404 | Ошибка
Настройки CookieНеобходимые файлы cookie
Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.
Active Настройки CookieФайлы cookie для оценки эффективности
Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта.
Функциональные файлы cookie
Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками.
Файлы cookie для таргетинга
Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.
Файлы cookie социальных сетей
Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см.
Седельный тягач Scania S500 A4x2NA Sunny Yellow
Даниил Минаев, фото автора
Производитель: | Scania AB (Швеция) |
---|---|
Модель: | Scania S500 A4x2NA Sunny Yellow |
Год выпуска: | 2017 |
Автопоезд с грузом оборудования для хлебопекарной промышленности выполнял международный рейс. Он покинул страну загрузки – Италию, плавно выкатился за пределы Евросоюза и взял курс на восток, за Урал. Долгий длинный рейс стал мишенью для охоты на эту цель – тягачом этой сцепки была новейшая Scania S500 4×2 NA, которых в России всего 3 штуки!
Декабрьская погода в Поволжье удивляла разнообразием. За неполные сутки снег с дождём неоднократно приносил на трассу гололедицу, но спустя сотню километров нас встречала ясная погода и сухой асфальт, который через час пути превращался в скользкую наледь, видимость падала до минимума в туманной дымке, а с полей угрожающе насвистывал боковой ветер. И я понял, что это не будет классический тест-драйв на дорогах общего пользования. Не пригоден чумазый грузовик и для идеальной фотосессии.
Ночь
Старт со стоянки запланирован на 4 часа утра, на улице лёгкий морозец и искрящийся в свете неоновых фонарей уличного освещения снежок. Зябко, очень не хочется лишний раз покидать тёплую кабину, наглухо задраенную от посторонних взглядов плотными шторами.
Аккуратно интересуюсь у моего коллеги Константина, не сильно ли просаживает столь длительная работа «автономки» аккумуляторы? В ответ он молча поворачивает ключ зажигания, и бодрый стартёр мгновенно пускает холодный движок. Тогда я подумал вот о чём. Прогресс – это не всегда громкий и шумный, иногда сносящий всё на своём пути поток инноваций. В автомобильной технике это чаще идеализация, оптимизация работы уже давно изобретённых и много лет используемых систем, приборов, агрегатов. И вот наглядный пример: ещё несколько лет назад жидкостное автономное отопление было довольно дорогой опцией, при этом требующей постоянного контроля и бережливого обращения, а в этой новенькой «Скании» знай себе жми на кнопки, выбирая желаемую температуру в кабине…
Серая дымка занимающегося рассвета встречает нас на территории Чувашии.
Утро
Если держать скорость около 80 км / ч, то средняя путевая по показаниям бортового компьютера равна 62 км / ч, загрузка – 10 т, средний расход топлива 25,9 л на сотню километров пути. Несмотря на далеко не идеальный асфальт в таком режиме автопоезд монолитно стабилен, рулевое колесо просто лежит в обхвате ладони, практически не прося никаких корректирующих действий, а новая подвеска передней оси тягача на параболических рессорах в сочетании с новой пневмоподвеской кабины с амортизатором гашения поперечных колебаний изолируют её обитателей от всяких дорожных колкостей.
Эти обстоятельства навевают дремоту, самую опасную на переломе дня и ночи, поэтому останавливаемся и идём пить кофе, а заодно осмотрим фуру. Шины, ходовая, тент, освещение, долить стеклоомыватель – привычная карта проверок дальнобойщика. Протереть стёкла и зеркала? А вот не требуется! Ещё одно достижение нового поколения Scania: многочисленные часы проведённых испытаний и доводочных работ в аэродинамической трубе позволили избежать попадания грязи на боковые стёкла и зеркала.
Мне захотелось заглянуть под капот. Как и ожидалось, шофёру делать там нечего. Разве что долить антифриз, да и то, если необходимость этого покажет индикация на панели приборов. Любопытно смотрится почти полное отсутствие жгутов электропроводки – Scania S500 4×2 NA полностью во власти мультиплекса! Аэродинамика и принципиально новая электронная архитектура – лишь некоторые из плодов совместной работы с головным концерном из Вольфсбурга, в который сегодня входит уважаемая шведская марка из Сёдертелье. Расскажу об этом подробнее.
День
Scania во все времена любили водители за просторную кабину и отличный обзор, благодаря вертикальным передним стойкам. Новое поколение дополнило эти достоинства некой ноткой изящества, присущей немецким легковым автомобилям. Соотношение регулировок водительского кресла и рулевой колонки позволяет играть буквально в ролевые игры.
Среди прочей важной информации на центральном дисплее – остаток времени по режиму труда и отдыха – удобно!
Подрулевой рычаг указателей поворота получил дополнительно не фиксируемое положение: при лёгком качании происходит кратковременное включение сигнала на пять проблесков. Центральный переключатель света переехал на дверную карту по левую руку водителя – давняя немецкая традиция. С ним в едином блоке сгруппированы клавиши «противотуманок», настройки и обогрева зеркал, служебного освещения сцепной станции, регулировки яркости подсветки приборов. Электропривод получили не только основные зеркала, но и «зеркало бордюра», и «зеркало переднего бампера».
За изучением многочисленного оборудования и остановками для фотосъёмки незаметно пролетел короткий декабрьский день. Осталась за спиной столица Татарстана Казань, четырёхполосное шоссе сменила «двухлинейка» с признаками вялотекущей реконструкции и надеждой на расширение. Скоро мне придётся расстаться с отличным грузовиком и его первым пилотом – одним из лучших водителей компании «Траско» Константином Булацким, который любит порядок во всём и привык дотошно разбираться во всех технических и не только аспектах сложнейшей работы водителя-международника. Но пока ещё у меня есть время, пробежимся кратко по материальной части новинки.
Вечер
У нового поколения Scania S500 A 4×2 NA новый двигатель модели DC13 155 – рядный, шестицилиндровый, шестого экологического класса, оснащённый системой впрыска XPI и нейтрализацией отработавших газов по SCR технологии. Принципиальное отличие от предыдущего поколения – отказ от системы рециркуляции отработавших газов EGR, а также от турбокомпрессора с изменяемой геометрией. Степень сжатия увеличена с 17,6 до 20,0. Переработан процесс сгорания топлива. Появились новые форсунки, что позволило снизить расход топлива на 0,2–0,5%, а новый интеркулер улучшил газообмен.
Если раньше у «Скании» 500 «кобыл» снимали с двигателя V8, то теперь такую мощь выдаёт обычная рядная 13-литровая «шестёрка». Мощность та же, но вес и габариты мотора ниже. Повысился и крутящий момент – 2550 Нм у нового двигателя против 2500 Нм у V8.
Из интересного конструктива стóит отметить масляный термостат. При работе в режиме частичных нагрузок моторное масло иногда недогревалось, росли внутренние потери и создавались условия для образования нагара. Теперь термостат маслоохладителя отвечает за контроль и оптимизацию температуры моторного масла. В нём используется классический восковой элемент, расширяющийся под действием температуры. Режим открытия канала масляного радиатора – 103±2 °С.
КП нашей жёлтой «Скании» – «робот» Opticruise GRS905. В данной комплектации он без ретардера, но как показала практика, для этого автопоезда вполне достаточно моторного замедлителя. В конструкции КП также произошли изменения: появился тормоз промежуточного вала. Он встроен в корпус масляного насоса, приводимого от первичного вала КП и представляет собой многодисковый тормозной механизм. Его функция – уменьшать скорость вращения промежуточного вала при переключении вверх и разгружать синхронизаторы. Время переключения передач теперь снижено на 45%. Тормоз промежуточного вала охлаждается масляным насосом с расходом 15–30 л / мин, из которых 1–2 л / мин подаётся к его корпусу.
На стоянке
Стемнело. Согласно строгому регламенту ЕСТР по графику экипажу положен отдых, заворачиваем на стоянку. Уже давно позади европейские магистрали, московский загруженный МКАД, нудный обход Нижнего Новгорода, Чувашия со своими смешными для русского человека названиями населённых пунктов (Синьял-Котяки, Большие Карачуры, Москакасы), татарские луга и холмистые пейзажи окрестностей реки Свияги. Впереди переход через Урал и выгрузка в Челябинске.
Сейчас на одометре пока ещё очень редкой Scania S500 А 4×2 NA чуть более 40 000 км. Межсервисный интервал для России – 60 000 км. Скорее всего, первое ТО через пару десятков тысяч вёрст пройдёт под флагом замены расходников и плановых проверок. Сильные и слабые места нового поколения шведских грузовиков проявятся, думаю, не ранее, чем через три-четыре визита на сервис. Все эти нюансы не останутся незамеченными опытным шофёром Костей Булацким. И мы об этом ещё обязательно напишем…
Параметр | Значение |
---|---|
Полная масса, технически допустимая, с учётом нагрузки на седло, кг | 19 000 |
Снаряжённая масса, кг | 8798 |
Полная масса автопоезда, кг | 40 000 |
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг | 7500/11 500 |
Колёсная база, мм | 3750 |
Двигатель:
| Scania DC 13 155 (Euro 6) Турбодизель, 6 цилиндров в ряд 12 742 500 при 1900 мин-1 2550 при 1000–1300 мин-1 |
Коробка передач:
| GRS905 Opticruise автоматизированная 12/1 |
Передаточное число главной пары | 2,92 |
Подвеска | Спереди на параболических рессорах, задняя – пневматическая двухбаллонная |
Тормозная система | Пневматическая |
Колёсная формула | 4х2 |
Размер шин | 315/70 R22,5 |
Вместимость топливных баков, л | 1370 (750+620) |
Вместимость бака AdBlue, л | 80 |
Ёмкость АКБ, суммарная, А∙ч | 230 |
Максимальная скорость, км/ч | 89 |
Коммерческий транспорт:Scania S 500.
Новые викингиВ России набирают темп продажи магистральных тягачей Scania нового поколения. Мы познакомились с такой техникой и выяснили, что шведские грузовики совершили огромный скачок в сфере эффективности, комфорта, экономичности и электронных ассистентов
Работы над магистральным тягачом нового поколения продолжались более десяти лет и стоили шведской марке 2 млрд евро – это крупнейшая инвестиция за 127-летнюю историю Scania. В 2016 году долгожданная новинка дебютировала на специальном мероприятии в Париже, летом 2017 года три тягача Scania S 500 нового поколения были переданы российским клиентам компании, и вот теперь начинаются массовые продажи флагманской модели.
Во время презентации поколения Next глава ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински рассказал о причинах отсрочки показа полного модельного ряда Scania. Как выяснилось, шведская марка стремилась подготовить весь спектр моделей и модификаций, подходящих для нашего рынка. «Мы также использовали это время для формирования обширного пакета новых услуг, обучения механиков и организации складов запчастей», – пояснил «Автопанораме» г-н Ровински.
Всесторонний подход
Тягач новой генерации – это прежде всего кабина. Точнее, несколько типов кабин. Главное новшество связано с появлением флагманской модификации серии S с абсолютно ровным полом и увеличенной колесной базой. У всех кабин (а это серии R, S, G и P) расширились варианты значений по длине и высоте, появились также укороченные исполнения со спальными местами. Всего благодаря исповедуемой Scania модульной системе возможны 24 модификации кабин, адаптированных под разные запросы клиентов.
Каркас кабин разрабатывался сотрудниками Scania при содействии специалистов Porsche Engineering. Основной вклад немцев – силовая структура, изготовленная из высокопрочной стали. Дизайнеры Scania, в свою очередь, кардинально переработали экстерьер и интерьер кабины, усилив премиальное звучание.
Впрочем, акцент при разработке экстерьера был сделан на аэродинамику, что напрямую связано с задачей повышения экономичности. Водитель может самостоятельно отрегулировать угол наклона обтекателя при помощи рычага на тыльной стенке кабины, подогнав таким образом «голову» под любые типы прицепов. Особое внимание уделено архитектуре дворников, зеркал заднего вида и оптики. В итоге общая экономия топлива от комплекса аэродинамических нововведений составила 5%.
Как дома
Во всех кабинах новой линейки стало заметно просторнее, интерьер же топовой кабины S – настоящие хоромы. Внутренняя высота достигла 207 см, длина увеличилась на 10 см (до 200 см). Одновременно радикально улучшилось качество отделочных материалов. Забираюсь в высокую S-кабину магистрального тягача S500 (4×2) с полуприцепом Kogel – и оказываюсь в царстве мягкого пластика и качественной кожи. Атмосфера при этом подчеркнуто домашняя – светильники с медленным затемнением, кофеварка, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, холодильник, микроволновка, множество USB-входов и розеток на 12 В.
Спальное место – отдельная тема. Длина полки составляет внушительные 215 см, а ширину можно увеличить до 100 см, раздвинув полку на 20 см. На опциональную верхнюю «лежанку» ведет удобная выдвижная лесенка.
Водительская зона при этом еще и высокотехнологична. «Приборка» и сенсорный экран в консоли имеют сочные цвета и современную графику. Шикарное водительское кресло с пневмоподвеской предлагает несколько вариантов настройки демпфирования. «Умный» 12-ступенчатый «робот» Opticruise дает возможность держать 13-литровый 500-сильный дизель Euro 5 в оптимальном диапазоне оборотов, адаптивный круиз-контроль экономит силы водителя и сберегает топливо. Есть также системы контроля рядности и автоматического торможения, а ретардер имеет ручной и автоматический режимы.
Мечта «дальнобойщика»
Тест-драйв по территории автополигона позволил почувствовать себя профессиональным «дальнобойщиком». Этим ребятам наверняка понравится отличная обзорность из кабины (спасибо стойкам уменьшенной ширины и сразу шести широкоугольным зеркалам). Махина с максимальной массой 42 т и длиной 17 м легко трогается, а уже с 1000 об/мин ощущается сочная дизельная тяга. Модернизированный «робот» быстро и плавно переключает передачи, удерживая мотор в зоне оптимальных оборотов. Характер ускорения, кстати, здесь удобно варьировать, выбирая клавишей на руле режимы Economy, Standard или максимально производительный Power.
Заезжаю колесами правого борта на брусчатку. Препятствие прохожу очень мягко – свою лепту вносит в том числе новая задняя пневматическая подвеска. Управляемость же в сравнении с предшественником стала заметно острее, сказались увеличение межосевого расстояния кабины, перенастроенные шасси и рулевое управление, более низкий центр масс.
И еще одно важное наблюдение – фантастический звуковой комфорт! Шумоизоляция улучшена радикально за счет более жесткой конструкции кабины, оптимизации аэродинамики, модернизации моторов и увеличения числа изолирующих матов. Как ни крути, а машина получилась очень комфортабельная, эффективная и высокотехнологичная.
Scania S500. Дорога к Солнцу
В рамках проекта «Одобрено Россией» корреспондент «Автопарка» проехал с водителем компании TRASKO часть рейса Москва-Челябинск и узнал, каков в деле магистральный тягач Scania нового поколения.
Михаил Ожерельев
Бампер на Sunny Yellow черный, а не окрашенный в цвет кабины — так надежнее на наших дорогах с их камнями. В TRASKO не стали заказывать дополнительные фары в облицовке, на их месте соты решетки. Благодаря рациональной конструкции кронштейна зеркала заднего вида боковое стекло всегда остается чистым.
«Выезжаем ровно в три часа ночи, это самое лучшее время для проезда загруженных участков на МКАД и выезде в область», — сообщил Константин Булацкий, водитель грузовика. Учитывая незнакомое место встречи и возможные накладки (сложность с уточнением информации посреди ночи), в филиал компании TRASKO на Ильинском шоссе я прибыл заранее. Найти машину на стоянке не составило труда: высокая кабина в эффектном желтом цвете (Sunny Yellow) плюс гармоничный пластиковый обвес выделяли Next Generation на фоне другого парка.
«Солнечный желтый» — один из трех экземпляров седельных тягачей Scania новой генерации, переданных российским клиентам шведской компании в августе минувшего года. Грузовик был заказан в комплектации с новым рядным 500 сильным двигателем, которого прежде не было в гамме, автоматизированной коробкой передач GRS905 с системой Opticruise и главной передачей с экономичным передаточным числом 2,92. На борту магистральника два топливных бака суммарной вместимостью 1370 л, обеспечивающих запас хода около 2000 км.
Подлокотник на левой двери стал мультифункциональным.
Управление моторным тормозом отныне перенесено на правый подрулевой рычаг.
Кабина типа S500 — вершина сканиевской линейки — имеет ровный пол (впервые у Scania), высокий потолок (207 см) и два спальных места шириной по 80 см, причем нижнее раздвигается до 100 см. «Кокпит» оснащен кондиционером, который может работать при выключенном двигателе, также имеется вместительный холодильник.
За четыре месяца с начала эксплуатации Константин и его напарник успели полностью обжить грузовик. Привычные места заняли чайник, термос, канистра с питьевой водой и аккуратная деревянная полка, перекочевавшая сюда с предыдущей машины. На полу мягкий коврик из кожзаменителя. Обстановка домашняя. Неудивительно, что Константин просит снять обувь — для ее хранения в машине используется самая верхняя, четвертая ступенька кабины.
В Scania поколения Next для увеличения свободного пространства в кабине место водителя приближено к ветровому стеклу, но никаких неудобств это не вызывает. «При своем росте метр девяносто я, как и раньше, могу отодвинуть кресло так, чтобы усесться комфортно», — говорит Константин. Наш рулевой имеет водительский стаж 18 лет, из них 11 работает в TRASKO на международных линиях. Предыдущий тягач Scania R прошел у Константина больше миллиона км, серьезных отказов не было.
Итак, пора в путь. Перед началом движения обнуляем данные бортового компьютера по пробегу и расходу топлива. К слову, на борту нашей сцепки 10 тонн груза, везем оборудование для кондитерской фабрики.
Отдыхающую от дневного трафика МКАД, как и планировалось, преодолеваем без задержек. Бодрым темпом проезжаем Балашиху: ввод в строй двух новых эстакад значительно увеличил среднюю скорость транспортного потока в начальной части Горьковского шоссе. А далее — череда красных светофоров, и здесь, несмотря на столь ранний час, движение становится плотнее.
«Сейчас мы можем опробовать систему Eco-roll», — предлагает Константин, кивая на пиктограмму антенны, появившуюся на приборной доске. Новая функция системы круиз-контроля Scania Active Prediction, которая уже работает в Московской области, отслеживает топографию дороги по сигналам GPS и помогает сэкономить дополнительно около 2 % топлива в зависимости от маршрута. Задача заключается в том, чтобы идти на спуск на нейтральной передаче, сохраняя максимум кинетической энергии для последующего движения на подъем без использования мощности двигателя. Все, что требуется от водителя, — снять ногу с педали акселератора при появлении соответствующей подсказки на центральном дисплее.
Подчиняться системе или действовать на свое усмотрение — должен решать находящийся за рулем. В конечном итоге, все это отразится в баллах за вождение, которые проставит бортовой компьютер. Кстати, действия водителя руководство компании может оценить и дистанционно, задача решается с помощью фирменной сканиевской системы мониторинга автопарка FMS.
Ближе к Владимирской области, оставив позади часто чередующиеся освещенные участки трассы, оцениваем световое оборудование Scania S500. В нашем случае машина оснащена обычными галогенными фарами (Н7) и светодиодными противотуманками с широким углом охвата. «Свет здесь просто изумительный», — говорит Константин. Правда, стоить заметить, что в снегопад эффективность противотуманок уменьшается: из-за низкой теплоотдачи светодиодов налипший на приборы снег и лед совсем не тает. В таком случае фары требуют дополнительного внимания на стоянке. Это минус.
Если же говорить об обзорности в Scania S, то здесь одни плюсы. «Обратите внимание, боковые стекла здесь остаются сухими даже в лютый дождь, — говорит Константин. — Это результат использования иного крепления зеркал заднего вида и отказ от солнцезащитного козырька, концентратора водяных потоков».
Большая часть груза приходится на тележку полуприцепа.
Лишнее подтверждение этому наблюдаем на грузовом паркинге, где нам пришлось сделать плановую остановку: спустя 6 часов пути требовался перерыв. Картина такая: водитель соседней «скамейки» усердно отмывал стекла от разводов, а боковые поверхности нашей машины по-прежнему оставались чистыми.
Какие еще впечатления сложились от путешествия на месте члена экипажа? Во-первых, ход грузовика очень плавный, даже несмотря на то, что подвеска здесь самая обычная — передняя на рессорах, задняя — на двух пневмобаллонах. Во-вторых, в кабине хорошая шумоизоляция. Она позволяет не только наслаждаться всеми атрибутами штатной мультимедиасистемы, включая функцию hands free, но и спокойно вести переговоры по рации.
Данные по расходу топлива в меню бортового компьютера.
Владимирская область во многом отличается от Московской тем, что проходит по более пересеченному рельефу, что предусматривает наличие большого количества продольных уклонов и перегибов, которые могут усложнять движение. Наш автопоезд держит заданный темп: двигатель не просаживается на подъемах, коробка переключается четко. На широком участке трассы Константин уверенно обходит колонну из трех КАМАЗов, а затем, в знак благодарности за свободную полосу, включает аварийку.
К полудню мы оказались в окрестностях Нижнего Новгорода. Благополучно миновав пост автоматического весового контроля, сворачиваем на Южный обход — эта относительно новая объездная дорога, включающая в себя участок пути, полностью отвечающий всем современным требованиям безопасности, оказалась самым удачным местом для фотосессии.
Финишем моего этапа стал грузовой паркинг в Кстово, далее правое кресло занял коллега по перу, прибывший из столицы поездом. Согласно данным бортового компьютера, пройденное расстояние составило 495 км, средняя скорость 66 км/ч, средний расход топлива 25,5 л/100 км. Общее время в пути: 7 час 57 мин.
Остается добавить, что массовые продажи грузовиков Scania нового поколения начнутся у нас уже в этом году, когда будут сертифицированы версии Евро-5. А вышеупомянутые три тягача, включая Sunny Yellow, — пилотный проект: за ними будут продолжать тщательно следить, чтобы в дальнейшем устранить возможные детские болезни, связанные с эксплуатацией в нашем регионе, и в итоге получить окончательное подтверждение «Одобрено Россией».
Константин Булацкий доволен новой машиной.
Редакция рекомендует:
Новейший седельный тягач Scania обрел первых владельцев в России
Все три автомобиля были приобретены по программе «Scania Драйв», подразумевающей покупку техники с помощью лизинга, а также включенное техническое обслуживание (сервисный контракт), обучение водителей, систему мониторинга автопарка FMS и страхование в одном пакете.Тягач Scania нового поколения оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем DC13 155 рабочим объемом 13 л, мощностью 500 л. с., экологического класса «Евро-6». Отмечается, что в сравнении с представителями предыдущего поколения новая модель — независимо от двигателя — обеспечивает меньший расход топлива. «В среднем — на 5% благодаря улучшенной аэродинамике, оптимизации процесса сгорания топлива, обновленным топливным форсункам и термостату в системе смазки двигателя», — заявляют в компании.
Также на тягаче установлена новая система автоматического переключения передач Opticruise с тормозом промежуточного вала коробки передач. По данным производителя, вместе с новым программным обеспечением для управления трансмиссией они сокращают время переключения передач на 45%.
Кроме того, на S500 установлена обновленная подвеска кабины с амортизатором гашения поперечных колебаний, внутренняя высота кабины увеличена (на 10 см для кабин Normal и на 16 см для кабин Highline), а передняя ось смещена вперед на 5 см благодаря чему «улучшена управляемость, тормозные характеристики и плавность хода». В плане безопасности на автомобиле «впервые в мире» предлагаются боковые подушки безопасности занавесочного типа.
«Для нас автомобили Scania являются наиболее комфортными, они оснащены всем необходимым для осуществления успешных грузоперевозок на дальние расстояния. С приобретением инновационных моделей нового поколения Scania наша компания выйдет на более высокий уровень и сможет существенно расширить географию перевозок по всему миру», — прокомментировал событие генеральный директор компании «Блэйзер» Андрей Беляев.
В свою очередь директор по продажам грузовых автомобилей «Скания-Русь» Леонид Ткачик отметил, что на данный момент, со времени всемирной презентации нового поколения тягачей Scania в августе 2016 года, европейским клиентам было передано уже более 11 тыс. единиц техники. «Сегодня мы впервые отгружаем российским партнерам принципиально новое решение, которое способно еще больше повысить рентабельность бизнеса», — подчеркнул он.
По словам менеджера по маркетинговым проектам скандинавского бренда Елизаветы Дементьевой, заказ новейшей техники Scania экологического класса «Евро-6» возможен для российский клиентов уже сейчас. В то же время официальный старт продаж в нашей стране пока не объявлен.
«Официальный старт продаж будет озвучен, когда мы будем готовы предложить нашим партнерам технику стандарта «Евро-6», пройдя все необходимые сертификационные процедуры. До конца года мы планируем получить сертификат ОТТС (одобрения типа транспортного средства. — Прим. ГиД). Мы активно работаем в этом направлении, так как уже наблюдается высокий интерес к новой технике», — сообщила она редакции ГиД.
Компания «Скания-Русь», официальный импортер и дистрибьютор автомобильной техники Scania в России, основана в 1998 году, базируется в Москве. Сегодня на территории РФ работают более 50 дилерских и сервисных центров бренда.
По итогам первых пяти месяцев 2017 года автомобили Scania вошли в пятерку самых продаваемых на российском рынке новой грузовой техники. За период с января по май в стране было реализовано 358 единиц, рост продаж составил 211% к аналогичному периоду прошлого года.
Тягач Scania S-серии нового поколения.
Опыт эксплуатации – Рейс.РФЖурнал «Рейс» запустил проект «Рейс. Академия» на видеохостинге YouTube . Здесь публикуются эксклюзивные видеоматериалы по эксплуатации и обслуживанию машин и автоагрегатов, мнения перевозчиков и технических специалистов, интервью с руководителями компаний-изготовителей и АТП. Целая серия видеороликов была посвящена новому поколению тягачей Scania S-серии, которые перевозчикам передал официальный дилер марки ООО «Скания Сервис»
В августе 2017 года грузовики нового поколения приобрели компании «Блейзер», «Траско» и «Нордленд». Компаниям были переданы три первых в России тягача Scania S 500 с колесной формулой 4х2 и двигателями Евро‑6. Свое мнение о новинке выскажут генеральный директор ООО «Нордленд» из Санкт-Петербурга Евгения Турутина и Илья Дорофеев — водитель-наставник, работающий в этой компании.
Но сначала коротко о том, что же собой представляет новое поколение автомобилей Scania S-серии. Тягачи получили ряд усовершенствований по сравнению с предыдущими моделями. Во-первых, новую кабину, у которой теперь другой каркас, за счет чего она стала выше и длиннее на 10 см. Высота теперь составляет 207 см от потолка до пола, который стал абсолютно ровным. Для изготовления этой кабины был полностью переоснащен завод в Швеции, а в процессе производства теперь используется гидроформовка, горячее прессование. Увеличено количество высокопрочных сталей в каркасе кабины, чтобы можно было смонтировать больше сервисного оборудования. Для улучшения обзорности и уменьшения мертвых зон кресло водителя сдвинули на 6 см вперед и на 2 см влево. Большему обзору также способствуют и зеркала заднего вида несколько измененной формы. Кроме того, теперь для всех зеркал доступна опция обогрева и электрорегулировки. Передняя панель по-прежнему «обволакивает» водителя, но ее пластик стал мягче и приятнее на ощупь. Больше стало и usb- и aux-входов. Руль получил новую форму с усеченной нижней частью, на нем теперь размещаются кнопки и джойстики управления аудиосистемой, климатом, круиз-контролем и системой помощи при спуске. Управление наружным светом, стеклоподъемниками и зеркалами «переехало» с панели приборов на подлокотник водительской двери. Активную безопасность теперь обеспечивает не только фронтальная подушка безопасности, но и боковая, что является инновацией в сегменте грузового транспорта. За безопасность также отвечает система слежения за дорожной разметкой, система автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. Благодаря этому (а также переносу вперед передних осей с одновременным увеличением площади тормозных камер) тормозной путь для автопоезда массой 40 тонн, движущегося со скоростью 80 км/ч, теперь составляет менее 40 метров.
В кабине прибавилось ящиков для инструмента и различного оборудования, увеличился и их объем. Есть место и для кухонного модуля. Новая система поддержания микроклимата в салоне включает в себя датчики влажности и солнечной радиации. Дополнительные климатические системы, такие, как стояночный кондиционер и отопитель, теперь используют штатные воздуховоды, и воздух от них поступает, проходя через салонные угольные фильтры. Кондиционером можно управлять с помощью смартфона через систему удаленного доступа и контроля Scania Fleet Managеment.
Спальное место стало раздвижным, и в разложенном виде его ширина составляет 1 метр. На выбор предлагается три матраса, включая ортопедический.
Так как кабина тяжелая и высокая, в систему ее подвески добавили амортизатор, который гасит поперечные колебания, и изменили конструкцию передних кронштейнов крепления. Тем самым удалось значительно снизить раскачку и «кивки» при торможении. Боковые «юбки» улучшены с точки зрения надежности. Они стали модульными, более коротким и жесткими. Проблема отрыва их во время движения полностью устранена.
Новый рядный двигатель объемом 13 л выдает мощность 500 л. с. Максимальный крутящий момент его увеличился до 2550 Н.м, а масса, наоборот, уменьшилась, и, следовательно, грузоподъемность тягача стала больше. В дополнении к термостату системы охлаждения добавился масляный термостат, который позволяет поддерживать оптимальную температуру масла, а значит, и его необходимую вязкость. Усовершенствованию подверглась и автоматическая коробка передач Opticruise – теперь время переключения передач вверх сократилось на 50 % и составляет 0,4 секунды. Все это плюс усовершенствованная аэродинамика машины позволило уменьшить расход топлива на 5 %, если сравнивать с предыдущим поколением.
прошлый год стал одним из самых успешных в истории развития транспортной инфраструктуры Москвы
Прошлый год стал одним из самых успешных в истории развития транспортной инфраструктуры Москвы: 12 новых станций метро, 8 городских вокзалов, свыше 90 км новых дорог. И огромная, подчас невидимая глазу работа, которая уже через несколько лет позволит сделать московский транспорт одним из самых быстрых, комфортных и надежных среди мировых городов.
12 новых станций метро
В 2021 г. Большая кольцевая линия выросла с 10 до 22 станций. Полностью завершена проходка тоннелей. И недалек тот день, когда будет замкнуто самое большое в мире метрокольцо.
Много было сомнений, нужно ли Москве целых три кольца метрополитена. Но уже сегодня частично построенной БКЛ пользуются свыше 500 тыс. пассажиров в день.
Весной первых пассажиров приняли станции «Народное Ополчение» и «Мнёвники».
В декабре Президент России Владимир Владимирович Путин дал команду на запуск 20-километрового участка от станции «Мнёвники» до станции «Каховская». Впервые со времен ввода в эксплуатацию первого пускового комплекса в далеком 1935 г. в московском метро открылось сразу 10 станций.
8 городских вокзалов
По уровню комфорта новые городские вокзалы МЦД не уступают классическому метро.
В 2021 г. мы открыли две станции на действующих диаметрах: реконструированную Баковку на МЦД-1 …и новую Щукинскую на МЦД-2.
На перспективном МЦД-4 было открыто 5 станций.
Это – новая Аминьевская, которая станет крупнейшим пересадочным узлом на въезде в Москву по Киевскому направлению МЖД.
И полностью реконструированные: Апрелевка, Внуково, Кокошкино и Матвеевская.
Впервые за последние 100 лет в Москве был открыт новый железнодорожный вокзал для поездов дальнего следования.
«Восточный», который мы вместе с ОАО «РЖД» построили всего за один год, стал образцом современного комфортного вокзала с удобными пересадками на метро, МЦК и качественным сервисом для пассажиров.
Новые дороги и развязки
В 2021 г. году в Москве было построено порядка 90 км дорог, 34 моста, тоннеля и эстакады, 20 пешеходных переходов.
На финишную прямую вышло строительство Северо-Восточной хорды.
Новые участки хорды связали Открытое и Ярославское шоссе с развязкой на проспекте Мира. Автомобилисты получили возможность выехать на Ярославское шоссе, минуя МКАД и Третье кольцо.
Открыта развязка на пересечении СВХ с 5-м Подбельским проездом и Открытым шоссе.
Эстакада основного хода от станции МЦК «Ботанический сад» до Сельскохозяйственной улицы.
И связка Северо-Восточной и Северо-Западной хорд.
Первый важный объект был сдан в рамках строительства Юго-Восточной хорды – связка ЮВХ с Третьим транспортным кольцом.
В 2021 г. удалось завершить многолетнюю реконструкцию Волоколамского шоссе. Последним крупным объектом стал мост через реку Сходню.
Два крупных проекта реализованы в Новой Москве
Благодаря новому выезду из Московского к станции метро «Филатов Луг» местные жители экономят 20-30 минут в час пик.
Кроме того, была открыта ещё одна, шестая по счёту связка между Киевским и Калужским шоссе.
На 2022 год у нас такие же большие планы по строительству метро, МЦД и дорог для москвичей.
автомобилей Scania S 500 будут представлены в Австралии на выставке Brisbane Truck Show 2017_Trucks News_chinatrucks.com
www.chinatrucks.com: Несмотря на то, что до коммерческого запуска серии S 500 Scania в Австралии еще далеко, компания привезет образец своего нового поколения грузовиков для демонстрации на выставке Brisbane Truck Show 2017.
Тягач Scania S 500 был представлен в Париже в прошлом году и уже успел завоевать две награды в Европе — «Грузовик года 2017» и сравнительный европейский тест на 1000 баллов.
Грузовик в британской спецификации будет представлен только на выставке Truck Show и вернется в Европу сразу после выставки.
Scania заявляет, что проведет оценку местного рынка, прежде чем запускать модельный ряд нового поколения грузовиков в Австралии.
Scania Australia Управляющий директор Scania Australia Роджер Маккарти говорит, что компания решила «ускорить доставку примера S 500 в Австралию, даже несмотря на то, что до коммерческого запуска нового поколения грузовиков Scania еще далеко».
«Представленный грузовик представляет спецификацию, которая может быть предложена на австралийском рынке после того, как здесь будет представлено новое поколение грузовиков Scania», — говорит он.
На выставке Scania S 500 будет показан в конфигурации 6×2/2 с толкающим мостом (с одинарными колесами) и задним ведущим мостом со сдвоенными колесами.
Он оснащен 13,0-литровым шестицилиндровым рядным двигателем SCR Euro 6 мощностью 500 л.
Двигатель мощностью 500 л.с. приводится в движение через коробку передач прямого привода Scania GRS905R, управляемую автоматикой Scania Opticruise, которая обеспечивает три режима работы (экономичный, стандартный и мощный).
В Opticruise переключение передач происходит на 45% быстрее, чем раньше, благодаря использованию нового тормоза промежуточного вала.
Он оснащен новейшим высокопроизводительным ретардером R 4100D Scania, а также моторным тормозом, обеспечивающим плавное замедление при сохранении рабочих тормозов.
Задний ведущий мост использует передаточное число главной передачи 2,59:1, отражающее нижний европейский предел скорости для большегрузных автомобилей, равный 85 км/ч, и оснащен блокировкой дифференциала.
Представленная модель Highline также предлагает дополнительное пространство над головой благодаря совершенно плоскому полу кабины.
Scania S 500 также оснащен системами безопасности ABS/EBS с усовершенствованными системами экстренного торможения, электронным контролем устойчивости, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения Scania и «первой в мире» шторкой безопасности на боковом стекле водителя.
Другие функции включают в себя: климат-контроль, электрический люк в крыше, расширяемое нижнее спальное место шириной 1000 мм, верхнее спальное место шириной 700 мм, Scania Communicator, светодиодные передние и задние фонари, светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные противотуманные фары.
На выставке Brisbane Truck Show также будет представлен выбор тягачей Scania текущего поколения, включая нынешний флагман R 730 V8, тягач G 480 и грузовик P 310 8×2 с жесткой рамой.
«Мы также продемонстрируем преимущества технического обслуживания Scania с гибкими планами, которые в сочетании с Scania Optimise предоставляют автопаркам и владельцам подробные и удобные для пользователя сведения о наиболее экономичном и эффективном способе максимизации прибыльности их автомобилей Scania. активов», — говорит Маккарти.
«Стенд Scania на выставке Brisbane Truck Show предоставит всем операторам грузовых автомобилей прекрасную возможность получить четкое представление об эффективных, устойчивых, безопасных и удобных для водителя перевозках».
Источник: Ownerdriver
Метки: Скания
Scania Polska: Scania S500 удостоен звания «Мастер-грузовик года 2017»
Следующее поколение Scania S500 получило высшие оценки в этом году на конкурсе «Мастер-грузовик года», проводимом представителями ведущих редакторов польской прессы, занимающихся транспортной отраслью. вопросы.Итоги конкурса были объявлены на 13-м Master Truck Rally.
Жюри оценивало технические и экологические решения, влияющие на эффективное выполнение транспортных задач и комфорт водителя в автомобилях, участвующих в опросе. Важным критерием была также адаптация автомобиля к реалиям польского рынка. Оценивались автомобили полной массой 7,5 т и более, допущенные к движению по дорогам общего пользования, находящиеся в настоящее время в коммерческом предложении производителей.
О транспортном средстве
Scania S500 имеет новую версию 13-литрового двигателя Евро 6 мощностью 500 л. с. с улучшенным управлением и основательно модернизированной коробкой передач. Двигатель оснащен системой рециркуляции выхлопных газов SCR (Selective Catalytic Reduction). Улучшение топливной экономичности двигателя также стало возможным благодаря улучшениям в системе охлаждения. Это часть долгосрочных целей развития Scania, цель которой — стать лидером в области устойчивого транспорта, помогая снизить расход топлива и выбросы CO2.Все модернизации позволили снизить расход топлива автомобиля не менее чем на 5%.
— Scania S500 — это привлекательный грузовой автомобиль, хорошо подготовленный для транспортировки. Подводя итог, можно сказать, что основными элементами, отличающими его, являются: экономия топлива и эргономика, комфорт водителя и высокая безопасность , — прокомментировал Павел Палух, директор по маркетингу и коммуникациям Scania Polska S.A.
.Новая кабина
Стоит отметить, что автомобиль оснащен самой высокой моделью кабины со спальным местом, рассчитанной на самых требовательных пользователей.
— Новая кабина S с ровным полом и просторным салоном станет лучшим выбором для клиентов, которые ценят комфорт и отдых. У водителя внутри даже больше места, чем до , — добавил Павел Палух.
Кабина S не только гарантирует оптимальное использование внутреннего пространства. Его аэродинамическая форма обеспечивает большую экономию топлива и большую безопасность. Эти основы очевидны в общей концепции дизайна и в деталях оборудования новой кабины. Концепция кабины была разработана в сотрудничестве с инженерами Porsche Engineering.
Следующее поколение Scania
2017 год — это год нового поколения автомобилей Scania. Они были встречены большим признанием со стороны заказчиков и отрасли, что подтверждается многочисленными наградами. Автомобили Scania нового поколения удостоены таких престижных наград, как «Грузовик года 2017» за лучший грузовик года, а также «Зеленый грузовик 2017» за самый низкий уровень выбросов CO2, достигнутый в независимых сравнительных испытаниях. Новая линейка автомобилей Scania также была очень хорошо принята в Польше.Он был удостоен награды «Грузовик года 2017 в Польше» по результатам опроса читателей «Polski Traker». Более того, в результате пресс-тестов, проведенных в начале мая этого года компанией «Zawsze na czele», грузовики Scania следующего поколения продемонстрировали самый низкий расход топлива — всего 20,8 л/100 км.
Scania S500 новый грузовик Silver Star полный вариант | Кабина над двигателем
Тип трансмиссии: Автоматическая
Модель трансмиссии: Opticruise/Retarder
Цвет: серебристый
Количество цилиндров: 6
Колесная база: 2950 см.
ТО до: 05/2022
Водяной обогреватель Webasto
Алюминиевый топливный бак
Звуковой сигнал
Навигационная система
Навигация
Центральный замок
Особый салон
Полный воздух
Роскошные сиденья с обеих сторон
2 холодильника
Выдвижная койка
Климат / воздухоохладитель + дополнительный обогреватель
Готов к PTO
Дизельный бак 540 л
Предпусковой подогреватель топлива
Подушка безопасности и рулевое колесо
Норвежский подъемник (вал)
Жгут проводов для сбора платы за проезд
Диски Dura яркие
Терморуль
Электрический свинцовый наконечник
+ плюс много чего еще от Scania
То что я настроил на Scania
Спереди:
Специальный многоцветный блиц-мост
4 рога
Лазерный дальний свет на крыше
5 ламп Volvo
Габаритный свет во всех оригинальных дальних и ближних огнях
Удлиненный солнцезащитный козырек
3 звена в передней решетке
2 шт. залить удалить свет в решетке
2 многоцветные вспышки спереди
световой знак
камера В солнцезащитном козырьке
черный vue cam На лобовом стекле
С:
Установлен глушитель V8 (на самом деле его звук отличается от обычного 500)
Электрический боковой шкаф за юбкой с электрическим отверстием, в котором установлено зарядное устройство в шкафу на 230 В
Свет в отделке, который включается при открытии двери
Подсветка ступенек на боковине при включении штучного света
Ходовой фонарь в боковом габаритном огне сбоку под юбкой
Специальные клееные боковые юбки
Камера правый угол
Сзади:
Половые доски на 100% подходят друг к другу во всех стыках, а также следуют друг за другом и подходят друг к другу
Специальная кухня с красным светом сзади для подъема кабины + камера + 2 звуковых сигнала
Свет на спойлер
Специальный бампер со скошенными краями
Красный фонарь под бампером
Ходовые огни в поворотниках
Многоцветная вставка в спойлере — бампер кухни
Все синхронизировано
Внутри:
Кожа и алькантар
Специально заказанный из Италии алькантар с перфорацией для охлаждения сиденья
Кнопки открытия монтируются в полу к боковым шкафам
Без основания сиденья
Через проходной пол
Микро + инвертор в навесном шкафу
Кофемашина Nespresso в навесном шкафу
В салоне установлены розетки 230В
Есть много других прикольных вещей
То, что не обито, покрыто лаком
Шкафы разрезаны, обиты и снова сварены, чтобы сзади не было некрасиво
Весь потолок представляет собой пластину из оргстекла с закопченным фоном, через него просверлено 750-800 световодов, так что получается настоящее звездное небо
Объекты
Это первый автомобиль с Alpine Freestyle 9 ”
. Сделана специальная рамка, чтобы были кнопки гольф 7, они похожи на кнопки скании
Audison DSP бит один HD Virtuoso
Колонки Audison Thesis
ТХ 1.5 II Скрипка x 4
TH 3.0 II Voice x 2
TH 6.5 II Sax x 6
Обозначения Hertz Mille мл 10 ”x 2
Hertz Mille ML power 4
Hertz Mille ML power 1
Это все активное совместное использование, поэтому у каждого динамика есть свой канал
Его просто нужно отрегулировать еще раз, чтобы он играл на 100%
Всего одна деталь: все фонари сзади соответствуют размерам, поэтому они расположены такое же расстояние на спойлере — бампер бампер
там намного больше и срез об этом
Все собирается вручную и ничего не покупается в готовом виде
Все боковые габаритные фонари Белые/желтые/красные заказываются через hella, кто их заказывал в Новой Зеландии
Регистрация:
1-я регистрация: 17-04-2018
Номер шасси: ИС2С6С20002134838
Идентификационный номер (см. №) : 1276
Если вам нужна дополнительная информация или фотографии, не стесняйтесь обращаться к нам!
Откройте наш склад https://www.trucksnl.com/company/dan-scan-trucks
и посмотрите наш полностью обновленный склад
Контакт
Дэн Брайе
Мобильный: +45 20445524
Почта: [email protected]
(WhatsApp +45 20445524)
Адрес
Норгесвей 1
DK6100 Хадерслев
www.dan-scan.dk https://www.dan-scan.dk/
Нравится нам на Facebook: https://www.facebook.com/Dan-Scan-Trucks-DK-107129864586619
Всегда! на мобильный телефон 24 часа в сутки
Мы делаем все возможное, чтобы предоставлять только достоверную информацию в наших объявлениях.
Тем не менее, мы оставляем за собой право на любые ошибки и ошибки в нашем объявлении
Заранее спасибо Грузовики Dan-Scan (Dan Brälye)
SCANIA S500 КЛИМАТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ – SDT Group d.o.o. – Поддержка, диагностика и транспортировка
Scania S 500 сталкивается со стихией во время снежных испытаний в климатической аэродинамической трубе Scania. Климатическая аэродинамическая труба в Техническом центре Scania в Сёдертелье, Швеция, позволяет грузовикам и автобусам эксплуатироваться в имитируемых климатических условиях.
Объект может принимать полноразмерные грузовики и автобусы и является крупнейшим в своем роде в Европе. Он был открыт в 2013 году и представляет собой инвестиции в размере 400 миллионов шведских крон. Система воздушных каналов может производить снег и дождь различного типа и интенсивности, а вентилятор может имитировать все, от арктического ветра до -35 градусов по Цельсию до 50-градусной бури в пустыне.Он может вызвать палящее солнце или ледяную метель — и все это за неделю.
Повышение качества продукции
Объект поможет оптимизировать будущие автомобили для повышения производительности и топливной экономичности, снижения выбросов и снижения уровня шума. Для Scania возможность проводить исследования в контролируемых условиях означает более короткие сроки разработки продукта. Это также означает возможность предлагать индивидуальные решения для новых рынков и новых сегментов с чрезвычайно разнообразными климатическими условиями.Результатом для клиентов компании являются более качественные продукты и услуги.
ПОДГОТОВКА ГРУЗОВОЙ МАШИНЫ К ЗИМЕ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ SDT
По всем остальным проблемам можно обратиться за помощью в сервисный центр СДТ, где можно произвести техосмотр грузовых автомобилей, техосмотр автобусов, штатное обслуживание грузовых автомобилей, штатное обслуживание автобусов, диагностику всех систем и агрегатов, ремонт силового агрегата, тормозной системы. систем, рулевого управления и подвески, ремонт систем трансмиссии и мостов, развал-схождение, балансировка и замена шин, ремонт электрических и электронных систем, ремонт и замена стекол, ремонт и регулировка кондиционеров, пневмоустановок, а также ремонт и калибровка оборудование.
В сервисе СДТ доступны еще некоторые коммерческие услуги, такие как малярно-жестяные работы — исправление и замена поврежденных частей рамы автомобиля, панелей и элементов внешней обшивки, покраска и сборка всех частей автомобиля и полировка всех частей автомобиля .
Хорошая жизнь — Truckanddriver.co.uk
Перевозчику из Шрусбери Крису Гуду повезло, что он вывел на английские дороги первую новую Scania S-серии, S500. Мы едем в Шропшир, чтобы увидеть его и его нового скакуна.
Слова: Пип Данн / Изображения: Том Каннингем
Всегда есть интерес, когда первая модель грузовика новой модели выходит на дорогу. Не фейслифтинг или модель с новым двигателем, а совершенно новый грузовик — и еще один с новой кабиной. Награда за то, что первый плоскопольный Highline Scania S-серии появился на дорогах, досталась Крису Гуду, который управляет своим небольшим предприятием, состоящим из двух грузовиков, со своей базы в Шрусбери, графство Шропшир.
Как и в случае с любым новым грузовиком, транспортное средство неизбежно доставляется к оператору с задержкой; Визит T&D уже несколько раз откладывался в течение ноября.Но в конце концов, поехав в Иммингем, чтобы самому забрать S500, Крису удалось «оклеить» грузовик своей простой, но эффектной ливреей и допустить к дорожному движению как раз к дедлайну в начале декабря.
В одиночку
52-летний Крис сдал свой HGV класса 1 еще в 18 лет, получив разрешение по программе молодых водителей, чтобы сдать тест на три года раньше обычного 21-летнего требования. С тех пор он пробовал себя во всем, в том числе был водителем европейского автобуса и менеджером по транспорту.
Шесть лет назад он купил у друга небольшую фирму по производству двух грузовиков и приступил к созданию Chris Good Haulage. «Я выкупил компанию, которая использовала Volvo FH и FM для общих перевозок. Владелец сказал, что он не может заставить его окупиться, но он слишком много работал вхолостую — работал из Шрусбери на трафике, который возник в Миддлвиче. Каждый вечер возвращать своих водителей домой означало, что он терпит убытки. Я знал, что смогу заставить это работать, переночевав.
«Я продал FH до того, как возглавил фирму, и вскоре после этого частично обменял FM на Scania R470 с 54 номерами.Это был Topline бывшего Widdowson, который проехал 515 000 км. Но это сослужило мне хорошую службу; на самом деле, я только что продал его — с пробегом 1,2 миллиона км.
«Работа настигла меня, поэтому в 2010 году я купил бывшую модель Maritime с 06 номерами Scania R470 Topline, а через полгода купил R480 Topline с 08 номерами».
Затем 1 августа 2014 года Крис обменял грузовик 06 на R580 V8 Topline, и это грузовик, которым он управляет сегодня. Фирма также владеет своими четырьмя прицепами — двумя Fruehauf и двумя SDC, все трехосные тентованные.
Он только что обменял R480 и оригинальный R470 на S500. «Если я вернусь к двум грузовикам, у меня останется достаточно денежных средств, чтобы вернуться к трем, когда я захочу. Проблема не в работе; он получает достаточно хорошего водителя для третьего грузовика. Если я найду хорошего третьего водителя, я возьму еще один грузовик». Он намекает, что это может быть R480 нового поколения.
Не вызывающий ранг
Несмотря на то, что он сам в дороге, Крис не собирается звать ранга и брать S500 себе. Теперь он находится под опекой 50-летнего Тома Гулда, бывшего водителя Stobart и счастливчика, который проведет следующие несколько недель, задерживаясь на стоянке для грузовиков, пока другие водители просят взглянуть на новый мотор!
CGH занимается общими перевозками по Великобритании, ничего особенного, просто стандартная работа Tautliner по болоту, протаптывая всю страну вдоль и поперек.
«Мы с Томом всю неделю отсутствовали в наших грузовиках. Обычно я уезжаю в воскресенье и возвращаюсь домой в пятницу вечером. В субботу утром я буду во дворе, занимаюсь обслуживанием и чисткой грузовиков или прицепов, а после обеда у меня будет свободное время, чтобы посмотреть футбол и выпить пинту или две.Воскресенье — административный и бухгалтерский день.
«Мне не очень нравится утро понедельника. Я лучше пойду в воскресенье вечером и повеселюсь», — говорит он. Неженатость и отсутствие детей помогают ему в этом!
Понятно, нагрузки разные. «Одна из самых необычных вещей, которые мы перемещаем, — это утилизированные автомобили для саперов Минобороны. Мы собираем их в Телфорде и отвозим в ближайший лагерь Нессклифф, где они используются для тренировок и практики по обезвреживанию бомб. Затем, через несколько недель, мы собираем обломки и отвозим их для окончательной утилизации.
Крис говорит, что хотя он и верен бренду Scania, он намекает, что это может измениться. «Они дорогие, поэтому я мог бы взять напрокат MAN в качестве третьего грузовика. Но тогда я бы на нем не ездил! Никто не делает плохих грузовиков, но я живу в своем пять дней в неделю, и в этом отношении я не думаю, что вы можете победить Scania!»
Его не соблазнил S730 или хотя бы V8 S-серии? «Чтобы иметь V8, вам нужен правильный водитель. Также есть ограничение по весу около 400 кг. Я думаю, что 500 л.с. вполне достаточно для моей работы.
Крис — местный парень из Шрусбери, и, несмотря на то, что он фанат «Кристал Пэлас», он спонсирует игроков своего местного футбольного клуба. Действительно, мы едем на грузовике на новый стадион Greenhouse Meadow, чтобы сделать несколько снимков, прежде чем отправиться по M54 в ближайший сервис, чтобы выпить кофе. Это дает мне шанс взять на себя управление — а управлять S-серией действительно приятно. Это как представительский автомобиль; тихо и без усилий и чистой радости быть за рулем.
Все поля отмечены
«Это отвечает всем требованиям, — говорит Крис.«Это действительно как машина для вождения. У него есть эффект «вау», поэтому я выбрал S-cab. Отмечено множество опций, таких как холодильник / морозильник, который является обязательным, подсветка настроения, улучшенная стереосистема и хорошая спутниковая навигация. Я поговорил с дилером, мы рассмотрели то, что я хотел, а затем получили соответствующую цену. В нем есть все, что нужно водителю, чтобы он захотел стать водителем!»
Крис заплатил «около 115 000 фунтов стерлингов» за Scania с толкающим мостом 6 × 2, который включает в себя полный трехлетний пакет ремонта и обслуживания, «который должен стоить около 15 000 фунтов стерлингов», добавляет он.«Мне не нужно беспокоиться об оплате МТ, проверок и тому подобного. Скорее всего, я оставлю его себе на три года, а затем решу, обменять ли его на апгрейд или оставить в таком виде.
«Я должен получить на него 28,5-тонную полезную нагрузку, что нормально для моей работы. Я оснастил его самыми большими топливными баками, чтобы водитель не тратил время на заправку слишком часто. Это только SCR, а это значит, что я установил второй бак на 320 литров побольше, чтобы получить в общей сложности 860 литров».
Грузовики Криса проезжают около 120 000 км в год, поскольку они не работают в две смены.Он получает большую часть своей работы через базу лояльных клиентов, но если все спокойно, он может получить работу через экспедитора Barronwood.
«Наличие компании всего из двух или трех грузовиков означает, что я могу управлять автопарком и водителями, а также водить машину сам. Мне до сих пор нравится сидеть за рулем. «Следующим шагом будет увеличение количества грузовиков и переезд в офис, но мне так нравится водить машину, что я борюсь с этим! Но мы никогда не лезем на работу, и это здорово; проблема заключается в том, чтобы найти хороших водителей. Я набираю в основном через сарафанное радио. Я уже давал рекламу, но так вы не получите хороших водителей.
«Мои водители хорошо зарабатывают, — добавляет Крис. «Они забирают домой более 600 фунтов стерлингов в неделю. Я хочу, чтобы они продолжали хорошо зарабатывать, но продолжали вращаться. Им платят по часам.
«У меня нет офиса; Я делаю всю свою работу из дома и просто арендую место во дворе. Следующим шагом будет покупка помещения, и я хотел бы заняться хранением, а также перевозкой — я думаю, это правильный путь.
Наслаждение дорогой
Крис не любит стоянки для грузовиков из-за шума, но и у стоянок есть свои проблемы. «У меня была разрезана нечетная занавеска, иногда даже когда задние двери открыты!
«Мне нравится ходить на работу; каждый день отличается, и мы покрываем Шотландию до Корнуолла. Когда я начинал, было много маршрутов из Саутгемптона в Глазго, перевозивших муку, теперь это немного более разнообразно. Едем в Элгин, Кромарти… везде. Мне нравится А9. Я счастлив, как песочный мальчик на этой дороге!
«Если вам это не нравится, пора остановиться.Конечно, у всех нас бывают плохие дни и времена сомнений, но мне нравятся вызовы. Я готовлюсь к худшему и надеюсь на лучшее».
S500 был поставлен компанией West Pennine Trucks of Oswestry, которая занимается всем техническим обслуживанием. Когда T&D догнал грузовик, единственным пробегом был тот, что был собран двумя днями ранее из его коллекции в Иммингеме, и наша поездка была одной из первых с прицепом.
Так что еще слишком рано говорить о том, есть ли у грузовика какие-либо причуды или раздражения, но мало признаков того, что они будут.Еще слишком рано говорить о расходе топлива, но наш пробег составил в среднем 11,6 миль на галлон, хотя и с пустым прицепом.
Новое поколение
Scania скоро станет обычным явлением на дорогах Великобритании, но есть что-то особенное в том, чтобы быть первым. Когда мы останавливаемся у сервисной службы и запираем грузовик, мы видим, что другие водители — и это понятно — с тоской смотрят на машину. «Когда я привез его из Иммингема, я остановился по дороге, и когда я вернулся, на него смотрели девять человек!» смеется Крис.
Крис Гуд знает, что на рынке есть более дешевые грузовики, но он любит Scanias, любит свою работу, свою карьеру и свою жизнь, и это приятно видеть. Мы также знаем из наших первых поездок на новых шведах, что они понравятся водителям.
Впервые эта функция появилась в выпуске журнала Truck & Driver за февраль 2017 года. Для получения информации о том, как подписаться, нажмите здесь
Надеемся, вам понравилась эта статья! Для получения дополнительных новостей, взглядов и обзоров по всем аспектам грузовика жизнь водителя подпишитесь сегодня.
Загрузить файл Scania s500 v8 • Шаблон для 3D-печати ・ Культы
?Качество создания: 5,0/5 (2 голоса)
Оценка членов на пригодность для печати, полезность, уровень детализации и т. д.
Ваш рейтинг: 0/5 Удалить
Ваш рейтинг: 0/5
- 👁 3.3к взгляды
- 10 нравится
- 7 загрузки
Описание 3D модели
Scania s500 v8 новое поколение escania
Информация о файле 3D-принтера
авторское право
©
Теги
Создатель
Лидеры продаж категории Разное
Хотели бы вы поддержать культы?
Вам нравятся культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому нам очень просто поддерживать деятельность и создавать будущие разработки . Вот 4 решения, доступные всем:
РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажмите на наши рекламные баннеры.
ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Совершайте покупки в Интернете, нажав на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.
ПОЖЕРТВОВАНИЕ: Если вы хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.
САЛАФОН: Пригласите своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!
CC Global: грузовик Scania S500 6×2 2019 года и полный прицеп GS 2020 года — Beet Runner
Для перевозки двух больших контейнеров с открытым верхом лучше всего подойдет комбинация тяжелого грузовика и полного прицепа.Полный прицеп может стоять на колесах без какой-либо опоры, независимо от распределения веса. Стандартной конфигурацией для такой большой установки является прицеп с тремя осями, соединенный с грузовиком с тремя или четырьмя осями, в результате чего получается комбинация 50 метрических тонн.
На днях прекрасный пример прокатился и загрохотал по бордюру. Scania S500 6×2 (500 л.с. из 12,7-литрового, рядная шестерка) буксировала прицеп GS. Крюковая система грузовика также используется для установки и снятия контейнера с GS.
Должно быть, много кормовой свеклы, я уверен, что машина возвращалась с ближайшей молочной фермы.Высокие контейнеры, как здесь, с люками для зерна в дверях, широко используются в сельском хозяйстве.
«Если бы у меня была аллергия на табак и пиво»… так написано на задней части трейлера в переводе. Верно подмечено.
Полный (и полный) прицеп идеально следует по колее грузовика. Здесь нет ярлыков на поворотах. Кроме того, общая длина грузовика с прицепом составляет 18,75 м (61 фут 6 дюймов), а не 16,50 м (54 фута 2 дюйма) для полуприцепа.
А вот реверс буровой установки — это отдельная история. Для безупречной поддержки большого грузовика и полного прицепа требуются навыки и опыт, поскольку такой прицеп имеет две точки поворота рулевого управления вместо одной.