Седельный тягач Mercedes-Benz Actros MP4 1848 LS 4х2 F 13 (Typ 963.403)
Национальный вариант
Даниил Минаев, фото автора
Mercedes-Benz Actros четвёртого поколения (МР4), появившийся в 2011 году, добрался и до России. В этом материале мы специально сосредоточились на особенностях нового седельного тягача, сконфигурированного специально с учётом специфики российского рынка, условий эксплуатации и требований национального законодательства.
Флагманское семейство грузовиков Actros на российский рынок прибыло хоть и не в полном европейском составе, но с завидным набором итераций. Доступны различные кабины, колёсные формулы и базы, на выбор возможны варианты подвесок и высота рамы. Есть над чем подумать и подбирая под свои задачи силовую линию. Автомобили для России будут изготовляться как на заводе в немецком Вёрте, так и на производстве компании «ДК РУС» в Набережных Челнах.
Понимание проблемы в двигателях
Набор двигателей, предлагаемых на четвёртые «Актросы» в РФ, те же современные европейские рядные «шестёрки» ОМ470, ОМ471 и ОМ473 рабочим объёмом, соответственно, 10,7; 12,8 и 15,6 л (ожидавшееся на уровне предположений некое «родство» с новым модельным рядом КАМАЗа, применяющим двигатели ОМ457, не подтвердилось).
У этих агрегатов чугунный блок цилиндров с «мокрыми» гильзами, чугунная ГБЦ, 4 клапана на цилиндр, заднее расположение привода ГРМ. Степень сжатия – 18,4 – довольно много для двигателей с турбонаддувом. Все двигатели настроены на соответствие требованиям пятого экологического класса, поэтому линейка вариантов настройки мощности разнится с европейской. А 470-й мотор может развивать от 326 до 456 л.с., при этом показатели крутящего момента будут от 1700 до 2200 Нм, 471-й выдаст от 421 л.с. до 510, развив при этом от 2100 до 2500 Нм, а 473-й движок способен на диапазон в 517–625«лошадей» и 2600–3000 Нм крутящего момента.
Как видно, линейка мощностных настроек у ОМ 470/471/473 разного рабочего объёма местами пересекается. Так и было задумано. С учётом специфики перевозок, характера поклажи, дорожных и климатических условий и рельефа, перевозчик может расставить свои предпочтения. Для тяжеловесных автопоездов лучше подойдёт больший рабочий объём, пусть и не с максимальной мощностной настройкой, а в междугородных перевозках в равнинной местности двигатель меньшего объёма будет экономить топливо, при этом тягово-динамические возможности останутся на близком уровне. Пик продаж, однако, прогнозируется на 13-литрового «середнячка» ОМ471.
Теперь о том, как обеспечили флагманским грузовикам с путеводной звездой стандарт Euro 5. Казалось бы на первый взгляд ничего сложного нет в том, чтобы перепрошить двигатель заведомо более высокого экологического класса. Напомним, в Европе в 2011 году стартовали «Актросы» сразу и в единственном исполнении – Euro 6. Но всё дело в нашем российском топливе, испокон веков страдающим от избытка серы, который вызывает образование сажи и высокие показатели окислов азота в отработавших газах и пагубно влияет на продолжительность жизни компонентов систем нейтрализации. Поэтому просто «раздушить» двигатель в данном случае не будет продуктивным решением, так как эти важные компоненты останутся «под ударом».
Как и в Европе, эти двигатели оснащены аккумуляторной системой впрыска (Common Rail), но в нашем случае уже без сажевого фильтра. Система рециркуляции отработавших газов EGR осталась, но её особенность – специальный теплообменник, связанный с жидкостной системой охлаждения двигателя, уменьшающий температуру выхлопа на входе до 50 °С. Дозирование отработавших газов, поступающих на рециркуляцию, сведено к минимуму.
Система впрыска X-Pulse с полностью электронным управлением и мультипликатором давления для кратковременного повышения пикового крутящего момента доработана. Максимальное давление в топливной рампе чуть снижено до 1060 бар, но в индивидуальных форсунках осталось прежним – до 2700 бар. Ассиметричный турбокомпрессор постоянной геометрии с самого начала был одной из характерных особенностей этих двигателей.
Воздушный компрессор здесь переменной производительности, управляемый специальной муфтой. Он не перекачивает ресиверы, заставляя выпускать наружу избыточный воздух.
Насос гидроусилителя приводится напрямую от коленвала и расположен со стороны маховика. Помимо стандартного насоса ГУР, конструкторы применяют вариант с электронно управляемым электромагнитным клапаном, он отбирает у двигателя примерно на 50–60% меньше мощности (при скорости 60 км/ч 190 Вт вместо 460 Вт). Однако поставка насоса такого типа предусмотрена в Россию в качестве опции, в большинстве базовых машин такого не будет.
Продолжение силовой линии
На Mercedes-Benz Actros MP4 для РФ возможен только один вариант КП – 12-ступенчатый «робот» PowerSchift третьего поколения. Естественно, что под изменившуюся внешнюю скоростную характеристику двигателей был подстроен алгоритм переключения, скорость переключения передач увеличилась на 20% по сравнению со вторым поколением PowerSchift. Одна из особенностей алгоритма работы данной КП: сокращено количество переключений передач на уклонах. Кнопкой на передней панели можно активировать режим «раскачки», который предусмотрен программным обеспечением КП, водитель в этом режиме должен только слегка отрабатывать педалью акселератора, всё остальное за него выполнит электроника.
Ведущий мост технически допустимой грузоподъёмностью 13 т со сварной балкой, главная передача гипоидная, а не коническая, как в самой последней европейской версии. Картер ведущего моста без дроссельной заслонки, управляющей потоком трансмиссионного масла в зависимости от нагрузки – инновации 2017 года: немцы решили обойтись для наших условий традиционным конструктивом с полнопоточной подачей масла.
Высокое передаточное отношение главной пары – 2,611 или даже 2,533, в зависимости от установленного двигателя, обусловлено достаточными показателями крутящего момента в зоне малых оборотов. При изготовлении ответственных деталей КП и дифференциала серьёзно поработали над классом чистоты обработки поверхностей, шестерни выглядят так, что глядя на поверхности зацепления можно причёсываться!
При описании заднего моста необходимо отметить ещё один важный момент. В борьбе за устойчивость и управляемость конструкторы перекомпоновали конфигурацию реактивных тяг крепления картера ведущего моста. Вместо одной двойной тяги спроектировали две раздельных независимых. Теперь координаты мнимой линии пересечения продольных осей реактивных тяг находятся в заднем свесе.
Рама и ходовая часть
В этой группе деталировки у ориентированного на наш рынок Mercedes-Benz Actros MP4, пожалуй, минимум отличий от европейских спецификаций. Рама, собранная на болтах, изготовлена из высокопрочной стали и испещрена перфорацией. Так удобнее и производителю компоновать великое множество конфигураций оборудования, и потенциальным надстройщикам. Толщина лонжерона рамы снизилась до 6 мм по сравнению с предыдущей моделью, где было 8 мм, высота лонжеронов – 275 мм, а ширина «лестницы» рамы стала больше на 100 мм, увеличив её жёсткость на кручение.
Балка переднего моста изменила свою форму, став более выгнутой, изменена кинематика ряда деталей – так настраивали подвеску для толерантности к дорожным покрытиям, имеющим колейность. Ещё гордость создателей Actros MP4 – новый интегральный кронштейн в передней левой части рамы. Он включает в себя одновременно переднюю опору рессоры, является площадкой крепления рулевого механизма и передней левой опоры кабины. Кстати, подвеска кабины для России – четырёхточечная, на усиленных пружинах, но по отдельному заказу установят и пневмоподушки.
Упругие элементы передней оси «русского» четвёртого «Актроса» – двухлистовые рессоры, но сзади пневмобаллоны по четырёхточечной схеме – надёжно, но немного утяжеляет машину в сравнении с двухбаллонной пневмоподвеской, которая применялась массово на МР3.
Немного о тормозной системе
Колёсные тормозные механизмы Mercedes-Benz Actros MP4 – дисковые на всех осях. Тормозная система – с электронным управлением, само собой есть ABS и ESP. Дополнительно помогать тормозить будут моторный тормоз и гидравлический ретардер Voith.
Образцовая эргономика и комфорт
Для РФ, как и в Европе, помимо кабин различной высоты будут доступны два варианта ширины кабины – 2500 или 2300 мм. Заявлено, что кабина меньшей ширины существенно улучшает аэродинамику, поэтому стоит задуматься, а не отвергать сразу узкий вариант, если речь идёт не о самых дальних маршрутах.
Для нашего отдела испытаний интерьер и эргономика рабочего места Mercedes-Benz Actros MP4 – давно изученные пространства, мы тестируем эти грузовики с 2011 года. Трудно найти явные огрехи у авторитетного производителя, скорее можно извести себя огромным выбором вариантов исполнения и дополнительного оборудования. Но упомяну очень полезную для наших условий функцию – систему подогрева кабины за счёт остаточного тепла двигателя.
Водители, ранее не знакомые с четвёртым поколением флагманских тягачей Mercedes-Benz, оценят широкие спальные полки, где нижняя поднимается на 90º и устанавливается параллельно задней стенке кабины, а верхнюю можно выставить по уровню с помощью храпового механизма. «Тумбочка» для вещей и холодильник под нижним «спальником» расположены не друг над другом, а параллельно – так удобнее доставать предметы или провизию. С каждым годом оттачиваются решения по зональному освещению, трансформации полок и столиков, расположению клавиш, приборов и розеток. Словом, флагман, он и есть флагман!
И опять об электронных помощниках
Электронные ассистенты торможения, контроля полосы, дистанции и бокового интервала незримо присутствуют во всех Mercedes-Benz Actros MP4, вне зависимости от рынка сбыта. Но Actros MP4 заботится не только об обитателях кабины, но и беззащитных участниках дорожного движения – пешеходах и велосипедистах. С точки зрения бортового компьютера это объекты высотой от 0,7 до 2,5 м, развивающие скорость до 50 км/ч. Система Sideguard Assist оповещает водителя о движущихся и неподвижных препятствиях с правой стороны, так как правый борт на грузовиках сложнее контролировать.
Активный круиз-контроль и поддержание дистанции, а также подбор передач в трансмиссии с учётом геолокации – давно привычные устройства в Европе. Но в России их функциональность ограничена, а картография прописана только до реки Урал, поэтому раскрыть электронный потенциал «Актроса» полностью возможно лишь в международном рейсе в Евросоюз…
Молодость, проверенная временем
Четвёртый «Актрос», вне всяких сомнений, ультрасовременный, совершенный и актуальный. Однако до России он доехал лишь спустя восемь лет конвейерной жизни, за которые умудрился не только не устареть, но и саморазвиться. Не будет лукавством утверждение, что не каждая сборная команда лиги «большой семёрки» имеет в своём арсенале столь сильного игрока. А немцы, предвидя суровые истязания своих грузовиков в реальной российской жизни, не побоялись дать официальную гарантию на силовую линию в три года или 450 000 км. Остаётся только пожелать специалистам рынка финансовых услуг потрудиться так, чтобы автомобили с трёхлучёвой звездой из объекта вожделения стали реальностью парков наших перевозчиков.
Колёсная формула | 4х2 |
Полная масса, кг | 18 000 |
Полная масса автопоезда (технически допустимая), кг | 40 000 (44 000) |
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси (технически допустимая), кг | 8000/11 500 (8000/13 000) |
Колёсная база, мм | 3850 |
Двигатель:
| OM471.05, Euro 5 Дизельный, 6 цилиндров в ряд 12 809 479 при 1600 мин-1 2400 при 900–1100 мин-1 |
Коробка передач
| PowerSchift 3 G281-12 Автоматизированная 12/1 |
Передаточное число моста | 2,533 |
Подвеска | Спереди на малолистовых рессорах, сзади – пневматическая на 4 пневмобаллонах |
Тормозная система | Пневматическая, с антиблокировочной системой |
Размер шин | 315/70 R22,5 |
Вместимость топливного бака, л | 630+430=1060 |
Вместимость бака AdBlue, л | 75 |
Mercedes-Benz Actros 1844 тягач, 2016г, АКПП, 2 бака
Цену уточняйте
Написать
Mercedes-Benz Actros 1844 тягач, 2016г, АКПП, 2 бака Нет в наличии
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- +7 показать номер +74957733366 многоканальный
- +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
- График работы
Седельный тягач Мерседес Актрос 1844, 2016г
Обращаем ваше внимание на то, что данный тягач имеет малый пробег, он бережно эксплуатировался только одним владельцем, действует гарантия.
Марка, модель, базовая информация:
Mercedes-Benz Actros 1844 LS
― в наличии на стоянке в Москве
― 07/2016 г
― ходил под шторным полуприцепом без перегрузов, один владелец
― оригинальный пробег 158 тыс.км
Двигатель, КПП:
― 11946 см3, 440 л.с., Евро-5
― 12ст. АКПП с делителем и с возможностью ручного переключения
Шасси, резина:
― разрешенная максимальная масса 18000 кг
― высота седла 1150 мм
― вся резина Continental 315/70 R22.5, остаток 70-80%
Тормозная система и ходовая:
― пневмоподвеска
― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
― горный тормоз ретардер
Навесное оборудование:
― 2 бака на 1200 литров
― спойлер кабины
― солнцезащитный козырек
Комплектация:
― высокая кабина с двумя спальными местами
― кондиционер
― автономный отопитель салона Webasto
― комфортабельные пневмосидение водителя
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― система помощи при трогании в гору
― круиз-контроль
― бортовой компьютер на русском языке
― мультируль
― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
― магнитола
― холодильник
― электролюк
― цифровой тахограф и многое другое
Информация об условиях эксплуатации, документация:
― обслуживался по регламенту в дилерском центре, крайнее ТО было на 120 тыс.км, сервисная книга с отметками в наличии
― состояние нового тягача!
― дилерская гарантия будет действовать до июля 2019 года!
― в наличии комплект инструментов, инструкция по эксплуатации на русском языке + полный пакет документов на дополнительное оборудование
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет
― возможна продажа тягача Мерседес Актрос в кредит
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной
Дополнительные услуги:
― гарантированно продадим ваш седельный тягач с нашей стоянки в Москве или дистанционно.
Mercedes-Benz Actros — большегрузный тягач, доставивший космический челнок «Буран» в Технический музей — ДРАЙВ
- Грузовик Actros SLT 4160 8×6/4 с полной массой автопоезда до 500 тонн
- Необычный мощный тягач марки Mercedes-Benz в действии
- Советский шаттл «Буран» привлёк к себе внимание десятков тысяч людей
- Транспортно-экспедиционное агентство «Кюблер» специализируется на перевозке сверхтяжёлых грузов
- Тягач Actros SLT уже однажды доставил «Конкорд» в Технический музей г. Зинсхайм
В начале апреля в порту нидерландского Роттердама громадный кран погрузил космический челнок «Буран» на автопоезд из шестнадцатиосного низкорамного прицепа-тяжеловоза и большегрузного тягача Mercedes-Benz Actros SLT 4160 8×6/4, который до этого загнали на понтонную баржу. Первое, что видели зрители, когда транспортируемый по Рейну «Буран» появлялся из-за очередного поворота реки, был ярко-зелёный тягач Actros SLT, принадлежащий транспортно-экспедиционному агентству «Кюблер». На своём пути в Шпейер, в Техническом музее которого он должен найти своё пристанище, советский шаттл «Буран» приводил в искренний восторг жителей прирейнских городов, плывя по Рейну мимо г. Кёльна и скалы Лорелей.
В гавани г. Шпейера собрались не только те, кто хотел увидеть прибытие космического корабля «Буран». Туда также пришло большое число поклонников автомобилей-тяжеловозов, чтобы полюбоваться на тягач Actros SLT 4160 8×6/4 и его экзотический груз. Благодаря своей оригинальной конструкции, а также тому обстоятельству, что полная масса автопоезда равна 500 т, он представляет собой очень редкий экземпляр в царстве автомобилей, транспортирующих сверхтяжёлые грузы. Колёсная формула 8×6, три ведущих моста и блокируемые дифференциалы существенно повышают его тяговые характеристики по сравнению с вариантом 8×4, что сразу оправдывает себя на мягкой почве пристани или любой большой стройки. Два управляемых моста обеспечивают высокую маневренность данного тягача в непростых повседневных условиях сверхтяжёлых грузоперевозок — идёт ли речь о маневрировании с точностью до сантиметра при съезде с понтона либо о круговом движении.
Трансмиссия тягача Actros SLT — пример глубокого понимания специфики сверхтяжёлых грузоперевозок. Восьмицилиндровый двигатель Mercedes-Benz V8 OM 502 LA с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, оснащённый дизельной технологией BlueTec-5, выжимает из 16 л своего рабочего объёма мощность в 447 кВт (609 л. с.) и номинальный крутящий момент в 2400 Нм при 1080 об/ мин. Тягач Actros SLT по умолчанию оборудуется самым большим радиатором водяного охлаждения, который имеется в производстве. Мощнейший тягач Actros SLT оснащается 16-ступенчатой коробкой передач Mercedes-Benz G 240 с делителем, гидромуфтой WSK 400 и тормоз-замедлителем. Благодаря двухступенчатой раздаточной коробке Mercedes-Benz VG 2400-3W с понижающей передачей для езды по бездорожью, предотвращаются прерывания при переключении передач, уменьшающие тяговое усилие во время движения по скользкой поверхности.
Уже с первого взгляда Actros SLT впечатляет своей мощью и уверенным превосходством. Над солнцезащитным козырьком на хромированной дуге установлены четыре мощных дополнительных фары, слева и справа от которых располагается по одному рожку пневматического сигнала и жёлтому проблесковому маячку. А на задней стороне кабины можно увидеть три прожектора для ведения ночных работ. Окрашенный в бело-красную полоску бампер и логотип фирмы «Титан» рядом со звездой Mercedes-Benz создают ощущение мощи, которую тягач Actros SLT способен легко продемонстрировать, если завести его двигатель. Кабина повышенной комфортности типа «L» оснащена пневмоподвеской, и поэтому три оси тягача Actros SLT 8×6/4 получили по дополнительной листовой рессоре, и подвеска грузовика настроена жёстче, чем у серийных версий SLT. Кабина полностью адаптирована к потребностям водителей — специалистов по перевозке сверхтяжёлых грузов, поскольку им весьма часто приходится по целому дню проводить на станции отдыха в ожидании ночи, когда они снова в сопровождении полицейских машин смогут выехать на автостраду. Поэтому кабина имеет приятную окружающую подсветку, оснащается CD-плеером, для жарких регионов — автоматическим климат-контролем, для холодных — дополнительной теплоизоляцией и системой дополнительного подогрева тёплого воздуха Webasto Air Top 2000.
Мощный надрамник грузовика Actros SLT превращает его в оптимальный тягач для перевозки грузов с полной массой седельного автопоезда до 500 тонн. Рама толщиной 9,5 мм была усилена, особенно в задней своей части и в области задней траверсы, чтобы можно было состыковываться с прицепами с массой буксируемого груза до 500 т. Тягово-сцепное устройство Rockinger 56 E привинчено десятью болтами. А спереди у тягача Actros SLT 8×6/4 имеется пальцевая муфта, позволяющая толкать вперёд до 250 тонн. Допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 9 т. Балка переднего моста, установленная фирмой «Титан» уже на готовый тягач, допускает нагрузку в 8 тонн, она оборудована пневмоподвеской, разгружаема и управляема. Причём ось разгружается с помощью пневморессоры. Благодаря этому при маневрировании с тяжёлым грузом можно повысить управляемость автомобиля. Поддерживающий мост устанавливается перед первым задним на расстоянии 1 350 мм. Задний ведущий мост HD 7 с планетарными колёсными передачами, где диаметр ведомых конических колёс составляет 300 мм, рассчитан на допустимую нагрузку в 13 т. Таким образом, мост HD 7 способен передавать большие значения крутящего момента. Маленькое ведомое зубчатое колесо моста HD 7 обеспечивает большой дорожный просвет. Спереди устанавливается шины размера 385/ 65 R 22,5, а сзади — размера 315/ 80 R 22,5.
Нововведением для шасси 8×6/4 стала длина его колёсной базы в 4 200 мм для размещения оборудования дизельной технологии BlueTec-5 и системы охлаждения, что обусловлено повышенной нагрузкой. За кабиной располагается топливный бак объёмом 900 л, аккумуляторная батарея и резервуар для сжатого воздуха. На правой части задней стороны кабины установлен мощный масляный радиатор. Из-за того, что масло коробки передач и гидромуфты в большегрузном тягаче подвергается очень высокой термической нагрузке, то оно здесь охлаждается с помощью данного воздушно-масляного радиатора и заднего вентилятора на гидроприводе. Тем самым постоянно обеспечивается хорошее охлаждение — как при высоких нагрузках, так и при низких скоростях движения либо при перемещении по местности со сложным рельефом. В качестве опции имеется гидравлическая система для управления полуприцепом.
Вся эта собранная в единый кулак техника только и ждала, чтобы проявить себя в деле. Ещё до рассвета команда из специалистов фирмы «Кюблер», занимающейся перевозкой сверхтяжёлых грузов, фирмы «Шольпп», владеющей большегрузными кранами, и Технического музея г. Шпейер начала готовиться к завершающему этапу перевозки «Бурана» — на сей раз уже по суше, чтобы преодолеть последние три километра от берега Рейна до Технического музея. Выгрузка космического шаттла в гавани Шпейера была впечатляющей: в течение нескольких часов гигантский 300-тонный кран выполнял прецизионную работу, перегружая крылья челнока и его оперение с барж на три низкорамных прицепа с запряжёнными в них тягачами семейства Actros. К середине дня был запущен двигатель тягача Mercedes-Benz Actros SLT 4160 8×6/4, который вывез с корабля на твёрдую почву 16-осный низкорамный прицеп фирмы «Шойерле», гружённый кажущимся непомерно громадным фюзеляжем челнока, двигаясь черепашьим ходом по специально сооружённой для этого платформе. При этом водителю грузовика пришлось задействовать весь свой большой опыт, поскольку при съезде 195-тонной упряжки во главе с тягачом Actros с понтонной баржи, последняя постоянно поднималась в результате освобождения от нагрузки. Одновременно ему нужно было совершать лёгкий поворот на коротком извилистом участке. Это было непросто, если судить по тому, как выглядели при этом водитель Фридер Заам и управляемый им тягач Actros SLT. Фюзеляж «Бурана», обладая собственной массой в 70 т, будучи 36 м в длину и 9 м в высоту и ширину, имеет очень высокий центр тяжести, из-за чего существует крайне высокая опасность его опрокидывания при движении по наклонной поверхности и одновременном совершении поворота. Поэтому крен низкорамного прицепа постоянно контролируется с помощью электронного ватерпаса. Умело маневрируя на минимальной площади с помощью 18 управляемых осей тягача и прицепа, водитель ловко вывел 48-метровый автопоезд с «Бураном» на борту в исходную точку пути к музею.
И вот конвой, состоящий из автопоезда с фюзеляжем «Бурана» под управлением тягача Actros SLT 4160 8×6/4, грузовиков Actros SLT 4160 8×4 Actros 3353 S, несущих по крылу челнока и лёгкого грузовика Actros 2658 LS с его оперением, выстроился для трёхкилометрового путешествия к Техническому музею г. Шпейер. К нему присоединились автокраны и седельные тягачи фирмы «Шольпп», а также автомобили-мастерские, принадлежащие музею. Во главе конвоя устроились полицейские автомобили и мотоциклы, а также толпа журналистов, из числа которых можно было бы составить около пятнадцати футбольных команд.
Конвой орбитального корабля «Буран» двинулся шагом в направлении г. Шпейер, встречаемый более чем 15 тысячами любопытных зрителей, выстроившихся вдоль дороги. Ровно в то время, какое было определено полицией, в исключительном порядке давшей разрешение на такую транспортировку, караван грузовиков, везущих шаттл «Буран», въехал на территорию Технического музея г. Шпейер. Последним официальным актом этого дня стала передача транспортных документов владельцами фирмы «Кюблер» г-жой Ханной и г-ном Хайнцем Рёслер директору музея Херманну Лайхеру. Вместе они уже однажды перевезли самолёт «Конкорд» и на ближайшее будущее, наверняка, готовят ещё один сюрприз.
«Кюблер» — очень опытное транспортно-экспедиционное агентство, специализирующееся на перевозке сверхтяжёлых грузов и обладающее собственным парком большегрузных автомобилей с полезной нагрузкой вплоть до 600 т. Линейное судоходство для транспортировки тяжеловесных грузов и склады общей площадью 40 000 м², оборудованные кранами для тяжёлых грузов, довершают широкий спектр услуг, оказываемых этими профессионалами из городского округа Швебиш-Халль. Опытные специалисты по логистике, координаторы и инженеры, а также услуги проектной экспедиции по всему миру — гарантия того, что клиенты, заказывающие транспортировку тяжеловесных грузов, останутся довольны.
Тягачи Mercedes-Benz Actros 1845 LS и 1848 LS стали участниками выставки «АСМАП 2019»
Модели нового поколения Mercedes-Benz Actros приняли участие в выставке «АСМАП 2019», которая прошла 6 июня в подмосковном аэродроме Мячково.
Рынок автоперевозок отличается серьезной конкуренцией, что побуждает транспортные организации регулярно осуществлять реновацию своих автопарков за счет самой передовой грузовой техники. Этим запросам в полной мере соответствуют грузовики Mercedes-Benz Actros в различных модификациях.
В этом году грузовое подразделение Mercedes-Benz в России представило в качестве экспонатов выставки седельные тягачи Mercedes-Benz Actros 1845 LS и Mercedes-Benz Actros 1848 LS. Автомобили оборудованы современными экономичными двигателями с инновационной системой впрыска X-Pulse. Она позволяет впрыскивать топливо в цилиндр под давлением 2700 бар, что существенно повышает эффективность сгорания топлива в двигателе. А благодаря новому ассиметричному турбонагнетателю максимальный крутящий момент достигается даже на малых оборотах мотора. Просторные и удобные спальные кабины GigaSpace и BigSpace с ровным полом обладают всем необходимым оборудованием для того, чтобы водитель смог чувствовать себя как дома.
В ходе мероприятия представитель «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», официального дистрибьютора и производителя грузовой техники Mercedes-Benz в России, выступил с докладом об обновленном модельном ряде грузовиков Mercedes-Benz Actros и их инновационных опциях. Главным преимуществом новых автомобилей, выведенных на рынок в 2018 году, являются вспомогательные системы, такие как система экстренного торможения, система предусмотрительного управления силовой линией, система контроля давления воздуха в шинах, система поддержания дистанции, а также uptime management, благодаря которой водителю становится доступна информация о состоянии грузовика и ближайшем сервисе.
Выставочную экспозицию поддержали официальные дилеры грузовиков Mercedes-Benz в России «Лорри Сервис», «ЮТС», «МБ Рус», которые не просто профессионально представили технику, но и провели переговоры с клиентами на тему дальнейшей реновации и пополнения парков.
Мерседес-Бенц представил в России самый мощный грузовик Actros 2663 LS :: Новости коммерческого транспорта
15. 07.2019
«Тимбермаш Байкал» купил самый мощный тягач Mercedes-Benz для перевозки техники John Deere
Александр Климнов, фото «ДК Рус»
Генеральный импортер грузовой и специальной техники Mercedes-Benz ООО «ДК РУС» впервые представил в России самый мощный седельный тягач модели Actros 2663 LS с самым мощным в линейке Mercedes-Benz дизелем. Приобретателем богатыря стала компания «Тимбермаш Байкал» – официальный дилер американского производителя дорожно-строительной, лесной и сельскохозяйственной техники John Deere.
Сотрудничество «Тимбермаш» и «ДК РУС» длится на протяжении 7 лет. Парк заказчика уже включает два седельных тягача серии Actros моделей 2651 LS и 3351 S, которые заняты по транспортировке тяжелой лесозаготовительной и сельскохозяйственной техники. Автомобили эксплуатируются с максимальной загрузкой и осуществляют перевозки по всей России, от Санкт-Петербурга до Владивостока. В настоящий момент пробег каждой машины уже превысил 1 000 000 км.
Новый тягач Actros 2663 LS, предназначенный для перевозок тяжелой и негабаритной техники оснащен двигателем ОМ473 с рабочим объемом 15 569 см3, развивающим мощность 625 л.с. и МКМ=3000 Н•м при 1100 мин–1, что позволяет довести эксплуатацию грузовика до высоких параметров эффективности. Дизель оснащен системой впрыска X-Pulse, создающей рабочее давление впрыска в 2700 бар. Это дает обеспечивает хорошее распыление и эффективное сгорание топлива в цилиндре, что позволяет снизить расход топлива до 7% по сравнению с предыдущим поколением двигателей.
Дополнительная топливная экономичность достигается также за счет систем контроля давления и температуры шин, применения турбокомпаунда и аэродинамичного обвеса кабины обтекателями. Система контроля давления в шинах (TPMS) помогает сэкономить до 2 % топлива, так как снижение давления в шине даже на 1 бар ниже оптимального, повышает расход топлива на 5%.
В свою очередь новое поколение коробки передач Mercedes PowerShift 3 с улучшенным алгоритмом переключения передач экономит до 3% (по сравнению с Mercedes PowerShift 2) и стало стандартным оборудованием для всех грузовиков MB.
Ретардер в сочетании с высокоэффективным моторным тормозом обеспечивает равномерное и устойчивое тормозное усилие мощностью до 800 кВт, эквивалентное 1088 л.с., а также стабильное поведение грузовика на дорогах, включая горные трассы со значительными перепадами высот. Ретардер позволяет увеличить срок эксплуатации тормозных колодок и дисков, что способствует экономии на запчастях и ремонтных работах.
Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 2663 LS для компании «Тимбермаш Байкал» с колесной формулой 6×4 имеет полную массу 28 т. Допустимая масса автопоезда составляет до 120 т. Тягач оснащен кабиной нового поколения BigSpace L шириной 2,5 м и внутренней высотой 1,99 м.
Кабина BigSpace L, разработанная в соответствии с современными критериями эргономики и безопасности, отличается ровным полом, вентилируемыми сидениями с увеличенной на 40 мм шириной подушек, а также комфортным спальным местом. Семизонный матрас шириной 750 мм из холодной пены, включен в стандартную комплектацию. В кабине также предусмотрено множеством отсеков для хранения вещей: на боковых стенках, потолке, дверях и задней стенке.
Представитель «ДК РУС» рассказал: «Это первый автомобиль Mercedes-Benz серии Actros с максимальными мощностными характеристиками, собранный для российских условий эксплуатации. Грузовики с 625-сильными двигателями популярны у европейских заказчиков, поскольку позволяют перевозить тяжелые грузы, обеспечивая высокие параметры эффективности, безопасности и топливной экономичности. Теперь в число пользователей таких машин входит и российская компания, которая может оценить все преимущества данной техники и обеспечить дополнительное сокращение постоянных издержек уже в самой ближайшей перспективе».
Обзор грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros / Звезда Трак Коми
Преимущества второго выпуска
Управлять Актросом второго поколения гораздо комфортнее, чем его предшественниками. Автомобиль оснащен современными технологиями, экономичен и безопасен. Все это делает рентабельным его использование в сфере логистики и транспортировки грузов. В перечне обновлений, внесенных в системы и структуру флагмана обновленные конструкции ходовой части и мостов, двигатели с большей мощностью, увеличенный крутящий момент и усиленная головка блоков цилиндра. Создатели поработали и над системой подачи топлива, снабдив ее более качественными поршнями. Были заменены вентилятор и компрессор, способные работать в ритме ограниченного потребления мощности.
Создавая обновленный экземпляр модели, конструкторы постарались предусмотреть возможности снижения ущерба, который провоцируют ДТП, усилив крепление кабины и, использовав в ее оснащении детали, смягчающие удар и способные в случае крена при аварии удержать кабину в устойчивом положении на раме машины. Таким образом, разработчики предприняли возможные меры по снижению травматизма в случае аварий с участием грузовых автомобилей
Грузовики первого и второго поколения имеют большое количество отличий и ввиду того, что Actros-2 оказался гораздо мощнее, сменились обозначения модификаций у всех моделей кроме 1846.
В России наибольшей популярностью и потребительским спросом пользуется седельный тягач 1841 LS (4×2). Его колесная база несколько больше предшественника, а кабина Megaspace располагает всеми необходимыми приспособлениями для комфортных длительных переездов. Большим интересом пользуется шасси с низкой рамой 2541 L/NR (6×2), обладающее кабиной формата L и колесной базой размером в 4800 мм. Третью позицию по количеству предзаказов занимает шасси 2541 (6×2) с кабиной водителя такого же объема и колесной базой 4500мм.
Отечественному потребителю
Производители предлагают актуальные модели для российского рынка, способные противостоять суровым дорожным и погодным условиям. Седельный тягач Actros 1841 LS (4×2) производится в Германии и реализуется в стандартной комплектации. Автомобиль располагает топливным баком объемом 500 л, но в нем не предусмотрен кондиционер и холодильник. Дополнительная установка этого оборудования приведет к значительному удорожанию техники и его стоимость с 63 000 может возрасти до 68 000 евро.
В России непопулярна идея по перегону грузового автотранспорта из-за границы, так как это влечет множество неприятностей и бумажную волокиту при оформлении таможенных документов. В качестве дополнительных расходов необходимо учитывать оформление визы, командировочные и заправку авто. Самостоятельное приобретение от производителя не выгодно и большинство перевозчиков отдает предпочтение не обремененной необходимостью растамаживания технике. Стоимость Actros 1841 LS (4×2) после уплаты налога составляет порядка 89 000 евро. Купить эту модель по более доступной цене в Москве невозможно.
Трансмиссия: как избежать поломок
Автомобиль обладает гидропневматической коробкой передач, с возможностью автоматического и полуавтоматического переключения Telligen, технологией Mercedes PowerShift и 12/16 ступенями для более плавного перехода. Производители исправили проблему чрезмерного скопления воздуха в условии низких температур, когда при сильных морозах масло становилось очень густым, и работа системы требовала дополнительных мощностей. Специфика работы трансмиссии Актрос заключается в том, что водителю необходимо наблюдать за показателями тахометра при переключении передач, не доводя до серьезного увеличения оборотов. Аккуратное вождение позволят снизить расход топлива и продлить срок эксплуатации двигателя.
Управляя грузовиком этой модели нужно помнить, что переходить в люфте от 5 до 8 передачи к 1-4 ступени можно при скорости не более 40 км/ч. Предупреждением о возможных негативных последствиях станет неприятный звук, издаваемый зуммером, который оповестит о максимальной нагрузке на коленвал. В подобных случаях рекомендуется, удерживая сцепление, перейти на более высокую ступень КП, чтобы не повредить системы, работающую на высоких оборотах. Усилитель переключения передач трансмиссии деактивируется самостоятельно во избежание поломок системы синхронизации. Если в машине установлена МКПП, придется приложить серьезные усилия, чтобы исправить ситуацию.
Одной из серьезных ошибок водителей оказывается постоянное желание опереться на HPS-джойстик или пережимать его в ходе переключения передач. Управление Mercedes подстроено под более мягкое управление и чрезмерно активное воздействие может привести к повреждению трансмиссии.
Actros второго поколения оснащен системой Telligent, которая располагает к полуавтоматическому переключению передач в четырех допустимых режимах:
- Посредством электроники с подбором подходящих настроек;
- Вручную через постановку задач водителем и системой Telligent в процессе небольших остановок в ходе движения;
- Непосредственно водителем перед осуществлением различных процессов, например, подъема;
- Предварительной ручной установкой режима.
Когда грузовик Actros находится в статичном положении и активизирован стояночный тормоз или осуществляется давление на педаль основного тормоза, выбранная передача фиксируется в памяти системы в течение пары минут. Если машина в движении и тормозные механизмы не активны для сохранения режима достаточно десяти секунд. Отпустив педаль сцепления до актуализации выбранной передачи, водитель переводит КП в нейтральное положение. Дополнительное нажатие педали в течение 2 секунд при отсутствии воздействия на рычаг трансмиссии приводит к автономному подбору передачи, актуальной в конкретный момент.
Преимущества
Новая модель Mercedes Actros предполагает дооснащение электронных модулей и электроузлов посредством технологии KontAct, которая координирует работу всех основных и дополнительных систем электроники. Она позволяет модернизировать системы спецтехники, быстро выявлять поломки и в срок проходить сервисное обслуживание на фирменных станциях. Для работы с кузовными элементами подразумевается наличие специализированных интерфейсов, которые не требуют сложных процедур при организации проводки. Система KontAct дает возможность использования уникальных сигналов, работа с которыми ранее требовала наличия серьезного оборудования.
Грузовой автомобиль Актрос располагает широким спектром систем, которые устанавливаются при серийном производстве модели и появились в распоряжении конкурентов в качестве стандартной. В перечне механизмов, о которых идет речь, центральный замок, электрические стеклоподъемники и т.п.
Удлиненная кабина формата L имеет 10-сантиметровое углубление неподалеку от места отдыха водителя, что редко встречается в грузовиках со стандартным оснащением. Покупатель может отдать предпочтение различным вариантам кабин, которые будут розниться размерами, что оказывается актуальным для спецтехники вроде автовозов и грузовиков-рефрижераторов. Производители продумали высоту кабины таким образом, чтобы находиться в ней было комфортно и, в зависимости от особенностей конструкции погрузочной платформы, не происходило неполадок во взаимодействии элементов.
Современная система Telligent предусматривает возможность резкого и безопасного торможения, при котором не возникает проблем с управляемостью автомобиля. Его дисковые тормоза противостоят воздействию высоких температур, отличаются долговечностью и доступной стоимостью сервисного обслуживания. Водитель оповещается о необходимости смены стиля передвижения посредством специальной сигнализации, установленной в грузовике.
Автомобиль оборудован всем необходимым для рентабельной безопасной и быстрой транспортировки грузов любого характера. Дилеры предлагают цены, доступные для покупателей с разным достатком и возможность сервиса и ремонта грузовиков Мерседес Актрос в России ничем не ограничена. Одним из важных плюсов является высокая стоимость спецтехники этого формата на вторичном рынке, что выгодно обладателям грузовиков и продавцам автомобилей, бывших в употреблении.
Недочеты
Идеальной техники не существует и в качестве коммерческого транспорта Mercedes Actros не является идеалом, так как на работе автомобиля сказываются специфичные дорожные и климатические условия, а также характеристики российского топлива. Автомобили этой линейки плохо переносят высокую влажность и загрязненное горючее, поэтому необходимо проводить сервисное обслуживание в сроки, рекомендованные производителем. Несмотря на негативные отзывы некоторых перевозчиков в отношении закупки и поставки оригинальных запасных частей для грузовиков Мерседес Актрос, приобрести нужную деталь можно как у официального дилера, так и у компаний-посредников.
Нюансы
Эксплуатируя автомобиль, стоит помнить о некоторых деталях, которые смогут продлить его работоспособность и отсрочить необходимость ремонта.
- Пренебрежение рекомендациями производителя в отношении режима передвижения чревато высоким расходом топлива и быстрым износом двигателя. Необходимо следить за показателями тахометра: зеленое пространство говорит об экономичном стиле вождения, желтое о работе моторного тормоза, красная зона предупреждает о чрезмерной частоте вращения. При вождении грузовика Actros необходимо ориентироваться не на слух и интуицию, а на показатели тахометра, согласно пожеланиям разработчиков.
- При наборе скорости выше 20 км/ч включается эконометр, отслеживающий соответствие частоты вращения мотора и выбранной передачи. Прибор не подает сигналов, если двигатель работает в экономном режиме и гаснет, когда от мотора требуется высокие мощности. Коробка передач переходит на работу в нейтральном положении, если педаль сцепления испытывает давление более 5 секунд при максимальном вращении двигателя вне зеленого пространства.
- При возникновении утечки воздуха в пневматической тормозной системе автомобиля могут произойти непредвиденные сбои в работе и поломки. Если отмечается низкое давление в ресиверах, то осуществить торможение нельзя, равно как и начать движение из статичного положения. При обнаружении подобного дефекта, когда сигнал «СТОП» остается включенным, а давление в ресиверах падает ниже 6 бар, водителю необходимо сделать остановку. О необходимости вынужденной задержки проинформируют специальные датчики. Продолжать движение можно, когда давление в ресиверах не опускается ниже 10 бар, а сжатый воздух поступает в другие элементы после полного заполнения первого и второго контура ресиверов. Перед началом движения необходимо проверить показатели давления в дополнительных потребителях: оно не должно быть ниже 8,5 бар. Показатели уточняются с помощью дисплея бортового компьютера посредством настройки контрольной информации.
- Компьютер. Информационное меню «После старта» предоставляет данные обо всех основных процессах, совершаемых автомобилем, в частности о пройденном расстоянии, длительности переезда, средней скорости и расходе горючего. При зажатой клавише 0, а также в случае, когда в замке зажигания более 4 часов назад был до упора повернут и вынут ключ, происходит сброс информации. На дисплее также отображаются показатели, характеризующие перерывы и остановки длительностью более 15 минут. Данные о продолжительности эксплуатации машины и перерывов не сбрасываются ручной настройкой. Информация может быть удалена в случае, если длительность перерыва составляет более 45 минут или диск тахографа/карточка водителя были изъяты.
- При управлении спецтехникой этого рода необходимо контролировать уровень серы в горючем и корректное значение задается перед поездкой с помощью таблицы в инструкции по использованию системы. Большое содержание серы увеличит скорость старения масла в двигателе. Технология Telligent позволяет рассчитать срок действия расходной жидкости и время ее замены.
- Для транспортировки хрупких и небезопасных грузов в автомобиле предусмотрены два аварийных выключателя, которые позволяют деактивировать энергоресурсы в случае непредвиденных обстоятельств, чтобы избежать искрения и замыкания, провоцирующих возгорание. Их использование в отсутствии располагающих факторов запрещено, а активация должна происходить при статичном положении грузовика.
- Грузовой автомобиль Actros способен функционировать при включенном кондиционере на протяжении 8 часов с учетом полностью заряженного аккумулятора холода. Заряд прибора происходит при активизации мотора и занимает несколько часов. При отсутствии необходимости эксплуатации механизма нельзя заряжать его в стандартном режиме работы двигателя, чтобы снизить риски образования наледи на аккумуляторе.
- Дополнительный отопитель работает при наличии отработавших газов, и включать этот прибор в закрытых помещениях не рекомендуется. Если он долго не активируется, например, в жаркую погоду, есть вероятность появления конденсата и его циркуляции в системе питания дополнительного отопления, что приводит к непредвиденным сбоям и неполадкам. Перед активацией механизма стоит оценить его состояние на станции техобслуживания.
- Мотор приводится в действие поворотом ключа зажигания и, проведя эту операцию нельзя оказывать давление на рычаги сцепления и акселератора. Если активации мотора не происходит спустя несколько секунд, стоит повторить попытку спустя время, убедившись, что ключ повернут до упора. Если несколько повторных попыток не привели к запуску, лучше сделать перерыв длительностью в несколько минут.
- Движение с места, по мнению некоторых водителей, позволяет сэкономить топливо. В реальности мотор должно нагреться, поработав на холостом ходу, чтобы давление масла стало достаточным для начала движения. В процессе подготовки к работе нельзя серьезно увеличивать обороты, чтобы избежать излишнего износа элементов системы и поломок мотора.
- Прогревать мотор Мерседес Бенц Актрос лучше при средних оборотах, а использовать его на полную мощность можно только при установлении рекомендованной рабочей температуры.
- Выключить двигатель можно при остановке грузовика, активировав стояночный тормоз и установив нейтральное положение трансмиссии. Глушить мотор сразу же не стоит, рекомендуется дать агрегату возможность снизить температуру постепенно.
- Рулевое управление. Задействовав двигатель, необходимо привести колеса в прямое положение, повращав руль в разные стороны. Передние колеса должны приводиться в действие при повороте руля уже на 3 см. Если этого не происходит, стоит проверить работу системы на сервисной станции.
- ABS помогает комфортно передвигаться в дорожных условиях, не приспособленных для транспортировки больших объемов груза и сокращает тормозной путь в сложных ситуациях. Ее необходимо активировать, находясь на общем дорожном полотне в потоке машин, чтобы не допустить блокировки колес в случае торможения. Система распознает качество дорожного полотна и автоматически активирует функцию торможения уже при слабом гололеде.
- Тормозная система: стояночный тормоз предотвращает автономное движение машины в статичном положении. Система Telligent включает в себя противооткатное устройство, позволяющее предотвратить движение машины при начале движения на наклонной поверхности. В качестве постоянного тормоза на этой модели используется тормоз двигателя и ретардер.
В заключении
Спецтехника Actros производства Mercedes-Benz пользуется большим спросом у перевозчиков по всему миру и комфортность эксплуатации этого автомобиля вряд ли сравниться с работой конкурентов. Автомобили редко подвергаются замене на альтернативные модели. Они оснащены большим количеством систем и устройств, разработанных с учетом усиления безопасности передвижения и работы в сложных дорожных условиях при максимальной нагрузке. Машины позволяют сократить расходы на топливо и сервисные процедуры и повысить рентабельность процессов логистики. Осуществить сервисное обслуживание и ремонт Actros можно у официального дилера и на профессиональных станциях.
Представлен автопоезд с уникальной аэродинамикой. Тягач — MB Actros
В структуре затрат грузоперевозок магистральными тягачами около 40% приходится на топливо. Крупные перевозчики любыми путями стараются снизить эти затраты. Международная компания по перевозке продуктов питания Vion Food Group пошла на интересный эксперимент.
Vion Food Group начала эксплуатировать специальный автопоезд — в составе седельного тягача Mercedes-Benz Actros 1848 и рефрижераторного полуприцепа Schmitz Cargobull, который позволил сократить расход топлива на 8%. За счет чего?
Достичь такого результата помог специальный аэродинамический обвес полуприцепа — от немецкой фирмы Betterflow GmbH. Его изюминка — специальные закрылки на корме, которые уменьшают завихрения воздуха. Отметим, что на преодоление cопротивления воздуха среднестатистический магистральный автопоезд тратит до 13 л топлива на 100 км — треть всей механической энергии. Поэтому улучшение аэродинамики играет очень важную роль в повышении топливной экономичности.
А на тягаче нет привычных наружных зеркал — их заменяет система камер MirrorCam (это стандартное оснащение). За счет отсутствия зеркал потребление топлива удалось уменьшить на 1,5%. Помимо этого, тягач оборудован системой Predictive Powertrain Control, которая адаптирует работу силового агрегата под конкретные дорожные условия, руководствуясь данными GPS и цифровыми картами местности. И это позволяет снизить расход топлива на загородных дорогах еще на 5%.
В Vion Food Group считают, что при среднегодовом пробеге в 100 тыс. км перевод всего автопарка компании на такие автопоезда позволил бы сэкономить до полумиллиона литров дизельного топлива в год, а выбросы в атмосферу снизились бы на 1500 тонн СO2.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
BAS Trucks
Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Сан-Пебербург, Арабская Республика, Франция, Эль-Салайт, Арабский остров , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Конго, Конго, Браззавиль, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Ливия, Бенгази, Саудовская Аравия, Либия, Бенгазиаси, Калифорния, Соединенное Королевство, Калифорния, Маджия п AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCongo — Киншаса, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe , Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasFrench Guiana, Dégrad-Des-Cannes New Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, PiteaChortébébétébée, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство , SouthamptonPhilippines, Manila SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖVenezuela, MATANZASUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieCongo — Киншаса, MatadiSaint Martin , Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, HOCHIMINH, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Гонконг, Нидерланды, Антиль, Китай naireЛебан, Триполи, Аруба, Ораньестад, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт-Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Финляндия, Тобаго и Сен-Гвардиа, Испания, Бахрамас-де-Гвардиа, Сан-Хуан, Бахамас-де-Барбадос и Сен-Гвада «sSaint Lucia, CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Fort-de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, Mersinind States arleston Philippines, BauanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar
Тягачи MERCEDES-BENZ ACTROS б / у на продажу в Ирландии — 186 Объявлений
Седельный тягач Mercedes-Benz Actros, занимающий лидирующие позиции на рынке дальних перевозок, может стать идеальным выбором для современных операторов. Чистые, удобные и всесторонне эффективные, серия Actros превратилась в нечто совершенно особенное.
Подержанные модели заняли внушительную позицию, обеспечивая лояльность клиентов и регулярно завоевывая новых поклонников. В продаже имеются тягачи Actros грузоподъемностью от 18 до 44 тонн, предлагаются модели как с правым, так и с левым рулем, так что организации могут быть хорошо подготовлены либо к преимущественно внутреннему, либо к континентальному развертыванию.
Пара бывших в употреблении седельных тягачей Mercedes Actros 2545
Mercedes-Benz на протяжении многих лет заслужил похвалы за технические аспекты линейки тягачей Actros, но в равной степени следует похвалить и за особенности кабины, которые помогают сделать условия для водителя максимально приятными и расслабляющими.
Выбор компоновки осей
Тягачи Actros поставляются с конфигурациями осей 4×2 или 6×2, в зависимости от их размера. И конфигурация шасси также будет различаться, хотя во всем модельном ряду наблюдается постоянство качества сборки и инженерный интеллект, лежащий в основе каждой модели. Двигатели также впечатляют: в этих грузовиках для дальних перевозок используются силовые установки стандартов Евро 4, 5 и 6.
Чем выше рейтинг евро, тем выше эффективность двигателя, а выбросы также снижаются благодаря более строгим нормам.Так что будьте готовы к тому, что старые тягачи будут менее впечатляющими в этом отношении. Упрощенное техническое обслуживание и развитая сеть партнеров по ремонту означают, что поддержание тягача Actros в готовности к работе не должно быть трудным или чрезмерно дорогим. Но стоит знать, есть ли у подержанного образца какие-либо недостатки или недостатки, с которыми, возможно, нужно будет справиться, прежде чем покупать.
Выбор кабин для тягачей Actros
На данный момент доступно пять различных конфигураций кабин, от кабин CompactSpace до кабин GigaSpace.Самый большой из них имеет размер 2,5 метра в диаметре и высоту 2,13 метра, при этом интерьер не только кажется просторным, но и предлагает множество отсеков для хранения вещей, чтобы это пространство не пропадало зря. Меньшие спальные места подходят для одного водителя, но модели с двумя койками могут легко вместить пару человек, которые работают посменно за рулем и расслабляются во время простоя.
Усталость водителя — это разумная вещь, о которой следует беспокоиться при выборе тягача, а различные вспомогательные функции, интегрированные в современный модельный ряд Actros от Mercedes-Benz, должны дать организациям уверенность в том, что операторам не будет оказываться ненужная нагрузка.
От датчика приближения для поддержания безопасного расстояния до идущих впереди автомобилей до таких вещей, как встроенные датчики дождя и света, которые автоматически активируют дворники и фары, когда этого требуют условия, — впечатления от вождения улучшаются за счет интеллектуальной и ненавязчивой технологии. Последние модели даже предлагают такие вещи, как ксеноновые фары, которые следуют изгибу дороги при поворотах тягача. А поскольку многие современные функции появляются на грузовиках Mercedes-Benz еще до того, как они прибывают куда-либо еще, даже бывшие в употреблении тягачи в модельном ряду Actros могут предлагать системы такого типа.
Тягач Mercedes-Benz Actros 2545LS
Основная информация
Марка | Мерседес-Бенц | Модель | Actros |
---|---|---|---|
Трансмиссия | Автомат | Тип кузова | Трактор |
Кабина Тип | Спальное место | Конфигурация оси | 6 х 2 |
Пробег | 426492 км | Год | 2015 |
Владельцы | 1 | Цвет | Белый |
Артикул | HLU | История обслуживания | Есть |
ТО | Сентябрь 2018 |
Характеристики
Тягач Mercedes-Benz Actros 2545LS 6×2. Кабина StreamSpace цвета арктического белого цвета, впервые зарегистрированная в 2015 году, принадлежит нашему клиенту из компании new. Особенности: передняя защита днища, комфортное сиденье водителя с подвеской, складывающееся сиденье второго водителя, роскошное дно кровати, велюровые чехлы на сиденья, солнцезащитные шторки со стороны водителя, кондиционер, ящики под кроватью, подъемный люк с электроприводом, реверсивный зуммер, дефлектор воздуха, звуковой сигнал. , центральный замок, датчик дождя / света, CD / радио, Bluetooth, FleetBoard, Euro VI, ассистент контроля устойчивости, ассистент удержания полосы движения, ассистент внимания, активный ассистент торможения, ограничитель скорости (56 миль в час), круиз-контроль.На этот грузовик предоставляется гарантия на утвержденную подержанную трансмиссию в течение 6 месяцев. Для вашего спокойствия все подержанные грузовики прошли проверку по 60 пунктам. УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ КЛИЕНТА: Мы продолжаем торговать в этот сложный период и хотели бы заверить наших клиентов, что мы предпринимаем все возможные меры для обеспечения безопасности наших команд и представителей общественности. В дополнение к видеодемонстрациям автомобилей, бесконтактной оплате и доставке по всей стране *, мы усовершенствовали наши строгие гигиенические процессы, включив в них очистку транспортных средств с помощью ультрасовременной машины для распыления дезинфицирующего средства.Свяжитесь с нами сегодня. * Только материковая часть Великобритании. Условия использования.
39 500,00 £ + НДС
инновационных тягачей Mercedes Actros в парке Raben Group
Raben Group и Mercedes-Benz Trucks Polska связывают долгое и плодотворное сотрудничество. Лучшим доказательством этого является тот факт, что скоро в парке этого логистического оператора будет почти 450 тягачей Mercedes Actros, включая последние приобретения.Согласно действующему заказу, парк Raben Group пополняется десятью новыми моделями с инновационным оборудованием. Первый тягач был передан 1 октября в Эмилянове под Варшавой. Во время церемонии в штаб-квартире Mercedes-Benz Trucks Warszawa Павел Трэмбицки, генеральный директор Raben Transport, компании Raben Group, получил ключи от автомобиля из рук директора по продажам Гжегожа Радомиски и представителей Mercedes-Benz. Грузовики Польша.
«Для меня и для всей моей команды продажа грузовика клиенту — это еще не конец; это только начало хорошего сотрудничества.Mercedes-Benz Trucks Warszawa хочет не только управлять бизнесом своих клиентов, но и оказывать реальное влияние на работу их компаний. Каждая последующая покупка является подтверждением качества нашей работы, доверия, оказанного нам нашими клиентами, а также доказательством того, что у нас лучшие продукты и услуги на рынке ». , — говорит Гжегож Радомиски, директор по продажам грузовых автомобилей Mercedes-Benz Trucks Warszawa.
Новые грузовики Mercedes Actros оснащены двигателями OM 471 последнего поколения мощностью 330 кВт (450 км) и крутящим моментом 2200 Нм, а также системой Predictive Powertrain Control.Они выделяются своими выдающимися характеристиками благодаря оптимизированной аэродинамической конструкции и экономичному двигателю и, что наиболее важно, благодаря передовым системам безопасности. В стандартную комплектацию входят такие решения, как электронная программа стабилизации, Lane Assist, Attention Assist и фары Follow-me-Home. Автомобили также оснащены Active Brake Assist 5 и Active Drive Assist, повышающими комфорт и безопасность вождения. Кроме того, во время движения водитель может воспользоваться системой помощи при слепых зонах, системой распознавания дорожных знаков, системой стабилизации прицепа и автоматическим дальним светом с поворотным освещением.Наконец, абсолютное новшество: камеры MirrorCam, которые заменили наружные зеркала заднего вида в новом Actros, обеспечивают лучшую видимость и большую безопасность при маневрировании, поворотах и смене полосы движения, а также снижают расход топлива.
«Мы очень рады, что парк Raben будет использовать новейшие грузовики будущего, поставленные нашим надежным партнером Mercedes-Benz Trucks Polska. Их оборудование активно снимает нагрузку с водителя, защищает автомобиль и груз и повышает эффективность вождения.Это неоценимые преимущества, но для нас важнее всего то, что новые тягачи повышают безопасность благодаря своим новаторским и революционным решениям ». — говорит Павел Трэбицки, генеральный директор Raben Transport, компании Raben Group.
Инвестиции в современный автопарк — это лишь некоторые из направлений деятельности Raben Group на благо приоритетной задачи компании — безопасности и здоровья своих сотрудников и других участников дорожного движения. Компания также уделяет особое внимание тренингам, поэтому летом 2018 года она запустила образовательную платформу под лозунгом «Не будь диким!», Целью которой является повышение осведомленности, расширение знаний и формирование общей культуры безопасности дорожного движения.Веб-сайт www.niebadzdziki.pl предлагает доступ к 10 анимациям, которые демонстрируют избранные правила безопасного поведения на дорогах и площадках для маневрирования. Электронное обучение в основном предназначено для водителей грузовиков и легковых автомобилей, но в нем могут принять участие все участники дорожного движения. Каждый, кто прошел все анимации, получает сертификат об окончании курса. Продажа тягача MERCEDES-BENZ Actros
из Голландии, тягач MERCEDES-BENZ Actros б / у из Голландии
BERLIET DAF CFCF 75 CF 85
LF XFXF 95 XF 105 XF 106
FAUN FIATDucato
ФРАЙТЛАЙНЕР IVECO 35C13 35C14 35C17 35C18 40C13 40C18 65C15 65C18 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65
EuroStarEuroStar 440
ЕвротекЕвротек 440
StralisStralis 190 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560
ТраккерТраккер 380
КАЛЬМАР КЕНВОРТ КРАЗ258
ЧЕЛОВЕК F-серияF2000
L-серияЛьвиная серия
Серия NL TGAТГА 18. 390 TGA 18,410 TGA 18,430 TGA 18,440 TGA 18,460 TGA 18,480 TGA 26,390 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 26,480 TGA 26,530 TGA 33,480 TGA 41,530
ТГСТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 26,440 ТГС 33,400 ТГС 33,440 ТГС 33,480 ТГС 35,480 ТГС 40.400 тенге 40.480 тенге 41.480
TGXTGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 19.440 TGX 24.440 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 33.540 TGX 41.540 TGX 41.560 TGX 41.680
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Актрос Antos Arocs АтегоАтего 1323 Атего 1828 Атего 2628
Axor SKСК 1838 СК 2648
SprinterSprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 518 Sprinter 519
Варио ЗетросZetros 3643
МИЦУБИСИ ГалопКантер 3C Canter FE
L-серия МОЛ НИКОЛАС НООТЕБУМ ОПЕЛЬ ОШКОШ РЕНО G-серияG300
KeraxКеракс 380 Керакс 400
МагнумМагнум 385 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум AE
MascottMascott 120
МастерМастер 2.3 Мастер Т35
ПремиумПремиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460
Т-серияТ430 Т440 Т460 Т480 Т520
SCANIA G-серияG360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480
L-серия P-серияP82 P124 P270 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P450
R-серияR114 R124 R142 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Т-серияТ114 Т124 Т144
СИНОТРУК СТЕЙР1491
ТЕРБЕРГ ФОЛЬКСВАГЕН CrafterКрафтер 2. 0 TDI Crafter 50
LTLT 35
VOLVO Серия A F12 400 FHFh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540
FLFL6 FL12
FMFM9 FM12 FM13 FM 330 FM 340 FM 380 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460
FMXFMX 460 FMX 540
FS S-серияПоказать все
Mercedes-Benz ACTROS 3848 6×4 Тракторная головка
Описание
БЕСПЛАТНАЯ ЦИРКУЛЯЦИЯ ЕС — БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ
Конфигурация продукта Тракторная головка Mercedes Benz 3848 6 × 4 Двигатель
-V8
-3 педали
-стальная подвеска
-шина 12 .00R24
Коды опций:
A91 Передний мост, прямая версия
AL3 Передний мост 7,5 т
AM6 Задний мост 16,0 т коронное колесо 300
AR1 Трансмиссия моста I = 5,333 (HL7)
BB6 Барабанные тормоза на передней и задней оси
BB8 Telligent Тормозная система с ABS и ASR
BD3 Тормоз и электрические соединения, высокий
C63 Бампер, стальной вариант
C69 Монтажный уголок для соединительной пластины в удлиненном состоянии
CL9 Система рулевого управления LS 6 / LS 8
D25 Люк на крыше / клапан вентиляции крыши
E84 Батарейный отсек, запираемый
E86 Датчик аккумуляторной батареи
EB3 батареи, 2 x 12 В / 220 Ач, низкие эксплуатационные расходы
EC6 Розетка для прицепа, 15-контактная
Адаптер EC8, 15-контактная на 2 × 7-контактных розетках
ES8 Дополнительная розетка, 24 В / 15 A , оконная перекладина кабины
ET1 Преобразователь напряжения 24 В / 12 В, 8 A
EV0 Интерфейс связи
EV6 Подготовка радиоприемника 12 В, установка после этого
EX3 Подготовка FleetBoard
F07 Короткая кабина
F24 Задняя стенка кабины, прямая
F35 Задняя часть кабины w все со стеклом
FC7 Тонированные стекла, без ленточного фильтра
FE5 Электрический стеклоподъемник, дверь водителя и переднего пассажира
FE6 Подножка кабины, подвижная
FL3 Подшипник кабины, усиленный задний
FL6 Подшипник кабины, стандартный
FN1 Распределительная кабина
FS2 Широкоугольный зеркало на стороне водителя с подогревом
FW2 Отмена блокировки трогания с места (транспондер)
G81 Сцепление усиленное
GC2 Трансмиссия G 240-16 / 11. 7-0,69
GS7 Система переключения передач Telligent II
GZ6 Поставщик сцепления Valeo
H03 Кондиционер
© Mercedes-Benz AG, 18-2-20, X / 02/20
HF1 Строительный фильтр
IA5 Колесная формула 6 × 4
Трактор IC4
ID1 Листовая подвеска
IF2 Модельный ряд MPII
IF6 Серия Actros, место производства Wörth
IJ4 Шины, 325/95 R24 передний мост / задний мост
IJ5 Шины, 325/95 R 24 задний мост
IL2 Экспортный код
IL8 Контрольная версия слева
IP7 Колесная база 3300 мм
IV7 33.0 тонн
IX8 Двигатели V8
IY2 Гидравлическая жидкость в соответствии со спецификацией 345.0
J10 Спидометр, км
JK3 Комбинированный прибор, графический дисплей, экометр
JW0 Предупреждение о движении назад
K40 Замок бака
K45 Фильтр, наливная горловина топливного бака
KH7 Глушитель выхлопа, конец деталь вбок наружу
KH9 Выхлопная система, сдвинута назад
KS4 Основной бак 400 л, сталь
L58 Проблесковый маячок, желтый
M45 Генератор 28 В / 100 A
M49 Тандемная система воздушного фильтра
M72 Защитная пластина, система охлаждения и двигатель
M78 Двигатель номер
MA9 Подшипник двигателя, для плохих дорог
MD9 Tempomat
MK7 Электронный ограничитель скорости, 100 км / ч
ML3 Вентилятор большой мощности, с ременным приводом
MP0 Моторный агрегат, для тяжелых условий эксплуатации
MS0 Версия двигателя, Euro II
MX5 Двигатель, V8, LA, 350 кВт (476 л.с.), 1800 об / мин
N55 Охлаждение трансмиссионного масла
NH 2 ВОМ, промежуточный вал MB 131-2c
NZ1 Одинарный ВОМ
P44 Брызговик, для транспортировки в кузовостроение der
QD9 Пружина передняя, 9.0 тонн, жесткая, асимметричная
QF8 Пружина подвески заднего колеса, 18,0 т, для колесной базы 1450 мм
QJ7 Соединительная пластина Jost 38-C1, 3,5 дюйма, h = 190 мм, ручная смазка
QM8 Монтажная пластина 40 мм для соединительной пластины 36 тонн
QM9 Внешняя линия тарелки, без рисунка отверстий
R28 Наклонные диски 8. 50-24, для 12.00-24
R60 Держатель запасного колеса, временный
R87 Запасное колесо / сменный обод
RM8 Специальная предпочтительная марка шин, Michelin
SF0 Функциональное сиденье, co -водитель
SG5 Подрессоренное сиденье водителя в стандартной комплектации, Isringhausen
TR7 Вес версии 38.0 тонн (7,5 / 16,0 / 16,0)
X38 Обозначение типа в соответствии с массой модели
X42 Рисунки / документация, английский
X53 Документация, арабский, дополнительно
XC2 Обозначение типа, страны Персидского залива
XK3 Гарантия ATS в соответствии с общими условиями , 3 года / 250 000 км
XQ3 Данные VIN-кода в полном объеме Автомобиль, Mercedes-Benz
XV6 Actros 3
XW9 Меры по шуму отменены
XY3 Год выпуска 3
Y10 Аптечка первой помощи
Y16 Огнетушитель
Y20 Высота листа, экспорт
Y27 1 противооткатный башмак
Y34 Шланг для заправки шин, 10 м
© Mercedes-Benz AG, 18-2-20, X / 02/20
Y44 Треугольник аварийной остановки
Y45 Лампа аварийной остановки
YA8 Истек срок действия спойлера
YM1 Бортовой компьютер FleetBoard
Z01 Экспортная версия
ZA6 FleetBoard
ZX1 Common Powertrain Controller (CPC)
ZX2 EPB II
ZZ3 Автомобиль для правостороннего движения
Блок предохранителей Actros Gm — электрическая схема экспортная девочка-реализуйте
Actros Gm Fuse Box Whats New
Блок предохранителей Actros gm — Cк, чтобы получить последнюю гудящую информацию, взгляните на фильмы, выходящие на этой неделе 8 12 Хэлси меняет местоимения на себя, и фанаты реагируют с любовью и позитивом.Неважно, будет ли это простая коробка с ручным переключением передач или гораздо более современная автоматическая коробка передач, вместе с применением новейших технологий нам предлагаются эффективно функционирующие коробки передач, позволяющие эффективно использовать мощность, вырабатываемую двигателем. Узнайте, как делать практически все, на сайте ehow найдите советы экспертов, а также видео и статьи, включая инструкции о том, как заставить повара расти или делать что угодно. Herz ch willkommen im shop von cashkurs hier finden sie die b cher von dirk m ller crashkurs cashkurs showdown cashkurs abstracts und mehr.Поиск информации по всему миру, включая веб-страницы, изображения, видео и многое другое. В Google есть много специальных функций, которые помогут вам найти.
Блок предохранителей Actros GM — именно то, что вы ищете. On ne einkauf mit gro artigem angebot im магазин программного обеспечения wir verwenden cookies und hn che tools um ihr einkaufserlebnis zu verbessern um unsere dienste anzubieten um zu verstehen wie die kunden unsere dienste nutzen damit wir verbessenbemenzungen wir verbessenbemenzungen wir verbessenbemenzungen wir verbessenbemenzungen wir verbessenbemenzungen vor ..
Блок предохранителей Actros GM —
Схема электрических соединений — это методика описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели до коробки CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты требуются монтажная схема, используемая для обнаружения помех, новое вспомогательное оборудование и т. д. Блок предохранителей actros gm Эта принципиальная схема служит для обеспечения понимания функций и работы установки в деталях, с описанием оборудования / частей установки (в виде символов ) и соединения. Блок предохранителей actros gm На этой принципиальной схеме показано общее функционирование электрической цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений. Mercedes benz actros mp2, блок mp3 gm, grundmodul, блок предохранителей, центральный электрический (mercedes benz actros mp2, блок mp3 gm, grundmodul, блок предохранителей, центральная электрическая плита, euro3, euro5, 0004467358, 0004461958, 0004467558, 0004460058, 0004460458, 0004460758) , Gm actros a 0004463058 (gm a 0004463058) для грузовика mercedes benz actros, купить блок предохранителей wu17137 Mercedes benz actros mp2, mp3 gm unit, grundmodul, fuse box, central electric (mercedes benz actros mp2, mp3 gm unit, grundmodul, fuse коробка, центральная электрическая плита, euro3, euro5, 0004467358, 0004461958, 0004467558, 0004460058, 0004460458, 0004460758, Mercedes benz actros mp2, mp3 gm unit, grundmodul, fuse box, central electric fuse block для тягача mercedes benz actros mp2, mp3 группа запчастей Mercedes benz actros mp2, блок mp3 gm, grundmodul, блок предохранителей, центральный электрический блок предохранителей для mercedes benz actros mp2, mp3 тягач запчасти группа Mercedes benz actros mp2, блок mp3 gm, grundmodul, блок предохранителей, центральный электрический (mercedes Бен z actros mp2, mp3 gm unit, grundmodul, блок предохранителей, центральная электрическая плита, euro3, euro5, 0004467358, 0004461958, 0004467558, 0004460058, 0004460458, 0004460758, (gm a 0004462558) для продажи грузовика mercedes benz actros, yk17072 Mercedes benz actros mp2, mp3 gm unit, grundmodul, блок предохранителей, центральный электрический (mercedes benz actros mp2, mp3 gm unit, grundmodul, блок предохранителей, центральная электрическая плита, euro3, euro5, 0004467358, 0004461958, 0004467558, 0004460058, 0004460458, 0004460758, .