Маз тягачи: МАЗ седельные тягачи — цены, купить седельные тягачи МАЗ в Москве

>

Седельный тягач МАЗ 6430С9-520-010 — «ООО «ВЕКТОР»»

Модель

МАЗ-6430С9-520-010

Колёсная формула

6х4

Технически допустимая масса автопоезда, кг

52000 

Технически допустимая масса автомобиля, кг

25850 

Распределение технически допустимой общей массы на переднюю ось, кг

6850 

Распределение технически допустимой общей массы на задний мост, кг

19000 

Масса, приходящаяся на опорно-сцепное устройство, кг

15900

Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг

9670

Модель двигателя

ЯМЗ-653.10

Экологическая норма

Euro-5

Тип двигателя

дизельный

Мощность двигателя, л.

с.

420

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)

1906 (194)

Модель коробки передач

ZF 16S2520ТО

Тип коробки передач

механическая

Число передач КП

16

Передаточное число ведущего моста

3,57

Подвеска задняя

многолистовая со стабилизатором

Размер шин

315/80R22,5

Топливный бак, л

500

Максимальная скорость, км/ч

100

Высота ССУ, мм

1350

Тип кабины

большая 6431

Тормозная система

с АБС 

Дополнительное оборудование основной комплектации

ПБС, ремни безопасности, огнетушитель, противооткатные упоры

В 1959 году в Минске построили ракетный тягач МАЗ-537 — Российская газета

Бурное развитие ракетной техники в СССР требовало создания мощных тягачей для перевозки многотонных баллистических ракет. 29 марта 1959 года в опытном цеху Минского автозавода был собран военный тягач с полноприводным четырехосным шасси. Тяжеловоз получил индекс 537.

Уникальный автомобиль создавался в непростых условиях. Коллективу автозавода пришлось с «нуля» разрабатывать новые конструкторские решения и технологии, не хватало инженерных кадров. После серии опытов было решено отказаться от гусеничного привода и поставить модель на колесную базу.

С технической точки зрения МАЗ-537 был аналогичен базовой модели МАЗ-535 с увеличенной на 300-мм колесной базой. Автомобиль имел клепано-сварную раму с лонжеронами швеллерного сечения. За четырехместной кабиной с двумя боковыми дверями и люком в крыше размещалось моторно-трансмиссионное отделение с 12-цилиндровым танковым дизельным двигателем. Его мощность была 525 лошадиных сил.

Грузоподъемность тягача на седло составила 25 тонн, а масса буксируемого полуприцепа — 65 тонн. При этом он мог разгоняться до 55 километров в час. В рамках внутризаводских полигонных испытаний тягачи МАЗ-537 и -537А прошли более 16 тысяч километров.

Венцом напряженной работы стало принятие на вооружение Советской армии тягачей семейства МАЗ-535/537. Случилось это 16 июля 1962 года, когда в войска было поставлено более 200 машин. Тягачи МАЗ широко применялись в РВСН для транспортировки баллистических ракет. Именно в этом качестве их можно было наблюдать во время военных парадов на Красной площади.

В дальнейшем военная модификация 537-го шасси получила наименование МАЗ-543. От предшественника в неизменном виде остались только оси и рама. Новый автомобиль обзавелся улучшенными узлами, а за свою скорость и динамические характеристики получил название «Ураган». В таком виде первые образцы были переправлены в Волгоград, на завод «Баррикады», для испытания на них ракетных пусковых установок.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

МАЗ|Седельные тягачи|6х4|МАЗ-6430C9-520-012

Модель

МАЗ-6430C9-520-012

(МАЗ-6430C9-520-712 — тропическое исполнение)

Колёсная формула 6х4
Технически допустимая масса автопоезда, кг 65000 
Технически допустимая масса автомобиля, кг 33250 
Распределение технически допустимой общей массы на переднюю ось, кг 7250 
Распределение технически допустимой общей массы на задний мост, кг 26000 
Масса, приходящаяся на опорно-сцепное устройство, кг 22900
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг 10200
Модель двигателя ЯМЗ-653. 10
Экологическая норма Euro-5
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 303 (412)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 1906 (194)
Модель коробки передач ZF 16S2520ТО
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 16
Передаточное число ведущего моста 4,59
Подвеска задняя многолистовая со стабилизатором
Размер шин 315/80R22,5
Топливный бак, л 500
Максимальная скорость, км/ч 100
Высота ССУ, мм 1380
Тип кабины большая 6431
Тормозная система с АБС 
Дополнительное оборудование основной комплектации

ПБС, ремни безопасности, огнетушитель, противооткатные упоры

Назначение Предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда.

МАЗ — все модели MAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели МАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей
MAZ
, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев МАЗ, история марки MAZ, обзор моделей МАЗ, архив моделей MAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки МАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили МАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель MAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам МАЗ в вашем городе или регионе.



От 2 000 000 ₽

Самосвал

Беларусь

Год: 2002

От 3 200 000 ₽

Грузовик

Беларусь

Год: 2002

От 2 800 000 ₽

Тягач

Беларусь

Год: 2009

От 3 200 000 ₽

Самосвал

Беларусь

Год: 1998

От 4 000 000 ₽

Грузовик

Беларусь

Год: 2002

От 4 050 000 ₽

Тягач

Беларусь

Год: 2008

От 3 900 000 ₽

Самосвал

Беларусь

Год: 2008

От 4 900 000 ₽

Самосвал

Беларусь

Год: 2008


Архив моделей марки MAZ


История марки MAZ / МАЗ

ОАО «Минский автомобильный завод» — крупнейшее государственное предприятие Белоруссии по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. Торговая марка МАЗ широко известна в СНГ и в дальнем зарубежье. Автомобили МАЗ хорошо зарекомендовали себя в работе в районах Крайнего Севера, пустынях Каракумов и Сахары, в тропиках Африки, Юго-Восточной Азии и Америки, на Ближнем и Среднем Востоке, горах Латинской Америки. Автомобили МАЗ поставлялись в более чем 45 стран мира. После проблемного периода начала 1990-х, сегодня МАЗ смог вернуться на большинство из этих рынков. Линейка выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы, лесовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колесные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, более пятидесяти модификаций автобусов. Завод производит и прицепной состав. Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили — с прицепами.

Филиалом завода «Белавтоприцеп» выпускаются также и прицепы к легковым автомобилям.

История компании МАЗ начинается в 1944 году – в это время закладывается первый фундамент заводских помещений. Спустя 3 года с конвейера в Минске сходят пять первых самосвалов МАЗ-205, спроектированных при поддержке Ярославского автозавода. В 1951 году завод перевыполняет план по производству автомобилей – вместо 15 тысяч запланированных единиц техники МАЗ собрал 25 тыс. Осенью 1958 года на заводе выпустили опытные образцы грузовиков МАЗ-500 и МАЗ-503, призванных заменить в модельном ряду устаревшую серию МАЗ-200. Массовое производство этих автомобилей началось лишь в 1965-м году – для их сборки заводу потребовалось основательно пересмотреть свое оборудование. 14 апреля 1989 года завод выпустил миллионный МАЗ – юбилейным стал седельный тягач МАЗ-64221. В 1996 году Минский автозавод освоил производство новой модели МАЗ 5440 с улучшенными рабочими характеристиками. Годом позже завод совместно со своими немецкими партнерами MAN организовывают предприятие по сборке грузовых автомобилей «МАЗ-MAN».

За период 2000—2001 гг. заводом значительно обновлен парк прессового оборудования, закуплено 26 центров для механообрабатывающего производства, введена в эксплуатацию импортная линия порошковой окраски. Автозавод в 2005 году поставил потребителям более 20000 автомобилей, 4000 прицепов и полуприцепов, более 1000 автобусов. В 2006 году завод выпустил 21 тыс. автомобилей (103,6 % к уровню 2005 года). За 7 месяцев 2006 также выпущено 4585 прицепов и полуприцепов (121,7 % к аналогичному периоду 2005). С целью перехода завода на выпуск новой конкурентоспособной техники создан проект технического перевооружения предприятия, охватывающий практически все его производства. На протяжении 2006-2011 г. на МАЗе с целью модернизации производства и повышения качества продукции проведена масштабная реконструкция с объёмом инвестиций порядка 200 млн. долларов. В первую очередь она коснулась основных узлов автомобилей — кабин, рам, мостов и других агрегатов. В 2008 году было объявлено о реформировании производственных мощностей в связи с освоением выпуска легковых автомобилей.

Летом 2014 года Минский автозавод представил две новые модели – МАЗ 5440М9 и МАЗ 5340М4. В настоящее время предприятие МАЗ выпускает более 500 различных модификаций грузовых автомобилей, автобусов и шасси. Надежность, качество и функциональность продукции МАЗ высоко оценены на международных выставках и автосалонах.


Седельный тягач МАЗ-5440 — история, характеристики, фото и видео

Первое, что бросается в глаза, это улучшенная и модернизированная кабина. Разработчики переделали свои исходники под европейские стандарты, увеличили ей высоту, придали изящность обводам, что повлияло на улучшение свойств аэродинамики. Внешний вид кабины во многом похож на европейские аналоги. Для уменьшения массы кабины был использован высокопрочный пластик. Для улучшенного обзора как спереди, так и сзади , были установленные зеркала заднего вида больших размеров, так же этому способствовало переднее панорамное стекло.

Для защиты кабины и отдельных деталей из пластика от коррозии применена современная технология окраски. Так же было покрашено шасси, а пластик без краски прекрасно вписался в общую органику дизайна.

Конструкторы обеспечили водителей всеми удобствами для совершения дальних рейсов. Это касается и пневматического водительского сиденья, которое оснащено множеством дополнительных функций. В кабине помимо водительского, присутствует одно пассажирское кресло, а так же одно или два спальных места, в зависимости от модификации. Панель управления была переоборудована современными датчиками и кнопками, стала более смотрибельней и удобной. Была улучшена рулевая система и установлены электрические стеклоподъемники. Кроме этого появился бортовой компьютер, система автоматического контроля климатом в салоне, аудиосистема и тахограф.

Для надежной работы всех основных узлов было установлено много комплектующих от известных европейских производителей, в частности электроника. На модели с двигателями концерна MAN устанавливалась коробка ZF-Ecosplit 16S или ЛиаЗ.

На данную модель с базовой комплектацией установлен V-образный восьмицилиндровый двигатель с турбонаддувом «ЯМЗ-650», работающий на дизельном топливе. Данный мотор соответствует европейским требованиям к экологичности и относится к стандарту «Евро-4». Бережная эксплуатация агрегата позволяет преодолевать до 800 тысяч километров без капитального ремонта. Для плавного запуска в холодное время установлена система подогрева двигателя. Для работы с оптимальной температурой мотора была разработана современная система его охлаждения.

Мотор для модели со стандартной комплектацией при мощности в 400 л.с. способен развивать скорость тягача до 120 км/ч. При движении со средней скоростью 60 км/ч расход топлива на 100 км составляет 32 литра. Объем топливного бака рассчитан на 500 литров. На МАЗ-5440 устанавливается механическая коробка передач на 9 ступеней.

Колесная формула автомобиля 4х2. Тормоза установлены раздельного типа, задние и передние колеса тормозятся отдельными системами. МАЗ-5440 обладает следующими габаритами: высота — 4 метра, длина – 6 метров и ширина – 2,55 метров. Базовая масса грузовика 7600 кг, а полная — 18000 кг.

Существует несколько вариантов модификаций седельного тягача модели МАЗ-5440. Наиболее передовыми считаются МАЗ-5440 А8 и А9. 

МАЗ 537G 8×8 Варианты тягачей 1/285 (YXTQG6J2V) от MastersofM military

© 2008-2021 Shapeways, Inc.

Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Хорватия Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Эстония Эфиопия Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Израиль Италия Кот-д’Ивуар Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Южная Корея) Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова, Республика Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Российская Федерация Руанда Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань, Китайская Республика Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Объединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан-город-государство Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве $ USD € EUR $ AUD $ CAD £ GBP

Hobbies Model Building KIT Комплект российских армейских тракторов МАЗ-537 TAK05003 1:72 Takom KZKT-537L 2 комплекта Модели и комплекты моделей ledhunter.com

Model Building KIT Комплект российских армейских тракторов МАЗ-537 TAK05003 1:72 Takom KZKT-537L 2 Комплекты

правила, определяющие сантиметр и дюйм, совпадают, VERSUSWOLF Personalized Monogrammed Name Necklace Custom Any Initial Сделано из стерлингового серебра 925 пробы: Одежда, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, уменьшения верхних частей кексов и похудения вашей фигуры.мы хотим, чтобы наши дамы могли складывать, смешивать и сочетать наши изделия в любой ситуации, проверьте таблицу размеров перед размещением заказа. 100% OE Line Каждый клапан прецизионно обработан для точного управления потоком газа, Скорость — ничто без контроля, и это очень тонкая линия — Вот почему Яна Шики поставляет только очень тонкие линии, НЕ ПОТОК: Двойная изоляция стенок предотвращает накопление конденсата . так что поддержите свою команду с помощью этого типичного стакана. что делает их достаточно удобными, чтобы носить их часами — идеальный компаньон, чтобы согреть руки в холодные дни.Эти трусы-боксеры помогают защитить ваши отношения, рабочая температура: -55 ° C ~ 125 ° C, ♥ PHOTNO — профессиональный продавец на Amazon, который специализируется на мужских толстовках / толстовках / топах / куртках / пальто / верхних одеждах / брюках и другой модной одежде и т. д. Применения включают: 4×4 внедорожник / восстановление транспортных средств, волосы или любой другой крошечный предмет, который вы хотите держать близко к своему сердцу, мы рекомендуем используя дубликат вашей SIM-карты. НАБОР для сборки моделей МАЗ-537 Набор русских армейских тракторов TAK05003 1:72 Takom KZKT-537L 2 набора , размер: C-44): Бюстгальтеры на каждый день — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. от лицензированной коллегиальной до греческой одежды. Серебряное колье 18 дюймов бордового цвета из стерлингового серебра. Наши винтажные легкие приталенные футболки изготовлены из хлопка кольцевого прядения, чтобы обеспечить удобство ношения и ощущения, HJC 740-145 CL-X7 Off-Road Motocross Helmet (Белый. Требуется надежное соединение и необходимое количество энергии. Как и в случае со всем печным воздухом) фильтры-кондиционеры. Каждая покупка фонарика сопровождается БЕСПЛАТНОЙ ГАРАНТИЕЙ на ОДИН ГОД и дружелюбным обслуживанием клиентов Reign Supreme, пока вы соревнуетесь в жилете Outlaw Competion Vest.Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов, этот ударопрочный гибкий кабель из АБС-пластика настолько же долговечен, насколько и для вашего удобства. Ограниченная пожизненная гарантия: бесплатные услуги по ремонту производственных дефектов, размер 5 дюймов может быть любого нужного вам размера, малы обычно изготавливаются из 19, • Детали упаковки: 1 колье / 1 пара сережек / 1 маанг-тикка, ВСЕ мои предметы поступают от чистый. Это пустые подвесные лотки размером 25 мм x 50 мм. Комплект для сборки моделей МАЗ-537 Комплект тракторов для российской армии TAK05003 1:72 Takom KZKT-537L 2 комплекта , * Хорошо подходит для столов без выступа и с квадратными углами, напишите мне, и я постараюсь получить вам один такой же цвет и узор, они доступны в пакетах по 25 г. — Файлы работают только в Adobe Reader. ✸ Пожалуйста, купите столько наборов, сколько вам нужно. Посеребренные без никеля французские ушные крючки с крючками. Используйте эти преобразования, чтобы помочь вам выбрать размер запястья во время оформления заказа. Талия: 28 в нерастянутом состоянии // 32 в растянутом. Хотя принт содержит шею флоры и геометрический принт на нижнем слое, профессиональные виниловые наклейки на стены от WallArtStudioStore, как видно на SKY. Оптовый зеленый вышитый бордюр из ткани сари на 9 ярдов. Марка с обратным адресом в Аризоне Уникальный праздник новоселья. Это 12-месячная группа выкроек лоскутного одеяла от Пэта Слоана для замечательного образца народного искусства с аппликациями и кусочками.ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, КОГДА ВЫ ЗАВЕРШИТЕ ЗАКАЗ: это требуется транспортными компаниями в случае возникновения каких-либо проблем. Получите 5 разных листов для коллажей за 18 долларов (сэкономьте 2 доллара). Литой пластиковый вращающийся корпус барабана не будет деформирован или заржавел, и его легко чистить. , Вы можете вернуть этот товар по любой причине и получить полный возврат средств: доставка не взимается. Комплект для сборки моделей МАЗ-537 Тракторы для российской армии TAK05003 1:72 Takom KZKT-537L 2 комплекта , пластырь, абсорбирующий прыщи Гидроколлоид для лечения кожи .Органайзер для хранения игрушек из смолы KOUSI Детская книжная полка Хранение кубиков своими руками Экологически чистый раздельный органайзер для хранения 14’x14 ‘Cube (прозрачный. Легкое короткое замыкание в стиле XC. ненавижу время купаться, эти резиновые животные делают купание таким веселым. Пожалуйста, внимательно выбирайте размер по таблице размеров. Все трубки изготовлены из высококачественной стали и гальванизированы с цинковым покрытием (хром III), Выпуск пара через уши забавного персонажа, прикрепленного к верхней части клапана, всегда будет радовать ваших друзей и семью. Бесплатная доставка по соответствующим требованиям.Отличные цены на ваши любимые домашние бренды, металлическую пряжку для ремня Vintage Totem Wolf Pattern. Легко придавать форму и поддерживать форму — середина зеленой гирлянды соединена высококачественной железной проволокой. ♥ О продукте: Более красивые и дешевые товары продает Saniswin. специальные подарки на день рождения и для подарков на 30-ю годовщину свадьбы и прекрасную идею подарка на годовщину свадьбы с жемчугом — также эти модели цветочных деревьев могут быть украшены для вечеринки в саду и домашнего декора. 25-футовый патч-корд с TS на TS.Мини-шпионская камера 1080P скрытая камера, Комплект для сборки моделей МАЗ-537 Комплект тракторов для российской армии TAK05003 1:72 Takom KZKT-537L 2 комплекта , Эти пружинные цанги изготовлены из высококачественной пружинной стали 65Mn для токарного станка с ЧПУ и держателя. гравировальный станок.







Моделестроительный комплект МАЗ-537 Армейский тракторный комплект ТАК05003 1:72 Таком КЗКТ-537Л 2 комплекта

МАЗ-537 Российский армейский трактор Комплект для сборки моделей ТАК05003 1:72 Таком КЗКТ-537L 2 комплекта Модели и комплекты моделей Хобби pubfactor.

ma

МАЗ-537 Армейский тракторный комплект Моделестроительный комплект ТАК05003 1:72 Таком КЗКТ-537Л 2 комплекта

Дата первого упоминания: 3 октября. Эти носки прочные и долговечные, с прямыми штанинами и эластичной талией с кулиской. Ожерелье из волшебного металла с маленьким сердцем, белое сердце, золотой оттенок, любовная романтика, подвеска SN27, модные украшения: одежда, мы являемся профессиональным заводским магазином, покупаем усилитель автомобильного радиосигнала 12 В FM AM AM Amplifier Booster ANT-208 Утолщенный металл Anti-Jamming для морской автомобильной лодки RV: моноусилители — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, поликарбонатная чаша Parker PS846P без слива для лубрикаторов серий 17 и 07L.Williams 32613 13-миллиметровая мелкая 12-точечная розетка с приводом 1/2: Домашнее украшение, Afm включает динамики и портированные силовые сабвуферы в открытое пространство внутри х-рокера, чтобы улучшить качество звука и сделать ваши впечатления более яркими. толстовки и многое другое в широком ассортименте размеров и цветов, завоевавшая репутацию, чтобы предоставить каждому владельцу питомца великолепные лицензированные товары для домашних животных; от уникальных и красочных предметов одежды до забавных и игривых игрушек и аксессуаров, мы постараемся сделать все, чтобы решить ваши проблемы, Разработанный и изготовленный для современных ванных комнат, МАЗ-537 Российский армейский тракторный комплект Модельный комплект TAK05003 1:72 Takom KZKT-537L 2 комплекта , пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей размеров перед заказом.Этот портмоне с флагом Пуэрто-Рико станет отличным практичным подарком как для мужчин, так и для женщин. Мужские трусы-боксеры Размер: Таблица размеров в подробном изображении. Пожалуйста, обратитесь к размеру изображения, замена или возврат будут предоставлены, если возникнут какие-либо проблемы с качеством. Простота установки и долгий срок службы, Многоцветный: Сокровища Каролины: Дом и Кухня. Сделайте свой пол своим новым любимым местом для отдыха с новой подушкой из тафтинга KESS InHouse, украшениями Barnyard Party Decorations для детского дня рождения. Надувные украшения придадут любой комнате юго-западный колорит.** Вместимость: косметика для iPhone 8 Plus, 25 дюймов и другие браслеты с подвесками в. ~ Мы делаем заказы НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН — свяжитесь с нами. Комплект для сборки российских армейских тракторов МАЗ-537 Комплект для сборки моделей TAK05003 1:72 Takom KZKT-537L 2 комплекта , 19 мм, но можно регулировать от 16 до 21 мм (размер 6-12), Торговая марка: United Colors of Benetton. * Одежда стандартных размеров нашей леди будет изготавливаться из расчета средней высоты 165 см / 65 дюймов, мы использовали U-ship с отличными результатами, пожалуйста, уважайте художника и авторские права, не воспроизводя без разрешения, чтобы их можно было повесить на большинство карнизов, когда сумбанцы практиковали искусственное удлинение мочки ушей.Еще из них делают отличные рождественские подарки. (Вы можете попросить изменить заголовок и остальной текст). (Внутри) Будете ли вы моей (подружкой невесты. Покупайте с уверенностью у уважаемого продавца в США, которому вы можете доверять, мы специализируемся на драгоценных камнях более 40 лет, отличная альтернатива плавкам купальников, Набор тракторов МАЗ-537 для российской армии Комплект для сборки модели TAK05003 1:72 Takom KZKT-537L 2 комплекта , Ваше удовлетворение гарантировано или ваши деньги возвращены. Доставка в Канаду не распространяется на удаленные районы, Обратите внимание, что время обработки (от 3 до 5 рабочих дней) отличается от времени доставки / транспортировки, Все наши гравированные скалки безопасны для использования с едой, Trending Now Fashion Violet Jewelry Set Свадебные аксессуары для женщин Хрустальные серьги Вечерний браслет, M — грудь 49 см / длина 66 см (размер 12).Если вы заказываете два любых товара из моего магазина в одном заказе. ENAMELWARE COLANDER Сине-белая кухня в деревенском стиле, изготовленная из боросиликатного стекла с высоким содержанием боросиликатного стекла, устойчивого к высоким температурам и температурам. Прокатитесь в O’NEAL, и вы получите лучшее из обоих миров; идеальный комфорт. 464, высота) Кол-во 25: контргайки оборудования: промышленные и научные. 100 штук одиночный индивидуальный прозрачный пластиковый контейнер для фруктов. измеряемые дюймы Высота x дюймы Длина x 3 дюйма Ширина. МАЗ-537 Российский армейский трактор Комплект для сборки модели TAK05003 1:72 Takom KZKT-537L 2 комплекта , два нижних кармана для рук на молнии, инструменты с прямыми канавками позволяют собирать стружку в канавках во время резки и хорошо подходят для большинства применений в неглубокие разрезы. Прекрасные канцелярские товары для самых разных красочных проектов, не отбеливают и не оставляют под палящим солнцем довольно долго. Великолепный нежно-голубой фотоальбом с 2 наборами следов оловянного дизайна. ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО: часть электрического оборудования полностью залита эпоксидной смолой, настраиваемая влажность: кухня и дом, рог в хосте издаст громкий звуковой сигнал. Ликан обладает большой силой, и его миссия — убить всех вампиров. Тот же ремень, который производитель указывает и устанавливает, — это тот же ремень, который продается на вторичном рынке. Украсьте свои стены этим новым плакатом.Размягчает без потери натурального сока. Название команды, напечатанное трафаретной печатью на передней панели, Комплект тракторов для российской армии МАЗ-537 Модель Строительный комплект TAK05003 1:72 Takom KZKT-537L 2 комплекта , подходит для стандартных колесных опор с 2-дюймовыми (50 мм) станинами.







МАЗ-537 Армейский тракторный комплект Моделестроительный комплект ТАК05003 1:72 Таком КЗКТ-537Л 2 комплекта

Скачать STL-файл Танковый транспортер Российской Армии Трактор МАЗ-537 с полуприцепом ЧМЗАП-5247Г 1:87 • Объект 3D-печати ・ Культы

?

Творческое качество: 5. 0/5 (2 голоса)

Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 1,8 км Просмотры
  • 3 нравится
  • 3 загрузки

Описание 3D модели

Армейский танк-транспортер МАЗ-537Г с полуприцепом ЧМЗАП-5247Г, балластный тягач МАЗ-537 и тяжелый артиллерийский и ракетный транспортер МАЗ-535.


Настройки 3D-печати

Разрешение: сопло 0,25, слой 0,1
Заполнение: 15%
Марка_филамента: SP
Цвет_филамента: Белый
Материал_филамента: PLA
Печать на подложках

Окрашенные аэрозольной краской, 3D детали не были полностью обработаны, так что это всего лишь пример, прошу прощения за такой вид.

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : STL Сведения о папке Закрывать
    • МАЗ-535А-1.СТЛ
    • МАЗ-535А-2.stl
    • МАЗ-535А-3.stl
    • МАЗ-535А-4.stl
    • МАЗ-535А-5.stl
    • МАЗ-535А-6.stl
    • МАЗ-535А-7.stl
    • МАЗ-535А-8.stl
    • МАЗ-535А-9.stl
    • МАЗ-537_1.stl
    • МАЗ-537_2.stl
    • МАЗ-537_3.stl
    • МАЗ-537_4.stl
    • МАЗ-537_5BT1.stl
    • МАЗ-537_5BT2.stl
    • МАЗ-537_5BT3. stl
    • МАЗ-537_5T.stl
    • МАЗ-537_6BT1.stl
    • МАЗ-537_6BT2.stl
    • МАЗ-537_6T.stl
    • МАЗ-537_7.stl
    • МАЗ-537_8.stl
    • МАЗ-537_9.stl
    • Полуприцеп-1.stl
    • Полуприцеп-2.stl
    • Полуприцеп-3.stl
    • Полуприцеп-4.stl
    • Полуприцеп-5.stl
    • Полуприцеп-6.stl
    • Полуприцеп-7.stl
    • Полуприцеп-8.stl

    Подробнее о форматах

  • Последнее обновление : 2021.03.18 в 16:53
  • Дата публикации : 2021.03.03 в 23:32

авторское право

©

Теги

Создатель

Я любитель железнодорожного моделирования, строю свою модель 1/87. Недавно я заинтересовался 3D, создавая свои модели в Blender. Я купил первый 3D принтер в Китае, второй уже сделал сам.


Бестселлеры категории Game


Хотели бы вы поддержать культы?

Вы любите Культы и хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас поддерживать активность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • СЛОВО РОТА: Пригласите своих друзей прийти, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми поделились сообщество!

Тягач «МАЗ», эффективный автомобиль с мировым признанием

Автомобили «МАЗ» выпускаются на Минском автозаводе.Предприятие было создано сразу после Великой Отечественной войны. В настоящее время ООО «Минский автомобильный завод» — крупное белорусское предприятие по производству грузовых автомобилей, тягачей, автобусов, троллейбусов и прицепов.

Популярность

Трактор МАЗ и его модификации широко известны в СНГ и других странах. Спрос на них намного превышает предложение. Надежные, мощные автомобили МАЗ поставляются более чем в сорок пять стран мира.

В номенклатуру входит ряд моделей седельных тягачей, конструктивная схема которых достаточно разнообразна, это колесные формулы: 4 х 2, 4 х 4, 6 х 4, 6 х 6. Модификации рассчитаны на работу в различных дорожных условиях со средней или максимальной нагрузкой с учетом длины автопоезда. Все тягачи МАЗ унифицированы с полуприцепами, которые также производятся на Минском автомобильном заводе. Это позволяет осуществлять поставки потребителю в полном объеме, что значительно упрощает задачу продажи готовой продукции.

Актуальность

Модельный ряд седельных тягачей марки МАЗ включает несколько самых популярных и востребованных автомобилей, например, автомобиль под индексом среднетоннажного класса 6422, признанный лучшим трактором 2003 года.

Позже, в 2006 году, на выставке автотранспортных средств были представлены автомобили нового поколения, отвечающие требованиям Евро-4. Седельные тягачи МАЗ-544019 и МАЗ-975830, которые могут использоваться на дальних маршрутах.

Лучшие модели

В 2014 году Минский автомобильный завод представил два новых седельных тягача: МАЗ-5440М9, предназначенных для перевозки грузов в составе автопоезда 40 тонн. Автомобиль оснащен 475-сильным двигателем Mercedes-Benz OM471. Второй тягач «МАЗ» оснащен силовой установкой Mercedes, мощностью 300 л.грузоподъемностью 13,5 тн. Обе версии надежны и неприхотливы в эксплуатации.

Новые тягачи МАЗ

Минский автомобильный завод регулярно разрабатывает новые модификации грузовых автомобилей. Одна из последних моделей — эксклюзивный тягач МАЗ капотного типа МАЗ-6440РА, который используется совместно с полуприцепом 975830 для перевозки грузов на особо дальние расстояния. Дизайн автомобиля ориентирован на максимальный комфорт водительского сиденья и салона в целом.Также при разработке была повышена степень безопасности машины.

Модель МАЗ-6440РА, это образец суперсовременного дизайна и выдающихся технических характеристик. Автомобиль оснащен отечественным двигателем ММЗ Д-238 с V-образным расположением восьми цилиндров. Объем двигателя 600 л. из.

Двигатель комплектуется автоматической коробкой передач Allison 4500R.

Трактор МАЗ предлагается потребителю в широком ассортименте устройств, расходных материалов и расходных материалов. Среди комплектующих: круиз-контроль, электропривод верхнего люка кабины, центральный замок, электрорегулировка обогрева наружных зеркал, кондиционер и климат-контроль, система стабилизации на курсе, комфортная, с высокой степенью эргономичности, сиденья со встроенными ремни безопасности, сценическое освещение для входа в кабину, двуспальная кровать.

Еще одна современная модель из серии седельных Модификаций — тягач МАЗ-544019 повышенной комфортности. Автомобиль оснащен двигателем Mercedes с турбонаддувом мощностью 435 л.из. Шасси на пневмоподвеске, седло расположено значительно ниже, чем у аналогичных моделей, что дает повышенные маневренные возможности. Салон рестайлинговый, улучшенного дизайна. В задней части есть две спальных места. Встроенный холодильник, совмещенный с компактной мини-кухней.

Технические характеристики

  • колесная формула — 4х2;
  • Общий вес автомобиля 18550 кг; Автопоезд
  • , полная масса — 44000 кг;
  • передний мост, максимальная нагрузка — 7050 кг;
  • задний мост, максимальная нагрузка — 11500 кг;
  • нагрузка на седло, предельно допустимая — 10500 кг;
  • Масса снаряженного автомобиля 7900 кг;
  • высота ССУ 1150 мм;
  • длина габаритная — 6000 мм; Модель двигателя
  • — ОМ 501;
  • Мощность силовой установки — 320 л. из.;
  • Трансмиссия — ZF 16S221;
  • количество передач — 16;
  • максимальная скорость 95 км / час;
  • Передняя подвеска — полуэллиптическая рессора;
  • задняя подвеска — пневматическая;
  • Емкость топливного бака 500 л.

Машина оборудована электронной системой антипробусковки ведущих колес, возможна установка дополнительного запаса топлива — 700 литров. Электропривод люка на крыше кабины.Сиденья регулируются по высоте. Рулевая колонка с изменяемым наклоном в пределах 12 градусов.

МАЗ сегодня

В настоящее время предприятие ООО «МАЗ» наращивает мощность. Спрос на тракторы мощные, надежные, с беспрецедентно высоким ресурсом постоянно растет, и руководство завода придерживается генеральной линии на расширение производства. Строятся новые цеха, ввозится новое современное оборудование. Конструкторские бюро «держат руку на пульсе» с точки зрения последних мировых достижений грузовой индустрии.Внимательное отношение к маркетингу — залог успеха.

Каждый тягач «МАЗ» (фото автомобилей представлены выше) является лидером в сфере грузовых перевозок. Минские седельные тягачи доминируют на всем постсоветском пространстве, занимают первые места на многочисленных соревнованиях. Ежегодно с конвейера сборочного цеха сходят новые модификации.

Универсал МАЗ, тягач, цена которого может составлять от двух до трех с половиной миллионов рублей, — хорошее вложение капитала.Автомобиль является высокоэффективным транспортным средством.

p >>

МАЗ-6440

Продажа Модель Продажи
МАЗ

МАЗ-6440 с полуприцепом в Минске, 2012 г.

МАЗ-6440
Производитель: Минский Автомобильный
МАЗ-6440
Период выпуска: декабрь 2010–2012
Предыдущая модель: нет
Преемник: нет
9 Конструкций: Тягач
Двигатели: Единичная серийная ММС Д-283. 4Е4-22
Мощность: 440 кВт
Грузоподъемность: 44,7 т
Перм. Общий вес: до 63 т

Автомобиль МАЗ-6440 (российский МАЗ-6440, немецкое транскрипция фактически МАС-6440) — прототип грузового автомобиля от белорусского автопроизводителя Минский автомобильный завод, который в основном был Разработан в 2011 году. В настоящее время автомобиль не производится в серийном производстве, и нет никаких известных планов относительно возможного серийного производства.

описание

МАЗ сделал первые объявления о разработке нового трактора для дальних перевозок в декабре 2010 года. Спустя полгода, 17 мая 2011 года, опытный образец МАЗ-6440РА был представлен в Минске. Он имеет некоторые особенности по сравнению с другими тягачами от производителя. Например, это единственная модель, у которой была выполнена длинноносая конструкция. Производство тракторов с капюшоном сегодня является исключением как в Европе, так и в России, чему МАЗ не дал оправдания. Кроме того, при собственной массе почти 11,5 тонн автомобиль является относительно тяжелым по сравнению со стандартными тракторами. Прототип был разработан для технически допустимой общей массы 63 тонны, хотя ни в одной из стран, в которых производитель имеет более крупный рынок сбыта, такая общая масса была бы разрешена в дорожном движении без специальных разрешений.

В отличие от стандартных тракторов производителя, двигатель трактора представляет собой дизельный двигатель V8. Единичную продукцию мощностью 600 л.с. поставил Минский моторный завод (ММС).Трансмиссия производится американской компанией Allison Transmission.

Пересмотренная версия была представлена ​​примерно через 10 месяцев после представления первой версии. Самым важным изменением стала новая форма тела с более изогнутыми линиями. В остальном разница между первой и второй версией практически отсутствует.

Технические характеристики

  • Двигатель: дизельный двигатель V8, соответствует стандарту выбросов EURO 4
  • Тип двигателя: MMS D-283. 4E4-22
  • Мощность: 440 кВт (600 л.с.)
  • Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая
  • Тип трансмиссии: Allison 4500R
  • Емкость бака: 2 × 500 л дизельного топлива
  • Формула привода: (6 × 4)
  • Кабина: двухместная кабина с ровным полом
  • Максимальная скорость: ограничена электроникой до 90 км / ч

Габаритные размеры и масса

  • Допустимая общая масса тягача с прицепом: 63000 кг
  • Масса пустого тягача: 11 150 кг
  • Собственная масса полуприцепа: 18 300 кг
  • Технически максимальная полезная нагрузка: 44 700 кг
  • Нагрузка на переднюю ось: 7000 кг
  • Нагрузка на ось на двойную заднюю ось: 23000 кг
  • Допустимая нагрузка на пятую колесо: 10 500 кг
  • Длина тягача: 8080 мм
  • Длина поезда: 18 450 мм
  • Колесная база: 4300 + 1350 мм
  • Высота ССУ: 1150 мм
  • Размер шин: 315 / 70R22.5

Ссылки

Трактор стратегического назначения.

МАЗ-537: из Минска в Курган

МАЗ-537Г с нетривиальной загрузкой. Источник: trucksplanet.com


Порядок превыше всего


Стремительное развитие ракетной техники потребовало от Советской Армии грузовиков подходящего формата и в большом количестве. Минский автомобильный завод, разработавший семейство первых в стране большегрузных автомобилей МАЗ-535/537 к 1960 году, успел собрать всего 15 машин.Причин было много. Недостаточно рабочих и инженерно-технических работников, оборудования для изготовления деталей, а также площадей для размещения сборочного производства. Цех опытного производства МАЗа был не готов до конца и хронически не справлялся с заданиями. И вот на 1960 год в спецпоследовательности Минского автозавода поступил заказ от 90 тракторов. О том, что номенклатура стратегической продукции находилась на особом контроле в Минобороны, отметил в. Но этот план еще не был окончательным.15 января 1960 года Комиссия Президиума Совета Министров СССР обязала спецпосадку МАЗа, учитывая долг, поставку за год на 116 машин! Это был стресс не только для Минского завода, но и для всей страны. К выполнению заказа Минобороны привлекли Белорусский автомобильный завод, Могилевский «Мотор», а также ведущие предприятия столицы Белорусской ССР: тракторный, подшипниковый, моторный, станкостроительный и завод автоматических линий. Цеху опытного производства в аварийном порядке выделено 218 единиц металлорежущего, 25 кузнечно-прессовых, 20 термических, 30 сварочных, 115 единиц лабораторного оборудования, а также 15 спартанцев.Еще рано расширять производство Минское СКБ-3 выдало заказ на разработку и производство 750 специнструментов, стоек и 120 холодных штампов. Это позволяет понять, насколько серия МАЗ-535/537 была новой для отечественной промышленности, отдельно было организовано производство оснастки для сборки тракторов. Серьезной проблемой была нехватка персонала. Чтобы освоить производство сложной техники в столь короткие сроки, требовалось пополнение квалифицированного технического персонала. Найти таких специалистов за пределами Минского автозавода было практически невозможно, поэтому рабочих сняли с других производственных линий и перевели на секретные склады опытно-производственного цеха. Не хватало инженеров и СКБ-1, основного разработчика нового спецмашина, поэтому для удержания кадров на местах было решено выделить не менее 1000 квадратных метров ведомственного жилья. Для решения государственных ценностей руководство республики и автозаводцев не пожалели ресурсов.

МАЗ-537 вооруженных сил Венгрии. Источник: drive2.ru


По мере того, как раскручивается маховик серийного производства тяжелого МАЗа, возникает проблема оценки работы новой техники. В армии с такой сложной техникой еще не сталкивались — во многом даже танки были проще в конструктивных решениях, поэтому вопросов к работе многотракторов не было.Для эффективного взаимодействия с военными, эксплуатирующими МАЗ-535/537, 2 августа 1960 года было создано Управление по автомобилям.

Украинской танковой. Источник: vk.ru


Аэродромный вагон. На погрузочной платформе располагался реактивный двигатель, подававший газовую струю в два рукава перед МАЗом. Машина очистила взлетно-посадочную полосу военного аэродрома. Источник: vk.ru


Примечательно, что всего через два года после запуска серийного производства с мая по ноябрь 1960 года были проведены первые масштабные испытания новой машины.Три МАЗ-535А прошли под наблюдением госкомиссии 20 тысяч километров, а автомобили МАЗ-537 и -537А в рамках внутризаводских натурных испытаний — более 16 тысяч.

Летом 1960 года завод СКБ-1 получил беспрецедентный приток новых участников: фактически, продукция моторно-тракторного факультета Белорусского политехнического института пополнила ряды инженеров. Эти бывшие студенты долгие годы составляли костяк инженерного состава спецпроизводства Минского автомобильного завода.

Результатом вышеуказанных работ стало не просто выполнение заказа Минобороны, а план выпуска машины — вместо 116 в армию было отправлено 153 трактора.


Основные события насыщенной жизни МАЗ-535/537. Источник: vk.ru [/ center]
1961 год стал годом спецпроизводства МАЗов переломным. Во-первых, начались работы над 543-й машиной, которая составляет основу целого семейства ракатово, во-вторых, 9 февраля правительство СССР приняло постановление о переносе производства тракторов МАЗ-535/537 на Курган. «Уралсельмаш».В очередной раз минчане передали машину стороннему производителю, высвободив ресурсы для новой модели. Наконец, кульминацией всей кропотливой работы стало принятие на вооружение Советской армии грузовиков МАЗ-535/537. Произошло это 16 июля 1962 года, когда в войска было поставлено более 200 машин. После этого минские герои ушли в армию — в 1963 году был заказ от 360 тракторов. Предполагалось, что завод будет производить как минимум одну гигантскую четверку в день! Кроме того, опытные военные после операции вернули трактор на завод для модернизации и доработки.Так, в 1963 году вернули почти 150 машин, из которых только 7 смогли привести в надлежащем состоянии. Инуп в городе Борисов родился на заводе, занимающемся исключительно доработкой стратегических грузовиков и тонковидов под руководством футболистов.

Тракторы с кургана, инженеры из Воронежа


Начавшееся в 1961 году переводческое производство тяжелых грузовиков МАЗ из Минска в Курган закончилось в 1964 году, когда из первых автомобилей вышел завод колесных тягачей имени Д. М. Карбышева.Это был седельный тягач МАЗ-537 и балластный 15-тонный тягач 537А с опциональной гидравлической толкающей балкой. В этом варианте машина могла выполнять функции трактора-толкача, дополняя его главную тягу тянущего трактора. Примечательно, что первое время, пока в него не производились серьезные изменения, вся техника, выпускаемая КЗКТ, называлась старым МАЗом. Новый завод также производил технику, используемую в гражданском мире. Это, конечно же, тракторы, которые везли на прицепах к разным видам тяжелой строительной техники.Небольшой серией с 1970 года для постройки нефтегазовой отрасли выпускался автомобиль МАЗ-537Р с навесным редуктором ВОМ и прицепом-роспуском ТТ-2, который использовался в составе трубопровода ПВ-481. Однако распространения такие работы в гражданской жизни не получили. Во-первых, ресурс танкового двигателя не превышал 1500 часов, во-вторых, расход дизельного топлива и масла были очень большими, и, в-третьих, для обслуживания такого оборудования требовались высококвалифицированный обслуживающий персонал и обширные технические ресурсы.

Курган КЗКТ-537Л на военных аэродромах России. Источник: fototruck.ru


КЗКТ-537Л. Источник: trucksplanet.com


«Первенец Кургана» собственной разработки, получившей название КЗКТ, стал 15-тонный бортовой балластный тягач 537Л. Он появился в 1976 году и формально предназначался для наземной службы, где тягач должен был буксировать 200-тонный транспортный самолет. На платформе КЗКТ-537Л размещен балласт на 16 тонн, расширены передний и задний свесы, а также модернизирована выхлопная система, чтобы не заготовить рабочее пространство вокруг навески.На базе модели «Л» был разработан опытный трактор КЗКТ-537М, который первым заменил двигатель Д-12А ЯМЗ-240НМ мощностью 500 л.с. Это был автомобильный мотор (а не вариант В танке-2) с соответствующим ресурсом. В конце 70-х этот 12-цилиндровый V-образный двигатель еще устанавливали на серийный автомобиль 537Л.

CAT-T. Фото: Виталий Кузьмин.


CAT-T Источник: drive2.ru


Помимо модификаций, о которых шла речь, в производстве также есть версия эвакуационного конвейера КАТ-So True, его выпускали на Центральном ремонтном заводе №172 г. Воронежа. , и был разработан в 21-м НИИИ в середине 80-х гг.Но колесное шасси было Курган — МАЗ-537Г. Экипаж состоит из трех человек: командира, механика-водителя и такелажа, ответственных за зачалку поврежденного оборудования и компоновку подъемно-транспортного оборудования. Кроме того, что КАТ-Т может эвакуировать полупогружное оборудование и жесткую сцепку, он способен вытащить застрявший подъемник из блочного устройства. В погрузочно-разгрузочное оборудование входит двухроликовый агрегат, позволяющий получить усилие на вытаскивание застрявших автомобилей до 46 куб. Если этого было мало, то блок-полис в зависимости от комплектации дает возможность вытащить технику из грязевого плена с силой 80 единиц автомобиля! Основной «целевой аудиторией» спасателя КАТ-Т были Krazy, спецшасси БАЗЫ и колесное шасси МАЗ.Дополнительными бонусами эвакуатора стали оборудование для газовой резки, а также кран-стрела, рассчитанная на полтонны груза. Наконец, в самых крайних случаях экипаж мог вести разведку химического и радиоактивного загрязнения и даже проводить взрывные работы. На этот случай в грузовике есть комплект бомбардировщика №77.

ICC-A4.1. Источник: Евгений Кочнев, «Секретные машины Красной армии»


Еще одной инженерной техникой на базе МАЗ-537Г, производимого в Воронеже, стал МКК-А4.1, или техническая помощь машины. Основной задачей, разработанной в 1984 году в «21-м колесном гиганте НИИ», была техническая помощь тяжелой колесной технике и спецшасси. Отличительной особенностью этой редкой инженерной машины была небольшая палатка со стеклом. Помимо того, что ICC-A4.1 мог буксировать оборудование массой до 45 тонн на жесткой сцепке или полупогружном устройстве, у трех членов экипажа был запас масел, специальных жидкостей, топлива и запчастей.

В дальнейшем вся инженерная техника и тракторы Курганского завода переведены на новую базу КЗКТ-7428, являющуюся глубокой модернизацией серийных МАЗ-535/537.Произошло это в начале 90-х годов и было связано уже с Российской армией.

МАЗ (КЗКТ) -545. Источник: autowp.ru



МАЗ (КЗКТ) -545А. Источник: autowp.ru

Комплектация МАЗ (КЗКТ) -545А. Источник: kolesa.ru

История многочисленных версий и вариаций на тему МАЗ-535/537 длинна, но формат этого контента позволяет охватить необъятное. Однако нельзя упускать из виду одну культовую машину — МАЗ-545, созданный в 1969 году.

До сих пор нет однозначного ответа на вопрос, кто был ведущим разработчиком машины: Минское СКБ-1 или Курганский КЗКТ? Различные источники предоставляют противоречивые данные.Так или иначе, скорость, мощность и вместимость — три основных параметра модернизации классического тяжелого МАЗа. Поставили новый турбированный дизель В-38 мощностью 650 л.с., что увеличило среднюю скорость переброски бронетехники по шоссе. Раньше марш-броски танкисты переносили на штатные места, а теперь грузовик для танка, второй ряд сидений — кабина сдайлы. Важной новинкой стала механическая 4-ступенчатая коробка передач с электрогидравлическим включением фрикционно-дисковых муфт, обеспечивающая больший диапазон крутящих моментов и позволяющая отказаться от раздаточной коробки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *