Daf тягачи: Модельный ряд ДАФ, продажа грузовиков, тягачей на DAF Trucks Russia

>

Новые тягачи DAF: первая информация — Авторевю

Состоялась онлайн-презентация новейших тягачей DAF, созданных с чистого листа: на разработку было затрачено больше миллиарда евро. Наверняка мы еще не раз вернемся к новинкам, а пока — первые изображения.

Благодаря тому, что Евросоюз разрешил слегка увеличить длину кабин в целях безопасности, у ДАФов чуть увеличился «нос» — а заодно тягачи стали еще просторнее. В гамме флагманов отныне три модели: привычная XF (высота потолка около 2 м), XG (удлиненная на 33 сантиметра) и XG+ с максимально просторной кабиной (удлиненная, потолок 2 м 20 см)

Новое рабочее место — с цифровым дисплеем, тачскрином и видеозеркалами по заказу. А вот руль и пульт климат-контроля остались знакомыми!

Дальнобойщикам придется привыкать к новой картинке на щитке приборов: никаких циферблатов:)

DAF всегда славился своим простором. И новые модели не подкачали: да тут можно жить!

Дафовцы оставили жесткий выдвижной столик и сделали кровать еще более роскошной: ее длина 2 м 20 см, ширина 80 см и вдобавок есть масса «ортопедических» регулировок

Водительское кресло вращается

По заказу в правую дверь вставляется окошко, как у развозных грузовиков: через него, да еще при сложенном правом сиденье, удобно смотреть за обстановкой справа.

Видеокамеры стоят и на крыше, и на переднем правом углу, а верхние камеры могут складываться и обогреваться

Продажи новых ДАФов начнутся в конце года: первыми появятся варианты 4х2. Силовые агрегаты будут в основе своей прежними (двигатели PACCAR рабочим 10,8 и 12,9 л, коробки-«роботы» ZF TraXon), но они усовершенствованы, кабина и задний мост получили новую подвеску. Экономичность улучшилась на 10% за счет технических изменений и аэродинамики. Наружное освещение — полностью светодиодное. Наконец, сервисные интервалы увеличены до впечатяющих 200 тысяч км. И все это, согласитесь, здорово, а к нам такие машины придут позже, но когда — пока неизвестно.

Модельный ряд тягачей DAF XF Euro 6

Повышенный спрос на грузовики и седельные тягачи из Европы марки DAF объясняется не только высокой надежностью, безупречностью сборки и современным дизайном техники, но и экономичностью в использовании техники нидерландской фирмы-изготовителя.

Шасси и мощные седельные тягачи DAF представлены широким модельным рядом, что позволяет без труда подобрать наиболее оптимальную комплектацию техники именно для Ваших транспортных и логистических задач.

Грузовики DAF

Для транспортировки грузов массой до тонны на относительно небольшие расстояния (в рамках города или области), а так же для грузоперевозок средней дальности, Вам наиболее подойдут грузовики DAF серии LF.

Мощность, производительность, грузоподъемность, в сочетании с надежностью и высоким эксплуатационным ресурсом — являются несомненными преимуществами данных грузовых автомобилей. Максимальная адаптация к нашим дорогам и суровым зимам делает возможным беспроблемные перевозки по всей России.

DAFединственный производитель из «Большой семерки» техника которого собирается не на территории РФ, а в странах Европейского союза.

В качестве основного аргумента в пользу выбора грузовиков марки DAF можно назвать один: стандарт качества — наивысший, для всех моделей!

Тягачи DAF

Спектр применения тягачей такого уровня довольно широк. Они незаменимы при осуществлении следующих операций:

  • при перевозке длинномерных и негабаритных грузов;
  • при осуществлении крупно- и средне- тоннажных грузовых перевозок на дальние расстояния;
  • при необходимости составления автопоездов;
  • при необходимости частой смены видов и типов прицепов для перевозки грузов различных характеристик;
  • при осуществлении международных перевозок (рекомендуется формат Euro 6).

Во всех случаях Вашим оптимальным выбором могут стать тягачи DAF.

Седельные тягачи DAF практичны, надёжны, долговечны и, что немаловажно, отличаются идеальным соотношением цена-качество.

Имея высокие скоростные показатели, хорошее отношение веса самого тягача к грузоподъемности и отличную маневренность, тягачи марки DAF правомерно могут рассматриваться как наилучший выбор. Это беспроигрышный вариант, для тех, кому важно качество и повышение рентабельности грузоперевозок.

DAF: тягачи из Европы в Ростове-на-Дону

Компания «Нейс-Авто» готова предложить прямые поставки в Ростове-на-Дону и Ростовской области широкого модельного ряда техники DAF — безупречных по характеристикам грузовиков и тягачей из Европы.

Седельный тягач DAF будет выгодным приобретением для Вашего бизнеса!

Седельный тягач DAF XF – Рейс.РФ

Опыт эксплуатации седельных тягачей DAF XF на примере автопарка российского подразделения крупной европейской компании Bertschi AG

Седельные тягачи DAF XF весьма неплохо продаются в России – ​несмотря на кризис на автомобильном рынке вообще и рынке коммерческой техники в частности. В течение последних двух лет покупателей нашли свыше шести тысяч новых «икс-эфов» (см. таблицу). Что в разы больше, чем некогда весьма востребованных малотоннажников нескольких европейских фирм вместе взятых. Минимум продаж пришелся на 2015 год – ​после роста курсов валют импортные грузовики у нас практически не брали, однако пять с половиной сотен новых DAF XF все же купили. А уже в 2017-м продажи превысили уровень докризисного 2008-го. В распространении по регионам лидирует Москва с областью, вдвое отстает Поволжье, а замыкает тройку Питер.

Один из крупнейших покупателей автомобилей DAF в России (да и в Европе, кстати, тоже) – ​швейцарская транспортно-логистическая компания Bertschi со штаб-квартирой в Дюрренеше (кантон Аргау). Сделав ставку на две автомобильные марки (вторая – ​MAN), она приобретает седельные тягачи крупными партиями по оптовым ценам. Специализация Bertschi – ​доставка химических грузов, то есть жидких и сыпучих веществ, которые одни предприятия выпускают и продают в качестве конечной продукции, а другие покупают в качестве сырья.
Bertschi ведет историю с 1956 года – ​это один из первый в Европе мультимодальных перевозчиков, начавший с железных дорог и сегодня доставляющий грузы уже всеми видами транспорта, включая автомобильный и морской. Российский филиал компании открыт в 2005 году.
Основная транспортная единица у Bertschi – ​стандартный 20-футовый танк-контейнер. Конструктивно выполненный на металлической ISO-раме с фитингами по углам и цилиндрической емкостью внутри. Диаметр цистерны может быть разным. Для тяжелых жидкостей он меньше, для легких больше – ​главное, чтобы вписаться в разрешенный ПДД габарит: 2,55 м по ширине и до 4 м по высоте, включая платформу и шасси полуприцепа-контейнеровоза. На фитинговую железнодорожную платформу ставят по два-три танк-контейнера. При транспортировке морем контейнеры располагаются в несколько ярусов в трюме, но чаще прямо на палубе судна. Главный принцип мультимодальной перевозки химикатов неизменен – ​на промежуточных пунктах жидкость не переливают из емкости в емкость, от отправителя к получателю груз идет в закрытом и опечатанном танк-контейнере.
А предприятию-получателю не обязательно строить склад сырья со стационарными емкостями – ​химикаты зачастую хранятся в тех же танк-контейнерах, штабелированных на открытой площадке – ​обычно, в четыре яруса.
Большинство химических грузов относятся к опасным, поэтому разгерметизация емкости при аварии грозит соседям по дорожному потоку химическими и термическими ожогами, отравлением, удушением и пр. Еще более опасны легковоспламеняющиеся летучие жидкости – ​возгорание двух-трех десятков кубометров такого вещества, попавшего на дорогу из трещины в опрокинувшейся цистерне, как правило, носит взрывной характер и сопровождается пожаром на обширной площади. И то, что такие масштабные катастрофы случаются крайне редко – ​заслуга целого комплекса мер, разработанных для перевозчиков опасных грузов в рамках европейского соглашения ADR (Accord europeґen relatif au transport international des marchandises dangereuses par rout, а по-русски – ​ДОПОГ). Регламентируются скорость движения, наличие специальных знаков, оборудования пожаротушения и многое другое.
Компания Bertschi диктует производителям автомобилей и полуприцепов еще и свои собственные требования по безопасности – ​на выпускаемой по спецзаказу технике более надежные тормоза и электропроводка, термоизолированная система выпуска двигателя, а также ряд дополнительных электронных систем контроля с датчиками. При возникновении серьезной неисправности активируется аварийный режим, вынуждающий водителя немедленно отправиться на сервис. На всех тягачах парка Bertschi установлены роботизированные коробки передач – ​чтобы как можно меньше отвлекать внимание водителей от дорожной обстановки, а также легкосплавные колеса – ​более стойкие к повреждениям, чем штампованные стальные.
В каждый танк-контейнер встроена паровая рубашка, а на терминалах Bertschi, включая четыре российских, обустроены пароотопительные станции. Подогрев содержимого емкости горячей водой или паром необходим перед транспортировкой густеющих при обычной температуре жидкостей, чтобы в пункте легко разгрузиться самотеком. Но в любом случае на стенках цистерны остается слой вещества, химическое взаимодействие которого с иным грузом, который нальют в емкость позже, весьма вероятно и, порой, опасно. Вплоть до взрыва. Не говоря уже о неизбежном загрязнении товара посторонними веществами. Поэтому на терминалах обязательно имеются специальные, оборудованные очистными сооружениями и сертифицированные по системе SQAS, мойки для танк-контейнеров.
Как и положено зарубежной компании, имеющей представительство в России, обслуживание и ремонт своей автотехники Bertschi проводит только в сервисных центрах официальных дилеров. Тягачи DAF в парке компании держат по 8-10 лет, и при пробеге примерно в миллион километров их заменяют новыми.

Матчасть

Российское подразделения Bertschi пока приобретает для обновления парка тягачи DAF предпоследнего, второго поколения. То есть, модели XF105. Напомним, «сто пятый» появился еще в далеком 2005 году и пережил рестайлинг в 2008-м. Но эти машины завод в голландском Эйндховене продолжает выпускать параллельно с современным флагманом XF106 и по сей день. Кстати, «сто шестой» – ​тоже уже далеко не новинка, в Европе его представили в 2012 году. Однако на наших дорогах он практически не встречается – ​даже после российской премьеры 2017 года перевозчики не спешат заказывать тягачи современной модели. Поскольку их комплектуют только двигателями класса Евро‑6, еще более требовательными к качеству топлива, чем применяемые на тягачах DAF XF105 моторы класса Евро‑5. Кстати, числами 105 и 106 (а в первом поколении XF было 95) как раз и зашифрован двигатель в заводском обозначении модификации. Например, DAF FTP XF105.460 – ​именно такие машины поступили в парк компании «Бертчи Москва» последней партией. XF указывает на торговое имя флагманской модели «Extraforte», буквами FTP зашифрован тип шасси – ​трехосный седельный тягач колесной формулой 6×2 и подъемным мостом-«ленивцем» с односкатными колесами, расположенным впереди ведущего. Число 105 – ​это, как уже было сказано 12,9-литровый «европятый» мотор, а 460 – ​его округленная мощность в лошадиных силах.

Двигатели Paccar семейства MX, что ставят на грузовики DAF для российского рынка, оборудованы довольно неприхотливой к качеству топлива системой питания с EUP-секциями фирмы Delphi. По сути, это насос-форсунки, состоящие из двух соединенных металлической трубкой узлов: плунжерного насоса высокого давления и электронно-управляемой форсунки. Сам мотор базируется на чугунном блоке со сменными гильзами, у него 24-клапанная общая головка блока, распредвал нижнего расположения с шестеренным приводом со стороны маховика. Привод клапанов – ​через роликовые толкатели, штанги и коромысла. На выбор покупателя – ​три настройки мощности: 410, 460 и 510 л.с. Остальные характеристики моторов – ​в таблице. Для соответствия нормам Евро‑5 мотор оборудован системой SCR каталитической нейтрализации окислов азота, поэтому помимо топлива, в машину надо заливать и реагент, содержащий 32,5-процентный раствор мочевины – ​например, выпускаемый под немецкой торговой маркой AdBlue или менее дорогие аналоги солидных производителей.
Большинство российских покупателей тягачей DAF XF заказывают машины с 16-ступенчатой механической коробкой передач фирмы ZF, включающей повышающий делитель
и понижающий планетарный демультипликатор. Ряд перевозчиков, в том числе и компания Bertschi, предпочитает роботизированные коробки передач ZF AS-Tronic. Раньше заказывали только 12-ступенчатые, а для последней партии тягачей XF выбрали 16-ступенчатый «автомат», больше подходящий для 44-тонного автопоезда. Его главное отличие от 12-ступенчатой КП – ​четыре вместо трех передач в основном блоке.
Ведущий мост на DAF XF – ​с балкой типа «банджо», гипоидным одноступенчатым редуктором и принудительной блокировкой межколесного дифференциала с помощью электропневматического привода. Подвеска ведущего (а также поддерживающего на версии 6х2) моста – ​пневматическая. Передний мост – ​на двутавровой кованой балке, подвешенный на двухлистовых параболических рессорах. Шкворневые узлы смазываются через пресс-масленки – ​по две на каждую сторону. Других точек для шприцевания в машине нет.
Тормоза всех колес – ​дисковые с пневмоприводом. Выбор кабин для тягачей DAF XF поуже, чем для бюджетника CF – ​дневная DayCab и низкая односпальная SleeperCab флагману не положены. Есть только два варианта: высокая SpaceCab – ​ее выбирают чаще всего, заказывая одно или два спальных места, либо сверхвысокая SuperSpaceCab.

А что у коллег

По отзывам владельцев, технических проблем у тягачей DAF XF немного. Моторы, как правило, служат до капремонта миллион и более километров, не менее долговечны коробки передач и ведущие мосты. Выход из строя этих дорогостоящих агрегатов при меньших пробегах обычно обусловлен человеческим фактором, а попросту небережливым отношением к технике. Например, запороть редуктор ведущего моста можно, просто забыв выключить блокировку дифференциала. Сцепление обычно служит от 500 до 800 тыс. км, но сжечь его на крутом подъеме можно и на первой сотне тысяч. У заправляющихся в глубинке возможен ранний выход из строя топливной аппаратуры, и покупка новых запчастей съест прибыль за несколько месяцев работы машины. Те, кто ездят по разбитым «направлениям» Зауралья, чаще перебирают подвеску, рулевые тяги. Также страдают кронштейны крепления крыльев колес заднего моста – ​просто со временем ломаются. Слабое место крупнотоннажников DAF – ​плохо защищенные тормозные механизмы. Отсутствие нижних заглушек направляющих суппортов вызывает попадание грязи, подклинивание плавающей скобы и ускоренный односторонний износ диска. После пяти-шести зимних сезонов неизбежны замены частей электропроводки и ряда узлов электрооборудования, поврежденных коррозией.

опыт эксплуатации тягача DAF XF

Экономические отношения невозможны без транспортировки грузов на дальние расстояния. Как считают специалисты, неплохие перспективы имеют мультимодальные перевозки грузов в контейнерах. Именно на таких специализируется компания Pioneer Logistic, которая недавно запустила в эксплуатацию тягачи нового модельного ряда DAF XF.

Михаил Ожерельев

Шины с широким профилем, установленные на рулевой оси грузовика, обладают большей несущей способностью, улучшают управляемость при движении по дорогам с колейностью.

На рынке транспортных услуг Приморского края «Пионер Логистик» имя достаточно известное. В компании 27 большегрузных автопоездов. Марочный состав разнообразный — Volvo, Меrcedes-Benz, Kenworth, но львиную долю парка составляют автомобили марки DAF. Их у перевозчика 22 машины, включая DAF XF 105 — модель, которая давно зарекомендовала себя в качестве безотказного трудяги, «мечты водителя». Приятная новость — недавно перевозчик приобрел семнадцать тягачей нового модельного ряда DAF XF Евро-5. Об эксплуатации этих машин пойдет речь в регулярных репортажах «Автопарка».

Итак, наш новый подопечный работает с трехосным полуприцепом-контейнеровозом Grunwald. В среднем, сцепка проходит по дорогам Приморья 10 тыс. км в месяц, перевозя 20‑ и 40‑футовые контейнеры, массой от 5 до 30 тонн между морским торговым портом, железнодорожными терминалами или складами заказчиков. Из ночи в день, без остановок…

По характеру рельефа Приморский край, в основном, горная местность. Лишь около одной пятой его территории приходится на неизменные межгорные впадины и долины рек. Неудивительно, что, выбирая комплектацию грузовика, перевозчик уделил большое внимание энерговооруженности и водительскому комфорту. Приобретенные тягачи оснащены 480‑сильным мотором Paccar MX-13, коробкой передач TraXon и просторной спальной кабиной Super Space Cub, которая считается самой вместительной в классе. На таких машинах ездить удобнее, комфортнее и спокойнее, что позволяет эффективно решить кадровую проблему, которая присутствует в отрасли, отмечают в компании Pioneer Logistic.

Новые тягачи обслуживаются у официального дилера DAF в Приморском крае — ООО «ПТК». Перевозчик подчеркивает, что очень доволен таким сотрудничеством. Машины отправляются в сервис строго по графику. Дилер рекомендует посещать сервисный центр с интервалом 40 000 км. Однако в компании, посчитав экономическую эффективность и проанализировав условия эксплуатации ТС, решили остановиться на межсервисном пробеге в 50 тыс. км. При этом с дилерским центром работают на обычных условиях, без заключения сервисного контракта и продленной гарантии.

В DAF XF Евро-5 используется система MX Engine Brake — компрессионный тормоз с гидравлическим актуатором в клапанном механизме и заслонкой в выпускном тракте.

Как следует из информации автопроизводителя, топливная экономичность нового поколения магистральных грузовиков серии XF улучшена на 10 % (по сравнению с моделью-предшественником). В эксплуатирующей организации это подтверждают. «Новые машины экономичнее 105‑х на 10–15 %, но это если возить нетяжелые контейнеры по прямым трассам. Приморье — это горный регион, где очень много затяжных перевалов, плюс холодные зимы, поэтому особенно экономными наши тягачи становятся с апреля по сентябрь включительно», — рассказывает руководитель компании Pioneer Logistic Михаил Згонник.

Стоит добавить, что на всех автомобилях компании стоят системы спутникового отслеживания плюс датчики уровня топлива. Диспетчерская служба всегда видит, где находится автомобиль, а учет расхода топлива ведется и анализируется ежемесячно. Кстати, новые машины «нафаршированы» всевозможными системами, также способствующими повышению экономичности. Как помогают перевозчику специальные водительские тренинги, мы расскажем в следующем репортаже.

Технические характеристики DAF XF 480 FT

Колесная формула4х2
База2895 мм
Снаряженная масса8500 кг
Полная масса19 500 кг
Колесная база3800 мм
Объем топливных баков1435 л
ДвигательMX-13 рядный, 6-цилиндровый, Евро-5, 12,9 л, 483/1600 л. с./мин-1, 2500/900-1125 Нм/мин-1
Коробка передачавтоматизированная, 16-ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя)на параболических рессорах / пневматическая, 4-баллонная
Тормоза (передние/задние)дисковые
Размерность шин315/70R22,5

Михаил Згонник,
собственник компании Pioneer Logistic

За что мы выбрали DAF? Я давно являюсь поклонником европейских грузовиков. ДАФы покупаю лишь потому, что уверен в их обслуживании у ООО «ПТК». Компанию я знаю давно, нас ремонтируют и проводят любые виды технического обслуживания быстро и качественно. Запчасти и расходники всегда есть на складе дилера. Мы никогда не стоим в очереди в ожидании сервиса наших автомобилей и полуприцепов к ним.

Поставщик

В апреле 2021 года DAF отметил 10‑летний юбилей своего официального представительства в России. За эти годы дилерская сеть компании расширилась до 20 независимых партнеров в более чем 30 городах, предлагая своим клиентам новый модельный ряд грузовиков стандартов Евро-5 и Евро-6, а также пакет первоклассных услуг по продаже и послепродажному обслуживанию. DAF Trucks планирует и дальше расширять дилерскую сеть. Запасные части для оперативного сервисного обслуживания и ремонта поставляет расположенный в Московской области дистрибьюторский центр PACCAR Parts, открытый в 2012 году.

Эксплуатационник

Транспортная компания Pioneer Logistic существует на рынке более 15 лет и оказывает услуги по доставке и экспедированию грузов по территории РФ и стран СНГ. Основной профиль — перевозка морских контейнеров. Компания предлагает комплексные услуги «под ключ», в том числе доставку до границы, прохождение таможенного оформления и транспортировку груза до двери или склада заказчика. Услугами перевозчика пользуется более 500 компаний, среди которых производственные и дистрибьюторские компании, федеральные и региональные торговые сети. В штате 42 сотрудника.

Хочу получать самые интересные статьи

DAF FT XF105.460 Седельный тягач

Цвет

h4279.White- Белый

Кабина

кабина Super Space Cab на пружинной подвеске со стальным бампером, тонированными стеклами электроприводом стеклоподъемников. Основные и широкоугольные зеркала заднего вида с электрообогревом. Люк в крыше с электроприводом. Ширина кабины 2490 мм

замки дверей: водителя – механический, напарника – электропривод клавиша блокировки на торпедо, 2 ключа

иммобилайзер двигателя с блокировкой топливной системы и цепи питания стартера

противосолнечный козырек зеленого цвета

зеркало переднего обзора с по требованию директивы EC 2003/97/EC к передней зоне обзора

двухфокусные фары головного света с галогеновыми лампами и рассеивателями из противоударного Лексана

Аэродинамика

фиксированный спойлер на крыше кабины и боковые спойлеры по 

кабине

Цвет

панель фар, бампер и подножка кабины — h4279. White Белый

спойлер на крыше: h4279.White Белый

боковые спойлеры по кабине: h4279.White Белый

шасси-Серый (standard)

Интерьер

левое расположение руля. Рулевое колесо черного цвета с тиснением

спидометр в км/ч

активные зоны торпедо черного цвета

сидение водителя Comfort Air: Пневмоподвеска с поясничным подпором с интегрированными подголовником и трехточечными ремнями безопасности. Обивка тканевая, профилированная для максимального комфорта сидящего

фиксированное сидение напарника с интегрированными подголовником и трехточечными ремнями безопасности. Обивка тканевая, профилированная для максимального комфорта сидящего

вещевые ящики под нижним спальным местом: слева – вентилируемый 150 литровый, с отдельным лючком и открытый 60 л; справа- открытый с отдельным лючком 150л и открытый 85л;по центру- открытый 25 л, с держателем для пластиковой бутылки спереди

нижнее спальное место с поролоновым матрасом «Xtra comfort» 150 мм

верхнее спальное место со ступеньками

выдвижной холодильник 42 л. с отделкой передней панели под алюминий

автономный отопитель Eberspächer D4S. Тепловая мощность 1.0 — 4.0 kW

кондиционер с режимом рециркуляции

воздушный фильтр кабины эффективностью 85% для частиц до 0.5 мкм и 98% для частиц до 10 мкм

электропривод стеклоподъемников

Коммуникационная поддержка водителя

меню бортового компьютера на русском языке

цифровой тахограф, Siemens/VDO

ограничитель скорости 85 км/ч

радио/CD, 2 колонки

комбинированная антенна AM/FM и GSM. GSM диапазоны 900 MHz, 1800 MHz и GPRS. Антенна CB

круиз контроль

Подвеска и оси

передняя ось тип 152N. Параболические рессоры с амортизаторами и 

стабилизатором, максимальная нагрузка 7,5 т

Задняя ось с одинарным редуктором, тип SR1347 на подвеске из 4-х 

пневмобаллонов с электронным регулированием. Амортизаторы и 

стабилизатор. Максимальная нагрузка 13,0. Механическая блокировка 

дифференциала

Колеса и шины

передняя ось: шины 315/70R22.5, диски 22.5 x 9.0

ведущая ось: шины 315/70R22.5, диски 22.5 x 9.00

без запасного колеса

goodyear

алюминиевые колесные диски

стальные защитные кольца на дисках передних колес серебристые (RAL9006)

Силовая линия

двигатель тип MX:12.9 л, 6–ти цилиндровый дизель. Параметры по ECER24-03: мощность 340 kВт (460 л.с.) при 1500-1900 мин-1. Момент 2300 Нм при 1000-1410 мин-1. Максимальная наружная температура 38 C. Технология SCR (селективный катализ)

механическая коробка, 16-ти ступенчатая

передаточное число главной передачи 2.69

ASR

Тормоза

моторный тормоз на системе выпуска

MX тормоз

стояночный тормоз с положением «тест»

антиблокировочная система (ABS)

электронная тормозная система (EBS),интегрированная с ABS

вентилируемые дисковые тормоза. Двухконтурная пневмосистема с электронным управлением. Двухцилиндровый компрессор обогреваемым осушителем и экономичным режимом

Шасси

база 3.80 м / свес 0.99 м

высота сечения лонжерона шасси 260 мм, толщина 6.0 мм

стандартное расположение компонентов по шасси

глушитель и батареи расположены справа

выпуск на левую сторону

алюминиевый топливные баки 850л.+430л., высота 620 мм

без кронштейна крепления запасного колеса

площадка со ступенькой за кабиной, стандартная. Закрытая секция между лонжеронами шасси за кабиной ок.60 см длиной

грязевые щитки из трех частей на колесах задней оси

фара освещения сцепки белого цвета за кабиной

передняя противоподкатная защита (FUP), по директиве 2000/40/EEC

емкость бака AdBlue 75 л

Сцепное устройство

седельное устройство Jost тип JSK37С, литое, высота 150мм с 40 мм монтажной плитой. Общая высота седла 1150 мм

смещение седла относительно ведущей оси вперед 670 мм

пневмосоединения для подключения полуприцепа типа « палм»

электроразъемы для подключения полуприцепа 24V с двумя 7-pin разъемами. Кабели освещения, аксессуаров с 7 pin разъемами и кабель EBS с 7-pin разъемами

Электроснабжение

генератор 110 A, батареи 2x 225 Aч

Нормы выбросов

Euro 5

Условия применения

исполнение для холодного климата с температурой зимой ниже минус 18 С

сепаратор топлива

верхнее расположение впуска

Сервис и гарантии

гарантии: 1 год на тягач, 1 год техпомощь и эвакуация, 2 года на компоненты силовой линии, 2 года на окраску кабины, без ограничения пробега, в соответствии с «Руководством по гарантии», поставляемым с тягачом

Комплектация

набор инструментов

Чертежи шасси — DAF BBI

1342636-00-sht01-SP. pdf 0

1342637-00-sht01-SP.pdf 0

1342638-00-sht01-SP.pdf 0

1342639-00-sht01-SP. pdf 0

1342640-00-sht01-SP.pdf 0

BDF 2

Free btwn front axles 29

Multi-Wechsel system 1

Swap Body 20

Свб. лев шасси 10

Свб. лев+прв шасси 8

Свб. мжд пер.осями 0

Свб. прв шасси 61

Стандартная компоновка 1054

Производственные секреты DAF. Репортаж с завода в Эйндховене

От истории до современности

Мы побывали не на одном заводе по выпуску грузовых автомобилей. Но каждый раз, когда переступаешь порог производственной площадки, дух захватывает от гигантских размеров помещения, от того, как слаженно и четко работают бок о бок роботы и люди.

На сборочной линии люди трудятся бок о бок с роботами

С момента основания компании многое изменилось, и сегодня на самом крупном заводе в Эйндховене, площадь которого составляет 900 000 кв. м, трудится 5,5 тысячи человек. Эта площадка представляет собой два больших производства. На одном расположился сборочный конвейер, куда поставляются кабины, двигатели, мосты. На втором собирают «сердце» грузовиков DAF — двигатели Paccar. Для этого создана целая лаборатория, где силовые агрегаты изучают, тестируют, улучшают.

У голландского производителя есть несколько заводов по сборке грузовиков и отдельных компонентов для тягачей. С конвейера в Эйндховене сходят магистральные тягачи серии XF и грузовики для региональных перевозок CF. В английском городе Лейланд производят развозные машины, относящиеся к серии LF. А в 70 километрах от места, где располагается старейший завод DAF, в бельгийском Вестерло, собирают кабины.

А вот детали для кабин изготавливают в листоштамповочном цехе завода в Эйндховене. Собственно, с посещения этого цеха и начнем нашу экскурсию по заводу DAF.

У DAF есть несколько заводов в разных городах по сборке грузовиков и компонентов для тягачей

Работа без перерыва: цех металлообработки

Полностью автоматизированный цех металлообработки размещен по соседству с цехом сварки, что, согласитесь, вполне логично. Ведь здесь изготавливают не только листовые элементы для кабин. Здесь также производят элементы для создания осей грузовиков и прочие части конструкции. Как нам рассказали, всего в этом подразделении штампуется, вырезается и гнется более 20 тысяч различных комплектующих.

В этой части завода установлены мощные штамповочные аппараты (пресс-автомат, система двухмерной штамповки), которые легко справляются с металлическими листами толщиной 13 мм. С помощью системы двухмерной штамповки можно вырезать абсолютно любые детали и отверстия.

Интересный рабочий момент: лазерные станки здесь работают практически безостановочно, даже в выходные дни, когда обслуживающий персонал отдыхает.

На территории завода создана лаборатория Paccar, где изучают, тестируют и улучшают двигатели

От выхлопной системы до бампера: сварочный цех

Итак, необходимые детали вырезаны, отштампованы, согнуты, нужные отверстия просверлены. И теперь куски металла отправляются в Бельгию, где из них изготовят кабины, а остальные заготовки попадают в соседний цех, где роботы-сварщики соединяют нужные элементы воедино.

Кстати, процесс сварки на этом участке автоматизирован не полностью. В зависимости от загруженности линии, объемов работы и прочих факторов здесь иногда вместо роботов сварочные аппараты в руки берут сотрудники завода.

Роботов-сварщиков иногда подменяют сотрудники завода в Эйндховене

Участок по сборке шасси

Рядом с цехом металлообработки находится еще один конвейер. На этой небольшой линии собираются шасси для грузовиков DAF. Здесь устанавливают оси, стабилизирующие брусья, рулевую тягу, опоры для топливных баков и фар, воздушные резервуары и разнообразные трубопроводы…

Источник фото: 5Двигатель и коробка передач вместе весят более тысячи килограмм

На финишной прямой

И вот мы подошли к участку финальной сборки. На шасси аккуратно устанавливают силовой агрегат и коробку передач, общий вес которых превышает 1000 кг. Также на этой линии седельные тягачи оснащают топливными баками, колесами и так далее. Всего на то, чтобы полностью собрать один седельный тягач, требуется примерно 18 часов. А ежедневно из ворот завода выезжает порядка 200 готовых к работе машин.

Одновременно на конвейере могут собираться как классические грузовики, так и грузовые автомобили специальной конструкции для конкретного клиента с учетом требуемых технических характеристик. Бывали случаи, когда за один день на заводе не было выпущено ни одного одинакового грузовика.

Даже с высоты птичьего полета завод DAF поражает своей масштабностью

Грузовик собран. Время для проверки

Готовая техника, сойдя с конвейера, отправляется на проверку антиблокировочной системы, а также усовершенствованной системы аварийного торможения, которая останавливает автомобиль в аварийной ситуации независимо от действий водителя. Там же происходит калибровка тахографа и ограничителя скорости. Дополнительные модификации в соответствии со специфическими требованиями заказчика осуществляются после того, как автомобиль сошел со сборочного конвейера.

В покрасочной камере на заводе DAF в г. Эйндховен

Поезд на заводе

На территории завода имеется и так называемый супермаркет запчастей. Каждые 15 минут оттуда по заранее разработанному маршруту отправляется поезд с необходимыми комплектующими. Доставляя материалы, водитель одновременно собирает заказы для следующей поставки. Один из результатов такой организации рабочего процесса — поддержание запасов запчастей на конвейере на минимальном уровне и отсутствие захламления рабочего места.

BAS Trucks

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Ливия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Ливан, Австралия, Арабский остров, Доха, Франция, Австралия, Австралия, Австралия, Австралия , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Республика Конго, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Ливия, Бенгазаси, Тамана, Джибия, Маджоре, Бенгазиаси, Кендиа, Малита, Малита, Королевство Бенгазаси, Кендиа, Индия AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCape Верде, MindeloDemocratic Республика Конго, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, Xönchen, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство thamptonPhilippines, Манила SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖVenezuela, MATANZASUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece , PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, MatadiSaint Martin , Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, HOCHIMINH, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Иммингем, Китай, Антиль, les, Бонайре, Ливан, Триполи, Аруба, Ораньестад, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, Соединенные Штаты, Порт-Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Принс, Пуэрто-Рико, Испания, Сан-Хуан, Бахамасия, Сент-Джонс, Сент-Джонс, Бахамасия и Сан-Хуан. , CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Форт -de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, MersinItaly, Brindisi uanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar Faroe Islands, TórshavenCanada, Nanaimo

Тягач DAF

, продажа тягачей DAF б / у

АСТРА BERLIET BMC DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

ERF FAUN FIAT

Ducato

FODEN

Альфа

FORD

1848 Cargo E-серия

ФРЕЙТЛАЙНЕР

Каскадия

ГИНАФ ГУПИЛЬ HINO

700

HOWO A-серия

A7

ZZ

ZZ4257 ZZ4327

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

8600 9800 ProStar серии S TranStar

IVECO 35C17 35C18 40C13 40C18 50C17 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440

Евротек

Евротек 190 Евротек 380 Евротек 430 Евротек 440

Евротраккер

Евротраккер 720

Магирус

Магирус 190 Магирус 260 Магирус 440

Stralis

Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

Траккер

Trakker 330 Trakker 360 Trakker 420 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190

ЮНГЕЙНРИХ КАЛМАР КАМАЗ

5410 5460 5490 6460 44108 65116 65221 65225 65226

KENWORTH Т-серия

Т660

W-серия

W900

КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 Т

Т17. 0ЕХ

ЛИНДЕ P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия

W 20

МАК ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F Серия L

Львиная серия

Серия NL TGA

TGA 18,320 TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 4140 TGA 41000 TGA 35.480 TGA 33.480 TGA 41000 TGA 35.480 TGL

TGL 12.240 ТГЛ 12.250

ТГМ

ТГМ 15.250 ТГМ 15.290

ТГС

ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 33,400 ТГС 33,440 ТГС 33,480 ТГС 41,480 ТГС 40,480 ТГС480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18. 480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 18.680 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX40 TGX 26.540 TGX 26.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 26.540 TGX 28.480 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 26.540 TGX 26.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 26.540 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX 28.480 TGX.680 TGX 41,540 TGX 41,560 TGX 41,680

МАЗ

5433 5440 6310 6425 6430 54323 64229 642208 643019

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2040 Актрос 2041 Актрос 2046 Актрос 2445 Актрос 2541 Актрос 2543 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 3354 Актрос 3848 Актрос 4151 Актрос 4160

Antos

Антос 1845

Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2640 Arocs 2645 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348

Атего

Atego 817 Atego 822 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2540 Axor 2643 Axor 3340

ЛК МБ СК

SK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 1844 SK 2544 SK 2635 SK 2644 SK 2648 SK 2650

Sprinter

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 518 Sprinter 519

Vario

Варио 612

Zetros

Zetros 3643

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3C Canter FE

MOL MZKT НИКОЛАС NISSAN NOOTEBOOM OPEL Ошкош PEGASO PETERBILT

357

РЕНО G-серия

G260 G290 G300 G340

Kerax

Kerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 450

Магнум

Магнум 385 Магнум 390 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 340 Майор 385 Майор 420

Управляющий Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер Т35

Midlum

Мидлум 210 Мидлум 220 Мидлум 250

Премиум

Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Привилегия

Т-серия

Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

РОКИНГЕР SCANIA G-серия

G144 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P114 P124 P270 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R112 R113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т112 Т114 Т124 Т144 Т164

ШАКМАН ШААНСИ F-серия

F3000

SX

SX 4255

SINOTRUK SISU STEYR

1491

ЕЩЕ ТАТРА 815 Phoenix T-серия

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ РТ

РТ283 РТ403

YT

YT182 YT220 YT222

УРАЛ

4320

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35

LT

LT 35 LT 46

VOLVO Серия A Серия B F12 400 FE

FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12

FM

FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS L-серия N-серия

N12

S-серия VNL

ВНЛ 64 ВНЛ 660

ЗИЛ

130

Показать все

Продажа тягача DAF

из Польши, тягач DAF б / у из Польши

. DAF CF

CF 75 CF 85

LF

LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

IVECO 35C18 80E21 Ежедневно

Ежедневно 35

EuroStar

EuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430

Евротек

Евротек 440

Eurotrakker Stralis

Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 540

Траккер

Траккер 360

КАЛЬМАР КЕНВОРТ ЧЕЛОВЕК F-серия TGA

ТГА 18. 430 TGA 18,440 TGA 26,390 TGA 26,480 TGA 41,480

TGL

TGL 12.240

ТГМ

ТГМ 15.250

ТГС

ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 26,440 ТГС 26,480

TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18,480 TGX 18,500 TGX 18,560 TGX 24,440 TGX 26,480 TGX 26,560 TGX 28,480 TGX 33,480 TGX 41,540

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848

Antos Arocs

Arocs 1843

Атего

Атего 1318 Атего 1323

Axor

Axor 1840 Axor 1843

SK

SK 1748

Sprinter

Sprinter 519

РЕНО G-серия

G340

Kerax

Kerax 300

Магнум

Магнум 390 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Главный менеджер Премиум

Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадочный модуль

Т-серия

Т440 Т460 Т480 Т520

SCANIA G-серия

G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480

K-серия L-серия

L114 L124

P-серия

P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R124 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R480 R490 R500 R520 R560 R730

VOLVO F12 400 FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FL

FL10

FM

FM7 FM12 FM13 FM 340 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460

FMX

FMX 420 FMX 450 FMX 460

Показать все

Продажа тягача DAF

из Германии, тягач DAF б / у из Германии

. DAF CF

CF 85

XF

XF 95 XF 105 XF 106

ГИНАФ ГУПИЛЬ IVECO 50C17 65C17 80E22 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 50 Ежедневно 65

EuroCargo

EuroCargo 80

EuroStar

EuroStar 440

Магирус

Магирус 260

Stralis

Stralis 400 Stralis 420 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560

Траккер

Траккер 720

ЮНГЕЙНРИХ ЛИНДЕ P-серия

П 30 П 50 П 60 П 250

W-серия

W 20

МАК ЧЕЛОВЕК Серия F Серия L TGA

ТГА 18.310 TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,430 TGA 18,440 TGA 18,460 TGA 18,480 TGA 26,440 TGA 26,480

ТГМ

ТГМ 15.290

ТГС

TGS 18,360 TGS 18,400 TGS 18,420 TGS 18,440 TGS 18,460 TGS 18,480 TGS 26,440 TGS 26,480 TGS 26,500 TGS 26,540 TGS 33,440

TGX

TGX 18. 400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 26.400 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 33.540

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1851 Актрос 2546 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655

Antos

Антос 1845

Arocs

Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2640 Arocs 3343

Атего

Атего 822 Атего 1323 Атего 1324 Атего 1828

Axor

Axor 1829 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843

ЛК МБ СК

SK 1748 SK 1838 SK 1844 SK 2544

Sprinter

Спринтер 316

РЕНО Kerax

Kerax 370

Магнум

Магнум 430 Магнум 440 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520

Премиум

Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадочный модуль

Т-серия

Т460

SCANIA G-серия

G400 G420 G440 G450 G480

Серия K Серия L Серия P

П380 п410

R-серия

R400 R410 R420 R440 R450 R480 R490 R500 R520 R560 R620

ЕЩЕ VOLKSWAGEN VOLVO FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FM

FM9 FM 300 FM 370 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460

FMX

FMX 420

N-серия

N12

Показать все

Модельный ряд DAF Trucks

Модельный ряд DAF Trucks 01494 465464

Pure Excellence во всем ассортименте

Модельный ряд DAF Euro 6

Повышенная мощность привода, невероятная экономия топлива и отличное удобство для производителей кузова. Все это обеспечивает лучшую транспортную эффективность на рынке. Независимо от того, нужны ли вам перевозки на дальние расстояния, перевозки или строительство. Хотите ли вы грузовой автомобиль или тягач с двумя, тремя или четырьмя осями. Наши грузовики DAF предлагают лучшее решение для любой области применения. Мы проведем вас через процесс выбора с использованием современного программного обеспечения, чтобы убедиться, что спецификация в точности соответствует вашим потребностям.

  • DAF CF

    CF подходит для региональных, национальных и международных перевозок, для ровных дорог или пересеченной местности.То же самое и с серией DAF CF, доступной в виде тягача или жесткого шасси в двух-, трех- или четырехосной конфигурации. Этот многофункциональный грузовик, созданный для работы в условиях интенсивного использования, является лучшим во всех сферах применения — от перевозки насыпных грузов или цистерн до тяжелых работ в строительной отрасли и от вывоза мусора до общих перевозок.

  • DAF LF

    LF маневренен в условиях интенсивного движения, имеет оптимальную доступность и малый вес для лучшей в своем классе полезной нагрузки.Благодаря малому радиусу поворота и легкой маневренности серия DAF LF с полной массой от 7,5 до 19 тонн является идеальным партнером для городских и местных перевозок. Эти мощные и экономичные автомобили одинаково подходят для перевозки легких грузов на дальние расстояния, а также для профессионального использования.

  • DAF XF

    XF — эталон для перевозок на дальние расстояния.Благодаря мощным двигателям PACCAR с несколькими крутящими моментами, коробкам передач TraXon последнего поколения и высокоэффективным задним мостам он разработан для максимальной эффективности транспортировки. Ультрасовременный внешний вид делает его самым привлекательным для дальних поездок. А благодаря просторному и роскошному салону управлять автомобилем — одно удовольствие.

Максимальная эффективность транспортировки

Вдохновленные нашей философией DAF Transport Efficiency, все наши грузовики оснащены большим количеством инноваций, которые выводят транспортировку на новый уровень совершенства.Мы оптимизировали трансмиссии. Новейшие двигатели PACCAR обеспечивают превосходную тяговую мощность при высочайшем КПД. Широкий выбор высокопроизводительных коробок передач обеспечивает плавное переключение и отличную маневренность. А задние мосты с высоким КПД способствуют снижению расхода топлива. Все это обеспечивает лучшую в отрасли топливную экономичность до 7% при дальних поездках.

На 7% ниже
расход топлива

До 100 килограмм
повышенная полезная нагрузка

Отлично
комфорт водителя

Высокий автомобиль
наличие

Эффективность начинается с правильного выбора грузовика, адаптированного для вашего конкретного применения. Настройте кабину, цвет, внешний вид, трансмиссию, шасси и многое другое с помощью 3D DAF Truck Configurator.

Запустить конфигуратор

DAF Connect

Платформа управления автопарком DAF Connect позволяет в режиме реального времени получать информацию о работе ваших водителей, транспортных средств и логистических процессов. Доступный онлайн 24 часа в сутки, 365 дней в году, он помогает вам повысить доступность транспортных средств, снизить эксплуатационные расходы и оптимизировать логистическую эффективность

Прочитайте больше

Компания paccar , ориентированная на качество

Этот веб-сайт использует файлы cookie

Мы используем файлы cookie для различных целей, таких как функциональность веб-сайтов и помощь в нацеливании нашей маркетинговой деятельности.Некоторые файлы cookie необходимы, другие помогают нам улучшить ваш опыт, давая представление о том, как используется сайт. Для получения дополнительной информации посетите наше Уведомление о файлах cookie.

FSEW заказывает первые электрические тягачи в Великобритании у DAF Trucks

Грузовики DAF CF Electric и LF Electric с правым рулем, готовые для Великобритании, теперь доступны для заказа в Великобритании, включая модели, включая тягач CF Electric с полной массой 37,0 т. и 27-тонный грузовой автомобиль 6×2 с жесткой рамой, а также LF Electric с полной разрешенной массой 19,0 тонн.CF Electric 4×2 оснащен электродвигателем мощностью 210 кВт, развивающим крутящий момент 2000 Нм. Емкость аккумулятора составляет 350 кВт / ч, эффективная 315 кВт / ч, дальность действия 220 км. Автомобиль имеет колесную базу 3,8 метра и весит 9 тонн.

Новый DAF CF Electric от FSEW представляет собой первый крупный шаг компании на пути к ее цели — переходу на транспорт с нулевым уровнем выбросов в масштабах всего парка. В сотрудничестве с консультантами по декарбонизации Egnida и собственными экспертами по электромобилям DAF Trucks партнерство начало месячную оценку всех аспектов бизнеса FSEW, включая подробный анализ поездок и сравнение потенциальных транспортных средств и вариантов зарядки, включая возможность постоянной поддержки.

Результаты были использованы Egnida для создания прибыльной низкоуглеродной бизнес-модели для FSEW с целью извлечения максимальной выгоды от DAF CF Electric и предоставления услуг с нулевым уровнем выбросов, востребованных собственными клиентами FSEW. Стремясь к декарбонизации, два грузовика DAF CF Electric, которые сейчас заказаны, являются частью амбициозного плана FSEW по замене более 40 дизельных автомобилей альтернативами с низким содержанием углерода.

Кроме того, DAF Trucks предлагает собственную специальную программу предпродажной подготовки, чтобы клиенты могли выбрать правильный грузовик и решение для зарядки, чтобы максимально использовать преимущества электрификации, включая оценку объекта, моделирование энергопотребления, моделирование маршрута и практические рекомендации по инфраструктуре зарядки. , «умная» и эффективная подзарядка аккумулятора.

После установки двух CF Electrics, FSEW заявляет, что представит еще десять автомобилей, чтобы сократить выбросы углерода более чем на 50% в течение следующих девяти месяцев. Компания заявляет, что ее долгосрочная цель будет заключаться в достижении «чистого нуля» через два с половиной года.

«Это изменение мышления», — сказал управляющий директор FSEW Джефф Томлинсон. «Это путешествие, начавшееся два с половиной года назад, и в которое вовлечен весь бизнес. Если эти грузовики будут работать должным образом — а мы полностью уверены в этом после кропотливой программы оценки — нас ждут еще десять автомобилей DAF CF.

«DAF Trucks и местный дилер в Кардиффе, компания Watts Truck & Van, очень откликнулись на наши требования. Их доброжелательное отношение очень помогло нам в нашем сегодняшнем путешествии, и мы очень надеемся на укрепление наших отношений. Как владелец бизнеса, занимающегося автомобильным транспортом, и как отец двух маленьких детей, у меня есть огромная возможность и обязанность оказать положительное влияние на нашу окружающую среду, и я очень рад возможности возглавить переход на транспорт с нулевым уровнем выбросов.

Компания DAF Trucks также представила на рынке ряд решений для зарядки аккумуляторов для поддержки своих новых грузовиков LF Electric и CF Electric. Зарядные устройства PACCAR могут также использоваться с другими электрическими коммерческими транспортными средствами, включая фургоны. Мобильные зарядные устройства PACCAR предназначены для помощи на дорогах или в мастерских, где требуется максимальная гибкость в инфраструктуре зарядки.

Доступны стационарные зарядные станции с уровнями мощности от 20 кВт до 360 кВт.Для обеспечения максимальной гибкости предлагается ряд мобильных зарядных устройств с уровнями мощности от 24 до 40 кВт. По данным DAF, мощность зарядки от 20 до 50 кВт может поддерживать ежедневную работу отдельного грузовика, заряжаемого в вечернее или ночное время. Там, где важна быстрая зарядка, зарядные устройства PACCAR мощностью 120 и 180 кВт являются идеальным решением для автопарков, эксплуатирующих электромобили на нескольких маршрутах или в несколько смен. Блок PACCAR мощностью 180 кВт обеспечивает мощность для зарядки большинства типов грузовиков менее чем за три часа.Зарядное устройство PACCAR на 350 кВт с максимальной мощностью — это сверхбыстрое решение, которое может заряжать автомобили на полную мощность менее чем за два часа или может использоваться для быстрой зарядки двух автомобилей одновременно, добавляет он.

Модельный ряд DAF Trucks

Диапазон DAF Trucks 01442 835670

Pure Excellence во всем ассортименте

Модельный ряд DAF Euro 6

Повышенная мощность привода, невероятная экономия топлива и отличное удобство для производителей кузова.Все это обеспечивает лучшую транспортную эффективность на рынке. Независимо от того, нужны ли вам перевозки на дальние расстояния, перевозки или строительство. Хотите ли вы грузовой автомобиль или тягач с двумя, тремя или четырьмя осями. Наши грузовики DAF предлагают лучшее решение для любой области применения. Мы проведем вас через процесс выбора с использованием современного программного обеспечения, чтобы убедиться, что спецификация в точности соответствует вашим потребностям.

  • DAF CF

    CF подходит для региональных, национальных и международных перевозок, для ровных дорог или пересеченной местности. То же самое и с серией DAF CF, доступной в виде тягача или жесткого шасси в двух-, трех- или четырехосной конфигурации. Этот многофункциональный грузовик, созданный для работы в условиях интенсивного использования, является лучшим во всех сферах применения — от перевозки насыпных грузов или цистерн до тяжелых работ в строительной отрасли и от вывоза мусора до общих перевозок.

  • DAF LF

    LF маневренен в условиях интенсивного движения, имеет оптимальную доступность и малый вес для лучшей в своем классе полезной нагрузки.Благодаря малому радиусу поворота и легкой маневренности серия DAF LF с полной массой от 7,5 до 19 тонн является идеальным партнером для городских и местных перевозок. Эти мощные и экономичные автомобили одинаково подходят для перевозки легких грузов на дальние расстояния, а также для профессионального использования.

  • DAF XF

    XF — эталон для перевозок на дальние расстояния. Благодаря мощным двигателям PACCAR с несколькими крутящими моментами, коробкам передач TraXon последнего поколения и высокоэффективным задним мостам он разработан для максимальной эффективности транспортировки. Ультрасовременный внешний вид делает его самым привлекательным для дальних поездок. А благодаря просторному и роскошному салону управлять автомобилем — одно удовольствие.

Максимальная эффективность транспортировки

Вдохновленные нашей философией DAF Transport Efficiency, все наши грузовики оснащены большим количеством инноваций, которые выводят транспортировку на новый уровень совершенства.Мы оптимизировали трансмиссии. Новейшие двигатели PACCAR обеспечивают превосходную тяговую мощность при высочайшем КПД. Широкий выбор высокопроизводительных коробок передач обеспечивает плавное переключение и отличную маневренность. А задние мосты с высоким КПД способствуют снижению расхода топлива. Все это обеспечивает лучшую в отрасли топливную экономичность до 7% при дальних поездках.

На 7% ниже
расход топлива

До 100 килограмм
повышенная полезная нагрузка

Отлично
комфорт водителя

Высокий автомобиль
наличие

Эффективность начинается с правильного выбора грузовика, адаптированного для вашего конкретного применения.Настройте кабину, цвет, внешний вид, трансмиссию, шасси и многое другое с помощью 3D DAF Truck Configurator.

Запустить конфигуратор

DAF Connect

Платформа управления автопарком DAF Connect позволяет в режиме реального времени получать информацию о работе ваших водителей, транспортных средств и логистических процессов. Доступный онлайн 24 часа в сутки, 365 дней в году, он помогает вам повысить доступность транспортных средств, снизить эксплуатационные расходы и оптимизировать логистическую эффективность

Прочитайте больше

Подписывайтесь на нас

Компания paccar , ориентированная на качество

Этот веб-сайт использует файлы cookie

Мы используем файлы cookie для различных целей, таких как функциональность веб-сайтов и помощь в нацеливании нашей маркетинговой деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *