Камаз 43118 тягач седельный: Седельный тягач Камаз 43118. Купить седельный тягач Камаз

>

Седельный тягач на шасси КАМАЗ 43118 с КМУ ИФ-300

Главная / Каталог техники / Седельные тягачи с КМУ / Седельный тягач на шасси КАМАЗ 43118 с КМУ ИФ-300

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ

Базовое шасси43118-3027-5043118-3090-50
Колесная формула6х66х6
Двигатель, модель740.705-300 л.с.740.705-300 л.с.
Спальное место+
Шины425/85R21425/85R21
Топливный бак, л210+350210+350

ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА ИФ-300

Страна-изготовительРоссия (АО «ИНМАН»)
Грузовой момент, тМ27
Максимальная грузоподъемность, кг8000
Максимальный вылет стрелы, м8,53
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг3300
Угол поворота колонны, град390
Максимальная высота подъема, м9,5
Максимальная высота опускания, м2,2
Тип стрелы6-гранная, с выдвижной секцией
Управление
С сиденья

ХАРАКТЕРИСТИКИ НАДСТРОЙКИ

Седельно-сцепное устройство (ССУ)Под полуприцеп со смещенным шкворнем до 500 мм
Высота ССУ, мм1490-1530
Нагрузка на ССУ, кг8800
Рекомендуемый полуприцеп

НЕФАЗ 9334-20-16 со смещенным бортом

Заявки принимаются по телефону: (8552) 91-77-71 или на электронную почту info@avtostar16.

ru 

 

Седельный тягач 780630 на шасси КАМАЗ-43118-3027-46

Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 12300
Полная масса а/м, кг 21400 (*21600)
нагрузка на заднюю тележку, кг 15700 (*15800)
нагрузка на передний мост, кг . 5700 (*5800)
Полная масса автопоезда, кг 38000
Полная масса полуприцепа, кг 28900 (*28700)
Снаряженная масса, кг 9025 (*9225)
нагрузка на заднюю тележку, кг 3940 (*4040)
нагрузка на передний мост, кг 5085 (*5185)

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя 740.662-300
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (130)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Передаточное отношение*** 6,53

КАБИНА

Исполнение со спальным местом
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размер обода 12. 2-20.9
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Шины 425/85 R21

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Модель КАМАЗ 65111
Передаточные числа
вторая передача (высшая) 0,917
первая передача (низшая) 1,662
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2″)
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое

ТОРМОЗА

Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140

ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ

Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24

Седельный тягач Камаз 43118 с КМУ Dong Yang 1956 г/п 8т. — «ООО «ВЕКТОР»»

Шасси

КАМАЗ-43118

Модель двигателя

740.662-300 (Евро-5)

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Мощность двигателя, кВт (л.

с.)

221 (300)

КПП

154 с делителем

Колесная формула

6х6

Кабина

 

Тип

расположенная над двигателем

Исполнение

 спальное место

Технические характеристики КМУ Dong Yang 1956

Значение

Максимальный грузовой момент, тм

19

Максимальная рабочая высота, м

21,9

Максимальный рабочий радиус, м

19,0

Номинальная грузоподъёмность, кг/м

Комплектация:
  •  Система парковки крюка
  • Тросоукладчик DY для новых 14, 19 серий
  • Стрела
  •  Поворотная колонна
  •  Сиденье оператора (опция TOP)
  •  Передние аутригеры
  •  Задние аутригеры
  •  Приборы безопасности
  • Рабочая лампа LED
  • Улучшенное верхнее управление
  •  Увеличенное количество болтов крепления опорно-поворотного устройства

8000/2,0

5950/3,0

4050/4,5

2100/7,4

1300/10,3

950/13,2

700/16,1

550/19,0

Расчетная подача масла, л/мин

70

Давление масла, кг/см2

210

Объем масляного бака, л

120

Тип стрелы/ секций

шестигранная/6

Стальной трос

Ф10x100m

Скорость лебедки, м/мин

56/1слой

Гидравлическая система фиксации крюковой подвески в транспортном положении (крепление на последней секции стрелы)

обязательно

Угол поворота, град

360 непрерывно

Скорость поворота, об/мин

2,0

Ширина вылета (размах) аутригеров, м

— передние

5,7

— задние

4,4

Седельный тягач КАМАЗ-43118 (6х6) с КМУ

Колесная формула 6х6 Мощность 300 л. с. Модель КП ZF9 Грузоподъемность 8-9т. Двигатель 740.55-300 Экологическая норма Евро-4 Спальное место, МКБ, МОБ Шасси
Колесная формула 6х6
Мощность 300 л.с.
Модель КП ZF9
Грузоподъемность 8-9т.
Двигатель 740.55-300
Экологическая норма Евро-4
Спальное место, МКБ, МОБ
Тросовые КМУ
Наименование КМУ Грузовой момент т*м Грузовысотные характеристики КМУ м/кг
Kanglim KS1256G-II (Корея) 15.0 2.0/7000 6.0/2300 10.0/1200 18.7/300
Kanglim KS2056H (Корея) 18.0 2.4/7100 6.0/2550 12.0/1100 20.3/350
HIAB 160T-6 (Швеция) 15.0 1.35/6500 4.4/2870 10.1/890 18.7/320
HIAB 190T-6 (Швеция) 18.0 1.52/8000 4.9/2940 10.7/980 19.5/440
UNIC URV-503 (Япония) 12.42 4.1/3030 6.0/1880 7.0/1430 8.1/1230
UNIC URV-504 (Япония) 12.42 4.1/3030 6.0/1780 8.18/1130 10.6/830
Dong Yang SS1506 (Корея) 15.0 2.0/7000 4.7/3750 10.5/1150 19.4/370
Dong Yang SS1926 (Корея) 19.0 2.7/7000 4. 7/3900 10.7/1250 19.8/400
Soosan SCS513STD (Корея) 11.0 2.0/4810 3.2/3400 5.6/1890 8.0/1200
Soosan SCS736LII TOP (Корея) 15.0 2.0/6000 4.3/3700 10.21190 18.8/350
Инман ИТ-180 (Россия) 18.0 2.5/7200 4.5/3680 10.2/1100 18.8/400
Гидравлические КМУ
Наименование КМУ Грузовой момент т*м Грузовысотные характеристики КМУ м/кг
Palfinger PK16001A (Австрия) 15.1 2.3/5580 4.0/3900 6.0/2550 8.0/1880
Palfinger PK18500A (Австрия) 17.9 4.5/3970 6.1/2860 8.0/2170
Palfinger PK23500A (Австрия) 22.4 4.6/4900 6.1/3600 8.0/2730
Инман ИМ-150 (Россия) 12.1 2.0/6050 3.0/4020 6.8/1770 8.4/1320
Инман ИМ-180 (Россия) 17.9 2.0/8800 3.0/5950 6.2/2860 8.0/2200
Инман ИМ-240 (Россия) 21.9 3.0/7300 7.58/2900
Fassi F175A.0.22 (Италия) 16.0 2.0/7850 4.3/3720 6.1/2580 8.05/1955
Fassi F215A.0.22 (Италия) 18.86 2.0/9200 4.3/4380 6. 1/3055 8.05/2315
Fassi F245A.0.22 (Италия) 23.55 2.5/8900 4.25/5550 6.1/3855 8.05/2915
HIAB 166B2 Duo (Швеция) 15.9 3.0/5300 6.2/2500 8.1/1900
HIAB 211 EP-2 Duo (Швеция) 19.0 2.4/7600 4.4/4350 8.1/2300
HIAB 244 EP-2 Duo (Швеция) 21.8 2.5/8400 4.2/5200 7.9/2760

Камаз 43118 Грузовик — MudRunner / SnowRunner / Spintires

28 ноя, 2020 08:21


Камаз 43118 Грузовик

Описание:
— тест в версии игры 14.08.19
Автономная модель
— есть варианты цвета экстерьера
— есть свои звуки двигателя
— есть анимация элементов
— модель пачкается
— есть свои модули
— свои колеса
Рабочее освещение
— присутствует водитель
— есть полный привод
— есть свои грузы
— есть дополнительная версия грузового шасси



Кредиты: Макс_33рус
Погрузка…

Этот контент был загружен посетителями веб-сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.


Для чего используется этот мод:

Не можете понять, почему Spintires: MudRunner Mods такие особенные? Что ж, тогда вы попали в нужное место — мы объясним все, что вы, вероятно, хотите знать. Итак, начнем: Spintires: MudRunner Mods — это дополнительные файлы, которые расширяют ваши возможности и предоставляют вам новые возможности.Каждый мод Spintires: MudRunner разработан для решения определенных проблем и помогает повысить ваши шансы на преодоление границ. Если вы не можете двигаться вперед и кажется, что вы все перепробовали, Spintires: MudRunner Mod может предложить вам невидимые функции, которые помогут вам преодолевать всевозможные препятствия. Это причина, по которой бесплатные файлы Spintires: MudRunner Mod так популярны во всем мире — они помогают игроку и делают все решаемым. Если вы оказались в ситуации, из которой вам не спастись, взгляните на предлагаемые нами файлы и выберите необходимое обновление.Завершение Spintires: MudRunner Mod скачать очень просто и быстро, так что трудностей не возникнет. Если это звучит отлично, не ждите больше ни секунды, это прекрасный шанс получить значительное преимущество перед конкурентами, не тратя много времени и денег. Пора начать играть с умом и использовать все доступные варианты. Не стойте в конце линии и не удивляйте всех своих противников. Станьте ведущим игроком и достигайте целей, о которых вы даже не мечтали.Звучит даже слишком хорошо? Вы никогда не узнаете, если не испытаете это на собственном опыте. Это определенно стоит попробовать — дерзайте прямо сейчас!


КамАЗ-43118 — zxc.wiki

КамАЗ

КамАЗ-43118 нового года постройки (2015)

КамАЗ-43118
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение: КамАЗ-43118
Период производства: 1995 — сегодня
Предыдущая модель: КамАЗ-43114
Преемник: непрямой
КамАЗ-5350
Технические характеристики
Двигатели: Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 221 кВт
Полезная нагрузка: до 11. 2 т
Пермь. Общий вес: до 21,6 т

КамАЗ-43118 (российский КамАЗ-43118) — полноприводный грузовик, выпускаемый заводом КАМАЗ в Набережных Челнах. Серийно выпускается с 1995 года. Модель отличается от своего предшественника КамАЗ-43114, прежде всего, повышенной грузоподъемностью и более мощным дизельным двигателем.

описание автомобиля

КамАЗ-43118 с бортовой платформой в Тюмени (2014 г.) КамАЗ-43118 в качестве бензовоза в Тюмени (2014 г.) Уничтоженная водомет на базе КамАЗ-43118 после беспорядков на Евромайдане (2014 г.) Служебная аварийно-эвакуационная машина на базе КамАЗ-43118 (2012 г.)

КамАЗ-43118 был разработан в середине 1990-х годов как более тяжелая версия КамАЗ-43114 и изначально был рассчитан на грузоподъемность 10 тонн.Как и на других моделях от производителя того периода, устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач с дополнительным понижением бездорожья. Крупногабаритный дизельный двигатель V8 типа КамАЗ-740 собственного производства первоначально развивал 260 л.с. (191 кВт) при рабочем объеме 10,85 л. Колесная база увеличена на 335 миллиметров по сравнению с предшественником. Кроме того, были предложены две разные платформы длиной 6,2 и 5,1 метра соответственно. В версии с короткой погрузочной площадкой запасное колесо находится за кабиной, в версиях с длинной погрузочной площадкой под автомобилем.

Автомобили текущего производства (2016 г.) имеют двигатель с увеличенным рабочим объемом до 11,76 л. Дизельный двигатель с турбонаддувом соответствует стандарту выбросов EURO-4 и имеет мощность 300 л.с. (221 кВт), что позволяет составу иметь полную массу транспортного средства более 33 тонн при буксировке прицепа. Установленные трансмиссии больше не нашего собственного производства, а поставляются ZF Friedrichshafen. Кроме того, был изменен внешний вид кабины.Грузовик по-прежнему имеет постоянный полный привод, большие отдельные шины с грубым профилем и большой дорожный просвет, чтобы обеспечить необходимую мобильность на бездорожье. Полезная нагрузка увеличилась чуть более чем на тонну.

Варианты модели

За время производства, которое длится уже более 20 лет, были серийно построены различные модификации КамАЗ-43118. Следующий список не претендует на полноту.

  • КамАЗ-43118 — базовая версия, выпускался с 1995 года
  • КамАЗ-44108 — тягач полноприводный на базе КамАЗ-43118
  • КамАЗ-45141 — самосвал полноприводный на шасси КамАЗ-43118
  • КС-5579 все Автокран повышенной проходимости г / п 25 тн на базе КамАЗ-43118
  • АТЗ-56142-010-35 все топливовоз (автоцистерна)
  • АЗ-7-40 — Пожарная машина
  • АЗ-8-40 (43118) — Машина пожарная с двойной кабиной
  • пожарные машины разные прочие
  • как военный понтонукладчик с понтоном ПП-91
  • различные специальные конструкции для органов власти, такие как бронетранспортеры или водометы
  • в качестве базовой машины для мобильной артиллерийской системы Khalifa-1 GHY-02 суданского производства

На базе КамАЗ-43118, КамАЗ-4355 был спроектирован в 2003 году, а также был построен прототип.Это длинноносый грузовик с полностью измененной кабиной и возможной полезной нагрузкой в ​​десять тонн. В 2004 году было построено еще несколько прототипов, в том числе крановые. Однако серийного производства никогда не было.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-43118, предложенным производителем в середине 2016 года. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств.

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8 с турбонагнетателем
  • Тип двигателя: КамАЗ-740.662-300
  • Мощность: 300 л.с. (221 кВт)
  • максимальный крутящий момент: 1275 Нм
  • Объем: 11760 см³
  • Диаметр отверстия: 120 мм
  • Ход: 130 мм
  • Степень сжатия: 17: 1
  • Емкость бака: 350 + 210 л
  • Трансмиссия: механическая девятиступенчатая коробка передач от ZF Friedrichshafen
  • Тип трансмиссии: ZF 9S1310
  • Максимальная скорость: 90 км / ч
  • максимальный возможный уклон: 60%
  • Напряжение бортовой сети: 24 В.
  • Генератор: 28 В, 3000 Вт.
  • с лебедкой
  • Формула привода: 6 × 6

Размеры и масса

  • Длина: 8230 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 3510 мм
  • Колесная база: 3690 + 1320 мм
  • Размеры погрузочной площадки: 6112 × 2470 × 700 мм
  • Диаметр поворота: 24,6 м
  • Дорожный просвет: 385 мм
  • Масса пустого: 10300 кг
  • Грузоподъемность: 11200 кг
  • допустимая полная масса: 21600 кг
  • допустимая нагрузка прицепа: 12000 кг
  • Допустимая общая масса поезда: 33600 кг
  • Нагрузка на переднюю ось: 5800 кг
  • Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 15800 кг

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ Дополнительные технические данные автомобиля (рус.)
  2. a b Сайт производителя выпускаемого в настоящее время автомобиля КамАЗ-43118-46 (русский)
  3. ↑ Коллекция изображений различных модификаций автомобиля (рус.)
  4. ↑ Джейнс.com: Дебют суданской гаубицы
  5. ↑ Сборник технических данных на КамАЗ-4355 (рус.)
  6. ↑ Об истории КамАЗ-4355, с цветной иллюстрацией одного из прототипов (рус.)

Интернет-ссылки

Palfinger AG изготовила новый кран-манипулятор для установки на грузовики КАМАЗ

В линейку поворотных кранов добавлена ​​новая модель — Palfinger INMAN IT-150 на рамах КАМАЗ 65117 и КАМАЗ 43118.

Palfinger разработал новую конструкцию в соответствии с требованиями заказчика совместно с Крановым центром КАМАЗ.

Кран-манипулятор с поворотной стрелой ИТ-150 может использоваться как автокран, например, в коттеджном строительстве. С его помощью можно оперативно подавать стройматериалы во второй этаж строящегося коттеджа. Краны с поворотной стрелой могут опускать вес ниже уровня земли, что делает их идеальными для строительства подземных коммуникаций, канализации и котлованов.Краны с поворотной стрелой обладают важной особенностью: они могут опускать вес до уровня земли без ударов.

Кран серии ИТ-150, оснащенный шарнирно-поворотной стрелой и гидросистемой, позволяет более точно позиционировать груз, а также поднимать грузы из-за препятствия (стена, забор и т. Д.). Базовая версия IT-150 включает возможность управления погрузчиком с сиденья, установленного на кране, что обеспечивает хороший беспрепятственный обзор площадки. Стрела может выдвигаться на высоту до 19 метров, максимальная грузоподъемность — 6.6 тонн, угол поворота 420 градусов, максимальная глубина опускания груза 18,3 м.

Краны с поворотной стрелой

пользуются большим спросом на рынке подъемного оборудования, поскольку обладают уникальными характеристиками при доставке грузов в труднодоступные места. IT-150 также на 150 000 рублей дешевле аналогичного корейского продукта, что делает новую конструкцию Palfinger серьезным конкурентом на рынке погрузчиков с поворотной стрелой.

КАМАЗ — крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, в состав которого входят более 150 дочерних предприятий в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных автомобильных заводов.У компании есть сборочные предприятия во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане и Пакистане.

События, связанные с этим
21 октября 2014 г.

Palfinger AG производит новый кран-манипулятор для установки на грузовики КАМАЗ

лесовоз | Блог об автомобилях Lego

Этот мега-грузовик МАЗ-537 8 × 8 с огромным прицепом-лесовозом был вдохновлен аналогичным творением Павола Ванека, представленного здесь еще в 2015 году.Медленно следует эта версия компании Lego Creations Мэтта, чей лесовоз МАЗ прибыл сюда полдесяти лет спустя. При длине более метра это настоящий зверь, и его можно увидеть больше как на Flickr, так и на Eurobricks.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Эта запись была размещена в Модельной команде и помечена как 537, 8×8, Lego, лесовоз, МАЗ, модельная команда, Внедорожник, Россия, Советский, Прицеп, грузовик пользователем thelegocarblogger.

Нам нравится хороший заголовок на основе какашки здесь, в блоге Lego Car (см. Здесь, здесь и здесь). Сегодняшний день любезно предоставлен bill2build и его аккуратным лесовозом «Урал», который конкурирует с хищными штучками и… э-э… бревнами. Выложите себе на Flickr по ссылке выше.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Эта запись была размещена в Городе и помечена как классический грузовик, Lego, лесовоз, Город, грузовик, Урал, пользователем thelegocarblogger.

Это лесовоз КАМАЗ 43118, но мы просто не могли заставить себя использовать эту ужасную песню Ke $ ha «Timber» в качестве названия, так что вот несколько более содержательных текстов. Вот и все, этот — это лесовоз КАМАЗ 43118, и это одно из самых дьявольски сложных на вид творений Technic, которые эльфы когда-то находили.

, построенный ArsMan064, включает не менее семи двигателей Power Functions, а также три ИК-приемника, управляющих приводом, рулевым управлением, коробкой передач, блокировкой дифференциалов, выносными опорами, вращающейся двухступенчатой ​​стрелой и, конечно же, когтем Technic для манипулирования срубленными деревьями. .Ну прилипает, но все же.

Также есть рабочая подвеска, светодиодное освещение, и он действительно может собирать бревна и загружать их на заднюю часть. На форуме Eurobricks можно найти другие изображения и видео с умной стрелой крана — щелкните ссылку выше, чтобы крикнуть Timber. Черт.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Эта запись была размещена в Technic и помечена как Kamaz, Ke $ ha, LED Lights, Lego, лесовоз, Monty Python, Off-Road, power functions, rc, Remote Control, Technic, truck пользователем thelegocarblogger.

Легендарные и неуловимые, Крис Мелби и Мерзкий снеговик имеют много общего. Однако нашим коварным эльфам удалось найти и то, и другое. Вроде, как бы, что-то вроде.

Крис вернулся с этим замечательным (и огромным) грузовиком Hayes HDX-1000 в ливрее YETI Logging & Supply Co., показанном здесь в незагруженном состоянии с собственным лесовозом.

Превосходно детализированный внутри и снаружи, Chris ‘Hayes HDX нарушает обычную традицию йети — фотографироваться на размытых краях не в фокусе кадра, и есть множество прекрасно представленных изображений, доступных для просмотра, включая рабочие: незавершенные фотографии сборки.

Есть еще много других YETI Hayes HDX-1000, которые можно увидеть в фотопотоке Криса на Flickr — щелкните ссылку выше, чтобы найти его.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Эта запись была размещена в Модельной команде и помечена как Hayes, Lego, лесовоз, модельная команда, грузовик, Yeti автором thelegocarblogger.

Да, да. Много этого. Спасибо Mathjis Bongers и его лесохозяйственному прицепу Peterbilt 389 и Manac.На Flickr есть еще что посмотреть — нажмите на ссылку выше, чтобы поднять настроение.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Эта запись была размещена в Lego и помечена как 389, Classic truck, Lego, logging truck, Manac, Peterbilt, Trailer, truck автором thelegocarblogger.

Эти отличные грузовики городского масштаба были предложены нам одним из читателей. Они взяты из Smigol на Flickr, и они удивительно реалистичны.Вверху изображена пара гоночных грузовиков MAN TGS Dakar, а ниже еще один MAN присоединяется к Volvo FH, на этот раз в спецификации лесозаготовок. Более подробную информацию обо всех деталях, включая несколько возможных рабочих функций, можно найти по ссылке выше.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Эта запись была размещена в городе пользователем thelegocarblogger в рубрике Город и помечена как 6-широкий, Дакар, Lego, лесовоз, MAN, мини-фигурка, Off-Road, Rally, Town, truck, Volvo.

«Настало время рубить деревья, украшать их мишурой и смотреть, как они… э-э, медленно умирают. Но потребность человечества в древесине сохраняется круглый год, и именно такие машины обеспечивают поступление древесины.

Это лесовоз Scania R620 в комплекте с центральным краном и 4-осным прицепом. Созданный Збичэсти из Brickshelf, он содержит огромное количество самых хитрых деталей LEGO, втиснутых внутри. Рабочие фары, дистанционное управление рулевым управлением и полный привод — все это функции, плюс — как и собственные флагманские модели LEGO — Zbiczasty объединил их с пневматической системой для еще большего реализма.

Двигатель Power Functions сжимает воздух для пневматических цилиндров, которые приводят в действие стабилизирующие опоры, стрелу крана и грейфер для обработки древесины. Все они установлены посередине между тягачом и прицепом, что позволяет беспрепятственно загружать бревна на обе конструкции.

Есть большая галерея отличных изображений, в том числе несколько фотографий крупным планом некоторых из наиболее сложных частей сборки, доступных через Brickshelf — щелкните ссылку выше, чтобы увидеть больше великолепных сборок Zbiczasty.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Эта запись была размещена в Модельной команде и помечена как кран, Lego, лесовоз, модельная команда, Пневматика, RC, Remote Control, Scania, Technic пользователем thelegocarblogger.

Ингмар Спийховен из

MOCpages, ветеран автомобильного блога Lego, вернулся не с одним, а с тремя невероятными грузовиками КрАЗ 255Б с дистанционным управлением. Фактически существует девять моделей, если учесть все возможные комбинации трактора и полезной нагрузки.

Оснащенные мотором XL, приводом 6 × 6, работающим двигателем V8, сервоуправлением и жесткой подвеской всех колес, КрАЗ Ингмар — это инженерный триумф.

Ингмар разработал три модификации КрАЗ 255Б; бортовые, грузовые (вверху) и лесозаготовительные (внизу). Все они доступны для просмотра на страницах MOCpages, где также можно найти полную техническую информацию, а также обширную галерею характеристик каждой комбинации грузовика и полезной нагрузки. Щелкните ссылку выше, чтобы совершить прыжок.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Эта запись была размещена в Модельной команде и помечена как 6×6, KRAZ, Lego, лесовоз, модельная команда, Off-Road, power functions, RC, Remote Control, Technic, truck, Truck Trial, v8 автор: thelegocarblogger .

Этот чудовищный лесовоз МАЗ-537 обнаружил не наш уже дующийся эльф, а один из вас. Его построил Павол Ванек из Flickr, и это просто одна из самых впечатляющих моделей Technic, которые мы видели в этом году.

МАЗ-537 был разработан для советских военных (как и почти все остальное из коммунистической Восточной Европы) и производился с 1959 по 1990 год. Он был оснащен 39-литровым 12-цилиндровым дизельным двигателем в сочетании с трехступенчатой ​​гидромеханической трансмиссией. , имел 4-х колесное управление и 4-х колесный привод, и он мог нести 50-тонных грузов.

Превосходный комплекс Lego

Павола включает в себя все это (за исключением сумасшедшей коробки передач), а также умную пневматику, которая позволяет его МАЗ-537 выполнять свою гражданскую роль в послевоенный период.

В фотопотоке Павола есть на что посмотреть — присоединяйтесь к экстремальным лесозаготовкам.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Эта запись была размещена в Technic и помечена как Lego, лесовоз, MAZ, Off-Road, Pneumatics, power functions, Russia, Soviet, Technic, truck автором thelegocarblogger.

Один из немногих эльфов, оставшихся в Башнях TLCB, вернулся сегодня с этим; огромный лесовоз Kenworth T800.Brickbaron из Flickr представил свой грузовик, используя отличные фотографии на открытом воздухе, которые мы хотели бы чаще видеть здесь, в TLCB. Вы можете проверить Kenworth здесь.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Эта запись была размещена в Модельной команде и помечена как kenworth, Lego, лесовоз, модельная команда, грузовик автором thelegocarblogger.

Еще одна слабая рождественская ссылка

Еще один день, еще одна тонкая связь между Рождеством и MOC, которую мы хотели бы показать.В любом случае, 2LegoOrNot2Lego построил этот замечательный лесовоз, который, как и ранее представленный MOC от BricksonwheelsMOC, был щедро хромирован. Этим грузовиком также можно дистанционно управлять с помощью LEGO Power Functions; посмотрите видео на странице MOC 2LegoOrNot2Lego.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Эта запись была размещена в Модельной команде и помечена как Lego, лесовоз, модельная команда, силовые функции, rc, Technic, truck автором thelegocarblogger.

1:43 КамАЗ 53212 с бортовой платформой | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все пакеты отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен.

евро
// Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
0,0 — 0,5 кг
7,75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0.5 — 1,0 кг 10,20 евро 10,20 евро 11,70 евро 13,90 евро
1,0 — 2,0 кг
15,50 евро 15,50 евро 19,90 евро 22,00
2,0 — 3,0 кг 23,45 евро 25.25 евро 30,35 евро 34,75 евро
3,0 — 4,0 кг 26,15 евро 29,90 евро 36,10 евро 43,70 евро
4,0 — 5,0 кг 26,80 евро 32,50 евро 39,75 евро 50.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *