Сельскохозяйственная многофункциональная техника Scania | Север-Скан Авто
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ КЛАССИЧЕСКИЙ ЗЕРНОВОЗ СКАНИЯ?
Специальная разновидность автопоезда в составе грузовой машины и прицепа с бункером либо самосвальным кузовом из стали/алюминия. Объем кузовной надстройки составляет 20-90 кубометров, грузоподъемность – от 17 до 35 тонн.
Мощный, маневренный и удобный в использовании зерновоз Scania отвечает всем требованиям специальной рабочей техники. Все это благодаря тому, что шведским производителем уделяется особое внимание качественности материала, сборке и функциональности данных машин.
Главное предназначение такого транспорта – перевозка зерновых культур: ржи, пшеницы, овса, ячменя, гречихи, некоторых разновидностей комбикорма. Разрешается перевозка семян кукурузы, подсолнуха, рапса, льна и бобовых культур.
Существуют определенные требования, необходимые для транспортного средства, в котором вы, собственно, производите перевозку.
Это, в первую очередь:
- его чистота и герметичность;
- защита от солнечного света;
- защита от влажности;
- защита от выветривания;
- отсутствие посторонних запахов.
Зерновозы Scania как раз таки полностью отвечают всем вышеперечисленным стандартам. Если ваш бизнес связан с перевозкой зерновых культур, зерновоз Скания – удачный вклад инвестиций для дальнейшего развития и процветания вашей трудовой деятельности. Приобретая эту сверхмощную машину, вы получаете три главных преимущества: во-первых, высокую производительность, во-вторых, гарантированную рентабельность, а в-третьих, ее постоянную исправную и качественную работу.
Широкий ассортимент зерновозов Scania в «Север-скан АВТО»
ООО «Север-Скан АВТО» является официальным дилером техники Scania в России. Наш концерн рад предложить каждому клиенту широчайший модельный ряд техники Scania по наиболее приемлемой стоимости. Купить зерновоз Скания, цена на который определяется в зависимости от задач и требований, поставленных клиентом, всегда возможно в «Север-Скан АВТО».
В нашем салоне вы сможете подобрать оптимальный вариант зерновоза, исходя из своих финансовых возможностей и функциональных задач.
Тысячи клиентов, которые решились приобрести зерновозы Scania в нашей компании, смогли оценить их многочисленные достоинства, основные из которых заключаются в:
- безопасности и бесперебойности на дороге;
- высокой надежности;
- комфорте для водителя и пассажиров;
- экономичности расходов топлива;
- отличных технических характеристиках.
Все расценки вы сможете найти на сайте ООО «Север-Скан АВТО». Отметим, что довольно часто у нас действует система скидок и имеются специальные предложения. При необходимости наши менеджеры ответят на любой интересующий вас вопрос, предоставят информацию и дадут квалифицированную консультацию.
Агротехника Scania на летних региональных выставках
Зерновозы на шасси Scania в Кургане
17 июня официальный дилер Scania компания «КурганСкан» принял участие в агротехническом форуме и продемонстрировал три зерновоза Scania P440 в различных модификациях.
Зерновозы на шасси Scania P440 CB6X4HSZ оборудованы кузовами и прицепами «Штурман Кредо+» в бортовом и самосвальном исполнении 3-х сторонней разгрузки с распашными воротами, и предназначены для перевозки сыпучих сельскохозяйственных культур объемом 60 м3 (зерно, рапс, семечка), габаритных грузов (европаллеты, вспомогательное оборудование). Платформы прицепов комплектуются пневмоническими осевыми агрегатами BPW, поворотным кругом JOST, тормозной системой WABCO.
Организаторы мероприятия — Департамент АПК Курганской области и АгроМедиаХолдинг «Светич» — показали участникам и гостям мероприятия насыщенную деловую программу. Мероприятие было организовано в рамках Шадринского инвестиционного форума «Малые города России 2016», в новом для курганских аграриев формате: первого в истории Зауралья Агротехнического Форума «Инвестиции в модернизацию АПК». «Большой интерес вызвали представленные автомобили сельскохозяйственного сектора — зерновозы Scania, самосвальной и бортовой версии.
Презентация зерновозов Scania P440 CB6x4 в Нижнем Новгороде и Воронеже
30 июня компания ООО «Транссервис» официальный дилер Scania в Нижнем Новгороде, приняла участие в «Агрофестивале НН-2016», где был представлен бортовой зерновоз P440 CB6x4HSZ с надстройкой «Штурман Кредо+». В это же время в Воронеже прошла межрегиональная агровыставка «День Воронежского поля», на которой была показана аналогичная модель.
Автопоезд на шасси Scania P440 CB6X4HSZ представлен в бортовом исполнении. Объем кузова и прицепа составляет 60 м3. Зерновоз оснащен двигателем экологического стандарта Евро-4 мощностью 440 л.с. (324 кВт) при 1900 об/мин. Максимальный крутящий момент — 2300 Нм при 1000–1300 об/мин. Автомобиль оснащен 12+2-ступенчатой коробкой передач с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и с двумя передачами заднего хода.
«В рамках мероприятия был подписан контракт на поставку одной единицы зерновой сцепки в адрес Фермерского хозяйства «Россия». Нижегородский форум дал нам возможность показать новинки техники для сельского хозяйства, в 2016 году наряду с другими направлениями агросегмент стоит в приоритете», — прокомментировал Андрей Малов, заместитель начальника коммерческого отдела ООО «Транссервис».
«Мы провели переговоры в ходе выставки «День Воронежского поля» с рядом клиентов на поставку десяти зерновозов. Техника Scania для агропромышленного комплекса — это надежное решение для предприятий, делающих ставку на эффективную работу. Предлагая технику, мы также говорим о качественной сервисной поддержке с использованием только оригинальных запчастей Scania, а также гарантируем долгий срок службы автомобилей», — отметила Татьяна Попова, начальник отдела продаж ООО «Сканеж».
Зерновозы Scania на «Всероссийском Дне поля» в Алтайском крае
14-16 июля 2016 г. авторизованный дилер Scania в Барнауле, компания ООО «АлтайСкан», принял участие в крупнейшей аграрной выставке года, «Всероссийском Дне Поля — Алтай 2016», где показал гостям мероприятия два зерновоза — самосвальную сцепку P440 CB 6x4HSZ и тягач P400 LA4x2HNA с полуприцепом боковой разгрузки Bodex.
На 17 гектарах выставочной площади представили свою технику 250 агрокомпаний из тридцати регионов страны, около 500 единиц современной сельхозтехники были представлены на «Всероссийском дне поля». Мероприятие посетили Министр сельского хозяйства РФ Ткачев А.Н., заместитель председателя Правительства РФ Дворкович А.В, губернаторы и профильные министры крупнейших регионов, руководители агрохолдингов федерального и региональных уровней.
Министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев отметил, что «Всероссийский день поля», проведение которого возобновили после долгих лет «тишины», дает возможность увидеть реальный потенциал российского агропромышленного комплекса. «Предыдущий Всероссийский день поля мы, к сожалению, проводили восемь лет назад. Было принято решение его возобновить – это та площадка, где встречаются сельхозпроизводители и сельхозмашинопроизводители. Здесь делятся новыми технологиями. Я сам удивлен масштабом предложений, которые сформированы на российском рынке сельхозмашиностроения. Мы действительно, благодаря правительственной поддержке, только за последние два года практически утроили производство сельхозтехники. Рост на 30-40% каждый год – это порядка 15–20 тысяч единиц техники, которая будет востребована и закуплена нашими сельхозтоваропроизводителями», — сказал на форуме министр сельского хозяйства.
В течение двух дней сотрудниками отдела продаж компании «АлтайСкан» были проведены переговоры с 40 агропредприятиями.
Автопоезд-зерновоз – тягач 689061-20 на шасси Scania P400LB6X2HSA CP19N с прицепом 83703G
Даниил Минаев, фото автора
Казалось бы, кому нужны дорогущие зерновозы на шикарных импортных шасси в годы санкций, дорогой валюты и импортозамещения? Но статистика – вещь упрямая.
В середине 2015 года Scania презентовала на рынке зерновозные сцепки с надстройками, разработанные по заказу курганского агропромышленного холдинга (АПХ) «Штурман Кредо+». По иронии судьбы их изготовили в вотчине КАМАЗа – в Набережных Челнах в филиале ООО «АПХ «Штурман Кредо+».
Суть дела заказчика
Таким транспортом перевозят зерновые культуры: пшеницу, рожь, ячмень, гречиху, кукурузу, овёс и некоторые виды комбикормов. Возможна перевозка бобовых и масленичных культур: семян льна, подсолнуха, рапса. А самым прибыльным видом груза перевозчики южных регионов России сейчас считают корнеплоды, например, сахарную свёклу.
Технологически перевозка подобных грузов довольно проста: специфических условий типа деликатного температурного режима и т. п. нет. Но к самому транспортному средству, тем не менее, предъявляются дополнительные требования, в основном санитарные.
По СанПиН грузовое пространство должно быть чистым, герметичным, защищённым от солнечного света, проникновения влаги и выветривания, не содержать посторонних запахов. Ещё наши грузоперевозчики хотят иметь большую кубатуру полезного объёма при соблюдении общих требований ЕЭК ООН к габаритам автопоезда и одинаковую длину надстройки на прицепе и грузовике. И непременно, чтобы бортовые и самосвальные варианты кузовов соответствовали стандартам ГОСТ и РОСС.
Изучив весь ряд противоречивых пожеланий, специалисты Scania AB совместно с кузовщиками курганского ООО АПХ «Штурман Кредо+» предложили своё видение решения подобных транспортных задач, которые и воплотили в металле на челнинском филиале.
Шасси 6Х2 – нелёгкий выбор
Расшифровка спецификации P400LB6X2HSA CP19N говорит о том, что перед нами автомобиль магистрального назначения для тяжёлых условий эксплуатации с колёсной формулой 6х2, низкой спальной кабиной, 400-сильным двигателем, передней рессорной осью и задней пневматической подвеской с задним подъёмным мостом. Полная масса автомобиля 26 т при технически допустимой 29,5 т свидетельствует, что ещё есть и запас прочности.
Двигатель DC13 класса Euro 4 развивает 400 л.с. и 2100 Н∙м крутящего момента, что обеспечивает высокую динамику на шоссе. Механическая 12-ступенчатая КП агрегатирована с раздаточной КП, с 2-ступенчатым демультипликатором и «системой блокировки шума». При этом 12-я ступень в КП ещё и повышенная – овердрайв с передаточным числом 0,80. Предусмотрена защита воздухозаборника от снега, а вентиляция картера против замерзания.
Из установленного на раме оборудования стоит обратить внимание на вместительный 650-литровый топливный бак. Вариант шасси 6х2 с пневмоподвеской интересен тем, что он легче традиционного полностью рессорного исполнения почти на 2 т, что увеличило эффективность. На всех осях тягача и прицепа установлены тормозные барабанные механизмы, которые были выбраны как наиболее оптимальные.
Прицеп в типоразмере тягача
Перед конструкторами стояла замысловатая задача – минимизировать комплектацию, чтобы удержать стоимость в приемлемых рамках и при этом конкурировать с российскими и белорусскими производителями подобной техники. Создатели автопоезда считают, что 60 кубов – это та самая золотая середина, позволяющая без проблем проходить весовой контроль. Обращает также внимание, что массо-габаритные параметры тягача и прицепа умышленно приведены к одному типоразмеру. Объёмы кузовов автомобиля и прицепа одинаковые – по 30 м3, длина прицепа и кузова на тягаче – 7,2 м. У кузовов усилили поперечные рёбра жёсткости и пол, что позволяет его использовать и для общехозяйственных работ, для перевозки щепы или керамзита.
Дышло прицепа производства немецкой компании Jost, поворотный круг тоже из Германии марки SAF Holland. Диаметр сцепного кольца составляет 50±1 мм. Сзади и по бокам установлены боковые противоподкатные брусья. В ходовой части применены три осевых агрегата производства BPW на пневматике грузоподъёмностью по 9 т каждая.
Большая кабина для крупного холдинга
Корпорации стараются экономить на мелочах. Некогда шикарный тахограф сейчас входит в обязательную комплектацию грузовика, поэтому из приятной опции он превратился в надзирателя. В оснащении применена самая простая светотехника – без дневных ходовых огней и противотуманных фар, нет круиз-контроля, вентиляции водительского сиденья, подлокотников. Даже рычаг КП стандартный, а не складной. Однако кондиционер и электростеклоподъёмники оставлены.
Выбор магистральной кабины типа CP19N со спальной полкой размерами 2000х700 мм обусловлен спецификой труда водителей в агропромышленных холдингах. Автопоезда-зерновозы перевозят корнеплоды, початки, зерно и семена на удалённые элеваторы и зернохранилища не только во время посевной и уборочной страды. Угодья агрохолдингов разнесены от Оби до Дона, а сроки работы на предпосевных и послеуборочных работах из-за климатических поясов отличаются на месяцы, что позволяет гонять в миграцию машину круглогодично.
Например, в апреле завоз перегноя на поля Кургана, в мае на Поволжье – засев яровых, в июне – уборка озимых в Ставрополье, а в июле уже начинается уборка яровых, которая длится до октября в разных областях с разницей в неделю. В межсезонье автопоезд перевозит послежатвенные остатки, кормовые грузы, технологическую щепу.
В таких условиях 20-метровый автопоезд немыслим без грузчика-помощника, который выполняет самую тяжёлую и неблагодарную работу. Поэтому в кабине дополнительное пространство для отдыха и походных пожиток является первоочередным условием создания комфорта.
Очень одинаковые кузова
Автопоезд снабжён площадками обслуживания кузовов. На тягаче площадка и перила складные и шарнирно закреплены на задней стенке кузова. А на прицепе площадка стационарная и смонтирована на переднем модуле.
Внутренние размеры кузова коробчатого типа на тягаче и прицепе одинаковые – 7200х2428х1700 мм, что при потогонной работе в страду позволяет использовать для прицепа и грузовика опрокидыватель или приёмный бункер одного типоразмера.
Кузов сельскохозяйственного автопоезда не имеет ни подогрева, ни теплоизоляции. Он составлен из бортовых панелей австрийского производства Fuhrmann с зигзагообразным профилем, которые предохраняют стенки от раздувания и искривления даже при перегрузе. Основной материал – низколегированная сталь 09Г2С. По правому борту у кузовов предусмотрено ручное наматывающее устройство для тента.
Боковые нижние борта оборудованы петлями с верхней или нижней навеской. Средние борта с верхней навеской открываются только при использовании нижних бортов на нижней навеске. Верхние борта зафиксированы жёстко, что обусловлено спецификой работы. Задний открываемый борт навешен на верхних петлях.
Все запоры бортов механические, открываются вручную и требуют определённых физических усилий. Но именно такое неоднозначное сочетание бюджетных решений на добротном шасси, проверенных агрегатах и исполненное из качественных материалов позволяет вписаться в рыночную нишу сегодняшних российских реалий.
Колёсная формула тягача 689061-20 | 6х2 |
Снаряжённая масса тягача/ прицепа, кг | 15 000/ 8000 |
Полная конструкционная масса тягача/ прицепа, кг | 26 000/ 27 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 38 000 (50 000*) |
Допустимая осевая нагрузка тягача на 1-/2-/3-ю оси, кг | 8500/ 11 500/ 9500* |
Допустимая осевая нагрузка прицепа на 1-/2-/3-ю оси, кг | 9000/ 9000/ 9000 |
Габаритные размеры тягача 689061-20, мм | 10 000х2550х3145 |
Габаритные размеры прицепа 83703G по дышлу, мм | 10 500х2550х3400 |
Колёсная база тягача 689061-20, мм | 4700+1350 |
Колёсная база прицепа 83703G, мм | 4000+1450 |
Колея прицепа 83703G, мм | 2050 |
Двигатель: рабочий объём, cм3 мощность, л. с. крутящий момент, Н∙м | Scania DС13 103, турбодизель I-6, Euro-4 12 742 400 при 1900 мин-1 2100 при 1000–1300 мин-1 |
Коробка передач количество ступеней вперёд/ назад передаточное число главной передачи | GRSO905, механическая 12/ 2 3,96 |
Тормозная система | Пневматическая, барабанные тормозные механизмы на всех осях |
Подвеска тягача спереди/ сзади | Зависимая рессорная/ пневматическая |
Подвеска прицепа 83703G | Пневматическая |
Шины тягача спереди | 385/65 R22,5 |
Шины тягача сзади | 315/80 R22,5 |
Шины прицепа | 385/65 R22,5 |
Вместимость топливного бака, л | 650 |
Спецтехника Scania
Scania является одним из лидеров производителей автомобильных шасси специального назначения. Широкая линейка специальной техники на шасси скания: крюковые погрузчики, ломовозы, краны-манипуляторы и многое другое – это надежность в эксплуатации, низкие расходы на содержание и огромный потенциал для использования в коммунальном хозяйстве
Автомобили для сбора мусора Zoller на шасси Scania
Мусоровозы на шасси Scania идеально подходят для сбора и транспортировки ТБО и КГМ в городе.
Высокая производительность, низкие расходы на эксплуатацию, экономичное потребление топлива, бережное отношение к окружающей среде, высокая степень сжатия ТБО (1:7) и скорость обслуживания контейнеров.
Задняя загрузка не требует маневрирования при подъезде к контейнерной площадке. Подъемные устройства позволяют работать со всеми видами топлива, а низкий борт приемного бункера – загружать нестандартные и крупногабаритные отходы не только механически, но и вручную.
Мусоровозы Скания могут дополнительно оснащаться оборудованием для селективного сбора отходов и мойки контейнеров.
Мусоровозы на шасси Скания оснащаются различными типами подъемных механизмов, позволяющих работать со всеми видами мусорных контейнеров, используемых в России.
Перегрузка отходов из малотоннажных мусоровозов в большегрузные мусоровозы в черте города.
Перегрузка отходов из контейнеров объемом 8м3.
Мойка и дезинфекция контейнеров и контейнерных площадок.
ТЕХНИКА ДЛЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОСТИ
ТЕХНИКА ДЛЯ ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ООО АлтайСкан
Scania расширяет модельный ряд специальных автомобилей для сельского хозяйства, в частности, для перевозки зерна и сахарной свеклы, и представляет новые модели – зерновозы Scania P400 6×4.
Создание и поставка транспортных решений Scania для сельского хозяйства обязательно включает в себя индивидуальный подход, учитываются особенности транспортной задачи и пожеланий перевозчиков в отдельных регионах России. C этой целью компания развивает сотрудничество со всеми основными производителями надстроек, как в России, так и за рубежом («Штурман КРЕДО+», Бецема, Автомастер, Wielton), что дает возможность предложить потенциальным клиентам до 20-ти модификаций надстроек. Поставки осуществляются по всей России: от Центрально-Черноземного региона до Алтайского края.
Зерновозы Scania используются для различных транспортных задач: перевозке сельскохозяйственной продукции из зернохранилищ для переработки, хранения или экспорта – круглогодично, а в период сельско-хозяйственных работ – для загрузки зерном от комбайнов и транспортировки его в зернохранилища.
Для российского рынка специально разработаны, протестированы и уже поставляются автопоезда-зерновозы Scania модели P 400 с колесной формулой 6х4. Автомобиль построен на основе усиленного шасси Scania P 400, которое оснащено двигателем мощностью 400 л. с. стандарта Евро 4. Высота шасси — 4 метра (согласно директивы 96/53/EG), ширина — 2500 мм. Широкая колесная база — 4500 мм — делает грузовик более устойчивым в движении и на поворотах, что особенно важно при передвижении по грунтовым дорогам. Выбранная колесная формула 6х4 позволяет равномерно распределить нагрузку, а рессоры имеют повышенную прочность. Конструкция устойчива к перегрузками и езде по грунтовым дорогам. Для разных условий разгрузки предусмотрен высокий клиренс и оптимизирована длинна шасси и прицепа.
При разработке конструкции шасси учитывались условия эксплуатации российских регионов, в которых активно развивается сельское хозяйство: Поэтому автомобиль готов к работе в российских климатических условиях с максимальной эффективностью с максимальной топливной экономичностью.
Зерновоз Scania оснащен кабиной серии P, которая отличается отличной эргономикой, и оборудована кондиционером, спальным местом, подогревом сиденья на пневмоподвеске и электрорегулировкой стекол и зеркал, что создает максимально комфортные условия для работы водителя.
В стандартной комплектации зерновоз Scania P 440 6х4 оборудован надстройкой с общим объемом кузова до 60 куб. м3 и рассчитан на перевозку грузов массой до 38 тонн. Конструкция надстройки делает возможной двустороннюю разгрузку. Управление подъемом — пневматическое из кабины. Автомобиль оснащен дугами против провисания тента, тентом сворачивающемся в продольном направлении. Подвеска прицепа пневматическая, ошиновка-односкатная. Толщина настила основания — 4 мм, панели боковых бортов — 3 мм, панели переднего и заднего бортов — 4 мм.
Кроме технически продуманных конструктивных решений, зерновозы отличются, как и вся техника Scania, топливной экономичностью. Расход топлива и техническое состояние автомобиля возможно контролировать удаленно, с помощью системы мониторинга — Scania FMS.
Все автомобили Scania стандартно оснащены системой удаленного контроля за автопарком Scania Fleet Management System (FMS), которая позволяет отслеживать расход топлива практически в режиме онлайн.
Узнать более подробно о модельном ряде техники Scania
СКАНИЯ ЦЕНТР КАЛИНИНГРАД » Blog Archive SCANIA НА СТЕНДЕ АГРОФЕСТИВАЛЯ КАЛИНКОВО 2015!
12 сентября компания Автомеханика ООО, официальный дилер SCANIA в Калининградской области, приняла участие во Втором Международном Агрофестивале КАЛИНКОВО 2015!
Главная цель фестиваля – познакомить региональные предприятия агросектора с крупными потребителями сельхозпродукции, а также с российскими и зарубежными производителями оборудования и спецтехники для сельского хозяйства.
Специально для фестиваля Компания Автомеханика ООО подготовила ряд комплексных транспортных решений в области сельского хозяйства. Одним из них было предложение на зерновоз SCANIA P400 CB 6×4 EHZ с кузовом и прицепом для перевозки сельхозпродукции. Автопоезд представлен в самосвальном и бортовом исполнениях. Данный автомобиль может работать в тяжелых условиях и под большой нагрузкой 12 месяцев в году. Это надежное решение для предприятий, делающих ставку на эффективную работу.
На стенде компании был также представлен более универсальный продукт – седельный тягач G400 LA 4X2 HNA для региональных перевозок, который может работать в сцепке с прицепной техникой широкого спектра сельскохозяйственного назначения, такой как: цистерны для перевозки молочной продукции, сливок и жиров; с полуприцепами для перевозки крупного рогатого скота, копытных животных, птицы; изотермой и рефрижератором для перевозки замороженной продукции. Данный автомобиль экономичен в использовании, отвечает строгим критериям качества и надежности. Высокие эксплуатационные характеристики позволяют добиться максимальной производительности, а также долгого и безотказного срока службы.
Также на стенде компании можно было познакомиться с широким предложением по дизель-генераторным установкам на базе двигателей SCANIA. Надежность данных установок обеспечивает непрерывную работу в тяжелых условиях, обладает низкими эксплуатационными расходами и приносит долгосрочную прибыль. Двигатели последнего поколения SCANIA уже давно доказали свою прочность и долговечность в любых климатических и природных условиях. Каждая электростанция – это готовое решение для Вашего бизнеса, с качеством в каждой детали, от самого современного двигателя и генератора до совершенной системы управления.
В ходе выставки компания познакомилась с рядом региональных предприятий, занятых производством и переработкой сельскохозяйственной продукции, представителями крупных торгово-розничных сетей и оптовиками. Презентовала широкий спектр сервисных и финансовых услуг.
SCANIA. Гарантия Вашей уверенности!
Архив новостейАгрейн пополнил техпарк грузовиками Scania — Latifundist.com
В рамках расширения техпарка агрогруппа «Агрейн» приобрела 30 грузовиков Scania G400.
Об этом сообщил директор компании «Агрейн Транс» Александр Морозов, пишет Traktorist.ua.
Стандартная комплектация Scania G400 включает усиленную раму, коробку отбора мощности, автоматическую систему передач Scania Оптикруз с педалью сцепления, кондиционер, холодильник, магнитолу.
На тягачах установлена система контроля за автопарком Scania FMS, пакет «Мониторинг». Система позволяет отслеживать показатели водителя и грузовика с целью повышения производительности перевозок и уменьшения расхода топлива.
Стратегическое партнерство между агрогруппой «Агрейн» и «Скания Украина» началось еще в 2012 г., Когда была поставлена первая партия 15 тягачей Scania Р420 6×4 Euro-3. В 2016 г. было приобретено 5 единиц P400 6×4 Euro-4, в 2017 — 15 единиц P400 4×2 Euro-5. Сейчас автопарк агрогруппы «Агрейн» насчитывает 65 грузовик Scania.
Первые тягачи уже проехали более 800 тыс. км. Но, по словам директора по продажам «Скания Киев» Андрея Бельдея, этот показатель можно умножить на 1,5, так по сравнению с обычными магистральными тягачами эта техника работает в полевых условиях с частыми режимами «старт-стоп».
«Благодаря своей конструкции грузовики Scania приспособлены к работе в поле. Мы уже 8 лет используем эти грузовики и понимаем, что они лучше всего подходит для наших условий работы. За год грузовики Scania проезжают 120-130 тыс. км. Каждая из них может транспортировать 25 т груза. Поэтому мы уже планируем докупить еще таких тягачей», — подчеркнул Александр Морозов.
Андрей Бельдей указал, что компания предложила комплексное решение, которое кроме грузовиков также включало специальные финансовые условия от «Скании Кредит Украина», контракты на обслуживание, систему управления автопарком Scania FMS.
Напомним, что на территории дилерского центра «Скания Киев» 26 июня состоялась передача тягача Scania S730 V8 Евро 6 компании «БВА». Это первая поставка в Украину грузовики Scania V8.
Узнавайте первыми самые свежие новости агробизнеса Украины на нашей странице в Facebook, канале в Telegram, скачивайте приложение в AppStore, подписывайтесь на нас в Instagram или на нашу розсилку.
Scania протестировала грузоподъемность более 200 тонн
Работая круглосуточно, горнодобывающая машина Scania R 730 получила похвалу от Metro Mining
.От Пилбары в Западной Австралии до северной оконечности Кейп-Йорка карьерные самосвалы Scania спокойно работают, помогая австралийским горнодобывающим компаниям достичь своих производственных целей и получить экспортный доход.
Компания Metro Mining Ltd, зарегистрированная на бирже ASX, начала добычу на руднике Bauxite Hills в 95 км к северу от Вейпы на западной окраине мыса Йорк в апреле 2018 года.Производство растет, и тягачи Scania прибавляют в весе, а иногда и немного.
В парке Metro Mining девять грузовиков Scania с двигателем V8, один R 620 и восемь R 730.
Машины R 730 работают в две смены по 12 часов изо дня в день. Половина автопарка работает тройками на 22-километровом маршруте, накапливая 880 км каждый день, таща более 200 тонн полезной нагрузки.
Маршрут пролегает прямо от дна карьера до порта, где бокситы просеиваются и загружаются на баржи, которые курсируют по реке Скардон в открытое море для перегрузки на балкеры, направляющиеся в Китай.
Другая половина парка Scania перевозит 90 тонн груза на двух прицепах по более короткому маршруту из карьера ближе к порту.
Помимо круглосуточного графика, климата и мелкой бокситовой пыли, Scania V8 хорошо справляется с неровным дном карьера и подъемами по склонам двух пересечений ручьев на пути от самого дальнего карьера к порту. .
Тройка — это самосвалы из стали Hardox, изготовленные на заказ от Howard Porter, которые несут 210-тонную полезную нагрузку в конфигурации 50/80/80 тонн, а Lusty производит два 45-тонных самосвала с «чашей».В целом, тройки приносят около 300 тонн, а флот перевозит около 16 000 тонн за каждый полный рабочий день.
Scanias пробивает хорошо проложенные железные дороги с момента открытия рудника. Недавно компания решила ограничить скорость грузовиков с 80 км / ч до 60 км / ч, чтобы сохранить дорожное покрытие, снизить износ грузовиков и прицепов, чтобы обеспечить еще большее время безотказной работы и повысить производительность.
Нижний предел способствует повышению операционной рентабельности, а также дает водителям достаточно времени, чтобы избежать незапланированных взаимодействий с местной дикой природой: от валлаби до крокодилов, стай диких свиней и даже странных заблудших коров, которые иногда встречаются на рейсах.
На руднике добывается три сорта бокситовой руды, и объемы добычи точно соответствуют заказам от ряда постоянных китайских клиентов. Высший сорт ценится за свое качество, а также большой спрос на смешанные сорта.
Metro Mining планирует увеличить добычу с 3,5 метрических тонн влажных метрических тонн (WMT) в 2019 году до 6 WMT в год к концу 2021 года, после чего ожидается 17-летняя добыча со скоростью 6 м / т.
На руднике Bauxite Hills используются только карьерные самосвалы Scania, а весь поселок, а также перерабатывающая и транспортная система также обслуживаются парком из пяти генераторов Scania 600 кВА, которые также используют шведскую конфигурацию двигателя V8. Они были установлены агентом Scania Shellby Power из Брисбена.
«Грузовики оказались для нас очень успешными, — говорит Грэм Таннер, генеральный директор и старший исполнительный директор шахты Bauxite Hills, где одновременно работают 130 рабочих.
«Они зарекомендовали себя в течение первых 18 месяцев эксплуатации, подтягивая до 210 тонн днем и ночью, а послепродажная поддержка со стороны Scania была исключительной. Мы работаем с периодом безотказной работы около 98%, что практически неслыханно и непревзойденно, учитывая суровые условия эксплуатации.
Резервное копирование
«У нас очень тесные рабочие отношения с командой Scania, поэтому, если нам что-то понадобится, мы знаем, что можем просто поднять трубку.Несколько руководителей Scania посетили этот объект, чтобы ознакомиться с нашей работой. Мы также используем систему мониторинга парка автомобилей Scania, в настоящее время реактивно, чтобы дать нам представление о том, как и почему могут происходить инциденты », — говорит Таннер.
«В качестве примера того, как Scania делает все возможное, Роб Тейлор (генеральный директор Scania по горнодобывающей промышленности и ресурсам) отправил на рудник штангу для каждого грузовика и техника, чтобы показать нам, как именно их установить. Это отличный сервис.
«Водители любят грузовики Scania за комфорт и бесшумность в кабине, а также за мощность двигателя V8.«Грузовики очень надежны в эксплуатации», — говорит Грэм. «С тех пор, как я присоединился к компании, мы добавили новый R 620 и подержанный R 730, которые хорошо использовались, но все еще хорошо работают. По мере расширения производства мы добавим в наш бизнес больше грузовиков Scania.
«Еще одним преимуществом Scania является обучение водителей. С самого начала у нас был тренер, который оценил всех водителей, которые у нас были тогда, и это того стоило, как с точки зрения выявления потенциально вредных привычек, так и с точки зрения объяснения того, как работают технологии на грузовиках, так что мы получаем от них максимальную эффективность », — говорит Грэм.
Дэниел МакГилливрей, начальник горного дела, говорит, что грузовики не замерзают.
«Помимо перерывов в кроватках во время смены, грузовики находятся в пути круглосуточно. Их заправляют один раз в смену, а прицепы смазывают один раз в день », — сказал он.
Спецификация Scania для шахт включает шасси с увеличенным дорожным просветом, 9-тонную переднюю ось и две 16-тонные ведущие оси. Двигатель мощностью 730 л.с. развивает крутящий момент 3500 Нм и соответствует стандарту Euro 5 с EEV и использует только SCR. Грузовики могут перевезти 1050 литров топлива.
Коробка передач Scania Opticruise оснащена режимом бездорожья для управления выбором 12-ступенчатой коробки передач и двух дополнительных понижающих передач, что удобно для трогания с места при полной загрузке.
Ступичные редукционные дифференциалы и передаточное число задней оси 4,38: 1 помогают грузовикам без суеты выходить из строя, переключаясь между переключениями.
В грузовиках используются барабанные тормоза, усиленные системой усовершенствованного экстренного торможения и ABS / EBS, а также замедлителем Scania R4100. Параболические стальные листовые рессоры по всему периметру регулируют ход.
Двигатели Scania V8 работают с интервалами обслуживания 250, 500 и 1500 часов и обслуживаются на месте группой технических специалистов, оснащенных диагностическими и компьютерными системами, поставляемыми Scania.Для грузовиков, тянущих тройки, 500 часов равняются примерно 18 000 км.
Каждый грузовик перед входом в мастерскую тщательно промывается, а затем проходит тщательный осмотр.
«Мы действительно увидели преимущества использования Scanias на объекте, и сейчас мы говорим с Робертом Тейлором и Мюрреем Шнайдером из Scania Mining о наших планах по передаче парка техники в надлежащее время», — говорит Грэм Таннер.
По словам Мюррея Шнайдера, менеджера по работе с клиентами Scania Mining Services, двигатели V8 серии R оправдали ожидания.
«Мы не сомневались в том, что серия R сможет обеспечить высокое время безотказной работы и надежность, несмотря на климатические условия, сверхудаленное расположение, подъездные пути и 24-часовые рабочие циклы», — говорит он.
Слова от водителя
Водитель Барри Абель, плотник по образованию, две недели работает и две недели отдыхает вместе с остальной командой в Metro Mining. Когда он не едет в метро, он ездит на такси Kenworth для другого оператора, курсирующего из Кэрнса в Брисбен.
«Комфорт Scania, сиденье водителя и положение водителя великолепны, вы можете отрегулировать сиденье множеством способов. В конце смены вы не чувствуете, что проработали 12 часов », — говорит он.
«Scania движется очень предсказуемо и безопасно. Вы всегда чувствуете себя связанным с дорогой, но не обиженным ею. Вы всегда знаете, куда едет грузовик. Поверхность в точках погрузки может быть очень неровной, но только когда вы видите, как другие кабины Scania покачиваются на подвеске, вы понимаете, насколько они подвижны.Водитель на самом деле не чувствует этого за рулем.
«Я никогда не водил грузовик с таким эффективным замедлителем, — говорит он.
«У R 730 такое ворчание, что мы сбрасываем только три передачи на почти 200-тонном грузе, поднимающемся на подъеме от пересечения ручья. Коробка передач переключается очень плавно, что стало еще одним откровением. Когда я узнал, что у нас есть автоматические коробки передач, я подумал, что возненавижу это, но это очень упрощает жизнь водителю.
«Расположение приборной панели — еще один положительный момент: все распределительное устройство аккуратно расположено под рукой, что означает, что вы можете сосредоточиться на дороге», — говорит Барри.
Scania Новая Зеландия
Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике. Нажимая «Я принимаю», вы соглашаетесь на использование всех файлов cookie и передачу информации. Вы также можете управлять своими файлами cookie, нажав «Настройки файлов cookie» и выбрав категории, которые вы хотите принять.Для более подробного объяснения того, как мы используем файлы cookie, посетите наш раздел файлов cookie, который вы можете найти, щелкнув ссылку под этим текстом.
Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать.Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.
Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и посещаемость, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.
Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию. Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.
Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie). Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.
Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.
Ссылка на политику в отношении файлов cookieЗапчасти для грузовиков SCANIA | МаксиПАРТС
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ¦ В АВГУСТЕ VIP СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ¦ ОПТОВЫЕ ПОКУПКИ VIP-СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ¦ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОСТАВЩИКА ¦ ALEMLUBE¦ ¦ NARVA¦ ¦ MAXUSTRUCK & TRAILER¦ ГРУЗОВИКИ¦ ¦ СЕРИЙНЫЕ КОМПОНЕНТЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ АВТОМОБИЛИ ¦ ¦ ¦ ¦ РЕМНИ, ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ VOLVO¦ ¦ ¦ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ IVECO¦ ¦ ¦ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ MERCEDES¦ ¦ ¦ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ SCANIA¦ ¦ СЕВЕРНО АМЕРИКАНСКИЕ ГРУЗОВИКИ¦ ¦ ¦ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ IVECO ACCO¦ ¦ ¦ 01 — РАМА ¦ ¦ ¦ 02 — ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ¦ ¦ ¦ ¦ 03 — ПОДВЕСКА¦ ¦ ¦ ¦ 04 — ТОРМОЗА¦ ¦ ¦ ¦ 05 — РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ¦ ¦ ¦ ¦ 07 — ВЫПУСК ¦ ¦ 08 — ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ¦ ¦ ¦ 12 — ДВИГАТЕЛЬ¦ ¦ ¦ ¦ 13 — ТРАНСМИССИЯ¦ ¦ ¦ ¦ 15 — ТОПЛИВНЫЙ БАК¦ ¦ ¦ ¦ 16 — КАБИНА¦ ¦ ¦ ¦ 17 — КОЛЕСНЫЙ КОНЦ ¦ ¦ ¦ ¦ 17.05 КОЛЕСНЫЕ ПОДШИПНИКИ¦ ¦ ¦ ЧАСТИ ДЛЯ FREIGHTLINER¦ ¦ ¦ ЧАСТИ ДЛЯ KENWORTH¦ ¦ ¦ ЧАСТИ ДЛЯ МАШИНЫ ¦ ¦ ЧАСТИ ДЛЯ WESTERN STAR¦ ¦ ВЫХЛОПНЫЕ КОМПОНЕНТЫ¦ ¦ ¦ БУМАГИ И ЗАЖИМЫ БУЛОЧКИ ¦ ЗАЖИМЫ ХРОМИРОВЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ — ИЗОГНУТЫЕ¦ ¦ ¦ ХРОМИРОВАННЫЕ СТЕРЖНИКИ — МИТРОВЫЕ РЕЗКИ¦ ¦ ХРОМОВЫЕ ПАТКИ — ПРЯМЫЕ ¦ МУФТЫ, ОДИНОЧНЫЕ И ПРЯМЫЕ ТРУБЫ ¦ РАСШИРЕННЫЕ ПЕРЕХОДНИКИ И МУФТЫ¦ ¦ ¦ ГИБКАЯ ТРУБКА¦ ¦ ¦ ЗАЩИТЫ¦ ¦ ¦ ЗАЖИМНЫЕ ЗАЖИМЫ¦ ¦ ГЛУБИНЫ ¦ ¦ ГЛУШИТЕЛИ¦ ¦ ¦ КОЛПАЧКИ ¦ ИГРОВЫЕ ЗАЖИМЫ ¦ ПРЯМАЯ ЗАЖИМНАЯ ТРУБА ¦ ¦ ¦ ЗАЖИМЫ С V-ОБРАЗНЫМ ПОЛОСОМ¦ ¦ ¦ РАЗЪЕМ ЗЕРКАЛА¦ ПРИЦЕПЫ¦ ¦ ОБОРУДОВАНИЕ ШАССИ¦ ¦ ¦ КРЫЛЬЯ — ГРУЗОВИК ¦ ¦ КРЫЛЬЯ ИЗ АЛЮМИНИЯ И ПЕРЕДАЧИ БЕСПЛАТНО¦ ¦ ¦ ДЕРЖАТЕЛИ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА¦ ¦ ¦ ПОДАВЛЕНИЕ РАСПЫЛЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ¦ ¦ ¦ ЯЩИКИ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ¦ ¦ ¦ БАКИ ДЛЯ ВОДЫ¦ ¦ ¦ БРЫЗГОВИКИ И КРОНШТЕЙНЫ ПРОТИВОПАРУСА¦ ¦ КРЫЛЬЕВЫЕ ЗАЩИТНИКИ DYNAPLUS ¦ ¦ БРЫЗГОВИКИ — MAXIPARTS¦ ¦ ¦ БРЫЗГОВИК — FLEXIGUARD¦ ¦ ¦ БРЫЗГОВИК — MAXUS¦ ¦ ¦ КРЫЛЬЕВЫЕ ТРУБЫ И КРОНШТЕЙНЫ¦ ¦ БРЫЗГОВИКИ¦ ¦ ¦ БРЫЗГОВИКИ — НИЗКОПРОФИЛЬНЫЙ БЕЗОПАСНОСТЬ БРЫЗГОВИК — LOW PROFILE ДИНАП 600, DYNAPL30, DYNAPL30 ¦ КРЫЛЬЯ — СУПЕР ОДИНОЧНЫЙ ДИНАПЛЮС¦ ¦ ¦ КОМПОНЕНТЫ ПОД РАЗБЕГОМ¦ ¦ КОНТЕЙНЕР И ФУРГОН¦ ¦ КРЕПЕЖНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ¦ ГРУЗОВЫЕ ГУСЕНИЧИ ¦ УГЛОВЫЕ ОТЛИВКИ¦ ¦ ОПОРНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ДЕРЖАТЕЛЕЙ ОПОРЫ ДЕРЖАТЕЛЕЙ РЕЗИНОВЫЕ ¦ ¦ ДВЕРНЫЕ ПЕТЛИ И КОНТЕЙНЕРА¦ ¦ ¦ ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ¦ ¦ ¦ ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ¦ ¦ ¦ DO ИЛИ ПАНЕЛИ¦ ¦ ¦ УПЛОТНИТЕЛИ ДВЕРНОЙ ЗАЩЕЛЬНИКА¦ ¦ ¦ КАРМАНЫ ДЛЯ ВОРОТ¦ ¦ ¦ ВОРОТА¦ ¦ ¦ РУЧКИ, КРЮЧКИ И КЛЮЧИ¦ ¦ ¦ ЛЕСТНИЦЫ¦ ¦ ¦ ЗАМКИ И ЗАЩЕЛКИ¦ ¦ БОЛТЫ НАКЛАДКИ¦ ¦ КРЫШКА КРЫШКА ЛИСТ ДЛЯ ПРИЦЕПА¦ ¦ ПОСАДОЧНЫЕ НОЖКИ¦ ¦ ¦ ПОСАДОЧНЫЕ НОЖКИ JOST¦ ¦ ¦ ¦ ПОСАДОЧНЫЕ НОЖКИ СЕРИИ A400¦ ¦ ¦ ¦ МОДУЛЬНЫЕ ПОСАДОЧНЫЕ НОЖКИ¦ ¦ MAXUS LANDING LEGS ¦ ¦ ¦ ПОСАДОЧНЫЕ НОЖКИ БРЕНДЫ¦ ¦ ¦ FREIGHTER¦ ¦ ¦ LUSTY EMS¦ ¦ ¦ HAMELEX WHITE¦ ¦ ¦ Maxi-CUBE¦ ¦ TIPPERS¦ ¦ ¦ ЗЕРНОВЫЕ ЧУТЫ¦ ¦ ¦ HAMELEX WHITE ¦ ¦ ¦ ¦ АЛЮМИНИЕВЫЙ 3-ОСЕВОЙ ПРИЦЕП.АЛЮМИНИЕВЫЙ 3M HXW ПРИЦЕП ДЛЯ СОБАКИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КОМПОНЕНТЫ ПО СЕКЦИЯМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РАЗДЕЛ ШАССИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ КВАРТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ¦ ¦ КОМПОНЕНТЫ ЗАДНЕГО ЗАДНЯЯ ЗАДВИЖКА¦ АВТОБУСНАЯ СИСТЕМА¦ КОМПОНЕНТЫ ОСУШИТЕЛЯ ВОЗДУХА ФИТИНГИ И ШЛАНГИ ВОЗДУХА ¦ ¦ ¦ ПРЯМОЙ ПЕРЕХОДНИК¦ ¦ ¦ ПЕРЕХОДНИКИ — КОЛЕНА — ЗАГЛУШКИ — РЕДУКТОРЫ — РОЗЕТКИ ¦ ¦ ¦ ¦ РЕДУКТОРНЫЙ ПЕРЕХОДНИК ВНУТРЕННИЙ ПЕРЕХОДНИК ¦ ¦ ФИТИНГИ Пневматического тормоза (НЕЙЛОНОВАЯ ТРУБКА ДЛЯ КОСТЮМА) ¦ ¦ ¦ ¦ ВТУЛКА NTA¦ ¦ ¦ ФИТИНГИ ВОЗДУШНОЙ ТРУБКИ¦ ¦ ¦ ¦ ЛАТУННЫЕ ФИТИНГИ БЫСТРО ПОДГОТОВКИ Пневматического тормоза ¦ ¦ ¦ НАРУЖНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ НАРУЖНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НАРУЖНЫЙ СОЕДИНИТЕЛЬ — ТРУБКА IMPERIAL — МЕТРИЧЕСКАЯ РЕЗЬБА ¦ ¦ ¦ ¦ НАРУЖНОЕ КОЛЕНО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НАРУЖНОЕ КОЛЕНО — S ТАНДАРТНОЕ¦ ¦ ¦ ¦ НАРУЖНОЕ КОЛЕНО — ПОВОРОТНОЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НАРУЖНОЕ КОЛЕНО — IMPERIAL¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТРУБНОЕ СОЕДИНИТЕЛЬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ТРУБНОЕ СОЕДИНИТЕЛЬ — МЕТРИЧЕСКОЕ¦ ¦ ТРУБНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ НАРУЖНЫЕ РАЗЪЕМЫ¦ ¦ ¦ ЛАТУННЫЙ МЕДНЫЙ РУКАВ¦ ¦ ¦ АДАПТОР КОЛЕНО НЕЙЛОНОВЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ШЛАНГ¦ ¦ РЕЗИНОВЫЙ ТОРМОЗНЫЙ ШЛАНГ¦ ¦ ¦ МУФТЫ ВОЗДУХА И НАДЕЖНЫЕ РУКИ¦ ¦ ВОЗДУШНЫЕ БАКИ ВОЗДУШНЫЕ БАКИ КЛАПАНЫ¦ ¦ ¦ СЛИВНЫЕ КЛАПАНЫ¦ ¦ ¦ НОЖНЫЕ КЛАПАНЫ¦ ¦ ¦ РЕГУЛИРУЮЩИЕ КЛАПАНЫ¦ ¦ КЛАПАНЫ РУЧНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ¦ ¦ ¦ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ И СВЯЗИ ИНВЕРТОРНЫЕ КЛАПАНЫ ДАВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ КЛАПАНЫ БЫСТРОРАЗЪЕМНОГО ВЫПУСКА ¦ ¦ РЕЛЕЙНЫЕ КЛАПАНЫ¦ ¦ ¦ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ¦ ¦ ¦ ПРУЖИННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КЛАПАНЫ¦ ¦ BENDIX¦ ¦ ¦ ПЕДАЛЬНЫЕ КЛАПАНЫ¦ ¦ ¦ РЕЛЕЙНЫЕ КЛАПАНЫ¦ ¦ ¦ ПРУЖИННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КЛАПАНЫ¦ ¦ ДИАФРАМЫ УСИЛИТЕЛЯ¦ ¦ КРОНШТЕЙНЫ УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА¦ ¦ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА — ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ И ТОРМОЗ ТОРМОЗА ТОРМОЗ ТОРМОЗА — ТОРМОЗ ТОРМОЗА ¦ ¦ ¦ ТОРМОЗНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРИЦЕПА (КОМПЛЕКТ ТАНДЕМНОЙ ОСИ) ¦ ¦ ¦ ТОРМОЗНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРИЦЕПА (ТРЕЙЛЕРНЫЙ ТОРМОЗ) ¦ ¦ ¦ ТОРМОЗНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРИЦЕПА (ДВУХОСНЫЙ ПРИЦЕП) ¦ КОМПЛЕКТ WABCO ¦ ¦CO WABCO AON КОМПОНЕНТЫ ВОЗДУШНОГО КЛАПАНА¦ КОМПОНЕНТЫ ОСИ¦ ¦ ОСИ И УЗЛЫ¦ ¦ ¦ ОСИ В СБОРЕ — СТУПИЦА К СТУПИЦЕ — 20 «¦ ¦ ¦ ¦ 10 ШПИЛЬНАЯ ОСЬ В СБОРЕ — СТУПИЦА К СТУПИКЕ — 73″…¦ ¦ ¦ ¦ 5-СПИЦЕВАЯ ОСЬ В СБОРЕ — СТУПИЦА К СТУПИЦЕ 71,5 «… ¦ ¦ ОСИ И ШАЙБЫ ¦ ¦ ¦ ВНУТРЕННИЕ ГАЙКИ ОСИ¦ ¦ ¦ ШАЙБЫ ЗАМКА ОСИ¦ ¦ ¦ КОМПЛЕКТЫ ГАЙКОВ ОСИ¦ ¦ НАРУЖНАЯ ГАЙКА ОСИ ¦ ¦ ШАЙБЫ СТОЙКИ ОСИ¦ ¦ ¦ КОМПЛЕКТ БОРТОВОЙ ШАЙБЫ¦ ¦ ¦ ОДИНОЧНЫЕ ГАЙКИ¦ ¦ РОТОРЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И СТУПИЦЫ ¦ ¦ ¦ РОТОРЫ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ ТОРМОЗА X 200 мм) ¦ ¦ ¦ ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ (КОСТЮМ ТОРМОЗЫ 420 ММ X 180 ММ) ¦ ¦ ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА¦ ¦ СТУПИЦА И БАРАБАН В СБОРЕ ¦ ¦ БАРАБАН В СБОРЕ ¦ ¦ ¦ ПЕРЕХОДНИК И ПРОКЛАДКА СТУПИЦЫ ПРОКЛАДКА СТУПИЦЫ И ПРОКЛАДКА СТУПИЦ¦ ¦ ПРОКЛАДКА СТУПИЦ ¦ ¦ СТУПИЦЫ СТУПИЦЫ ¦ ¦ ¦ 10 СТУПИЦ — КОНУСНЫЙ 225PCD ¦ ¦ 10 СТУПИЦ — 285PCD (КОСТЮМНЫЕ СТАЛЬНЫЕ КОЛЕСА) ¦ ¦ ¦ 10 СТУПИЦ — ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ 285PCD U…¦ ¦ ¦ 10 ШПИЛЬЦЕВ — КОНУСНЫЙ 285PCD (АЛЮМИНИЕВЫЙ КОСТЮМ … ¦ ¦ ¦ 10 ШПИЛЬЦЕВ — 335PCD (АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСА) ¦ ¦ ¦ 10 ШПИЛЬЦЕВ — 335PCD (КОЛЕСНЫЕ СТАЛЬНЫЕ КОЛЕСА) ¦ ¦ ¦ 10 ШПИЛЬНИК ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫЙ — 335PCD ЖЕЛЕЗНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЬ ¦ ¦ 10 СТУПИЦ ПРЕДУСТАНОВКИ — АЛЮМИНИЕВЫЙ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ТРАСС … ¦ ¦ ¦ 10 СТУПИЦ ПРЕДУСТАНОВКИ — АЛЮМИНИЕВЫЙ КОНУС ¦ ¦ 10 СТУПИЦ ПРЕДУСТАНОВЛЕННОЙ СТУПИЦЫ — ПРИВОДНАЯ ОСЬ¦ ¦ ¦ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ СТУПИЦА 10 СТЕК ¦ ¦ ¦ 10 СТУПИЦ ПРЕДУСТАНОВЛЕННОЙ СТУПИЦЫ — СТУПИЦА ПРИЦЕПА С ЖЕЛЕЗНЫМ КОНУСОМ ¦ 10 СТУПИЦ ПРЕДУСТАНОВЛЕННОЙ СТУПИЦЫ — СЕРИЯ FF РУЛЕВОГО МОСТА ¦ СТУПИЦА С 6 СПИЦАМИ ¦ ¦ 8 СТУПИЦ ¦ СТУПИЦА ПРЕДУСТАНОВКИ НА 8 ШПИН — АЛЮМИНИЕВЫЙ КОНУС КОМПОНЕНТЫ КОЛЕСНОГО ТОРМОЗА WABCO КОМПЛЕКТЫ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ ¦ ¦ ¦ ¦ КОМПЛЕКТЫ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ — ПРИВОД ¦ ¦ КОМПЛЕКТЫ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ ¦ ¦ КОМПЛЕКТЫ КОЛЕСНЫХ ПОДШИПНИКОВ — ПРИВОД КОМПЛЕКТЫ — ПРИЦЕП¦ ¦ КОЛЕСНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ И ДЕРЖАТЕЛИ УПЛОТНЕНИЙ ¦ ¦ ¦ ПЫЛЬНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ¦ ¦ ¦ ПЫЛЬНЫЕ ЗАЩИТЫ¦ ¦ ¦ ДЕРЖАТЕЛИ УПЛОТНЕНИЙ¦ ¦ ¦ РУКАВ (КОЛЕСНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ) ¦ ¦ ¦ КОЛЕСНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ — СМАЗКА ¦ ¦ ¦ КОЛЕСНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ — МАСЛО / ¦ ¦ ¦ КОЛЕСНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ ШПИНЫ КОЛЕСА — ГАЙКИ — ЗАЖИМЫ ¦ ¦ ¦ ЗАЖИМЫ КОЛЕСА¦ ¦ ¦ ГАЙКИ КОЛЕС ¦ ¦ ХОМУТЫ И КОНУСЫ ШПИЛЬНОЙ КОЛЕСА¦ ¦ ¦ ШПИЛЬНИКИ КОЛЕС И КОЛЕСНЫЕ ШЛИФЫ ¦ ¦ ¦ ¦ КОЛЕСНЫЕ ЗАЖИМЫ¦ ¦ ¦ КОЛЕСНЫЕ ШПИНЫ И ГАЙКИ¦ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ТОРМОЗ¦ ¦ ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ¦ ¦ ¦ ВТУЛКИ ЯКОРНЫХ ПАЛЬЦЕВ¦ ¦ ¦ АНКЕРНЫЕ ШПИЛЬКИ¦ ¦ ¦ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ¦ ¦ ¦ ¦ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ — НЕРАБОТАЮЩИЕ ¦ ¦ ¦ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И ЗАКЛЕПКИ¦ ¦ ¦ ¦ КОМПЛЕКТЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК¦ ¦ ¦ ¦ КОМПЛЕКТЫ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК (КОСТЮМ 16-1¦ ¦ 2 ¦ «BRAKES QPLUS) ¦ ¦ ¦ ¦ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ С ПОДКЛАДКОЙ¦ ¦ ¦ ¦ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ С ПОДКЛАДКОЙ ¦ ФИКСАТОРЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ РОЛИКОВ¦ ¦ ¦ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ РОЛИКИ¦ ¦ ¦ КОМПЛЕКТЫ- ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ¦ ¦ ОБРАТНАЯ ПРУЖИНА 10 -1¦ ¦ ¦ ¦ 2 «X 1-1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2» — ПРИЦЕПНАЯ ОСЬ QPLUS (МАЛЕНЬКАЯ «S») ¦ ¦ ¦ ОБОРУДОВАНИЕ РАСПРЕДВАЛА ¦ ¦ ¦ ¦ ШАЙБЫ И ЦЕПИ РАСПРЕДВАЛА ¦ ¦ ¦ ВТУЛКИ РАСПРЕДВАЛА¦ ¦ ¦ ¦ УПЛОТНЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА¦ ¦ ¦ ¦ КОМПЛЕКТЫ- ВТУЛКА РАСПРЕДВАЛА¦ ¦ ¦ ТРУБКИ И КРОНШТЕЙНЫ РАСПРЕДВАЛА ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ¦ ¦ ¦ КОМПЛЕКТЫ СУППОРТ ТОРМОЗА КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ РЕМОНТА ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДИСКОВЫЕ НАКЛАДКИ¦ ¦ ¦ ДАТЧИКИ ИНДИКАТОРА ИЗНОСА¦ ¦ РЕГУЛИРОВКИ ЗАПИСИ ¦ ¦ ¦ РЕГУЛИРОВКИ ЗАПИСИ РЕГУЛИРОВКИ ЗАДЕРЖКИ — АВТОМАТИЧЕСКИЕ ¦ РЕГУЛИРОВКИ ЗАДВИЖЕНИЯ — ВРУЧНУЮ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ¦ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ¦ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СОЕДИНЕНИЕ ¦ ЗАЖИМЫ, НАГРУЖАЕМЫЕ ПРУЖИНОЙ ЗАЖИМ С Т-образным болтом КОМПОНЕНТЫ ПОДВЕСКИ Пневматические рессоры ¦ ¦ ¦ ВОЗДУШНЫЕ ПРУЖИНЫ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ БОЛТЫ ¦ ¦ ВТУЛКИ РАДИУСНОЙ ШТОПИНЫ¦ ¦ ¦ ВТУЛКИ РАДИУСНОЙ ШТОПИНЫ¦ ¦ ШТИФТЫ, ШАЙБЫ И ГАЙКИ РАДИУСНОЙ ШТОПИНЫ¦ ¦ РАДИУСНЫЕ ШТОПЫ — ФИКСИРОВАННЫЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ РАДИУСНЫЕ ШТОПЫ ¦ АМОРТИЗАТОРЫ И РЕМНИ ШТЫРЬ ДВИГАТЕЛЬ МАКСИМУМ КОРЕНЬ MERITOR¦ ¦ ¦ АМОРТИЗАТОРЫ АМОРТИЗАТОРЫ И S ФИКСАТОРЫ¦ ¦ ПРУЖИНЫ¦ ¦ ПРУЖИНЫ¦ ПРУЖИНА И ПЛАСТИНЫ УБОЛТА¦ ¦ ПРУЖИНЫ — МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА¦ ¦ ВТУЛКИ ТЯГАЧИ ¦ ШТИФТЫ, ШАЙБЫ И ГАЙКИ ТРАВЯННЫХ РЫЧАГОВ¦ ПОДВЕСКА ПОДВЕСКИ ПОДВЕСКА KENS ПОДВЕСКА WABCOON БУКСИРОВКА¦ ¦ АВТОМАТИЧЕСКИЕ МУФТЫ¦ ¦ КОМПОНЕНТЫ РУКОЯТКИ¦ ¦ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ РУЧНОЙ РУЧКИ — V ORLANDI¦ ¦ КРЮЧКИ БУКСИРОВКИ ¦ ¦ БАРТЛЕТТ 127-ММ МУФТЫ КОЛЬЦА БУКСИРОВКИ БУКСИРОВКА БУКСИРОВКА БУКСИРОВКА ОСНОВНЫЕ ПЛАСТИНЫ¦ ¦ ¦ ШАРЫ И ПЛАСТИНЫ СМАЗКИ¦ ¦ ¦ EZI TURN — СМАЗОЧНЫЕ ПЛИТЫ¦ ¦ ¦ ПОВОРОТНЫЕ КОМПОНЕНТЫ JOST ¦ ¦ ПОВОРОТНЫЕ ПОВОРОТЫ JOST ¦ ¦ ¦ ШПИНЫ, ФЛАНЦЫ И ЗАМКИ ЗАДНЯЯ ОТВЕРСТИЯORLANDI¦ ¦ ¦ ПОВОРОТНЫЕ КОЛЕСА КОНЦЕВЫЕ ИЗДЕЛИЯ¦ ¦ ШИНЫ¦ ¦ ¦ ШИНЫ DUNLOP¦ ¦ TOYO TYRES¦ ¦ ¦ FIRESTONE TYRES¦ ¦ КОЛЕСА И ШИНА В СБОРЕ¦ ¦ ШИНЫ КОЛЕСА НАПРАВЛЯЮЩИЕ КОЛЕСА КОЛЕСА КОЛЕСА ¦ HUBOMETERS¦ ¦ ИНДИКАТОРЫ ПРОВЕРКИ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИДКОСТЬ И ФИЛЬТР¦ ФИЛЬТРА ФИЛЬТРЫ CAT ¦ ¦ ¦ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ МУЗЫКИ¦ ¦ ¦ ФИЛЬТРЫ¦ ¦ ФИЛЬТРЫ DONALDSON DONALDSON FILTERS DONALDSON FILTER DONALDSON FILTER DONALDSON FILTER DONALDSON FILTER DONALDSON FILTER DONALDSON FILTER KING¦ ¦ ¦ КОМПЛЕКТЫ ФИЛЬТРОВ ДЛЯ ГРУЗОВИКА DONALDSON¦ ¦ ¦ ¦ НАБОРЫ ФИЛЬТРОВ DONALDSON — ЕВРОПЕЙСКИЕ ГРУЗОВИКИ¦ ¦ ¦ ¦ НАБОРЫ ФИЛЬТРОВ DONALDSON — ЯПОНСКИЕ ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ¦ ¦ ¦ ¦ НАБОР ФИЛЬТРОВ DONALDSON ФИЛЬТРАЛЬНЫЙ ФИЛЬТР FUCTER AMARD — NORTH КУЛАНТЫ¦ ¦ ALEMLUBE¦ ¦ ALLCOOL COOLANT¦ ¦ ОХЛАЖДАЮЩИЕ МАСЛА И СМАЗКА BULLDOG CASTROL OIL ¦ ¦ ¦ ОЧИСТИТЕЛИ¦ ¦ ¦ КОМПРЕССОРНОЕ МАСЛО¦ ¦ МОТОРНОЕ МАСЛО¦ ¦ ¦ МАСЛО ДЛЯ ОСИ И ДИФФ. (МИНЕРАЛЬНОЕ) ¦ ¦ РАСТВОРИМЫЕ МАСЛА¦ ¦ ТРАНСМИССИЯ МАСЛО ¦ ¦ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ¦ ¦ ¦ МАСЛО ДЛЯ ОСИ И ДИФФ. (МИНЕРАЛЬНОЕ) ¦ ¦ ¦ МАСЛО ДЛЯ ОСИ И ДИФФ. (СИНТЕТИЧЕСКОЕ) ¦ ¦ ¦ СМАЗКА¦ ¦ ¦ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО¦ ¦ АВТОМОБИЛЬНОЕ МАСЛО ТРАНСМИССИИ ¦ ¦ ¦ CAT OIL AND COOLANT ¦ CUMMINS LUBRICANTS¦ ¦ DONALDSON THERMO TECH — КУЛАНТЫ ¦ ¦ ¦ THERMO TECH — RADIATOR FLUSH¦ ¦ ¦ THERMO TECH — EG COOLANT¦ ¦ ¦ THERMO TECH — OAT COOLANT THERMO TECH — OAT COOLANT¦ THERMO TECH — OAT COOLANT¦ ¦ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ FUCHS ¦ ¦ АНТИКОРРОЗИЯ¦ ¦ ¦ ЦЕПЬ И ШИНА¦ ¦ ¦ ОЧИСТИТЕЛИ¦ ¦ ¦ МОТОРНОЕ МАСЛО¦ ¦ ¦ РЕДУКТОРНЫЕ МАСЛА¦ ¦ СМАЗКА¦ ¦ ¦ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО¦ ¦ ¦ ПРОМЫШЛЕННОЕ МАСЛО¦ ¦ ¦ ТРАНСМИССИОННАЯ ЖИДКОСТЬ¦ ¦ ¦ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ¦ ¦ ¦ КОМПРЕССОРНОЕ МАСЛО¦ ¦ ¦ ОХЛАЖДАЮЩИЕ LUCAS¦ ¦ MAXUS LUBRICANTS¦ СМАЗКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ПОДДЕРЖКА ¦ АККУМУЛЯТОРЫ DELKOR¦ ¦ АККУМУЛЯТОРЫ MAXUS¦ ¦ БАТАРЕИ EXIDE¦ ¦ EXIDE ENFORCER¦ ¦ БАТАРЕИ EXIDE¦ КАБЕЛИ УСИЛИТЕЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ¦ ДАТЧИКИ НАГРУЗКИ ОСИ¦ ДАТЧИКИ НАГРУЗКИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ LED TV МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПЛЕЕР¦ ПРОСМОТРЕТЬ СИСТЕМУ БЕЗОПАСНОСТИ¦ ¦ УНИВЕРСАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОТСЛЕЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ¦ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ ¦ АККУМУЛЯТОРНЫЙ БЛОК¦ СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ ¦ ДВИЖЕНИЯ И ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ¦ ¦ MAXUS LED LIGHTS¦ ¦ СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ ¦ ¦ МАРКЕРНЫЕ ФОНАРИ КАБИНЫ — 22075¦ ¦ ¦ СЕРИЯ СВЕТОДИОДНЫХ МАРКЕРНЫХ ФОНОВ ¦ ¦ ¦ МАРКЕРНЫЕ ФОНАРИ — СЕРИЯ 26256 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Боковые МАРКЕРНЫЕ ФОНАРИ ¦ ¦ МАРКЕРНЫЕ ФОНАРЫ — СЕРИЯ 26260¦ ¦ ¦ ¦ МАРКЕРНЫЕ ФОНАРИ — СЕРИЯ 26264 ¦ ¦ ¦ БОКОВЫЕ ¦ МАРКЕРНЫЕ ФОНАРИ — СЕРИЯ 26265 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ БОКОВЫЕ МАРКЕРНЫЕ ФОНАРИ ¦ ¦ СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ КОМБИНАЦИОННЫЕ ФОНАРИ СЕРИИ ¦ ¦ ¦ ¦ ЗАДНИЕ КОМБИНАЦИОННЫЕ ФОНАРИ — 26022¦ ¦ ¦ ¦ ЗАДНИЕ КОМБИНАЦИОННЫЕ ФОНАРИ — 26052¦ NARVA CABLE ¦ ¦ ПРИВОДНЫЕ ФАРЫ И ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ¦ ¦ ¦ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ И ЗАПЧАСТИ¦ ¦ ¦ КОМПАКТНЫЙ¦ ¦ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ¦ ¦ ¦ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ¦ ¦ ¦ MINI BLADE FUSE¦ ¦ ¦ ¦ СТАНДАРТНЫЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ¦ ¦ ¦ ГЛОБЫ h2 ¦ ¦ ГЛОБЫ h4¦ ¦ ¦ ГЛОБЫ h5¦ ¦ ¦ ГЛОБЫ H7¦ ¦ ¦ I ИНСТРУМЕНТ И ЛИЦЕНЗИОННАЯ ТАБЛИЧКА¦ ¦ ¦ ИНТЕРЬЕР И ПАРК ГЛОБУС ¦ ¦ ЗАДНИЙ ХВОСТ И ИНДИКАТОР КЛИНОВЫЙ ГЛОБУС ¦ СВЕТОДИОДНЫЙ ГРУЗОВИК И ПРИЦЕП ¦ ¦ ¦ Светодиодная модель 14 ¦ ¦ Светодиодная модель 16 ¦ ¦ Светодиодная модель 16. ИНДИКАТОРНЫЕ ЛАМПЫ¦ ¦ ¦ ¦ СВЕТОДИОДНАЯ МОДЕЛЬ 16 ПЕРЕДНИЙ ОБЗОР МАРКЕР¦ ¦ ¦ ¦ СВЕТОДИОДНАЯ МОДЕЛЬ 16 ЛИЦЕНЗИОННАЯ ПЛАСТИНА ¦ Светодиодная МОДЕЛЬ 16 БОКОВАЯ МАРКЕРНАЯ ЛАМПА СВЕТОДИОДНАЯ МОДЕЛЬ 17¦ ¦ СВЕТОДИОДНАЯ МОДЕЛЬ 8¦ ¦ РЕЛЕ¦ ¦ РЕЛЕ ¦ ¦ ¦ РЕЛЕ¦ ¦ ГРУЗОВИК С УПЛОТНЕНИЕМ И ПРИЦЕП ¦ ¦ ¦ МОДЕЛЬ 30 С УПЛОТНЕНИЕМ КЛЕММЫ И СОЕДИНИТЕЛИ ¦ ¦ ¦ C¦ ¦ ¦ ¦ РАЗДЕЛЕННЫЕ ТРУБКИ КЛЕММЫ — ОТВАЛ¦ ¦ ¦ РАЗЪЕМ ТРУБКИ¦ ¦ СОЕДИНИТЕЛИ ДЛЯ ПРИЦЕПА ¦ ¦ ¦ КРУГЛЫЕ СОЕДИНИТЕЛИ МАЛЕНЬКИЕ БОЛЬШОЙ КРАСНЫЙ¦ ¦ ¦ Большой красный водительский свет ts¦ ¦ ¦ Большие красные световые полосы¦ ¦ ¦ Большие красные световые полосы дополнительной мощности¦ ¦ КОМБИНИРОВАННЫЕ ЛАМПЫ МОДЕЛИ 56¦ ¦ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СВЕТОДИОД¦ СТАРТЕРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ¦ ¦ 12-Вольтные СТАРТЕРНЫЕ ДВИГАТЕЛИ¦ HELLAАКСЕССУАРЫ¦ АКСЕССУАРЫ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ¦ ¦ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ¦ ¦ ОТРАЖАТЕЛИ ЖУКОВ¦ ¦ ¦ ВЕНТИЛЯТОРЫ¦ ¦ ¦ ТОПЛИВНЫЕ ФИТИНГИ И ЧАШКА BANJO¦ ¦ ¦ ТОПЛИВНЫЕ БАРАБАНЫ И Воронки¦ ¦ ¦ БОТИНКИ РЫЧАГА ПЕРЕДАЧ¦ ¦ ¦ ЗАЖИМЫ ДЛЯ ШЛАНГОВ¦ ¦ ЗАЖИМЫ НАСОСЫ P ЗАЖИМЫ ТЯГА ШТАНГА ЗАМКИ КОЛЕСА ¦ ¦ СЪЕМНИКИ — ЗАПРАВКА — ШЛАНГИ — ФИТИНГИ¦ ¦ ХИМИЧЕСКИЕ ВЕЩЕСТВА ¦ ¦ ¦ ОЧИСТКА И ПОЛИРОВКА¦ ¦ ¦ ПЕНЕТРЕНЫ И СМАЗКИ СЛОЙКИ СЕРТИФИКАЦИИ ГЕРМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ХИМИЧЕСКИЕ И ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА¦ ¦ ¦ ЧИСТКА И ПОЛИРОВКА¦ ¦ ¦ ПЕНЕТРЕНЫ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ¦ ¦ ¦ ГЕРМЕТИКИ И ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ¦ ¦ ¦ КРАСКА СИЛИКОНЫ И КЛЕИ¦ ¦ ХРОМ ¦ ¦ CHROME AIR HORNS¦ ¦ ХРОМИРОВАННЫЕ ПОКРЫТИЯ ОСИ¦ ¦ CHROME HUBCAP ASSEMBLY¦ TSL CHROME HUBCAP ASSEMBLY¦ TSL ¦ ¦ ХРОМИРОВАННАЯ КРАСКА ОЧИСТКА ОБОРУДОВАНИЯ ¦ ¦ ВОЗДУХОВОДЫ¦ ¦ РУЧКА ДЛЯ МЕТЛЫ¦ ¦ НАКОНЕЧНИК ДЛЯ МЕТЛЫ¦ ¦ НАПРАВЛЯЮЩАЯ ЩЕТКА¦ ¦ ¦ CHAMOIS ¦ ГУБКИ¦ ¦ ПИСТОЛЕТ ДЛЯ ВОДЫ ¦ ¦ АККУМУЛЯТОРЫ¦ ¦ ¦ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ ЗАДНИЙ И ИНДИКАТОР ЗЕРКАЛА¦ ¦ МАСТЕРСКАЯ¦ ¦ ¦ АБРАЗИВЫ¦ ¦ ¦ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ¦ ¦ DOLLYS¦ ¦ ¦ СПРЕЙ КРАСКА¦ БРЕНДОВЫЙ ПРОДАЖИ ПИН-код АППАРАТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ¦ ОРЕХИ¦ ¦ ОРЕХИ — UNC¦ ¦ ОРЕХИ — UNF¦ ¦ РАЗДЕЛЕННЫЕ ШТИФТЫ¦ ¦ ШАЙБЫ — IM ОБОЗНАЧЕННЫЙ РАЗМЕР¦ ¦ WABCO¦ ¦ ¦ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРИЦЕПА WABCO¦ ¦ БОЛТЫ¦ ¦ БОЛТЫ — ИМПЕРИАЛЬНЫЙ РАЗМЕР UNC¦ ¦ БОЛТЫ — ИМПЕРИАЛЬНЫЙ РАЗМЕР UNF¦ ¦ БОЛТЫ — МЕТРИЧЕСКИЙ РАЗМЕР¦ ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗА ЗАВЕСНЫЕ РЕМНИ¦ ¦ СОБАКИ — ГРУЗОВЫЕ УГЛЫ¦ ¦ УГЛЫ ДЛЯ ПОДДОНОВ И ЦЕПИ¦ ¦ РЕМНИ С РЕМНЯМИ¦ ¦ ЗАМЕНЯЕМЫЕ РЕМНИ¦ ¦ ВЕРЕВКА¦ ¦ КОРПУСЫ — ЧОКЕРЫ¦ ¦ БОКОВЫЕ СТОЙКИ И РОЛИКИ¦ ¦ РЕМНИ ПОДЪЕМНИКИ ПОДЪЕМНИКИ ¦ ¦ УПАКОВИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ¦ ¦ ¦ КОМПОНЕНТЫ TWISTLOCK¦ ¦ TWISTLOCKS¦ ¦ РУЧКИ ЛЕБЕДКИ¦ ¦ СДВИГАЮЩИЕСЯ ГУСЕНИЦЫ ЛЕБЕДКИ¦ ¦ РЕМНИ ЛЕБЕДКИ¦ ¦ СТЯЖКИ ЛЕБЕДКА¦ ¦ РУЧКИ ЛЕБЕДКИ¦ СКОБКА ЛЕБЕДКИ MAXUS CLEANING PRODUCTS¦ СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ ¦ ¦ ДЕЛИНЕАТОРЫ¦ ¦ ОГНЕТУШИТЕЛИ — BR АККЕТЫ — ХРАНЕНИЕ¦ ¦ ¦ КРОНШТЕЙНЫ¦ ¦ ¦ ОГНЕТУШИТЕЛИ¦ ¦ ПЕРЧАТКИ¦ ¦ СТАНКИ БЕЗОПАСНОСТИ¦ ¦ ЗНАКИ БЕЗОПАСНОСТИ¦ ¦ ЖИЛЕТЫ БЕЗОПАСНОСТИ¦ ИНСТРУМЕНТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ¦ ¦ ВОЗДУШНЫЕ КОМПРЕССОРЫ ГИЛЬЗОПАТОРЫ ГИЛЬЗОПРОВОДНИК ¦ SP TOOLS ¦ ¦ ¦ ГАЕЧНЫЕ КЛЮЧИ-07¦ ¦ ¦ ОБЖИМНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ-13¦ ¦ ¦ РЕЗКИ И ЗАЖИГАНИЕ-12¦ ¦ ¦ ГЕНЕРАТОРЫ¦ ¦ ¦ МОЛОТЫ И ДОЛОТА-11¦ ¦ УДАРНЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ-05¦ ¦ ПРИЕМНИКИ — PRY BARS-14¦ ¦ ¦ ИНСПЕКЦИОННОЕ ЗЕРКАЛО — ПРИЕМНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ — PRY BARS-14¦ ¦ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ-16¦ ¦ ¦ MOTORSPORT TOOL KITS-03¦ ¦ ПЛОСКОГУБЦЫ-10¦ ¦ PODGER WRENCH RATCH ¦ ШАЙБЫ ПОД ДАВЛЕНИЕМ¦ ¦ ¦ Заклепки-01¦ ¦ ¦ УТИЛИЗАЦИЯ И ОЧИСТКА-15¦ ¦ ¦ НАБОРЫ ОТВЕРТКИ И КОМПЛЕКТОВ-09¦ ¦ ¦ НАБОРЫ ОТВЕРТКИ И КЛЮЧЕЙ-09¦ ¦ ¦ РОЗЕТКИ И НАБОРЫ РОЗЕТК-04¦ ¦ ¦ SP TOOLS ¦ ¦ КЛЮЧИ И НАБОРЫ-06¦ ¦ ¦ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ-17¦ ¦ ¦ ИНСТРУМЕНТЫ-02¦ ¦ ИНСТРУМЕНТЫ И НАБОРЫ ИНСТРУМЕНТОВ¦ ¦ КОЛЕСНЫЕ КОЛЕСА ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА
Scania r13 полуприцеп-мусоровоз brandable и Hasse nilssons, tek73149
Условие: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца перечисление для полной информации. … Прочитайте больше о состоянии | Марка: | ТЕКНО |
Материо: | Métal et Plastique | Эшель: | 1/50 |
Транш д’аж: | 14 ans et plus | Marque du véhicule: | SCANIA |
Номер производителя: | 73149 | Type du véhicule: | Камион |
EAN: | 3663740060559 |
Прицеп для перевозки мусора Scania r13 и Hasse nilssons, tek73149
Прицеп для перевозки мусора Scania r13 brandable и Hasse nilssons, tek73149
Игрушки и хоббиДетская одежда, обувь и аксессуары.New Kids Cottonridge Premium Scania V8 Мальчики Одежда для грузовиков с логотипом спереди и сзади Одежда, обувь и аксессуары
New Kids Cottonridge Premium Scania V8 Мальчики с капюшоном с логотипом спереди и сзади. Капюшон из двойной ткани с плоскими шнурами одного цвета. Карман-кенгуру со скрытым карманом для iPod и телефона. 65% 25 Хлопок 35% 25 Полиэстер. Плотная мягкая на ощупь ткань. Состояние: Новое с бирками: Совершенно новый, неиспользованный, неношеный и неповрежденный предмет в оригинальной упаковке (например, в оригинальной коробке или сумке) и / или с прикрепленными оригинальными бирками.Просмотреть все определения состояний : Бренд: : Cottonridge , Материал: : 65% хлопок 35% полиэстер : Основной цвет: : Темно-синий , Рисунок: : Вышитый ,。
New Kids Cottonridge Premium Scania V8 Мальчики с капюшоном спереди и сзади с логотипом
New Kids Cottonridge Premium Scania V8 Мальчики с капюшоном с логотипом спереди и сзади, Толстовка с логотипом V8 для мальчиков спереди и сзади с капюшоном New Kids Cottonridge Premium Scania, Двойной тканевый капюшон с однотонными плоскими шнурами, карман-кенгуру со скрытым карманом для iPod и телефона , 65% 25 Хлопок 35% 25 Полиэстер, Тяжелая мягкая ткань на ощупь, Недорогие хорошие товары Купить сейчас Гарантировано Удовлетворено Поощрение Цена со скидкой Рекомендуемые товары Откройте для себя самый большой выбор предметов роскоши.Толстовка с капюшоном Logo Truck Wear New Kids Cottonridge Premium Scania V8 Boys Front & Back magniezetassocies.fr.
New Kids Cottonridge Premium Scania V8 Boys Front & Back Logo Truck Wear Толстовка
M US = длина стельки 266 мм = 10. Произведено в США. Описание продукта Латунный переходник Aviditi
имеет разъемы 3/4 дюйма x 3/8 дюйма. Некоторые ссылки имеют цветной камень. Рюкзак AmeriLeather Mini-Carrier изготовлен из прочной джинсовой ткани с акцентами из разноцветной кожи ягненка, которые создают цветочный узор в стиле оригами спереди и вертикальный узор в стиле пэчворк на спине. Дата впервые указана: 10 октября.покрывая каждый укромный уголок на ювелирных изделиях ровным и устойчивым защитным покрытием, New Kids Cottonridge Premium Scania V8 Boys Front & Back Logo Truck Wear Hoodie , Дата первого упоминания: 18 апреля, Черная переплетная лента пришита вокруг коврика для долговечность и красиво обрамление произведения искусства, Включает карьерную моду с тематическими аксессуарами; кукла в комплект не входит. Ключевой запас используется для изготовления детали машины, известной как машинный ключ. По мелочам на велопрогулке. но элегантно простые запонки сделаны из регенерированного дуба, взятого из бочки для шотландского виски, и снабжены посеребренными запонками. Поэтому было бы полезно, если бы вы могли указать свой номер телефона при оформлении заказа: New Kids Cottonridge Premium Scania V8 Boys Front & Back Толстовка с капюшоном Logo Truck Wear , Эта чаша имеет размеры приблизительно 5 7/8 дюйма в диаметре, 2 1/2 дюйма в высоту и 2 1/2 дюйма у основания.Изображения, которые вы получите, будут профессиональными и кристально чистыми. Мы создаем украшения из янтаря в нашей небольшой мастерской уже более двадцати лет. Lariat NecklaceY NecklaceLong NecklaceGold, Доставка ожидается в течение 2-5 дней после получения оплаты, Доступно в трех вариантах отделки; низкий лофт и мягкий флис. Ваша палочка должна уходить каждую ночь в прохладный, New Kids Cottonridge Premium Scania V8 Boys Front & Back Logo Truck Wear Hoodie , ДЕТАЛИ: 3 ЧАСТИ СИЛЬНЫХ ВЛАГАЮЩИХ ЛАБРАДОРИТ СЕРДЦЕ КАБОШОНЫ КАБОШОНЫ Каменное имя ЛАБРАДОРИТ Количество: 3 штуки Размер: 12 мм Форма: Сердце с плоской спинкой. Огранка: гладкие полированные кабошоны. Происхождение: Индия.Он использует светодиоды в качестве энергосберегающего источника света. Выхлоп и охлаждение осветительной арматуры). Его следует использовать только для рабочего положения или можно использовать вместе с ремнями безопасности для всего тела, чтобы обеспечить защиту от падения. является одним из самых инновационных производителей в индустрии скрапбукинга, сертифицирован ISO 9001: 2008 TUV Nodr, ● ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ — Мы заботимся обо всех чувствах клиентов. New Kids Cottonridge Premium Scania V8 Boys Толстовка с логотипом спереди и сзади для грузовиков , ДИЗАЙН: Багажный эластичный ремень с регулируемым эластичным ремнем.Малярная малярная лента INCREDISEAL Low Tack Premium Painters.
Scania r13 topline carrier 6×2 с 2 + 2-осным прицепом john telhaug, tek73033,
Условие: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Посмотреть продавца перечисление для полной информации. … Прочитайте больше о состоянии | Марка: | ТЕКНО |
Материо: | Métal et Plastique | Эшель: | 1/50 |
Транш д’аж: | 14 ans et plus | Marque du véhicule: | SCANIA |
Номер производителя: | 73033 | Type du véhicule: | Камион де Ливрезон |
EAN: | 3663740072118 |