Камаз тягач 5410: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Седельный тягач КАМАЗ-5410: технические характеритиски, фото, цены

Седельные тягачи КамАЗ – 5410 с дизельными силовыми агрегатами являются одними из наиболее популярных грузовиков в модельной линейке Камского автозавода.


Госиспытания седельного тягача КамАЗ-54101 в составе автопоезда были завершены в конце 1975 года, а в 1976 году проводились испытания опытных экземпляров тягачей КамАЗ-54102.

предсерийный КамАЗ-5410

Модель КамАЗ-5410 сходила с конвейера Камского автозавода более четверти века, с 1976 по 2002 годы. Седельный тягач выпускался на базе грузовика КамАЗ-5320.
Тягач приобрел востребованность в автохозяйствах и гаражах благодаря своей неприхотливости, долговечности, надежности и отличным техническим характеристикам. Он может применяться для транспортировки тяжелых и негабаритных грузов размерами до 12х3х3м.

Снаряженная масса тягача КамАЗ-5410 составляет 6650 кг. Масса нагрузки на переднюю ось составляет 3350 кгс, нагрузка на задние колесные пары -3300 кгс.

Масса предусмотренной нагрузки на седельно- сцепное устройство составляет 8025 кг. Максимальная грузоподъемность тягача составляет 20 тонн.

Седельный тягач комплектуется турбодизельным силовым агрегатом КамАЗ-740.11-240 производства ярославских моторостроителей. Мощность V-образного 8-цилиндрового дизельного силового агрегата составляет 240 лошадей при частоте вращения коленвала 2200 оборотов в минуту. Диаметр цилиндров равен 120мм. На сто километров дороги седельный тягач в среднем расходует около 33 литра топлива.

Работу электрооборудования, рассчитанного на напряжение 24 вольт, обеспечивают два аккумулятора — 12/190 В/Ачас и генератор 28/800 В/Вт.

Кабина тягача КамАЗ-5410 выпускалась в двух- и трехместной версиях, со спальным местом или без него. Кабина бескапотной компоновки, расположенная над двигателем, позволяет увеличить полезное пространство на раме.

Базовый полуприцеп модели ГКБ-9572 или 9370-01 применяется для гидрофицированной модификации тягача.

Помимо базовой модели, седельный тягач также выпускался в арктической и тропической версиях, предназначенных для работы в условиях экстремальных температур.
Тягач КамАЗ-5410 предназначен для эксплуатации с прицепами или полуприцепами, оснащенная масса которых превышает допустимую для этой модели автомобиля массу.

При этом прицепы и полуприцепы должны быть оснащены выводами электрических и пневматических систем, в том числе, штепсельным разъемом на напряжение 24 вольт и выводами приводов тормозных систем.

В качестве опционного оборудования, на КамАЗ могут быть установлены противотуманные фары, пусковой подогреватель, ремни безопасности. При необходимости, конструкцией автомобиля предусмотрена установка дополнительного 350-литрового топливного бака.

Седельный тягач укомплектован сухим двухдисковым сцеплением фрикционного типа с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Диаметр накладок равен 350 мм. Силовой агрегат агрегатирован с 10-ступенчатой механической коробкой передач.


Автомобиль комплектуется колесами бездисковой конструкции в пневматическими шинами типоразмера 9,00 R20. Размер обода колеса равен 7,0-20.

Габаритные размеры КамАЗ-5410

Седельные тягачи КамАЗ-5410 можно смело причислять к легендам отечественного автомобилестроения. Несмотря на то, что он уже свыше десяти лет не сходит с конвейера завода в Набережных Челнах, тягач КамАЗ-5410 остается одним из массовых автомобилей в своем классе в нашей стране. Впрочем, он нередкий гость не только на российских дорогах. Он популярен также у автомобилистов постсоветского пространства, да и в ряде стран дальнего зарубежья он остается, по-прежнему, востребованным.

Общие характиристики
Диаметр разворота8,5м
Нагрузка на заднюю ось (тележку)10960кг
Нагрузка на переднюю ось3940кг
Полная масса автомобиля14900кг
Полная масса автопоезда25900кг
Тип кабины3-х местная без спального
Экологический стандартEURO I
Мотор
Степень сжатия17
Количество цилиндров8
Крутящий момент637Н*м
Модель двигателя740. 10-210
Мощность двигателя210л.с.
НаддувТурбонаддув
Объем двигателя10,85см3
При оборотах1600-1800мин-1
Расположение цилиндровV-образное
Система питанияДизель
ТопливоДизельное топливо
Трансмиссия
Количество передач5
Тип коробки передачМеханическая
Подвеска
Тип задней подвескиРессоорная
Тип передней подвескиРессорная
Тормоза
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаБарабанные
Эксплуатация
Макcимальная скорость80км/ч
Объем топливного бака250л.
Снаряжённая масса автомобиля6650кг

Грузовые автомобили полной массой свыше 12 т (категория N3) / КонсультантПлюс

Грузовые автомобили полной массой свыше 12 т (категория N3)

ЗИЛ-133, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

КамАЗ-5320, -53212-5, -54112, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

ИН-142БМ, ИН-142Б-1

КамАЗ-5315 и модификации

КамАЗ-55102, -5511 и модификации (самосвалы)

ИН-142БМ, ИН-142Б-1

КамАЗ-55111, -55118 (самосвалы)

КамАЗ-5410, -54112 (седельные тягачи)

КамАЗ-43101, -43105, -43106, в т. ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

КрАЗ-250 (автомобильные шасси для установки специальных надстроек, оборудования и кузовов)

КрАЗ-6444, -258Б1, -5444 (седельные тягачи)

КрАЗ-65032, -6510, -256Б-1 (самосвалы)

КрАЗ-643701 (лесовоз)

КрАЗ-260, в т.ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

МАЗ-5337, -53373 (автомобильные шасси для комплектации специализированных кузовов и установок), МАЗ-53371, -53368, -53363, -53366, -53362, -6303, -63035, -63038, -63035-100, -63171, -509А, -5434, -64255, -6303-26

ВИ-243-1

ВИ-243 А, Б, М

МАЗ-5433, -54331, -54323, -54328, -54329, -54326, -54327, -543268-020, -64221, -64229, -64224 (седельные тягачи)

МАЗ-5549, -5551, -55516, -55513, -55514, -5552, -5516, 551603-023, -55165 (самосвалы)

Урал-4320, -4320-10, 4320-0611, -5323-20, в т. ч. специальные и специализированные на базе их шасси и модификации

Урал-4320-0911, -43206, -6361-01

Урал-4420-01, -44202-10, -63614-01 (седельные тягачи)

Урал-5960-10, -5960-10-04, -5960-10-02, -6902-10 (лесовозы)

Урал-5557-10/31, -55571-30, -63615-01 (самосвалы)

Урал-IVECO-63291, -632920 (седельные тягачи)

История модели, фотогалерея и список модификаций

КамАЗ 5410:

КамАЗ 5410 – легендарный седельный тягач бескапотного типа от отечественного производителя. Выпускался с 1976 по 2006-й год. Имеет несколько модификаций, каждая из которых рассчитывалась на работу в определенных климатических условиях – в том числе и экстремальных (при сильном морозе или жаре). Автомобиль эксплуатировался во всех республиках СССР, а затем – на территории СНГ. Активно шел на экспорт. Особенно в страны Варшавского блока.

Общее описание модели

Внешний вид грузовика прост и лаконичен. Данному моменту советские разработчики особого внимания не уделяли, концентрируясь больше на технических возможностях, как на более актуальных в тот промежуток времени. Но при этом назвать уродливым дизайн грузовика нельзя. Прямоугольная кабина строгих форм, круглая передняя оптика, внушительных размеров радиаторная решетка, вертикальное фронтальное стекло и многие другие элементы говорят об истинно мужском «характере» машины, которой нипочем ни встречный ветер, ни дождь, ни летящие в «лицо» камни. Бампер, в зависимости от вариации, металлический либо пластиковый.

Интерьер тоже сдержанный и предельно практичный. Выполнен в стиле минимализма. В зависимости от вариации, сидений в кабине 2 или 3. Может присутствовать спальное место (отсек сзади с полкой на двоих). Благодаря решению, при котором кабину разместили над двигателем, создателям удалось сделать салон более свободным и удобным.

За счет разных углов, под которыми расположены боковые зеркала, обеспечивается неплохая обзорность. Мертвая зона здесь относительно небольшая. На приборной панели имеется все необходимое, и в зоне свободного доступа. Водителю не приходится отвлекаться во время поездки, запуская те или иные функции. Кресло шофера имеет неплохую амортизацию.

Технические характеристики КамАЗ 5410

Под капотом у КамАЗ 5410 восьмицилиндровый турбодизель объемом 10.8 л, развивающий мощность 240 лошадиных сил. Мотор отвечает экологическим требованиям Евро-1. Функционирует он в паре с десятиступечатой трансмиссией механического типа. Тандем получается очень удачным, обеспечивая слаженную работу и отсутствие «страха» перед перегрузками.

Впереди и сзади установлены рессорные подвески. Они делают возможным использование грузовика в качестве лесовоза. Колеса у модели бездисковые. Шины, отлитые из высококачественной резины, отличаются устойчивостью к различным механическим повреждениям. Риск появления грыж и шишек невысок. Если прокол все же случился, тягач способен на спущенной резине проехать еще достаточно долго.

Максимальная скорость, которую может развивать грузовик – 80 км/ч. Самый большой, подвластный ему угол подъема, — 18 градусов. «Аппетиты» тягача ограничиваются примерно 30-33 литрами топлива на каждые сто километров.

КамАЗ 5410 — первый седельный тягач

КамАЗ 5410 — настоящая легенда. Несмотря на то, что в 2002 году его выпуск прекратился, эта машина — частый гость на отечественных дорогах. Его можно увидеть во всех странах СНГ и в ряде стран зарубежья, в том числе дальнего.

Его главная особенность — прародитель всех седельных тягачей, которые сошли и продолжают сходить с конвейеров Камского автозавода.

В серийное производство машина пошла в 1970-м году.Правда, тогда он назывался ЗиЛ-170. Дело в том, что самого завода как такового еще не было — его только строили. Однако инженеры завода им. Лихачева уже разработали принципиально новую модель большегрузных автомобилей для дорог СССР.

С целью ознакомления с зарубежным опытом, а также для отработки практической базы за рубежом закуплено несколько бескапотных автомобилей американского и французского производства. Технические характеристики КамАЗ 5410

следующие:

— мощный V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель мощностью 210-260 л.с.в зависимости от типа;

— Двигатель полностью соответствует нормам «Евро-1»;

— коробка передач механическая 5-ступенчатая;

— полная масса трактора чуть более шести с половиной тонн;

— вес груза, который может быть закреплен на полуприцепе, равен четырнадцати тоннам;

— полная масса автопоезда будет равна двадцати шести тоннам;

— максимальная скорость с полной нагрузкой — восемьдесят пять километров в час, пустым — сто.

КамАЗ 5410 оборудован трехместной кабиной. Иногда встречаются двухместные номера. Поскольку машину предлагали использовать постоянно в течение дня, конструкторы оборудовали ее спальным местом. Хотя иногда можно встретить автомобили, в которых нет такой необходимой водителю опции.

Основная площадка для перевозки грузов — полуприцеп. В зависимости от характера перевозимых грузов он может быть бортовым, рефрижераторным или бочковым. Есть много вариантов.

Для КамАЗ 5410 основным прицепом является ОдАЗ-9370, который изначально поставляется как бортовой.При полной загрузке он давит на SSA (седельно-сцепное устройство) с усилием более восьми тонн!

Так как в то время, когда на тележке не использовалась подвеска, грузовик получил подвеску на рессорах. На переднем мосту установили двенадцать рессор, шестнадцать — для последующих доработок с учетом увеличения общей грузоподъемности.

В принципе основные узлы и агрегаты с учетом современных тенденций в автомобильной промышленности считаются устаревшими.Впрочем, запчастей хватает, людей знакомых с его устройством тоже.

Он труженик, КамАЗ 5410. Фотографии как будто намекают на это.

С этой машиной связана судьба не одного поколения грузовиков. Нынешняя молодежь не может понять чувство дрожи, которое возникает в груди при виде старого товарища. С кем были и там, и там …

КамАЗ 5410 — это история, которая канула в лету. Он уступил место новым моделям и автомобилям.На его базе уже построены более мощные и красивые грузовики. По просторам шоссе свистят хромированные «американцы» и удобные «европейцы». Однако там и здесь можно увидеть старого трудоголика, мотающего на кардане еще один километр своего пробега …

p >>

военных игрушек КАМАЗ-5410 СССР Советский русский тягач Литая металлическая модель в масштабе 1:43 Литые под давлением танки и военная техника

военные игрушки КАМАЗ-5410 СССР Советский российский тягач Литая металлическая модель в масштабе 1:43 Литые танки и военная техника

КАМАЗ-5410 СССР Советский российский тягач 1:43 литая под давлением металлическая модель






КАМАЗ-5410 СССР Советский российский тягач Металлическая модель в масштабе 1:43, грузовик Металлическая модель литого под давлением в масштабе 1:43 КАМАЗ-5410 СССР Советский российский трактор, очень хорошая, детализированная модель советского (Русский) Грузовик 6X6, Открывающиеся детали, резиновые колеса, модель 1/43 и подарочный пакет, МОДЕЛЬ 1/43, Данная модель произведена в, Россия, в одном из филиалов большинства КАМАЗ (Elecon), Быстрая доставка по каждому заказу Интернет-магазин Рекомендуемые товары Быстрая доставка по всему миру Посетите нас, чтобы получить уникальный опыт! СССР Советский российский тягач Модель КАМАЗ-5410 из металла, литая под давлением в масштабе 1:43.

КАМАЗ-5410 СССР Советский российский седельный тягач Литая под давлением металлическая модель в масштабе 1:43

КАМАЗ-5410 СССР Советский российский тягач Литая металлическая модель в масштабе 1:43. Россия, в одном из филиалов самого КАМАЗа (Elecon). Очень хорошая, детализированная модель советского (российского) грузовика 6Х6. Открывающиеся детали, резиновые колеса. модель 1/43 и подарочный пакет.МОДЕЛЬ 1/43! Данная модель изготовлена ​​в .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар (включая изделия ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Год: : 2014 , Тип транспортного средства: : Грузовик : Марка: : ELECON , Год выпуска: : 1995 : Масштаб: : 1:43 , Год выпуска: : 2014 : Характеристики: : Ограниченная серия , Страна производства : : Российская Федерация : Материал: : Литье под давлением , Тип: : Грузовик : Марка автомобиля: : Камаз , UPC: : Не применяется ,。







КАМАЗ-5410 СССР Советский российский тягач 1:43 литая под давлением металлическая модель

и морозильная камера, а также возможность использования в микроволновой печи и термостойкость до 450 F выглядят такими же, как вы впервые увидели. Джозеф Уильям Фостер создал одни из первых известных кроссовок с шипами. Наши высококачественные продукты созданы, чтобы противостоять злоупотреблениям, чтобы вы могли проявить себя наилучшим образом. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. РАЗМЕР: плоская длина 50 см / 19, ОСОБЕННОСТЬ: вы можете заполнить свою контактную информацию в предоставленной нами карте. Также доступно 17 различных размеров. КАМАЗ-5410 СССР Советский российский тягач Модель , литье под давлением в масштабе 1:43. своевременная доставка и 100% контроль качества для всех наших товаров по разумной цене.Все наши наклейки вырезаны на компьютере. — Никогда не зажигайте свечу на или вокруг чего-либо, что может загореться, Эксклюзивная коллекция винтажных карт из 40 предметов Wall Art Wall. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой доставки, и я подумал, что это действительно хорошая идея. Пожалуйста, позвольте 1-3 рабочих дня для вашего заказа, КАМАЗ-5410 СССР Советский российский тягач 1:43 литая под давлением металлическая модель . с небольшим товаром, который вы покупаете в супермаркете, изображения получаются высокого качества с разрешением 300 dpi. Купите футболку The Incredible Hulk Wild Child от Marvel Little Boys (Medium.Tuga Sunwear — это функциональная и модная одежда и аксессуары для защиты от ультрафиолета. На этот продукт распространяется полная гарантия качества оригинального оборудования. Содержимое упаковки: 1 держатель для ручек. Очаровательный аксессуар идеально подходит для женщин с короткими мягкими волосами. КАМАЗ-5410 СССР Советский российский тягач Модель , литье под давлением в масштабе 1:43. Содержание упаковки: 500 (+/- 2%) шт. X винт вентилятора корпуса.


© Авторские права, 2016-2018, SyntelMedia.Все права защищены.

Связаться с предприятием

КАМАЗ-5410 СССР Советский российский тягач 1:43 литая под давлением металлическая модель


Очень хорошая, высокодетализированная модель советского (российского) грузовика 6X6, Открывающиеся детали, резиновые колеса, модель 1/43 и подарочный пакет, МОДЕЛЬ 1/43, Данная модель произведена в, Россия, в одном из филиалов большинства КАМАЗ (Elecon ), Быстрая доставка по каждому заказу Интернет-магазин Рекомендуемые товары Быстрая доставка по всему миру Посетите нас, чтобы получить уникальные впечатления!
КАМАЗ-5410 СССР Советский российский тягач 1:43 литая под давлением металлическая модель

Тендер Правительства Российской Федерации по лоту №24: Камаз-5410 (седельный тягач), XTC541000H0173977

Главная> Тендеры> Европа> Россия> Лот №24: Камаз-5410 (седельный тягач), XTC541000H0173977 C 638 XC 34,

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ЛОМАЕВА ОЛЬГА МЕРЧАВОВНА объявила тендер на лот № 24: Камаз-5410 (седельный тягач), XTC541000H0173977 C 638 XC 34, 1987 года выпуска. Местоположение проекта — Россия, тендер закрывается 08.10.2018. .Номер тендерного объявления — 1484850, а ссылочный номер TOT — 26322307. Участники торгов могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

Страна: Россия

Резюме: Лот № 24: Камаз-5410 (седельный тягач), XTC541000H0173977 C 638 XC 34, год выпуска 1987.

Срок сдачи: 8 октября 2018 г.

Реквизиты покупателя

Покупатель: ИП ЛОМАЕВА ОЛЬГА МЕРЧАВОВНА
Ольга Ломаева, адрес для корреспонденции: 426008, г. Ижевск, а / я 3002
Россия

Прочая информация

TOT Ref No. : 26322307

Номер документа. №: 1484850

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

Лот №24: Камаз-5410 (седельный тягач), XTC541000H0173977 C 638 XC 34, год выпуска 1987.
Стартовая цена: 60 000, 00 руб., (Стартовая цена)
Срок сдачи: 08.10.2018 15:00

КамАЗ

5410 HQ v 2.0 1.38.x


Последние изменения:

Имеет родной звук КамАЗ в формате FMOD.
Добавлены новые коробки передач.
У него реалистичные двигатели с настроенным крутящим моментом.
Обновлена ​​камера и добавлена ​​новая физика кабины.
Эстетически улучшенный внешний вид снаружи .:
Добавлен новый инвентарь в салон + бонус от STEAM.
К сожалению, нет анимации окон!?: (
Добавлен новый формат освещения для грузовика.
Улучшено освещение грузовика на ближнем и дальнем расстоянии. 🙂
Убран дефект от солнечных лучей, которые не отражались на передних зеркалах. 🙂
Переписаны в фирменных и дилерских модификациях КамАЗ: )
Прасанна установка дисков на шины. 🙂
Проведена чистка моделей, удалено все лишнее. 🙂
Убран конфликт с КамАЗ 5410 HQ от авторов JAWA, Stas556.
На данный момент это лучший из двух авторов модов — Давыдов Олег (oq37) — За это спасибо!
В логе все 100% чисто.:)

Изменения
Адаптация под Fmod

Чистый лог 99.8%
Исправлены некоторые ошибки.
Новые аксессуары в кабину (необходим пак аксессуаров от Sisl)
КАМАЗ куплен в: а / с VOLVO
Ваши колеса.
Новые звуки от КАМАЗа.
Ваш салон.
2 козырька.
Шасси: 4 × 2, 6 × 4, 6 × 4 ржавое, 6 × 4 тандемное.
Окрашенный.
Есть небольшой тюнинг.
2 стеклоочистителя прерывистого действия.
Опять прописано в приказах агентств.
Добавлена ​​новая физика кабины.

— Исправлена ​​анимация;
— Новые текстуры контрольных ламп;
— Новые объекты анимации;
— Добавлены черные советские номера.

Кредиты:

JAWA, Stas556, dmitry68, Mishanka _69_mf_
Адаптация к 1.35 — oq37

КАМАЗ 5410 — primul tractor de camioane

КамАЗ 5410 очень прост и понятен. N ciuda faptului că, в 2002 году, eliberarea sa a încetat, această mașină — un vizitator frecvent la drumurile interne. Acesta poate fi văzut în toate ările CSI într-un număr de ări străine, inclusiv cel îndepărtat.

Принципиальная характеристика, обеспечивающая надежную работу по обучению и уходу за автомобилем Кама.

Завод был произведен в серии 1970 года. Добавлен номер автомобиля ЗИЛ-170. Faptul este că planta însăși, ca atare, nu exista încă — fost doar construită. Cu toate acestea, inginerii fabricii Likhachev au dezvoltat deja un model basic nou de camioane grele pentru drumurile URSS.

Пентру а не знакомство с переживаниями по улице, прекум șи пентру а дезволта о базе практических занятий на улице, ам cumpărat mai multe mașini nelegate de origine americană și franceză.

КамАЗ 5410 имеют технические характеристики:

— моторный дизельный двигатель 8 цилиндров, двигатель в форме V, двигатель 210-260 CP с функцией наконечника;

— двигатель соответствует стандарту Евро-1;

— Cutie de viteze manuală cu 5 trepte;

— greutatea brută a tratorului este puin peste ase și jumătate de tonă;

— greutatea încărcăturii, care poate fi fixată pe semiremorcă, este egală cu paisprezece tone;

— masa totală a unui astfel de tren va fi egală cu douăzeci și ase de tone;

— Максимальный срок действия — максимальное количество очков — optzeci și cinci de kilometri pe oră, goală — o sută.

КАМАЗ 5410 имеет трехполосную кабину. Uneori există duble. Deoarece a fost propus să se folosească mașina la locul de muncă în mod constant pe tot parcursul zilei, designerii i-au echipat cu o dana. Deși uneori este posibil să se întâlnească mașini, lipsiți de această opțiune de divercere necesară.

Основная платформа транспорта для перевозки грузов — полуреморка. În funcție de natura valorilor mărfurilor transportate, acesta poate fi la bord, un frigider sau un butoi.Există o mulțime de opțiuni.

Pentru Kamaz 5410, основной ремонт Odaz-9370, первоначальный уход за виноградной лозой на платформе. Când este încărcat complete, se apasă pe SSU (cincea roată) cu o forță de mai mult de opt tone!

De vreme ce mașina a fost proiectată, Suspensia pneumatică nu a fost utilizată, camionul a primit o Suspensie pe arcuri. A instalat douăsprezece arcuri pe axa din față, pentru modificări ulterioare, având în vedere creșterea Capacității totale de încărcare, au fost setate la aisprezece.

На принципах, основных компонентах ансамблевого покрытия, в люминесцентных материалах, используемых в автомобильной промышленности, покрывается внимательным депешитом. Cu toate acestea, există suficiente piese de schimb, oameniiliarizați cu dispozitivul său.

El este un muncitor greu, КамАЗ 5410. Фотография с указанием наилучшего качества.

Cu această mașină sunt conectate soarta nu o generaie de camioane. Tinerii де ази ну înțeleg sentimentul де тревожный уход apare în piept atunci când vedeți un tovarăș vechi.Cu care erau atât acolo, cât și acolo…

КамАЗ 5410 — это то, что нужно для ухода за автомобилем. Эль Дат Друмул ла ной модели și mașini. Pe baza sa au fost construite camioane mai puternice și mai frumoase. Autostrăzi cu fluierul tăiat prin «americani» cromați și «europeni» confortabili. Cu toate acestea, aici și acolo puteți vedea un muncitor vechi, muncind încă un kilometru dealergare pe gimbal…

TractorData.com John Deere 5410 информация о тракторе


1998-2001
5000 Ten Series
Коммунальный трактор
902 27 532 доллара (2001 г. )
Производство
Производитель: John Deere
Тип: Коммунальный трактор
Завод: Августа, Джорджия, США
Модель 5420 компании John Deere практически идентична модели 5410.
ВОМ 66,49 л.с.
49,6 кВт
John Deere 5410 Power
Двигатель: 81 л.с.
60,4 кВт
ВОМ (заявленный): 65 л.с.
48,5 кВт
Детали испытания мощности …
902 902 902 902 902 гидравлическое, 902 902 902 902 902 902 902 гидравлическое

902 9022 мощность

Механический
Шасси: 4×2 2WD
4×4 MFWD 4WD
Рулевое управление:
Кабина: Двухстоечная конструкция ROPS.Кабина необязательна.
Коробки передач: 9-ступенчатая несинхронизированная передача
9-ступенчатая частично синхронизированная
12-ступенчатая трансмиссия
Детали трансмиссии . ..
Гидравлика
Тип: открытый центр
Давление: 2855 psi
196.9 бар
Клапаны: 5
Расход насоса: 16,4 галлонов в минуту
62,1 л / мин
Общий поток: 23 галлонов в минуту
87,1 л / мин

6,6 гал / мин
25,0 л / мин
Рулевое давление: 1955 фунт / кв. Дюйм
134,8 бар
Сцепное устройство для трактора
Тип задней части: I / II
Задний подъемник (на 24 дюйма / 610 мм): 3,374 фунта
1530 кг
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ: независимый
Задний ВОМ: 540
540Shuttle с трансмиссией.
5410 Серийные номера
Расположение: Табличка с серийным номером находится на правой стороне рамы трактора John Deere 5410 над передней осью.
1998: 140000
1999: 240001
2000: 340000
2001: 2001: 44225 серийные номера…
Электрические
Заземление: отрицательное
Система зарядки: Генератор
ROPS Зарядка в кабине: 40
Аккумулятор CCA: 700
Напряжение аккумулятора: 12
Группа аккумуляторов ROPS: 28H
Группа аккумуляторов:
Информация о странице
Последнее обновление: 16 февраля 2021 г.
Авторские права: Авторские права 2021 TractorData LLC
Контактное лицо:. Peter @ TractorDком
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом литературу от производителя перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *