Скания отзывы: Отзывы владельцев о седельных тягачах Scania 4-Series на Авто.ру

>

Достоинства и недостатки Scania четвертой серии

Автомобиль Scania R124 G в народе получил прозвище «скамейка», основанное на оформлении его передней панели. Это авто можно охарактеризовать словом «работяга».

Scania R124 G относится к четвертой серии, период ее производства приходился на 1995-2004 годы. Осенью 2004 года начался выпуск бескапотных машин нового семейства марки Scania R124 G, с использованием литеры «Р», в это время изменилась и заводская индексация. Литера «Р» означала низкий тип кабины, а «R» — высокую кабину. Если рассматривать грузовики Scania с точки зрения безопасности, можно смело утверждать, что их кабины, наряду с Volvo Trucks, считаются самыми качественными и надежными. Автомобили этой марки имеют жесткую каркасную конструкцию, задняя стенка авто и его боковые стороны могут выдержать нагрузку в 1 т, а крыша не деформируется до опасного уровня, выдерживая груз весом в 15 т.

Эта модель работала на 6-цилиндровых дизельных двигателях DC11 двух стандартов: Euro-2 и Euro-3, с топливным насосом высокого давления (стандарт Euro-2) и насос-форсунками PDE (стандарта Euro-3). На рынке также можно было встретить модифицированные модели, где использовалась система питания топлива HPI. К нам завозились тягачи с двигателями объемом до 11-ти литров и мощностью 340-360 л.с. на 1900 об/мин. Максимальный развиваемый момент составлял от 1600 до 1800 Н/м при 1050-1350 об/мин.

Агрегатом моторов такого типа являлись механические КП: GR900 с 8-ю ступенями и GRS890 с 12-ю ступенями. В первой имелся делитель и понижающая передача, во второй – две понижающие передачи и демультипликатор. В некоторых модификациях устанавливалась система Opticruise, которая автоматически выбирала оптимальную в данный момент движения передачу, что оптимизировало скорость и расход топлива.

По опыту эксплуатации Scania четвертой серии можно уверенно сказать, что двигатель, коробка передач и мосты в этой машине весьма надежны. Машина служит долго, машина прочная, но внимания к себе требует. К примеру, при пробеге 400 тыс. км отказывает вал рулевой колонки старого образца. После 500 тыс. км возможны вопросы по поводу сцепления, могут подклинивать суппорты. Если использовать топливо плохого качества, топливный насос низкого давления начинает работать с перебоями. Когда пробег переваливает за 600 тыс. км владельцу Scania часто приходится менять передние ступичные подшипики (задние надежней – в них достаточно заложить смазку и проверить работоспособность).

Гидроусилитель рулевого управления Scania 4-ой серии весьма надежен и отказывает редко. Проблема с рулевым валом существовала только на авто первых серий, где разбалтывался крестообразный нижний шарнир. Тогда не существовало ремкомплектов, и проблема не могла быть устранена. Сейчас Scania решила подобные проблемы, такие детали теперь требуют замены раз в 2-3 года.

Изредка в машинах этой марки в гидроусилителе протекает верхний сальник. Часто водители не считают это серьезной проблемой и ездят до тех пор, пока вал рулевой колонки полностью не выходит из строя. Для некоторых гидроусилителей предусмотрен ремкомплект, который состоит из верхнего сальника и пыльника. Но бывает так, что, чтобы добраться до верхнего сальника, гидроусилитель требует полной разборки. Это очень сложная и ответственная процедура, не все сервисы берутся за ее выполнение. Они предлагают менять сразу весь узел, для них это намного выгоднее. Возни меньше, а экономический эффект выше.

Для многих узлов Scania существуют ремкомплекты. Дальнобойщики часто приобретают ремкомплекты, предназначенные для “седла”, суппортов, и генератора. Владельцы машин 2000-2002 годов выпуска используют сменные детали четырехточечной подвески кабины. Часто ремонт ее ограничивается проверкой состояния замков и заменой передних и задних втулок подвески кабины, и проблема устраняется на 3-4 сезона.

Если использовать неоригинальные разрезные втулки подвески кабины (которые, к слову, не дешевле фирменных), она часто начинает стучать. При этом водители часто забывают о том, что можно просто заменить подшипники, втулки или сальники из ремкомплекта, и меняют полностью весь стабилизатор. Это совершенно напрасно, ведь, если установить качественные детали, о подобных неприятностях можно будет забыть года на два.

Автомобили из первых партий обладают некоторыми слабостями: ненадежными являются цилиндры и насос подъема кабины. Позже Scania доработала их и исправила все неполадки, срок действия и надежность этих деталей заметно повысились. Сегодня для насосов и цилиндров выпускаются специальные ремкомплекты, что позволяет чинить их самостоятельно. Но механики советуют обращаться к помощи таких ремкомплектов не более двух раз, а затем производить полную замену насоса и цилиндров.

Иногда владельцы Scania жалуются на подозрительный стук в районе правого колеса автомобиля. Уверенные в себе, водители начинают своими силами устранять неполадку: проверяют подшипник, а иногда вообще разбирают полмашины. Но впоследствии оказывается, что вызывали звук нижние втулки цилиндра подъема кабины, не более того.

В целом, Scania четвертой серии – надежная и удобная в эксплуатации рабочая лошадка, что подтверждается ее большой популярностью у российских перевозчиков.

Инодеталь — запчасти для грузовиков, 2009 г

Перепечатка разрешается с обязательной ссылкой на оригинальную публикацию.

Другие статьи:

Мерседес Актрос: надежность и типичные неисправности

Конструкционные группы в электронном каталоге запчастей MAN Mantis

Отзывы владельцев Scania R-series I

Технические характеристики Scania R-series I

Модельный год2004
Тип кузоваТягач
Длина, мм6500
Ширина, мм2500
Высота, мм4100
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиШвеция

Модификации Scania R-series I

Scania R-series I 12.

7 MT
Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312700
Мощность, л.с. / оборотах
400/1900
Момент, Н·м / оборотах2100/1000-1300
Расход комби, л на 100 км35.0
Тип коробки передачМеханическая, 12 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Scania R-series I 15.6 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см
3
15600
Мощность, л.с. / оборотах500/1800
Момент, Н·м / оборотах2500/1000-1400
Расход комби, л на 100 км38.0
Тип коробки передачМеханическая, 12 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Scania R-series I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Scania R-series I

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Scania R-series I

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Scania R-series I

 

Scania R-series I / Скания R-серии I

Первое поколение тягачей Scania R-series увидело свет в 2004 году. Модель пришла на смену Scania 4-серии, которая сумела завоевать свою долю популярности на рынке Европы. Автомобиль получил современную кабину, в разработке которой принимали участие специалисты из ателье Bertone. Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось существенно снизить, что положительно повлияло на расход топлива грузовика. Панель приборов имеет длинное или короткое исполнение, в зависимости от модификации. В отделке салона применены материалы высокого качества, что положительно сказывается на комфортабельности и общем статусе грузовика. В базовое оснащение вошел широкий список опций: климат-контроль, круиз-контроль, электропакет, бортовой компьютер. Высокая, «капитанская» посадка способствует улучшенному восприятию дорожных условий, что, безусловно, придает уверенность в дороге. Наличие множества ниш и ящиков создает дополнительные удобства для водителя.

Благодаря внедрению широкого списка электронных вспомогательных систем активной безопасности управление Scania R-series первого поколения достаточно легко и предсказуемо. Мощные силовые агрегаты Scania R-series I оснащены системой очистки выхлопных газов и отвечают экологическим требованиям Евро 4. Высокая производительность двигателей Scania R-series первого поколения закреплена многолетним опытом инженеров компании.

Компания Scania наградила своих лучших инструкторов

Scania подвела итоги очередного конкурса и определила лучших инструкторов по итогам прошедшего 2018 года. Финальная церемония награждения состоялась в ходе конференции шеф-инструкторов школы повышения водительского мастерства Scania.

Конкурс проводился среди сертифицированных инструкторов дилерской сети Scania в России по трем основным номинациям: «Самый эффективный инструктор», «Общее количество проведенных консультаций», «Проведение консультаций по строительной и лесозаготовительной технике». В каждой из номинаций были определены три победителя с учетом показателей их работы в 2018 году. Еще по одному лучшему инструктору жюри отметило в дополнительных номинациях «Коммунальная техника» и «Количество консультаций в рамках программы Драйв». Все 11 победителей получили поздравления за отличную работу и ценные призы.

Конференция шеф-инструкторов школы повышения водительского мастерства Scania проходила в подмосковном Голицыно с 29 по 31 января. В течение трёх дней более 40 представителей из разных регионов России приняли участие в подведении итогов 2018 года и обсуждении планов дальнейшей работы, а лучшие инструкторы Scania провели свои мастер-классы.

Как отметил директор департамента рынка сервисных услуг ООО «Скания-Русь» Денис Титов: «Scania организовала для своих клиентов сильную программу обучения и коучинга водителей, в основе которой современные технологии и высокий профессионализм инструкторов. На эту должность мы отбираем наиболее опытных и ответственных людей, обладающих глубокими техническими знаниями и осознающих свою важную роль в подготовке водителей. Они постоянно развиваются и учатся сами, чтобы впоследствии передавать эти знания нашим клиентам. Благодаря этому, каждый водитель, управляющий техникой Scania, имеет постоянную поддержку и может совершенствовать своё мастерство и эффективность работы».

Ключевой основой работы с водителями лежит система мониторинга автопарка Fleet Management System (FMS), установленная в каждой машине Scania. Именно она позволяет отслеживать большое количество параметров и оценивать уровень мастерства каждого водителя. Все данные сохраняются на специальном клиентском портале, где они доступны также клиентам, руководителям бизнеса и инструкторам. Эти показатели удобно использовать для мотивации персонала и составления плана индивидуального обучения, которое призвано повысить общую эффективность эксплуатации автомобилей Scania.

Если вы хотите узнать о нашей школе водительского мастерства и условиях её прохождения в Красноярске — заходите на нашу специальную страницу http://xn--80abelmekz2adcde.xn--p1ai/uslugi-dlya-voditelej.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 633a9493bc344981.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 633a94accf095aa6.

Scania грузовые автомобили обзоры и новости

Бренд International Trucks может стать неотъемлемой частью глобальной группы по производству грузовиков после того, как Traton подал новую заявку на покупку Navistar, предлагая 35 долларов США за акцию, чтобы оценить чикагского производителя грузовиков в 3 доллара США.5 миллиардов. Узнать больше

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *