Скания серии т: Выпущена последняя Scania со старой кабиной: вспоминаем былое! — Авторевю

>

Капотный грузовик SCANIA серии «T»

Но, как говорится, «свято место пусто не бывает», и вот в начале 2007 г. голландская фирма Charles Feijts Group (CFG), которая является крупнейшим дилером грузовиков IVECO в Нидерландах, собрала в своем небольшом цеху капотный седельный тягач под названием Strator.


Интересные достижения голландского автомобилизма мы уже наблюдали в 2006 г., когда дилер IVECO компания Schouten собрала 11 самосвалов IVECO Trakker модели Ad410T44W с колесной формулой 10×8 и грузоподъемностью 49 т. Но после инвестиций, сделанных фирмой CFG в проект Strator (первые буквы Stra позаимствованы у оригинального названия Stralis), можно констатировать, что отыскивать маленькие ниши на пресыщенном рынке специальных транспортных средств стало какой-то голландской автотенденцией.


Действительно, появление новейшего диапазона капотных седельных тягачей Strator с колесными формулами 4×2, 6×2 и 6×4, которые оснащаются двигателями Cursor 10 мощностью 420/450 л. с. или Cursor 13 мощностью 500/560 л.с, стало настоящей новостью для Европы. Перед запуском в производство этой серии несколько технических специалистов CFG посетили завод IVECO в городе Данденонг в Австралии, чтобы изучить выпускаемые там модели Powerstar, у которых в итоге европейцы и зачерпнули большой ложкой вдохновение.


Powerstar – это семейство тяжелых капотных грузовиков IVECO, которое полностью проектируется и выпускается на Зеленом континенте начиная с 1998 г. Оно предназначено исключительно для собственного и новозеландского рынков. В конце 2005 г. австралийский филиал IVECO закончил очередную модернизацию этого семейства, связанную с появлением кабин и агрегатов новой серии Stralis. Известные всем кабины Active Day и Active Time получили на пятом континенте новые капоты, крылья и передний бампер с дополнительными фонарями.


Сейчас существуют четыре основные версии Powerstar, но все автомобили собираются только с колесной формулой 6×4. В грузовиках австралийской сборки кабина Stralis крепится к шасси с использованием новой пневматической подвески с фиксацией в четырех точках. Амортизаторы подвески были специально разработаны для местных потребителей, так как перевозка грузов в Австралии довольно часто проходит по неровным дорогам.


Что касается остальных узлов и агрегатов, применяемых в «Энергичной звезде», то можно отметить, что все эти грузовики оснащаются двигателями Cursor, автоматизированными коробками передач Eurotronic II, американской задней «тележкой» Meritor RT 46 с 21-тонной нагрузкой, пневмоподвеской Hendrickson Primaax РАХ 460. Тягач также комплектуется двумя баками по 500 л. Колесная база шасси варьируется между 3165 или 3605 мм. Снаряженная масса самой тяжелой модификации тягача Powerstar ATN13 составляет 7,61 т, а полная масса автопоезда с двумя полуприцепами – 75 т.

Европейцы решили приобретать австралийские узлы типа большого стеклопластикового капота и бампера, которые после монтажа превращают обычный бескапотный тягач IVECO в грузовик STRATOR, обладающий харизмой типичного стильного капотного «американца». Но чем же отличается европейский клон от дальнего «родственника»? Основные различия с австралийской моделью заключаются в использовании голландцами варианта кабины Active Space со спальником и поднятой крышей и с длиной 2489 мм, вместо применяемой в Powerstar кабины Active Time с длиной 2280 мм. Также разница проявляется в отсутствии в комплекте автомобиля американских узлов, применении собственных деталей экстерьера, улучшающих аэродинамику, и в скромном оснащении элементами из полированного металла. Трансмиссия тягача Strator – это оригинальный Stralis, уже доказавший свою эксплуатационную надежность, вера в которую закрепилась у транспортников благодаря большой европейской сети станций технического обслуживания IVECO. Кабина с пневмоподвеской и абсолютно плоским полом хорошо приспособлена к новой компоновке и только усиливает ощущения комфорта и удобства рабочего места водителя. Для облегчения доступа в салон на боковой панели предусмотрены ступеньки.

Первый Strator, проданный в начале этого года голландскому предприятию, был тягачом с колесной формулой 6×4 и двигателем Cursor 13 мощностью 560 л.с. Его шасси, собранное на заводе в Ульме (Германия), имело увеличенную с 3800 до 3990 мм колесную базу, так как передняя ось была смещена вперед на 190 мм для улучшения устойчивости всего автомобиля. Снаряженная масса этого Stratorа, включая все заказанные опции, составляет 8800 кг, хотя надо отметить, что масса стандартного тягача Stralis 6×4 будет приблизительно на 500 кг меньше. Если заказчик пожелает грузовик с мотором Euro-5, то место такому силовому агрегату под австралийским капотом найдется в Strator’е без малейших затруднений.

Заканчивая обзор, мне вспоминается 2005 г., когда мы смогли увидеть новейший, возбуждающий лучшие чувства капотный тягач Урал-6464. В его силуэте без труда узнавалась старая ивековская кабина, которая до сих пор выпускается на уральском автозаводе, дополненная стильным пластиковым капотом. Ну что ж, получается, что идея голландского Strator’а не является революционным шагом, а всего лишь повторением австралийского и российского пути.

Новые концепции кабины Scania

А. Мамедов

На прошлогоднем салоне в Амстердаме компания Scania обнародовала две очень интересные концепции кабин для магистральных грузовиков. Одна из них полностью реализована в кабинах Longline, обеспечивающих исключительный комфорт экипажу в сверхдальних рейсах и уже ставших доступными потребителям. Второй концепции, повышающей степень пассивной безопасности тягачей, еще предстоит доказать свою востребованность. Интересно отметить, что обе новинки, о которых пойдет речь ниже, весьма актуальны и для российских автопоездов. Итак, представляем новинку первую…

Дом на колесах

Вызвавший большой интерес в качестве концепт-кара, опытный магистральный тягач Scania еХс с удлиненной на 1 300 мм кабиной начала выпускать шведская фирма Laxa Special Vehicles, уже 20 лет тесно взаимодействующая с концерном Scania. Демонстрация Scania еХс в качестве концепта на Ганноверском автосалоне 2002 г. породила среди специалистов массу вопросов. Как известно, тягачи с жилыми отсеками огромных размеров в Европе не популярны, зато пользуются заслуженным уважением у «дальнобойщиков» США, преодолевающих большие расстояния без остановок в мотелях и вынужденных устраиваться на ночлег в кабинах грузовиков. В ответ на вопросы типа «для кого вы собираетесь выпускать эти машины?», представители фирмы Scania знакомили с результатами маркетинговых исследований, доказывающих перспективность и своевременность подобной разработки.

Оказывается, подобную кабину ждут дилеры компании, работающие не только в США, но и в Австралии, некоторых странах Азии, будет предложена она и российским транспортникам. Бурное развитие трансконтинентальных перевозок, в том числе из Юго-Восточной Азии в Европу, ставит перед производителями тягачей задачу кардинального облегчения условий труда экипажей, подолгу находящихся в рейсах и не имеющих возможности наслаждаться «плодами современной цивилизации».

Новая кабина, в серийном исполнении получившая обозначение Longline, устанавливается с 2004 г. на тягачи Scania с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х2/4 (задние колеса подкатной оси – управляемые), а также 6х4. По конструкции кабина унифицирована с Topline Sleeper cab, однако длиннее на 1 300 мм. Расстояние от бампера тягача до задней стенки кабины то же, что и у капотного тягача Scania серии Т со спальной кабиной. Длина тягача также полностью соответствует тягачу Scania Т с аналогичной колесной формулой. Для некоторых стран Европы эксплуатация автопоездов с подобными «длинными» тягачами возможна только вместе со специальными укороченными полуприцепами. Естественно, все основные преимущества подобных кабин могут быть реализованы только в странах, где законодательство разрешает эксплуатацию особо длинных автопоездов.

Говоря об интерьере Longline, можно отметить, что ее передняя часть с рабочим местом водителя изменений не претерпела. «Жилая» зона, находящаяся позади сидений, поражает высотой помещения, равной 2 300 мм. Свет внутрь кабины проникает через боковые окна и огромные люки в крыше, а в темное время «комнату» заливает электрический свет многочисленных плафонов. Нижняя кровать имеет увеличенные до 900х2 000 мм размеры. Верхняя полка, расположенная над водительским креслом, имеет ширину 900 мм.

Для еды предназначен специальный стол, а помыть руки можно, пользуясь умывальником с краном и специальным резервуаром для воды. Вокруг множество ящиков, полок и ниш для предметов, необходимых в дальнем рейсе. Среди оборудования «жилой» зоны – телевизор, аудиосистема, DVD-проигрыватель, микроволновая печь, кофемолка, холодильник. Навигационная система обеспечивает выход в Интернет, а сейф поможет сберечь документы и ценности, которые лучше хранить «за семью печатями».

Увеличение объема кабины потребовало повысить эффективность систем отопления и кондиционирования. Специальная теплоизоляция помогает дольше удерживать тепло. Соответствующие изменения претерпела и подвеска кабины к раме. На стоянке электрооборудование кабины может быть подключено к внешнему источнику питания. Покупателям предлагаются тягачи с кабиной Longline, укомплектованные 580-сильными дизелями V8 и коробкой передач Scania Opticruise с автоматизированным переключением передач. О том, насколько новая кабина увеличит цену автомобиля, пока ничего неизвестно.

Во имя безопасности

На Конференции по безопасности движения, проведенной компанией Scania в Брюсселе в октябре прошлого года, специалисты фирмы сделали доклад о новой концепции кабины для магистральных тягачей, внедрение в производство которой сможет ежегодно спасать не менее 900 человек при автомобильных авариях. Главная особенность такой кабины – увеличенный на 600 мм передний свес автомобиля за счет создания специальной деформируемой при фронтальных столкновениях зоны. Были показаны эскизы, чертежи и масштабная модель тягача с кабиной подобного типа, вызвавшая большой интерес.

Эрик Дальберг, «отец» новой концепции, рассказывал о том, что современная противоподкатная защита, устанавливаемая на тягачи, эффективна при столкновении легкового автомобиля с грузовиком, если их суммарная скорость не превышает 60 км/ч. Только в этом случае сидящие в «легковушке» люди имеют шанс выжить. Увеличение деформируемой зоны с 200 мм – именно настолько деформируется бампер грузовика, поглощая удар, до 600 мм повышает взаимную скорость «выживания» при столкновении легкового и грузового автомобиля до 90 км/ч.

На пути идеи к заводскому конвейеру существуют серьезные преграды. Первая – действующее законодательство, ограничивающее длину автопоезда и заставляющее в случае применения тягача с новой кабиной, уменьшать полезный объем кузова полуприцепа. Вторая, чисто техническая, заключается в создании деформирующейся структуры передка кабины, наиболее эффективно поглощающей энергию удара. Естественно, что здесь придется приложить усилия и дизайнерам, чтобы сохранить фирменные признаки в оформлении кабин, а также создать новый выразительный, динамичный и, по меньшей мере, не вызывающий отрицательного восприятия со стороны окружающих, дизайн-проект кабины условно названной «короткокапотной».

Насколько актуально внедрение новых кабин на автомобильном транспорте континента помогут понять следующие цифры. Ежегодно только в странах ЕС в результате фронтального столкновения легковых машин с грузовиками погибают 4 000 человек. В 90% случаев причиной аварии является выход легкового автомобиля на встречную полосу при обгоне. Специалисты считают, что внедрение противоподкатной защиты на тягачах, вошедшее в европейские стандарты безопасности с августа 2003 г. способно сократить число жертв катастроф на 900 человек ежегодно, плюс к этому еще не менее 900 человек должны оставаться живыми после внедрения в жизнь «короткокапотных» кабин магистральных грузовиков. Во всяком случае, инженер Эрик Дальберг искренне верит в то, что в скором времени пример компании Scania будет поддержан другими мировыми производителями грузовых автомобилей, которые начнут испытания машин с «короткокапотными» кабинами, а потом его идея окончательно возьмет вверх.

«СКАНИЯ» — это… Что такое «СКАНИЯ»?

  • СКАНИЯ — (Scania AB) шведская фирма по производству грузовиков и автобусов, входит в компанию «Сааб (см. СААБ)». Штаб квартира находится в городке Седертелье близ Стокгольма. Выпускает грузовые автомобили, автобусы, промышленные и лодочные моторы. В 1896… …   Энциклопедический словарь

  • скания — сущ., кол во синонимов: 3 • автомобиль (369) • астероид (579) • регион (20) Словарь синонимов AS …   Словарь синонимов

  • Скания — (Scania) – марка автомобиля, Швеция. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Скания — Территория Скании, вкл. о. Борнхольм У этого термина существуют и другие значения, см. Скания (значения). Скания (Сконеланд; швед. Skåneland, Skånelandskapen; лат. Terra Scania или Terra Scaniae; англ. Scanian Provinces; дат …   Википедия

  • Скания (значения) — Скания (Scania): Скания (Сконеланд; швед. Skåneland, Skånelandskapen) исторический регион на юге Швеции, состоящий из трёх бывших датских провинций Сконе, Халланда и Блекинге. В историческом или переносном значении иногда используется для… …   Википедия

  • Сааб-скания — (SAAB Scania AB) промышленный концерн Швеции. Образован в 1968 в результате слияния автомобильного концерна «Скания Вабис» с самолётостроительной фирмой «СААБ» (Svenska Aeroplan AB. SAAB), основанной в 1937 для производства военных самолетов и… …   Энциклопедия техники

  • «СААБ-Скания» — Рис. 1. Истребитель J35 «Дракен». «СААБ Скания» (SAAB Scania AB) — промышленный концерн Швеции. Образован в 1968 в результате слияния автомобильного концерна «Скания Вабис» с самолётостроительной фирмой «СААБ» (Svenska Aeroplan AB. SAAB),… …   Энциклопедия «Авиация»

  • «СААБ-Скания» — Рис. 1. Истребитель J35 «Дракен». «СААБ Скания» (SAAB Scania AB) — промышленный концерн Швеции. Образован в 1968 в результате слияния автомобильного концерна «Скания Вабис» с самолётостроительной фирмой «СААБ» (Svenska Aeroplan AB. SAAB),… …   Энциклопедия «Авиация»

  • «СААБ-Скания» — Рис. 1. Истребитель J35 «Дракен». «СААБ Скания» (SAAB Scania AB) — промышленный концерн Швеции. Образован в 1968 в результате слияния автомобильного концерна «Скания Вабис» с самолётостроительной фирмой «СААБ» (Svenska Aeroplan AB. SAAB),… …   Энциклопедия «Авиация»

  • «СААБ-Скания» — Рис. 1. Истребитель J35 «Дракен». «СААБ Скания» (SAAB Scania AB) — промышленный концерн Швеции. Образован в 1968 в результате слияния автомобильного концерна «Скания Вабис» с самолётостроительной фирмой «СААБ» (Svenska Aeroplan AB. SAAB),… …   Энциклопедия «Авиация»

  • Седельный тягач P400 LA4x2HNA Griffin (H) -Скания в Рязани

    Седельный тягач P360 LA4x2HNA Griffin
    16.01.2017

    Уникальное спецпредложение: Лесовозы Scania на выгодных условиях*
    10.02.2017

    Седельный тягач P400 LA4x2HNA Griffin

    Scania Griffin — проект, разработанный специально для российского транспортного рынка. Автомобили данной серии обладают характеристиками, наиболее востребованными отечественными перевозчиками, и отвечают критериям качества и надежности грузовых автомобилей Scania.

    Наши консультанты смогут ответить на любые возникающие у Вас вопросы. Просто позвоните нам или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами:

    Оставить заявку

    Scania Griffin был удостоен премии «Лучший зарубежный грузовик года в России» в 2002 и 2007 гг. Проект является фирменным системным продуктом и включает в себя комплекс технических, эксплуатационных и финансово- экономических операций, что позволяет приобрести на особо выгодных условиях грузовые автомобили Scania, а также обеспечить их максимальную производительность и долгий срок эксплуатации.

    Седельный тягач

    P360 LA4x2HNA Griffin

    Scania Griffin — проект, разработанный специально для российского транспортного рынка. Автомобили данной серии обладают характеристиками, наиболее востребованными отечественными перевозчиками, и отвечают критериям качества и надежности грузовых автомобилей Scania.

    Узнайте больше о Scania

    P360 LA4x2HNA

    Наши консультанты смогут ответить на любые возникающие у Вас вопросы. Просто позвоните нам или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами:

    Оставить заявку

    Основные технические характеристики P400LA4x2HNA

    Мощность двигателя 400 л.с. (250кВт) при 1900 об/мин (изменить мощность двигателя)

    Экологический стандарт Euro-4 (изменить на Euro-5)

    Макс. крутящий момент 2100 Нм при 1000-1300 об/мин

    Главное передаточное число 1:2,92 (изменить передаточное число)

    КПП GRS905: 12+2 ступенчатая КП с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и двумя передачами заднего хода (поставить другую КП)

    Блокировка дифференциала

    Кабина CP19H (поставить кабину Norma)

    Тип головных фар h5 (поставить фары H7)

    1 спальное место шириной 700 мм

    автономный отопитель 2 кВт (поставить 4 кВт)

    барабанные тормоза (поставить дисковые тормоза)

    Топливный бак: 600 л (изменить ёмкость бака)

    Высота ССУ: 1150 мм (изменить высоту ССУ)

    Размер шин: 315/70 R22.5 (изменить размер шин)

    Scania Griffin был удостоен премии «Лучший зарубежный грузовик года в России» в 2002 и 2007 гг. Проект является фирменным системным продуктом и включает в себя комплекс технических, эксплуатационных и финансово- экономических операций, что позволяет приобрести на особо выгодных условиях грузовые автомобили Scania, а также обеспечить их максимальную производительность и долгий срок эксплуатации.

    Седельный тягач

    P360 LA4x2HNA Griffin

    Scania Griffin — проект, разработанный специально для российского транспортного рынка. Автомобили данной серии обладают характеристиками, наиболее востребованными отечественными перевозчиками, и отвечают критериям качества и надежности грузовых автомобилей Scania.

    Узнайте больше о Scania

    P360 LA4x2HNA

    Наши консультанты смогут ответить на любые возникающие у Вас вопросы. Просто позвоните нам или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами:

    Оставить заявку

    Основные технические характеристики P360LA4x2HNA

    Мощность двигателя 360 л.с. (250кВт) при 1900 об/мин (изменить мощность двигателя)

    Экологический стандарт Euro-4 (изменить на Euro-5)

    Макс. крутящий момент 1850 Нм при 1000-1300 об/мин

    Главное передаточное число 1:3,08 (изменить передаточное число)

    КПП GR905: 8+1 ступенчатая КП с демультипликатором, с одной понижающей передачей и одной передачей заднего хода (поставить другую КП)

    Блокировка дифференциала

    Кабина CP19N (поставить кабину Higline)

    Тип головных фар h5 (поставить фары H7)

    1 спальное место шириной 700 мм

    автономный отопитель 2 кВт (поставить 4 кВт)

    барабанные тормоза (поставить дисковые тормоза)

    Топливный бак: 600 л (изменить ёмкость бака)

    Высота ССУ: 1150 мм (изменить высоту ССУ)

    Размер шин: 315/70 R22.5 (изменить размер шин)

    Scania Griffin был удостоен премии «Лучший зарубежный грузовик года в России» в 2002 и 2007 гг. Проект является фирменным системным продуктом и включает в себя комплекс технических, эксплуатационных и финансово- экономических операций, что позволяет приобрести на особо выгодных условиях грузовые автомобили Scania, а также обеспечить их максимальную производительность и долгий срок эксплуатации.

    SCANIA серии T (2004-2005) Запчасти для грузовиков

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: £ 192,79 231,35 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    БП114-265
    ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ КОМПЛЕКТ

    Подходит для: DAF CF, CF 65, CF 75, LF, LF 45, LF 55, XF 106, XF 95; IVECO EUROCARGO I-III, EUROTECH MT; MAN F2000, M 2000 L, TGA, TGL, TGM, TGS, TGX; RVI MAGNUM; SCANIA 4, L, P, G, R, S, P, G, R, T (01.94-)

    Бренд: Aftermarket

    Наша цена: 16,66 фунтов стерлингов 19,99 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    БП998-120
    СТАЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК 300 ЛИТРОВ

    Подходит для: Scania 4 Series (1995-2004). 5 серия (2004 — 2010). 6 серия (2010 — 2017). Серии P, G, R, T (2003 — 2017). Серии L, P, G, R, S (с 2017 г.).

    Размеры: Длина 1040 мм. Ширина 700мм. Высота 505 мм.

    Бренд: Aftermarket

    Наша цена: 360,73 фунтов стерлингов 432,88 фунтов стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!
    БП998-120САМ
    СТАЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК 300 ЛИТРОВ

    Подходит для: Scania 4 Series (1995-2004).5 серия (2004 — 2010). 6 серия (2010 — 2017). Серии P, G, R, T (2003 — 2017). Серии L, P, G, R, S (с 2017 г.).

    Размеры: Длина 1040 мм. Ширина 700мм. Высота 505 мм.

    Бренд: Sampa

    Наша цена: 367,74 фунтов стерлингов 441,29 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    БП998-120UC
    СТАЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК 300 ЛИТРОВ

    Подходит для: Scania 4 Series (1995-2004).5 серия (2004 — 2010). 6 серия (2010 — 2017). Серии P, G, R, T (2003 — 2017). Серии L, P, G, R, S (с 2017 г.).

    Размеры: Длина 1040 мм. Ширина 700мм. Высота 505 мм.

    Бренд: Универсальные компоненты (UC)

    Наша цена: 345,70 фунтов стерлингов 414,84 фунтов стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!
    3G-FT0600
    СТАЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК 300 ЛИТРОВ

    Подходит для: Scania 4 Series (1995-2004).5 серия (2004 — 2010). 6 серия (2010 — 2017). Серии P, G, R, T (2003 — 2017). Серии L, P, G, R, S (с 2017 г.).

    Размеры: Длина 1040 мм. Ширина 700мм. Высота 505 мм.

    Торговая марка: 3G Truck & Trailer

    Наша цена: £ 481,41 577,69 фунтов стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!
    BP998-120A-UC
    АЛЮМИНИЕВЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК 300 ЛИТРОВ

    Подходит для: Scania 4 Series (1995-2004).5 серия (2004 — 2010). 6 серия (2010 — 2017). Серии P, G, R, T (2003 — 2017). Серии L, P, G, R, S (с 2017 г.).

    Размеры: Длина 1040 мм. Ширина 700мм. Высота 505 мм.

    Бренд: Универсальные компоненты (UC)

    Наша цена: 509,98 фунтов стерлингов 611,98 фунтов стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 8 фунтов стерлингов.00 9,60 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    САМ-042.016
    ПРУЖИНА ЗАДНЯЯ

    Подходит для: Scania 3 Series (1988 — 1997). Кабины P&R 4 серии (1995 — 2004 гг.). Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017). Серии L, P, G, R, S (с 2017 г.).

    Бренд: Sampa

    Наша цена: 51 фунт стерлингов.86 62,23 фунта стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!
    3G-TX6602OEM
    СТОЙКА ДАТЧИКА NOx ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ CAT

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017). Серии P, G, R, T (2004-2017).

    Бренд: OE (оригинальное оборудование)

    Наша цена: 374 фунтов стерлингов.27 449,12 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    3G-TX6602
    СТОЙКА ДАТЧИКА NOx ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ CAT

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017). Серии P, G, R, T (2004-2017).

    Торговая марка: 3G Truck & Trailer

    Наша цена: 267 фунтов стерлингов.49 320,99 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    XXL-NX012
    СТОЙКА ДАТЧИКА NOx ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ CAT

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017). Серии P, G, R, T (2004-2017).

    Бренд: XXL Выхлоп

    Наша цена: 286 фунтов стерлингов.64 343,97 фунтов стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: £ 335,40 402,48 фунтов стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!
    БП103-696UC
    СТОЙКА ДАТЧИКА NOx ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ CAT

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004).Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017). Серии P, G, R, T (2004-2017).

    Бренд: Универсальные компоненты (UC)

    Наша цена: 286,30 фунтов стерлингов 343,56 фунтов стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!
    БП103-696ЭБС
    СТОЙКА ДАТЧИКА NOx ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ CAT

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004).Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017). Серии P, G, R, T (2004-2017).

    Торговая марка: Европейские тормозные системы (EBS)

    Наша цена: 315,47 фунтов стерлингов 378,56 фунтов стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!
    DT121663
    СТОЙКА ДАТЧИКА NOx ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ CAT

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004).Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017). Серии P, G, R, T (2004-2017).

    Бренд: DT Spare Parts

    Наша цена: 363,93 фунтов стерлингов 436,72 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    DIN67034
    СТОЙКА ДАТЧИКА NOx ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ CAT

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004).Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017). Серии P, G, R, T (2004-2017).

    Бренд: Dinex

    Наша цена: 273,56 фунтов стерлингов 328,27 фунтов стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!
    AM7764
    СТОЙКА ДАТЧИКА NOx ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ CAT

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004).Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017). Серии P, G, R, T (2004-2017).

    Бренд: Amipart

    Наша цена: £ 282,20 338,64 фунтов стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: £ 188,52 226,22 фунтов стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 65 фунтов стерлингов.00 78 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 61,50 фунтов стерлингов 73,80 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    FE46519
    КОМПЛЕКТ РЕЗИНОВЫХ ПРОКЛАДОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА

    Подходит для: Scania 4 Series P & R (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004 — 2010 гг.).Кабины P&R серии 6 (2010-2017). Серии P, G, R, T (2004-2017).

    Размеры: Длина 450,7 мм. Ширина 211,8 мм. Толщина 4,1 мм. Диаметр точек крепления 9 мм.

    Бренд: Febi

    Наша цена: 18,83 фунтов стерлингов 22,60 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    FE29358
    РЕЗИНОВАЯ ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА

    Подходит для: Scania 4 Series P & R (1995-2004).Кабины P&R серии 5 (2004 — 2010 гг.). Кабины P&R серии 6 (2010-2017). Серии P, G, R, T (2004-2017).

    Размеры: Длина 450,7 мм. Ширина 211,8 мм. Толщина 4,1 мм. Диаметр точек крепления 9 мм.

    Бренд: Febi

    Наша цена: 12,52 фунтов стерлингов 15,02 фунта стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    DT131149
    КОМПЛЕКТ РЕЗИНОВЫХ ПРОКЛАДОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА

    Подходит для: Scania 4 Series P & R (1995-2004).Кабины P&R серии 5 (2004 — 2010 гг.). Кабины P&R серии 6 (2010-2017). Серии P, G, R, T (2004-2017).

    Размеры: Длина 450,7 мм. Ширина 211,8 мм. Толщина 4,1 мм. Диаметр точек крепления 9 мм.

    Бренд: DT Spare Parts

    Наша цена: 20,43 фунтов стерлингов 24,52 фунта стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!
    DT124134
    РЕЗИНОВАЯ ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА

    Подходит для: Scania 4 Series P & R (1995-2004).Кабины P&R серии 5 (2004 — 2010 гг.). Кабины P&R серии 6 (2010-2017). Серии P, G, R, T (2004-2017).

    Размеры: Длина 450,7 мм. Ширина 211,8 мм. Толщина 4,1 мм. Диаметр точек крепления 9 мм.

    Бренд: DT Spare Parts

    Наша цена: £ 58,42 70,10 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    шек. 97062
    ИНСТРУМЕНТ ОХЛАДИТЕЛЯ

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (07/2004 — 2010).Кабины P&R серии 6 (2010-2017). Серии P, G, R, T (2004-2017).

    Бренд: Nissens

    Наша цена: £ 514,35 617,22 фунтов стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!
    БП113-970УК
    ИНСТРУМЕНТ ОХЛАДИТЕЛЯ

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (07/2004 — 2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017).Серии P, G, R, T (2004-2017).

    Бренд: Универсальные компоненты (UC)

    Наша цена: £ 595,69 714,83 фунтов стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!
    DT111257
    ИНСТРУМЕНТ ОХЛАДИТЕЛЯ

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (07/2004 — 2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017). Серии P, G, R, T (2004-2017).

    Бренд: DT Spare Parts

    Наша цена: 1 013,15 фунтов стерлингов 1215,78 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    DT119309
    ВАЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017). Серии P, G, R, T (2004-2017).

    Бренд: DT Spare Parts

    Наша цена: £ 553,41 664,09 £ (с НДС)

    Бесплатная доставка!
    3G-TP1808
    ВАЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017). Серии P, G, R, T (2004-2017).

    Торговая марка: 3G Truck & Trailer

    Наша цена: 222,87 фунтов стерлингов 267,44 фунтов стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!
    FE35475
    РЕЛЕ ИНДИКАТОРА ПОВОРОТА

    Подходит для: DAF 65CF (1998-2001). 75 (1992 — 1997). 75CF (1998 — 2001). 85 (1992 — 1997). 85CF (1998 — 2001). CF65 (2001 — 2013). CF75 (2001 — 2013).CF85 (2001 — 2013). XF95 (2001 — 2005). XF105 (2005 — 2012). MAN E2000 (1995-2005). F90 (1986 — 1996). F2000 (1994 — 2005). L2000 (1993 — 2007). Город Льва (2004 г.). Львиная классика (2004 — 2014). Lion’s Coach (с 2004 г.). Lion’s Intercity (начиная с 2015 г.). Lion’s Regio (с 2003 г.). Звезда льва (1993 г.). M90 (1987 — 1997). M2000 (1994 — 2005). MAN TGA (2000-2007). TGL (2005-2020). ТГМ (2005 — 2020). ТГС (2007 — 2020). TGX (2007 — 2020). Scania 3 серии (1987 — 1996). Кабины P&R 4 серии (1995 — 2004 гг.).Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017). Серии P, G, R, T (2004-2017). Volvo B58 (1979 — 1998). B5LH (2008 г.в.). B6 (1991 — 2006). B6R (1991 — 2006). B7F (1993 — 2005). B7L (с 1998 г.). B7R (1998 — 2013). B8R (с 2013 г.). B9L (с 2006 г.). B9R 2006-2013). B9S (с 1999 г.). B9TL (2002 г.в.). B10B (1990 — 2001). B10L (с 1994 г.). Б10М (1978 — 2003). B11R (2011 г.). B12 (1991 — 2006). B12B (с 1997 г.). B12M (с 1999 г.). B12R (2003 — 2011).B13R (2007 г.в.). F10 (1976 — 1995). F12 (1976 — 1995). F16 (1987 — 1995). Fh22 (1993 — 2005). Fh26 (1993 — 2005). FH (2005 — 2012 и 2012 гг.). FL6 (1985 — 2000). FL7 (1985 — 1999). FL10 (1985 — 1998). FL12 (1985 — 1998). FLC (1996 — 2000). FM7 (1998 — 2001). FM9 (2002 — 2005). FM10 (1999 — 2001). FM12 (1998 — 2008). FM (2005 — 2013). Олимпиец (1992 — 2000). Суперолимпиец (1998 — 2004).

    Бренд: Febi

    Наша цена: 7 фунтов стерлингов.48 8,98 фунтов стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!
    БП123-119УК
    РУЛЕВОЙ ВАЛ В СБОРЕ

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017). Серия G (2007-2017). Серия Т (2004-2005). Серии P, G, R, T (1995-2017).

    Размеры: Длина 1220/750 мм.

    Бренд: Универсальные компоненты (UC)

    Наша цена: 206,47 фунтов стерлингов 247,76 фунтов стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!
    3G-TP1802
    РУЛЕВОЙ ВАЛ В СБОРЕ

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017).Серия G (2007-2017). Серия Т (2004-2005). Серии P, G, R, T (1995-2017).

    Размеры: Длина 1220/750 мм.

    Торговая марка: 3G Truck & Trailer

    Наша цена: 222,00 фунта стерлингов 266,40 фунтов стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!
    DT119024
    РУЛЕВОЙ ВАЛ В СБОРЕ

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004).Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R серии 6 (2010-2017). Серия G (2007-2017). Серия Т (2004-2005). Серии P, G, R, T (1995-2017).

    Размеры: Длина 1220/750 мм.

    Бренд: DT Spare Parts

    Наша цена: £ 378,76 454,51 фунтов стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!
    БП103-031УК
    ВЫХЛОПНАЯ ЗАДНЯЯ ТРУБА

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004).Кабины P&R серии 5 (2004-2010).

    Бренд: Универсальные компоненты (UC)

    Наша цена: £ 97,74 117,29 фунтов стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: £ 85,58 102,70 фунтов стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!
    DT112877
    ВЫХЛОПНАЯ ЗАДНЯЯ ТРУБА

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004).Кабины P&R серии 5 (2004-2010).

    Бренд: DT Spare Parts

    Наша цена: 130,59 фунтов стерлингов 156,71 фунтов стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!
    DIN68624
    ВЫХЛОПНАЯ ЗАДНЯЯ ТРУБА

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004-2010).

    Бренд: Dinex

    Наша цена: 113 фунтов стерлингов.52 136,22 фунтов стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!
    3G-TX6080
    ВЫХЛОПНАЯ ЗАДНЯЯ ТРУБА

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004-2010).

    Торговая марка: 3G Truck & Trailer

    Наша цена: £ 90,53 108,64 фунтов стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!

    Наша цена: 41 фунт стерлингов.67 50 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    CRT53000S
    РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ НАПОРНЫЙ БАК

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R 6 серии (2010-2017).

    Размеры: Высота 325 мм. Ширина 487/233 мм.

    Торговая марка: Mahle

    Наша цена: 91 фунт стерлингов.29 109,55 фунтов стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!
    CRT53000P
    РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ НАПОРНЫЙ БАК

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R 6 серии (2010-2017).

    Размеры: Высота 325 мм. Ширина 487/233 мм.

    Бренд: Mahle Premium

    Наша цена: 113 фунтов стерлингов.92 136,70 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    шек. 996020
    РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ НАПОРНЫЙ БАК

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R 6 серии (2010-2017).

    Размеры: Высота 325 мм. Ширина 487/233 мм.

    Бренд: Nissens

    Наша цена: 88 фунтов стерлингов.73 106,48 фунтов стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!
    3G-TP1300
    РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ НАПОРНЫЙ БАК

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R 6 серии (2010-2017).

    Размеры: Высота 325 мм. Ширина 487/233 мм.

    Торговая марка: 3G Truck & Trailer

    Наша цена: 96 фунтов стерлингов.16 115,39 фунтов стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!
    FE35429
    РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ НАПОРНЫЙ БАК

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R 6 серии (2010-2017).

    Размеры: Высота 325 мм. Ширина 487/233 мм.

    Бренд: Febi

    Наша цена: 79 фунтов стерлингов.32 95,18 фунтов стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!
    SCA087UC
    РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ НАПОРНЫЙ БАК

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R 6 серии (2010-2017).

    Размеры: Высота 325 мм. Ширина 487/233 мм.

    Бренд: Универсальные компоненты (UC)

    Наша цена: 97 фунтов стерлингов.90 £ 73,33 88,00 фунтов стерлингов (включая НДС)

    Бесплатная доставка!
    SCA087SAM
    РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ НАПОРНЫЙ БАК

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R 6 серии (2010-2017).

    Размеры: Высота 325 мм. Ширина 487/233 мм.

    Бренд: Sampa

    Наша цена: 87 фунтов стерлингов.83 105,40 фунтов стерлингов (с НДС)

    Бесплатная доставка!
    DT111290
    РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ НАПОРНЫЙ БАК

    Подходит для: Scania 4 Series P & R Cabs (1995-2004). Кабины P&R серии 5 (2004-2010). Кабины P&R 6 серии (2010-2017).

    Размеры: Высота 325 мм. Ширина 487/233 мм.

    Бренд: DT Spare Parts

    Наша цена: 108 фунтов стерлингов.27 129,92 фунтов стерлингов (с НДС)

    P-серия

    Настройки файлов cookie
    Необходимые файлы cookie

    Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать.Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

    Активный Настройки файлов cookie
    Файлы cookie производительности

    Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и посещаемость, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту.Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

    Активный Настройки файлов cookie
    Функциональные файлы cookie

    Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

    Активный Настройки файлов cookie
    Целевые файлы cookie

    Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

    Активный Настройки файлов cookie
    Файлы cookie социальных сетей

    Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

    Активный

    Полностью отреставрированная кабина Scania T-Cab знаменует обновление парка Thompsons для KW Purvis

    «Она прекрасна».Thompsons показывает, как полностью отреставрированный самосвал Scania T-Cab также знаменует обновление парка KW Purvis

    Понедельник, 1 февраля 2016 г.

    Спецификации самосвалов зачастую кажутся более сложными и впечатляющими, чем когда-либо, в наши дни требуется действительно особенный грузовик, чтобы выделиться из толпы. Автомобиль, который, по крайней мере, в Великобритании, возможно, столь же редок, как Ferrari 250 GTO или яйцо Фаберже, а для некоторых почти такой же красивый.

    Судя по странице Facebook на новом веб-сайте Thompsons, поклонники самосвалов во всем мире очень впечатлены одним конкретным грузовиком, который только что пополнил парк KW Purvis — полностью восстановленным капотом Scania серии T 6 × 4.Настолько, что грузовик сейчас набирает больше лайков, чем любой другой автомобиль с кузовом Thompsons за всю историю!

    Некий Джон Хейс любезно прокомментировал (тоже точно) «Она прекрасна».

    Компания KW Purvis, базирующаяся в Алнвике, Нортумберленд, долгое время эксплуатировала самосвальные кузова Thompson, устанавливаемые на шасси Scania, и для их отремонтированной T-Cab действительно подойдет только высококлассная цельностальная машина Loadmaster.

    Как признает владелец компании Дэвид Первис;

    «Наш самосвал T — Cab особенный не только потому, что это очень редкий грузовик в Великобритании, но и потому, что он у нас новенький.Он уже заработал 16 лет работы, но я действительно хочу, чтобы он продолжал работать еще много лет.

    Это не только действительно прочный и надежный автомобиль, но и ключевая часть наследия нашей компании. И, будучи в высшей степени индивидуальным грузовиком, он также создает признание для нашего бизнеса в целом ».

    Поскольку все работы по ремонту шасси и кабины выполнялись специалистами по восстановлению грузовиков Иэном Боуном и сыновьями из Карлайла (наряду с выдающимся качеством окраски и отделки), решение для кузова было простым — был заменен новый, сверхпрочный, с двойными стенками Loadmaster. обязательно’.Почему? Просто потому, что предыдущий кузов T — Cab тоже был Loadmaster, и он обеспечил 16 лет надежной и безотказной работы.

    Таким образом, с последней версией самого проверенного самосвального кузова в Великобритании, будущий срок службы кабины T-Cab теперь практически неограничен.

    «Это был действительно уникальный проект для нас», — говорит менеджер по продажам Thompsons Ян Чаплин, руководивший сборкой кузова на заводе компании в Блэкберне. «Мы всегда ценим возможность сделать что-то особенное — и этот грузовик, безусловно, так и есть.Кузов также отличается от стандартных Loadmasters не только тем, что он намного короче, но и имеет автоматическую заднюю дверь двойного назначения, которая может работать либо как обычная конструкция с верхними петлями, либо как дверь сарая для работ по сносу ».

    Таков энтузиазм Дэвида Первиса по поводу комбинации самосвалов Thompsons / Scania, что в парк KW Purvis вошли еще 6 совершенно новых автомобилей.

    Все последние модели 8×4, эти грузовики были оснащены стальными кузовами Multimaster с изогнутым полом, конструкция которых идеально подходит для многоцелевого опрокидывания, особенно с влажными и липкими грузами, такими как навоз и верхний слой почвы.Новые грузовики, оснащенные автоматическими задними дверцами, электроизоляцией, опрокидывающимся полом, легкосплавными дисками, двигателями мощностью 450 л.с. и увеличенной кабиной G, развивают особенно впечатляющий вес в 13 100 кг.

    «Я полностью верю в то, что автомобили высшего качества», — говорит Дэвид Первис, добавляя, «что касается продуктов или поддержки, Thompsons всегда предоставляет все, о чем мы просим. Несмотря на то, что T-Cab был для нас особым проектом, тем не менее, действительно важны характеристики всего автопарка.”

    Предлагая полный спектр строительных услуг, включая аренду заводов, гражданское строительство и разработку карьеров, KW Purvis является одной из ведущих компаний Северо-Востока в своей области, с ее совершенно новым парком самосвалов, который сейчас загружен как никогда.

    Scania t Кабина на продажу

  • Концепт Scania AXL — это автономный научно-фантастический полуавтомат без кабины. Этот тягач, работающий на биодизельном топливе, может стать реальностью. … Volkswagen рассматривает возможность продажи марок Ducati, Scania и Man.

  • Scania Diagnos & Programmer 3 Версия 2.46.1. Новые общие черты В выпуске нет серьезных новых общих черт. Новые системные функции Новая функция пользователя предупреждает об открытой двери Предупреждение об открытой двери кабины — это новая функция пользователя для всех грузовиков серий P, G, R и T. Функция пользователя UF1157 предупреждает, если какая-либо из дверей кабины открыта.

  • Автомобильные аксессуары Scania онлайн. SCANIA.COM Запчасти для Scania в Интернете. 0. SCANIA.COM Запчасти для Scania в Интернете. близко. Искать закрыть Выберите вашу кабину. NTG PGR cab selection close Выберите свой язык.Языковые дилеры. Дилеры. Выберите свою кабину NTG PGR …

  • Тягачи SCANIA серии T из Европы: 17 предложений, поиск и поиск объявлений новых и б / у тягачи SCANIA серии T из Европы, продажа — Autoline Великобритания

  • Просмотрите наш перечень новых и подержанных грузовиков с кабиной и шасси, выставленных на продажу на MarketBook.ru.

  • Scania AB — крупный шведский производитель со штаб-квартирой в Седертелье, специализирующийся на коммерческих транспортных средствах, особенно тяжелых грузовиках, грузовиках и автобусах.Он также производит дизельные двигатели для тяжелых транспортных средств, а также для судостроения и общепромышленного применения. Scania была образована в 1911 году в результате слияния Vabis из Седертелье и Maskinfabriks-aktiebolaget Scania из Мальмё.

  • Продам новый тягач Scania S650 6×2 2950мм, год выпуска — 2019. Новые и б / у седельные тягачи на Truck1.

  • Обновление кузовных панелей 2010 и 2014 гг. Прокладки, фильтры и сальники Scania. Рулевое управление и подвеска Scania серий R, P и 4.Коробка передач, сцепление и детали шасси Scania. Клапаны, датчики и переключатели. Детали оси и стойки. Детали кабины Scania серии R & 4. Детали двигателя, радиатора и выхлопной системы Scania. Брызговики и кронштейны Scania.

  • Наши самосвалы для продажи имеют различные бывшие в употреблении самосвальные кузова с различными объемами кубических метров и прочностью, которые подходят для перевозки любого типа груза. В различных типах кабин стандартные дневные кабины, кабины для экипажа и кабины со спальным местом.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *