Скания p340: Scania P340 / c 1131975

>

Грузовики Scania p340 — лучшие грузовые автомобили Скания p340 на Россия

Грузовики Scania p340 — лучшие грузовые автомобили Скания p340 на Россия
  • 18 600 EUR

  • Scania P340

    BDF Грузовик
    2007 год 280 000 км
    Финляндия, YLÖJÄRVI

    Цена по запросу

  • 49 501 EUR

  • 28 919 EUR

  • 50 215 EUR

  • 45 980 EUR

  • 9 559 EUR

  • Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
  • 29 948 EUR

  • 45 980 EUR

  • 24 000 EUR

  • 24 000 EUR

  • 16 200 EUR

  • 18 300 EUR

  • Scania P 340

    Авторефрижератор
    2006 год 662 204 км
    Эстония

    15 900 EUR

  • 39 480 EUR

  • Scania P340

    Мусоровоз
    2014 год
    Литва, Plungė

    84 000 EUR

  • 252 150 PLN

  • 32 964 EUR

  • 60 270 EUR

  • 32 780 EUR

  • 60 270 EUR

  • 32 718 EUR

  • Scania P 340 D

    Уборочная машина
    2006 год 161 573 км
    Швеция, Viken

    284 399 SEK

  • Scania P340

    Мусоровоз
    2015 год 100 000 км
    Швеция

    Цена по запросу

  • Цена по запросу

  • Scania P 340

    Мультилифт
    2006 год 597 488 км
    Португалия

    Цена по запросу

  • 30 850 EUR

  • 44 850 EUR

  • Scania P 340

    Шасси
    2005 год 399 254 км
    Португалия

    Цена по запросу

  • Scania P 340

    Автоманипулятор
    2010 год
    Англия

    Цена по запросу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Scania P340 LB6x2HNA Изотермический

сиденье водителя — среднее на пневмоподвеске

регулируемый амортизатор сиденья водителя — с амортизатором

подогрев сиденья водителя — с подогревом

обивка сиденья водителя — ткань

сиденье пассажира — складное (без подвески)

подлокотники сиденья пассажира — с подлокотниками

обивка сиденья пассажира — ткань

сигнализация непристёгнутых ремней безопасности — контрольная лампа + звуковой сигнал

страховочная сетка спального места — с сеткой4 (6)

обивка дверей — тканевая

обивка боковых панелей/потолка — ткань

занавески ветрового стекла и окон дверей — с занавесками

верхнее спальное место — без спального места

общая ширина нижнего спального места 700mm fixed

боковой солцезащитный козырек — со стороны водителя

боковой противосолнечный козырек со стороны водителя — складной

защитные коврики на пол — резиновые

настройка фар — для правостороннего движения 

тип головных ламп — газоразрядные (Ксенон)

фароочистители — с фароочистителями

противотуманные фары — с фарами

задний противотуманный фонарь — с фонарем

передние габаритные фонари — белые

внутреннее освещение кабины — базовое с фоновой подсветкой

лампа для чтения у нижнего спального места — справа и слева

освещение ступеней — с подсветкой

исполнение передней панели со стороны пассажира — лоток для документов (с крышкой)

ящик под спальным местом — выдвижной

карманы в дверях — с карманами

места для хранения в боковых стенках кабины — слева

управления отопителем — электронная система управления отопителем

кондиционер — с кондиционером

автономный отопитель — ’сухой’ отопитель кабины, 2кW

панель приборов — короткая

отделка панели приборов — улучшенная

комбинация приборов Basic, km/h

информация о надстройке в бортовом компьютере — да

указатель давления воздуха — метрический (бар. )

тахограф — 1-дневный VDO

клавиши управления круиз-контролем — на рулевом колесе

магнитола — подготовка под установку (12V)

подготовка под установку ГД-рации — с подготовкой

гнездо 12В в панели приборов — с гнездом

подготовка для FMS Gateway (interface)

звуковой сигнал движения задним ходом — с сигналом

звуковой сигнал — пневматический

рулевое колесо — базовое

регулировка рулевого колеса — с регулировкой

подвеска кабины — пневматическая в 4-х точках

стабилизатор кабины — повышенной жесткости

люк в крыше — с ручным управлением

сетка против насекомых — с сеткой

центральный замок и сигнализация — центральный замок с ручным управлением

количество ключей/брелоков — два

рукоятка рычага коробки передач — пластик

направляющие рельсы на крыше — с рельсами

ветровое стекло — стандартное

стеклоподъемники — с электроприводом со стороны водителя и пассажира

зеркала заднего вида — c обтекателями

электрообогрев зеркал заднего вида — с обогревом

широкоугольное зеркало заднего вида — с 2-х сторон

зеркало ближнего вида — с зеркалом

электрическая регулировка зеркал заднего вида — со стороны водителя и пассажира

зеркало переднего вида — с зеркалом

контрастные полосы на кабине — с полосами

цвет облицовки радиатора — серый

цвет кабины — Red Cherry

знак аварийной остановки — 2 штуки

запирающаяся облицовка радиатора — запирающаяся

Scania P Scania P340 LA4x2HNA

Scania P340 LA4x2HNA — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у Scania P340 LA4x2HNA отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспортасидельные тягачи
  • МаркаScania
  • МодельP
  • СерияP340
  • МодификацияLA4x2HNA
  • Колесные диски, размерность9.00/22.5″
  • Количество цилиндров6
  • Крутящий момент1600 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах1300 мин-1
  • Макcимальная скорость85 км/час
  • Модель двигателяDС11 08 340
  • Мощность двигателя340 л. с.
  • Мощность двигателя при оборотах1900 мин-1
  • Нагрузка на заднюю ось (тележку)13000 кг
  • Нагрузка на переднюю ось7100 кг
  • НаддувТурбонаддув
  • Объем двигателя11000 см³
  • Объем топливного бака
    600 л
  • Привод4×2
  • Расположение цилиндроврядное
  • Тип задней подвескипневматическая
  • Тип кабины2-х местная с 1 спальным
  • Тип передней подвескипараболические рессоры
  • ТопливоДизельное топливо
  • Шины, размерность315/70R22.5
  • Экологический стандартEURO III

Первая в России отгрузка техники Scania на природном газе в сегменте коммунальной и спецтехники

По заказу «ТехКомСервис-Тюмень» официальный дилер автомобилей Scania в Тюменской области «ТюменьСкан» поставила два эксклюзивных вакуумных тягача для вывоза жидких бытовых отходов на шасси Scania P340 6×4 с газовым двигателем. Это первая в России отгрузка тяжелых грузовиков Scania на газомоторном топливе с колесной формулой 6х4 и первая отгрузка техники Scania на природном газе в сегменте коммунальной и спецтехники.

До настоящего времени коммунальная и спецтехника на шасси Scania поставлялась исключительно с дизельными двигателями. С появлением техники нового поколения у перевозчиков появилась возможность выбора между дизелем и газом.

«С появлением шасси с колесной формулой 6х4, потенциал использования которой очень широк, мы получили возможность создавать различные варианты надстроек на тягачи с газовыми двигателями: самосвальные кузова, мусоровозы, автобетоносмесители, бортовые платформы с краноманипуляторными установками, крюковые погрузчики и другие», — отметил Иван Папазов, руководитель направления продаж техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь».

«В первую очередь интерес наших клиентов к технике с газовыми двигателями обусловлен существенной экономией топлива во время эксплуатации, а мы привыкли быстро реагировать на требования рынка.

Появление новых решений в сегменте коммунальной и специальной техники с газовыми двигателями, позволит перевозчикам снизить затраты на топливо до 50%» — считает Павел Масланов.

Грузовики Scania P340 6×4 на метане стали первой техникой в автопарке «ТехКомСервис-Тюмень» с газовыми двигателями. Компания 10 лет занимается обслуживанием наружных сетей хозяйственно-бытовой, промышленной, ливневой канализации городских сетей, крупных предприятий и частных лиц.

«У нас значительные объемы перевозок и большой пробег машин – около 170-180 тыс. км в год. По опыту других перевозчиков знаем, что переход на метан дает существенную экономию топлива, поэтому решили опробовать машины Scania с газовым двигателем. Колесная формула 6х4 выбрана, так как в городе есть сложности с дорожным покрытием, а грузоподъемность нашей техники достигает 15 тонн. Также обращали внимание на надежность автомобилей, доступность техобслуживания и запчастей, чтобы без простоев и задержек выполнять обязательства перед контрагентами», – прокомментировал Александр Хмелев, директор «ТехКомСервис-Тюмень».

Надстройку автомобилей изготовило предприятие АСТ «Слон» (Челябинская область, г. Миасс). «По индивидуальному заказу покупателя мы установили на шасси цистерну объемом 15 куб.м., которая отличается от базовых комплектаций, ранее производимых нашей компанией. Также на автомобиль установлен вакуумный насос PNR-122 (производства компании JUROP, Италия) производительностью 730 куб.м./час. Шасси Scania P340 понравилось, хорошей работой пневмоподвески, комфортной кабиной и мощным экономичным двигателем – рассказал генеральный директор АСТ «Слон» Александр Призенцов.

«Наша компания оформила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на шасси Scania P340 6×4 и готова к дальнейшему сотрудничеству. Уверен, что аналогичные модели техники Scania с двигателем на метане будут пользоваться спросом во многих городах нашей страны», – прокомментировал Александр Призенцов.

Для получения дополнительной информации свяжитесь нами:
Телефон: +7 (3452) 68–53–32
E-mail: [email protected] ru

Бразильский тягач Scania Griffin для России

Улучшенный Griffin

Александр Трохачёв, фото автора

В январе 2008 года в Россию начались поставки Scania Griffin очередного поколения. Как и первый бюджетник с таким названием, его собирают в Бразилии. Не дожидаясь знакомства с машиной в Москве, для проведения тест-драйва я отправился на завод, расположенный в крупнейшем деловом центре Южной Америки – городе Сан-Паулу.

Истоки проекта

В обиходе российских автоперевозчиков слово «Griffin» появилось в 2001 году, когда стартовал одноименный проект компании Scania. Московское представительство фирмы разработало его для увеличения продаж и популяризации марки на транспортном рынке. В комплектацию автомобиля включили наиболее востребованные опции. Те, которые облегчают эксплуатацию в стране с холодным климатом (не будем забывать, что у нас «полгода плохая погода, полгода – совсем никуда») и не делают его очень дорогим. Но экономия не всегда была оправданна: перевозчиков не устраивала скромная кабина без приемлемого для дальнобойщиков уровня комфорта, а слабый двигатель позволял использовать машину только в равнинной части страны, т. е. преимущественно до Урала.

На Griffin первого поколения устанавливали 9-литровый мотор Euro 2 мощностью 310 л.с. Этого было откровенно мало. Однако надежность механических ТНВД не вызывала сомнений, качество сборки было на высоте, и перевозчики полюбили машину за ее простоту и ремонтопригодность. Но к кабине Р 4-й серии Scania были объективные претензии: дальнобойщикам требовалось два спальных места, а не одно, да и «мокрую» печку ставить было некуда. Не хватало емкости штатных аккумуляторов, а топливный бак транспортники желали увеличить до максимально возможного объема. Словом, продукт не был идеальным по всем параметрам, зато он имел одно важное достоинство – приемлемую для российских перевозчиков цену. Собственно, она и сыграла главную роль во «всенародной любви» к этой машине. По признанию одного из зарубежных бизнесменов, «проектом Griffin Scania просто нанесла удар под дых конкурентам, и некоторые от этого удара до сих пор не оправились».

Прошло время, и бюджетные версии европейских иномарок появились у всех без исключения игроков рынка, представляющих «большую семерку»: DAF, IVECO, MAN, Mercedes Benz, Renault, Scania, Volvo… И все-таки Scania была первой, а первым всегда трудно. На примере и ошибках шведского производителя учились все остальные. Кому-то это удавалось в большей степени, кому-то – в меньшей. Но в итоге, как говорил «прораб перестройки» Михаил Горбачёв, «процесс пошел».

Scania тоже не сидела сложа руки и не собиралась почивать на лаврах бренда № 1 на рынке грузовых иномарок в России. Осенью 2004 года проект Griffin получил второе дыхание. На машины стали устанавливать 11-литровые двигатели стандарта Euro 3 мощностью 340 л.с. А осенью 2005 года российское представительство шведской компании в торжественной обстановке отметило продажу двухтысячного автомобиля в специальном исполнении. В 2006 году наконец-то сбылась мечта тысяч отечественных перевозчиков: Griffin получил двуспальную кабину Space увеличенного объема. Разочарованные конкуренты только смогли удивленно развести руками…

Но что бы там ни говорили, Griffin сыграл особую роль в развитии российского рынка перевозок грузов автомобильным транспортом. Удачность проекта подтверждена позитивными откликами с мест и оценкой профессионалов, дважды – в 2002 и 2007 годах – признавшими Griffin «Лучшим зарубежным грузовиком года в России». Исключительно благодаря ему компания Scania семь лет подряд является лидером отечественного рынка по объемам продаж новой грузовой техники и вошла в пятерку приоритетных рынков компании во всем мире. А сам Griffin стал самым массовым грузовиком европейского производства в России.

Кстати…

Griffin – это английское название древнего мифологического существа грифона: могучего, быстрого и выносливого. По мнению маркетологов, именно такими качествами наделен и продукт компании. Не зря изображение грифона вот уже более 100 лет украшает корпоративную эмблему. Кстати, трафаретный профиль сказочной птицы есть на абсолютно всех грузовиках, отправляемых в Россию. По замыслу авторов проекта, машины могут быть только белого, синего или красного цвета – как на государственном флаге нашей страны. Любопытно, что у перевозчиков существует разная интерпретация графического изображения на боковинах кабины. Недоброжелатели язвят: мол, грифон высунул язык и сердится, что ему тяжело выполнять свою работу. А у поклонников марки свои доводы: он просто очень строг и показывает язык конкурентам – ну что, съели?!

Новшества

В 2008 году конкурентоспособность Griffin поднята на новый уровень. Перечень улучшений настолько объемный, что просто перечислять было бы делом неблагодарным. Кстати, во избежание путаницы новое поколение называется не просто Griffin, а New Griffin. Основные изменения я постигал на заводском тестовом треке в паре с инструкторами, которые поочередно рассказали о совершенствовании конструкции и расширении перечня устанавливаемого оборудования на машины для российского рынка.

Итак, поговорим о бразильских грузовиках для российского рынка. И начнем, пожалуй, с двухосников. Это, пожалуй, самые распространенные и наиболее востребованные перевозчиками тягачи. Обычно такие машины используются в России на среднемагистральных дистанциях. Впрочем, есть немало примеров постановки бюджетных «шведов» и на международные рейсы. Отныне двухосные New Griffin комплектуют новыми кабинами серии P и G, к чему мы еще вернемся. А пока – о преимуществах перед прежней моделью.

Усовершенствованный тягач с колесной формулой 4х2 получил усиленную заднюю ось. Теперь она рассчитана на максимальную допустимую нагрузку 13 т. Однако это не значит, что можно грузить автомобиль как вздумается. Российское представительство четко проинструктировало официальных дилеров относительно того, в каких случаях клиент может лишиться заводской гарантии. Это касается и самостоятельного решения устанавливать дополнительный топливный бак на раме слева вместо запасного колеса. Запаса дизтоплива 600 л производитель считает достаточным. Кстати, на предшественнике вместимость бака составляла только 450 л. Материал для бака выбран тот же – алюминий. Выгода очевидна: уменьшен вес и повышена коррозийная стойкость.

В переднем бампере появился встроенный противоподкатный брус. В случае столкновения с легковым автомобилем он защитит другое транспортное средство от подныривания и спасет тем самым жизнь водителю и пассажирам. В бампере наконец-то «прописались» дополнительные противотуманные фары, которые лишними при всем желании не назовешь. Что ни говори, дороги у нас такие, что лучше подстраховаться – со второй парой вспомогательной оптики машина на дороге заметнее, да и водителю спокойнее. Знакомые диски обуты в низкопрофильную резину размером 315/70 R22.5. Причин ее установки несколько. Во-первых, она позволяет использовать низкое седло для работы с современными европейскими фурами. Во-вторых, такие шины обеспечивают автомобилю высокую плавность хода, что важно при любом виде грузоперевозок. Наконец, низкий профиль резины гарантирует отличную курсовую устойчивость грузовика и сцепки в целом. В общем, аргументов в ее пользу предостаточно.

Свершилось! Вняв мольбам перевозчиков, на заводе стали комплектовать машины аккумуляторными батареями увеличенной емкости – 225 А·ч. У прежнего Griffin емкость АКБ была всего 175 А·ч, которых было недостаточно, особенно для северных районов и Сибири. Да что Сибирь – и в центральной полосе России о проблемах холодного пуска зимой знают не по книжкам. Да! В дополнение к 340-сильному 11-литровому двигателю Euro 3 улучшенный Griffin получил 12-литровый силовой агрегат мощностью 380 л.с. Мотор тоже из линейки четырехтактных 6-цилиндровых рядных дизелей с непосредственным впрыском и промежуточным охлаждением воздуха. Приемистый и тяговитый, с хорошими показателями крутящего момента.

Кстати…

Из материалов семинара Scania по безопасности известно, что при торможении грузовика тяжелого класса (каким и является Griffin) со скорости 90 км/ч до полной остановки генерируется огромное количество тепла, которого хватит, чтобы вскипятить 54 л воды за 4 секунды! Этот сумасшедший нагрев должна выдержать штатная тормозная система, и в частности тормозные колодки. Более того, после такого шокового воздействия они обязаны сохранить способность к дальнейшему торможению и максимально быстро остыть. Но это под силу только оригинальным запчастям, а подделки могут и не восстановить первоначальные характеристики. Поэтому специалисты советуют иметь дело только с фирменной продукцией, рекомендованной производителем.

Двухосная радость

Улучшенный Griffin в исполнении тягача 4х2 получил усиленную раму с лонжеронами суммарной толщиной 9,5 мм. Для суровых российских условий это то, «что доктор прописал». Максимальная нагрузка на переднюю ось составила 7,5 т, а на заднюю – 13 т. По опыту конкурентов известно, что практика использования усиленной передней оси с допустимой нагрузкой 9 т себя не оправдала. По крайней мере, на магистральных перевозках это явное излишество, чреватое увеличением затрат. Так что предписанных 7,5 т за глаза достаточно.

Во время теста радость знакомства с машиной 4х2 была омрачена нечетким включением понижающего ряда. Коробка передач капризничала даже в руках инструктора, который не скрывал своего раздражения этим фактом. И другие водители, севшие за руль, на это обратили внимание. Странно, что новый автомобиль, сошедший с заводского конвейера и не успевший побывать в руках «динозавров», уже, по сути, с дефектом. Невольно возникает вопрос: а проводилась ли на заводе отбраковка узлов и агрегатов или их ставили без разбора? Пишу это не ради красного словца, а потому что представил себя в роли покупателя, который внезапно столкнулся вот с такой проблемой…

Впрочем, я не склонен наводить тень на плетень, в конце концов, это ведь не передача техники заказчику, а только пробная поездка. Кстати, по истечении некоторого времени тестовые заезды именно на этом тягаче прекратились, и в моем распоряжении остался другой двухосник. В отличие от «коллеги» белого цвета красный автомобиль полностью подчинялся моей воле и не «дурил». Проблемы, связанные с первым автомобилем, сразу же отошли на второй план и не испортили общего положительного восприятия машины.

Новый Griffin вобрал в себя и немало лучшего из того, что проверено практикой, годами эксплуатации. Например, тормозные механизмы остались барабанными. Оценить их эффективность по настоящему не пришлось, поскольку на заводском треке я гонял «голые» тягачи, без полуприцепов и груза. К тому же асфальт был практически сухим и грязевых ванн по маршруту не наблюдалось. Но если честно, ставить под сомнение компетентность шведских и бразильских специалистов не приходится: раз им доверяют российские перевозчики, почему я не должен доверять?!

Из прежнего богатства в наследство New Griffin досталась 9-ступенчатая (8+1) коробка передач Scania GR900 с делителем. КП сама по себе немудреная, но лично мне предпочтительнее 14-ступенчатая (12+2) модель GRS900 с делителем, демультипликатором и двумя «ползучими» передачами. Кстати, ею комплектуется New Griffin Space. Рычаг коробки простой и прочный, расположен в удобной зоне и к нему никаких претензий. Пользоваться делителем тоже несложно, главное – делать это при полной остановке автомобиля и не торопиться перевести флажок вниз.

Маневрировать на двухоснике одно удовольствие: при короткой колесной базе 3550 мм он легко вписывается в крутые повороты. И было бы странно, если бы такой автомобиль еще и не обладал хорошей маневренностью… Но, повторюсь, без фуры за спиной оценивать покладистость техники как-то некорректно, честное слово…

Space – и этим все сказано

Версия New Griffin Space отличается от простого New Griffin тем, что его кабина двуспальная. В нижней полке появились складные выступы, позволяющие отодвигать водительское и пассажирское кресло дальше от приборной панели. За счет этого простого, но очень эффективного решения можно, не выходя из-за руля, расслабляться в часы вынужденного простоя на границе или в пробке – вытянуть ноги, распрямить руки и массировать затекшие суставы. Но не это главное.

Как и на двухосной версии, здесь есть фильтр-влагоотделитель, электрический обогрев охлаждающей жидкости, а еще – большой ящик с левой стороны кабины с наружным люком. Через «амбразуру», появляющуюся после открывания ящика, можно прямо с улицы брать или класть внутрь напитки, еду и какие-нибудь предметы одежды или дорожного снаряжения. При этом нет необходимости подниматься в кабину.

Трехосная версия 6х4 в линейке Griffin впервые появилась в 2003 году и с тех пор доказала свою эффективность. Было бы смешно с умным видом рассказывать о достоинствах и недостатках автомобиля, не опробовав его с максимальной или хотя бы частичной загрузкой. А потому и впечатления от пребывания за рулем машины у меня, извините, «блицтестовые». Впрочем, и по ним можно составить довольно полное представление о машине.

Отмечу, что тягач в исполнении 6х4 обладает двойными лонжеронами суммарной толщиной 17,5 мм. Его межосевое расстояние составляет 3700 мм, что позитивно сказывается на его курсовой устойчивости, причем не только на прямолинейных участках дорог, но и на скоростных закруглениях. Как и в новом двухоснике, откровенно радует панель приборов с русифицированным бортовым компьютером. Теперь «дяде Васе», пересевшему на иномарку с отечественного грузовика, не придется лишний раз звонить в автопарк или выпытывать у сервисного специалиста, «что это за надпись?». Водители первых Griffin мучились с нерегулируемой рулевой колонкой. Боясь сломать подрулевые переключатели и испачкать руль, им приходилось отправляться на ночлег через правую дверь. Теперь это в прошлом: на новой версии рулевая колонка снабжена пневматическим замком регулировки. Проще откинуть руль вперед, чем обходить машину спереди и «скакать» через пассажирское сиденье.

Семейство New Griffin, разработанное для рынка России:

  • cедельный тягач Scania P340 LA 4×2 HNA;
  • низкорамный седельный тягач Scania P340 LA 4×2 HLA;
  • cедельный тягач Scania P340 CA 6×4 HNZ;
  • cедельный тягач Scania P380 CA 6×4 HNZ;
  • cедельный тягач Scania G340 LA 4×2 HNA с двуспальной кабиной Space;
  • cедельный тягач Scania G380 LA 4×2 HNA с двуспальной кабиной Space;
  • низкорамный cедельный тягач Scania G380 LA 4×2 HLA с двуспальной кабиной

По пожеланиям перевозчиков в кабине установили дополнительный боковой козырек, защищающий от солнца. Вещь не только удобная, но и чрезвычайно полезная, особенно весной и летом. Окресле водителя особый разговор: его регулировки помогут подогнать подушку и спинку под любой рост, комплекцию и массу тела. О напарнике водителя тоже позаботились. Благодаря складному механизму сиденья он может увеличить свободное пространство на время отдыха. Наконец, кабина CG19 дополнительно оснащена электроприводом регулировки зеркал заднего вида и электрическими стеклоподъемниками. Шаг вполне оправданный – иногда водитель в кабине один, а нужно уточнить адрес, расспросить про дорогу или просто перекинуться с коллегой парой фраз.

Подводя итог бразильскому знакомству с последней генерацией Scania Griffin, могу констатировать: этот автомобиль стал еще лучше. И рыночный успех ему обеспечен!

Автор благодарит ООО «Скания-Россия» и лично сотрудника PR-службы Ольгу Кривоногову за организацию поездки в Бразилию

Координатор Скания в Новосибирске — ремонт неисправностей и ошибок

Мы занимаемся восстановительным ремонтом электронных блоков управления автомобилей SCANIA.

Если Ваш автомобиль марки SCANIA после 2010 года, то Вы находитесь в зоне риска по выходу из строя главного блока управления автомобиля. Основные признаки выхода блока из строя:

  • — машина не заводится
  • — на панели приборов горят все значки ошибок
  • — начинают пропадать ряды передач
  • — выкидывает ошибку тахограф
  • — экран горит красным цветом
  • — на экране горит надпись COORDINATOR MALFUNCTION или НЕИСПРАВНОСТЬ КООРДИНАТОРА
  • — при включенном зажигании горят стопы

Заранее предугадать момент выхода из строя координатора не возможно, чаще всего его неисправность проходит без симптомов, в виде случайно выскакивающих ошибок ABS EBS COO или TCO, которые сами же исчезают, и воспринимаются водителем как «глюк» системы или какого-нибудь реле. На самом деле в большинстве случаев, это начинает выходить из строя координатор.

Если же ошибки не уходят или автомобиль перестал заводиться, то отключение массы и стирание ошибок не поможет, скорее всего вышел из строя микропроцессор на плате блока координатора. Простая замена одного блока на другой не поможет и может привести к еще большим проблемам, т.к. блок координатора содержит в своей памяти конфигурационный файл настроек автомобиля (сокращенно SOPS).

Так, к примеру, если ваш автомобиль был серии P380 с механической коробкой и системой впрыска PDE, а блок поставили с R440 с автоматом и системой HPI, то лучшим вариантом будет, что блоки просто не совпадут по шине обмена данных и машина просто не заведется. Поэтому необходимо менять координатор только специалисту, который с помощью официальной программы SDP сможет прописать в новый блок правильные настройки, считав информацию из уцелевших блоков.

Если Ваш автомобиль оснащен заводской противоугонной системой и ключем-транспондером с иммобилайзером, то замена координатора возможна при наличии у вас пин-кода от противоугонной системы, которую вам должны были передать при продаже автомобиля. Если пин-кода нет или он утерян, то замену координатора сможет осуществить только технически грамотный специалист, который знает как отключить блокировку запуска двигателя противоугонной системой.

Наши специалисты могут проводить все вышеперечисленные работы. Мы проводим восстановление работы автомобиля на месте поломки и Вам не надо тратиться на эвакуацию автомобиля до сервиса. Наш специалист приедет на место с рабочим блоком, подключит диагностику, пропишет новый блок под ваш автомобиль, после очистит в памяти ошибки вызванные выходом из строя старого блока и после этого Ваш автомобиль может дальше выполнять свой рейс.

Для того, чтобы получить консультацию по

ремонту блоков управления или вызвать специалиста, Вам надо позвонить по телефону 8 983 510 9199 и быть готовым назвать VIN номер вашего автомобиля.

Также мы можем восстановить блок управления двигателем, добавить мощности до 80 л.с. (чип-тюнинг), отключить мочевину AdBLUE, включить функцию весов (показания давления на ведущую ось)

Это фото панели приборов после нашей модернизации автомобиля SCANIA P340 2010 года с пробегом 1. 5 млн км и не предусмотренной заводской комплектацией функцией показания давления на ведущую ось.

Также Мы можем откалибровать тахограф, прописать новый размер шин, баков и т.д.

 

ЗВОНИТЕ! 8-993-013-41-22 для консультации по ремонту или заполните форму ниже, чтобы мы связались с Вами:

 

О газомоторной технике Scania. Но не только…

Предлагаем читателям беседу с руководителем направления продаж техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь» Иваном Папазовым.

Ю. Б. Ведущие производители грузовых автомобилей по-разному оценивают перспективы альтернативной энергетики для коммерческого транспорта. Одни выбирают электропривод, другие разрабатывают ДВС на природном газе и других видах альтернативного моторного топлива. За какой концепцией будущее?

Руководитель направления продаж техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь» Иван Папазов

И.  П. Будущее за электричеством, это несомненно. Так, в Швеции к 2030 году будут запрещены продажи автомобилей с любыми ДВС, включая газовые. Причем Швеция стала одиннадцатой страной, подписавшей этот запрет. По прогнозам, в том числе и подготовленным аналитиками Sсania, к 2030 году на рынке будут доминировать автомобили на электрической тяге.

Благодаря прогрессу технологий цена киловатт-часа и стоимость хранения электроэнергии снижаются, электрическая машина становится самой простой и доступной.

А если вспомнить историю, автомобиль начался не с мотора Отто или Дизеля, а с электрической кареты. Сегодня технологии сделали виток, и человечество возвращается к электромобилю. Как только снизится стоимость батарей – в первую очередь батарей! – мы увидим стремительный рывок электромобильности.

Естественно, Scania активно занимается электроприводом. В прошлом году мы запустили пилотный проект с электромобилем. Сейчас он курсирует на линии Копенгаген – Стокгольм в тестовом режиме.

А газовое топливо в коммерческих автомобилях рассматривается как переходный этап от дизеля к электрической тяге.

Ю. Б. Scania разрабатывает и вводит в эксплуатацию газовые моторы. Расскажите, что это за двигатели? Это дизели, конвертированные под искровое зажигание? Или двигатели, разработанные под газ «с нуля»? Какие узлы и системы требуют от конструктора особого внимания при работе на газе?

И. П. Переходный период к электроприводу будет длительным, причем в России он займет больше времени, чем в Европе. Поэтому Scania активно работает над газовыми моторами для большегрузного транспорта.

Их нельзя назвать конвертированными дизелями. Это двигатели, работающие по циклу Отто с воспламенением от свечи. И разработаны они действительно «с нуля», как чисто газовые моторы.

При этом доля унификации с нашими дизелями действительно высока – до 70%. Это позволяет снизить стоимость производства. Но смотрите: головка блока у газового мотора оригинальная, система подачи газового топлива и система зажигания тоже. У дизеля два блока управления, у газового двигателя – три. Поршневые кольца другие. Клапаны выполнены из жаропрочных материалов, поскольку метан сгорает при более высокой температуре.

Кстати, о температурном режиме. Газовые двигатели оснащены системой рециркуляции отработавших газов (EGR). На дизеле эта система уменьшает токсичность выхлопа, а на газовом моторе снижает температуру горения газовоздушной смеси.

Поэтому подчеркну еще раз – газовый двигатель создается сразу под работу на метане, говорить о конвертации дизеля здесь некорректно.

Да, КПД такого мотора ниже, чем у дизеля, но он экономичнее, а по экологии выходит на нормы Euro VI.

Scania по заказу «Евразия Лоджистикс» выпустила два эксклюзивных тягача G410A6x2NA, работающих на метане. Тягачи произведены в Голландии и доукомплектованы Санкт-Петербургской компанией «Автопарк № 1 “Спецтранс”» четырьмя дополнительными газовыми баллонами

Ю. Б. Занимается ли Scania газодизельными двигателями – когда в цилиндрах сжимается газовая смесь, поджигаемая впрыском небольшой порции дизтоплива? Какая схема более перспективна – с искровым зажиганием или работающая по газодизельному циклу?

И.  П. Действительно, в России можно встретить газодизельные двигатели. При эксплуатации таких моторов нередки перегревы головок блока и выход из строя клапанов.

Да, газодизельный двигатель позволяет обес­печить больший пробег в сравнении с чисто газовым мотором. Но одновременно увеличивается вес автомобиля за счет запаса двух видов топлива и усложняется топливная аппаратура.

В нашей компании газодизельное направление признано неперспективным. Эти моторы мы развивать не будем. Только искровое зажигание.

Ю. Б. Как Вы оцениваете сегодняшнее со­стояние сети газовых заправок в России?

И. П. Главная проблема в отсутствии заправок на первой линии. Возьмем плечо Москва – Санкт‑Петербург. Есть метановая заправка на МКАДе, а следующая – в Твери. Надо съехать с трассы, а потом вернуться на нее. Это холостой пробег.

В Великом Новгороде та же история: заправка находится в 17 км от трассы. Это дополнительные 34 км холостого пробега. Далее вы можете заправиться только в Питере.

Похожая картина по дороге в Ростов – заправляешься на МКАДе, а потом надо заезжать в Тулу, в Воронеж… Холостые пробеги – одна из причин, тормозящих переход на газомоторную технику.

Но ситуация постепенно меняется. На итоговой пресс-конференции я рассказывал о скором открытии новых заправочных станций на автомагистрали М11. Это упростит эксплуатацию газомоторной техники на трассе между двумя столицами. Там можно будет заправиться как сжиженным природным газом (СПГ), так и сжатым, компримированным (КПГ).

По заказу «ТехКомСервис-Тюмень» официальный дилер «Скания-Русь» компания «ТюменьСкан» поставила два автомобиля для коммунальных служб на шасси Scania P340 6×4 с газовым двигателем

Кстати, будущее именно за сжиженным природным газом. Двигатели под СПГ и КПГ одинаковые, различия лишь в топливной аппаратуре. СПГ удобен в транспортировке, его легко доставлять к клиенту. Из СПГ можно получать КПГ и заправлять автомобили, оснащенные аппаратурой для сжатого газа.

А основной тренд – это развитие многотопливных заправок. За рубежом нередки заправочные станции, где можно получить бензин, дизельное топливо, биоэтанол, биодизель, СПГ, КПГ (полученный тут же из СПГ) и даже углекислый газ для холодильных установок.

Ю.Б. Для газового двигателя требуется моторное масло с особыми свойствами – в частности, с высоким щелочным числом. Участвует ли Scania в создании моторных масел для своей газомоторной техники?

И.П. Да, участвует. Моторное масло входит в комплексные сервисные программы по газомоторной технике, так же как свечи зажигания и газовый фильтр.

Это масло называется Scania Low Ash. Оно более простое по составу, чем дизельное – ведь газовый двигатель менее нагружен, масляная пленка со стенок цилиндра не смывается, сера отсутствует, сажа не образуется. Но при этом наше масло отвечает всем специфическим требованиям газового двигателя – в том числе и по щелочному числу. База – полусинтетическая.

Ю.Б. Как Scania оценивает перспективы водородных технологий для большегрузного транспорта? Ведутся ли работы по водородным топливным элементам и электроприводу, работающему от топливных элементов?

И.П. У нас есть автомобиль на водородных топливных элементах. Он эксплуатируется в тестовом режиме в Копенгагене. Наблюдаем, собираем статистику, делаем выводы.

Скажу больше: поскольку будущее за электричеством, Scania приобрела компанию, производящую топливные ячейки. Мы же входим в структуру Volkswagen. А этот концерн намерен до 2024 года вложить 80 млрд евро в исследование топливных элементов.

И в заключение отмечу, что Scania развивает все направления автомобильной энергетики. Газовые автомобили для России, электромобили «от розетки» и электромобили на водородных топливных элементах, машины на биозизеле и транспортные средства с пантографом. Есть два работающих маршрута в Швеции и в Германии: машина выезжает из парка на дизеле, поднимает пантограф и далее работает на электротяге.

Так что Scania готова к любым поворотам в энергетическом обеспечении автомобильного транспорта.

Scania P340 Тентованный задний подъемник

£ 11950

Жесткий

Обзор

  • ДЕЛАТЬ Scania
  • МОДЕЛЬ P340 Задний подъемник для штор
  • ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
  • ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ EU55 EPE
  • ШАССИ №XLEP6X20005127560
  • КЛАСС ДВИГАТЕЛЯ Евро 3
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Руководство

ДЕЛАТЬ ЗАПРОС

×

ЗАПРОСИТЬ ОНЛАЙН

Самосвал SCANIA P340

, продажа самосвалов SCANIA P340 б / у

ACTM ALKE

XT

ASTRA BM

БМ 20 БМ 64. 30

HD

HD7 HD8 HD9

Банкомат AUSA АВИА Серия

A 75

D серии

D 90

BEDFORD

TK

КОЛОКОЛЬЧИК BMC

Тугра

CATERPILLAR 730 735 740B 769B 773 D серии

D300

ШЕВРОЛЕ СИТРОЕН

Джемпер

CLUB CAR CONOW

HW

DAEWOO DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105

DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK DODGE DONGFENG DOOSAN Деннис

Элит

EBRO ERF FARMTECH FAW FIAT

Ducato

FLIEGL

TMK

FODEN FORD Грузовая серия E F-серия

F800

Транзит

Транзит 2.4 Транзит 115 Транзит 125 Транзит 300 Транзит 330 Транзит 350

FORD CARGO

2530 3530

FORLAND FOTON

Ауман

ГАЗ-САЗ

3507

ГИНАФ C серии

C 3128

G серии

G 5447 G 5450

M серия

М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

X серии

3335 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

ГУПИЛЬ HAKO Ситимастер

Ситимастер 2000

HANOMAG HINO

300 700

HITACHI HONGYAN

GENLYON

HOWO A-серия

A7

ZZ

ZZ1317 ZZ3257 ZZ3317

HYDREMA HYUNDAI ЕСЛИ H-серия

h4

L-серия

L60

W-серия

W50

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4700 TranStar

ISUZU CYH

CYH51

Нападающий NKR

NKR85

NPR

NPR77

NQR

NQR70 NQR75

IVECO 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 60C15 65C17 70C17 75E16 75E17 75E18 80E15 80E17 80E18 80E22 90E18 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 240

Евротек

Евротек 190 Евротек 240 Евротек 260

Евротраккер

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410

Магирус

Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260

Stralis

Стралис 190 Стралис 260 Стралис 310 Стралис 460

Траккер

Trakker 260 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 330

JAC JMC JOSKIN КАМАЗ

5511 6520 6540 43118 43255 45143 45144 55102 55111 65111 65115 65201 65222 65400

KIA КОМАТСУ КРАЗ 255 6133 6140 6230 6510 65032

65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 В С С20. 2R С20.2М Крампе ЛИАЗ 18 серии

18,33

29 серии

29,33

111 серии 150 серии

150.261

LIEBHERR MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ MAN A-серия

A21

F-серия

F19 F90 F2000

L-серия

L2000

Серия NL TGA

ТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.430 TGA 18.480 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.480 TGA 28.480 TGA 33.400 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 3500.390 TGA 3500.390 TGA 35.350 TGA 3500.390 TGA 35.350 TGA 3500.4 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.480

TGE

TGE 5.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 10.180 TGL 12.180 TGL 12.190 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 13,240 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18,280 ТГМ 18. 290 ТГМ 18,320 ТГМ 18,330 ТГМ 18,340

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 28,400 ТГС 32,420 ТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 33,420 ТГС 33,430 ТГС 33,440 ТГС 35.430 ТГС 35.430 ТГС 35.430 ТГС 35.430 ТГС 35.430 ТГС 35.430 ТГС 35.430 ТГС440 тгс 35,460 тгс 35,470 тгс 35,480 тгс 41,400 тгс 41,420 тгс 41,430 тгс 41,440 тгс 41,470 тгс 41,480

TGX

TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.540 TGX 33.480 TGX 35.480 TGX 35.540

МАЗ

5516 5550 5551 6501 6516 6517 555102

MAZDA МЕГА MERCEDES-BENZ Actros

Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 2031 Актрос 2532 Актрос 2540 Актрос 2543 Актрос 2548 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2655 Актрос 3235 Актрос 3236 Актрос 3240 Актрос 3241 Актрос 3243 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3348 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Актрос 4146 Actros 4148 Actros 4150 Actros 5044

Antos

Antos 2543

Arocs

Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2546 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4142 Arocs 4145

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 917 Atego 918 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1518 Atego 1523 Atego 1524 928 Atego 1528 Atego 1524 Atego 1528 928 23 Atego 1528 Axor

Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3243 Axor 3340 Axor 4140

Эконик LK

LK 809 LK 814

SK

SK 1417 SK 1729 SK 1733 SK 1820 SK 1824 SK 1844 SK 2538 SK 2544 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2644 SK 3234 SK 3535 SK 3538

Sprinter

Sprinter 308 Sprinter 309 Sprinter 311 Sprinter 312 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 416 Sprinter 513 Sprinter 516

Унимог

Унимог U90 Унимог У500 Унимог У1450 Унимог У1600

Vario

Варио 613 Варио 814 Варио 816

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 3C Canter 7C Canter FE

MOWAG MOXY МУЛЬТИКАР Митсубиси Фусо НИССАН Атлеон

Атлеон 35. 15

Cabstar

Кабстар 35.11 Кабстар 35.13

OPEL

Мовано

ПАЛФИНГЕР ПЕГАСО

1223

PEUGEOT PIAGGIO

Портер Куарго

ПИКЕРСА РЕНО G-серия

G230 G280 G290 G300 G340

Kerax

Kerax 260 Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520

Магнум

Магнум AE

Главный менеджер Mascott

Mascott 150 Mascott 160

Мастер Максити

Максимум 130 Максимум 140 Максимум 150

Средний

Midliner 150 Midliner 200

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 280

Премиум

Премиум 210 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 410 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка

Т-серия

Т440 Т480

Трафик ЖЕ SAVIEM SCANIA ШАКМАН ШАКМАН ШААНСИ SINOTRUK SISU ЗВЕЗДА STEYR

17С 19С 32С 1491

ТАТРА 148815 Phoenix серии T

Т158 Т815

ТЕРБЕРГ FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850

TEREX

TA

THWAITES TITAN TOYOTA Dyna

Dyna 100 Dyna 150

Hiace Hilux ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Crafter 50

Транспортер

Транспортер Т5

VOLVO A-серия

A25 A30 A35

B-серия FE

FE 240 FE 320

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 280 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618

FM

FM7 FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 370 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS N-серия

N10 N12 N88

Терберг

Показать все

Scania P 340 B4x2NA Спецификации и технические данные (2016-2021)

Технические характеристики — P 340 B4x2NA Scania

Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Полная масса 18 т
Полная масса 28 т
Тип привода 4×2
Мощность двигателя 254 кВт
Нормы выбросов евро VI
Подвеска задняя л
Колесная база 5750 мм
Кабина CP17N
Передняя подвеска ###
Тип трансмиссии ###

Загрузить спецификации — Scania P 340 B4x2NA

Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за отзыв

CAS 24 — SCANIA P340 4×2 CP28

CAS 24 — SCANIA P340 4×2 CP28 | THT. cz

Тендеры на воду — архив

Тендер для воды CAS 24 — SCANIA P 340 4×2 CP 28 предназначен для перевозки бригады пожарных (1 + 5) с принадлежностями, необходимыми для тушения пожара с применением воды или пены и с использованием низкого или высокого давления воды.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размеры автомобиля
Длина (без тросовой лебедки) 7680 мм
Ширина 2550 мм
Высота при снаряженной массе 3200 мм Дорожный просвет у G.В.В. 250 мм

Масса автомобиля

Снаряженная масса 11500 кг
Полная масса 18000 кг
SCANIA P 340 4×2 CP 28 Тип двигателя Дизельный двигатель с наддувом и водяным охлаждением Полезная мощность двигателя 250 кВт / 1800 мин-1 Двигатель соответствует нормам выбросов EURO 4 стандарты. Привод 4×2 Коробка передач механическая коробка передач, 12 передач переднего хода, 1 задний ход Тормозная система двухконтурная пневматическая система, ABS, ASR Электрическая система Напряжение электрической системы 24 В (2 батареи по 12 В 140 Ач) Емкость топливного бака 150 литров Максимальная скорость автомобиля 100 км / ч

КАБИНА

Тип управление вперед, наклон кабины
Количество мест 1 + 5

БАКИ

Емкость бака для воды 3 400 литров
Емкость бака для пенообразователя

2

НАСОСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Низкое давление

9 0252 Номинальный расход воды
2400 л / мин
Расчетное рабочее давление 0,8 МПа
Номинальная высота всасывания 3,0 м

Высокое давление

Номинальный расход воды 250 л / мин
Номинальное рабочее давление 4,0 МПа

БАРАБАН ДЛЯ ШЛАНГА

Размеры шланга Отвод DN 25/60 м тип пистолета, позволяющий контролировать расход
и конус нагнетания
Номинальный расход 200 л / мин

ОПЦИИ

  • надстройка из алюминиевых профилей, покрытая наклеенными алюминиевыми пластинами
    42
  • надстройка изготовлены из стальных профилей и покрыты наклеенными стальными оцинкованными с двух сторон пластинами
    (модель 3632)
  • superstruc из полиэстера, армированного стекловолокном
  • Электронная система управления дозированием пены THTronic
  • монитор
  • дополнительная катушка для шланга со шлангом DN 25/60 м и пистолетом типа
    патрубок
  • передние форсунки для пожаротушения на ходу
  • буксирное оборудование для прицеп
  • электролебедка подъемная тросовая
  • легкая мачта
  • электрогенератор
  • четырехсекционная выдвижная лестница 12. 5 м

Возможны технические изменения. 01/2007

Поможем выбрать подходящий автомобиль

Планируете ли вы покупать новое противопожарное оборудование? Мы будем рады помочь вам с выбором. Если вы собираетесь оформить приглашение к участию в торгах или вам просто нужна дополнительная информация перед принятием важного решения, свяжитесь с нами, заполнив короткую форму. Мы ответим как можно скорее.Спасибо.

Наши поставщики шасси

Диагностика Scania P 340 тележки

Antipollution

EEC, SCR AdBlue, Система очистки выхлопных газов

Противоугонная

LAS, Система запирания и сигнализации

Аудиосистема

AUS, Аудиосистема

Вспомогательные тормоза

RET, замедлитель

Тормоза

BMS ABS, Система управления торможением

Тормоза

BMS EBS, Система управления торможением

Центральный компьютер

COO, координатор

Модуль шасси

BWS, Система управления кузовным оборудованием

Климат ОВК

CCS, Система климат-контроля

Обработка сжатого воздуха

APS, Подача сжатого воздуха

Регистрация данных, телематика и ФМС

AUS3, Мультимедийный экран для телематической информационно-развлекательной системы

Регистрация данных, телематика и ФМС

FMS, Система управления парком

Регистрация данных, телематика и ФМС

ODR, Регистр данных автомобиля

Регистрация данных, телематика и ФМС

RTC C200, Телематический модуль

Регистрация данных, телематика и ФМС

RTI, Информация о дорожном транспорте

Электронный модуль

CTS, Таймер: управление отопителем, радио. ..

Двигатель

EMS HPI, впрыск высокого давления

Двигатель

EMS PDE, Система управления двигателем, система насос-форсунок

Коробка передач

GMS, Система управления коробкой передач

Нагреватель

AHS ATA, Система дополнительного обогревателя, воздух-воздух

Нагреватель

AHS WTA, Дополнительная система водяного воздухонагревателя

Комбинация приборов

ICL, Комбинация приборов

Освещение

VIS, Система обзора

Освещение

VIS2, Система обзора

Техническое обслуживание

Сервис, Система техобслуживания

Трансмиссия

AWD, полный привод

Обнаружение присутствующей системы

Обнаружение систем — Scania (UDS), сканирование системы

Безопасность

AICC, Датчик расстояния

Безопасность

CSS, Система безопасности при столкновении

Безопасность

DIS2, Датчик расстояния

Безопасность

FLC, Камера помощи водителю

Безопасность

LDW, Ассистент предупреждения о выезде с полосы движения

Подвеска

SMS — ELC3, Система управления подвеской

Тахограф

TCO, Тахограф

Регулятор давления в колесах

TPM, Система контроля давления в шинах

Самосвал Scania P340 на продажу | HGV Traders

Облигации продавцов

2006 Scania P340 8×4 Самосвал из легкого сплава, Опрокидывающийся кузов PPG, Самосвал Edbro, кондиционер, дневная кабина, верхняя световая балка, идеальный экспорт

Детали грузовика и опции

  • Грузовики с жесткой рамой
  • 2006 (55 рег)
  • 8×4
Производитель Scania
Тип корпуса Самосвал
Вес
Конфигурация оси 8×4
Еврокласс
Объем цилиндра
Коробка передач Тип
Кабина Тип Day Cab
Тахометр Тип
Колесная база (мм)
Одометр
Модель P340
Регистрация
Объем двигателя
Дата последнего обслуживания
MOT Срок годности
Дата первой регистрации
л. с.
Общая высота
Общая длина
Снаряженная масса

Функции и опции

  • Грузовики с жесткой рамой
  • 2006 (55 рег)
  • 8×4
Данные DVLA
Вы должны ввести и регистрацию, и производителя, чтобы включить получение DVLA.

Scania P 340 A 4×2 2p2011 в Joinville

Scania P 340 A 4×2 2p2011 в Joinville | Mano Caminhões

MARCA: SCANIA

МОДЕЛЬ: P 340

ANO: 2011 — 2011

Mano Caminhões tem condições especiais para voê!

Transparência, garantia, segurança e muitas vantagens para você comprar seu caminhão.

Mantenha-se atualizado sobre as nossas novidades.

Создайте информационный бюллетень nossa!

fale conosco pelo

WhatsApp

(47) 9 8829-8274

(47) 9 8829-8274

  1. Página Inicial
  2. Estoque
  3. SCANIA
  4. org/ListItem»> P 34014 9192
  5. Carros Seminovo Usado, motos, caminhões e náutica em Joinville — Mano Caminhoes Joinville Encontre Diversos Modelos de Carros Seminovo Usado, motos, caminhões e náutica através do Site da Mano Caminhões em Joinville.Nossos estoques de veículos ou carretas oferece vários modelos (novos, семиновос и усадос) de diversas marcas e ainda as oferecemos as melhores formas de pagamento e financiamento, encontre tudo isto na Mano Caminhões em Joinville. Aqui na Mano Caminhões voice encontra a melhor oferta para o SCANIA P 340 A 4×2 2P Usado 2011 Vermelho e terá acesso às melhores formas de pagamento e às melhores formas de financial. Aqui na Mano Caminhões Você Pode Financiar, avaliar ou comprar seu usado e Seinovo, confira já nossas melhores ofertas.Faça uma busca para garantir o seu carro usado, sevenovo agora mesmo. Tenha o seu carro usado, Seminovo com as melhores condições de pagamento ou financiamento.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *