Скания r: купить грузовик Скания R | Скания Россия

>

Грузовые автомобили Scania серии R

АБСОЛЮТНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. НОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛАССА ЛЮКС

Грузовые автомобили серии R сочетают в себе производительность V8 с исключительным комфортом и уровнем оснащения. Они идеально подходят для дальних перевозок и обеспечат соблюдение плотных рабочих графиков — каждый раз вновь и вновь.

Идеальная форма и функциональность

Серия R — венец дизайнерской мысли для требовательных водителей. Первоклассный комфорт, обзорность и контроль, которых вы и ожидаете. Также вы можете заказать полное оснащение на высшем уровне и впечатляющие дополнения и аксессуары. Оцените дизайн серии R и подгоните его под себя.

Высочайшее качество в каждой детали

В кабине Scania все работает для вас — даже сиденья и зеркала. Каждая кабина Scania R-серии создана для обеспечения максимального уровня комфорта водителя во время работы, независимо от того, куда ведет его дорога. Конструкция этих кабин позволяет превратить долгую сложную поездку в приятное путешествие, в частности благодаря высокому уровню оборудования и продуманному месту водителя, которое многие считают эталоном в своем классе. Даже держась обоими руками за руль, вы будете иметь быстрый и легкий доступ практически ко всем необходимым элементам управления. Кабина Topline R-серии также отличается сверхдлинной приборной панелью и пространством для дополнительного оборудования. А благодаря впечатляющему уровню оборудования кабина с легкостью станет вашим вторым домом.

Созданы, чтобы удовлетворить вашим требованиям

Грузовики Scania R-серии сконструированы для успешного выполнения сложных задач в сфере строительства и перевозок на большие расстояния. Они могут быть оборудованы как рядными шестицилиндровыми двигателями, так и мощными V8, при необходимости в предельном уровне производительности.

Выберите свою кабину

Каждая деталь Scania R-серии создана для жизни в дороге. Безопасность, обзорность и комфорт — это три основных критерия, по которым создаются все кабины Scania. Каждую модель разрабатывают в соответствии с отзывами водителей, результатами испытаний на безопасность и аэродинамической оптимизации.

Scania R-series: цена Скания R-серии, технические характеристики Скания R-серии, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Scania R-series

Модельный год2009
Тип кузоваТягач
Длина, мм6500
Ширина, мм2500
Высота, мм3100
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиШвеция

Модификации Scania R-series

Scania R-series 12.7 AT

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312700
Мощность, л.с. / оборотах400/1900
Момент, Н·м / оборотах2100/1000-1300
Расход комби, л на 100 км36.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 12 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Scania R-series 15.6 AT

Максимальная скорость, км/ч85
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см315600
Мощность, л.с. / оборотах500/1800
Момент, Н·м / оборотах2500/1000-1400
Расход комби, л на 100 км38.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 12 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Scania R-series по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Scania R-series

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Scania R-series

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Scania R-series

 

Scania R-series / Скания R-серии

Scania R-series — грузовые автомобили, предназначенные для перевозки тяжелых грузов на далекие расстояния. Модель первого поколения появилась в 2004 году. Год спустя, в 2005 году Scania R-series признана «Грузовым автомобилем года». В 2009 году появилось второе поколение R-серии. Грузовики R-series сменили на конвейере популярную в свое время модель Скания 4-серии. Внешне существенных отличий между этими моделями нет, но Scania R-series все же получила небольшие изменения в дизайне, помимо улучшения ходовых качеств и производительности силовых агрегатов. Существенным изменениям был подвержен интерьер, который получил более плавные, приятные формы. Улучшилось бортовое оснащение Scania R-series, по сравнению с предшественником. Кабина Scania R-series — эталон комфортабельности и функциональности в сегменте автомобилей данного класса. В базовое оснащение входит электропакет, аудиосистема, климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер.

Шасси Scania R-series стало легче, по сравнению с предшественником. Этого удалось достичь благодаря внедрению 4-балонной пневматической подвески. Силовые агрегаты грузовиков Scania R-series отличаются высокой производительностью при умеренных затратах топлива. Двигатели полностью соответствуют экологическим стандартам Евро 4. Scania R-series комплектуются 12-ступенчатой трансмиссией с высокой точностью и надежностью работы.

Тягач Scania R 490, 6х4, кабина Highline, КПП Opticruise, гидравлика, без пробега по РФ

Седельный тягач Scania R 490 6х4, 2014 год, гидравлика, без пробега по РФ

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный тягач не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовых автомобилей без пробега по РФ можно прочитать тут.

Марка, модель, базовая информация:

Предлагаем поставку из Германии гидрофицированного седельного тягача шведской сборки Скания 6х4 с системой Оптикруз и кабиной Хайлайн от первого владельца!
Предоставим заказчику подробный онлайн фото/видео отчет и результаты технической диагностики с места стоянки. Осмотр проводят наши штатные опытные эксперты, постоянно проживающие в Германии.  Покупка тягача осуществляется только после вашего согласия по окончании осмотра.

Цена со стандартным пакетом услуг — 86 800 €. Стоимость в рублях фиксируется по курсу на момент заказа.
Указанная цена включает 100% таможенных платежей на всю Россию, утилизационный сбор и доставку до Москвы.

Scania R 490

― 10/2014 год
― без пробега по России и СНГ!
сделан в Швеции
― оригинальный подтвержденный пробег — 421 тыс. км по немецким дорогам, с немецким обслуживанием

 

Порядок и сроки поставки:

― все фотографии, характеристики и пробег достоверны, мы доставим именно этот тягач (фиксируем в договоре фото, вин, характеристики)
― осмотр перед покупкой, поставка в РФ и таможенная очистка осуществляется по договору, полная оплата вперед не требуется
― договор гарантирует, что вы покупаете проверенный опытными специалистами, растаможенный, не аварийный, технически исправный, подготовленный к эксплуатации и постановке на учет грузовик с российским ПТС и таможенной декларацией
― вы получите пожизненную гарантию юридической чистоты
― подписание договора возможно при личной встрече в нашем московском офисе или дистанционно, по электронной почте

― вы можете сами участвовать в осмотре совместно с нашим специалистом
― срок поставки до Москвы 2-3 недели

За 8 лет работы мы технически проверили, растаможили и успешно завезли в страну сотни единиц исправной и юридически чистой грузовой техники для заказчиков со всей России! Положительные отзывы о нашей работе легко найти в интернете. Смотрите в том числе нашу страницу в инстаграм и канал на Ютуб!

Двигатель, КПП:

― 6-ти цилиндровый, 12742 см3, 489 л.с.
― КПП Scania Opticruise

 

Шасси, резина:

― колесная формула 6×4
― разрешенная максимальная масса — 26 000 кг
― максимальная техническая тяговая масса — 90 000 кг

― остаток резины 8-11 мм, перед 385/65 R22.5, зад 315/80 R22.5

 

Тормозная система и ходовая:

― пневмоподвеска
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
― блокировка дифференциала
― интардер

 

Навесное оборудование:

― гидравлика
― солнцезащитный козырек
― проблесковые маяки
― солнцезащитный козырек

 

Комплектация:

― высокая кабина Highline с двумя спальными местами
― кондиционер
― автономный отопитель
― автономная клима

― комфортабельное сидение водителя с подогревом, на пневмоподушке
― полный электропакет
― центральный замок
― круиз-контроль
― бортовой компьютер
― мультируль
― магнитола CD/MP3
― холодильник
― цифровой тахограф
― 2 ключа зажигания с пультами ДУ, противооткатный башмак, домкрат, балонник, рычаг для подъема кабины, аптечка, комплект фирменного инструмента, знак аварийной остановки и мн. другое

 

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

― страна производства, эксплуатации и обслуживания — Германия, один владелец
― обслуживался по регламенту, в дилерском центре Скания, имеется сервисная история
― отличное техническое состояние и внешний вид

 

Порядок оплаты и оформления:

― возможна продажа с НДС, стоимость уточняйте
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (тягачи и прицепы в TRADE-IN)
― возможна продажа седельного тягача Scania в лизинг и в кредит (у нас 20 банков и лизинговых компаний партнеров).

Возможна доставка до вашего дома в любом регионе РФ.

Подберем бесплатно, технически проверим, растаможим и доставим из Германии или других европейских стран любую грузовую технику под ваши задачи и бюджет! 

Продаете грузовик, прицеп или тягач? Пригоняйте к нам! Гарантированно продадим по лучшей цене, быстро и бесплатно для вас.

Новое поколение Scania снижает расходы на топливо от 5% до 20%

Шведский автоперевозчик Skaraslättens Åkeri сократил годовой расход топлива своего автопарка почти на 10 000 евро за грузовик, так как он обменял R 580 на новые грузовики Scania R 520.

Помимо владения 31 грузовым автомобилем и 350 прицепами, Skaraslättens также предоставляет дополнительные услуги 50 транспортным компаниям. Они совместно транспортируют входящие товары из Азии, предназначенные для крупных розничных сетей, таких как IKEA. В обратные поездки грузовики загружают связки древесины на экспорт.

Skaraslättens придерживается политики регулярного обновления своего парка автомобилей Scania и ограничивает срок службы автомобилей до трех лет или 400 000 километров. Это означает, что грузовики находятся в отличном состоянии и все еще приносят здоровую остаточную стоимость, когда их продают.

Мощность V8 жизненно важна, поскольку перевозчик часто обрабатывает тяжелые 60-тонные грузы двух контейнеров. Все дело в логистике: чем больше операция, тем больше заданий можно выполнить.

Как известно, новое поколение Scania может обеспечить повышение эффективности использования топлива минимум на пять процентов. Но компания Skaraslättens даже улучшила эту цифру в своей деятельности. Фактически, записи показывают, что грузовые автомобили Skaraslättens R 580 набирали в среднем 41,5 литра на 100 километров. в 2016 году, который упал до 39,2 литров в следующем году. С появлением новых грузовиков R 520 расход топлива сократился до 33,1 л на 100 км. И это на 20 процентов меньше, чем два года назад!

По всему автопарку такая экономия топлива означает ежегодную экономию более
300 000 евро. И для практически любой транспортной компании это весьма значительная цифра.

Мотивированные водители также влияют на экономию топлива. Компания сделала так, что экономия частично конвертируется в оплату труда водителей. Так, часть почасовой оплаты труда водителя зависит как раз от показателей эффективности вождения.

По словам представителей компании, они твёрдо убеждены, что лишь две трети расхода топлива можно отнести к грузовику, а вот на оставшуюся часть легко может повлиять водитель.

Призываем и транспортные компании Красноярского края активно участвовать в обучении своих водителей. Это позволит вам существенно сократить свои расходы на топливо (от 5% до 20%, как показывает практика) и тем самым повысить общую рентабельность ЕДИНСТВЕННОГО ВАЖНОГО БИЗНЕСА. ВАШЕГО.

Более подробно по обучению водителей вы можете узнать здесь или позвонив нам по телефону, указанному на нашем сайте.

Scania R 420 Магистральный седельный тягач

Магистральный седельный тягач Scania R 420 (класс эксплуатации H -тяжелый)

ID:4399
Год выпуска — 2011
Пробег — 526 390 км
Производитель — SCANIA
Колесная формула — 4х2 | Количество осей — 2
Тип коробки передач — Механическая 12-ступенчатая
Марка и модель коробки передач — Scania GRS 900 R — полностью синхронизированная
Тип двигателя — Дизельный с турбонаддувом | Экологический класс — ЕВРО-4
Марка и модель двигателя — SCANIA DT12 11 420
Мощность двигателя — 420 л.с. (308 кВт)при 1900 об/мин
Рабочий объем двигателя — 11 700 см3
Габаритные размеры: Длина=5 786 мм | Ширина=2 550 мм | Высота=3 980 мм
Колесная база — 3 550 мм
Разрешенная максимальная масса — 19 000 кг | Масса без нагрузки — 7 500 кг
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось — 7 500 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось — 11 500 кг
Допустимая максимальная масса в составе автопоезда — 40 000 кг
Топливный бак, справа — 500 литров, W алюминиевый | Топливный бак, слева  — 700 литров, W алюминиевый
Тип подвески — Передняя ось Параболическая рессора/ Задняя ось — Пневмоподвеска
Тип тормозов — Барабанные
Тип кабины — CR19 Высокая с двумя спальными местами.
Средний расход топлива — 33,5 литра на 100 км

Дополнительные характеристики

Марка и размер шин на 1 оси — Goodiyear 315 / 70 R22,5 остаток протектора — 70%
Марка и размер шин на 2 оси — Kama 315 / 70 R22,5 остаток протектора — 50%

Тахограф | Автономный отопитель | Автомагнитола штатная | Аптечка | Инструкция по эксплуатации.

Купить магистральный седельный тягач SCANIA R 420 LA4X2HNA

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Scania ставит на R-серию — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Накануне первого официального показа новинки Scania все гадали: будет ли это полукапотник или появится очередное, пятое, поколение? Не угадал никто: концерн выпустил R-серию, которая представляет собой модернизацию последнего модельного ряда – эдакая «четверка с плюсом».

Накануне первого официального показа новинки Scania все гадали: будет ли это полукапотник или появится очередное, пятое, поколение? Не угадал никто: концерн выпустил R-серию, которая представляет собой модернизацию последнего модельного ряда – эдакая «четверка с плюсом».

Нынешнее поколение грузовиков Scania выпускается без малого десять лет – с 1995 года. Срок достаточный для того, чтобы сделать ревизию и улучшить свой основной продукт. Тем паче, что все конкуренты «большой семерки» уже обновили собственных флагманов. Два года назад у Volvo появился FH третьего поколения, Renault выпустил Magnum второй генерации, DAF ввел в серию XF95, IVECO освоил Stralis, DaimlerChrysler – Mercedes-Benz Actros II. Старше всех только модель TG-A, которую MAN производит с конца 2000 года. Как говорится, сам Бог велел Scania блеснуть новинкой.

На предварительный показ пригласили транспортных журналистов со всей Европы. Премьерное шоу состоялось в Стокгольме, а тест-драйв – на полигоне компании в Сёдертелье и его окрестностях. «Слепые» повороты большой кривизны, затяжные подъемы и опасные спуски вперемешку с узкими городскими улочками и светофорными Stop&Go – что еще нужно для того, чтобы почувствовать новинку в деле?!

По словам представителей компании, в конструкцию 4-й серии внесено около 2 600 изменений. Но речь не идет о глубокой модернизации: двигатели и коробки передач остались прежними, каркас кабин тот же, и в целом 35% деталей перешли к R-серии в наследство от прежней модели. И все-таки это уже не четвертая серия в прежнем понимании. Штатные эксперты провели за рулем прототипа новинки 3 млн км тестов. Кроме того, начиная с 2002 года изо дня в день 200 водителей разных транспортных компаний намотали на 50 автомобилях по дорогам 14 стран 4 млн км. Такова преамбула к появлению Scania R-серии. Количество потраченных денег не афишируется, хотя догадаться о порядке цифр профессионалам несложно. Что же в итоге сделано?

Прежде всего, бросается в глаза мощная облицовка радиатора. Отныне она не окрашивается в цвет кабины, а имеет благородный темно-серый оттенок. Боковые дефлекторы стали на 15% эффективнее – они отсекают больше воздуха для обдува и очищения боковин. Вопреки предположениям, дизайн экстерьера выполнен не специалистами итальянского ателье Bertone, а силами шведских стилистов, причем не сторонними, а своими собственными. Есть и перемены, не заметные сразу. Например, лобовое стекло теперь не устанавливается в резиновый уплотнитель, а вклеивается. Ведущие в кабину ступеньки не закрываются дополнительным элементом, а имеют открытую структуру. Передние фары разделены на блоки ближнего/дальнего света, причем «галогенки» уступили место ксенону. Новый блок головной светотехники устанавливается только на заказ, т. е. за дополнительную плату, при этом сохранилась взаимозаменяемость с прежним. Передний бампер со встроенной противоподкатной защитой (система FUPS) из соображений практичности не окрашен, к тому же его нижний срез стал над уровнем дороги чуть выше.

Естественно, изменилось и заводское обозначение моделей машин. Вместо старой длинной кодировки появилась новая, короткая и простая для понимания. Первая цифра заводской маркировки прежде означала тип кабины над двигателем в коротком (Р), удлиненном (R) исполнениях или с капотной компоновкой (Т). Цифровыми индексами 94, 114, 124 и 164 обозначался рабочий объем двигателя в литрах (первые две цифры) и принадлежность к 4-й серии (последняя цифра). Буквами D, L, G и C кодировалось назначение: для коротких развозных поездок, региональных и международных перевозок, работы на дорогах с плохим покрытием и в тяжелых условиях эксплуатации. Вторая буква означала тягач (А) или шасси (В). Следующая цифра указывала на мощность мотора в лошадиных силах, а приставка вроде Topline – на тип кабины. Получалось информативно, но очень длинно, например, R124LA420 Topline. Теперь маркировка проще простого: скажем, R470 означает удлиненную кабину с двигателем мощностью 470 «лошадок».

В кабине новаторство куда заметнее. Рабочее место водителя четко обособлено в стиле «да здравствует эгоизм!». Новое рулевое колесо, новый щиток приборов, новые переключатели – всего этого только слепой не заметит. На рулевой колонке появился удобный механизм регулировки угла наклона, а на сердцевину самой «баранки» вынесены клавиши управления круиз-контролем, автомагнитолой и бортовым компьютером. Последний имеет офисные приложения, навигационные программы и средства обработки данных об автомобиле. Улучшен дизайн и форма сидений водителя и сменщика. В кабине установлен новый автоматический климат-контроль. Нижняя спальная полка размерами 2 000х800 мм получила матрац высотой 125 мм. Изменена вторая спальная полка. Ее передислоцировали из средней части кабины в тыльную и снабдили сдвижной лесенкой. Выигрыш в компоновке дался непросто: при ширине 600 мм она позволяет лежать под потолком практически лишая сменщика возможности сгибать колени и ворочаться в свое удовольствие. Зато над головой водителя появилось свободное пространство.

Фронтальная часть над лобовым стеклом нашпигована закрытыми боксами и открытыми полочками. Здесь предусмотрено место для «микроволновки», холодильника с морозильной камерой и розетки для включения различных электроприборов. Ровного пола не получилось: высота моторного тоннеля в средней части кабины составляет 145 мм. С одной стороны, не очень удобно. С другой – вода и грязь не разносятся по всему периметру кабины. Под нижней спальной полкой появились вместительные отделения для личных вещей, правда, пользоваться ими удобно только на стоянке. А вот в движении проще обращаться с выдвижными ящиками, установленными под креслом.

Кабины R-серии легче кабин 4-й серии на 30-40 кг. Изменения в них и задней пневмоподвеске позволили снизить массу автомобиля на 270 кг. Кстати, с момента появления 4-й серии инженерам удалось постепенно снизить массу тягача примерно на 400 кг. Если добавить сюда трехпроцентную экономию топлива за счет улучшенной аэродинамики, становится понятно, что шведские специалисты корпели над проектом R-серии совершенно не зря. Усовершенствованная пневмоподвеска позволяет водителю регулировать высоту шасси с полных 210 мм до 85 мм вниз, причем это можно делать как из кабины, так и находясь снаружи.

Из семи вариантов двигателей для R-серии особой гордостью компании является новый 12-литровый агрегат мощностью 420 л.с., отвечающий нормам Евро-4. Его уровень выброса вредных веществ на 30% меньше, чем у предшественника того же рабочего объема, правда, установка на автомобили Scania начнется только с сентября текущего года. В линейке моторов Евро-3 произошла рокировка: взамен 480-сильной версии появилась 16-литровая 500-сильная V8. Она заняла промежуточное положение между 6-цилиндровой модификацией с отдачей в 470 л.с. и V-образной топ-«восьмеркой» мощностью в 580 л.с. У последней прирост «силенок» составил 20 «лошадок», а пик максимального крутящего момента поднялся еще на 100 Нм (теперь он составляет 2 700 Нм).

Список инноваций продолжают запасное колесо уменьшенной массы, облегченная четырехточечная задняя пневмоподвеска, ABS очередного поколения, новый электронный контроллер дисковых тормозов, EBS с автоматическим распределением тормозных сил между тягачом и полуприцепом. Рама толщиной 7 мм стала на 90 кг легче рамы предшественника, сохранив при этом такую же прочность, как и при толщине 8 мм. Словом, список изменений внушителен. Как же они сказались на эффективности R-серии? Специалисты подсчитали, что при годовом пробеге в 150 тыс. км, стоимости дизтоплива 73 евроцента за литр и среднем расходе 35 л/100 км экономия за год составит 1 000 евро на один автомобиль. Об этом читайте в следующем номере журнала. А пока – дополнительная информация.

Российский дебют Scania R-серии состоится в конце мая. Стоимость автомобиля пока неизвестна, но шведы говорят, что новая модель будет дороже старой в аналогичной комплектации в самой Швеции примерно на 5-8 процентов. Сколько «набросят» на зарубежных рынках, сказать сложно. Но при такой надбавке судьбу R-серии в России предсказать нетрудно: большинство наших транспортников, скорее всего, предпочтет брать проверенный Griffin. Тягачи R-серии станут привлекательными для российских перевозчиков года через три, когда в страну начнут ввозить первые такие автомобили категории «сэконд-хэнд». Впрочем, все еще может измениться.

R-серия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной.Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный Серия

| Scania Великобритания

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

Покупка подержанного грузовика Scania серии R

С момента своего появления в 2004 году серия R практически не изменилась.

Осенью 2009 года он был обновлен с небольшими изменениями решетки радиатора, новой внутренней отделкой и обновленной приборной панелью с экраном поддержки водителей Scania, на котором представлена ​​информация о стиле вождения и экономии топлива.

Что еще более важно, именно тогда Scania наконец решила предложить свою систему автоматизации трансмиссии Opticruise (добавленную в 8-, 12- или 14-ступенчатые механические коробки передач) без педали сцепления, которая ранее использовалась при трогании с места и остановке.

Инженеры Scania также переработали Opticruise, добившись значительного улучшения скорости и качества переключения передач.

  • CAP Розничные цены CAP на серию 6×2 R с кабиной Highline для трехлетнего возраста, 420 000 км, зарегистрировано в 2009 году на 59 пластинах. Цены от CAP
  • R420 с 11,7-литровым двигателем — 41250 фунтов стерлингов
  • R500 с 15,6-литровым двигателем V8 — 44 500 фунтов стерлингов

Репутация — ключ к успеху

Scania занимает завидное положение на рынке подержанных грузовиков. Он основан на давней репутации производителя, качества сборки и привлекательности, а также впечатляющих результатов.

Эту репутацию поддерживает Барри Трэвис, редактор Красной книги LGV по оценке цен CAP. «Любая Scania R-серии пользуется спросом, а V-образный двигатель требует более высоких цен», — говорит он.

По словам Трэвиса, R480 оказался популярным на Евро-4, и это продолжилось с R500 на Евро-5.

Хотя многие операторы выбирают двигатель V8, большинство грузовиков серии R, возвращающихся на рынок, оснащены качественной кабиной Highline, а не флагманской Topline.

Любовь отрасли не всегда отражается в регистрации Scania. Последние данные о регистрации SMMT свидетельствуют о том, что это йо-йо. В 2010 году Scania заключила несколько значительных сделок, в том числе сделку по поставке 1000 грузовиков со Stobart Group / AW Jenkinson. Благодаря этому он занял второе место в рейтинговой таблице тягачей (двух- и трехосных).

Scania не смогла сохранить этот успех, и в 2011 году она опустилась на пятое место с долей рынка 13,4% от всех проданных в Великобритании тракторов, а в прошлом году вернулась на третье место с 17.Доля рынка 9%. Несмотря на нестабильные показатели продаж, остаточная стоимость R-серии осталась высокой.

Дилерская сеть с франчайзингом активно покупает любые появившиеся в конце года или желаемые Scania, что, по сути, истощает открытый рынок и вынуждает торговцев, не занимающихся франшизой, также платить по текущему курсу.

Отзыв продукта по VOSA

Scania R-Series с 2006 года было отозвано семь раз; следующие были наиболее значительными

Ref: R / 2008/198 возможна потеря рулевого управления

Промежуток времени продукта: 11/2005–1/6/2008

«Выявлено, что во время производства гайки на концевых зажимах рулевой тяги, возможно, не были затянуты с правильным моментом затяжки, создавая недостаточное усилие зажима на шарнире.В условиях высокой нагрузки на рулевое управление рулевая тяга может отсоединиться, что приведет к потере управляемости.

«Отозванные автомобили будут проверять и заменять концевые зажимы рулевой тяги при необходимости».

Детали

Выборочные цены на запчасти Scania серии R (розничные цены без НДС)

Обзор Scania серии R | AutoTrader

Expert Review

R-серия «первого поколения» заменила четыре серии и закрепила за Scania место в авангарде британских грузоперевозок.

Опубликовано 11 декабря 2018 г.

| 0 мин. Чтения

Вердикт эксперта Auto Trader:

Популярная среди крупных автопарков, семейных перевозчиков и владельцев-водителей, серия R генерирует лучшие в отрасли остатки и остается неизменным фаворитом среди водителей.

Причины для покупки:

  • tick Репутация
  • Tick Эволюционирующая трансмиссия
  • tick Комфортный

Двигатели

При первом запуске весной 2004 года R-серия поставлялась с последним рядным шестицилиндровым двигателем Евро-3 и V8. двигатели.К 2005 году у него был полный модельный ряд Евро-4, который включал 11,7-литровый двигатель с мощностью от 340 до 470 л.с. с рециркуляцией выхлопных газов (EGR) и 15,6-литровый V8 с мощностью от 500 до 620 л.с. с использованием системы рециркуляции выхлопных газов и избирательной рециркуляции газа. (SCR). Scania перешла на Евро-5 в 2007 году, применив систему EGR на своем новом 12,7-литровом двигателе (который заменит 11,7-литровый) с небольшим увеличением мощности в диапазоне от 360 до 480 л.с., Scania затем добавила версию SCR в 2012 г. Scania представила второй двигатель V8 в 2010 году, 16,4-литровый для максимальной мощности 730 л.с., и сохранила 15.6 литров для менее мощных версий. Эти двигатели стали воротами к стандарту Евро-6, выпущенному в 2013 году. Обладая большей мощностью и крутящим моментом, он предлагал две 12,7-литровые версии; SCR только с 410 и 450 л.с., и версия EGR и SCR, предлагающая 450 и 490 л.с. перед запуском «второго поколения». Тогда Scania предложила только один двигатель V8 с тремя номинальными характеристиками; 16,4-литровый с системой рециркуляции отработавших газов и SCR доступен с мощностью от 520 до 730 л.с.

Оценка экспертов: 4/5

Трансмиссия

Еще в 2004 году грузовики поставлялись с 8-ступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической системой Opticruise, а также 12-ступенчатой ​​механической коробкой передач «три над тремя» или Opticruise (без учета понижающих передач) .В отличие от своих конкурентов, Scania сохранила третью педаль, а именно сцепление, которое водитель использовал для запуска и остановки грузовика. В 2009 году он преобразовал Opticruise в традиционную двухпедальную установку. Двумя годами позже, перед запуском Euro-6, Scania усовершенствовала свое программное обеспечение Opticruise и добавила экономичный режим, который смягчил реакцию двигателей и отключил кикдаун.

Оценка экспертов: 4/5

Кабины

Внешний вид и форма кабины новой серии R во многом заимствованы у своей предшественницы.Одним из важных изменений было поднятие кабин на 70 мм выше, чтобы обеспечить лучший воздушный поток для размещения новых двигателей с системой рециркуляции выхлопных газов Euro-4, которые должны были быть запущены. В Topline верхняя койка была перенесена в заднюю часть кабины, и была представлена ​​новая версия с высокой крышей под названием Highline, обеспечивающая совершенно новый интерьер. В 2009 году интерьер был снова обновлен, а Scania изменила внешний вид. Кабина получила новую решетку радиатора и бампер с воздухозаборниками новой формы, чтобы обеспечить больший поток воздуха через моторный отсек в рамках подготовки к двигателям нового поколения Евро-6.В 2013 году, через 22 года после своего первого представления, Scania вернула Streamline. Он был применен ко всем спальным кабинам серии R, оснащенным боковыми и потолочными системами управления подачей воздуха. Он отличался новыми угловыми секциями, запатентованной кромкой дефлектора прямо над фарами и обновленным солнцезащитным козырьком с открытыми краями для улучшения воздушного потока.

Оценка экспертов: 4/5

Комфорт и хранение

С самого начала Scania успешно решила несколько проблем с уходящей серией четырех автомобилей, предоставив водителю более просторную и комфортную среду для работы и сна.Приветствовалось более мелкое пространство для ног и дополнительный объем хранения, а также значительно улучшенная нижняя полка с выдвижными надставками. Поднятие кабины серии R на 70 мм позволило получить дополнительное место для хранения вещей под нижней койкой. Водители критически относились к конструкции и качеству материалов, использованных для отделки салона, которые легко поцарапать и повредить. Версия R-серии 2009 года представила новую приборную панель, более качественные материалы поверхности и выдвижную нижнюю полку во всю длину. Центральная консоль соединила современность с удобными ящиками для хранения вещей, выдвижным ящиком и подстаканниками.

Оценка экспертов: 4/5

Безопасность

Развитие безопасности происходило постепенно с момента запуска инновационных электронных тормозных систем в 1998 году. Система предупреждения водителя была впервые добавлена ​​в 2006 году, теперь это поддержка внимания водителя, для контроля внимания водителя уровня, а в 2009 году была добавлена ​​система поддержки водителя Scania, которая фокусировалась на ускорении, ожидании и движении по холмистой местности. В 2011 году компания добавила интегрированную систему контроля давления в шинах для достижения оптимального сопротивления качению, снижения расхода топлива, контроля износа шин и предотвращения аварий.С 2014 года Scania добавила электронные программы стабилизации для предотвращения опрокидывания автомобиля, усовершенствованную систему экстренного торможения, которая использует камеру и радар для определения неподвижных и медленно движущихся препятствий, а также систему предупреждения о выезде с полосы движения.

Оценка экспертов: 4/5

Управляемость

Постепенное увеличение мощности, крутящего момента и развитие коробки передач Opticruise сделали серию R более сложной и удобной в управлении. Трансмиссия имеет более низкую нижнюю часть и может работать со скоростью 1000 об / мин, а новейшая трансмиссия Opticruise быстро переключается под принуждением, чтобы сохранить свою скорость движения, хотя это не самое быстрое «устройство переключения передач» на рынке.Экономный режим может быть больше оценен гонщиком, чем водителем, но он сильный и отзывчивый, когда это необходимо. В преддверии стандарта Евро-6 Scania представила более высокие передаточные числа заднего моста для максимальной экономии топлива при дальних поездках по автомагистралям. В линейке с рядными шестицилиндровыми двигателями объемом 12,7 л наилучшее передаточное число задней оси составляет 2,59: 1 с прямым верхним приводом, который может поддерживать частоту вращения ниже 1200 об / мин на максимальной скорости.

Оценка экспертов: 5/5

Эксплуатационные расходы

Благодаря стандартам Евро-4 и Евро-5 экономия топлива была невысокой, что разочаровало некоторых операторов.Ситуация изменилась, когда производитель представил Евро-6, особенно с двигателями, работающими только с SCR. Операторы приветствовали скачок в расходе миль на галлон. Частично улучшение экономии топлива связано с Eco-roll, который вычисляет идеальное время для грузовика, чтобы съехать с холма на нейтрали, и Scania Active Prediction (SAP), которые были добавлены в 2013 году. SAP использует GPS, чтобы определять дорогу впереди. и регулировать мощность и процедуры торможения для подъема и спуска по холмистой местности с максимальной топливной экономичностью.

Оценка экспертов: 4/5

Цена и остатки

На протяжении всего периода эксплуатации серия R была одним из самых дорогих из доступных двигателей, однако они, как правило, сохраняли свою цену.Те, кто выбрал V8 с Topline, могли почти гарантировать рынок продавцов. Только более общие характеристики (6×2, 450 л.с. и спальная кабина) понесли номинальную вмятину в остаточной стоимости, но не настолько, чтобы нанести ущерб его репутации. С несколькими крупными заказами Scania обеспечила «первый отказ» от дефлеета, чтобы получить второй кусок вишни и контролировать поставки на рынок. Высокий спрос на первые модели Euro-6 в последней кабине R-серии. Помимо обслуживания и обновления, Scania не склонна идти по «специализированному» маршруту с ограниченными сериями, за исключением Streamline, а не правилом.

Оценка экспертов: 5/5

Гарантии и дилерские сети

Вначале Scania предложила двухлетний ремонт и техническое обслуживание (R&M) с нового до 2013 года. С 2014 года с автомобилями Евро-6, которые продолжались, но с возможность купить R&M третьего года по сниженной цене. Это был один из наиболее всеобъемлющих пакетов на рынке, который давал уверенность операторам, выбирающим подержанные товары. За время производственного цикла автомобили серии R были отозваны 18 раз Управлением по автомобильным транспортным средствам и стандартам, причем последние два случая возникли в 2016 году из-за спинки сиденья водителя и потери рулевого управления.Внутри дилерской сети находятся полностью принадлежащие дилерам и крупные независимые группы; Всего в Великобритании и Северной Ирландии имеется 89 пунктов обслуживания.

Оценка эксперта: 4/5

Зачем покупать?

Серия R эволюционировала от Евро-3 до Евро-6 и с каждым шагом улучшалась по сравнению с предыдущими. Что касается экономии топлива, то переход на только SCR принес ведущие в отрасли показатели, в то время как высокий V8 остается культовым. Сильные остатки компенсируют дорогостоящие авансовые затраты, а сильная гарантия на новые означает первоклассный режим обслуживания, подкрепленный оригинальными запчастями.В серии R Scania произвела поистине желанный актив.

Оценка экспертов: 5/5

Автокран Liebherr SCANIA серии R со световым и звуковым модулем (включая аккумулятор)

Информация о продукте «Автокран Liebherr серии R SCANIA»

Впечатляющий автокран Liebherr буквально возвышается над линейка грузовых автомобилей BRUDER. Когда телескопическая длина увеличивается, автокран уже имеет значительную высоту и может быть увеличен еще больше с помощью дополнительной стрелы.Наши маленькие клиенты будут впечатлены, потому что, когда стрела крана находится во всю длину с дополнительным приспособлением и полностью поднята, она достигает 1,3 м в высоту и возвышается над некоторыми маленькими строителями. Учитывая размер, он, естественно, также должен быть устойчивым. Высокая устойчивость, предотвращающая опрокидывание автокрана, достигается за счет поворотных и индивидуально регулируемых опор платформы транспортного средства. Для еще большей устойчивости установленный противовес можно использовать как оригинальный кран.Чтобы он был достаточно тяжелым, его можно засыпать песком. Девиз BRUDER «многофункциональность» особенно ярко проявляется в этой модели. Недавно разработанная тросовая лебедка с фиксатором и защитой от перегрузки позволяет легко захватить крюк крана даже при подъеме и опускании крупных деталей. Наша любовь к деталям распространяется и на кабину крановщика. Как и в оригинале, он имеет рамку для защиты стекол и раздвижную дверь, которая открывается. Отсек для инструментов, интегрированный в платформу, выполняет многие функции крана.Кабина SCANIA R-серии впечатляет не меньше. Чистый премиум в каждой детали Девиз SCANIA также можно понять буквально в отношении модели BRUDER. Функциональность, отделка и дизайн этой кабины водителя говорят сами за себя. Поэтому неудивительно, что этот автомобиль становится главной особенностью грузовиков серии BRUDER Profi. Кабина водителя построена, как обычно, с большим вниманием к деталям? имеет ветровое стекло из небьющегося поликарбоната и комплектуется свето-звуковым модулем (арт. №: 02801).Зеркала грузовиков SCANIA можно складывать, а двери открывать.

Масло для Scania R series R-420 Euro 5 (4×2, 6×2, 8×2) (2006 и затем). Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке

  • Двигатель DC12 Euro 5

    Емкость: 33 литра, Емкость фильтра: 2 литра

  • Центральная система смазки

  • Дифференциал задний гипоидный R 780

    Объем: 12,5 литров

  • Гидравлическая система сцепления

    Объем: 0,4 литра

  • Отбор мощности

    Емкость: 0,5-2,5 литра

  • Ретардер Scania

    Емкость: 7,9 литра (начальная заправка), Емкость: 7,7 литра (сервисная заправка)

  • Коробка передач автоматическая GA 851/852/866/867 (Allison HD) 6/1

    Емкость: 50 литров (емкость для капитального ремонта), емкость: 34 литра (сервисная заправка)

  • Коробка передач ручная GR 905 (R) 8/1

    Объем: 16,5 литров

  • Коробка передач ручная GRS 895 (R) 12/2

    Объем: 15 литров, Объем: 17 литров (+ масляный радиатор (с воздушным охлаждением)), Объем: 16 литров (+ масляный радиатор (с жидкостным охлаждением))

  • Коробка передач ручная GRS 905 12/2

    Объем: 16,5 литров

  • Коробка передач ручная GRSO 905 12/2

  • Подъемник тележки

    Объем: 3,6-5 литров

  • Гидравлическая система наклона кабины

    Объем: 0,8 литра

  • Гидравлический демпфер Opticruise

    Объем: 0,1 литра

  • Вентилятор гидравлической системы

    Емкость: 8 л, Емкость: 15 л (начальная заправка)

  • Усилитель руля

    Объем: 4 литра

  • Система охлаждения

    Объем: 50 литров

  • Фургон SCANIA R-series

    , продам фургон SCANIA R-series б / у

    CITROEN

    Джемпер

    DAF CF

    CF 65 CF 75 CF 85

    LF

    LF 45 LF 55

    XF

    XF 95 XF 105

    DONGFENG ERF FIAT Добло

    Добло 1.3

    Ducato

    Ducato 2.0 Ducato 2.3

    FORD Грузовой Транзит

    Transit 2.0 Transit 350 Transit Custom

    FOTON

    Aumark

    ГАЗ

    Валдай

    ГИНАФ ГУПИЛЬ HINO HOWO HYUNDAI EX-серия

    EX8

    HD-серия

    HD78 HD210

    ISUZU Прямой ЯМР

    ЯМР85

    NPR

    NPR75 NPR85

    IVECO 35C12 35C14 35C15 35C16 35S13 50C15 65C18 70C17 70C18 70C21 75E14 75E15 75E16 75E17 75E18 80E17 80E18 80E22 90E18 140E22 Ежедневно

    Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

    EuroCargo

    EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

    Stralis

    Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 460 Stralis 500

    JAC JMC КАМАЗ

    5325 43502 53202 65117

    КРОНЕ

    SD

    ЧЕЛОВЕК L-серия

    L20 L73 L2000

    Серия NL TGA

    ТГА 18.310 TGA 18,350 TGA 18,360 TGA 18,430 TGA 26,320 TGA 35,430

    TGE

    ТГЭ 3.140 ТГЭ 5.180

    TGL

    TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 10.240 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180

    ТГМ

    ТГМ 12.250 TGM 12,290 TGM 15,240 TGM 15,250 TGM 15,290 TGM 18,240 TGM 18,250 TGM 18,280 TGM 18,290 TGM 18,330 TGM 18,340 TGM 26,340

    ТГС

    ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,420 ТГС 26,440

    TGX

    TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 26.440 тгкс 26,470 тгкс 26,480

    МАЗ MAZDA MEGA MERCEDES-BENZ Actros

    Actros 1831 Actros 1832 Actros 1842 Actros 1846 Actros 2532 Actros 2536 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2551 Actros 2651

    Antos

    Антос 1824 Антос 2536 Антос 2543

    Arocs Atego

    Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 918 Atego 1018 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1228 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1828 Atego 1523 Atego 1524 Axor

    Axor 1823 Axor 1824 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2533

    Econic

    Econic 1828

    LK

    LK 814

    SK

    SK 2635

    Sprinter

    Sprinter 408 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 513 Sprinter 516 Sprinter 616

    Unimog Vario

    Варио 613 Варио 614 Варио 814 Варио 815 Варио 816

    МИЦУБИСИ Галоп

    Canter 7C Canter FE

    FB серии D Митсубиси Фусо НИССАН Атлас Атлеон

    Атлеон 56.15

    Cabstar

    Cabstar 35.14

    OPEL

    Vivaro

    ПАЛФИНГЕР ПЕГАСО ПЕЖО

    Боксер Эксперт

    PRAGA RENAULT G-серия

    G210 G230 G270 G340

    Кангу Магнум

    Магнум 480 Магнум 520

    Mascott

    Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150

    Мастер

    Мастер 2.2 Мастер Т35

    Макс.

    Макс.130

    Midliner

    Средняя линия 180

    Midlum

    Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

    Премиум

    Премиум 210 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка

    Т-серия SCANIA SCHWARZMÜLLER SOMMER TOYOTA

    Дина ТойоАс

    УРАЛ

    3255

    ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

    Крафтер 2.5 Crafter 35

    LT

    LT 35 LT 46

    Транспортер

    Транспортер T5 Транспортер T6

    VOLVO FE

    FE 240 FE 280 FE 320

    FH

    Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480

    FL

    FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL612 FL614 FL615 FL618

    FM

    FM7 FM9 FM11 FM12 FM 260 FM 300 FM 330 FM 380 FM 410 FM 420

    FMX

    FMX 500

    S-серия

    Показать все

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *