404 | Scania Россия
Настройки файлов cookieНеобходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.
Active Настройки файлов cookieФайлы cookie для оценки эффективности
Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками.
Файлы cookie для таргетинга
Файлы cookie социальных сетей
Лесовоз Scania G500B6x6HZ заказать в Москве у дилера «Север-Скан Авто»
F958
B6x6HZ
Тип кабины
CG20N
500 л. с.
2021
Двигатель
Лесовозная надстройка
Лесовоз SCANIA с гидроманипулятором
Лесовоз (сортиментовоз) SCANIA c гидроманипулятором применяется для погрузки, разгрузки и перевозки леса различного диаметра, длиной от 4 м до 6 м. Применяется для использования по дорогам общего назначения.
Лесовоз может перевозить сортимент в составе автопоезда со специальным лесовозным прицепом. Коники и площадка на лесовоз и прицеп устанавливаются алюминиевые, высокопрочные. Сортиментовоз SCANIA зарекомендовал себя как надежный, востребованный и неприхотливый автомобиль среди лесовозных шасси с прицепом. Эта модель популярна при перевозках леса, т.к. имеет большую грузоподъемность шасси, что значительно повышает эффективность перевозок.
Базовое шасси: | Р420 | R500 |
Колесная формула: | 6×4 | 6×4 |
Полная масса, кг: | 33500 | 34500 |
База автомобиля, мм: | 4700 | 4700 |
Мощность двигателя, л.с.: | 420 |
С гидроманипуляторами
Модель КМУ | Грузовой момент | Грузоподъемность: | Цена (рубли) | |
---|---|---|---|---|
на MIN вылете стрелы | на MAX вылете стрелы | |||
Кран-манипулятор EPSILON, Австрия | ||||
EPSILON, M100L80 | 9,7 тм | 3,0 м / 3230 кг | 8,0 м / 1190 кг | по запросу |
EPSILON, M100L97 | 9,2 тм | 3,0 м / 3070 кг | 9,0 м / 960 кг | по запросу |
EPSILON, M120L97 | 11,2 тм | 3,0 м / 3720 кг | 9,0 м / 1180 кг | по запросу |
EPSILON, Q150L97 | 13,6 тм | 3,0 м / 4530 кг | 9,0 м / 1460 кг | по запросу |
EPSILON, Q150L104 | 13,1 тм | 3,0 м / 4360 кг | 10,0 м / 1250 кг | по запросу |
EPSILON, Q170L97 | 15,0 тм | 3,0 м / 5000 кг | 9,0 м / 16200 кг | по запросу |
EPSILON, Q170L104 | 14,5 тм | 3,0 м / 4820 кг | 10,0 м / 1390 кг | по запросу |
EPSILON, M100Z96 | 9,0 тм | 3,0 м / 2990 кг | 9,0 м / 910 кг | по запросу |
EPSILON, M110Z96 | 9,7 тм | 3,0 м / 3230 кг | 9,0 м / 1000 кг | по запросу |
EPSILON, Q150Z96 | 9,7 тм | 3,0 м / 4660 кг | 9,0 м / 1470 кг | по запросу |
Если вы решили установить кран-манипулятор (КМУ) на сортиментовоз, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами, и они помогут вам подобрать оптимальный вариант, телефон для связи: +7 (812) 499-45-59.
Сортиментовоз Scania G500 – Страница 2 из 4 – Рейс.РФ
Опыт коммерческой эксплуатации cортиментовозов на шасси Scania в автопарке архангельской Группы компаний «УЛК»
Матчасть
Как известно, шведская фирма Scania выпускает только крупнотоннажные грузовики. А разделение модельного ряда на пять серий (L, P, G, R и S) обусловлено применением той или иной кабины из вышеприведенного ряда их буквенных обозначений (точнее, сами кабины имеют двухбуквенное обозначение с добавлением C – например, СG, CR и т.д.). Все десять сортиментовозов Scania автопарка компаний «УЛК» выпущены в 2016 году и относятся к G-серии предыдущего поколения. Современный их аналог – комплектный сортиментовоз Scania G500B 6x6HZ c надстройкой Alucar и гидроманипулятором Palfinger Epsilon M100L97. Об этом автомобиле мы расскажем подробно. Если не считать промежуточных обновлений (рестайлингов и экологических апгрейдов), то история «буквенных» серий грузовиков Scania насчитывает всего два поколения. Первое поставили на конвейер в 2004 году, второе – в 2016-м. Освоение в производстве кабин G-серии происходило с некоторым запозданием: в 2007-м и 2017 годах соответственно. В России машины новой гаммы, за исключением L-серии, официально продают с 2017 года. Прежде всего значительно изменилась внешность и интерьер кабин, а также скорректированы геометрические размеры разных их модификаций. Существенно улучшилась обзорность с места водителя. Для каждой из кабин, включая даже флагманскую CS, предусмотрено «внедорожное» исполнение XT, а оборудованные такими кабинами автомобили, как правило, относятся к строительной линейке моделей на усиленных шасси. Внешне машины семейства Scania XT, включая новый сортиментовоз G500B 6x6HZ, отличаются от магистральных и развозных версий высоким и прочным стальным бампером, выступающим за облицовку кабины на 40 мм. Можно заказать еще более агрессивный бампер – настоящий «таран» со 150-миллиметровым запасом на деформацию.
Кабины CG выпускают в пяти типоразмерах с крышей разной высоты и длины. В средней по высоте и в самой высокой может быть два спальных места. По объемам продаж автомобили G-серии лидируют среди прочих серий – комфортабельности их кабин вполне достаточно даже для дальних рейсов, и большинство покупателей не видят смысла переплачивать за кабину CR, а тем более за флагманскую CS. Всего в России зарегистрировано свыше 13 тысяч автомобилей Scania G-серии (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат»). Как видим, по количеству этих машин Поволжье и Сибирь обгоняют Санкт-Петербург, и даже Москву, что нетипично для грузовых иномарок вообще, а шведских в особенности.
Основной двигатель для машин G-серии строительного сегмента – 12,7-литровый шестицилиндровый DC 13. Ведь, как известно, V-образная «восьмерка» DC 16 под кабиной CG не умещается, а пятицилиндровый DC 9 больше подходит развозным двухосным модификациям. «Архитектура» двигателя DC 13 не меняется уже много лет: чугунный блок с «мокрыми» гильзами цилиндров, раздельные четырехклапанные головки, привод распредвала шестернями со стороны маховика, ГРМ с толкателями, штангами и коромыслами. Проверенная временем и сотнями тысяч километров безремонтных пробегов конструкция. Однако, обретая новое навесное оборудование, двигатели Scania успешно эволюционируют, а их характеристики улучшаются. В частности, эластичность и экономичность. К выпуску шасси последнего поколения инженеры шведской фирмы основательно перетряхнули навеску моторов класса Евро‑5, то есть предназначенных для российского рынка. Главной исторической вехой стал отказ от традиционных насос-форсунок в пользу системы Common Rail – пока лишь на некоторых модификациях двигателей. Но перевод на «общую рампу» остальных, видимо, не за горами. Разумеется, никакой технической сенсации тут нет, аппаратура Common Rail известна на крупнотоннажных грузовиках с 90-х годов прошлого века, а Scania внедрила ее в далеком уже 2011-м, представив линейку двигателей экологического класса Евро‑6. То есть за полтора года до официального введения этих норм в Европе. В течение последующих пяти лет насос-форсунки оставались атрибутом двигателей для машин, продаваемых за пределами ЕЭС. Теперь же система Common Rail становится универсальной для моторов разных экологических классов.
На сегодняшний день на строительных шасси Scania XT класса Евро‑5, предлагаемых в России, насос-форсунками PDE оборудованы лишь двигатели DC 13 мощностью 380 и 440 л.с. На остальных – мощностью 410, 450 и 500 л.с. – установлена аппаратура Common Rail, обозначаемая аббревиатурой XPI. Как видим, в «топовой» версии шестицилиндровый мотор стал 500-сильным, прибавив 20 л.с. по сравнению с предшественником. Напомним, ранее число 500 на шильдике «скамейки» сочеталось только с буквой R и однозначно указывало на наличие 15,6-литровой «восьмерки». Большое преимущество новой конфигурации обвески для двигателей класса Евро‑5 – отсутствие системы рециркуляции отработавших газов EGR, негативно влияющих на долговечность цилиндров двигателя из-за кислотной эрозии чугунной поверхности гильз.
14-ступенчатая коробка передач модели GRS 905 – собственного производства фирмы Scania. В основном блоке агрегата три передачи плюс одна понижающая «черепаха». Двухступенчатый повышающий делитель увеличивает количество передач вдвое, то есть до восьми. Сзади пристыкован понижающий планетарный демультипликатор, но при включении его верхнего диапазона «черепаха» не включается. Таким образом, (4х2х2) – 2 = 14. Можно заказать и полуавтоматическую систему переключения передач Opticruise. Но покупатели полноприводных версий обычно предпочитают традиционный рычаг переключения передач на полу. Кстати, в последнем поколении грузовики Scania обрели-таки тросовый привод механизма переключения передач вместо давно вышедшей из моды жесткой тяги.
Как видно из обозначения модели, G500B 6x6HZ – полноприводное усиленное шасси строительной линейки. Отличий от самосвального варианта немного – в частности, у лесовоза более длинная (4750 мм) колесная база, что позволяет возить шестиметровые сортименты. Применение двускатных колес задней тележки продиктовано достаточно протяженными рейсами по асфальту с полной нагрузкой. На односкатных проходимость была бы намного выше, однако высокопрофильные «вездеходные» шины пришлось бы заменять едва ли не при каждом ТО.
К слову, в автохозяйстве Устьянской лесоперерабатывающей компании есть и полтора десятка неполноприводных сортиментовозов марки Volvo колесной формулой 6х4. Такие же машины предлагают и дилеры фирмы Scania, причем шасси 6х4 для них собирают на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом. В относительно дальних рейсах по асфальту использование лесовозов 6х4 вполне оправданно, ведь они экономичнее как по топливу, так и по ежегодным затратам на ТО. Да и окупаются быстрее благодаря более низкой начальной цене. Однако на размокшей или засыпанной снегом, по колено, лесной дороге сортиментовоз 6х6 гораздо более эффективен, и ждать помощи – чтобы коллега дернул тросом – его водителю обычно не приходится.
Полноприводные шасси Scania в России не собирают – такие поступают только из Европы: с головного предприятия Scania в Сёдертелье (Швеция) либо с голландского завода в Цволле. Сортиментовозную надстройку (как правило, финской фирмы Alucar), а также КМУ по заказу компании «Скания-Русь» ставят на заводе совместного российско-финского предприятия «ЮФА» в Санкт-Петербурге.
В конструкции привода переднего моста грузовиков Scania есть свои фирменные особенности. Предусмотрено два варианта: с раздаточной коробкой GT900, подключающей передний мост по схеме Part time, либо с коробкой GTD 900, в которую встроен несимметричный межосевой дифференциал, что реализует схему Full time (постоянный полный привод). У каждой схемы свои достоинства, но на лесовозных шасси, зачастую работающих с прицепами при значительной разгрузке передка, применяют вариант Part time –
с жестким подключением, при необходимости, третьего моста.
Раздаточная коробка выполнена по классической трехвальной схеме. Высшая передача имеет передаточное число 0,89 (то есть несколько увеличивает частоту вращения карданных валов и уменьшает крутящий момент), а низшая – 1,536. В переднем ведущем мосту применены полуоси с шарнирами на сдвоенных крестовинах. Все мосты – на литых балках со съемными в сборе редукторами главной передачи и планетарными ступичными редукторами. Управление режимами полноприводной трансмиссии – электропневматическое, с помощью пятипозиционного переключателя и двух кнопок на панели приборов. На выбор водителя – семь режимов: от «ничего не заблокировано» до «заблокировано все, с понижающей передачей». При необходимости отбуксировать автомобиль с неработающим двигателем на расстояние более 500 метров пригодится «нейтралка» в раздаточной коробке, позволяющая сберечь от масляного голодания коробку передач (напомним, на автомобилях Scania с неведущей передней осью инструкцией предписано в этом случае отсоединить от ведущего моста карданный вал).
Подвеска аналогична применяемой на прочих строительных шасси Scania: спереди трехлистовые, сзади четырехлистовые рессоры, задняя тележка подвешена на балансирах и продольных тягах. Тормоза всех колес барабанные, шины 22,5-дюймовые.
Лесовозы
Отдел продажЛесовозы Scania сочетают в себе надежность, легкость, функциональность, экономичность, и долговечность.
Не сложно сконструировать грузовой автомобиль, который сможет работать в любых условиях. Искусство заключается в обеспечении его экономичности. Именно поэтому Scania проводит интенсивные и непрерывные исследования в области материалов и конструкций и предлагает оптимальный вес компонентов.
Лесовоз – сортиментовоз Scania
Лесовоз — основной вид спецтехники, применяемый в лесозаготовительной отрасли. Наибольшей востребованностью пользуются лесовозы – сортиментовозы Scania (Скания) с манипуляторами (гидроманипуляторами), которые значительно облегчают и совершенствуют работу в целом.
Основное предназначение таких машин является перевозка однородной древесины или сортиментного груза.
Грузовые шасси Scania являются универсальными – это их главная особенность. В зависимости от Ваших потребностей, на лесовозное шасси Scania могут быть установлены различные варианты надстроек.
Портальный лесовоз Скания
Другим часто используемым видом являются портальные лесовозы, имеющие автоматическую погрузку и разгрузку леса и сортимента, атакже обладают повышенной маневренностью.
Портальные лесовозы специально сконструированы для перевозки длинномерных грузов.
Предназначены такие лесовозы для транспортировки пиломатериалов по дорогам с достаточно твердым покрытием.
Для увеличения количества перевозимого лесовозом груза используются различные прицепы-роспуски.
Лесовоз -сортиментовоз Scania (Скания) высокая проходимость и комфорт
Лесовозы Скания предлагаются с колесными формулами 4×4, 6×4 и 6×6. Шасси предлагаются с колесными формулами от 4×4 до 8×4.
Все модели лесовозов Scania (Скания) обладают высоким уровнем проходимости по бездорожью и оборудованы очень удобной кабиной, обеспечивающей комфорт и удобство на рабочем месте.
Лесовозы Скания в основном ориентированны на перевозку длинномерных грузов и сконструированы так, что могут работать с сортиментом очень большого веса, чем не могут похвастаться большинство конкурентов.
Мы предлагаем купить новые автомобили Scania, а также лесовозные прицепы, по индивидуальной схеме финансирования.
Лесовозы Scania выполняются на заказ, так как имеют узконаправленную сферу применения. Получить более подробную информацию о технических характеристиках, комплектации, ценах, условиях продажи автомобилей, а также приобретению грузового автомобиля или тягача Scania для перевозки леса, Вы можете, обратившись к менеджерам нашей компании.
SCANIA XT R 500 (новая)
Продается SCANIA XT R 500(новая,под заказ) с манипулятором LOGLIFT и надстройкой Metsatek — самое оптимальное сочетание на рынке лесовозов для тех, кто понимает толк в лучшем. Проверено на собственном опыте!!!
Телефоны: +375-29-334-36-00, 389-39-00
Рабочий объем двигателя 13 литров
Экологические нормы Евро5
Модель двигателя DC13 146 500 л.с. Евро 5/Proconve P7
Коробка передач GRS905, 12-ступенчатая коробка передач с демультипликатором, делителем, 2-мя передачами малого хода и 2-мя передачами заднего хода
Передний мост
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 9000 кг
Задний мост
Технически допустимая нагрузка на заднюю тележку 26 000 кг
Коробка отбора мощности, тип ED с подготовкой
Задняя коробка отбора мощности EG c PTO EG
Тип PTO EG, сзади EG651P
Объем топливного бака с левой стороны 700 л
Материал топливного бака алюминий
Запирающаяся крышка горловины топливного бака 1 штука
Подогреватель топлива (фильтра тонкой очистки топлива) с подогревателем
Защитный клапан в горловине топливного бака с клапаном
Рама
Элементы рамы F957, повышенной прочности
Кронштейны крепления кузова, передняя часть рамы усиленный угловой, на болтах
Задние установочные кронштейны кузова плоский на болтах
Кронштейны крепления кузова, задний конец рамы плоский на болтах
Отверстия в раме шасси для кузовного оборудования по всей длине рамы
Система поддержания микроклимата
Кондиционер с кондиционером
Управление отопителем ручное управление
Автономный отопитель жидкостный, типа «вода-воздух», 3 кВт
Лесовозная надстройка METSATEK
Подрамник
Оцинкованная стальная платформа для перевозки круглого леса, длинa 7000 мм
Пол из водонепроницаемой фанеры, толщина 18 мм
Передняя стенка
Алюминиевая передняя защитная панель
Крепёжная панель для щёток и лопат
Фиксирование загрузки
Стальные стойки Metsatek_70, 4 шт
Балка поперечная для защиты надрамника, 3шт
2 шт лебедки с ремнями для крепления груза c устройство быстрого ослабления натяжения ремней
Защита шасси
Защита заднихфонарей шасси
Алюминиевая защита боковых частей
Задний противоподкатная защиты
Защита топливного бака и гидробака, алюминиевая
Задние сдвоенные брызговики, пластмассовые полукрылья Parloc с алюминиевой рифленой площадкой
Манипулятор и крепление
Фиксированная консоль крана,оцинкованная
Без монтажа и испытания кранa
Гидравлика
Бак для гидромасла, алюминиевый 200 л. с крепежом
Комплект для 1-контурной гидросистемы
без гидравлического масла
Эл-во и пневматика
LED боковые огни и LED рабочие огни, 4шт
Электрическая инсталяция для установки кранa
Другое оборудование
Лестница для персонала — 3 ступени
Лот для труб с интегрированной поддержкой грейфера
поддержка колена крана
держатели цепей противоскольжения
ящик для инструментов из нержавеющей стали
Гидроманипулятор LOGLIFT 96ST 97 TOP SEAT
Техническая спецификация
Модель F 96 ST 97
2-гидравлических телескопа
Стабилизатор тип ET, гидравлически расширяемый
Гидравлическая система – 1-насос, двухконтурный
Распределитель – VOAC F130CF (Фикс.насос)
Тип клапана стабил. — Danfoss PVG32,механич.
Цвет крана – черный
2шт LED-освещения на второй стреле
ROTATOR INDEXATOR GV12S
Серьга 45-80/45-100-236
Грейфер X43
Тех.инф-ция
Подъёмный момент: 89 кНм
Вылет стрелы: 9.65 м
Более подробная спецификация – по запросу.
Возможны изменения конфигурации по желанию клиента.
Шасси SCANIA или VOLVO
Манипулятор Loglift, Kesla, LIV Tajfun.
Прицепы лесовозные H&W Kaldary
Сортиментовоз Scania G500 B6x6HZ
Сказки Вельского леса
Даниил Минаев, фото автора
В Архангельской области рядом с деревней Кононовская Устьянского района, что под Вельском, уже несколько лет подряд проходит чемпионат «Лесоруб XXI века». По традиции здесь собираются десятки команд-участников со всей России, а в выставке техники принимают участие производители спецмашин для лесозаготовки и деревообработки. Там мне удалось познакомиться с любопытным новым автомобилем семейства Scania XT. Исходя из формата мероприятия неудивительно, что это оказался сортиментовоз.
Само собой разумеется, что приобрести такую технику по силам только успешному и стабильному предприятию лесозаготовительной отрасли. Но такие есть в России и немало, что показал состав «конкурсантов-лесорубов». Но насколько разнообразны климатические зоны, рельеф и грунты площадок лесозаготовки и деревообработки огромной страны, настолько разнообразен и транспорт для этой работы. Большинство сортиментовозов представляют собой автопоезда, состоящие из специально сконфигурированных седельных тягачей колёсных формул 6х4 или 6х6 со специализированными полуприцепами. Сортиментовоз Scania G500 B6x6HZ – «одиночка» с несъёмной специализированной надстройкой, способной не только транспортировать хлысты, но и выполнять погрузочно-разгрузочные работы. Если необходимо увеличить объём груза, то предусмотрена возможность и работы в составе специализированного автопоезда технически допустимой полной массы до 79 тонн: адаптация для работы с прицепом включает все три типа выводов – гидро, пневмо, электро.
Автомобиль лесоруба XXI века
Двигатель полноприводной трёхосной серебристой «Скании» – DС13 с настройкой мощности в 500 «лошадок» и пятым экологическим классом, который обеспечивается новейшей системой питания XPI, работающей без системы рециркуляции отработавших газов (EGR), используя лишь каталитическую нейтрализацию нового поколения ЕЕС3. КП – чисто механическая, число ступеней – 12+2, работает на три хода рычага, обеспечивая разнообразие передаточных отношений при помощи «флажка» демультипликатора и «носика» делителя. Привод рычага КП тросовый, признак единения в повсеместном отказе от громоздкой и металлоёмкой кулисы. Передний ведущий мост – AMD600TZP: 9- тонный, задние мосты AD501TZP, технически допустимой грузоподъёмностью 15 тонн. Все три моста ведущие, с межосевыми и межколёсными блокировками. Главная передача с одноступенчатыми редукторами гипоидного зацепления и колёсными редукторами с косозубым зацеплением, передаточное отношение – 4,93. В тормозной системе барабанные колёсные механизмы, система предотвращения скатывания на уклоне и противобуксовочная система. Подвески по кругу рессорные: спереди пакеты параболических рессор 4х28, сзади многолистовые рессоры 8х30/90. Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси увеличенной жёсткости. Колёсная база сортиментовоза – 5350 мм. В памяти невольно всплывает термин – «политика Scania», подразумевающий фактически индивидуальное транспортное решение, но при этом собранное из стандартных серийных компонентов собственного производства.
Водителю – жить!
G-кабина средней высоты (модель CG20N) не может не порадовать своего обитателя и даже его напарника или ещё какого-либо помощника. Удобное и красивое рабочее место, о котором мы уже неоднократно рассказывали (Scania S500, Scania S620, Scania P440), в сегодняшнем случае сдобрено сиденьем пассажира на пневматике и полноценным широким нижним «спальником». Электростеклоподъёмники с доводчиками, люк в крыше, аудиосистема и жидкостный автономный отопитель, который, если честно, уже получил немного нареканий от северян, но его мощность в 3 кВт в целом способна удовлетворить большинство. Всё как и у ранее протестированных образцов вполне достойно на зависть некоторым конкурентам. Но самое главное – движок даже на высоких оборотах при закрытых окнах почти не слышен, а многоликие рессоры на всех осях не кидаются обитателями кабины даже на непредсказуемых лесных тропах между делянками Вельского леса!
«Лесная» надстройка
Надстройка-сортиментовоз на шасси Scania G500 B6x6HZ произведена российско-финским предприятием ООО «ЮФА» СНГ, которое является партнёром скандинавских и европейских компаний JYKI GROUP, NORDIC TANK, TOPLIFT, EKERI, HIAB, NTM, HUEFFERMANN, ALUCAR, KESLA, RIIKONEN. Надстройка имеет стальной надрамник с крестообразным усилением задней части, выдвижную консоль под манипулятор, 4 пары стальных коников Alucar, щит за кабиной. Предусмотрена защита топливного бака, гидробака, АКБ и ресиверов. Для обеспечения погрузочно-разгрузочных работ здесь предусмотрен гидроманипулятор KESLA 2009 St. Масса надстройки с кониками, консолью и гидравликой всего около 1900 кг.
Полная масса, технически допустимая, кг | 39 000 |
Нагрузка на 1-/2-/3-ю оси, кг (технически допустимая) | 9000/15 000/15 000 |
Колёсная база, мм | 5350 |
Двигатель:
| DC13 146 (Euro 5) 12 742 |
Коробка передач:
| GRS905R Механическая, с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и двумя передачами заднего хода 12/2 |
Передаточное число главной пары | 4,93 |
Подвеска | Рессорная на всех осях, спереди параболические рессоры 4х28, сзади многолистовые рессоры 8х30/90 |
Тормозная система | Пневматическая, барабанные колёсные тормозные механизмы |
Колёсная формула | 6х6 |
Размер шин | 385/65 R22,5 на передних осях и 315/80 К22,5 на задних осях |
Вместимость топливного бака, л | 400 + 440 = 840 |
Вместимость бака AdBlue, л | 47 |
Ёмкость АКБ, суммарная, А⋅ч | 230 |
Максимальная скорость, км/ч | 89 |
Лесовоз | Scania Новая Зеландия
Настройки файлов cookieНеобходимые файлы cookie
Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать.Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.
Активный Настройки файлов cookieФайлы cookie производительности
Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту.Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.
Активный Настройки файлов cookieФункциональные файлы cookie
Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.
Активный Настройки файлов cookieЦелевые файлы cookie
Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.
Активный Настройки файлов cookieФайлы cookie социальных сетей
Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.
АктивныйЛесовоз Bruder Scania серии R с краном-манипулятором
Грузовик Scania серии R с прикрепленным к нему краном для загрузки бревен облегчает работу, которая часто была более сложной и опасной.Хотя лесозаготовки — неизбежное зло, возобновляемые ресурсы лесных плантаций помогают снизить воздействие на окружающую среду. Лесовозы, такие как эта легендарная рабочая лошадка Scania серии R, легко справляются с погрузкой и транспортировкой древесины без необходимости в дополнительном оборудовании или механизмах. Встроенный погрузочный рычаг выполняет всю погрузку и разгрузку, в то время как «стальные» колья и «стальные» цепи обеспечивают безопасность во время транспортировки. Кран оснащен захватом для бревен, который можно заблокировать в открытом положении, который автоматически закрывается вокруг бревна при перемещении в нужное положение.Стойки можно откинуть вниз, чтобы можно было загружать пиломатериалы сбоку. Опрокидывание платформы позволяет быстро выгружать бревна.
Лесовоз с краном-манипулятором Scania серии R прошел строгий контроль качества, чтобы обеспечить долгий срок службы и максимальную игровую ценность для детей от 4 лет и старше. Детям понравятся тонкие детали, которые используются при создании лицензионных копий, таких как этот грузовик Scania серии R, а также многих других грузовиков в их впечатляющей линейке.
Кабина машиниста :
• Двери открываются и закрываются
• Окна кабины из прозрачного и качественного поликарбоната
• Складывающееся наружное зеркало.
Шасси и кузов автомобиля :
• Захват для бревен с функцией автоматического закрывания
• Складные кронштейны труб с металлическими цепями могут закрываться
• Опоры стабилизатора выдвигаются для обеспечения устойчивости во время погрузки и разгрузки сырья
• Опрокидывающаяся погрузочная платформа
• Навесное оборудование крана поворачивается на 360 градусов.
• Груз можно поворачивать и снимать
• Шины протектора
• Включает 3 бревна.
Общие атрибуты :
• Изготовлен из высококачественного пластика, такого как ABS
• Световой и звуковой модуль, арт.№: 02801, можно добавить (не входит в комплект) для дополнительного развлечения
• Совместимость с фигурками Bruder World (не входит в комплект)
• Сделано в Германии
• Масштаб 1:16
• Рекомендуемый возраст: от 4 лет и старше для игры в помещении и на открытом воздухе.
• Размер: 54,5 x 18,8 x 27 см.
3 Лучшие игрушки для грузовиков Bruder, сравнение и обзоры
Некоторые из ссылок в этом посте — это партнерских ссылок , что означает, что если вы нажмете на ссылку и сделаете покупку, я могу получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.Все мнения остаются моими. Учить больше.Игрушечные лесовозы Bruder — очень интересный тип игрушечных грузовиков с множеством функций и простором для воображения. Поэтому в игрушки-бревенчатые грузовики Bruder всегда весело играть, и дети их просто обожают. Если вы хотите купить один из них, в настоящее время на рынке продается довольно много интересных игрушечных грузовиков-бревен. Из них мои любимые и наиболее рекомендуемые — это бревенчатые игрушки Bruder от немецкого производителя игрушек Bruder toys.
Игрушки-лесовозы Bruder — это точные масштабные модели реальных лесовозов, таких как грузовики Mack, Scania и Man Log.Они представляют собой не только реалистичные модели игрушечных грузовиков-бревен, но и функционируют как настоящие с рабочими, телескопическими кранами, наклоняемыми кабинами грузовиков и кроватями и даже регулируемыми по высоте цепями для фиксации игрушечных бревен, которые идут с ними. Таким образом, эти лесовозы Bruder — мечта детей. С ними любят играть даже взрослые, а коллекционеры покупают их для своих коллекций моделей грузовиков.
Сравнение моделей лесовозов Bruder
В настоящее время существует три модели лесовозов Bruder.Вот сравнение тех трех моделей игрушечных лесовозов Bruder, которые сейчас продаются. Они, несомненно, являются одними из лучших игрушечных лесовозов на рынке сегодня.
Отзывы о лесовозе Bruder
Модели лесовозов Bruder изготовлены из обычного устойчивого к выцветанию высококачественного пластика, такого как ABS, без клея и винтов. Игрушечные грузовики детализированы и реалистичны, поскольку они могут работать и работать как настоящие грузовики. Однако эти реалистичные детали и функциональность также делают их изящными игрушками.Таким образом, эти грузовики подходят для маленьких детей постарше, которые понимают ценность этих реалистичных деталей и функций грузовика. Рекомендую из него сделать отличные подарки детям от 5 до 6 лет и старше. Если вашим детям нравятся какие-либо рабочие игрушечные автомобили и есть какое-то уважение к их игрушкам, ваши деньги будут потрачены не зря на этот лесовоз Bruder.
Гранитный лесовоз Bruder MACK с краном-манипулятором и 3 стволами
Эта модель игрушечного лесовоза Bruder Mack — самая многофункциональная и реалистичная игрушечная лесовозка на рынке сегодня.Это также большой игрушечный бревенчатый грузовик, длина которого чуть больше двух футов. Точные размеры грузовиков 27 x 8 x 12 дюймов.
Помимо внешнего вида, «совсем как настоящий», автокран — самая интересная особенность. Этот автокран очень функциональный, и детям понравится с ним играть. Стрела крана может поворачиваться на 360 градусов, телескопически и даже может быть заблокирована в нескольких положениях. Капот двигателя можно поднять, чтобы увидеть блок двигателя. Окна кабины прозрачные, из небьющегося поликарбоната.
Поставляется с регулируемыми по высоте цепями для фиксации груза и тремя игрушечными бревнами Bruder. Дополнительные журналы игрушек Bruder также доступны для покупки для более увлекательного игрового времени.
Чек на Amazon #Ad
Лесовоз Bruder SCANIA серии R с краном-манипулятором и 3 багажниками
Этот лесовоз Bruder создан по образцу лесовоза SCANIA серии R. Поставляется с погрузочным краном и 3 бревнами Bruder. Чек на Amazon #Ad
Кузов грузовика или заднюю загрузочную поверхность грузовика можно наклонить, чтобы груз, который он перевозил, соскользнул вниз, как это делают настоящие лесовозы.Стрела автокрана может поворачиваться на 360 градусов. Кран также выдвигается и даже может быть заблокирован в нескольких положениях.
Во время игры с краном стабилизирующие опоры можно выдвигать и опускать для обеспечения дополнительных боковых опор для стабилизации погрузочного крана. Грузовик оснащен регулируемыми по высоте цепными цепями для фиксации бревен на месте.
Обзор лесовоза Bruder Toys Man с краном-манипулятором и 3 багажниками
И последнее, но не менее важное, это грузовик Bruder Toy MAN Timber (проверьте на Amazon #Ad).Ниже представлен более подробный обзор этого грузовика.
Почему мы рекомендуем этот лесовоз Bruder?
Я рекомендую грузовик Bruder Man Timber из-за его довольно большого размера, очень реалистичного вида и нескольких интересных подвижных частей, как в настоящем лесовозе. Фактически, это настоящая копия грузовика MAN Timber, выполненная в масштабе 1:16, и даже достойна быть на любой полке коллекционных грузовиков.
Прежде чем я расскажу о его многочисленных функциях и возможностях, просто взгляните на этот грузовик, и вы поймете, почему я так его хваляю.Здесь я показал две фотографии того, как выглядит и работает этот игрушечный бревенчатый грузовик.
Характеристики этого лесовоза Bruder
Как вы можете видеть на фотографиях, у него есть небольшой, полностью функционирующий стреловой кран для погрузки и разгрузки бревен. Он также поставляется с 3 пластиковыми тележками для деревьев, которые выглядят реалистично. Это позволяет детям участвовать в очень реалистичных действиях по загрузке и разгрузке бревен с помощью этого игрушечного грузовика.
Как я уже сказал, эта игрушка-грузовик-бревно в масштабе 1:16 является точной копией настоящего грузовика с таймером MAN и имеет размеры 43 см (Д) x 18.Размер 5 см (Ш) x 25,5 см (В). Таким образом, он не только очень детализирован с множеством рабочих частей, но и довольно велик, потому что его длина составляет 43 см или почти 1-1 / 2 фута!
Другие особенности и возможности этого игрушечного бревенчатого грузовика Bruder MAN включают в себя толкающее и тянущее действие с его шинами свободного хода, возможность опрокидывать кабину водителя, как показано на рисунке, и просматривать блок двигателя, складывать и раскладывать боковые зеркала заднего вида. кабину водителя, а также открывать и закрывать боковые распорки грузовика, чтобы загруженные бревна не выпадали, когда дети занимаются транспортировкой бревен.У шин также есть особенность, потому что они резиновые, с настоящими нитями, которые вы можете увидеть.
Захват автокрана не прикреплен постоянно к стреле крана для бревен. Так что он может упасть, и дети его не заметят. Одна покупательница, купившая его, сообщила, что находит его в каких-то странных местах дома.
Чек на Amazon #Ad
Что нужно знать о лесовозах Bruder?
Если вы не знакомы с игрушками Bruder, есть кое-что, что нужно знать об этих игрушечных лесовозах Bruder для детей.Если ваш ребенок собирается разбить его о кирпичную стену или сбросить с лестницы, вам лучше отказаться от игрушечных грузовиков Bruder, потому что они никогда не выдержат такого рода злоупотреблений. Если у вас есть ребенок, который любит любую строительную технику и немного уважает свои игрушки, ваши деньги будут потрачены не зря на этот игрушечный грузовик.
Во-вторых, маленькие подвижные части этого грузовика представляют собой опасность удушья для очень маленьких детей. Так что держите его подальше от детей младше 3 лет.
Чтобы прочитать больше отзывов клиентов и купить эти модели лесовозов Bruder, проверьте страницы продаж Amazon, используя ссылки на кнопки выше. Игрушечные грузовики-бревна Bruder не только отлично подходят для ваших детей, но и станут ценным и запоминающимся подарком родным и близким. Какой ребенок может забыть такой реалистичный рабочий игрушечный грузовик из бревен?
(PDF) Влияние лесных нагрузок на полную массу транспортного средства
Folia Forestalia Polonica, серия A, 2013, Vol. 55 (4), 159–167
Grzegorz Trzciński, Waldemar Sieniawsk i, Tadeusz Moskalik
160
операция еще более сложная (Paschalis-Jakubo-
wicz 2008).
Необходимость транспортировки 30 миллионов м3 древесины в Польше оказывает влияние на состояние общественных
и лесных дорог, а также на безопасность дорожного движения. Кроме того, лесной транспорт
использует большое количество топлива, а
выбрасывает парниковые газы.
Согласно исследованию из Новой Зеландии, использование
алгоритма линейной оптимизации может уменьшить количество лесовозов
на 25–50% (Mur-
phy 2003).Потенциал достижения такого сокращения
при сохранении транспортной способности на том же уровне
делает целесообразным проведение научных испытаний (McDon-
ald et al. 2001). Другое исследование, проведенное в Швеции, показало, что
оптимизация маршрутов может привести к сокращению
порожних рейсов на 22% (Arvidsson 1998). Это напрямую влияет на другую серьезную проблему — расход топлива. Как показали
Forsberg and Löfroth (2003), потребление топлива является важным вопросом, и его затраты могут составлять
около 25% транспортных расходов.Кроме того, расход топлива
на лесных дорогах может быть до 70% на
выше, чем на дорогах общего пользования. Эта ситуация является специфическим взаимодействием
, поскольку лесовоз имеет прямое воздействие на дорожное покрытие, но качество транспортной сети
важно для определения средней скорости
и расхода топлива.
Местоположение дорог, обеспечивающих доступ к
лесной территории (оптимальная плотность дорог в м на
га), и техническое качество этих дорог, определяемое параметрами проекта (особенно sur-
, строительство забоя и затраты на содержание дороги), являются
наиболее важными факторами и характерны для лесной сети
(Olsson, Lohmander 2005; áček, Kleč
2008).
Большинство исследований, которые определяют количество грузовиков
, перевозящих лесоматериалы, основаны не на прямых измерениях —
, а на основе грузоподъемности, определенной производителем транспортных средств
и правилами дорожного движения (Anon 2005;
Невечерель и др. 2007). Необходимо определить
фактических грузов древесины, доставленных тягачами. Когда
мы познакомимся со спецификацией автомобилей
, например, полной массой (GVW)
и лесными грузами, это позволит нам учесть их на счете
на этапе проектирования и строительства лесных дорог, что, в свою очередь, гарантирует снижение на
повреждений дорожного покрытия (Hajek 1995; Burke
1995; Martin et al.1999).
Основной целью данного исследования было определение
фактического веса и объема одиночного лесного груза
, перевозимого высокотоннажными грузовиками, и их полной разрешенной массы. Эти значения
были определены на основе информации, включающей вес
порожнего транспортного средства и прицепа (в рабочих условиях с техническими жидкостями и дополнительным оборудованием
), а также вес буксируемого груза. На основе
на основе предварительного анализа накладных на поставку было принято
, что средняя загрузка древесины превышает лимит
, что означает, что пределы полной массы также превышены.
Поскольку лесовозы перевозят различные грузы
(т. Е. Разные сорта и виды древесины),
в данной статье представлены результаты анализа древесных грузов различных размеров из сосны обыкновенной
.
МАТЕРИАЛ И МЕТОДЫ
Для достижения наиболее репрезентативных условий перевозки древесины
, исследование проводилось на одном из
крупнейших заводов по переработке сосновой древесины, куда поступает
древесины со всей страны. .Ежедневно
завод получает около 800–1000 м3 различных диаметров. Крупногабаритная древесина диаметром от 0,14 м
до 0,35 м, макс. длина: 13,20 м., либо в виде бревен
длиной 4,40 или 8,80 м. Все тягачи были отвешены
с грузом и без груза за два дня
полевых работ.
Характеристики различных марок и моделей
транспортных средств, используемых для перевозки леса
На основании оба:
— строительные работы в лесничестве и
получатель древесины
— информация получена от производителей транспортных средств и прицепов
Первоначальный обзор лесовозов дал
характеристик следующих марок: Iveco, Renault ,
Volvo, Scania, Daf, Mercedes и Steyer, а также
для различных типов прицепов, включая самоуправляемые прицепы
, а также прицепы для перевозки древесины.Только
грузовиков и прицепов, используемых для доставки леса, были отобраны для исследования. Параметры тягачей
, которые влияют на выбранные аспекты качества дорог
, включая внешние размеры (высота,
длина, ширина, передний и задний свесы), передний и задний
Deepgrove | Симулятор грузовика вики
Deepgrove Forest Products
- Депо
- Лесопильный завод
- Участок лесозаготовки
- Трейлер
Промышленность
Лесозаготовки / лесное хозяйство
Депо
Калифорния : Реддинг
Колорадо : 3
Айдахо : 6
Орегон : 12
Вашингтон : 8
Игровые файлы
dg_wd_hrv
dg_wd_saw
dg_wd_saw1
Deepgrove — лесозаготовительная компания, представленная в расширениях карт Колорадо, Айдахо, Орегона и Вашингтона для American Truck Simulator.
В обновлении 1.35 в базовую игру был добавлен участок лесозаготовки в Реддинге, Калифорния.
Местоположение []
- Чтобы узнать, как проехать к местам Deepgrove, см. Deepgrove / Directions.
Типы грузов []
Депо / Лесопильный завод | Лесозаготовительная площадка | ||
---|---|---|---|
Принято | Предоставляется | Принято | Предоставляется |
|
| с DLC Forest Machinery:
| с DLC Forest Machinery:
|
Достижения []
См. Также []
Обзор рынка тяжелых грузовиков и тракторов с подробным анализом отрасли на 2021 год: обзор, возможности роста, ведущие компании и глобальный прогноз на 2027 год
Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.
18 августа 2021 г. (Expresswire) — «Окончательный отчет добавит анализ воздействия COVID-19 на эту отрасль».
Глобальный отчет «Рынок тяжелых грузовиков и тракторов» содержит полный анализ объема продаж, анализ цен, выручки, валовой прибыли, темпов роста на рынке тяжелых грузовиков и тракторов. В исследовательский отчет включен анализ различных факторов, которые увеличивают темпы роста рынка тяжелых грузовиков и тракторов.В исследовании рассматриваются тенденции рынка тяжелых грузовиков и тракторов, а также ключевые факторы и параметры, влияющие на рынок. Эти идеи помогут лидерам сформулировать стратегии, ведущие к увеличению прибыльности. В этом отчете анализируется влияние COVID-19 на долю рынка тяжелых грузовиков и тракторов в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Получите образец отчета по адресу — https://www.industryresearch.co/enquiry/request-sample/18878730
Следующие производители, включенные в отчет о рынке тяжелых грузовиков и тракторов:
● Volvo Грузовые автомобили ● Daimler ● MAN ● SCANIA ● DAF ● Kamaz ● IVECOВ этом исследовании глобальные данные о поломках тяжелых грузовиков и тракторов классифицируются по производителям, регионам, типам и областям применения, а также анализируется состояние рынка, доля рынка, темпы роста, будущие тенденции, драйверы рынка, возможности и проблемы, риски и входные барьеры, каналы продаж, дистрибьюторы и анализ пяти сил Портера.
Чтобы понять, как влияние Covid-19 освещается в этом отчете — https://www.industryresearch.co/enquiry/request-covid19/18878730
Размер мирового рынка тяжелых грузовиков и тракторов, разделенный по типам :
● Ось 4×2 ● Ось 6×2 ● Ось 6×4Объем мирового рынка тяжелых грузовиков и тракторов, разделенный по областям применения:
● Спальная кабина ● Дневная кабинаРегиональный анализ:
● Северная Америка (США, Канада и Мексика) ● Европа (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Россия, Турция и др.)) ● Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Австралия, Индонезия, Таиланд, Филиппины, Малайзия и Вьетнам) ● Южная Америка (Бразилия и т. Д.) ● Ближний Восток и Африка (Египет и страны Персидского залива)Запросить или поделиться Если у вас возникнут вопросы перед покупкой этого отчета — https://www.industryresearch.co/enquiry/pre-order-enquiry/18878730
Цели исследования рынка тяжелых грузовиков и тракторов:
● Анализировать и исследовать глобальную мощность, производство, стоимость, потребление, статус и прогноз тяжелых грузовиков и тракторов; ● Сосредоточиться на ключевых производителях тяжелых грузовиков и тракторов и изучить возможности, производство, стоимость, долю рынка и планы развития на следующие несколько лет.● Ориентация на основных мировых производителей, определение, описание и анализ рыночной конкуренции, SWOT-анализ. ● Для определения, описания и прогноза рынка по типу, применению и региону. ● Анализировать потенциал и преимущества рынка глобальных и ключевых регионов, возможности и проблемы, ограничения и риски. ● Выявление важных тенденций и факторов, стимулирующих или сдерживающих рост рынка. ● Анализировать возможности рынка для заинтересованных сторон путем выявления быстрорастущих сегментов.● Для стратегического анализа каждого субрынка с точки зрения индивидуальной тенденции роста и их вклада в рынок. ● Анализировать конкурентные разработки, такие как расширения, соглашения, запуск новых продуктов и приобретения на рынке. ● Чтобы составить стратегический профиль ключевых игроков и всесторонне проанализировать их стратегии роста.Ключевые вопросы, затронутые в отчете о рынке тяжелых грузовиков и тракторов:
● Каковы будут темпы роста и стоимость рынка тяжелых грузовиков и тракторов в 2027 году? ● Каковы тенденции рынка тяжелых грузовиков и тракторов в прогнозируемый период? ● Кто являются основными игроками в отрасли тяжелых грузовиков и тракторов? ● Что движет и сдерживает этот сектор? ● Каковы условия для роста рынка? ● Каковы возможности в этой отрасли и риски сегмента, с которыми сталкиваются основные производители? ● Каковы сильные и слабые стороны основных поставщиков?Приобрести этот отчет (цена 5900 долларов США за однопользовательскую лицензию) — https: // www.industryresearch.co/purchase/18878730
Подробный ТОС глобального размера рынка тяжелых грузовиков и тракторов, производителей, цепочки поставок, каналов сбыта и клиентов, 2021-2027 гг .:
1 Охват исследования
1.1 Тяжелые грузовики и Введение в тракторный трактор
1.2 Рынок по типу
1.2.1 Объем мирового рынка тяжелых грузовиков и тракторов Темпы роста по типу
1.3 Рынок по приложениям
1.3.1 Глобальные темпы роста размера рынка тяжелых грузовиков и тракторов по приложениям
1.4 Цели исследования
Рассмотрение на 1,5 года
2 Краткое изложение
2.1 Оценка и прогнозы размера рынка тяжелых грузовиков и тракторов в мире
2.1.1 Выручка от продаж тяжелых грузовиков и тракторов в мире в 2016-2027 гг.
2.1.2 В мире Продажи тяжелых грузовиков и тракторов в 2016-2027 гг.
2.2 Объем рынка тяжелых грузовиков и тракторов по регионам: 2021 г. по сравнению с 2027 г.
2.3 Продажи тяжелых грузовиков и тракторов по регионам (2016-2027 гг.)
2.3.1 Мировые продажи тяжелых грузовиков и тракторов по регионам: 2016-2021 гг.
2.3.2 Прогноз мировых продаж тяжелых грузовиков и тракторов по регионам (2022-2027 гг.)
2.3.3 Доля мирового рынка тяжелых грузовиков и тракторов по регионам (2016-2027)
2.4 Оценки и прогнозы рынка тяжелых грузовиков и тракторов по регионам (2022-2027)
2.4.1 Мировая выручка от тяжелых грузовиков и тракторов по регионам: 2016-2021
2.4.2 Глобальные тяжелые грузовые автомобили Прогноз выручки от продаж грузовых автомобилей и тракторов по регионам (2022-2027)
2.4.3 Доля мирового рынка тяжелых грузовиков и тракторов по регионам (2016-2027)
3 Глобальные тяжелые грузовики и тракторы по производителям
3.1 Мировые лидеры по объемам продаж тяжелых грузовиков и тракторов
3.1.1 Мировые производители тяжелых грузовиков Продажи грузовых автомобилей и тракторов по производителям (2016-2021)
3.1.2 Доля мирового рынка тяжелых грузовиков и тракторов по производителям (2016-2021)
3.2 Ведущие мировые производители тяжелых грузовиков и тракторов по выручке
3.2.1 Мировая выручка от тяжелых грузовиков и тракторов по производителям (2016-2021)
3.2.2 Мировая доля тяжелых тяжелых грузовиков и тракторов по производителям (2016-2021)
3.3 Мировые цены на тяжелые грузовики и тракторы по производителям (2016- 2021)
3.4 Конкурентная среда
3.4.1 Основные производители тяжелых грузовиков и тракторов: рейтинг по выручке
3.4.2 Мировой коэффициент концентрации рынка тяжелых грузовиков и тракторов (CR5 и HHI) и (2016-2021)
3.4.3 Доля мирового рынка тяжелых грузовиков и тракторов по типу компании (уровень 1, уровень 2 и уровень 3)
3.5 Глобальная база по производству тяжелых грузовиков и тракторов, тип продукта
3.5.1 Производственная база производителей тяжелых грузовиков и тракторов Дистрибьюция, головной офис
3.5.2 Производители тяжелых грузовиков и тракторов Тип продукта
3.5.3 Дата выхода международных производителей на рынок тяжелых грузовиков и тракторов
3.6 Слияния и поглощения производителей, планы расширения
4 Профиль компании
4.1 Компания A
4.1.1 Компания A Информация о корпорации
4.1.2 Описание компании A, обзор бизнеса
4.1.3 Компания A Heavy Duty Truck и предлагаемая продукция тракторов
4.1.4 Компания A по продажам тяжелых грузовиков и тракторов, выручка и валовая прибыль (2016-2021)
4.1.5 Компания A Heavy Duty Truck and Tractor выручка по продуктам
4.1.6 Выручка компании A Heavy Duty Truck и тракторов по приложению
4.1.7 Выручка компании A Heavy Duty Truck and Tractor по географическим регионам
4.1.8 Выручка компании A Heavy Duty Truck и тракторов по каналам продаж
4.1.9 Компания A Последние разработки
…………………
5 Данные в разбивке по типам
5.1 Глобальные продажи тяжелых грузовиков и тракторов по типам (2016-2027)
5.1.1 Глобальные продажи тяжелых грузовиков и тракторов по Тип (2016-2021)
5.1.2 Глобальный прогноз продаж тяжелых грузовиков и тракторов по типам (2022-2027)
5.1.3 Доля мирового рынка тяжелых грузовиков и тракторов по типам (2016-2027)
5.2 Глобальный прогноз выручки от тяжелых грузовиков и тракторов по типам (2016-2027)
5.2.1 Мировая выручка от тяжелых грузовиков и тракторов по типам (2016-2021)
5.2.2 Глобальный прогноз выручки от тяжелых грузовиков и тракторов по типам (2022-2027)
5.2.3 Глобальный Доля рынка тяжелых грузовиков и тракторов в выручке по типам (2016-2027)
5.3 Средняя цена продажи тяжелых грузовиков и тракторов (ASP) по типам (2016-2027)
6 Данные в разбивке по приложениям
6.1 Глобальные продажи тяжелых грузовиков и тракторов по приложениям (2016-2027)
6.1.1 Мировые продажи тяжелых грузовиков и тракторов по приложениям (2016-2021)
6.1.2 Прогноз мировых продаж тяжелых грузовиков и тракторов по приложениям (2022-2027)
6.1.3 Доля мирового рынка тяжелых грузовиков и тракторов по приложениям (2016-2027)
6.2 Прогноз доходов от тяжелых грузовиков и тракторов по приложениям (2016-2027) (2022-2027)
6.2.3 Доля мирового рынка тяжелых грузовиков и тракторов в разрезе приложений (2016-2027)
6.3 Средняя цена продажи тяжелых грузовиков и тракторов (ASP) по приложениям (2016-2027)
7 Северная Америка
7.1 Объем рынка тяжелых грузовиков и тракторов в Северной Америке Рост в годовом исчислении 2016-2027
7.2 Рынок тяжелых грузовиков и тракторов Северной Америки и цифры по странам
7.2.1 Продажи тяжелых грузовиков и тракторов в Северной Америке по странам (2016-2027 )
7.2.2 Выручка от продаж тяжелых грузовиков и тракторов в Северной Америке по странам (2016-2027)
7.3 Продажи тяжелых грузовиков и тракторов в Северной Америке по типам
7.4 Продажи тяжелых грузовиков и тракторов в Северной Америке по приложениям
… ………..
12 Анализ цепочки поставок и каналов сбыта
12.1 Анализ цепочки поставок тяжелых грузовиков и тракторов
12.2 Основное сырье для тяжелых грузовиков и тракторов и поставщики добывающих материалов
12.3 Анализ клиентов тяжелых грузовиков и тракторов
12,4 Анализ каналов сбыта грузовых автомобилей и тракторов и модели продаж
12.4.1 Анализ каналов сбыта грузовых автомобилей и тракторов: косвенные продажи и прямые продажи
12.4.2 Анализ каналов сбыта тяжелых грузовиков и тракторов: онлайн-продажи и офлайн-продажи
12.4.3 Дистрибьюторы тяжелых грузовиков и тракторов
13 Динамика рынка
13.1 Драйверы рынка тяжелых грузовиков и тракторов
13.2 Тяжелые грузовики и тракторы Возможности рынка тракторов
13.3 Проблемы рынка тяжелых грузовиков и тракторов
13.4 Ограничения рынка тяжелых грузовиков и тракторов
13.5 Анализ пяти сил Портера
14 Результаты исследования и заключения
15 Приложение
15.1 Методология исследования
15.1.1 Методология / подход к исследованию
15.1.2 Источник данных
15.2 Сведения об авторе
15.3 Заявление об ограничении ответственности
Для подробного ТОС — https://www.industryresearch.co/TOC/18878730# TOC
Свяжитесь с нами:
Имя: Ajay More
Телефон: США + 14242530807 / Великобритания +44 20 3239 8187
Электронная почта: [email protected]
Наши другие отчеты: Лестничный обзор рынка с подробным Отраслевой анализ на 2021 год: обзор, возможности роста, ведущие компании и глобальный прогноз на 2027 год
-:
-:
-:
-:
Пресс-релиз, распространенный Express Wire
Чтобы просмотреть исходную версию на сайте Express Wire, посетите веб-сайт «Обзор рынка тяжелых грузовиков и тракторов с подробным анализом отрасли на 2021 год: обзор, возможности роста, Top Compa». nies and Global Forecast 2027
COMTEX_391760117 / 2598 / 2021-08-18T02: 25: 48
Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу editorial @ comtex.com. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов MarketWatch через наш Центр поддержки клиентов.
Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.
Пакет исправлений звука v21.63 — ETS 2
CHANGELOG v21.63================
Тонкая настройка громкости звука тормозного свиста.
CHANGELOG v21.62
================
Настроено затухание звуков локомотива.[Издание ATS]
Сокращен 1 звук тормозного свистка.
Оптимизация звуковых файлов без потери качества.
CHANGELOG v21.61
================
Настоящий звук EMD SD40, примененный к локомотиву EMD SD40. [ATS edition]
Добавлены звуки стального колокола для локомотивов EMD SD40 на малых скоростях. [ATS edition]
Добавлены дополнительные короткие звуки тормозного свистка и уменьшена вероятность звука тормозного свистка.
Оптимизация звуковых файлов без потери качества.
Замечание о совместимости:
Новый уникальный звук поезда может быть только частично совместим с модами поезда, заменяющими определения локомотива по умолчанию.
Это может происходить с модами, такими как моды на длинные поезда.
Если вы предпочитаете более длинные поезда, установите другой мод поезда в более высокий приоритет, хотя звук вернется к значениям по умолчанию.
Если вам нужны уникальные звуки, оставьте пакет исправлений звука в более высоком приоритете, хотя длина последовательности будет по умолчанию.
Для разработчиков карт, требующих большой длины поездов, рекомендуется обеспечить автономные определения локомотивов для лучшей совместимости.
CHANGELOG v21.60
================
Свист тормозов теперь можно слышать более надежно, когда вы используете тормоза для полной остановки.
Усиленный эффект ветра.
ОПИСАНИЕ
===========
— Пакет содержит существенные улучшения обычных звуков в игре для большего погружения.
— Более 5 лет этот мод оказался долгожданным дополнением для всех, кто хочет получить впечатления от погружения.
— Версия Steam Workshop настоятельно рекомендуется для быстрых и простых обновлений, поддерживаемых для текущей версии игры.
СОВМЕСТИМОСТЬ
=============
* ETS2 1.41.1 + АТС 1.41.1. Нет ошибок в игровом журнале. Должен иметь высокий приоритет в Менеджере модов.
* Поддерживается в одиночном режиме.
* Совместим со всеми картами и всеми грузовиками, включая модификации грузовиков.
* Не заменяет отдельные звуки грузовиков, поэтому этот мод можно использовать с неограниченным количеством звуковых модов грузовиков по вашему выбору.
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
====================
Требуется более высокий приоритет в Менеджере модов, чем:
— любые модификации карты (например, ProMods, RusMap и т. Д.)
— любые моды AI трафика (например,грамм. Пакеты трафика Jazzycat)
— любые моды звука дождя (если не подтверждена совместимость)
СПИСОК ФУНКЦИЙ
============
В моде представлены динамические и реалистичные звуки, включая следующие:
— Максимальное разнообразие звуков подвески и ударов шин при движении по бордюрам или неровностям дороги
— Звуки бензозаправочной станции
— Звуки закрытия дверей и ремней безопасности после заправки
— Улучшение звука поезда, включая всеобъемлющий звук для EMD SD40
— Настоящий шум от шин и дороги для любой местности: асфальт, гравий, трава и спальные места.
— Знакомый звук тормозного свистка при остановке на асфальтовой дороге.
— Звук звонка телефона Nokia, заменяющий торопливую / позднюю музыку. , что снижает нагрузку на игрока.
— Стандартные стандартные замены звука, такие как звуки воздушного тормоза по умолчанию
— Улучшенные звуки для некоторых транспортных средств с ИИ, включая звуки для мотоциклетного пакета Jazzycat
— AI tra ffic замена звука пневматических тормозов грузовиков и автобусов
— Варианты голосовой навигации для Великобритании / США с добавленным эффектом динамика и отсутствием нереалистичных фраз
— Шум ветра и порывы ветра на высоких скоростях звучат только при открытом окне
— Звуки окружающей среды на основе местоположения
— Звуки для анимированных объектов, таких как реактивные истребители F22 и бипланы
— Звуки вращения сцепного устройства прицепа и распорки прицепа
— Один автономный воздушный звуковой сигнал
— Изменяемые звуки дождя и грома
— Звук стеклоочистителя по умолчанию теперь может пищать только при сухом лобовом стекле
— (Необязательно) Звуковая функция рефрижератора / рефрижератора, которая может быть активирована модами прицепа
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
=============
Для большей реалистичности мод также может добавлять официальные цвета в каждое транспортное средство с искусственным интеллектом модифицируется на звук, с меньшей вероятностью видны более редкие цвета.
КРЕДИТОВ
=======
* SCS Программное обеспечение для базовых звуков
* Drive Safe для редактирования звука, некоторых звуковых сэмплов, а также для компиляции мода
* antonvezdehod и Katixa для некоторых звуков высокоскоростных шин
* Darkcaptain для различные образцы звука грома и дождя
* Deltatristar500 для внешнего образца звука стояночного тормоза
* Grinch для стандартного исправления звука колокола на железнодорожном переезде
* Kass для различных образцов звука грома
* kriechbaum для звука выключателя света и звука выключения ручки
* Василий EVR для некоторых образцов звука воздушного тормоза
* Zeemod для образца звука ветра
OFFICIAL SCS FORUM LINK
=======================
Ссылка SCS Forum ниже для пакета Sound Fixes Pack содержит все официальные ссылки для загрузки и открыта для предложений и вопросов по моду:
https: // forum.scssoft.com/viewtopic.php?f=212&t=200919