тягачи из европы бу
- Тягачи седельные
- Полуприцепы
- Коммерческий транспорт
- — таможенное оформление (растаможка) транспортных
средств
— продажа легкового и грузового транспорта и спецтехники
— таможенное консультирование
— юридическая поддержка и сопровождение купли-продажи
автотранспорта и спецтехники
Продажа седельных тягачей с пробегом в Москве — специализация компании Евроавто. На нашей площадке рядом с м. Нагорная вы всегда найдете тягачи из Европы (Германия), в том числе сцепку (седельный тягач + с полуприцепом) в отличном состоянии и по очень привлекательным ценам. Мы имеем свой офис и представителей в Германии и Калиниграде, тщательно подбираем технику, растомаживаем и привозим в Москву на продажу. Вы можете быть уверены, что лучшие по соотношению цены и качества тягачи с пробегом — всегда на нашей площадке. |
Для перевозки грузов крупными партиями чаще всего используются так называемые седельные тягачи. Это особый вид мощной спецтехники, предназначенной для буксирования полуприцепов массой до семидесяти пяти тонн. На сегодняшний день это уже достаточно широко распространенное на территории России транспортное средство. Такая спецтехника успела зарекомендовать себя как максимально надежная и высокопроизводительная. Первые образцы седельных тягачей массового производства сослужили хорошую службу войскам еще в начале сороковых годов прошлого века, на фронте второй мировой войны. Разумеется, внешний вид тех тягачей кардинально отличался от современных, но принцип их действия был тот же, что и у нынешних моделей. |
Сегодня седельные тягачи из Европы пользуются высоким спросом в России. Многие интересуются, стоит ли покупать «тягач конструктор». Наша компания предлагает тягачи-конструкторы, с которых снималась исключительно кабина. Качество такой техники не уступает, а цена значительно ниже за счет экономии на таможенном оформлении. Популярность такой техники обусловлена непрерывно растущим рынком потребления. Территории нашей страны можно назвать необъятными, и сообщение некоторых регионов с другими возможно лишь посредством автотранспорта, потому что далеко не в каждый город и даже область возможна доставка груза по железной дороге или водным транспортом. Именно поэтому транспортные компании, осуществляющие перевозки грузов на дальние расстояния, расширяют свой автопарк за счет покупки импортных тягачей.
Седельные тягачи в продаже в Москве, в наличии — СМОТРЕТЬ
Осмотр тягачей проводится на нашей стоянке, расположенной по адресу: Электролитный проезд, д. 9, стр. 2 (рядом с м. «Нагорная»). ВНИМАНИЕ: вход (въезд) на стоянку — с улицы Ремизова! Просьба созваниваться с нами перед осмотром, так как техника продается, и нужного вам тягача на данный момент может не оказаться в наличии.
—
. | Москва: Электролитный проезд, д. 9, стр. 2 (2 мин. пешком от м. «Нагорная») Тел: +7 (926) 467-6819 Написать нам: |
грузовики из европы
Правила выбора б/у седельного тягача
Седельные тягачи — это тот тип транспортного средства, о котором мечтает руководство практически любой транспортной компании. Однако стоимость такого типа техники довольно высока. Но есть возможность сэкономить, если купить грузовик с пробегом. Даже несмотря на то, что данная техника использовалась ранее, она успешно справляется и с другими видами деятельности. Седельные тягачи могут быть использованы на производствах, на строительных объектах, а также при грузоперевозках.
В Европе б/у седельный тягач можно приобрести за довольно привлекательную цену. Но, несмотря на большой выбор предложений, подходить к приобретению седельного тягача необходимо достаточно осознанно. Важно соблюдать ряд простых и известных всем правил.
Правила выбора б/у седельного тягача
В настоящее время многие компании осуществляют продажу данного вида техники. Несмотря на это, стоит избегать тех организаций, у которых весьма сомнительная репутация в данном виде деятельности. Мошенники сегодня орудуют практически во всех видах деятельности, в том числе и при продаже транспортных средств.
В настоящее время многие автомобильные салоны стали специализироваться на продаже седельных тягачей, которые поступают прямо из Европы. Конечно же, сотрудничество с такого рода салонами намного безопаснее в области проведения сделок. Все салоны работают полностью официально, а это значит, что шансы связаться с мошенниками сводятся к минимуму. Все документы, которые потребуется иметь на приобретенное транспортное средство, гарантировано будут официальными.
Однако есть небольшой минус при покупке транспорта в салоне. Стоимость грузовиков, как и любого другого транспортного средства, здесь на порядок выше, чем если покупать его у владельца. Дело в том, что салоном необходимо покрыть ряд издержек, связанных с осуществлением данного вида деятельности.
Также при заключении договора с салоном необходимо тщательно проверить всю документацию, поскольку некоторые салоны практикуют навязывание своим клиентам дополнительных услуг, что увеличивает стоимость транспорта.
Однако стоит отметить, что привезти самостоятельно грузовик из Европы вряд ли удастся. И дело даже не в том, что придется оформить большое количество документов, ведь потребуется пересечь как минимум 2 границы государств. Сам процесс перевозки такого большого транспорта обычно доверяют транспортным компаниям, а это дополнительные расходы со стороны покупателя.
Правила оформления документации на поддержанный грузовик
Если все же удалось выбрать тот грузовик, который устроил и по цене и по своему техническому состоянию, то стоит с особой тщательностью изучить документы: диагностическую карту, техническую документацию. При изучении документов на транспорт необходимо сравнить все данные с теми, что нанесены на само транспортное средство.
Покупая поддержанный грузовик у официального представителя компании, специализирующейся на продаже данного типа техники, можно не волноваться о том, что документы будут подделываться. Сделка в данном случае оформляется юристами салона, а это значит, что все документы будут оформлены правильно с юридической стороны. Покупатель получает полную защиту со стороны закона.
Покупка поддержанного тягача дело ответственное и куда сложнее, чем приобретение нового транспорта. А покупка б/у автомобиля из Европы сложнее в несколько раз. Самостоятельно оформить импортный грузовик довольно сложно. На это уйдет много времени и сил.
Именно поэтому при покупке поддержанного грузовика предпочтение отдается автомобильным салонам. Они предоставляют покупателям больше возможностей и обеспечивают полную безопасность проводимой сделки. Кроме того, все салоны стараются перед тем, как транспортное средство поступит в продажу, осуществить его технический осмотр. В случае обнаружения неисправности той или иной детали автомобиля, они устраняются сразу перед продажей. Поэтому все же стоит переплатить, но купить поддержанный седельный тягач в специализированном салоне, который осуществляет поставку седельных тягачей из Европы.
Видео:Тягачи! Хитрости при подборе тягача! Часть 1
Поиск запроса «седельные тягачи » по информационным материалам и форуму
Советы при покупке Б/У седельного тягача из Европы
Стоимость нового седельного тягача обычно довольно высока. Значительно дешевле оказывается приобретение грузовиков с пробегом. Не смотря на то, что данная техника уже была использована, она широко применяется в различных сферах деятельности. Седельные тягачи с пробегом необходимы в производстве, перевозке и в строительстве, а так как их цена в несколько раз ниже нового тягача, то их приобретает множество потребителей.
Приобретение подержанного тягача с пробегом
Не смотря на то, что сегодня продажей б/у седельных тягачей занимается множество компаний, к их выбору нужно подходить осознанно, соблюдая некоторые правила. В этой ситуации необходимо избегать непроверенных компаний, чтобы не нарваться на мошенников и не приобрести тягач с пробегом, который в дальнейшем принесет множество проблем.
Купить поддержанный седельный тягач можно не только на рынке. Сегодня существует немало автомобильных салонов, которые специализируются на продажах б/у грузовых автомобилях. Если покупка подержанного грузовика будет происходить в автомобильном салоне, то это позволит избежать негативных ситуаций, связанных с неправильным оформлением сделки. Кроме того, салоны обычно работают на законных основаниях, поэтому шанс нарваться на мошенников здесь практически нулевой.
Тем не менее, приобретение поддержанного седельного тягача с пробегом в автомобильном салоне имеет и свои недостатки. Грузовики здесь обычно стоят в несколько раз выше, чем на рынке.
Также, какое бы большое доверие не вызывали сотрудники автосалона, лучше все-таки подробно ознакомиться с документацией и регистрацией салона, чтобы обезопасить себя от возможных проблем.
Правила оформления поддержанных грузовиков
После выбора грузовика с пробегом необходимо тщательно изучить все бумаги на автомобиль, его техническую документацию, а также диагностическое заключение. Оформлять сделку купли-продажи на тягач с пробегом можно только после того, как на все интересующие вопросы будут получены удовлетворительные ответы. Одним из преимуществ покупки подержанного грузового автомобиля у официальных представительств является то, что сделка регламентируется законными рамками, а значит, покупатель находится под защитой закона о правах потребителей.
Таким образом, приобретение подержанного тягача является довольно выгодным делом, особенно по сравнению с покупкой нового грузового автомобиля. Причем, если сделка касается приобретения импортных машин, то выгода увеличивается не в один раз. Понятно, что стоимость нового грузовика будет выше, но, если говорить о качестве, то за ним пристально следят компании, которые стремятся к завоеванию рынка в области подержанных грузовых автомобилей. Чаще всего, каждый грузовик проходит тщательный предварительный отбор и диагностику. Та же самая процедура происходит и в отношении автомобильных документов.
Седельные тягачи с пробегом представлены довольно широко на современном транспортном рынке. Это дает возможность подобрать модель подходящей марки и модификации.
Объемы продаж седельных тягачей с пробегом вряд ли когда уменьшатся, так как обновление и пополнение данного модельного ряда происходит с регулярным постоянством.
Преимущества подержанных грузовиков
Приобретение качественной и доходной модели грузового автомобиля с пробегом зарубежного производства позволит в значительной мере поднять уровень предпринимательской деятельности. Грузовики можно использовать в различных сферах деятельности, поэтому их покупка оправдает себя довольно быстро. А известная иностранная марка подержанного грузовика даст гарантию того, что седельный тягач из Европы прослужит своему новому хозяину еще долгое время. Не слишком высокая стоимость подержанной грузовой техники нисколько не скажется на качестве ее эксплуатации.
В продаже имеются различные виды грузовых автомобилей с пробегом: от самосвалов до авторефрижераторов. А комплектацию автомобиля покупатель может выбрать по собственному вкусу.
Видео: как покупать б/у седельный тягач
Видео: Покупка седельного тягача из Европы (часть 1)
Видео: Покупка седельного тягача из Европы (часть 2)
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Двигатели бу для грузовиков, тягачей из Европы
Купить двигатели в сборе для тягачей и грузовиков
Контрактные двигатели — более надежный вариант, нежели капитальный ремонт двигателя. Так как ремонтные работы могут затянуться по времени и сумма за кап. ремонт может превысить стоимость бензиногового или дизельного контрактного двигателя в несколько раз. Ввиду специфики эксплуатации грузового автомобиля скорость восстановления в рабочий режим транспорта имеет приоритетное значение, т.к. простой на ремонте может обозначать сбои в работе организации и привести к денежным потерям. Компания SpartA поставляет бензиновые и контрактные дизельные двигатели ведущих мировых производителей на все виды тягачей и грузовиков европейских марок:
- Mercedes
- Volvo
- DAF
- Renault
- Scania
- Iveco
Продажа контрактные бензиновые бу двигатели из Европы в интернет-магазине «SpartA»
Разборка европейских грузовых автомобилей «SpartA» реализует различные модели контрактных двигателей от проверенных поставщиков по оптимальным ценам. Каждый агрегат имеет большой остаточный эксплуатационный ресурс.
Все двигатели, реализуемые нашей компанией, проходят предпродажную проверку и подготовку. Купив двигатель б/у для своего грузовика, вы при минимальных затратах надолго продлите срок его службы.
Ассортимент магазина постоянно обновляется, и даже если сегодня вы не нашли нужного агрегата, быть может, уже завтра или через неделю мы сможем полностью удовлетворить ваши потребности.
На нашем сайте вы можете купить двигатели для грузовиков от надежных поставщиков и по доступным ценам. Мы реализуем товары только высокого качества. Оформить заказ на приобретение необходимого вам двигателя очень легко – просто добавьте товар в корзину или позвоните нам по телефону (812) 716-47-88. Наши консультанты помогут вам с выбором, ответят на интересующие вас вопросы и оформят заказ на покупку необходимого вам двигателя для вашего грузовика.
чем окончился первый рейс нашего грузовика — журнал За рулем
8000 километров между Беларусью, Германией и Россией, а потом еще два круга по европейским автобанам.
Материалы по теме
Магистральный тягач нового поколения КАМАЗ-54901 завершил тестовую эксплуатацию на дорогах Европы. Напомним, в первый рейс отправился водитель Павел Синькевич. «ПарадАвто», официальный дилер КАМАЗа в Республике Беларусь, и транспортная компания «Янгстронг» организовали рейс длиной в 8000 км: из Беларуси до Германии, а оттуда с грузом — до Набережных Челнов.
На этом пробег не кончился — тестовую эксплуатацию продолжили двое коллег Синькевича. В итоге тягач намотал два круга по автобанам Германии и Чехии, а организаторы заявили о том, что полностью удовлетворены характеристиками машины.
«Наша компания перевозит разные грузы, но многие из них доставляются на конвейер промышленных предприятий. Тут нам очень важна скорость. Здорово, что автомобиль не подвел, и наши клиенты в итоге остались довольны», — отметила менеджер «Янгстронг» Валентина Таранда.Сейчас тягачи с кабинами К5 и К4 (на заднем плане) выпускаются параллельно, но в будущем новый КАМАЗ-54901 станет полноценной заменой грузовикам предыдущего поколения
Сейчас тягачи с кабинами К5 и К4 (на заднем плане) выпускаются параллельно, но в будущем новый КАМАЗ-54901 станет полноценной заменой грузовикам предыдущего поколения
Материалы по теме
В компании уже заявили о готовности приобрести два десятка таких тягачей, однако и эксперимент пока завершать не планируют: дороги в Европе очень разные, поэтому следующей главой европейских приключений КАМАЗа будет рейс по узким горным дорогам испанских Пиренеев. Тут должны оказаться как нельзя более кстати и топливные баки с совокупным объемом 1400 литров, и 12-ступенчатый автомат ZF, и турбодизель Р6, развивающий 550 л.с.
Фото: КАМАЗ
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.NewsРабота за границей для белорусов
Должность
CZ ISCO 53212 Социальный работник Медицинский работник, работающий в специализированных учреждениях
Требования к профессиональному уровню сотрудников
Базовое медицинское образование, сестринский уход без профессионального надзора / специализированный сестринский уход под профессиональным наблюдением на уровне медсестры, с не менее чем 5-летним стажем работы в качестве медсестры, уровень владения языком A2. Личностные требования: коммуникативные навыки, сопереживание (эмпатия), терпение, возраст до 45 лет.
Обязательные документы:
- Нотариальная копия диплома медицинской сестры с апостилем.
- Нотариальная копия приложения к диплому с курсом предметов и отметками с апостилем.
- Справка о несудимости.
- Медицинская справка о состоянии здоровья.
- Паспорт, выданный не старше 10 лет назад.
Объем и характер работы
Работник осуществляет медицинскую деятельность в соответствии Трудовым договором на основании Закона № 108/2006 , раздел ‘ 166 1a) – непосредственный уход за лицами, находящимися в амбулаторных или стационарных учреждениях социального обслуживания. Обычная повседневная деятельность, помощь в личной гигиене и переодевании, работа с медоборудованием, вспомогательными средствами и вещами. Поддержание личной гигиены и чистоты, развитие самодостаточности, укрепление жизненной активности, обеспечение базовой социальной интеграции и удовлетворение психосоциальных потребностей. 5 Условия найма Трудовой договор – полная занятость сроком на 2 года с момента сдачи биометрических данных и получения чешской трудовой карты. Перед подписанием договора необходимо: 1. Пройти медицинский осмотр у врача-терапевта на месте работы (необходима выписка из медицинской документации с переводом на чешский язык). 2. Пройти вакцинацию против гепатита В (или предоставить подтверждение о прохождении вакцинации).
Тел. +375 (29) 15 826 82 Тел. +375 (2233) 75 971 Email [email protected] Горки, пр. Интернациональный 13, офис 1/2 Лицензия №33030/1921
Рабочее время, время отдыха и праздников
37,5 час в неделю, работа по сменам, минимум 5 недель отпуска.
Место работы
Палата – Центр для слабовидящих людей. Адрес: Na Hrebenkách 737/5, Prague 5 Сайт медицинского учреждения – https://palata.cz/
Период профессиональной практики
До момента сдачи квалификационного экзамена.
Условия оплаты труда
Ставка 19.800 крон до вычета налогов ( за 37.5 часов в неделю). Ночные смены и работа в гос праздники оплачиваются дополнительно в рамках трудового законадательства ЧР. После подтверждения квалификации – работа на позиции Медсестры с основной ставкой 30.000 крон + 5.000 крон. Средняя заработная плата медсестры 42.000 крон.
Проживание и рабочая одежда
Обеспечивает работодатель – пансионат, бесплатное проживание до момента подтверждения медицинского диплома на территории ЧР. После подтверждения диплома проживание оплачивает работник самостоятельно . 2-х местные комнаты, общая кухня, wifi. Фото проживания прилагаются. Расстояние от работы до места проживания: в пешей доступности.
Переезд в ЧР
Оплачивает самостоятельно работник.
Условия медицинского обслуживания иностранцев в Чешской Республике
Регистрация в рамках государственного медицинского страхования Регистрация у врача общей практики.
Компенсация за причинение вреда здоровью, жизни или частной собственности работников
Работник подлежит обязательному медицинскому страхованию – оплачивает компания Kooperativa.
Тел. +375 (29) 15 826 82 Тел. +375 (2233) 75 971 Email [email protected] Горки, пр. Интернациональный 13, офис 1/2 Лицензия №33030/1921
Порядок возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу работодателя в процессе профессиональной
В соответствии с рабочим кодексом 1) работник несет ответственность за ущерб в 4,5 крат. размере средней зарплаты.
Условия расторжения, изменения и продления трудового договора
В соответствии с Трудовым кодексом и действующим законодательством Чешской Республики: (а) по соглашению сторон Если работодатель и работник соглашаются прекратить трудовые отношения, трудовые отношения заканчиваются в согласованную дату. (б) увольнение по инициативе работодателя Работодатель может уволить работника только по следующим причинам: 1. В случае ликвидации работодателя или его подразделения. 2. Если работодатель или его подразделение реорганизованы. 3. При сокращении штата работодателя или изменении структуры организации работодателя, в результате которого меняется техническое оснащение, сокращается количество работников с целью повышения эффективности работы или других организационных изменений. 4. Если работник не соответствует требованиям, предусмотренным правовыми актами для выполнения согласованной работы, или если он / она не соответствует требованиям для надлежащего выполнения работы без вины работодателя. 5. За серьезные нарушения обязательств, вытекающих из правовых норм, касающихся выполняемой работником деятельности, за систематические незначительные нарушения правовых обязательств. Работник может уведомить работодателя о желании расторгнуть трудовой договор по любой причине или без объяснения причин. Если уведомление было получено, трудовые отношения прекращаются по истечении срока уведомления. Срок уведомления составляет не менее 2 месяцев. (в) немедленная отмена (при грубом нарушении дисциплины). (г) по окончанию испытательного периода. Испытательный период: 3 месяца. (2) Трудоустройство иностранца или физического лица без гражданства, прекращается: (а) По истечению срока, на который было выдано разрешение на работу, разрешение на долгосрочное пребывание на территории Чешской, Республики для высококвалифицированных видов работ. б) С момента вступления в законную силу решения об аннулировании вида на жительство на территории Чешской Республики; в) С момента вступления в законную силу решения о выдворении этих лиц с территории Чешской Республики.
Тел. +375 (29) 15 826 82 Тел. +375 (2233) 75 971 Email [email protected] Горки, пр. Интернациональный 13, офис 1/2 Лицензия №33030/1921
Граница, закрытые сайты. Хроника выходных
Обычно на выходных новостная повестка несколько затихает в ожидании понедельника. Однако этот уикенд стал исключением. Еще утром субботы стало известно о блокировке сайтов по сбору подписей. Также сохраняется напряженность на границе в связи с мигрантами. Собираем основные события для страны и мира, происходящие на выходных, в этой публикации.
На границе Латвии пойманы еще 35 нелегальных мигрантов
«За сутки с полудня субботы на границе Латвии было задержано еще 35 иммигрантов из третьих стран, которые пытались незаконно пересечь государственную границу. Такие данные озвучила пресс-секретарь Государственной пограничной охраны Латвии Кристине Петерсоне, — пишет Delfi со ссылкой на агентство LETA. — Предположительно, большинство этих иммигрантов из Ирака. Также была перехвачена одна группа из примерно семи нелегальных иммигрантов. Лица, незаконно пересекшие государственную границу, задерживаются в порядке, установленном законом об иммиграции, и помещаются в центры размещения задержанных иностранцев. В предыдущие сутки на границе Латвии были задержаны 38 граждан третьих стран. На латвийско-белорусской государственной границе введено усиленное наблюдение за границей и мобилизованы ресурсы Государственной пограничной охраны и армии для наблюдения за зеленой границей».
ГПК: «Женщина-беженка потеряла сознание на линии литовско-белорусской границы. Ее доставили в белорусскую больницу»
«Сегодня утром на участке пограничного поста „Клевица“ Сморгонской пограничной группы белорусскими пограничниками выявлена группа из девяти иностранцев, которую литовская сторона доставила к границе и пытается насильно выдворить, — говорится в официальном сообщении Госпогранкомитета РБ. — Пограничной службой Беларуси нарушение границы не допущено».
«Одной из женщин-беженок стало плохо непосредственно на линии литовско-белорусской границы, в результате чего она потеряла сознание, — сообщает ГПК. — Пограничный наряд вызвал скорую и оказал первую помощь на месте. Иностранка доставлена в Ошмянскую больницу для проведения медицинского осмотра. Это не первый случай, когда принудительно выдворяемые литовскими силовиками беженцы нуждаются в медицинской помощи».
Литовские СМИ: за сутки в Литву не пустили ни одного мигранта
«С полуночи субботы до воскресенья литовские пограничники вернули в Беларусь почти 80 нелегальных мигрантов. В Литву не попал ни один нелегальный мигрант, — пишет Delfi. — Литовским пограничникам не пришлось применять служебное оружие, специальные средства или акты физического принуждения».
Несколько дней назад представитель литовского МВД Лина Лауринайте-Григене заявила агентству BNS, что отправка мигрантов назад допускается международным правом, если это временное решение и им представлена альтернатива соисканию убежища. В то же время, как пишет ВВС, глава литовского Красного креста Эгле Самучовайте назвала решение несовместимым с Конвенцией по правам беженцев, Хартией ЕС по правам человека и другими положениями международного права.
Решение может нарушать две нормы международного права — запрет на коллективную высылку иностранцев и запрет на высылку в страны, где им может угрожать опасность, написал в Facebook глава комитета по правам человека в Сейме Литвы Томас Витаутас Раскявичюс.
Ирак готовит эвакуацию своих граждан из Беларуси
Посол Ирака в Москве объявил, что во вторник, 10 августа, авиакомпания «Иракские авиалинии» выполнит эвакуационный рейс из Минска. Эта инициатива была создана для иракских граждан, не имеющих возможности покинуть Беларусь. Такое заявление сделал вечером в субботу, 7 августа, посол Ирака в России Абдель Рахман аль-Хасани на своей странице в Twitter.
Президент Литвы обратился к мигрантам по телевидению Al Jazeera. Им обещают 300 евро за вылет из страны
«Президент Литвы Гитанас Науседа в интервью Al Jazeera сказал, что обещающие нелегальным мигрантам легкий путь через Беларусь в Евросоюз лгут, поэтому он призывает людей не попадаться в сети торговли людьми, — сообщает Delfi. — Он отдельно подчеркнул: „Людей обманывают, затягивают в сети, за это люди еще и деньги платят — за мираж ЕС“».
Как говорится в публикации, Науседа также добавил, что не видит возможностей для улучшения отношений с Минском в будущем: «Я должен сказать, что ЕС, Литва и другие страны-члены будут едины и ясно ответят на такую политику, которую осуществляет Беларусь. Беларусь должна понять, что это плохой путь для сотрудничества внутри Европы».
Также правительство Литвы готово заплатить по 300 евро нелегальным мигрантам, которые согласятся добровольно покинуть страну, заявила в эфире телерадиокомпании LRT глава департамента миграции МВД Литвы Эвелина Гудзинскайте. По ее словам, выплата будет осуществляться наличными при посадке в самолет, вылетающий из Литвы.
На латвийской границе задержали 38 иммигрантов
Таковы были данные по состоянию на полдень субботы. «При этом пограничники отметили, что вечером в пятницу, 6 августа, были задержаны пять человек, незаконно пересекших границу, — пишет Delfi. — Лица, незаконно пересекшие государственную границу, задержаны в порядке, установленном законом об иммиграции, и помещены в центры для размещения задержанных иностранцев. Оценив ситуацию в Литве, а также приняв во внимание возросшие риски на латвийско-белорусской границе, латвийские власти для охраны границы ввели усиленный надзор и мобилизовали ресурсы Государственной пограничной службы и армии».
Мингорисполком: «Страны ввели санкции, а их товары стоят в магазинах на лучших полках. Это недопустимо»
«Ряд стран ввели санкции против Беларуси, а их товары стоят в магазинах на лучших полках, — отметил председатель Мингорисполкома Владимир Кухарев. — При этом отечественные надо еще и поискать. Поэтому перед сетями жестко поставили вопрос: или ситуация меняется, или будут приняты меры. Полагаю, такое решение стоит принимать на уровне всей республики».
За отсутствие на работе из-за ареста смогут увольнять
Опубликовано постановление Минтруда об изменении типовых правил внутреннего трудового распорядка. В документе прописана возможность увольнения сотрудника в том числе из-за однократного административного ареста, участия в незаконной забастовке, нарушений в области распространения персональных данных.
Документ вступает в силу после его опубликования.
Ирак приостанавливает все пассажирские рейсы в Беларусь
«На основании постановлений правительства Ирака приостанавливаются все рейсы из Ирака в Минск (Беларусь) через „Иракские авиалинии“ и всех других национальных перевозчиков, действующих в стране, до дальнейшего уведомления», — говорится в сообщении Управления гражданской авиации Ирака.
По информации управления, самолеты из Ирака будут летать без пассажиров — то есть для возвращения граждан страны домой.
Ситуация с мигрантами на границе остается сложной. В качестве доказательства этого тезиса наш читатель Юрий прислал несколько снимков, сделанных на трассе на территории Ошмянского района в субботу около 11 утра.
Достижения на Олимпиаде
Белорусские спортсмены завоевали еще несколько медалей. Женская байдарка-четверка в составе Марины Литвинчук, Ольги Худенко, Маргариты Махневой и Надежды Попок финишировала второй на дистанции 500 метров в финале. Также в субботу появилось сообщение, что белоруска Алина Горносько завоевала бронзовую олимпийскую медаль в индивидуальном многоборье по художественной гимнастике.
Ограничен доступ к сайтам по сбору подписей под петициями
Вчера вечером стало известно, что частично заблокирован сайт «Удобный город» petitions.by, помогающий собирать подписи для подачи и рассмотрения обращений. Стали приходить сообщения, что портал открывается не у всех. При входе с устройств, подключенных к сети с помощью некоторых операторов, появлялась заставка «Доступ к информационному ресурсу ограничен на основании решения Мининформа». Сайт «Удобный город» в каждой петиции указывает: «Данный текст не является материалом СМИ, он выражает субъективное мнение автора обращения и предназначен для подачи и рассмотрения в рамках Закона „Об обращениях граждан и юридических лиц“».
Сегодня такую же картину могли наблюдать и пользователи сайта Change.org. Это еще один портал по сбору подписей под обращениями.
Кочанова: «Работа с обращениями граждан — ключевое направление в работе»
Параллельно с новостью о блокировке сайтов по сбору подписей для отправки обращений появилось сообщение о выступлении председателя Президиума Совета Республики на выездном заседании. «Работа с обращениями граждан — ключевое направление в работе любого госоргана, — цитирует ее БЕЛТА. — Надо уметь слышать и слушать людей. Об этом глава государства говорит неоднократно. Мы все прекрасно понимаем, что от этого в целом зависит и доверие к власти, и даже общественно-политическая ситуация в городе и стране. Есть вопросы, и их достаточно много, которые должны и могут решать руководители на местах. Причем решать оперативно. Просто надо уметь работать с людьми. Тогда будет результат. В этом нет никакого сомнения. Наши предыдущие приемы, а затем рассмотрение их итогов на Президиумах показали, что порядка 30% обращений граждан решаются после того, как люди записались на прием к членам Совета Республики. В течение дня эти вопросы были решены. Потому что они лежат на поверхности. Да, есть вопросы, когда люди почему-то не обращаются в местные органы власти, а сразу идут в вышестоящие инстанции. Но я вам так скажу: куда обратился человек — не важно. Главное, чтобы был результат. Особое внимание следует уделять повторным и коллективным обращениям».
Она напомнила, что члены Президиума Совета Республики взяли за практику проводить единые дни приема граждан в регионах страны. Также Кочанова добавила, если во время обращений граждан выявляются какие-то пробелы в законодательстве, то их необходимо оперативно ликвидировать.
Литва задержала ноль мигрантов за пятницу
«За минувшие сутки в Литву не попал ни один нелегальный мигрант, — пишет Delfi. — По данным Департамента статистики, литовские пограничники вернули в Беларусь почти 250 человек. В пятницу пограничники активно возвращали мигрантов в первой половине дня — ночью и утром. До полудня вернули больше 160 человек. 5 мужчин находятся на нейтральной территории между Литвой и Беларусью. На белорусской стороне наблюдается увеличение числа пограничников».
«Пограничники по гуманитарным причинам разрешили прийти в Литву женщине и несовершеннолетнему ребенку — оба они граждане Ирака, — дополняет издание. — Были вызваны врачи скорой. Они доставили мигрантов в больницу. Выяснилось, что несовершеннолетний замерз, у него диагностирована гипотермия. Других серьезных инцидентов не было».
Литовский Департамент статистики утверждает, в этом году через Беларусь в Литву пришло больше 4100 нелегальных мигрантов, большая часть — из Ирака.
Nestlé сократила рекламный бюджет на ТВ Беларуси
Сокращение рекламного бюджета швейцарской компании в нашей стране связывают с влиянием правозащитников. Последние обвинили Nestlé в финансировании белорусских государственных телеканалов. Западные рекламодатели среагировали и заявили о «значительном сокращении рекламного бюджета для Беларуси».
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
новых и бывших в употреблении тракторов на продажу на Ближнем Востоке, в Африке и Европе
Страна Выберите countryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao Народная, Государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral African RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte d» Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лезото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мозамбик, Сирия, Канада, Нигерия, Китай, Испания, Нигерия, Китай, Испания. й PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Город-государство Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Словакия vakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,
.Сообщение
Связывайтесь от моего имени с другими дилерами с аналогичным оборудованием
Пожалуйста, заполните reCAPTCHA
послать
Нажмите ниже, чтобы просмотреть номер
Купить Универсальные подержанные тракторы для продажи в Европе с различными характеристиками
Считается одной из самых практичных машин в крупномасштабном коммерческом сельском хозяйстве, { k eyword } выполняет множество функций, включая культивацию, удобрение, сбор урожая, транспортировку материалов и многое другое.Файл. бывшие в употреблении сельскохозяйственные тракторы на продажу в европе , предлагаемые на Alibaba.com, бывают разных конфигураций, размеров, типов и характеристик мощности в лошадиных силах. Магазин тысяч премиум-класса. подержанные сельскохозяйственные тракторы на продажу в европе от проверенных и известных производителей со всего мира.
Завершите свои крупномасштабные сельскохозяйственные или строительные проекты с. подержанные сельскохозяйственные тракторы на продажу в европе выставлены на продажу на Alibaba.com, у которых есть различные конфигурации двигателя и мощности.Есть. подержанные сельскохозяйственные тракторы на продажу в европе. подходят практически для любой работы, включая садовые, коммунальные, грузовые, землеройные, пропашные, садовые, роторные культиваторы и многое другое. Файл. бывшие в употреблении сельскохозяйственные тракторы, выставленные на продажу в европе. имеют большие шины и устойчивую конструкцию, чтобы оптимизировать безопасность вождения и обеспечить плавное движение в различных топографиях.
Более продвинутый. Подержанные тракторы , выставленные на продажу в европе. оснащены уникальной оптимизацией, в том числе защитой от виноградных лоз и брендов, а также центром с низкой гравитацией для обеспечения стабильной работы на неровных ландшафтах.Некоторые. Подержанные сельскохозяйственные тракторы , выставленные на продажу в европе. обладают передовыми функциями, включая системы управления рядками, системы экономии топлива, телеметрическую интеграцию и сенсорные дисплеи для управления и анализа различных функций. Найдите несколько. подержанные сельскохозяйственные тракторы на продажу в европе доступны с двигателями, системами трансмиссии и гидравлическими мощностями разного размера, чтобы удовлетворить ваши уникальные потребности в использовании.
Вы оптовый торговец или розничный торговец, ищущий широкий ассортимент. подержанные тракторы на продажу в европе , чтобы соответствовать уникальным требованиям к бюджету и качеству ваших целевых клиентов? Делайте покупки на Alibaba.com, чтобы найти тысячи премиальных и доступных товаров. Находите продукты от различных всемирно известных брендов и производителей, чтобы купить те, которые вам подходят.
Продажа подержанных тракторов — Agriaffaires USA
Трактор
Трактор открыл новую эру в сельском хозяйстве: механизацию. История современной сельскохозяйственной техники начинается с индустриальной эпохи.Слово «трактор», которое обычно используется для приведения в движение различных стационарных инструментов, буквально означает «тяговая машина». Первый трактор был использован для замены животных в 1889 году. Прямые потомки паровозов, первые тракторы появились в начале девятнадцатого века в сельских районах Европы и Северной Америки .
Тракторы используются для выполнения различных задач, которые в основном включают строительство, сельское хозяйство, землеройные работы и уход за ландшафтом.
Когда мы думаем о тракторах, мы обычно представляем трактор с колесами разного размера.Такая разница в размерах объясняется лучшим распределением веса при буксировке тяжелых грузов. Если бы передние и задние колеса сельскохозяйственных тракторов были идентичны, возник бы риск того, что передние колеса будут подняты, чтобы потерять контакт с землей.
Трактор
Различные технические усовершенствования добились успеха в начале двадцатого века: первые гусеничные тракторы в 1904 году, первый пресс-подборщик в 1906 году и первая чугунная рама.В 1924 году трактор Farmhall стал первым многоцелевым транспортным средством. Три важных даты инноваций для сельскохозяйственных тракторов :
— 1912: четырехколесный трактор
— 1935: дизель, от International Harvester
— 1939: механик подъемника (Case)
— 1939 : гидравлический подъемник, ВОМ и трехточечная навеска (Ford)
Фермерские тракторы оснащены колесами или гусеницами и выполняют 3 основные функции при сельскохозяйственных работах и лесном хозяйстве:
— Буксировка прицепов и оборудования, такого как плуги и опрыскиватели
— Поддержка аксессуары или оборудование спереди (лопаты, вилы…) или сзади (измельчители, бороны….)
— Обеспечение энергией сельскохозяйственной техники
Благодаря этим улучшениям, изнурительный труд фермеров сократился, производительность резко возросла, а сельский ландшафт изменился. Тракторы и сельскохозяйственные машины быстро стали незаменимыми инструментами. На самом деле, вы можете представить нашу деревню без этих устройств: сельская и сельскохозяйственная техника теперь неразделимы.
ХХ век стал периодом глубокого развития сельского хозяйства, и в этой революции тракторы сыграли ключевую роль.
Этот автомобиль можно открыть или закрыть кабиной, в которой сидит водитель. Современные тракторы часто представляют собой настоящие технологические жемчужины, которые все чаще становятся электронными. Комфортабельные кабины оснащены кондиционерами и полностью компьютеризированы, что дает фермерам возможность анализировать почву, оптимизировать маршруты и посадку. Большинство тракторов используют механическую коробку передач и имеют несколько диапазонов скоростей, которые могут работать на низкой скорости или до 40 км / ч на дороге. Некоторые модели могут быть специализированными, например, садовыми или виноградниковыми тракторами.Однако перед этой универсальной машиной стоит задача разработки специализированных самоходных машин.
Рынок тракторов делят разные производители. К ним относятся: Massey Ferguson, Fendt, Valtra, Case IH, Claas, John Deere и так далее.
Есть несколько типов сельскохозяйственных тракторов, некоторые из которых предназначены для конкретных целей.
• Сельскохозяйственный трактор
• Садовый трактор : они компактнее сельскохозяйственных тракторов и имеют более низкую кабину, чтобы не касаться ветвей деревьев.
• Трактор для виноградников : даже тоньше, чем садовый трактор, для прохода между лозами
• Портальный трактор : Используемые в виноградарстве тракторы, как следует из названия, подходят для перемещения по культурам.
• Лесной трактор : забота о лесах.
• Минитракторы : они менее мощные, но выполняют те же функции, что и тракторы.
Тракторы для строительства немного другие. Дорожные тракторы, также известные как тракторы, напоминают грузовики.Разница в том, что грузовик везет с собой прицеп, а трактор — с прицепом.
Один из ведущих производителей тракторов — Caterpillar.
В области сельскохозяйственных тракторов основными производителями являются:
— тракторы John Deere
— тракторы Case IH
— тракторы New Holland
— Massey ferguson
— тракторы Claas
Все имеют большой опыт и хорошую репутацию.Конкуренция и гонка за инновациями жесткие, но они позволяют непрерывно совершенствовать тракторы. Некоторые сельскохозяйственные тракторы имеют мощность более 500 лошадиных сил. Одна из текущих задач — снизить потребление бензина для защиты окружающей среды. После трактора с паровым двигателем, двигателя внутреннего сгорания, бензиновых тракторов будущее расскажет нам, какими будут новые разработки в области сельскохозяйственных тракторов.
Список европейских компаний по производству сельскохозяйственных тракторов
Список европейских компаний по производству сельскохозяйственных тракторов — Ezilon.комТакже сюда включены европейские компании-производители тракторов, поставщики услуг по лизингу и продаже тракторов, а также дилеры новых и подержанных тракторов.
|
Авторские права © 2002-2021 Ezilon.com, Ezilon Europe Все права защищены
• Испания: возраст тракторов 2017
• Испания: возраст тракторов 2017 | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате.Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
… и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Единственная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте .
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные справочных материалов
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Interempresas Media. (5 февраля 2018 г.). Количество подержанных тракторов, зарегистрированных в Испании в 2017 году, по среднему возрасту [График].В Statista. Получено 13 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/942100/average-age-of-tractors-in-spain/
Interempresas Media. «Количество подержанных тракторов, зарегистрированных в Испании в 2017 году, по среднему возрасту». Диаграмма. 5 февраля 2018 года. Statista. По состоянию на 13 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/942100/average-age-of-tractors-in-spain/
Interempresas Media. (2018). Количество подержанных тракторов, зарегистрированных в Испании в 2017 году, в разбивке по среднему возрасту. Statista. Statista Inc ..Доступ: 13 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/942100/average-age-of-tractors-in-spain/
Interempresas Media. «Количество подержанных тракторов, зарегистрированных в Испании в 2017 году, по среднему возрасту». Statista, Statista Inc., 5 февраля 2018 г., https://www.statista.com/statistics/942100/average-age-of-tractors-in-spain/
Interempresas Media, Количество подержанных тракторов, зарегистрированных в Испании в 2017 г. , по среднему возрасту Statista, https://www.statista.com/statistics/942100/average-age-of-tractors-in-spain/ (последнее посещение 13 августа 2021 г.)
New Holland, John Deere — лидеры рынка в продажах тракторов в ЕС
New Holland и John Deere были лидерами рынка сельскохозяйственных тракторов в 2014 году в 10 из 14 стран Европейского Союза, опубликованных в немецком издании Eilbote от 23 апреля.Оба они также входят в пятерку самых продаваемых тракторных брендов в каждой стране за год.
New Holland занимала ведущую долю рынка в шести из 14 стран, включая Швейцарию, Бельгию, Нидерланды, Данию, Италию и Португалию. John Deere был ведущим брендом в четырех из 14 * стран, включая Германию, Великобританию, Испанию и Францию. Valtra, торговая марка AGCO, занимала ведущую долю рынка в Швеции и Финляндии, в то время как Steyr (Case IH) лидировал по продажам тракторов в Австрии, а Massey Ferguson — в Норвегии.
В целом в 2014 году продажи тракторов в Западной Европе снизились на 9,2% (137 028 единиц в 2014 году против 150 855 в 2013 году). Испания и Бельгия были единственными двумя странами, которые показали положительные результаты в прошлом году с приростом 12,8% и 11,2% соответственно.
Австрия
Австрия была одной из трех стран, в которых продажи всех пяти самых продаваемых брендов тракторов в 2014 году снизились. Steyr лидировала на рынке с 21,9% доли рынка и наименьшим отрицательным изменением по сравнению с прошлым годом.Fendt продемонстрировал наиболее негативные изменения — 44,8%, а также занял пятое место по доле рынка. John Deere упал на третье место по доле рынка в 2014 году после снижения продаж на 35,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Швейцария
Fendt, занимавший второе место по доле рынка в Швейцарии в 2014 году, продемонстрировал единственный рост продаж в годовом исчислении для пяти ведущих брендов — 2,5%. Компания John Deere, которая заняла третье место по доле рынка, продемонстрировала наибольшее снижение продаж в штучной упаковке — на 28 единиц.1%.
Германия
У Case IH / Steyr был самый большой годовой рост продаж единиц в Германии — 22,8%. Это увеличение вывело компанию на третье место по доле рынка. Deutz-Fahr, где объем продаж в штучной упаковке снизился на 12,2% по сравнению с 2013 годом, упал с третьего места на четвертое по доле рынка в Германии.
Бельгия
За исключением снижения продаж John Deere на 12,5% с 2013 года, все пять ведущих брендов Бельгии продемонстрировали положительные изменения по сравнению с прошлым годом.Продажи Case IH выросли на 4,8%, Fendt и New Holland — на 18,4% и 18,1% соответственно, а Deutz-Fahr — на 26,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лидирующая доля рынка в Бельгии, продажи тракторов New Holland в 2014 году почти вдвое превысили следующий по величине бренд.
Швеция
Valtra была лидером рынка в Швеции с 24,4% от общего объема продаж тракторов. Fendt, входивший в пятерку лидеров по доле рынка, продемонстрировал наибольший рост продаж пяти ведущих брендов Швеции по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поднявшись на 15 единиц.2%. На третьем месте по доле рынка Massey Ferguson зафиксировала наибольшее снижение продаж штучных изделий на 18,3% с 2013 по 2014 год.
Дания
За исключением Valtra, объем продаж которой в 2014 году увеличился на 1,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, у всех остальных ведущих брендов тракторов в Дании наблюдалось снижение продаж в единицах. Наибольшее снижение было у John Deere — 37,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В остальных случаях объем продаж упал более чем на 23%. Несмотря на снижение продаж штучных изделий на 33,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, New Holland остается лидером рынка в Дании с 19.6% продаж тракторов за 2014 год.
Норвегия
Тракторы Massey Ferguson заняли позицию номер один по доле рынка в Норвегии в 2014 году, с увеличением продаж тракторов на 15,8% по сравнению с 2013 годом. John Deere, занимавший вторую позицию, продемонстрировал наибольшее снижение продаж штучных изделий среди всех ведущих компаний. пять брендов со снижением на 44,9% по сравнению с прошлым годом.
Финляндия
Финляндия — одна из трех из 14 стран, в которых все пять самых продаваемых брендов тракторов снизились. Лидером по продажам тягачей стала компания Valtra с 43% рынка.Это самый высокий процент рыночной доли любого из брендов в любой из стран. Несмотря на снижение на 19,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи единиц продукции Valtra остались более чем в три раза выше, чем у следующего бестселлера John Deere, которому принадлежит 13,2% рынка.
Испания
Испания была единственной страной, в которой каждый из пяти ведущих брендов тракторов продемонстрировал рост продаж по сравнению с прошлым годом. Kubota продемонстрировала наибольший рост — 26,3% по сравнению с 2013 годом. Испания — одна из двух стран, где Kubota вошла в пятерку самых продаваемых брендов.Компания John Deere, занимающая лидирующую позицию на рынке с 25,8% продаж тракторов, продемонстрировала наименьший рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 1%.
Франция
Франция была одной из трех стран, в которых продажи тракторов всех пяти брендов снизились по сравнению с прошлым годом. У Fendt было наименьшее снижение — 17%. Акции John Deere, New Holland, Massey Ferguson и Claas подешевели более чем на 23%, причем Claas продемонстрировал наибольшее снижение — 34,9%. Claas опустился с третьего на четвертое место по доле рынка.
Италия
New Holland лидирует по продажам тракторов в Италии с долей рынка 25,1%. Landini, который входит только в пятерку ведущих брендов Италии, занял второе место с 9,6%. И New Holland, и Landini показали единственный годовой прирост в пятерке лидеров в Италии на 3,1% и 3,6% соответственно. Antonio Carraro, который также входит в пятерку самых продаваемых тракторных брендов Италии, занимает пятую позицию по доле рынка, где ее доля на рынке снизилась на 15%.2% для штучных продаж в годовом исчислении. Same и John Deere также продемонстрировали снижение продаж с 2013 по 2014 год на 7,5% и 22,4% соответственно.
Португалия
New Holland занимает первое место по доле рынка штучных продаж в Португалии в 2014 году — 19%. Кубота занимает второе место с долей рынка 12,4%. Штатные продажи New Holland, Kubota и Deutz-Fahr увеличились на 5,8% и более по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как Same и John Deere снизились на 15,7% и 27,7% соответственно.
* Штучные продажи в Великобритании и Нидерландах не разбиваются, поскольку данные за 2014 год в настоящее время недоступны.
Подержанный тягач | Steenks Service
Тягачи популярны на многих предприятиях, таких как склады, фабрики и логистические компании. Таким образом, спрос и предложение на бывшие в употреблении тягачи очень высоки. Поскольку электрические тягачи сконструированы с упором на безопасность, долговечность и низкие эксплуатационные расходы, срок эксплуатации этих машин обычно чрезвычайно велик.Таким образом, подержанный электрический тягач в хорошем состоянии является жизнеспособной альтернативой новому тягачу. За последние годы компания Steenks Service стала лидером европейского рынка по продаже бывших в употреблении электрических тягачей.
Показаны все 21 результат
2 шт. На складе
Код товара | TR394 |
---|---|
Тип продажи | Б / у |
Марка | Bull |
Тип | 3 |
Самый большой выбор подержанных тягачей в Европе
У нас самый большой выбор подержанных тягачей в Европе.В любой момент у нас есть более 150 различных подержанных электрических тракторов, доступных для продажи, аренды или аренды. У нас есть машины, доступные во многих различных конфигурациях и в разных ценовых диапазонах. Так что есть вероятность, что у нас есть машина в рамках вашего бюджета, которая имеет тяговое усилие и конфигурацию, которые вы ищете. Приятно знать, что все наши бывшие в употреблении электрические тракторы проходят тщательную проверку и капитальный ремонт. Это значит, что мы обеспечиваем безупречное техническое состояние.При необходимости возможно и полное визуальное оживление. В этом случае мы удалим вмятины с кузова тягача и даже покрасим машину в цвета вашей компании.
Если у вас есть особые требования к вашему подержанному тягачу, есть вероятность, что Steenks Service сможет удовлетворить эти требования благодаря нашему опыту в настройке электрических тягачей.
Буксировочные тягачи от Steenks Service
Steenks Service — ваш специалист в отношении электрических тягачей таких брендов, как Spijkstaal, Bull, Linde, Still и Portotecnica.