Mack тягач: Продажа грузовых авто-тягачей Mack | Купить грузовые седельные тягачи Мак новую или б/у

>

110-летний юбилей Mack Trucks

Алексей Стариков, фото из архива автора

В этом году свой 110-летний юбилей отмечает одна из старейших и авторитетных грузовых фирм США – знаменитая Mack Trucks. У себя дома она прочно ассоциируется со строительным сектором, поскольку всё время именно эти машины были основными в программе.

Строго говоря, компании «Маск» исполняется не 110, а все 115 лет. Однако, поскольку и называлась она тогда ещё Manhattan, и первой выпущенной машиной стал не грузовик, а туристский автобус, то её историю принято отсчитывать с 1905 года, когда основатели, братья Мэки (всего их было пятеро, и приходили в компанию они постепенно) начали производить грузовики. Одними из первых стали две машины с 50-сильным двигателем и собственной коробкой передач с шестернями постоянного зацепления, разработанной одним из братьев, Гусом Мэком. В том же году другой из братьев, Август, изобрёл оригинальный пружинный стартёр для запуска двигателей.

Развитию молодой фирмы способствовали несколько обстоятельств. Во-первых, создание холдинга International Motor Company (не путать с другим знаменитым грузовым производителем США, International Harvester Company), куда входили также американский филиал швейцарского Saurer и грузовая фирма Hewitt, известная своими конструкторами. Именно они создали первые несколько моделей, принесших знаменитость марке. Вторым фактором стал упор на высокое качество машин, не утраченное и по сей день. Не случайно знаменитый слоган фирмы «Built like a Mack» («Сделан, как «Мэк») стал в Штатах известной пословицей. А в-третьих, большинство узлов, включая двигатели, коробки передач и мосты, фирма стала производить (а значит, и контролировать их качество) самостоятельно, в отличие от многих конкурентов.

Первые модели грузовиков делились на две группы: 1,5-тонная «младшая» (Junior) и 4–7-тонная старшая (Senior). Помимо грузовиков, «Маск» продолжал выпуск автобусов, а с 1909 года начал сборку комплектных пожарных машин. Кроме того, до 1930 года в небольшом количестве производились и локомотивы.

Самой известной среди ранних серий стала АС, появившаяся в 1915 году. Модель грузоподъёмностью 3,5–7,5 т была революционной по тем временам: штампованная рама, чугунные поршни, ряд деталей из алюминия, электрический стартёр и фары. При этом использовались цепной привод колёс, литые шины и спартанская кабина без боковых стёкол. Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель собственного производства развивал 75 л.с. Эта же машина стала первой военной моделью марки – в 1918 году британское правительство заказало 150 таких машин, а всего в армии Англии и США было поставлено около 6000 штук. От британских солдат машина с широко расставленными колёсами и характерным передком получила кличку «бульдог», которая стала официальной эмблемой фирмы, и до сих пор красуется в виде номерной фигурки на капотах. Именно с тех пор «Мэк» и отличается «долголетием» своих моделей. Первого «Бульдога» (серий АС, АК, АР) выпускали с изменениями до 1938 года, всего более 40 000 штук.

К середине третьей декады прошлого века «Маск» находился в первой «пятёрке» грузовых производителей США, на равных конкурируя с такими гигантами, как GMC и Ford. В 1933 году в программе появился первый бескапотный грузовик, в 1936 – первое в Америке специальное «пожарное» шасси с закрытой кабиной, а в 1938 году «Маск» стал первым грузовым производителем США, начавшим выпуск собственных тяжёлых дизельных двигателей.

Одновременно компания использовала и сторонние наработки. Немалая заслуга в передовых решениях ранних лет обусловливалась сотрудничеством со швейцарцами из «Заурера», входившими в элиту грузового автомобилестроения. А младшая серия пикапов Mack Junior образца 1936 года была просто куплена у известного тогда производителя Reo, получив только новый бейдж.

Как и прочие фирмы, во время Второй мировой «Маск» приостановил выпуск гражданских моделей, перейдя на военную продукцию. В первую очередь к ней относились тяжёлые трёхосные 6- и 7,5-тонные модели NM и NR (6х4) и NO (6х6). Всего за годы войны в армии США и союзников было поставлено около 27 000 машин всех типов. И хотя большинство попало в армии стран-союзников, небольшое их количество оказалось в Красной Армии. Это было первым нашим знакомством с продукцией компании. Примечательно, что с ремонта машин Mack NR начинал свою деятельность будущий Минский автозавод в конце 1944 года.

После войны фирма вернулась к производству прежних моделей. В то время собственным агрегатам «Маск» начал присваивать имена собственные. Так, нижнеклапанные двигатели назывались Magnadyne, верхнеклапанные – Thermodyne, а применявшиеся до конца 1940-х годов цепные приводы – Planidrive.

Следующая эпоха для «Мэка» началась в 1953 году, когда появилась совершенно новая модель В. Это была классическая капотная машина с округлыми формами, выпускавшаяся в десятках модификаций, от самой лёгкой бензиновой В20 (полной массой 9500 кг, 4х2) до тяжёлой турбодизельной В80 (27 000 кг, 6х6). На них широко применялись собственные двигатели, 15-скоростные коробки передач Triplex и 20-скоростные Quadraplex.

За последующие 13 лет было собрано более 125 000 машин этой модели.

Менее заметным событием стало появление серии бескапотных моделей Н с теми же агрегатами. Однако эти машины заложили основу для появления более известных автомобилей десятилетием позже.

Другой вехой было приобретение в 1956 году у разорившейся фирмы Ahrens-Fox (одного из лидеров США в пожарном деле) прав и оснастки на новейшую бескапотную разработку, ставшую серией С, затем развившуюся в CF и заметно выдвинувшую эту продукцию фирмы на первые места. Этому же способствовала и покупка другого известного пожарного производителя, компании C.D. Beck.

Помимо грузовиков, «Маск» продолжал успешно разрабатывать и производить автобусы, как городские, так и туристские. Расцвет пришёлся как раз на 50-е годы прошлого века. А городские машины С50 с каркасно-панельным кузовом оказались столь удачными, что были не только заказаны Нью-Йорком, но и стали производиться по лицензии под названием Metropol в Швеции фирмой Scania-Vabis.

В те же годы начинает активно развиваться и экспортная программа – помимо соседней Латинской Америки, ставшие известными за годы войны машины активно покупают союзники за океаном. В Англии, Франции и Голландии даже начинается сборка «Мэков» местными фирмами, правда, в незначительном количестве.

В 1965 году «Маск» представил свою самую известную эпохальную модель R. Развившись в обширнейшее семейство (модели R, RL, RS, U, RM, RB, RW, RD, DM, DMM), эти машины с характерным стеклопластиковым капотом продержались в производстве 40 лет (!), до 2005 года. Специально для новинки был разработан собственный дизель постоянной мощности Maxidyne (206–237 л.с. при 1200–2100 об/мин). В паре с ним появилась новая 5-ступенчатая коробка передач Maxitorque. Начиная с тех пор, если грузовик «Маск» комплектовали собственными агрегатами, фигурка бульдога была золотого цвета, иначе – серебряной.

В том же году «Маск» представил на своих развозных 2-осных тягачах серии U необычное техническое решение – ассиметрично расположенную кабину. Сдвинутая по продольной оси на 28 см влево кабина позволяла водителю лучше маневрировать в тесных условиях. Это решение затем много лет использовалось и на строительных машинах серий DM. Кроме того, машины строительных серий DM (и RD) различались между собой длиной и формой капотов, а также материалом – пластиком или сталью.

Именно с производства серии R начал филиал «Мака» в Австралии, их собирали в Канаде, Израиле, Индии, Иране, Пакистане и Мексике. И хотя в программе фирмы всегда присутствовали седельные тягачи для дальних перевозок, пожарные и другие автомобили, именно «работяги» R-серии пользовались наибольшим спросом.

В 1966 году стартовала облегчённая версия RL для западных штатов. Имея больше алюминия в конструкции, внешне она выделялась решёткой радиатора увеличенной площади для лучшего охлаждения, а также длинной базой. Именно эта машина с утёнком на капоте стала широко известной, снявшись в знаменитом фильме «Конвой». Через десять лет появился магистральный тягач «Маск» RW Ultraliner с огромной плоской решёткой радиатора, разными дизелями мощностью 175–550 л.

с. и собственной полуавтоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Примечательно, что разрабатывала его компания Brockway, принадлежавшая «Мэку» с 1956 года. Впрочем, большой популярностью он не пользовался (исключение составляла Австралия). Гораздо чаще встречалась на дорогах (а производится и по сей день) появившаяся в 1978 году бескапотная модель МС/ MR. Первая модификация применялась в качестве городской, а также базы для последней собственной пожарной серии, вторая специально разрабатывалась для строительных работ и как мусоровоз.

В 1969 году компания покупает известного канадского производителя внедорожных грузовиков, фирму Hayes. Благодаря этому в программе появились тяжёлые лесовозы и тягачи.

Между тем, в кризис 1970-х ситуация ухудшалась – «Маск» почти полностью ушёл с автобусного рынка и магистральных перевозок, сосредоточившись на совершенствовании строительных серий. Кроме того, в эти годы «Маск» развивает направление угле- и рудовозов как дорожных (серии DM- и RD800), так и карьерных (серия М). Тем временем в 1979 году французский государственный концерн Renault выкупил 10% акций фирмы, став полноценным хозяином «Мэка» к 1990 году. Первым результатом сотрудничества стало появление на американском рынке среднетоннажника «Маск» MS – обычного Renault Midliner с другим бейджем. Несколько лет спустя специально для консервативного местного рынка появляется его капотный близнец CS, который тем не менее собирают на французском заводе.

В 80-е годы прошлого века ситуация продолжала ухудшаться. Даже новейший бескапотник Ultraliner (MH), заменивший в 1982 году старую серию F, положения не спасает. Лишь к концу десятилетия, благодаря финансовой помощи нового хозяина, «Маск» выводит на рынок совершенно новое семейство СН/ CL. Выделяясь аэродинамичными современными формами, машины получают и новое поколение двигателей серии E-Tech с электронным управлением (280–510 л.с.). Учитывая полувековой опыт двигателестроения, инженерам «Мэка» удается создать настолько передовой продукт, что его использует головная компания на своих флагманах Renault Magnum, и на самых мощных версиях лесовозов финской марки Sisu, также принадлежащей французам.

Благодаря новым моделям, дела фирмы стали поправляться. Правда, не во всех сегментах. Так, с 1990 года фирма прекратила производство пожарных машин и навсегда ушла с автобусного рынка. Из новых моделей появилась только утилитарная модель LE с низкорасположенной кабиной, разработанная на базе MR. Зато накануне нового тысячелетия «Маск» представил совершенно новую модель магистрального тягача СХ Vision, быстро ставшую популярной у перевозчиков. Двух- и 3-осные машины полной массой 16–24 т оснащали 12-литровыми дизелями мощностью 305–470 л.с. с турбонаддувом и электронным управлением.

Новый хозяин тем временем предпринял попытки продвижения своих продуктов под местным брендом. Так, в 2001 году в США начали предлагать развозной грузовик Mack Freedom (перелицованный Renault Midlum). Однако популярностью он не пользовался, и через два года его сняли с продаж, а «Маск» ушел с рынка среднетоннажных автомобилей.

В те же годы специально для австралийского рынка предложили новые бескапотные модели Mack Quantum и Magnum. Это были Renault Premium и Magnum соответственно, но с иными агрегатами – двигателями «Маск» или Cummins, американскими коробками передач и мостами. Местный рынок новинки не оценил, и через несколько лет их перестали предлагать потребителям.

В 2005 году произошло важное для американского рынка событие – «Маск» обновил свою строительную гамму. После 40 лет производства последняя модель старого семейства, RD, была снята с конвейера, её заменила новая серия Granite.

В результате «Маск» реорганизует всю программу, состоящую теперь из четырёх семейств. Строительная гамма классических машин состоит из нескольких моделей группы Granite. В магистральное семейство Pinnacle входят модели со смещённым вперёд мостом (бывшие СН) и назад (Vision). Бескапотное семейство Terra-Pro образуют бывшие модели MR и LE. Наконец, самые тяжёлые тягачи Titan – новые, разработаны австралийским филиалом. На всех семействах, помимо сторонних, используются три собственных дизеля: 11-литровый MP7, 13-литровый MP8 и 16-литровый MP10 мощностью 325–605 л. с.

история создания компании и развития бренда. Американские автомобили Mack сегодня

Средние и тяжёлые грузовики Mack известны не только в США, но и за пределами Американского континента. Основанная в 1900 компания приобрела своё нынешнее название – Mack Trucks inc. – лишь в 1922 году. С 2000 года компания вошла в состав Volvo Group и является одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей в Северной Америке. Головной офис Mack Trucks inc. расположен в городе Гринсборо (Greensboro), штат Северная Каролина – там же где и база Североамериканского подразделения Volvo Trucks, а сборка почти всех шоссейных грузовиков MACK производится в городе Макунге (Macungie), штат Пенсильвания. Но всё это день сегодняшний, а более 100 лет назад…

Зарождения идеи первых грузовиков Mack

Конечно, история любой компании содержит множество мифов и красивых легенд, которые сложно подтвердить или опровергнуть. Но тем интересней узнавать очередную историю успеха, тем более, что один из лидеров американского рынка шоссейных и тяжёлых грузовиков Mack Trucks inc. начинал свою историю с…. Нет, не с создания, а с покупки компании производящей кареты и фургоны. Туда в 1890 году устроился работать Джон М. «Джек» Мак (John M. «Jack» Mack). Она располагалась в Бруклине, тогда ещё городе, а не районе Большого Нью-Йорка. Видя успех данного дела, Джон Мак уговорил своего брата Августа (Augustus F. Mack) выкупить компанию, а ещё через год позвал присоединиться к ним другого брата – Уильяма (William C. Mack) – который управлял компанией по производству фургонов в штате Пенсильвания. Так братья Mack занялись производством повозок, одновременно экспериментируя над паровыми и электрическими двигателями. Это «хобби» принесло свои плоды и уже со второго моторного транспортного средства Mack братья начинают понимать, насколько важно максимально интегрировать трансмиссию и двигатель, заставить их работать максимально эффективно.

В 1900 году появляется первый Mack – 20-тиместная моторизованная «карета» предназначенная для экскурсий по Проспект-парку в Бруклине. Автобус Mack был оснащён двигателем 40 л.с. и, благодаря своей надёжности, позволил окупить вложения менее чем за год. Успех был столь велик, что братья решили внедрить подобные технологии и в грузоперевозках, не забывая при этом про производство автобусов, которым, кстати сказать, компания MACK занималась до 1960 года. Причём много лет основным лозунгом этой компании был слоган «Первый Mack был автобусом и первый автобус был Mack».

Изобретения братьев Mack

Начало XX века ознаменовалось множеством открытий и изобретений. Внесли в это свою лепту и братья Mack. Одним из изобретений Джона Мака было устройство, позволяющее переключать передачи с низкой на высокую и обратно минуя промежуточные положения. Это изобретение позволило получать дополнительные средства, поскольку другие производители моторной техники охотно покупали лицензии, чтобы иметь возможность устанавливать его на свои автомобили. Благодаря этому успеху Джон, Август и Уильям, вместе с ещё одним братом Гасом (Gus Mack), организовали в штате Пенсильвания компанию по производству грузовых автомобилей Mack Brothers Motor Car Company.

Глядя на мощные носатые американские грузовики сложно представить, что Mack был одним из первых производителей грузовиков, кто устанавливал кабины над двигателем, т.к. использовал бескапотное решения для своих грузовых авто. Такое решение давало лучшую обзорность и маневренность на переполненных городских улицах и в 1905 году появились пятитонные моторизованные грузовики Manhattan, с сиденьем над двигателем. Базой для Manhattan служила платформа от уже зарекомендовавшего себя первого автобуса Mack, который стали именовать Old No 1 (старый номер 1).

Переход к серийному производству

Хотя компания процветала на фоне подъёма экономики, производство грузовиков носило «штучный» характер. Многие производители того времени стремились наладить производство серийным способом. Как известно, первым это сделал в 1913 году Генри Форд. И конечно, многие последовали его примеру.

Первой серийной моделью грузовиков Mack стал лёгкий коммерческий грузовой автомобиль Mack модели AB грузоподъёмностью 1-2 тонны выпущенный в 1914 году. Эта была разработка инженера Эдуарда Хьюитта (Edward Hewitt), чья компания Hewiit Motor Company располагалась в Бруклине и вошла в состав холдинга братьев Mack в 1912 году. Грузовик Mack AB комплектовался четырёхцилиндровым 30-тисильным двигателем с трёхступенчатой КПП. Привод на задние колёса осуществлялся при помощи цепной передачи и червячной пары, в дальнейшем появилась модификация с карданной передачей. Благодаря своей простоте и надёжности Mack модели AB с изменениями и доработками пробыл на конвейере до 1936 года. Всего их было выпущено более 51 000 штук.

Несмотря на столь впечатляющий успех и количество выпущенных грузовиков, наибольшую известность компании принесла не модель AB. Надёжность и отличные ходовые качества модели подвигли на создание на базе его шасси «усиленной военной» версии – Mack AC. Заказчиком данной модели поначалу выступала Национальная гвардия США. В период Первой мировой войны компания поставила более 6 500 грузовиков Mack AC различной комплектации для вооружённых сил США и Великобритании. Модель AC оснащалась четырёхцилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. и имела несколько вариаций грузоподъёмности: 3,5, 5,5, и 7,5 тонн. Четырёхступенчатая КПП в блоке с главной передачей и дифференциалом передавала крутящий момент на два редуктора – правый и левый, которые приводили в действие цепной привод колёс. Такое решение придавало надёжность машинам, позволяло увеличивать колёсную базу и варьировать грузоподъёмностью грузовика. В 1927 году вышла и обновлённая модель AK, в которой был применён карданный привод колёс.

Появление бульдога — логотипа компании

Модель AC имела своеобразный дизайн: суживающийся вперёд, скошенный капот, большие круглые фары и вынесенные по сторонам колёса. Такое решение внешнего облика было «скопировано» с бульдога, вставшего в стойку. Именно так и окрестили её английские солдаты. Нельзя исключать и версию о том, что своё прозвище Mack модели AC получил за своё упорство в преодолении трудных участков пути и выносливость, как это утверждают некоторые источники. В любом случае, в компании зацепились за эту идею. В 1921 году на грузовиках стали красоваться шильды с изображение собаки, уничтожающей «счета за перевозку» и надписью Bull Dog в два разных слова, что в переводе означает «Бык Собака». Эта своеобразная игра слов помогла компании проводить неплохую рекламную и маркетинговую политику. А когда в 1932 году главный инженер компании Альфред Феллоуз Мейзьюри (Alfred Fellows Masury) слёг в больницу, он решил не тратить время даром и вырезал бульдога из мыла. Выписавшись, он подал заявку и зарегистрировал товарный знак – эмблему компании в виде фигурки бульдога, которая с тех пор украшает капоты всех грузовиков Mack.

Постепенно модернизируя и увеличивая линейку предлагаемых грузовиков, Mack Trucks inc., увеличивал и их грузоподъёмность. Надёжность этих машин и их экономичность за счёт оптимально подогнанных друг под друга двигателя и трансмиссии придавала им всё большую популярность. Грузовики Mack Trucks были представлены в различных сегментах – от лёгких грузовиков до карьерных самосвалов. Спрос на грузовики большей мощности и скорости передвижения породил серию B, а потребность в грузовиках для перевозки строительных материалов – серию внедорожных самосвалов и тягачей, первым из которых был Mack модели AP. Грузоподъёмностью от 7 до 10 тонн, грузовик Mack AP был оснащён новым шестицилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. и имел колёсную формулу 6х2. Ведущими были колёса среднего моста всё с тем же цепным приводом, как и у модели AC. Позже машину оборудовали межосевым дифференциалом, поменяв колёсную формулу на 6х4.

Грузовики Mack для военных

В период Великой депрессии многие производители грузовых автомобилей разорились из-за низкого спроса. Продажи компании Mack Trucks упали на 75%, что повлекло за собой сокращение персонала и режим максимальной экономии. Но благодаря хорошему, по сравнению с рынком грузовиков, спросу на автобусы компании удалось продержаться. Кроме того, строительные самосвалы Mack AP продолжали пользоваться спросом на строительстве инфраструктурных и важных объектов, в частности знаменитой дамбы Гувера.

В конце 30-х годов ситуация в мире была неспокойна и Mack Trucks inc. разрабатывает новый мощный грузовик для военных. Тягачи серии N имели полный 6х6 привод и изначально предназначавшиеся для перевозки артиллерийских орудий. Но Вторая мировая война внесла свои коррективы. Мощный шестицилиндровый двигатель, пятиступенчатая коробка передач, пневмотормоза – всё это оказалось не нужным американским военным. В результате чего все грузовики NM, а их было выпущено в период с 1940 по 1945 года 7236 штук, и часть тягачей Mack NO были отправлены в Европу, в т.ч. по ленд-лизу.

В послевоенные годы Mack Trucks сосредоточили своё внимание на средних и тяжёлых грузовиках продолжая развивать два типа компоновки – капотную и бескапотную. Причём вторая в середине прошлого века была более востребована для седельных тягачей, работающих на междугородних перевозках и в автомобилях специального назначения – пожарных автоцистерн, автолестницах и т.д. Основными силовыми агрегатами для грузовиков Mack по-прежнему оставались атмосферные и турбированные двигатели собственных разработок, а также моторы Cummins. Конечно, по желанию заказчика в компании шли на установку других двигателей – Detroit Diesel, Scania, но главной идеей была именно «сбалансированность» взаимодействия силового агрегата и трансмиссии, а это достигалось только при установке «родных» силовых агрегатов.

Новые разработки

Ещё в 1938 году в Mack Trucks inc. разработали свой первый дизельный двигатель для тяжёлых грузовиков. Но уже в 60-х годах XX столетия стало понятно, что даже дизельный двигатель с 10-тиступенчатой КПП малоэффективен для грузоперевозок. Перевозчики несли слишком большие операционные расходы. Несмотря на нехватку оборотных средств Mack Trucks продолжал вести разработки нового, более эффективного силового агрегата. В 1966 году исполнительный вице-президент по продукции и инженерным разработкам Уолтер Мая (Walter May) представил рынку детище компании – новый шестицилиндровый рядный дизель Maxidyne мощностью в 237 лошадиных сил. Двигатель был сконструирован таким образом, что максимальный крутящий момент достигался при 1200 оборотах и поддерживался в рабочем диапазоне вплоть до 2100 оборотов в минуту. Эффективность мотора выросла на 52%, что стало невероятным прорывом в отрасли. На волне этого успеха, Mack Trucks inc. выпускает в 1970 году двигатель V8, а спустя три года снижает нижний порог крутящего момента до 1080 оборотов, увеличив мощность рядной шестёрки до 285 лошадиных сил.

Но даже самый лучший двигатель должен передать крутящий момент на ведущие колёса. На существовавших коробках переключения передач были слишком короткие передачи, чтобы эффективно работать с таким двигателем. Для этого нужна была не менее эффективная трансмиссия. Компания Mack Trucks предложила своим клиентам Maxitorque TRL 107 – пятиступенчатую коробку передач для оптимальной работы. Более лёгкая, компактная, размером на треть меньше стандартных КПП, Maxitorque TRL позволяла максимально использовать возможности двигателей новой серии.

Но и этого инженерам Mack Trucks показалось недостаточно. В 1971 году компания запатентовала Dynatard – систему компрессионного торможения. Похожие системы торможения двигателем используют сейчас практически все производители.

Ужесточение законодательства в отношении вредных выбросов привели к новому витку инженерно-технического перевооружения и внесения изменений в двигатели. В 1990 году в Mack Trucks внедряют систему электронного переменного впрыска Econovance, которая позволяет не только соответствовать всё более жёстким экологическим требованиям, но и повышает топливную экономичность. Подобный успех в моторостроении привёл к тому, что в Mack Truck задумались над расширением этого направления. Тем более, что в конце прошлого века сложилась благоприятная ситуация на рынке двигателей для морских судов. Именно для целей расширения сбыта моторной продукции было создано подразделение MackPower.

Международная кооперация дала синергитический эффект

Стоит отметить, что с начала 80-х годов начинает развиваться международная кооперация, плоды которой, в виде глобализации экономики, мы сейчас и ощущаем. В 1979 году из-за нехватки оборотных средств компания Mack Trucks реализует 10% своих акций французскому автопроизводителю Renault. В обеих компаниях начинаются преобразования и реорганизации, а в 1990 году Mack Trucks становится дочерней компанией Renault.

В «лихие» 90-е годы Mack планомерно совершенствует свои силовые агрегаты, делая основной акцент на снижение топливного потребления и экологические требования. Появляется система V-MAC отвечающая за взаимодействие двигателя с круиз контролем и управляющая двумя муфтами отбора мощности. Для двигателей Mack Е7 была запатентована уникальная электронная система регулировки момента впрыска смеси, обеспечивающая низкий расход топлива.

В 1994 году Mack Trucks запускает серию специальных машин LE. Грузовики имеют бескапотную компоновку с низкорасположенной кабиной и предназначены для работы в городских условиях. В основном их используют коммунальные службы в качестве мусоровозов, а также для установки специальных надстроек – бетононасосов, автолестниц, автовышек и т.д. Именно используют, потому, как серия LE прошла модернизацию и представлена сейчас в продуктовой линейке компании Mack Trucks моделями серии LR, а также TerraPro.

В конце столетия на рынок был выпущен новый шоссейный тягач Mack Vision. Грузовик был разработан «с нуля» и оснащался новейшими технологическими разработками того времени. В качестве силового агрегата использовался двигатель Mack E-Tech с управлением впрыском V-MAC. Комбинированная пневмоподвеска Air-Mack, предпусковой подогреватель, сепаратор масла, аэродинамическая кабина из прочного полимерного материала – всё говорило о нацеленности Mack Trucks занять лидирующее положение на рынке дальнемагистральных перевозок. Машина пришлась по вкусу дальнобойщикам и имела успех, а часть технических решений были использованы в Renault Magnum.

Американские грузовики Mack сегодня

Новый век и столетний юбилей Mack Trucks отметил выпуском новой линейки грузовиков Granit, предназначенной для строительной отрасли и… сменой владельца – компанию вместе с материнской Renault Trucks купила Volvo Group. Для повышения конкурентоспособности в обеих компаниях начали проводиться реструктуризации. Хотя головной офис Volvo Group располагается в Швеции, компания имеет подразделения и производственные мощности в США. Это позволило начать более тесную интеграцию. Так производство моделей CH и Vision было перенесено на завод Volvo в штат Вирджиния, а затем и вовсе на завод Mack в Макунг, Пенсильвания, где с 2009 года собирается вся линейка грузовиков Mack Trucks. Кстати, завод в Макунге был куплен ещё братьями Mack в начале прошлого века, так что производство вернулось на свою историческую родину. В том же 2009 году штаб квартира компании Mack Trucks inc. переехала в Гринсборо, штат Северная Каролина, а функции инженерного департамента и тестового центра были объединены с Volvo Trucks North America.

Объединение усилий Mack Trucks и Volvo Group дало синергетический эффект. Ещё в 2006-м году Mack полностью обновил ассортимент предлагаемой продукции. Была выведена на рынок новая линейка дизельных двигателей, позволяющая повысить топливную эффективность и соответствующая новый экологическим требованиям. Шоссейный тягач Mack Vision уступил место новой модели Pinnacle, доработке подверглись модели Granit и бескапотная серия Terra Pro. В 2010 году на новые двигатели серии MP устанавливается новая система избирательной каталитической регенерации SCR и добавляется полностью автоматическая 12-тиступенчатая коробка передач m-Drive. Обе эти новинки, как и многие другие нововведения последних 4-5 лет, направлены на повышение производительности и снижение расхода топлива. Даже предложенные в 2012 году в качестве опции для шоссейного грузовика Pinnacle силовые установки на природном газе, направлены на сокращение топливных издержек автоперевозчиков.

Сегодня Mack Trucks является одним из крупнейших производителей тяжёлых и средних грузовиков в Северной Америке. Продукция компании реализуется через обширную дилерскую сеть в 45 странах. В свои 115 лет Mack Truck inc. уверенно смотрит в будущее, предлагая своим клиентам надёжные грузовики и отличное сопровождение с использованием самых современных и инновационных инженерных и коммуникативных решений. А судя по тенденциям в развитии грузового автомобилестроения, впереди нас ждут ещё более прогрессивные и интересные решения.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

новый американский грузовик с бульдогом на капоте

Американская компания Mack Trucks представила тягач Anthem, который станет новой флагманской моделью марки.

Грузовики Mack не могут похвастаться популярностью даже у себя на родине: в прошлом году в США продали 17 тысяч машин марки, в то время как лидер рынка, Freightliner, реализовал более 77 тысяч автомобилей. Но зато техника с фирменной фигуркой бульдога на капоте выделялась на общем фоне узнаваемым внешним видом.

Новый тягач Mack Anthem, который станет заменой модели Pinnacle образца 2006 года, продолжает дизайнерские традиции марки. Машина отличается от других американских грузовиков благодаря прямоугольным фарам, а также вертикальным декоративным полоскам на решётке радиатора и бампере. Ещё одно необычное решение — дополнительные зеркала на капоте (они предлагаются как опция).

Если открыть дверь машины, можно увидеть традиционный интерьер кабины и просторный спальный отсек с микроволновкой, телевизором, обилием ящичков, полочек. Для работы на коротких маршрутах выпустят и тягач без спальника.

На Anthem будут ставить рядные шестицилиндровые дизели объёмом 11 литров (330–411 л. с.) или 13 литров (390–451 л. с.) В отличие от других американских производителей грузовиков Mack использует не покупные, а собственные моторы. Коробки передач — на выбор: механическая, автоматизированная или автоматическая.

Производство новой флагманского тягача начнётся в первом квартале следующего года, машины будут отправлять клиентам из США и Канады. Техника марки Mack также продаётся на рынках Южной Америки, Австралии, некоторых стран Африки и Ближнего Востока, но о перспективах модели Anthem пока ничего не сообщается.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Тягач MACK с прицепом платформой с экскаватором–погрузчиком JCB 4CX Bruder (Брудер) (Арт. 02-813 02813)

Тягач с прицепом–платформой MACK с экскаватором–погрузчиком JCB 4CX Bruder (Арт. 02-813)

Характеристики:

  • окна кабины из прозрачного материала;
  • наружные зеркала складывается;
  • имеется доступ к двигателю;
  • капот открывается;
  • имеется световой и звуковой модуль;
  • двери кабины открываются;
  • прицеп можно отсоединить и установить на опоры для устойчивости;
  • имеется запасное колесо;
  • прицеп платформы можно опустить для загрузки транспортного средства;
  • ковш экскаватора-погрузчика подвижный, поднимается вверх и вниз;
  • манипулятор экскаватора можно повернуть на 180°;
  • передняя ось оснащена амортизатором;
  • колеса прорезинены;
  • изготовлен на основе реальной модели тягача мак;
  • сделано в Германии
  • масштаб 1:16

Одна из самых интересных и увлекательных машин из всей линейки спецтехники Bruder. Экскаватор–погрузчик является полностью функциональной машиной, точной копией своего оригинала. Эта пара имеется яркий и стильный дизайн и множество функций. Дети будут с радостью играть с такой техникой. Кабина полностью сделана как настоящая, вращающийся руль, открывающиеся двери, складывающиеся зеркала и множество еще дополнительных деталей. Детали хромированные, что придает стильный дизайн данной модели. Рампы можно сложить. ПРотекторы шин дополняют картину. Экскаватор с прямой лопатой полностью функционален, может быть зафиксирован в верхнем положении. Переднее лезвие можно наклонять. Платформа кабины поворачивается на 360 градусов. Экскаватор имеет также возможность поворачиваться по горизонтали на 180 градусов. Две выдвижные ножки придают устойчивое положение машины.

Возраст: от 3-х лет

Размеры: 93,5 х 18,5 х 26,5 см

Эффективный мак тягач с отличным пробегом

Покупайте лучшее качество, эффективность и производительность. мак тягач на Alibaba. com для различных целей перевозки грузов. Транспортные средства оснащены новейшими функциями и производятся с использованием новейших технологий для обеспечения превосходных круизов. Передовой и прочный. мак тягач экологически безопасны и не выделяют чрезмерного количества CO2. Они имеют модный эстетический вид и оснащены передовыми инженерными технологиями для быстрых и надежных движений. Ведущий. мак тягач поставщики и оптовые торговцы на сайте предлагают эти надежные автомобили с впечатляющими ценами и крупными предложениями.

Эти ориентированные на производительность. Доступные здесь мак тягач сделаны из прочного корпуса, чтобы гарантировать долговечное качество и способность противостоять любым внешним воздействиям. Файл. мак тягач очень устойчивы в различных условиях вождения и на разных дорогах, обеспечивая стабильную производительность с минимальным количеством поломок. Файл. мак тягач на сайте доступны в различных версиях в зависимости от ваших требований, таких как типы дизельного топлива и бензина в зависимости от выбранных вами моделей.

На Alibaba.com вы встретите несколько категорий. мак тягач разных размеров и производительности в соответствии с вашими предпочтениями. Эти автомобили просторны и могут нести большой вес в зависимости от конструкции и изготовления. Конюшня. мак тягач также доступны как с однодисковой, так и с двухдисковой мембранной муфтой. Вы также можете выбрать из. мак тягач с мега-л.с. и ведущими колесами 6 x 4 или 6 x 6.

Просмотрите множество. мак тягач на Alibaba.com и покупайте автомобили, которые соответствуют вашему финансовому бюджету и требованиям. Эти автомобили соответствуют высоким стандартам качества для сертификации ISO, и вы также можете получить их как OEM-заказы. Вы можете выбрать варианты индивидуальной настройки и отличное послепродажное обслуживание для этих недорогих автомобилей с обслуживанием.

Турбокомпрессор MACK/Турбокомпрессор MACK Турбокомпрессор на американский тягач Mack E7, 173299 Каталожный номер турбины MACK : 631GC5153AM5X / 631GC5153AM5 / 631GC5144AM / 631GC5144M / 631GC5144M6 (OEM номер) Замена турбины MACK : 174834 / 167778 / 168647 / 168088 / 174832 / 167778 / 474832 / 168649=174833 / Двигатель: E7-350 D ; E7-350; E7 400 HP; E7 12L ;EM7-354 Турбокомпрессор MACK для моторов E7-350 D;E7-350 (объём 11,9 л.

) Мощность мотора: 261 кВ/355 л.с. (264 кВ/400 л.с.) Год выпуска : с 1995 года Турбокомпрессор: BorgWarner (Schwitzer) S400 / S400S069 / S300A072 Информация . которая поможет определить Номер турбокомпрессора MACK : Номер выплавки холодной улитки (Compressor hоusing)-167709 / 174816(S400) / Номер выплавки горячей улитки (Turbine hоusing)- 171323(S400) / 167844(S300A072) / 168113(S300A072) Номер выплавки центральной части турбокомпрессора (BEARING HОUSING) ******************************** Картридж CHRA S300A072 Картридж CHRA S400S069 Ориентация улиток (Углы поворота) : альфа(Compressor hоusing) бета(Turbine hоusing) — 75 ******************************** Состояние турбокомпрессора — новый, в оригинальной упаковке. Гарантия

Турбокомпрессор MACK
Турбокомпрессор на американский тягач Mack E7, 173299
Каталожный номер турбины MACK : 631GC5153AM5X / 631GC5153AM5 / 631GC5144AM / 631GC5144M / 631GC5144M6 (OEM номер)
Замена турбины MACK : 174834 / 167778 / 168647 / 168088 / 174832 / 167778
/ 474832 / 168649=174833 /
Двигатель: E7-350 D ; E7-350; E7 400 HP; E7 12L ;EM7-354
Турбокомпрессор MACK для моторов E7-350 D;E7-350 (объём 11,9 л. )
Мощность мотора: 261 кВ/355 л.с. (264 кВ/400 л.с.)
Год выпуска : с 1995 года
Турбокомпрессор: BorgWarner (Schwitzer) S400 / S400S069 / S300A072


 

Информация . которая поможет определить Номер турбокомпрессора MACK :

Номер выплавки холодной улитки (Compressor hоusing)-167709 /  174816(S400) / 

Номер выплавки горячей улитки (Turbine hоusing)- 171323(S400) / 167844(S300A072) / 168113(S300A072)

Номер выплавки центральной части турбокомпрессора (BEARING HОUSING) — 171315 (S400) / 167889(S300A072)
********************************
Картридж CHRA S300A072 — 172217
Картридж CHRA S400S069 — 173385

Ориентация улиток  (Углы поворота) :
альфа(Compressor hоusing) —   260
бета(Turbine hоusing) — 75 

********************************

Состояние турбокомпрессора — новый, в оригинальной упаковке.

 Гарантия — 12 месяцев без ограничения по пробегу автомобиля.

 Продажа турбин за наличный и безналичный расчёт.

 Оплата турбокомпрессоров возможна на карту СберБанка.

 Отправляем  турбокомпрессоры во все регионы России. Бесплатная доставка турбин до транспортной компании.

 ***

 Турбокомпрессоры Schwitzer выпускаются компанией BorgWarner Turbo Systems (BWTS) , одного из лидеров среди мировых производителей турбокомпрессоров.

 Турбокомпрессоры Schwitzer и KKK(ККК) —  это турбины

 для коммерческой техники, для небольших городских  и тяжелых магистральных грузовиков и различной строительной и дорожной спецтехники. Турбины Schwitzer/ BorgWarner Turbo Systems (BWTS)  разработаны и изготовлены с учетом тяжелых условий эксплуатации грузовой и спецтехники, поэтому BorgWarner Turbo Systems (BWTS) /Schwitzer отличается повышенной надежностью своей продукции. Каждая турбина Schwitzer(ККК) проходит многоступенчатый контроль при изготовлении, что позволяет готовым изделиям соответствовать мировым стандартам качества.
****************
Товар в наличии на складе!

В связи с изменением курса валют цена турбины может отличаться от указанной на сайте!Актуальную цену  и скидки на турбокомпрессоры уточняйте у наших менеджеров по телефонам:

8-930-678-30-30 / 8-904-904-09-06 / 8-904-904-20-30

 **************

Малоизвестные тяжелые грузовики ленд-лиза — КОЛЕСА.

ру – автомобильный журнал

Во время Второй мировой производством специальных военных автомобилей и их поставками по ленд-лизу союзным странам, включая СССР, занимались не более десятка американских компаний и одна британская. Благодаря их разработкам в войсках появились сверхтяжелые грузовики, полноприводные седельные и одиночные тягачи высокой проходимости, а также ремонтные и эвакуационные машины, которых до того не было ни в одной стране мира. Из этого изобилия выберем автомобили, поступавшие в Советский Союз.

Армейские внедорожные близнецы Autocar​

С начала ХХ века фирма Autocar («Отокар») выпускала обычные грузовики и лишь в 1941-м всерьез занялась военной техникой. Сферой её деятельности стали полноприводные машины полукапотной компоновки с задними двускатными колесами, служившие для буксировки полуприцепов и топливных цистерн. Первыми в ленд-лизовских поставках промелькнули седельные тягачи U7144Т с 112-сильным бензиновым мотором и угловатыми формами короткого капота.

Тягачи Autocar U8144T с открытой кабиной и пулемётом перевозят понтоны для форсирования Рейна. 1945 год

Унифицированный с ними длиннобазный вариант U8144Т применялся для буксировки специальных полуприцепов с инженерным оборудованием, понтонами и металлическими секциями сборно-разборных мостов. Его особенностями являлись штатная лебёдка и вместительный ящик между кабиной и седельным устройством, в котором находились инструменты и приспособления. В Красную армию поступили 42 машины U7144T и U8144Т.

«Бульдоги» с капота: тяжелые военные машины Mack

С первых лет существования фирма Mack («Мак») входила в круг наиболее важных поставщиков военных автомобилей, которые с времён Первой мировой войны за утюгообразную форму передка, приземистую осанку и широко расставленные колеса получили прозвище «Бульдог», которое олицетворяли фигурки на капоте.

Многоцелевые военизированные грузовики Mack NR14 в ожидании отгрузки на восточный фронт

В 1941-м на неудавшемся трёхосном шасси Mack ЕХ-ВХ для автоцистерны на 18 тысяч литров и танковоза родился первый военизированный грузовик Mack 10-тонной армейской серии NR (6×4). До конца войны было построено 16,5 тысяч машин этой гаммы в 20 исполнениях – от NR1 до NR20. Это были наиболее мощные бортовые машины для переброски по дорогам общего пользования крупных воинских формирований, перевозки военных грузов и буксировки орудий массой до 15 тонн.

Конструктивно все они были унифицированы друг с другом и отличались типами кабин и кузовов. На них устанавливали собственный рядный шестицилиндровый 8,5-литровый дизель ED мощностью 123 и 131 л.с. с непосредственным впрыском топлива. В состав трансмиссии входили однодисковое сцепление, десятиступенчатая коробка с двумя передачами заднего хода и двойные главные передачи.

Артиллерийский 123-сильный тягач Mack NR6 с закрытой кабиной буксирует 240-мм гаубицу. 1942 год

В конце 1942 года ленд-лизовские поставки «Маков» в СССР начались с переходом на новый длиннобазный грузовик NR9 с пятиметровой колёсной базой. Его особенностями были открытая кабина, тентованные деревометаллические кузова с надставными решётчатыми бортами и продольными откидными скамьями, а также все односкатные колёса с шинами разных размеров (передние и задние — 24 и 20 дюймов соответственно).

Типовой 131-сильный тягач Mack NR9 с мягким верхом кабины для буксировки 15-тонных орудий. 1943 годСтандартизованный односкатный грузовик NR9 с открытой кабиной и армейским кузовом с тентом. 1943 год

В 1943-м в состав очередных партий вошли упрощенные автомобили NR14 и NR15 с механической частью и кабиной от модели NR9, а также с укороченной до 4,4 метров базой и задними двускатными колёсами. Друг от друга они отличались вариантами кабин и деревометаллических грузовых платформ.

Грузовик-тягач Mack NR14 с кабиной коммерческого типа и задними двускатными колёсами. 1943 год

В разгар войны компания Mack наладила выпуск 7,5-тонных артиллерийских тягачей серии NO (6×6) для буксировки тяжёлых артсистем и перевозки в укороченном бортовом кузове с продольными сиденьями боевого расчета, амуниции и двух «запасок». Машины оборудовали 157-сильным бензиновым двигателем, пятиступенчатой коробкой передач, удлиненной и расширенной открытой кабиной с пулеметной турелью и передней 18-тонной лебёдкой.

Короткобазный артиллерийский тягач Mack NO6 или Super Mack для буксировки тяжелых орудийMack NO6 с открытой кабиной с пулемётной точкой и кузовом на 10 человек боевого расчёта. 1944 год

В Красную армию и в советские транспортные организации поступил 921 грузовик Mack NR плюс 14 тягачей NO6.

Сохранившиеся до сих пор тяжёлые военные автомобили Mack NR/NO

Тяжелый армейский грузовик Mack NR14 по прозвищу Meine Liebe FrauТяжелый тягач Mack NO6 с двухосной гаубицей Long Tom калибра 155 мм

«Бриллианты» на войне: армейские автомобили Diamond T​

Странная марка известных американских грузовых автомобилей Diamond T («Даймонд Т») состояла из популярного наименования «Бриллиант» и первой буквы фамилии предпринимателя Чарльза Тилта.

Во время войны эта фирма выпускала четырёхтонные армейские грузовики серии Т-967/968, но в ленд-лизовские поставки в СССР они не входили. Исключение составили 20 самосвалов Т-972 (6×6) с трёхкубовыми кузовами, построенные на 106-сильном грузовом шасси Т-968.

Самосвал инженерных войск Diamond T-972 со стальным кузовом заднего опрокидывания. 1944 год

С 1940 года в военную программу компании Diamond T входили 12-тонные балластные тягачи серии М20 (6×4), буксировавшие низкорамные многоколёсные прицепы грузоподъемностью до 52 тонн, на которых по дорогам с твёрдым покрытием оперативно перебрасывали средние и тяжёлые танки вместе с экипажами и боекомплектом.

Балластный тягач Diamond T-980 буксирует 40-тонный 24-колёсный прицеп фирмы Dyson с танком Churchill. 1945 год

Базовый тягач Т-980 оснащался шестицилиндровым дизельным двигателем Hercules (13,4 л, 185 л.с.), механической четырёхступенчатой коробкой передач с трёхступенчатым редуктором и лебёдкой центрального расположения с выводом троса назад или в обе стороны.

Танковый транспортёр Diamond T-981 с мягким верхом кабины и передним выводом троса лебёдки. 1943 годТяжёлый тягач Diamond T-981 с закрытой кабиной и балластным кузовом с местами для боевого расчета

Модернизированный вариант Т-981 отличался дополнительным выводом троса лебёдки вперед – через отверстие в левой части бампера с направляющими роликами.

Тягач Diamond T-981 доставляет подбитый танк Sherman на 45-тонном прицепе М9 фирмы Rogers. 1944 год

На обеих машинах стояли трёхместные цельнометаллические кабины с люком в крыше или открытые с местом для пулемёта, а также стальные коробчатые кузова для перевозки балласта и боевого расчёта. В составе автопоездов их скорость не превышала 26 км/ч.

Сохранившиеся до сих пор балластные тягачи Diamond T-980/981

Тягач Diamond T-980 с трёхосным 12-колесным прицепом М9 RogersТяжелый тягач Diamond T-981 на месте высадки союзных войск в 1944 году

До конца войны компания Diamond T собрала 6,5 тысяч тягачей серии Т-980/981, из них в Красную Армию поступил 471 автомобиль и 531 стандартизованный трёхосный прицеп М9.

Тягач Daimond T-980 с танковым прицепом Rogers на демонстрации офицерам Красной армии. 1945 годТяжелый танк КВ на прицепе с тягачом Diamond T-980 — прототипом советского варианта ЯАЗ-210Г

Federal и REO: ленд-лизовские седельные тягачи​

До начала Великой Отечественной в Красной армии седельные тягачи с тяжёлыми полуприцепами не применялись, поэтому в ленд-лизовских поставках этой достаточно простой технике придавали особое внимание.

С 1942-го сравнительно небольшая, но престижная компания Federal («Федерал») выпускала многоцелевой войсковой седельный тягач модели 604 (6×4) с шестицилиндровым дизелем Cummins в 130 сил и передними пневматическими амортизаторами. Он применялся в составе автопоездов полной массой до 42 тонн и буксировал 20-тонные бортовые полуприцепы или низкорамные трейлеры для транспортировки гусеничной техники и топливных цистерн. До 1944 года «Федерал» собрал полторы тысячи тягачей модели 604.

Седельный тягач Federal-604 с лёгким танком М22 на 20-тонном одноосном полуприцепе Trailmobile. 1943 год

Одновременно фирма REO («РИО») собирала полные копии машин Federal 604, носившие индекс 28ХS. Внешне они отличались разве что формой воздушных прорезей на боковинах моторного отсека. В общей сложности в Советский Союз отправили 234 тягача обоих изготовителей и 198 полуприцепов к ним.

Тяжелый тягач REO 28XS с двухосной аэродромной цистерной на 16 тысяч литров топлива. 1943 год

На конечной стадии войны выпускались идентичные многоцелевые 7,5-тонные армейские шасси Federal 606 и REO 29XS (6×6) с 180-сильным бензиновым мотором Hercules, которые являлись комбинациями эвакуационных машин и седельных тягачей с 18-метровыми полуприцепами. Их собрали 700 единиц, из них 14 штук отгрузили в СССР.

Шасси Federal-606 с 10-тонным краном и седельным 20-тонным эвакуационным полуприцепом. 1944 год

Военная спецтехника: что такое РЭМ?​

С 1943 года в Красную армию поступали американские ремонтно-эвакуационные машины (РЭМ), созданные на базе седельных тягачей и грузовиков с колёсной формулой 6×6. Их предназначением являлись оказание помощи на дорогах, проведение ремонта автобронетанковой техники в полевых условиях и эвакуация поврежденных машин. Все они снабжались тягово-сцепными и подъемно-транспортными средствами, механическими кранами, электрогенераторами и сварочным оборудованием.

Начало большого пути: военные эвакуаторы Kenworth

Сегодня компания Kenworth («Кенуорт») является одним из наиболее авторитетных изготовителей тяжелых коммерческих грузовиков и магистральных тягачей, олицетворяющих высокое качество и долговечность. А в 40-е эти качества позволили создать наиболее надежные РЭМ.

Прототип эвакуатора Kenworth-570 M1 гражданского образца со скругленными внешними формами. 1940 год

В 1941-м первый эвакуатор категории М1 был построен на коммерческом шасси Kenworth-570 с цельнометаллической кабиной и шестицилиндровым бензиновым мотором мощностью 145 л.с., пятиступенчатой коробкой передач и мостами Timken. В средней части рамы был смонтирован пятитонный стреловой кран Gar Wood с ручным приводом рабочих органов. В небольших количествах машины 570 и 571 отправляли в СССР.

Серийная эвакуационная машина Kenworth-570 М1 с ручным приводом рабочего оборудования. 1942 год

Красивое имя, высокое звание: главный эвакуатор Второй мировой​

Одновременно выпуском аналогичных РЭМ занималась малоизвестная компания Ward LaFrance («Уорд ЛяФранс»), принявшая за основу 145-сильное шасси Kenworth-570.

Прототип ремонтно-эвакуационной машины Ward LaFrance-1000 Series 1 на автомобиле Kenworth-570. 1941 год

Первый вариант 1000/1 М1 снабжался закрытой кабиной, низкобортной платформой для механического крана с ручным приводом, передними буксирными крюками, сварочными баллонами и запасным колесом.

Тяжелый эвакуатор Ward LaFrance-1000 Series 3 М1 на шасси Kenworth-571 со сварочным оснащением. 1942 год

В 1942-м фирма собрала партию из 365 машин третьей серии 1000/3 М1 на базе Kenworth-571, которые предназначались для поставок по ленд-лизу в разные страны, в том числе и в СССР. Их предлагали со стандартными кабинами, правым или левым расположением органов управления и двумя прожекторами.

Ремонтно-эвакуационная машина Ward LaFrance-1000 Series 5 М1А1 на автомобиле Kenworth-571. 1944 год

В разгар войны фирма Ward LaFrance на шасси Kenworth-573 начала выпуск самой распространенной РЭМ пятой серии 1000/5 М1А1, у которой новая категория М1А1 означала переход на механический привод рабочих органов от коробки отбора мощности автомобиля. В её комплектацию входили шеститонный кран, открытая кабина с брезентовыми фартуками вместо дверей и местом для пулемёта, широкая решётка радиатора и прочный V-образный бампер-толкатель.

Отреставрированный наиболее распространенный эвакуатор Ward LaFrance-1000 Series 5 М1А1

Компания Ward LaFrance собрала около пяти тысяч РЭМ двух категорий, из них вместе с продукцией фирмы Kenworth в Красную армию был отправлен 101 эвакуатор.

Не такие, как все: британские военные машины Scammell

Тяжелые армейские тягачи и эвакуаторы компании Scammell («Скаммелл») долгое время считались техническими реликвиями и одной из легенд британского автомобилестроения.

В 1937-м фирма начала выпуск второго поколения танковых седельных тягачей Pioneer (6×4) с дизелем Gardner в 102 силы и всеми односкатными колесами. Их применяли в составе автопоездов TRMU/30 с 30-тонными полуприцепами и тормозной системой от тягача, служивших для перевозки по шоссе танков и бронетехники. Длина такой системы превышала 15 метров, полная масса – 45 тонн.

Седельный танковый тягач Scammell Pioneer с 30-тонным полуприцепом собственного изготовления. 1938 год

В 1939-м на шасси балластного артиллерийского тягача Pioneer R100 (6×4) начался выпуск РЭМ SV/2S с задней раздвижной 2,5-тонной стрелой с приводом от восьмитонной лебёдки, которые могли перемещать аварийную технику с дороги на эвакуационный полуприцеп. 

Лебёдочная эвакуационная машина Scammell Pioneer SV/2SКрановая аварийная машина Scammell Pioneer SV/1S

Упрощенный вариант SV/1S получил заднюю кран-балку с Г-образной стрелой для буксировки автомобилей в приподнятом положении. Все эти машины в единичных образцах поступали в СССР по ленд-лизу.

На заглавной фотографии – наиболее известный танковый транспортёр Второй мировой войны, балластный тягач Diamond T-981 для транспортировки бронетехники на многоколесных прицепах.

Все иностранные меры пересчитаны по Международной системе единиц.
В статье использованы только аутентичные черно-белые иллюстрации, натурные цветные фотографии выполнены автором.

MACK ANTHEM DIGI CAMO TRACTOR / TRAILER

Наши литые под давлением Mack станут отличным дополнением к вашему автопарку, коллекции или подарком.

  • Открывающийся капот с аутентичной деталью двигателя
  • ССУ
  • Детализированный интерьер кабины
  • Детализированная ходовая часть
  • Металлический материал
  • Масштаб 1:64
  • Примерно 5 единиц.25 дюймов (Д) x 1,875 дюйма (Ш) x 2,5 дюйма (В)

Этот товар является официальным лицензированным товаром компании Mack Trucks, Inc.

.

Наши литые под давлением Mack станут отличным дополнением к вашему автопарку, коллекции или подарком.

  • Открывающийся капот с аутентичной деталью двигателя
  • ССУ
  • Детализированный интерьер кабины
  • Детализированная ходовая часть
  • Металлический материал
  • Масштаб 1:64
  • Примерно 13.5 дюймов (Д) x 1,875 дюйма (Ш) x 2,625 дюйма (В)

Этот товар является официальным лицензированным товаром компании Mack Trucks, Inc.

.

Наши литые под давлением Mack станут отличным дополнением к вашему автопарку, коллекции или подарком.

  • Ваша покупка помогает поддержать Национальный фонд рака молочной железы.
  • Металлическая конструкция, литье под давлением
  • Открывающийся капот с аутентичной деталью двигателя
  • Открывающиеся двери с детализированным интерьером кабины
  • Диск поворотно-сцепного устройства
  • Детализированная ходовая часть
  • Прицеп съемный
  • Масштаб 1:50
  • Примерные размеры 17,25 дюйма x 2,5 дюйма x 3,375 дюйма

Этот товар является официальным лицензированным товаром компании Mack Trucks, Inc.

.

Выручка от продажи этой литой коллекционной литой коллекции Pink Mack Anthem M1217 будет передана Национальному фонду рака груди.Наша цель — собрать около 40 000 долларов США для пожертвований.

Mack Trucks представляет новый шоссейный трактор

Mack Trucks в среду повысил свою ставку на шоссе , бизнес компании, представив новейший трактор Mack, наиболее ориентированный на водителя на сегодняшний день.

Модель Anthem была представлена ​​на саммите Mack’s Global Dealer Summit в Аллентауне, штат Пенсильвания. под шум фанфар и после почти двухмесячных тизеров.

«Для меня это почти как Рождество», — сказал генеральный директор Volvo Group. Мартин Лундштедт незадолго до того, как представить грузовик дилерам компании и собравшимся СМИ.

Усовершенствования

Mack Anthem помогают повысить топливную экономичность до 3 процентов, в основном за счет переработанного капота и бампера, которые не только улучшают аэродинамику, но и сокращают время обслуживания благодаря трехкомпонентной конструкции.

По словам вице-президента Mack по глобальному маркетингу и бренд-менеджменту Джон Уолш, конструкторам

удалось добиться большей экономии топлива, не жертвуя традиционными линиями кузова Mack.

«[Гимн] доказывает, что грузовик не обязательно должен выглядеть как мармелад, чтобы получить большую экономию топлива», — сказал он.

«Это было просто фантастически», — сказал Лундштедт о своей первой реакции, когда он впервые увидел дизайн нового грузовика за несколько месяцев до его дебюта в среду. «Этот [грузовик] — это Mack, и это платформа, которая показывает, откуда мы пришли, но также и куда мы направляемся в будущее. Это платформа, которая предоставит нам все необходимое для продвижения вперед ».

Название модели грузовика, Anthem, является данью уважения самой компании, которая производит все свои североамериканские грузовики в районе Лоуэр Макунги, штат Пенсильвания., завод.

«[Mack Anthem] — подходящий грузовик для шоссе в Северной Америке», — сказал Джон Уолш, вице-президент Mack по глобальному маркетингу и бренд-менеджменту. «Мы — американский бренд. Мы здесь родились. Мы здесь выросли, и мы буквально помогали строить эту страну. Название Anthem отражает этот американский дух ».

«Если какой-либо грузовик заслуживает названия Anthem, так это Mack», — добавил президент Mack Денни Слэгл.

Грузовик был спроектирован с упором на комфорт водителя и производительность и доступен с дневной кабиной, совершенно новым 48-дюймовым спальным местом с плоским верхом и совершенно новым 70-дюймовым стоячим спальным местом, которое имеет на 35 процентов больше места, чем предыдущие. модели и 27 кубических футов хранения.

Anthem доступен с 13-литровым двигателем Mack MP8 мощностью до 505 лошадиных сил и мощностью 1860 фунт-футов. крутящего момента в зависимости от спец. Также доступен в качестве опции 11-литровый MP7 Mack с мощностью до 425 лошадиных сил и мощностью 1560 фунт-футов. крутящего момента.

Slagle назвал запуск в среду «новым днем» и «новым началом».

«Когда водители грузовиков получают полное представление об этих продуктах, телефон [дилеров грузовиков] не перестает звонить», — добавляет он.

Anthem в конечном итоге заменит модель задней оси Pinnacle.

Примечание: CCJ был приглашен на расширенный тест-драйв Mack Anthem в эти выходные. Полный обзор грузовика вместе с дополнительными подробностями будет опубликован в ближайшие несколько дней.

Roadchamps Mack Tractor w / Racing Trailer — Valvoline 1/144 N Die-cast NEW

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца перечисление для полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Марка автомобиля: Мак
Цвет: Белый / синий Измененный элемент: Нет
Тип машины: Полуприцеп Пользовательский пакет: Нет
Не отечественный продукт: Нет Материал: Литье под давлением и пластик
Торговая марка: Дорожные поля Масштаб: 1/144
UPC: Не применяется
OSG 8693520 15.20 мм карбид TiN 140 град. Сверло по длине Jobber & nbsp CHEVROLET CORSA GLS (1995) — АРГЕНТИНА «Незабываемые автомобили», литье под давлением 1:43 Игрушечный бульдозер State Caterpillar CAT & nbsp 1/43 Kyosho Nissan Cube Z12 Minicar Limited Edition из 504 единиц Craft Cardboard 9580015104357 & nbsp модель с зажиганием 1/43 Toyota Pandem 86 V3, 4 цвета, набор A & nbsp Renault scenic IV 2016-norev 1/43 & nbsp Ebbro 10029 Honda CR93 Street Bike (черный), масштаб 1/10 4526175100292 & nbsp 10 шт., Диаметр 1,35 мм Тип Ti Cobalt 130Deg Split Point Jobber Length Drill, & nbsp Kyocera MEY 20S20200 Серия MEY, длинный хвостовик, многофункциональная концевая фреза & nbsp Schuco 450376000-tatra t13 1/18 водяной проектор & nbsp FORD 8730 ТРАКТОР 1/16 КАБИНА / ДВОЙНЫЕ МОДЕЛИ 1990 В МАСШТАБЕ НОВИНКА HC-71 НОВИНКА В КОРОБКЕ НОВИНКА НОВЫЕ РЕДКИЕ И NBSP реплики GP Масштаб 1/18 Diecast GP34B — 1990 McLaren MP4 / 5B Джерард Бергер & nbsp Игрушечный экскаватор, самосвал и кран — связка крупногабаритных строительных машин & nbsp Mazda Savanna Rx-7 Fc3S 1985 Black Jada Открытие и закрытие в каждом месте & nbsp 1/50 Caterpillar 330 Гидравл. Экскаватор с ic нового поколения, серия High Line 85585 4897069495856 & nbsp ProMax 110-04876 Твердосплавная концевая фреза с 3 зубьями 35 градусов 3/4 «x 3/4» NEW & nbsp Onyx Williams Lotus Hill Parent And Child Limited Edition до 1440 штук! 1 24 Coca Cola 1966 Vw Beetle с аксессуарами из ЯПОНИИ FedEx No.2201 & nbsp Перемаркировки Гарри Поттер Хогвартс Магнитные зажимы для страниц — НОВИНКА 6814101 & nbsp 6X ФИГУРКИ 1,43 В МАСШТАБЕ 1,50

Roadchamps Mack Tractor w / Racing Trailer — Valvoline 1/144 N Die cast NEW

Roadchamps Mack Tractor w / Racing Trailer — Valvoline 1/144 N Die cast NEW

Toys & Hobbies

Mack Trucks обновляет свои полутракторы, работающие на природном газе

Природный газ до сих пор не получил широкого распространения в качестве топлива для частных легковых автомобилей, но постепенно он находит все большее распространение в коммерческих приложениях.

Выбор коммерческих транспортных средств, работающих на природном газе, намного шире, и использование топлива в автопарках имеет больше смысла с точки зрения воздействия на окружающую среду, чем для отдельных автомобилей.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Почему дальнемагистральные полуприцепы, работающие на природном газе, не продаются лучше?

Одной из компаний, обслуживающих этот рынок, является Mack Trucks, которая объявила, что версии грузовиков Pinnacle, работающие на природном газе, получат несколько обновлений в этом году.

К ним относятся новая автоматизированная трансмиссия Eaton UltraShift Plus и система безопасности Wingman Advanced.

Mack Pinnacle серии

Последняя, ​​по сути, представляет собой адаптивную систему круиз-контроля — обычную для автомобилей, но довольно новую для больших грузовиков — которая может автоматически поддерживать установленную дистанцию ​​за счет снижения газа или включения замедлителя двигателя и тормозов.

Во всех моделях Mack Pinnacle, работающих на природном газе, используется двигатель Cummins Westport ISX12 G, который может работать как на сжатом природном газе (КПГ), так и на сжиженном природном газе (СПГ).

НЕ ПРОПУСТИТЕ: глобальные продажи автомобилей, работающих на природном газе, не увеличатся вдвое за 10 лет: Аналитик

Эти два вида топлива несколько отличаются.Жидкое состояние СПГ более плотное и облегчает транспортировку, но СПГ, как правило, дешевле, более широко доступен и его не нужно хранить при низкой температуре, как СПГ.

Продажи грузовиков, работающих на природном газе, в последнее время выросли, но экономика грузовой отрасли все еще не позволяет им получить широкое распространение.

Clean Energy Fuels заправочная станция природного газа Лонг-Бич, Калифорния.

Хотя природный газ обычно намного дешевле дизелей, сами грузовики вначале дороже — иногда на треть по сравнению с аналогичным полуприцепом с дизельным двигателем.

Mack утверждает, что дешевое топливо снижает эксплуатационные расходы грузовика, работающего на природном газе, но относительно быстрое время оборота оборудования в автопарках означает, что первоначальные покупатели часто не видят такой экономии.

ПОДРОБНЕЕ: Природный газ для грузовиков дальнего следования: какая версия имеет больше смысла?

Заказчики

также ожидают, что операторы автопарков откажутся от экономии в виде более низких тарифов, сократив любую потенциальную выгоду от природного газа.

Кроме того, в США по-прежнему не так много общественных газозаправочных станций.S. — и того меньше, которые могут вместить большие грузовики.

[ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Green Car Reports благодарит нашего подсказчика, который предпочитает оставаться международным человеком-загадкой.]

_______________________________________________

Подпишитесь на GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

Mack Anthem на продажу | Оборудование ТЕС

Откройте для себя заново американскую легенду.

Совершенно новый Mack Anthem создан с заботой о драйверах.Он имеет прочный внешний вид, который вы привыкли ожидать от Mack, а также удивительно аэродинамический корпус и элементы интерьера, разработанные специально для вас, водителя. Mack Anthem с обновленными функциями и смелым стилем сочетает в себе суровый стиль с абсолютным комфортом.

TEC Equipment — ведущий дилерский центр Mack по продаже тяжелых грузовиков на Западном побережье. Наши специалисты по продажам могут помочь вам разработать спецификацию Anthem именно так, как вам нужно. Имея полный спектр запчастей и сервисные службы по всему Западу, мы готовы помочь на протяжении всего жизненного цикла вашего грузовика.

Anthem Внешний вид

The Anthem имеет смелый и прочный внешний вид, но был разработан, чтобы быть самыми аэродинамическими грузовиками Mack за всю историю. Конструкторы и инженеры Mack вернулись к чертежной доске, чтобы найти способ сохранить смелые позиции и одновременно повысить топливную эффективность. Мы думаем, что с новым Mack Anthem они преуспели.

Mack Anthem Интерьер

Интерьер Anthem был разработан с учетом потребностей водителя. Благодаря легкодоступным элементам управления, удобочитаемому цифровому дисплею, комфортабельным эксклюзивным сиденьям Mack и многому другому легко понять, почему водители любят Anthem.

Цвета Mack Anthem

Mack Anthem представлен в различных заводских цветах, показанных ниже. Или закажите его практически в любом индивидуальном цвете, который вы можете придумать. Благодаря множеству настраиваемых деталей, от обтекателей до бамперов, отделки салона и т. Д., Вы действительно сможете выделить свой Anthem.

Mack Anthem Характеристики

Благодаря бесконечному количеству конфигураций вы можете безгранично выделить свой Anthem. Используйте инструмент настройки Mack, чтобы настроить гимн своей мечты.

Базовые конфигурации

Класс
8

Мощность
415-505 л.с.

Крутящий момент
1260-1860

Полная масса
35 000–62 000

GCW
80 000+

Доступные конфигурации кабины

70-дюймовая спальная кровать Stand Up
Плоская крыша или обтекатель крыши

Спальное место с плоским верхом, 48 дюймов
Плоская крыша или средняя крыша

Day Cab
Средняя или высокая

Доступные движки Anthem

MP7
  • 11 литров
  • 325-425 л.с.
  • 1260-1560 фунтов.-фт.
  • Тормоз двигателя Mack Powerleash
MP8
  • 13 литров
  • 415-505 л.с.
  • 1460-1860 фунт-футов
MP8-TC
  • 13 литров
  • 415-445 л.с.
  • 1460-1860 фунтов.-фт.

Стандартные функции Anthem

Внешний вид
  • Капот и крылья
  • Регулируемые обтекатели (только со спальным местом 70 дюймов)
  • Поручни
  • Уплотнение двери
  • Зеркала капота
  • Боковые зеркала
  • Воздухозаборники
  • Решетка Mack
  • Крытые буксирные петли
  • Запорный фланец
  • Аэродинамическая плотина
  • Ассистент наклона
  • Бампер из трех частей
  • Светодиодные фонари
  • Зеркала с отрывным капотом
  • Боковые зеркала заднего вида
Интерьер
  • Стоячая кабина и спальное место
  • Рулевое колесо с плоским основанием
  • Полноцветный дисплей второго пилота
  • Электрические окна
  • Силовые замки
  • Зеркала с электроприводом
  • Панель управления с подсветкой
  • Цифровые аналоговые манометры
  • Нескользящий лоток для электроники
  • Крупногабаритные подстаканники
  • Сиденья Sears
  • Пневмоподвеска водительского сиденья
  • Просторное спальное место
  • Высокопроизводительная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
  • Спальные окна с автономными затемненными шторами
Сколько стоит Mack Anthem 2021 года

Mack Anthem — это универсальный грузовик с дневной кабиной и спальными местами.Модели дневной кабины могут стоить около 100 000 долларов, а модели со спальным местом обычно — около 140 000 долларов. Цены могут вырасти в зависимости от опций.

Какая мощность у двигателя Mack Anthem?

Варианты двигателей Anthem включают двигатель MP7 мощностью от 355 до 425 л.с., MP8 с 415 до 505 л.с. и MP8-TC с 415 до 445 л.с.

В каких конфигурациях кабин доступен Mack Anthem?

Гимн представлен в трех различных конфигурациях. 70-дюймовые стоячие спальные места, 48-дюймовые плоские спальные места и дневная кабина.Затем эти три конфигурации можно настроить с помощью множества различных опций.

Сколько весит Mack Anthem?

Загруженный вес Mack Anthem может варьироваться от 35 000 до 62 000 фунтов

Mack Anthem 42078 | Technic ™

Как следует из названия, я купил этот набор исключительно для модели мусоровоза с фронтальной загрузкой. Я был очень впечатлен тем, что был комплектом 2-в-1. Было срезано несколько углов, чтобы количество штук оставалось разумным. Но в нынешнем виде у вас останется много деталей, если вы построите модель мусоровоза.Судя по наклейкам / инструкциям, очевидно, что Mack Anthem является звездой шоу, так как инструкции Mack LR (мусоровоз) а) доступны только в Интернете, и б) инструктируют вас наклеить несколько наклеек на то, что действительно нравится. t применимо к мусоровозу. Совет другим будущим строителям мусоровозов: не пытайтесь открывать детали в том порядке, в котором они пронумерованы. Цифры относятся только к модели Anthem. Детали, которые вам понадобятся на раннем этапе, будут разложены по всем сумкам.Сэкономьте время и избавьтесь от головной боли и откройте все сумки с самого начала. Я был впечатлен тем, насколько прочен грузовик, даже шасси. Другие большие автомобили Technic, такие как Mercedes Arocs, кажутся более гибкими. Я также был впечатлен тем, насколько плавно работает уплотнитель / эжектор, а также тем фактом, что он скользит по всей длине бункера. Было бы неплохо, если бы органы управления уплотнителем / эжектором были расположены с обеих сторон грузовика, как это предусмотрено для подъемных рычагов.Мне также хотелось бы иметь другое зубчатое колесо для подъемных рычагов, так как линейные приводы работают довольно медленно. Я думаю, что пневматика была бы лучше, но была бы гораздо более запутанной по конструкции, со всеми необходимыми шлангами. Блокировка подъемных вилок хороша, но, к сожалению, не позволяет вилкам складываться полностью, как на настоящем грузовике. Я сделал конструкцию, которая позволила бы вилкам складываться больше, но, к сожалению, не фиксирует вилки на месте (блокировка необходима, чтобы мусорный контейнер не опрокидывался, когда руки опускают мусорный контейнер в грузовик).Хотя я предпочитаю традиционный поршневой двигатель Lego Technic, 6-цилиндровый дизайн этого набора — гениальный компромисс, учитывая ограниченное пространство. Интересная деталь была использована для вентилятора двигателя. Он кажется хлипким и выглядит немного странно, но почти полностью скрывается, когда кабина полностью собрана. Было бы неплохо, если бы в кабине были открывающиеся двери, но в ней уже есть много движущихся функций, помимо ограниченного пространства. Я был приятно удивлен мелкими деталями, включенными в грузовик: — Двойные [неработающие] рулевые колеса в кабине (не знаю, почему у них два разных логотипа в центре колеса) — Реалистичный бульдог «кирпич» — Точечные фонари по бокам грузовика — Множество предупреждающих / задних фонарей на задней двери багажника.- Высоко детализированная выхлопная система Мне бы очень хотелось, чтобы на мусоровозе было еще несколько наклеек для конкретных моделей, таких как некоторые стандартные предупреждающие таблички, которые можно найти на задней части большинства настоящих мусоровозов. Мусорный контейнер немного разочаровывает, так как в нем не хватает дополнительных деталей. ИМО, будет лучше, если ты оставишь наклейки. Я сделал одно небольшое улучшение. Для люка на крыше я использовал несколько дополнительных деталей, чтобы закрыть некоторые пробелы в оригинальном дизайне.Мне также пришлось вытащить пару деталей из мусорного бака (направляющие, в которые вставляются вилки подъемного рычага), чтобы цвета на крыше грузовика совпадали (см. Фотографии). Помимо критики, это отличное соотношение цены и качества и отличное дополнение к любой коллекции грузовиков Technic.

Клапан защиты трактора 745-065706 | Тормоза

Клапан защиты трактора 745-065706 | Тормоза | Mack Trucks

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

перейти к содержанию

Эксперты по запчастям для тяжелых грузовиков! Интернет-магазин 24-7

Закрывать
  1. Дом
  2. Запчасти для грузовиков Mack
  3. Тормоза
  4. Тормозные клапаны
  5. Mack Truck 745-065706 Защитный клапан трактора

Клапан защиты трактора 745-065706 — Mack Truck Заменяет 21024860, 20820102, 745-065706

  • Значок бесплатной доставки

    Бесплатная доставка

    на сотнях товаров

  • Значок возврата

    Политика возврата

    Lorem Ipsum — это просто

Подробности Mack Truck 745-065706 — Клапан защиты трактора

Заменяет 21024860, 20820102, 745-065706

Больше информации
Подробная информация о технических характеристиках продукта
Производитель Mack
Отзывы .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *