Спецтехника FAW — полный каталог по ценам производителя у надежного поставщика Sonik Auto
Самосвалы FAW
Седельные тягачи FAW
Автобетоносмесители FAW
Сортиментовозы FAW
Мультилифты FAW
Среднетоннажная техника FAW
Зерновозы FAW
Грузовые автомобили FAW являются символом хорошего качества при достаточно демократичной цене, зарекомендовали себя как надежные и выносливые представители коммерческого направления. Малый, средний и крупный бизнес становятся владельцем грузовиков FAW так как стремятся при минимальных затратах завоевать определенные сегменты рынка.
Компания выпускает автомобили с различной грузоподъемностью. Поэтому любой покупатель может подобрать наиболее оптимальный вариант под свои потребности. Машины оснащены мощными дизельными моторами и механической КПП, имеющей до 16 передач. Это позволяет выбирать оптимальный энергетический режим во время движения. С точки зрения эргономики серьезное внимание уделено рабочему месту водителя и приборной панели. Во многих моделях, предназначенных для длительных поездок, имеется спальное место для обеспечения отдыха водителя. Автомобильная электроника соответствует мировым и европейским стандартам и облегчает управление автомобилем.
К основным преимуществам грузовых машин FAW относят соотношение цена/качество, экономичность силовых установок, низкая стоимость запасных частей и агрегатов, а также продуманную конструкцию, которая позволяет достигать высокой грузоподъемности при компактных размерах.
Автомобили легко обслуживаются и ремонтируются, а запчасти ФАВ имеются в большом ассортименте на фирменных станциях техобслуживания, которые развернуты на территории России. Конструктивно китайские изделия приспособлены к российским климатическим и дорожным условиям, что делает их еще более привлекательными в тех регионах, где отсутствуют современные дороги, а климат отличается суровостью.
Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК — Дилер Скания Хабаровск Якутия Магадан Амурская область — ООО «ДВ СКАН»
Сезонное предложение на запасные части
С ЗАБОТОЙ О СТАРШЕМ ПОКОЛЕНИИ
Сервисные решения ДВ Скан для горнодобывающей промышленности
Карьерные самосвалы Hagen и Odin
Instagram — #dvscan Facebook — https://www.facebook.com/dvscan Twitter @dv_scan ВКонтакте — www.vk.com/dvscan
FLEX SCANIA.
Купить тягачи 6×6, самосвалы, грузовые автомобили, дизельные электростанции (ДГУ) Хабаровск, Благовещенск, Биробиджан, Магадан, Нерюнгри, Сахалин, Якутия — официальный дилер Scania ДВ СКАН
Продажа тягачей 6х6 Хабаровск Якутия самосвалы
Купить тягач 6х6 Scania, продажа грузовиков в Хабаровске «Скания», самосвалы Scania в Якутии или автобус Scania, дизельные электростанции Хабаровск, Якутия, Магадан, в регионе Дальний Восток вы можете у компании «ДВ Скан» -официального дилера шведского концерна Scania.
Продажа грузовиков и тягачей Scania, сервис и ремонт тягачей, самосвалов и автобусов Scania, оригинальные запасные части Scania — все это можно купить со склада в Хабаровске.
Клиенты ООО «ДВ Скан»могут купить тягачи, грузовые автомобили и автобусы SCANIA (новые), промышленные и судовые двигатели SCANIA, дизель-генераторы SCANIA 200-2000 кВт
Продажа тягачей «Скания» в наличии со склада в Хабаровске — любые модели, тягачи 6х6 — мощные и комфортные R620 6×4, надежные и недорогие G400 на пневматике и на рессорах, карьерные самосвалы 6х4, углевозы 8х4 в наличии
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКУПКИ SCANIA в ДВ СКАН
ЛИЗИНГ
- различные графики платежей(равные, убывающие, сезонные)
- минимальный авансовый платеж
- гибкие варианты срока лизинга
- максимально широкое страховое покрытие
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА АВТОПАРКА
-
- сравнение широкого ряда параметров вождения и производительности каждого автомобиля вашего автопарка
- снижение расхода топлива
- быстрое реагирование на внештатные ситуации
СЕРВИСНЫЕ КОНТРАКТЫ
-
- гарантированное проведение планового обслуживания
- на 10% снижение расходов на сервис
- автомобиль всегда готов к работе
- только оригинальные запасные части
- обслуживание на любой станции в России
ШКОЛА ВОДИТЕЛЬСКОГО МАСТЕРСТВА
- повышение эффективности навыков вождения
- новая манера вождения
- экономия топлива до 12%
- снижение затрат на ремонт
ЗАПЧАСТИ SCANIA В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
-
- открытие склада запчастей и мастерской на базе Клиента в любой точке Дальнего Востока
- прямая доставка запчастей Клиенту
- экономия с сервисным контрактом
- регулярные акции и снижение цен на запчасти
Продажа полуприцепов в Хабаровске
- Фургоны, изотермические фургоны, фуры, полуприцепы, самосвальные, шаланды, контейнеровозы, цистерны, лесовозы
- Клиенты «ДВ Скан» могут рассчитывать на индивидуальный подход в определении комплектации и спецификации при продаже грузовиков и автобусов Scania, полностью оборудованных в соответствии с требованиями заказчика.
«ДВ Скан» всегда готово предложить для своих клиентов удобные варианты как купить грузовик или тягач Scania в лизинг на выгодных условиях финансирования.
ООО «ДВ Скан» — Официальный дилер Scania Хабаровский край и Якутия. Магадан, Чукотка, Камчатка, Сахалин, Амурская область www.dvscan.ru
Хабаровский край, Сахалин, Камчатка, Саха (Якутия), Амурская область, Магаданская область, ЕАО — это регионы, где находятся покупатели надежных тягачей Scania.
Адрес дилера Scania ООО «ДВ Скан» — Хабаровск, ул. Трехгорная 131. Мы переехали в новую станцию!
- Сервисная станция Scania в Нерюнгри (41147) 7-87-12 факс: (41147) 7-87-12
- 375 км федеральной трассы М-56 «Лена», пгт.Серебряный бор, г.Нерюнгри
- Единый номер 8-800-555-0760 (звонок из любого региона бесплатно)
- Единый адрес для заявок на ремонт и сервис: [email protected]
http://www.dvscan.ruСотрудники дилера SCANIA — ООО «ДВ Скан» помогут вам скомплектовать и предложить необходимую именно вам технику, под ваши задачи. Вы можете сразу нам звонить (4212) 761417 или присылать запросы, например, если вы хотите купить автобетоносмеситель (миксер), купить будку изотермическую, купить рефрижераторную будку, купить автоцистерну, купить бортовой грузовик, купить фургон, купить фургон-бабочку, купить лесовоз с манипулятором, купить грузовик с крановой установкой, купить борт – кран, купить бензовоз, купить грузовой эвакуатор.
Если вам нужен надежный грузовик и дальнейшая сервисная поддержка, то лучший выбор – обратиться к дилеру Скания на Дальнем Востоке.Компания ДВ Скан всегда обеспечит вас нужными запасными частями на грузовики и самосвалы Скания в кратчайшие сроки. Наши механики и сервисные инженеры осуществят ремонт, обслуживание и замену необходимых узлов и агрегатов на технике Скания по вашему запросу. Специалисты компании ДВ Скан подберут для вас именно ту технику, которая нужна именно вам, под ваши задачи.Присылайте нам запрос, например, если вы хотите купить самосвалы в Хабаровске, самосвалы в Якутии, интересует продажа тягачей Хабаровск, продажа тягачей Якутия, продажа тягачей Якутск, продажа тягачей Нерюнгри, продажа тягачей Сахалин, самосвалы 6х6, самосвалы 6х4, самосвалы 8х4, углевозы, самосвальные прицепы, самосвальные полуприцепы, надежный грузовик для арктики, купить надежный грузовик для бездорожья, купить грузовик для пересеченной местности, купить новый грузовик для работы, купить надежный грузовик для севера, купить новый грузовик в Хабаровске, купить самосвал 6х4 в Хабаровске, купить надежный тягач 6х6 Скания, купить седельный тягач Scania, купить надежный тягач 6х6 Хабаровск Якутия Нерюнгри Магадан Сахалин Благовещенск, купить карьерные самосвалы и грузовики Скания повышенной проходимости, купить самосвал для грязи, купить самосвал для карьеров, купить тягач для арктики, купить тягач для бездорожья, купить тягач для грязи, купить тягач для дальнего востока, купить тягач для севера, купить тягач для тяжелого трала, купить тягач для Якутии, купить тягач на пневмоподвеске, купить тяжелый седельный тягач со склада в Хабаровске, купить тягачи повышенной проходимости 6х4 в Хабаровске.
Компания ДВ Скан может вам предложить карьерные самосвалы в Хабаровске, грузовики 6х4, грузовики 6х6, грузовики 8х4, грузовики 8х8, самосвалы 6х4, самосвалы 6х6, самосвалы 8х4, самосвалы 8х8, тягачи 6х4, тягачи 6х6 Хабаровск,тягачи 6х6 Якутск,тягачи 6х6 Магадан, тягачи 6х6 Сахалин, тягачи 6х6 Благовещенск, тягачи 6х6 Биробиджан, тягачи 6х6 Якутия САХА, тягачи 6х6 Нерюнгри,тягачи 8х4, тягачи 8х8, грузовики 6WD, грузовики 8WD, запасные части для грузовиков, запасные части для самосвалов, запасные части для тягачей, запчасти для грузовиков Скания, запчасти для грузовиков Scania, запчасти для тягачей Скания, запчасти для тягачей Scania, запчасти для самосвалов Скания, запчасти для самосвалов Scania, запчасти для техники Scania, запчасти для лесовозов, запчасти для полуприцепов, запчасти на прицепы.
Автомобили и техника с пробегом
Обработка персональных данных
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27. 07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку АО ВТБ Лизинг (обслуживает сайт http://vtb-leasing.ru, ИНН7709378229, ОГРН 1037700259244, местонахождение: 109147, Москва ул. Воронцовская д. 43, стр. 1) своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых АО ВТБ Лизинг.
Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, место пребывания (город, область), номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.
Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, получение рассылки рекламно-информационного характера, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных АО ВТБ Лизинг не ограничено в применении способов их обработки.
Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости АО ВТБ Лизинг вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.
Я подтверждаю согласие на получение рекламы и любой иной информации от АО ВТБ Лизинг, в том числе от партнеров АО ВТБ Лизинг, по любым каналам связи, в том числе посредством использования телефонной и подвижной связи, смс–оповещения, почтового письма, телеграммы, голосового сообщения, сообщение по электронной почте. При осуществлении рассылки АО ВТБ Лизинг разрешается использовать любую контактную информацию, указанную в настоящем электронном письме. Право выбора компаний, осуществляющих рассылку, предоставляется АО ВТБ Лизинг без дополнительного согласования с получателем такой рассылки.
Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в АО ВТБ Лизинг подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес АО ВТБ Лизинг по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю АО ВТБ Лизинг.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, АО ВТБ Лизинг обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.
Я осознаю, что проставление отметки в поле слева от фразы «Согласен на обработку персональных данных» на сайте http://vtb-leasing.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.
на сайте цены автомобилей с завода
Серийные автомобили КАМАЗ
Все автомобили старого и нового модельного ряда. У нас вы 100% найдете актуальные цены на бортовые, самосвалы, седельные тягачи, шасси производства ПАО «КАМАЗ». Благодаря близкому расположению нашей производственной базы и стоянки готовой продукции к заводу, мы гарантируем срок поставки в 3-5 дней напрямую с завода, а также предпродажную подготовку в течении одного часа.
Спецтехника КАМАЗ и авто с КМУ
Мы оказываем услуги доработок и переделок для производителей автоспецтехники на шасси КАМАЗ, тем самым мы приобрели возможность заключить дилерские соглашения со многими заводами-изготовителями по всей России, получив при этом эксклюзивные цены на их продукцию. Поэтому мы предлагаем обширную линейку спецтехники различного предназначения по ценам ниже рыночных..
Прицепы и полуприцепы под КАМАЗы
Чтобы грузовой автомобиль приносил максимальную прибыль, наши менеджеры подберут полуприцеп для тягача или прицепы для самосвала, сельхозника, зерновоза или бортового автомобилей исходя из целей вашего бизнеса.
Лизинг и Автокредит
В области финансирования юридических лиц мы сотрудничаем с компаниями: ВТБ-Лизинг, Европлан, Альфа-Лизинг, РЕСО-Лизинг, Балтийский лизинг, Элемент Лизинг. Обращаясь к нам вы получаете лучшее лизинговое предложения для вашего бизнеса не затратив время на оценку и переговоры с лизинговыми компаниями. Автокредитование подходит для физ.лиц и индивидуальных предпринимателей, не работающих с НДС.
Тюнинг | Переделка | Доработка
Базовой комплектации автомобиля не всегда достаточно для эффективного применения транспорта, поэтому на собственном производственном участке мы осуществляем услуги модернизации и улучшения эксплуатационных качеств а/м КАМАЗ, с всеми видами переделок можно ознакомиться по ссылке выше или по запросу у менеджера нашей компании.
Капитальный ремонт автомобилей КАМАЗ
На оснащенных ремонтных участках мы проводим капремонт КАМАЗов, включающий весь цикл работ от разборки авто и дефектовки агрегатов до сборки/обкатки/предпродажной подготовки транспорта. Также наша компания официальный участник электронных аукционов по реализации госимущества и имущества банкротов, в связи с этим мы имеем свои автомобили после капитального ремонта и предоставляем услугу подбора грузового автомобиля, другим словами изготовления КАМАЗа под заказ.
КАМАЗы с военного хранения
КАМАЗы с хранения и военной консервации отличный вариант покупки для достижения скорейшей окупаемости автомобиля. Вы получите автомобиль готовый к работе по низкой цене и в состоянии близком к новому. Перед продажей мы проводим полную ревизию всех узлов и агрегатов, а также обкатку, чтобы «болячки» грузовика после длительного хранения «не показали себя» через некоторое время и не привели к простою автомобиля в ремонте.
Грузовые кузова на КАМАЗ
Наша компания изготавливает самосвальные, сельхозные кузова, бортовые платформы, зерновозы. Бортовая платформа может быть оснашена каркасно-тентовой конструкцией, с раздвижными крышей или боковинами, задними воротами или передней жесткой стенкой. При заказе кузова — снятие старого и установка нового кузова бесплатно.
Запасные части на КАМАЗ
Открытие полноценного отдела продаж запасных частей и соответствующего раздела на сайте планируется во втором квартале 2021 года. Но сейчас вы можете заказать з/ч на автомобили КАМАЗ у наших менеджеров по одному из номеров представленных на сайте.
Перегон и доставка автомобилей КАМАЗ
При покупке наши специалисты подберут оптимальный способ доставки в любой, даже самый отдаленный регион России.
Специализированный дилерский центр в Самарской области. ООО ГК Агроинвестхолдинг
Благодарности:
Наши дипломы:
Отзывы лизинговых компаний:
Добрый день, уважаемые покупатели!
ООО ГК «Агроинвестолдинг» — диверсифицированная торговая компания, которая уже много лет работает во многих отраслях, в том числе на рынке поставок и сервисного обслуживания: сельхозтехники, спецтехники, оборудования, с отгрузкой с собственного склада, оптом и в розницу, в том числе через собственный интернет-магазин: запасных частей, комплектующих, опций, шин, дисков, фильтров и всех видов смазочных материалов, для любой сельскохозяйственной и спецтехники, а также для легкового и грузового авто-транспорта.
ООО ГК «Агроинвестхолдинг» с 2013 года является официальным дилером крупнейшего российского производителя —
АО «Петербургский тракторный завод», поставляет сельскохозяйственные тракторы марки «Кировец» от 240 до 428 л. с., серии К-7 (К-744), К-4 (К-424).
За время дилерства было поставленно 247 ед. тракторов Кировец.
ООО ГК «Агроинвестхолдинг» является официальным дилером, по поставкам смазочных материалов известной мировой торговой марки «KIXX», производства Южной Кореи.
Компания имеет в своём распоряжении большой специализированный авто парк, профессионально, много лет проводит гарантийное и пост-гарантийное выездное сервисное обслуживание.
Сервисные специалисты проходят ежегодные обучения на заводах производителях и имеют все необходимые сертификаты для выполнения данных видов работ. За это время провели более 1300 ТО, в том числе и в других городах Поволжья.
Компания в 2019 году ввела в эксплуатацию новый ЦЕХ для дефектовки/диагностики/
Компания предоставляет услуги по аренде грузового авто транспорта, для перевозки негабаритных тяжёлых грузов, а также специализированного грузового авто транспорта для погрузочно-разгрузочных работ с краном КМУ.
Компания предоставляет услуги аренды части собственного большого участка, общей площадью 25 000 кв.м., для рекламной экспозиции сельскохозяйственной и иной специализированной техники.
Участок находится в трёх км от г. Самара, рядом с кольцевой дорожной развязкой, с развивающейся инфраструктурой, с хорошей видимостью, на первой линии главной магистрали Южного шоссе, на территории Южного города.
С уважением,
коллектив компании!
Адрес: 443031, г. Самара, ул. Демократическая, 45 литера «Л».
www.agroinvestholding. ru
www.kirovets-motor.ru
www.agroinvesttraktor.ru
Для получения более подробной информации,
вы можете позвонить по бесплатному телефону действующему по РФ: 8(800)222-00-31,
или связаться с нами по городскому телефону: +7(846)372-38-97
Подробнее в разделе о компании
О компании
Система управления без помощи рук John Deere продолжает свое развитие
Система глобального позиционирования(GPS) произвела революцию в сельском хозяйстве. Они перешли от затрат, которые не всегда могли быть оправданы, на важную часть многих сельскохозяйственных операций.
В 1992 году GPS была точна с точностью до нескольких футов, что было достаточно для создания карт урожайности, которые помогали фермерам принимать решения относительно дренажа, борьбы с сорняками, удобрений и посева. Однако технология была дорогостоящей.
John Deere увидел потенциал в этих системах. В 1994 году мы создали Precision Farming Group для поиска развивающихся технологий, которые могли бы сделать GPS более точным и экономичным для предоставления информации о местоположении для создания карт урожайности. В то время никто не доказал, что GPS можно использовать для управления транспортными средствами.
Вскоре после этого исследовательский центр John Deere Product Engineering Center (PEC) и группа Precision Farming инициировали проект со Стэнфордским университетом, конечной целью которого было создание автономного трактора, управляемого сложной системой GPS.John Deere предоставил Стэнфорду трактор, модифицированный электронными клапанами для управления рулевым управлением, тормозами и трансмиссией. Стэнфорд оснастил трактор системой GPS, бортовым компьютером, датчиками для обнаружения препятствий и системой телеметрии для связи с удаленной базовой станцией.
Cluttered Control
В процессе разработки прототипное оборудование управления было установлено справа от рабочего места оператора внутри кабины трактора. Оборудование включало пять приемников GPS, промышленный персональный компьютер и настраиваемый интерфейсный контроллер.Успех раннего тестирования
В начале 1997 года, во время демонстрации для руководства John Deere, специально оборудованный трактор делал идеально прямые грядки с точностью до одного дюйма, поднимал и опускал навесное оборудование и поворачивал, и все это без оператора на борту.
Еще одно испытание подтвердило способность трактора обрабатывать поле без повреждения заглубленной оросительной ленты. После этой демонстрации команда знала, что технология значительно снизит затраты и трудозатраты.
В то же время группа Precision Farming объединилась с Advanced Tractor Engineering Group PEC для создания плана автоматизации рулевого управления не только для тракторов, но и для всех других платформ. Хотя можно было запрограммировать трактор на выполнение задач, трактору по-прежнему требовался оператор.
Рождение AutoTrac ™
Прототип конца 1997 года продемонстрировал, как трактор может автоматически управлять прямой линией, введенной оператором. Эта система наведения, известная сегодня как AutoTrac, используется на многих наших самоходных машинах.Ключевым выводом этой ранней работы была необходимость разработки нового GPS-приемника, способного поддерживать точность, необходимую системе наведения транспортного средства, чтобы удовлетворить глобальную клиентскую базу как с точки зрения стоимости, так и производительности.
В 1999 году система, разработанная Стэнфордом, была усовершенствована, чтобы сделать ее более компактной и удобной для пользователя. Чтобы успокоить опасения по поводу способности системы сажать, а затем обрабатывать ту же землю, один из кооператоров из Айовы использовал систему для посадки 250 акров кукурузы и посева 250 акров сои.Спустя несколько недель, когда он въехал на трактор на свои поля, чтобы возделывать посевы, он задействовал автоматизированную систему рулевого управления. Трактор точно следовал тем же рядам, которые были посажены неделями ранее.
доля ПриемникStarFire ™
Сегодняшний приемник John Deere StarFire 3000 представляет собой 66-канальный многочастотный дифференциальный приемник глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS). При использовании в сочетании с другими компонентами John Deere производители могут использовать рулевое управление без помощи рук при работе с оборудованием, в том числе тракторами и комбайнами.Развитие системы наведения продолжается
«За последние 20 лет применение GPS в сельскохозяйственном оборудовании привело к революции в сельскохозяйственных системах», — сказал Терри Пикетт, менеджер по передовым технологиям в группе интеллектуальных решений John Deere и один из первых членов группы Precision Farming Group. «Это позволило использовать такие продукты, как картирование урожайности; внесение удобрений, химикатов и семян с переменной нормой; автоматизированный учет; и автоматизированное рулевое управление. Эти системы могут в конечном итоге обеспечить полностью автономную работу транспортных средств.”
John Deere AutoTrac ™ был запущен в производство в 2002 году. Система управления стала настолько популярной, что сегодня от 60 до 70% посевных площадей в Северной Америке обрабатывается с использованием AutoTrac или аналогичных систем. В Австралии это число превышает 90%.
Смитсоновский институт в Вашингтоне, округ Колумбия, недавно проявил интерес к получению дополнительных сведений об оригинальных приемниках GPS. Питер Либхольд, куратор Отдела труда и промышленности Смитсоновского института, назвал оригинальный GPS-приемник Deere «стальным плугом 20-го -го века».”
Боб Мэйфилд внес свой вклад в эту историю.
Стандарты выбросов: Россия и ЕАЭС
Нормативная база
Российские нормы выбросов и топлива основаны на правилах ЕЭК ООН и стандартах Европейского Союза, которые применяются как к производимым, так и к импортным автомобилям. Россия ввела обязательные стандарты Евро 2 в 2006 году и постепенно повысила требования — стандарты Евро 5 вступили в силу в 2014 году. Следует отметить, что даты, касающиеся требований к выбросам транспортных средств и связанных с ними видов топлива, не обязательно совпадают.
С 2013 года российские нормы выбросов применяются к государствам-членам Евразийского экономического союза (ЕАЭС, ранее Евразийский таможенный союз), в который входят Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан и Россия. Технические регламенты ЕАЭС принимаются Евразийской экономической комиссией (ЕЭК).
Российские нормы выбросов для легковых автомобилей и двигателей большой мощности изложены в Постановлении № 609 «Специальные технические правила о требованиях к выбросам опасных (загрязняющих) веществ транспортными средствами», впервые принятом в 2005 году, и последующими поправками к нему.На уровне ЕАЭС правила изложены в Техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств», принятом в 2011 г. [3732] .
Легковые автомобили
График внедрения стандартов выбросов для легковых автомобилей, основанных на стандартах Евро, представлен в Таблице 1. Обязательное внедрение началось с Евро 2 в 2006 году. Производство автомобилей Евро 1 было добровольным.
Дата | Требование | |
---|---|---|
Новые типы | Все автомобили | |
1999. 01 a | Euro 1 (ECE R83.02) | |
2006.04 | Euro 2 (ECE R83.03) | |
2008.01 | Euro 3 (ECE R83.05 Stage III) | |
2010.01 | 2014.01 | Euro 4 (ECE R83.05 Stage IV) |
2014.01 | 2016.01 | Euro 5 |
a добровольно |
Двигатели для тяжелых условий эксплуатации
Требования к выбросам для двигателей большой мощности, основанные на европейских стандартах для тяжелых условий эксплуатации, приведены в таблице 2.Внедрение в обязательном порядке началось с стандарта Euro II в 2006 году. Производство двигателей большой мощности, соответствующих стандарту Euro I, было добровольным.
Дата | Требование | |
---|---|---|
Новые типы | Все автомобили | |
1999 a | Евро I / экологический класс 1 (ECE R49. 02) | |
2006 | Евро II / экологический класс 2 (ECE R49.02 Этап 2) | |
2008 | Euro III / экологический класс 3 (ECE R49.04-A) | |
2010 | 2013 | Euro IV / экологический класс 4 (ECE R49.04-B1) |
2014 | 2018 | Euro V / экологический класс 5 (ECE R49.04-B2 C) |
a добровольно |
Мобильные внедорожные двигатели
Хотя Россия приняла некоторые европейские стандарты выбросов для мобильных внедорожных двигателей, Таблица 3, прогресс был отложен, поскольку некоторые страны ЕАЭС не спешили обновлять стандарты выбросов с этапа 0.Поэтому России пришлось вернуться к этапу 0, чтобы присоединиться к протоколам Союза. Правительство России планировало ввести стадию III в январе 2014 года в России, но дата официально не подтверждена. Российский стандарт ГОСТ был разработан в 2012 году, но официально не опубликован.
Для тракторов разработан новый стандарт ЕАЭС TR-TS 031-2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесных тракторов и связанных с ними прицепов». Стандарт вводит ограничения Stage IIIA или IIIB, вступающие в силу с 15 февраля 2017 года, но эта дата официально не подтверждена.
Дата | Стандарт | Эквивалент ЕС |
---|---|---|
2000 | ГОСТ R41 96-99 | Стадия I (Dir 77/537 / EC и Dir 97/68 / EC, ECE R24 test) |
2014.01 a | ГОСТ Р41 96-2011 | Stage III |
2017.02.15 a | TR-TS 031-2012 b | Stage IIIA для двигателей мощностью менее 37 кВт; Уровень IIIB выше 37 кВт |
a официально не подтвержден b Стандарт , применимый к сельскохозяйственным и лесохозяйственным тракторам |
Промышленные, локомотивные и судовые двигатели
В мае 2014 года были опубликованы нормы выбросов для новых и отремонтированных судовых, дизельных и промышленных поршневых двигателей внутреннего сгорания [3733] . Стандарты не распространяются на автомобильные, тракторные и авиационные двигатели. Стандарты применяются в Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Молдове, России, Таджикистане и Узбекистане.
Стандарты, вступившие в силу с июля 2014 года, ввели два набора предельных значений выбросов, которые зависят от даты производства двигателя. Пределы выбросов приведены в следующих таблицах. Испытания на выбросы основаны на процедурах ISO 8178.
Дата производства | CO | HC | NOx * | |
---|---|---|---|---|
Промышленный | Локомотив | |||
До 2016 г. | 3.5 | 1,0 | 10,0 | 12,0 |
2016 и позже | 1,5 | 0,4 | 6,0 | 7,4 |
* Пределы NOx для судовых двигателей показаны в таблице 5 |
Дата производства | Обороты двигателя, об / мин | ||
---|---|---|---|
N ≤ 130 | 130 N> 2000 | | |
До 2011 г. | 17.0 | 45 · n -0,2 | 9,8 |
2011 г. и позже | 14,4 | 44 · n -0,23 | 7,7 |
Двигатели, которые подверглись капитальному ремонту, должны соответствовать указанным выше ограничениям выбросов, умноженным на поправочный коэффициент 1,2 для CO, 1,25 для HC и 0,95 для NOx.
по всему миру
АЛЖИР
Sarl KOM Algerie
Ain Taya
БЕНИН
Francetruck S.A.
Goussainville
www.francetruck.com
БОТСВАНА
Eqstra Materials Handling South Africa
Pomona, Kempton Park
www.eiegroup.co.za
КАМЕРА
Francetruck S.A.
Goussainville
www.francetruck.com
ЧАД
Francetruck S.A.
Goussainville
www. francetruck.com
COMOROS
Новенги Лтд.
Les Pailles
www.novengi.mu
КОНГО-БРАЗЗАВИЛЬ
Francetruck S.A.
Goussainville
www.francetruck.com
КОНГО-КИНШАСА
Francetruck S.A.
Goussainville
www.francetruck.com
CÔTE D’IVOIRE
Francetruck S.A.
Goussainville
www.francetruck.com
ДЖИБУТИ
Tamamoul Motors
Джибути
www.tamamoul.com
ЕГИПЕТ
Kabadaya Co. для специализированного оборудования
Каир
www.special-equipment.com
ЭКВАТОРИАЛЬНАЯ ГВИНЕЯ
Francetruck S.A.
Goussainville
www.francetruck.com
GHANA
Paterson Simons & Co (Africa) Ltd.
Брайтон, Восточный Суссекс
www. patersonsimons.com
ГВИНЕЯ
Francetruck S.A.
Goussainville
www.francetruck.com
КЕНИЯ
Kone Liftrucks Ltd.
Mombasa
www.kone.co.ke
ЛЕСОТО
Eqstra Materials Handling South Africa
Pomona, Kempton Park
www.eiegroup.co.za
ЛИБЕРИЯ
Paterson Simons & Co (Africa) Ltd.
Брайтон, Восточный Суссекс
www.patersonsimons.com
ЛИВИЯ
Sunrise Int.ООО «Трейдинг энд Сервисез»
Валлетта
[email protected]
МАДАГАСКАР
Novengi Ltd.
Les Pailles
www.novengi.mu
МАЛАВИ
Eqstra Materials Handling South Africa
Pomona, Kempton Park
www.eiegroup.co.za
МАЛИ
Francetruck S. A.
Goussainville
www.francetruck.com
МАВРИТАНИЯ
Francetruck S.A.
Goussainville
www.francetruck.com
МАВРИКИЙ / МАЙОТТ
Novengi Ltd.
Les Pailles
www.novengi.mu
МАРОККО
SPIA Maroc
Casablanca
www.spia.ma
МОЗАМБИК
Eqstra Materials Handling South Africa
Pomona, Kempton Park
www.eiegroup.co.za
НАМИБИЯ
Eqstra Materials Handling South Africa
Помона, Кемптон-Парк
www.eiegroup.co.za
НИГЕР
Francetruck S.A.
Goussainville
www.francetruck.com
НИГЕРИЯ
Paterson Simons & Co (Africa) Ltd.
Брайтон, Восточный Суссекс
www.patersonsimons.com
ОСТРОВА РЕЮНЬОН
Novengi Ltd.
Les Pailles
www.novengi.mu
СЕНЕГАЛ
Francetruck S.A.
Goussainville
www.francetruck.com
СЕЙШЕЛЫ
Novengi Ltd.
Les Pailles
www.novengi.mu
ЮЖНАЯ АФРИКА
Eqstra Material Handling
Помона, Кемптон Парк
www.eiegroup.co.za
СВАЗИЛЕНД
Eqstra Materials Handling South Africa, Помона, Кемптон-парк
www.eiegroup.co.za
ТОГО
Francetruck S.A., Goussainville
www.francetruck.com
ТУНЕЗИЯ
Terberg Benschop B.V.
www.terbergspecialvehicles.com
ЗАМБИЯ
Eqstra Materials Handling, Южная Африка
www.eiegroup.co.za
ТОП 6 фонарей для тракторов Покупатели в 🇹🇿 Танзании
Показать все Торговля Производство
Торгово-закупочная компания
Если вы хотите найти новых покупателей, покупающих фары для тракторов оптом
Crdb Bank Plc
- Масло сальника для деталей трактора 50x72x8 мм, 25x35x7 мм, комплект уплотнительного кольца, комплект переключателя переключения передач, выключатель, масло сальника, резинка пыльника, поршень сальника
- Детали трактора: свет в сборе, левая парковка
- Детали трактора : стояночный свет в сборе l
- Детали трактора: узел выключателя стоп-сигнала в сборе
- Детали трактора: выключатель света
Agricom Africa Ltd.
- Детали трактора свет в сборе, стояночный левый
- Детали трактора: узел выключателя стоп-сигнала
- Детали трактора: левый стояночный фонарь
Supreme Auto Garage
Запчасти для сельскохозяйственных тракторов Eicher h ead light panel assy (93340077
Tanzania Commodities Trading
- Запасные части к тракторам 75 л.с. трактор или выключатель стоп-сигнала
- Запасные части к тракторам 65 л.с. трактор или стояночный свет в сборе.р
Юсуфали Машины и запчасти
Аксессуары для тракторов, выключатель света
African Yard Ltd.
Запчасти для тракторов-габаритный свет
менеджер по логистике в ЕС, Азию
логистика, сертификат
электронная почта: [электронная почта защищена]
Самые большие фары для производителей тракторов и экспортеров
# | Компания (размер) | Продукт | Страна |
1 | Meccanica Brembana SpA (3) | Трактор; Сельскохозяйственное использование, дорожные колеса Легкосплавные диски | Италия |
2 | Nuova Ghizzoni SpA (2) | ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ЗАЖИГАНИЕ ИЛИ ПУСКОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ЭКСКАВАТА ИЛИ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ СВАРОЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ СВЕТА НА ПЕРЕВОД ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПЛОТНЕНИЯ ДЛЯ T | Италия |
3 | Apa Engineering Pvt. , Ltd. (2) | ДЕТАЛИ ТРАКТОРА СТАРТЕР, ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ, ГРАБЛИЧНЫЙ ЗУБ, ПРУЖИННЫЙ ЗУБ, ЗУБ ПОДБОРКИ, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ MF, КНОПОЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА, НОВЫЙ СТАРТЕР AEP, СТАРТЕР НЕ OEM, ОБОД, КОЛЕС ОБОД, ГРИЛЬ ST | Индия |
4 | Quanzhou Fengye Industries (2) | СОЛНЕЧНЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ПОДСВЕТКА СОЛНЕЧНЫЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ТРАКТОР СВЕТ | Китай |
5 | Oocl Logistics (China) Ltd. Шэньчжэньский филиал ( 1) | ШТ. СОЛНЕЧНАЯ СОБАКА ПИВНАЯ СТАТУЯ В СООТВЕТСТВИИ С КОДОМ S POD DSL / C NO.IC HK СЕРТИФИКАЦИЯ УПАКОВКИ ВКЛЮЧАЕТ. КОМПЛЕКТЫ СВЕТОВОГО ПУГОВИКА НА ТРАКТОРЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОРОБКИ ДЛЯ ПК В СООТВ.
Образование: МГУ Не говорите людям, как надо делать, говорите, что делать, и пусть они удивят вас своими результатами 300 Газомоторные тягачи КАМАЗ для ИТЕКОКАМАЗ передал крупнейшей транспортной компании России ИТЕКО первую партию новых седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO, работающих на сжиженном природном газе (СПГ) с двумя криобанками. По условиям контракта, до конца ноября 2020 года КАМАЗ передаст логистической компании ИТЕКО в общей сложности 300 газовых автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криобаками. Отгрузка техники будет осуществляться согласно утвержденному графику в филиал ИТЕКО в г. Твери. Производство новой модификации популярного грузовика на российском рынке стартовало в 2020 году. ИТЕКО станет первой компанией, получившей столь крупную партию газовых тягачей КАМАЗ с двумя криогенными резервуарами.Данная модель актуальна для известного российского грузового перевозчика, так как ИТЕКО заботится об охране окружающей среды и орудия, у него есть программа по увеличению количества газовых автомобилей в парке. Помимо экологичности, основным преимуществом газа как альтернативного топлива является его экономичность, что особенно важно для перевозчиков в условиях роста цен на дизельное топливо и с большим пробегом автомобилей. Например, эксплуатируя автомобиль КАМАЗ-5490 на СПГ, владелец грузовика может сэкономить на топливе до 1 400 000 рублей в год. «В сегменте коммерческого автомобильного транспорта важна эффективность использования автомобилей, поэтому наши инженеры внедряют передовые технологии для снижения общей стоимости владения автомобилем и удовлетворения самых требовательных потребностей потребителей. Заказ на 300 газовых автомобилей КАМАЗ подтверждает, что данная техника востребована логистическими операторами и оправдывает вложения , — сказал Рустам Шамсутдинов, заместитель генерального директора по продажам и сервису ПТК «КАМАЗ ».- Компания ITECO на протяжении многих лет всегда была одним из наших корпоративных клиентов, получив статус крупного оператора КАМАЗской техники. Неслучайно водители ИТЕКО одними из первых получают новинки от нашей компании для тестовой эксплуатации. Отрадно, что крупнейший автомобильный перевозчик России делает ставку на отечественного производителя и активно пополняет свой парк автомобилями КАМАЗ нового поколения, внося при этом значительный вклад в сохранение окружающей среды и окружающей среды ». Производство седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криогенными резервуарами было запущено в феврале 2020 года. По техническим характеристикам эти модели не уступают своим дизельным аналогам. Новинка получила экономичный газовый двигатель Weichai (Евро-5), механическую 16-ступенчатую трансмиссию ZF, с запасом хода на одной заправке — до 1400 км. Также водители, управляющие трактором, смогут оценить комфорт и удобство кабины на 4-точечной подвеске. Технология без водителя для повышения точности и производительностиБолее эффективное использование рабочей силы, интеграция в текущий парк машин, а также гибкость для круглосуточной работы без персонала с мониторингом данных в реальном времени, а в будущем — возможность автоматически реагировать на погодные явления. Это то, что концепция автономных тракторов, разработанная CNH Industrial, может привнести в будущее мировое сельское хозяйство после ее публичной демонстрации на выставке Farm Progress Show 2016 в Буне, штат Айова, США. Точное земледелие и автоматизация машин уже приобретают все большее значение для удовлетворения потребности в более эффективном, экономичном и устойчивом сельском хозяйстве. Однако в ключевые периоды года работа на ферме по-прежнему требует долгих часов на поле, особенно при сборе урожая или посадке следующего урожая. Через свои бренды Case IH и New Holland Agriculture инновационная группа CNH Industrial активно разработала концепцию автономных технологий для решения этой задачи и помощи фермерам и агробизнесу в устойчивом увеличении производства и продуктивности в эти периоды за счет возможности максимально использовать идеальную почву. и погодные условия, а также наличие рабочей силы. Автоматическое рулевое управление и телематика уже доступны на современных тракторах, и автономные технологии продвигают это значительно дальше. Концепция автономного трактора CNH Industrial, созданная на основе существующих мощных традиционных тракторов Case IH Magnum и New Holland T8, с использованием GPS в сочетании с наиболее точными сигналами спутниковой коррекции для сверхточного наведения, немедленной записи и передачи полевых данных. был разработан, чтобы обеспечить полностью удаленное развертывание, мониторинг и управление машинами. Гибкие автономные решения Концептуальные тракторы имеют две разные версии. Это дает возможность использовать автономную технологию CNH Industrial для полного удаления оператора из кабины — в случае концепции Case IH Magnum без кабеля. Кабина концептуального трактора New Holland T8 NHDrive ™ сохраняет свою кабину, обеспечивая гибкость управления, с традиционными операциями человека для дорожного транспорта и при выполнении задач, которые в настоящее время не подходят для автоматизации.Затем включается автономный режим при выполнении совместимых задач. В любом формате машины могут быть легко интегрированы в существующий парк, и, помимо технологии без водителя, они используют обычный двигатель, трансмиссию, шасси и сцепные устройства для навесного оборудования. Уникальный дизайн В центре стилизации CNH Industrial использовался нынешний Case IH Magnum в качестве отправной точки для концептуального автономного трактора бренда. Затем международная группа промышленных дизайнеров переосмыслила трактор для будущей автономной эры, устранив традиционное рабочее место оператора и разработав элегантные и динамичные линии концепции Magnum.Агрессивные фары, скульптурный капот и выразительный силуэт дополняются передними крыльями из углеродного волокна, двухцветными черными и красными колесными дисками и фирменными светодиодными ходовыми огнями. В управлении Был разработан полностью интерактивный интерфейс для управления автономными тракторами, в то же время обеспечивающий немедленную и безопасную обратную связь, запись и передачу рабочих данных. После завершения прокладки маршрута пользователь может выбрать задание из предварительно запрограммированного меню, просто выбрав транспортное средство, выбрав поле и затем настроив трактор для выполнения своей задачи, причем вся последовательность действий занимает немногим более 30 секунд. Впоследствии машина и агрегат могут контролироваться и управляться либо через настольный компьютер, либо через интерфейс портативного планшета, который может отображать три рабочих экрана. Это позволяет пользователям получать доступ к этим данным, где бы они ни находились, из самых разных мест, например, не выходя из своего пикапа, проверяя поля, или во время ухода за скотом, или даже дома, и всегда, когда им нужно. Это способствует своевременному принятию решений для повышения операционной эффективности и производительности.Кроме того, фермеры сохранят полный контроль и владение своими данными. Экран прокладки маршрута показывает движение трактора, другой экран показывает прямую трансляцию с камеры, предоставляя пользователю до четырех видов в реальном времени (два спереди и два сзади), а еще один экран позволяет отслеживать и изменять основные машины и навесное оборудование. такие параметры, как частота вращения двигателя, уровень топлива и настройки агрегата — например, норма высева или прижимная сила сеялки. Также можно спланировать маршрут к полю, если он будет включать в себя оборотные частные дороги или колеи. В полевых условиях Среди множества общих черт этих двух конструкций является полный комплект датчиков и восприятия, который включает радар, лазерные дальномеры (LiDAR) и видеокамеры для обнаружения препятствий или препятствий на пути трактора или обнаруживаются и предотвращаются. Это не только обеспечивает безопасность кого-либо или всего, что находится в непосредственной близости от машины, но также гарантирует бесперебойную и эффективную работу в поле в течение часа за часом.Если на пути трактора обнаруживается объект, на интерфейсе управления — на планшете или на рабочем столе — появляются визуальные и звуковые предупреждения, предлагающие выбор реакции трактора: ожидание вмешательства человека, объезд препятствия с помощью путь, проложенный вручную или автоматически, или, если это что-то вроде кучи соломы или ветки дерева, движение вперед. Если что-то — например, другая машина — пересечет его путь и продолжит движение, оно на мгновение остановится и снова двинется, когда его путь будет свободен. В случае, когда рабочие параметры становятся критическими, как и в случае низкого уровня топлива или семян, используется та же система уведомления. Любые критические сигналы тревоги машины или потеря критических функций управления машиной вызывают автоматическую остановку автономного транспортного средства по соображениям безопасности, в то время как кнопка остановки на интерфейсе управления может быть активирована вручную для той же цели. Трактор можно оставить для выполнения своей задачи с удаленным контролем через интерфейс планшета. Его экран также позволяет удаленно изменять настройки машины и агрегата.Машинные задачи можно изменять в режиме реального времени, например, если приближается шторм. В будущем эти концептуальные тракторы смогут использовать «большие данные», такие как спутниковая информация о погоде в реальном времени, чтобы автоматически оптимально использовать идеальные условия, независимо от вмешательства человека, независимо от времени суток. Например, трактор автоматически остановится, если станет очевидным, что переменчивые погодные условия могут вызвать проблемы, а затем возобновят работу, когда условия в значительной степени улучшатся. В качестве альтернативы, если они находятся на частных дорогах, их можно отправить в другое место, где условия лучше — например, почвы легче или не было дождя. Интерфейс планшета можно также установить на другой машине, оператор которой может контролировать ее действия. Например, с сиденья комбайна или трактора оператор может следить за ходом работы и в конечном итоге изменять производительность автономной комбинации трактор / сеялка, работающей на том же или соседнем поле. Таким образом, автономные тракторы могут легко интегрироваться в существующий парк сельскохозяйственной техники с минимальными эксплуатационными изменениями. В качестве альтернативы можно использовать несколько автономных тракторов для работы на одном поле или на разных полях, над одними и теми же задачами или над последовательными задачами, такими как культивация и посев, — и всем этим можно управлять через один интерфейс. Видение будущего сельского хозяйства Хотя концептуальные автономные модели Case IH Magnum и New Holland T8 NHDrive используют концептуальную технологию CNH Industrial, они обращаются к актуальным ситуациям реального мира. Автономная работа трактора подходит как для ситуаций, когда владелец-оператор, когда человек, работающий без сотрудников, может управлять двумя тракторами, так и для самых крупных предприятий, где поиск подходящей квалифицированной рабочей силы становится все более сложной задачей. Эти автономные технологии были спроектированы таким образом, чтобы в будущем они могли быть усовершенствованы, чтобы их можно было применять во всем спектре оборудования в современном фермерском парке. Это может включать в себя весь спектр тракторов, уборочного оборудования и вспомогательных транспортных средств, таких как опрыскиватели. CNH Industrial работала со своим давним поставщиком технологий Autonomous Solutions Incorporated, ASI, компанией из Юты, которая является лидером отрасли в области автономных решений для бездорожья, чтобы разработать и усовершенствовать эту концепцию автономных технологий.Была проведена интенсивная программа испытаний, чтобы убедиться, что как сами концептуальные тракторы, так и важнейший интерфейс трактора / сеялки полностью функциональны и интуитивно понятны в эксплуатации. С середины 1990-х годов CNH Industrial и входящие в ее состав бренды сельскохозяйственного оборудования лидируют в отрасли по использованию точных технологий, чтобы сделать сельское хозяйство максимально эффективным, продуктивным и устойчивым. Пакеты Case IH Advanced Farming Systems (AFS) и New Holland Precision Land Management (PLM) были одними из первых, в которых использовались системы с поддержкой GPS, позволяющие фермерам регистрировать свою полевую деятельность, выполнять неперекрывающиеся проходы и варьировать внесение удобрений. и средства защиты растений, чтобы ничего не было упущено или потеряно.Концепция автономных тракторов CNH Industrial — это следующий шаг на этом пути, который открывает большие перспективы для устойчивого и продуктивного будущего сельского хозяйства. Лондон, 30 августа 2016 г. (PDF) Исследование системы автоматического переключения передач трактора AMT на основе искусственной нейронной сетиДатчики и преобразователи, Vol. 166, выпуск 3, март 2014 г., стр. 268-274 274 Контроллер RBFANN управляет гидравлической системой, чтобы достигал выбора передачи и переключения передач на основе скорости трактора-v и открытия дроссельной заслонки-a . Сравнение данных обучения сети RBF и данных проверки сети RBF показывает, что контроллер RBFANN может лучше решать идентификацию передачи трактора и переключение передач трактора. Ссылки [1]. Гао Айюнь, Фу Чжуму, Чжан Вэньчунь, Fuzzy shift , график автоматической механической трансмиссии для тракторов , Труды Китайского общества по сельскохозяйственной технике , Vol.37, № 11, 2006, с. 1-3. [2]. Дин Цзиньцюань, Исследования исполнительного механизма переключения трактора АКПП, к.т.н. Диссертация, Хэнаньский университет науки и технологий, Лоян, 2012, стр. 2-8. [3]. Бай Хэ, Чжан Вэньчунь, Чжоу Чжили, Приложение анализ системы управления работой трактора AMT, Труды Китайского общества сельского хозяйства Машины, том.38, выпуск 4, 2007 г., стр. 187–188. [4]. Чжили Чжоу, Jinquan Ding, Liyou Xu, Mingxing Xing, Yitao Liu, Оптимальное управление процессом переключения автоматической коробки передач трактора, в материалах Международной конференции ICMSE’2012, Сямэнь, Фуцзянь, Китай, 24 марта -25, 2012, с. 482-484. [5]. Венси Цао, Линфэй Лю, Исследование локального среднего алгоритмов разложения по гармоникам и напряжению Обнаружение мерцания микросети, Датчики и Преобразователи, Vol.158, выпуск 11, ноябрь 2013 г., стр. 384–389. [6]. Цзун Бохуа, Исследование автоматизированной трансмиссии и интегрированного управления для комбинации элемента траектории , доктор философии. Диссертация, Китайский сельскохозяйственный университет , Пекин, 2004 г., стр. 2-7. [7]. Ван Тяньхуа, Мао Энжун, Чжу Чжунсян, Сун Чжэнхэ, Се Бинь, Экспериментальный анализ динамики трансмиссии автоматического механизма трактора График переключения мощности, Транзакции Китайского общества сельскохозяйственной техники , Vol.40, Issue 1, 2009, pp. 5-7. [8]. Чжао Янке, Исходя из начального состояния трактора сцепление AMT, обязательное правило сцепления, к.т.н. Диссертация, Хэнаньский университет науки и технологий, Лоян, 2012, стр. 1-8. [9]. Fu Zhumu, Zhang Wenchun, Zhou Zhili, Gao Aiyun, График динамического переключения под нагрузкой автоматической коробки передач для тракторов, Транзакции CSAE, Vol. 19, выпуск 4, 2003 г., стр.114-116. [10]. У Цинфэнь. Разработка технологии тракторов вариатора профиль ведущей зарубежной компании, Сельскохозяйственная Машины, № 9, 2012, стр. 90-94. [11]. С.М. Савареси, Ф. Тарони, Ф. Преведи, С. Биттанти, На , разработка и настройка контроллеров в силовой бесступенчатой трансмиссии для сельскохозяйственных тракторов, Автомобильный журнал Инженеры-механики , Vol.21, , выпуск 8, 2003 г., стр. 745-759. [12]. Наоки Мизутани, Сергей Корпош, Роман Селянчин, Шуничи Вакамацу и Сын-Ву Ли. Применение двойных сенсоров на кварцевых микровесах (QCM) для селективного иммунологического анализа без меток для одновременных реакций антиген-антитело , Датчики и преобразователи, Vol. |