Китайские тягачи седельные: Китайские седельные тягачи | обзоры моделей, цены

>

Тягач, Китай Тягач каталог продукции Сделано в Китае

Цена FOB для Справки: 36 000,00-39 000,00 $ / шт.
MOQ: 10 шт.

  • Тип трансмиссии: ручно
  • Мощность: тепловозно
  • Эмиссия Стандартный: Euro 2
  • Привод колеса: 6×4
  • Места: ≤5
  • Лошадиная сила: 351-450hp
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями

    Поставщики, проверенные инспекционными службами

    Shandong Hantang Machine Company Limited
  • провинция: Shandong, China

Sinotruk Howo седельный тягач ZZ4187M4217P1LH производства Sinotruk Jinan Truck Co.

, Ltd. (Китай)

ZZ4187M4217P1LH

Китайский седельный тягач Sinotruk Howo ZZ4187M4217P1LH производства Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. (автомобильный завод в г. Цзинань, провинция Шаньдун, Китай; производит разнообразную автомобильную технику Sida Steyr, Sinotruk Howo, Sinotruk Sitrak, в том числе седельные тягачи). Мест в кабине 2, 3, сжиженный природный газ, шины 11.00R20, 12.00R20, 315/80R22.5, двигатель T10.27-40 / T10.29-40, экологический стандарт Национальный IV / Евро-4, колесная база 4200 мм, полная масса буксируемого прицепа 31400, 34600 кг, максимальная нагрузка на седельно-сцепное устройство 10670, 10605 кг, макс. скорость 101 км/час, полная масса 18000 кг, установлена АБС, снаряженная масса китайского седельного тягача 7200 кг.

Технические характеристики китайского седельного тягача Sinotruk Howo

Общая информация

Двигатель китайского седельного тягача Sinotruk Howo ZZ4187M4217P1LH

Модель двигателяРабочий объем двигателяМощность двигателяЗавод-изготовитель двигателя
1T10. 27-409726 куб.см196 кВт (267 л.с.)China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk)
2T10.29-409726 куб.см213 кВт (290 л.с.)China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk)
Общие характеристики двигателя
Топливосжиженный природный газ
Экологический стандартНациональный IV / Евро-4

Размеры и масса китайского седельного тягача Sinotruk Howo ZZ4187M4217P1LH

Размеры и весовые характеристики китайского седельного тягача
Габаритные размеры китайского седельного тягача
Габаритная длина, мм6860
Габаритная ширина, мм2496
Габаритная высота, мм3230/3560/3745/3850
Масса, нагрузки и грузоподъемность
Снаряженная масса китайского седельного тягача, кг7200
Нагрузка на седло (ССУ), кг10670, 10605
Полная масса, кг18000
Распределение полной массы по осям, кг6500/11500
Полная масса прицепа, кг31400, 34600
База и колея
Колесная база, мм4200
Передняя колея, мм2022, 2041
Задняя колея, мм1830
Свес передний и задний
Свес передний, мм1540
Свес задний, мм1120
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град.15
Угол заднего свеса, град.38
Колеса и шины
Колеса и шины китайского седельного тягача Sinotruk Howo ZZ4187M4217P1LH
Число осей2
Число шин6
Размерность шин11.00R20, 12.00R20, 315/80R22.5

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Sinotruk Howo ZZ4187M4217P1LH (седельный тягач)
Максимальная скорость101
АБСимеется
Число мест в кабине2, 3
Рулевое управлениерулевое колесо
Листовые рессоры3 / 2+-, 3 / 5, 3 / 9+6, 4 / 2+-, 4 / 5, 4 / 9+6, 9 / 9+6
Дополнительная информация

Автомобиль дополнительный половинной высоты крыши кабины, высота транспортного средства 3560mm, в то время как без дополнительного обтекатель кабины, высота транспортного средства 3230mm; опционально кабина с высокой крышей, высота транспортного средства 3850mm, в то время как без дополнительного отвлечения Крышка, высота транспортного средства 3745mm. Стандартный поездка на такси с седлом параметров качества соответствуют максимально допустимой нагрузки. 4460046300 модель системы ABS, производственная компания для WABCO систем управления транспортным средством (Китай) Limited.Когда опция T10.27-40 Полезная мощность 194kW, общая масса квази-прицепом 31400kg; когда опция T10.29-40 Полезная мощность 211kW, квази-общая масса прицепа 34600kg. Дополнительный высокий бампер.Загрузка стойка Дополнительный боковой цилиндры. Является обязательным кабины сзади цилиндр или цилиндры только один вариант. Баллоны без дополнительного защитного покрытия. Тахограф должен быть установлен.
(Примечание: возможны неточности)

Фотографии китайского седельного тягача Sinotruk Howo ZZ4187M4217P1LH

См. также

Седельный тягач Sinotruk Howo

Sinotruk Howo ZZ4257N324WE1 (седельный тягач)

Изготовитель:Sinotruk Jinan Truck Co. , Ltd. (Китай)
Двигатель:MC09.34-50; MC09.36-5…Колесная база, мм:3225+1350, 3200+1400
Мощность, кВт:250; 265; 276Шины:315/80R22.5 18PR/315/…
Топливо:дизельное топливоНагрузки по осям, кг:7000/18000
Нагрузка на седло, кг:16070, 16005Число осей:3
Полная масса, кг:25000Число шин:10

Sinotruk Howo ZZ4257V384HE1LH (седельный тягач)

Изготовитель:Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:MT13.36-50; MT13.40-5…Колесная база, мм:3825+1350, 3800+1400
Мощность, кВт:265; 294; 316Шины:315/80R22. 5 16PR, 295…
Топливо:сжиженный природный г…Нагрузки по осям, кг:7000/18000
Нагрузка на седло, кг:14370, 14305Число осей:3
Полная масса, кг:25000Число шин:10

Sinotruk Howo ZZ4257V384HE1LB (седельный тягач)

Изготовитель:Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:MT13.36-50; MT13.40-5…Колесная база, мм:3825+1350, 3800+1400
Мощность, кВт:265; 294; 316Шины:315/80R22.5 16PR, 295…
Топливо:сжиженный природный г…Нагрузки по осям, кг:7000/18000
Нагрузка на седло, кг:16070, 16005Число осей:3
Полная масса, кг:25000Число шин:10

Седельный тягач

Sinotruk Sitrak ZZ4186V361ME1B (седельный тягач)

Изготовитель: org/Organization» colspan=»3″>Sinotruk Jinan Commercial Vehicle Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:MC11.36-50; MC11.40-5…Колесная база, мм:3600
Мощность, кВт:268; 297; 327Шины:315/80R22.5, 295/80R2…
Топливо:дизельное топливоНагрузки по осям, кг:6500/11500
Нагрузка на седло, кг:11070, 11005Число осей:2
Полная масса, кг:18000Число шин:6

Sinotruk Howo ZZ4187N361GE1 (седельный тягач)

Изготовитель:Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:MC07.31-50; MC07.34-5…Колесная база, мм:3600
Мощность, кВт:228; 248; 254Шины:315/80R22. 5, 295/80R2…
Топливо:дизельное топливоНагрузки по осям, кг:6500/11500
Нагрузка на седло, кг:11370, 11305Число осей:2
Полная масса, кг:18000Число шин:6

Sinotruk Howo ZZ4187V361HE1 (седельный тягач)

Изготовитель:Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. (Китай)
Двигатель:MC11.44-50; MC11.40-5…Колесная база, мм:3600, 3900
Мощность, кВт:327; 297; 356; 400Шины:315/80R22.5, 295/80R2…
Топливо:дизельное топливоНагрузки по осям, кг:6500/11500
Нагрузка на седло, кг:10370, 10305Число осей:2
Полная масса, кг:18000Число шин:6

Еще не европеец, но общие черты просматриваются – Основные средства

В Поднебесной нет трудных дел, надо только, чтоб были люди с головой.
Китайская пословица

Если тебе плюют в спину, значит ты впереди.
Конфуций

Четыре миллиона грузовиков – это «круто»!

О проекте сухопутного моста «Азия–Европа» идут разговоры уже с 1950-х годов. Регулярный маршрут из Китая в Европу сократил бы время доставки по сравнению с морским путем на 2 недели. И вот, наконец, Евросоюз планирует открыть для китайских перевозчиков ворота в Европу в 2015 г., запустив трансконтинентальный маршрут из Китая в Великобританию. Уже сегодня Китай заявляет, что в виде первого шага готов выставить на европейский рынок перевозчиков 4 млн. грузовиков! Для сравнения: Польша, которая традиционно занимает видное место на рынке европейских перевозок, располагает парком всего из 150 тыс. грузовиков, и для нее появление китайских перевозчиков может означать ликвидацию отрасли, обслуживающей сегодня около 20% внутриевропейских перевозок.

Эта информация только иллюстрирует то, что в Китае продолжает бурными темпами развиваться производство автотранспорта. В этой стране принято выполнять намеченные госпрограммы. Если было запланировано выпустить в 2010 г. не менее 13 млн. ед. автотранспорта – легкового, грузового и автобусов, и этот показатель был достигнут, то не менее вероятно, что к концу текущего десятилетия будет достигнут запланированный объем выпуска, который превысит 52 млн. ед. техники. Только за один июнь текущего года китайской промышленностью было произведено 1,75 млн. легковых и грузовых автомобилей и автобусов.

Многие эксперты сходятся во мнении, что экспансия китайских грузовиков на европейский рынок ощутится буквально в ближайшие несколько лет. Это подтверждает и высокая активность китайских производителей на крупнейших европейских выставках, Например, на последней выставке IAA в Ганновере буквально бросались в глаза значительные размеры стендов, на которых представляли продукцию китайские автозаводы.

Практически все производители грузового транспорта из Китая готовые технологии для производства машин получают в результате сотрудничества с ведущими автопроизводителями. Производство организовывается в форме СП с иностранным партнером, либо китайская компания приобретает лицензию. В последние годы все более распространяется практика, когда китайская сторона выкупает долю иностранного партнера в СП и начинает разрабатывать собственные ноу-хау.

Этапы и участники

На первых этапах развития китайского автопрома перед производителями стояла задача насытить собственный рынок, поэтому данный сектор китайской экономики практически полностью работал на себя. Первый китайский грузовик марки Jiefang – копия советского ЗИС-150 – покинул завод компании FAW в Чанчуне в 1956 г.

Сегодня компания FAW Group производит средние и тяжелые грузовики с колесными формулами 8х4 (мод. самосвала CA 3312P2KLT4E), тягачи FAW 4х2 и 6х4, выполняющие и пригородные, и внутригородские перевозки. Грузовики FAW часто можно встретить на российских трассах. Компанией разработана также модель бетоносмесителя CA5252GJBP2K2T1E 6х4. В качестве базы используется шасси серии FAW J3P, предназначенное для работы как на строительных объектах, в сложных дорожных условиях, так и на улицах городов.

Высокий клиренс в 300 мм делает это шасси очень проходимым, а мощный 350-сильный двигатель CA6DL2 с системой впрыска топлива Common Rail компании Bosh и тщательный расчет конструкции позволяют бетоно­смесителю преодолевать при полной загрузке подъемы до 40%.

Легендарные мосты FAW, производимые компанией с 1956 г., рессорная передняя и балансирная задняя подвески, обеспечивающие оптимальное расположение центра тяжести грузовиков FAW, являются важными факторами повышения безопасности движения. Использование «плавающей» кабины J5P с оптимальной компоновкой приборов управления и механической подвеской сиденья водителя повышает точность управления машиной и производительность труда водителя.

Но компания постоянно работает над созданием новых моделей. В частности, на выставке «СТТ-2013» состоялись российские премьеры самосвалов FAW 6х4 и 8х4. Сегодня по объемам производства FAW занимает второе место в Китае после компании Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC).

Возвращаясь к истории китайского автопрома, надо сказать, что после насыщения внутреннего рынка китайские автопроизводители начали экспортировать свои изделия в те страны Азии, потребители которых не предъявляли высоких требований к качеству автомобилей.

Покупателям этого региона не требовались дорогие технические новинки, им нужны были простые в использовании и обслуживании, надежные даже при эксплуатации по плохим дорогам и, самое главное, дешевые машины. Но вскоре уже и китайские, и зарубежные покупатели стали интересоваться более прогрессивными, современными транспортными средствами, а устаревшие конструкции, которые порой насчитывали несколько десятилетий, даже по низкой цене приобретались все реже. В начале 1990-х гг. большинство компаний, занимающихся выпуском в Китае коммерческого транспорта, столкнулись с этой проблемой.

Одной из таких компаний стала крупнейшая в отрасли Dongfeng Motor Company. Чтобы ей выжить, был заключен договор о сотрудничестве с японской Nissan Diesel. Результатом сотрудничества стало новое семейство грузовиков с бескапотной кабиной и двигателем, размещающимся под полом. Конечно, новейший седельный тягач Dongfeng мод. EQ4163 W своим дизайном соответствует европейскому уровню 15-летней давности, но тем не менее Dongfeng с выпуском этой модели сделала значительный шаг вперед.

Тягач комплектуется современным лицензионным двигателем Cummins мощностью 240 л.с., выполняющим нормы Euro 2, 8-ступенчатой КП китайской компании Shaanxi, которая снабжает коробками передач около 80% китайских грузовиков.

Сегодня Dongfeng Motor Co. производит грузовики г/п от 1 до 35 т для транспортировки различных грузов по дорогам общего пользования. В ассортименте, производимом компанией, седельные тягачи, грузовики, отдельные шасси. На базе шасси Dongfeng создаются специализированные машины для коммунальных и строительных нужд. Дополнительную известность компании принесло успешное выступление заводской коман­ды гонщиков в 2003 г. на грузовике мод. EQ4163 W на известнейших международных соревнованиях – ралли «Новая Зеландия». Совсем недавно компании Dongfeng Motor и AB Volvo заключили соглашение о создании СП по производству средних и тяжелых грузовиков. Китайский гигант планирует выкупить долю своего старого партнера, компании Nissan, в сегменте производства грузовиков и, таким образом, сможет стать полноправным партнером компании Volvo.

В области производства тяжелых грузовиков Dongfeng Motor занимает лидирующие позиции в Китае.

Сразу за Dongfeng Motor следует компания Sinotruck. В 2009 г. компания MAN инвестировала в Sinotruk 560 млн. евро, приобретя пакет из «25%+1» ее акций. Тогда же состоялось подписание соглашения. Немецкая сторона передала китайцам лицензии на использование своих технологий. С 2011 г. стали производить первый продукт под новым брендом Sitrak. К 2018 г. планируется довести выпуск грузовиков Sitrak T7H до уровня 200 тыс. ед. в год. Но в России мы их можем и не увидеть, поскольку ежегодно до 160 тыс. этих машин планируется реализовывать внутри Китая под внутрикитайским брендом Shandeka.

В России Sinotruk больше известна по торговым маркам HOWO и Hania. Именно под такими названиями реализуются седельные тягачи с колесными формулами 4х2 и 6х4, с мощностью двигателя 336–380 л.с., самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4, г/п 25–31 т, бортовые грузовики с двигателями мощностью 266–336 л.с. и г/п 10–31 т, а также автобетоносмесители с объемом барабана 9–12 м3.

В пятерке основных производителей тяжелых грузовиков состоит и компания Beiqi Foton Motor Co. Ltd, известная по торговой марке Foton. Это одна из самых молодых компаний данного направления. Foton начал производить самосвалы только с 1996 г. Предприятие известно своими тесными связями с компанией Cummins. В Китае уже действует совместное предприятие по выпуску двигателей Cummins мощностью 400 тыс. двигателей в год. Эти двигатели устанавливаются в основном на грузовики повышенной мощности Foton Auman GTL, экспортируемые на европейский рынок. В России Foton уже более 5 лет ведет подготовку к созданию завода по выпуску грузовиков. По последним сообщениям, строительство намечено на территории Новгородской области, и в перспективе на заводе китайской компании будет трудиться 12 тыс. россиян. Вообще же в планах компании Foton намечена реализация в течение 2011–2014 гг. на российском рынке 20  тыс. грузовиков.

Еще одна известная китайская компания – производитель грузовиков Shaanxi Heavy Duty Automobile, провела в прошлом году ребрендинг, и теперь продукция предприятия получила название Shacman. Продукты компании Shaanxi, что подтверждает и название нового бренда – результат долгосрочного сотрудничества с компанией MAN. Так, конструкция кабины грузовиков Shacman заимствована у мод. MAN F2000 и MAN F3000. В России грузовики этой компании популярны – удобная, со «спальником», кабина полностью адаптирована к работе в зимних условиях, а от летней жары защищает кондиционер. Низко расположенный двигатель способствует ощущению простора в кабине, повышает шумоизоляцию. Работа всех узлов грузовиков Shacman рассчитана на температуру до –35°.

Для различных условий эксплуатации предлагаются модели с колесными формулами 6х4, 6х6. 8х4. Кроме того, для повышения проходимости в грузовиках предусмотрены межколесные и межосевые блокировки. В грузовиках для российского покупателя устанавливается мощная, двойная по всей длине рама. Топливопроводы, тормозные шланги, гидравлика в соответствии с нормами Euro 3 имеют дополнительное специальное прорезиненное покрытие. Двигатель, «раздатка», радиатор и другие значимые узлы грузовика, которые могут пострадать при движении по пересеченной местности, защищены специальными щитками. Двигатели в грузовиках – продукция компании WeiСhai Power, с которой Shaanxi сотрудничает много лет. Двигатели мощностью 240–460 л.с. создавались с участием специалистов компаний AVL и Bosch и отвечают нормам Euro 3. По желанию заказчика производитель готов установить и более мощный лицензионный Cummins ISM на 335–440 л.с. Коробки передач – продукция уже упоминавшейся компании Shaanxi Fast Gear Co. Подобные КП китайского производства устанавливают сегодня на модернизированные КамАЗы и «Уралы». Используются мосты производства известной китайской компании HanDe. Грузоподъемность моста – 13 т, но, как утверждает производитель, в ходе испытаний мосты выдерживали нагрузку до 30 т!

Подводя итоги

Безусловно, любой водитель, ездивший на европейских машинах, сев в китайский грузовик, сразу скажет, что это не европеец. Но с сожалением надо признать, что в большинстве случаев водители отмечают лучшие эксплуатационные качества китайских машин перед отечественными КамАЗами, не говоря уже о других наших производителях.

Приобретая грузовик китайского производства, по крайней мере, отечественный водитель может смело рассчитывать, что двигатель не подведет и его не нужно будет «делать» уже после нескольких месяцев эксплуатации. Мосты и КП китайских машин сегодня тоже практически не вызывают нареканий. Для китайских автомобилей характерны мелкие поломки: отказы спидометров, тахометров, недостаточно тщательно проложенная электропроводка, использование проводов с изоляцией несоответствующего уровня, плохо обрабатываются поверхности металла перед покраской. Безусловно, такие «нюансы» не делают чести производителю и способны в значительной степени осложнить работу. Также, приобретая китайские машины, необходимо тщательно проверять затяжку всех резьбовых соединений, это традиционно является «слабым» местом практически всех марок.

Положительным фактором является то, что китайские автозаводы стараются организовать снабжение своих машин запчастями, и стоимость их невысока, даже по сравнению с ценой запчастей на отечественную технику. В целом же мы видим стремительное развитие китайского автопрома, на ходу повышающего качество своей продукции.

Как и ранее, технические решения, технологии производства, качество материалов и сборки грузовиков, «рожденных» в КНР, пока еще отстают от европейского уровня. Но разрыв с каждым годом сокращается, это очевидно.

Седельный тягач 6×4 Euro V | Тягач для фуры | HONGYAN

Модель
Тип привода 6×4
Экологический стандарт (стандарт выбросов) Euro 5
Масса полностью снаряженного автомобиля (кг) 9680
Полная масса транспортного средства (кг) 25000
Максимальная скорость (км/ч) 90
Колесная база (мм) 3850 1400
Кабина водителя Кабина с высокой крышей и двойным спальным местом
Габариты (мм) Д 7435
Ш 2500
В 3720
Двигатель Модель SC10ET380Q6
Мощность л.с. 380
Эмиссия (л) 10.42L
Крутящий момент (Нм) 1750
Коробка передач FAST 10 передач
Передний мост 6.5T
Ведущая ось HY469
Шины 12R22.5
Рама грузовика(мм) Одиночная
СПГ (л) 1000
Опции Кабина водителя Кабина с плоской крышей с одним спальным местом
Двигатель SC12ET400Q6, SC12ET440Q6
Коробка передач FAST 12 передач
Передний мост 5.5T, 7.5T
Ведущая ось 435, 457
Шины 315/80R22.5, 295/80R22.5
СПГ (л) 500, 750, 1350
Праворульный тягач доступен на заказ
Вышеуказанные параметры даны для справки. Пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения конкретных конфигураций.

Ханты-Мансийск, Сургут (Ханты-Мансийский автономный округ — Югра)

Продажа китайских полноприводных тягачей HOWO 6×6 в Ханты-Мансийском автономном округе

Тягач седельный ZZ4327S3557C и ZZ4327N3557C

Модель тягача HOWO 6×6ZZ4327S3557CZZ4327N3557C
Типтягач седельный
Колёсная формула6×66х6
Седельно-сцепное устройство тягача
Тип ССУ (седельно-сцепного устройства)5050
Двигатель
ДвигательWD615.96WD615.95
Максимальная мощность двигателя, л.с.375336
СерияSTEYRSTEYR
Тип двигателядизельный, четырёхтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, ТНВД с насос-форсункой
Число и расположение цилиндров6, рядное6, рядное
Рабочий объём, л9,7269,726
Экологический стандартЕвро-3Евро-3
Гидромуфтаесть
Система подогрева воздушной смесиесть
Трансмиссия
Коробка передачRT11509GRT11509G
Число скоростей99
Раздаточная коробка
Модель раздаточной коробкиVG2000VG2000
Ходовая часть
Колёса8,5/12,00R20
Стандартные шины, типрадиальные, усиленные
Передний ведущий мостSTR (STEYR): центральный редуктор + колёсный редуктор, картер моста литой
Задний ведущий мостST16 (STEYR, значительно повышена грузоподъёмность и прочность): центральный редуктор + колёсный редуктор, кожух моста штампованный сварной
Рулевое управление
Рулевой механизмZF8098
ГУРимеется
Тормозная система
Рабочий тормозпневматический, двухконтурный
Стояночный тормозс энергоаккумулятором
АБСимеется
Регулировка зазора тормозных колодокавтоматическая
Трубки тормозной системыметаллические
Кабина тягача HOWO 6×6
Кабинакабина HOWO (производится в Китае по лицензии VOLVO)
Модель кабиныHW76
Спальникесть, одно спальное место
Тип кабиныоткидывающаяся вперёд, цельнометаллическая
Улучшенная шумоизоляция кабиныв стандартной комплектации
Подвеска кабинычетырёхточечная
Кресло водителярегулируемое, с амортизатором
Электрика
Тип электрооборудованияHOWO
Аккумуляторы, шт.2
Ёмкость аккумуляторов, А·ч2 × 180

Тягач на шасси ZZ4257N3557A/SOW и ZZ3257M3857A/MOW

Модель шассиZZ4257N3557A/SOWZZ3257M3857A/MOW
Типтягач седельный
Веса и размеры шасси
Колёсная формула6×66х6
Колёсная база HOWO 6×6, мм35003800
Полная масса автомобиля, кг2300023000
Снаряжённая масса автомобиля, кг98009700
Габаритная длина, мм71787678
Габаритная ширина, мм24962496
Габаритная высота, мм31463146
Седельно-сцепное устройство тягача
Тип ССУ (седельно-сцепного устройства)50 или 9050 или 90
Двигатель
ДвигательWD615WD615
СерияSTEYRSTEYR
Максимальная мощность двигателя, л.с.375290
Максимальная мощность двигателя, кВт273213
Обороты двигателя при максимальной мощности, об/мин.22002200
Максимальный крутящий момент, Н·м15001160
Обороты двигателя при максимальном крутящем моменте, об/мин.1100 … 16001100 … 1600
Рабочий объём двигателя, л9,7269,726
Тип двигателядизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 6-цилиндровый, рядный
Экологический стандартЕвро-3Евро-3
Сцепление
Тип сцеплениясухое однодисковое, спиральная муфта, усиленноесухое однодисковое, спиральная муфта
Диаметр диска сцепления, мм430420
Трансмиссия
Коробка передачRT11509GRT11509C
Раздаточная коробка
Модель раздаточной коробкиZQC2000ZQC1200
Передаточное число раздаточной коробки для высоких / пониженных скоростей0,89 / 1,5361 / 1,75
Ходовая часть
Колёса12,00-20 (опционально: 11,00-20; 11,00R20; 12,00R20 или 14,00-20)
Передний ведущий мостSTR (STEYR): центральный редуктор + колёсный редуктор, картер моста литой
Задний ведущий мостST16 (STEYR, значительно повышена грузоподъёмность и прочность): центральный редуктор + колёсный редуктор, кожух моста штампованный сварной
Рулевое управление
Рулевой механизмZF8098
Тормозная система
Рабочий тормозпневматический, двухконтурный
Стояночный тормозмеханический, с пружинным энергоаккумулятором
Кабина тягача HOWO 6×6
Кабинакабина HOWO (производится в Китае по лицензии VOLVO)
Модель кабиныHW76L
Спальникесть, одно спальное место
Тип кабиныоткидывающаяся вперёд, цельнометаллическая
Электрика
Тип электрооборудованияHOWO
Напряжение, В24
Провод заземленияотрицательный
Заправочные ёмкости
Топливный бак, л400400
Динамические характеристики
Макс. скорость, км/ч8576

Фотографии

Тягач HOWO 6×6 (полноприводный)

Обращаем Ваше внимание на то, что приведённая на сайте информация может не в полной мере отражать актуальную комплектацию и технические характеристики автомобилей SINOTRUK, вследствие возможных изменений заводом-изготовителем модельного ряда производимой и экспортируемой техники и комплектующих. Для получения более подробной информации, просьба направлять заявки и вопросы по электронной почте или обращаться по указанным на сайте телефонам.

Грузовик JMC Veyron стал «лучшим» в 2018 году

Про китайский конкурс «Грузовик года» надо сказать, что он проводится по тем же методикам и алгоритмам, что и его европейский аналог «International Truck of the Year» — отобранная группа журналистов оценивает претендентов. Оценки автомобилям выставляются по 1000 бальной системе. В прошлом году китайцы впервые провели конкурс и определили свой первый грузовик года. Награду тогда получил магистральный тягач Foton EST.


В этом году в тройке претендентов оказались седельные тягачи Veyron фирмы JMC, прошлый победитель — немного обновленный Foton EST, и капотный Chenglong Т7 компании Dongfeng Liuzhou Motor Co. Ltd. Все грузовики были протестированы и после подведения итогов председатель жюри Ю. Цзин объявил победителя — тягач JMC Veyron.


Новый модельный ряд тяжелых грузовиков Veyron был спроектирован специалистами совместного китайского предприятия JMC-Ford. Надо сказать, что до этого момента компания JMC Heavy Duty Vehicle Co., Ltd, входящая в корпорацию Jiangling Motors Corporation, Ltd, выпускала лишь легкие и малотоннажные коммерческие автомобили.


Машины JMC Veyron позиционируется на китайском автомобильном рынке как грузовики премиум-класса. Эта китайская новинка, по сути, является аналогом турецкого грузовика Ford Cargo. Veyron может быть оборудован 9-литровым двигателем JX6D13.365 A5 (China-5) мощностью 365 л.с., 1400 Н·м или 12,7-литровым мотором JX6D13.420 A5 (China-5) мощностью 420 л.с., 2150 Н·м. Эти силовые агрегаты аналогичны фордовским двигателям CGI. Их можно стыковать с 12-ступенчатой механической трансмиссией FAST 12JSD220TA или новейшей автоматизированной FAST F-shift.


Кабина для Veyron также была позаимствована из модельного ряда Ford Cargo, но его внешность была изменена до неузнаваемости и совсем перестала походить на «турка». Сделали эту работу специалисты испанского дизайнерского бюро Barcelona Design Center. В итоге экстерьер грузовика получился очень энергичным, акцентированным и немного футуристичным, как будто его готовили для съемок в фантастических фильмах. Не только внешний вид, но интерьер кабины демонстрирует новаторский подход к делу.

 

* Редакция журнала неоднократно высказывала свою позицию, что не рассматривает разного рода конкурсы на звание «лучший грузовик» объективными, так как единственный критерий грузового автомобиля — эффективность — нигде и никогда в известных всем конкурсах не оценивается никоим образом.

Седельный тягач HOWO 6×4 — Китайские грузовики

Седельный тягач HOWO с колесной формулой 6х4, является очередным детищем компании Sinotruk которая владеет этой маркой. Как конечный продукт этот грузовик выглядит вполне законченным и имеет достаточно неплохие технические характеристики и показатели. К ним относится как качество сборки, в том числе и дизайн, так и наличие необходимых наборов опций, которые клиент может расширить по своему усмотрению.

Габаритные размеры седельного тягача HOWO 6×4

Проведем обзор технических характеристик грузовика HOWO модели ZZ4257N3241

Габаритные размеры и весовые характеристики седельного тягача HOWO 6х4

Длина – 6800 мм;

Ширина – 2496 мм;

Высота – 3368 мм;

Масса грузовика – 9180 кг;

Максимальная допустимая нагрузка на седельный механизм – 15690 кг;

Максимальная разрешенная масса прицепа – 59200 кг;

Объем топливного бака – 350 л;

Расход топлива – 35 литров на 100 км;

Межосевое растояние – 3200+1350.

Двигатель wd6151

Двигатель седельного тягача HOWO 6х4

На тягач HOWO 6х4 устанавливаются шестицилиндровые турбодизельные, рядные двигатели Steyr WD615.69, рабочим объемом 9726 и мощностью 336 л.с., двигатели оснащаются системой защиты и контроля охлаждающей жидкости и температуры. Стоит отметить, что работа двигателя радует своим низким шумом.

Помимо этого седельные тягачи могут комплектоваться вариантами двигателей от 290 до 410 л. с..

HOWO 6х4, вид сзади

Сцепление и трансмиссия седельного тягача HOWO 6х4

На тягач ХОВО устанавливаетя 9-ти ступенчатая механическая коробка передач Fuller, и однодисковое сцепление диаметром 420 мм, работающее по средствам гидросистемы выжима педали.

Седельно сцепное устройство тягача HOWO 6х4

Подвеска седельного тягача HOWO 6х4

Передняя подвеска выполнена в виде двойной Т-образной балки на жестких ступицах, задняя подвеска – колесные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом. Отдельно заслуживает внимание подвеска кабины впереди она установлена на двух амортизаторах с ограничителями. Сзади это пневматические подушки с регулировкой жесткости, что позволяет настраивать кабину под условия езды.

Кабина HOWO 6х4

Кабина седельного тягача HOWO 6х4

Кабина оборудованна двумя спальными местами, конечно теснота в кабине немного затрудняет доступ к спальным полкам, но это компинсируется наличаем множества шкафчиков для вещей, действенным минусом действительно является маленькое пространство, из-за наличая в кабине моторного короба. Зато на своем рабочем месте водитель чувствует себя достаточно комфортно. Комфорт водителя призваны обеспечить регулируемое кресло на пневмоподушке, так же рулевая колонка способная регулироватся в трех положениях и имеющие подогрев, панель приборов развернутая к водителю, ко всему этому в грузовом автомобиле ХОВО в стандартной комплектации установлены климат-контроль, кондиционер и холодильник. Клиентам так же предлагается опционально установка дополнительной аппаратуры.

Снаружи кабина грузовика практически не отличается от европейских одноклассников, пусть она не выглядет чрезмерно современной, но нельзя сказать что кабина отстает от времени и выглядет старой. Для посадки в кабину сделаны ступеньки, не помешала бы и ручка возле дверци, но она к сожелению отсутствует. На кабине расположено 6 зеркал заднего вида. Лобовое стекло цельнолитое, со стеклоочестителями работающими в трех режимах.

 

Рейтинг

по продажам тракторов в марте

Дата: 15.04.2020 Автор: Дейзи Источник: www.chinatrucks.com

Статистика показала, что продажи китайских тяжелых грузовиков снизились на 19 процентов в годовом исчислении в марте до 120 000 единиц, при этом темпы снижения снизились на 33 процентных пункта по сравнению с прошлым месяцем (-52%).Среди них продажи тракторов снизились на 4 процента до 65 800 единиц в годовом исчислении, но выросли на 188 процентов в месячном исчислении, при этом темпы снижения упали на 31 процентный пункт по сравнению с прошлым месяцем (-35%).

В частности, шесть из десяти ведущих производителей тракторов показали положительный рост, а остальные четыре сообщили о снижении. Среди шести ведущих производителей тракторов JAC и Hongyan выросли на 88 и 63 процента соответственно, наибольший рост, за ними следуют Foton с 44%, CAMC с 44%, SHACMAN с 19% и SINOTRUK с 4%.

Рейтинг лучших продаж тракторов в марте

Что касается доли рынка, то совокупная доля десяти ведущих производителей составляет около 99,24 процента от общей доли рынка. На пятерку лидеров приходится почти 90 процентов от общей доли в марте. Два ведущих производителя, Jiefang и SHACMAN, контролируют более 40 процентов рынка.

Несмотря на то, что он пострадал от коронавируса, продажи тракторов в первом квартале пока хорошие.Что касается совокупных продаж, то продажи тракторов за первый квартал составили 154 900 единиц, что на 6 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и было продано на 10 000 единиц больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. В частности, у восьми из десяти ведущих производителей тракторов наблюдался положительный рост, а у остальных двух — снижение. Среди десяти ведущих производителей тракторов он показал, что Hongyan вырос на 132%, что является наибольшим ростом, за ним следуют CAMC на 65%, FOTON на 55% и SINOTRUK на 14%, JAC на 22%, XCMG на 11%, SHACMAN на 8%. %, а Цзефан — 5%.

Рынок тяжелых грузовиков Китая не показывает признаков остановки

В этот год, который оказался очень сложным для автомобильной промышленности Китая, ярким пятном является автомобильная промышленность страны.После ошеломляющего роста продаж на 52% до рекордно высокого уровня в 1,1 миллиона единиц в 2017 году, продажи тяжелых грузовиков выросли еще на 15% в первые шесть месяцев 2018 года. В то время как продажи тяжелых грузовиков в июле замедлились. В августе китайские производители грузовиков снова произведут и продадут более миллиона тяжелых грузовиков в этом году, что сделает Китай крупнейшим рынком грузовых автомобилей в мире с большим отрывом.

Из 29 миллионов автомобилей, произведенных и проданных китайскими автопроизводителями в 2017 году, примерно 25 миллионов были легковыми автомобилями, а четыре миллиона — грузовиками и автобусами.Грузовики составили почти 90% коммерческого транспорта в прошлом году, а в категории грузовиков в стране было продано 1,1 миллиона тяжелых грузовиков и 229 113 среднетоннажных грузовиков.

В Китае к большегрузным грузовикам относятся грузовые автомобили с полной массой транспортного средства (GVWR) от 12 тонн (26 455 фунтов) или более, а к грузовым автомобилям средней грузоподъемности относятся транспортные средства с полной массой транспортного средства от шести до 12 тонн ( От 13 227 до 26 455 фунтов), где полная масса автомобиля определяется как вес самого транспортного средства плюс вес пассажиров и груза.В США и Европе грузовики делятся на восемь классов. Классы с 1 по 4 имеют полную разрешенную массу ниже 16 000 фунтов; Грузовики класса 5 имеют полную массу от 16 000 до 19 500 фунтов; и грузовики классов 6, 7 и 8 имеют полную разрешенную массу от 19 500 фунтов до более 33 000 фунтов. Другими словами, среднетоннажные грузовики в Китае примерно соответствуют грузовикам классов 4, 5 и 6, а тяжелые грузовики примерно эквивалентны грузовикам классов 7 и 8 на развитых рынках.

По сравнению с 1.3 миллиона средних и тяжелых грузовиков, которые в настоящее время продаются ежегодно в Китае, чуть более 300000 грузовиков классов 6, 7 и 8 и 70000 грузовиков класса 5 продаются в США. Рынок грузовых автомобилей Китая более чем в три раза превышает рынок США

Помимо большого размера отрасли коммерческих автомобилей в Китае, следует отметить и тот факт, что Китай остается полностью местным рынком, на котором представлены дизельные двигатели, которые являются преобладающим источником энергии для грузовиков. Все 12 крупнейших производителей грузовых автомобилей в Китае являются местными компаниями.В пятерку крупнейших производителей грузовиков входят First Auto Works (FAW), Dongfeng, Sinotruk, Shaanxi Auto и BAIC Foton, компании, известные в Китае, но неизвестные в других странах. Аналогичным образом, пять ведущих производителей дизельных двигателей — Weichai, Yuchai, Yunnei, Foton и Quanchai — являются известными компаниями в Китае, но также неизвестны за пределами страны. Каждая из ведущих китайских компаний по производству дизельных двигателей в 2017 году произвела более 300 000 двигателей и входит в число крупнейших производителей двигателей в мире.

Причина, по которой в автомобильной промышленности Китая, включая сектор дизельных двигателей, преобладают местные китайские компании, довольно проста. Индустрия грузоперевозок в Китае, как и во многих других странах, фрагментирована, тысячи относительно небольших компаний конкурируют за грузовые перевозки. В этой чрезвычайно конкурентной среде существует ограничение на то, что дальнобойщик может взимать плату за каждую тонну груза, перевозимого, скажем, между Шанхаем и Пекином. Затем эта цена фрахта определяет, сколько водитель грузовика может заплатить за покупку, эксплуатацию и техническое обслуживание грузовика с учетом стоимости топлива и заработной платы водителя.

Ограниченные рыночные ставки фрахта помогают объяснить, почему перегрузка является такой проблемой в Китае. Чтобы максимизировать количество перевозимых грузов — и их доходы — в каждой поездке, дальнобойщики в Китае обычно перегружают свои грузовики и увеличивают грузоподъемность до предела, а затем и немного. Это также причина того, что международные компании не смогли каким-либо образом проникнуть в индустрию коммерческого транспорта Китая. Международные производители грузовиков и дизельных двигателей, даже если они производят свои двигатели и грузовики в Китае, просто не могут удовлетворить те цены, которые позволяют водителю грузовика покрыть свои расходы и получить небольшую прибыль.

Продажи тяжелых грузовиков в Китае за последние 20 лет были чем-то вроде «американских горок». Поскольку экономика Китая росла двузначными темпами, а страна инвестировала значительные средства в свою инфраструктуру в первые 10 лет этого века, продажи тяжелых грузовиков выросли более чем в три раза, превысив миллионную отметку в 2010 году. В связи с финансовым кризисом продажи резко упали, составив 551 000 единиц в 2015 году. Однако за последние три года продажи восстановились, и рынок тяжелых грузовиков снова составляет один миллион единиц.В течение всего этого периода продажи грузовиков средней грузоподъемности оставались стабильными и составляли от 200 000 до 300 000 единиц в год.

Общий рост экономики Китая и сохраняющийся высокий уровень расходов на инфраструктуру стали основными причинами, по которым продажи тяжелых грузовиков вернулись в норму за последние три года. Кроме того, большую роль сыграл быстрый рост интернет-экономики Китая. В «День холостяков», праздник шоппинга, который ежегодно выпадает на 11 ноября, в 2017 году Alibaba продала 25 долларов.3 миллиарда товаров онлайн за один день! Рост интернет-экономики Китая, в свою очередь, привел к развитию логистического бизнеса в целом и, в частности, к потребности в большем количестве грузовиков и средств доставки.

Более жесткие правила и меры по обеспечению соблюдения также сыграли значительную роль. Центральное правительство Китая продвигает более строгие стандарты выбросов, а местные органы власти более строго следят за соблюдением уже установленных стандартов выбросов, а также борются с перегрузками.Эти меры привели к комплексной модернизации грузовиков, которые перевозят грузы по стране.

По мере того как старые грузовики заменяются новыми, более экономичными моделями, быстрый рост сектора тяжелых грузовиков Китая за последние два года, безусловно, замедлится. Однако размер и рост экономики страны в сочетании с большой территорией обеспечат сохранение Китая в качестве крупнейшего в мире рынка коммерческих автомобилей.

Китайская выставка коммерческих автомобилей 2015 (Часть 1)

CNHTC, государственная компания с долгой историей, является одним из ведущих производителей тяжелых грузовиков в Китае наряду с Dongfeng Motor Commercial Vehicle Co., Ltd. и China FAW Group Corporation. Первоначально она была основана как производитель автомобилей в 1935 году в городе Цзинань, Китай, а затем была реконструирована в 1956 году. В 1960-х годах компания получила лицензию от Skoda, затем чешской компании Steyr of Austria и Volvo. В 2000-х компания реконструировала Sinotruk, компанию из Гонконга, в качестве своей дочерней компании. В 2009 году CNHTC заключила соглашение о техническом лицензировании с немецкой компанией MAN, которое заложило основу для разработки и производства тяжелых грузовиков.Если быть более точным, CNHTC стала лицензиатом всей серии грузовиков MAN TG от разработки продукта до испытаний и производства в Китае. Теперь они производятся на местном уровне под собственной маркой высококлассных грузовиков Sitrak. На CCVS 2015 компания представила десять автомобилей, в том числе большегрузные автомобили HOWO, Sitrak и HOHAN.

Трактор HOWO (440 л.с.) T7H6x2 Задний подъемный мост T7H6x4 листовая подвеска

Первоначально CNHTC производила грузовики HOWO, используя элементарные технологии Volvo, а также кабину и другие компоненты из предыдущих продуктов Volvo.Сегодня компания делится ключевыми компонентами с Sitrak (MAN).

HOWO T7H6 Series (см. Фото выше)

6×2 = Оснащен пневмоподвеской, задним подъемником, рамой и осями из серии MAN-TGA и 12-ступенчатой ​​механической коробкой передач, имеет длину 6,9 м, колесную базу 3,2 + 1,3 м и полную массу автомобиля 37,2 тонны, а также двигатель объемом 11 литров. Двигатель MC11 мощностью 440 л.с. и крутящим моментом 214 кгм / 1000-1400 об / мин.

6×4 = Оснащен листовой подвеской и 16-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, имеет длину 6,9 м с 3.Колесная база 2 + 1,4 м и полная масса 40 тонн, двигатель имеет общий двигатель с версией 6×2.

Трактор SITRAK (540ps) C7H6x2 Подъемная задняя ось

Sitrak был запущен Sinotruk в 2009 году в качестве нового бренда CNHTC в соответствии с соглашением о техническом лицензировании с MAN. Первоначально это была модель MAN TG с узкой кабиной, но после модификации серии C7H она была заменена на TGX 6×2 (модель с задним подъемом и управляемым колесом в Германии).

Передняя решетка, фары и часть декоративной накладки были изменены в соответствии с требованиями местного рынка. Кабина средней крыши с ровным полом. Трактор оснащен двигателем MC1 на базе двигателя MAN-D26, доработанного для местного рынка.

Оснащен пневмоподвеской и задним подъемником, имеет длину 6,9 м, колесную базу 3,2 + 1,4 м и полную массу автомобиля 37,2 тонны, приводится в действие 12-литровым двигателем MC13 мощностью 540 л.с., крутящим моментом 255 кгм / 1050-1350 об / мин и 12-ступенчатой ​​ZF. механическая коробка передач.

6-литровый двигатель MC13, установленный на Sitrak C7H с мощностью от 480 до 540 л.с. (правая фотография взята из пресс-релиза)

.
Справа = 6- и 11-литровые двигатели MC11 с максимальной мощностью 430 л.с., установленные на HOWO T7H. Слева = 4- и 5-литровые двигатели 200 л.с., установленные на HOHAN серии J

HOWO Панель приборов T7H

SITRAK C7H приборная панель (аналогично MAN с общими счетчиками MAN)

Американская «Китайская шестерка» — Другой грузовик производит

Да Америка, мы построили китайские шестерки.Термин, придуманный в Великобритании в 1960-х годах, «китайская шестерка» — это трактор с двумя управляемыми колесами 6×2.

Cole’s Express из Бангора, штат Мэн, задумал создать цистерну / фургон, сочетающую цистерну с обычным 45-футовым полуприцепом, который все еще находился в пределах ограничений по максимальной длине. Результат напоминал дромадеров, эксплуатируемых Pacific Intermountain Express (PIE).

Этот GMC «Crackerbox» 1964 года начал свою жизнь как модель DFX7009 с дизельным двигателем Detroit Diesel 6V-71 мощностью 230 лошадиных сил (естественно) и 10-ступенчатой ​​трансмиссией Fuller Roadranger.

Представленный в 1959 году и производившийся до 1968 года, серия DF «Crackerbox» заменила линейку GMC «Cannonball».

Новый GMC Коула был отправлен компании Hendrickson в Чикаго (тогда известной как Hendrickson Motor Truck Company), которая в 1929 году запатентовала тандемную подвеску грузовика. Хендриксон разработал тандемную управляемую ось весом 22 000 фунтов и начал продажи в 1958 г. — компании International Harvester для их COE модели 8×4 VCO, а также Diamond T.

После успешной модификации первого грузовика Cole’s Express заказала еще три.

Четыре грузовика были отправлены компании Techweld из Берлингтона, Массачусетс, для установки 11-футового алюминиевого топливного бака на 3300 галлонов. Первоначально планировался квадратный танк, но в конечном итоге был выбран круглый танк для большей прочности.

Идея топливного бака емкостью 3300 галлонов была направлена ​​на решение проблемы Коула с опорой на север в штате Мэн. С помощью цистерн Coles могла доставлять мазут и бензин клиентам по пути в северный штат Мэн, где грузовики забирали картофель для доставки на юг.

Хотя семья Коул также владела дилерскими центрами Diamond T и Freightliner в штате Мэн, они выбрали GMC «Crackerbox», потому что его блок двигателя V-6 был коротким, что позволяло разместить максимально длинный топливный бак.

Обычно грузовики проезжали 300-мильный маршрут от Портленда через Бангор до Карибу.

К сожалению, штат Мэн пересмотрел правила длины, заявив, что цистерна типа верблюда должна быть учтена в общей длине грузовика. Это сделало комбинацию грузовика с прицепом слишком длинной и незаконной.

Один из этих новаторских GMC 6×2 до сих пор существует и выставлен в Музее наземного транспорта Коула в Бангоре (www.colemuseum.com). В музее также есть Mack D-42 1955 года выпуска, ранее принадлежавший компании St. Johnsbury Trucking в Вермонте.

Отчет по тяжелой грузовой промышленности Китая, 2019-2025: сегменты продукции, экспортный рынок, конкуренция

ДУБЛИН, 7 ноября 2019 г. / PRNewswire / — Отчет «Отчет о тяжелой грузовой промышленности Китая, 2019-2025 гг.» Был добавлен в ResearchAndMarkets.com предложение.

Мировой рынок тяжелых грузовиков продемонстрировал восходящую мобильность в последнее десятилетие: его продажи выросли на 6,2% в годовом исчислении до 2,39 млн единиц в 2018 году, а в период с 2008 по 2018 год среднегодовой темп роста составил 3,5%.

В 2018 году Китай крупнейший рынок тяжелых грузовиков во всем мире, продано около 1,15 миллиона тяжелых грузовиков (48,1% от общемирового объема), что на 2,8% больше в годовом исчислении, а среднегодовой темп роста 7,9% с 2008 по 2018 год и выше, чем темпы роста в мире. рынок.Продажи тяжелых грузовиков на китайском рынке снизятся в ближайшие годы из-за изменений на рынке, и ожидается, что в 2025 году они достигнут примерно 900 000 единиц.

Сегменты продукции: Около 35% продаж тяжелых грузовиков в Китае — тягачи-полуприцепы, продажи которых в 2018 году в домашних условиях достигли 422000 единиц. Благодаря развитию логистики, ужесточению контроля за выбросами, а также снижению цен на природный газ, тягачи с полуприцепами, работающими на природном газе, увидят огромный рост, и, таким образом, весь рынок тягачей с полуприцепами вырастет.

Экспортный рынок: Грузовой автомобиль, экспортируемый из Китая, имеет все более тяжелый тоннаж, а экспортированные тяжелые грузовики из Китая в 2018 году составили около 50 000 тонн, что на 10% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. объясняется следующими факторами: 1) тяжелый грузовик находится в дефиците в Европе, Африке, Америке и т.д .; 2) Строители проектов «Один пояс, один путь» дают толчок экспорту тяжелых грузовиков; 3) инвестиции в инфраструктуру во всем мире быстро растут; 4) Тяжелые грузовики китайского производства более конкурентоспособны.

Конкуренция: всемирно известными производителями тяжелых грузовиков являются Daimler, Volvo, VW, FAW Jiefang, Dongfeng Motor, Sinotruk и другие, при этом CR10 составляет более 85% в мире, а CR10 — более 95% в Китае в 2018 году. В Китае FAW Jiefang занимает более 20% рынка и занимает первое место в течение четырех лет подряд, за ним следует Dongfeng Motor с 19% акций или около того.

Китайские тяжелые грузовики движутся в направлении:

  • Новая энергия: в 2018 году доля тяжелых грузовиков на новой энергии в Китае составляла всего 2%, а в 2025 году эта цифра, по прогнозам, превысит 10%
  • Высокий -end: Высококачественные тяжелые грузовики изъяты только 2.6% рыночной доли в Китае в 2018 году, по прогнозам, эта цифра составит не менее 30% в 2025 году
  • Интеллектуальное вождение: Около 10% тяжелых грузовиков были оснащены интеллектуальными технологиями вождения в Китае в 2018 году, и эта цифра, по прогнозам, вырастет примерно до 25%. в 2025 году.

В отчете по тяжелой грузовой промышленности Китая за 2019-2025 годы подчеркивается следующее:

  • Тяжелый грузовик (определение, классификация, тенденции продукта и т. д.)
  • Владение тяжелыми грузовиками, производство и продажи, структура рынка, конкурентная среда, а также объем продаж тяжелых грузовиков, работающих на природном газе, и тенденции развития отрасли тяжелых грузовиков в Китае
  • Производство и продажа, импорт и экспорт, а также конкурентная структура сегментированных тяжелых грузовиков (полный грузовой автомобиль, шасси, тягач с полуприцепом ) в Китае. tc.
  • 15 китайских производителей тяжелых грузовиков (деятельность, структура доходов, бизнес по производству тяжелых грузовиков и т. Д.).

Ключевые темы:

1. Обзор индустрии тяжелых грузовиков
1.1 Определение и классификация
1.2 Введение в технологию
1.3 Стандарты выбросов
1.4 Тенденции развития продукции
1.5 Самостоятельное вождение и телематика
1.5.1 Самостоятельная -вождение грузовика
1.5.2 Телематика для грузовиков

2. Общий рынок тяжелых грузовиков
2.1 Собственность
2.2 Объем производства и продажи
2.2.1 Объем производства
2.2.2 Продажи
2.3 Структура рынка
2.4 Конкурентная среда
2.5 Тяжелый грузовик, работающий на природном газе
2.5.1 Продажи
2.5.2 Конкурентный ландшафт
2.6 Высококачественный тяжелый грузовик
2.7 Тенденции
2.8 Зарубежные исследования тяжелых грузовиков китайского производства

3. Сегменты рынка тяжелых грузовиков
3.1 Полноценный тяжелый грузовик
3.1.1 Производство и продажи
3.1.2 Импорт и экспорт
3.1.3 Конкурентная среда
3.2 Незавершенный тяжелый грузовик
3.2.1 Производство и продажи
3.2.2 Импорт и экспорт
3.2.3 Конкурентная среда
3.3 Полуприцеп-тягач
3.3.1 Производство и продажи
3.3.2 Импорт и экспорт
3.3.3 Конкурентная среда
3.3.4 Сегменты рынка

4. Цепочка тяжелых грузовиков
4.1 Обзор
4.2 Ключевые компоненты
4.2.1 Структура затрат
4.2.2 Поддержка
4.3 Рынок сырья
4.3.1 Рынок стали
4.3.2 Резина Рынок
4.4 Рынок переработки и сбыта
4.4.1 Строительство инфраструктуры
4.4.2 Развитие собственности
4.4.3 Автомобильные перевозки

5. Ключевые компании
5.1 FAW Jiefang Automotive Company, Ltd.
5.1.1 Профиль
5.1.2 Продажи
5.1 .3 Запуск новых продуктов
5.1.4 Производственные базы
5.2 Китайская национальная компания Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (SINOTRUK)
5.2.1 Профиль
5.2.2 Эксплуатация
5.2.3 Бизнес по производству тяжелых грузовиков
5.3 Dongfeng Motor Corporation
5.3.1 Профиль
5.3.2 Эксплуатация
5.3.3 Производство тяжелых грузовиков
5.3.4 Совместное предприятие между Dongfeng Motor и Volvo
5.3.5 Выпуск новых автомобилей
5.4 BeiqiFoton Motor Co., Ltd.
5.4.1 Профиль
5.4. 2 Операция
5.4.3 Бизнес по производству тяжелых грузовиков
5.4.4 Производственные мощности
5.4.5 Запуск Internet Super Heavy Truck
5.5 Shaanxi Automobile Group Co., Ltd.
5.5.1 Профиль
5.5.2 Основные продукты
5.5.3 Heavy Truck Business
5.5.4 Новые тяжелые грузовики, работающие на природном газе
5.6 Anhui Jianghuai Automobile Co., Ltd.
5.6.1 Профиль
5.6.2 Эксплуатация
5.6.3 Heavy Truck Business
5.6.4 Запуск интеллектуального приложения для Heavy Truck
5.7 Anhui Hualing Automobile Co., Ltd.
5.7. 1 Профиль
5.7.2 Эксплуатация
5.7.3 Бизнес по производству тяжелых грузовиков
5.8 Qingling Motors (Group) Co., Ltd.
5.8.1 Профиль
5.8.2 Эксплуатация
5.8.3 Бизнес по производству тяжелых грузовиков
5.9 Chengdu Dayun Automobile Manufacturing Co ., Ltd.
5.9.1 Профиль
5.9.2 Heavy Truck Business
5.10 BEIBEN Trucks Group Co., Ltd.
5.10.1 Профиль
5.10.2 Бизнес грузовых автомобилей
5.11 SAIC-IVECO Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd.
5.11.1 Профиль
5.11.2 Бизнес тяжелых грузовиков
5.11.3 Цель продаж на 2016 год
5.12 Hubei Tri-ring Special Vehicle Co., Ltd.
5.12.1 Профиль
5.12.2 Бизнес по производству тяжелых грузовиков
5.12.3 Запуск высококлассного интеллектуального тяжелого грузовика
5.13 Nanjing Xugong Automobile Manufacturing Co., Ltd.
5.13.1 Профиль
5.13.2 Торговля тяжелыми грузовиками
5.13.3 Эксплуатация базы в Сюйчжоу
5.14 GAC Hino Motors Co., Ltd.
5.14.1 Профиль
5.14.2 Эксплуатация
5.14.3 Бизнес по производству тяжелых грузовиков
5.15 Zhejiang Feidie Automobile Manufacturing Co., Ltd.
5.15.1 Профиль
5.15 .2 Бизнес тяжелых грузовиков

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/u1b4ff

Research and Markets также предлагает услуги Custom Research, обеспечивающие целенаправленное, всестороннее и индивидуальное исследование.

Контактное лицо для СМИ:

Исследования и рынки
Лаура Вуд, старший менеджер
[email protected]

В рабочее время офиса EST звоните + 1-917-300-0470
Для бесплатного звонка в США / Канаду + 1- 800-526-8630
В рабочие часы по Гринвичу звоните + 353-1-416-8900

Факс в США: 646-607-1907
Факс (за пределами США): + 353-1-481-1716

Просмотр исходного содержания: http://www.prnewswire.com/news-releases/china-heavy-truck-industry-report-2019-2025-product-segments-export-market-competition-300954116.html

ИСТОЧНИКИ Исследования и рынки

Китайские китайские тракторы, бывшие в употреблении, HOWO, газовый трактор, тягач, тягач, тягач, тягач, контейнеровоз для продажи, оптовый тягач на TopChinaSupplier.com

Китайские тракторы Подержанный газовый тягач HOWO Тягач для сжатого природного газа
Co ntainer Truck for Sale

Информация о продукте Наш подержанный превосходный Co ndition Оригинальный китайский самосвал HOWO SHACMAN NORTH BENZ в наличии.
Прямые продажи, без средних продаж !!!!

Описание продукта cription

ГОРЯЧИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК Африка и Узбекистан, Казахстан WD615.96E
Название продукта Китайские тракторы, бывшие в употреблении, HOWO, газовый тягач, тягач для сжатого природного газа, тягач Co ntainer Truck for Sale
Марка SINOTRUK HOWO
Кабина HW79 Большая кабина с двумя кроватями или HW76 Короткая кабина с одной кроватью
Двигатель
Мощность в лошадиных силах 375 л. С. / 371 л. С. / 420 л. Передние мосты HF7-тонное рулевое управление с двойной Т-образной балкой
Задние мосты HC16 (16 тонн, картер моста с пробивно-сваркой, ведущий мост с двойным редуктором, межколесный дифференциал и блокировка дифференциала)
Цвет красный, желтый, белый, зеленый, синий и т. д.
Положение водителя Левостороннее и правостороннее движение
Макс.скорость 120 км / ч
Шина 12.00R20
Год 2014-2016

Выставка продуктов




Все фотографии являются реальными фотографиями подержанных грузовиков, у нас есть другой цвет. выбирать.

Прочие продукты

Упаковка и доставка

Успешное дело

Наша компания

CHANGJIU Крупнейшая китайская группа Рынок сбыта грузовиков

Наш подержанный превосходный самосвал Co ndition Оригинальный китайский тягач HOWO SHACMAN NORTH BENZ Самосвал Самосвал на складе в наличии

Мы занимаемся экспортом китайского оригинального подержанного самосвала HOWO 6×4 8×4, тягача 6×4 375hp 420hp, Седельный тягач HOWO A7.Двигатель WEICHAI, двигатель SINOTRUK. Мы также занимаемся экспортом бывших в употреблении автокранов, колесных погрузчиков, бульдозеров и всех видов машин

.

Рынок средних и тяжелых коммерческих автомобилей материкового Китая упадет в 2021 году

После пика в 1,88 миллиона единиц в 2020 году, когда наступит пандемия, продажи новых грузовиков и автобусов в материковом Китае брутто более 6 тонн Ожидается, что масса автомобиля (GVW) снизится более чем на 30% г / г в 2021 г., чтобы достичь самых низких показателей с 2017 г.Тяжелый грузовик сегмент, на который приходится почти 80% рынка, представляет ключевой фактор слабой перспективы. Между тем, спрос на средние грузовики и автобусы, по прогнозам, вырастут на 8% г / г и 11% г / г, соответственно, но выигрыш будет слишком мал, чтобы обратить вспять отрицательные тенденции.

Хотя устойчивое восстановление автомобильного грузового транспорта и инфраструктурное строительство при эффективном меры сдерживания, пакеты налоговых льгот, а также инициирование 14-го пятилетнего плана будет поддерживать прочную дополнительную спрос на тяжелые тракторы и строительные машины, замена спрос, на долю которого приходится более 70% продаж новых грузовиков на материке Китай может потерять пар в 2021 году из-за стимулов от борьбы с загрязнением окружающей среды кампании и реформа взимания платы за проезд на скоростных автомагистралях угасают.В в отличие от массового экологического руководства в 2020 году, которое вытеснил более 600000 единиц грузовиков до 2015 г. Нормы выбросов I-III, правоприменительные меры в 2021 году будут региональных и, по оценкам, доставит до 200000 единиц грузовиков. замены в рамках расширенных запретов на движение в Китае IV до 2017 г. грузовики. Количество замен тяжелых грузовиков будет уменьшаться с увеличением нормализация взимания дорожных сборов с межосных автострад. С другой стороны, усиленный контроль перегрузок и негабаритности на малотоннажные грузовики могут вызвать некоторый рост спроса на средние грузовики.

Согласно последним данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), продажи новых грузовиков свыше 6 Полная масса тонн достигла 130000 единиц в феврале 2021 г., что на 35% меньше, чем Январь. IHS Markit ожидает, что рынок грузовиков снизится до ускорится во второй половине 2021 года, поскольку инвестиции в основной капитал ожидается замедление роста из-за ужесточения финансирования недвижимости нормативных актов и долговых обязательств местных органов власти, и, кроме того, осталось несколько возможностей стимулирования, прежде чем Июль.Основным драйвером является общенациональное внедрение китайского стандарта. VI-стандарт выбросов дизельных двигателей с 1 июля 2021 г., который приведет к списание около 100000 единиц дизельных грузовиков China V во время первая половина. Планируется предварительная покупка еще 30 000 единиц, учитывая рост цен примерно на 2% после обязательного установка электронных систем стабилизации и автономных системы экстренного торможения на новых тяжелых тракторах с мая, as требуется спецификацией безопасности для тягачей и прицепы для перевозки грузов.Кроме того, обновление от тяжелых самосвалов до полностью закрытых и интеллектуальных город Дунгуань вызовет замену 5000 единиц грузовиков впереди крайнего срока в июне.

Что касается автобусов, то прогнозируется возвращение на рынок мрачных в течение первого квартала 2021 года с учетом перерасхода спроса после предварительная покупка в ответ на резкий спад продаж автомобилей на новой энергии (NEV) субсидии с января и снижение услуг общественного транспорта в рамках ужесточенные меры сдерживания против возобновления эпидемии из в конце прошлого года.Продажа новых автобусов полной массой более 6 тонн по данным CAAM. обновления, упавшие последовательно на 67% в январе и на 45% в феврале. до 3000 единиц, с 17 000 единиц в декабре 2020 года. IHS Markit ожидает отскока рынка со второго квартала при поддержке кампания массовой вакцинации и политическая цель правительства расширить проникновение NEV в сектор общественного транспорта ключевых регионов до 80% к концу 2021 г.

Экспорт средних и тяжелых коммерческих автомобилей из материкового Китая составляет прогнозируется двузначный рост в 2021 году с оживление мирового спроса, но он останется ниже 10% от общего производство.Таким образом, IHS Markit ожидает, что материковый Китай производство грузовиков и автобусов в 2021 году скорректировать с внутренний спрос на 34% г / г до 1,21 млн шт. и на 11% г / г до 114000 шт. Соответственно.

Написано 19 марта 2021 г. Кэсси Лю, автомобильный аналитик, IHS Markit

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *