Седельный тягач КАМАЗ 4308 АЗ/НЗ с прицепом, полуприцепом
Этот ветеран давно завоевал свой сегмент в российском рынке. Главные достоинства:
— не попадает под систему Платон
— спальное место
— доступная цена
К преимуществам также относятся мягкость, легкое и удобное рулевое управление, быстрая реакция на действия водителя.
Бортовой грузовик отличается высокой проходимостью и хорошей маневренностью. КАМАЗ-4308 можно использовать для перевозок, как в составе автопоезда, так и отдельно.
После выпуска автомобиль сразу зарекомендовал себя на рынке среднетоннажных грузовиков. И сегодня он успешно конкурирует с иностранными шасси.
Новые KAMAЗы-4308-3022-C4 отмечены на официальном сайте завода: «Перевозка без оплаты по системе «Платон». По техническим характеристикам полная масса тягача с грузом составляет 11,9 тонн — это на 100 кг меньше, чем установленный законом предел нагрузки для регистрации в системе «Платон» (12 тонн).
Поэтому седельный тягач не подпадает под обязанность платить за проезд по федеральным дорогам.
А купить автопоезд на шасси КАМАЗ-4308 выгодно вдвойне, поскольку прицеп является отдельным транспортным средством, и если его масса также не превышает 12 тонн, то сборы в «Платон» с такого автопоезда не оплачиваются.
Устройство нового тягача
Для сборки грузовика используются комплектующие ведущих европейских компаний. Качественный и долговечный двигатель CUMMINS, соответствующий нормам Евро-4. Коробка передач и сцепление от известного немецкого концерна ZF, тормозной механизм шведской фирмы HALDEX, топливная аппаратура BOSCH и многое другое.
Подвеска рессорной конструкции — двухлистовая спереди и трехлистовая сзади — дополнительно усилена гидравлическими амортизаторами.
Седельный тягач КАМАЗ-4308 оборудован передней и задней дисковой тормозными системами и оснащен ABS.
Расход топлива при полной загрузке составляет 24-25 литров на 100 км.
Кабина автомобиля может быть исполнена как со спальным местом, так и без него.
Бортовые КАМАЗ выпускается в двух вариациях:
Отличаются они длиной автомобиля, колесной базы и двигателем. Обе модификации имеют колесную формулу 4х2 и часто используются для перевозки грузов в составе автопоезда.
КАМАЗ-4308-АЗ
Технические характеристики КамАЗ-4308 А3 |
|
Снаряженная масса автомобиля, кг |
4 850 |
Распределение снаряженной массы, кг |
|
— на переднюю ось |
3 100 |
— на задний мост |
1 750 |
|
11 900 |
Распределение полной массы, кг |
|
— на переднюю ось |
4 350 |
— на задний мост |
7 550 |
Допустимая масса прицепа, кг |
8 000 |
Полная масса автопоезда, кг |
19 900 |
Длина автомобиля, мм |
8 300 |
Колесная база автомобиля, мм |
4 800 |
Модель двигателя |
CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3) |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем двигателя, л |
6,7 |
Расположение / число цилиндров |
|
Полезная мощность двигателя, кВт (л. с.) |
149,3 (203) |
Топливный бак, л |
210 |
Напряжение, В |
24 |
Аккумуляторы, В/А·ч |
2 х 12/190 |
Генератор, В/Вт |
28 / 2000 |
Сцепление |
однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа «ZF&SACHS» с гидравлическим приводом с пневмоусилителем |
Передние / задние тормоза |
дисковые «Haldeх» |
Главная передача |
гипоидная, с передаточным отношением — 4,22 |
Коробка передач |
механическая, 6-ступенчатая, с механическим, дистанционным управлением |
Передняя / задняя подвеска |
рессорная / рессорная или пневматическая |
Колеса |
дисковые, с профилированным ободом |
Размер обода |
6,75 — 19,5 |
Шины |
бескамерные |
Размер шин |
245 / 70 R19,5 |
Угол преодолеваемого подъема, град. |
14 (25) |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
8,8 |
Грузоподъемность, кг |
6 830 |
КАМАЗ-4308-НЗ
Технические характеристики КамАЗ-4308 Н3 |
|
Снаряженная масса автомобиля, кг |
4 850 |
|
|
— на переднюю ось |
3 100 |
— на задний мост |
1 750 |
Полная масса автомобиля, кг |
11 900 |
Распределение полной массы, кг |
|
— на переднюю ось |
4 350 |
— на задний мост |
7 550 |
Допустимая масса прицепа, кг |
8 000 |
Полная масса автопоезда, кг |
19 900 |
Длина автомобиля, мм |
7 250 |
Колесная база автомобиля, мм |
4 200 |
Модель двигателя |
CUMMINS 4 ISBe 185 (Евро-3) |
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем двигателя, л |
4,5 |
Расположение / число цилиндров |
рядное, 4 |
Полезная мощность двигателя, кВт (л. с.) |
133 (179) |
Топливный бак, л |
170 или 210 |
Напряжение, В |
24 |
Аккумуляторы, В/А·ч |
2 х 12/190 |
Генератор, В/Вт |
28 / 2000 |
Сцепление |
однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа «ZF&SACHS» с гидравлическим приводом с пневмоусилителем |
Передние / задние тормоза |
дисковые «Haldeх» |
Главная передача |
гипоидная, с передаточным отношением — 4,22 или 4,78 |
Коробка передач |
механическая, 5- или 6-ступенчатая, с механическим, дистанционным управлением |
Передняя / задняя подвеска |
рессорная / рессорная или пневматическая |
Колеса |
дисковые, с профилированным ободом |
Размер обода |
6,75 — 19,5 |
Шины |
бескамерные |
Размер шин |
245 / 70 R19,5 |
Угол преодолеваемого подъема, град. (%) |
14 (25) |
Внешний габаритный радиус поворота, м |
8,8 |
Грузоподъемность, кг |
6 900 |
Отзывы о тягаче
Работники сервисов называют КАМАЗ-4308 одной из лучших машин, которую завод когда-либо выпускал. Седельный тягач надежен, долговечен и серьезных проблем с ним не возникает.
Пробег некоторых грузовиков, которые приходят на сервис, по 300 тысяч километров! Конечно, без проблем все же не обошлось.
Каркасы кабин завод в виде запчастей не поставляет. В итоге приходится менять кабину в сборе, что весьма накладно.
Передняя рессорная подвеска — двухлистовая. И расстояние от рессор до подушек-отбойников небольшое. А грузят машину обычно «по-полной» и, зачастую размещая груз у передней стенки кузова. В итоге рессоры проседают и ложатся на отбойники, а то и ломаются. Опытные владельцы нашли выход – взамен обычных ставят трехлистовые рессоры — и трудности исчезают.
Есть слабое место и у двигателя Cummins — топливный насос низкого давления. Из-за некачественного топлива (воды в солярке) выходит из строя маленький перепускной клапан, цена которому полтора доллара. Однако купить насос можно только в сборе — это около 150 долларов. И срок поставки доходит до 2 месяцев.
Еще один маленький недостаток — это импортный пластиковый бачок ГУРа, находящийся за кабиной. В сильные морозы на нем появляются трещины.
Купить КАМАЗ-4308 у нас выгодно!
Это, пожалуй, самый популярный бортовой грузовик в своем сегменте. В связи с этим, его стоимость часто завышена. Но мы, как официальные дилеры, осуществляем продажу КАМАЗ по доступной цене, осуществляем поставку техники в короткий срок и комплектуем автомобили по желанию заказчика.
В стандартной комплектации тягач КАМАЗ оснащен:
- Межколесной блокировкой
- Гидроусилитель рулевого управления
- Гидравлический привод с пневмоусилителем
- Для буксировки прицепов — еврофаркоп
- Откидные борта, каркас и тент
На бортовой КАМАЗ-4308 можно установить крано-манипуляторную установку (КМУ). С ее помощью за короткое время можно выполнить любые погрузочные и разгрузочные работы.
Свяжитесь с нами по телефону или отправьте сообщение, и наши менеджеры всегда помогут подобрать наиболее оптимальные условия покупки.
ООО «СпецТехКомплект «
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50
Снаряженная масса а/м, кг | 5890 | ||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 3260 | ||||||||||||||
— нагрузка на задний мост, кг | 2630 | ||||||||||||||
Грузоподъемность а/м, кг | 5860 | ||||||||||||||
Полная масса а/м, кг | 11900 | ||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 4350 | ||||||||||||||
— нагрузка на задний мост, кг | 7550 | ||||||||||||||
Допустимая масса прицепа, кг | 8000 | ||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 19900 | ||||||||||||||
Модель | CUMMINS 6 ISBe 210 (Евро-3) | ||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 149,3 (203) | ||||||||||||||
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 154,4 (210) | ||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 | ||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 773 (79) | ||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1700 | ||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 | ||||||||||||||
Рабочий объем, л | 6,7 | ||||||||||||||
Вместимость топливных баков, л | 210 | ||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | ||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | ||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||||||||
Тип | однодисковое, диафрагменное, вытяжного типа | ||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||||||||
Диаметр ведомого диска, мм | 395 | ||||||||||||||
Тип | механическая, шестиступенчатая | ||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||
|
|||||||||||||||
Тип главной передачи | гипоидная | ||||||||||||||
Передаточное отношение | 4,22 | ||||||||||||||
Тип | дисковые (передние и задние) | ||||||||||||||
Размерность, дюймов | 19,5 | ||||||||||||||
Тип колес | дисковые | ||||||||||||||
Размер обода | 6,75-19,5 | ||||||||||||||
Размер шин | 245/70 R19,5 | ||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | ||||||||||||||
Исполнение* | со спальным или без спального места | ||||||||||||||
Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом | ||||||||||||||
Внутренние размеры, мм | 5160×2470 | ||||||||||||||
Высота бортов, мм | 750 | ||||||||||||||
Погрузочная высота (полная/снаряженная масса), мм | 1070/1160 | ||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 | ||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | ||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8,8 | ||||||||||||||
* В зависимости от комплектации автомобиля. |
Автомобиль автовоз прицепной в составе тягача КамАЗ 4308-1063 и прицепа 898410 с тентом | |
Автопоезд | |
Габаритные размеры, мм: |
|
— длина | 19700 |
— ширина | 2550 |
— высота | 4000 |
Полная масса, кг | 17700 |
Масса перевозимого груза, кг | 8500 |
Прицеп 898410 | |
Габаритные размеры, мм: |
|
— длина | 11500 |
— ширина | 2550 |
— высота | 4000 |
Колесная база, мм | 1600 |
Колея, мм | 1800 |
Полная масса, кг | 5800 |
Внутренние размеры платформы, мм: |
|
— длина | 9800 |
— ширина | 2450 |
Грузоподъемность, кг | 3000 |
Тормозная система Knorr Bremse | Пневматическая, двухпроводная с дисковыми тормозными механизмами и АБС |
Тягач 27842H | |
Базовое шасси | КамАЗ 4308 |
Габаритные размеры, мм: |
|
— длина | 8600 |
— ширина | 2550 |
— высота | 4000 |
Колесная база, мм | 4800 |
Колесная формула | 4х2 |
Полная масса, кг | 11900 |
Грузоподъемность, кг | 5550 |
Объем топливного бака, л | 250 |
«КамАЗ» представил прототип полуавтономного тягача
Ведущий российский производитель грузовых автомобилей «КамАЗ» представил свою новейшую перспективную разработку — прототип будущего полуавтономного магистрального тягача КамАЗ-54907 Continent.
Презентация концепт-кара прошла 13 декабря в Набережных Челнах во время официального визита на предприятие президента России Владимира Путина.
«КамАЗ-54907 — это прототип семейства К6, следующего этапа в развитии автогиганта. Реализация проекта «Кабина-2020» получила воплощение в энергоэффективном гибридном магистральном тягаче», — прокомментировал представитель автопроизводителя.
Как пояснили в компании, новейшая перспективная разработка представляет собой автомобиль с гибридной топливной системой. На концептуальной модели установлены дизельный двигатель Р6 с пониженным расходом топлива (менее 25 л на 100 км) и электродвигатель, технические характеристики которого не приводятся.
Предполагается, что новый тягач будет отличаться достаточно высоким, по нынешним меркам, уровнем автономного управления.
«КамАЗ-54907 имеет третью степень автономности, то есть машина может сама ехать прямо, самостоятельно перестраиваясь с полосы на полосу, парковаться, следовать в колонне», — отметил представитель автомобильной марки.
При этом у перспективной модели, подобно новейшему Mercedes-Benz Actros, нет боковых зеркал — их заменяют внешние камеры, изображение с которых отображается на экранах в кабине водителя. Также в салоне установлены две камеры, направленные на водителя для оценки его состояния.
На перспективной модели КамАЗ-54907 не будет боковых зеркал — их заменят внешние камеры (фото: Youtube)
Бортовая интеллектуальная система будет оценивать положение его головы, частоту моргания, фокусировку взгляда и ряд других показателей, совокупность которых позволит установить степень бодрости водителя. При тревожных симптомах потери концентрации система автоматически подаст сигнал о том, что человеку, находящемуся за рулем, пора устроить перерыв для отдыха.
«КамАЗ Сontinent — это машина для одного водителя. В салоне единственное кресло, и это освобождает огромное пространство для комфортабельной жизни водителя внутри машины», — пояснил представитель команды разработчиков.
Также, по его словам, в салоне имеются холодильник, микроволновка и мультиварка (интегрированные в общий интерьер), умывальник, зеркало, сейф с кодовым замком, спальное место повышенной комфортности.
Приборная доска представляет собой жидкокристаллический экран, на который выведены все необходимые показатели. Дополняет ее сенсорный экран с диагональю 15,5’.
«Это бортовая система автомобиля, в которой реализованы различные возможности: навигация, интернет-серфинг, просмотр видео, прослушивание аудио, часы, прогноз погоды, запас хода, остаток топлива, сроки следующего техобслуживания и прочее», — подчеркнул представитель «КамАЗа».
Вероятные сроки начала тестирования концептуальной модели в компании не уточнили.
Напомним также, что в настоящее время российский автогигант тестирует технологии автономного управления ТС на другой экспериментальной модели. С начала декабря на внутренней территории автозавода приступил к тестовым перевозкам частично автономный грузовик, созданный на базе среднетоннажной дизельной модели КамА3-4308.
Транспортные средства КАМАЗ: 4308-С4, 43253-С4, 43255-С4 с глушителем-нейтрализатором Cummins 300761-A, изготавливаемые по ТУ37. 104.298-2006 «Автомобили-тягачи грузовые КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их исполнения», | 870422 |
Автомобили КАМАЗ 5490-??, категории N3, изготавливаемые в соответствии с ТУ 37.104.17.144-2006 «Автомобиль-тягач седельный КАМАЗ-5490 и его исполнения» | 870120 |
Транспортные средства КАМАЗ: 53082, 53082-??, изготавливаемые по ТУ37.104.298-2006 «Автомобили-тягачи грузовые КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их исполнения». | 870422 |
Транспортные средства КАМАЗ: 5308-A5, 53082-А5 с глушителем-нейтрализатором Cummins 4378042 (А051Е058), изготавливаемые по ТУ37.104.298-2006 «Автомобили-тягачи грузовые КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их исполнения». | 870422 |
Транспортные средства КАМАЗ: 6560, 6560-??, изготавливаемые по ТУ37.104.355-2011 «Автомобили-тягачи повышенной проходимости типа 6х6, 8х8 и их исполнения, поставляемые в народное хозяйство». | 870423 |
Транспортные средства КАМАЗ: 6560-53, 6560-54 с глушителем-нейтрализатором DINEX 59394, изготавливаемые по ТУ37. 104.355-2011 «Автомобили-тягачи повышенной проходимости типа 6х6, 8х8 и их исполнения, поставляемые в народное | 870423 |
Транспортные средства КАМАЗ: 65207-??, изготавливаемые по ТУ37.104.17.175-2012 «Автомобиль-тягач грузовой КАМАЗ-65207 и его исполнения». | 870423 |
Транспортные средства КАМАЗ: 4308, 4308-??, изготавливаемые по ТУ37.104.298-2006 «Автомобили-тягачи грузовые КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их исполнения». | 870422 |
Автомобили КАМАЗ 4308-С4 c глушителем Cummins 300761-A, категории N2, изготавливаемые в соответствии с ТУ 37.104.298-2006 «Автомобили-тягачи грузовые КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их исполнения» | 870422 |
Игрушки развивающие из древесных материалов, без механизмов: конструкторы (сборные модели) «Бульдозер», «Биплан Ньюпор 17», «Ретро-грузовик», «Джип», «Армейский бортовой тягач КамАЗ-43114», «Ретро автомобиль», «Гоночный ав | 9503003900 |
Тягачи-седельные марки КАМАЗ типа 5490, модификации 5490-??, изготавливае-мые в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасно-сти колесных транспортных средств». | 870120 |
Автомобили КАМАЗ 5308-А4, 53082-А4 c глушителем Cummins 300730-A, категории N3, изготавливаемые в соответствии с ТУ 37.104.298-2006 «Автомобили-тягачи грузовые КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их исполнения» | 870422 |
Транспортные средства КАМАЗ 5308-А5 с глушителем-нейтрализатором Cummins 4378042 (А051Е058), изготавливаемые по ТУ37.104.298-2006 «Автомобили-тягачи грузовые КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их исполнения». | 870422 |
Транспортные средства КАМАЗ 4308-G5 с глушителем-нейтрализатором Cummins 4378042 (А051Е058), изготавливаемые по ТУ37.104.298-2006 «Автомобили-тягачи грузовые КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их исполнения». | 870422 |
Транспортные средства КАМАЗ: 6460, 6460-??, 65116, 65116-??, изготавливаемые по ТУ37.104.293-2005 «Автомобили-тягачи седельные КАМАЗ-5460, КАМАЗ-6460 и их исполнения», ТУ37.104.209-2000 «Ав-томобили КАМАЗ-43253, КАМАЗ-4325 | 870120 |
Транспортные средства КАМАЗ: 5308, 5308-??, 53082, 53082-??, изготавливаемые по ТУ37. 104.298-2006 «Автомобили-тягачи грузовые КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их исполнения». | 870423 |
Транспортные средства КАМАЗ: 5490-??, 65206-??, 65806-??, изготавливаемые по ТУ37.104.17.144-2006 «Автомобиль-тягач седельный КАМАЗ-5490 и его исполнения», ТУ37.104.17.173-2011 «Автомобиль-тягач седельный КАМАЗ-65206 и его | 870120 |
Транспортные средства КАМАЗ: 5308-А4, 5308-R4, 5308-A5, изготавливаемые по ТУ37.104.298-2006 «Автомобили-тягачи грузовые КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их ис-полнения». | 870422 |
Транспортные средства КАМАЗ 4308-G5 с глушителем-нейтрализатором Cummins 4378042 (А051Е058), изготавливаемые по ТУ37.104.298-2006 «Автомобили-тягачи грузовые КАМАЗ-4308, КАМАЗ-5308, КАМАЗ-53082 и их исполнения» | 870422 |
Обслуживание подшипника для перехода на новую смазку
21.06.2021При полной замене смазки в подшипнике важна последовательность действий. Рассмотрим это на примере подшипников ступицы колеса грузового автомобиля, так как это наиболее наглядный и знакомый механикам пример.
Итак, с чего начинаем? Конечно, с демонтажа колеса со ступицы. Демонтаж колеса оставим автослесарям и останавливаться подробно не будем. Более подробно рассмотрим разборку ступицы колеса. Поскольку операция замены смазки требует соблюдения известной чистоты, то начинаем с наружной мойки колеса и ступицы с помощью аппарата высокого давления.
Рис. 1 Переднее колесо автомобиля КамАЗ
На рисунке 2 изображено фото ступицы заднего колеса автомобиля КамАЗ в сборе с тормозным барабаном. В наружном отверстии ступицы отчетливо виден подшипник.
Рис. 2 Задняя ступица автомобиля КамАЗ в сборе с тормозным барабаном
В отдельности подшипник выглядит так, как он изображен на рисунке 3. Это, как видим, роликовый конический подшипник. В ступице колеса установлена пара конических подшипников по схеме «враспор».
Рис. 3 Конический роликовый подшипник
На рисунке 4 схематически изображено устройство подшипникового узла передней ступицы автомобиля КамАЗ, из которого хорошо видно взаимное расположение деталей.
Рис. 4 Устройство подшипникового узла ступицы колеса автомобиля КамАЗ
Очевидно, что для замены смазки необходимо разобрать подшипниковый узел ступицы. Для этого последовательно демонтируются следующие детали:
- защитный колпачок (пыльник) 18 с прокладкой 19,
- контргайку 20,
- стопорную шайбу 22,
- гайку затяжки конического подшипника 23,
- наружный подшипник с роликами и сепаратором 24.
После удаления перечисленных деталей с цапфы снимается, собственно, ступица 12 в сборе с тормозным барабаном 8 (сборная позиция 1).
Оставшийся на цапфе внутренний подшипник 2 можно снять при помощи специального съёмника, но можно и оставить, не демонтируя, ведь главное — подшипник промыть от остатков отработанной смазки с продуктами износа подшипника. А промыть подшипник можно и на цапфе.
Кстати, о промывке… Отработанную смазку из подшипников ступицы необходимо смыть с помощью керосина или уайт-спирита. Промывка предполагает не только удаление, собственно, смазки, но и содержащихся в ней продуктов износа, механических загрязнений и влаги.
После промывки деталей подшипниковый узел ступицы колеса предстоит собрать в обратной последовательности. Свежая смазка закладывается в подшипник при помощи шпателя или лопаточки таким образом, что бы она максимально глубоко проникла в зазоры между роликами, кольцами и сепаратором. Момент затяжки гайки подшипника ступицы косвенно выражают в виде завинчивания этой гайки до упора с последующим отпусканием на 1/6 – 1/8 оборота. Подробности опустим, так как слесарь по ремонту автомобиля не просто знает, как правильно отрегулировать конический подшипник ступицы, но и обладает необходимыми тактильными навыками.
Смазка же в подшипник закладывается, отнюдь, не в максимальном количестве. Принцип «кашу маслом не испортишь» в данном случае не вполне применим. «Правильное» количество смазки в подшипнике ступицы составляет 1/3 – 1/2 часть внутренней полости корпуса нашего подшипника. Меньше нельзя, так как это не обеспечит хорошее смазывание подшипников. Больше тоже нельзя – приведёт к нежелательному разогреву смазки и подшипника, а также выдавливанию излишков смазки, что чревато повреждением манжетных уплотнений (сальников).
На рисунке 5 изображена ступица колеса со свежей синей автомобильной смазкой.
Рис. 5 Ступица колеса в сборе с подшипниками и смазкой
Однако, следует упомянуть, собственно, о смазке для подшипникового узла ступицы колеса автомобиля… Что использовать?
Наиболее популярной универсальной автомобильной смазкой в нашей стране, по праву, стала смазка Elit X EP2 от компании ARGO. Эта смазка наиболее полно заменяет такую общепризнанную смазку, как Mobilgrease XHP 222, ставшую символом автомобильных смазок. Характерный синий цвет Elit X также символизирует традиционные автомобильные смазки.
Вот сравнительные технические характеристики универсальной синей автомобильной смазки Elit X EP2 от российской компании ARGO и Mobilgrease XHP 222:
Характеристика |
Метод |
АРГО Elit X EP2 |
Mobilgrease XHP 222 |
Загуститель |
— |
Lithium Complex |
Lithium Complex |
Базовое масло |
— |
Минеральное |
Минеральное |
Диапазон рабочих температур, ºС |
— |
-30. .+160 |
-20..+160 |
Классификация смазок |
DIN 51502 |
KP2P-30 |
KP2N-20 |
Цвет смазки |
Визуально |
Синий |
Синий |
Класс консистенции NLGI |
DIN 51818 |
2 |
2 |
Пенетрация 0,1 мм |
DIN ISO 2137 |
265-295 |
265-295 |
Вязкость базового масла при 40ºС, мм2/с |
DIN 51562-1 |
220 |
220 |
Температура каплепадения, ºС |
DIN ISO 2176 |
250 |
280 |
Нагрузка сваривания, Н |
DIN 51350 |
2930 |
3087 |
Рассмотрение вопроса обслуживания подшипника ступицы для перехода на новую смазку, наверняка, оказались полезны, и автомобилисты вооружились новыми советами.
КамАЗ-4308: фото, характеристики, отзывы владельцев
Начало 2000-х годов ознаменовалось значительным кризисом автомобильной промышленности по всей России. Именно в это время завод имени Лихачева резко сократил выпуск среднетоннажных грузовиков. Это привело к образованию колоссальной ниши, которую смогли занять промышленники Камского автозавода. Также им принадлежит разработка перспективного КамАЗ-4308. Наиболее подробно об этом уникальном детищах камовцев мы расскажем в статье.
Исторический экскурс
В то время идея производства нового грузовика была очень и очень рискованной, и поэтому машиностроители приложили все усилия, чтобы минимизировать затраты на создание новой модели, поскольку вероятность банкротства в случае выхода из строя был очень высоким. Подавляющее большинство компонентов грузовика были унифицированы с основной линейкой, однако полностью адаптировать все детали не удалось из-за внушительной разницы в габаритах. В 2003 году КАМАЗ-4308 появился в массовой продаже и практически сразу завоевал широкую популярность, так как по своим параметрам идеально подходил для постоянного ужесточения требований норм и правил дорожного движения в крупных городах. И действительно, среднетоннажные грузовики всегда в почете.
Внешний вид
КамАЗ-4308 — новая модель известного российского бренда, имеющая минимально возможный вес для такой конструкции. При этом у грузовика довольно приятный внешний вид, хотя у рядового пользователя он вызывает несколько неоднозначное впечатление. Кабина автомобиля была позаимствована у «родственников» эпохи 1970-х годов, хотя была протестирована и приобрела более оригинальный вид. Она получила солидное лобовое стекло, высокую крышу, модернизированную оптику, обтекаемый передний бампер.Однако черты предшественников сохранились — небольшие фары, дверные ручки и боковые окна. Головное освещение расположено по бокам решетки радиатора. К тому же кабина КамАЗ-4308 — одна из лучших в линейке этого автомобиля. Стоит отметить, что количество элементов, подверженных негативному воздействию коррозии, значительно уменьшилось. К разочарованию многих потребителей, производитель до сих пор не выполнил оцинковку салона, и это, конечно, большой минус. По предварительному заказу доступен вариант кабины с одним спальным местом. «Головная» подвеска автомобиля установлена на четырех рессорах эллиптической формы, которые достаточно хорошо поглощают все колебания, возникающие при движении на неровностях дороги. Обивка салона полностью сформирована, а приборная панель в последних версиях сделана из пластика, а не из стали, как было раньше. Устройства оставили почти все переключать. Водительское кресло имеет множество настроек и оснащено пневмоподвеской, чтобы человеку было удобно подогнать его под свои габариты.
Область применения
КамАЗ-4308 используется во многих отраслях современного народного хозяйства. Для этой модели доступно множество типов надстроек, но наибольшую популярность приобрела бортовая платформа. С его помощью можно перевозить самые разные грузы весом не более двенадцати тонн. Кроме того, на шасси есть возможность установки спецтехники, используемой в коммунальном хозяйстве. Также машина вполне может эксплуатироваться в составе автопоезда. Грузовик идеально подходит для международных перевозок и может перевозить большое количество различных товаров между складами, расположенными в крупных городах.
Технические характеристики
Производители выполнили КамАЗ-4308 с достаточно компактными линейными размерами и колесной формулой четыре в два. Габаритные размеры грузовика следующие:
- длина — 7,2 метра;
- ширина — 2,5 метра;
- высота — 2,33 метра;
- Радиус поворота (минимальный) — 8.5 метров;
- снаряженная масса — 5850 килограмм;
- полная масса — 11,5 тонны;
- ТНВД — производитель Bosch;
- турбонаддув и интеркулер доступны.
Автомобиль способен преодолевать угол подъема 25%. Максимально возможная скорость автомобиля не превышает 105 километров в час. При этом расход топлива очень незначительный и колеблется в пределах 14-16 литров на каждые 100 километров пройденного пути.Однако в случае полной нагрузки и отрицательной температуры окружающей среды этот показатель уже будет 23-24 литра. Грузовик может работать в автономном режиме долгое время, так как емкость его топливного бака составляет 210 литров. КамАЗ-4308 использует пневматические шины и дисковые колеса размером 245/70 R19,5.
Силовая установка
Грузовик выгодно отличается от конкурентов тем, что имеет эксклюзивный двигатель. Непосредственно разработка мотора началась в 2001 году в Набережных Челнах. В то время завод активно сотрудничал с американским промышленным гигантом Cummins.Именно инженеры из США предоставили россиянам подходящий мотор для машины. Изначально двигатель КамАЗ-4308 имел мощность 140 лошадиных сил и объем 3,9 литра, что соответствовало нормам Евро-2. Но со временем машина получила мотор в двух вариантах — четырехцилиндровом и шестицилиндровом. Каждый из этих вариантов двигателя оснащен топливной системой Common Rail с электрическим управлением. Благодаря использованию стальной пластины, защищающей нижнюю часть блока цилиндров, было достигнуто значительное снижение уровня шума. А сама силовая установка оснащена четырехклапанной ГБЦ. Водяной насос и привод компрессора оснащены поликлиновым ремнем с автоматическим натяжителем. На переднем носке коленчатого вала установлен вентилятор, и это лучший вариант для канатной дороги с технической точки зрения. Быстрый и эффективный прогрев двигателя гарантируется наличием вискомуфты. Из отрицательных особенностей двигателя стоит отметить частую и досадную для многих водителей поломку стартеров, но на силовых установках в последнее время этот пробел ликвидирован.Кроме того, повышенную вибрацию самого мотора можно объяснить тем, что он имеет собственные излишне жесткие подушки.
Характеристики грузовика
КамАЗ-4308 — первый двухосный автомобиль марки, имеющий лонжероны постоянного сечения в раме. Это нововведение позволило выпустить несколько вариантов колесной базы. Сами рессоры подвески параболические, листовые, с малой собственной массой. Чтобы улучшить ход машины, их длина не превышает двух метров. Пружины требуют периодической смазки и не вызывают затруднений при ремонте. Специальные резиновые элементы, закрепленные на кронштейнах рессор, хорошо гасят лязг рессор во время поездки автомобиля без нагрузки на неровности и неровности.
В уже более современных модификациях КамАЗа ходовая часть была существенно доработана и скорректирована. Автомобиль получил заднюю пневмоподвеску с электронным управлением, которая позволяет по желанию оператора опускать или поднимать заднюю часть машины в пределах 100 миллиметров.
Тормозная система
КамАЗ-4308, технические характеристики которого приведены выше, оборудован пневматическими тормозами, диски которых хорошо вентилируются. Производитель этого устройства — Haldex.
Трансмиссия и коробка передач
Сцепление грузовика — однодисковое дышло — поставлено маркой Sachs, которая является «дочерью» мощнейшего немецкого концерна ZF. В свою очередь, привод не претерпел серьезных изменений. Что касается коробки передач, то сейчас на машине установлена девятиступенчатая трансмиссия ZF9S109, которая абсолютно необходима для использования грузовика в качестве автопоезда. Кстати, этот пункт пропуска используется многими европейскими автомобилями во многом еще и потому, что имеет достаточно высокий запас прочности.
Особое внимание уделяем ведущему мосту КамАЗ-4308 (см. Фото ниже). Этот среднетоннажный агрегат производится в Китае и поэтому говорить о его высоком качестве, конечно, нерационально. Однако конструкция моста имеет уникальную гипоидную коробку передач, а также блокировку межосевого дифференциала, что значительно увеличивает проходимость машины.
Преимущества
Однозначными положительными качествами КамАЗ-4308, характеристики которого гарантируют ему возможность быть в числе лидеров автомобильного рынка России, являются:
- Высокая грузоподъемность.
- Малая погрузочная высота, что позволяет без проблем производить разгрузку и погрузку товаров (продуктов).
- Минимально возможная закупочная стоимость станка и запчастей (особенно если сравнивать с зарубежными аналогами).
- Отличная возможность установки различного вида спецтехники и надстроек, что, несомненно, позволяет значительно расширить область применения грузового автомобиля. В частности, машина широко востребована у представителей МЧС и МВД.Также часто автомобиль может выступать в роли эвакуатора или манипулятора.
Отзывы пользователей
Итак, насколько хорош КамАЗ-4308 на практике? Отзывы владельцев говорят, что в целом автомобиль полностью оправдывает вложенные в его покупку деньги, однако есть еще целый список нюансов, которые можно охарактеризовать как отрицательные. Среди них:
- Довольно часто наблюдаются нарушения регулировки тяги сцепления, что приводит к тому, что педаль плохо работает.
- Глушитель закреплен излишне жестко, из-за чего при вибрации во время поездки отрываются хомуты креплений.
- Электронный спидометр часто может уменьшить фактический пробег.
- Автомобиль с грузом очень плохо едет, ни о каком хорошем разгоне не может быть и речи.
- Вызывает нарекания и покраска автомобиля. Многие водители отмечают, что на изгибах и стыках быстро начинается коррозия.
Заключение
Изучив КамАЗ-4308 в целом, отзывы о котором приведены выше, можно сделать вывод: машина имеет стабильный спрос на потребительском рынке и достойна конкуренции с зарубежными аналогами. Грузовики рассчитаны на длительную эксплуатацию и отличаются оптимальной ремонтопригодностью, а замена деталей и агрегатов может производиться в самых разных климатических условиях, что особенно актуально для России с ее обширной географией. При этом многие ремонтно-восстановительные работы можно провести самостоятельно, не прибегая к помощи сторонних специалистов, а это тоже дополнительная экономия средств на содержание среднетоннажного.
Российский урожай срежут татаро-американские двигатели Сергея Когогина — Реальное время.com
Несмотря на двукратное падение производства, Cummins Kama ввела в эксплуатацию новую линию сборки двигателей в расчете на заказы сельхозпроизводителей
Фото: Сергей Афанасьев.На совместном российско-американском предприятии Cummins Kama в Набережных Челнах запущена новая линия сборки двигателей Cummins L, созданная 11 лет назад по инициативе автопроизводителя и компании Cummins Inc. Как выяснил корреспондент «Реального времени», посетивший церемонию открытия и побеседовавший с топ-менеджерами совместного предприятия и американского концерна, производство новых и старых двигателей зависит и будет зависеть от успешности продаж самого КАМАЗа. Несмотря на максимальную мощность производства двигателей, равную 35 000 единиц в год, саммит был в 2012 году, когда было собрано 12 000 единиц. На 2017 год запланировано всего 6500 двигателей.
Почему сибиряки избегают американских двигателей
Совместные предприятия КАМАЗа и Cummins Inc., открывшаяся в 2006 году, имеет производство на территории промзоны Набережных Челнов площадью 14 500 кв. Здесь производятся четырех- и шестицилиндровые двигатели Cummins ISB и QSB. Появилась новая серия. Согласно пресс-релизу, двигатели ISL объединят «преимущества легкого и компактного двигателя с конструктивной целостностью тяжелых двигателей, обеспечат высокие технические характеристики при соблюдении высоких экологических требований». Например, двигатель с массой более 700 кг может быть применен к грузовым автомобилям и тракторам средней мощности, эксплуатируемым в российских условиях.Семейство двигателей L » уже применялось на тяжелых грузовиках и КАМАЗ-6520, автомобилях производства ПАО «РИАТ», а в будущем локализованная версия будет использоваться в сельскохозяйственных и внедорожных транспортных средствах, таких как бульдозеры Ростсельмаш, Четра. Так, СП «Камминз Кама» с марта 2017 г. расширит свой ассортимент, запустив конвейер по сборке 8,9-литровых двигателей мощностью до 400 л.с. в эксплуатацию.
Как сообщили представители «Камминз Кама» перед открытием линии, на сегодняшний день ключевыми клиентами являются ПАО «КАМАЗ».У входа стояли те КАМАЗы, куда любой покупатель может поставить российско-американские двигатели. Среди них КАМАЗ-4308-Р4, КАМАЗ-65802, КАМАЗ-65116 », КАМАЗ-65115, КАМАЗ-6520-К4, КАМАЗ-65117 и кран-манипулятор 658600. Однако, учитывая цифровую начинку двигателей и «американскую капризность» (а порой и низкое качество российского топлива), сибирские клиенты предпочитают покупать грузовики с российскими двигателями, собранными на моторостроительном заводе КАМАЗ.
Объемы производства СП в первую очередь зависят от объемов производства и реализации автомобилей КАМАЗ
Большинство двигателей Cummins в любом случае производится для нужд завода.Следовательно, объемы производства СП в первую очередь зависят от объемов производства и реализации автомобилей КАМАЗ. Напомним, что в прошлом году завод реализовал 34 500 грузовиков, что на 21% больше, чем в 2015 году. Любопытно, что сам КАМАЗ собирается собрать тестовые образцы нового двигателя R6 (Евро 5) летом 2017 года и еще более 200 двигателей до конца года. КАМАЗ намерен начать серийное производство новых двигателей с 2019 года — 12 тысяч штук в год.
Однако, как сообщил корреспонденту «Реального времени» руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев, на данный момент, помимо самого автозавода, двигатели СП «Камминз Кама» закупает, например, Ростсельмаш.Афанасьев также заверил, что между Камазомоторным заводом и Cummins Kama не будет конкуренции со стороны разных потребителей. Кроме того, 70% грузовиков в Челнах по желанию клиентов оснащены двигателями КАМАЗ.
Совместное предприятие работает только на 1/6 максимальной мощности, а объем производства за 3 года снизился вдвое
Заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по развитию Ирек Гумеров заверил, что сегодня двигатели Cummins используются во всей линейке автомобилей от 12 до 100 тонн.
«В такой непростой для нашей экономики период, когда экономика, мягко говоря, все равно мало развивается, мы все равно делаем этот шаг, мы инвестируем в создание нового двигателя», — сказал топ-менеджер КАМАЗа. заявил.
Генеральный директор ЗАО «Камминз Кама» Алексей Поляков отметил, что новый двигатель «охватит самый большой диапазон мощностей — от 140 до 400 лошадиных сил». Максимальная загрузка Челнинской линейки сейчас составляет 35 тысяч двигателей в год.
Однако, как позже рассказал корреспонденту газеты «Реальное время» директор сборочного цеха Виктор Киплокс, наибольшая загрузка предприятия была в 2014 году, когда было продано 12 тысяч двигателей. Нам сказали, что на 2017 год запланировано всего 6500 двигателей (уже заказано 2000 двигателей). Таким образом, СП работает только на 1/6 максимальной мощности, а объем производства за 3 года сократился вдвое…
Максимальная загрузка Челнинской линии составляет 35 000 двигателей в год сейчас
Молдинги из… Бразилии: КАМАЗ литейный завод ждет одобрения американских инженеров
Что касается локализации, то на новый двигатель она не повлияет. «Мы устанавливаем планку в 3000 двигателей в год, когда есть смысл начать разговоры о глубокой локализации производства», — признал Алексей Поляков.Другими словами, локализация будет напрямую зависеть от успеха продаж и использования грузовиками и сельскохозяйственной техникой. Сегодня уровень локализации двигателей B превышает 60% (локализовано производство блоков двигателей, головок блоков и коленчатых валов). В 2017 году компания завершит локализацию производства поршней и маховиков.
Интересно, как рассказал во время экскурсии по СП руководитель одного из цехов Рафаэль Шайдуллин, в настоящий момент Cummins Kama работает с молдингами из… Бразилии. «А двигатели литейного завода КАМАЗ плохи?» — спросили мы. » Бразильская лепнина считается одной из лучших. В настоящее время молдинги КАМАЗа находятся на стадии согласования. В любом случае перейдем на молдинги КАМАЗ, этого требует программа локализации », — пообещал он.
» В отношениях между странами произошло много изменений. Но их отношения с КАМАЗом оставались стабильными ».
Вице-президент Cummins Inc. Стив Чапман, приехавший на Челны прямо из США, ввел в эксплуатацию новую линию.По его словам, в мае этого года он отметит 30 90 153 годовщину своего первого приезда в Набережные Челны на КАМАЗе. Сияющий от восторга, американец напомнил, что 30 лет назад он обсуждал возможность предоставления лицензии на производство американских двигателей и даже на производство двигателей L в рамках совместного предприятия с представителями КАМАЗа.
По словам вице-президента, предыдущая конструкция двигателя L была совершенно иной. Они продолжили переговоры о СП с КАМАЗом и создали концепцию СП в течение 20 лет. Соглашение о совместном предприятии 50/50 было подписано в 2006 году. Он также сказал, что они производят двигатели B и L по всему миру. Такие производители, как Paccard и DAF, используют двигатели L.
Как ответил Стив Чапман на вопрос корреспондента «Реального времени», продажи двигателей Cummins в последние два года были достаточно стабильными, учитывая существующую нестабильность на мировых рынках. Он сказал, что им удалось сохранить объемы продаж и уровень рентабельности, и выразил надежду на дальнейшую работу над успехом КАМАЗа.
Когда мы спросили его, повлияли ли более холодные отношения между двумя странами на бизнес Cummins и КАМАЗ, он дипломатично ответил, что они относятся как к России, так и к КАМАЗу с глубоким уважением. Поскольку он проработал здесь 30 лет, он сказал, что в отношениях между странами произошло много изменений. Но их отношения с КАМАЗом остались стабильными и даже улучшились. Стив Чепмен надеялся, что так будет и дальше.
То самое СП рассказали, что сейчас на его площадках работает 230 человек.И они могут «с этим персоналом собирать 12000 двигателей в год» (с учетом запланированных 6500 двигателей рабочих слишком много). Кроме того, с запуском нового двигателя ожидается снижение себестоимости производства. По расчетам компании, запуск новой линии позволит увеличить выручку на 1,2 миллиона долларов. Двигатели L уже заказаны — сегодня на совместном предприятии собрана первая партия из 10 двигателей. Восемь из них достанутся Ростсельмашу (для комбайнов), два — РИАТ.Ожидается, что в 2018 году Ростсельмаш закажет 2500 двигателей, РИАТ — 500 двигателей и, возможно, КАМАЗ — еще 500 единиц.
Сергей Афанасьев. Фото и видео автора
Расход топлива КАМАЗ на 100 км в зависимости от установленного двигателя
Зная, насколько машина «ест» топлива, позволит рассчитать необходимое количество топлива на определенное расстояние. Благодаря этому можно рассчитать финансовые затраты на поездку.Автомобили с меньшим расходом значительно сэкономят, если поездки на нем проводить регулярно. В этой статье мы рассмотрим расход топлива КАМАЗа на 100 км пути. Для этого стоит отметить, что грузовик выпускался с различными кузовами и силовыми агрегатами. Это означает, что для каждой отдельной модели этот показатель будет отличаться.
Модели с силовым агрегатом КАМАЗ-740
Грузовики данной категории оснащались дизельными двигателями мощностью от 178 до 260 лошадиных сил.Их рабочий объем находился в пределах от 5900 до 10850 кубических сантиметров. Расход топлива (КАМАЗ) на 100 км в данном случае составляет от 19 до 36,3 л.
Следует отметить, что грузовые автомобили данной группы оснащались двигателями, относящимися к разным нормам по выбросам вредных веществ. Минимальный расход автомобиля первой группы — 19 литров. на стандартную дистанцию (КАМАЗ-4308). Максимальное значение в этой группе характерно для модели с индексом 43118 — 33 литра на заданное расстояние.
Среди моделей грузовиков, относящихся к классу Евро-3, наименьший расход 20,9 л на сотню характерен для модификации КАМАЗ-4308. Наибольшее значение (36,3 л) принадлежит модели КАМАЗ-43118.
Типичным для самосвалов является расход топлива в пределах 22-40,8 л. Минимальное значение принадлежит модели с индексом 43255, максимальное — 65201. В эту категорию грузовиков входит популярная модель КАМАЗ-6520. Расход топлива на 100 км для него типичный от 29.От 2 до 21,1 л.
Группа тракторов этого производителя потребляет от 22,6 до 33,5 л. Меньше всего «кушает» грузовик с индексом 5460 — меньше 25 литров. Самым «прожорливым» оказался трактор с индексом 44108. Его показатель менее 34 литров на сотню.
Еще одна группа автомобилей, выпускаемых с такими двигателями, — шасси. Их значения по расходу топлива колеблются от 17 до 39,3 литра на сотню километров. Среди моделей данной категории можно выделить КАМАЗ-65115.Расход топлива на 100 км для него составляет 25,8-28,4 литра.
Автомобили с двигателями Cummins (Евро-3)
Среди грузовиков только одна модель оснащалась данным силовым агрегатом — КАМАЗ-65117. Его расход топлива составляет 38 литров.
Также одна модель представляет категорию автомобиля-шасси. Он получил индекс 43118. Расход топлива КАМАЗ на 100 км при этом равен 41,5 литра.
Самосвалы с двигателями Cummins потребляют 40,5-53,0 литров топлива на сто километров.Седельных тракторов на дорогу этой линейки потребуется от 51,8 до 80 литров в зависимости от модели самой машины.
Двигатели «Cummins», соответствующие стандарту Евро-4
Силовые агрегаты этого класса комплектовались примерно десятью моделями автомобилей. У КАМАЗа расход топлива на 100 км для них может составлять 21-24 л. И может достигать 37-43 л. Это зависит от конкретной категории.
Как видите, производитель предлагает широкий список моделей с разными показателями расхода топлива.Они могут быть на низком уровне, но могут быть слишком высокими. Поэтому, выбирая для себя подходящий вариант грузовика, стоит учесть эти значения. Ведь чем его больше, тем больше уйдет на затраты финансовых средств при эксплуатации.
Китай 658-1115048 / 4308-1170249 / 65055-1323221 Прямой шланг для ЯМЗ ЯМЗ Производители, поставщики
1. Детали продукта:
2. Различия ткани:
(1) Полиэстер: высокий термостойкость до 180 ° C
(2) Арамид: (Nomex) высокая термостойкость до 220 ° C
(3) Стекловолокно: высокая термостойкость до 260 ° C
3. Преимущества продукта:
(1) Мы гарантируем качество с 4-5-слойным армированием ткани и толщиной 5-6 мм. Некоторые поставщики будут использовать 2-3-слойное армирование ткани и толщину только 3,5-4 мм.
(2) Мы обернули шланги стеклянной бумагой, чтобы сделать их светлее. Некоторые поставщики обматывают обычной лентой, которая намного дешевле и быстрее. Поверхность не яркая.
(3) Мы дважды вулканизировали шланг, чтобы гарантировать хорошую форму и стабильность работы, некоторые поставщики вулканизировали шланг один раз, чтобы сэкономить затраты на рабочую силу и время, поэтому он будет изготовлен быстро.Шланги будут не идеальными и стабильными.
(4) Мы используем чистый силикон высокого качества и превосходное прозрачное сырье, а некоторые поставщики — силикон низкого качества и менее прозрачное сырье для экономии средств.
(5) Мы используем бесшовные формы из нержавеющей стали, без деформации, без ржавчины, некоторые поставщики используют формы из углеродистой стали или железа для экономии средств, они легко деформируются и ржавеют.
(6) Мы используем высокоплотный и прочный на растяжение полиэстер и арамид. Некоторые поставщики используют низкоплотный и слабый на растяжение полиэстер для экономии средств.
(7) Поверхность наших шлангов блестящая и красивая. У некоторых поставщиков поверхность шлангов не блестящая и гладкая, или блеск быстро исчезнет.
4. Другие бренды: КАМАЗ, ГАЗ, КРАЗ, УАЗ, КАВЗ, УРАЛ, ЯМЗ, ЗИЛ, ЛИАЗ и др.
5. Почему выбирают нас?
Опыт производства более 10 лет.
У нас есть опыт и новаторский дух. Таким образом, наши профессиональные сотрудники и отдел исследований и разработок могут быстро и точно решить ваши проблемы.
Квалификация и стабилизация нашего рабочего.
80% рабочих имеют опыт работы на нашем заводе более 5 лет. Стабилизация и профессионализм работников обеспечивают бесперебойную работу нашего производства.Профессиональная команда продаж.
У нашей команды продаж богатый опыт работы. Есть несколько сложных для нас проблем. Так что, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда к вашим услугам.Высококачественное импортное сырье.
Качество — наш приоритет. Это отличает нас от некоторых других производителей. Клиенты — наши друзья, мы должны обеспечивать интересы клиентов.