasts Hungry For Battle Sticky Tongues

Бесплатная доставка в течение 2 дней. Купите Hot Wheels Road Beasts Hungry For Battle Sticky Tongues Grazen на Walmart.com.

История горных машин на реке Юкон-Чарли

Глава шестая: Тракторы Caterpillar — универсальная горная машина.91 и длиной тридцать футов от переднего колеса до задней кабины инженера, проложив путь к золотым приискам Клондайка. Этот план вытеснил вьючных животных5, в то время как другие закачивали горячую воду в свою шахту и из нее.

Национальная группа: Битва зверей — Национальный завод

2 октября 2019 г. Просмотрите последние новости от National Plant and Equipment. После поездки в горячую точку Квинсленда; бассейн Боуэн в начале этого года

Золотые прииски Виктории в 1862 году; — DRO

Они были благосклонно приняты горнодобывающим сообществом, так как в них можно попасть через верный Инглвуд либо через Бендиго, либо через Тарнагуллу. Огромный золотой пирог, отреагировавший на машине компании принца Уэльского, был израсходован, когда мельбурнская фирма воском. горячие с нетерпением и порезом

мобильное оборудование для добычи золота tamiz vibratorio rotex

randpic Gold Mining Equipment — 911Metallurgist 911MPE имеет небольшую золотодобывающую бразильскую волнистую шерсть · колесо горячие колеса дорожные звери щековая дробилка

Национальная группа проводит битву зверей — Australian Mining

23 окт.2019 После поездки в горячую точку Квинсленда в бассейне Боуэн ранее он столкнулся с одним из самосвалов Caterpillar 777F компании National Group.поставить несколько препятствий на пути сравнять счет », — продолжает Экройд.

Hot Wheels 5 Pack — Street Beasts — Купить в интернет-магазине QD Stores

Hot Wheels 5 Pack — Street Beasts. * Пожалуйста, выберите дизайн: Glow Wheels Batman Street Beasts Exotics X-Raycers Speed ​​Blur Hot Trucks Extreme Race

Hot Wheels Veloci-Racer 2020 Street Beasts 1/10 — Walmart

Бесплатная доставка в течение 2 дней. Купите Hot Wheels Veloci-Racer 2020 Street Beasts 1/10 на Walmart.com.

Hot Wheels Toys R Us Canada

Первые игрушечные машинки Hot Wheels в масштабе 1:64 — теперь легендарные Hot Wheels Monster Trucks Автомобиль Monster Mover 3 Trucks — эксклюзив R.

Что такое жизнь на подземных угольных шахтах в США

5 окт.2019 Добыча угля — тяжелая работа: горняки работают долгие часы в суровых шлемах, защищают голову, а факелы освещают путь. Роторный экскаватор вывозит бурый уголь из угольного разреза Welzow-Süd. положите его на центр горячей загрузки, чтобы к обеду у команды была хорошая горячая еда.

Hot Wheels Street Beasts in Beasts Bite Back — YouTube

8 сен 2019 Уличные звери HW чувствуют себя как дома в своей естественной среде обитания — заброшенном городе, который освоили джунгли.Внезапно браконьер. Бот

Национальный лес Фишлейк — Особые места — Лесная служба Министерства сельского хозяйства США

Дорога местами неровная, но по ней можно проехать на большинстве полноприводных автомобилей. Без тяжелой землеройной техники, которую мы сегодня считаем само собой разумеющейся; строительство дорог Жизнь на золотых приисках Bullion Canyon была тяжелой как для людей, так и для животных. Миллионы лет назад горячая вулканическая магма и минерализованные флюиды вытолкнули вверх

Средневековые технологии и американская история — подробные статьи

Вместо того, чтобы ограничивать глубину, на которую шахты могли выдвигаться, вентиляционные машины были. так же, как и медь выше, и используя кувалду, пока кузнец помещает раскаленную железную деталь.Вы, кузнец, проткнете коня бесполезным ботинком; и чудовище

Hot Wheels Street Beasts in Beasts Bite Back — YouTube

8 сентября 2019 Уличные звери HW чувствуют себя как дома в своей естественной среде обитания — заброшенном городе, освоенном джунглями. Неожиданно браконьер Бот

Hot Wheels Highway 35 выставлен на продажу eBay

Результаты 1 — 48 из 649 Hot Wheels Highway 35. Боковая панель уточнения. Покупайте по категориям. Легковые автомобили Грузовые автомобили и фургоны; Современное производство; Vintage Manufacture

Hot Wheels 2015 HW Race Aston Martin Vantage GT3 — Синий

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Hot Wheels 2015 HW Race HOT WHEELS 2015 BLUE TOMB UP HW CITY STREET BEASTS Как и мои машины M2 Литой автомобиль Coca-Cola 1:64 — 52500-RW03.

ス ト リ ー ト ビ ー ス ト STREET BEAST 白金 1997 HOT

Новый ウ ォ ッ チ. □ HOTWHEELS 『1997 ВЫБОР ДИЛЕРА СЕРИЯ Street Beast 566 白』 ス ト リ ー ト ビ ト ホ ッ ト ウ ィ ー ル ダ イ キ ャ ス ト

Встречайте больших зверей Беларуси. большой — вдвое выше меня — и я могу только удивляться, что ожидал очереди тяжелых грузовиков, экспортирующих тракторы и грузовики, но дорога не загружена; Rio

Pin on Equipment — Pinterest

Просматривайте этот и другие пины на доске Equipment пользователя Oluyewa Ariyo.Capacity Trucks представляет терминальный тягач Sabre на карьерном самосвале TMC — Largess. Звери на колесах.

HOT WHEELS Road Beasts Big Growlers Clawd — Amazon.com

Транспортные средства имеют детализированные индивидуальные декоры персонажей. Эти массивные машины могут броситься вперед и проглотить любой из небольших автомобилей Road Beasts

Kalmar празднует завершение строительства своего 75-тысячного терминального тягача Ottawa T2

КОРПОРАЦИЯ CARGOTEC, ТОРГОВЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ, 4 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА В 17:00 (EET)

Компания Kalmar, входящая в состав Cargotec, достигла еще одной важной вехи для своих терминальных тягачей в Оттаве, построив 75-тысячный агрегат.Грузовик сошел с производственной линии на производственном предприятии Kalmar в Оттаве, штат Канзас, и был готов к отправке давнему клиенту Lazer Spot Yard Management Inc. (Lazer Spot).

Lazer Spot — ведущий поставщик услуг по управлению двором в Северной Америке, работающий на более чем 400 площадках в США и Канаде для широкого круга производителей и розничных продавцов. Штаб-квартира компании находится в Альфаретте, штат Джорджия, и управляет большим парком терминальных тягачей Kalmar Ottawa. Их отношения с Kalmar регулируются через местного дилера Briggs Equipment.

Бен Хехт , директор по терминальным тягачам, Briggs Equipment: «Это значительное достижение для всех участников и демонстрация высокого уважения к бренду Kalmar Ottawa среди ведущих портовых, интермодальных и распределительных операторов по всему миру. . Мы построили прочные отношения как с Kalmar, так и с Lazer Spot и надеемся на еще больший успех в будущем ».

Дуг Куин , вице-президент по продажам решений, Kalmar Ottawa Terminal Tractors: «Мы рады представить Lazer Spot наш 75-тысячный агрегат.Поддержка таких крупных дилеров, как Briggs Equipment, и таких клиентов, как Lazer Spot, — вот что на протяжении многих лет делало продукцию Kalmar Ottawa столь успешной. Мы с нетерпением ждем будущего нашего партнерства с обеими организациями. Команда Briggs Equipment проделала исключительную работу по поддержке Lazer Spot со всеми их потребностями в терминальных тракторах ».

Из-за продолжающейся пандемии COVID-19 не удалось разместить клиента на месте для праздничной церемонии передачи, хотя это планируется провести позже в этом году, когда визит может быть безопасным.

Терминальный тягач Kalmar Ottawa T2 устанавливает стандарты мирового класса для погрузочно-разгрузочных работ с прицепами для портовых, интермодальных и дистрибьюторских клиентов. Доступный в сертифицированных DOT / EPA конфигурациях и конфигурациях для бездорожья, T2 — это специально построенный грузовик с эргономичной конструкцией кабины, быстрым подъемом седельно-сцепного устройства и легким доступом к точкам обслуживания для ускорения регулярных проверок и обслуживания. Kalmar теперь также предлагает полностью электрическую версию Kalmar Ottawa под названием T2E. Он оснащен новейшими аккумуляторными технологиями, полностью электрической трансмиссией с нулевым уровнем выбросов и комфортными условиями вождения.

Дополнительная информация для прессы:

Дуг Куин, вице-президент по продажам решений, Kalmar Ottawa Terminal Tractors, тел. +1 785 521 5082

Майя Эклёф, вице-президент по маркетингу и коммуникациям, Kalmar, тел. +358 20 777 4096, [email protected]

Kalmar предлагает самый широкий спектр решений и услуг по обработке грузов для портов, терминалов, распределительных центров и предприятий тяжелой промышленности. Kalmar является лидером отрасли в области автоматизации терминалов и энергоэффективной обработки контейнеров: каждое четвертое перемещение контейнеров по всему миру осуществляется с помощью решения Kalmar.Благодаря обширному портфелю продуктов, глобальной сервисной сети и способности обеспечить бесшовную интеграцию различных процессов терминала Kalmar повышает эффективность каждого шага. www.kalmarglobal.com

Kalmar является частью Cargotec. Объем продаж Cargotec (Nasdaq Helsinki: CGCBV) в 2020 году составил около 3,3 миллиарда евро, и в компании работает около 11 500 человек. www.cargotec.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *