MAN принимает участие в «Лесоруб XXI века»
На крупнейшем в России мероприятии лесного хозяйства IV Чемпионате «Лесоруб XXI века» с 8 по 11 августа концерн MAN Truck & Bus продемонстрировал высочайший уровень профессионализма и представил комплексные решения для лесной и деревообрабатывающей промышленности.
- Широкий модельный ряд спецтехники MAN для полной цепи создания стоимости в лесной и деревообрабатывающей промышленности
- Грузовые автомобили TGX и TGS представленные MAN на Чемпионате «Лесоруб XXI века»
Один раз в год представители лесной промышленности России организуют встречу в лесничестве Архангельской области. Четвертый год подряд Чемпионат «Лесоруб XXI века» проходит рядом с деревней Кононовская Устьянского района Архангельской области. По-традиции, участники выставки представляют актуальные транспортные решения, отвечающие главным тенденциям в сфере лесозаготовки и деревообработки, с которыми успевают познакомиться около 5 000 посетителей со всех регионов России.
Квалифицированный представитель — «ВологдаТракСервис»
В рамках Чемпионата концерн MAN Truck & Bus силами своего вологодского дилера «ВологдаТракСервис» обеспечил не только динамическое участие, но и заинтересовал гостей мероприятия интересной статичной экспозицией. Более пяти лет компания «ВологдаТракСервис» отвечает за продажи техники MAN в Вологодской области, а также имеет полностью оборудованную современную сервисную станцию.
Широкий выбор спецтехники MAN
Всего на площадку Чемпионата в 2018 году прибыло 5 единиц техники.
Для непосредственного участия в конкурсах был подготовлен лесовоз MAN TGX 33.480 6х4 BB с алюминиевой надстройкой V-FOREST и гидроманипулятором EPSILON M100L97.
На выставочном стенде экспонировались 4 автопоезда.
Общие особенности «лесных» машин марки MAN
Флагманское семейство MAN TGX давно зарекомендовало себя как на рынке магистральных перевозок, так и в лесозаготовительной отрасли. Тягач серии MAN TGX задаёт ориентир высочайшего уровня топливной эффективности, надёжности и экономичности, в том числе благодаря семейству современных двигателей пятого экологического класса.
Широкая и высокая кабина XLX предоставляет водителю максимальный комфорт, необходимый для работы на лесовозе при перевозках на длинном плече или работе в ночную смену, а также при длительном ожидании погрузки/выгрузки. У автомобилей семейства MAN TGX кабина более широкая — 2440 мм против 2240 мм у TGS.
Такую кабину имеют «выставочные» MAN TGX 18.440 4X2 BLS и MAN TGX 33.540 6х4 BB, которые продемонстрированы на выставке четвёртого по счёту Чемпионата «Лесоруб XXI века» 2018 года.
MAN TGX 33.480 6X4 BВ – активный участник состязаний также получил версию такой кабины, но не максимальной высоты – XL.
Интересная конструктивная особенность седельных тягачей MAN, поставляемых лесозаготовительной отрасли — бампер, окрашенный в чёрный цвет краской, способной противостоять негативным воздействиям условий эксплуатации на грунтовых дорогах.
Для завершения цепи создания добавленной стоимости компания MAN сегодня предлагает лесозаготовителям полный комплекс специальных грузовых автомобилей для всех логистических схем лесозаготовок, а также шасси для монтажа специального лесозаготовительного оборудования различных колёсных формул и массово-габаритных характеристик.
Поскольку лесное хозяйство сильно зависит от надёжной работы разного рода транспортных средств, на лесных площадках может быть развёрнуто полевое обучение MAN Profi Drive с тренингами на улучшение практических навыков водительского мастерства по наиболее эффективному использованию техники MAN.
MAN TGX 33.480 6х4 BВ – главный игрок в «городки» и сборщик срубов
Одна из самых зрелищных соревновательных дисциплин конкурса называется «Оператор гидроманипулятора». В рамках соревнований операторы гидроманипулятора выполняли два упражнения: «Сборка-разборка сруба» и «Городки». Для этой дисциплины MAN предоставил комплектный сортиментовоз MAN TGX 33.480 6х4 BB с алюминиевой надстройкой V-FOREST и гидроманипулятором EPSILON M100L97. Выставочный экземпляр оснащён двигателем MAN D2676LF07 мощностью 480 л.с., который соответствует экологическому стандарту Euro-5. Колёсная формула — 6х4, задняя ошиновка — двускатная. На этом автомобиле использована ХL-кабина шириной 2240 мм и длиной 2280 мм.
Выставочная экспозиция представила комбинаторов логистики
В некоторых вариантах логистических схем по вывозу лесоматериалов успешно эксплуатируются седельные тягачи с полуприцепами-сортиментовозами. На Чемпионате «Лесоруб XXI Века» компания «МАН Трак энд Бас РУС» в 2018 году в рамках статичной экспозиции представила два таких седельных тягача.
Первый — седельный тягач MAN TGS 33.440 6х4 BBS-WW сцеплен с сортиментовозным полуприцепом STEELBEAR PT-24L. Здесь использована кабина LX шириной 2240 мм, длиной 2280 мм. Двигатель MAN — D2066LF62, мощностью 440 л.с, соответствует экологическому стандарту Euro-4. Запас топлива — 590 л, запас AdBlue — 35 л.
Второй тягач MAN TGS 33.480 6х4 BBS-WW был в составе сцепки также с сортиментовозным полуприцепом STEELBEAR PT-24L. Полуприцеп у этого автопоезда оснащён 12-тонными осями SAF с двускатной ошиновкой в отличие от 9-тонных с односкатной ошиновкой на предыдущем автопоезде, однако при этом название модели не изменилось — STEELBEAR PT-24L. Двигатель — MAN D2676LF20, мощностью 480 л.с. соответствует экологическому стандарту Euro-4 Колёсная формула — 6х4, задняя ошиновка — двускатная.
Экономичный MAN TGX для дорог общего пользования
Седельный тягач MAN TGX 18.440 4х2 BLS экспонировался в паре с щеповозом KRAKER. Для разнообразных логистических цепочек в лесозаготовке и деревообработке иногда необходимы и достаточно тривиальные дорожные седельные тягачи с колёсной формулой 4х2, позволяющие экономить топливо при движении по дорогам с усовершенствованным покрытием. Для решения задач такого плана и служит данная спецификация автомобиля. Силовая установка состоит из двигателя MAN D2066LF40, мощностью 440 л.с. и автоматизированной КП MAN TipMatic 1226 DD. Передний мост MAN TGX 18.440 4х2 BLS, грузоподъёмностью 8 т оснащён стабилизатором поперечной устойчивости, задний мост на пневморессорах на 4-опрных рычагах, его грузоподъёмность – 13 тонн, предусмотрена блокировка дифференциала. Кабина – XLX с аэродинамическим пакетом и нижним удлинением дверей, которые также вносят свою лепту в борьбе за топливную экономичность.
MAN TGX 33.540 6х4 BB – эксперт по мощным приводам
Лесовоз MAN TGX 33.540 6х4 BB с алюминиевой надстройкой V-FOREST и гидроманипулятором KESLA 2009St дополнен сортиментовозным прицепом STEELBEAR PR-27L. Технически допустимая полная масса лесовоза – 33 т. У этого автомобиля самый мощный из представленных на выставке двигатель — MAN D2676LF06 (Euro-5) развивает 540 л.с. и 2300 Нм максимального крутящего момента. В трансмиссии применена механическая коробка передач ZF 16 S 253 OD с механизмом отбора мощности.
Грузовые автомобили TGX и TGS представленные производителем MAN на Чемпионате «Лесоруб XXI века», — это убедительный ассортимент для лесной и деревообрабатывающей промышленности.
Грузовики Man — tga, tgs, tgx, седельные тягачи
Б/у техника МАН в наличии
Седельные тягачи MAN – детище немецкой корпорации MAN, ассоциирующееcя с надежностью и выносливостью по причине высочайшего качества сборки, даже в случае агрессивной эксплуатации. Купить седельный тягач МАН не проблема с группой компаний «Вираж».
Продажа седельных тягачей МАН – это продажа грузовиков MAN в сериях MAN TGX, MAN TGS, MAN TGA, MAN TGM и MAN TGL. Зачастую покупатели подбирают седельные тягачи МАН б/у, так как разница в цене между новым и б/у существенна, а качество техники не отличается практически ничем из-за хороших условий эксплуатации MAN на европейских дорогах.
Купить седельный тягач Man: модели и характеристики.
Самые популярные из седельных тягачей MAN, купить которые можно в ГК «Вираж», это MAN TGX, MAN TGS, MAN TGA.
Важно: в 2013 году MAN произвел рестайлинг всех моделей рядов TGX, TGS, TGM, TGL. При этом стоит учитывать, что модель седельного тягача MAN TGA была снята с производства еще в 2008 году, на замену ей предназначены модернизированные грузовики МАН TGX и TGS.
Седельные тягачи MAN TGX тянут от 15 до 70 тонн (официальное ограничение – 44 тонны), могут быть представлены в виде «одиночек». Объем двигателя — от 360 до 680 л. с. Это суровый большегруз с возможностью подбора одной из трёх комфортабельных кабин.
Седельные тягачи MAN TGS – это, во-первых, самосвалы и другая техника для строительства на фирменном шасси, во-вторых – это «одиночки» с компактной кабиной, классика тягачей такого типа. Доступная полезная нагрузка варьируется в пределах 18-70 тонн, объем двигателя – такой же, как у тягачей TGX (от 360 до 680 л. с.).
В линейке MAN представлены также среднетоннажники TGM (7-20 тонн), как в виде самосвала, так и «одиночки». Следующее популярное семейство – TGL, грузовики для развозок или работы на стройплощадке. Их полезная нагрузка ограничивается цифрами в 5-7 тонн.
Грузовая техника — ООО Континент
Назначение:
| |||||||
Седельный тягач MAN TGS 26.440 6×4 BLS | |||||||
Колесная формула – 6х4 Двигатель – 441л.с. / 324кВт / 10518 м3 Вес автомобиля – 8,57 т Длина — 14м, Разрешенная масса прицепа 35т, собственный вес 6,5т Количество – 1 ед | |||||||
| |||||||
Седельный Тягач Scania P400CA6X4HSZ | |||||||
| |||||||
| Колесная формула – 6х4 | ||||||
Бортовой автомобиль с краном-манипулятором КАМАЗ 391106 | |||||||
Максимальный перевозимый вес – 14 т Грузоподъемность манипулятора – 1,6 т Длина стрелы – 8,2 м Колесная формула – 4х2 Количество – 1 ед. | |||||||
Фургон грузовой Mercedes-Benz Sprinter | |||||||
Максимальный перевозимый вес – 1,9 т Колесная формула – 4х2 Количество – 2 ед. | |||||||
Фургон грузопассажирский ГАЗ 330232 «ГАЗЕЛЬ» | |||||||
Максимальный перевозимый вес – 1,35т Колесная формула – 4х2 Количество – 3 ед. |
технические характеристики, расход топлива, комплектация.
Седельный тягач МAN TGA представляет собой один из самых известных грузовых автомобилей, который до настоящего времени активно используется при осуществлении межрегиональных и международных перевозок. Серия подходит для транспортировки большого количества грузов, габаритные материалы. Автомобили МАН ТГА официально выпускались компанией до 2007 года, а линейка машин была продолжена в рамках усовершенствованных машин другой модели.
Линейка MAN TGA относится к первым транспортным средствам с внедренной технологии «Trucknology Generation», запатентованной производителем. Сокращение от данного определения является установленной в названии машины маркировки TG. Последняя буква представляет собой класс грузоподъемности. В данном случае грузовик соответствует категории «А», поскольку техника способна перевозить более 18 тонн. Автомобиль объединил в себе передовые технологии в автомобилестроении, внедрение системы «разумного» управления, максимального комфорта для водителя.
Основные параметры серии MAN TGAХарактеристики МАН ТГА позволяют использовать транспортное средство для реализации широкого спектра задач по перемещению грузов. Всего серия габаритных тягачей объединяет машины с предельной грузоподъемностью в диапазоне 32-41 тонн и установленной колесной формулой 8х8, 8х6, 8х4. В таком случае итоговая масса полностью груженого автопоезда может достигать 250 тонн.
Облегченные версии транспортных средств данной линейки в диапазоне от 4х2 до 6х4, а также полноприводная модель с колесной базой 4х4. Подобная техника активно используется в качестве прицепов или магистральных тягачей. Предусмотрена возможность комплектации как мусоровоза, бетономешалки, классической платформы для транспортировки на большие расстояния специальной техники.
- Линейка моделей 18.440 комплектуется моторами, предельная мощность которых составляет 440 л.с. Дополнительно некоторые варианты машин демонстрируют мощность от 360 до 660 л. с.
- Увеличение фактической тяги достигается благодаря использованию 18-литрового десятицилиндрового силового агрегата от производителя D2840 LF. Двигатель установлен на базе рессорно-пневматической подвески.
До этого устройство МАН ТГА предполагало использование мощных двигателей линейки D2066 с функциональным объемом 10,5 литров. В дальнейшем агрегаты были заменены на более производительные 12 литровые аналоги. Такое оборудование демонстрирует рабочую мощность до 540 л.с., полностью соответствуют принятым стандартам экологической безопасности «Евро 4» и «Евро 5». Крутящий момент составляет 2100-2500 Нм. Двигатель дополнительно оснащался функциональной системой рециркуляции отработавших выхлопов.
Особенности подвески и тормозной системыКоробка передач предусматривает одновременно два функциональных режима. При выборе «автомата» переключение передач осуществляется автоматически, а в случае использования «полуавтомата» переключать рычаг необходимо самостоятельно. Примечательно, но в случае движения «на автомате» можно вручную регулировать работу КПП, однако через 10 секунд встроенная система переходит в автоматический режим. Механизм вождения зависит от того, насколько интенсивно водитель жмет на педаль газ, а система сама выставляет подходящий режим: скоростной или экономичный.
Производителем установлена мягкая подвеска, которая в сочетании с подпружиненными сидениями способствует комфорту при движении даже по неровной дороге. Большая часть модификаций предполагает расположение пневмоподвески на каждую из осей магистральника. При техническом обслуживании необходимо уделять внимание ECAM блоку, который осуществляет контроль за активной подачей воздуха для пневматической подвески и тормозной системы.
Тормозной механизм автомобиля представлен дисковым оборудованием, предусмотрено электронное управление тормозной системой. Машина отличается большим количеством встроенной электроники, которая способствует удобству в практической эксплуатации техники. Примером является использование специального электронного датчика в качестве альтернативы стандартному масляному щупу. Двигатель, КПП, пневматическая подвеска также оборудованы электронной системой управления.
Каждый из задействованных электронных узлов объединен при помощи трех информационно-управляющих шин. Первая отвечает за работу двигателя, вторая – трансмиссию, третья – показания электронных приборов. Передняя панель оборудована функциональным жидкокристаллическим дисплеем.
Расход топлива МАН ТГА составляет 20,1 литр на 100 км, что немного больше в сравнении с более современными моделями транспортных средств других брендов. Это связано с использованием повышающей коробки переключения передач. Автомобиль зарекомендовал себя как надежная и практичная при повседневной эксплуатации техника, которая является подтверждением определения о высоком немецком качестве. Транспортное средство применяется частными перевозчиками, крупными логистическими центрами, профильными компаниями.
Комплектация кабины автомобиля
Немецким производителем предусмотрены три комплектации кабины. Для использования в городских условиях пользуется спросом специальная дневная кабина. Разделение автомобилей осуществляется при помощи маркировки.
- М – городские транспортные средства;
- LX – магистральные машины.
Для магистральной техники предусмотрена собственная классификация кабин с размером XLX или XXL, которые комплектуются двумя спальниками. Одной из главных особенностей машин является электроника, передовые системы управления. Кабина МАН ТГА оборудована системой круиз-контроля, а также бортовым компьютером. Из салона тягача можно осуществлять контроль за большинством действующих систем. Дополнительно грузовики оснащаются передовым горным тормозом, автоматической трансмиссией, механизмом антиблокировки колес, при помощи которой значительно сокращается фактический тормозной путь, обеспечивающий курсовую устойчивость транспортного средства.
Добавлена автономная система отопления, которая позволяет эффективно использовать грузовики в условиях холодного климата. Производителем установлен кондиционер, устройство для обогрева сидений. Дополнительное удобство для водителей обеспечивают холодильник, рация, стандартная CD-магнитола. В комплекте поставляются противотуманные фары, устройство обогрева зеркал, электронные подъемники стекол. Машина подходит для эксплуатации в городских условиях. Для этого был использован пластиковый бампер с тремя конструктивными частями. Благодаря этому обеспечивается экономия денежных средств и времени на проведение замены или срочного ремонта комплектующих. На фарах установлены специальные защитные решетки. Корпус транспортного средства выполнен в классическом строгом дизайне, который характерен для автомобилей немецкого производителя.
Кабина представлена почти квадратной формой с узкими фарами и радиаторной решеткой, которая отличается наличием прямых линий. Удобный в использовании козырек способствует максимальной защите от повреждений лобового стекла. Эффективный обзор дороги обеспечивает габаритное лобовое стекло, боковые зеркальные блоки. Машина отличается управляемостью, быстро отвечает на движения руля водителем, курсовой устойчивостью.
Стоимость автомобилей МАН ТГАОфициальный выпуск транспортных средств линейки ТГА был прекращен в 2007 году после выпуска обновленной серии тягачей. В настоящий момент на рынке поддержанных автомобилей представлено большое количество вариантов грузовиков популярной серии. Цена МАН ТГА составляет от 25 тыс. долларов в зависимости от технического состояния, пробега, особенностей эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем.
При покупке машины важно уделять особое внимание пробегу, уровню износа комплектующих, необходимости проведения ремонта или замены агрегатов. Автомобили подходят для перемещения прицепов, грузов с большой массой, транспортировки специальной техники. Тягачи сохраняют устойчивость при движении по мокрой или заснеженной трассе, двигатели стабильно работают в условиях сильных морозов.
Видео на тему: «Обзор: седельный тягач Man TGA»
youtube.com/embed/V0G8l5GAWL8?version=3&rel=1&fs=1&autohide=2&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&wmode=transparent» allowfullscreen=»true»/>
Номер: | 0005 |
Производитель (шасси): | MAN |
Объем кузова: | — |
Грузоподъемность: | 24 000 кг |
Модель: | TGS 33. 440 L |
Индекс: | BBS-WW |
Тип автомобиля: | Тягач |
Колёсная формула: | 6х4 |
Мощность двигателя, ЛС: | 440 |
Тип коробки передач: | Механическая |
Кабина водителя: | L (с 1-м спальным местом) |
Экологический стандарт: | Евро 4 |
Полная масса: | 33 000 кг |
Полезная нагрузка, кг: | 24 000 |
тягач MAN 6×4, продажа тягачей MAN 6×4 б / у
АСТРА BERLIET DAEWOONovus Prima
DAF FREIGHTLINER HINO HOWO МЕЖДУНАРОДНЫЙ9800
IVECO EuroStarEuroStar 440
ЕвротраккерЕвротраккер 720
МагирусМагирус 260
StralisStralis 440 Stralis 450 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560
ТраккерТраккер 330 Траккер 480
КАМАЗ65116
КРАЗ258
ЧЕЛОВЕК F-серия L-серия TGAТГА 26. 390 TGA 26,400 TGA 26,410 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 26,480 TGA 26,530 TGA 33,430 TGA 33,440 TGA 33,480 TGA 33,530
ТГСТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26,540 ТГС 33,400 ТГС 33,440 ТГС 33,480 ТГС 40,440 ТГС 40,480
TGXTGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26,480 TGX 26,540 TGX 26,560 TGX 33,440 TGX 33,540 TGX 33,560 TGX 33,680
МАЗ МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosActros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 3340 Actros 3343 Actros 3348
ArocsArocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3343 Arocs 3348
АтегоАтего 2628
AxorAxor 2643
LK SKSK 2544 SK 2635 SK 2644 SK 2648 SK 2650
MITSUBISHI NOOTEBOOM RENAULT KeraxKerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 450
МагнумМагнум 440
ПремиумPremium 440 Premium посадочный модуль
SCANIA G-серияG144 G400 G440 G450 G480 G490
P-серияP420
R-серияR142 R143 R144 R164 R420 R450 R470 R480 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Т-серияТ144 Т164
ШАКМАН ШААНСИ СИНОТРУК СТЕЙР1491
УРАЛ VOLVO FHFh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FLFL12
FMFM12 FM13 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 480
FMXFMX 460 FMX 500
N-серияN12
VNLВНЛ 64 ВНЛ 660
Показать все
Продажа тягача MAN TGS 6×4б / у, тягач MAN TGS 6×4
б / у АСТРА BERLIET DAF FREIGHTLINER HINO HOWO МЕЖДУНАРОДНЫЙ9800
IVECO EuroStarEuroStar 440
ЕвротраккерЕвротраккер 720
МагирусМагирус 260
StralisStralis 440 Stralis 450 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560
ТраккерТраккер 330 Траккер 480
КАМАЗ КРАЗ258
ЧЕЛОВЕК F-серия L-серия TGAТГА 26. 390 TGA 26,400 TGA 26,410 TGA 26,430 TGA 26,440 TGA 26,480 TGA 26,530 TGA 33,430 TGA 33,440 TGA 33,480 TGA 33,530
TGS TGX МАЗ6430
МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosActros 2641 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2658 Actros 3340 Actros 3343 Actros 3348
ArocsArocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3343 Arocs 3348
АтегоАтего 2628
AxorAxor 2643
LK SKSK 2544 SK 2635 SK 2644 SK 2648 SK 2650
MITSUBISHI NOOTEBOOM RENAULT KeraxKerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 450
МагнумМагнум 440
ПремиумPremium 440 Premium посадочный модуль
SCANIA G-серияG144 G400 G440 G450 G480 G490
P-серияP420
R-серияR142 R143 R144 R164 R420 R450 R470 R480 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Т-серияТ144 Т164
SHACMAN SHAANXI SINOTRUK STEYR1491
VOLVO FHFh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FLFL12
FMFM12 FM13 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 480
FMXFMX 460 FMX 500
N-серияN12
VNLВНЛ 64 ВНЛ 660
Показать все
PT Дута Путера Суматера — MAN TGS
Просто надежно — на бездорожье и на бездорожье.
Новый дизайн, новая управляемость, новая мобильность. С модельным рядом MAN TGS вы испытаете простую и простую надежность. Мощные двигатели с общей топливной магистралью и идеально подобранные коробки передач демонстрируют превосходные ходовые качества с очень хорошими показателями расхода. Вы быстро доберетесь до пункта назначения, даже если он окажется в глуши, поскольку характеристики MAN TGS непревзойденны как на дороге, так и на бездорожье. Благодаря непревзойденным универсальным формулам колес и привода, вплоть до полноприводного грузовика 8×8, он предлагает вам весь диапазон мобильности в весовом классе от 18 до 41 тонны.MAN TGS: новый стандарт вашей работы, позволяющий опередить конкурентов.
TGS WorldWide является уникальным автомобилем не только на дорогах: в тяжелых условиях он также является одним из лучших. Прочные шестиколесные и восьмиколесные модели (6×4, 6×6, 8×4) поставляются с тандемным планетарным мостом (нагрузка на ось 13 и 16 т), что обеспечивает хорошую езду. Блокировка дифференциала входит в стандартную комплектацию. В зависимости от конкретных потребностей существует два типа подвески для большегрузных автомобилей: параболические рессоры гарантируют очень хороший комфорт при движении независимо от того, пустой или груженый грузовик; здесь окупается многолетний опыт MAN с параболическими рессорами для тяжелых работ.Удобные в ремонте трапециевидные пружины с многослойными вспомогательными пружинами рекомендуются для грузовиков, которые не часто ездят порожняком и нуждаются в больших запасах перегрузки.
ДвигателиMAN D20 Common Rail считаются самыми современными в Европе. Они обеспечивают большую гибкость при меньшем потреблении, большую мощность при меньшем уровне шума, более длительный срок службы и более простое обслуживание, чем когда-либо прежде, и все это несмотря на то, что они на 100 кг легче своих предшественников. Надежные двигатели D20 (версия Евро 2) развивают мощность 265 или 294 кВт (360 или 400 л.с.).Версии Euro 3 с D20 с охлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов вырабатывают от 257 до 361 кВт (от 350 до 430 л. с.). Мощные двигатели D26 и D28 даже лучше. Эти высокопроизводительные рядные шестерки отличаются превосходной мощностью в 353 кВт (480 л.с.), соответствующей стандартам Euro 2 или Euro 3. Двигатели TGS WorldWide полностью приспособлены для работы в тропиках. Во многом за это отвечает радиатор большого размера, который в стандартной комплектации поставляется с прочной защитой от камней.
Даже стандартное сиденье чрезвычайно удобно, но сиденья-качалки на пневмоподвеске — это отдельный класс.Они доступны в вариантах для любых требований: с пневматической регулировкой высоты, быстрым опусканием и регулировкой вертикального демпфера, с пневматической опорой для поясницы, регулировкой бокового контура, горизонтальной подвеской с гидравлическим демпфированием и регулируемой глубиной подушки сиденья. Лучшее — это электрически регулируемое сиденье-качалка с памятью на три положения сиденья. Опять же, это типичная для вас Trucknology®. А чтобы избежать ударов в спину водителя, предусмотрены специально усиленные крепления кабины, которые поглощают даже самые жесткие неровности дороги.
1. ТГС 33.360 Трактор
Технические характеристики
Шасси | РАЗМЕРЫ в миллиметрах (мм) |
L01: колесная база от 1-й до 2-й оси | 3600 |
L10: Передний свес автомобиля | 1492 |
L11: Задний свес рамы | 700 |
L42: Общая длина | 7192 |
B01: Ширина по кабине | 2240 |
B02: Ширина по задним колесам | 2472 |
H06: Дорожный просвет спереди | 254 |
K01: Диаметр окружности поворота в м | 15.6 |
L02: Колесная база от 2-й до 3-й оси | 1400 |
K: Длина салона | 1880 |
h35: Высота ССУ в порожнем состоянии над землей | 1345 |
h36: Высота ССУ в груженом состоянии | 1275 |
H01: Высота до верха кабины без нагрузки | 3110 |
H02: Высота до верха кабины с грузом | 3038 |
L14: Длина рамы за кабиной | 5220 |
Без нагрузки (снаряженная масса) | Laden | |
Передний мост | 4. 780 | 7,500 |
Задний мост | 4,355 | 26,000 |
ИТОГО | 9,135 | 33,000 |
Модель: TGS 33.360 6×4 Головка трактора
Двигатель: MAN-D2066
— Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, Common Rail, турбонаддув, промежуточное охлаждение
— Рабочий объем 10,5 л
— Выходная мощность 360 л.с. (265 кВт) при 1900 об / мин
— Крутящий момент 1800 Нм при 1000–96 1400 об / мин
— Эмиссия EURO-II
Сцепление:
— Однодисковое усиленное сцепление MF Z 430, тяговое усилие, безасбестовое сцепление с усилителем
— Диаметр диска сцепления 430 мм
Коробка передач: ZF 16S252 OD
— 16-ступенчатая синхронизированная коробка передач и шестерни заднего хода
— Диапазон соотношения: 13. 80 — 0,84: 1
Выхлоп: Горизонтальный Выхлоп по направлению назад
Передний мост: MAN VO-09, прямой, грузоподъемность 8 тонн
Задний мост: MAN AP HPD-1382 / HP 1352, грузоподъемность 26 тонн
— ступичные редукторы с блокировкой межосевого дифференциала
— Подвеска тележки на сдвоенных мостах со стабилизатором поперечной устойчивости
— Передаточное число планетарной оси i: 4,33
— Шина: 12.00 R 20
2. ТГС 40.480 Трактор
Технические характеристики
Шасси | РАЗМЕРЫ в миллиметрах (мм) |
L01: колесная база от 1-й до 2-й оси | 3900 |
L10: Передний свес автомобиля | 1492 |
L11: Задний свес рамы | 700 |
L42: Общая длина | 7492 |
B01: Ширина по кабине | 2240 |
B02: Ширина по задним колесам | 2476 |
H06: Дорожный просвет спереди | 428 |
K01: Диаметр окружности поворота в м | 19. 2 |
L02: Колесная база от 2-й до 3-й оси | 1400 |
K: Длина салона | 1880 |
h35: Высота ССУ в порожнем состоянии над землей | 1546 |
h36: Высота ССУ в груженом состоянии | 1476 |
H01: Высота до верха кабины без нагрузки | 3367 |
H02: Высота до верха кабины с грузом | 3277 |
L14: Длина рамы за кабиной | 5530 |
Без нагрузки (снаряженная масса) | Laden | |
Передний мост | 5.180 | 9.000 |
Задний мост | 5,230 | 32,000 |
ИТОГО | 10,410 | 40,000 |
Модель: TGS 40. 480 6×4 Головка трактора
Двигатель: MAN-D2676
— Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, Common Rail, турбонаддув, промежуточное охлаждение
— Рабочий объем 12,4 литра
— Выходная мощность 480 л.с. (353 кВт) при 1900 об / мин
— Крутящий момент 2300 Нм при 1050 — 1400 об / мин
— Эмиссия EURO-II
Сцепление:
— Двухдисковое сцепление MF Z 2 / 400X, тяговое усилие, безасбестовое сцепление с усилителем
— Диаметр диска сцепления 400 мм
Коробка передач: ZF 16S252 OD
— 16-ступенчатая синхронизированная коробка передач и шестерни заднего хода
— Диапазон соотношения: 13.80 — 0,84: 1
Выхлоп: Высота выхлопной трубы позади кабины с правой стороны
ВОМ: Коробка отбора мощности ZF NH / 1c, в зависимости от сцепления. Выходная скорость = 0,91 / 1,09 x частота вращения двигателя
Передний мост: MAN VO-09, прямой, грузоподъемность 9 тонн.
Задний мост: MAN AP HPD-1682 / HP 1652, грузоподъемность 32 тонны
— ступичные редукторы с блокировкой межосевого дифференциала
— Подвеска тележки на сдвоенных мостах со стабилизатором поперечной устойчивости
— Передаточное число планетарной оси i: 6,82
— Шина: 12.00 руб. 24.
3. Самосвал TGS 40.400
Технические характеристики
Шасси | РАЗМЕРЫ в миллиметрах (мм) |
L01: колесная база от 1-й до 2-й оси | 3900 |
L10: Передний свес автомобиля | 1492 |
L11: Задний свес рамы | 800 |
L42: Общая длина | 7592 |
B01: Ширина по кабине | 2240 |
B02: Ширина по задним колесам | 2476 |
H06: Дорожный просвет спереди | 428 |
K01: Диаметр окружности поворота в м | 19. 2 |
L02: Колесная база от 2-й до 3-й оси | 1400 |
K: Длина салона | 1880 |
H03: Высота рамы без нагрузки | 1261 |
H04: Высота рамы в груженом состоянии | 1191 |
H01: Высота до верха кабины без нагрузки | 3367 |
H02: Высота до верха кабины с грузом | 3277 |
L14: Длина рамы за кабиной | 5630 |
Без нагрузки (снаряженная масса) | Laden | |
Передний мост | 5.035 | 9.000 |
Задний мост | 5,180 | 32,000 |
ИТОГО | 10,215 | 40,000 |
Модель: TGS 40. 400 6×4 Самосвал
Двигатель: MAN-D2066
— Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, Common Rail, турбонаддув, промежуточное охлаждение
— Рабочий объем 10,5 л
— Выходная мощность 400 л.с. (294 кВт) при 1900 об / мин
— Крутящий момент 1900 Нм при 1000-1400 об / мин
— Эмиссия EURO-II
Сцепление:
— Однодисковое усиленное сцепление MF Z 430, тяговое усилие, безасбестовое сцепление с усилителем
— Диаметр диска сцепления 430 мм
Коробка передач: ZF 16S252 OD
— 16-ступенчатая синхронизированная коробка передач и шестерни заднего хода
— Диапазон соотношения: 13.80 — 0,84: 1
Выхлоп: Высота выхлопной трубы позади кабины с правой стороны
ВОМ: Коробка отбора мощности ZF NH / 1c, в зависимости от сцепления. Выходная скорость = 0,91 / 1,09 x частота вращения двигателя
Передний мост: MAN VO-09, прямой, грузоподъемность 9 тонн
Задний мост: MAN AP HPD-1682 / HP 1652, грузоподъемность 32 тонны
— ступичные редукторы с блокировкой межосевого дифференциала
— Подвеска тележки на сдвоенных мостах со стабилизатором поперечной устойчивости
— Передаточное число планетарной оси i: 6,82
— Шина: 12. 00 руб. 24
4. Самосвал TGS 40.440 6×6
Технические характеристики
Шасси | РАЗМЕРЫ в миллиметрах (мм) |
L01: колесная база от 1-й до 2-й оси | 3900 |
L10: Передний свес автомобиля | 1492 |
L11: Задний свес рамы | 800 |
L42: Общая длина | 7592 |
B01: Ширина по кабине | 2240 |
B02: Ширина по задним колесам | 2476 |
H06: Дорожный просвет спереди | 414 |
K01: Диаметр окружности поворота в м | 19.7 |
L02: Колесная база от 2-й до 3-й оси | 1400 |
K: Длина салона | 1880 |
H03: Высота рамы без нагрузки | 1261 |
H04: Высота рамы в груженом состоянии | 1191 |
H01: Высота до верха кабины без нагрузки | 3443 |
H02: Высота до верха кабины с грузом | 3356 |
L14: Длина рамы за кабиной | 5630 |
Без нагрузки (снаряженная масса) | Laden | |
Передний мост | 5. 600 | 9.000 |
Задний мост | 5,320 | 32,000 |
ИТОГО | 10,920 | 40,000 |
Модель: TGS 40.440 6×6 Самосвал
Двигатель: MAN-D2676
— Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, Common Rail, турбонаддув, промежуточное охлаждение
— Рабочий объем 12,4 литра
— Выходная мощность 440 л.с. (324 кВт) при 1900 об / мин
— Крутящий момент 2100 Нм при 1050 — 1400 об / мин
— Эмиссия EURO-II
Сцепление:
— Двухдисковое сцепление MF Z 2 / 400X, тяговое усилие, безасбестовое сцепление с усилителем
— Диаметр диска сцепления 400 мм
Коробка передач: ZF 16S252 OD
— 16-ступенчатая синхронизированная коробка передач и шестерни заднего хода
— Диапазон соотношения: 13. 80 — 0,84: 1
Раздаточная коробка: MAN G-173 для внедорожников
Выхлоп: Высота выхлопной трубы за кабиной с правой стороны
ВОМ: ZF Коробка отбора мощности NH / 1c, зависит от сцепления. Выходная скорость = 0,91 / 1,09 x частота вращения двигателя
Передний мост: MAN VP-09, передний приводной мост, грузоподъемность 9 тонн
Задний мост: MAN AP HPD-1682 / HP 1652, грузоподъемность 32 тонны
— ступичные редукторы с блокировкой межосевого дифференциала
— Подвеска тележки на сдвоенных мостах со стабилизатором поперечной устойчивости
— Передаточное число планетарной оси i: 6,82
— Шина: 12.00 руб. 24
Bauma 2019: MAN для тяжелых грузов
- Широкий ассортимент продукции для большегрузного транспорта
- Трехосные тракторы серии ТГС от 470 до 510 л.с.
- Трехосные и четырехосные тракторы серии TGX от 470 до 640 л. с.
- Промышленное оборудование на заводе
Транспортировка большой грузоподъемности для тяжелых условий эксплуатации требует исключительно высокой производительности.Клиенты требуют максимальных значений производительности и крутящего момента, продолжительной тормозной мощности, полезной нагрузки, нагрузки на седельно-сцепное устройство и тяги, а также надежности и эффективности. Водителю тоже нужен максимальный комфорт. MAN предлагает обширный ассортимент продукции, включающий специализированное оборудование для большегрузного транспорта. Легкое шасси и легкие 6-цилиндровые рядные двигатели MAN обеспечивают высокие нагрузки на седельно-сцепное устройство и большую полезную нагрузку. Двигатель MAN D38 мощностью 640 л.с. и четырехосный полуприцеп-тягач TGX 41.640 являются лучшими в модельном ряду, предлагая полную комбинированную массу 250 тонн.
Для перевозки тяжелых строительных машин: TGX 33.640
MAN закрывает пробел в своем ассортименте, представив MAN TGX 33. 640 6×4 BLS на выставке bauma 2019. Трехосный большегрузный тягач-полуприцеп рассчитан на полную массу автопоезда от 160 тонн до 180 тонн по специальному разрешению. Обладая самым мощным двигателем MAN, он особенно подходит для перевозки тяжелой строительной техники, строительной техники и принадлежностей для кранов.6-цилиндровый двигатель серии D38 рабочим объемом 15,3 л, который доступен только в серии TGX, развивает мощность 640 л.с. (471 кВт) при 1800 об / мин в своей самой мощной версии и обеспечивает максимальный крутящий момент 3000 Нм при 900 — 1400 об / мин.
Чтобы использовать тяговое усилие на дороге, MAN сочетает шасси нормальной высоты с внешними планетарными осями с грузоподъемностью 9 тонн спереди и двумя с грузоподъемностью 13 тонн сзади. Передняя ось на листовой рессоре, а две задние оси на пневмоподвеске.Коробка передач повышающей передачи MAN TipMatic 12 с ретардером оснащена программным обеспечением переключения передач HeavyDuty для отраслевых приложений. При этом непрерывно рассчитывается текущий общий вес автопоезда и в зависимости от него выбирается идеальный режим переключения передач: для малой грузоподъемности — режим работы на большие расстояния, предназначенный для экономии, и для большого тоннажа — режим повышенной мощности, связанный с производительностью. Это основано на программе Offroad, в которой передачи включаются на более высоких скоростях и переключаются индивидуально, чтобы избежать прерывания тягового усилия.Максимальная мощность торможения двигателем Turbo EVB в сочетании с ретардером составляет до 750 кВт, что позволяет безопасно преодолевать уклоны с тяжелой нагрузкой или останавливать автомобиль.
MAN оснащает седельный тягач на заводе-изготовителе в соответствии с требованиями перевозки тяжелых грузов. Доступны кабины XLX и XXL. Ящики для хранения из нержавеющей стали установлены на сверхмощной башне, установленной за ней. Гидравлическая система, которая в основном используется для управления полуприцепом во время движения, имеет производительность 30 л / мин при 250 бар и систему измерения нагрузки, которая регулирует поток масла по мере необходимости.
Полный ассортимент продукции MAN для большегрузного транспорта
Для тяжелого и крупнотоннажного транспорта требуются тракторы, сконфигурированные специально для этой задачи, которые сочетаются с такими же специальными полуприцепами и прицепами. Модельный ряд MAN для тяжелых условий эксплуатации в сериях TGS и TGX начинается с трехосных тракторов с полной массой автопоезда 70 или 90 тонн. Это значение зависит от выбранной комбинации мотор-редуктор. Последняя задняя ось приводится в движение в гипоидной версии, разработанной для повышения эффективности.Ведущий мост управляется для оптимизации маневренности и может подниматься во время холостого хода для повышения эффективности.
Трехосные автомобили MAN серий TGS и TGX с двумя ведущими задними мостами подходят для обеспечения высокого тягового усилия и полной совокупной массы до 180 тонн, в зависимости от выбранной трансмиссии. Для перевозки на большие расстояния в версии Euro 6 с обеих сторон рамы доступны топливные баки общей емкостью 1080 литров.
Доступны две концепции привода, где требуется максимальное тяговое усилие. Помимо классического полного привода всех осей 6×6 для максимальной полной массы автопоезда 180 тонн, MAN также предлагает модель с MAN HydroDrive. Здесь гидростатический привод на передней оси обеспечивает необходимое тяговое усилие. К преимуществам можно отнести меньший вес автомобиля, вариант конструкции с нормальной высотой и меньший расход топлива. Полная масса автопоезда составляет 120 тонн. На рынках за пределами Европы MAN предлагает полноприводный седельный тягач TGS 6×6 в версиях Euro 4 и Euro 5 с гидротрансформатором.Полная масса автопоезда 250 тонн доступна для перевозки тяжелых грузов или горных работ.
MAN TGX 41.640 8×4 / 4 — лучший автомобиль для автопоезда полной массой 250 тонн. Двигатель развивает крутящий момент 3000 Нм, а блок гидротрансформатора-муфта увеличивает крутящий момент до 4740 Нм для плавного и щадящего запуска. Мощность непрерывного торможения составляет до 900 кВт в широком диапазоне скоростей. Двигатель D38 мощностью 580 л.с. в MAN TGX 41.580 8×4 / 4 может выдерживать полную массу автопоезда до 210 тонн.Стойка за кабинами XLX и XXL вмещает топливный бак максимальной емкостью 960 литров, бак гидравлической жидкости максимальной емкостью 270 литров, воздушный бак, расширительный бачок охлаждающей жидкости, вспомогательный вентилятор с теплообменником для охлаждающей жидкости и блок гидротрансформатора, а также ящики для хранения.
Промышленное оборудование
Обширный перечень отраслевых тягачей для полуприцепов большой грузоподъемности включает в себя выдвижное устройство седельно-сцепного устройства, опорную плиту на задней раме для гусиной шеи полуприцепа, гидравлическую систему подачи гидравлика полуприцепа, регистровое сцепное устройство спереди для движения накатом в конфигурации поезда, оборудование с усиленным сцепным устройством для прицепа в дополнение к стандартному сцепному устройству сзади.В тесном сотрудничестве с MAN Индивидуальные и квалифицированные партнеры по переоборудованию могут вносить индивидуальные изменения в оборудование кабины, колесную базу и оси.
MAN TGS 33.480 BBS-WW AT ADR 6X4 TRACTOR HEAD (14 шт., Nieuwerkerk a / d IJssel, Нидерланды — Тягачи б / у
MAN TGS 33.480 BBS-WW AT ADR 6X4 TRACTOR HEAD (14 шт., Nieuwerkerk a / d IJssel, Нидерланды) — Тягачи б / у — Mascus УкраинаЦена не вкл. НДС
79 004 GBP
92 500 EUR
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |||
---|---|---|---|
Группа продуктов | Тягачи | ||
Марка / модель | MAN TGS 33.480 BBS-WW AT ADR 6X4 ТРАКТОРНАЯ ГОЛОВКА (14 шт. | ||
Дополнительные опции | Новые / неиспользуемые | ||
Расположение машины | Nieuwerkerk a / d IJssel | ||
Country | |||
Mascus ID | 2D6D0158 | ||
Выберите валюту | GBP | ||
Цена искл.НДС | 79,004 GBP (92,500 евро) | ||
НДС (21%) | 16,591 GBP | ||
Цена вкл. НДС | 95,595 GBP (111,925 евро) | ||
ДЕТАЛИ | |||
Тип тягача | Опасная нагрузка | ||
Внутренний инвент. | VMA1040 | ||
Конфигурация моста | 6×4 | ||
Кабина | Спальная кабина | ||
Мощность двигателя | 353 кВт (480 л.с.) | ||
Трансмиссия | ZF Tipmatic 1228OD, АКПП | ||
Класс эмиссии | Евро 2 | ||
Колесная база | Лента | ||
Габаритные размеры автомобиля | 7.23 x 2,5 x 3,13 мм мм | ||
Размер передних шин | 385 / 65R22,5 | ||
Размер задних шин | 315 / 80R22,5 | ||
Варианты кузова | ADR Навесное оборудование | NL: Schotel 3,5 дюйма | |
Другая информация | Год выпуска: 2019 Подвеска: листовая подвеска Размер передних шин: 385 / 65R22,5 Задний мост 1: Размер шин: 315 / 80R22,5 Задний мост 2: Размер шин: 315 / 80R22. 5 Количество цилиндров: 6 Масса пустого: 10,250 кг = Информация для дилера = Van Vliet располагает современной мастерской и более чем 30 механиками. Мы готовы кастомизировать грузовик, который вы хотите купить. Сертификат ISO 9001 нашей мастерской является гарантией того, что высокое качество является нашим стандартом. |
Компания
АВТОМОБИЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ VAN VLIET B.В.
Подписаться на этого дилера
Вы подписаны на этого дилера
ОтписатьсяПолучать оповещения о похожих товарах
Вы следуете за товарами, похожими на этот
ОтписатьсяДанный MAN TGS 33 предложен на продажу продавцом из Великобритании. 480 BBS-WW AT ADR 6X4 ТРАКТОРНАЯ ГОЛОВКА (14 седельных тягачей. Цена MAN TGS 33.480 BBS-WW AT ADR 6X4 TRACTOR HEAD (14 единиц стоит 79 004 фунтов стерлингов, и она была произведена в -). / d IJssel Нидерланды. Данный тягач MAN TGS 33.480 BBS-WW AT ADR 6X4 TRACTOR HEAD (14 шт. и многие другие модели тягачей) предложен на продажу продавцом из Германии. Подробная информация — Тип тягача: Опасный груз, Внутренний инвентарный номер: VMA1040, Конфигурация моста: 6×4, Кабина: Спальная кабина, Мощность двигателя: 353 кВт (480 л.с.), Объем двигателя: 12419 см 3 , Трансмиссия: ZF Tipmatic 1228OD, Автоматическая, Класс выбросов: Евро 2, Колесная база: 360 см, Тип подвески : Лист-лист, Габаритные размеры автомобиля: 7.23 x 2,5 x 3,13 м, Размер передних шин: 385 / 65R22,5, Размер задних шин: 315 / 80R22,5, Варианты кузова: ADR
Ваше сообщение отправлено.
Б / У ГРУЗОВИКОВ — MAN TGS 33 480 6X4 ТРАКТОРНЫЙ БЛОК LHD
Б / У ГРУЗОВИКИ — MAN TGS 33480 6X4 ТЯГАЧ, левый руль
Тягач MAN TGS 6×4 13 объявления тягач 6×4 б / у
Тягач MAN TGS 6×4 13 объявления тягач 6×4 б / у. Planet-Trucks.com № 1 сайт объявлений о грузовых автомобилях Мой аккаунт. Разместите объявление. Седельный тягач … Подержанные грузовики MAN TGS, выставленные на продажу в Великобритании — 111 … Выбор двигателя — 10,5-литровый 6-цилиндровый D20 мощностью 360 и 400 л.с. или 12,4-литровый MAN D26 с системой рециркуляции выхлопных газов Euro 5 мощностью 440 л.с. и SCR на 480 и 540 л.с. Несмотря на то, что MAN TGS ориентирован на жесткую эксплуатацию, операторы грузовых автомобилей также могут купить тягач TGS для перевозки средней протяженности — MAN разработал пакет, чтобы сделать TGS более подходящим для этого… Используемый год 2013 Логистика Тягач для грузовиков Головка 6×4 Тяжелый … Подержанный седельный тягач — Weifang Changjiu International … Подержанный тракторный грузовик HOWO LHD с правым рулем Sinotruck HOWO 6X4 4X2 336HP 371HP 420HP Тяжелый подержанный тракторный тягач для рынка Африки. Цена FOB для Справки: 5000–11000 $ / шт. Мин. Заказ: 1 шт. Связаться сейчас. Видео. Заводская цена 290/336/371/375/420 л.с. Sinotruck в Африке. Тягачи MAN 6×4 на продажу — подержанные и новые — ГрузовикиNLУзнайте удивительные местные цены на подержанные грузовики и грузовики MAN, выставленные на продажу в LE85SW. Удобный магазин с Gumtree в местном сообществе покупателей и продавцов.
Тяжелый трактор на продажу — truckpaper.com
Тяжелый трактор на продажу — truckpaper.com 6×4 Euro 2. MAN TGS 33 BBS-WW RHD TRACTOR HEAD (12 единиц) Кабина над двигателем. 6×4 Euro 2. Nieuwerkerk aan den IJssel NL. 75000. 22. MAN TGS 40 BBS-WW ТРАКТОРНАЯ ГОЛОВКА (3 тягача 6×4 на продажу — подержанные и новые — Грузовые автомобилиNLFeb 24 2021 · 2014 MAN TGX 26 540 6×2 65-тонный седельный тягач. истории и находится в полном порядке во всем.Продавец: Truck and Plant sales Ltd. Лестершир Великобритания LE65 2TT. Обновлено: четверг, 11 февраля 2021 г., 5:06. Получить расценки на доставку Получить страховку Подать заявку на финансирование. Продажа бывших в употреблении седельных тягачей и тяжелых грузов MAN на TruckScout24Просмотр предложений тягачей 6×4 на TrucksNL Более 100000 рекламных объявлений в Интернете Все основные и второстепенные бренды TrucksNL с 1998 года. … MAN TGS 33.400 BBS-WW 6 × 4 ТРАКТОРНАЯ ГОЛОВКА MAN RHD NEW 2020 / EURO 2 … Volvo FH 480 6×4 Трактор Кабина над двигателем. 2007 … тягач 6×4 б / у — TruckscornerMAN — TGX 26.480 6×4 Kraan MKG 441 SHP a6 — Тяжелая нагрузка. … MAN — Тягач TGS 33.480 TGS 33.480 6×6 — Тяжелый груз. 49.500- (59.895-Цена брутто) … Седельный тягач; Мы направили ваш запрос продавцу автомобиля. Спасибо, что воспользовались этой услугой.
тягач Man б / у tgs — Truckscorner USA
седельный тягач Man б / у tgs — Truckscorner USAMAN TGS 33.480 6×4 седельный тягач. REF 24337. 2012. L Cab. Механическая коробка передач. Евро 3. Товар продан. Нужна помощь? Связаться.Все цены указаны на условиях франко-завод и, если применимо, облагаются НДС. Сдача в аренду тягачей 6×4 на Truck1 Kenya Page 3Man TGS 33.480 BBS-WW ADR ТРАКТОРНАЯ ГОЛОВКА (10 единиц) 10 480 л.с. ТРАКТОРНАЯ ГОЛОВКА Man TGS 40.480 BBS-WW (2 шт.) 10. 480 л.с. — 6×6 — Коробка отбора мощности. Коммерческие грузовики. Нидерланды.