Достоинства и недостатки Scania четвертой серии
Автомобиль Scania R124 G в народе получил прозвище «скамейка», основанное на оформлении его передней панели. Это авто можно охарактеризовать словом «работяга».
Scania R124 G относится к четвертой серии, период ее производства приходился на 1995-2004 годы. Осенью 2004 года начался выпуск бескапотных машин нового семейства марки Scania R124 G, с использованием литеры «Р», в это время изменилась и заводская индексация. Литера «Р» означала низкий тип кабины, а «R» — высокую кабину. Если рассматривать грузовики Scania с точки зрения безопасности, можно смело утверждать, что их кабины, наряду с Volvo Trucks, считаются самыми качественными и надежными. Автомобили этой марки имеют жесткую каркасную конструкцию, задняя стенка авто и его боковые стороны могут выдержать нагрузку в 1 т, а крыша не деформируется до опасного уровня, выдерживая груз весом в 15 т.
Эта модель работала на 6-цилиндровых дизельных двигателях DC11 двух стандартов: Euro-2 и Euro-3, с топливным насосом высокого давления (стандарт Euro-2) и насос-форсунками PDE (стандарта Euro-3). На рынке также можно было встретить модифицированные модели, где использовалась система питания топлива HPI. К нам завозились тягачи с двигателями объемом до 11-ти литров и мощностью 340-360 л.с. на 1900 об/мин. Максимальный развиваемый момент составлял от 1600 до 1800 Н/м при 1050-1350 об/мин.
Агрегатом моторов такого типа являлись механические КП: GR900 с 8-ю ступенями и GRS890 с 12-ю ступенями. В первой имелся делитель и понижающая передача, во второй – две понижающие передачи и демультипликатор. В некоторых модификациях устанавливалась система Opticruise, которая автоматически выбирала оптимальную в данный момент движения передачу, что оптимизировало скорость и расход топлива.
По опыту эксплуатации Scania четвертой серии можно уверенно сказать, что двигатель, коробка передач и мосты в этой машине весьма надежны. Машина служит долго, машина прочная, но внимания к себе требует. К примеру, при пробеге 400 тыс. км отказывает вал рулевой колонки старого образца. После 500 тыс. км возможны вопросы по поводу сцепления, могут подклинивать суппорты. Если использовать топливо плохого качества, топливный насос низкого давления начинает работать с перебоями. Когда пробег переваливает за 600 тыс. км владельцу Scania часто приходится менять передние ступичные подшипики (задние надежней – в них достаточно заложить смазку и проверить работоспособность).
Гидроусилитель рулевого управления Scania 4-ой серии весьма надежен и отказывает редко. Проблема с рулевым валом существовала только на авто первых серий, где разбалтывался крестообразный нижний шарнир. Тогда не существовало ремкомплектов, и проблема не могла быть устранена. Сейчас Scania решила подобные проблемы, такие детали теперь требуют замены раз в 2-3 года.
Изредка в машинах этой марки в гидроусилителе протекает верхний сальник. Часто водители не считают это серьезной проблемой и ездят до тех пор, пока вал рулевой колонки полностью не выходит из строя. Для некоторых гидроусилителей предусмотрен ремкомплект, который состоит из верхнего сальника и пыльника. Но бывает так, что, чтобы добраться до верхнего сальника, гидроусилитель требует полной разборки. Это очень сложная и ответственная процедура, не все сервисы берутся за ее выполнение. Они предлагают менять сразу весь узел, для них это намного выгоднее. Возни меньше, а экономический эффект выше.
Для многих узлов Scania существуют ремкомплекты. Дальнобойщики часто приобретают ремкомплекты, предназначенные для “седла”, суппортов, и генератора. Владельцы машин 2000-2002 годов выпуска используют сменные детали четырехточечной подвески кабины. Часто ремонт ее ограничивается проверкой состояния замков и заменой передних и задних втулок подвески кабины, и проблема устраняется на 3-4 сезона.
Если использовать неоригинальные разрезные втулки подвески кабины (которые, к слову, не дешевле фирменных), она часто начинает стучать. При этом водители часто забывают о том, что можно просто заменить подшипники, втулки или сальники из ремкомплекта, и меняют полностью весь стабилизатор. Это совершенно напрасно, ведь, если установить качественные детали, о подобных неприятностях можно будет забыть года на два.
Автомобили из первых партий обладают некоторыми слабостями: ненадежными являются цилиндры и насос подъема кабины. Позже Scania доработала их и исправила все неполадки, срок действия и надежность этих деталей заметно повысились. Сегодня для насосов и цилиндров выпускаются специальные ремкомплекты, что позволяет чинить их самостоятельно. Но механики советуют обращаться к помощи таких ремкомплектов не более двух раз, а затем производить полную замену насоса и цилиндров.
Иногда владельцы Scania жалуются на подозрительный стук в районе правого колеса автомобиля. Уверенные в себе, водители начинают своими силами устранять неполадку: проверяют подшипник, а иногда вообще разбирают полмашины. Но впоследствии оказывается, что вызывали звук нижние втулки цилиндра подъема кабины, не более того.
В целом, Scania четвертой серии – надежная и удобная в эксплуатации рабочая лошадка, что подтверждается ее большой популярностью у российских перевозчиков.
Инодеталь — запчасти для грузовиков, 2009 г
Перепечатка разрешается с обязательной ссылкой на оригинальную публикацию.
Другие статьи:
Мерседес Актрос: надежность и типичные неисправности
Конструкционные группы в электронном каталоге запчастей MAN Mantis
Отзывы владельцев Scania R-series I
Технические характеристики Scania R-series I
Модельный год | 2004 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 6500 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 4100 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Швеция |
Модификации Scania R-series I
Scania R-series I 12.
7 MTМаксимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12700 |
Мощность, л.с. / оборотах | 400/1900 |
Момент, Н·м / оборотах | 2100/1000-1300 |
Расход комби, л на 100 км | 35.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 12 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Scania R-series I 15.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см | 15600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 500/1800 |
Момент, Н·м / оборотах | 2500/1000-1400 |
Расход комби, л на 100 км | 38.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 12 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Scania R-series I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Scania R-series I
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Scania R-series I
1024×768
1280×1024
Обои Scania R-series I
Scania R-series I / Скания R-серии I
Первое поколение тягачей Scania R-series увидело свет в 2004 году. Модель пришла на смену Scania 4-серии, которая сумела завоевать свою долю популярности на рынке Европы. Автомобиль получил современную кабину, в разработке которой принимали участие специалисты из ателье Bertone. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось существенно снизить, что положительно повлияло на расход топлива грузовика. Панель приборов имеет длинное или короткое исполнение, в зависимости от модификации. В отделке салона применены материалы высокого качества, что положительно сказывается на комфортабельности и общем статусе грузовика. В базовое оснащение вошел широкий список опций: климат-контроль, круиз-контроль, электропакет, бортовой компьютер. Высокая, «капитанская» посадка способствует улучшенному восприятию дорожных условий, что, безусловно, придает уверенность в дороге. Наличие множества ниш и ящиков создает дополнительные удобства для водителя.
Благодаря внедрению широкого списка электронных вспомогательных систем активной безопасности управление Scania R-series первого поколения достаточно легко и предсказуемо. Мощные силовые агрегаты Scania R-series I оснащены системой очистки выхлопных газов и отвечают экологическим требованиям Евро 4. Высокая производительность двигателей Scania R-series первого поколения закреплена многолетним опытом инженеров компании.
Компания Scania наградила своих лучших инструкторов
Scania подвела итоги очередного конкурса и определила лучших инструкторов по итогам прошедшего 2018 года. Финальная церемония награждения состоялась в ходе конференции шеф-инструкторов школы повышения водительского мастерства Scania.Конкурс проводился среди сертифицированных инструкторов дилерской сети Scania в России по трем основным номинациям: «Самый эффективный инструктор», «Общее количество проведенных консультаций», «Проведение консультаций по строительной и лесозаготовительной технике». В каждой из номинаций были определены три победителя с учетом показателей их работы в 2018 году. Еще по одному лучшему инструктору жюри отметило в дополнительных номинациях «Коммунальная техника» и «Количество консультаций в рамках программы Драйв». Все 11 победителей получили поздравления за отличную работу и ценные призы.
Конференция шеф-инструкторов школы повышения водительского мастерства Scania проходила в подмосковном Голицыно с 29 по 31 января. В течение трёх дней более 40 представителей из разных регионов России приняли участие в подведении итогов 2018 года и обсуждении планов дальнейшей работы, а лучшие инструкторы Scania провели свои мастер-классы.
Как отметил директор департамента рынка сервисных услуг ООО «Скания-Русь» Денис Титов: «Scania организовала для своих клиентов сильную программу обучения и коучинга водителей, в основе которой современные технологии и высокий профессионализм инструкторов. На эту должность мы отбираем наиболее опытных и ответственных людей, обладающих глубокими техническими знаниями и осознающих свою важную роль в подготовке водителей. Они постоянно развиваются и учатся сами, чтобы впоследствии передавать эти знания нашим клиентам. Благодаря этому, каждый водитель, управляющий техникой Scania, имеет постоянную поддержку и может совершенствовать своё мастерство и эффективность работы».
Ключевой основой работы с водителями лежит система мониторинга автопарка Fleet Management System (FMS), установленная в каждой машине Scania. Именно она позволяет отслеживать большое количество параметров и оценивать уровень мастерства каждого водителя. Все данные сохраняются на специальном клиентском портале, где они доступны также клиентам, руководителям бизнеса и инструкторам. Эти показатели удобно использовать для мотивации персонала и составления плана индивидуального обучения, которое призвано повысить общую эффективность эксплуатации автомобилей Scania.
Если вы хотите узнать о нашей школе водительского мастерства и условиях её прохождения в Красноярске — заходите на нашу специальную страницу http://xn--80abelmekz2adcde.xn--p1ai/uslugi-dlya-voditelej.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 633a9493bc344981.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 633a94accf095aa6.
Scania грузовые автомобили обзоры и новости
Бренд International Trucks может стать неотъемлемой частью глобальной группы по производству грузовиков после того, как Traton подал новую заявку на покупку Navistar, предлагая 35 долларов США за акцию, чтобы оценить чикагского производителя грузовиков в 3 доллара США.5 миллиардов. Узнать больше
После Scania и Cummins появился новый рядный шестицилиндровый двигатель с новым экономичным двигателем. Cummins и Scania являются давними партнерами в разработке двигателей и компонентов. Общие технологии включают турбины и системы впрыска дизельного топлива под высоким давлением. Узнать больше
Scania R 560 Ника Апостоловски 2012 года, на которой раньше курсировали между Мельбурном и Сиднеем, преодолела отметку 1 260 000 км, сохранив при этом свои оригинальные тормозные колодки и оставив много ресурса.Ник с помощью своей жены Даниэлы управляет разнообразным грузовым бизнесом под названием NAD Transport.
Подробнее
За прошедшие годы успешно эксплуатировав несколько двигателей Scania с V8, оператор из Мельбурна теперь находит тягачи Scania G 500 и R 500 New Truck Generation (NTG) с шестицилиндровым двигателем, идеально подходящие для разнообразных контейнерных перевозок с несколькими прицепами. и работа фургона-рефрижератора линейной перевозки. Непрекращающийся поиск улучшенной топливной экономичности обеспечивает шестицилиндровый силовой агрегат убедительным аргументом.Узнать больше
При наличии многих современных тягачей с несколькими прицепами мощностью 550 или 600 л.с. есть ли место в этом сегменте рынка для двигателей мощностью 500 л.с.? Пол Маттей из Diesel News отвечает на этот вопрос. Узнать больше
Темпы анонсирования новых концепций грузовиков стремительно растут, грузовики переходят на электрические, гибридные, водородные грузовики и грузовики, работающие по кабелю.Представляем вашему вниманию новейший участник гонки инноваций — концепт AXL от Scania. Узнать больше
Scania представила жесткую версию P 360 8×2 из своего модельного ряда New Truck Generation, что является частью постоянного стремления снизить расход топлива грузовых автомобилей. Грузовик нацелен прямо на городские дистрибьюторы, и Пол Маттей взял загруженный агрегат на прогулку по Голубым горам к западу от Сиднея и вернулся с необычайным запасом топлива.Узнать больше
Индивидуальные решения, разработанные для предоставления операторам минимально возможной совокупной стоимости владения для эффективного срока службы транспортного средства или автопарка, являются приоритетом для многих автотранспортных предприятий. Scania, как производитель грузовиков, считает, что в последние годы она сделала все возможное, чтобы предоставить своим клиентам такое решение. Узнать больше
Постоянно стремясь снизить расход топлива грузовиков, Scania представила жесткую версию P 360 8×2 из линейки New Truck Generation, предназначенную непосредственно для городских служб распределения.Пол Маттей взял заряженный отряд на прогулку по Голубым горам к западу от Сиднея и вернулся с необычайным запасом топлива. Узнать больше
После перерыва в последние несколько лет, может быть, самое время спросить, вернется ли биодизель? Это произошло после того, как появилась новость о том, что Just Biodiesel возобновила ввод в эксплуатацию своего завода по производству биодизеля в Барнаварта, Виктория. Узнать больше
Scania грузовые автомобили обзоры и новости
На этой неделе произошли изменения в руководстве для другого производителя грузовиков, поскольку объявлен новый руководитель Scania, а Кристиан Левин объявлен новым генеральным директором шведского производителя грузовиков.Правление Scania назначило Левина на эту должность с 1 мая 2021 года. Подробнее
Похоже, что крупные производители грузовиков в Европе серьезно относятся к автономным грузовикам после испытаний в Австралии, поскольку теперь грузовики курсируют от узла к узлу по дорогам Швеции. В этом видео Scania работает со специалистами по автономным грузовикам TuSimple из США. Узнать больше
На этой неделе было подписано соглашение о создании совместного предприятия по производству продуктов для электромобилей в рамках сделки Hino и Traton в области электроэнергетики. Новое СП будет способствовать развитию экологически безопасного транспорта на основе стратегического партнерства, начатого в 2018 году. Подробнее
Новая линейка двигателей V8 включает полностью новый двигатель с максимальной мощностью 770 л.с., выпущенный на этой неделе компанией Scania. Шведский производитель грузовиков также заявляет об экономии топлива до шести процентов, когда в трансмиссию входит новая коробка передач G33.
Подробнее
С выпуском новых двигателей мощностью 540 л.с. в Австралии, а также с запуском по всему миру гибридных и полностью электрических грузовиков, Scania предлагает ряд новых вариантов мощности.
Подробнее
Теперь можно получить бескапотный самосвал, отвечающий всем требованиям. Он соответствует своему назначению с точки зрения выполнения работы, а также поставляется со всеми системами безопасности, которые помогают при оценке PBS. В то же время более крупные и зрелые флотилии самосвалов стремятся изменить имидж отрасли и дистанцироваться от более ковбойского прошлого. Узнать больше
В последние годы рост продаж самосвалов и собак в Европе подорвал доминирующее положение американских грузовиков на рынке самосвалов и собак после роста доли рынка в продажах тягачей.Таким образом, на выставке грузовиков в Брисбене в прошлом году и Scania, и MAN представили на видном месте самосвал 6 × 4. Узнать больше
После просмотра этих двух видеороликов многим людям все еще нужно будет объяснить летающую загадку Scania. Последний трюк Scania, который будет опубликован на YouTube, заставляет зрителей озадачиваться тем, что происходит и о чем идет речь. Узнать больше
Для грузоперевозчика работа с коробочным бизнесом может быть стрессовой средой для работы, но она может иметь свои награды, вознаграждение за небольшую жесткую яку.Diesel News разговаривает с Питером Гаттом, который руководит загруженным контейнерным оператором из Энфилда, к югу от Олимпийского парка Сиднея.
Подробнее
На рынке самосвалов и собак традиционно доминировали грузовики из США, но теперь европейцы выстраиваются в очередь, чтобы овладеть североамериканским железом в этом высококонкурентном секторе, и когда Diesel News подталкивают одного из претендентов, он получает грязь на Scania G500 XT. Узнать больше
Новости и обзорыScania | Внутри ЭВ
США / Глобальный
Наши международные издания
- Внутри EVs: США / Глобальный
- Внутри ЭВ: Франция
- Внутри ЭВ: Италия
- Внутри ЭВ: Бразилия
- InsideEVs: Россия
- Внутри EVs: Deutschland
- InsideEVs: Турция
Scania R730, R620, R480 видео грузовика
Автор: Мэтт Вуд
Большой Scania R730 съедает дорогу, и хотя его братья могут быть меньше, они также показывают, что у них правильный настрой
Двигатель
Scania Trucks подняла планку мощности, представив R730, соответствующий стандарту Euro 5, который принимает на себя роль самого мощного грузовика в мире.
Модель мощностью 730 л.с. (544 кВт) оснащена двигателем V8, который может похвастаться огромным крутящим моментом 3500 Нм.
Меньший R620 также оснащен 16-литровым V8 с конфигурацией SCR, но, как следует из названия, выдает 620 л.с. (456 кВт) и номинальный крутящий момент 3000 Нм.
Малышка в этой линейке, R480, оснащена 13-литровым 6-цилиндровым двигателем с системой SCR, мощностью 480 л.с. (353 кВт) и крутящим моментом 2400 Нм.
Трансмиссия
Все три модели — R730, R620 и R480 — поставляются с 14-скоростной трансмиссией Opticruise AMT. Коробки передач включают две понижающие передачи.
Кабина и органы управления
После фейслифтинга Streamline кабины серий R и G стали более гладкими и округлыми.
Углы кабины теперь имеют небольшую кромку отражателя для защиты зеркал от брызг и грязи, габаритные огни стали меньше и утоплены в солнцезащитный козырек, а концы козырька открыты, чтобы сделать кабину больше скользкая и аэродинамичная.
Он действительно выглядит немного иначе, но, к сожалению, по европейским меркам он начинает выглядеть немного устаревшим.
У всех европейских брендов теперь есть новые кабины, а в некоторых случаях — совершенно новые платформы, которые ждут своего часа.Однако для серии R это так же хорошо, как и в косметическом плане, по крайней мере, в обозримом будущем.
Производительность
Это новая версия большого шведа Streamline, и я нахожусь впереди, фактически теперь далеко впереди небольшого конвоя Streamline, который состоит из большого флагмана 730, R620 и R480, всех буксируют B-двойники.
Мы покинули Брисбен и направились в Мельбурн по шоссе Новой Англии, но по пути нам придется немного отвлечься.
Мы собираемся прикрепить еще один трейлер позади R730 в Гилгандре и попробовать V8 в качестве комбинации B-triple на некоторых автопоездах Нового Южного Уэльса и тройной сети и посмотреть, как слегка приподнятые и аэродинамически улучшенные R Series сочетаются дополнительный прицеп на спине почти 80 тонн брутто.
Но, прежде чем это произойдет, мне придется отказаться от должности у руля самого мощного дорожного грузовика, продаваемого в настоящее время в этой стране. Потому что, к сожалению, я должен вести себя хорошо и делиться, а у меня это тоже не очень хорошо получается.
На этом первом этапе я вижу, как я мчусь вместе с большой крышей, пока мы едем по шоссе Новой Англии в сторону Тамворта.
Тем не менее, нас ждет реальная проверка, и в перерыве в Glen Aplin меня пересаживают на 6-цилиндровый R480 с селективным каталитическим восстановлением (SCR). И мальчик, это долгий путь к падению. «Little» 480 отлично справляется с играми, но борется в холмах с максимальным общим весом B-double.
Этот маленький джиггер, на мой взгляд, является частично занятым транспортным средством типа B-double или с уменьшающейся нагрузкой.
На самом деле в этом конвое 480 похож на младшего брата товарища, который все время идет за ним, желая поиграть, но которому трудно за ним поспеть.
На R480 я должен выключить кондиционер, закрутить окна и использовать гравитационное притяжение Земли, чтобы проехать милю, но на следующей остановке я выхожу из 6-цилиндрового двигателя и возвращаюсь к V8, на этот раз 620.
Вероятно, именно этот грузовик имеет наибольшее значение в качестве австралийского тяжеловоза для Scania.Ладно, у старшего брата есть репутация, но вместе с 620 пони он имеет 2213 фунт-фут крутящего момента, который разворачивается сверхгладким, характерным для V8 способом.
В наши дни вы, возможно, не сможете услышать много шума старого V8, но вы, черт возьми, можете почувствовать его под ногами, поскольку он передает мощность на ведущие колеса.
Неровности, удары и неровности шоссеНовой Англии нисколько не смущают 620, а также подчеркивают лучшее в отделе замедления Scania.
Я стараюсь уклоняться от глупых общих заявлений… большую часть времени, но гидравлический замедлитель, установленный на коробке передач, должен быть лучшим замедлителем на европейской трансмиссии, с которой я сталкивался.
Ретардер приводится в действие путем перемещения рычага переключения передач на рулевой колонке. Поначалу это может показаться немного нелогичным, если вы привыкли щелкать переключателем на тормозе Jake.
Но положительным моментом является то, что он не заставляет двигатель завывать, как у малыша на спускающемся самолете, когда вы им пользуетесь.
Фактически. там очень тихо. Призрачное шипение выхлопного тормоза и далекий вой тормоза-замедлителя остаются на заднем плане, поскольку эта впечатляющая передача работает наилучшим образом.
Однако, чтобы получить максимум от Scania как с точки зрения производительности, так и с точки зрения экономии, нужно немного поучить водителей.
Инструкторы водителей Scania Линдси Поллок и Алан Макдональд участвовали в поездке, и их советы были неоценимы, поскольку мне приходилось копировать им мозги на этом пути.Причина в том, что вы должны погрузиться в образ мышления Scania, чтобы по-настоящему получить от автомобиля максимум.
Тот факт, что серия R оснащена 12-ступенчатой автоматической коробкой передач Opticruise, не означает, что им легко управлять.
Плохо водить легко, просто выберите D и поставьте ногу на пол. Но поскольку трансмиссии V8 выдают такую большую мощность и крутящий момент, но так плавно и тихо; легко забыть, сколько работы выполняет грузовик и с какой скоростью он едет.
Я заметил это пару раз, когда снижал скорость, чтобы повернуть за угол или выехать в зону отдыха.
Я действительно заметил это, когда дело дошло до спуска «The Moonbies» (Moonbie Range) к северу от Тамворта. В грузовике с приводом от янки я вставлял ручку в верхнюю коробку первой передачи и при необходимости наезжал на Джейка, нажимая на педаль тормоза. В Scania я действительно немного переборщил, убаюканный ложным чувством безопасности из-за отсутствия шума.
В результате мне пришлось попытаться снизить скорость при первом спуске, замедлитель отлично справился с его сдерживанием, но я вручную уменьшил одну шестеренку слишком много и запустил 620 вниз на более высоких оборотах. диапазон, чем мне бы хотелось.
И в этом опасность думать, что эти грузовики — простой способ вывести неопытных водителей на шоссе.
Любой может сделать один ход, но законы физики по-прежнему действуют, они по-прежнему большие, тяжелые и мощные куски стали, которые будут стоить владельцу больших денег, если их неправильно использовать.
После ночевки в Ганнеде наш отряд двинулся на юг, в сторону Ньюэллского шоссе и города Гилгандра, где 480-й потерял трейлер, а 730-й — его.
Я поднялся за рулем трех прицепных R730 в деревушке Невертир после очередного пробега на 620-м, и, что удивительно, удивительно, не было большой разницы между 730 как 80-тонной комбинацией B-triple и 620 как 60-тонный B-double.
Это было так просто, что это почти не впечатляло.
Открытие объездной дороги Холбрук на шоссе Хьюм в Новом Южном Уэльсе недавно снова привлекло внимание к разговору о B-triple. Сейчас все больше говорят об испытаниях, и, похоже, это вопрос, а не когда высокопроизводительным транспортным средствам (ВПЧ) будет предоставлено разрешение на проезд по теперь полностью дублированной автостраде Хьюма.
Эта роль, несомненно, сыграет на сильных сторонах Scania и, возможно, преуменьшит некоторые слабые стороны, возникающие в результате продажи европейского грузовика в соответствии с нашим текущим режимом ADR.
Огромной выходной мощностиScania всегда препятствовал относительно низкий запас топлива, который сейчас составляет до 1030 литров.
Большинство по-прежнему считает, что этого недостаточно для большинства приложений с большой мощностью на большие расстояния, особенно если компания использует свои собственные топливозаправщики для заправки топливом по оптовым ценам.
Но для заправки большего количества топлива на шасси серии R пришлось бы перегрузить большую балку на управляемую ось, в Австралии 6.Масса управляемой оси в 5 тонн (6,7 в Западной Австралии) сильно дискриминирует все европейские бренды без исключения.
Европейский Союз (ЕС) не ограничивает вес управляемой оси, учитывая, что если транспортное средство разрешено на ведущую, и на осях прицепа оно не будет сильно тяжелым при управляемости.
Тем не менее, для 830-километрового пробега по шоссе Хьюм запас топлива не будет проблемой, и весь этот крутящий момент Scania V8 очень пригодится на некоторых из этих больших рывков.
Но, что касается меня, идущего по шоссе Митчелл и Барьер-Хайвей в сторону Кобара в Западном Новом Южном Уэльсе, большой швед грохочет с легальной тройной скоростью 90 км / ч и легко преодолевает холмистый ландшафт.
В то время как кабина может показаться немного длинной в зуб, при съезде с основных автомагистралей подчеркивается еще одна сильная сторона Scania; управляемость и езда по неидеальным дорожным покрытиям.
Комбинация B-triple чрезвычайно устойчива на открытой дороге, но чем дальше на запад вы двигаетесь, тем круче развал на дороге и тем больше крошится край дороги.
Серия R отличается достаточным комфортом, чтобы спасти почки, но достаточным чувством руля, чтобы водитель знал, что там происходит.
Еще один момент, за который производители Euro часто критикуют, — это кивок и раскачивание их подвесных кабин, и Scania удалось балансировать между комфортом и ощущениями без ощущения гибкости, которое традиционно ассоциировалось с кабинами Euro в глуши.
Все это помогает легко удерживать комбинацию из трех прицепов на прямой и узкой, а прицеп с биркой с трудом перемещается по самой неровной поверхности.
Cobar видит, как меня снова катапультируют из 730 и снова за рулем 480. Но теперь, когда я работаю в одиночку, маленькая серия R — совсем другой зверь, и как самая маленькая машина в колонне теперь служит платформой для камеры. и как обеденный фургон.
На дорогу в Хиллстон наступает ночь, и количество петухов, появляющихся из придорожного мрака, означает, что нам нужно немного сбавить скорость. Ни один из грузовиков не оборудован перекладиной, поэтому сумчатое животное приличного размера, несомненно, нанесет немало повреждений, а также вызовет более болезненный ужас.
Тем не менее, мы добрались до Хиллстона, не нанеся вреда дикой природе, и люди в пабе были даже достаточно любезны, чтобы оставить кухню открытой для нас.
Хорошее место, Хиллстон.
Выехав на следующее утро на короткую дистанцию обратно в Мельбурн, я обнаружил, что размышляю об изменениях, некоторые тонкие, некоторые не столь тонкие, которые привели R Series к тому, чем она является сегодня.
Новая трансмиссия Opticruise с низким сопротивлением имеет меньший запас масла и новые направляющие пластины, которые, в свою очередь, уменьшают трение и сопротивление трансмиссии.Но, честно говоря, я изо всех сил пытался заметить какие-либо существенные изменения на дороге.
Новые сиденья премиум-класса от Recaro чрезвычайно удобны, хотя с большим количеством регулировок, чем вы можете ткнуть палкой, а также с обогревом и вентиляцией. Есть даже внутренний вентилятор, чтобы уменьшить вероятность синдрома потных трещин в ягодицах (SBCS).
Вердикт
Scania утверждает, что модернизация Streamline приведет к потенциальной экономии топлива на 3 процента.
Поскольку навес серии R уже зарекомендовал себя в качестве платформы стандарта Euro 6 в Европе, возможно, понятно, что марка не желает без надобности инвестировать в новую платформу.
Оптимизация транспортных средств — это новый черный цвет в Scania, и Streamline — прямой результат этого.
Streamline или нет R Series — отличный грузовик, особенно в форме V8, и в результате вы, как правило, не обращаете внимания на некоторые из его недостатков.
Двигатель и трансмиссия, а также ретардер делают V8 полезным механизмом для работы.
Новинка никогда не перестает стартовать с холма в загруженном B-трипле и наблюдать за идеальным набором передач на взлете.Для меня это всегда возвращается к силовой установке, и случается, что есть 730 причин полюбить флагман Scania и 620 причин на случай, если вы пропустите.
Технические характеристики
Марка / модель: Scania R Series Streamline V8-Highline Cab
Двигатель: 8-цилиндровый 16-литровый V8 в конфигурации с системой SCR
Мощность: R730: 730 л.с. (537 кВт). R620: 620 л.с. (456 кВт)
Крутящий момент: R730: 2581 фут-фунт (3500 Нм) при 1000–1400 об / мин.R620: 3,000 Нм (2,213 фут-фунт) при 1000–1400 об / мин
Трансмиссия: 14-ступенчатая (12 + 2 понижающие передачи) Opticruise AMT
Запас топлива: 1030 литров
DEF Объем: 75 литров
Торможение: Круглые диски с ABS и электронной тормозной системой (EBS)
GVM: Зависит от спецификации
Марка / модель: Scania R480 Streamline со спальной кабиной стандартной высоты
Двигатель: Рядный 13-литровый 6-цилиндровый с системой SCR
Мощность: 480 л.с. (353 кВт)
Крутящий момент: 2400 Нм при 1000–1300 об / мин
Трансмиссия: 14-ступенчатая (12 + 2 понижающие передачи) Opticruise AMT
Запас топлива: 850 литров
DEF Объем: 75 литров
Торможение: Круглые диски с ABS и EBS
GVM: Зависит от спецификации
Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.
Аренда грузовиков | Аренда вилочных погрузчиков | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Аренда транспортабельные здания
Scania построила автономный самосвал с силовым приводом.
Мы хотели бы представить, что в какой-то момент в недавнем прошлом кто-то в Scania спросил: «Что бы хотел увидеть автомобильный интернет?» И получил наилучший ответ. «Как насчет автономного самосвала, скользящего по заброшенной шахте по образцу СОБАКИ?»
Да, ребята, вот и все.Автономный. Самосвал. Пауэрслайдинг. Самый лучший день.
Названный Scania AXL, грузовик пока остается концепцией. Однако это не рендеры — это 100% реальная, живая и дышащая вещь. Без такси тоже выглядит фантастически, не правда ли? Руководитель команды дизайнеров Scania Ксавье Каррерас Кастро сравнивает его с бульдогом.
«Вы не можете создать милого дружелюбного животного, которое работает в шахте. Он должен иметь однотипный характер. Он должен отражать », — говорит он. Давай, пожалуйста, сделаем больше машин, похожих на собак.
AXL использует комбинацию из семи систем камер, трех систем датчиков и чертовых лазерных лучей для создания карты окрестностей транспортного средства, что позволяет ему безопасно перемещаться и выполнять свою работу.
«У нас уже есть беспилотные грузовики. Однако до сих пор у них было место для водителя, который мог бы вмешаться в случае необходимости », — говорит Клас Эриксон, руководитель отдела исследований и разработок Scania.
Тогда это смелый шаг, и мы не можем себе представить, какая храбрость требуется, чтобы стоять перед автономным самосвалом, когда он скользит вокруг шахты.Тем не менее, очевидно, что эта белая линия, которая проходит по всей оси AXL, загорается в вашем направлении, когда камеры и радары заметили вас — так что, по крайней мере, вы будете знать, когда он узнает, что вы находитесь там.
Мы мало что знаем об AXL — в конце концов, это концепция.