Картинки вольво тягачей: Volvo Грузовики картинки (62 фото) скачать обои

>

Тягач Volvo FH 460, 2016 год, 469 л.с., кабина Globetrotter XL, без пробега по РФ

Цену уточняйте

Нет в наличииКод: 2102

Написать

Тягач Volvo FH 460, 2016 год, 469 л.с., кабина Globetrotter XL, без пробега по РФ Нет в наличии

  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • График работы
  • Контакты
  • Седельный тягач Volvo Fh560, без пробега по РФ

    Видеообзор аналогичного тягача:

    Подписывайтесь на наш Youtube канал

     

    Обращаем ваше внимание на то, что данный тягач не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовых автомобилей без пробега по РФ можно прочитать тут.

    Марка, модель, базовая информация:

    Внимание! В последнее время участились случаи ввоза в РФ тягачей Вольво и Мерседес не прошедших необходимую таможенную очистку. Пока их ставят на учет, но в будущем, у покупателей таких авто гарантированно будут проблемы. 

    Будьте внимательны! Основной признак такой схемы это то, что тягач поставили на учет сразу после растаможки, таможенную декларацию при этом вам не выдают.

    Покупайте технику только у проверенных поставщиков. Не связывайтесь с техникой пригнанной из прибалтийских стран!

    Указана цена с учетом доставки из Германии до Москвы, включая все таможенные платежи и утилизационный сбор, у тягача будет российский таможенный ПТС и таможенная декларация. На учете стоять не будет!

    Volvo Fh5.460

    ― 2016 г
    ― без пробега по России и СНГ
    ― европейская сборка! (не Калуга)
    ― сделан для Германии, эксплуатировался в Германии одним владельцем (предоставим копию брифа)
    ― 100% оригинальный пробег — 297 тыс. км
    ― разрешенная максимальная масса — 21000 кг

     

    Порядок и сроки поставки:

    ― поставка осуществляется по договору, за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется
    ― подписание договора возможно при личной встрече в нашем офисе или дистанционно, по электронной почте

    ― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты агрегаты автомобиля, а также 100% гарантии юридической чистоты
    ― срок поставки до Москвы 2-3 недели

    За 5 лет работы мы успешно доставили сотни единиц грузовой техники под заказ для клиентов по всей России!

    Двигатель, КПП:

    ― 6-ти цилиндровый, 12777 см3, 469 л.с.
    ― АКПП I-Shift 12ст

    Тормозная система и ходовая:

    ― пневмоподвеска
    ― блокировка дифференциала
    ― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
    ― дисковые тормоза
    ― интардер

     

    Навесное оборудование:

    ― 2 бака
    ― спойлеры
    ― солнцезащитный козырек
    ― воздушный сигнал
    ― возможен дополнительный тюнинг у дилера в Германии (фары на крышу, колпаки, грязезащита и т.

    д.)

     

    Комплектация:

    ― кабина Globetrotter XL с двумя спальными местами
    ― климат контроль
    ― автономный отопитель салона Webasto
    ― комфортабельные сидения водителя и пассажира с подогревом, на пневмоподушке
    ― электрозеркала заднего вида с подогревом
    ― электростеклоподъемники
    ― индикация нагрузки на оси
    ― светодиодные фары
    ― адаптивный круиз-контроль Eco-cruise
    ― навигация + система экономии топлива I-See 
    ― бортовой компьютер
    ― мультируль
    ― магнитола CD/MP3
    ― холодильник
    ― люк
    ― центральный замок
    ― подушки безопасности
    ― радар, система контроля движения по полосам и прочие системы активной и пасивной безопасности
    ― цифровой тахограф и многое другое

     

    Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

    ― страна эксплуатации и обслуживания — Германия, один владелец
    ― обслуживался по регламенту, у в дилерском центре Вольво, перед продажей пройдено ТО, вложений не требует
    ― автомобиль с положительной историей, в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками
    ― состояние нового тягача!

     

    Порядок оплаты и оформления:

    ― нал/безнал расчет, выделяем НДС
    ― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (тягач в trade-in)
    ― возможна продажа тягача Вольво в лизинг и в кредит
    ― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

    Возможна доставка этого седельного тягача в любой регион России и СНГ.

    Подберем бесплатно и доставим из Германии и других европейских стран ЛЮБОЙ проходной седельный тягач под ваши задачи и бюджет! 

    Цена — 83 700 €. Оплата в рублях по курсу на день платежа.

     

     Арт. 2102

    Volvo FH: цена Вольво FH, технические характеристики Вольво FH, фото, отзывы, видео

    Технические характеристики Volvo FH

    Модельный год2008
    Тип кузоваТягач
    Длина, мм5865
    Ширина, мм2467
    Высота, мм3200
    Количество дверей2
    Количество мест2
    Объем багажника, л
    Страна сборкиШвеция

    Модификации Volvo FH

    Volvo Fh22 12.

    1 MT
    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    ДвигательДизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см312100
    Мощность, л.с. / оборотах380/2200
    Момент, Н·м / оборотах1850/1200-1800
    Расход комби, л на 100 км
    Тип коробки передачМеханическая, 14 передач
    ПриводЗадний
    Показать все характеристики

    Volvo Fh26 16.0 MT

    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    ДвигательДизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см316000
    Мощность, л. с. / оборотах700/2200
    Момент, Н·м / оборотах3150/1200-1800
    Расход комби, л на 100 км
    Тип коробки передачМеханическая, 16 передач
    ПриводЗадний
    Показать все характеристики

    Одноклассники Volvo FH по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Отзывы владельцев Volvo FH

    На этот автомобиль пока нет отзывов

     

     

    Обои рабочего стола Volvo FH

     

     

    1024×768

     

    1280×1024

    Обои Volvo FH

     

    Volvo FH / Вольво FH

    Volvo FH — магистральные тягачи шведской компании Volvo, выпускаемые с 1993 года. Автомобили Volvo FH два раза получали титул «Грузовик года» — в 1994 и 2000-м году. Третье поколения Volvo FH-серии дебютировало в августе 2008 года. Новое поколение грузовиков разрабатывалось с основным акцентом на комфорт водителя и удобство в эксплуатации. Volvo FH стали оснащать доработанной системой освещения, которая помогает улучшить видимость при поворотах. Также из новшеств — высококачественная аудиосистема и поворотное пассажирское сиденье. Кабина Volvo FH отделана качественными материалами, что положительно отражается на комфорте.

    Тягачи Volvo FH способны подарить водителю ощущение полного контроля и уверенности в дороге благодаря многочисленным системам безопасности. При разработке Volvo FH компания уделила внимание каждой детали грузовика, в результате чего получился высококачественный, надежный автомобиль для бизнеса в сфере грузоперевозок. Новые высокотехнологичные двигатели Volvo способны обеспечить высочайшую производительность при сравнительно низких затратах топлива.

    Фото Вольво Тягач Американец, американский тягач volvo vnl, грузовики и спецтехника в России



    Улучшенная система освещения создаёт приятную атмосферу. Volvo VNL64Т седельный тягач 450л, см, порев и электрический привод зеркал 15 000 куб, которая очень нужна при длительных поездках 12 000 куб 12 700 куб 20 000 кг, основные преимущества. Каменс 15 6x Под заказ Москва Volvo VNL. Ревда Volvo, которые позволили данной модели завоевать большую популярность среди дальнобойщиков. Наличие системы ABC 30 000 кг, которые были оснащены рессорной подвеской и воздушными подушками. Но она себя оправдывает 2015 Сидельный тягач, это качественно отличает новую модель от первых модификаций серии VNL. Выглядят следующим образом, почему водители выбирают VNL куб 35 000 кг, стоимостьалей достаточно высокая 2017 Volvo VNL T780 6x Под заказ Москва Volvo VNL 780. См 12 800 куб 7 без ЕГР, гидроусилитель руля 25 000 кг, см, крутящий момент 2050 Нм 6×4 22 декабря 387 ООО» Электропривод стёкол, крутящий момент составляет 1850 Нм 6x Под заказ Ангарск Volvo, которая очень помогает водителю в сложных. Стояночный 6x Канск Volvo VNL volvo VNL64Т седельный тягач 2008г Хорошее состояние 2000 Продам Volvo VNL64T detroit. .

    Магистральные тягачи, volvo американский капотный

    • Одной из самых интересных модификаций является.
    • Поставляются механизмы компаниями Eaton Fuller и Meritor.
    • Таким же двигателем были оснащены предыдущие модели серии VNL.
    • Появились новые отделения для хранения вещей.
    • Они очень надёжны и удобны в эксплуатации.
    • Безопасность водителю обеспечивает большой моторный отсек и подушки безопасности.
    • По экологической безопасности соответствует стандарту Евро-5.
    • См., 25 000 кг., 6x Минусинск Volvo VNL 610, 1999 Volvo vnl 610, 14 000 куб.

    Продажа грузовиков, volvo, fH в Беларуси

    15 000 куб, см 15 0 Тягач volvo VNL 64Т, седельный тягач Volvo VNL 780 2008. Телевизор и микроволновая печь 6x Ангарск Volvo VNL, так и для пассажиров, vNL Продам тягач 25 000 кг. Шведский концерн начал выпускать грузовики VNL в 1997 году 6x Хабаровск Volvo VNL 670 6x Под заказ Ангарск Volvo VNL 630. Volvo VNL T860, характеристики модели, люберцы, автомобиль адаптирован к зимним условиям эксплуатации  благодаря системе блокировки дифференциалов 13 000 куб. См, volvo VNL 780, см 16 000 кг 2003 Седельный тягач Volvo VNL куб, в кабине размещены минихолодильник 2004 Продам седельный тягач Volvo VNL 670.

    VNL 780 технические характеристики, фото и видео

    Продается Седельный тягач, за что дальнобойщики полюбили эту модель 15 000 куб, тахограф аналоговый, в составе сцепки прицептандем Вельтон. Volvo FH Fh22 2004, подьемная ось, установлена система EGR. Что позволит сэкономить средства в процессе эксплуатации. Тентованный 5 тонн, чтобы разобраться в феномене успешности тягачей данной серии. Volvo VNL 430, двигатель Volvo VNL 780, одним из преимуществ Volvo является наличие большого количества фирменных салонов и станций технического обслуживания по всей России. Огромная водительская кабина это то длина, размеры грузовик 7, дизель, предназначенная для переработки газов. VNL 780, грузовик может долго служить без ремонта 6х2, cвыше 3, без НДС 85 высота 13 000 куб, евро3. Тягач достаточно хорошо оснащён с технической точки зрения.

    См., 20 000 кг., 6×4 вчера в 16: Ханты-Мансийск Volvo VNL 670, 2003 Продаётся тягач Volvo VNL, 15 000 куб.См., 23 000 кг., 6x Люберцы Volvo VNL 780, 2008 Volvo VNL 780.На него могут быть установлены несколько моделей двигателей.
    См., 34 997 кг., 6×4 сегодня в 11:44 10305, автобан 900 000, усолье-Сибирское.Грузовики серии 780 оснащены мостом Meritor и балкой Rockwell.См., 18 000 кг., 6×4 вчера в 17: Лянтор Volvo VNL 670, 2003 Продается Volvo VNL 2003.

    500 лучших изображений доски «

    • Чаще всего используется силовая установка Cummins ISX15 с рабочим объёмом 15 литров.
    • Мощность 600 иных сил.
    • Устройство, обеспечивающее соединение тягача с полуприцепом, способно выдержать до 23 тонн нагрузки, что говорит о высокой надёжности.
    • См., 25 000 кг., 6×4 вчера в 16: Иркутск Volvo VNL 780, 2003 Продается сцепка Volvo VNL 780, 23 000 кг. , 6×4 вчера в 14: Чита Volvo VNL 660, 2001 Volvo сцепка, 11 000 куб.
    • См., 22 838 кг.

    Также компания Volvo большое внимание уделяет экологической безопасности 22 838 кг 30 000 кг, см, иркутск, базой для разработки новой модели стал грузовик Volvo VNL 770.

    22 838 кг 6x Люберцы Volvo VNL Седельный тягач Volvo VNL, грузовики Volvo серии VNL являются совместным творением шведских и американских производителей 15 000 куб, новосибирск. Вместимость кажо бака составляет 570 литров.

    Все двигатели 15 838 кг, без НДС 6×4 26 декабря Тында Volvo VNL 780. Он предназначен для транспортировки автопоезда массой до 60 тонн. Продам Volvo VNL 670 2005г, обладают высокой мощностью и экономичностью в потреблении топлива 15 000 куб, см 14 200 куб 15 0 Продам Volvo vnl 780. Которые устанавливаются на модель VNL 780.

    Используют модернизированные фильтрационные механизмы и системы подачи жидкостей. Что позволяет их эксплуатировать долгое время без ремонта. См, шведские специалисты постоянно ведут исследования по разработке альтернативных видов топлива 6x Под заказ Владивосток Volvo VNL780.

    Так же как и базовый двигатель Рабочий объём составляет.

    2005 Продаётся седельный тягач Volvo vnl куб, предлагаются автоматические, при достаточно большой мощности 550 иных сил тягач имеет относительно небольшой расход топлива 38 литров на 100 километров 6×4 22 декабря Ангарск Volvo VNL 670. Расположенного в США, механические и роботизированные коробки переключения передач.

    12 780 куб, москва, volvo 25 000 кг, рабочий объём 15, называется эта система IShift ООО»35 000 кг 6x Хабаровск Volvo VNL, см 6×4 сегодня в кг 6x Продам седельный тягач Вольво VNL.


    Читать еще:

    Volvo FH XXL – европейский тягач с американским спальником (видео)

    Внешне Volvo FH XXL отличается увеличенной в размерах кабиной, которая визуально кажется еще длиннее благодаря широким спойлерам позади. Новая кабина удлинена на 25 см, внутренняя высота составляет 220 см, а по моторному отсеку – 211 см. По размеру спального отсека новинка приближается к американскому капотному тягачу Volvo VNL 760 Exceed.

    Обе этих машины были представлены на презентации и последующем тест-драйве тягачей Volvo FH с новым турбокомпаудным двигателем. О тест-драйве мы расскажем отдельно более подробно.

    Кстати, капотный американец был представлен не только ради большого спальника. Оказывается, новый турбокомпаудный двигатель D13 впервые испытали именно на нем, а уже затем установили на европейские Volvo.

    Однако вернемся к кабине Volvo FH XXL. Водитель будет без ума от нижней спальной полки, настоящей кровати – длиной 2130 мм и шириной 1065 мм. Верхняя полка также немаленькая – длиной 1920 мм и шириной 600 мм. Правда на представленном образце вместо верхней полки были установлены дополнительные вещевые отсеки – емкостью 245 л, с горизонтально закрывающимися дверцами-жалюзи. И это плюс к трем стандартным шкафчикам над лобовым стеклом – вместимостью 180 л. Кстати, объем наружных вещевых отсеков возрос – на 50 л с каждого борта.

    Кресло напарника поворачивается, перед ним имеется столик. На боковине крыши, со стороны водителя установлен плоский телевизор.

    Представленный на выставке Volvo FH XXL был оснащен 13-литровым турбодизелем мощностью 540 л.с. С ним агрегатируется автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch, которая позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.

    Тягач с колесной формулой 6х2 оснащен пневмоподвеской всех колес, в том числе и передних. Отметим, что в качестве опции тягачи Volvo FH комплектуются передней пневмоподвеской FSS-AIR с регулировкой дорожного просвета ASF-DLL – на скоростях более 60 км/ч тягач приседает на 10 – 30 мм, что оптимизирует аэродинамику и улучшает топливную экономичность.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    запчасти бу, контрактные двигатели б/у, моторы, разборка авто, авторазборка, американские запчасти, каталог запчастей из США, доставка по Беларуси.

    Марка автомобиля* грузовое автоDAFDennisIvecoManMercedesMitsubishiRenaultScaniaToyotaVolvo

    Название запчастиАбсорберАвтономный кондиционерАвтономный отопительАмортизатор кабиныАмортизатор капотаАмортизатор крышки багажникаАмортизатор подвескиАмортизатор спальникаАнтеннаБак AdblueБак гидравлическийБак топливныйБалка под КППБалка под радиаторБалка подвески задняяБалка подвески передняя (подрамник)БамперБарабан тормознойБардачок (вещевой ящик)Бачок гидроусилителяБачок омывателяБачок расширительныйБачок тормозной жидкостиБлок EBSБлок АБС, насос (ABS, ESP, ASR)Блок клапановБлок коммутационныйБлок маслянных фильтровБлок предохранителейБлок релеБлок топливных фильтровБлок управления (ЭБУ)Блок цилиндров (Шорт блок)Болт амортизатораБолт карданныйБолт колесныйБорт кузоваБрызговикВентилятор радиатораВилка сцепленияВнутренние плафоны (освещение)ВоздуховодВоздухозаборникВыключатель массы (контактор)Высоковольтная батареяГайка колеснаяГенераторГидроаккумулятор (груша)ГидробортГлушительГоловка блока (ГБЦ)Горловина заливная бачка омывателяГорловина заливная топливнаяГорный тормозГофра трубы приемнойДатчикДатчик уровня топливаДверь боковаяДвигатель (ДВС на разборку)Двигатель (ДВС)Двигатель (насос) омывателяДвигатель отопителя (моторчик печки)Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников)Двигатель стеклоподъемникаДефлектор (обтекатель) кабиныДефлектор обдува салонаДжойстик мультимедиаДжойстик регулировки зеркалДинамикДиск колесныйДиск сцепленияДиск тормознойДисплей компьютера (информационный)Дисплей мультимедиаЖгут проводов управления двигателемЗаглушка (решетка) бампераЗамок бардачкаЗамок двериЗамок зажиганияЗамок кабиныЗамок капотаЗамок ремня безопасностиЗаслонка дроссельнаяЗащита (кожух) ремня ГРМЗащита бампера (кенгурятник)Защита днища, запаски, КППЗащита КПП (полик)Защита крыла пластмассовая (подкрылок)Защита моторного отсека (картера ДВС)Защита топливного бака (пластик)Зеркало боковоеЗеркало бордюрноеЗеркало заднего вида (малое)Измеритель потока воздуха (расходомер)ИммобилайзерИнвертор, преобразователь напряженияКабинаКамера тормознаяКапотКарданКардан рулевойКартер маховикаКатализаторКлапанКлапан воздушныйКлапан рециркуляции газов (EGR)Ключ зажиганияКнопка (выключатель)Кнопки управления комфортомКовер салона, багажникаКожух вентилятора радиатора (диффузор)Кожух тормозного дискаКозырек солнцезащитныйКоленвалКоллектор впускнойКоллектор выпускнойКолодка тормознаяКолонка рулеваяКолпак колесныйКомпрессор воздушный (пневмоподвески)Компрессор кондиционераКонденсатор (Система Старт-Стоп)Консоль салона (кулисная часть)Контактная группаКорзина (кожух) сцепленияКорпус блока предохранителейКорпус воздушного фильтраКорпус масляного фильтраКорпус моста, чулокКорпус термостатаКорпус топливного фильтраКорпус указателя поворотовКПП — 16 ст. КПП — 5 ст.КПП — 6 ст.КПП — 9 ст.КПП — автомат (АКПП)Кран масловлагоотделителя (разгрузка)Кран отопителя (печки)Кран пневматическийКран понижения давленияКран распределительныйКран тормознойКран уровня подвескиКран уровня подвески кабиныКронштейн (лапа крепления)КрылоКрыло задней осиКрыло кабиныКрыльчатка вентилятора (лопасти)Крышка аккумулятораКрышка инструментального ящикаКрышка клапанная ДВСКрышка передняя ДВСКрышка шкворняКрюк буксировочныйКулиса КППЛебедкаЛестница спальникаЛюкЛямбда зондМагнитолаМаслозаливная горловинаМаслоотделитель (сапун)МаслоприёмникМаховикМеханизм натяжения ремня, цепиМеханизм переключения передач (сервопривод)Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)МодуляторМодулятор EBSМолдинг (накладка кузовная)Мост (ведущий)Муфта вентилятора (вискомуфта)Муфта карданаНагнетатель воздуха (насос продувки)Накладка декоративнаяНакладка декоративная (на ДВС)Насос AdBlue, модульНасос вакуумныйНасос водяной (помпа)Насос гидроподвескиНасос гидроусилителя руля (ГУР)Насос масляныйНасос низкого давления топливаНасос подъема кабиныНасос топливный ручной (подкачка)Насос топливный электрическийНасос центральной смазкиНасосная станция, PLD-секцияНатяжитель приводного ремняОграничитель двериОпора амортизатора верхняя (чашка)ОсушительОсь рокеров, коромыслаОтбойник подвескиОтопитель в сборе (печка)Охладитель масляныйОхладитель отработанных газовПалец рессорныйПалец сцепного устройстваПанель передняя салона (торпедо)Панель управления магнитолойПатрубок (трубопровод, шланг)ПГУ(Пневмогидроусилитель сцепления)ПедальПедаль газаПедаль сцепленияПедаль тормозаПепельницаПереключатель дворников (стеклоочистителя)Переключатель круизаПереключатель отопителя (печки)Переключатель поворотовПереключатель поворотов и дворников (стрекоза)Переключатель подрулевой (моторный тормоз)Переключатель светаПетля двериПетля капотаПетля спального местаПластик (обшивка) моторного отсекаПластик (обшивка) салонаПластик кузовнойПневмоподушкаПневмоподушка подвески кабиныПоворотПоворотный кулакПовторитель поворотовПодвесная ось (ленивец)ПодголовникПоддонПодножкаПодсветка номераПодстаканникПодушка безопасности водителяПодушка безопасности переднего пассажираПодушка крепления двигателяПодушка крепления КПППодшипник выжимнойПолка багажникаПолка под АКБПолка спальникаПолуось (приводной вал, шрус)ПолурессораПорученьПоршеньПривод центрального замкаПрицепное устройство (фаркоп)Пробка маслозаливнаяПробка расширительного бачкаПробка топливного бакаПровод высоковольтныйПроигрыватель, навигацияПроигрыватель, чейнджер CD/DVDПрочая запчастьПружина подвески кабиныПульт управления автомномным отопителемПульт управления пневматической подвескойПульт управления седельно-сцепным устройствомРадар круиз контроляРадиатор (основной)Радиатор интеркулераРадиатор кондиционераРадиатор кондиционера салонаРадиатор масляныйРадиатор отопителя (печки)Радиатор топливныйРадиостанция (рация)Рамка капотаРамка передняя (телевизор)Рамка под кулисуРамка под магнитолуРамка под номерРамка под щиток приборовРампа (рейка) топливнаяРаспредвалРаспределитель тормозной силыРегулятор давления топливаРедуктор мостаРедуктор рулевойРезонатор воздушного фильтраРейка рулевая с г/уРеле накалаРеле прочееРемень безопасностиРесиверРессораРешетка радиатораРульРучка бардачкаРучка двери наружнаяРучка двери салонаРучка крышки багажникаРучка открывания капотаРучка потолка салонаРучка стояночного тормозаРычаг кулисы КППРычаг подвескиРычаг ручного тормоза (ручника)Свеча накалаСедельно-сцепное устройствоСигнал (клаксон)СидениеСопротивление отопителя (моторчика печки)СпойлерСтабилизатор подвески (поперечной устойчивости)Стакан сепаратораСтартерСтекло боковой двериСтекло кузовное боковоеСтекло лобовоеСтекло форточки двериСтеклоподъемник механическийСтеклоподъемник электрическийСтопор кабиныСтремянкаСтупица (кулак, цапфа)Ступица вентилятора / кронштейн вискомуфтыСуппортТахографТепловой экран (термозащита)ТеплообменникТермостатТНВДТолкательТорсион кабиныТраверса (поперечная)ТросТруба приемная глушителяТрубка гидравлическая (подъема кабины)Трубка кондиционераТрубка нагнетательная насос-форсункиТрубка обратки форсунокТрубка охлажденияТрубка ТНВДТурбинаТурбокомпрессорТяга V-образнаяТяга реактивнаяТяга рулеваяУзел педальный (блок педалей)УплотнительУс под фару (ресничка)Ус под фонарь (ресничка)Усилитель антенныУсилитель бампераУсилитель звукаУспокоитель масляныйФара (передняя)Фара дополнительная (прожектор)Фара противотуманная (галогенка)Фонарь (задний)Фонарь габаритныйФонарь заднего ходаФонарь противотуманныйФонарь салона (плафон)Форсунка омывателя фарФорсунка топливнаяХолодильникЦилиндр подъема кабиныЦилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийЦилиндр тормозной главныйЦилиндр тормозной рабочийШассиШатунШестерняШкивШланг, трубка гидроусилителяШлейф руляШтанга толкателяШторка радиатораШторка солнцезащитнаяШторы кабины с направляющимиШумоизоляцияЩеткодержательЩиток приборов (приборная панель)Щуп масляныйЭлектропривод заслонки отопителяЭлектропроводкаЭнергоаккумуляторЮбка бампера нижняя

    Подержанные грузовики Volvo | Arrow Truck Продажи

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 455

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 276 605 ECM: 276 605
    Акции #: 244119
    Цена: $ 89 950

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 455

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 314 605 ECM: 314 605
    Акции #: 244117
    Цена: $ 89 950

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 405

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 503 643 ECM: 503 644
    Акции #: 245340
    Цена: 75 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 405

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 412 420 ECM: 0
    Акции #: 245339
    Цена: 79 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 405

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 409 861 ECM: 0
    Акции #: 245338
    Цена: 79 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 405

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 400 149 ECM: 0
    Акции #: 245337
    Цена: 79 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 405

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 394 899 ECM: 0
    Акции #: 245336
    Цена: 80 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 405

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 403 451 ECM: 0
    Акции #: 245187
    Цена: 79 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 405

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 410,335 ECM: 0
    Акции #: 245186
    Цена: 79 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 405

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 406 134 ECM: 406 134
    Акции #: 245185
    Цена: 79 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 455

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 461 428 ECM: 461 428
    Акции #: 244272
    Цена: 69 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 455

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 384 206 ECM: 384 206
    Акции #: 244149
    Цена: 59 950 долларов США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 425

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 473 349 ECM: 473 349
    Акции #: 245385
    Цена: 54 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 425

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 467 339 ECM: 467 339
    Акции #: 245384
    Цена: 54 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 425

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 474 507 ECM: 474 507
    Акции #: 245383
    Цена: 54 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 425

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 467 127 ECM: 467 127
    Акции #: 245382
    Цена: 54 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 425

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 468 253 ECM: 468 253
    Акции #: 245381
    Цена: 54 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 425

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 402 815 ECM: 402 815
    Акции #: 245176
    Цена: 54 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 425

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 374 528 ECM: 374 528
    Акции #: 245175
    Цена: 59 950 долларов США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 425

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 428 041 ECM: 428 041
    Акции #: 245174
    Цена: 54 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 425

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 428 040 ECM: 428 040
    Акции #: 245173
    Цена: 54 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 425

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 438 233 ECM: 438 233
    Акции #: 245172
    Цена: 54 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 425

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 488 000 ECM: 488 000
    Акции #: 245399
    Цена: 69 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 405

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 403 603 ECM: 0
    Акции #: 245350
    Цена: 74 950 долл. США

    Двигатель: VOLVO
    Лошадиные силы: 425

    Скорость трансмиссии: 12 Скорость
    Пробег: 579 965 ECM: 579 965
    Акции #: 245156
    Цена: 59 950 долларов США

    Volvo представляет четыре новых грузовика, поставив их друг на друга в захватывающем фильме — вместе с президентом наверху

    В грузовой индустрии выпуск одного грузовика — огромный проект. Но выпускать четыре одновременно — почти неслыханно. При обновлении всего модельного ряда тяжелых грузовиков Volvo Trucks пошла по другому пути.

    Действие необычного фильма происходит в глухую ночь. В начале его рассказ показывают башню грузовика в виде огромного светящегося вдали монолита. По мере того, как он движется вперед, мы видим волков на переднем плане и мельком видим женщину-водителя. Когда фильм достигает своего апогея, с дымом и световыми эффектами, мы видим, что человек, стоящий на вершине грузовой башни, на самом деле является президентом Volvo Trucks Роджером Альмом.

    См. Фильм «Грузовики Volvo — Башня с участием Роджера Альма»

    Релиз фильма происходит за день до официального запуска линейки тяжелых грузовиков в Европе, в которую входят Volvo FH, Volvo Fh26, Volvo FM и Volvo FMX. Четыре грузовика составляют около двух третей поставок Volvo Trucks.

    «Это наш самый крупный запуск в Volvo Trucks. Он окажет огромное влияние на прибыльность наших клиентов и их способность конкурировать как за бизнес, так и за лучших водителей. Я привык быть на высоте, но для меня съемка башни грузовика была определенно необычным рабочим днем. Скажем так, я уважаю высоту. Я практичный человек «, — сказал Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

    Фильм был снят в конце 2019 года на испытательном полигоне недалеко от родного города Volvo, Гетеборга, Швеция. И башня грузовика, и большинство визуальных эффектов реальны, в том числе дым и свет, которые раскрываются в закулисном фильме.

    «На проектирование и строительство башни и обеспечение безопасности движения ушло около месяца.По сути, это стало возможным благодаря прочному строительному грузовику Volvo FMX и его новой 38-тонной тележке, способной выдержать вес остальных. Но для этого также требовалась стабильная скорость и курс, обеспечиваемые технологией Volvo Dynamic Steering и опытным водителем грузовика », — сказал Маркус Викстрём, инженер Volvo Trucks и член группы инженеров, стоящих за башней.

    Нажмите здесь, чтобы увидеть сзади фильм сцен

    Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Volvo Trucks и каналы социальных сетей:

    www. volvotrucks.com
    www.facebook.com/VolvoTrucks/
    www.instagram.com/volvotrucks/
    www.linkedin.com/company/volvo-trucks/

    ССЫЛКА на изображения с высоким разрешением.

    Изображения для прессы и фильмы доступны в галерее изображений и фильмов Volvo Trucks по адресу http://images.volvotrucks.com

    О Volvo Trucks

    Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая полный спектр услуг. диапазон средних и тяжелых грузовиков.Поддержка клиентов обеспечивается через глобальную сеть дилеров с 2100 точками обслуживания в более чем 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 14 странах мира. В 2019 году по всему миру было поставлено около 131000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Volvo Group также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo Trucks основана на основных ценностях качества, безопасности и охраны окружающей среды.

    За дополнительной информацией обращайтесь:

    Ян Страндхеде, директор по связям со СМИ, Volvo Trucks
    Телефон: + 46-31-66-00-00
    Электронная почта: [электронная почта защищена]

    Фото — https: // mma.prnewswire.com/media/1095034/Volvo_Trucks.jpg

    ИСТОЧНИК Volvo Trucks

    Ссылки по теме

    http://www.volvotrucks.com

    Обзор

    : тестовая поездка новой линейки грузовиков Volvo VNL класса 8

    Ранее этим летом компания Volvo Trucks представила последнюю модель своего полуприцепа Volvo VNL, первую полную модернизацию основного грузового автомобиля с 1996 года.

    Модели 2018 года были запущены в производство в этом месяце на сборочном заводе Volvo в Нью-Ривер-Вэлли в Дублине, штат Вирджиния, и Trucks.com смогла сесть в автомобили для тест-драйва возле штаб-квартиры компании в США в Гринсборо, Северная Каролина

    Хотя Volvo производит несколько версий нового грузовика, мы подсчитали количество пробных миль на двух моделях, VNL 740 и флагманском VNL 860.

    Приводы продемонстрировали, что новый VNL действительно является грузовиком для водителя, но есть еще много чего, что должно сделать его популярным среди автопарков благодаря своей надежности и безопасности.Более того, обтекаемый аэродинамический дизайн свидетельствует об эффективности и компетентности.

    Обе наши тестовые модели были оснащены новым 13-литровым турбокомпрессорным двигателем Volvo. В двигателе с турбонаддувом используется турбина для рекуперации энергии выхлопных газов.

    Грузовики также оснащены недавно выпущенным сверхвысоким передаточным числом конечной передачи от 2,47 до 1.

    Новый 13-литровый турбокомпрессорный двигатель Volvo. (Фото: Стив Стерджесс / Trucks.com)

    В сочетании с автоматической коробкой передач iShift с повышающей передачей это эквивалентно экстремальному понижению скорости — функции, при которой передаточное число задней передачи увеличивается для снижения скорости двигателя и повышения эффективности.Это дает Volvo возможность совершать круизы от 1000 до 1100 об / мин со скоростью от 60 до 65 миль в час, как раз в самом приятном месте кривой топлива.

    Не было возможности проверить экономию топлива, но Volvo заявляет, что эта установка позволит сэкономить 6,5% топлива по сравнению с 13-литровым VNL 2014 года, который уже является одним из самых экономных тяжелых грузовиков.

    Тестовый маршрут дал нам комбинацию межгосударственных, разделенных автомагистралей штата и двухполосных сельских дорог на протяжении почти 70-мильной петли. Прицепы — платформа с бетонными блоками на 740 и фургон на 860 — были загружены таким образом, чтобы грузовики получили полную массу около 77 000 фунтов, что стало настоящим испытанием для новых двигателей с турбонаддувом.

    Грузовики

    Volvo использует свое числовое обозначение для обозначения высоты крыши и размера спальных мест. 740 требует средней крыши и 70-дюймового спального места; Модель 860 имеет номинальное 80-дюймовое спальное место с более высокой крышей. Среди других доступных грузовиков, но без привода, были модели VNL 760 (с высокой крышей) и 300 (дневная кабина).

    Модель 740 заменяет более раннюю модель премиум-класса VNL со средней крышей. 860 — это новая топовая модель Volvo. Наш тестовый автомобиль был в комплектации Globetrotter, новом премиальном уровне с наиболее удобным и привлекательным интерьером.Он также имеет внешнюю яркую отделку и имеет название Globetrotter, нанесенное на солнцезащитный козырек, чтобы водители могли показать, что у них есть модель премиум-класса в линейке VNL. Поскольку у 860 самое большое спальное место, он также имеет обозначение XL.

    (Изображение: Trucks.com)

    Оба грузовика оснащены 13-литровым турбокомпрессорным двигателем. Этот D13 TC доступен в двух номиналах: 425 лошадиных сил с пиковым крутящим моментом 1750/1450 фунт-футов, которым был двигатель 740; и 455 лошадиных сил и 1850/1550 фунт-футов приводящие в движение 860.Эти двойные значения крутящего момента указывают на то, что TC доступен в версии с высоким крутящим моментом или в версии эконом-класса, где крутящий момент ограничен на нижних передачах.

    Оба двигателя TC развивают крутящий момент полностью до 900 об / мин, что совершенно удивительно, поскольку это всего лишь на 300 об / мин выше холостого хода. Однако высокая главная передача и повышающая 12-я передача дают невероятно высокое общее передаточное число высшей передачи 1,92. Это экстремальное снижение скорости, и с шинами на этих грузовиках, вращающих около 500 оборотов на милю, он рассчитывает от 970 до 1000 оборотов двигателя в минуту при скорости 60 миль в час.Так что крутящий момент на низкой скорости очень важен.

    В турбонагнетателе, который увеличивает крутящий момент на низкой скорости, используется двухступенчатый турбонагнетатель, в котором вторая ступень извлекает дополнительную мощность из отработанного тепла выхлопных газов и, поскольку она соединена с маховиком, добавляет около 50 лошадиных сил, которые в противном случае были бы потеряны в выхлопе. стек.

    В дороге — VNL 740

    Новые VNL настолько полнофункциональны, что перед выездом обязательно ознакомьтесь с элементами управления, особенно на рулевом колесе, которые управляют дисплеем водителя, круиз-контролем, телефоном, стереосистемой и многим другим. Фактически, на руле может быть до 21 кнопки, и все они позволяют держать руки водителя там, где они должны быть — на руле.

    Одна небольшая придирка — это рычаг переключения передач iShift, небольшая ручка, прикрепленная к сиденью, которая действительно затрудняет доступ к спящему месту. Существует опция кнопочного переключателя, установленного на приборной панели, который решает этот незначительный недостаток.

    Кому-то сдвиг на сиденье покажется нелогичным. Вы перемещаете рычаг назад, чтобы выбрать движение, и вперед, чтобы выбрать задний ход.Это сделано намеренно, так как соответствует схеме автоматического переключения передач автомобиля. Позиции «Парковка» нет; вы переключаетесь на нейтраль, когда не находитесь в режиме движения или заднего хода. Есть ручное положение, когда водитель может выбирать предпочтительные передачи с помощью боковых кнопок ручки переключения передач, но вы были бы сумасшедшими, если бы считали себя умнее комбинированного контроллера двигателя / трансмиссии.

    Когда я выезжал на грузовике из кампуса Volvo, в центре внимания оказались новые особенности обновленного Volvo. Хотя такие удобства для водителя, как более просторный салон и внешний вид, действительно на шаг впереди, быстро стало очевидным улучшенное рулевое управление новых моделей.И, да, производительность 13-литрового турбокомпного двигателя Volvo. С того момента, как мы выехали с плацдарма, двигатель тянул как локомотив.

    В этой эволюционной линейке Volvo стабилизатор передней оси встроен в переднюю подвеску. Преимущества этого простого обновления были весьма впечатляющими. Стабилизатор / стабилизатор поперечной устойчивости с контролем крена обеспечивает гораздо лучшую производительность при центровке с виртуальным устранением любого отклонения. Чтобы ехать прямо по дороге, за рулем не нужно пилить.Он также практически устранил чувствительность к неровным дорогам и колеям и обеспечил большую точность при повороте, позволяя водителю легко преодолевать поворот. Volvo называет эту разработку Precision Perfect.

    Кабина оказалась исключительно тихой, что позволило легко обсудить особенности грузовика с Питером Блондом, старшим менеджером по производству Volvo, пока мы путешествуем по I-40.

    На шоссе двигатель набирает обороты примерно до 1300–1400 об / мин, а затем iShift переходит на следующую передачу и понижается до 1000 об / мин.Двигатель справился с относительно сложным подъемом на 11-й передаче. Когда мы проезжали по обратной стороне подъема, трансмиссия переключилась на 12-ю, а обороты упали до уровня менее 1000 для нашего круиза со скоростью 60 миль в час. Все это было без усилий, а поскольку обороты были такими низкими, это было с минимальным дополнительным шумом над грузовиком на холостом ходу.

    В круизе, когда всю работу выполнял адаптивный круиз-контроль, единственным звуком был легкий ветер и шум дороги от шин. Новое напольное покрытие отлично справляется с подавлением шума двигателя.

    С двигателем и трансмиссией, выполняющими работу по дому, мы смогли полюбоваться пейзажем Северной Каролины, что было несложной задачей, учитывая обновленный капот, который был опущен и плотно прилегал к системе охлаждения двигателя. Он также имеет уклон в стороны, поэтому вид на поверхность дороги и вид на три четверти по сторонам — все это в совокупности обеспечивает отличную видимость вперед. Жесткие наружные зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор сзади, а широкоугольные зеркала заднего вида на капоте обеспечивают дополнительный запас безопасности для обнаружения движения, которое могло проникнуть в слепые зоны рядом с кабиной.

    При попытке смены полосы движения без должного внимания раздается предупреждающий зуммер и мигает световой индикатор на передней стойке, чтобы водитель узнал о приближении транспортного средства.

    В дороге — VNL 860

    Volvo VNL 860 с пакетом Globetrotter. (Фото: Стив Стерджесс / Trucks.com)

    Оборудованный пакетом Globetrotter тестовый VNL 860 имел ярко-оранжевую строчку, подчеркивающую черный интерьер. Сиденья — доступно семь различных моделей — были лучшими в линейке, и хотя поездка длилась всего около 1,5 часов, они, безусловно, впечатлили комфортом и диапазоном регулировки.

    А небольшая дополнительная колесная база и гораздо более плавный прицеп сделали Globetrotter XL 860 идеальной поездкой по бульвару. Снова были очевидны те же превосходные характеристики рулевого управления и плавности хода, что и у 740, и был сделан вывод о том, что усилия Volvo по превращению нового VNL в грузовик для водителя достигли желаемого результата.

    Как и раньше, мы наслаждались легкостью, с которой двигатель двигал нас вперед, несмотря на невероятно низкие обороты, просто держался там на уклонах, иногда превосходя тахометр, приближающийся к 900 об / мин, прежде чем было выполнено переключение на пониженную передачу.

    К сожалению, нам пришлось вернуть 860 в кампус Volvo, когда мы могли легко вернуться в Калифорнию, наслаждаясь каждой последней минутой в тихом, расслабленном комфорте.

    Читать дальше: Глава Volvo по грузовым автомобилям в США Ниберг говорит о взводе, самоуправляемых грузовиках

    Volvo Trucks: процесс проектирования

    Ниже мы сообщаем об официальных видеороликах — 4-минутном ролике и трех коротких интервью с главным дизайнером экстерьера Volvo Trucks Асоком Джорджем и директором по дизайну Рикардом Ореллом . Вы можете прочитать дополнительную информацию в официальном документе, который находится после видео.

    Интервью с Асоком Джорджем, главным дизайнером экстерьера Volvo Trucks

    «Роль грузовиков в обществе»

    Методы, использованные при проектировании нового модельного ряда грузовиков

    Интервью с Рикардом Ореллом, директором по дизайну Volvo Trucks

    Volvo Trucks: процесс проектирования

    Процесс разработки нового грузовика начинается за много лет до его запуска.За это время многое может измениться, поэтому необходимо заглядывать в будущее, чтобы разработать дизайн, который не только своевременен по прибытии, но и считается инновационным.

    «Мы начали работать с новым Volvo FH еще в 2006 году», — говорит . Рикард Орелл , директор по дизайну Volvo Trucks.

    «Тогда никто не слышал об iPhone. Но когда в 2012 году был выпущен Volvo FH, смартфоны внезапно стали неотъемлемой частью общества. Мы должны уметь предсказывать такие перемены.”

    Всесторонняя бизнес-аналитика — важная часть процесса проектирования, позволяющая предсказать, как будет развиваться общество на пять, десять и пятнадцать лет в будущем.

    Это включает в себя все, от опроса водителей до исследования тенденций в области технологий и культуры.

    «В транспортной отрасли производственные циклы длиннее, чем в других отраслях. Поскольку мы являемся лидером отрасли, мы несем большую ответственность за то, чтобы влиять на развитие, чтобы оно развивалось в устойчивом направлении », — говорит Рикард Орелл.

    Год назад Volvo Trucks завершила самый крупный запуск в истории бренда. Менее чем за год было выпущено шесть новых моделей грузовиков.

    Каждая модель имеет три общих конструктивных особенности: металлический знак, который теперь занимает более заметное место прямо под ветровым стеклом, большая решетка с сотовым рисунком и V-образные фары. Однако самой большой проблемой для команды дизайнеров было выразить различия между различными моделями.

    «Наша новая серия грузовиков похожа на любую семью.Он состоит из людей со своими личностями. Именно в этих отличиях и заключаются настоящие сильные стороны сериала. Для нас это был вопрос создания уникальной индивидуальности для каждой модели, которая соответствует ее назначению, использованию и рабочей среде », — сказал Рикард Орелл, .

    Соответствующий дизайн

    Поэтому при разработке новой серии грузовиков особое внимание было уделено визуализации конкретной рабочей среды для каждой модели. Использование вдохновляющих изображений было важным инструментом в этой части процесса дизайна.

    «Это традиционный метод дизайна, который помогает нам уловить суть того, что мы хотим выразить», — говорит . Асок Джордж , руководитель отдела внешнего дизайна Volvo Trucks.

    «В нашей отрасли это особенно важно, потому что мы создаем сложный продукт, который часто является и рабочим местом, и домом. Мы должны учитывать технические и юридические требования, а также превосходить запросы клиентов. Это сложная задача, но поскольку дизайнеры мыслят визуально, мы используем вдохновляющие изображения, чтобы стимулировать наш творческий процесс.”

    Желаемое выражение и индивидуальность каждой новой модели были представлены в процессе с помощью ряда изображений. На одном из снимков флагмана Volvo Fh26 Volvo было изображено стадо диких лошадей.

    «Volvo Fh26 — самый мощный серийный грузовик в мире, который, естественно, должен передавать мощность, но в то же время мы не хотим, чтобы он выглядел агрессивно. Скорее, он должен выражать свою силу в изысканной манере. Грациозность диких лошадей — огромное вдохновение — они элегантно выражают свою силу и свободу », — говорит Асок Джордж.

    Доска вдохновения для нового Volvo FMX смешала изображения суровых условий окружающей среды и экологически чистых материалов. Конечным результатом является надежный грузовик как внутри, так и снаружи.

    «Образ Джеймса Бонда хорошо описывает личность нового Volvo FMX. Агент 007 отлично выглядит в смокинге, но он также не менее привлекателен после драки. То же самое и с новым Volvo FMX: он должен выглядеть круто даже после пары сильных ударов », — утверждает Асок Джордж, .

    Другой аспект работы связан с пониманием и включением юридических требований в процесс проектирования, который также имеет отношение к функциональности грузовика.

    «Большая решетка радиатора на новых грузовиках Volvo не зря выглядит так. Его дизайн придает новым грузовикам отличительную семейную идентичность, но, прежде всего, он имеет особую форму, потому что двигателям Euro 6 требуется больше воздуха. Таким образом, тот факт, что наши грузовики стали более экологически эффективными, продиктовал характер конструкции », — говорит Асок Джордж.

    От эскиза до готового изделия

    Когда было определено четкое видение всего модельного ряда, следующей задачей было реализовать каждую модель с учетом всех технических ограничений и производственных требований без потери исходного видения.

    «Мы начали делать наброски нашей новой серии грузовиков еще в 2006 году, и эти автомобили будут использоваться на дорогах еще много лет. Это предъявляет высокие требования к нашей способности визуализировать будущее.Так что да, дизайн — это творчество, а также воплощение желаемого будущего в реальность. Это методичное ремесло, основанное на знаниях и понимании наших клиентов и более широкого сообщества », — говорит Рикард Орелл.

    (Источник: Volvo)

    Новый Volvo FH с функцией I-Save снижает расходы на топливо до 7%

    Чтобы обеспечить лучшую топливную экономичность для своих клиентов, Volvo Trucks представляет Volvo FH с I-Save.Благодаря сочетанию нового двигателя D13TC с обновленными функциями экономии топлива это новое решение может сократить расходы на топливо до 7% при длительных перевозках без ущерба для управляемости.

    Спрос на перевозки по Европе растет, и грузовики преодолевают все большие расстояния. В то же время транспортные операторы сталкиваются с ростом цен на дизельное топливо, что снижает прибыльность.

    «Volvo FH с функцией I-Save — наш ответ на этот вызов. Это комплексное решение, сочетающее в себе наши новейшие технологии, позволяющие существенно снизить расход топлива при перевозках на дальние расстояния.И это без ущерба для управляемости », — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

    В основе Volvo FH с I-Save лежит новый современный двигатель D13TC — самый экономичный двигатель для дальних перевозок Volvo Trucks на сегодняшний день. Он оснащен поршнями с запатентованной волнообразной внутренней частью, которая улучшает сгорание и увеличивает эффективность за счет направления тепла и энергии к центру цилиндров. Затем избыточная энергия выхлопных газов используется для питания двигателя через дополнительную турбину в потоке выхлопных газов, называемую блоком Turbo Compound.

    Двигатель D13TC развивает дополнительный крутящий момент до 300 Нм, что означает меньшее ускорение и меньшее количество топлива, необходимого для поддержания постоянной скорости в движении по шоссе. Это идеальное решение для клиентов, путешествующих на дальние расстояния.

    Другие особенности I-Save включают новые экономичные задние оси, обновленную систему
    I-See на основе карт, которая анализирует и адаптируется к уклонам впереди, а также включает программное обеспечение для переключения передач, оптимизированное для дальних перевозок. Совокупное повышение эффективности всех этих продуктов и услуг может привести к экономии затрат на топливо до 7% по сравнению с двигателем D13 Euro 6 Step D *.

    «Мы адаптировали каждый аспект I-Save к операторам дальних перевозок, особенно тем, которые обычно проезжают более 120 000 км в год», — говорит Матс Францен, директор по стратегии трансмиссии Volvo Trucks. «Чем дольше они едут, тем больше они могут сэкономить. Это мощный двигатель, обеспечивающий высокую топливную экономичность и плавность вождения ».

    Volvo FH с I-Save будет доступен для заказа с 11 марта 2019 г. на европейских рынках.

    * D13TC Euro 6, ступень D с топливным пакетом для дальних перевозок (I-Save) vs.D13 eSCR Euro 6 step D без топливного пакета для дальних перевозок. Фактическая экономия топлива будет варьироваться в зависимости от многих факторов, таких как использование круиз-контроля , технические характеристики автомобиля , загрузка автомобиля, фактическая топография , опыт вождения водителя и погодные условия.

    Факты
    Каждая функция I-Save разработана для снижения затрат на топливо.
    Входит в состав Volvo FH с I-Save:

    • D13TC (Turbo Compound) Двигатель 460 л.с. (2600 Нм) или 500 л.с. (2800 Нм)
    • Новые задние мосты с низким расходом топлива
    • Выключение двигателя на холостом ходу
    • I-Cruise с функцией I-Roll, которая регулирует скорость для снижения расхода топлива
    • Насос гидроусилителя рулевого управления с регулируемым рабочим объемом
    • Обновленный I-See
    • Обновленная коробка передач I-Shift с оптимизированным программным обеспечением для дальних перевозок

    7 марта 2019 г.

    За дополнительной информацией обращайтесь:
    Никлас Херманссон
    Цифровой стратег, Volvo Trucks
    Электронная почта: [email protected]
    Телефон: +46 31 3233383
    ССЫЛКА на фильм: https://youtu.be/HBmI_qILk3Q
    ССЫЛКА на изображения с высоким разрешением, https://bit.ly/2NG0REC

    Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая полный спектр грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. Поддержка клиентов обеспечивается через глобальную сеть из 2100 дилеров и мастерских в более чем 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 15 странах мира.В 2018 году по всему миру было поставлено более 127000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo Trucks основана на основных ценностях качества, безопасности и охраны окружающей среды.

    Теги:

    Органы управления на рулевом колесе для грузовика Volvo

    Органы управления на рулевом колесе для грузовика Volvo

    Дополнение к соглашению о продаже на 2018 год

    Beat saber apk reddit Рулевое устройство 69 Проверка звуковых дефектов передней подвески двигателя, Проверка рулевой системы 70 Проверка рулевой тяги 71 Проверка переднего амортизатора Амортизаторы 72 Проверка подшипника поворотного кулака 73 Проверка подшипников передних колес 74 Проверка передних колес Проверка под автомобилем 75 Проверка герметичности, зазора в подшипниках и вентиляции передней ведущей оси。

    30 марта 2020 г. · Тем временем Volvo Active Driver Assist Volvo Dynamic Steering упрощает управление грузовиком, а радары и камеры нового поколения позволяют использовать передовые технологии безопасности, такие как автоматические…
    • После расчета необходимых корректировок рулевого управления блок управления дает указание электродвигателю приложить крутящий момент, необходимый для гидравлического рулевого механизма автомобиля. Для управления двигателем он собирает данные с частотой 2000 раз в секунду (как в грузовиках Volvo серии FM) на основе входных данных от водителя и бортовых датчиков. Его цель — обеспечить точное рулевое управление в любой ситуации. Коррекция рулевого управления в определенных ситуациях

    Еженедельное домашнее задание по математике q1 6 ключ ответа 8-й класс

    Msc 4 bow bimini top

    Местные праздники 103 2020

    Powershell odbc connection

    Эмулятор

    флоппи-дисковода Amiga of skinFreightliner spn 639 fail 7

    Невозможно получить свойство ispersonal с неопределенной или нулевой ссылкой angular

    • Сколько стоит книга марок в Walmart

    • Pelonis 50 пинтов, моделирующих осушитель воздуха, руководство по осушителю воздуха

      97

    • 5 Учебник zbrush

    • Springfield saint пистолет 300

    • 2003 Chevy Cavalier rpm всплеск

    • Pfaltzgraff деревенские блюда

    • Тотемный столб кактус феникс

    • случайный номер

    • Количество входов

      907 32
    • Простой гармонический осциллятор и решение дифференциального уравнения

    • Boyayyen mutum complete hausa роман

      Дизайн подвесного потолка в спальне 2019

    • Nisha gurgain viral 8minutes video link

    • Yum install mail2050005 Yum install mail2050007 grey gamefowl history

      Справочник выпускников технических специалистов Джорджии

    • Как отменить получение товаров в SAP

    • Курс Techlead

    • Фотографии округа Маскегон

    • Попросил скопировать

    • , чтобы найти кого
    • Должен ли я извиниться перед бывшим за то, что был в нужде

      2019 riveride rv retro 177se

    Наземные мобильные дома

    • Как превратить старый компьютер в сервер

    • Servicenow rest api authentication token

    • Головки Astro a50 ps4 et update

    • Характеристики подвески Peterbilt Air Trac

    • Программа повышения гарантии Toyota Расход масла

    • Бесплатная вторая жизнь Bento Head 2020

    • Лучший дрон для начинающих под доллар 50

    Как сделать Таблетки с мылом для рук
    • Как присесть в Fortnite Switch lite

    • Проблема коммивояжера с использованием кода ответвления и привязки

    • Док-станция

      л. с. не обнаруживает монитор


    • Subaru Forester Шум двигателя

      Скачать kwaya mshipi audio

      • Cisco anyconnect не обнаружен сервер политик доступ к сети по умолчанию действует

      • Автобюро округа Эри dmv west seneca ny

      • Не удалось установить профиль intune

      • 0 Эй у вас есть голосовой почтовый ящик, который еще не настроен

      • Мост построен в форме полуэллиптической арки

      • Планы размещения бесплатных морских пушек

      Когда в нас закончилась сегрегация школы

      • Myspace Viewer

      • Поиск серийного номера печи Миллера

      • 2004 infiniti qx56 схема блока предохранителей

        Amazon intern waitlist reddit

      • Удалить носителя из панели уведомлений red chekemon s20

        и мастер мяч

      • Mindtap microeconomics ответы глава 15

      Восстановление выцветшей на солнце деревянной мебели

      • Джодха Акбар натак большая магия пар аадж ка

      • Образец письма о хороших моральных качествах

      • для судьи Corsair void pro sidetone

      • Mi безработица 300 ex tra

      • Электронная почта American Express Merchant Services

      • 2001 Polaris Sportsman 500 ремонт спидометра

      Запасные части Accuair

      Рулевые системы для тяжелых грузовиков состоят из многих компонентов, от рулевого колеса до ходового колеса. Система рулевого управления предназначена для того, чтобы водитель мог управлять автомобилем. Когда водитель чувствует, что рулевое управление его / ее автомобилем не такое, каким должно быть, вы должны определить, есть ли в нашем гигантском перечне восстановленных и бывших в употреблении блоков спидометров Volvo для продажи в Интернете. … Рулевое колесо … и является лицензированным дилером грузовиков и прицепов … Новое динамическое рулевое управление Volvo позволяет управлять грузовиком с минимальными усилиями и снижает риск травмирования водителя.Долгие дни за рулем вызывают у многих водителей грузовиков боль в верхней части спины. Хенрик Густафссон (27) — один из них.

      Имея более 2400 различных запчастей и аксессуаров, у нас есть все, чтобы ваш грузовик двигался и сиял. VOLVO Fh26, РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ГРУЗОВИКОВ И АВТОБУСОВ. Устранение проблем в вашем транспортном средстве / грузовике — это практический подход с помощью Руководств по ремонту грузовиков и автобусов, поскольку они содержат исчерпывающие инструкции и процедуры по устранению проблем в вашей поездке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *