Ман тягач куплю: Седельные тягачи MAN купить у официального дилера в Новосибирске

>

Грузовые автомобили

Грузовые автомобили MAN: седельные тягачи, грузовики и самосвалы

Грузовики MAN представлены несколькими сериями грузовых автомобилей MAN c разной степенью грузоподъемности. Так, например, популярные в России грузовики MAN серии TGL обладают грузоподъёмностью от 7,5 до 12 тонн. В то время как грузовики MAN среднего поколения, такие, как серия TGM могут перевозить грузы весом от 12 до 26 тонн. По грузоподъемности их превосходят только грузовики MAN серии TGS и TGX – они отличаются наиболее высокими показателями по грузоподъемности и могут справиться с грузом весом до 44 тонн.

Для тех, кто привык к длительным грузоперевозкам не только на ближние, но и на дальние расстояния отличным решением в работе станут самосвалы и седельные тягачи MAN. Передовые инновационные технологии и высокое качество сборки, применяемые при изготовлении седельных тягачей MAN, а также безукоризненный дизайн и качество используемых в работе материалов делают автомобили MAN украшением каждого автопарка.

Недаром грузовики MAN из года в год завоевывают звание «Лучший грузовик года».

Продажа грузовиков MAN

Если вам необходимо купить грузовик MAN, самосвал или седельный тягач, но вы озабочены тем, чтобы купленный вами грузовик был не только экономичен, но и надежен – обращайтесь к нам. Мы предоставляем широкий выбор продукции, компетентный доброжелательный персонал и индивидуальный подход к каждому клиенту.

При покупке самосвалов и седельных тягачей MAN менеджеры по продаже предоставят вам подробную консультацию и помогут выбрать комплектацию модели грузовика или седельного тягача, наиболее подходящую под ваши нужды. Благодаря богатому выбору вариантов комплектации автомобили MAN используются в самых различных отраслях, в том числе на производстве. Для нас является важным, чтобы вы смогли купить грузовой автомобиль MAN, который оптимально подходит именно вашему бизнесу.

Вы можете купить бортовой грузовик MAN, тягач седельный или самосвал также в офисах продаж партнерской сети MAN в России. Дилеры компании MAN предлагают услуги по продаже самосвалов и седельных тягачей MAN по всей России и даже в самых отдаленных ее регионах. Мы стремимся к тому, чтобы во всех крупных городах России у наших покупателей была возможность купить грузовик, седельный тягач или самосвал производства MAN.

 

MAN TGX

Новый стандарт в области дальних перевозок — надежность, простота до- и переоснащения кузова, а также высокая экономичность и бытовой комфорт.

Подробнее MAN TGS

Надёжность, прочность, высокая мощность: благодаря мощному приводу и высокой полезной нагрузке новый MAN TGS отвечает любым требованиям, предъявляемым к тягачам.

Подробнее MAN TGM

Шасси TGM с полной пневматической подвеской обеспечивает высокую полезную нагрузку, безопасность и защищает окружающую среду — идеальный вариант для автомобилей для развозки напитков по городу и региону.

Подробнее MAN TGL

MAN TGL предлагает самое эффективное решение, отвечающее любым требованиям в области местных и развозных перевозок. Отдельно стоит отметить новое оформление интерьера — теперь он соответствует уровню, который сопоставим лишь с уровнем интерьера легковых автомобилей премиум-класса.

Подробнее

Man — Грузовые автомобили — OLX.uz

Ташкент, Яшнабадский район

Сегодня 09:26

45 000 у. е.

Договорная

Карши Сегодня 02:46

31 500 у. е.

Договорная

Эшангузар Вчера 22:19

Бухара Вчера 19:12

MAN tgx

Транспорт » Грузовые автомобили

Ташкент, Яккасарайский район Вчера 18:50

Бухара Вчера 16:56

Бухара Вчера 14:35

Ташкент, Яшнабадский район Вчера 12:46

CLA 18. 280 MAN

Транспорт » Грузовые автомобили

45 000 у.е.

Договорная

Зангиата Вчера 11:46

Ташкент, Яккасарайский район Вчера 11:19

Грузовые автомобили — Официальный диллер ООО «МАН Трак энд Бас РУС» в Барнауле

Грузовые автомобили

Грузовые автомобили MAN: седельные тягачи, грузовики и самосвалы

   Грузовики MAN представлены несколькими сериями грузовых автомобилей MAN c разной степенью грузоподъемности. Так, например, популярные в России грузовики MAN серии TGL обладают грузоподъёмностью от 7,5 до 12 тонн. В то время как грузовики MAN среднего поколения, такие, как серия TGM могут перевозить грузы весом от 12 до 26 тонн. По грузоподъемности их превосходят только грузовики MAN серии TGS и TGX – они отличаются наиболее высокими показателями по грузоподъемности и могут справиться с грузом весом до 44 тонн.

   Для тех, кто привык к длительным грузоперевозкам не только на ближние, но и на дальние расстояния отличным решением в работе станут самосвалы и седельные тягачи MAN. Передовые инновационные технологии и высокое качество сборки, применяемые при изготовлении седельных тягачей MAN, а также безукоризненный дизайн и качество используемых в работе материалов делают автомобили MAN украшением каждого автопарка. Недаром грузовики MAN из года в год завоевывают звание «Лучший грузовик года».


Продажа грузовиков MAN

   Если вам необходимо купить грузовик MAN, самосвал или седельный тягач, но вы озабочены тем, чтобы купленный вами грузовик был не только экономичен, но и надежен – обращайтесь к нам. Мы предоставляем широкий выбор продукции, компетентный доброжелательный персонал и индивидуальный подход к каждому клиенту.

   При покупке самосвалов и седельных тягачей MAN менеджеры по продаже предоставят вам подробную консультацию и помогут выбрать комплектацию модели грузовика или седельного тягача, наиболее подходящую под ваши нужды. Благодаря богатому выбору вариантов комплектации автомобили MAN используются в самых различных отраслях, в том числе на производстве. Для нас является важным, чтобы вы смогли купить грузовой автомобиль MAN, который оптимально подходит именно вашему бизнесу.

   Вы можете купить грузовик MAN, тягач седельный или самосвал также в офисах продаж партнерской сети MAN в России. Дилеры компании MAN предлагают услуги по продаже самосвалов и седельных тягачей MAN по всей России и даже в самых отдаленных ее регионах. Мы стремимся к тому, чтобы во всех крупных городах России у наших покупателей была возможность купить грузовик, седельный тягач или самосвал производства MAN.

«MAN Auto в Узбекистане» — Главная

Хотите получить свою технику сразу, без ожидания и очередей? Тогда торопитесь – СП ООО «Uz Truck & Bus Motors» представляет вам эту возможность!

Подробнее

По номеру 998 78 148-80-80 Вы можете получить информационную поддержку по следующим направлениям деятельности СП ООО «JV MAN Auto-Uzbekistan»

  • продажа, сервис, лизинг, общая информация, действующие акции, спецпредложения;
  • партнеры дилерской и сервисной сети.

Рекомендации, замечания по работе СП ООО «UZ TRUCK AND BUS MOTORS», а также дилерских и сервисных партнеров компании просим отправлять на электронный адрес: [email protected]

С уважением,

ССП ООО «UZ TRUCK AND BUS MOTORS»

Загляните на наши производственные площадки и узнайте больше о процессе изготовления, качестве и экологичности выпускаемых нами автомобилей, двигателей и машин.

Найдите дилера

Ищете интересное предложение с выгодными перспективами? В UZTBM Вы найдете множество возможностей раскрыть свой потенциал.


Текущие вакансии

Быстрые ссылки


Открытия прогрессивной инженерной мысли и высокое качество — ценности уже более 100 лет являющиеся основой нашего успеха. Сегодня MAN один из ведущих производителей индустрии грузовой коммерческой техники в мире.

МАN Truck & Bus предлагает подходящие продукты и решения для всех областей и транспортных задач: грузовые автомобили легкого, среднего ряда, автомобили для перевозки особо тяжелых грузов, городские и междугородние автобусы (в полной комплектации + шасси), двигатели и компоненты, а также сервисные услуги, техническую поддержку и финансирование (кредитование).

Предлагая широкий спектр предложений услуг и компетентно консультируя, мы поддерживаем наших клиентов на всем пути их следования к цели. Эта цель — достижение максимальной экономичности при эксплуатации собственного парка автомобилей.

Тягач man tga: характеристики, устройство сидельного тягача ман тга

У седельного тягача МАН ТГА уже имеется и достаточно большой стаж, и серьезная популярность. Официально выпускались такие тягачи до 2007 года, а затем эта серия, завоевавшая уже заметную известность, сдала свои позиции новой серии грузовых автомобилей. Ими оказались знаменитые, нашумевшие еще на презентации, автомобили МАН ТГХ. Однако азами для основных конструкций ТГХ стала именно модель ТГА. MAN TGA считается тем поколением грузовиков, которые стояли у самых истоков понятия, которое было введено инженерами из компании MAN. Речь идет о «Trucknology Generation».

Сокращение этого слова представляет собой маркировку TG, а класс грузоподъемности грузового автомобиля определяет последняя буква «A», у этой серии данный параметр равен больше 18 тонн. Определение «Trucknology Generation» подразумевает то поколение грузовых авто, главной целью которых является комбинация высочайших технологий автомобилестроения, «разумного» управления и безупречного комфорта. Автомобиль МАН ТГА в полном объеме отвечает таким параметрам.

Изначально этот грузовик изобретался непосредственно в поиске добавочных вспомогательных мощностей серии MAN F2000. Позднее TGA уже представлял собой равнозначную замену модели F2000, которая в тот период уже вовсю теряла свою актуальность. В новой серии автомобилей были усовершенствованы (до EURO 5), экологические характерные особенности, появились новые двигатели. На протяжении 7 лет MAN представлял данную модель как передовую.

Технические характеристики тягача

ХарактеристикаЗначения
Полная масса автомобиля, кг18000
Распределение массы на переднюю ось7500
Распределение полной массы на заднюю ось13000
Двигатель
Модель двигателяD2066LF01 Сommon Rail(евро-3)
Тип двигателятурбо наддув
Число и расположение цилиндровMAN
Рабочий объём двигателя, см310520
Мощность двигателя, кВт (л. с.)316кВт(430л.с.)
Расчётная частота вращения, об/мин1850/1900
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)2100
Диаметр цилиндра и ход поршня6-рядное
Коробка передач
Модель коробки передачZF16S222DD
Число передач КП16-вперёд,2-назад
СцеплениеF&S MFZ 430-сухое ,однодисковое
Тормозная система
Тормозадисковые, ABS,ASR
Вспомогательные тормозаMAN EVB-горный тормоз
Рабочие тормозабез асбеста
Характеристики тягача
Нагрузка на седло / ССУ11500

На самом деле, рабочих задач у автомобиля МАН ТГА достаточно много, однако имеются среди них и узкоспециальные. Соответственно, и перечисление всех его вариантов может поместиться в приличный список. Не является пределом и полная разрешенная масса, обозначенная 18 т. Серия «тяжеловесов» включает и тягачи, в которых этот параметр достигает 32-41 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4. В этих случаях непосредственно масса автопоезда бывает, равна и 250 т.

У облегченных вариантов показатель колесной базы от 4х2 до 6х4. Сюда же относят и полноприводную 4х4. Эти автомобили востребованы, как магистральные тягачи или прицепы, самосвалы или мусоровозы. Используют тягач, как бетономешалку, или грузовую платформу для того, чтобы перевозить аварийную, пожарную и другую специальную технику.

К примеру в модель 18.440 предлагаются моторы, максимальная мощность которых равняется 440 л.с. Также в модификациях используются и иные мощности: 360, 400, 480, 660 л.с. Повышенная тяга становится возможной за счет 18-литрового 10-цилиндрового MAN-овского двигателя D2840 LF. Расположены эти мощности на подвеске рессорно-пневматического типа. Ранее модель МАН ТГА была оснащена двигателями серии D2066, рабочий объем которых составлял 10,5 л. Позже они были заменены 12-литровыми дизельными агрегатами с такими параметрами:

  • Выходная мощность — 440 — 540 л.с.;
  • Соответствие EURO 4 и Euro 5;
  • Крутящий момент 2100-2500 Нм при 1050-1400 об/мин;
  • У двигателя имелась система рециркуляции отработавших выхлопов (EGR).

Двигатель

Моторы у ТГА шестицилиндровые рядные D2876 и D2866, которые имеют мощность 360, 410, 460 и 510 л.с. Встречаются модификации с моторами мощностью 310, 320, 350, 400, 430, и 440 л.с. Такие двигатели прекрасно работают в любое время года и соответствуют стандартам EURO – 3.

Для особых случаев немцы припасли моторы на 480 и 530 «лошадей». Но самый сильный двигатель способен «выдать» целых 660 л. с, таких «монстров» ставят на тягачи общей массой 50 т. Для стабильной работы в двигатели рекомендуется заливать синтетические масла типа Mobil Delvac 1 5W40, ну или, в крайнем случае, полусинтетику Mobil Delvac XHP Extra 10W40.

Схема электрооборудования двигателя

Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.

Схема подключения электросистемы двигателя MAN TGA EDC7 Common-rail.

  1. центральный бортовой компьютер А302
  2. управляющий процессор автомобиля А403
  3. электронная тормозная система А402
  4. тормоз замедлитель А144
  5. электронная пневматическая подвеска А143
  6. спецмодуль заказчика А312
  7. датчик уровня масла А311
  8. система электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330
  9. электронная пневматическая система А409
  10. дисплей на приборке А407
  11. тахоспидограф А408

Трансмиссия

В стандартном варианте тягачи комплектуются коробками на 16 ступеней с ПГУ и гидросистемой ComfortShift для быстрого переключения передач. Под заказ немцы могут установить коробку ZF AS-tronic на 12 ступеней, в которую встроена вспомогательная система переключения передач TipMatic. Управление КПП происходит за счет переключения подрулевых лепестков, без помощи сцепления, или в режиме «автомат».

Особенности подвески и тормозной системы

Коробка передач предусматривает одновременно два функциональных режима. При выборе «автомата» переключение передач осуществляется автоматически, а в случае использования «полуавтомата» переключать рычаг необходимо самостоятельно. Примечательно, но в случае движения «на автомате» можно вручную регулировать работу КПП, однако через 10 секунд встроенная система переходит в автоматический режим. Механизм вождения зависит от того, насколько интенсивно водитель жмет на педаль газ, а система сама выставляет подходящий режим: скоростной или экономичный.

Производителем установлена мягкая подвеска, которая в сочетании с подпружиненными сидениями способствует комфорту при движении даже по неровной дороге. Большая часть модификаций предполагает расположение пневмоподвески на каждую из осей магистральника. При техническом обслуживании необходимо уделять внимание ECAM блоку, который осуществляет контроль за активной подачей воздуха для пневматической подвески и тормозной системы.

Тормозной механизм автомобиля представлен дисковым оборудованием, предусмотрено электронное управление тормозной системой. Машина отличается большим количеством встроенной электроники, которая способствует удобству в практической эксплуатации техники. Примером является использование специального электронного датчика в качестве альтернативы стандартному масляному щупу. Двигатель, КПП, пневматическая подвеска также оборудованы электронной системой управления.

Каждый из задействованных электронных узлов объединен при помощи трех информационно-управляющих шин. Первая отвечает за работу двигателя, вторая – трансмиссию, третья – показания электронных приборов. Передняя панель оборудована функциональным жидкокристаллическим дисплеем.

Расход топлива МАН ТГА составляет 20,1 литр на 100 км, что немного больше в сравнении с более современными моделями транспортных средств других брендов. Это связано с использованием повышающей коробки переключения передач. Автомобиль зарекомендовал себя как надежная и практичная при повседневной эксплуатации техника, которая является подтверждением определения о высоком немецком качестве. Транспортное средство применяется частными перевозчиками, крупными логистическими центрами, профильными компаниями.

Ходовая часть

Подвеска на МАН ТГА довольно мягкая, в сумме со специальными подпружиненными сидениями это позволяет водителю не замечать выбоины, а также прочие неприятности, присущие современному дорожному покрытию. На всех осях тягача установлена пневматическая подвеска. Она отлично поглощает все неровности, и при этом создается некое впечатление, будто водитель не едет, а просто летит, и колеса вовсе не касаются дорожного полотна. Есть и один, но очень большой минус – это обслуживание ходового оборудования. Данная операция обойдется очень дорого. Самым уязвимым местом является блок управления, который регулирует подачу воздуха. При этом данный блок отвечает не только за подвеску, но и за нормальную работу системы тормозов. В среднем такой ремонт обойдется клиенту в 2000 долларов, все зависит от комплектации и от производителя оборудования. Можно использовать и неоригинальную продукцию, но в этом случае уменьшается срок службы. При этом найти запасные элементы не всегда бывает просто. К примеру, приобрести пневмоподушки в сборе практически нереально. МАН поставляет только оригинальные резинки. Если приобретать неоригинальные, турецкого либо же китайского производства, можно найти уже готовую конструкцию в сборе. При этом за такой элемент необходимо будет отдать от 100 до 200 долларов. Все зависит от производителя, доставки и наценки самого магазина.

Тормоза

Все установленные на грузовике тормоза – дисковые, и самой системой управляет блок EBS.

При этом педаль в салоне не обладает механической связью с тормозами – это электронная педаль. При воздействии на нее усилие преобразовывается в специальный сигнал, который в дальнейшем и попадает на блок для управления. Только после быстрого анализа поступившего сигнала от установленных датчиков нагрузки, угла поворота руля, скорости движения, электронная система самостоятельно приводит в действие весь исполнительный механизм.

МАН ТГА – самосвал, который отличается большим количеством электронной начинки. К примеру, отсутствует щуп, уровень жидкости в тормозной системе контролирует отдельный датчик. МАН ТГА, фото которого приведено ниже, внешне ничем не выделяется среди всех остальных, но вот внутри имеется очень большое количество электронных датчиков и всем этим управляет один бортовой компьютер, который выводит информацию на отдельный экран для информирования водителя.

Внешний вид и эргономика

Кабина, внешне выполнена в традиционных для седельных тягачей форме – высокая, с прекрасной обзорностью и эргономикой. Хорошая эргономика тягача обеспечивает отличный комфорт водителю и помощнику. Она обеспечивает не только комфортную езду, но и прекрасные условия для отдыха. Высокая, с двумя спальными местами, она напоминает квартиру на колесах, хотя, по сути, она ею и является. А в дороге, чтобы управлять всеми переключателями, тумблерами, и рычагами, не нужно далеко тянуться, они расположены очень удобно.


Стильная, ярко окрашенная кабина, по бокам которой установлены большие и удобные зеркала, позволяет узнать МАН ТГА в любом автомобильном потоке.

Интерьер, устройство и маркировка кабин

Кресла и руль имеют очень много различных настроек, и кроме того, в кабине есть множество устройств, которые позволяют легче перенести дорогу:

  • Компактный холодильник;
  • Множество различных шкафчиков и отделений;
  • Удобные «спальники»;
  • Стекла со специальным покрытием, которое не позволяет им потеть;
  • Мобильная печь и независимый обогреватель;
  • Мультимедиа.

Кабина имеет в своей маркировке особый код – 284 NKW, который говорит о том, что машина способна переносить суровые Российские условия эксплуатации, холода ей не страшны. Магистральные тягачи имеют кабины «LX», и делятся на два вида – XLX и XXL. Длина «спальников» в таких моделях равна 2200×790 см, а высота – 1975 см у XLX, и 2200 см у XXL. Существует еще модель XL, с более скромными показателями, но, она не нашла достаточного распространения на магистралях, поэтому в расчет не берется.


Автомобиль подобного класса должен обязательно иметь много электроники, поэтому МАН оснащен круиз-контролем, бортовым компьютером, электроподъемниками стекол, и «кучей» различных электронных помощников, которые значительно облегчают жизнь водителя.

Приборная панель («Евро-5»)

  1. Выключатель аварийной световой сигнализации.
  2. Выключатель передних и задних противотуманных фар/фонарей.
  3. Тахометр.
  4. Экран времени и температуры снаружи/давления наддува/подсветки приборов.
  5. Индикаторы указателей поворота тягача.
  6. Дисплей.
  7. Контрольные индикаторы.
  8. Датчик автоматической регулировки яркости внутреннего освещения.
  9. Спидометр.
  10. Одометр/счетчик суточного пробега.
  11. Индикатор максимальной скорости.
  12. Выключатель светового теста.
  13. Регулятор угла наклона оптической оси фар.
  14. Указатель уровня топлива.
  15. Кнопка подтверждения «желтых» сообщений на дисплее/изменения индикации «км/ч» или «миль/ч»/меню автомобиля (в автомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  16. Кнопка долговременной индикации на дисплее/переключения индикации при нескольких индикациях на дисплее/меню автомобиля (вавтомобилях без мультифункционального рулевого колеса).
  17. Указатель уровня восстановителя AdBlue.
  18. Индикация блокировок дифференциалов.
  19. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  20. Кнопка подсветки приборов/выбора языка.
  21. Кнопка переключения индикации времени и температуры снаружи.
  22. Указатель давления в тормозном контуре I и II.

1—5. Кнопки меню автомобиля/автотелефона/аудиоустановки.

6—9. Кнопки системы круиз-контроля/частоты вращения двигателя на холостом ходу/вспомогательных агрегатов.

10. Кнопка системы круиз-контроля и ограничителя скорости.

Выключатели и кнопки

Контрольные индикаторы

Комплектация кабины автомобиля

Немецким производителем предусмотрены три комплектации кабины. Для использования в городских условиях пользуется спросом специальная дневная кабина. Разделение автомобилей осуществляется при помощи маркировки.

  • М – городские транспортные средства;
  • LX – магистральные машины.

Для магистральной техники предусмотрена собственная классификация кабин с размером XLX или XXL, которые комплектуются двумя спальниками. Одной из главных особенностей машин является электроника, передовые системы управления. Кабина МАН ТГА оборудована системой круиз-контроля, а также бортовым компьютером. Из салона тягача можно осуществлять контроль за большинством действующих систем. Дополнительно грузовики оснащаются передовым горным тормозом, автоматической трансмиссией, механизмом антиблокировки колес, при помощи которой значительно сокращается фактический тормозной путь, обеспечивающий курсовую устойчивость транспортного средства.

Добавлена автономная система отопления, которая позволяет эффективно использовать грузовики в условиях холодного климата. Производителем установлен кондиционер, устройство для обогрева сидений. Дополнительное удобство для водителей обеспечивают холодильник, рация, стандартная CD-магнитола. В комплекте поставляются противотуманные фары, устройство обогрева зеркал, электронные подъемники стекол. Машина подходит для эксплуатации в городских условиях. Для этого был использован пластиковый бампер с тремя конструктивными частями. Благодаря этому обеспечивается экономия денежных средств и времени на проведение замены или срочного ремонта комплектующих. На фарах установлены специальные защитные решетки. Корпус транспортного средства выполнен в классическом строгом дизайне, который характерен для автомобилей немецкого производителя.

Кабина представлена почти квадратной формой с узкими фарами и радиаторной решеткой, которая отличается наличием прямых линий. Удобный в использовании козырек способствует максимальной защите от повреждений лобового стекла. Эффективный обзор дороги обеспечивает габаритное лобовое стекло, боковые зеркальные блоки. Машина отличается управляемостью, быстро отвечает на движения руля водителем, курсовой устойчивостью.

Недостатки

У МАНа есть и ряд недостатков, которые не очень хорошо влияют на репутацию ТГА. Довольно высокий расход топливного материала, в отличии от конкурентов. Все из-за того, что высшая передача не прямая, а повышающая. В некоторых комплектация ощутимо свистит турбокомпрессор, когда набирает обороты. Такая проблема характерна для всех МАНов.

Недочеты кузова

Еще один минус – это угол обзора при помощи правого зеркала, он не очень большой, и иногда бывает его недостаточно. Недостатком еще является и привод поднятия кабины, он работает очень медленно, иногда надо быстро заменить сломанную деталь, а доступ возможен только спустя некоторое время. Что касается самой кабины, тут владельца ждет еще один недостаток – это шумоизоляция. Она хуже, чем у аналогичного тягача от компании “Скания”, где установлен V8.

Отзывы

BAS Trucks

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Сан-Пебербург, Арабская Республика, Франция, Эль-Салайт, Арабский остров , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Республика Конго, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Ливия, Бенгазаси, Тамана, Джибия, Маджоре, Бенгазиаси, Кендиа, Малита, Малита, Королевство Бенгазаси, Кендиа, Индия AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCape Верде, MindeloDemocratic Республика Конго, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, Xönchen, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство thamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖVenezuela, MATANZASUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece , PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, MatadiSaint Martin , Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, HOCHIMINH, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Иммингем, Китай, Антиль, les, Бонайре, Ливан, Триполи, Аруба, Ораньестад, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт-Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Принс, Пуэрто-Рико, Испания, Сан-Хуан, Бахамасия, Сент-Джонс, Бахамасия, Сан-Хуан и Сент-Барб. , CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Форт -de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, MersinItaly, Brindisi uanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar Faroe Islands, TórshavenCanada, Nanaimo

Тягач MAN

, продажа тягачей MAN б / у

АСТРА BERLIET BMC DAEWOO

Novus Prima

DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

ERF FAUN FIAT

Ducato

FODEN

Альфа

FORD

1848 Cargo E-серия

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Каскадия

ГИНАФ ГУПИЛЬ HINO

700

HOWO A-серия

A7

ZZ

ZZ4257 ZZ4327

HYUNDAI

HD-серия

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

8600 9800 ProStar серии S TranStar

IVECO 35C18 40C13 40C18 50C17 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440

Евротек

Евротек 190 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440

Евротраккер

Евротраккер 720

Магирус

Магирус 190 Магирус 260 Магирус 440

Stralis

Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 330 Trakker 360 Trakker 420 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

ЮНГЕЙНРИХ КАЛМАР КАМАЗ

5410 5460 5490 6460 43118 44108 53504 65116 65221 65225 65226

KENWORTH Т-серия

Т660

W-серия

W900

КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 Т

Т17. 0ЕХ

ЛИНДЕ P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия

W 20

МАК ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F Серия L

Львиная серия

Серия NL TGA

TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 41000 TGA 4180 TGA 35.480 TGA 33.480 TGA 41000 TGA 35.480 TGA TGL

TGL 12.240 ТГЛ 12.250

ТГМ

ТГМ 15.250 ТГМ 15.290

ТГС

ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 33,400 ТГС 33,440 ТГС 33,480 ТГС 41,480 ТГС 40,480 ТГС480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18,470 TGX 18. 480 TGX 18.500 TGX 18,510 TGX 18,540 18,560 TGX TGX 18,680 24,440 TGX TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26,540 TGX 26,560 28,480 TGX TGX 28.500 TGX 33.440 TGX 33.480 TGX 33,540 TGX 33.680 TGX 41,540 TGX 41,560 TGX 41,680

МАЗ 5433 5440 6310 6425 6430

6430С9

54323 64229 642208 643019 МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2040 Актрос 2041 Актрос 2046 Актрос 2445 Актрос 2541 Актрос 2543 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 3354 Актрос 3848 Актрос 4151 Актрос 4160

Antos

Антос 1845

Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348

Атего

Atego 817 Atego 822 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2540 Axor 2643 Axor 3340

ЛК МБ СК

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2635 SK 2644 SK 2648 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 518 Sprinter 519

Vario

Варио 612

Zetros

Zetros 3643

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3C Canter FE

MOL MZKT НИКОЛАС NISSAN NOOTEBOOM OPEL Ошкош PEGASO PETERBILT

357

РЕНО G-серия

G260 G290 G300 G340

Kerax

Kerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 450

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 340 Майор 385 Майор 420

Управляющий Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер Т35

Midlum

Мидлум 210 Мидлум 220

Премиум

Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Привилегия Премиум маршрут

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

РОКИНГЕР SCANIA G-серия

G144 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P114 P124 P270 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R112 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т112 Т114 Т124 Т144 Т164

ШАКМАН ШААНСИ F-серия

F3000

SX

SX 4255

X3000 SINOTRUK SISU STEYR

1491

ЕЩЕ ТАТРА 815 Phoenix T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ РТ

RT403

YT

YT182 YT220 YT222

ТОНАР УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35

LT

LT 35 LT 46

VOLVO Серия A F12 400 FE

FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500

FS L-серия N-серия

N12

S-серия VNL

ВНЛ 64 ВНЛ 660

ЗИЛ

130

Показать все

Продажа тягача MAN из Европы

, продажа тягача MAN из Европы б / у

. АСТРА BERLIET DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

ERF FAUN FIAT

Ducato

FODEN

Альфа

FORD

1848 E-серия

ФРЕЙТЛАЙНЕР ДЖИНАФ ГУПИЛЬ МЕЖДУНАРОДНЫЙ IVECO 35C18 40C13 40C18 50C17 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440

Евротек

Евротек 190 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440

Евротраккер

Евротраккер 720

Магирус

Магирус 190 Магирус 260 Магирус 440

Stralis

Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 330 Trakker 360 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

ЮНГЕЙНРИХ КАЛЬМАР КЕНВОРТ КРАЗ

258

ЛИНДЕ P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия

W 20

МАК ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F Серия L

Львиная серия

Серия NL TGA

ТГА 18. 320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 33.430 TGA 4140 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 4180 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 33.430 TGA 41,660

TGL

TGL 12.240 ТГЛ 12.250

ТГМ

ТГМ 15.250 ТГМ 15.290

ТГС

ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 33,400 ТГС 33,440 ТГС 33,480 ТГС 35,480 ТГС 41,480 ТГС 40,480 ТГС TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.680 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX40 TGX40 28.400 TGX 26.540 TGX40 28.400 TGX 26.540 TGX40 28.400 TGX 26.540 TGX40 TG 33.540 TGX40 28. 400 TGX 28.480 TGX 26.540 TGX40 28.400 TGX 28.400 TGX 26.540 TGX40 28.400 TGX 28.400 TGX 33.540 TGX40 28.400 TGX 28.400 TGX 33.540 TGX40 28.400 TGX 28.400 TGX 26.540 TGX40 28.400 TGX 28.480 TGX 33.540 TGX40 TGX40 TGX 41.5 TGX 28.400 TGX 33.5 МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2040 Актрос 2041 Актрос 2046 Актрос 2445 Актрос 2541 Актрос 2543 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос Актрос 2555 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 3354 Актрос 3848 Актрос 4151 Актрос 4160

Antos

Антос 1845

Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348

Атего

Atego 817 Atego 822 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2643 Axor 3340

ЛК МБ СК

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2635 SK 2644 SK 2648 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 518 Sprinter 519

Vario

Варио 612

Zetros

Zetros 3643

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3C Canter FE

МОЛ НИКОЛАС НООТЕБУМ ОПЕЛЬ Ошкош PEGASO PETERBILT RENAULT G-серия

G260 G290 G300 G340

Kerax

Kerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 450

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 340 Майор 385 Майор 420

Управляющий Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер Т35

Midlum

Мидлум 210 Мидлум 220

Премиум

Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Привилегия Премиум маршрут

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

РОКИНГЕР SCANIA G-серия

G144 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P114 P124 P270 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R112 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т112 Т114 Т124 Т144 Т164

SINOTRUK SISU STEYR

1491

ЕЩЕ ТАТРА 815 Phoenix T-серия

T815

ТЕРБЕРГ РТ

RT403

YT

YT182 YT220 YT222

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35

LT

LT 35 LT 46

VOLVO Серия A F12 400 FE

FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500

FS L-серия N-серия

N12

S-серия VNL

ВНЛ 64 ВНЛ 660

Показать все

Мужская коллекция тракторов в Джеромсвилле продолжает расти — Новости — Ashland Times-Gazette

ДЖЕРОМЕСВИЛЛЬ. Тракторы — обычная техника в сельских районах Огайо, и их много.Есть стандартные тракторы, тракторы сельхозтехники, точного земледелия, пропашные и садовые тракторы. У Эндрю Балднера уникальная коллекция из 25 тракторов.

Болднер, 26 лет, житель Джеромсвилля, собирает тракторы в течение семи коротких лет, прошедших с тех пор, как окончил среднюю школу, но интерес возник в юном возрасте.

«Все началось с садового трактора, газонокосилки John Deere, когда мне было, наверное, 10 лет или меньше», — сказал Болднер. «Это то, с чем я играл и думал, что это круто.Это превратилось в нечто большее. Теперь у меня 25. «

Садовый трактор принадлежал его деду. Балднер близок со своими дедушкой и бабушкой, навещал их каждое лето и в конце концов начал помогать по хозяйству. Он сказал, что ему очень нравится звук машин, и с тех пор он стал начал покупать тракторы.

Балднер сказал, что дело не только в тракторах. Его любимая часть всего этого — орудия, потому что поддерживать их в рабочем состоянии и работать — это «сохранять историю сельского хозяйства.»

Инструменты, которые выполняют эту работу, не слишком часто демонстрируются на выставках, только тракторы, которые их тянут, поэтому он старается брать его с собой на выставки как можно чаще.

» Многое из этого не соответствует больше не привыкаю. Его либо превращают в металлолом, либо бросают в сорняки или в ряды забора, и его не учат молодому поколению », — сказал он. Все, что у него есть, используется, за исключением пары старых машин, которые не так удобны для пользователя.

Одна единица сельскохозяйственного оборудования, которой владеет Baldner, — комбайн 42 Мэнсфилд.Это была одна из машин, которые использовали воспитанные заключенные для работы на ферме.

«Оттуда они продали его в дилерский центр, и парень, у которого я купил его на аукционе, купил его у кого-то до него, так что я третий владелец», — сказал Балднер.

Балднер владеет парой других уникальных единиц сельскохозяйственной техники, включая еще 42 комбайна, который является рекордсменом по самой высокой сумме в долларах, когда-либо проданных на аукционе (2000 долларов), 49-м и дизельным трактором John Deere 70, его любимым трактором.

«Это один из самых хороших, которые у меня есть, но у меня есть вещь для 70-х. У меня их три, но этот просто дизельный. Это был первый трактор, который был у моего дедушки, был 70-х», он сказал.

49 — одна из самых «коллекционных» вещей, которые у него есть. Это было сделано в первую неделю, когда компания John Deere начала выпуск этой модели, «выпущенной 49-й».

Теперь, когда он стал старше, он надеется когда-нибудь возглавить семейную ферму площадью 64 акра и позаботиться о своих тракторах, овцах и козах.

Подруга Балднера, Кэти Зигенталер, и мать, Келли Шлехти, помогали чистить тракторы перед Восточной национальной выставкой X в торгово-выставочном центре округа Уэйн в минувшие выходные. Он получил большую помощь от своего отца, Джона Болднера, и друзей, чтобы доставить туда тракторы, включая человека, который продал ему свой первый трактор, Билла Райса.

«Думаю, все началось с игрушек», — сказал Шлехти. «Потом он купил газонный трактор 70. Он был этим с раннего возраста.Сельское хозяйство и тракторы ».

Зигенталер также владеет тремя тракторами, они с Балднером совершили несколько поездок и вместе посетили несколько выставок, чтобы получить их. Однажды они доехали до Херши, штат Пенсильвания: восьмичасовая поездка в одну сторону. Он также купил один в Мичигане и один на границе Огайо-Кентукки.

«Это довольно интересно, потому что вы встречаете очень уникальных людей», — сказал Зигенталер. Например, один трактор, который купил Бальднер, принадлежал двоюродному брату человека, которому он когда-то продал кукурузоуборочную машину.

«Восемь лет назад я продал этому парню кукурузоуборочную машину, никогда не думал, что увижу этого парня снова. Увидел в Facebook объявление о продаже трактора по хорошей цене, поэтому я позвонил этому парню и получил говорит с ним. Оказывается, этот парень был двоюродным братом тому парню, которому я продал сборщик », — сказал он.

Путь трактора замкнулся, потому что человек, который Балднер продал кукурузоуборочную машину в то время, владел трактором, а теперь Болднер часто разговаривает с ними двумя.

Хотя он уделяет много времени своему хобби коллекционированию, он работает в Schaeffler в Вустере мастером инструментов, где и будет, пока не приблизится к своей цели.

«Это мой отпуск, когда я пытаюсь захватить семейную ферму», — сказал он.

Мини-трактор ниже 20 человек, для сельского хозяйства, Модель: 1050Di,

Мини-трактор ниже 20 человек, для сельского хозяйства, Модель: 1050Di, | ID: 19149541662

Спецификация продукта

Минимальное количество для заказа
Размер Наш продукт был невысок по цене и очень полезен В сельском хозяйстве
Минимальный радиус поворота 2600 мм
Марка Трактор Man Red Цвет Красный , зеленый, синий
Модель 1050Di
Мощность в лошадиных силах Ниже 20
Применение Сельское хозяйство
Состояние Новое количество для заказа

Описание продукта

Мини-трактор мощностью 10 л. с., используемое в сельском хозяйстве, также у нас есть другой ассортимент, например, 12 л.с., 1 год, гарантия 2, дом , обслуживание


Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Юридический статус фирмы Единоличное владение (физическое лицо)

Участник IndiaMART с января 2017 г.

GST24AZZPD1850F2ZB

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Это самый старый человек в Ирландии, который купил новый трактор? 30 ноября -0001 Бесплатно

Познакомьтесь с Майки Линчем. Две недели назад Майки в 12-й раз купил новый трактор. В этом нет ничего особенного, за исключением того факта, что Майки 85 лет. В своем местном городке Кутхилл Каван рассказывает, что Майки — самый старый мужчина в Ирландии, купивший новенький трактор.

В 1950 году купил Ferguson 20, 64 года спустя он выехал из Martin’s Garage в Бэйлборо с Massey Ferguson 6613.

«Ах, я всегда любил Masseys. Это отличный трактор, у меня никогда не было проблем с моим, и я возвращался к ним каждый раз, — сказал мне Майки у себя во дворе.

Так что же изменилось в тракторах за 64 года?

«Ну, они немного выше, чем раньше, но не более того. У них четыре колеса и руль. Речь идет о человеке за рулем, — объяснил Майки.

Слесаря ​​его урожая я не встречал. Майки, который занимается фермой со своим братом Джейни, поднимался и спускался по ступенькам быстрее мужчин или женщин на четверть его возраста. Майки по-прежнему работает подрядчиком по вспашке и хвастается перед дилером, что у него около 100 клиентов. «Все дело в том, чтобы внимательно следить и знать, куда вы собираетесь. Люблю пахать. Было время, когда я собирался работать в полночь, и мне казалось, что сейчас только утро, а я работаю всю ночь и весь день. Но я больше не могу этого делать, — сказал мне Майки.

Ронни Мартин из Martin’s Garage сказал мне, что Ронни был постоянным клиентом.

«Он покупал тракторы у моего отца (Фредди) в течение многих лет. Он жестокий человек, отличный человек и отличный покупатель. Вы могли бы найти его пашет в любое время дня и ночи для людей, вы слышали, ребята сказал в городе, что он пашет по цене пинты, — сказал Ронни.

Майки не только механик, но и любит работать со складами. И он, и Джейни содержат мясное стадо и содержат более 40 голов крупного рогатого скота в год. Двор также безупречный, и это один из самых чистых фермерских дворов, на которые я когда-либо ступал.

«В прошлую пятницу я отправил девять волов в (Liffey Meats) Ballyjamesduff, и в этом году у нас будет еще 30-40 голов. Мы все время немного сокращаем запасы, мы не можем делать это вечно. Нам все еще нравится покупать несколько хороших акций одновременно », — добавил он.

Думаю, в Майки может быть еще один новый трактор.

Фермеры используют пиратское программное обеспечение для тракторов John Deere, чтобы прикрепить его к человеку.

Этот сайт может получать партнерские комиссионные за использование ссылок на этой странице. Условия эксплуатации.

Многие из нас за долгие годы загрузили взломанное программное обеспечение из темных уголков Интернета.Помните, когда единственный способ получить Photoshop — это купить лицензию за 700 долларов? Да, достаточно сказано. Некоторые из самых активных пользователей взломанного программного обеспечения в наши дни — это не те, о ком вы думаете. Фермеры в США берут модифицированные копии программного обеспечения для тракторов со схематичных восточноевропейских веб-сайтов, чтобы обойти драконовские ограничения на программное обеспечение John Deere.

Крупное сельское хозяйство в настоящее время является сильно механизированной отраслью, и некоторые из этих машин могут стоить в несколько раз дороже, чем ваша машина. John Deere становится известен как компания, с которой особенно сложно иметь дело, когда вам нужно отремонтировать одну из дорогих единиц сельскохозяйственной техники, которую вы купили.Фермеры недавно объяснили Motherboard, что программное обеспечение, установленное на их тракторах, затрудняет даже простой ремонт.

Прошивка трактора John Deere предотвращает несанкционированный ремонт владельцами. Когда требуется техническое обслуживание, уполномоченный агент должен подъехать к трактору и подключиться к нему с помощью диагностического программного обеспечения. Они разрешают ремонт, и трактор работает. Без этого это очень большое пресс-папье. John Deere взимает несколько сотен долларов за обращения в службу поддержки, плюс 150 долларов за час для технического специалиста.Когда технические специалисты недоступны, им приходится ждать. Альтернатива, к которой многие начинают обращаться, — это кража самого диагностического программного обеспечения.

Большинство взломанных программ John Deere, похоже, исходят из Польши и Украины. Чтобы получить доступ, необходимо найти один из секретных форумов, предназначенных только для приглашенных, и уплатить членский взнос. Оказавшись внутри, фермеры могут купить комплекты программного обеспечения John Deere за несколько сотен долларов — всего за несколько проверок обслуживания. Законность этого сомнительна.Библиотекарь Конгресса одобрил временное исключение из DMCA, которое позволяет владельцам наземных транспортных средств обходить заблокированное программное обеспечение. Другое дело — делать это с помощью взломанного программного обеспечения.

Штат Небраска с большим количеством фермерских хозяйств является одним из тех, кто продвигает закон о праве на ремонт, который приведет к аннулированию лицензионного соглашения John Deere. Затем компании пришлось бы подать в суд на отдельных клиентов за нарушение контракта, если бы она захотела обеспечить его соблюдение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *