Howo тягач: Тягач HOWO ZZ4327V3247Q купить — новые без пробега!

>

Седельный тягач HOWO 4×2 ZZ4197V3517P

Характеристики

Седельный тягач HOWO ZZ4197V3517P
Производитель: SINOTRUK
Марка: HOWO
Модель: ZZ4197V3517P
Двигатель  
Производитель: SINOTRUK
Модель: D12.42-40
Мощность двигателя (кВт/л.с.): 308/420
Номинальная мощность скорость (обр): 1900
Максимальный крутящий момент (Н*м/обр-мин): 2100/1100-1500
Расход топлива при полном нагрузке двигателя (л/100 км.
):
38.5
Расход топлива при полном отсутствие нагрузки (л/100 км.): 19.5
Тип: с водяным охлаждением, четырехтактный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом, интеркулером, Common Rail, четырьмя клапанами на цилиндр
Экологические нормы: Евро-4
Рабочий объём двигателя (см3): 11.596
Количество цилиндров: 6
Тип топлива: Дизель
Ход х Диаметр поршня(мм): 155х126
Скорость холостого хода (об/мин): 650±50
1м шума дБ (А): ≤97
Описание двигателя: В двигателе применена топливная система нового поколения — впрыск топлива с электронным управлением CОММОN RAIL, передовые технологии обработки повышают долговечность двигателя
Вес двигателя (кг): 1100
Габаритные размеры  
Размер (ДхШхВ) (мм):
6110х2496х3850
Колесная база (мм): 3500
Ширина передней колеи (мм): 2022
Ширина задней колеи (мм): 1830
Дорожный просвет (мм): 324
Минимальный диаметр разворот (м): 15
Весовые характеристики  
Снаряженная масса (кг): 7280
Полная масса (кг):
19000
Общая масса прицепа (кг): 34700
Нагрузки на ось (кг): 7000/18000 (нагрузка на 2 оси)
Передняя подвеска  
Производитель: SINOTRUK
Модель: HF9
Тип: Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Номинальная нагрузка (кг): 9000
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): 45
Шкворень наклона (°): 3
Угол развала колес (°): 1
Расстояние между центрами рессоры (мм): 850~900
Тип тормозного механизма: Воздушные дисковые тормоза
Использование минимального обода (в дюймах): 20
Задняя подвеска  
Производитель: SINOTRUK
Модель: MCY13Q
Тип: Центральный одноступенчатым редуктором, объединненая ось с корпусом, на рессорах
Количество рессор: 12/12
Номинальная нагрузка на ось (кг): 2×13000
Передаточное отношение: 3. 08/3.36/3.7/4.11/4.63/5.29
Расстояние между центрами рессоры (мм): 950
Колесная база (мм):
1816
Входной фланец: φ180 входной
Тормоз: Дисковый P20WA / P22JA
Вес: не включают смазочные масла (кг): 1 ось: 788.5/ 2-я ось: 674,5
Установка колес: Ф335-10хM22х1.5
Смазочное масло (л): GL5 80W-90, GL5 85W-140 (1 ось: 18/2-я ось: 14,5).
Рулевое управление  
Модель: ZF8098, рулевой привод с гидроусилителем
Сцепление  
Модель: SACHS, однодисковое
Диаметр диска сцепления(мм): 430
КПП (коробка передачи)  
Производитель: SINOTRUK SINOTRUK SINOTRUK ZF
Модель: HW19710 HW19710T HW19712 ZF16S1950
Количество передач: вперед 10 и назад 2 вперед 10 и назад 2 вперед 12 и назад 2  вперед 16 и назад 2
Способ переключения: Ручной
Максимальный крутящий момент входа (N. m): 1900
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): 2600
Расстояние между переключениями передач (мм): 155
1-я передача Передаточное отношение: 14.28 14.36 15.01 13.8
2-я передача Передаточное отношение: 10.62 10.66 11.67 11.54
3-я передача Передаточное отношение: 7.87 7.88 9.03 9.49
4-я передача Передаточное отношение: 5.88 5.82 7.14 7.93
5-я передача Передаточное отношение: 4.38 4.38 5.57 6.
53
6-я передача Передаточное отношение: 3.27 3.28 4.38 5.46
7-я передача Передаточное отношение: 2.43 2.44 3.43 4.57
8-я передача Передаточное отношение: 1.8 1.8 2.67 3.82
9-я передача Передаточное отношение: 1.34 1.33 2.06 3.02
10-я передача Передаточное отношение: 1 1 1.63
2.53
11-я передача Передаточное отношение:  1.27 2.08
12-я передача Передаточное отношение:  1 1. 74
13-я передача Передаточное отношение:  1.43
14-я передача Передаточное отношение: 1.2
15-я передача Передаточное отношение:  1
16-я передача Передаточное отношение: 0.84
1-я задняя передаточное отношение: 13.91 14.01 13.81 12.92
2-я задняя передаточное отношение: 3.16 3.2 3.18 10.8
Снаряженная масса КПП (кг): 355 430 393
Емкость трансмиссионное масло (л): 12 15 13
Кабина  
Тип: A7-P, Высокая, на четырехточечной плавающей пневмоподвеске + амортизаторы + боковые стабилизирующие устройства, одно спальное место, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой по весу водителя, регулировка рулевой колонки по углу наклона, климат — контроль, комбинация приборов VDO, CAN шина управления электрооборудования, Электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, солнцезащитный козырек, трехточечный ремни безопасности, электронная педаль газа.
Тормозная система  
Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры: на передние оси и заднюю тележку.
Стояночный тормоз: Используются тормозные механизмы колес 2-ой и 3-ей осей с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов.
Дополнительный тормоз: Моторный тормоз-замедлитель. ABS с автоматической регулировкой тормозных усилий.
ССУ (седельно-сцепное устройство)   
Производитель: SINOTRUK
Модель: AZ9725930600
Шкворень: 50
Нагрузка на седло (кг): 10770
Шина и колеса  
Тип: 12. 00R20
Количество колес: 10
Другие характеристики  
Колесная формула: 4х2
Угол подход / съезда (°) 15/46
Максимальная скорость (км/ч): 102
Максимальный подъем (%): 30.9
VIN: LZZ5CLVB×××××××××
LZZ5CLWB×××××××××
Дополнительные опции  
Дополнительные опции: Интерьер кабины
Кресло с пневмоподвеской (опционально — с подлокотником)
Электроподогрев сиденья
Поясничная опора для водителя
Регулируемая рулевая колонка, рулевое колесо большого диаметра, со встроенными мультимедийными кнопками
Электрооборудование
Шина стандарта CAN, электронная система фирмы VDO
Центральный замок
Электростеклоподъёмники
Проигрыватель CD с USB-входом
Электропривод и обогрев зеркал заднего вида
Безопасность
Переднее противоподкатное устройство
Травмобезопасная складывающаяся рулевая колонка
Трёхточечные ремни безопасности
ABS (антиблокировочная система)
ASR (противобуксовочная система)
EBL (электронная система ограничения тормозных усилий)
TPM (система постоянного контроля давления воздуха в шинах)
EVB (горный тормоз)
Рычаг автоматической регулировки зазора
Тахометр
Комфорт
Автоматический кондиционер BEHR
Верхний спальник со складной лестницей и защитной сетью
Трансформируемый нижний спальник (раскладывается на два сиденья со столиком)
Нераздельный нижний спальник
Большой отсек для хранения вещей (в кабине с высокой крышей)
Бортовой холодильник (в кабине с высоким полом)
Бортовой холодильник
Выдвигаемый подстаканник

Новый HOWO A7 — китайский грузовик, самосвал, тягач

HOWO A7 — китайский грузовик нового поколения, разработанный корпорацией Sinotruk, представляет собой дальнейшее развитие модельного ряда HOWO, который за несколько лет присутствия на российском рынке уже успел зарекомендовать себя как надёжный и эффективный грузовой автомобиль и самосвал для работы в самых разных условиях. Создавая новый HOWO A7, производитель серьёзно обновил конструкцию HOWO, что позволило вплотную приблизить его технические характеристики к лучшим мировым аналогам.

Благодаря тому, что при проектировании и производстве корпорация Sinotruk следует за направлением развития мировой индустрии производства тяжелых грузовиков, новый HOWO A7 с успехом превзошёл государственные стандарты Китая в области производства грузовых автомобилей. HOWO A7 можно назвать китайским грузовиком нового поколения, который установил новый стандарт в производстве тяжёлой грузовой техники. Именно поэтому новый HOWO A7 — самосвал, тягач, грузовик — может по праву носить имя «Лидер тяжелых грузовиков, Король автодорог» в Китае.

Современный уровень развития техники и усиливающаяся конкуренция на рынке обуславливает постоянное повышение требований к качеству и производительности, это в полной мере касается и грузовых автомобилей, тягачей и самосвалов. Китайский автопром — не исключение. Промышленная корпорация Sinotruk всегда придерживалась концепции «Максимальная отдача от вложенных средств клиенту». Для того чтобы потребители во всём мире могли получить технику, качество которой превышает затраченные на неё деньги, производитель создал новую серию грузовиков и самосвалов HOWO A7, взяв за основу свои самые надёжные и пользующиеся спросом в разных странах мира грузовики HOWO.

Разработкой обновленной кабины HOWO A7 занималось знаменитое итальянское ателье автомобильного дизайна — ItalDesign Джуджаро. Новый дизайн кабины привлекает современным и оригинальным внешним видом, а интерьер радует комфортом, простором и продуманной организацией внутреннего пространства.

Грузовые автомобили и самосвалы HOWO A7 оснащаются мощным двигателем и усовершенствованной трансмиссией. Применение в HOWO A7 новых и усовершенствованных агрегатов позволило добиться лучшей топливной эффективности, что обеспечило снижение расхода топлива.

В конструкцию нового HOWO A7 внедрены многочисленные усовершенствования, множество узлов и агрегатов модернизировано или заменено полностью новыми разработками. Повышен уровень активной и пассивной безопасности, благодаря применению современных разработок в этой области, включая ASR+EBL+TPM. Установлено полностью новое сцепление, которое производится из немецких материалов и деталей (импорт из Германии), по новым технологиям мирового уровня. Новый передний мост, который устанавливается на самосвалы и грузовики HOWO A7, имеет сниженную собственную массу и характеризуется высокой несущей способностью. Были улучшены и многие другие узлы и агрегаты HOWO. В результате, обновленный HOWO A7 можно поставить на первое место среди китайских тяжёлых грузовиков, тягачей и самосвалов высокого класса. Преимущества HOWO A7 — экономичность и надёжность в сочетании с комфортом и безопасностью.

Новый HOWO A7 содержит большое число компонентов, разработанных ведущими мировыми производителями. В их числе:

  • Рулевой механизм ZF;
  • Масляный насос, двухцилиндровый воздушный компрессор WABCO;
  • Трансмиссия AMT SmartShift;
  • Тормозная система VOSS;
  • Фильтр MANN-HUMMEL;
  • Амортизаторы SABO;
  • Кондиционер BEHR;
  • Приборы Siemens VDO;
  • CD/USB/радио Siemens VDO;
  • Система выпуска отработавших газов и глушитель Westfalia;
  • Подвеска Hendrickson.

Кроме того, целый ряд узлов и агрегатов был создан силами собственного конструкторского бюро Sinotruk на основе лучших зарубежных прототипов. Производитель имеет соответствующие интеллектуальные права на эти разработки.

Howo — Грузовые автомобили — OLX.uz

Ташкент, Яккасарайский район Сегодня 16:39

54 000 у. е.

Договорная

Ташкент, Алмазарский район Сегодня 16:24

28 000 у. е.

Договорная

Ташкент, Алмазарский район Сегодня 16:17

23 000 у. е.

Договорная

Ташкент, Алмазарский район Сегодня 16:16

Зангиата Сегодня 15:38

Ташкент, Сергелийский район Сегодня 14:26

32 000 у. е.

Договорная

Шафиркан Сегодня 14:17

Ташкент, Сергелийский район Сегодня 13:19

245 000 000 сум

Договорная

Ташкент, Сергелийский район Сегодня 12:04

380 000 000 сум

Договорная

Ташкент, Сергелийский район Сегодня 11:33

720 000 000 сум

Договорная

Бухара Сегодня 11:11

Ташкент, Сергелийский район Сегодня 11:10

Ташкент, Сергелийский район Сегодня 10:49

805 000 000 сум

Договорная

Галаасия Сегодня 10:34

38 000 у. е.

Договорная

Ташкент, Алмазарский район Сегодня 10:14

35 000 у. е.

Договорная

Ташкент, Алмазарский район Сегодня 10:14

54 000 у. е.

Договорная

Ташкент, Алмазарский район Сегодня 10:13

105 000 у. е.

Договорная

Ташкент, Алмазарский район Сегодня 10:13

32 000 у. е.

Договорная

Ташкент, Алмазарский район Сегодня 10:13

49 000 у. е.

Договорная

Чиракчи Сегодня 09:33

Ташкент, Юнусабадский район Сегодня 09:25

Ташкент, Юнусабадский район Сегодня 09:25

Грузовик HOWO ZZ4257S3241V — полная характеристика автомобиля.

Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 25000
Полная масса автопоезда, кг 70000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 16000
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 9180
Максимальная скорсть (км/ч) 102
Двигатель WD615. 47
Мощность двигателя (л.с.) 371
Коробка передач HW19712
Число передач 12
Передаточное число ведущих мостов 4.42
Подвеска рессорная
Размер шин 12.00R20
Топливный бак 350
Кабина Кабина цельнометаллическая стальная двухместная высокая кабина HW79 (Volvo, высокая крыша) с двумя спальными местами: откидывающаяся вперёд на 70%
Екологический тип Euro-3

Китай МОДЕЛЬ 2019 ТЯГАЧ HOWO Производители, Поставщики, Фабрика — Купить МОДЕЛЬ 2019 HOWO ТЯГАЧ для продажи

МОДЕЛЬ 2019 ТРАКТОР HOWO

МОДЕЛЬ 2019 HOWO TRACTOR TRUCK I. Основные характеристики:

Кабина водителя (два спальных места с кондиционером)

Модель Кабина HW76 Кабина нового дизайна, с двумя спальными местами, двумя сиденьями, с кондиционером
Тип Передняя кабина управления с гидравлическим наклоном на 60°
Строительство Текущий стандарт цельнометаллической конструкции
Приборная доска Хорошо видны индикаторы давления сжатого воздуха, температуры охлаждающей жидкости
, давления моторного масла и заряда аккумулятора
Сиденья 4-точечная опора, полностью плавающая подвеска + амортизаторы
, регулируемые для водителя и фиксированные для пассажира
Ремни безопасности Для водителя и пассажира
Стакан Закаленное безопасное стекло
Солнцезащитные козырьки Двойной, регулируемый
Зеркала Большой, выпуклый типа тележки
Дворники Трехрычажная система стеклоочистителя с тремя скоростями.
Развлекательная система FM/AM/SW, 4-диапазонный радиоприемник с кассетным проигрывателем, двумя динамиками и антенной
Руль Регулируемый руль
Рог Воздушный рожок
Панель ЖК-панель со светодиодной подсветкой

Двигатель

Марка двигателя СИНОТРУК
Модель двигателя ВД615. 42, 420 л.с.
Стандарт эмиссии ЕВРО III
Тип двигателя Дизельный 4-тактный двигатель с прямым впрыском,
6-цилиндровый рядный
с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением
смещение 9.726 литров
Максимум. Выход 420 л.с. при 2200 об/мин
Максимум. крутящий момент 1500 Нм при 1100-1600 об/мин
Отверстие/ход 126/130 мм
Степень сжатия 17:1
Удельный расход топлива ≤193 г/кВт. час


Система охлаждения

Середина Вода
Радиатор сверхмощный тип
Вентилятор Вискозиметрический статический вентилятор тропического типа
Термостат Открытие при 70-80ºC
Предупреждающее устройство Звуковой и визуальный


Сцепление

Тип Φ430 Мембранного типа, одиночный сухой фрикционный диск, гидроусилитель с гидравлическим приводом с пневмоподдержкой


Трансмиссия

Тип Сверхмощный, ручной долив
Модель HW19710
Количество скоростей 10 вперед + 2 назад
Модель Крутящий момент (Нм) Передаточные числа Смазка
(л)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 R1 R2
HW19710 1900 г. 14.28 10,62 7,87 5,88 4,38 3,27 2,43 1.80 1,34 1,00 13,91 3.18 12


Передний мост

Тип Рулевое управление HF7 тонн с двутавровой балкой
Емкость 7000 кг


Задний мост

Тип HC16(16 тонн, корпус моста штампованно-сварной, двухступенчатый ведущий мост, межколесный дифференциал и блокировка дифференциала)
Емкость 16Т


Шасси

Рамка Усиленный подрамник повышенной прочности,
300 мм x 80 мм x 8 мм
(внутренний: 280 мм x 70 мм x 7 мм)
Передняя подвеска полуэллиптические рессоры с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия
и стабилизатором, 1500мм
Задняя подвеска полуэллиптические рессоры, и рессоры тележки, и стабилизатор
, 1739мм


Система впуска воздуха

Тип воздухоочистителя Тяжелый тип
Предварительный фильтр Циклон


Выхлопная система

Возможность поддерживать уровень звука на минимально возможном уровне.


Рулевое управление

Место нахождения Левая рука
Модель ZF 8098 (Сделано в Германии) гидравлическое рулевое управление с усилителем
Переменные коэффициенты 22.2-26,2, 17,0-20,0
Максимум. давление 170+10 бар
Максимум. выходной крутящий момент 7618 Нм
Масса 42 кг


Бампер

Установлены усиленные передний и задний стальные бампера.


Тормозная система

Рабочий тормоз Двухконтурный пневматический тормоз.
Ручной тормоз Энергия пружины, сжатый воздух, работающий на задние колеса
Ассистент тормоза Тормоз выпускного клапана двигателя


Колеса и шины

Колеса Одинарный передний и двойной задний
Шины Торговая марка Double Coin, 12. 00R20
Количество 13


Система подачи воздуха

Предупреждающее устройство Звуковой и визуальный
Воздушная линия Стальные трубы для тяжелых условий эксплуатации


Электрическая система

Рабочее напряжение 24 В, минус заземлен; Стартер 24В, 7.5кВт
Тип аккумулятора 2×12В, 165Ач/180Ач
Генератор 28В, 1500Вт
Сигара Зажигалка, звуковой сигнал, фары, противотуманные фары, стоп-сигналы, указатели поворота и фонарь заднего хода


Размеры

Колесная база: 4800мм+1350
Полная длина: 6875мм
Общая ширина: 2496мм
Общая высота: 3730мм

Sinotruk Howo Tractor Tractor 6 4 336HP, Индонезия

SINOTRUK

Модель: WD615. 69, стандарт выбросов Евро II

4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива

6-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Максимальная мощность: 336 л.с. (247 кВт) при 2200 об/мин в соответствии с DIN

Максимум Крутящий момент: 1350 нм @ 1100 — 1600 RPM

BORE: 126 мм

Ход: 130 мм

Смещение: 9.726L

Коэффициент сжатия: 17: 1

Специфическое расход топлива: 195 г / кВтч

Моторный маслом. Количество: 23л

Заправочный объем системы охлаждения (длительное заполнение): 40 л

Температура открытия термостата: 71oC

Двухцилиндровый воздушный компрессор.Жесткий вентилятор

9000T

8

60023

Максимальная скорость

0

Sinotruk Howo 6×4 TRAC T или T RUCK ZZ4257N3247E1B
Engine
CLutch
Сцепление сухого диафрагмы 7.87 5.88 4.38 3.72 2.43 1.80 1.34 1.00 13.91 / 3.18 (R)

Опция: 19710T

Вал пропеллер
Двухместный универсальный Универсальный вал пропеллера с шестернейной муфтой
Front Axle HF9. Барабанный тормоз, рулевое управление с двойным Т-образным сечением
Задние мосты HC16. Литой корпус моста, центральный одинарный редуктор с планетарным колесным редуктором (ступичный редуктор) и блокировкой дифференциала между колесами и осями. Соотношение: 5.73
Chassis
Рамка

: U-профиль Параллельная лестница, все холодные добрасываемые поперечины

Передняя подвеска: 9 Полуаллиптических листовых пружин с гидравлическими телескопическими амортизаторами Двухдейных амортизаторов и стабилизатора

задняя подвеска. 12 полуэллиптических листовых рессор с рессорой тележки и стабилизатором

Топливный бак: топливный бак на 400 л с запорной крышкой

Крепление запасного колеса: с одним запасным колесом

Седельно-сцепное устройство: 2.0 дюймов

Опция: седельно-сцепное устройство: 3,5 дюйма

Рулевое управление ZF8098, гидравлическое рулевое управление с усилителем;
Тормоз

Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз

Стояночный тормоз (аварийный тормоз): энергия пружины, пневматический привод на задние колеса & Шина

Обод: 8,5–20,10 отверстия, сталь

Шина: 12. 00R20-18PR

Кабина Удлиненная кабина, с одним спальным местом, полностью стальная кабина над двигателем, гидравлически наклоняемая вперед на 55 градусов, 2-рычажные стеклоочистители с 3 скоростями, ламинированное ветровое стекло, с литой радиоантенной, гидравлически регулируемое сиденье водителя и жесткое регулируемое сиденье штурмана, система обогрева и вентиляции, регулируемый люк крыши, стереомагнитола, солнцезащитный козырек, регулируемый руль, звуковой сигнал, одноместное спальное место с 4-точечной опорой, полностью плавающая подвеска и амортизатор с поперечным стабилизатором, кондиционером, ремнем безопасности.Вариант: воздушный дефлектор
Электрика

Рабочее напряжение

Рабочее напряжение: 24 В, отрицательный заземленный

Стартер: 24В, 5,4 кВт

Генератор: 3 фраза, 28 В, 1540W

Батареи: 2 x 12V, 165Ah

сигара -Прижер, рог, фара, света противотуманного противотумана, тормозные огни, индикаторы и обратная лампа

Размеры в MM

колесной базы 30002

трек переднего колеса

30002 дорожка заднего колеса

фронт нависают на свежем воздухе

Угол / угла отъезда

габаритные размеры

3225 + 1350

2022

18303

1500

7002 1500

160002 700

6800 x 240003 x 2958 Масса в кг

Собственная масса

Полная масса автомобиля

Грузоподъемность на переднюю ось

Грузоподъемность на заднюю ось

Номинальная грузоподъемность на пятом колесе

9210

0

3

9000 x 2000

9000 x 2000

Максимальная скорость

Максимальная комбинация

Минимальный зазор заземления

Поворот круга

90 км / ч

35%

314 мм

15 м

15 м

Howo 6×4 Tractor Tractor — Nigerian Sinotrucks Limited

Шасси модель

ЗЗ4257С3241В

Тип привода

Левостороннее рулевое управление (правостороннее рулевое управление опционально)

Кабина

HW79, с двумя спальными местами и двумя сиденьями, двухрычажный стеклоочиститель с тремя скоростями, демпфированное регулируемое сиденье водителя, с обогревом и вентиляцией, наружный солнцезащитный козырек, ремни безопасности, регулируемый руль, звуковой сигнал, кондиционер, с поперечным расположением стабилизатор, с четырьмя точками опоры, плавающей подвеской + амортизатор.

Двигатель

Марка: SINOTRUK
Дизельный 4-тактный дизельный двигатель с прямым впрыском
Модель двигателя: WD615.47, Евро 2, 371 л.с.

Трансмиссия

HW19710, 10F и 2R
Соотношение: 14,28, 10,62, 7,87, 5,88, 4,38, 3,27, 2,43, 1,80, 1,34, 1,00, 13,91 (R1), 3,18 (R2)

Рулевое управление

Усилитель руля ZF, модель ZF8118, гидравлический руль с усилителем;

Передний мост

HF9, 1×9000 сом

Рулевое управление с двутавровой балкой

Задний мост

HC16, 2×16000 кг
Штампованный корпус моста, центральный одноступенчатый со ступичным редуктором, с блокировкой дифференциала между колесами и осями.
Соотношение: 4,42

Карданный вал

Карданный вал с двойным универсальным шарниром и зубчатым соединительным фланцем

Шасси

Рама: Параллельная лестничная рама U-профиля сечением 300x80x8 мм, усиленный подрамник, все поперечные балки приклепаны холодным способом
Передняя подвеска: 10 полуэллиптических рессор, гидравлические телескопические амортизаторы двойного действия и стабилизатор
Задняя подвеска: 12-листовые полуэллиптические рессоры, тележка пружина и стабилизатор

Тормоз

Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз
Стояночный тормоз (аварийный): энергия пружины, сжатый воздух, воздействующий на передний вал и задние колеса
Вспомогательный тормоз: моторный моторный тормоз

Электрика

Рабочее напряжение: 24 В, минусовое заземление
Стартер: 24 В, 5. 4 кВт
Генератор: 3-фазный, 28 В, 1500 Вт
Аккумуляторы: 2 x 12 В, 165 Ач
Прикуриватель, звуковой сигнал, фары, противотуманные фары, стоп-сигналы, указатели поворота и фонари заднего хода

Шины

315/80R22,5, одно запасное колесо

Топливный бак

400 л

Седельно-сцепное устройство

90#

Габаритные размеры

6900*2550*3800мм

Тягач HOWO 420HP-Продукты-China National Heavy Duty Truck Group Co., ООО

Модель шасси

ЗЗ4257В3241В

Тип привода

Левостороннее рулевое управление (правостороннее рулевое управление опционально)

Кабина

HW76, с одним спальным местом и двумя сиденьями, двухрычажный стеклоочиститель с тремя скоростями, демпфированное регулируемое сиденье водителя, с системой обогрева и вентиляции, наружный солнцезащитный козырек, ремни безопасности, регулируемый руль, звуковой сигнал, кондиционер, с поперечным стабилизатором , с плавающей подвеской и амортизатором с четырьмя опорами.

Двигатель 

Марка: SINOTRUK
Дизельный 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива
Модель двигателя: D12.42, Евро 2, 420 л.с.
6-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением

Трансмиссия

HW19712, 12F и 2R 
Соотношение: 14,28, 10,62, 7.87, 5,88, 4,38, 3,27, 2,43, 1,80, 1,34, 1,00, 13,91(R1), 3,18(R2)

Рулевое управление

Усилитель руля ZF, модель ZF8118, гидроусилитель руля с усилителем;

Передний мост

HF9, 1×9000 сом

Рулевое управление с двутавровым сечением

Задний мост

HC16, 2×16000 KGS  
Корпус моста штампованный, центральный одноступенчатый со ступичным редуктором, с блокировкой дифференциала между колесами и осями.
Соотношение:4,42

Карданный вал

Карданный вал с двойным карданным шарниром и зубчатым соединительным фланцем

Шасси 

Рама: Параллельная лестничная рама U-профиля сечением 300x80x8 мм, усиленный подрамник, все поперечные балки приклепаны холодным способом
Передняя подвеска: 10-листовая полуэллиптическая рессора, гидравлические телескопические амортизаторы двойного действия и стабилизатор и стабилизатор

Тормоз

Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз
Стояночный тормоз (аварийный): энергия пружины, сжатый воздух, воздействующий на передний вал и задние колеса
Вспомогательный тормоз: моторный моторный тормоз

Электрика

Рабочее напряжение: 24 В, отрицательное заземление
Стартер: 24 В, 5. 4 кВт
Генератор: 3-фазный, 28 В, 1500 Вт
Аккумуляторы: 2 x 12 В, 165 Ач
Прикуриватель, звуковой сигнал, фары, противотуманные фары, стоп-сигналы, указатели поворота и фонари заднего хода

Шины

315/80R22,5, одно запасное колесо

Топливный бак

400 л

Пятое колесо

90#

Габаритные размеры  

6900*2550*3450 мм

371 тележка трактора Хово 6кс4 силы лошадиных сил для буксировать все виды трейлера

Семи

371HP PRIME MOVER TRUCK HOWO ПОДХОДИТ ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПОЛУПРИЦЕПОВ ВСЕХ ВИДОВ

 

Описание:

 

SINOTRUK HOWO Тягач 6X4 10 Колеса 371HP ZZ4257S3241W экспорт в Нигерию

1). Автоматическая линия покраски, состоящая из роботов, обеспечивает качество внешнего вида кузова, защиту от коррозии и атмосферостойкость, увеличивая эффективность более чем в 2 раза по сравнению с обычной окраской электрофорезом и обеспечивая более высокую ликвидационную стоимость автомобиля.

2). Кабина изготовлена ​​на сварочной линии, состоящей из передовых международных роботов, обеспечивающих безопасность и надежность на высшем уровне в Китае.

 

3). Все корпуса имеют цельную конструкцию со стальным каркасом, жесткую и прочную, что обеспечивает высокую устойчивость к столкновениям и внешним силам.

 

 

4) Каждый показатель безопасности полностью соответствует последним законодательным требованиям Китая, всесторонне повышая безопасность.

 

 

 

Спецификация:

 

 

 

Модель   Тип привода 6×4 Полная масса автомобиля 40000 кг
Двигатель

Модель двигателя: WD615. 69, стандарт выбросов Евро II, 4-тактный дизельный двигатель с впрыском топлива, 6-цилиндровый рядный водяной двигатель

охлаждение, турбонаддув и промежуточное охлаждение, система механического масляного насоса высокого давления

Максимальная мощность: 336 л.с. (247 кВт) при 1900 об/мин

Максимальный крутящий момент: 1490 Нм при 1200-1500 об/мин

Диаметр отверстия: 126 мм

Ход: 130 мм

Рабочий объем: 9,726 л

Степень сжатия: 17,5:1

Удельный расход топлива: ≤189 г/кВтч

Объем моторного масла: 25 л

Воздушные компрессоры: двухцилиндровые воздушные компрессоры

Сцепление Сцепление с диафрагменной пружиной SINOTRUK 430C, гидравлическое с пневмоприводом
Трансмиссия

Трансмиссия, модель HW19710, 10 передних и 2 задних

Соотношение: 14.28; 10,62; 7,87; 5,88; 4,38; 3,27; 2,43; 1,80; 1,34; 1,00; 13,91/3,18(Р)

Карданный вал Карданный вал с двойным карданным шарниром и зубчатым соединительным фланцем
Передний мост

Новая серия HF7 с барабанной тормозной системой

Рулевое управление с двутавровой балкой

Задний мост

Штампованный картер моста ST16, одинарный редуктор и блокировка дифференциала между осями; с барабанной тормозной системой.

Соотношение: 4,3

Шасси

Рама: Высокопрочная рама с U-образным профилем, все поперечные балки с холодными заклепками и усиленный подрамник

Передняя подвеска: полуэллиптические листовые рессоры с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором

Задняя подвеска: полуэллиптические листовые рессоры с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором

Держатель запасного колеса: с одним запасным колесом

Рулевое управление

ZF8098, гидравлическое рулевое управление с усилителем

Соотношение: 22.2-26,2:1

Тормозная система

Передний и задний барабанный тормоз, четырехконтурный защитный клапан

Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз

Стояночный тормоз: энергия пружины, привод сжатого воздуха на задние колеса

Вспомогательный тормоз: моторный моторный тормоз

Колеса и типы

Диски: 8,5-20,10 стальные отверстия

Типы: 295/80R22. 5, 12R22.5, 315/80R22.5, 12.00R20

Кабина водителя

Удлиненная кабина, цельнометаллический передний привод, гидравлический наклон вперед на 55°, двухрычажный стеклоочиститель с 3 скоростями,

Электрическая система управления VDO, многослойное ветровое стекло, литая радиоантенна, регулируемое сиденье водителя и жесткая конструкция

регулируемое сиденье переднего пассажира, система обогрева и вентиляции, стереомагнитола/магнитола, солнцезащитный козырек, ремень безопасности, воздуховод

Кондиционер

, регулируемый руль.

Электрическая система

Рабочее напряжение: 24 В, отрицательное заземление

Стартер: 24 В, 7,5 кВт

Генератор: 3-фазный, 28 В, 1540 Вт

Аккумуляторы: 2×12 В, 165 Ач

Прикуриватель, звуковой сигнал, фара, противотуманная фара, стоп-сигналы, указатели поворота и фонарь заднего хода

Размеры в мм

Колесная база (мм)

Колея передних колес (мм)

Колея задних колес (мм)

Передний свес (мм)

Задний свес (мм)

Угол въезда (°)

Угол съезда (°)

Габаритные размеры (мм)

3200+1400

2022/2041

1830

1500

700

16

70

6800×2496×2958

Вес в кг

Допустимая грузоподъемность (кг)

Собственный вес (кг)

Полная масса автомобиля (кг)

Полная масса автопоезда (кг)

Грузоподъемность переднего моста (кг)

Грузоподъемность заднего моста (кг)

15790

9210

25000

40000

7000

2×9000

Производительность

Максимальная скорость движения (км/ч)

Максимальный преодолеваемый подъем (%)

Минимальный дорожный просвет (мм)

Минимальный радиус поворота (м)

Расход топлива(л/100км)

102 (справочные данные)

62

260

10. 8

36 (справочные данные)

 

приложений:

 

Подходит для буксировки всех видов полуприцепов, которые используются в логистическом бизнесе, на стройплощадках и в горнодобывающей промышленности.

 

Конкурентное преимущество:

 

Q1: Я хочу, чтобы шины были радиальными шинами, это нормально?
A: Мы можем изготовить шины по вашему требованию в соответствии с потребностями вашей страны.
Q2: Как насчет качества вашей продукции?
A: Качество — это наша культура! «Наша фабрика имеет передовые технологии производства и

управленческая команда!
Мы всегда придаем большое значение контролю качества с самого начала!
Вопрос 3: Могу ли я получить образцы этого типа бортового полуприцепа для проверки качества?
A: Да, вы можете купить любые образцы для проверки качества, наш минимальный объем заказа составляет 1 единицу.
Q 4: Каковы сроки доставки?

A: Срок доставки составляет 15 рабочих дней после получения предоплаты.

Вопрос 5:

Что еще мы можем сделать?
A: По вашему заказу мы предоставим лучшие цены и качество грузовиков и

прицепа.
И мы можем предложить послепродажное обслуживание за рубежом. Кроме того, мы также

обеспечивают рациональную упаковку и программу доставки, позволяют сэкономить деньги и безопасность.

Q 6: Как гарантировать клиентам беспрепятственное получение товаров после оплаты?

A: Мы присоединились к торговой гарантии.Вы можете разместить заказ по гарантии trade
, и депозит будет передан Alibaba. если мы не доставляем товары на

раз депозит вернется к вам.

 

 

 

 

 

 

 

Г-жа АннеХан (отдел международного маркетинга)

Электронная почта: [email protected]

 

Сотовый & WhatsApp& Wechat: +86 18353169581

Линкин :АннеХан

Facebook: АннаХан

 

КИТАЙСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ГРУППА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Цзинань ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗОВИК ИМПОРТ И ЭКСПОРТ КО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *