Характеристики | Седельный тягач HOWO ZZ4197V3517P | |||
Производитель: | SINOTRUK | |||
Марка: | HOWO | |||
Модель: | ZZ4197V3517P | |||
Двигатель | ||||
Производитель: | SINOTRUK | |||
Модель: | D12.42-40 | |||
Мощность двигателя (кВт/л.с.): | 308/420 | |||
Номинальная мощность скорость (обр): | 1900 | |||
Максимальный крутящий момент (Н*м/обр-мин): | 2100/1100-1500 | |||
Расход топлива при полном нагрузке двигателя (л/100 км. |
38.5 | |||
Расход топлива при полном отсутствие нагрузки (л/100 км.): | 19.5 | |||
Тип: | с водяным охлаждением, четырехтактный, с непосредственным впрыском, турбонаддувом, интеркулером, Common Rail, четырьмя клапанами на цилиндр | |||
Экологические нормы: | Евро-4 | |||
Рабочий объём двигателя (см3): | 11.596 | |||
Количество цилиндров: | 6 | |||
Тип топлива: | Дизель | |||
Ход х Диаметр поршня(мм): | 155х126 | |||
Скорость холостого хода (об/мин): | 650±50 | |||
1м шума дБ (А): | ≤97 | |||
Описание двигателя: | В двигателе применена топливная система нового поколения — впрыск топлива с электронным управлением CОММОN RAIL, передовые технологии обработки повышают долговечность двигателя | |||
Вес двигателя (кг): | 1100 | |||
Габаритные размеры | ||||
Размер (ДхШхВ) (мм): | ||||
Колесная база (мм): | 3500 | |||
Ширина передней колеи (мм): | 2022 | |||
Ширина задней колеи (мм): | 1830 | |||
Дорожный просвет (мм): | 324 | |||
Минимальный диаметр разворот (м): | 15 | |||
Весовые характеристики | ||||
Снаряженная масса (кг): | 7280 | |||
Полная масса (кг): | ||||
Общая масса прицепа (кг): | 34700 | |||
Нагрузки на ось (кг): | 7000/18000 (нагрузка на 2 оси) | |||
Передняя подвеска | ||||
Производитель: | SINOTRUK | |||
Модель: | HF9 | |||
Тип: | Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Номинальная нагрузка (кг): | 9000 | |||
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): | 45 | |||
Шкворень наклона (°): | 3 | |||
Угол развала колес (°): | 1 | |||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 850~900 | |||
Тип тормозного механизма: | Воздушные дисковые тормоза | |||
Использование минимального обода (в дюймах): | 20 | |||
Задняя подвеска | ||||
Производитель: | SINOTRUK | |||
Модель: | MCY13Q | |||
Тип: | Центральный одноступенчатым редуктором, объединненая ось с корпусом, на рессорах | |||
Количество рессор: | 12/12 | |||
Номинальная нагрузка на ось (кг): | 2×13000 | |||
Передаточное отношение: | 3. 08/3.36/3.7/4.11/4.63/5.29 | |||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 950 | |||
Колесная база (мм): | ||||
Входной фланец: | φ180 входной | |||
Тормоз: | Дисковый P20WA / P22JA | |||
Вес: не включают смазочные масла (кг): | 1 ось: 788.5/ 2-я ось: 674,5 | |||
Установка колес: | Ф335-10хM22х1.5 | |||
Смазочное масло (л): | GL5 80W-90, GL5 85W-140 (1 ось: 18/2-я ось: 14,5). | |||
Рулевое управление | ||||
Модель: | ZF8098, рулевой привод с гидроусилителем | |||
Сцепление | ||||
Модель: | SACHS, однодисковое | |||
Диаметр диска сцепления(мм): | 430 | |||
КПП (коробка передачи) | ||||
Производитель: | SINOTRUK | SINOTRUK | SINOTRUK | ZF |
Модель: | HW19710 | HW19710T | HW19712 | ZF16S1950 |
Количество передач: | вперед 10 и назад 2 | вперед 10 и назад 2 | вперед 12 и назад 2 | вперед 16 и назад 2 |
Способ переключения: | Ручной | |||
Максимальный крутящий момент входа (N. m): | 1900 | |||
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): | 2600 | |||
Расстояние между переключениями передач (мм): | 155 | |||
1-я передача Передаточное отношение: | 14.28 | 14.36 | 15.01 | 13.8 |
2-я передача Передаточное отношение: | 10.62 | 10.66 | 11.67 | 11.54 |
3-я передача Передаточное отношение: | 7.87 | 7.88 | 9.03 | 9.49 |
4-я передача Передаточное отношение: | 5.88 | 5.82 | 7.14 | 7.93 |
5-я передача Передаточное отношение: | 4.38 | 4.38 | 5.57 | 6. |
6-я передача Передаточное отношение: | 3.27 | 3.28 | 4.38 | 5.46 |
7-я передача Передаточное отношение: | 2.43 | 2.44 | 3.43 | 4.57 |
8-я передача Передаточное отношение: | 1.8 | 1.8 | 2.67 | 3.82 |
9-я передача Передаточное отношение: | 1.34 | 1.33 | 2.06 | 3.02 |
10-я передача Передаточное отношение: | 1 | 1 | 1.63 | |
11-я передача Передаточное отношение: | — | — | 1.27 | 2.08 |
12-я передача Передаточное отношение: | — | — | 1 | 1. 74 |
13-я передача Передаточное отношение: | — | — | — | 1.43 |
14-я передача Передаточное отношение: | — | — | — | 1.2 |
15-я передача Передаточное отношение: | — | — | — | 1 |
16-я передача Передаточное отношение: | — | — | — | 0.84 |
1-я задняя передаточное отношение: | 13.91 | 14.01 | 13.81 | 12.92 |
2-я задняя передаточное отношение: | 3.16 | 3.2 | 3.18 | 10.8 |
Снаряженная масса КПП (кг): | 355 | 430 | 393 | — |
Емкость трансмиссионное масло (л): | 12 | 15 | 13 | — |
Кабина | ||||
Тип: | A7-P, Высокая, на четырехточечной плавающей пневмоподвеске + амортизаторы + боковые стабилизирующие устройства, одно спальное место, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой по весу водителя, регулировка рулевой колонки по углу наклона, климат — контроль, комбинация приборов VDO, CAN шина управления электрооборудования, Электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, солнцезащитный козырек, трехточечный ремни безопасности, электронная педаль газа. | |||
Тормозная система | ||||
Рабочий тормоз: | Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры: на передние оси и заднюю тележку. | |||
Стояночный тормоз: | Используются тормозные механизмы колес 2-ой и 3-ей осей с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов. | |||
Дополнительный тормоз: | Моторный тормоз-замедлитель. ABS с автоматической регулировкой тормозных усилий. | |||
ССУ (седельно-сцепное устройство) | ||||
Производитель: | SINOTRUK | |||
Модель: | AZ9725930600 | |||
Шкворень: | 50 | |||
Нагрузка на седло (кг): | 10770 | |||
Шина и колеса | ||||
Тип: | 12. 00R20 | |||
Количество колес: | 10 | |||
Другие характеристики | ||||
Колесная формула: | 4х2 | |||
Угол подход / съезда (°) | 15/46 | |||
Максимальная скорость (км/ч): | 102 | |||
Максимальный подъем (%): | 30.9 | |||
VIN: | LZZ5CLVB××××××××× LZZ5CLWB××××××××× |
|||
Дополнительные опции | ||||
Дополнительные опции: | Интерьер кабины Кресло с пневмоподвеской (опционально — с подлокотником) Электроподогрев сиденья Поясничная опора для водителя Регулируемая рулевая колонка, рулевое колесо большого диаметра, со встроенными мультимедийными кнопками Электрооборудование Шина стандарта CAN, электронная система фирмы VDO Центральный замок Электростеклоподъёмники Проигрыватель CD с USB-входом Электропривод и обогрев зеркал заднего вида Безопасность Переднее противоподкатное устройство Травмобезопасная складывающаяся рулевая колонка Трёхточечные ремни безопасности ABS (антиблокировочная система) ASR (противобуксовочная система) EBL (электронная система ограничения тормозных усилий) TPM (система постоянного контроля давления воздуха в шинах) EVB (горный тормоз) Рычаг автоматической регулировки зазора Тахометр Комфорт Автоматический кондиционер BEHR Верхний спальник со складной лестницей и защитной сетью Трансформируемый нижний спальник (раскладывается на два сиденья со столиком) Нераздельный нижний спальник Большой отсек для хранения вещей (в кабине с высокой крышей) Бортовой холодильник (в кабине с высоким полом) Бортовой холодильник Выдвигаемый подстаканник |
Новый HOWO A7 — китайский грузовик, самосвал, тягач
HOWO A7 — китайский грузовик нового поколения, разработанный корпорацией Sinotruk, представляет собой дальнейшее развитие модельного ряда HOWO, который за несколько лет присутствия на российском рынке уже успел зарекомендовать себя как надёжный и эффективный грузовой автомобиль и самосвал для работы в самых разных условиях. Создавая новый HOWO A7, производитель серьёзно обновил конструкцию HOWO, что позволило вплотную приблизить его технические характеристики к лучшим мировым аналогам.
Благодаря тому, что при проектировании и производстве корпорация Sinotruk следует за направлением развития мировой индустрии производства тяжелых грузовиков, новый HOWO A7 с успехом превзошёл государственные стандарты Китая в области производства грузовых автомобилей. HOWO A7 можно назвать китайским грузовиком нового поколения, который установил новый стандарт в производстве тяжёлой грузовой техники. Именно поэтому новый HOWO A7 — самосвал, тягач, грузовик — может по праву носить имя «Лидер тяжелых грузовиков, Король автодорог» в Китае.
Современный уровень развития техники и усиливающаяся конкуренция на рынке обуславливает постоянное повышение требований к качеству и производительности, это в полной мере касается и грузовых автомобилей, тягачей и самосвалов. Китайский автопром — не исключение. Промышленная корпорация Sinotruk всегда придерживалась концепции «Максимальная отдача от вложенных средств клиенту». Для того чтобы потребители во всём мире могли получить технику, качество которой превышает затраченные на неё деньги, производитель создал новую серию грузовиков и самосвалов HOWO A7, взяв за основу свои самые надёжные и пользующиеся спросом в разных странах мира грузовики HOWO.
Разработкой обновленной кабины HOWO A7 занималось знаменитое итальянское ателье автомобильного дизайна — ItalDesign Джуджаро. Новый дизайн кабины привлекает современным и оригинальным внешним видом, а интерьер радует комфортом, простором и продуманной организацией внутреннего пространства.
Грузовые автомобили и самосвалы HOWO A7 оснащаются мощным двигателем и усовершенствованной трансмиссией. Применение в HOWO A7 новых и усовершенствованных агрегатов позволило добиться лучшей топливной эффективности, что обеспечило снижение расхода топлива.
В конструкцию нового HOWO A7 внедрены многочисленные усовершенствования, множество узлов и агрегатов модернизировано или заменено полностью новыми разработками. Повышен уровень активной и пассивной безопасности, благодаря применению современных разработок в этой области, включая ASR+EBL+TPM. Установлено полностью новое сцепление, которое производится из немецких материалов и деталей (импорт из Германии), по новым технологиям мирового уровня. Новый передний мост, который устанавливается на самосвалы и грузовики HOWO A7, имеет сниженную собственную массу и характеризуется высокой несущей способностью. Были улучшены и многие другие узлы и агрегаты HOWO. В результате, обновленный HOWO A7 можно поставить на первое место среди китайских тяжёлых грузовиков, тягачей и самосвалов высокого класса. Преимущества HOWO A7 — экономичность и надёжность в сочетании с комфортом и безопасностью.
Новый HOWO A7 содержит большое число компонентов, разработанных ведущими мировыми производителями. В их числе:
- Рулевой механизм ZF;
- Масляный насос, двухцилиндровый воздушный компрессор WABCO;
- Трансмиссия AMT SmartShift;
- Тормозная система VOSS;
- Фильтр MANN-HUMMEL;
- Амортизаторы SABO;
- Кондиционер BEHR;
- Приборы Siemens VDO;
- CD/USB/радио Siemens VDO;
- Система выпуска отработавших газов и глушитель Westfalia;
- Подвеска Hendrickson.
Кроме того, целый ряд узлов и агрегатов был создан силами собственного конструкторского бюро Sinotruk на основе лучших зарубежных прототипов. Производитель имеет соответствующие интеллектуальные права на эти разработки.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 6×4 |
Полная масса авто, кг | 25000 |
Полная масса автопоезда, кг | 70000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 7000 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 16000 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 9180 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 102 |
Двигатель | WD615. 47 |
Мощность двигателя (л.с.) | 371 |
Коробка передач | HW19712 |
Число передач | 12 |
Передаточное число ведущих мостов | 4.42 |
Подвеска | рессорная |
Размер шин | 12.00R20 |
Топливный бак | 350 |
Кабина | Кабина цельнометаллическая стальная двухместная высокая кабина HW79 (Volvo, высокая крыша) с двумя спальными местами: откидывающаяся вперёд на 70% |
Екологический тип | Euro-3 |
Китай МОДЕЛЬ 2019 ТЯГАЧ HOWO Производители, Поставщики, Фабрика — Купить МОДЕЛЬ 2019 HOWO ТЯГАЧ для продажи
МОДЕЛЬ 2019 ТРАКТОР HOWO
МОДЕЛЬ 2019 HOWO TRACTOR TRUCK I. Основные характеристики:
Кабина водителя (два спальных места с кондиционером)
Модель | Кабина HW76 Кабина нового дизайна, с двумя спальными местами, двумя сиденьями, с кондиционером |
Тип | Передняя кабина управления с гидравлическим наклоном на 60° |
Строительство | Текущий стандарт цельнометаллической конструкции |
Приборная доска | Хорошо видны индикаторы давления сжатого воздуха, температуры охлаждающей жидкости , давления моторного масла и заряда аккумулятора |
Сиденья | 4-точечная опора, полностью плавающая подвеска + амортизаторы , регулируемые для водителя и фиксированные для пассажира |
Ремни безопасности | Для водителя и пассажира |
Стакан | Закаленное безопасное стекло |
Солнцезащитные козырьки | Двойной, регулируемый |
Зеркала | Большой, выпуклый типа тележки |
Дворники | Трехрычажная система стеклоочистителя с тремя скоростями. |
Развлекательная система | FM/AM/SW, 4-диапазонный радиоприемник с кассетным проигрывателем, двумя динамиками и антенной |
Руль | Регулируемый руль |
Рог | Воздушный рожок |
Панель | ЖК-панель со светодиодной подсветкой |
Двигатель
Марка двигателя | СИНОТРУК |
Модель двигателя | ВД615. 42, 420 л.с. |
Стандарт эмиссии | ЕВРО III |
Тип двигателя | Дизельный 4-тактный двигатель с прямым впрыском, 6-цилиндровый рядный с водяным охлаждением, турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
смещение | 9.726 литров |
Максимум. Выход | 420 л.с. при 2200 об/мин |
Максимум. крутящий момент | 1500 Нм при 1100-1600 об/мин |
Отверстие/ход | 126/130 мм |
Степень сжатия | 17:1 |
Удельный расход топлива | ≤193 г/кВт. час |
Система охлаждения
Середина | Вода |
Радиатор | сверхмощный тип |
Вентилятор | Вискозиметрический статический вентилятор тропического типа |
Термостат | Открытие при 70-80ºC |
Предупреждающее устройство | Звуковой и визуальный |
Сцепление
Тип | Φ430 Мембранного типа, одиночный сухой фрикционный диск, гидроусилитель с гидравлическим приводом с пневмоподдержкой |
Трансмиссия
Тип | Сверхмощный, ручной долив | |||||||||||||
Модель | HW19710 | |||||||||||||
Количество скоростей | 10 вперед + 2 назад | |||||||||||||
Модель | Крутящий момент (Нм) | Передаточные числа | Смазка (л) | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | R1 | R2 | |||
HW19710 | 1900 г. | 14.28 | 10,62 | 7,87 | 5,88 | 4,38 | 3,27 | 2,43 | 1.80 | 1,34 | 1,00 | 13,91 | 3.18 | 12 |
Передний мост
Тип | Рулевое управление HF7 тонн с двутавровой балкой |
Емкость | 7000 кг |
Задний мост
Тип | HC16(16 тонн, корпус моста штампованно-сварной, двухступенчатый ведущий мост, межколесный дифференциал и блокировка дифференциала) |
Емкость | 16Т |
Шасси
Рамка | Усиленный подрамник повышенной прочности, 300 мм x 80 мм x 8 мм (внутренний: 280 мм x 70 мм x 7 мм) |
Передняя подвеска | полуэллиптические рессоры с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором, 1500мм |
Задняя подвеска | полуэллиптические рессоры, и рессоры тележки, и стабилизатор , 1739мм |
Система впуска воздуха
Тип воздухоочистителя | Тяжелый тип |
Предварительный фильтр | Циклон |
Выхлопная система
Возможность поддерживать уровень звука на минимально возможном уровне. |
Рулевое управление
Место нахождения | Левая рука |
Модель | ZF 8098 (Сделано в Германии) гидравлическое рулевое управление с усилителем |
Переменные коэффициенты | 22.2-26,2, 17,0-20,0 |
Максимум. давление | 170+10 бар |
Максимум. выходной крутящий момент | 7618 Нм |
Масса | 42 кг |
Бампер
Установлены усиленные передний и задний стальные бампера. |
Тормозная система
Рабочий тормоз | Двухконтурный пневматический тормоз. |
Ручной тормоз | Энергия пружины, сжатый воздух, работающий на задние колеса |
Ассистент тормоза | Тормоз выпускного клапана двигателя |
Колеса и шины
Колеса | Одинарный передний и двойной задний |
Шины | Торговая марка Double Coin, 12. 00R20 |
Количество | 13 |
Система подачи воздуха
Предупреждающее устройство | Звуковой и визуальный |
Воздушная линия | Стальные трубы для тяжелых условий эксплуатации |
Электрическая система
Рабочее напряжение | 24 В, минус заземлен; Стартер 24В, 7.5кВт |
Тип аккумулятора | 2×12В, 165Ач/180Ач |
Генератор | 28В, 1500Вт |
Сигара | Зажигалка, звуковой сигнал, фары, противотуманные фары, стоп-сигналы, указатели поворота и фонарь заднего хода |
Размеры
Колесная база: | 4800мм+1350 |
Полная длина: | 6875мм |
Общая ширина: | 2496мм |
Общая высота: | 3730мм |
Sinotruk Howo 6×4 TRAC T или T RUCK ZZ4257N3247E1B | | |||
Engine | ||||
CLutch | ||||
Сцепление сухого диафрагмы | 7.87 5.88 4.38 3.72 2.43 1.80 1.34 1.00 13.91 / 3.18 (R) Опция: 19710T | |||
Вал пропеллер | ||||
Двухместный универсальный Универсальный вал пропеллера с шестернейной муфтой | ||||
Front Axle | HF9. Барабанный тормоз, рулевое управление с двойным Т-образным сечением | |||
Задние мосты | HC16. Литой корпус моста, центральный одинарный редуктор с планетарным колесным редуктором (ступичный редуктор) и блокировкой дифференциала между колесами и осями. Соотношение: 5.73 | |||
Chassis | ||||
Рамка | : U-профиль Параллельная лестница, все холодные добрасываемые поперечины Передняя подвеска: 9 Полуаллиптических листовых пружин с гидравлическими телескопическими амортизаторами Двухдейных амортизаторов и стабилизатора задняя подвеска. 12 полуэллиптических листовых рессор с рессорой тележки и стабилизатором Топливный бак: топливный бак на 400 л с запорной крышкой Крепление запасного колеса: с одним запасным колесом Седельно-сцепное устройство: 2.0 дюймов Опция: седельно-сцепное устройство: 3,5 дюйма | |||
Рулевое управление | ZF8098, гидравлическое рулевое управление с усилителем; | |||
Тормоз | Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз Стояночный тормоз (аварийный тормоз): энергия пружины, пневматический привод на задние колеса & Шина | Обод: 8,5–20,10 отверстия, сталь Шина: 12. 00R20-18PR | ||
Кабина | Удлиненная кабина, с одним спальным местом, полностью стальная кабина над двигателем, гидравлически наклоняемая вперед на 55 градусов, 2-рычажные стеклоочистители с 3 скоростями, ламинированное ветровое стекло, с литой радиоантенной, гидравлически регулируемое сиденье водителя и жесткое регулируемое сиденье штурмана, система обогрева и вентиляции, регулируемый люк крыши, стереомагнитола, солнцезащитный козырек, регулируемый руль, звуковой сигнал, одноместное спальное место с 4-точечной опорой, полностью плавающая подвеска и амортизатор с поперечным стабилизатором, кондиционером, ремнем безопасности.Вариант: воздушный дефлектор | |||
Электрика | Рабочее напряжение | Рабочее напряжение: 24 В, отрицательный заземленный Стартер: 24В, 5,4 кВт Генератор: 3 фраза, 28 В, 1540W Батареи: 2 x 12V, 165Ah сигара -Прижер, рог, фара, света противотуманного противотумана, тормозные огни, индикаторы и обратная лампа | Размеры в MM | колесной базы 30002 трек переднего колеса 30002 дорожка заднего колеса фронт нависают на свежем воздухе Угол / угла отъезда габаритные размеры | 3225 + 1350 2022 18303 1500 7002 1500 160002 700 6800 x 240003 x 2958 Масса в кг | Собственная масса Полная масса автомобиля Грузоподъемность на переднюю ось Грузоподъемность на заднюю ось Номинальная грузоподъемность на пятом колесе | 9210 0 3 9000 x 2000 9000 x 2000 |
Максимальная скорость Максимальная комбинация Минимальный зазор заземления Поворот круга | 90 км / ч 35% 314 мм 15 м 15 м |
Шасси модель | ЗЗ4257С3241В |
---|---|
Тип привода | Левостороннее рулевое управление (правостороннее рулевое управление опционально) |
Кабина | HW79, с двумя спальными местами и двумя сиденьями, двухрычажный стеклоочиститель с тремя скоростями, демпфированное регулируемое сиденье водителя, с обогревом и вентиляцией, наружный солнцезащитный козырек, ремни безопасности, регулируемый руль, звуковой сигнал, кондиционер, с поперечным расположением стабилизатор, с четырьмя точками опоры, плавающей подвеской + амортизатор. |
Двигатель | Марка: SINOTRUK |
Трансмиссия | HW19710, 10F и 2R |
Рулевое управление | Усилитель руля ZF, модель ZF8118, гидравлический руль с усилителем; |
Передний мост | HF9, 1×9000 сом Рулевое управление с двутавровой балкой |
Задний мост | HC16, 2×16000 кг |
Карданный вал | Карданный вал с двойным универсальным шарниром и зубчатым соединительным фланцем |
Шасси | Рама: Параллельная лестничная рама U-профиля сечением 300x80x8 мм, усиленный подрамник, все поперечные балки приклепаны холодным способом |
Тормоз | Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз |
Электрика | Рабочее напряжение: 24 В, минусовое заземление |
Шины | 315/80R22,5, одно запасное колесо |
Топливный бак | 400 л |
Седельно-сцепное устройство | 90# |
Габаритные размеры | 6900*2550*3800мм |
Модель шасси | ЗЗ4257В3241В |
Тип привода | Левостороннее рулевое управление (правостороннее рулевое управление опционально) |
Кабина | HW76, с одним спальным местом и двумя сиденьями, двухрычажный стеклоочиститель с тремя скоростями, демпфированное регулируемое сиденье водителя, с системой обогрева и вентиляции, наружный солнцезащитный козырек, ремни безопасности, регулируемый руль, звуковой сигнал, кондиционер, с поперечным стабилизатором , с плавающей подвеской и амортизатором с четырьмя опорами. |
Двигатель | Марка: SINOTRUK |
Трансмиссия | HW19712, 12F и 2R |
Рулевое управление | Усилитель руля ZF, модель ZF8118, гидроусилитель руля с усилителем; |
Передний мост | HF9, 1×9000 сом Рулевое управление с двутавровым сечением |
Задний мост | HC16, 2×16000 KGS |
Карданный вал | Карданный вал с двойным карданным шарниром и зубчатым соединительным фланцем |
Шасси | Рама: Параллельная лестничная рама U-профиля сечением 300x80x8 мм, усиленный подрамник, все поперечные балки приклепаны холодным способом |
Тормоз | Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз |
Электрика | Рабочее напряжение: 24 В, отрицательное заземление |
Шины | 315/80R22,5, одно запасное колесо |
Топливный бак | 400 л |
Пятое колесо | 90# |
Габаритные размеры | 6900*2550*3450 мм |
371 тележка трактора Хово 6кс4 силы лошадиных сил для буксировать все виды трейлера
Семи371HP PRIME MOVER TRUCK HOWO ПОДХОДИТ ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПОЛУПРИЦЕПОВ ВСЕХ ВИДОВ
Описание:
SINOTRUK HOWO Тягач 6X4 10 Колеса 371HP ZZ4257S3241W экспорт в Нигерию
1). Автоматическая линия покраски, состоящая из роботов, обеспечивает качество внешнего вида кузова, защиту от коррозии и атмосферостойкость, увеличивая эффективность более чем в 2 раза по сравнению с обычной окраской электрофорезом и обеспечивая более высокую ликвидационную стоимость автомобиля.
2). Кабина изготовлена на сварочной линии, состоящей из передовых международных роботов, обеспечивающих безопасность и надежность на высшем уровне в Китае.
3). Все корпуса имеют цельную конструкцию со стальным каркасом, жесткую и прочную, что обеспечивает высокую устойчивость к столкновениям и внешним силам.
4) Каждый показатель безопасности полностью соответствует последним законодательным требованиям Китая, всесторонне повышая безопасность.
Спецификация:
Модель | Тип привода 6×4 Полная масса автомобиля 40000 кг | |
Двигатель | Модель двигателя: WD615. 69, стандарт выбросов Евро II, 4-тактный дизельный двигатель с впрыском топлива, 6-цилиндровый рядный водяной двигатель охлаждение, турбонаддув и промежуточное охлаждение, система механического масляного насоса высокого давления Максимальная мощность: 336 л.с. (247 кВт) при 1900 об/мин Максимальный крутящий момент: 1490 Нм при 1200-1500 об/мин Диаметр отверстия: 126 мм Ход: 130 мм Рабочий объем: 9,726 л Степень сжатия: 17,5:1 Удельный расход топлива: ≤189 г/кВтч Объем моторного масла: 25 л Воздушные компрессоры: двухцилиндровые воздушные компрессоры | |
Сцепление | Сцепление с диафрагменной пружиной SINOTRUK 430C, гидравлическое с пневмоприводом | |
Трансмиссия | Трансмиссия, модель HW19710, 10 передних и 2 задних Соотношение: 14.28; 10,62; 7,87; 5,88; 4,38; 3,27; 2,43; 1,80; 1,34; 1,00; 13,91/3,18(Р) | |
Карданный вал | Карданный вал с двойным карданным шарниром и зубчатым соединительным фланцем | |
Передний мост | Новая серия HF7 с барабанной тормозной системой Рулевое управление с двутавровой балкой | |
Задний мост | Штампованный картер моста ST16, одинарный редуктор и блокировка дифференциала между осями; с барабанной тормозной системой. Соотношение: 4,3 | |
Шасси | Рама: Высокопрочная рама с U-образным профилем, все поперечные балки с холодными заклепками и усиленный подрамник Передняя подвеска: полуэллиптические листовые рессоры с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором Задняя подвеска: полуэллиптические листовые рессоры с гидравлическими телескопическими амортизаторами двойного действия и стабилизатором Держатель запасного колеса: с одним запасным колесом | |
Рулевое управление | ZF8098, гидравлическое рулевое управление с усилителем Соотношение: 22.2-26,2:1 | |
Тормозная система | Передний и задний барабанный тормоз, четырехконтурный защитный клапан Рабочий тормоз: двухконтурный пневматический тормоз Стояночный тормоз: энергия пружины, привод сжатого воздуха на задние колеса Вспомогательный тормоз: моторный моторный тормоз | |
Колеса и типы | Диски: 8,5-20,10 стальные отверстия Типы: 295/80R22. 5, 12R22.5, 315/80R22.5, 12.00R20 | |
Кабина водителя | Удлиненная кабина, цельнометаллический передний привод, гидравлический наклон вперед на 55°, двухрычажный стеклоочиститель с 3 скоростями, Электрическая система управления VDO, многослойное ветровое стекло, литая радиоантенна, регулируемое сиденье водителя и жесткая конструкция регулируемое сиденье переднего пассажира, система обогрева и вентиляции, стереомагнитола/магнитола, солнцезащитный козырек, ремень безопасности, воздуховод Кондиционер, регулируемый руль. | |
Электрическая система | Рабочее напряжение: 24 В, отрицательное заземление Стартер: 24 В, 7,5 кВт Генератор: 3-фазный, 28 В, 1540 Вт Аккумуляторы: 2×12 В, 165 Ач Прикуриватель, звуковой сигнал, фара, противотуманная фара, стоп-сигналы, указатели поворота и фонарь заднего хода | |
Размеры в мм | Колесная база (мм) Колея передних колес (мм) Колея задних колес (мм) Передний свес (мм) Задний свес (мм) Угол въезда (°) Угол съезда (°) Габаритные размеры (мм) | 3200+1400 2022/2041 1830 1500 700 16 70 6800×2496×2958 |
Вес в кг | Допустимая грузоподъемность (кг) Собственный вес (кг) Полная масса автомобиля (кг) Полная масса автопоезда (кг) Грузоподъемность переднего моста (кг) Грузоподъемность заднего моста (кг) | 15790 9210 25000 40000 7000 2×9000 |
Производительность | Максимальная скорость движения (км/ч) Максимальный преодолеваемый подъем (%) Минимальный дорожный просвет (мм) Минимальный радиус поворота (м) Расход топлива(л/100км) | 102 (справочные данные) 62 260 10. 8 36 (справочные данные) |
приложений:
Подходит для буксировки всех видов полуприцепов, которые используются в логистическом бизнесе, на стройплощадках и в горнодобывающей промышленности.
Конкурентное преимущество:
Q1: Я хочу, чтобы шины были радиальными шинами, это нормально?
A: Мы можем изготовить шины по вашему требованию в соответствии с потребностями вашей страны.
Q2: Как насчет качества вашей продукции?
A: Качество — это наша культура! «Наша фабрика имеет передовые технологии производства и
управленческая команда!
Мы всегда придаем большое значение контролю качества с самого начала!
Вопрос 3: Могу ли я получить образцы этого типа бортового полуприцепа для проверки качества?
A: Да, вы можете купить любые образцы для проверки качества, наш минимальный объем заказа составляет 1 единицу.
Q 4: Каковы сроки доставки?
A: Срок доставки составляет 15 рабочих дней после получения предоплаты.
Вопрос 5:
Что еще мы можем сделать?
A: По вашему заказу мы предоставим лучшие цены и качество грузовиков и
прицепа.
И мы можем предложить послепродажное обслуживание за рубежом. Кроме того, мы также
обеспечивают рациональную упаковку и программу доставки, позволяют сэкономить деньги и безопасность.
Q 6: Как гарантировать клиентам беспрепятственное получение товаров после оплаты?
A: Мы присоединились к торговой гарантии.Вы можете разместить заказ по гарантии trade
, и депозит будет передан Alibaba. если мы не доставляем товары на
раз депозит вернется к вам.
Г-жа АннеХан (отдел международного маркетинга)
Электронная почта: [email protected]
Сотовый & WhatsApp& Wechat: +86 18353169581
Линкин :АннеХан
Facebook: АннаХан
КИТАЙСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ГРУППА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Цзинань ТЯЖЕЛЫЙ ГРУЗОВИК ИМПОРТ И ЭКСПОРТ КО.