404 | Scania Россия
Настройки файлов cookieНеобходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.
Active Настройки файлов cookieФайлы cookie для оценки эффективности
Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками.
Файлы cookie для таргетинга
Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.
ActiveФайлы cookie социальных сетей
Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.
Седельный тягач — грузовой автомобиль с капотом или без
Седельный тягач — специализированный грузовой автомобиль, созданный для перевозок, как малых, так и крупногабаритных грузов в прицепах и полуприцепах. Свое название тягач получил из-за использования специального седельно-сцепного устройства (седла) для крепления тягача и полуприцепа. При этом тяговое усилие создается за счет давления прицепа, передающееся через седло на раму тягача. Конструкция седла помогает легко менять полуприцепы, в свою очередь, сокращая время транспортировки грузов.
Применение тягача
Седельный тягач незаменим во всех сферах нашей жизни: промышленной, строительной, сельскохозяйственной, горнодобывающей и т.д. С каждым днем количество грузоперевозок только увеличивается, растет и число транспортных компаний. Любая уважающая себя транспортная компания имеет в автопарке хотя бы один седельный тягач.
Основная ценность тягача, в том, что не зависимо от вида они могут транспортировать грузы любого характера, в том числе крупногабаритные платформы, цистерны, рефрижераторы, военную технику и прочее. Тягачи существенно снижают количество грузовых перевозок, что позволяет значительно экономить финансовые расходы по грузоперевозкам.
SCANIA Griffin P340 LA4×2HNAHighline.
Преимущества тягача
Седельный тягач обладает массой преимуществ, выгодно выделяющих его на фоне другой грузовой автотехники. Одно из них — седельно-сцепное устройство (ССУ). Седло надежно соединяет тягач и полуприцеп, а так же служит осью излома. Кроме того, благодаря седлу можно легко менять полуприцеп, а так же буксировать их с места на место на складе, экономя время и финансы. Немалым преимуществом тягача является возможность дать задний ход, чего лишены привычные грузовики с прицепом.
Итак, выделяют основные преимущества тягача:
— манёвренность
— высокое соотношение грузоподъёмности и весу
— возможность заднего хода
— легкость крепления полуприцепа к тягачу
— возможность трансформации полуприцепа в прицеп
— высокая ёмкость, возможность транспортировки длинномерных крупногабаритных грузов
— возможность буксировки полуприцепа в складских условиях любым буксиром
— наличие спального места
Что же касается недостатков, то у седельных тягачей они тоже есть, а именно:
— тягач менее устойчив, чем обычный грузовик
— практически бесполезен без полуприцепа
Седельный тягач MAN TGX 29.480 Год выпуска 2015
Седельные тягачи, в зависимости нюансов эксплуатации, разделяют на три типа:
— для регулярных поездок на небольшое расстояние
— для перевозки грузов на дальние расстояния
— как универсальные тягачи
Последние особенно популярны во всем мире.
Технические характеристики
Тягачи имеют массу вариаций с учетом количества осей, колесной формулы и межосевого расстояния. Количество осей определяет грузоподъемность тягача, а колесная формула его проходимость. Седельный тягач бывает двух- и трехосным и состоит из кабины, рамы, двигателя и седла.
Седельные тягачи с учетом технических особенностей можно разделить на несколько видов:
— колесная формула (4х2, 6х4, 6х6, 8х2, 8х4)
— высота сцепления (высокие, нормальные, средние и низкие)
— количество осей (двух- и трехосные)
Что касается колесной формулы, то выделяют несколько наиболее популярных видов:
— 4Х2 с одним рулевым и одним ведущим мостом
— 6Х2 с задним подъемным мостом и одиночной ошиновкой
— 6Х2-2 с задним подъемным мостом и двойной ошиновкой
— 6Х2/4 подвесной мост расположен между рулевым и ведущим, может выступать подруливающим. Такую колесную формулу называют Pusher.
— 6Х4 с одним рулевым и двумя ведущими мостами
Существуют и другие колесные формулы, но они чаще используются в специальной технике.
— высокое
— нормальное
— среднее
— низкое
Каждый из видов имеет свои особенности. Высокое шасси (130-135см) применяется при эксплуатации с тралами и специальной техникой. Нормальное (118-123 см) — для тягачей с полуприцепами не скованными габаритами по высоте. Среднее (110-114 см) — имеет иную геометрию рамы, с седлом максимум 150 мм, установленным без плиты, либо на плиту с максимальной толщиной 22 мм, с минимальным уровнем высоты пневмподвески ведущего моста. Низкое шасси (до 1 м) так же называют LowLiner. Это особый и самый дорогой вариант, он отличается рамой с меньшим швеллером и аркой над ведущим мостом. Часто имеет пневматическую подвеску всех мостов.
Независимо от конструкции кузова все виды седельных тягачей бывают только двух или трехосными. Трехосные тягачи считаются более мощными и применяются в тяжеловесных перевозках.
Тягачи разделяют на американский и европейский вид. Технические характеристики у них практически одинаковые, но отличия все-таки имеются. Главное внешние отличие – кабина. У американских тягачей кабина изготавливается из пластика и химических волокон, а у европейских из стали, при этом двигатель расположен перед кабиной и под водителем соответственно. Европейцы делают кабину бескапотной и предельно компактной, что немаловажно с учетом ограничения по длине транспортных средств в некоторых странах.
Практически у всех европейских марок установлены противоподкатные брусья, которые мешают небольшим транспортным средствам попадать в пространство между полуприцепом и задним мостом. Так же у европейских тягачей практически во всех марках используются подкатные мосты, что в американских тягачах это редкость.
Седельный тягач (6×4) shacman SX4256NT324
Несмотря на то, что колесные диски унифицированы, все же американский и европейский стандарт отличны друг от друга. Отличаются и тормозные системы. В европейских тягачах чаще используют дисковые тормоза, на американских — барабанные. Напряжение бортовой сети американских тягачей составляет— 12 вольт, а европейских — 24 вольта.
Также различают тягачи и по другим параметрам. Например, европейские тягачи бывают как двух, так и трехосными, а американские тягачи бывают только с тремя осями.
Американские тягачи могут быть одновременно средними и тяжелыми, а вот среди европейских тягачей существует достаточно четкое разграничение.
Приобретение тягача
На что необходимо, прежде всего, обращать внимание при покупке тягача с учетом многообразия видов, типов и марок тягачей? На этот вопрос Первое, что следует сделать – определиться с предназначением тягача. Затем изучить рекомендуемые для данного вида перевозок характеристики. И так.
Колесная формула. Наиболее популярными являются тягачи с колесной формулой 4х2. Как правило, их используют для перевозки груза до 11 тонн. Для более масштабных перевозок больше подойдут колесные формулы 6х4, 6х6, или даже 8х2 и 8х4.
Высота сцепки. Для транспортировки стандартного полуприцепа, рекомендована средняя высота седла(110-114 см). Однако, тралы и самосвальные полуприцепы требуют большей высоты сцепки.
Мощность. Выбор мощности, зависит от тяжести и объема, а так же условий транспортировки грузов. Как правило, для магистральных грузоперевозок больше подходят тягачи мощностью до 400 л.с.
Расход топлива. Приемлемым для современного тягача является расход топлива около 29 л на 100 км.
Топливный бак. В основном предпочтение отдают моделям с двумя топливными баками.
Двигатель. Тем кто планирует использовать тягач для международных перевозок стоит обратить внимание на класс двигателя, так как в ЕС не пропускают грузовой автотранспорт с двигателем несоответствующим нормам Евро-3.
Производитель. Тут вы можете положиться на свои предпочтения и отзывы владельцев тягачей
Седельный тягач Scania G420 LA4×2HNA 4×2
Пару слов о производителях седельных тягачей, в России сложно выделить лидера среди различных мировых производителей, одинаковой популярностью пользуются западные, китайские и отечественные марки. Так среди отечественного автопрома и стран СНГ зарекомендовали себя тягачи марок: КамАЗ, МАЗ, КраЗ, Урал, Тонар. Достаточно популярны тягачи западного производства, это европейские и американские марки: Volvo, Scania, Iveco, Renault, MAN, Mercedes-Benz, DAF и International, Freightliner, Peterbilt соответственно.
Не менее популярны на российском авторынке китайские седельные тягачи. Надежность, соотношение цены и качества делают их конкурентоспособными даже на рынках Европы. Наиболее популярными принято считать марки: SHAANXI, HOWO, FAW.
Седельные тягачи в лизинг — «ЯрКамп-Лизинг».
Лизинг седельных тягачей российского и зарубежного производства для магистральных и региональных перевозок от «ЯрКамп-Лизинг» позволяет приобрести новую технику, чтобы обновить старый автопарк или для расширения бизнеса без отвлечения большого объема оборотных средств. Лизинг не требует дополнительного залога, поскольку в роли залога выступает сам предмет лизинга.
«ЯрКамп-Лизинг» предоставляет услуги лизинга седельных тягачей наиболее популярных марок в России: КАМАЗ, МАЗ, MAN, Hyundai, Scania, DAF, Mercedes-Benz, Volvo, Iveco, Renault.Мы работаем с любыми поставщиками-официальными дилерами. Техника любых марок может быть профинансирована в любом регионе РФ.
Базовые параметры лизинговой программы:
Первый лизинговый платеж:
От 15%
Годовое удорожание:
от 4,6% (без учета страхования Каско)*
Срок лизинга:
от 12 до 59 месяцев
Срок рассмотрения сделки:
от 1 рабочих дня, при условии внесения полного пакета документов
График платежей:
равные, убывающие, сезонные (индивидуальные)
* — данный % удорожания получен при следующих условиях: первый лизинговый платеж — 49%, срок лизинга 12 месяцев, платежи резко убывающие.
Услуга лизинга предоставляется только юридическим лицам:
- организациям (ООО, ПАО, ЗАО и др.)
- индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам.
Седельные тягачи МАЗ
Седельные тягачи МАЗ пользуются огромной популярностью на российском рынке грузовых автомобилей благодаря большой грузоподъемности и неприхотливости в эксплуатации. Тягачи подходят для транспортировки как на дальние, так и на ближние расстояния. МАЗы соответствуют высоким международным стандартам.
Уточняйте наличие и сроки поставки, спецификации, цены и другую подробную информацию у менеджеров по бесплатному телефону 8-800-100-88-85 или оставив онлайн-заявку на сайте.Седельные тягачи MAN
Тягачи МАН являются одними из самых популярных марок на мировом рынке грузовых автомобилей. Грузовые тягачи MAN отличаются не только мощностью и надежностью, но и качеством исполнения.
Уточняйте наличие и сроки поставки, спецификации, цены и другую подробную информацию у менеджеров по бесплатному телефону 8-800-100-88-85 или оставив онлайн-заявку на сайте.Седельные тягачи КАМАЗ
Стандарты выбросов: Россия и ЕАЭС
Нормативная база
Российские нормы выбросов и топлива основаны на правилах ЕЭК ООН и стандартах Европейского Союза, которые применяются как к производимым, так и к импортируемым автомобилям. Россия ввела обязательные стандарты Евро 2 в 2006 году и постепенно повысила требования — стандарты Евро 5 вступили в силу в 2014 году. Следует отметить, что даты, касающиеся требований к выбросам транспортных средств и связанных с ними видов топлива, не обязательно совпадают.
С 2013 года российские нормы выбросов применяются к государствам-членам Евразийского экономического союза (ЕАЭС, ранее Евразийский таможенный союз), в который входят Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Россия. Технические регламенты ЕАЭС принимаются Евразийской экономической комиссией (ЕЭК).
Российские нормы выбросов для легковых автомобилей и двигателей большой мощности изложены в Постановлении № 609 «Специальные технические правила о требованиях к выбросам опасных (загрязняющих) веществ транспортными средствами», впервые принятом в 2005 году, и последующими поправками к нему.На уровне ЕАЭС правила изложены в Техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств», принятом в 2011 г. [3732] .
Легковые автомобили
График внедрения стандартов выбросов для легковых автомобилей, основанных на стандартах Евро, представлен в Таблице 1. Обязательное внедрение началось с Евро 2 в 2006 году. Производство автомобилей Евро 1 было добровольным.
Дата | Требование | |
---|---|---|
Новые типы | Все автомобили | |
1999. 01 a | Euro 1 (ECE R83.02) | |
2006.04 | Euro 2 (ECE R83.03) | |
2008.01 | Euro 3 (ECE R83.05 Stage III) | |
2010.01 | 2014.01 | Евро 4 (ECE R83.05 Stage IV) |
2014.01 | 2016.01 | Евро 5 |
a добровольно |
Двигатели для тяжелых условий эксплуатации
Требования к выбросам для двигателей большой мощности, основанные на европейских стандартах для тяжелых условий эксплуатации, приведены в таблице 2.Внедрение в обязательном порядке началось с стандарта Euro II в 2006 году. Производство двигателей большой мощности, соответствующих стандарту Euro I, было добровольным.
Дата | Требование | |
---|---|---|
Новые типы | Все автомобили | |
1999 a | Евро I / экологический класс 1 (ECE R49. 02) | |
2006 | Евро II / экологический класс 2 (ECE R49.02 стадия 2) | |
2008 | Euro III / экологический класс 3 (ECE R49.04-A) | |
2010 | 2013 | Euro IV / экологический класс 4 (ECE R49.04-B1) |
2014 | 2018 | Евро V / экологический класс 5 (ECE R49.04-B2 C) |
a добровольно |
Мобильные внедорожные двигатели
Хотя Россия приняла некоторые европейские стандарты выбросов для мобильных внедорожных двигателей, таблица 3, прогресс был отложен, поскольку некоторые страны ЕАЭС не спешили обновлять стандарты выбросов с этапа 0.Поэтому России пришлось вернуться к этапу 0, чтобы присоединиться к протоколам Союза. Правительство России планировало ввести стадию III в январе 2014 года в России, но дата пока официально не подтверждена. Российский стандарт ГОСТ был разработан в 2012 году, но официально не опубликован.
Для тракторов разработан новый стандарт ЕАЭС TR-TS 031-2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесных тракторов и связанных с ними прицепов». Стандарт вводит ограничения Stage IIIA или IIIB, вступающие в силу с 15 февраля 2017 года, но эта дата официально не подтверждена.
Дата | Стандарт | Эквивалент ЕС |
---|---|---|
2000 | ГОСТ R41 96-99 | Stage I (Dir 77/537 / EC и Dir 97/68 / EC, ECE R24 test) |
2014.01 a | ГОСТ Р41 96-2011 | Stage III |
2017.02.15 a | TR-TS 031-2012 b | Stage IIIA для двигателей мощностью менее 37 кВт; Уровень IIIB выше 37 кВт |
a официально не подтвержден b Стандарт , применимый к сельскохозяйственным и лесохозяйственным тракторам |
Промышленные, локомотивные и судовые двигатели
В мае 2014 года были опубликованы нормы выбросов для новых и отремонтированных судовых, дизельных и промышленных поршневых двигателей внутреннего сгорания [3733] . Стандарты не распространяются на автомобильные, тракторные и авиационные двигатели. Стандарты применяются в Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, России, Таджикистане и Узбекистане.
Стандарты, вступившие в силу с июля 2014 года, ввели два набора предельных значений выбросов, которые зависят от даты производства двигателя. Пределы выбросов приведены в следующих таблицах. Испытания на выбросы основаны на процедурах ISO 8178.
Дата производства | CO | HC | NOx * | |
---|---|---|---|---|
Промышленный | Локомотив | |||
До 2016 г. | 3.5 | 1,0 | 10,0 | 12,0 |
2016 и позже | 1,5 | 0,4 | 6,0 | 7,4 |
* Пределы NOx для судовых двигателей показаны в таблице 5 |
Дата производства | Обороты двигателя, об / мин | ||
---|---|---|---|
N ≤ 130 | 130 N> 2000 | | |
До 2011 г. | 17.0 | 45 · n -0,2 | 9,8 |
2011 г. и позже | 14,4 | 44 · n -0,23 | 7,7 |
Двигатели, которые подверглись капитальному ремонту, должны соответствовать указанным выше пределам выбросов, умноженным на поправочный коэффициент 1,2 для CO, 1,25 для HC и 0,95 для NOx.
ГСЧ в ожидании новой партии седельных тягачей Shacman
Поставки осуществляются в рамках программы компании по переходу на газомоторное топливо.
RNG реализует программу перевода автопарка на газовые двигатели: оборудование, работающее на обычном топливе, переоборудовано для использования сжатого природного газа. Переход обусловлен экономическими причинами и экологическими характеристиками топлива.
Компания использует полноприводные тракторы MAN в составе автопоездов различного назначения с 2015 года, а в конце 2019 года компания начала закупать технику у китайского производителя Shacman. В настоящее время ОАО «РНГ» эксплуатирует 4 трактора этой марки, а недавно получил опытный самосвал Shacman. Использует сжатый до 200 атм. газ как топливо, обладающий повышенной морозостойкостью, что неоднократно подтверждалось при эксплуатации автомобилей при критически низких температурах.
Компания рассчитывает получить в январе 2021 года новую мобильную паропроизводящую установку (МСПУ) от российского производителя УЗСТ. Это автономная установка для нагрева воды и производства пара, которая необходима в различных технологических процессах в нефтегазовой отрасли.В MSPU в качестве топлива используется сжатый природный газ как на двигателе шасси, так и в горелке котельной установки.
RNG планирует расширить свой парк автомобилей на газомоторном топливе за счет китайских и внутренних поставок.
«Мы оценили преимущество использования газа вместо бензина и дизельного топлива: если не учитывать затраты на установку газового оборудования, затраты на топливо значительно снизились, потому что метан почти вдвое дешевле обычного бензина. RNG производит природный газ самостоятельно, а это значит, что нет необходимости его импортировать.Снижены затраты на логистику и хранение топлива, к тому же оно всегда стабильного качества », — сказал главный инженер ГСН Евгений Черикаев.
Правительство Якутии поддерживает использование экологически чистого топлива и рассчитывает расширить сеть АЗС. Андрей Портнягин, заместитель начальника управления промышленности Министерства промышленности и геологии Республики Саха (Якутия), подчеркнул: «Развитие газозаправочной инфраструктуры позволит активно популяризировать одно из ключевых преимуществ использования природного газа. — снижение выбросов загрязняющих веществ.”
RNG также способствует распределению газомоторного топлива. Например, сотрудники компании приняли участие в автопробеге «От Санкт-Петербурга до Мирного на природном газе» в 2020 году, преодолев расстояние от Ленска до Мирного. Мероприятие, проводимое при поддержке правительства республики, было направлено на демонстрацию превосходства газового топлива над традиционным топливом. Кроме того, мероприятие принесло практическую пользу: собранные участниками статистические данные помогут улучшить газозаправочную инфраструктуру в регионе.
Т-130 — не только бульдозер
Большая часть существующей тяжелой техники производилась на Челябинском тракторном заводе. Не стал исключением и трактор Т-130, на базе которого было собрано много различных строительных машин, таких как краны, бульдозеры, грейдеры и многие другие.
Производство этой техники на ЧТЗ началось в 1969 году. Она стала промежуточной версией, являясь прототипом более позднего Т-170, а также «детищем» Т-100. Все три модели производились в Челябинске в разное время, причем описываемая производилась 20 лет, практически до развала Союза.
Описание
Трактор получил свой цифровой код не случайно. Основа автомобиля — дизельный двигатель, который получил название Д-130, отсюда и название серии. Трактор Т-130 на базе этого двигателя выпускался до 1981 года, когда на смену 130-му пришел Д-160. Следующие 10 лет несколько обновленный трактор комплектовался 160-м мотором. Затем, с появлением 170 дизелей, их снимают с производства, а их место на конвейерной ленте занимает трактор Т-170.
Благодаря гусеничным тележкам, устройство которых будет рассмотрено ниже, трактор может работать на стройплощадках, полях и других участках, в том числе при полном бездорожье. Большой выбор насадок позволяет использовать их для различных целей, хотя в основном используется одно сопло — широкий бульдозерный отвал. Это единственное устройство, которое трактор цепляет перед собой. Остальные варианты насадок крепятся к навесному маятниковому устройству (с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости), расположенному сзади.Из-за этой отвала в справочниках часто указывается, что Т-130 — бульдозер.
Модификации
Помимо основного трактора, в Челябинске было выпущено несколько боковых модификаций этой машины, но официальной стала только одна — модель Б с более широкими гусеницами и более мощным двигателем. Буква в названии указывает на объем.
Такая машина использовалась при разработке торфяных или заболоченных участков местности. Помимо широких гусениц, такой трактор имел немного смещенную компоновку, благодаря чему переднее навесное оборудование могло быть выше самосвального ковша обычного Т-130.
Тележки гусеничные и макет
Двигатель вместе с кабиной управления установлен на лонжеронах трактора. Гусеничные тележки, расположенные по бокам трактора, подключаются к балансировочному устройству под лонжероном. Тележка включает ведущие и натяжные колеса, в нижней части опорные и поддерживающие ролики. Проседание колеса гусеницы управляется гидравлическим механизмом, также можно использовать запорный клапан для ослабления. Сами гусеницы собраны из штампованных звеньев, соединенных между собой пальцами и втулками.Для передвижения по льду, глубокому снегу или рыхлым грунтам они могли быть оснащены специальной обувью или шпорами.
Кабина Т-130 двухместная (3 места в более ранних модификациях), утепленная, на двойных стойках закрытого типа. На потолке плафон для освещения, в лобовом стекле установлен дворник, и оба они получают питание от 12-вольтовой электросети. Есть электровентилятор. По желанию заказчика и для работы в северных регионах предусмотрена возможность установки отопителя, подключенного к радиатору дизеля.Заказчик также мог получить кондиционер.
Ремонт
Учитывая, что производство данной модели было прекращено более 20 лет назад, вопрос ремонта заинтересует любого владельца данной техники. За счет большой унификации на бульдозер появилась возможность устанавливать не родные детали. Однако запчасти Т-130 до сих пор можно найти в продаже, как в отдельных частях, так и в комплектации. Например, гусеничная тележка или целая кабина.
Технические характеристики
Как уже было сказано, эта модель оснащалась двумя вариантами двигателей.Сначала Д-130, от которого пошло название, затем, после 1981 года, Д-160. Обе версии были четырехтактными с турбонаддувом. Разница в цифрах — цифры мощности. В первых версиях 130 л.с., в последующих — 160. Помимо основного дизеля трактор имел бензиновый двигатель и, как обычный автомобиль, электрическую сеть. Карбюраторный двигатель служил стартером. Сначала он заводился, и от него заводился основной дизель. Движение на бензине не предусмотрено.
Теперь перейдем к другим параметрам трактора-бульдозера Т-130.Характеристики машины можно свести к двум словам — простота и надежность. Это тоже можно отнести к неприхотливости. Именно благодаря этим трем качествам бульдозер использовался на всех строительных площадках Советского Союза.
- Тормоза — ленточные.
- Дорожный просвет — 388 мм.
- Гусеница (следует отметить, что на технике данного типа этим термином обозначается расстояние между серединами гусениц) — 1888 мм.
- 4 МКПП (вперед 8 шагов, назад — 4).
- Масса конструкции 14320 кг.
- Длина — 5190 мм.
- Ширина — 2495 мм.
- Высота (по крыше кабины) — 3085 мм.
Максимальная скорость Т-130, несмотря на 8 передач, составляет всего 12 км / ч. Поэтому при транспортировке на дальние расстояния используют железную дорогу (обязательным условием является демонтаж бульдозерного ковша и другого навесного оборудования) или низкоплатформенный прицеп. В последнем случае трактор должен сопровождать ГАИ.
Заключение
Хотя с момента первого выпуска прошло более 40 лет, Т-130 до сих пор используется во многих местах России. Бульдозер, грейдер, лесовоз и разрыхлитель — перечислять возможности использования этого трактора можно очень долго. Не забывайте, что цена на него в несколько раз дешевле западной машины с таким же набором функций. Да, и на ЧТЗ (тракторостроитель) есть ремонтный завод по обслуживанию тяжелых тракторов собственного производства.
американских тракторов мак. Историческая справка о Mack Truck. Седельные тягачи в России
Опубликовано: 27 апреля 2011 г.1890 — Джон-младший Джек устраивается на работу на завод по производству автомобилей Fallesen & Berry в Бруклине.
1893 — Джек Мек и его брат Август покупают Fallesen & Berry.
1894 — Уильям Мек, управлявший Скрентонским вагоностроительным заводом, присоединяется к бизнесу своих братьев. Производство вагонов закрывается, и братья сосредотачиваются на производстве грузовиков.Братья экспериментируют с паровыми и электромобилями.
Первые годы 20 века были полны инноваций, революционный дух которых ощущается и сегодня. В 1902 году Willis Quarry вводит кондиционер; в 1903 году Орвилл и Уилбур Райт впервые поднялись в воздух; в 1908 году Генри Форд демонстрирует свою модель T. Братья Мек работают над мощным тяжелым грузовиком и двигателями для него. В 1900 году братья начинают производство автобусов. Компания Meck производила автобусы до 1960 года.
Братья объединяются и создают новую компанию Mack Brothers Motor Car Company. Mek был одним из первых производителей, разместивших кабину водителя над двигателем, что увеличило видимость человека за рулем, особенно на оживленных городских улицах. Манхэттенская модель кабины над двигателем была впервые представлена в 1905 году. Мек запатентовал несколько элементов, например, те, которые защищали двигатель от повреждений при управлении неопытными водителями; механизм, позволяющий водителю сразу переключаться с высокой скорости на низкую, не переходя среднюю.
Mek представляет новую модель — легковесный грузовик. Мек создал первую пожарную машину для Моррисвилля. В августе 1911 года братья продают компанию, и новые владельцы продолжают работать под названием International Motor Company — холдинговая компания Mack Brothers Motor Company и Saurer Motor Company … внедрена цепная передача заднего моста, она зарекомендовала себя как надежная и долговечная машина. Эта модель выпускалась до 1939 года.Во время Первой мировой войны компания Mek производила военные бронетранспортеры. Были поставки машин в Великобританию. В конце войны название компании было изменено на Mack-International Motor Truck Corporation . .. 1918 — Meck стал первым производителем, установившим кондиционеры и масляные фильтры на грузовики. В 1920 году на грузовиках Mack появился вакуумный усилитель тормозов. В 1922 году бульдог стал эмблемой компании. Рост продаж и растущий спрос стимулировали разработку. В этот период было выпущено два типа грузовиков: нереверсивный и реверсивный.
1927 модель BV
Модель AP
Mack представляет серию E в двух версиях: грузовик с капотом и грузовик с кабиной над двигателем. Их выпуск продолжался до 1951 года. Впервые у MEC есть тормоза на всех четырех колесах, которые улучшают тормозные характеристики и обеспечивают большую безопасность на тяжелых грузовиках. Mek запускает собственные дизельные двигатели.
1936 Серия E
Модель BX
В 1938 году начинается производство тонных грузовиков.До 1972 года для шахт выпускались грузовые автомобили грузоподъемностью от 15 до 100 тонн. В 1950-х годах выпускались модели G, H и B. Грузовики серии G оснащались алюминиевой кабиной, что облегчало вес машины и позволяло увеличить грузоподъемность.
К 1940 году в «Мак» выпускается знаменитый новый грузовик L-серии с традиционной компоновкой кабины, завоевавший популярность на восточном и западном побережьях страны. Во время Второй мировой войны Mack внес свой вклад в победу союзников, выпустив более 35 000 грузовиков для армии, из которых 16 000 были оснащены дизельными двигателями собственного производства.
После войны «Мак» вернулся к гражданскому производству, а модель LT появилась в 1947 году. Эта машина создавалась в Эллинтоне и производилась до 1956 года. Многие считали, что автомобиль представляет собой вершину дизельной техники.
В 50-е годы появилось много автомобилей «Mack Trucks» с новыми трансмиссиями и дизайном задней части.
Series B стал одним из самых успешных в истории Маска. Эти автомобили широко используются и сегодня.Слово «международный» со временем исчезло из названия и только Mack Motor Truck Company до сих пор.
Первая дизельная пожарная машина серии B85F была продана в 1960 году.
Пожарная машина Mack FDNY C85F Aerial Ladder Tractor
1962 — Выпущена новая серия грузовиков с кабиной над двигателем, со спальным местом и без него. . 1967 — Представлен двигатель Maxidyne, который сглаживает кривую мощности, что приводит к улучшенной экономии топлива.
В 1977 году Mack Trucks покупает компанию Brockway Motor. Производство Brockway прекращается.
В 1982 году Renault увеличивает свою долю на 20%. Signal сокращает свою долю на 10%. Mack представляет ультралайнер с кабиной из стекловолокна. Новый дизайн — результат уменьшенной массы кабины и улучшенной коррозионной стойкости.
Mack Model MH Tractor 1982 — 1990
1983 Когда Mack Trucks, Inc., снова стала государственной корпорацией в 1983 году с предложением 15.7 миллионов не привилегированных акций, что в дальнейшем связывает их с Renault. Две фирмы вели переговоры еще в 1977 году о продаже дизельных грузовиков среднего размера в Северной Америке и некоторых частях Центральной Америки и Карибского бассейна. В 1979 году Renault и Mack объединились, чтобы запустить серию среднетоннажных грузовиков. Renault увеличивает свою долю до 40%. Сигнал сокращает свою долю на 10,3%.
1987 Отдел коммерческих автомобилей Renault — Renault V.I. — проходит финансовую реорганизацию, выкупает долю Mack у материнской компании.
1988 — Выпущена новая серия E7 с 12-литровым двигателем. Сегодня эта серия автомобилей насчитывает шестнадцать различных типов двигателей с числом лошадиных сил от 250 до 454. E7 может похвастаться лучшим соотношением мощности и веса, которое обеспечивает максимальную производительность. В том же году Mack представил новую серию грузовых автомобилей Expressway CH.
Грузовики серии CH600 с 1988 г. по настоящее время
1990 Mack Trucks, Inc. становится дочерней компанией Renault V.I.
Модельный ряд грузовиков Mack :
От: Васильев А., & nbsp
В ознаменование дебюта Mack Anthem следующего поколения была организована пресс-конференция, на которой вице-президент компании по глобальному маркетингу Джон Уолш сказал, что «Mack — единственный американский производитель грузовиков, который может утверждать, что все грузовики проданы в Соединенные Штаты производятся здесь. , в США ».
Дизайнеры компании постарались воплотить в новинке образ «настоящего американского трактора», сохранив при этом фирменные черты Mack, чтобы его можно было узнать с первого взгляда.Глава Volvo Group, в которую входит Мак, Мартин Лундштедт прокомментировал новый гимн, заявив, что со временем он станет классикой.
1 / 2
2 / 2
Производитель сообщил, что после смены поколения Anthem стал на 1,5-3,0% экономичнее и комфортнее. Самая просторная версия кабины имеет на 35% больше места за счет новой компоновки, а также спального мешка длиной 178 см, большего количества полок, шкафов и рабочих поверхностей. В кабине также появились новые сиденья и большое количество розеток, а надписи и значки на кнопках вырезаны лазером, чтобы они не стирались.
Диапазон мощностей нового Anthem включает двигатели серии MP. Например, во главе линейки стоит 13-литровый Mack MP8, мощность которого составляет 505 л.с. и 2521 Нм крутящего момента. Далее следует 11-литровый MP7, развивающий 425 л.с. и 2 115 Нм. Все двигатели в стандартной комплектации сочетаются с 12-ступенчатой коробкой передач mDRIVE AMT, но варианты с 13 и 14 скоростями доступны как опции.
Кстати, как ранее сообщал портал «Колеса.ру», недавно в продаже появился грузовик 54901 с кабиной К5.
Компания Mack Brothers была основана в феврале 1901 года братьями Джоном, Августом и Уильямом Маками, потомками французской семьи гугенотов, бежавших в Германию и эмигрировавших в Америку. Братья МАК в пригороде Нью-Йорка Бруклине начали собирать телеги, запряженные лошадьми. Впоследствии к ним присоединились братья Джозеф и Чарльз. В 1901 году пять братьев Мак основали компанию Mack Brothers Company и начали сборку небольших автобусов.
Бизнес оказался очень прибыльным, и в 1905 году фирма была переведена в Аллентаун, штат Пенсильвания, для расширения производства.Там Август Мак разработал и начал производить простые капотные грузовики на 1,5–2 тонны груза, за которыми вскоре последовала 5-тонная модель с коробкой передач с шестернями постоянного зацепления. В 1905 году Август Мак изобрел оригинальный пружинный стартер для запуска двигателей. К 1910 году линейка грузовиков включала легкую 32-сильную серию «Младший» (Junior) грузоподъемностью 1-2 тонны и тяжелый «Senior» (Senior) грузоподъемностью до 7,5 тонн.
Внешне автомобили различались соответственно левым и правым рулевым управлением.Во вторую группу также вошли 4-тонные грузовики с водительским сиденьем над двигателем и характерной «унылой» формой передней части, за что и получили прозвище «Бульдог». Это подчеркнула и сохранившаяся до наших дней новая торговая марка в виде фигурки бульдога. В 1911 году, когда в компании работало 700 человек, был приобретен завод по производству шасси и двигателей в Плейнфилде.
В то же время братья Мак решили создать небольшой холдинг, International Motor Company, или сокращенно IMC, в который вошли американский филиал швейцарской компании Saurer и небольшая компания Hewitt, известная своими грузовиками и талантливыми дизайнерами. У IMC дела шли хорошо, и все три фирмы независимо продолжали собственное производство. Тем не менее братья остались недовольны и постепенно покинули родную компанию. Первым его покинул в 1912 году Джек Мак, основавший по соседству компанию «Маккарт» (Massag). Затем Август и Джозеф ушли.
В 1916 году Уильям (Вилли) Мак основал свою компанию по производству легких грузовиков Mackbilt и был последним, кто покинул компанию в двадцатых годах. Еще в 1913 году разразившиеся между братьями раздоры и ожесточенная конкуренция привели Mac к серьезным финансовым проблемам.На базе IMC была создана новая корпорация International Motor Truck Corporation, но из-за патентных недоразумений с компанией International Harvester в марте 1922 года она была переименована в Mack Trucks Incorporated, где к тому времени уже не было ни одного из братьев Мак. работал.
К середине двадцатых годов компания имела замкнутый производственный цикл, включая собственные литейные, инструментальные и деревообрабатывающие цеха, в которых работало 6000 человек. Но самым главным событием «Мак» стало приглашение ведущих инженеров из компании «Хьюитт».
В 1913 году Эдвард Хьюитт создал грузовик «Mac AB» классической компоновки с грузоподъемностью 1,5-2,5 тонны, который выпускался до 1936 года. Он имел моноблочный 4-цилиндровый 30-сильный двигатель, карданный или цепной привод двигателя. задние колеса с червячной передачей, штампованная рама, тормоза на задних колесах с литыми шинами.
Впоследствии грузовики AV получили двухступенчатую коническую бортовую передачу, электростартер и светотехнику, пневматические шины и закрытую кабину. Последние шестьдесят пять сильных моделей «АВ» грузоподъемностью 3-5 тонн оснащались карданным приводом и новой цельнометаллической кабиной.Другой инженер Hewitt, Альфред Масури, внес наиболее значительный вклад в развитие Mac. В 1916 году он разработал самый известный грузовик Mac и весь мир — модель AC с неофициальным названием Bulldog, которая оправдывала массивный сужающийся вперед капот, приземистую осанку и широко расставленные колеса, огромные фары и возможность работы в самые сложные условия. …
Модель «AC» предлагалась в нескольких вариантах с грузоподъемностью 3,5-7.5 тонн при колесной базе 3962, 4267 или 4572 миллиметра. Рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 75 л.с. расположен непосредственно над передним мостом, а радиатор перед сиденьем водителя охлаждается потоком воздуха от крыльчатки, установленной в маховике. четырехступенчатая коробка передач располагалась посередине шасси в блоке с главной передачей и дифференциалом, от которого две боковые цепи передавали крутящий момент на задние колеса. На конструктивные решения, примененные в «АС», выдано 18 патентов.
Среди них: штампованная рама из хромоникелевой стали, поршни из серого чугуна и цилиндры, отлитые попарно из легированной стали, подвергнутые последующей термообработке; металлические рабочие детали, армированные уплотнением поверхности; ряд деталей из алюминиевых сплавов.Коленчатый вал и шестерни были зацементированы, а балка переднего моста была изготовлена методом свободной ковки из стальной заготовки. Среди других особенностей «АС» — длинные рессоры с тонкими листами, широкое использование роликовых подшипников, тормоза на задних колесах и трансмиссионном валу, широкие литые шины.
С 1923 года на грузовых автомобилях «AS» используются 6-цилиндровые двигатели мощностью 97–120 лошадиных сил (модели «AN», «AJ», «AL»). С 1932 года выпускаются строительные самосвалы «АС6» с шестицилиндровым 150-сильным двигателем.Серия AC известна своими многочисленными конструкциями, известными своей прочностью и долговечностью. Он выпускался без особых технических изменений до 1938 года, выпустив 40 299 машин. К заслугам Альфреда Майсюри также можно отнести создание эмблемы «Мак» с орнаментом. Первой версией грузовика «АС» в 1927 году был легкий пятитонный «АК» с карданным приводом, семидесяти сильным двигателем с алюминиевой головкой блока и двойным бортовым редуктором.
С 1929 года выпускались двух- и трехосные версии «АР» грузоподъемностью 7 человек.5-10 тонн с новым шестицилиндровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Для двухосных вариантов применялся карданный привод, трехосные грузовики 6х2 имели цепной привод средней оси, но в 1931 году получили межосевой дифференциал и предлагались с колесной формулой 6х4. Огромный успех серии AC усыпил руководство компании Mac, которая только в 1928 году начала производство более совершенных и разнообразных капотных грузовиков линейки B.
Включал большое количество вариантов (от «BB» до «BX») грузоподъемностью 1-8 тонн с двигателями от 57 до 128 лошадиных сил, оснащался четырех- или пятиступенчатой коробкой передач, главной двухконической или гипоидной передачей. , несколько размеров колесной базы и два типа кабин.Во время экономического спада «Мак» попал в сложную ситуацию и заключил договор с компанией RIO (REO) о продаже под торговой маркой «Маск Джуниор или младший». ряд моделей легких и средних грузовиков РИО. Так в 1934 году появились капотные машины «Мак Юниор-1М», «10М», «20М», «30М» и бескапотные «30МТ» грузоподъемностью 1-3 тонны.
С 1937 года выпускалась легкая серия «2М», аналогичная модели «Рео Speed Delivery» и предлагавшаяся в нескольких вариантах грузоподъемностью 500-750 килограмм.Этот договор закончился в 1938 году. Представленная в 1933 году собственная бескапотная серия «C» ознаменовала отказ компании Mac от устаревшего дизайна капота. Точнее, новые автомобили имели полукапотную компоновку с частично выступающим моторным отсеком. Основными моделями были «CH» и «CJ» грузоподъемностью 5,5-7 тонн с моторами мощностью 108 и 117 лошадиных сил соответственно. С 1936 года их новые двигатели стали полностью помещаться под кабину, а для ремонта их выталкивали вперед по специальным направляющим.
В том же году началось производство новой серии «Е», в которую вошли более модернизированные машины различной конструкции и компоновки. В него вошли пикап ED с 67-сильным шестицилиндровым двигателем Continental, автофургоны EV и EC, капотные грузовики EH, EE и EF полной массой 5,5-8,9 тонн с 6-цилиндровыми двигателями мощностью 70 л. с. -90 лошадей, пятиступенчатая основная и двухступенчатая вспомогательная коробки передач, гидравлические тормоза и идентичные кабины с неразъемным лобовым стеклом и круглыми крыльями.В 1937-38 годах серия «Е» пополнилась более тяжелыми версиями (от «EG» до «EQ») общей массой до 18 тонн с двигателями мощностью 78–100 лошадиных сил.
В бескапотную группу серии «Е» полной массой 5,5-10,6 тн вошли практически все базовые автомобили с дополнительной буквой «U» в индексе модели, например «EEU», «EFU», «EGU». и др. С 1937 года вместо моделей «AC» и «AR» началось производство тяжелых капотов серии «F» с цепным приводом.С 1938 года в него вошли модели «FG», «FJ», «FK» и «FP» полной массой 15,9-22,7 т с двигателями до 117 лошадиных сил, а также тяжелые трехосные тракторы «FCSW» и «FCSW». FC6 »Для буксировки прицепов массой 30 — 50 тонн соответственно. На серии F более широко использовались дизели Cummins и Buda.
Осенью 1938 года на автосалоне в Нью-Йорке Маск представил свой первый шестицилиндровый четырехтактный дизель ED (8510 см 3, 131 л. с.) с непосредственным впрыском и головкой системы Lanova.В 1939 году в программе «Мак» появился первый карьерный самосвал — тридцатитонный «FC» (6х4) с 6-цилиндровым бензиновым двигателем (185 лошадиных сил). В 1940 году была представлена серия «L», которая была задумана как основа для обширного семейства магистральных тракторов и специальных шасси. Сначала это были грузовики LF, U и LM с новыми 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями EN и EO (119–142 л.с.) и дизели Cummins.
С началом Второй мировой войны компания специализировалась на тяжелых армейских грузовиках и тракторах: 5-тонных грузовиках EH с 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. ”(6х6) грузоподъемностью 6-7.5 тонн, танкеры и «EXVX» (6х4) грузоподъемностью 10-18 тонн с собственным дизельным двигателем (123-131 л.с.). Всего за годы войны «Мак» изготовил 26 тысяч военных грузовиков, а также пожарных машин, торпедоносцев и трансмиссий для танков.
Во второй половине сороковых годов «Маск» оставил прежние разработки, выпуская довоенные модели и начав долгие поиски собственного стиля. Первая новая серия «А» появилась только в 1950 году, а через год предлагалась в капотных версиях от «А-20» до «А-50» общим весом 7 баллов.7-20,4 тонны с бензиновыми 6-цилиндровыми низкоклапанными двигателями «Magnadyne» и верхнеклапанными «Thermodyne» до 160 лошадиных сил. На тяжелых моделях «А-51Т», «А-54Т» (4х2) и «А-54С» (6х4) устанавливался новый дизель «ЭНД-510» с головкой блока «Панова». использовал. Эти автомобили не пользовались большим спросом, поэтому грузовики, спасшие Mac от банкротства на тот момент, считаются автомобилями последней довоенной L-серии.
С 1947 года к предыдущим моделям добавились тяжелые грузовики «LV» и «LY», а также тягачи для дальних перевозок «LFT», «LFSW» и «LTSW» (6 × 4) с новым 160- мощный двигатель «Термодин», 5- или 10-ступенчатые коробки передач.Модель «LMSW-M» представляла собой внедорожный самосвал или седельный тягач для 45-тонного автопоезда. Трехосный трактор LRSW оснащался «сверхнадежным» заднеприводным «Planidrive», состоящим из набора роликовых цепей, и мог работать в составе автопоезда полной массой 85 тонн. На его базе был произведен 34-тонный карьерный самосвал LRVSW.
Ситуация заметно улучшилась весной 1953 года с появлением капота серии «В» с обтекаемыми цельнометаллическими кабиной и оперением.Первыми были в 1953-54 гг. Модели В-20 и В-30 общей массой 7,7–9,5 т с двигателем «Магнадин», пяти- или десятиступенчатой коробкой передач. Но наибольшее распространение получил седельный тягач Б-42. В 1956 году появился самый легкий «Маск» — пикап «Б-10», а за ним последовало разнообразное и очень успешное семейство средних и тяжелых двух- и трехосных грузовиков и седельных тягачей (модели от «В-53» и выше. до «В-773») общей массой до 28 тонн.
Из этого диапазона «Мак» перешел на преимущественное использование дизельных двигателей (до 75%) и многоступенчатых коробок передач «Триплекс» и «Квадраплекс» с числом передач 15 и 20.За 13 лет было выпущено 127 тысяч автомобилей серии «Б». В пятидесятые — начале шестидесятых годов компания выпускала довольно много поисковых машин небольшими партиями, но в основном работа касалась поиска наиболее оптимальной конструкции магистрального бескапотного трактора. Первым в 1953 г. появился трактор серии «Н» (6х4), который в течение следующих 13 лет предлагался с различными вариантами кабины.
С 1962 года наибольшим успехом пользовалась серия «F» с дизелями Econodyne мощностью 180-375 лошадиных сил, десятиступенчатой коробкой передач, новой просторной кабиной со спальным блоком длиной 1780 мм.. Они производились до 1982 года. В 1965 году модификация «B» превратилась в многофункциональную линейку «R» с более строгими формами, складывающимся стеклопластиковым капотом и крыльями. Двух- и трехосные шасси и тракторы «РД», «РЛ», «РМ» и «РС» в модификациях «400», «600» и «700» (мощностью 140-255 л.с.) с агрегатами разных фирм стали основные. В 1966 году для них был создан так называемый дизель постоянной мощности «Максидайн», развивающий 206–237 лошадиных сил в диапазоне 1200–2100 об / мин.
С 1966 года производство этой серии началось на новом заводе в Хейворде, Калифорния. Эти автомобили стали отправной точкой для дочерних компаний Maca в Австралии и Новой Зеландии. В конце шестидесятых годов вариантами серии «R» были шасси «DM» для самосвалов и бетоносмесителей, предлагаемые в базовых версиях «600» и «686» (6 × 4) с агрегатами от разных фирм. . Они были собраны на заводе в Маканги, штат Пенсильвания. К 60-м и 70-м годам. включает также производство нехарактерных для Mack двухосных карьерных самосвалов серии M грузоподъемностью 15-65 тонн с различными дизельными двигателями мощностью до 600 лошадиных сил, а также недолговечный энтузиазм по поводу 35-тонные самосвалы Mack-Pack 4×4 с задней силовой установкой мощностью 450-475 лошадиных сил, шарнирно-сочлененной рамой и нижней разгрузкой.
В 1975 году, используя опыт создания серий «F» и «FL», был построен новый бескапотный тягач «Cruiseliner» с длиной кабины 1400-2300 миллиметров и одним из 31 двигателя — от шестицилиндрового «Mac». (235 лошадиных сил) до V8 «Детройт Дизель» (525 лошадиных сил), включая новую версию двигателя «Максидин» (325 лошадиных сил). В 1977 году компания построила свой самый престижный капотный тягач RW Superliner 6 × 4 с классическими угловатыми формами и огромной квадратной хромированной решеткой радиатора, дизельные двигатели мощностью 175–550 лошадиных сил и полуавтоматическую шестиступенчатую коробку передач.
С 1985 года в течение девяти лет предлагается второе поколение «RW II» с новым спальным отсеком. Двумя годами ранее прежний Cruiseliner был заменен еще более впечатляющим бескапотным трактором MH Ultraliner с двигателями мощностью до 525 лошадиных сил, который производился до 1994 года. В 1975 году появился первый самоходный бетоносмеситель «МММ» (8 × 6) с двигателем в программе появилась передняя разгрузка. Между тем к середине семидесятых у Мака были серьезные финансовые проблемы.В результате в 1979 году французская компания Renault выкупила 20% ее акций, и вскоре в США началось производство французских средних грузовиков «Midliner» под маркой «Mac», а в Австралии — автомобилей «Renault G290».
Машины получили дизели Renault (175-210 лошадиных сил), коробки передач Spicer и мосты Eaton. Дальнейшее обострение кризиса привело к прекращению в 1984 г. производства последней модели пожарной машины «СЕ» и ряда дорогостоящих магистральных тракторов.В то время казалось, что Mac решил посвятить себя совершенствованию единственной серии строительных шасси DM, производя многочисленные варианты для бетоносмесителей на заводах в США и Канаде: DM-600 и DM-800 (4 × 2/6 × 4/8 × 4), «DMM-6006S» (6 × 6), «DMM-6006EX» (8 × 4/12 × 6) общей массой 15,8-42,2 тонны.
Они были оснащены 17 различными дизелями мощностью 237-450 лошадиных сил, включая новый двигатель Mack E9 V8 (400-500 лошадиных сил) с электронным управлением, а также шестиступенчатую коробку передач Maxitorque или тринадцатиступенчатую коробку передач Fuller.Из большегрузных автомобилей — самосвалы базовой серии «РД600 / 690», «РД800 / 890» и тракторы «РБ600 / 690» общей массой 15-46,7 тс с двигателями мощностью 253-507 л.с. и коробками передач с номером шестерен 5-18. В 1986 году общий объем производства сократился до 22,5 тысячи машин.
В 1990 году компания Mac стала американской дочерней компанией Renault и смогла расширить производство модернизированных грузовиков и магистральных тягачей моделей CH и CL с 602 до 713 (4 × 2/6 × 4). ) с двигателями мощностью 278-507 лошадиных сил, просторными и комфортабельными салонами, среди которых выделялся вариант «Миллениум» высотой 2240 миллиметров.Полная масса автомобилей серии «CH / CL» составляла 15,8–38,6 тонны, в составе автопоезда — до 127 тонн. С 1996 года на моделях появилась программируемая интегрированная электронная система управления и диагностики V-MAC второго поколения, а с 1998 года — V-MAC III (третьего).
К концу ХХ века в программу Maka входили также простые бескапотные грузовики Midliner серии MS (ранее Renault) и их капотные версии CS с грузоподъемностью до 7.5-тонное специальное многоосное шасси «ФДМ-703/704» с одноместной кабиной, роликовой и подъемной осями для крупнотоннажных бетоносмесителей; низкорамные шасси «МР-600/690» и «ЛЭ-603/613» с бескапотной кабиной для монтажа спецтехники и мусоровозов. Они имеют колесную формулу от 4х2 до 12х8 и общую массу до 35,4 тонны, двигатели мощностью 253-355 лошадиных сил, механические многоступенчатые или автоматические трансмиссии.
С 1999 г. выпускается новый магистральный трактор «Vision» в двух- и трехосном вариантах «CX602» и «CX603» общей массой 15 единиц.9-23,6 тонны. с еще более обтекаемой формой, встроенные спальные отсеки длиной до 2030 миллиметров с пневматической подвеской. Он оснащен новым шестицилиндровым, двенадцатилировым дизельным двигателем Mack E-Tech с турбонаддувом и электронным управлением мощностью 304-466 лошадиных сил, несколькими типами коробок передач с числом ступеней 9-18, антиблокировочной системой, антипробуксовочной системой и телекоммуникационными системами. , бортовой компьютер, подушки безопасности и полностью вращающееся водительское сиденье.
В 1998 году на всех заводах Mac в Северной Америке было произведено 28 340 автомобилей.В 2010 году исполняется сто десятая годовщина основания компании Mack Trucks братьями Мак. Американская компания по производству коммерческих автомобилей успешно развивалась 80 лет, но к девяностым годам прошлого века была на грани разорения, и в 1990 году 60 процентов акций Mack были проданы французской компании Renault Vehicle Industries (RVI). Французы сумели вернуть известность известному бренду, и очень скоро компания начала приносить прибыль.
Как известно, «Mack Trucks» не только собирает грузовики на своих заводах, но и производит все необходимые узлы и агрегаты. Одно время об этом можно было судить даже по цвету бульдога на капоте грузовика: золотой — все детали машины заводские, серебристый — есть чужие агрегаты. Тракторы Renault также оснащались двигателями Mac. В 2000 году между Volvo и Renault было подписано соглашение о партнерстве и взаимовыгодном сотрудничестве, в соответствии с которым 90% акций грузового подразделения Renault «Renault V.I. Мак. «(Renault получила 10% акций по этому соглашению).
Смена акционеров компании внесла ряд существенных изменений в производственную линию Mack: было прекращено производство старых моделей FCM, MS, RD, CS и сборка новых, перспективных — Le-Vision и др.был основан. Современный модельный ряд продукции «Мак» включает 8 семейств 7-8 классов, которые можно разделить на три основные группы: внедорожники, седельные тягачи и грузовые шасси для строительной, коммунальной и сельскохозяйственной техники.
©. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Прошлой зимой. Затем было объявлено, что выпуск флагманской модели компании Titan, выпускавшейся без изменений с 2008 года, прекращается. И вот представлена его достойная замена — совершенно новый Mack Anthem.
Anthem переводится с английского как гимн. И внешний вид нового трактора Mack полностью соответствует своему названию. Все в лучших традициях компании: длинный капот с фигурой бульдога, массивный передний бампер с хромированными вставками и спойлером в нижней части, широкие крылья — у них полностью светодиодные фары, которые светят на 66% ярче обычного. Еще одна отличительная особенность — дополнительные зеркала заднего вида, расположенные прямо на капоте. Они не только улучшают обзор сзади, но и помогают водителю почувствовать размер.
Несмотря на внешнюю массивность и внушительность, аэродинамика трактора развита хорошо. Форма кабины, спойлер под бампером и зазоры над ним, закрытые специальными щитками, позволяют сэкономить до 3% топлива по сравнению с предыдущей моделью.
Интерьер кабины Anthem полностью соответствует его футуристическому экстерьеру, но в нем также есть много традиционных американских трековых звеньев. Пластиковая лицевая панель в зависимости от комплектации может иметь вставки из алюминия или натурального дерева.Водитель окружен традиционной россыпью кнопок и различных тумблеров, но системами грузовика также можно управлять с пятидюймового цветного сенсорного экрана. Самые важные и часто используемые функции расположены на кнопках на рулевом колесе. Что ж, количество различных полок, ящиков и особенно подстаканников в кабине просто неисчислимо.
Огромный спальный отсек позволяет вам стоять в полный рост. Внутри это практически маленькая квартира.Есть микроволновая печь, телевизор, шкаф и огромная кровать. Длина одного спальника почти 180 см. Конечно, будут варианты попроще: со спальником длиной 120 см, а также и без него вообще.
Mack Anthem будет доступен в трех вариантах
Когда дело доходит до силовых агрегатов и трансмиссий, у Anthem есть из огромного выбора. Для него доступны 11- и 13-литровые двигатели мощностью от 325 до 505 л.с. с участием. и крутящий момент до 1860 Нм.Коробки передач — механические (Maxitorque или Eaton Fuller), роботизированные (MDrive) или полностью автоматические (Allison). Мосты — Мак, Меритор или Дана.
Интересно, что каждый Anthem в Америке будет подключен к сети Mack Connect. С его помощью информация с сотен датчиков внутри грузовика может быть передана в диспетчерскую. Это позволит крупным компаниям отслеживать местонахождение своих автомобилей, а водители в случае поломки трактора сразу же отправлять данные на СТО.
Логотип Mack
Со дня основания в 1900 году и по настоящее время (официальный сайт) является одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей класса 7-8 в Северной Америке. Самый большой годовой оборот находится в американской «табели о рангах» № 4 после. MACK активно продвигает серию автомобилей класса 6-7 в Канаде, Мексике и Европе. Маки продаются и обслуживаются более чем в 45 странах. Компания владеет собственной сетью из 670 дилерских центров и сервисных центров и полностью принадлежит европейскому концерну.
Финансовый отчет
С 1914 года производство автомобилей под торговой маркой « Hewitt » временно остановлено. Завод в Новой Англии « Manhattan Motor Truck Company » Переименован в « Mack Motor Truck Company ».
Mack AB ‘1914-36
В конце года на заводах начинает выпускаться большая партия автомобилей. Mack AB … Первые AB имели цепной или червячный привод, но в 1920 году модель была усовершенствована карданной системой. .Автомобили AB работали городским транспортом или грузовиками. Вся серия настолько прижилась, что ее производство продолжалось до 1937 года. Всего было выпущено 55 000 единиц серии AB .
Знаменитая серия AS была впервые представлена в 1916 году. Автомобили переменного тока получили признание во всех частях Америки благодаря своей универсальности, надежности и высокой проходимости. Машины в больших количествах поставляются для армии США. Модель выпускалась 24 года, до 1939 года.Оригинальная форма грузовика, его надежность и высокие характеристики ассоциировались покупателями с «бульдожьей» внешностью и выносливостью. MACK AC стала самой покупаемой моделью грузовиков 30-х годов. Еще до начала Первой мировой войны MACK стало известно за пределами США. Большая партия AS была заказана британской армией, а один AS был модернизирован и переоборудован в броневик для Национальной гвардии Нью-Йорка. Сертифицированные как 5-тонные грузовики, 4470 единиц отправлены во Францию для помощи морской пехоте США.
Trucks Mack AC выполняли важнейшие боевые задачи и часто работали в условиях полного бездорожья. Крепкий грузовик с легко узнаваемым капотом получил прозвище «Бульдог». Когда грузовик поменьше застрял в грязи, британский «Томми» в унисон крикнул: «Эй, давайте сюда бульдога!» Многие знали грузовики AS как «маску бульдога». С 1922 года на капоте грузовиков официально устанавливается эмблема бульдога.
Холдинг « International Motor Truck Corporation » выкупает 98% его акций на биржах и начинает самостоятельно проводить производственную и торговую политику.Строятся сразу три новых завода: в Аллентауне ( Mack ), Плейнфилде ( Saurer ) и Бруклине (бывший Hewitt ). Холдингу принадлежит « Mack Motor Corporation », которая была основана в 1915 году для управления несколькими подразделениями. В конце Первой мировой войны компания была переименована в « Mack-International Motor Truck Corporation ».
В 1918 году производство автомобилей под маркой « Saurer ».
Новости
02.11.2020
300 газомоторных тягачей КАМАЗ для ИТЕКО
2 ноября 2020 г. КАМАЗ передал крупнейшей транспортной компании России ИТЕКО первую партию новых седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO, работающих на сжиженном природном газе (СПГ) с двумя криобанками. По условиям контракта, до конца ноября 2020 года КАМАЗ передаст логистической компании ИТЕКО в общей сложности 300 газовых автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криобаками.Отгрузка техники будет осуществляться согласно утвержденному графику в филиал ИТЕКО в Твери. Производство новой модификации популярного грузовика на российском рынке началось в 2020 году. ИТЕКО станет первой компанией, получившей столь крупную партию газовых тягачей КАМАЗ с двумя криогенными резервуарами. Данная модель актуальна для известного российского грузового перевозчика, так как ИТЕКО заботится об охране окружающей среды и орудия, у нее есть программа по увеличению количества газовой техники в парке.Помимо экологичности, основным преимуществом газа как альтернативного топлива является его экономичность, что особенно актуально для перевозчиков в условиях роста цен на дизельное топливо и с большим пробегом транспортных средств. Например, при эксплуатации автомобиля КАМАЗ-5490 на СПГ владелец грузовика может сэкономить на топливе до 1 400 000 рублей в год. «В сегменте коммерческого автомобильного транспорта важна эффективность использования автомобилей, поэтому наши инженеры внедряют передовые технологии, чтобы снизить общую стоимость владения автомобилем и удовлетворить самые взыскательные потребности потребителей.Заказ на 300 газовых автомобилей КАМАЗ подтверждает, что данная техника востребована логистическими операторами и оправдывает вложения, — сказал Рустам Шамсутдинов, заместитель генерального директора по продажам и сервису ПАО «КАМАЗ». — На протяжении многих лет компания «ИТЕКО» всегда была одним из наших корпоративных клиентов, получив статус крупного оператора КАМАЗской техники. Неслучайно водители ИТЕКО одними из первых получают новинки от нашей компании для тестовой эксплуатации. Отрадно, что крупнейший автомобильный перевозчик России делает ставку на отечественного производителя и активно пополняет свой автопарк автомобилями КАМАЗ нового поколения, внося при этом значительный вклад в сохранение окружающей среды и окружающей среды ».Производство седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криогенными резервуарами было запущено в феврале 2020 года. По техническим характеристикам эти модели не уступают своим дизельным аналогам. Новинка получила экономичный газовый двигатель Weichai (Евро-5), механическую 16-ступенчатую трансмиссию ZF, с запасом хода на одной заправке — до 1400 км. Также водители, управляющие трактором, смогут оценить комфорт и удобство кабины на 4-точечной подвеске.Prinoth Корпоративного
соприкоснуться
AfghanistanÅlandAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo-BrazzavilleCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland ОстроваФаросФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГуйя Остров naHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong Kong SAR от ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao САР ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern MarianasNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé е PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSerbia и черногорский roSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandThe BahamasTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUnited Штаты AmericaUruguayUS Девы IslandsUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Бизнес-единица: PRINOTH CorporateSnow GroomersTracked VehiclesVegetation управления
После вы отправляете контактную форму, вышеупомянутые данные будут обрабатываться стороной, ответственной за защиту данных, с целью обработки вашего запроса на основании вашего согласия, полученного при отправке формы.Если вы не откажетесь от участия, данные будут обрабатываться на той же правовой основе для целей прямого маркетинга, что совместимо с первоначальной целью обработки. Данные не передаются другим получателям. Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.Отправить
Пожары, засуха и дефицит нефтепродуктов приводят к увеличению количества отказов от часов работы
Список штатов, вводящих отказ от часового обслуживания (HOS) по разным причинам, постоянно растет.
В нескольких штатах губернаторы подписали исполнительные указы, разрешающие дальнобойщикам отказываться от услуг HOS на 30 дней, что разрешено законом.
В Колорадо наводнение, повлекшее за собой различные шрамы от ожогов, последующие оползни и оползни, а также закрытие межштатной автомагистрали 70 заставили губернатора Джареда Полиса объявить чрезвычайное положение с многочисленными изменениями в правилах. Один из них предполагает часы работы.
Исключение HOS в Колорадо довольно широкое.В то время как другие исключения были нацелены на определенные виды использования, такие как транспортировка нефти, отказ Колорадо охватывает гораздо больше.
В списке: грузовики, перевозящие «бензин, дизельное топливо, авиационное топливо, пропан, природный газ и другие виды топлива для отопления домов, медицинские принадлежности, средства санитарии, продукты питания, бумажные изделия, другие продукты, а также материалы или оборудование, необходимые для общественной безопасности».
В отказе также есть стандартная оговорка о том, что перевозчики должны следить за тем, чтобы их водители не страдали от усталости.Если водитель страдает «усталостью или болезнью, ему нельзя разрешить водить машину», — говорится в отказе.
Отказ вступил в силу 3 августа на 30 дней.
Рядом с Колорадо, Небраска имеет отказ, который вступил в силу 5 августа и истекает 31 августа. Отказ направлен на «бензин и смеси бензина». Здесь не упоминается дизель.
«Несколько штатов Среднего Запада испытывают нехватку бензина из-за закрытия нефтеперерабатывающих заводов на техническое обслуживание и проблем с переходом с зимнего бензина на летний», — заявил губернатор.- сказал Пит Рикеттс в своем воззвании.
Однако обзор данных Управления энергетической информации не показывает снижения объемов переработки сырой нефти на нефтеперерабатывающих заводах в районе, известном как PADD 2, который включает Небраску. Еженедельная производительность в июле за последние шесть лет, без учета воздействия пандемии 2020 года, показывает, что средний ввод сырой нефти составляет примерно 3,9 миллиона баррелей в день. Средний показатель на июль 2021 года составляет 3,95 миллиона баррелей в сутки.
В Северная Дакота , 30-дневный отказ от прав, предписанный губернатором.Дуг Бургам ссылается на «самую сильную засуху за всю историю наблюдений», что подтверждается данными из «Мониторинга засухи США», подготовленного Национальным центром смягчения последствий засухи. Он показывает районы, которые находятся в наихудшей категории, до недавнего времени составлявшие целых 17% штата, что выше, чем что-либо в истории.
Последняя карта засухи в Северной Дакоте из еженедельного журнала National Daught Monitor. Большой темно-бордовый участок посередине — это самый серьезный уровень засухи, о котором сообщает Монитор.Как и в случае недавнего отказа HOS, выпущенного в Миннесоте, обоснование отказа ссылается на влияние засухи на сельскохозяйственный сектор штата.«Водители коммерческих грузовиков были обязаны перевозить сено и воду в значительно больших объемах по всему штату, чтобы животноводы могли содержать существующие стада и удовлетворять потребности нашего штата», — говорится в заявлении, подписанном Бургумом.
Приказ отменяет предписания штата о HOS, но также позволяет более тяжелым грузовикам ездить по дорогам. Маршруты, которые имели ограничения в 75 футов, теперь могут перемещаться на расстояние до 95 футов. Маршруты с пределом веса 80 000 фунтов теперь идут до 105 500 фунтов.