Scania P400: технические характеристики, расход топлива
Свою историю развития шведский самосвал Scania P400 начал в 2004 году. В 2010 году он подвергся некоторым модернизациям, после чего приобрел свой конечный вид, в котором используется по сегодняшний день в разных сферах народного хозяйства. Популярность данной модели грузовика объясняется ее отличными техническими характеристиками, удобством эксплуатации и надежностью, что особенно важно при организации сложных и ответственных работ.
Эксплуатация самосвала P400
Scania P400 – это крупнотоннажный самосвал, особенно популярен в России. Он отличается колесной компоновкой 6х4, что позволяет транспортному средству перевозить на дальние расстояния широкий спектр различных материалов.
Автомобиль Scania подходит для эксплуатации на дорогах любой категории и в полевых условиях. Именно поэтому он особенно популярен в сельской местности. Самосвал хорошо справляется со своими функциями в любых дорожных и погодных условиях, что соответствует реальной обстановке в большинстве населенных пунктах страны. Чаще всего эксплуатируют в сельском, промышленном, коммунальном, дорожно-строительном хозяйстве.
Самосвалы Scania P400 доказали свою эффективность и надежность в самых экстремальных условиях эксплуатации. Их огромная популярность объясняется следующими особенностями:
- наличие дизельного мотора оптимальной мощности, который надежно работает в любых скоростных режимах;
- отличная проходимость;
- неприхотливость автомобиля в любых условиях эксплуатации;
- наличие прочной рамы и вместительного кузова, что обеспечивает перевозку различных грузов.
Scania P400 — габариты и технические возможности
Описание самосвала Scania
Scania P400, кроме надежной работы в любых условиях, обеспечивает комфортные условия пребывания для водителей. В автомобиле обустроенные удобные кабины, но в них отсутствует спальное место.
Виды кабин самосвала Scania P400
Вместительная бортовая платформа для перевозки различных грузов изготовлена из качественной высокопрочной стали. Она способна подниматься на угол 50 градусов, что ограничивается пневмоклапаном.
Широкий спектр применения самосвала в разных погодных условиях обеспечивается тем, что его борт оснащен обогревом.
Scania P400 размещается на раме лонжеронного типа, которая изготовлена из высококачественной стали. Кабина закрепляется на ней при помощи четырехточечной подвески механического типа. Самосвал имеет подвеску передних осей на параболических рессорах. С задней стороны находится подвеска балансирного типа. Она установлена на самосвал с использованием многолистовых рессор.
Для управления транспортным средством предусмотрен рулевой комплекс. Он дополнительно оснащается усилителем управления, тормозной системой пневматического типа. С правой стороны размещается топливный бак емкостью 500 л. Он изготовляется из алюминия, что обеспечивает его надежную и длительную работу.
Другие особенности самосвала Scania:
Приборная панель самосвала Scania p400
- самосвал оснащен задним стабилизатором, который обеспечивает поперечную устойчивость;
- задние оси оснащены секционными стальными крыльями;
- данная модель имеет обновленную коробку передач, которая обеспечивает экономию топлива на любой скорости передвижения;
- максимальный расход топлива составляет 40 л на 100 км;
- для дополнительного комфорта водителя кабина транспортного средства оснащена кондиционером, магнитолой и прочими аксессуарами;
- разнообразная комплектация самосвала – наружные зеркала с обогревом, приборы с цветным дисплеем, водительское кресло с подсветкой.
Технические характеристики
Технические характеристики Scania P400 представлены в следующей таблице:
Общие технические характеристики | |
Грузоподъемность | 24 т. |
Вместительность кузова | 16 куб. м. |
Тип кузова | Самосвал |
Класс кабины | Двухместная без спального места |
Размеры кузова: габаритная длина ширина высота | 4,9 м 2,3 м 1,4 м |
Колесная база | 3,3 м |
Клиренс | 29 см |
Характеристики двигателя | |
Модель | DC13 103 |
Тип | Дизельный |
Объем | 9750 куб. см |
Экологический стандарт | EURO 4 |
Мощность (при оборотах) | 400 л. с. (1900 мин-1) |
Крутящий момент (при оборотах) | 2100 Нм (1000-1300 мин-1) |
Наддув | Турбонаддув |
Степень сжатия | 17:1 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | Шесть |
Тормозная система | |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние | Барабанные |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Механическая |
Привод | 6х4 |
Количество передач | 8+1 |
Модель | GR905 |
Объем бака для топлива | 500 л |
Максимально возможная скорость | 80 км/час |
Диаметр разворота | 11,3 м |
Масса автомобиля | |
Снаряженная | 11,05 т. |
Полная | 25,2 т. |
Нагрузка на переднюю ось | 9 т. |
Нагрузка на заднюю ось | 30 т. |
Видео по теме: Тест-драйв Scania P400
specnavigator.ru
Самосвал SCANIA P400 CB6X4EHZ — «ТЦ «НИКА»
кузов
Грузоподъемность 28000 кг
Объем кузова 20м3
Тип кузова Самосвал
Тип кабины 2-х местная без спального
Ширина автомобиля 2550 мм
Высота автомобиля 3790 мм
Колесная база 3900+1400 мм
Дорожный просвет 400 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя D2066LF63
Объем двигателя 9750 см3
Мощность двигателя 400 л.с.
При оборотах 2200 мин-1
Крутящий момент 1900 Нм
При оборотах 1200-1400 мин-1
Тип двигателя Дизель
Наддув Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 6
Степень сжатия 19:1
Топливо Дизельное топливо
ТРАНСМИССИЯ
Привод 6×4
Кол-во передач 16/2
Модель коробки передач ZF 16 S 252 OD
Тип коробки передач Механическая
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 300 л
Диаметр разворота 20 м
Угол преодол. подъема не менее 30%
Макcимальная скорость 90 км/час
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряжённая масса автомобиля 13000 кг
Полная масса автомобиля 41000 кг
Нагрузка на переднюю ось 9000 кг
Нагрузка на заднюю ось (тележку) 31000 кг
Шины, размерность 12,00R24
nika-tc.ru
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | 8190 |
Полная масса автопоезда, кг | 40000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 7500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 10500 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 19000 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | DC12 23L01 |
Мощность двигателя (л.с.) | 400 |
Коробка передач | SCANIA GRS895 |
Число передач | 12 |
Передаточное число ведущих мостов | 1:2,92 |
Подвеска | Пневматическая |
Размер шин | 295/80R22.5 |
Топливный бак | 1150 |
Кабина | CG19N средняя два спальных места |
Екологический тип | Euro-4 |
interdalnoboy.com
Самосвал Scania P380 – устройство и технические характеристики
Самосвал Scania P380 – это автомобильная спецтехника, которая используется в промышленности, строительстве и коммунальных хозяйствах для транспортировки грузов, в условиях разной сложности.
Для стабильной круглосуточной работы самосвал Скания имеет 5 типов кабин: дневную, три разных вида ночных (со спальным местом) и укороченную. Кабина оснащена эргономичным водительским сидением (подогрев и 10 режимов регулировки) на специально разработанной пневмоподвеске. Установлен русифицированный БК, удобная панель управления для комфортного выполнения всех рабочих операций.
Самосвал Scania P380Все обводы досконально выверены. Качественные блок-фары в бампере дополнены двумя дополнительными фарами, установленными над противосолнечным козырьком. Там же установлены дополнительные габаритные огни. Между блок-фарами прямо над бампером расположена откидная площадка для протирки лобового стекла.
Водитель среднего роста, встав на площадку самосвала Скания Р380, достанет до верхнего среза стекла. Подняв облицовку радиатора, снабженную замком, водитель обнаруживает рычаг для подъема кабины. Такое расположение рычага предотвращает возможность сломать облицовку при обслуживании двигателя, поскольку с его помощью осуществляется подъем кабины.
По общему мнению многих водителей, в кабине выполнен очень удобный вход-выход по ступенькам со съемными резиновыми ковриками. Двери раскрываются на 90 градусов и по бокам располагаются удобные поручни. Мощные внешние широкоугольные зеркала с электрической регулировкой и подогревом обеспечивают практически идеальный обзор.
Устройство самосвала Scania P380
Устройство самосвала Scania P380Шасси
Высокого исполнения.
Макс. нагрузка на переднюю ось, 9000 кг
Макс. нагрузка на заднюю тележку, 30000 кг
Межосевое расстояние, 3300 мм
Грузоподъемность, 24000 кг
Подвеска передняя: параболические рессоры 4X28
Подвеска задняя: многолистовые рессоры 10X25/90
Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости. Стальные штампованные диски. Размер 9.00/22.5″ — 8 штук, 11.75/22.5″ — 3 штуки, включая запасное колесо
Шины: передние – Michelin 385/65 XZY3 – 3 шт. задние – Michelin 315/80
XDY3 – 8 шт.
Кабина Скании Р380
CP14 – 2-местная бескапотной компановки, полностью стальная кабина в безопасном исполнении в соответствии со шведскими нормами безопасности.
Механическая подвеска в 4 точках.
Стабилизатор кабины, повышенной жесткости.
Заднее окно. Стекла окон дверей одинарные.
Люк в крыше с ручным управлением.
Панель приборов улучшенной отделки.
Ручная система управления отопителем.
Сиденье водителя на пневмоподвеске, с регулируемым по весу амортизатором и подогревом.
Складное сиденье пассажира.
Регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем.
Комбинация приборов км/ч с бортовым компьютером. Однодневный тахограф.
Сферические зеркала заднего вида с 2-х сторон.
Зеркала заднего вида с электрообогревом.
Широкоугольное и ближнего вида зеркала справа.
Брызговики на передних колесах.
Внешний и внутренний солнцезащитные козырьки.
Съемные резиновые коврики.
Подготовка под установку радиомагнитолы и проблескового маячка.
Разъем 12 В в панели.
Вещевой ящик с крышкой.
Огнетушитель. Аптечка и знаки аварийной остановки.
Электрооборудование самосвала
Две аккумуляторные батареи емкостью 180 Ач 24 В. Генератор 100 А.
Базовый выключатель аккумуляторных батарей. Передние фары с дальним и ближним светом. Фонари заднего хода и задний противотуманный фонарь. Сигнал движения задним ходом.
Дополнительные фары дальнего света и верхние габаритные огни во внешнем козырьке. Пневмосигнал за бампером.
Двигатель SCANIA DС12 17 380 EURO 3 6-цилиндровый, 4-тактный, 24-клапанный, 12-литровый, рядный, жидкостного охлаждения, непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
Ограничитель белого дыма при запуске.
Макс. мощность 380 л.с. (280 кВт) при 1900 мин-1
Макс. момент 1900 Нм при 1100-1300 мин-1
Ограничитель скорости (85 км/ч).
Воздухозаборник высокий задний с защитным фильтром, рассчитанный на суровые условия эксплуатации.
Коробка передач
Модель SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона.
Охладитель масла.
Передаточное число самой низкой (ползучей) передачи – 16,42:1.
Коробка отбора мощности EG651, зависимая от сцепления.
Защита сцепления от перегрузки.
Тормоза самосвала Скания Р380
Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия.
Осушитель воздуха.
Автоматический моторный тормоз.
Клапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки.
Антиблокировочная система (АБС).
Парковочные тормоза на передней и задних осях.
Авт. регулировка зазоров тормозных механизмов.
Тормозные накладки задние шириной 254 мм.
Главная передача
SCANIA RВР835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.
Передаточное соотношение редукторов — 4,27.
Топливная система
Алюминиевый топливный бак емкостью 500 л справа. Подогрев топливных фильтров. Топливный влагоотделитель c подогревом на шасси.
Запирающаяся крышка топливного бака.
Дополнительное оборудование
Усиленный стальной бампер с подножками. Защита фар. Кронштейн запасного колеса за кабиной.
Устройство для накачки шин со шлангом.
Гидравлический домкрат. Колпаки передних колес.
Защита колесных гаек. Упоры колес — 2 шт.
Кузов
Самосвальный кузов с задней разгрузкой V=16 м3, с подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль бортов кузова.
Технические характеристики самосвала Scania P380
Общие характеристики | |
Колесная формула | 6×4 |
Емкость топливного бака, л | 500 (справа) |
Двигатель | |
Модель | SCANIA DС12 17 380 непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Количество цилиндров / Расположение | 6 / рядное |
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин) | при 1900 мин-1: 280 (380) |
Рабочий объем, л | 12 |
Экологический стандарт | EURO 3 |
Система охлаждения | жидкостного охлаждения |
Тормозная система | |
Тип тормозов | Двухконтурная система, полностью пневматическая, прямого действия |
ABS | Антиблокировочная система (АБС), ллапан регулировки тормозных сил в зависимости от нагрузки, парковочные тормоза на передней и задней осях, автоматический моторный тормоз, осушитель воздуха. |
Подвеска | Подвеска передняя: параболические рессоры 4х28, подвеска задняя: параболические рессоры 5х48/90 |
Кабина | |
Тип | Над двигателем, 2-х местная |
Автономный отопитель | есть |
Кондиционер | есть |
Электростеклоподъемники | есть |
Электропривод зеркал | есть |
Электрообогрев зеркал | есть |
Магнитола | есть |
Люк | есть |
Круиз-контроль | есть |
Тахограф | есть |
Исполнение | со спальным местом |
Весовые характеристики | |
Допустимая грузоподъемность, кг | 24 000 |
Макс. нагрузка на переднюю ось, кг | 9 000 |
Макс. нагрузка на заднюю ось, кг | 30 000 |
Межосевое расстояние, мм | 3 300 |
Коробка передач | |
Модель | Модель: SCANIA GR905 9-ступенчатая, с 2-х рядным демультипликатором переключения передач верхнего и нижнего диапазона |
Тип | Главная передача: SCANIA RВР835/RP835 с планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов, передатчное соотношение редукторов: 4,27 |
Самосвальная платформа | |
Направление разгрузки | Самосвальный кузов с задней разгрузкой |
Объем платформы | V=16м3 |
Подогрев платформы | с подогревом выхлопными газами и тентом, раскладываемым вдоль борта кузова |
Колеса и шины | |
Колеса | Диски: передние — 11.75/22.5″, стальные штампованные, 3 шт., включая запасное колесо задние — 9.00/22.5″, стальные штампованные, 8 шт. |
Размер шин | Шины: передние — 385/65R22.5 (3 шт.) задние — 315/80R22.5(8 шт.) |
Видео обзор самосвала Scania P380
tpscom.ru
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 4×2 |
Полная масса авто, кг | нет данных |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 7500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 11500 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | 85 |
Двигатель | SCANIA DС11 09 380 |
Мощность двигателя (л.с.) | 380 |
Коробка передач | SCANIA GRS900/905 |
Число передач | 14 |
Передаточное число ведущих мостов | 3,08 |
Подвеска | Подвеска передняя: параболические рессоры Подвеска задняя: пневматическая Стабилизатор на передней оси, норм. жесткости Базовая система регулировки уровня шасси |
Размер шин | 9.00/22.5 |
Топливный бак | 600 |
Кабина | CR19N–полностью обновленная стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами Пневмоподвеска в 4 точках |
Екологический тип | Euro-3 |
interdalnoboy.com
Scania r440 — технические характеристики и достоинства
Грузовики Scania r440 довольно часто современными водителями называются и характеризуются, как «королева дорог». Подобное преимущественное название основывается на том, что машина характеризуется, как рациональная, максимально экономичная в содержании, только по стоимости является относительно дорогой. Для тех, кто долгое время работает на таких отечественных грузовиках, как КАМАЗ, процесс смены его на р440, будет настоящим пределом мечтаний. Автомобиль отличается такими преимуществами, как комфорт в управлении, идеальная тормозная система, а также идеальная мощность, благодаря которой авто может совершать долговременный подъем с грузом.
Внешний вид Скании р440 и салон
Грузовики оснащены особой фирменной радиаторной решеткой, за счет чего автомобиль получил прозвище «скамейка». Присутствует три нижних ребра той же радиаторной решетки, которые при желании можно откинуть назад. За счет этого можно без проблем протереть стекло или выполнить иные задачи. Особого внимания заслуживает комфортная и функциональная кабина. Среди основных преимущественных характеристик можно отметить следующие:
- Руль при желании можно отрегулировать под определенным углом.
- Присутствуют специальные кнопки управления кондиционером и круиз-контролем.
- Водители доступны функциональные электроприводы управления стекол и люка.
- Рычаг от КПП можно установить в положении лежа. Благодаря этому водитель получает возможность перемещаться по кабине во время стоянки.
- Переднее сиденье можно сложить и превратить в столик. За ним водитель сможет поужинать перед сном.
- Есть специальный штекер, который можно подключить к источнику тока, равному 220V и тем самым подогреть двигатель.
В автомобиле все продумано таким образом, что водителю предоставляется комфорт в процессе вождения и обслуживания авто.
Технические характеристики
Автомобиль оснащен качественным и функциональным шестицилиндровым двигателем, объем которого составляет 11,7 литра. Устройство характеризуется высокими показателями экологичности, двигатель полностью соответствует нормативам Евро4. Среди иных важных технических характеристик можно отметить:
Мощность авто | 440-730 л.с. |
Колесная формула | 4 на 2 |
Количество осей | 2 |
Модель двигателя | SCANIA DC13 102 440 |
Длина | 3450 мм |
Ширина | 1890 мм |
Высота | 1270 мм |
Максимальная нагрузка на переднюю ось | 7500 кг |
Максимальная нагрузка на заднюю ось | 13 000 кг |
Диски | 9.00-22.5 |
Максимальная скорость | 88 км в час |
Топливный бак | 730 л |
Расход топлива | 28 л на 100 км |
С качественным функциональным двигателем стыкуется совершенно новая двенадцатиступенчатая механическая КПП категории Opticruise. Особенность механической коробки передач в том, что сцеплением можно в полноте пользоваться лишь при трогании, на ходу для смены передачи, сцепление не выжимается. Еще одним преимуществом технического оснащения авто является наличие специального пульта, предназначенного для регулировки высоты подвески у авто р440.
Подводя итоги
Ценовые расценки на автомобиль вполне приемлемы. Грузовики ранних годов выпуска можно приобрести примерно за 50 тысяч долларов. Цена новых Scania равна примерно 150 тысяч долларов. Стоимость может показаться высокой для обычного покупателя, но для современных предпринимателей и организаций, которые занимаются профессиональными перевозками, она вполне приемлема. Скания для этих целей подходит, как нельзя лучше.
Новая линейка современных магистральных автомобилей отличается топливной экономичностью, идеальной аэродинамикой, а также оптимизированной коробкой передач. Кабина авто относится к премиум-классу G и R. Комфортные кресла и функциональная панель приборов позволяют грузовику занимать высокие позиции популярности. Мощность авто р440 может разной – от 400 л.с. до 730 л.с., можно подобрать под разные цели. Процесс управления становится максимально безопасным, удобным, а общее владение системами управления высокоэффективен. Авто р440 идеально подходит для совершения поездок на дальние расстояния, а также для перевозки груза разного назначения.
naperevoz.ru
Scania R-series: цена Скания R-серии, технические характеристики Скания R-серии, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Scania R-series
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 6500 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Швеция |
Модификации Scania R-series
Scania R-series 12.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12700 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 36.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 12 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Scania R-series 15.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 15600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 500/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 38.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 12 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Scania R-series по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Scania R-series
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Scania R-series
1024×768
1280×1024
Обои Scania R-series
Видео Scania R-series — тест драйвы
Scania R-series / Скания R-серии
Scania R-series — грузовые автомобили, предназначенные для перевозки тяжелых грузов на далекие расстояния. Модель первого поколения появилась в 2004 году. Год спустя, в 2005 году Scania R-series признана «Грузовым автомобилем года». В 2009 году появилось второе поколение R-серии. Грузовики R-series сменили на конвейере популярную в свое время модель Скания 4-серии. Внешне существенных отличий между этими моделями нет, но Scania R-series все же получила небольшие изменения в дизайне, помимо улучшения ходовых качеств и производительности силовых агрегатов. Существенным изменениям был подвержен интерьер, который получил более плавные, приятные формы. Улучшилось бортовое оснащение Scania R-series, по сравнению с предшественником. Кабина Scania R-series — эталон комфортабельности и функциональности в сегменте автомобилей данного класса. В базовое оснащение входит электропакет, аудиосистема, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер.
Шасси Scania R-series стало легче, по сравнению с предшественником. Этого удалось достичь благодаря внедрению 4-балонной пневматической подвески. Силовые агрегаты грузовиков Scania R-series отличаются высокой производительностью при умеренных затратах топлива. Двигатели полностью соответствуют экологическим стандартам Евро 4. Scania R-series комплектуются 12-ступенчатой трансмиссией с высокой точностью и надежностью работы.
avto-russia.ru