Газель некст тягач: Купить Газель Некст седельный тягач с полуприцепом: цена, фото| ГАЗавто

>

Седельный тягач ГАЗ-С47R13. Мнения – Рейс.РФ

Информацией о новом тягаче и перспективах развития компании поделились специалисты «Группы ГАЗ»

Мнения

 

Павел Середа 
директор дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ»

Создание седельного тягача «ГАЗон-Next» стало логичным шагом в развитии линейки среднетоннажников марки ГАЗ. Небольшие изменения в конструкции базового автомобиля позволяют предложить перевозчикам максимальную грузоподъемность и максимальный объем грузового отсека в этом сегменте коммерческого транспорта при минимальной цене. Мы понимаем, что сегмента «седельные тягачи под автопоезда грузоподъемностью 10 тонн» сейчас на российском рынке не существует, но раньше он был. Эту нишу занимал ЗИЛ, который ушел с рынка, но потребность в перевозках осталась. Сейчас для перевозки таких грузов используют недогруженные фуры и одиночные грузовики-десятитонники.

С ними мы и собираемся конкурировать. Если вспомнить времена, когда создавалась «ГАЗель», ниши под нее тоже не было. Ее сформировал сам ГАЗ. 
Анализ работы российских перевозчиков показывает, что грузы на логистических складах в основном скомпонованы по тоннажу – 5, 10 и 20 тонн. Оптимальная грузоподъемность получается или две загрузки по 5 тонн, или одна – 10 тонн, то есть наполовину грузоподъемности фуры.
Важный момент: сейчас в России на законодательном уровне вводятся запреты и ограничения на эксплуатацию тяжелых грузовиков, сборы за пройденные километры, лимитируются нагрузки на оси. На этом фоне седельный тягач «ГАЗон-Next» также будет привлекателен для перевозчиков. 
Сейчас в стране сложная экономическая ситуация для создания новых продуктов и инвестирования. Но «Группа ГАЗ» все равно идет вперед, уделяя особое внимание новым и незанятым сегментам рынка. С учетом невысокой стоимости тягача и полуприцепа и экономичности силового агрегата автопоезд «ГАЗон-Next» становится самым выгодным и экономически эффективным автомобилем для транспортировки груза массой около 10 тонн.

 

Андрей Четвериков 
главный специалист дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ»

Создавая седельный тягач, мы усиливаем только те узлы и агрегаты, которым необходимо увеличение несущей способности. Подавляющее большинство деталей уже применяется на серийных «ГАЗели-Next» и «ГАЗоне-Next». Поэтому автомобиль получается максимально эффективным по себестоимости и снаряженной массе, по кубатуре и не требует больших инвестиций в подготовку производства. 
Благодаря применению кабинного модуля Next, мы уже смогли предоставить перевозчикам среднетоннажный грузовик «ГАЗон-Next» невиданного ранее уровня комфорта и эргономики – от автомобиля класса LCV. В этом же направлении работаем и с седельным тягачом. 
Привод сцепления сразу же будет оснащен ПГУ, управление коробкой будет с джойстиком. В системах двигателя устанавливаем радиатор системы охлаждения и охладитель наддувочного воздуха увеличенного размера, увеличиваем объем воздушного фильтра, а также объем топливных баков – для повышения дальности поездки от заправки до заправки.


Пневматический привод тормозов дает возможность использовать наш грузовик с прицепом – только пневматика обеспечивает необходимый уровень эффективности, безопасности и обеспечивает возможность расцепиться. На тягаче «ГАЗон-Next» мы добавляем пневмовыводы на полуприцеп, устанавливаем на него дополнительный ресивер для управления тормозами, оснащаем ABS и системой курсовой устойчивости, адаптированными для автопоезда.
Передняя подвеска «ГАЗон-Next» для тягача остается без изменений, а заднюю планируем установить пневматическую. Мы уже применили пневмоподвеску на автобусе «Вектор-Next», что позволило обеспечить хорошую плавность хода. Это же решение используем и на седельном тягаче. Пневмоподвеска дороже рессорной, но считаем эту замену целесообразной. Благодаря одноосному полуприцепу и появлению третьей оси в автопоезде нагрузка на осях тягача осталась в рамках разрешенных штатных нагрузок «ГАЗон-Next», что позволяет использовать его узлы и агрегаты без перегруза. 
Пока на российском рынке нет полуприцепов под новый тягач.
Но мы считаем, что как только появится автомобиль, производители прицепов к нам придут со своими предложениями. Базовым же для автомобиля станет полуприцеп САЗ объемом 50-80 м3, который уже разрабатывается и скоро будет запущен в производство. Также в стране есть большой парк полуприцепов прошлых лет выпуска, их тоже можно будет использовать.

Полностью статью о седельном тягаче ГАЗ-С47R13 можно прочитать здесь 

Пример установки ГЛОНАСС/GPS на Газель NEXT в Ставрополе и Ставропольском крае

Вид техники Категория техникиАвтобусыДорожно-строительная техникаПогрузчикиГрузовикиЛесозаготовительная техникаСпецтехникаКоммунальная техникаЭкскаваторыТракторыСельхозтехника

  Вид техникиДо 6 м или особо малого класса6.1-8 м или малого класса8.1-10 м или среднего класса10.1-12 м или большого класса Более 12 м или особо большого класса

  Вид техникиАвтокранБульдозерГрейдерТрубоукладчикБитумовозКатокУкладчик дорожного покрытия

  Вид техникиФронтальный погрузчикЭкскаватор-погрузчик

  Вид техникиПолная масса до 3,5 тПолная масса от 3,5 до 12 тПолная масса свыше 12 т

  Вид техникиГусеничный трелевочный тракторКолесный трелевочный тракторСортиментовозФорвардерХарвестерЛесовозЛесопогрузчик

  Вид техникиБетоносмесительКран-манипуляторСамосвалАвтофургонАвтотрубовозАвтоэвакуаторБульдозерГрейдерТрубоукладчикЭкскаватор-погрузчикЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничный

  Вид техникиМашина для очистки канализационных сетей Поливальная машинаВакуумная подметательно-уборочная машина МусоровозПоливомоечная машинаМашина для распределения противогололедных материаловМашина тротуароуборочнаяСнегоуборочная машина

  Вид техникиЭкскаватор колесныйЭкскаватор гусеничныйЭкскаватор погрузчик

  Вид техникиТрактор гусеничныйТрактор колесный

  Вид техникиКомбайнТрактор МТЗ

Единиц техники

Общее количество

Пробег в месяц

Для автотранспорта

Наработка в месяц

Для спецтехники

Стоимость 1 литра

Залитого топлива

Запущено производство новых версий «ГАЗон Next» и «ГАЗель Next»

Модельная линейка производителя пополнилась среднетоннажным грузовиком «ГАЗон Next» полной массой 10 т и легким коммерческим автомобилем (LCV) «ГАЗель Next» полной массой 4,6 т. «Новые разработки обеспечивают выход компании в новые сегменты российского рынка, где сегодня присутствуют только зарубежные производители, и обладают высоким экспортным потенциалом», — отмечается в сообщении компании.

Что касается технических характеристик, то на 10-тонной версии «ГАЗон Next» установлена более мощная версия двигателя ЯМЗ-534, развивающая до 170 л. с. (макс. крутящий момент — до 664 Нм). По данным производителя, это позволило улучшить тягово-динамические характеристики модели, а также снизить уровень расхода топлива.

В свою очередь увеличенная на 27 см ширина бортовой платформы позволяет устанавливать в кузов 12 стандартных европалет (вместо 10 на предыдущей версии «ГАЗон Next»). Грузоподъемность автомобиля составляет 5,9 т (против 5 т у предшественника).

Также на обновленной модификации автомобиля реализован ряд других конструктивных решений. В их числе обновленные версии передней и задней подвесок, увеличенная колея передних колес и удлиненная колесная база.

По данным производителя, это позволило увеличить грузоподъемность машины, повысить ее функциональность и комфорт, улучшить ходовые качества.

Отмечается, что на автомобиле установлена пневматическая подвеска задней оси, которая позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды, а также обеспечивает высокую плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Подвеска оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости.

Управление коробкой передач осуществляется с помощью дистанционного привода (джойстика), размещенного на приборной панели. Тормозная система автомобиля пневматическая, с дисковыми механизмами всех колес, с функциями АБС и ASR.

В «Группе ГАЗ» планируют, что в дальнейшем на базе данной платформы «ГАЗон Next» будет создана широкая линейка спецтехники для муниципальных и дорожных служб, различных сфер бизнеса и сельского хозяйства.

Что касается обновленной версии легкого коммерческого автомобиля (LCV) «ГАЗель Next» полной массой 4,6 т, то она может перевозить до 2,6 т груза (против 1,55 т у предшественницы). В дальнейшем на базе этого шасси планируется производить широкую линейку грузовиков и фургонов.

Конструктивными отличиями автомобиля являются новый задний мост типа «спайсер», тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах и АБС, увеличенная ширина бортовой платформы. Помимо повышенной до 2,6 т грузоподъемности машина отличается увеличенной на 10 см (до 2160 мм) шириной грузовой платформы. Платформа «ГАЗель Next 4,6» оснащается бортами, изготовленными из катаного стального профиля, прошедшего катафорезное грунтование, с минимальным количеством сварных соединений. Это обеспечивает высокую коррозионную стойкость кузова.

На момент подготовки данной публикации в пресс-службе компании не смогли предоставить редакции ГиД более подробную информацию о планируемых объемах производства, а также о доступности поставок обновленных версий «ГАЗон Next» и «ГАЗель Next».

В то же время в целом в «Группе ГАЗ» рассчитывают, что обе новинки автопрома позволят «обновить транспортные парки» и «повысить эффективность грузовых и пассажирских перевозок» в России.

Стоит напомнить, что по итогам 10 месяцев 2017 года автомобили ГАЗ входили в тройку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники.

Изготовление бортовых полуприцепов по низкой цене

Для транспортировки нетребовательным к условиям хранения крупногабаритных грузов с успехом применяются тягачи, оснащенные бортовыми полуприцепами. Открытая конструкция не защищает содержимое от намокания и загрязнения, но исключает утрату груза благодаря наличию бортов. Бортовой полуприцеп удобен в эксплуатации, поскольку при погрузке и разгрузке открывается всесторонний доступ в кузов. При необходимости возможна установка защитного тента, изготовление которого при наличии бортовой платформы обходится недорого.

Компания «АвтоТех» профессионально занимается оборудованием тяжелой спецтехники, в том числе оснащением седельных тягачей. Мы готовы установить тент любого типа, модернизировать находящуюся в эксплуатации бортовую платформу или изготовить новый полуприцеп. Заказчикам гарантируется соответствие конструкции международным стандартам, соблюдение которых обязательно при оснащении магистрального грузового транспорта. Но при изготовлении бортовых полуприцепов учитываются и персональные пожелания перевозчиков.

Разновидности бортовых полуприцепов

Профессионально смонтированная из качественных комплектующих тяжелая прицепная техника рассчитана на эксплуатацию в сложных условиях. Бортовые полуприцепы способны функционировать в температурном диапазоне от -40 до +40 оС при повышенной влажности, надежно передвигаясь по проблемным трассам. Для безопасной транспортировки грузов по неровным дорожным покрытиям платформы оборудуются фиксирующими приспособлениями, а для перевозки товаров, нуждающихся в защите от осадков и грязи, оснащаются тентами.

Изготовление полуприцепа со съемными бортами заказывают для оборудования кузова кониками перевозчики, специализирующиеся на доставке длинномерной продукции. Специальная конструкция предназначена для размещения на платформе без упаковки бревен, балок, трубного проката, калиброванной стали и других цилиндрических изделий. Откидные борта, которые устанавливаются сзади и сбоку полуприцепа, облегчают использование. От конкретного назначения и эксплуатационной нагрузки зависят индивидуальные параметры:

  • марка стали и технология изготовления рамы;
  • конструкция и количество осей бортового полуприцепа;
  • габариты седельно-сцепного устройства для крепления к тягачу;
  • материал для изготовления и способ установки бортов на полуприцеп.

Рама из высокопрочной стали выдерживает повышенные нагрузки. Использование сплавов проверенных марок позволяет смонтировать облегченную конструкцию без нарушения стандартов. Однако если бортовой полуприцеп эксплуатируется в сложных условиях, например в лесном хозяйстве, стоит подумать об усилении рамы, хотя это негативно скажется на грузоподъемности. Но последняя характеристика зависит и от осей, которыми спецтехника оснащается обычно в количестве от одной до трех. Число и качество осевых механизмов – значимые факторы.

Для грузоподъемности важен и материал бортов. Легкий алюминий снижает общую массу бортового полуприцепа, но не годится для интенсивной эксплуатации с полной загрузкой, а тяжелый металл увеличивает вес конструкции. Тщательный выбор стального сплава поможет найти компромисс. Еще при изготовлении бортового полуприцепа требуется учитывать особенности тягача, для работы с которым он предназначен. Для старых моделей подходит высота седла 1 400 мм, но современные мощные грузовики рассчитаны на сцепку на уровне от 1 050 до 1 150 мм.

Способы изготовления рам на бортовые полуприцепы

Сегодня производители используют при изготовлении рам технологии сварки и клепания. Цельносварная конструкция придает бортовому полуприцепу повышенную прочность, но сборка на болты-заклепки обладает своими плюсами. Применение клепания упрощает нанесение антикоррозионных покрытий. Для защиты от поражения ржавчиной используются методы горячего цинкования или катодно-погружной лакировки. Обработка рам полуприцепов специальной грунтовкой с последующим окрашиванием на производстве не практикуется.

Установка осей при изготовлении бортового полуприцепа

В зависимости от эксплуатационных перспектив бортовые полуприцепы выпускаются в одноосном, двухосном и многоосном исполнении. Количеством и типом осей определяются предельные нагрузки и ходовые качества прицепной техники. При изготовлении бортовых полуприцепов обычно применяются готовые решения известных марок SAF и BPW, хотя часть производителей внедряет собственные разработки. Выбор бренда зависит от личных предпочтений, но при определении технических параметров лучше исходить из коммерческой целесообразности.

Использовать продукцию авторитетных производителей выгодней как в отношении доказанного качества, так и из соображений ремонтопригодности. Под известными марками выпускаются оси из высокопрочной стали с односкатной и двускатной ошиновкой, рессорными и пневматическими подвесками, дисковыми и барабанными тормозными системами, поэтому выбор присутствует. Брендовые оси производятся с гарантией соответствия европейским стандартам и успели вполне достойно зарекомендовать себя на проблемных российских трассах.

Особенности изготовления бортов на полуприцепы

Передний борт служит защитой водительской кабины от жесткого контакта с тяжелым грузом при резком торможении, поэтому подразумевает усиленную конструкцию. Задний и боковые борта обычно откидываются для упрощения доступа в кузов. При изготовлении бортового полуприцепа для монтажа откидных механизмов применяется нержавеющая фурнитура, предназначенная для долгосрочной эксплуатации и рассчитанная на серьезные нагрузки. Конструкция стоек включает рычаги управления фиксирующими запорными устройствами.

Стандартная высота бортов полуприцепа корректируется исходя из индивидуальных потребностей, которые учитываются и при выборе материала. Если для выполнения коммерческих задач наборные алюминиевые конструкции недостаточно прочны, для изготовления подбирается стальной сплав с подходящими параметрами, гарантирующий надежность ограждений при полной загрузке кузова. Для транспортировки товаров в поддонах меры по усилению бортов требуются редко, поэтому легкий алюминий используется чаще, чем тяжелая сталь.

Изготовление бортового полуприцепа по индивидуальному заказу

Для оборудования тяжелого грузового транспорта стоит обращаться только в авторитетные сервисные центры с соответствующей производственной базой и квалификацией мастеров. Подготовка сотрудников, техническое оснащение и опыт работы компании «АвтоТех» на рынке изготовления спецтехники гарантируют соблюдение международных стандартов безопасности при изготовлении бортового полуприцепа на седельный тягач. При выполнении заказа тщательно учитываются и индивидуальные требования. Пять плюсов сотрудничества:

  • изготовление готового к эксплуатации бортового полуприцепа в сжатый срок;
  • дополнительное оборудование платформы тентом по желанию заказчика;
  • предоставление официальных гарантий на профессиональные услуги;
  • минимальные расценки на оснащение грузовых автомобилей;
  • юридическая поддержка и констультации для клиентов.

При заказе изготовления бортового полуприцепа в «АвтоТех» можно сразу оборудовать платформу тентом для защиты груза. Мы производим тентованные фургоны разных типов, от бюджетных фур со шнуровкой и задним клапаном до функциональных шторных конструкций со сдвижными боковыми стенками и крышей, оборудованных удобными задними воротами. Возможна комплектация бортового полуприцепа креплениями специального назначения для фиксации грузов конкретной конфигурации или установка универсальных приспособлений.

При изготовлении шасси учитывается модель тягача и специфика грузоперевозок. В зависимости от условий эксплуатации используются подходящие комплектующие, подбираются материалы и корректируются габариты конструкции. Дополнительно мы готовы оказать заказчикам профессиональную помощь в разрешительных процедурах. Юридические услуги предоставляются заказчикам недорого, а консультации бесплатны. Изготовление и подготовка к эксплуатации бортового полуприцепа – задача, для которой мы найдем оптимальное решение!

Перезвоните мне

Статьи

  • Все
  • Абакан +7(903) 523-51-84
  • Архангельск +7 (926) 140-00-15
  • Астрахань +7(903) 523-51-84
  • Барнаул +7(903) 523-51-84
  • Благовещенск +7 (926) 140-00-15
  • Брянск +7 (926) 140-00-15
  • Владивосток +7 (926) 140-00-15
  • Владимир +7 (926) 140-00-15
  • Волгоград +7 (926) 140-00-15
  • Вологда +7(903) 523-51-84
  • Воронеж +7(903) 523-51-84
  • Екатеринбург +7(903) 523-51-84
  • Иваново +7(903) 523-51-84
  • Ижевск +7(903) 523-51-84
  • Иркутск +7 (926) 140-00-15
  • Казань +7 (926) 140-00-15
  • Калининград +7(903) 523-51-84
  • Калуга +7 (926) 140-00-15
  • Кемерово +7(903) 523-51-84
  • Киров +7 (926) 140-00-15
  • Краснодар +7 (967) 930-18-19
  • Красноярск +7(903) 523-51-84
  • Кызыл +7(903) 523-51-84
  • Магадан +7 (926) 140-00-15
  • Москва +7 (901) 760-90-35
  • Мурманск +7 (926) 140-00-15
  • Набережные Челны +7 (926) 140-00-15
  • Нижневартовск +7(903) 523-51-84
  • Нижний Новгород +7 (901) 760-90-35
  • Новокузнецк +7(903) 523-51-84
  • Новосибирск +7 (926) 140-00-15
  • Новый Уренгой +7 (926) 140-00-15
  • Норильск +7 (926) 140-00-15
  • Омск +7(903) 523-51-84
  • Оренбург +7(903) 523-51-84
  • Пенза +7(903) 523-51-84
  • Пермь +7(903) 523-51-84
  • Пятигорск +7 (926) 140-00-15
  • Ростов-на-Дону +7 (926) 140-00-15
  • Рязань +7 (926) 140-00-15
  • Самара +7(903) 523-51-84
  • Санкт-Петербург +7 (901) 760-90-35
  • Саратов +7 (926) 140-00-15
  • Ставрополь +7 (926) 140-00-15
  • Сургут +7(903) 523-51-84
  • Сыктывкар +7(903) 523-51-84
  • Тверь +7 (926) 140-00-15
  • Тольятти +7(903) 523-51-84
  • Томск +7(903) 523-51-84
  • Тюмень +7(903) 523-51-84
  • Улан-Удэ +7 (926) 140-00-15
  • Уфа +7(903) 523-51-84
  • Хабаровск +7 (926) 140-00-15
  • Челябинск +7(903) 523-51-84
  • Якутск +7 (926) 140-00-15
  • Ярославль +7 (926) 140-00-15

26. 07.2016

ГАЗель NEXT

31.05.2016

Спецтехника БУ экскаватор

31.05.2016

Цельнометаллический фургон ГАЗ купить. Цена в Москве и России

31.05.2016

Цельнометаллическая ГАЗель купить, цена, Москва, Россия

31.05.2016

Тягачи с полуприцепом бу

31.05.2016

Купить туристический автобус БУ в Москве, России, цена

31.05.2016

Спецтехника МТЗ 82 бу

31.05.2016

Трактор бу купить, цена, Москва и Россия

31.05.2016

Купить спецтехнику бу в Москве и России

31. 05.2016

Седельный тягач бу

31.05.2016

Седельные тягачи Скания (Scania) бу

31.05.2016

Распродажа бу авто

15.05.2016

Седельный тягач МАН бу

15.05.2016

Цельнометаллический фургон

15.05.2016

Спецтехника Камаз бу

15.05.2016

Купить седельный тягач ДАФ бу в Москве

15.05.2016

Реализация грузовиков

15.05.2016

Малый коммерческий транспорт бу

15.05.2016

Мини спецтехника бу

15. 05.2016

Купить лизинговый конфискат

15.05.2016

Легкий коммерческий транспорт бу

15.05.2016

Купить седельный тягач сцепку бу

15.05.2016

Газель бу в Москве, подмосковье и России

15.05.2016

Купить автобус форд транзит Б/У

15.05.2016

Коммерческий транспорт бу купить

15.05.2016

Седельный тягач Камаз бу

15.05.2016

Залоговое имущество

15.05.2016

Грузовики с пробегом бу

15.05.2016

Грузовики бу спецтехника

15. 05.2016

Газель фургон купить, цены в Москве и России

15.05.2016

Газель фермер купить бу, цены в Москве и России

15.05.2016

Газель рефрижератор купить бу, цены в Москве и России

15.05.2016

Купить газель Некст бу, цены в Москве и России

15.05.2016

Газель 3302 купить бу, цены в Москве и России

15.05.2016

Купить газ соболь 4х4 бу, цены в Москве и России

15.05.2016

ГАЗ самосвал бу купить, цены, Москва, Россия

15.05.2016

ГАЗ дизель купить. Цены в Москве и России

15. 05.2016

Купить ГАЗ Баргузин бу. Цены в Москве и России

15.05.2016

Купить автобусы Мерседес. Цены, условия, описание

15.05.2016

Купить автобус бу в Москве, России

15.05.2016

Купить автобус паз бу

15.05.2016

Купить авто с пробегом. Цены, условия

«Комтранс-2015»: «Группа ГАЗ»

Подробности
Категория: События
Опубликовано 08.09.2015

«Группа ГАЗ» показала в Москве целый ряд новинок, самыми ожидаемыми из которых стали цельнометаллическая ГАЗель Next, седельный тягач ГАЗон Next и новый автобус Вектор Next.

Цельнометаллический фургон ГАЗель Next

ГАЗель Next представлена на «Комтрансе» сразу в трёх вариантах:

  • грузовом
  • грузопассажирском (комби)
  • микроавтобус

Если сравнивать с предыдущим поколением ГАЗели, то можно отметить, что объём грузового отсека цельнометаллического фургона вырос на 30% (до 13,5 кубических метров), а используемое теперь специальное устройство позволяет перевозить дальномерные грузы (длиной до пяти метров).

«Комбинированный» вариант вмещает до 9,5 кубических метров груза и семь человек, причём из второго ряда сидений можно сделать полноценное спальное место.

В новый микроавтобус ГАЗель Next без труда поместятся 16 человек. Он предназначен для использования в качестве маршрутного такси, туристического или корпоративного транспортного средства. Отметим, в ближайших планах у компании увеличение полной массы автомобиля с 3,5 до 4,6 тонны.

Седельный тягач ГАЗон Next

Также был представлен седельный тягач ГАЗон Next, который способен перевозить до десяти тонн груза, что в два раза больше по сравнению с грузовиком модели. Так заметно увеличить грузоподъёмность машины удалось благодаря применению прицепной конструкции. Тягач может транспортировать прицеп объёмом от 50 до 80 кубических метров. Отмечается, что по сравнению с импортными конкурентами в данном сегменте, новый тягач обеспечивает минимальную себестоимость в пересчёте на килограмм перевозимого груза.

Автобус Вектор Next

«Группа ГАЗ» представила новинку в автобусном сегменте – модель малого класса Вектор Next. Специалисты компании разработали автобус на основе модульной конструкции, что позволит впоследствии выпускать на данной базе модели различной размерности. Использование такой основы поможет сократить ресурсы на организацию производства всего модельного ряда.

Новый автобус построен на базе грузовика «ГАЗон Next». Соответственно, он получит рулевое управление ZF, пневмотормоза Wabco и современные дизельные двигатели ЯМЗ.

Вместо рессор на новом автобусе пневмоподвеска. Кузов автобуса был спроектирован с нуля и не имеет ничего общего с устаревшим ПАЗ-3205.

Также на выставке был показан автобус Вектор 3.

Новый автобус ЛИАЗ

Также на стенде ГАЗа был представлен новый автобус Ликинского завода, способный перевозить до 75 пассажиров.

Новая эмблема ГАЗ

В рамках выставки ГАЗ представил новую эмблему — она стала объемной, название «ГАЗ» и другая графика с нее исчезли, уступив место крупной фигуре оленя — фирменному знаку завода с 1949 года.

Новинки на шасси Урал Next

Были показаны автомобиль с двухрядной кабиной «Урал NEXT», а также новые образцы спецтехники на базе «Урала NEXT»: автомобиль со съемной цистерной, автокран грузоподъемностью 25 тонн и вахтовый автобус.

Источники: «Российская газета», «Колеса.ру», «Машинный парк»

 

 

ГАЗель NN, новый КАМАЗ и другие премьеры выставки Comtrans 2019

Подключенные автомобили и онлайн-сервисы, электропривод и альтернативные виды топлива, новые подходы к безопасности и экономичности — все это приметы будущего на рынке коммерческого транспорта. И, судя по выставке Comtrans, оно наступит уже сегодня.

Михаил Ожерельев

Прошедшая в «Крокус-Экспо» 15‑я Международная выставка коммерческих автомобилей в очередной раз подтвердила, что является достойным конкурентом других ведущих мировых площадок. Переход к двухгодичному циклу (выставка проводится по четным годам), несомненно, добавил содержательную компоненту в экспозицию. По сути, Comtrans превратился в восточно-европейский филиал выставки IAA в Ганновере. Конечно, масштаб иной: по размаху до Запада нам, мягко говоря, далековато. Но то, что некоторые новинки, ранее показанные в Германии, приехали в Россию, подтверждает высокий интерес к нашему рынку со стороны импортеров.

В юбилейном «Комтрансе» приняли участие 265 компаний из 13 стран. Площадь экспозиций превысила 44 000 м2. Если верить устроителям выставки, рост составил 10% по отношению к 2017 году (и это при отсутствии нескольких ключевых брендов). В трех залах самого большого павильона «Крокус Экспо» демонстрировались грузовики и автобусы, прицепы и спецтехника, запчасти и сервис. Но главное — состоялись премьеры новых автомобилей.

Неожиданно для публики Горьковский автозавод представил малотоннажник нового поколения. Модель получила название «ГАЗель NN» — в честь Нижнего Новгорода, но есть еще один вариант — New Next. Производство «ГАЗели NN» намечено на конец 2020 года, на дорогах мы ее сможем увидеть только в начале 2021 года. У новинки новая электронная архитектура, мощная интеллектуальная система и более 50 конструктивных и технологических изменений.

Производство «ГАЗели NN» намечено на конец 2020 года, на дорогах мы ее сможем увидеть только в начале 2021 года.

Главное, что есть у «ГАЗели NN» — это система помощи водителю ADAS. В основе упомянутого комплексного решения — интеллектуальная платформа с камерами, радарами и ультразвуковыми датчиками, которые следят за ситуацией на дороге и вокруг автомобиля. Полученная информация передается мозгу машины — электронному блоку управления, который информирует водителя и напрямую взаимодействует с рулевой, тормозной системами, освещением, звуковыми сигналами. В машине установлены пять камер, восемь ультразвуковых датчиков, три радара обеспечивают обзор на 3600, контроль слепых зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора и погодных условиях. У полуторки следующего десятилетия будет адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах и многое другое. Высокая универсальность платформы «ГАЗель NN» позволяет вводить компоненты ADAS поэтапно, постепенно увеличивая сложность задач, решение которых автомобиль возьмет на себя. «ГАЗель NN» — это унифицированная платформа, на основе которой будет развиваться модельный ряд легких коммерческих автомобилей ГАЗ в течение длительного времени. На машину может устанавливаться широкий ряд как двигателей внутреннего сгорания (дизельных, газовых, бензиновых), так и электрических силовых агрегатов. Современная электронная архитектура позволяет легко внедрять новые опции и элементы системы ADAS, устанавливать оригинальные специальные надстройки. На базе «ГАЗели NN» будет создан даже более широкий, чем на базе современной платформы «ГАЗели Next», модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой 3,5 и 4,6 тонны, с различными типами кузова, колесными базами и вариантами спецтехники.

Автозавод «Урал» представил на выставке новинки дорожной гаммы. Главное место в экспозиции отдано бескапотному самосвалу «Урал C26.328P», который впервые был представлен широкой публике. Визуально грузовик с колесной формулой 6х4 отличается от своих собратьев из семейства «Урал-М» передком, оформленным в новом стиле. Предположительно, салон бескапотника должен получить полностью новый интерьер. Проверить это на выставке не удалось, прототип стоял с затонированными стеклами и запертыми дверями. Бескапотная компоновка обеспечивает лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности, а также позволяет расширить линейку применяемых на шасси надстроек. «Урал» планирует дальнейшее развитие линейки дорожных бескапотников — ожидается, что такую кабину получит 35‑тонный автомобиль. Представленный на выставке трехосный самосвал оснащен рядным дизелем ЯМЗ-53676 мощностью 328 л. с. экологического стандарта Евро-5, ведущими мостами Hande Axle c разнесенной главной передачей (передаточное число 5,92), шинами Michelin X Works. Самосвальная платформа объемом до 16 м3 рассчитана на 16,5 тонн груза. Межсервисный интервал увеличен до 30 000 км. Ожидается, что новинка поступит в серийное производство в 2020 году.

Бескапотный самосвал «Урал C26.328P» — продолжение дорожной гаммы автомобилей «Урал».

Камский автозавод представил серийную версию магистрального тягача КАМАЗ-54901. Менее двух лет понадобилось крупнейшему российскому производителю тяжелых грузовиков для постановки абсолютно новой модели на конвейер. Причем помимо грузовика с колесной формулой 6х2 на камазовском стенде выставили три экземпляра 4х2, окрашенных в цвета российского триколора. Главное достоинство 54901‑го — кабина. Она стала самой большой и просторной в истории КАМАЗа. Длина, ширина, высота магистральника составляют 6250, 2550 и 3980 мм соответственно. Снаряженная масса — 8000–8600 кг (в зависимости от исполнения), полная масса автопоезда с полуприцепом — 44 000 кг.

Вместе с новой кабиной КАМАЗ следующей генерации получил новый рядный 6‑цилиндровый двигатель. 12‑литровый турбодизель КАМАЗ-Р6 создавался в сотрудничестве с компанией Liebherr. Заявленный ресурс силового агрегата равен 1,5 млн км. Двигатель имеет несколько настроек по мощности — от 400 до 550 л. с. Мотор агрегатирован с немецкой (локализованной в России) роботизированной 12‑ступенчатой коробкой передач ZF Traxon. В планах также рассматривается возможность установки и механической коробки передач. Семейство грузовиков К5 будет выпускаться с конвейера с предустановленной системой спутникового мониторинга «ИТИС-KAMAZ», комплексом программно-аппаратных средств, позволяющих в режиме реального времени получать информацию о местоположении и состоянии транспортных средств по широкому спектру параметров: режиму работы двигателя, расходу топлива, осевым нагрузкам и т. п. Данное решение, помимо прочего, позволяет удаленно выполнять диагностику ошибок, уведомлять о предстоящем ТО и даже оценивать качество вождения. Всего до конца 2019 года КАМАЗ должен собрать 100 товарных экземпляров своей перспективной модели. По планам, уже со следующего года автозавод выйдет на запланированные производственные мощности.

Серийная версия магистрального тягача КАМАЗ-54901 К5. До конца 2019 года Камский автозавод должен собрать 100 товарных экземпляров своей перспективной модели.

На Comtrans челнинцы привезли и «Арктику» — первый свой многоосный грузовик с шарнирно-сочлененной рамой. Машина предназначена для эксплуатации в экстремальных условиях и будет производиться только на заказ.

«Арктика».

Минский автозавод скромно продемонстрировал седельный тягач совершенно нового поколения МАЗ-5440М9. Первый прототип 5440M9 впервые дебютировал в 2014 году в честь 70‑летия завода. Кабина грузовика с колесной формулой 4×2 по каркасу идентична старой кабине серии 5440. Несмотря на то что свой путь кабина берет с конца 90‑х годов, она отличается оригинальными наружными панелями с полностью новым стилем. Интерьер здесь спроектирован с нуля — передняя панель эргономична, появились новая комбинация приборов, два увеличенных спальных места, полки, два багажных отсека по 200 л каждый.

Седельный тягач МАЗ-5440М9. Белорусы собирают свою новую модель исключительно штучно, по предзаказам.

На нынешнем Comtrans не обошлось без концептуального транспорта. Volvo Trucks презентовала беспилотную модель будущего Vera. Седельный тягач работает на электрической тяге, при этом у него отсутствует водительская кабина. В Volvo отмечают, что «Вера» предназначена исключительно для эксплуатации на относительно короткие расстояния, ведь аккумулятор и трансмиссия здесь заимствованы от серийных электрогрузовиков Volvo FL и FE, предназначенных для работы в сфере дистрибуции. Автономности концепттраку хватает лишь на 100 км, время подзарядки — 30 минут. Беспилотный тягач Vera способен развивать 40 км/ч, грузоподъемность — 32 тонны. Опытная эксплуатация прототипа уже идет в порту Гетеборга.

Беспилотный тягач Vera от компании Volvo Trucks.

Необычное оживление царило на стенде MAN. В центре внимания — новейшие разработки компании в области электромобилей. Напомним, осенью прошлого года на IAA в Ганновере состоялась мировая премьера полностью электрического грузовика для дистрибуции MAN eTGM и электроприводной версии развозного фургона MAN eTGE. И вот теперь обе этих машины представлены на Comtrans. Не знаем, на что тут рассчитывает мюнхенская марка, если в России практически на государственном уровне признано, что электрокары и электротраки — тупиковая ветвь развития автопрома, и в нашей стране будут развивать газомоторные транспортные средства. И особенно в коммерческом сегменте.

Фургон MAN eTGE с электроприводом.

Полностью электрический грузовой автомобиль для дистрибуции MAN eTGM.

К слову, проблема запаса хода, ограничивающая применение метана в магистральных перевозках, близка к решению. В качестве подтверждения стоит упомянуть магистральный тягач Iveco Stralis NP LNG — пионер среди грузовиков, работающих на сжиженном метане. Oн способен проехать до 1600 км на одной заправке. Нет предела совершенству, говорят в Iveco.

Магистральный тягач Iveco Stralis NP LNG.

Хочу получать самые интересные статьи

Масштабная модель грузовика 1:43 ГАЗель NEXT A22R33 сбоку серебристая Игрушки и хобби Автомобили, грузовики и фургоны

Масштабная модель грузовика 1:43 ГАЗель NEXT A22R33 сбоку серебристая

Масштабная модель грузовика 1:43 ГАЗель NEXT A22R33 сбоку серебристая, грузовик 1:43 ГАЗель NEXT A22R33 сбоку серебристая Масштабная модель, серебристая по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшее предложения на масштабную модель грузовика 1:43 GAZelle NEXT A22R33 side, Big Labels Small Цены Global Featured Получите быструю доставку и гарантию соответствия цены.серебристый Масштабная модель грузовика 1:43 ГАЗель NEXT A22R33 сбоку sophialivemusic.com.







Масштабная модель грузовика 1:43 ГАЗель NEXT A22R33 сбоку серебристая

Магниты и наклейки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Описание продукта 330 / -AG Отделка: состаренное золото Характеристики: -Два легких туалетных столика для ванны, — носки быстро сохнут и остаются удобными. Комбинезон + платье-пачка в горошек + утеплитель для ног + комплекты повязок на голову с бантом и пайетками и другие пижамные комплекты в. Он также включает резиновую основу, чтобы надежно удерживать вешалку на месте. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.клинья и ботинки — сделайте эту универсальную линию обуви идеальной для повседневного уик-энда. Размер: S США: 8 Великобритания: 12 ЕС: 38 Бюст: 102 см / 40, Масштабная модель грузовика 1:43 ГАЗель NEXT A22R33 сбоку серебро , краны и роторные инструменты более 20 лет. Ботильоны на плоской подошве по щиколотку. Фенечки для бороды 4 июля Акцентная безделушка ручной работы в красно-белом и синем цвете с подвеской в ​​виде флага для бороды. Одна сторона этого одеяла из белого хлопка с цветами в розово-синем цвете. Выдача в магазине приветствуется, если вы находитесь в Сан-Франциско. Bay Area, пожалуйста, отправьте нам свой цвет после победы на аукционе. В нашем слайсере используется проволока из нержавеющей стали, которую легко чистить и заменять при необходимости.Мы тщательно упаковываем вещи, чтобы ваши вещи были доставлены в целости и сохранности, Масштабная модель грузовика 1:43 ГАЗель NEXT A22R33 сбоку серебристая . Лампы Прикроватные лампы Внутренние ночники. Эта привлекательная потрясающая рамка для диплома Университета Редлендса с персонализированной гравировальной пластиной делает ее уникальной идеей подарка на выпускной в Университете Редлендса для юридической школы. Как установить зеркало бокового вида самостоятельно. Серебро: Электроника — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих покупок. Цвета могут отличаться для разных дисплеев. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗМЕРЕ — ДЛИНА 55 «.Переноска для маленьких кошек и собак Размер: 18, Мы также продаем изделия из нержавеющей стали и с покрытием для дополнительной защиты от ржавчины. Масштабная модель грузовика 1:43 ГАЗель NEXT A22R33 сбоку серебро , Bold — это камвольная пряжа для вязания, изготовленная из сверхтонкой шерсти мериноса Super Wash, мужская куртка с подогревом и 5 зонами подогрева.


Пневмоподвеска к «Газель Next»

Как известно, подвеска грузовиков в ХХ веке была рессорной. Однако в 90-е годы европейские производители начали устанавливать воздушные системы.Таким образом, гашение колебаний осуществлялось пневматическими подушками. Теперь эта подвеска устанавливается на отечественные автомобили. В основном это 5- и 10-тонные. Однако есть ряд примеров установки пневмоподвески на «Газель», грузоподъемность которой составляет 1,5 тонны. Это действительно эффективная доработка ходовой части. Что такое пневмоподвеска на «Газели Next» и сколько она стоит, мы рассмотрим ниже.

Характеристика

Пневматическая подвеска обеспечивает регулировку дорожного просвета относительно дорожного покрытия.Также эта система выполняет гашение вибрации. Работает по схожему принципу. Только в отличие от пружинных упругих элементов подушки.

Внутри них из ресиверов под давлением откачивается воздух. В настоящее время используется для магистральных тракторов, а также для легковых автомобилей как опция.

Преимущества

Почему «газелисты» переходят на использование именно такой подвески? Главное его достоинство — надежность. Пружины со временем проседают. Конечно, их можно перекатывать заново. Но это лишняя трата времени и денег.Подушки безопасности не требуют такого обслуживания и окупаются уже за 2-3 года эксплуатации. К тому же установленная на «Газели» пневмоподвеска обеспечивает мягкость хода. Ведь подушки являются упругим элементом и компенсируют все наросты, а также вибрацию. Автомобиль на этой подвеске едет более плавно.

Еще один плюс — управляемость. Да, подушки не превратят «Газель» в гоночную машину, но существенно уменьшат крен, особенно в длинных поворотах.Ведь, как известно, сзади есть мост. А на старых версиях Газели еще и передняя зависимая балка. Машина сильно раскачивается на поворотах и ​​на ямах. Установка пневмоподвески на «Газель» позволяет улучшить управляемость грузовика, что положительно сказывается на безопасности.

Следующее преимущество — прочность подвески. При полной нагрузке листовые рессоры сильно гнутся. Также уменьшается дорожный просвет. С помощью пневматических подушек водитель может регулировать зазор и жесткость подвески на задней оси.К тому же «очки» имеют высокий запас прочности.

Виды

Пневматическая подвеска бывает нескольких типов:

  • Одноконтурная.
  • Двухконтурный.
  • Четырехконтурный.

Для «газелей» выбирайте первый тип. Это самая простая и дешевая подвеска для коммерческого транспорта. Устанавливается на одну ось (обычно сзади). Подушки управляются одним электромагнитным клапаном и подаются равномерно.

Двойной контур установлен на обеих осях автомобиля.В этом случае они управляются от разных клапанов. Водитель может выбрать свой параметр давления на каждой из осей автомобиля.

Четырехконтурная подвеска самая сложная и дорогая. Используется только на легковых автомобилях или внедорожниках премиум-класса. В этом случае каждая подушка независима. Водитель может регулировать давление не только по каждой оси, но и с каждой стороны.

Стоимость

Средняя цена на одноконтурную подвеску для Газели Next составляет от 15 до 20 тысяч рублей.

Этот параметр зависит от комплектности товара. Итак, в минимальный набор входят:
  • Крепежный элемент.
  • Пневматические рессоры (производства AirCraft или AirTech).
  • Пластиковые трубки высокого давления.
  • Переходники на ниппель.
  • Заглушка.

Полный комплект пневмоподвески для «Газели» состоит из:

  • Крепежа.
  • Компрессор.
  • Ресивер 9 л.
  • Трубки пластиковые, фитинги, ниппели, подушки.
  • Манометр.
  • Блок предохранителей.
  • Датчик давления воздуха в контуре.
  • Осушитель.
  • Пневматический распределитель.

Установка

Следует отметить, что установка пневмоэлементов осуществляется между пружиной и каналом рамы. Подушка закреплена на алюминиевых пластинах, которые идут в комплекте. Для этого требуется просверлить соответствующие отверстия. Затем пластина прикручивается. Сами подушки ставятся в спущенном состоянии.Конструкция зажимается снизу ступенями. Ресивер устанавливается в любом удобном месте. Это может быть нижняя часть кузова или моторный отсек. Но в последнем случае необходимо протянуть длинные шланги через всю машину. Также проложены провода управления электроклапаном и подключен компрессор. Последний питается от 12 вольт. Фурнитура надежно закреплена в сиденьях.

Дополнительно установлены кнопки управления внутренним и манометром. Это позволит вам дистанционно контролировать давление в системе и при необходимости выполнять настройку параметров.Так на Газели устанавливается пневмоподвеска. Вы можете повторить это своими руками. Технология аналогична описанной выше. Однако помните, что при самостоятельной установке вы теряете гарантию. Производитель разрешает установку только на специализированных сервисах.

Сервис

Главный враг подушек — грязь. Когда он накапливается на поверхности подушки, он действует как абразив. Ведь при понижении давления резиновые детали элемента плотно соприкасаются друг с другом.То же самое происходит, когда подушка амортизируется, когда машина проезжает неровный участок дороги. В результате элемент треснет. Начинается непроизвольное кровотечение воздуха. Если вовремя не решить эту проблему, заменив подушку на новую, компрессор может сгореть от постоянных нагрузок.

Как избежать преждевременного выхода из строя подушек? Чтобы пневмоподвеска на «Газели» прослужила долго, следует периодически проверять ее состояние и производить чистку пневмоэлементов. Накануне зимних холодов подушки рекомендуется обработать силиконовой смазкой (например, в виде спрея).Не используйте для этого VD-40 и другие. Смазка должна быть только силиконовой. Он создаст на поверхности плотный жировой слой, который предотвратит попадание солей и грязи. Наносите спрей только на тщательно вымытую и сухую поверхность. Чтобы состав проник во все бороздки, нанесите его на полностью надутые подушки. Также не допускается работа подвески при давлении менее 1 бар. p >>

China Custom Cross-Beam Gazelle Next # 3 Производители, Поставщики, Завод, Завод

Благодаря передовым технологиям, производственному оборудованию и полным вспомогательным производственным линиям мы стали яркой жемчужиной в индустрии литья различных проводников из алюминия, литья деталей автомобильной подвески , Части литья трансмиссии и завоевали доверие и похвалу новых и старых клиентов.Наша компания придерживается принципа «выжить за счет качества, развиваться за счет репутации» и всегда придерживаться политики «добросовестности» для удовлетворения потребностей клиентов. Гарантия качества и стремление к авторитету — девиз каждого сотрудника нашей компании. Чтобы контролировать количество жалоб на обслуживание и снизить уровень неудовлетворенности до уровня ниже одной из десяти тысяч, мы в обязательном порядке фиксируем и решаем проблемы, о которых сообщают клиенты.

Лучшие литейные детали для станков для лазерной резки, произведенные в Shandong Taikai Investment Casting Co., Ltd, Мы концентрируемся на производстве лучей станков для лазерной резки высшего качества, применяемых в индустрии станков для лазерной резки.

Введение

Достижения в процессе литья под низким давлением (LPDC) сделали его одним из наиболее эффективных с точки зрения затрат и качества методов производства больших объемов алюминиевых отливок высшего качества для промышленности компонентов подвески. Луч станка для лазерной резки изготовлен методом литья LPDC из сырого алюминия ZL101 и ZL104 (GB).Преимущества: полностью OEM и ODM, легкий вес, высокая точность размеров, превосходная чистота, водяное охлаждение, экологичность, очень хорошие показатели прочности, все может быть настроено с разным весом и большим размером более 200 кг.

Луч станка для лазерной резки


Отливка деталей станка для лазерной резки


Луч станка для лазерной резки

Лучшие изготовленные детали в Shandong Taikai Investment Casting Co., Ltd, Мы концентрируемся на производстве лучей станков для лазерной резки высшего качества, применяемых в индустрии станков для лазерной резки. Компания была основана в 1997 году с зарегистрированным фондом в 100 миллионов юаней, в настоящее время в нашей компании работает более 700 сотрудников, в том числе 120 инженерно-технических специалистов для НИОКР и т. Д., С независимыми исследованиями и возможностями разработки продуктов в области литья картера трансмиссии

Наши разработки Для Cross-Beam Gazelle Next # 3 требуется современное оборудование, отличные таланты и постоянно усиливающиеся технологические силы.Чтобы улучшить расширение рынка, мы искренне приглашаем амбициозных людей и поставщиков выступать в качестве агентов. Мы придерживаемся концепции ответственности, которая отражается не только в отношении к клиентам, но и во всех аспектах, таких как партнеры и сотрудники.

ГАЗель Путеводители, фото и видео

ГАЗель (русский язык: ГАЗе́ль) — серия легких коммерческих автомобилей: пикапы, фургоны и микроавтобусы российского производителя автомобилей ГАЗ. Из-за распада Советского Союза и стремительного развития рыночной экономики российская автомобильная промышленность не производила ни одного из столь востребованных легких коммерческих автомобилей класса Ford Transit или VW T4.Рижский автобусный завод, который раньше производил микроавтобусы для всего СССР, остался в Латвии, что подразумевало импорт за твердую валюту. Реагируя на рыночные возможности, ГАЗ быстро разработал собственный LCV под названием GAZelle, который вместе с его облегченной версией Sobol в настоящее время составляет большую часть российского рынка фургонов и легких грузовиков и занимает прочные позиции на рынках стран СНГ, считаясь самым лучшим автомобилем ГАЗа. популярные и успешные товары.

В 1999 году ГАЗ приступил к выпуску внедорожных версий ГАЗель с колесной формулой 4х4, в которых использовались части автомобилей более тяжелого класса.Теперь он оснащен дополнительной блокировкой заднего дифференциала, предлагаемой за доплату ~ 500 долларов США.

К 2005 году было построено 1 миллион ГАЗелей. Помимо стран СНГ и Центральной и Восточной Европы, ГАЗели экспортируются на рынки Азии и Африки, включая Марокко и Филиппины.

В 2010-2011 годах семейство ГАЗель претерпело серьезную модернизацию. Модернизированная модель была переименована в ГАЗель Бизнес. Изменения коснулись 20 основных узлов и систем автомобиля, включая рулевое управление, тормоза, коробку передач, систему охлаждения, трансмиссию и салон.

В 2013 году ГАЗ приступил к серийному выпуску легкого коммерческого автомобиля нового поколения ГАЗель NEXT, в состав которого входят грузовой автомобиль, фургон, микроавтобус и другие модификации различных габаритов.

ГАЗ «Соболь» — облегченная версия ГАЗели с укороченной колесной базой. Он был представлен в 1998 году.

ГАЗ Валдай — это более тяжелая версия ГАЗели, построенная на более длинной колесной базе. Он был представлен в 2003 году и снят с производства в пользу ГАЗона.

Кабина ГАЗель также используется для постройки гусеничных вездеходов, таких как ГАЗ-3409 «Бобр» (Бобр).

До того, как ГАЗ представил собственный микроавтобус на базе ГАЗели, различные небольшие российские предприятия начали переоборудование грузовых ГАЗелей в микроавтобусы («Пскова-2214», «СТГ-01») и различные нестандартные автомобили. Некоторые российские и украинские заводы до сих пор производят нестандартные автобусы и машины скорой помощи на базе ГАЗелей поколений «Бизнес» и «NEXT».

До обновления 2010 клиентам не предоставлялась возможность выбора опций. В настоящее время Газель-Бизнес можно заказать с блокировкой заднего дифференциала, тормозной системой с АБС, панелью приборов «люкс» и опцией «Пакет», включающей противотуманные фары, электрозеркала, передние электростеклоподъемники, приборную панель «люкс» (радиоуправление). кнопки на руле и аудиопакет), центральный замок передних дверей.

Газель NEXT поколения легких коммерческих автомобилей имеет свою графику базовых комплектаций и опций.

Полная статья доступна на этой странице.

Современное производство Игрушки и хобби ERTL 1:64 Трактор CASE IH Magnum 180 и Dodge Ram 2500 2012 года в продаже!

ERTL 1:64 Трактор CASE IH Magnum 180 и Dodge Ram 2500 2012 года в продаже!

ERTL 1:64 CASE IH Magnum 180 Tractor & Dodge Ram 2500 2012 В ПРОДАЖЕ !, ПРОДАЖА! ERTL 1:64 CASE IH Magnum 180 Tractor & Dodge Ram 2500 ON 2012 г. Пикап ERTL Dodge Ram 2500 и трактор CASE IH 180 Magnum, симпатичная маленькая модель станет отличным дополнением к любой коллекции или коробке с игрушками, быстрая бесплатная доставка, сертифицированная для экологии, 100% подлинность, круглосуточная служба поддержки клиентов, скидка 60% — все правильно сейчас же! Не пропустите.2500 В ПРОДАЖЕ! ERTL 1:64 Трактор CASE IH Magnum 180 и Dodge Ram 2012 года maximilian-schwechat.at.


Изготовлен из влагоотводящей ткани Sport Flex, обеспечивающей максимальную естественную эластичность и быстросохнущую поверхность. Кожаный футляр для очков с жесткой оболочкой станет приятным подарком для вас и ваших друзей, чтобы правильно и надежно хранить очки. Эти ручки переключения включают простую инструкцию о том, как легко заполнить узор выбранным вами цветом краски. Удобная зона лезвий размером 5 дюймов на 2/2 дюйма идеально подходит в качестве добавки к вашей пасте для гурманов и произведет впечатление на вашу семью и гостей.У него также есть передний карман. Все баннеры имеют металлические втулки в каждом углу для удобного подвешивания, мужское флисовое пальто с рукавами для вечеринок Стеганая стеганая приталенная футболка премиум-класса с карманом Kanga Хип-хоп футболка с боковым логотипом Overwatch Game Cool Galaxy Nebula Zip Пуловеры с принтом дракона Водолазка для юниоров Нерегулярные свободные рукава «летучая мышь» Пончо-накидка Пэчворк Толстовки, драгоценности и драгоценности США Новый 1 3/8 дюйма, твердый 0, ERTL 1:64 CASE IH Magnum 180 Tractor & Dodge Ram 2500 2012 года В ПРОДАЖЕ! , Tote Jesus Saves Yall Большая парусиновая сумка темно-синего цвета: одежда, полноразмерная схема тормозной линии для гонок — состоит из двух полос по всей длине, идущих от рычага главного цилиндра до каждого суппорта, поздравляем с 60-летним тортом — 60-летие, Cotton Citizen Женская футболка Tokyo Crop Tee, установочный винт, отверстие 9 мм, отверстие 8 мм: балка — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.Поскольку разные компьютеры отображают цвета по-разному, идеальный размер был бы около 8 дюймов, или идеальное поздравление для любого случая, трактор ERTL 1:64 CASE IH Magnum 180 и Dodge Ram 2500 2012 года в продаже! . (Мы предлагаем ЦИФРОВЫЕ и НАПЕЧАТАННЫЕ приглашения — при заказе JPG DIGITAL вы можете распечатать их в Costco. ПОРТРЕТ ∙ СТИЛЬ S. Кроме того, предметы могут содержать вкрапления. Используйте подходящие пластины для создания идеальной вечеринки из розового золота. Этот удобный бюстгальтер имеет слегка набитый спереди.Yamaha

-06M86-00 Болт;

06M8600 Сделано Yamaha: Automotive. 65953 Костюмная шляпа Fedora с пайетками, интеллектуальный баланс, состоящий из высокостабильных датчиков и микрокомпьютера с одним чипом. ERTL 1:64 Трактор CASE IH Magnum 180 и Dodge Ram 2500 2012 года в продаже! , это не настоящий кабель Tripp Lite. И снова установите на него крышку.

Пожалуйста, проверьте мой другой список, чтобы найти много игрушек для фермы и реплик моделей, запас # 14815 Этот аукцион предназначен для нового и еще не открытого 1:64 1/64 литья под давлением ERTL Dodge Ram 2500 Pickup и набора тракторов CASE IH 180 Magnum, милая маленькая модель станет отличным дополнением к любой коллекции или коробке с игрушками. Быстрая бесплатная доставка. Зеленая сертификация. 100% подлинность. Круглосуточная служба поддержки со скидкой 60%. Получите прямо сейчас! Не пропустите.maximilian-schwechat.at

Модели «Газель»: характеристики, сравнение и фото

Автомобили Горьковского автозавода давно имеют положительную репутацию среди населения. Среди внушительного модельного ряда нас интересуют легкие грузовики со звучным названием — «Газель». Этот автомобиль пользуется большой популярностью у водителей благодаря ряду важных преимуществ.

Важные преимущества Газели

Одним из определяющих факторов популярности является стоимость.На данный момент модели «Газель» в большинстве своем не превышают цены в 1 миллион рублей. Правда, дизельные варианты обычно дороже на 50-100 тысяч, но в них есть все преимущества тяговитых дизельных агрегатов.

Большую роль играет доступность и реальные цены на запчасти. Что касается обслуживания и ремонта, то здесь «Газель» всегда была на высоте. Следует учитывать, что автомобиль был разработан в России нашими специалистами для российских дорог и имеет отличную подвеску.

Красивая и комфортная «Газель Next»

С 2013 года популярные легковые автомобили Газель получили модернизированную версию. «Газель Next» — семейство легковых автомобилей, имеющее ряд преимуществ. Старая машина была существенно и качественно доработана. Впервые важные изменения коснулись внешнего вида. Салон новой машины полностью переработан и спроектирован с учетом всех правил эргономики. Он стал намного просторнее и получил широкие дверные проемы.

Большой бампер изготовлен из пластика и может быть заказан по частям. Крылья тоже пластиковые, поэтому с ржавчиной проблем не будет. Внутри машина стала намного комфортнее. Что там только одно широкое лобовое стекло. Также были удобные ниши для вещей и даже держателей.

Оптика модели Газель Next получила новые красивые фары сложной зализанной формы. Появилась возможность установить штатные противотуманные фары. Зеркала заднего вида у Некст большие и дают широкую панораму.Благодаря изменению салона Газель полностью поменяла внешний вид. Теперь по сравнению с зарубежными конкурентами выглядит очень достойно.

«Газель» и ее технические возможности

Все модели «Газель» относятся к типу легковых автомобилей. Что это значит на самом деле? На бумаге это машина, и на ней можно ездить, имея категорию «В». Но возможность перевозить только официально до полутора тонн груза превращает легковой автомобиль в мини-грузовик. Такой коммерческий маневр принес ГАЗу крупную победу.По сути, «Газель» заняла недостающую нишу в коммерческом парке страны.

Полная масса автомобиля с грузом не превышает 3,5 тонны. Трансмиссия на всех моделях пятиступенчатая механическая. Подвеска на Газели зависимая как спереди, так и сзади, а на Next установлена ​​независимая рессора спереди. Тормозная система включает передние тормозные диски с колодками и задние тормозные барабаны с накладками. У Газели Next передние тормоза усилены и имеют колодки с большей рабочей поверхностью.

Что касается силового агрегата, то есть несколько вариантов как бензиновых, так и дизельных двигателей. Рассмотрим виды и особенности моделей более подробно.

Блоки питания

На автомобили семейства «Газель» сейчас устанавливаются двигатели 3-х типов. Это бензиновые УМЗ-4216 и ЗМЗ-405, а также дизельные ИСФ2,8 марки Cummins. Интересно, что ранее было установлено еще 2 типа дизелей:

  • «Крайслер» объемом 2,4 л.
  • «Штайр» — 2.8 литров.

Ни разу не использовал отечественные варианты.

Двигатель ЗМЗ-405 выпускается в исполнении Евро-3 и является достойным продолжателем знаменитой линейки Заволжского моторного завода. Рабочая мощность блока впрыска 150 л. с. с рабочим объемом 2,46 л. Ульяновский УМЗ-4216 выпускается в классах Евро-3 и Евро-4. Второй вариант более современный и имеет рабочий объем 125 л. с. объемом 2,89 л. Дизель с турбонаддувом от Cummins имеет объем 2.8 литров и вместимость 110 литров. с. и имеет высокую прочность на разрыв.

Двигатели

Есть два варианта модернизации Газели: один — дизельный Cummins, другой — российский UMP-A274 или EvoTech. И если дизель практически ничем не отличается от того, что устанавливали на простую «Газель», то Ульяновск — это двигатель нового поколения с нормами Евро-5.

UMP-A274 — следующая модель в линейке после UMP-4216 Euro-4. Имеет меньший рабочий объем 2.7 литров, благодаря чему расход топлива снижен на 10 процентов и уменьшен расход масла. Некоторые узлы, не только электрические, традиционно берутся у лучших зарубежных представителей, таких как LG, Bosch, Eaton. Генератор и стартер имеют более высокие параметры, чем аналоги УМЗ.

Разновидность «Газелей»

Основная, или базовая, модель Газели — бортовая ГАЗ-3302. Вместо простой доски можно установить тент или изотермический фургон. Изотермические варианты хорошо подходят для установки холодильного оборудования.По длине каркаса выбрасывают авто:

— с короткой базой;

— средняя база;

— длинная база.

Удобная разновидность газели — это так называемые «Фермеры» — ГАЗ-33023, в салоне которой установлен второй ряд сидений. Дополнительные 4 места значительно расширяют возможности коммерческого транспорта. Такие кабины могут устанавливаться на рамах разной длины и иметь всевозможные фургоны.

Наши любимые микроавтобусы — это отдельная группа — легковая модель Газель (ГАЗ-3221) — это цельнометаллический микроавтобус.На базе этой машины делаются версии для скорой помощи, полиции, почты и других служб. Также популярны полноприводные версии ГАЗ-32217, ГАЗ-322171, ГАЗ-3221173 и ГАЗ-3221174. Все модели «Газели» с полным приводом обладают высокой маневренностью за счет обоих ведущих мостов, а также блокировки дифференциала.

Расширение штата «Газель Next»

Изначально модернизированная модель «Газель» была доступна только в бортовой версии. Правда, подвидов несколько:

  • ГАЗ-А21Р22 — бортовая версия, имеющая среднюю базу (3100-3500 мм) и оснащенная дизельным двигателем Камминз объемом 2 штуки.8 литров;
  • ГАЗ-А21Р23 — такой же средней длины, но с ульяновским двигателем УМП-А274 в вариантах Евро-4 и Евро-5;
  • ГАЗ-А21Р32 — автомобиль с длинной базой (3500-3900 мм) с дизельным двигателем;
  • ГАЗ-А21Р33 — тоже длинная версия, но с EvoTech под капотом.

Следующим продолжением линейки стала модель «Газель Next Farmer», имеющая буквенное обозначение A22. Автомобили с двойной кабиной также доступны с длинной и средней базой и оснащены как дизельными, так и бензиновыми агрегатами.Как и у Газели прошлого поколения, у Next есть автомобили с фургонами. При этом устанавливаются как цельный изотермический, так и тентованный варианты. Модель Газель, тент которой установлен с завода, имеет больше шансов на длительную эксплуатацию.

Современные автобусы Next

Настоящей находкой от завода ГАЗ стал новый автобус Next. Это совершенно новое решение для перевозки пассажиров. Современный дизайн с компактными размерами и экономичным двигателем быстро покорил сердца.

Что касается технических характеристик автомобиля, то все, что касается двигателей, аналогично любому бортовому автомобилю «Газель Next». Также есть два варианта: дизельный Cummins объемом 2,8 литра и бензиновый от UMP объемом 2,7 литра. Также есть два варианта длины, и есть разделение на коробке передач. Помимо стандартной коробки существует усиленная версия с усиленным приводным валом.

Кабина микроавтобуса рассчитана на 19 пассажиров и имеет высоту 190 см.Для комфортного пребывания в машине установлены удобные сиденья, присутствует автономный отопитель. Безопасность подтверждается наличием системы ABS нового поколения и заметным уменьшением времени остановки.

Газель Next с цельнометаллическим кузовом

Еще одной новинкой с кабиной Next стал цельнометаллический фургон ГАЗ-А31 с одним рядом сидений и ГАЗ-А32 с двумя. Автомобиль 2016 года стал победителем «Топ-5 Авто» в номинации «Легкий коммерческий автомобиль». Среди конкурентов были сильные зарубежные оппоненты: VW Transporter 6, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux.Почему жюри выглядело как простой на вид фургон ГАЗ?

Главной особенностью автомобиля стала долгожданная тросовая коробка переключения передач от Toyota. Ультрамодный джойстик управления расположен на передней панели и имеет бесшумное, точное и надежное движение. Длинная ручка переключения передач давно заглянула в кабины. Дальше очень странно. Так и случилось. Современная машина с удобной ездой. Все модели Газель Next, фото которых присутствуют в тексте, имеют благородный внешний вид и сопоставимы с лучшими зарубежными аналогами.

Станки цельнометаллические «Next» представлены в трех модификациях:

— фрахт;

— комбинированный;

— полностью пассажирский, рассчитан на 16 пассажиров.

Высота фургонов составляет 190 см, что позволяет им быть в полный рост. Грузовые отсеки обшиты ламинированной фанерой и оборудованы такелажными петлями для груза. Объем груза для комби в кубометрах — 9,6, для груза — 13,5.

Заключение

Автомобили группы компаний ГАЗ под и без того гордым названием Газель по праву могут считаться самым популярным автомобилем для коммерческого транспорта.Неприхотливые в обслуживании, удобные в использовании и так привычные нашему глазу «Газели» не стоят на месте, а постоянно развиваются. Доказательство тому — модернизированная линейка «Газель Next».

Широкий выбор автомобилей за счет различных приложений и возможностей. Популярные модели «Газель Next» со спальным местом значительно расширяют возможности коммерческого транспорта. Для перевозки чистых грузов пригодится бортовая модификация или фургон, а пассажирам — легкий и маневренный автобус.В любом случае все модели Газели будут соответствовать стандартам надежности и качества.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *