Седельный тягач на шасси КАМАЗ 43118 с КМУ ИФ-300
Главная / Каталог техники / Седельные тягачи с КМУ / Седельный тягач на шасси КАМАЗ 43118 с КМУ ИФ-300
ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ | ||
Базовое шасси | 43118-3027-50 | 43118-3090-50 |
Колесная формула | 6х6 | 6х6 |
Двигатель, модель | 740.705-300 л.с. | 740.705-300 л.с. |
Спальное место | — | + |
Шины | 425/85R21 | 425/85R21 |
Топливный бак, л | 210+350 | 210+350 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ КРАНА-МАНИПУЛЯТОРА ИФ-300 | ||
Страна-изготовитель | Россия (АО «ИНМАН») | |
Грузовой момент, тМ | 27 | |
Максимальная грузоподъемность, кг | 8000 | |
Максимальный вылет стрелы, м | 8,53 | |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 3300 | |
Угол поворота колонны, град | 390 | |
Максимальная высота подъема, м | 9,5 | |
Максимальная высота опускания, м | 2,2 | |
Тип стрелы | 6-гранная, с выдвижной секцией | |
Управление | ||
ХАРАКТЕРИСТИКИ НАДСТРОЙКИ | ||
Седельно-сцепное устройство (ССУ) | Под полуприцеп со смещенным шкворнем до 500 мм | |
Высота ССУ, мм | 1490-1530 | |
Нагрузка на ССУ, кг | 8800 | |
Рекомендуемый полуприцеп | НЕФАЗ 9334-20-16 со смещенным бортом |
Заявки принимаются по телефону: (8552) 91-77-71 или на электронную почту info@avtostar16.
Седельный тягач 780630 на шасси КАМАЗ-43118-3027-46
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 12300 |
Полная масса а/м, кг | 21400 (*21600) |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 15700 (*15800) |
нагрузка на передний мост, кг . | 5700 (*5800) |
Полная масса автопоезда, кг | 38000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 28900 (*28700) |
Снаряженная масса, кг | 9025 (*9225) |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3940 (*4040) |
нагрузка на передний мост, кг | 5085 (*5185) |
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя | 740.662-300 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1275 (130) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17,9 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** | 6,53 |
КАБИНА
Исполнение | со спальным местом |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода | 12. 2-20.9 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
Шины | 425/85 R21 |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Модель | КАМАЗ 65111 |
Передаточные числа | |
вторая передача (высшая) | 0,917 |
первая передача (низшая) | 1,662 |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50 (2″) |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
ТОРМОЗА
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
Шасси | КАМАЗ-43118 |
Модель двигателя | 740.662-300 (Евро-5) |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 221 (300) |
КПП | 154 с делителем |
Колесная формула | 6х6 |
Кабина | |
Тип | расположенная над двигателем |
Исполнение | спальное место |
Технические характеристики КМУ Dong Yang 1956 | Значение |
Максимальный грузовой момент, тм | 19 |
Максимальная рабочая высота, м | 21,9 |
Максимальный рабочий радиус, м | 19,0 |
Номинальная грузоподъёмность, кг/мКомплектация:
| 8000/2,05950/3,0 |
4050/4,5 | |
2100/7,4 | |
1300/10,3 | |
950/13,2 | |
700/16,1 | |
550/19,0 | |
Расчетная подача масла, л/мин | 70 |
Давление масла, кг/см2 | 210 |
Объем масляного бака, л | 120 |
Тип стрелы/ секций | шестигранная/6 |
Стальной трос | Ф10x100m |
Скорость лебедки, м/мин | 56/1слой |
Гидравлическая система фиксации крюковой подвески в транспортном положении (крепление на последней секции стрелы) | обязательно |
Угол поворота, град | 360 непрерывно |
Скорость поворота, об/мин | 2,0 |
Ширина вылета (размах) аутригеров, м | |
— передние | 5,7 |
— задние | 4,4 |
Седельный тягач КАМАЗ-43118 (6х6) с КМУ
Колесная формула 6х6 Мощность 300 л. с. Модель КП ZF9 Грузоподъемность 8-9т. Двигатель 740.55-300 Экологическая норма Евро-4 Спальное место, МКБ, МОБ ШассиКолесная формула | 6х6 |
Мощность | 300 л.с. |
Модель КП | ZF9 |
Грузоподъемность | 8-9т. |
Двигатель | 740.55-300 |
Экологическая норма | Евро-4 |
Спальное место, МКБ, МОБ |
Наименование КМУ | Грузовой момент т*м | Грузовысотные характеристики КМУ м/кг | |||
Kanglim KS1256G-II (Корея) | 15.0 | 2.0/7000 | 6.0/2300 | 10.0/1200 | 18.7/300 |
Kanglim KS2056H (Корея) | 18.0 | 2.4/7100 | 6.0/2550 | 12.0/1100 | 20.3/350 |
HIAB 160T-6 (Швеция) | 15.0 | 1.35/6500 | 4.4/2870 | 10.1/890 | 18.7/320 |
HIAB 190T-6 (Швеция) | 18.0 | 1.52/8000 | 4.9/2940 | 10.7/980 | 19.5/440 |
UNIC URV-503 (Япония) | 12.42 | 4.1/3030 | 6.0/1880 | 7.0/1430 | 8.1/1230 |
UNIC URV-504 (Япония) | 12.42 | 4.1/3030 | 6.0/1780 | 8.18/1130 | 10.6/830 |
Dong Yang SS1506 (Корея) | 15.0 | 2.0/7000 | 4.7/3750 | 10.5/1150 | 19.4/370 |
Dong Yang SS1926 (Корея) | 19.0 | 2.7/7000 | 4. 7/3900 | 10.7/1250 | 19.8/400 |
Soosan SCS513STD (Корея) | 11.0 | 2.0/4810 | 3.2/3400 | 5.6/1890 | 8.0/1200 |
Soosan SCS736LII TOP (Корея) | 15.0 | 2.0/6000 | 4.3/3700 | 10.21190 | 18.8/350 |
Инман ИТ-180 (Россия) | 18.0 | 2.5/7200 | 4.5/3680 | 10.2/1100 | 18.8/400 |
Наименование КМУ | Грузовой момент т*м | Грузовысотные характеристики КМУ м/кг | |||
Palfinger PK16001A (Австрия) | 15.1 | 2.3/5580 | 4.0/3900 | 6.0/2550 | 8.0/1880 |
Palfinger PK18500A (Австрия) | 17.9 | — | 4.5/3970 | 6.1/2860 | 8.0/2170 |
Palfinger PK23500A (Австрия) | 22.4 | — | 4.6/4900 | 6.1/3600 | 8.0/2730 |
Инман ИМ-150 (Россия) | 12.1 | 2.0/6050 | 3.0/4020 | 6.8/1770 | 8.4/1320 |
Инман ИМ-180 (Россия) | 17.9 | 2.0/8800 | 3.0/5950 | 6.2/2860 | 8.0/2200 |
Инман ИМ-240 (Россия) | 21.9 | 3.0/7300 | — | — | 7.58/2900 |
Fassi F175A.0.22 (Италия) | 16.0 | 2.0/7850 | 4.3/3720 | 6.1/2580 | 8.05/1955 |
Fassi F215A.0.22 (Италия) | 18.86 | 2.0/9200 | 4.3/4380 | 6. 1/3055 | 8.05/2315 |
Fassi F245A.0.22 (Италия) | 23.55 | 2.5/8900 | 4.25/5550 | 6.1/3855 | 8.05/2915 |
HIAB 166B2 Duo (Швеция) | 15.9 | — | 3.0/5300 | 6.2/2500 | 8.1/1900 |
HIAB 211 EP-2 Duo (Швеция) | 19.0 | 2.4/7600 | 4.4/4350 | — | 8.1/2300 |
HIAB 244 EP-2 Duo (Швеция) | 21.8 | 2.5/8400 | 4.2/5200 | — | 7.9/2760 |
Камаз 43118 Грузовик — MudRunner / SnowRunner / Spintires
28 ноя, 2020 08:21
Камаз 43118 Грузовик
Описание:
— тест в версии игры 14.08.19
Автономная модель
— есть варианты цвета экстерьера
— есть свои звуки двигателя
— есть анимация элементов
— модель пачкается
— есть свои модули
— свои колеса
Рабочее освещение
— присутствует водитель
— есть полный привод
— есть свои грузы
— есть дополнительная версия грузового шасси
Кредиты: Макс_33рус
Погрузка…
Этот контент был загружен посетителями веб-сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.
Для чего используется этот мод:
Не можете понять, почему Spintires: MudRunner Mods такие особенные? Что ж, тогда вы попали в нужное место — мы объясним все, что вы, вероятно, хотите знать. Итак, начнем: Spintires: MudRunner Mods — это дополнительные файлы, которые расширяют ваши возможности и предоставляют вам новые возможности.Каждый мод Spintires: MudRunner разработан для решения определенных проблем и помогает повысить ваши шансы на преодоление границ. Если вы не можете двигаться вперед и кажется, что вы все перепробовали, Spintires: MudRunner Mod может предложить вам невидимые функции, которые помогут вам преодолевать всевозможные препятствия. Это причина, по которой бесплатные файлы Spintires: MudRunner Mod так популярны во всем мире — они помогают игроку и делают все решаемым. Если вы оказались в ситуации, из которой вам не спастись, взгляните на предлагаемые нами файлы и выберите необходимое обновление.Завершение Spintires: MudRunner Mod скачать очень просто и быстро, так что трудностей не возникнет. Если это звучит отлично, не ждите больше ни секунды, это прекрасный шанс получить значительное преимущество перед конкурентами, не тратя много времени и денег. Пора начать играть с умом и использовать все доступные варианты. Не стойте в конце линии и не удивляйте всех своих противников. Станьте ведущим игроком и достигайте целей, о которых вы даже не мечтали.Звучит даже слишком хорошо? Вы никогда не узнаете, если не испытаете это на собственном опыте. Это определенно стоит попробовать — дерзайте прямо сейчас!
КамАЗ-43118 — zxc.wiki
КамАЗ | |
---|---|
КамАЗ-43118 нового года постройки (2015) | |
КамАЗ-43118 | |
Производитель: | КАМАЗ |
Торговое обозначение: | КамАЗ-43118 |
Период производства: | 1995 — сегодня |
Предыдущая модель: | КамАЗ-43114 |
Преемник: | непрямой КамАЗ-5350 |
Технические характеристики | |
Двигатели: | Восьмицилиндровый дизельный двигатель |
Мощность: | 221 кВт |
Полезная нагрузка: | до 11. 2 т |
Пермь. Общий вес: | до 21,6 т |
КамАЗ-43118 (российский КамАЗ-43118) — полноприводный грузовик, выпускаемый заводом КАМАЗ в Набережных Челнах. Серийно выпускается с 1995 года. Модель отличается от своего предшественника КамАЗ-43114, прежде всего, повышенной грузоподъемностью и более мощным дизельным двигателем.
описание автомобиля
КамАЗ-43118 с бортовой платформой в Тюмени (2014 г.) КамАЗ-43118 в качестве бензовоза в Тюмени (2014 г.) Уничтоженная водомет на базе КамАЗ-43118 после беспорядков на Евромайдане (2014 г.) Служебная аварийно-эвакуационная машина на базе КамАЗ-43118 (2012 г.)КамАЗ-43118 был разработан в середине 1990-х годов как более тяжелая версия КамАЗ-43114 и изначально был рассчитан на грузоподъемность 10 тонн.Как и на других моделях от производителя того периода, устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач с дополнительным понижением бездорожья. Крупногабаритный дизельный двигатель V8 типа КамАЗ-740 собственного производства первоначально развивал 260 л.с. (191 кВт) при рабочем объеме 10,85 л. Колесная база увеличена на 335 миллиметров по сравнению с предшественником. Кроме того, были предложены две разные платформы длиной 6,2 и 5,1 метра соответственно. В версии с короткой погрузочной площадкой запасное колесо находится за кабиной, в версиях с длинной погрузочной площадкой под автомобилем.
Автомобили текущего производства (2016 г.) имеют двигатель с увеличенным рабочим объемом до 11,76 л. Дизельный двигатель с турбонаддувом соответствует стандарту выбросов EURO-4 и имеет мощность 300 л.с. (221 кВт), что позволяет составу иметь полную массу транспортного средства более 33 тонн при буксировке прицепа. Установленные трансмиссии больше не нашего собственного производства, а поставляются ZF Friedrichshafen. Кроме того, был изменен внешний вид кабины.Грузовик по-прежнему имеет постоянный полный привод, большие отдельные шины с грубым профилем и большой дорожный просвет, чтобы обеспечить необходимую мобильность на бездорожье. Полезная нагрузка увеличилась чуть более чем на тонну.
Варианты модели
За время производства, которое длится уже более 20 лет, были серийно построены различные модификации КамАЗ-43118. Следующий список не претендует на полноту.
- КамАЗ-43118 — базовая версия, выпускался с 1995 года
- КамАЗ-44108 — тягач полноприводный на базе КамАЗ-43118
- КамАЗ-45141 — самосвал полноприводный на шасси КамАЗ-43118
- КС-5579 — все Автокран повышенной проходимости г / п 25 тн на базе КамАЗ-43118
- АТЗ-56142-010-35 — все топливовоз (автоцистерна)
- АЗ-7-40 — Пожарная машина
- АЗ-8-40 (43118) — Машина пожарная с двойной кабиной
- пожарные машины разные прочие
- как военный понтонукладчик с понтоном ПП-91
- различные специальные конструкции для органов власти, такие как бронетранспортеры или водометы
- в качестве базовой машины для мобильной артиллерийской системы Khalifa-1 GHY-02 суданского производства
На базе КамАЗ-43118, КамАЗ-4355 был спроектирован в 2003 году, а также был построен прототип.Это длинноносый грузовик с полностью измененной кабиной и возможной полезной нагрузкой в десять тонн. В 2004 году было построено еще несколько прототипов, в том числе крановые. Однако серийного производства никогда не было.
Технические характеристики
Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-43118, предложенным производителем в середине 2016 года. Индивидуальные значения могут незначительно колебаться в течение периода строительства и из-за различных модификаций транспортных средств.
- Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8 с турбонагнетателем
- Тип двигателя: КамАЗ-740.662-300
- Мощность: 300 л.с. (221 кВт)
- максимальный крутящий момент: 1275 Нм
- Объем: 11760 см³
- Диаметр отверстия: 120 мм
- Ход: 130 мм
- Степень сжатия: 17: 1
- Емкость бака: 350 + 210 л
- Трансмиссия: механическая девятиступенчатая коробка передач от ZF Friedrichshafen
- Тип трансмиссии: ZF 9S1310
- Максимальная скорость: 90 км / ч
- максимальный возможный уклон: 60%
- Напряжение бортовой сети: 24 В.
- Генератор: 28 В, 3000 Вт.
- с лебедкой
- Формула привода: 6 × 6
Размеры и масса
- Длина: 8230 мм
- Ширина: 2500 мм
- Высота: 3510 мм
- Колесная база: 3690 + 1320 мм
- Размеры погрузочной площадки: 6112 × 2470 × 700 мм
- Диаметр поворота: 24,6 м
- Дорожный просвет: 385 мм
- Масса пустого: 10300 кг
- Грузоподъемность: 11200 кг
- допустимая полная масса: 21600 кг
- допустимая нагрузка прицепа: 12000 кг
- Допустимая общая масса поезда: 33600 кг
- Нагрузка на переднюю ось: 5800 кг
- Нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 15800 кг
Индивидуальные доказательства
- ↑ Дополнительные технические данные автомобиля (рус.)
- ↑ a b Сайт производителя выпускаемого в настоящее время автомобиля КамАЗ-43118-46 (русский)
- ↑ Коллекция изображений различных модификаций автомобиля (рус.)
- ↑ Джейнс.com: Дебют суданской гаубицы
- ↑ Сборник технических данных на КамАЗ-4355 (рус.)
- ↑ Об истории КамАЗ-4355, с цветной иллюстрацией одного из прототипов (рус.)
Интернет-ссылки
Palfinger AG изготовила новый кран-манипулятор для установки на грузовики КАМАЗ
В линейку поворотных кранов добавлена новая модель — Palfinger INMAN IT-150 на рамах КАМАЗ 65117 и КАМАЗ 43118.
Palfinger разработал новую конструкцию в соответствии с требованиями заказчика совместно с Крановым центром КАМАЗ.
Кран-манипулятор с поворотной стрелой ИТ-150 может использоваться как автокран, например, в коттеджном строительстве. С его помощью можно оперативно подавать стройматериалы во второй этаж строящегося коттеджа. Краны с поворотной стрелой могут опускать вес ниже уровня земли, что делает их идеальными для строительства подземных коммуникаций, канализации и котлованов.Краны с поворотной стрелой обладают важной особенностью: они могут опускать вес до уровня земли без ударов.
Кран серии ИТ-150, оснащенный шарнирно-поворотной стрелой и гидросистемой, позволяет более точно позиционировать груз, а также поднимать грузы из-за препятствия (стена, забор и т. Д.). Базовая версия IT-150 включает возможность управления погрузчиком с сиденья, установленного на кране, что обеспечивает хороший беспрепятственный обзор площадки. Стрела может выдвигаться на высоту до 19 метров, максимальная грузоподъемность — 6.6 тонн, угол поворота 420 градусов, максимальная глубина опускания груза 18,3 м.
Краны с поворотной стрелойпользуются большим спросом на рынке подъемного оборудования, поскольку обладают уникальными характеристиками при доставке грузов в труднодоступные места. IT-150 также на 150 000 рублей дешевле аналогичного корейского продукта, что делает новую конструкцию Palfinger серьезным конкурентом на рынке погрузчиков с поворотной стрелой.
КАМАЗ — крупнейший российский производитель грузовых автомобилей, в состав которого входят более 150 дочерних предприятий в России, странах СНГ и дальнего зарубежья, в том числе 12 крупных автомобильных заводов.У компании есть сборочные предприятия во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане и Пакистане.
События, связанные с этим
21 октября 2014 г.Palfinger AG производит новый кран-манипулятор для установки на грузовики КАМАЗ
лесовоз | Блог об автомобилях Lego
Этот мега-грузовик МАЗ-537 8 × 8 с огромным прицепом-лесовозом был вдохновлен аналогичным творением Павола Ванека, представленного здесь еще в 2015 году.Медленно следует эта версия компании Lego Creations Мэтта, чей лесовоз МАЗ прибыл сюда полдесяти лет спустя. При длине более метра это настоящий зверь, и его можно увидеть больше как на Flickr, так и на Eurobricks.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Эта запись была размещена в Модельной команде и помечена как 537, 8×8, Lego, лесовоз, МАЗ, модельная команда, Внедорожник, Россия, Советский, Прицеп, грузовик пользователем thelegocarblogger.Нам нравится хороший заголовок на основе какашки здесь, в блоге Lego Car (см. Здесь, здесь и здесь). Сегодняшний день любезно предоставлен bill2build и его аккуратным лесовозом «Урал», который конкурирует с хищными штучками и… э-э… бревнами. Выложите себе на Flickr по ссылке выше.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Эта запись была размещена в Городе и помечена как классический грузовик, Lego, лесовоз, Город, грузовик, Урал, пользователем thelegocarblogger.Это лесовоз КАМАЗ 43118, но мы просто не могли заставить себя использовать эту ужасную песню Ke $ ha «Timber» в качестве названия, так что вот несколько более содержательных текстов. Вот и все, этот — это лесовоз КАМАЗ 43118, и это одно из самых дьявольски сложных на вид творений Technic, которые эльфы когда-то находили.
, построенный ArsMan064, включает не менее семи двигателей Power Functions, а также три ИК-приемника, управляющих приводом, рулевым управлением, коробкой передач, блокировкой дифференциалов, выносными опорами, вращающейся двухступенчатой стрелой и, конечно же, когтем Technic для манипулирования срубленными деревьями. .Ну прилипает, но все же.
Также есть рабочая подвеска, светодиодное освещение, и он действительно может собирать бревна и загружать их на заднюю часть. На форуме Eurobricks можно найти другие изображения и видео с умной стрелой крана — щелкните ссылку выше, чтобы крикнуть Timber. Черт.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Эта запись была размещена в Technic и помечена как Kamaz, Ke $ ha, LED Lights, Lego, лесовоз, Monty Python, Off-Road, power functions, rc, Remote Control, Technic, truck пользователем thelegocarblogger.Легендарные и неуловимые, Крис Мелби и Мерзкий снеговик имеют много общего. Однако нашим коварным эльфам удалось найти и то, и другое. Вроде, как бы, что-то вроде.
Крис вернулся с этим замечательным (и огромным) грузовиком Hayes HDX-1000 в ливрее YETI Logging & Supply Co., показанном здесь в незагруженном состоянии с собственным лесовозом.
Превосходно детализированный внутри и снаружи, Chris ‘Hayes HDX нарушает обычную традицию йети — фотографироваться на размытых краях не в фокусе кадра, и есть множество прекрасно представленных изображений, доступных для просмотра, включая рабочие: незавершенные фотографии сборки.
Есть еще много других YETI Hayes HDX-1000, которые можно увидеть в фотопотоке Криса на Flickr — щелкните ссылку выше, чтобы найти его.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Эта запись была размещена в Модельной команде и помечена как Hayes, Lego, лесовоз, модельная команда, грузовик, Yeti автором thelegocarblogger.Да, да. Много этого. Спасибо Mathjis Bongers и его лесохозяйственному прицепу Peterbilt 389 и Manac.На Flickr есть еще что посмотреть — нажмите на ссылку выше, чтобы поднять настроение.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Эта запись была размещена в Lego и помечена как 389, Classic truck, Lego, logging truck, Manac, Peterbilt, Trailer, truck автором thelegocarblogger.Эти отличные грузовики городского масштаба были предложены нам одним из читателей. Они взяты из Smigol на Flickr, и они удивительно реалистичны.Вверху изображена пара гоночных грузовиков MAN TGS Dakar, а ниже еще один MAN присоединяется к Volvo FH, на этот раз в спецификации лесозаготовок. Более подробную информацию обо всех деталях, включая несколько возможных рабочих функций, можно найти по ссылке выше.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Эта запись была размещена в городе пользователем thelegocarblogger в рубрике Город и помечена как 6-широкий, Дакар, Lego, лесовоз, MAN, мини-фигурка, Off-Road, Rally, Town, truck, Volvo.«Настало время рубить деревья, украшать их мишурой и смотреть, как они… э-э, медленно умирают. Но потребность человечества в древесине сохраняется круглый год, и именно такие машины обеспечивают поступление древесины.
Это лесовоз Scania R620 в комплекте с центральным краном и 4-осным прицепом. Созданный Збичэсти из Brickshelf, он содержит огромное количество самых хитрых деталей LEGO, втиснутых внутри. Рабочие фары, дистанционное управление рулевым управлением и полный привод — все это функции, плюс — как и собственные флагманские модели LEGO — Zbiczasty объединил их с пневматической системой для еще большего реализма.
Двигатель Power Functions сжимает воздух для пневматических цилиндров, которые приводят в действие стабилизирующие опоры, стрелу крана и грейфер для обработки древесины. Все они установлены посередине между тягачом и прицепом, что позволяет беспрепятственно загружать бревна на обе конструкции.
Есть большая галерея отличных изображений, в том числе несколько фотографий крупным планом некоторых из наиболее сложных частей сборки, доступных через Brickshelf — щелкните ссылку выше, чтобы увидеть больше великолепных сборок Zbiczasty.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Эта запись была размещена в Модельной команде и помечена как кран, Lego, лесовоз, модельная команда, Пневматика, RC, Remote Control, Scania, Technic пользователем thelegocarblogger. Ингмар Спийховен изMOCpages, ветеран автомобильного блога Lego, вернулся не с одним, а с тремя невероятными грузовиками КрАЗ 255Б с дистанционным управлением. Фактически существует девять моделей, если учесть все возможные комбинации трактора и полезной нагрузки.
Оснащенные мотором XL, приводом 6 × 6, работающим двигателем V8, сервоуправлением и жесткой подвеской всех колес, КрАЗ Ингмар — это инженерный триумф.
Ингмар разработал три модификации КрАЗ 255Б; бортовые, грузовые (вверху) и лесозаготовительные (внизу). Все они доступны для просмотра на страницах MOCpages, где также можно найти полную техническую информацию, а также обширную галерею характеристик каждой комбинации грузовика и полезной нагрузки. Щелкните ссылку выше, чтобы совершить прыжок.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Эта запись была размещена в Модельной команде и помечена как 6×6, KRAZ, Lego, лесовоз, модельная команда, Off-Road, power functions, RC, Remote Control, Technic, truck, Truck Trial, v8 автор: thelegocarblogger .Этот чудовищный лесовоз МАЗ-537 обнаружил не наш уже дующийся эльф, а один из вас. Его построил Павол Ванек из Flickr, и это просто одна из самых впечатляющих моделей Technic, которые мы видели в этом году.
МАЗ-537 был разработан для советских военных (как и почти все остальное из коммунистической Восточной Европы) и производился с 1959 по 1990 год. Он был оснащен 39-литровым 12-цилиндровым дизельным двигателем в сочетании с трехступенчатой гидромеханической трансмиссией. , имел 4-х колесное управление и 4-х колесный привод, и он мог нести 50-тонных грузов.
Превосходный комплекс LegoПавола включает в себя все это (за исключением сумасшедшей коробки передач), а также умную пневматику, которая позволяет его МАЗ-537 выполнять свою гражданскую роль в послевоенный период.
В фотопотоке Павола есть на что посмотреть — присоединяйтесь к экстремальным лесозаготовкам.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Эта запись была размещена в Technic и помечена как Lego, лесовоз, MAZ, Off-Road, Pneumatics, power functions, Russia, Soviet, Technic, truck автором thelegocarblogger.Один из немногих эльфов, оставшихся в Башнях TLCB, вернулся сегодня с этим; огромный лесовоз Kenworth T800.Brickbaron из Flickr представил свой грузовик, используя отличные фотографии на открытом воздухе, которые мы хотели бы чаще видеть здесь, в TLCB. Вы можете проверить Kenworth здесь.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Эта запись была размещена в Модельной команде и помечена как kenworth, Lego, лесовоз, модельная команда, грузовик автором thelegocarblogger.Еще одна слабая рождественская ссылка
Еще один день, еще одна тонкая связь между Рождеством и MOC, которую мы хотели бы показать.В любом случае, 2LegoOrNot2Lego построил этот замечательный лесовоз, который, как и ранее представленный MOC от BricksonwheelsMOC, был щедро хромирован. Этим грузовиком также можно дистанционно управлять с помощью LEGO Power Functions; посмотрите видео на странице MOC 2LegoOrNot2Lego.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Эта запись была размещена в Модельной команде и помечена как Lego, лесовоз, модельная команда, силовые функции, rc, Technic, truck автором thelegocarblogger.1:43 КамАЗ 53212 с бортовой платформой | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы
ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка
Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все пакеты отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.
Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен.
// | Зона 1 | Зона 2 | Зона 3 | World w. |
---|---|---|---|---|
0,0 — 0,5 кг | 7,75 евро | 7,75 евро | 8,75 евро | 9,75 евро |
0.5 — 1,0 кг | 10,20 евро | 10,20 евро | 11,70 евро | 13,90 евро |
1,0 — 2,0 кг | 15,50 евро | 15,50 евро | 19,90 евро | 22,00 | евро
2,0 — 3,0 кг | 23,45 евро | 25.25 евро | 30,35 евро | 34,75 евро |
3,0 — 4,0 кг | 26,15 евро | 29,90 евро | 36,10 евро | 43,70 евро |
4,0 — 5,0 кг | 26,80 евро | 32,50 евро | 39,75 евро | 50. |