Грузовик фольксваген тягач: Зачем в Бразилии тягач MAN TGX переименовали в Volkswagen Meteor? — Авторевю

>

Volkswagen Meteor: специально для Бразилии

Бразильское Volkswagen Caminhões e Ônibus входящая в глобальный концерн TRATON AG представило новый магистральный тягач Volkswagen Meteor

Редакция

Флагманский тяжелый грузовик, детище филиала Volkswagen на южноамериканском континенте, по экстерьеру и интерьеру напоминает новый MAN TGХ. Набор исполнений — абсолютно стандартный для Бразилии, неудивительно, ведь машина предназначена исключительно для местного рынка. Шасси и седельные тягачи можно будет заказать с колесными формулами 4×2 и 6×4, кабины — с низкой или высокой крышей.

Под кабиной Volkswagen Meteor 12,4-литровый мотор D26 в двух вариантах мощности (460 и 520 л.с.), который работает в паре с 16-ступенчатой коробкой передач ZF. Что касается уже представленной на рынке Бразилии модели Volkswagen Constellation, она теперь будет позиционироваться в строительном сегменте.

Напомним, группа TRATON является приемником созданной в 2015 году компании Volkswagen Truck & Bus GmbH, которая объединяет марки MAN, Scania, Volkswagen Caminhões e Ônibus и RIO.

Редакция рекомендует:





Хочу получать самые интересные статьи

Volkswagen Meteor — брат-близнец MAN TGX из Бразилии

Тяжелый дальнобойный грузовик марки VW? Бывает и такое. И то, что он во всем, кроме фальшрешетки радиатора, плоть от плоти MAN TGX, — не случайное совпадение. В таком обличье флагман концерна MAN Truck and Bus будет выпускаться и продаваться в Бразилии. Название новинки — Volkswagen Meteor.

В Бразилии давно и успешно действует филиал глобального концерна, который с недавних пор называется TRATON. В этот концерн входят и подразделение по выпуску коммерческой техники Volkswagen, и весь MAN, и Scania, и еще несколько известных брендов. В Бразилии прежде выпускались как тягачи MAN, практически ничем не отличающиеся от европейских, так и абсолютно оригинальные тяжелые модели VW, предназначенные исключительно для местного рынка. Причем VW были более массовыми, чем MAN.

Теперь же боссы «Тратона» решили объединить преимущества одного и другого в одну модель. Раз бразильцы больше любят Volkswagen — пусть MAN TGX станет «Фольксвагеном», решили высокие руководители. Так путем бедж-инжениринга на свет появился грузовик Volkswagen Meteor.

По сути, изменилась только решетка радиатора. Двигатели по-прежнему носят марку MAN и будут изготавливаться здесь же, в Бразилии. Есть два варианта — 460 и 520 л. с. Рабочий объем — 12,4 л.

Интерьер тоже, по сути, ничем, кроме эмблемы на руле, не отличается от такового у MAN TGX.

Набор исполнений — абсолютно стандартный для Бразилии. Шасси и седельные тягачи можно будет заказать с колесными формулами 4×2 и 6×4, кабины — с низкой или высокой крышей.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!

Модель 1/18 Volkswagen T1B Continental Motors седельный тягач с полуприцепом, красный с серебристым

Коллекционная масштабная модель Volkswagen. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели —

Schuco. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Volkswagen T1B Continental Motors седельный тягач с полуприцепом, красный с серебристым в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой

— получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Volkswagen T1B Continental Motors седельный тягач с полуприцепом, красный с серебристым

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Выставка автомобилей: СOMTRANS-2017. Снова в бизнесе

Международная выставка СOMTRANS проходит в выставочном центре «Крокус Экспо» каждые два года и является своего рода лакмусовой бумажкой положения дел на рынке грузовиков, автобусов, спецтехники и легких коммерческих автомобилей. Нынешний смотр не оставил никаких сомнений – рынок оживает

Помнится, ситуация, сложившаяся к началу осени 2015 года, не   давала поводов для оптимизма: скачки курса валют и стагнирующий рынок предопределили скромный перечень премьер и даже отказы от участия в этой выставке. А вот СOMTRANS-2017 – уже совсем другая история. Прежде всего, в «Крокус Экспо» вернулись бренды DAF, Volkswagen и Hyundai, пропустившие смотр двухгодичной давности, причем каждый из них отметился огромными стендами и россыпью перспективных новинок.

Еще один тренд выставки – мощное выступление российских производителей. Хотя тон по традиции задавали европейские гранды – Mercedes Benz, MAN, DAF, Scania, Iveco, Volvo, Renault, а также совместное предприятие «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС», экспозиции отечественных компаний оказались практически такими же масштабными. «Группа ГАЗ», КАМАЗ, УАЗ и белорусский МАЗ подали тем самым громкий сигнал о том, что процесс импортозамещения идет полным ходом. Приятный сюрприз преподнес и… АВТОВАЗ, принявший участие в выставке впервые.

Наконец, интерес публики вызвали грузовики и автобусы азиатских производителей (Hyundai, Isuzu, HINO, JAC, Foton, FAW, Yutong), которые играют с европейцами уже почти на равных. Площадь выставки в итоге выросла в сравнении с 2015 годом на 5%, превысив 40 тыс. кв. м!

Игра по-крупному

Компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» продемонстрировала, что уделяет большое внимание российской специфике эксплуатации. Ее главные новинки предстали с двигателями стандарта Euro 5 – практичной альтернативой применяемым в Европе агрегатам Euro 6. Такими моторами были укомплектованы, в частности, шоу-стоппер стенда – седельный тягач для международных перевозок Mercedes-Benz Actros 1848 LS, а также модернизированный многофункциональный грузовой автомобиль Unimog U529, способный заменить целый парк спецтехники за счет быстросменного навесного оборудования. Помимо грузовых моделей немецкой марки здесь был представлен усовершенствованный среднетоннажный грузовик FUSO Canter и автобус Mercedes-Benz Intouro, предназначенный для междугородних перевозок. В рамках пресс-дня руководство компании озвучило большие планы укрепления на российском рынке. Так, финансовый директор «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Оксана Карахова отметила, что в новые продукты и технологии вложено свыше 200 млн евро, а одним из ключевых направлений инвестиций станет новый завод по производству кабин, строительство которого подходит к завершению.

Павел Селев, директор по продажам ООО «МАН Трак энд Бас РУС»

Год протекает для MAN неплохо, мы наблюдаем рост продаж более чем на 80% – за восемь месяцев реализовано свыше 2,5 тыс. автомобилей в разных сегментах. Как и планировали, продолжаем работу по выведению нашего флагмана MAN TGX в сегмент 4х2, на подходе и первый LCV – MAN TGE, его продажи начнутся в 2019 году. Главный акцент будет сделан на грузовую модификацию этой модели. Также мы активно работаем с пакетным предложением, которое предусматривает и сервисный контракт, и финансирование, и круглосуточную сервисную поддержку. С этого года начали предлагать двухлетнюю гарантию на фирменные оригинальные запчасти MAN

Центральным «персонажем» стенда MAN стал новый туристический автобус Lion`s Coach, справивший в Москве мировую премьеру. В сравнении с машиной прошлой генерации новый автобус обладает более обтекаемой кабиной, внешняя светотехника теперь светодиодная. Модернизированы двигатель и трансмиссия, причем специально для российского рынка модель может поставляться как с двигателями стандарта Euro 6, так и Euro 5+ (без применения реагента AdBlue). Система «ЭРА-ГЛОНАСС» устанавливается и настраивается сразу на производстве. Рабочее место водителя и пассажирский салон обновлены для улучшения эргономики и комфорта. Еще одна громкая премьера MAN – эксклюзивный тягач TGX D38 18.640 в версии Performance Line Edition. В нем собрано лучшее из того, что может предложить бренд, в том числе самый мощный в гамме двигатель MAN D3876LF09 с 640 л.с. стандарта Euro 6 и коробка передач MAN TipMatic 12 26 DD с ретардером и режимом плавного трогания с места. Отделка кабины по меркам сегмента вызывающе роскошна. Посетители смогли познакомиться и с уникальным грузовиком на шасси MAN TGS, разработанным специально для дистрибьюторского сегмента.

Стенд компании Scania – это прежде всего техника нового поколения, которая наконец пришла в Россию: семь грузовиков, среди которых три седельных тягача – S730 A4X2NA, R500 A4X2NA и G410 A6x2/4NB. Новинки были представлены с тремя типами кабин: базовой G, кабиной R повышенной комфортности и флагманской S с ровным полом. Двигатели с обновленными топливными форсунками и термостатом в системе смазки стали мощнее и экономичнее. Характерный пример – 13-литровый 6-цилиндровый рядный дизель, предлагаемый с диапазоном мощности от 500 до 730 л.с., также выставленный на стенде марки. Традиционно техника Scania присутствовала и в уличной экспозиции, где расположились четыре грузовых автомобиля: сортиментовоз G480 CB6x6EHZ, мусоровоз P250 LB4x2HSA с кузовом Zoeller MINI XL-H объемом 12 куб. м, самосвал P440 CB6x6EHZ с кузовом KH-Kipper для перевозки нерудных материалов и самосвал P440 CB6x4EHZ с кузовом KH-Kipper для перевозки скальных пород.

Ари Хендрикс, генеральный директор ООО «ДАФ Тракс Рус»

Россия вернулась к бизнесу! А транспортные перевозки – это тот сектор, который выходит из кризиса первым. Мы продаем сегодня автомобилей втрое больше, чем в прошлом году, но это отчасти связано с отложенным спросом. При этом видим значительный потенциал в грузоперевозках, и это нам на руку. Наш магистральный тягач XF 105 с колесной формулой 4х2 – настоящий бестселлер, на него приходится примерно 90% всех продаж автомобилей DAF в России. Важным активатором спроса является также уровень наполняемости склада запчастей, он у нас достигает 95%. То есть в наличии практически все детали! Это очень высокий показатель. Но главное, конечно, надежность нашей техники. Она основной фактор нашего успеха.

Ключевой новинкой от компании Isuzu стало модифицированное шасси NPR82/CNG с газовым двигателем, которое ранее не было представлено в России. Гости проявили интерес и к тягачу на шасси Isuzu GIGA, шасси Isuzu FORWARD 18.0 LONG с различными надстройками, и к полноприводному автомобилю на шасси Isuzu NMS85. Вся эта техника производится на заводе марки в Ульяновске, мощности которого уже загружены на 100%. За семь месяцев текущего года с конвейера сошло 1968 машин, что на 81% больше, чем за аналогичный период 2016 года.

Компания Iveco отметилась в сегменте автобусов, сделав акцент на междугородной модели Evadys, которая занимает в линейке итальянского производителя нишу между бюджетным Crossway и люксовым Magelys Pro. Главные козыри Evadys – вместительное багажное отделение, высокий уровень комфорта и низкая совокупная стоимость владения. Evadys оснащен современными электронными системами безопасности (ABS, ASR, ESP, LDWS) и двухсекционным маховиком для уменьшения вибраций в салоне. На выбор предлагается более 15 вариантов организации салонного пространства.

Основным экспонатом DAF стал грузовик XF 480 FT Super Space Cab c колесной формулой 4×2, который будет доступен в России уже в начале следующего года. Эта новинка комплектуется экономичным двигателем PACCAR MX 13 стандарта Euro 6, работающим в связке с эффективным «автоматом» TraXon. Почетное место на стенде компании занял сверхпопулярный магистральный тягач FT XF 105. 460 Super Space Cab с колесной формулой 4х2, а также универсальный FTT CF 85.460 с колесной формулой 6х4. Обе машины сертифицированы по нормам экологического стандарта Euro 5. Кроме того, посетители стенда могли ознакомиться с линейкой оригинальных запасных частей PACCAR Parts и деталей для европейских грузовиков и прицепов TRP.

На стенде компании Hyundai Truck and Bus Rus в этом году расположилось сразу несколько потенциальных бестселлеров. В первую очередь это мировая премьера – «малотоннажник» HD35City, преемник отлично зарекомендовавшей себя «рабочей лошадки» Porter. Новинку выделяют увеличенный внутренний объем, выверенная эргономика и отличная обзорность. Применение прочной рамы с лонжеронами позволило довести грузоподъемность шасси до 1568 кг при полной массе 3500 кг, а увеличение колесной базы до 2810 мм дает возможность установить платформу длиной 3400 мм, что почти на 300 мм больше, чем у многих «одноклассников». Второй важной премьерой, на этот раз российской, стала модель Mighty c надстройкой изотермический фургон. По сути, в лице Mighty клиентам предложена более комфортная и престижная версия модели HD78. В России машина будет представлена в двух версиях: EX6 с полной массой 6500 кг и грузоподъемностью 3880 кг и EX8 (полная масса 7800 кг, грузоподъемность – 5115 кг).

Грузовики компании Ford Trucks представлены на выставке новой модельной линейкой, которая будет производиться и в России. Это седельный тягач 1848Т, самосвал 3542D и, наконец, абсолютно новый седельный тягач 6Х4 3542Т. Все они оснащены новейшим 12,7-литровым двигателем Ecotorq стандарта Euro 5, доступным в двух модификациях: 480 и 420 л.с. Трансмиссия – современный «автомат» с выбором режимов движения.

Главной новинкой Минского автозавода оказался вместительный автобус МАЗ 231185 для междугородних и пригородных перевозок, оснащенный подъемником для инвалидов-колясочников. Он может найти применение на пригородных маршрутах в СНГ и некоторых странах Европы.

Компания «Фотон Мотор» бросила вызов конкурентам флагманской моделью седельного тягача нового поколения Auman EST A (H5), разработанного совместно с концерном Daimler и выпускаемого заводом Foton Daimler под Пекином с тремя вариантами колесной формулы (4х2, 6х4 и 6х2). Осенью 2017 года на российский рынок выходит версия 4х2 с индексом BJ4189, рассчитанная на работу в составе автопоезда полной массой до 44 т. Кроме того, Foton представила на выставке мало- и среднетоннажные грузовики Aumark S (M4) с новыми кабиной и оптикой, а также модернизированными двигателями Cummins.

Еще один китайский производитель – FAW – сделал акцент на своих обновленных самосвалах. Модели FAW-СА3310 и FAW-СА3250 получили модернизированные дизели CA6DL2-37E5 и CA6DM2-39E51, соответствующие стандарту Euro 5, и улучшенную кабину J6. Главные инженерные новации – сцепление SACHS и система «ЭРА-ГЛОНАСС». Для модели FAW-CA3250 теперь доступен выбор колесной базы, а также кузова (18 и 20 куб. м).

Плоды импортозамещения

В стане российских автопроизводителей из орудия главного калибра выстрелила «Группа ГАЗ». На ее стенде встали строем 24 модели, из которых 10 – премьеры. Публика буквально толпилась у брутальных вездеходов «Вепрь Next» в исполнениях внедорожный пикап и экспедиционный автомобиль. Обе новинки созданы на платформе грузовика ГАЗ-33088 «Садко». Компания впервые показала «тяжелые» версии «ГАЗель Next» с полной массой 4,6 т и «ГАЗон Next» с полной массой 10 т. Оба автомобиля отличаются не только увеличенной грузоподъемностью, но и расширенной линейкой трансмиссий, в том числе «автоматом» от компании Punch Powerglide. Гвоздем стенда стала перспективная модель электробуса «ГАЗель Next». А заявку на освоение экспортных рынков подал праворульный «Урал Next» 6х6. Засветились и новинки автобусной линейки: туристический автобус Cruise, разработанный с прицелом на чемпионат мира по футболу, «Вектор Next» в модификации «Доступная среда» и городской автобус Kursor с низким входом.

Виталий Осипов, директор по продажам автомобилей LADA

Сегодня главной моделью в коммерческой линейке LADA является фургон Largus. Благодаря своей вариативности он позволяет нам быть «номером один» на рынке корпоративных продаж в сегменте. Причем возможно выпускать на одной базе как промтоварные фургоны, так и рефрижераторы. Второй локомотив продаж – пикапы и фургоны на базе модели Granta. Кроме того, есть несколько популярных коммерческих исполнений LADA 4×4. Во-первых, это фургон, нацеленный на перевозку небольших партий товара, его выпускает компания «ВИС-Авто». Во-вторых, у нас есть машина, которую собирает дружественная нам компания «Супер-Авто». Это уже классический пикап, сделанный на базе «пятидверки» 4х4. Что касается LADA Vesta CNG, то мы сейчас оцениваем спрос на такие автомобили.

Компания КамАЗ долго сохраняла интригу и лишь на второй день выставки сняла покрывало с магистрального тягача КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной К5. Ее каркас заимствован у четвертого поколения модели Mercedes-Benz Actros, однако дизайн и компоновка оригинальные. Новинка оснащена современным рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 12 л, мощность которого варьируется от 380 до 550 л.с. Трансмиссия – автоматизированная коробка передач ZF Traxon. Здесь же были представлены грузовые автомобили перспективного семейства: КАМАЗ-5490 NEO и его газодизельная модификация, КАМАЗ-54901, КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидроприводом колес, гибридный автомобиль КАМАЗ-65208, электробус КАМАЗ второго поколения с новым интерьером и экстерьером и обширная линейка спецтехники.

Ульяновский автозавод показал новое семейство малотоннажных грузовиков «Профи», которые позиционируются в качестве прямых конкурентов «ГАЗель Бизнес». На старте продаж рамный автомобиль предложат в заднеприводном варианте с одинарной кабиной и двумя типами платформ, затем появятся и полноприводные версии с понижающим рядом в трансмиссии (они получат двойную кабину). Все машины имеют грузоподъемность 1,5 т и оснащены 2,7-литровым бензиновым двигателем ЗМЗ, развивающим 149 л.с., и 5-ступенчатой «механикой». Кстати, рядом с серийными «Профи» интриговал высокотехнологичной начинкой прототип гибридного исполнения модели. Это уже взгляд в будущее. Автомобиль, создаваемый совместно с компанией «Россети», появится на рынке к 2020 году.

Наконец, одной из самых приятных неожиданностей выставки стали премьеры коммерческой линейки LADA. Наиболее перспективной представляется новая модификация фургона Largus с высокой крышей, произведенная дочерним предприятием АВТОВАЗа компанией «ВИС-Авто». По словам директора по продажам ПАО «АВТОВАЗ» Виталия Осипова, первой рынку будет предложена модификация с базовыми дверьми, позднее – исполнение с дверьми увеличенной высоты. Подвеска и силовая линейка в рамках модернизации не перенастраивались. Кроме того, на вазовском стенде можно было увидеть популярные «рабочие лошадки» – промтоварный фургон LADA Granta и изотермический фургон LADA 4х4. Еще одна перспективная модель – LADA Vesta CNG: модификация, которая позволяет использовать два вида топлива – сжатый природный газ (метан) и бензин. Эта машина, уже вышедшая на российский рынок в июле, была представлена на выставке в качестве автомобиля-такси.

В партию сгрудились малые…

Важнейшее направление выставки COMTRANS – легкие коммерческие автомобили. Ну а самым красивым экспонатом, пожалуй, стал прототип пикапа Mercedes-Benz X-Class, серийная версия которого придет на российский рынок во втором квартале 2018 года. Покупатель может рассчитывать не только на удивительно стильную по меркам сегмента внешность, но и на люксовую отделку и фирменные решения в бортовой электронике. Ожидаются дизельные исполнения X 220 d (163 л.с.) и X 250 d (190 л.с.). Позже появится и вариант с топовым дизельным V6 (258 л.с.). Совладать с бездорожьем поможет фирменная полноприводная трансмиссия с понижающей передачей и опциональной блокировкой дифференциала заднего моста. Помимо нового пикапа немецкий концерн показал линейку модификаций Mercedes-Benz Sprinter Classic, Vito и Citan. В частности, улучшенные микроавтобусы Sprinter Classic и Vito, предназначенные для перевозки инвалидов, детей и пациентов, минивэны для отдыха и спорта (Vito Marco Polo Activity, Sprinter Classic Tourist и Sprinter Tourist Voyage), а также исполнения со спецзащитой (бронирование).

Зорен Хезе, генеральный директор Mercedes-Benz Vans в России

Сейчас, особенно в преддверии чемпионата мира по футболу, интерес к пассажирским LCV возрос. На правах локального производителя мы смогли предложить сразу несколько популярных исполнений на базе Sprinter Classic. При этом мы стали более гибкими и готовы реализовать практически любое желание клиента. Скажем, он хочет более комфортные сиденья. Нет проблем, мы заимствуем их у нашего туристического автобуса. Неограниченные возможности индивидуализации доступны и для автомобилей на базе Vito и немецкого Sprinter. Кроме того, мы удовлетворяем повысившийся спрос на LCV со спецзащитой. Что же касается нашего нового пикапа X-Class, то я уверен в его успехе в России. Этот автомобиль многогранен – подходит и для бездорожья, и для города.

Главной российской премьерой марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» стал Crafter второго поколения, заказы на который дилеры начали принимать еще весной. В отличие от фургона прошлой генерации, созданного совместно с Mercedes-Benz, новый Crafter является собственной разработкой Volkswagen. Стали доступны не только заднеприводные и полноприводные, но и переднеприводные исполнения, снижен коэффициент лобового сопротивления. Всего же компания представила в Москве 21 автомобиль, в частности 10 спецверсий. В их числе машина медицинской службы Caddy Ambulance, мобильный сервис Crafter35 Mobile Service Unit, бронеавтомобиль инкассации Transporter Armoured и грозный пикап Amarok со специальной внедорожной подготовкой (силовой бампер, увеличенный клиренс, колеса большего диаметра).

Компания Ford представила в сегменте LCV различные исполнения Transit и Tourneo c новой системой телематики Ford Telematics. Этот сервис, разработанный специально для России, позволяет удаленно контро-лировать различные функции автомобиля.

Марка Iveco выставила сразу несколько версий Daily нового поколения. В том числе с коммуникационной системой Daily Business Up, позволяющей оптимизировать бизнес-процессы и стиль вождения, а также отправлять данные о поездке в режиме реального времени по электронной почте.

Держится курса на развитие легкого коммерческого транспорта и компания Isuzu. Ее пикап D-Max был показан на выставке в комплектации Arctic Truck, предназначенной для суровых климатических условий эксплуатации.

Таким образом, выставка СOMTRANS в очередной раз стала центральным событием года в мире коммерческого автотранспорта. Практически все представители компаний, с которыми нам удалось пообщаться в рамках форума, едины во мнении – российский рынок коммерческой техники оживает. На фоне пусть скачкообразного, но все же уверенного роста продаж коммерческой техники расширяются модельные линейки, строятся новые заводы, повышается процент локализации. 

Михаил Семенихин, глава марки «Volkswagen Коммерческие автомобили в России»

Что касается Crafter нового поколения, то мы впервые выводим эту модель в категории N1 – до 3,5 т для водителей с правами категории B. То есть основными потребителями станут малый и средний бизнес. Мы исходим из того, что примерно 60% продаж будет приходиться на категорию N1 во всем ее многообразии – прежде всего передний привод, а также полный и задний. Планы на 2018 год традиционно амбициозные: рассчитываем продать около 10 тыс. автомобилей, притом что текущий год планируем закрыть на уровне 8 тыс. единиц. Таким образом, прирост в 2018-м составит 20–25%. Значимую долю в этом составит новый Crafter.

Транспортёры для танков, эвакуаторы и тягачи: малоизвестные тяжелые грузовики ленд-лиза

В предыдущих пяти статьях мы подробно рассказывали о поставках в Советский Союз во времена Великой Отечественной войны целой армии зарубежных джипов и армейских грузовиков, которые сыграли свою важную роль в приближении Дня Победы.

Но мало кто знает, что по договору ленд-лиза вместе с ними в небольших количествах поступала малоизвестная тяжёлая автотехника для выполнения специальных задач — от эвакуации боевых машин до скоростной доставки танков по шоссе.

Во время Второй мировой производством специальных военных автомобилей и их поставками по ленд-лизу союзным странам, включая СССР, занимались не более десятка американских компаний и одна британская. Благодаря их разработкам в войсках появились сверхтяжелые грузовики, полноприводные седельные и одиночные тягачи высокой проходимости, а также ремонтные и эвакуационные машины, которых до того не было ни в одной стране мира. Из этого изобилия выберем автомобили, поступавшие в Советский Союз.

Пятитонный полукапотный седельный тягач Autocar U7144T с характерной плоской решеткой радиатора. 1941 год Армейские внедорожные близнецы Autocar​

С начала ХХ века фирма Autocar («Отокар») выпускала обычные грузовики и лишь в 1941-м всерьез занялась военной техникой. Сферой её деятельности стали полноприводные машины полукапотной компоновки с задними двускатными колесами, служившие для буксировки полуприцепов и топливных цистерн. Первыми в ленд-лизовских поставках промелькнули седельные тягачи U7144Т с 112-сильным бензиновым мотором и угловатыми формами короткого капота.

Тягачи Autocar U8144T с открытой кабиной и пулемётом перевозят понтоны для форсирования Рейна. 1945 год

Унифицированный с ними длиннобазный вариант U8144Т применялся для буксировки специальных полуприцепов с инженерным оборудованием, понтонами и металлическими секциями сборно-разборных мостов. Его особенностями являлись штатная лебёдка и вместительный ящик между кабиной и седельным устройством, в котором находились инструменты и приспособления. В Красную армию поступили 42 машины U7144T и U8144Т.

«Бульдоги» с капота: тяжелые военные машины Mack

С первых лет существования фирма Mack («Мак») входила в круг наиболее важных поставщиков военных автомобилей, которые с времён Первой мировой войны за утюгообразную форму передка, приземистую осанку и широко расставленные колеса получили прозвище «Бульдог», которое олицетворяли фигурки на капоте.

Многоцелевые военизированные грузовики Mack NR14 в ожидании отгрузки на восточный фронт

В 1941-м на неудавшемся трёхосном шасси Mack ЕХ-ВХ для автоцистерны на 18 тысяч литров и танковоза родился первый военизированный грузовик Mack 10-тонной армейской серии NR (6×4). До конца войны было построено 16,5 тысяч машин этой гаммы в 20 исполнениях – от NR1 до NR20. Это были наиболее мощные бортовые машины для переброски по дорогам общего пользования крупных воинских формирований, перевозки военных грузов и буксировки орудий массой до 15 тонн.

Конструктивно все они были унифицированы друг с другом и отличались типами кабин и кузовов. На них устанавливали собственный рядный шестицилиндровый 8,5-литровый дизель ED мощностью 123 и 131 л.с. с непосредственным впрыском топлива. В состав трансмиссии входили однодисковое сцепление, десятиступенчатая коробка с двумя передачами заднего хода и двойные главные передачи.

Артиллерийский 123-сильный тягач Mack NR6 с закрытой кабиной буксирует 240-мм гаубицу. 1942 год

В конце 1942 года ленд-лизовские поставки «Маков» в СССР начались с переходом на новый длиннобазный грузовик NR9 с пятиметровой колёсной базой. Его особенностями были открытая кабина, тентованные деревометаллические кузова с надставными решётчатыми бортами и продольными откидными скамьями, а также все односкатные колёса с шинами разных размеров (передние и задние — 24 и 20 дюймов соответственно).

Типовой 131-сильный тягач Mack NR9 с мягким верхом кабины для буксировки 15-тонных орудий. 1943 годСтандартизованный односкатный грузовик NR9 с открытой кабиной и армейским кузовом с тентом. 1943 год

В 1943-м в состав очередных партий вошли упрощенные автомобили NR14 и NR15 с механической частью и кабиной от модели NR9, а также с укороченной до 4,4 метров базой и задними двускатными колёсами. Друг от друга они отличались вариантами кабин и деревометаллических грузовых платформ.

Грузовик-тягач Mack NR14 с кабиной коммерческого типа и задними двускатными колёсами. 1943 год

В разгар войны компания Mack наладила выпуск 7,5-тонных артиллерийских тягачей серии NO (6×6) для буксировки тяжёлых артсистем и перевозки в укороченном бортовом кузове с продольными сиденьями боевого расчета, амуниции и двух «запасок». Машины оборудовали 157-сильным бензиновым двигателем, пятиступенчатой коробкой передач, удлиненной и расширенной открытой кабиной с пулеметной турелью и передней 18-тонной лебёдкой.

Короткобазный артиллерийский тягач Mack NO6 или Super Mack для буксировки тяжелых орудийMack NO6 с открытой кабиной с пулемётной точкой и кузовом на 10 человек боевого расчёта. 1944 год

В Красную армию и в советские транспортные организации поступил 921 грузовик Mack NR плюс 14 тягачей NO6.

Сохранившиеся до сих пор тяжёлые военные автомобили Mack NR/NO

Тяжелый армейский грузовик Mack NR14 по прозвищу Meine Liebe FrauТяжелый тягач Mack NO6 с двухосной гаубицей Long Tom калибра 155 мм«Бриллианты» на войне: армейские автомобили Diamond T​

Странная марка известных американских грузовых автомобилей Diamond T («Даймонд Т») состояла из популярного наименования «Бриллиант» и первой буквы фамилии предпринимателя Чарльза Тилта.

Во время войны эта фирма выпускала четырёхтонные армейские грузовики серии Т-967/968, но в ленд-лизовские поставки в СССР они не входили. Исключение составили 20 самосвалов Т-972 (6×6) с трёхкубовыми кузовами, построенные на 106-сильном грузовом шасси Т-968.

Самосвал инженерных войск Diamond T-972 со стальным кузовом заднего опрокидывания. 1944 год

С 1940 года в военную программу компании Diamond T входили 12-тонные балластные тягачи серии М20 (6×4), буксировавшие низкорамные многоколёсные прицепы грузоподъемностью до 52 тонн, на которых по дорогам с твёрдым покрытием оперативно перебрасывали средние и тяжёлые танки вместе с экипажами и боекомплектом.

Балластный тягач Diamond T-980 буксирует 40-тонный 24-колёсный прицеп фирмы Dyson с танком Churchill. 1945 год

Базовый тягач Т-980 оснащался шестицилиндровым дизельным двигателем Hercules (13,4 л, 185 л.с.), механической четырёхступенчатой коробкой передач с трёхступенчатым редуктором и лебёдкой центрального расположения с выводом троса назад или в обе стороны.

Танковый транспортёр Diamond T-981 с мягким верхом кабины и передним выводом троса лебёдки. 1943 годТяжёлый тягач Diamond T-981 с закрытой кабиной и балластным кузовом с местами для боевого расчета

Модернизированный вариант Т-981 отличался дополнительным выводом троса лебёдки вперед – через отверстие в левой части бампера с направляющими роликами.

Тягач Diamond T-981 доставляет подбитый танк Sherman на 45-тонном прицепе М9 фирмы Rogers. 1944 год

На обеих машинах стояли трёхместные цельнометаллические кабины с люком в крыше или открытые с местом для пулемёта, а также стальные коробчатые кузова для перевозки балласта и боевого расчёта. В составе автопоездов их скорость не превышала 26 км/ч.

Сохранившиеся до сих пор балластные тягачи Diamond T-980/981

Тягач Diamond T-980 с трёхосным 12-колесным прицепом М9 RogersТяжелый тягач Diamond T-981 на месте высадки союзных войск в 1944 году

До конца войны компания Diamond T собрала 6,5 тысяч тягачей серии Т-980/981, из них в Красную Армию поступил 471 автомобиль и 531 стандартизованный трёхосный прицеп М9.

Тягач Daimond T-980 с танковым прицепом Rogers на демонстрации офицерам Красной армии. 1945 годТяжелый танк КВ на прицепе с тягачом Diamond T-980 — прототипом советского варианта ЯАЗ-210ГFederal и REO: ленд-лизовские седельные тягачи​

До начала Великой Отечественной в Красной армии седельные тягачи с тяжёлыми полуприцепами не применялись, поэтому в ленд-лизовских поставках этой достаточно простой технике придавали особое внимание.

С 1942-го сравнительно небольшая, но престижная компания Federal («Федерал») выпускала многоцелевой войсковой седельный тягач модели 604 (6×4) с шестицилиндровым дизелем Cummins в 130 сил и передними пневматическими амортизаторами. Он применялся в составе автопоездов полной массой до 42 тонн и буксировал 20-тонные бортовые полуприцепы или низкорамные трейлеры для транспортировки гусеничной техники и топливных цистерн. До 1944 года «Федерал» собрал полторы тысячи тягачей модели 604.

Седельный тягач Federal-604 с лёгким танком М22 на 20-тонном одноосном полуприцепе Trailmobile. 1943 год

Одновременно фирма REO («РИО») собирала полные копии машин Federal 604, носившие индекс 28ХS. Внешне они отличались разве что формой воздушных прорезей на боковинах моторного отсека. В общей сложности в Советский Союз отправили 234 тягача обоих изготовителей и 198 полуприцепов к ним.

Тяжелый тягач REO 28XS с двухосной аэродромной цистерной на 16 тысяч литров топлива. 1943 год

На конечной стадии войны выпускались идентичные многоцелевые 7,5-тонные армейские шасси Federal 606 и REO 29XS (6×6) с 180-сильным бензиновым мотором Hercules, которые являлись комбинациями эвакуационных машин и седельных тягачей с 18-метровыми полуприцепами. Их собрали 700 единиц, из них 14 штук отгрузили в СССР.

Шасси Federal-606 с 10-тонным краном и седельным 20-тонным эвакуационным полуприцепом. 1944 годВоенная спецтехника: что такое РЭМ?​

С 1943 года в Красную армию поступали американские ремонтно-эвакуационные машины (РЭМ), созданные на базе седельных тягачей и грузовиков с колёсной формулой 6×6. Их предназначением являлись оказание помощи на дорогах, проведение ремонта автобронетанковой техники в полевых условиях и эвакуация поврежденных машин. Все они снабжались тягово-сцепными и подъемно-транспортными средствами, механическими кранами, электрогенераторами и сварочным оборудованием.

Начало большого пути: военные эвакуаторы Kenworth

Сегодня компания Kenworth («Кенуорт») является одним из наиболее авторитетных изготовителей тяжелых коммерческих грузовиков и магистральных тягачей, олицетворяющих высокое качество и долговечность. А в 40-е эти качества позволили создать наиболее надежные РЭМ.

Прототип эвакуатора Kenworth-570 M1 гражданского образца со скругленными внешними формами. 1940 год

В 1941-м первый эвакуатор категории М1 был построен на коммерческом шасси Kenworth-570 с цельнометаллической кабиной и шестицилиндровым бензиновым мотором мощностью 145 л.с., пятиступенчатой коробкой передач и мостами Timken. В средней части рамы был смонтирован пятитонный стреловой кран Gar Wood с ручным приводом рабочих органов. В небольших количествах машины 570 и 571 отправляли в СССР.

Серийная эвакуационная машина Kenworth-570 М1 с ручным приводом рабочего оборудования. 1942 годКрасивое имя, высокое звание: главный эвакуатор Второй мировой​

Одновременно выпуском аналогичных РЭМ занималась малоизвестная компания Ward LaFrance («Уорд ЛяФранс»), принявшая за основу 145-сильное шасси Kenworth-570.

Прототип ремонтно-эвакуационной машины Ward LaFrance-1000 Series 1 на автомобиле Kenworth-570. 1941 год

Первый вариант 1000/1 М1 снабжался закрытой кабиной, низкобортной платформой для механического крана с ручным приводом, передними буксирными крюками, сварочными баллонами и запасным колесом.

Тяжелый эвакуатор Ward LaFrance-1000 Series 3 М1 на шасси Kenworth-571 со сварочным оснащением. 1942 год

В 1942-м фирма собрала партию из 365 машин третьей серии 1000/3 М1 на базе Kenworth-571, которые предназначались для поставок по ленд-лизу в разные страны, в том числе и в СССР. Их предлагали со стандартными кабинами, правым или левым расположением органов управления и двумя прожекторами.

Ремонтно-эвакуационная машина Ward LaFrance-1000 Series 5 М1А1 на автомобиле Kenworth-571. 1944 год

В разгар войны фирма Ward LaFrance на шасси Kenworth-573 начала выпуск самой распространенной РЭМ пятой серии 1000/5 М1А1, у которой новая категория М1А1 означала переход на механический привод рабочих органов от коробки отбора мощности автомобиля. В её комплектацию входили шеститонный кран, открытая кабина с брезентовыми фартуками вместо дверей и местом для пулемёта, широкая решётка радиатора и прочный V-образный бампер-толкатель.

Отреставрированный наиболее распространенный эвакуатор Ward LaFrance-1000 Series 5 М1А1

Компания Ward LaFrance собрала около пяти тысяч РЭМ двух категорий, из них вместе с продукцией фирмы Kenworth в Красную армию был отправлен 101 эвакуатор.

Не такие, как все: британские военные машины Scammell

Тяжелые армейские тягачи и эвакуаторы компании Scammell («Скаммелл») долгое время считались техническими реликвиями и одной из легенд британского автомобилестроения.

В 1937-м фирма начала выпуск второго поколения танковых седельных тягачей Pioneer (6×4) с дизелем Gardner в 102 силы и всеми односкатными колесами. Их применяли в составе автопоездов TRMU/30 с 30-тонными полуприцепами и тормозной системой от тягача, служивших для перевозки по шоссе танков и бронетехники. Длина такой системы превышала 15 метров, полная масса – 45 тонн.

Седельный танковый тягач Scammell Pioneer с 30-тонным полуприцепом собственного изготовления. 1938 год

В 1939-м на шасси балластного артиллерийского тягача Pioneer R100 (6×4) начался выпуск РЭМ SV/2S с задней раздвижной 2,5-тонной стрелой с приводом от восьмитонной лебёдки, которые могли перемещать аварийную технику с дороги на эвакуационный полуприцеп. 

Лебёдочная эвакуационная машина Scammell Pioneer SV/2SКрановая аварийная машина Scammell Pioneer SV/1S

Упрощенный вариант SV/1S получил заднюю кран-балку с Г-образной стрелой для буксировки автомобилей в приподнятом положении. Все эти машины в единичных образцах поступали в СССР по ленд-лизу.

На заглавной фотографии – наиболее известный танковый транспортёр Второй мировой войны, балластный тягач Diamond T-981 для транспортировки бронетехники на многоколесных прицепах.Все иностранные меры пересчитаны по Международной системе единиц.В статье использованы только аутентичные черно-белые иллюстрации, натурные цветные фотографии выполнены автором.

ТРАТОН СЕ | Бренды и модели концерна Volkswagen

Благодаря своим брендам MAN, Scania, Volkswagen Caminhões e Ônibus и RIO компания TRATON SE стремится стать мировым лидером в области производства коммерческих автомобилей и стимулировать преобразование сектора логистики. Его миссия состоит в том, чтобы заново изобрести транспорт для будущих поколений, «Преобразование транспорта».

В 2020 году TRATON GROUP достигла новых вех в своей стратегии чемпиона мира. На важнейшем североамериканском рынке с 2017 года существует стратегическое партнерство с американским производителем коммерческих автомобилей Navistar. В конце января 2020 года совет директоров TRATON GROUP решил сделать следующий логический шаг на рынке США, подав заявку на поглощение Navistar, тем самым отвечая на вызовы, связанные с новыми правилами и динамично развивающимися технологиями в областях. цифровой связи, приводных систем и автономного вождения. Сочетание сильной позиции TRATON в Европе и значительного присутствия в Южной Америке со статусом Navistar в Северной Америке дает возможность создать ведущую компанию с глобальным охватом и дополнительными возможностями.В ноябре 2020 года два партнера достигли соглашения о том, что TRATON SE приобретет все находящиеся в обращении акции Navistar по цене 44,50 долларов США за акцию.

Ожидается, что сделка будет завершена в середине 2021 года. Сделка подлежит одобрению акционерами Navistar, обычным условиям закрытия и одобрению регулирующих органов. Внедрение инноваций — еще один столп стратегии глобального чемпиона. В перспективной области альтернативных приводных технологий и в рамках своего стратегического партнерства TRATON и Hino Motors подписали соглашение о совместном предприятии в 2020 году для планирования и предоставления продуктов для электромобилей. Цель состоит в том, чтобы продолжить развитие электрической мобильности, включая электромобили с аккумуляторными батареями, автомобили на топливных элементах и ​​соответствующие компоненты, а также создать общую платформу для электромобилей, включая программное обеспечение и интерфейсы.

Благодаря сотрудничеству TRATON и Hino Motors надеются сократить сроки разработки будущих продуктов для электромобильности с использованием аккумуляторов и топливных элементов. Чтобы играть ведущую роль в автономном транспорте будущего, в 2020 году TRATON также вступила в глобальное партнерство с американским стартапом TuSimple.Партнерство является первым в своем роде в Европе, объединяющим глобального производителя коммерческих автомобилей и производителя технологий для высокоавтоматизированного вождения с автономией 4-го уровня. В рамках совместной программы развития TRATON и TuSimple планируют запустить тестовый маршрут между Сёдертелье и Йёнчепингом в Швеции, где грузовики Scania должны управляться с использованием беспилотных систем уровня 4, которые почти полностью берут на себя управление автомобилем на постоянной основе. В рамках партнерства TRATON также приобрел миноритарный пакет акций TuSimple.

 

Перейти на международный сайт марки Volkswagen

Volkswagen Truck & Bus (MAN Latin America) на Fenatran 2017


MAN Latin America представляет прототип Constellation 33.440 Tractor , в дополнение к семейству New Delivery , включая его электрическую версию

Встречайте новый пакет «Надежность» , впервые представленный в линейке VW Constellation , с индивидуальными опциями для различных применений, сочетающими в себе большую надежность и снижение затрат без отказа от комфорта
Более 40 VW и MAN стационарных автомобилей и автомобилей для тест-драйва будет присутствовать на большой выставке

Автомобиль MAN Latin America с наибольшим количеством новых продуктов за всю свою историю, с привлекательными предложениями от легкого до сверхтяжелого сегмента, участвует в 21-й выставке Fenatran, Международной выставке автомобильных грузовых перевозок , которая пройдет с 16 по 20 октября. 2017, в выставочном и конференц-центре Сан-Паулу .

Семейство New Delivery дебютирует во всем мире и представляет e-Delivery , своего электрического члена, который начнет работать на дорогах страны для стратегических клиентов в течение следующего года.

Среди сверхтяжелых автомобилей в центре внимания находится прототип Constellation 33.440 Tractor , который демонстрирует синергию группы VW Truck & Bus , сочетая современные шасси и двигатель MAN и знаменитую кабину Constellation в одном автомобиле, являющемся частью совершенно новый проект, задуманный в результате партнерства между бразильским и немецким инженерными отделами.Предназначен для работы с сахарным тростником и в лесном хозяйстве.

Линейка Constellation также предлагает другие новинки для увеличения производства с новыми версиями 8×2, в дополнение к пакету Robustness, который сочетает в себе надежность и лучшую стоимость покупки для нескольких приложений и дебютирует среди профессиональных грузовиков Compactor, Constructor и Sugarcane.

Для чувствительных и оптимизированных грузов, таких как 30 поддонов, большое новое предложение — VW Constellation 25.420 6×2 Трактор с полной пневматической подвеской. Комфорт и управляемость являются ключевыми словами для этой модели, которая поставляется с более короткой колесной базой, обслуживает сегмент из 30 поддонов с таким же объемом топливного бака, как и знаменитый VW Constellation 25.420 6×2 .
     


Модель объединяет шасси MAN и комплект привода с кабиной Volkswagen, сочетая глобальные решения              
              

Задние валы с редукторной ступицей более прочные и идеально подходят для высокопроизводительного тяжелого транспорта по бездорожью              
               

Бразильские и немецкие инженерные отделы работали в команде над первым совместным проектом, владея VW Truck & Bus

Прочность шасси MAN и знаменитая кабина семейства VW Constellation представлены на выставке Fenatran 21st edition в одном прототипе: VW Constellation 33. 440 Трактор .

Этот проект является новаторским для интенсивного использования синергии холдинга VW Truck & Bus , объединяющего бразильские и немецкие инженерные разработки для поиска наилучшего решения для применения в сегменте сахарного тростника, для транспортировки сахарного тростника с поля на мельницу и в лесохозяйственном сегменте, транспортировка восстановленной древесины.

Результатом стала модель, созданная специально для бездорожья, с высокой грузоподъемностью, прочностью шасси и комфортом в эксплуатации.

Он также оснащен задними валами со ступичными редукторами, что делает этот прототип более прочным и идеальным для высокопроизводительных перевозок тяжелых грузов.

Двигатель MAN D2676 развивает мощность 440 л.с. и крутящий момент 2200 Нм. Он оснащен 16-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF. Емкость топливного бака 515 литров достаточна для эксплуатации, а 125-тонная СМТ (максимальная тяговая мощность).

На передних и задних колесах установлены тормозные барабаны, увеличивающие срок службы в пыльных и грунтовых дорогах, с безопасностью ABS (предохраняет колесо от блокировки и соскальзывания при резком нажатии на педаль тормоза), EBD (работает в сочетании с системой ABS, функция которой заключается в распределении тормозного усилия между колесами автомобиля), системами ATC (предотвращающими скольжение колес) и системой EasyStart для облегчения трогания с места на уклоне.

Предварительный запуск был задуман для чувствительной и оптимизированной загрузки с 30 поддонами                 


Его преимущества – увеличение объемов производства и загрузки

VW Caminhoes e Onibus представляет собой отличную новинку для чувствительной и оптимизированной нагрузки с предварительным запуском VW Constellation 25.420 с пневматической подвеской.

С полностью пневматической задней пневматической подвеской, он имеет восемь пневматических рессор с электропневматической подвеской вспомогательного вала и электронной системой регулировки уровня. В результате получился автомобиль, идеально подходящий для чувствительного груза, требующего большего комфорта во время транспортировки.

Еще одной новинкой, включенной в этот набор, является опорная ось толкающего типа, расположенная перед ведущей осью, и колесная база 2800 мм для удовлетворения потребности в 30 поддонах для установки полуприцепа с тремя обычными или разнесенными валами.

Даже с меньшей колесной базой вариант с пневматической подвеской имеет тот же объем топливного бака, что и знаменитый VW Constellation 25 .420 6×2 (615 литров), что обеспечивает максимальную производительность.

Он оснащен двигателем Cummins ISL мощностью 420 л.с. и крутящим моментом 1850 Нм. Автоматическая 16-ступенчатая трансмиссия ZF и GCWGCW (полная полная масса автомобиля) достигают максимальной тяговой силы до 53 тонн или 57 тонн.

Автомобиль также оснащен бортовыми весами, системой, которая считывает нагрузку на оси и отображает значения на дисплее, установленном в кабине водителя.

Помимо считывания нагрузки на ось, автомобиль также предлагает водителю вспомогательные функции во время работы, такие как оптимизация тяги автомобиля, распределение нагрузки на оси и регулировка высоты седельно-сцепного устройства для облегчения операций сцепки тягача с прицепом.


BangShift.com Садовый трактор с дизельным двигателем VW мощностью 300 л.с.

Смотреть садовый трактор с дизельным двигателем VW Hot Rodded мощностью 300 л.с.

01 апреля 2020 г. Брайан Лонес Новости BangShift, BangShift XL, ДВИГАТЕЛИ, ЗАБАВНЫЕ ВЕЩИ, Видео, Видео XL


Когда слово «Вне закона» упоминается в любых соревнованиях по автоспорту, все всегда становится лучше. Шутки в сторону. Мир преступников? Плохая задница. Преступник 10.5 гонки? Был плохой задницей. Садовый трактор Outlaw тянет? Чего ждать? Да, это существует, и ДА, это плохая задница! Вы вот-вот увидите, как настоящая маленькая машинка прицепится к тянущим салазкам и отправится на работу.

То, что начиналось как садовый трактор John Deere, теперь оснащено 1,6-литровым дизельным двигателем VW мощностью 300+ л. Мы уже показывали много небольших хот-родных тракторов, но это первый, который мы видели с этим двигателем, адаптированным к нему, и вау, это имеет смысл.

В течение многих лет люди настраивали и улучшали их в автомобилях VW, поэтому, когда вам не нужно иметь дело ни с одной из связанных систем современного автомобильного приложения, и вы можете просто оставить все это висеть на ветру на тракторе, жизнь действительно хороша! С заводской заправкой они будут развивать мощность далеко к северу от 200 л.с., просто добавляя наддува.С заправкой, наддувом и хорошей настройкой мы слышали о 350+ лошадиных силах. Мы считаем, что этот трактор живет где-то в зоне 300 л.с., судя по некоторым комментариям, сделанным владельцем под видео на YouTube.

Это один из тех видов автоспорта, над которым люди могут немного посмеяться, пока не посмотрят его, а затем они будут впечатлены упорством и хладнокровием людей и машин, участвующих в соревнованиях. Эта вещь рулит.

Нажмите кнопку воспроизведения ниже, чтобы увидеть этот потрясающий крюк для садового трактора с дизельным двигателем VW мощностью 300 л.с. —


Карантинный театр: фильм 1960-х годов о дрэг-рейсинге — самый крутой! Инди, Помона, Би Лайн Веселье в подвале со скидкой: дешевые загонщики могут быть взрывом, если вы не беспокоитесь о том, чтобы быть красивой!

 


AMO и Volkswagen предлагают электрический тягач для стран Африки к югу от Сахары

Исследовательская организация Рема Колхаса AMO заключила партнерское соглашение с производителем автомобилей Volkswagen для разработки электрического трактора на основе «общих интересов компаний в сельской местности».

Концепция электронного трактора является частью выставки Countryside, The Future, курируемой Колхасом и AMO, которая в настоящее время демонстрируется в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке. В рамках выставки Колхас разместил трактор перед музеем на Пятой авеню.

AMO и Volkswagen разрабатывают электрический трактор

. Несмотря на то, что было раскрыто мало деталей концепции, AMO и Volkswagen заявили, что электрический трактор разрабатывается для использования в странах Африки к югу от Сахары.

Он предназначен для повышения производительности мелких фермеров, ведущих натуральное хозяйство, заявили организации. Автомобиль не будет продаваться частным лицам, а вместо этого будет сдаваться в аренду деревням, чтобы его могли использовать фермеры.

«Когда я впервые увидел исследование электронного трактора, я понял, что это действительно важный момент», — сказал Колхас. «Эта машина может многое изменить».

Тракторы будут заряжаться от солнечного дерева

«Проект электронного трактора — отличный пример того, как мы можем связать творчество и технологии», — сказала Бенита фон Мальцан, директор по культурному взаимодействию Volkswagen.

«Volkswagen стремится развивать концепции устойчивой мобильности для будущих поколений и устанавливать новые уровни равенства. Реагирование на радикальные изменения в сельской местности — один из жизненно важных шагов на этом пути».

Визуализации концепта показывают различные сельскохозяйственные и механические транспортные средства, все из которых имеют съемный аккумулятор, вставленный в переднюю часть шасси. Они будут заряжаться от солнечной энергии, обеспечиваемой древовидными конструкциями, поддерживающими солнечные панели.

Сельская местность, будущее Выставка «не имеет ничего общего с архитектурой», говорит Рем Колхас

«Модульность является ключом к проектированию экосистемы, включая устойчивость и возможность повторного использования», — сказал Volkswagen.

«Аккумулятор можно заменить и использовать как независимый источник питания, когда его производительность снижается; модульные части позволяют создавать различные конфигурации, когда трактор может быть собран с разными плугами, или даже как бур для бурения скважин, или просто как движитель людей. »

Концепт демонстрируется на выставке Countryside, The Future

По словам AMO и Volkswagen, сотрудничество началось благодаря общему интересу к будущему сельской местности.

AMO, исследовательская студия, которая была выделена из архитектурной студии OMA, и основатель OMA Колхас недавно курировали выставку Countryside, The Future. Выставка, занимающая весь музей Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке, направлена ​​на то, чтобы осветить достижения в сельских районах с помощью серии тематических исследований.

AMO и Volkswagen создали эту концепцию из-за их «общего интереса к сельской местности». по мобильности», — сказал Самир Бантал, директор AMO.

«Мы рады углубиться в вопросы сельской мобильности вместе с экспертами Volkswagen.»

AMO и Volkswagen теперь намерены разработать электронный трактор, установив партнерские отношения в странах Африки к югу от Сахары с Volkswagen Group South Africa и местными университетами.

VW покупает материнскую компанию International Trucks Navistar за 3,7 млрд долларов

Предстоящий брак Traton с Navistar обеспечит полную вертикальную интеграцию International Trucks.

После почти 10 месяцев переговоров и с обоюдным интересом пережить глобальную пандемию, из-за которой заказы на грузовые автомобили упали до рекордно низкого уровня в течение двух месяцев подряд, подразделение грузовых автомобилей Volkswagen, Traton, собирается приобрести Navistar почти за 3 доллара.7 миллиардов.

После того, как компания Navistar более месяца сидела на предложении по цене 43 доллара за акцию, в пятницу утром в ответ на истекающее письмо от Traton «принимай или оставляй» предложила более высокую запрашиваемую цену в 44,50 доллара. Цифра, выдвинутая производителем International Trucks, была поддержана двумя крупнейшими акционерами компании: Карлом Айканом и MHR Fund Management LLC.

Полтинник — это не так уж много, но когда у вас почти 17 миллионов акций, думаю, спросить не помешает.

«Мы рады, что достигли принципиального соглашения о сделке после интенсивных переговоров с Navistar», — заявил генеральный директор Traton Маттиас Грюндлер в заявлении в пятницу днем. «Мы с нетерпением ждем завершения нашей комплексной проверки и получения необходимых разрешений в отношении этой захватывающей сделки, чтобы приветствовать нового члена семьи Traton».

В 2016 году

Navistar и Traton создали совместное предприятие по закупкам и стратегическому сотрудничеству в области технологий и поставок, что расширило возможности обеих компаний для глобального масштабирования.Traton также приобрел 16,8% акций производителя грузовиков в Лайле, штат Иллинойс. Диалог между Navistar и Volkswagen, который также управляет бизнес-подразделениями MAN и Scania в Европе и за рубежом, начался в 2015 году о возможностях синергии и усиления каждой компании, кульминацией которых стали инвестиции Volkswagen.

Navistar и Traton также связаны некоторыми из своих деловых интересов. Каждый из них занимает миноритарную позицию в компании по производству беспилотных автомобилей TuSimple. Traton в рамках партнерства должен был разработать самоуправляемые грузовики для европейского рынка. Navistar должна была совместно разработать самоуправляемые грузовики SAE Level 4, производство которых планируется к 2024 году.

Бизнес сегодня очень глобальный.

«Сделано в Америке» по-прежнему имеет большое значение, но, по правде говоря, глобальная инженерия делает продукты и технологии лучше. Navistar был последним, кто сопротивлялся, чтобы формализовать свое глобальное присутствие, и, честно говоря, впечатляет, что Navistar — как отдельная транспортная компания — смогла оставаться независимой так долго. Конечно, она наладила партнерские отношения с такими компаниями, как Ford, а до приобретения доли в собственности — с Volkswagen, но ей всегда не хватало многонационального одеяла, столь распространенного среди ее коллег.

Вы можете найти влияние DAF под капотом грузовиков Peterbilt и Kenworth в двигателях MX, а универсальные технологии безопасности и технологий Volvo присутствуют во всех его тягачах для США. Тем не менее, даже при большом глобальном влиянии сами бренды сохраняют большую часть своей укоренившейся независимости. Mack может использовать технический опыт всей сети Volvo, но это явно его особенность. Мак есть Мак, Вольво есть Вольво, и хотя они соревнуются на шоссе, обоим лучше иметь друг друга.

Gründler заявил на ежегодном общем собрании Traton в Мюнхене в начале этого месяца (до выкупа), что компания планирует предоставить своим брендам больше индивидуальной ответственности и свободы, делая вывод, что International Trucks по-прежнему будет оставаться самостоятельным, но с более глубокой поддержкой вокруг мир.

Несмотря на смешанное влияние, Kenworth, Peterbilt, Mack, Volvo, Freightliner и International являются исключительно американскими брендами и «сделано в США». Сотни международных компаний имеют американские подразделения, производящие американские товары американскими служащими для американских потребителей.В данном случае это грузовики.

Предстоящий брак

Traton с Navistar обеспечит полную вертикальную интеграцию International Trucks. International уже производила более чем мощные, передовые и сложные тракторы, но нельзя отрицать преимущества, которые немецкая инженерия может дать компании. Есть причина, по которой «немецкое машиностроение» находится в центре внимания многих автомобильных рекламных роликов. Он в значительной степени считается эталоном точности.

Но это далеко не односторонняя сделка.

Фольксваген… эээ… Тратону тоже нужен Navistar.

Ожидается, что мировой рынок коммерческих автомобилей вырастет с 791,1 млрд долларов в 2019 году до 815,3 млрд долларов в 2020 году при совокупном годовом темпе роста (CAGR) в 3,1%, по данным Research and Markets. Вспышка COVID-19 и меры по ее сдерживанию. Ожидается, что рынок восстановится и вырастет в среднем на 12% в год с 2021 года и достигнет 1,1 трлн долларов в 2023 году. Северная Америка была крупнейшим регионом на мировом рынке коммерческих автомобилей, на долю которого в 2019 году приходилось 65%.

Поглощение 118-летнего американского производителя грузовиков с уже разветвленной дилерской сетью, хорошо обученным пулом запасных частей и сервисных техников и здоровой клиентской базой всегда было лучшим способом для Traton выйти на североамериканский рынок.

Это замечательная новость для индустрии грузоперевозок и особенно для таких парней, как я, которым в конечном итоге разрешается тестировать новые и инновационные технологии и силовые агрегаты. Каким бы плохим ни был этот год на многих уровнях, наконец-то дела пошли на лад.

Целевой фонд Volkswagen по смягчению воздействия на окружающую среду выделил Нью-Джерси 72,2 миллиона долларов на реализацию мер по противодействию воздействию на качество воздуха избыточных выбросов NOx в результате использования устройств защиты. Финансирование смягчения было делегировано, как указано ниже.

ОБЗОР РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПО СМЯГЧЕНИЮ:

Фаза 1 смягчения последствий VW (объявлено 28 февраля 2019 г.):

Электрические мусоровозы большой грузоподъемности

  • 2 046 000 долларов Город Джерси-Сити, пять электрических мусоровозов
  • 1 717 000 долларов США ООО «Регионал Индастриз», Элизабет, пять электрических мусоровозов

Электрические школьные автобусы

  • 1 975 000 долларов Студенческая транспортная компания America Inc. , Трентон, пять электрических школьных автобусов

Транспортные средства, связанные с электрическим портом

  • 2 467 000 долларов Red Hook Terminals LLC, Порт Ньюарк, десять дворовых электрических тракторов
  • 960 000 долларов IKEA Distribution Services North America, четыре электрических терминальных тягача
  • 1 189 000 долларов США Best Transportation, Порт Ньюарк, четыре электрических дворовых трактора

Электрическое оборудование для наземного обслуживания аэропортов

  • 3 566 529 долларов США United Airlines, аэропорт Ньюарк, тридцать девять электрических наземных вспомогательных устройств

Электрические тележки

  • $825 000 IKEA Distribution Services North America, пять электрических грузовиков для доставки «последней мили» в:
    Вестэмптон, Камден, Джерси-Сити, Хобокен и Черри-Хилл
  • 1 167 000 долларов США Hudson County Motors Inc. , округа Эссекс и Гудзон, четыре электротягача

  • 262 500 долл. США International Motor Freight, Порт Ньюарк, один электрический грузовик (доставка на короткие расстояния)

Электробусы

  • 8 000 000 долларов NJ TRANSIT, восемь электрических транзитных автобусов в Камдене

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Фаза 2 смягчения последствий VW (объявлено 16 февраля 2021 г. ):

Электрические мусоровозы большой грузоподъемности

  • 1 263 786 долларов США Город Патерсон, два электрических мусоровоза
  • 1 301 065 долларов США Город Перт Амбой, два электрических мусоровоза

Электрические школьные автобусы

  • $1 921 510 Durham School Services, LP, Элизабет, пять школьных электробусов
  • 1 839 500 долларов Государственные школы Джерси-Сити, пять школьных электробусов

Транспортные средства, связанные с электрическим портом

  • 856 293 долл. США Управление порта Нью-Йорка Нью-Джерси, Порт Ньюарк, один электрический мобильный портовый кран
  • 735 000 долл. США Контейнерный терминал Порт Ньюарк, Порт Ньюарк, два гибридных электрических контейнеровоза
  • 1 590 490 долл. США Maher Terminals LLC, Элизабет, один электрический портальный перевозчик
  • $614 706 Harbour Freight Transportation Corp., Порт Ньюарк, два дворовых электротрактора
  • 361 770 долларов США AE Cargo Group Inc., Ньюарк, один электрический дворовый трактор
  • $186 397 Builders First Source, Плезантвиль, три электрических вилочных погрузчика
  • 328 643 долл. США Builders First Source, Элизабет, пять электрических вилочных погрузчиков
  • $75 588 Builders First Source, Берлин, один электрический вилочный погрузчик
  • 434 600 долларов США Harbour Freight Transportation Corp., Порт Ньюарк, один электрический вилочный погрузчик
  • $307 500 Станция перевалки твердых отходов Lemcor, Ньюарк, один дворовый электрический трактор
  • 1 050 000 долларов США Wakefern Food Corp, Keasbey, четыре электрических дворовых трактора
  • 1 125 000 долларов США International Motor Freight, Ньюарк, два электрических дворовых тягача, один электрический тягач
  • 449 419 долл. США Станция перевалки твердых отходов Lemcor, Ньюарк, одна электрическая установка для обработки материалов
  • 3 838 055 долларов США Портовая корпорация Южного Джерси, Камден, десять электрических погрузочно-разгрузочных устройств
  • 2 756 759 долларов США Портовая корпорация Южного Джерси, Камден, тринадцать электрических погрузочно-разгрузочных устройств

Электрическое оборудование для наземного обслуживания аэропортов

  • 468 324 долл. США Delta Air Lines, аэропорт Ньюарк, семь электрических наземных вспомогательных устройств, шесть зарядных станций
  • 835 719 долл. США Signature Flight Support, аэропорт Ньюарк, двенадцать электрических наземных средств поддержки
  • 3 549 571 долл. США Jet Blue/Port Authority New York New Jersey, Newark Airport, тридцать восемь электрических наземных вспомогательных устройств

Электрические тележки

  • 300 000 долларов США Railroad Construction Company, Inc., Патерсон, один электрогрузовик
  • 248 000 долларов Университет Нью-Джерси-Сити, Джерси-Сити, один электрический грузовик
  • 4 837 500 долларов США International Motor Freight, Ньюарк, пятнадцать электрических грузовиков
  • 498 750 долларов Bettaway Beverage Distributors Inc., South Plainfield, два раздаточных трактора

Электробусы

  • 496 000 долларов Университет Нью-Джерси-Сити, Джерси-Сити, один электрический маршрутный автобус
  • $3 375 000 A-1 Limousine Inc. , Западный Виндзор, четыре электробуса

Проекты, финансируемые за счет средств, вырученных от аукциона RGGI (объявлено 16 февраля 2021 г.):

Электрические мусоровозы большой грузоподъемности

  • 1 200 000 долларов США Район Бергенфилд, два электрических мусоровоза
  • 1 301 065 долларов США Город Энглвуд, два электрических мусоровоза
  • 1 065 108 долларов США Город Ньюарк, два электрических мусоровоза
  • 1 200 000 долларов США Город Трентон, два электрических мусоровоза
  • 1 154 000 долларов Школьный округ Джексон Тауншип, два электрических мусоровоза
  • 562 000 долларов США Toms River Township, один электрический мусоровоз

Электрические школьные автобусы

  • $2 517 500 Belair Transport, Orange, семь электрических школьных автобусов
  • 834 604 долл. США Совет по образованию Бельвилля, два электрических школьных автобуса
  • 1 628 136 долларов США D&M Tours Inc., Патерсон, четыре школьных электробуса
  • 715 564 долл. США Департамент образования г. Кирни, два электрических школьных автобуса
  • 800 000 долларов Департамент образования Элизабет, два школьных электробуса

Электрические маршрутные автобусы

  • 250 000 долларов Графство Пассаик, один электрический маршрутный автобус
  • 1 950 000 долларов Университет Кина, Союз, семь электрических маршрутных автобусов
  • 800 000 долларов Городок Уэст-Ориндж, два электрических маршрутных автобуса

Электрические тележки

  • 284 595 долларов Тауншип Лейквуд, один электрический грузовик

Электрические большегрузные мусоровозы и электрические маршрутные автобусы

  • 1 920 198 долл.  США Город Западный Нью-Йорк, два электрических мусоровоза, два электрических маршрутных автобуса
  • 2 491 880 долларов США Тауншип Вудбридж, три электрических мусоровоза, два электрических маршрутных автобуса

Электрические большегрузные мусоровозы и электрические грузовики для доставки ящиков

  • 1 578 477 долл. США Департамент образования Элизабет, два электрических мусоровоза и два электрических грузовика для доставки ящиков

Проекты электронной мобильности

Проекты из объявления от 10 ноября 2021 года не были добавлены на эту карту, и вскоре последует обновленная карта.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

Проекты, финансируемые за счет средств, вырученных от аукциона RGGI (объявлено 10 ноября 2021 г.):

Электрические школьные автобусы

  • 1 877 871 долл. США.71 Aldin Transportation Corporation, округ Пассаик/Патерсон, шесть электрических школьных автобусов
  • 524 614,50 долларов США George Dapper Inc, округ Мерсер, два электрических школьных автобуса
  • $2 018 458,00 Автобусная служба Джей, округ Оушен, восемь школьных электробусов
  • $252 307,25 Ешива Масорас Авос, округ Оушен, один электрический школьный автобус
  • 252 307 долларов. 25 United Talmudical Academy of Lakewood, Ocean County, один электрический школьный автобус
  • $1 776 150,75 Департамент образования Леонии, округ Берген, семь школьных электробусов
  • $1 696 062,00 First Student, East Orange, шесть электрических школьных автобусов
  • 252 307,25 долларов Совет по образованию Дувра, округ Моррис, один электрический школьный автобус
  • 252 307 долларов.25 Совет по образованию Боготы, графство Берген, один электрический школьный автобус
  • 400 000 долларов США Совет по образованию Халедон, Халедон, один электрический школьный автобус
  • $504 615,50 Совет по образованию Гарфилда, округ Берген, два электрических школьных автобуса
  • $1 615 843,50 Holcomb Transportation, LLC, Camden County, шесть электрических школьных автобусов
  • 882 316 долларов США. 00 Keyport Auto Body, Inc. (dba: Shamrock Stagecoach), графство Миддлсекс, три школьных электробуса

Электрические тележки

  • 785 346,00 $ Город Плезантвиль, Плезантвиль, три электрогрузовика

Электрические маршрутные автобусы

  • 349 900 долларов.00 Городок Уихокен, округ Гудзон, один электрический маршрутный автобус
  • .

Оборудование для снабжения электромобилей

3,2 миллиона долларов было выделено из фонда Volkswagen Mitigation Trust на этапе 1, а дополнительные 5,4 миллиона долларов предложены фондом на этапе 2, чтобы позволить DEP выделять гранты на зарядные станции для электромобилей. , включая общедоступные быстрые зарядные устройства, в соответствии с It Pay$ to Plug In New Jerseys Electric Vehicle Charging Grant Program. Губернатор Фил Мерфи обязался использовать 15 процентов или 10,8 миллиона долларов от суммы урегулирования штата для зарядных станций для электромобилей.

Для получения дополнительной информации об этих проектах посетите веб-страницу It Pay$ to Plug In


Чтобы скачать этот список проектов, нажмите здесь.

Отчеты о финансировании смягчения последствий

Полугодовые отчеты VW

Volkswagen отказался от участия в тендере на покупку Navistar, создав гиганта тяжелых грузовиков

Когда они не готовятся к продаже бренда ультрароскошных суперкаров или созданию новой линейки электромобилей, они планируют крупное слияние для увеличения доли рынка тяжелых грузовиков.

Это будет стоить им всего несколько миллиардов долларов.

Дочерняя компания Volkswagen по производству коммерческих автомобилей Traton SE в настоящее время является одним из крупнейших производителей коммерческих автомобилей в мире. Компания была известна до 2013 года как Volkswagen Truck & Bus AG, прежде чем VW выбрал менее необычное название. Под эгидой бренда находятся MAN, Scania и Volkswagen Trucks and Buses of Brazil. В прошлом году компания продала около 242 000 автомобилей по всему миру в сегментах легкого, среднего и тяжелого транспорта.Но они не продавали ничего в Северной Америке, где и появляется Navistar.

Navistar существует с 1986 года, когда он был сформирован, чтобы содержать то, что ранее было активами International Harvester. Текущий бренд компании — международный, и она производит грузовики, автобусы, двигатели и военную технику. Его основной рынок — Северная Америка, что делает его особенно привлекательным для Traton. В прошлом году компания построила 106 500 автомобилей.

В настоящее время Traton владеет 16.8 процентов Navistar, но хочет остальные акции. Его последнее предложение акций стоило 43 доллара за штуку, но в пятницу ставка была повышена до 44,50 доллара. Если сделка состоится, Traton выпишет чек на 3,7 миллиарда долларов, что позволит оценить всю деятельность Navistar в 4,4 миллиарда долларов. Две компании «в принципе» договорились о том, что Traton приобретет все акции, но оформление документов еще не завершено. Препятствия включают в себя комплексную проверку, юридические вопросы, такие как условия слияния и документация, а также одобрение совета директоров VW и Navistar.

Компании уже некоторое время ведут переговоры, и предложения по цене акций от Traton выросли под давлением совета директоров Navistar. Traton начал с начальной цены за акцию в 35 долларов. Это произошло после того, как немецкой фирме пришлось убедить миллиардера Карла Икана продать принадлежащие ему 16,8% акций Navistar через инвестиционный фонд.

Рынок полагает, что сделка состоится, так как акции Navistar в пятницу выросли в цене на 23 процента до 43,55 доллара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *