Двигатель Scania V8 — Журнал «АВТОТРАК»
В 1969 г. началось производство этого двигателя. Показанный впервые на автосалоне IAA во Франкфурте, он стал сенсацией. Ведь мощность в 350 л.с. тогда считалась недосягаемой для промышленных двигателей такого объема.
Так, Scania-двигатель совершил революционный переворот, что обеспечило статус и престиж быстроразвивающемуся предприятию Scania. Новый двигатель V8 явился альтернативой рядному шестицилиндровому двигателю 265 л.с. Новинками для того времени были раздельные головки блока цилиндров и пятиточечные распылители форсунок. Максимальный крутящий момент составил 1245 Нм при 1500 об/мин. Для сравнения: крутящий момент V-образного двигателя «мерседес» примерно такого же объема был равен 1030 Нм.
Пробег в миллион километров без отказа двигателя уже не казался фантастическим. С данного момента этот двигатель названный DS14, установил новые критерии в Европе.
При первой модернизации мотора в 1977 г. шведы позаботились об улучшении эластичности: мощность двигателя увеличилась до 375 л.с. (при 2000 об/мин вместо 2300 об/мин), в то время как максимальный крутящий момент увеличился на 19 процентов с 1245 до 1480 Нм и уже достигался при 1300 об/мин, а не при 1500 об/мин, как ранее. Так возник зеленый диапазон на тахометре в том виде, в котором он существует сегодня.
Когда в 1980-е гг. Scania представила 2-ю серию тягачей, то вскоре последовала новая версия V8: в 1981 г. были достигнуты мощность 388 л.с. и максимальный крутящий момент 1580 Нм. Промежуточное охлаждение наддувного воздуха увеличило мощность до 420 л.с. и максимальный момент достиг 1725 Нм. Другой молниеносный удар последовал в 1987 г. с появлением машин 3-й серии. Модернизированная система подачи топлива обеспечивала мощность 470 л.
В 1995 г. появляется 12-литровый двигатель с диаметром цилиндра 127 мл и увеличенным ходом поршня до 157 мл против 140 мл. Он и становится базовым для тяжелых грузовиков. Уровень выхлопных газов доведен до Евро-2.
Введение норм Евро-3 означало смертный приговор 14-литровому старичку. Доведение до новых норм этого двигателя экономически было не целесообразно, а механический топливный насос уже никак не соответствовал новым требованиям.
Но тем не менее этот мотор достойно завершил свою карьеру: за 32 года рабочего пути он прибавил в мощности на 51 s процент и увеличил максимальный крутящий момент на 85 процентов.Новый V8 и коробка без масла — смелая идея Scania — журнал За рулем
У коробки еще нет синхронизаторов, а для движения назад аж восемь передач.
Какие цели ставили?
В линейке — четыре новых двигателя: 530, 590, 660 и 770 л.с. Главная цель при их создании — снизить внутреннее трение. Для этого применили ряд технических решений и использовали масло пониженной вязкости.
Горан Линд, главный инженер по двигателям Scania V8:
Мы стремились увеличить интервалы технического обслуживания и повысить долговечность. И достичь этих несколько противоречивых целей удалось.
Технические характеристики
За счет двухступенчатого впрыска AdBlue, когда первая доза поступает в очень горячий поток сразу после горного тормоза, улучшается испарение при работе с низкой нагрузкой. И новые моторы V8 попадают в требования экологического стандарта Евро 6, который вступит в силу в 2021 году
Двигатели обновленной линейки оснащены новым топливным насосом высокого давления с индивидуальным управлением насосными элементами (AIM, активный входной дозатор).
Экономия топлива, которую обеспечивают двигатели V8, важный показатель для транспортных компаний
Новая линейка двигателей Scania V8 соответствует экологическому стандарту Евро-6Новая линейка двигателей Scania V8 соответствует экологическому стандарту Евро-6
Александр Власкамп, исполнительный вице-президент, руководитель отдела продаж и маркетинга Scania:
Экономия топлива имеет большое значение как в долгосрочной перспективе для климата, так и сейчас для перевозчика. В процессе перехода на транспорт без применения ископаемого топлива мы должны сделать все возможное, чтобы улучшить сегодняшние решения.
Самый мощный вариант
Один из представителей нового семейства — DC16 123 мощностью 770 л. с. — пришел на смену предыдущему флагманскому 730-сильному двигателю. Разница между ними заключается в том, что новый мотор построен на той же платформе, что и остальные двигатели линейки, и обеспечивает стабильно высокий уровень надежности. Двигатель имеет систему селективного каталитического восстановления (SCR), надежный турбокомпрессор с фиксированной геометрией и такой же однорядный выпускной коллектор, как и у трех других моторов V8. Упрощение и даже удаление некоторых тяжелых компонентов обеспечило снижение веса до 75 кг по сравнению с предшественником.
Еще одно новшество заключается в том, что для повышения приемистости двигатель мощностью 770 л. с. имеет уникальный турбокомпрессор фиксированной геометрии с шарикоподшипниками, а не с обычными подшипниками скольжения.
Scania разработала и новую линейку коробок передач с системой Scania Opticruise, которые постепенно заменят все существующие ныне агрегаты. Первую из них, G33CM, будут поставлять в сочетании с обновленными V8, а также с 13-литровыми двигателями мощностью 500 и 540 л. с. Ключевая особенность — более широкий диапазон передаточных чисел. Но это лишь вершина айсберга.
Особенности коробки передач
Материалы по теме
При проектировании инженерам Scania удалось как минимум на 50% сократить внутренние потери на трение за счет полировки шестерен, использования масла MTF с низкой вязкостью и размещения основного объема масла в отдельном резервуаре, расположенном в верхней части коробки передач. Поскольку шестерни не погружены в масло постоянно, уменьшается разбрызгивание, а значит, снижаются потери. Для предотвращения износа и для улучшенного охлаждения и смазки деталей зоны зацепления зубчатых пар снабжают дополнительным маслом через распылительные трубки.
Коробка G33CM примерно на 60 кг легче нынешних, в основном за счет полностью алюминиевого корпуса и уменьшенного размера.
Интервалы замены масла увеличены благодаря высокой точности изготовления, использованию масляных фильтров увеличенного объема и исключительно качественного масла.
8 передач заднего хода — ну, пригодится!
Отказ от синхронизаторов также повышает требования к системе управления коробкой и общей стратегии переключения передач. Поэтому электронные компоненты полностью обновлены, они управляют новыми пневматическими приводами и тормозами трех валов, которые необходимы для быстрого, плавного и четкого переключения передач.
Инженеры Scania применили новый подход к движению задним ходом. В большинстве коробок передач включение заднего хода означает, что отдельное зубчатое колесо вращает ведущий вал в обратном направлении. В новых коробках используется другой способ. Планетарное зацепление на ведомом валу, а реверсирование осуществляется за счет блокировки водила планетарного механизма. Такое решение позволяет иметь восемь передач для движения задним ходом на скорости до 54 км/ч (опция). Это может пригодиться, например, самосвалам на стройплощадках или в тоннелях, когда приходится ездить задним ходом на довольно большие расстояния.
Коробка отбора мощности (КОМ)
Будет доступен ряд из девяти КОМ, которые характеризуются повышенной производительностью, меньшими потерями на трение и большой гибкостью за счет модульности конструкции. Механизмы отбора мощности EG приводятся в действие непосредственно промежуточным валом и смазываются под давлением. Новый механический интерфейс коробки передач с принудительной смазкой позволяет приводить в действие более мощное оборудование, например, гидравлические насосы.
Леонид Ткачик, директор по продажам грузовых автомобилей ООО «Скания-Русь»:
Сегодня, приобретая грузовую технику и дополнительные услуги, будущий владелец заранее просчитывает экономику владения автопарком. Так как топливо занимает одну из первых строчек расходов транспортных компаний, экономические показатели очень важны. Общая экономия при одновременном использовании новых двигателей и коробок может достигать 6%.
Первые модели с системой Scania Opticruise на базе коробки передач G33CM начали выпускать в четвертом квартале 2020 года. Они заточены под экологический класс Евро 6. В России обновленные агрегаты появятся по запросу рынка и после прохождения сертификации в соответствии с требованием законодательства.
- Эту и другие, тоже увлекательные, публикации про коммерческий транспорт читайте на сайте проекта Рейс.РФ.
- Вот, например, про опыт эксплуатации лесовоза на шасси Scania G500 в архангельских лесах.
ДвигателиСкания отличное предложение по цене и качеству
У нас можно купить двигатель Scania с доставкой из Европы.
Сжатые сроки доставки и проверка качества.- Продажа новых двигателей и запчастей SCANIA
- Новые Лонг и Шорт блоки двигателей Скания
Современные автомобили Шведского концерна Scania лидирует в гонке между моторами объемом около 16 литров. Обновленная R-серия с двигателем, развивающим 730 л.с. и крутящим моментом 3500 Н·м, — обогнала конкурента «Вольво» с их 700-сильным мотором. Другие лидирующие позиции занимают MAN и Mersedes. Также двигатель Cummins с 15 литрами выдает 680 л.с. У каждого двигателя есть свои изюминки в конструкции. Теперь на современных дизелях тщательно подобраны фазы газораспределения, головки блока идут с четырьмя клапанами на цилиндр, двигатели оснащаются турбокомпрессорами. Блоки цилиндров и головки двигателей с большим объемом мощности отливают из высокопрочного чугуна сравнимым с показателями стали. Применение топливной системы euro2 уже отголоски прошлого, но и простота механического управления в нашей стране еще популярна.
Если ваш двигатель Скания требует замены или капитального ремонта, то вы обратились в нужную компанию. Мы производим капитальный ремонт двигателей (но не гаражного исполнения). Двигатели восстанавливаются на профессиональном оборудовании и соответствует всем техническим параметрам нового двигателя. На восстановленные двигатели предоставляется 12 месяцев гарантии без ограничения пробега. Внешне ваш двигатель будет выглядеть не хуже, чем новый, а цена его будет существенно ниже!
В тоже время приобретая контрактный двигатель Скания (двигатель без пробега по России) вам будет предоставлено гарантийное время на его проверку и установку. Контрактные (б/у) двигатели Скания также проходят комплексную проверку, и вы сможете существенно сэкономить если таковы ваши обстоятельства.
Расшифровка моделей двигателей Scaniaнапример двигатель — DSC1201L01
O — Газовые двигатели
D — Дизельный (четырехтактный, инжекторный, с жидкостным охлаждением) двигатель
DS — Двигатель с турбокомпрессором
DC и DSC — Двигатель с турбонаддувом и интеркулером
DT и DTC= Двигатель с турбонаддувом ,интеркулером
DI — Двигатель с турбонаддувом и жидкостным охлаждением интеркулера
Рабочий объем в куб. дм 9 лит, 11 лит, 12 лит, 14 лит, 16 лит
Номер сертификата от 01-99
L — Двигатель грузовика
B — Двигатель автобуса (продольный)
C — Двигатель автобуса (поперечный)
M — Судовой (морского исполнения) двигательВ продаже двигатели
Запросите подробное описание товара, стоимость, условия гарантии и доставки.
Модельный ряд двигателей Scania
двигатель Scania DS5
двигатель Scania D11r80
двигатель Scania D12
двигатель Scania D8
двигатель Scania DI 12-41
двигатель Scania DI 9 50
двигатель Scania DI12-66M
двигатель Scania DN8
двигатель Scania DS 11-15
двигатель Scania DS 11-77
двигатель Scania DS 9
двигатель Scania DS11
двигатель Scania DS11A-D6
двигатель Scania DS12
двигатель Scania DS8
двигатель Scania DS9
двигатель Scania DSC 12-41
двигатель Scania DSC11
двигатель Scania DSC12
двигатель Scania DSC8
двигатель Scania DSC9
двигатель Scania DSI 11 41 M20
двигатель Scania DSI 11 79 M44S
двигатель Scania DSI 11-77
двигатель Scania DSI11
двигатель Scania DSI-11 63 M41 TNV
двигатель Scania DSI-11 M01
двигатель Scania DSI-11 R82
двигатель Scania DSI8
двигатель Scania DSI9
двигатель Scania DTC11
двигатель Scania TwinD MG-5085
двигатель Scania TwinD-MGX5095RV
двигатель Scania DI 14 74 M40S
двигатель Scania DI 14-75
двигатель Scania DI-14 74M47S
двигатель Scania DS14
двигатель Scania DS14 01
двигатель Scania DS14-02
двигатель Scania DSC14
двигатель Scania DSC-14 08 L20
двигатель Scania DSI14
двигатель Scania DSI-14 02 M03TNV
двигатель Scania DSI-14 42M20TNV
двигатель Scania DSI-14 78 M41D
Двигатель Скания серий 124, 143, Двигатель Scania 360, 380, 420. Двигатель Scania dc12, dt12, dc13, dc09, dc11, двигатель Скания V8 и все другие модели.
обзор самых больших тягачей мира (2022)
Мы собрали в статье ТОП 8 самых современных мощных, крупных и уникальных тягачей мира (немецкие, французские и другие), в рейтинге обзоре познакомитесь с самыми большими и габаритными седельными тягачами на сегодня, их характеристиками, мощностью двигателей, габаритами, конструкцией и другими внушающими техническими характеристиками, интересными фактами и фото. Результаты развития технологии, например, марки Caterpillar с повышенной грузоподъемностью. Многие марки выпускаются вне России, в качестве топлива используют дизель, развивают большую скорость, имеют широкое и эксклюзивное применение (представлены в единичном экземпляре).
Самые большие тягачи удивляют внушительными размерами и впечатляющей мощью. Среди этих великанов есть такие, глядя на которые невозможно не удивляться.
Tractomas TR 10×10 D100
В ЮАР – знойной Африке выполнением тяжелых задач заняты самые крупногабаритные на земле тягачи гражданского назначения — Nicolas Tractomas TR 10X10 D100. Каждый – размером с дом. Появление этого гиганта ознаменовало новую эпоху достижений в области габаритов и массы перевозимых грузов. Автомобиль-гигант занял заслуженное место в Книге рекордов Гиннеса.
Большегрузные седельные тягачи в Хабаровске от завода МАЗ доступны к покупке в каталоге нашего сайта, вы можете подобрать транспорт в зависимости от предстоящих задач и условий эксплуатации.
Первый заказ на автогиганта поступил от южноафриканской компании Rotran Heavy Transport Co. В компанию производителя тягачей поступило обращение с просьбой разработать грузовой автомобиль, способный осуществлять перевозки максимально больших и тяжелых грузов (0,5 тысяч тонн). Целью создания такого тягача выступали перевозки для энергетических станций ЮАР на дальние расстояния (до 4 тысяч км).
Интересен тот факт, что по прибытии на место, шасси каждого автомобиля было оборудовано домами небольших размеров. В этих жилых сооружениях имеется плитка для приготовления пищи, душевая кабина, окна, спальные места. Подобное оборудование тягача позволяет водителю и сопровождающим лицам отдыхать в дороге. Максимальная скорость автогиганта не более 16 км/ч.
Технические характеристики гигантского тягача полностью соответствуют его размерам. Автогигант приводится в движение огромным двигателем CAT 3412E объемом 27 литров. Мощность мотора достигает 912 лошадиных сил. Крутящий момент набирает 3460 Нм при 1400 оборотах в минуту. Автоматическая трансмиссия (коробка передач) американского производства (Dana Spicer) оборудована восемью передними и четырьмя задними передачами. Передние мосты автогиганта способны выдержать нагрузку в 12,5 тонны. Задние мосты рассчитаны на 25 тонн. На шасси тягача разработки компании Nicolas оборудована водительская кабина Renault Kerax. Позади нее размещены воздушные фильтры и охлаждающая система. Покрышки выбраны от производителя GoodYear. Обычно, подобные шины используют для автокранов.
Узнайте, что такое седельный тягач, чем он отличается от самосвала, технические характеристики, типы, особенности эксплуатации.
Это самый большой тягач и он способен перевозить груз весом до 250 тонн. Автогигант оборудован двухдисковым сцеплением. В нем два гасителя крутильных колебаний. В базовой комплектации гиганта предлагается автоматическая коробка передач. При желании будущего владельца производитель установит механическую коробку передач на 14 скоростей. Вторая ось тягача ведет себя идентично первой. Это сделано для лучшего управления. В целях безопасности во время поездки, гигант снабжен камерами заднего вида.
Технические характеристики большого тягача Nicolas Tractomas TR 10X10 D100
Самый мощный автомобиль-гигант достигает длины 12,6 метров. Его высота – 4,5 метра. В ширину его размер составляет 3,4 метра. Общая масса гиганта достигает 71, а снаряженная — 40 тонн. Тягач способен работать в составе автопоезда массой до 0,6 тысяч тонн. Специально для этого автогиганта был разработан одиннадцатиосный прицеп, что делает работу на нем максимально удобной.
Параметр | Данные |
Двигатель | CAT 3412 DITTA |
Рабочий объем | 27,3 л |
Расположение и число цилиндров | V12 |
Макс. крутящий момент | 3460 Hm |
Макс. мощность | 912 л.с. |
Коробка передач | Dana Clark Spicer Power shift автоматическая |
Масса тягача с балластом | 71 т |
Нагрузка на передние мосты | 12,5 тонн + 12,5 тон |
Нагрузка на задние мосты | 25 + 25 + 25 тонн |
Шины | 445/95R25 |
Длина/высота/ширина | 12620/4515/3480 мм |
Масса автопоезда | 600 т |
Стоимость Tractomas TR 10×10 D100 без малого 400 тысяч евро.
Volvo Fh26 750
Второй в числе лидеров по мощности автогигантов — Volvo модель Fh26 750. Тягач обладает мощностью 750 лошадиных сил. Автогигант был презентован миру несколько лет назад. До сих пор не создано более мощного тягача.
Целью производства этого самого большого гиганта стала транспортировка крупногабаритных и тяжелых грузов в горные и труднодоступные районы – трехкилометровые перевалы, Заполярье.
Транспортные компании выяснили, что для горных местностей наиболее подходящими выступают мощные автогиганта. Этому есть объяснение. Средняя скорость подобных тягачей выше, чем у обычных грузовых машин. К примеру, на автомобиле мощностью 600 л.с. путь из Нима в Париж занимает всего одну рабочую смену. Для менее мощных авто эта дорога занимает больше времени. Издержки перевозчиков увеличиваются, хотя бы потому, что требуется отправлять двоих водителей, чтобы те сменяли друг друга в пути.
Характеристики двигателя тягача
Наименование | Данные |
Число цилиндров | 6 |
Ход | 165 мм |
Рабочий объем | 12,8 куб. дм |
Стандарт ЕВРО | EEV/Euro-5 |
Степень сжатия | 16,8:1 |
Диаметр цилиндра | 144 мм |
Тормозное усиление с дросселированием выхлопа | 2 200об/мин (230 кВт) |
Экономичный диапазон оборотов силового агрегата | 1 000-1 500 об/мин |
Тормозное усиление VEB | 2 200 об/мин (125 кВт) |
VEB | по отдельному заказу |
Объем необходимого для замены масла, включая фильтр | 42 л |
Масляные фильтры | 1 неполнопоточный, 2 полнопоточных |
Общий объем системы охлаждения | 48 л |
В движение этот тягач приводится дизельным двигателем D16G объемом 16 литров. В нем 6 цилиндров, на каждый из которых приходится по 4 клапана. Оснащение моторным тормозом VEB+ с большей мощностью выгодно отличает тягач на фоне остальных грузовых автомобилей.
Производитель предлагает установить на выбор двигатели EURO-5 или EEV. Они менее шумные, чем предыдущие версии и требует замены масла не более одного раза течении года. Крутящий момент достигает 2800 Нм при 900 оборотах в минуту. После чего происходит резкое возрастание (3550 Нм при 1 050 оборотах в минуту). Затем обороты выравниваются. Эта особенность делает тягач самым быстрым среди грузовых автомобилей. Топливные расходы при этом не меняются (мечта дальнобойщиков).
Это интересно: как выглядит седельный тягач, особенности и эксплуатационные параметры
Для тягачей этой серии перевозка обычных прицепов не свойственна. Их основная задача – транспортировка особо тяжелых грузов. К примеру, он может выступать в роли лесовоза. Или перевозить автопоезд длиной более 20 метров. Привлекают их и для перевозки крупногабаритных грузов – мостового оборудования, крупноразмерной техники для строительства, оборудования для заводов. По заявлению Volvo Fh26 750 справится с буксировкой автопоезда массой до 250 тонн. В РФ есть несколько подобных тягачей. Массового распространения эти самые лучшие гиганты не получили. Это объясняется их узкой специализацией и высокой ценой. Стоимость двухосного тягача более 160 тысяч евро. Четырехосный от 200 тысяч. После обновления ожидается рост их стоимости. Смотрите видео:
Scania R730
Первая презентация этого автомобиля, выпущенного шведским автопроизводителем состоялась 14 лет назад в Ганновере. Объем двигателя составил 16,4 литров. Автомобиль весит 40 тонн. Двигатель способен выдать до 740л.с. В сравнении с предыдущими версиями, тягач претерпел изменения:
- Конструктивные особенности позволяют выполнять работы при постоянных высоких нагрузках;
- Произведена фиксация отсека кабины. Это помогает выдерживать удары и колебания при нагрузках;
- Управлением тягачом улучшено. Бездорожье преодолевается им с легкостью.
- Массовое производство не было запущено. Его раскупили довольно скоро.
Максимальная скорость этого грузовика достигает 85 км/ч при полной загрузке. При этом он расходует до 42 литров топлива на каждые 100 км. Владельцам по душе подобная экономия двигателей Scania V8.
Компания занята испытанием новых моторов, работающих на сжатом и сжиженном топливе (CNG и LNG). Тринадцатиосный грузовик Scania R730 V8 в состоянии справиться с грузом весом более 100 тонн.
Mack Trucks
Единственный в мире и самый большой тягач. Принадлежит султану Малайзии. Выглядит роскошно, при этом максимально безопасен. Его главное назначение – транспортировка скоростной лодки по суше. Мощь двигателя достигает 685 л.с. Максимальная скорость грузовика – 100 км/ч. Внешне автомобиль оформлен в цветах королевства Малайзии (красный, синий, белый).
Тягач создавали в Австралии на линиях автопроизводителя Mack Trucks почти год. Стоимость огласке не подвергалась. Эксперты считают, что он может стоит почти полмиллиона долларов.
Камаз 65228
Среди отечественных грузовых автомобилей Камаз 65228 занимает лидирующие позиции. Снабжен мотором Cummins ISX15 600 класса Евро-3. Его мощность достигает 600 л.с. Способен выдержать нагрузку на седельно-сцепное устройство весом до 26 тонн. Собственная масса 15 тонн. В случае транспортировки автопоезда может справиться с массой до 120 тонн.
Максимальная скорость не более 80 км/ч. На скоростных автотрассах использование не рекомендовано. Используют для перевозок объемного оборудования и техники. В целях безопасности кресла в кабине монтируются на пневмоподушки. Самый лучший грузовик гражданского назначения востребован на строительных площадках.
Mack Titan
Серийный грузовик. Один из самых мощных, производимых в США. Крупногабаритный автомобиль с двигателем объемом 16 литров используется для транспортировки массивных и сверхмассивных грузов по общим дорогам и по пересеченной местности. Передний мост смещен к бамперу. Это делает автомобиль более проходимым на неровностях, встречающихся на строительных площадках или лесоповалах. Мощность двигателя достигает 605 л. с.
Презентация автомобиля Mack Titan состоялась в США в 2008г. Его предлагали в качестве грузовика для транспортировки в тяжелых условиях: нефтяных и газовых месторождениях, на лесных производствах. На родине он не получил популярность. Было всего несколько заказов на его производство. На самом деле, тягач появился в 1995 году. К концу 90-х рынок Америки перестал его использовать. Однако, автогигант до сих пор успешно применяется в Австралии. Там его используют в качестве тягача для автопоездов.
See Also
ОбоиСколько промилле в бутылке водки в 2020 году — 2.2, 4, 1.2, 3.4, 4.3, 2.6, 1.3, 3, 1.8, 1.5, 3.5, 0.7, 1, 2, 1.4, 62019 Audi A6 | MotorWeek0,3 промилле это сколько алкоголя в 2020 году — выпитого, крови, лишат ли прав, вина, выдыхаемом воздухеПроизводство прекращено с 2017 года.
Дополнительная информация: с 2000 года владельцем американского автопроизводитель Mack Trucks поглощен Renault Trucks. Оба они в конечном итоге действуют под руководством Volvo.
Mercedes-Benz Actros SLT
Аббревиатура SLT используется автопроизводителем для обозначения штучных и дорогостоящих грузовиков, предназначенных для транспортировки крупногабаритных грузов. Сокращенное обозначение при расшифровке переводится как «транспортировщик тяжелых грузов».
Лидер серии – Actros SLT. Грузовик оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 15,6 литров. Его мощность достигает 625 л.с. Тягач способен взять на буксир 250 тонн. В случае использования нескольких автомобилей вес может быть увеличен до 750 тонн.
Впервые он сошел с линии в 2013г. До 2020 выпущено 500 единиц. Последний вариант тягача оборудован двигателем мощностью 630 л.с. Способен транспортировать 250 тонн. Мощность моторного тормоза развивается до 646 л.с. Гидротрансформатор заменен на сцепление гидродинамического типа с ретардером. Он выдерживает большие нагрузки на высоких оборотах.
Тягач оборудован полуавтоматической коробкой передач на 16 ступеней G 280 PowerShift III. Позади кабины расположен охлаждающий радиатор, вентилятор на гидравлическом приводе. Бак для топлива вмещает до 900 литров. На крыше кабины установлены солнечные батареи. Их мощность позволяет пользоваться кондиционером и смотреть телевизор одновременно. Кабина оборудована ровным полом. Высокий процент использования ручной сборки подобных тягачей делает его очень дорогим. Стоимость достигает 400 тысяч евро.
MAN TGX
Крупногабаритные перевозки на MAN TGX рассчитаны для бездорожья. Тягач оснащен двенадцатицилиндровым V-образным двигателем мощностью 680 л.с. Изначально мотор предназначался для установки на локомотивы и суда, а также для автокранов. Позже он был доработан и адаптирован для дорожного автомобиля. Двигатель отличается дорогим обслуживанием и высокой стоимостью. Расход топлива высокий.
Автомобиль легко узнать по панорамному остеклению. Дополнительные зеркала установлены в целях исключения «слепых зон».
Эргономичность салона позволяет водителю работать эффективно, не переутомляясь. Высота потолков кабины достигает двух метров. Установлены спальные места на два яруса.
Самые мощные тягачи мира попали в наш обзор и вы ознакомились с полным списком , актуальным на сегодняшний день!
Новая линейка двигателей Scania V8. Есть флагман 770 плюс 660, 530 и новая линейка коробок передач Opticruise
.Вот все материалы для прессы, которые Scania прислала нам в понедельник. Отправляясь в путь на этой неделе, ищите дополнительную информацию об этом в декабрьском выпуске T&D, который называется «V8 Special».
Все картинки внизу, если прокрутить вниз!
Пик технологии Scania V8: экономия топлива до трех процентов
Непрерывная разработка двигателей Scania V8 командой инженеров компании продолжается до 2020-х годов, в результате чего будут созданы еще более экономичные двигатели, подходящие для самых сложных транспортных задач.
«Мы опираемся на обширный опыт Scania в области двигателей V8 и продолжаем совершенствовать то, чему научились, создали и достигли поколения квалифицированных инженеров до нас, — говорит Йоран Линд, главный инженер двигателей Scania V8. «Нет никаких квантовых скачков, все дело в улучшении вещей и добавлении новейших технологий. Новая система управления двигателем (EMS) позволяет использовать более интеллектуальное и более совершенное программное обеспечение для управления двигателем с более высокой точностью. Мы можем, например, более точно рассчитать, сколько топлива необходимо и когда.
EMS взаимодействует с системой управления доочисткой (AMS). И то, и другое имеет решающее значение, когда речь идет о соблюдении действующих и будущих правил Евро-6 в отношении оксидов азота (NOx) и твердых частиц — не только когда грузовик новый, но и с течением времени, поскольку закон требует не менее семи лет или 700 000 километров пробега. .
Scania добавила новое решение, при котором жидкость AdBlue впрыскивается дважды; один раз непосредственно после выхлопного тормоза, а вторую дозу в обычном положении внутри самого глушителя.Благодаря дополнительной дозировке испарение AdBlue улучшается во время циклов низкой нагрузки, поскольку температура вблизи выпускного коллектора выше. Благодаря дополнительной дозировке стратегия доочистки улучшается и способствует повышению эффективности использования топлива.
Высокое давление
Обновленный модельный ряд V8 теперь оснащен новым топливным насосом высокого давления, в котором насосные элементы контролируются по отдельности с помощью Active Inlet Metering (AIM). Общее давление и контроль на входе улучшены за счет улучшенной диагностики для увеличения времени безотказной работы и производительности.Новый насос также оптимизирован для минимизации расхода моторного масла
, а степень сжатия и максимальное давление в цилиндре были повышены для дальнейшего улучшения сгорания и эффективности использования топлива.
Важной целью при разработке современных высокопроизводительных двигателей является уменьшение внутреннего трения. За счет сокращения внутренних потерь были достигнуты существенные выгоды. В то время как использование более жидких, более эффективных современных масел является здесь фактором, усовершенствования передовых масел с длительным сроком службы в последние годы недостаточны сами по себе; сам двигатель также должен быть разработан, чтобы извлечь выгоду из возможностей:
«Для повышения давления и выходной мощности необходимо, чтобы несколько компонентов внутри двигателя, включая шестерни, поршни, кольца, головки цилиндров и клапаны, были усовершенствованы и усилены», — говорит Линд. «Это требует расширенной тонкой настройки и усовершенствований
для снижения внутренних потерь, тем более что мы также хотели увеличить интервалы технического обслуживания и повысить долговечность. Я горжусь тем, что нам удалось примирить эти несколько противоречивые цели».
Новый король дорог
Топовым представителем семейства двигателей Scania V8 является новый двигатель DC16 123. С его мощностью 770 лошадиных сил он заменяет предыдущую модель с самой высокой мощностью, которая обеспечивала 730 лошадиных сил.Основное различие между ними заключается в том, что 770-сильный V8 основан на той же обновленной платформе, что и остальная часть новой линейки V8. «Здесь очевидна самая большая разница, — говорит Линд. «Увеличенная мощность сочетается со значительной экономией топлива, экономии, которую мы смогли достичь благодаря внедрению новейших технологий. Он имеет систему доочистки только с селективным каталитическим восстановлением (SCR), надежный турбонагнетатель с фиксированной геометрией и такой же однорядный выпускной коллектор, как и у трех других двигателей V8».
Удаление некоторых компонентов и упрощение других позволило снизить вес на 75 кг по сравнению с его предшественником. Еще одна новая особенность заключается в том, что для повышения отзывчивости силовой агрегат мощностью 770 л.с. оснащен уникальным турбокомпрессором с фиксированной геометрией и шарикоподшипниками, а не традиционными опорными подшипниками.
«Новые однорядные коллекторы на самом деле имеют преимущество, — объясняет Линд. «Они не только легче и эффективнее, но и вносят свой вклад в характерный звук V8, который так ценят многие клиенты Scania и поклонники V8.Он не производит больше шума, а является результатом того, как выхлопные газы сталкиваются из-за порядка воспламенения и внутри коллектора на выходе».
Мощность по запросу
Независимо от того, какой из четырех новых двигателей Scania V8 выбран для применения или конкретной транспортной задачи, все они являются надежными носителями наследия и репутации благодаря надежности, прочности и мощности, созданной двигателями Scania V8 на протяжении более пяти десятилетий:
«Это действительно великолепные двигатели с коротким прочным коленчатым валом и плавной подачей мощности благодаря многоцилиндровой конфигурации. Наши знаменитые двигатели Scania V8 не имеют себе равных, когда речь идет о транспортной эффективности и грузоподъемности», — заключает Йоран Линд.
Scania представляет серию высокотехнологичных коробок передач
- Новая линейка коробок передач с автоматическими механическими трансмиссиями (АМТ), разработанных для обеспечения управляемости и экологичности
- Коробки передач с более широким разбросом, на один процент меньше расхода топлива и меньше шума
- Легче, улучшенное переключение передач, выдерживает крутящий момент до 3700 Нм
- Цельноалюминиевые дома, уменьшенные внутренние потери и экономичные передаточные числа
- Доступен улучшенный тормоз-замедлитель и ряд интеллектуальных коробок отбора мощности
- Гарантирует, что решения для двигателей внутреннего сгорания (ДВС) продолжают поддерживать экологичный транспорт
Scania представляет новую линейку коробок передач, инвестиции в которые составляют 400 миллионов евро. Ассортимент сохранит хорошо зарекомендовавший себя бренд Scania Opticruise и в конечном итоге заменит все текущие автоматизированные решения Scania Opticruise. Первый член новой линейки — G33CM Opticruise — связан с обновленными двигателями Scania V8 (см. версии 20–19) и 13-литровыми двигателями Scania мощностью 500 и 540 лошадиных сил. Обладая эталонными возможностями, новая линейка AMT была разработана для того, чтобы успешные низкооборотные и экономичные силовые агрегаты Scania сохраняли свое превосходное положение в транспортной отрасли в ближайшее десятилетие.
«Это введение добавляет еще один жизненно важный компонент Scania для сохранения высокой конкурентоспособности силовых агрегатов на базе ДВС вплоть до 2030 года, — говорит Александр Власкамп, исполнительный вице-президент, руководитель отдела продаж и маркетинга. «Новая линейка коробок передач является ярким примером технологического совершенства Scania, обеспечивая нашим клиентам повышенную топливную и транспортную эффективность на устойчивой основе».
Scania имеет давнюю и славную традицию предлагать автоматизированные механические коробки передач под маркой Scania Opticruise, впервые представленной в начале 1990-х годов.Как объясняет Александр Власкамп, эта последняя инвестиция полностью соответствует стремлению Scania к постоянному совершенствованию:
«Разработка новой линейки была абсолютно необходима», — заявляет Власкамп. «Наши новые коробки передач предлагают усовершенствования, которые необходимы для более эффективного и экологичного дорожного транспорта в следующем десятилетии. Ключевой особенностью является более широкий диапазон передаточных чисел, что делает их более подходящими для наших низкооборотных двигателей с расширенной экономичной передачей и сниженным расходом топлива.
Поскольку продажи начнутся в октябре 2020 года, первая версия новых коробок передач может сочетаться с тремя из четырех новых двигателей Scania V8 стандарта Евро-6 и двумя рядными шестицилиндровыми двигателями.
первых автомобилей с решением Scania Opticruise на базе G33CM будут выпущены в феврале 2021 года.
Значок V8Scania 16-литровый двигатель V8Scania 16-литровый двигатель V8Обновленный модельный ряд V8
Scania 16-литровый двигатель V8
Надеемся, вам понравилась эта статья! Для получения дополнительных новостей, взглядов и обзоров по всем аспектам грузовика жизнь водителя подпишитесь сегодня.
Двигатель максимальной мощностью 770 л.с. Выпущен
Новая линейка двигателей V8 включает совершенно новый двигатель максимальной мощностью 770 л.с., выпущенный на этой неделе компанией Scania. Шведский производитель грузовиков также заявляет об экономии топлива до шести процентов, когда новая коробка передач G33 включена в трансмиссию.
Новые конструкции двигателей прошли тщательную доработку и доработку, включая снижение внутреннего трения, повышение степени сжатия, улучшенные системы доочистки и новую мощную систему управления двигателем (EMS).
Новый двигатель мощностью 770 л.с. (566 кВт) развивает крутящий момент 3700 Нм (2729 фут-фунт) в диапазоне от 1000 до 1450 об/мин, что на 40 л.с. и 200 Нм больше, чем у предыдущего двигателя максимальной мощности Scania. Эта цифра 770 также превосходит предыдущий самый мощный серийный двигатель для грузовиков, доступный в настоящее время от Volvo.
Этот последний выпуск может возобновить продолжающуюся гонку лошадиных сил, которая была частью истории соперничества между двумя шведскими производителями. Не удивляйтесь, если через пару месяцев Volvo объявит о еще одном скачке в доступной мощности, поднявшись с нынешних 750 л.с. до 800 л.с.
Мощный двигатель DC16 123 Scania выдает свои 770 л.с. за счет увеличенных форсунок и турбонагнетателя с фиксированной геометрией на шарикоподшипниках. Результатом является более быстрая реакция и улучшенное сгорание. Избавление от некоторых тяжелых компонентов и упрощение других позволило снизить вес на 75 кг по сравнению с его предшественником.
Обновленный модельный ряд V8 теперь оснащен новым топливным насосом высокого давления, в котором насосные элементы контролируются индивидуально с помощью Active Inlet Metering.Общее управление давлением и входом будет улучшено за счет улучшенной диагностики для увеличения времени безотказной работы и производительности. Новый насос также оптимизирован для минимизации расхода моторного масла. Кроме того, степень сжатия и максимальное давление в цилиндре были повышены, чтобы еще больше улучшить сгорание и эффективность использования топлива.
Scania представляет новую линейку коробок передач, которые в конечном итоге заменят все современные автоматизированные решения Scania Opticruise. Первый член новой линейки, G33CM, связан с обновленными двигателями V8 и 13-литровыми двигателями Scania мощностью 500 и 540 л.с.
Новая линейка коробок передач имеет значительно более широкий разброс с настоящей повышающей передачей и может эффективно работать как на низких, так и на высоких оборотах.
Инженеры сосредоточили внимание на внутреннем трении при проектировании и разработке новых трансмиссий, и внутренние потери были снижены примерно на 50 процентов. Это было достигнуто за счет полировки некоторых шестерен, использования трансмиссионной жидкости с низкой вязкостью и размещения львиной доли масла в отдельном контейнере, похожем на сухой поддон, наверху коробки передач.Это уменьшает внутреннее разбрызгивание масла, поскольку шестерни не подвергаются постоянному воздействию масла.
Первый экземпляр новой серии, G33CM, примерно на 60 кг легче существующих редукторов, в основном за счет полностью алюминиевого корпуса и меньших размеров. Абсолютно новая линейка коробок передач Scania Opticruise не имеет общих деталей с существующей линейкой.
Новые коробки передач короче самой распространенной в настоящее время коробки передач Scania GRS905. Благодаря использованию только двух синхронизаторов (по сравнению с семью) между низким и высоким диапазоном, новые коробки передач короче и прочнее, а валы способны выдерживать больший крутящий момент. Это также позволяет Scania использовать шестерни с немного более широкими зубьями, которые могут выдерживать большую нагрузку и являются более долговечными.
«При переходе на транспорт без ископаемого топлива мы должны сделать все возможное, чтобы улучшить наши текущие решения, — сказал Александр Власкамп, исполнительный вице-президент Scania, глава отдела продаж и маркетинга. «Вы не можете допустить, чтобы ваш дом сгорел только потому, что строится новый. Переход должен быть плавным».
«Для грузовика дальнего следования с пробегом около 150 000 километров в год оператор может ежегодно экономить до 4000 литров топлива для грузовика с нашим новым двигателем V8, что является огромным достижением во всех отношениях.
Более высокая пиковая мощность легендарного двигателя Scania V8 — Powertrain
Двигатель Scania V8 — поистине культовый двигатель, претерпевший значительную эволюцию за более чем 50 лет ( здесь, пост о праздновании -й -й годовщины выпуска V8 ). Последние важные разработки были недавно представлены руководством компании: увеличенная максимальная мощность, новый диапазон коробки передач, повышенная эффективность и сниженный расход топлива , который при правильных условиях может достигать до 6 процентов.Что не меняется, как указывает Scania, так это основная концепция, то есть двигатель с восемью цилиндрами, расположенными в форме V, и поиск мощности на самом высоком уровне в отрасли.
Непрерывная эволюция двигателя Scania V8
Вот как Scania описала эволюцию двигателя V8, теперь доступен в четырех различных версиях, с 530, 590, 660 и 770 лошадиными силами (или, как мы предпочитаем, от 390 до 556 киловатт).
« Новый EMS позволяет использовать более интеллектуальное и более совершенное программное обеспечение для управления двигателем с более высокой точностью .Например, мы можем более точно рассчитать, сколько топлива потребуется и когда », — сказал Йоран Линд , главный инженер по двигателям Scania V8. EMS (система управления двигателем) взаимодействует с AMS (системой управления доочисткой). Они оба очень важны для соответствия действующим и будущим нормам Евро 6 в отношении NOx и твердых частиц.
Обновленный модельный ряд V8 теперь оснащен новым топливным насосом высокого давления с индивидуальным управлением насосными элементами (AIM, Active Inlet Metering) .Общее управление давлением и входом будет улучшено за счет улучшенной диагностики для увеличения времени безотказной работы и производительности. Новый насос также оптимизирован для минимизации расхода моторного масла.
Доработка и общий вес
« Повышенная мощность сочетается с экономией топлива, экономии, которой мы смогли достичь благодаря внедрению новейших технологий. Он имеет систему доочистки только SCR, прочный турбонагнетатель с фиксированной геометрией и такие же однорядные выпускные коллекторы, как и три других двигателя V8 .Избавление от некоторых тяжелых компонентов и упрощение других позволило снизить вес до 75 кг по сравнению с его предшественником », — добавил Йоран Линд.
Scania сбрасывает эталон с двигателем V8 мощностью 770 л.с.
Большая демонстрационная модель прибывает в Австралию на 12 месяцев раньше запланированного срока
Scania объявила о том, что ее новейший флагман, тягач R-серии с двигателем V8, теперь находится в Австралии, прибыв на 12 месяцев раньше ожидаемого срока.
Первый прибывший автомобиль будет использоваться в качестве демонстрационной модели компании, но Scania сообщает, что книга заказов на 770-сильный автомобиль уже открыта.
«Мы часто говорим: «Вы никогда не опоздаете с V8», но на этот раз мы превзошли самих себя, представив вариант мощностью 770 л. цель», — говорит Дин Дал Санто, директор по продажам грузовиков Scania Australia.
«Мы очень рады возможности открыть наши книги заказов на 770 для поставки во второй половине 2022 года. 770 — это абсолютная вершина производительности и эффективности Scania V8, а также низкий уровень выбросов, поэтому легко понять, почему мы так рады, что он появился здесь так рано», — говорит он.
«Новый 16,4-литровый двигатель V8 мощностью 770 л.с. задает новый стандарт выходной мощности на дорогах, а его крутящий момент 3700 Нм, доступный в диапазоне 1000–1450 об/мин, делает его идеальным грузовиком для водителей, которым нужна максимальная производительность при работе с тяжелыми грузами.
«Линейка Scania V8 была представлена в обновленном и улучшенном виде в конце прошлого года в Европе, и этот R 770 — первый представитель нового поколения, прибывший в Австралию.
В течение 2022 года мы выведем на рынок другие варианты, но с моделью 770 мы лидируем», — говорит Дель Санто.
«Мы запустили его предшественника, R 730, в Австралии в 2011 году, и за последнее десятилетие он стал очень успешным символом бренда Scania, многие экземпляры которого преодолевали огромные расстояния и перевозили огромные грузы.
«У всех их водителей есть одна общая черта — выражение их лица, особенно при подъеме на самые большие холмы.
«Теперь мы поднимаем планку производительности еще выше, усовершенствовали и улучшили технологию, позволяющую повысить производительность. Scania R 770 будет обеспечивать все то же, что и R 730, и даже больше, а также сохранит и улучшит топливную экономичность. которым так восхищаются все дизельные двигатели Scania V8.
«Мы ожидаем улучшения топливной экономичности на 2 процента по сравнению с моделью 730, несмотря на увеличение мощности, чему частично способствует новое передаточное число задней оси 3,07, а также значительная экономия веса на 75 кг по сравнению с рулевым управлением.
«Для модели 770 мы переработали процесс очистки отработавших газов, чтобы обеспечить соответствие стандарту Euro 6D без рециркуляции отработавших газов, полагаясь исключительно на SCR».
Дель Санто говорит, что Scania Australia продемонстрирует R 770 избранным клиентам в ближайшем будущем, а также планирует предоставить более широкую возможность для клиентов и потенциальных клиентов испытать весь модельный ряд V8 позже в 2022 году.
«Мы могли бы подождать, чтобы запустить все новые двигатели V8 вместе, но вариант мощностью 770 л. выход клиентов на грузовики в течение 2022 года», — добавляет Дель Санто.
«За последнее десятилетие 730 V8 по-разному привлекал разных операторов, от водителей-владельцев до транспортных компаний и горнодобывающих компаний, которые ценили удивительную мощность, крутящий момент и топливную экономичность двигателя. Новый R 770 даст нашим клиентам еще больше волшебства Scania V8».
Хотя Scania заявляет, что ищет новые решения в области топлива и трансмиссии в рамках своего перехода к устойчивому транспортному будущему, она подтверждает, что использование дизельного топлива в настоящее время останется критически важным в условиях высокой мощности и большой полезной нагрузки.
Александр Власкэмп, исполнительный вице-президент Scania, руководитель отдела продаж и маркетинга, говорит, что при переходе на транспорт без ископаемого топлива производитель должен сделать все возможное, чтобы улучшить свои текущие решения.
«Вы не можете допустить, чтобы ваш дом сгорел только потому, что строится новый. Переход должен быть плавным», — говорит Власкамп.
Scania заявляет, что ее внимание к минимизации расхода топлива не ослабевает, и новая линейка двигателей V8, включая вариант мощностью 770 л.
Scania указывает, что в цельнометаллическом двигателе V8 имеется более 70 новых деталей, а также значительное снижение внутреннего трения, более высокая степень сжатия, улучшенные системы доочистки и новая мощная система управления двигателем (EMS).
«Типичный грузовик для дальних перевозок в Европе проезжает около 150 000 километров в год, — продолжает Власкамп. «Разумная экономия на рынках, где разрешены более длинные и тяжелые комбинации, может составлять до 3000–4000 литров в год для грузовика с нашим новым двигателем V8 — огромное достижение во всех отношениях.»
Новый вариант мощностью 770 л.с., вероятно, является самым мощным заводским двигателем для грузовых автомобилей, производимым сегодня, но, как признает Власкэмп, он не вездесущ.
«Конечно, модель 770 подойдет не всем, но мы видим растущий спрос на грузовики, способные перевозить грузы массой от 60 тонн и выше, особенно на дорожные составы», — говорит он.
«Самый быстрый способ повысить эффективность перевозки — использовать более длинные и тяжелые комбинации грузовиков. Дополнительный объем топлива для более тяжелого автомобиля компенсируется большей грузоподъемностью.Расчет CO 2 на тонну выгоден, и, кроме того, есть возможность использовать ваш грузовик Scania V8 на возобновляемом биотопливе».
СООТВЕТСТВУЮЩАЯ СТАТЬЯ: Scania представляет новую платформу двигателя в Европе
Scania заявляет, что ее двигатели V8 пользуются большим спросом в странах, где разрешены более высокие GCM, особенно в Скандинавии. Также говорят, что Scania V8 очень популярен в Италии и Испании (и на таких рынках, как Австралия и Новая Зеландия) из-за холмистой местности с множеством крутых и сложных дорог.
«Заказ такого грузовика, как R 770, имеет веские основания, — говорит Власкэмп. «Эти клиенты ищут наилучшую общую экономию при эксплуатации, хорошо осознавая тот факт, что большая полезная нагрузка означает более высокую эффективность, увеличение доходов и более высокую остаточную стоимость. Но я знаю, что некоторые из наших клиентов также будут в восторге от чистой радости от эксплуатации таких великолепный рабочий инструмент».
Горан Линд, главный инженер двигателей Scania V8, говорит, что повышение производительности также совпало со значительным сокращением расхода топлива во всем диапазоне мощностей V8.
«Увеличенная мощность сочетается с огромной экономией топлива, результат, которого мы смогли достичь благодаря внедрению новейших технологий. Новый двигатель мощностью 770 л. однорядных выпускных коллекторов, как и у трех других двигателей V8», — говорит Линд.
По данным Scania, 16,4-литровый V8 выдает свои 770 л.с. за счет увеличенных форсунок и турбонагнетателя с фиксированной геометрией, использующего шарикоподшипники.Результатом является более быстрая реакция и улучшенное сгорание. Избавление от некоторых тяжелых компонентов и упрощение других позволило снизить вес на 75 кг по сравнению с его предшественником.
«Новые однорядные коллекторы на самом деле обладают дополнительным преимуществом, — объясняет Линд. «Они не только легче и эффективнее, но и вносят свой вклад в характерный звук V8, типичный «блатт», который ценят многие клиенты Scania и поклонники V8. Он не создает больше шума, но это скорее результат того, как выхлопные газы могут сталкиваться из-за порядка зажигания внутри коллектора на выходе.»
Scania Australia сообщает, что R 770 доступен для заказа здесь сейчас с доставкой во второй половине 2022 года. Он будет доступен в обычном диапазоне конфигураций осей, включая 6×4 и 8×4, а также в полноприводном исполнении для определенных областей применения.
OwnerDriver Технический редактор Стив Брукс станет одним из первых людей за пределами Scania, которые будут управлять самым мощным серийным грузовиком в мире, когда он вскоре сядет за руль нового 770 V8, перевозящего B-double в Виктории. Быть в курсе!
Подпишитесь на нашу рассылку
Подпишитесь, чтобы получать электронную рассылку новостей, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик
Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.
Аренда грузовиков | Вилочные погрузчики в аренду | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные здания в аренду
Scania возобновила производстводвигателей V8 | Статья
Шведский производитель грузовиков Scania пытается сократить портфель заказов на грузовые автомобили, промышленные и судовые двигатели V8 из-за забастовки у неназванного поставщика литых компонентов двигателей, которая началась 14 июня и, как сообщается, продолжается.Однако на прошлой неделе поставщик начал производить блоки двигателей для Scania, что позволило шведскому производителю грузовиков и двигателей начать планировать новый график поставок, сообщил Automotive Logistics представитель Орьян Ослунд.
«[Поставки] все еще ненадежны и с огромными задержками, но [это] лучше, чем полная остановка», — сказал он. «Нам просто нужно было начать наращивать объем невыполненных заказов в тесном диалоге с заинтересованными клиентами».
В заявлении главы Scania Trucks Александра Власкампа говорится: «Возможно, это самый серьезный сбой в нашей компании за многие десятилетия, когда речь идет о перебоях с поставками.Я действительно хотел бы поблагодарить наших клиентов за огромное терпение и понимание, которые они проявили в этой ужасной ситуации».
Это включало в себя то, что некоторым предлагалась более длительная аренда грузовика, другим была указана другая трансмиссия, а третья группа была готова ждать доставки грузовика с двигателем V8, сказал Ослунд. Он добавил, что клиенты понимали, что Scania стала «жертвой» более крупного процесса.
Между тем, Власкамп прокомментировал: «Сейчас мы в Scania делаем все, что в наших силах, чтобы восстановить нормальную ситуацию и как можно скорее доставить грузовики V8 и двигатели по всему миру.
Компания, производящая двигатели в Сёдертелье недалеко от Стокгольма, предупредила, что потребуется некоторое время, чтобы устранить отставание, потому что «производственные перебои такого масштаба создают всевозможные логистические проблемы».
Неопределенность впереди, пока не станет возможным наращивание производства, сказал Власкэмп, но добавил, что производитель грузовиков начинает работу сейчас и будет постепенно увеличиваться с целью подтверждения правильного графика поставок в течение следующих нескольких месяцев для существующих заказов.Затем он сказал, что компания откроется для новых заказов.
«Вся эта ситуация возникла в то время, когда мы были чрезвычайно заняты производством новых двигателей V8, и я могу только сказать, как нам жаль, что это должно было случиться с постоянными клиентами Scania», — сказал Ослунд Automotive Logistics, добавив, что компания Ожидается, что компания вернется к нормальным графикам производства и поставок в начале первого квартала следующего года.
Указав на то, что клиенты уже столкнулись с длительными сроками поставки, вызванными массовым спросом на двигатели V8, он сказал: «Некоторые всегда будут разочарованы, это неизбежно.Но в долгосрочной перспективе мы надеемся увидеть, что этот сбой не повлияет на нашу цепочку поставок».
На вопрос, будет ли производитель грузовиков и двигателей искать поставщика в другом месте после возникновения проблемы, Ослунд сказал, что неизбежно, что «испытание чего-то подобного [приведет] к размышлениям и расширению масштабов».
Scania представляет новое поколение более экономичных двигателей V8; удовлетворение потребностей в более тяжелых и длинных грузовиках
Scania представляет новое поколение двигателей Euro 6 V8, которые представляют собой ответ Scania на растущую тенденцию в транспортной отрасли к использованию более тяжелых и длинных грузовиков.Двигатели мощностью 520, 580 и 650 лошадиных сил могут снизить расход топлива на 7-10 процентов для клиентов с транспортными средствами, которые имеют более высокую общую массу грузовика и прицепа, более высокую среднюю скорость или и то, и другое.
Новая платформа двигателя V8 имеет мощность от 520 до 650 л.с.; Текущая платформа двигателя V8 по-прежнему будет использоваться для двигателя Scania V8 мощностью 730 л.с. Каждый из новых двигателей V8 отличается передовыми техническими решениями, которые способствуют снижению веса, повышению эксплуатационной готовности и снижению расхода топлива на 7-10%.Новый V8 основан на многих успешных функциях предыдущих поколений. Но на этот раз из примерно 650 компонентов, из которых состоит весь двигатель, 200 совершенно новые.
Многопрофильная команда, разработавшая новый двигатель V8, сосредоточилась на четырех ключевых областях: топливная экономичность для повышения прибыльности клиентов, удобство обслуживания для увеличения времени безотказной работы автомобилей, совершенствование производственных процессов для повышения качества для еще большей надежности и современный дизайн для соответствия грузовики Scania нового поколения.
Хотя блок цилиндров объемом 16,4 литра остался прежним, весь двигатель весит примерно на 80 кг (176 фунтов) меньше, чем его предшественник. В основном это связано с упрощенной компоновкой двигателя с меньшим количеством деталей в целом — например, теперь удален блок рециркуляции отработавших газов. Следовательно, новые грузовики с двигателем V8 обладают более высокой грузоподъемностью.
Новый двигатель V8 соответствует законодательству по выбросам, а также снижает расход топлива за счет повышения эффективности обработки выхлопных газов.Это оптимизировало двигатель с точки зрения топливной экономичности и мощности в большей степени, чем при частичном снижении выбросов с помощью рециркуляции отработавших газов (EGR) и обычной системы дополнительной обработки. Это также приводит к лучшему дыханию двигателя, что помогает снизить расход топлива.
Новая система доочистки включает улучшенное испарение, улучшенные катализаторы SCR (избирательное каталитическое восстановление) и улучшенный сажевый фильтр. Новая система очистки выхлопных газов позволяет достичь уровня выбросов Евро 6 без необходимости использования системы рециркуляции отработавших газов.
Новый турбодвигатель с фиксированной геометрией с вращающейся двойной спиралью широко распространен в гоночной индустрии, но это его первое применение в индустрии большегрузных автомобилей. Фиксированная геометрия повышает эффективность и приводит к снижению расхода топлива на 0,5%. Новый турбоагрегат также обеспечивает более высокое давление наддува, что улучшает сгорание.
Турбоагрегат также помогает снизить общий вес двигателя. Выпускные коллекторы встречаются в корпусе турбины с обеих сторон, а не в турбоколлекторе, как в предыдущем поколении, что было более дорогим и тяжелым решением.С введением выпускного коллектора с одним рядом общий вес двигателя был уменьшен, и в то же время звук V8 был улучшен.
В насосе охлаждающей жидкости используется вискозная муфта, которая включается только при необходимости. Это приводит к регулируемому охлаждению, что означает, что меньше охлаждающей жидкости прокачивается через двигатель, когда она не нужна. Меньшие потери на трение и меньшее количество энергии, используемой для прокачки, помогают снизить расход топлива до 0,5%.
Новый масляный насос с пилотным управлением регулирует давление масла до необходимого уровня в любой момент. Это помогает минимизировать потери на трение в двигателе и приводит к снижению расхода топлива на 0,5%.
Внедрение масляного термостата позволило снизить расход топлива от 0,5 до 1%. Термостат обеспечивает более быстрое нарастание давления масла при холодном пуске и, что более важно, поддерживает оптимальную температуру масла при нормальной эксплуатации.
Распределительный вал Миллера, используемый в новом двигателе V8 мощностью 520 л.с., уменьшает воздушный поток, проходящий через двигатель при низкой нагрузке. Это, в свою очередь, увеличивает температуру выхлопных газов, что помогает снизить расход топлива на 0,5%. При высокой нагрузке работа сжатия передается от двигателя к турбокомпрессору. Из выхлопных газов извлекается больше энергии, что повышает КПД двигателя. Это возможно, потому что впускное отверстие остается открытым в течение более длительного времени, а эффективный ход впуска короче, чем ход расширения.Это приведет к чрезмерному расширению газов в цилиндрах, что приведет к увеличению мощности коленчатого вала при том же количестве топлива.
Новый компрессор сцепления включается автоматически, когда это необходимо. Это помогает снизить расход топлива примерно на 0,5%, одновременно снижая уровень шума.
Хотя двигатель V8 мощностью 730 л.с. по-прежнему базируется на текущей платформе двигателя, он не остался нетронутым. Например, обновленный двигатель мощностью 730 л.с. будет оснащен управляемым пилотом масляным насосом, регулируемым водяным насосом и новой более крупной системой доочистки выхлопных газов, а также обновленной системой управления двигателем, которая улучшит его топливную экономичность, особенно при низкой нагрузке.
Scania представляет двигатель V8 мощностью 770 л.с. и более
Линейка двигателей
Scania V8 была обновлена, чтобы обеспечить большую мощность, эффективность работы и ошеломляющий крутящий момент 3700 Нм!
Новые двигатели Scania V8 установили новый стандарт мощности на дороге, рекордные 770 л.с., но при этом они также улучшили топливную экономичность.
Scania утверждает, что общая экономия может достигать шести и более процентов при правильных условиях, когда в трансмиссию включается новая коробка передач G33.Экономия топлива такого масштаба имеет огромное значение как в долгосрочной перспективе для климата, так и здесь и сейчас для оператора.
«При переходе на транспорт без ископаемого топлива мы должны сделать все, чтобы улучшить наши текущие решения», — говорит Александр Власкамп, исполнительный вице-президент Scania, руководитель отдела продаж и маркетинга. «Вы не можете допустить, чтобы ваш дом сгорел только потому, что строится новый. Переход должен быть плавным».
Экономия топлива является результатом тщательной доводки и усовершенствований инженеров Scania с использованием передовых технологий в области разработки двигателей внутреннего сгорания.Среди них, обеспеченных более чем 70 новыми деталями, снижение внутреннего трения, более высокая степень сжатия, улучшенные системы доочистки и новая система управления двигателем.
В то время как будущее электрифицированного транспорта остается на повестке дня, мир по-прежнему зависит от транспорта на грузовиках с двигателем внутреннего сгорания – и Scania утверждает, что именно поэтому новые мощные двигатели V8 играют такую важную роль.
«Для грузовика дальнего следования с пробегом около 150 000 километров в год оператор может ежегодно экономить до 4000 литров топлива для грузовика с нашим новым двигателем V8», — говорит Александр Власкамп.
Связанное чтение:
Scania протестирована при нагрузке более 200 тонн
Scania NTG R730 8×4: обзор
Scania R620 V8: обзор
Новый флагманский двигатель мощностью 770 л. с. предыдущий Король дороги.
«У нас есть четкое представление о том, что первые грузовики мощностью 770 л.с. начнут менять, — говорит Власкамп. «Есть веские основания для заказа такого грузовика.Эти клиенты ищут наилучшую общую эксплуатационную экономичность, хорошо понимая тот факт, что большая полезная нагрузка означает более высокую эффективность, увеличение доходов и более высокую остаточную стоимость. Но я знаю, что некоторые из наших клиентов также будут в восторге от чистой радости и волнения от управления такой великолепной машиной».
Новая линейка двигателей, соответствующих стандарту Евро-6, включает в себя двигатели мощностью 530, 590, 660 и 770 л.с., все из которых имеют один и тот же 16,4-литровый усовершенствованный блок из чугуна с уплотненным графитом.
Новый двигатель V8 мощностью 770 л.с. разрабатывается в Швеции.
530-сильный развивает 2800 Нм крутящего момента в диапазоне от 925 до 1325 об/мин, а 590-сильный — 3050 Нм крутящего момента в диапазоне от 925 до 1350 об/мин.
660-сильный двигатель развивает крутящий момент 3300 Нм в диапазоне от 950 до 1400 об/мин, в то время как мощный 770-сильный двигатель развивает 3700 Нм крутящего момента в диапазоне от 1000 до 1450 об/мин. коробка передач.
Однако самым впечатляющим представителем семейства V8 Scania является, конечно же, новый двигатель DC16 123.
Обладая мощной мощностью 770 л.с., он заменяет предыдущий топовый образец мощностью 730 л.с.
«Здесь очевидна самая большая разница, — говорит Йоран Линд, главный инженер по двигателям V8 Scania. «Увеличенная мощность сочетается с огромной экономией топлива, чего мы смогли достичь благодаря внедрению новейших технологий.Он имеет систему доочистки SCR, надежный турбонагнетатель с фиксированной геометрией и такие же однорядные выпускные коллекторы, как и три других двигателя V8».
Мощный DC16 123 развивает свои 770 л.с. за счет увеличенных форсунок и турбонагнетателя с фиксированной геометрией на шарикоподшипниках. Результатом является более быстрая реакция и улучшенное сгорание.
Избавление от некоторых тяжелых компонентов и упрощение других позволило снизить вес на 75 кг по сравнению с его предшественником.
Scania поставляет свой легендарный двигатель V8 уже более пяти десятилетий.Надежный, крепкий и мощный, и всегда с изюминкой эмоций.
«Это действительно великолепные двигатели с коротким прочным коленчатым валом и плавной подачей мощности благодаря многоцилиндровой конфигурации. Наши знаменитые двигатели Scania V8 не имеют себе равных, когда речь идет о транспортной эффективности и грузоподъемности», — говорит Линд.
Новая линейка высокотехнологичных коробок передач
Scania представляет новую линейку коробок передач, которые со временем заменят все современные автоматизированные решения Scania Opticruise.Первый член новой линейки — G33CM — связан с обновленными двигателями V8 и мощными 13-литровыми двигателями Scania мощностью 500 и 540 л. с.
Scania заявляет, что инвестировала более 400 миллионов евро в новый модельный ряд, чтобы укрепить свои позиции премиум-класса. Эти новые автоматизированные коробки передач позволяют устанавливать новые стандарты качества и гарантируют, что успешные низкооборотные и экономичные силовые агрегаты Scania сохранят свое лидерство в новом десятилетии.
«Это введение добавляет еще один жизненно важный компонент Scania для сохранения высокой конкурентоспособности силовых агрегатов на базе ДВС вплоть до 2030 года, — говорит Александр Власкамп.«Новая линейка коробок передач является ярким примером технологического совершенства Scania, обеспечивая нашим клиентам повышенную топливную и транспортную эффективность на устойчивой основе».
Scania имеет долгую и славную традицию предлагать автоматизированные механические коробки передач под маркой Scania Opticruise, восходящую к началу 1990-х годов. Но зачем инвестировать в разработку новой линейки коробок передач, если у Scania уже есть то, что считается одним из лучших решений на рынке?
Новая коробка передач Scania G33 со временем заменит существующие трансмиссии.
«Это абсолютно необходимо», — говорит Власкамп. «Наши новые коробки передач предлагают усовершенствования, необходимые для более эффективного и экологичного дорожного транспорта в следующем десятилетии. Ключевой особенностью является более широкий диапазон передаточных чисел, что делает их более подходящими для наших низкооборотных двигателей с расширенной экономичной передачей и сниженным расходом топлива».
Первые новые коробки передач будут установлены в паре с тремя из четырех двигателей Scania V8 стандарта Евро-6 и двумя рядными шестицилиндровыми двигателями. Новый 770-сильный V8 будет использовать существующую коробку передач, соединенную с уходящим двигателем мощностью 730 л.с.
Представитель Scania Australia заявил, что, хотя все новые двигатели и коробки передач скоро будут доступны в Европе, потребуется некоторое время, чтобы они проникли на наш рынок.
.