Компания «Транслес» завершила проект по производству прицепов-платформ для перевозки ТБО
13.02.2017
Ведущий на территории Российской Федерации завод-изготовитель спецтехники ООО «Транслес», при участии группы компаний «Север-Скан Авто» и ООО «Проприцеп», завершили проект по производству и поставке восьми прицепов – платформ Т83090 оборудованных осями Ceylan для ООО «ЭкоЛайн».
Прицеп-платформа Т83090 предназначен для транспортировки бытовых отходов.
«Транслес» выпускает прицепы — платформы на рынок спецтехники уже более 5 лет, учитывая все пожелания и требования заказчиков. Огромный опыт в конструировании специальных надстроек позволяет говорить о надежности и качестве выпускаемой техники. Проверенная конструкция, грамотная развесовка по осям, усиленная накатная площадка с увеличенным количеством рёбер жёсткости, а также универсальность в использовании бункеров, являются неоспоримыми аргументами при выборе спецтехники.
Усиленная ступица, которой оснащаются оси Ceylan грузоподъемностью 12 тонн, позволяет выдерживать до 18 тонн на каждую ось, что обеспечивает возможность перевозки контейнеров объемом до 40м3.
О компании ООО «ЭкоЛайн».
Компания «ЭкоЛайн» организует комплексный процесс сбора, транспортирования, обработки, утилизации и обезвреживания отходов в нескольких округах г. Москвы, на территории которых проживает свыше 1 300 000 жителей.
О компании «Проприцеп»:
«ПроПрицеп» является эксклюзивным дистрибьютором продукции Mustafa Ceylan в России. Компания Mustafa Ceylan Industry крупнейший турецкий производитель оборудования для прицепной техники. Благодаря автоматизированной сборке и применению передовых материалов продукцию Ceylan отличает высокая надёжность. Осевые агрегаты и системы подвески произведены по европейским технологиям и адаптированы к российским эксплуатационным и климатическим условиям.
О компании «Север-Скан АВТО»:
Сеть официальных дилеров Scania, в состав которой входят 5 дилерских центров:
·Север-Скан АВТО (Московская область)
· Север-Скан АВТО (г. Тверь)
· Север-Скан АВТО (г.Кемерово)
· Север-Скан АВТО (г.Челябинск)
Дилерский центр SCANIA компании «Север-Скан АВТО» расположен на площади 1,5 га в Солнечногорском районе Московской области. Центр построен по европейскому проекту с полным соблюдением экологических требований и норм. Общая площадь центра превышает 3000 м2. Автоцентр располагает 18-ю полностью укомплектованными постами для технического обслуживания, гарантийного и постгарантийного ремонта всех моделей автопоездов, тягачей и автобусов SCANIA.
Север-Скан АВТО: отзывы сотрудников о работодателе
SA
San Angelo
А
Абакан
Абу-Даби
Агидель
Агрыз
Адлер
Азов
Аксай
Актобе
Алапаевск
Алатырь
Алейск
Александров
Алексеевка (Белгородская область)
Алексин
Алматы
Алупка
Алушта
Альметьевск
Анапа
Ангарск
Анталья
Апатиты
Апрелевка
Аргаяш
Арзамас
Армавир
Арсеньев
Артём
Архангельск
Асбест
Асино
Астрахань
Атырау
Ачинск
Ашхабад
Б
Байконур
Баку
Балаково
Балахна
Балашиха
Балашов
Бали
Барнаул
Барыш
Батайск
Бахмут
Бахчисарай
Бежецк
Белгород
Белогорск
Белорецк
Белореченск
Белоярский
Бердск
Березники
Берёзовский
Берлин
Берн
Биробиджан
Бирск
Бишкек
Благовещенка
Благовещенск
Благодарный
Бобруйск
Богородск
Бодайбо
Бологое
Бор
Борисоглебск
Боровск
Братск
Брест
Бронницы
Брянск
Бугульма
Бугуруслан
Будапешт
Бузулук
Бургас
Бутурлиновка
Буффало
Бухара
В
Варна
Варшава
Вахруши
Великие Луки
Великий Устюг
Верхнеуральск
Верхний Тагил
Верхний Уфалей
Верхняя Пышма
Верхняя Салда
Веспрем
Видное
Вильнюс
Вилючинск
Винница
Витебск
Вичуга
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волгореченск
Волжский
Вологда
Володарск
Волоколамск
Волхов
Вольск
Воркута
Воронеж
Ворсино
Ворсма
Воскресенск
Воткинск
Всеволожск
Выборг
Выкса
Вытегра
Вышний Волочек
Вяземский
Вязники
Вязьма
Вятские Поляны
Г
Гагарин
Гамбург
Гатчина
Геленджик
Георгиевск
Гётеборг
Глазов
Гомель
Горки Ленинские
Горно-Алтайск
Городец
Гороховец
Горячий Ключ
Грайворон
Гродно
Грозный
Грязи
Губкин
Губкинский
Гуково
Гулькевичи
Гусев
Гусь-Хрустальный
Гянджа
Д
Дальнереченск
Данков
Дедовск
Дербент
Десногорск
Дзержинск
Димитровград
Дмитров
Днепр (Днепропетровск)
Долгопрудный
Домодедово
Донецк
Донской
Дубна
Дудинка
Душанбе
Дюртюли
Е
Евпатория
Египет
Егорьевск
Ейск
Екатеринбург
Елабуга
Елец
Еманжелинск
Енакиево
Ереван
Ессентуки
Ефремов
Ж
Железногорск
Железнодорожный
Жигулевск
Житомир
Жодино
Жуковский
З
Забайкальск
Заволжье
Закаменск
Заозерск
Западная Двина
Заполярный
Запорожье
Зарайск
Заречный
Звенигород
Зеленоград
Зеленодольск
Зеленокумск
Златоуст
Знаменск
Зубова Поляна
И
Ивангород
Ивано-Франковск
Иваново
Ивантеевка
Ижевск
Иланский
Инза
Иннополис
Инта
Иркутск
Исилькуль
Искитим
Истра
Ишим
Ишимбай
Й
Йошкар-Ола
К
Кавалерово (Посёлок городского типа)
Казань
Калачинск
Калининград
Калиновка
Калтан
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Каменское
Камень-на-Оби
Камышин
Кандалакша
Канск
Караганда
Карпинск
Карши
Касимов
Каспийск
Качканар
Кашира
Кемерово
Керчь
Киев
Кимры
Кингисепп
Кинель-Черкассы
Кинешма
Кириши
Киров
Кировск (Ленинградская область)
Киселёвск
Кисловодск
Кишинев
Клайпеда
Климовск
Клин
Клинцы
Кобрин
Ковров
Ковылкино
Когалым
Коломна
Колпино
Кольчугино
Коммунар
Комсомольск-на-Амуре
Конаково
Кондопога
Кондрово
Константиновск
Копейск
Кореновск
Коркино
Королёв
Коряжма
Костомукша
Кострома
Котельники
Котлас
Краков
Краматорск
Краслава
Красногорск
Краснодар
Красное Село
Краснозаводск
Краснослободск
Красноуральск
Красноуфимск
Красноярск
Красный Бор
Красный Сулин
Кривой Рог
Кропивницкий
Кропоткин
Крымск
Кстово
Кубинка
Кузнецк
Кулебаки
Кумертау
Курган
Курганинск
Курск
Кушва
Кызыл
Кыштым
Кяхта
Л
Лабинск
Лангепас
Лениногорск
Ленинск-Кузнецкий
Ленск
Лепель
Лермонтов
Лесной
Ливорно
Ликино-Дулёво
Лимасол
Липецк
Лиски
Лихославль
Лобня
Лодейное Поле
Лондон
Лосино-Петровский
Луга
Луганск
Луховицы
Лыткарино
Львов
Любек
Люберцы
Любляна
Людиново
Лянтор
М
Магадан
Магнитогорск
Майкоп
Малаховка
Малоярославец
Мамадыш
Мариуполь
Маркс
Махачкала
Мегион
Межвежьегорск
Междуреченск
Мейск
Мелитополь
Мерсин
Миасс
Миллерово
Минеральные Воды
Минск
Минусинск
Мирный
Михайловка
Мичуринск
Могилёв
Мозырь
Молодечно
Монино
Монреаль
Москва
Московская Область
Муезерский
Муравленко
Мурманск
Муром
Мытищи
Мюнхен
Н
Набережные Челны
Навашино
Надым
Назарово
Нальчик
Наро-Фоминск
Нахабино
Находка
Невельск
Невинномысск
Немиров
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Николаев
Никосия
Новоалександровск
Нововоронеж
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомичуринск
Новомосковск
Новополоцк
Новороссийск
Новосибирск
Новотроицк
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новый Оскол
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Нурлат
Нью-Йорк
Нюрнберг
Нягань
Нязепетровск
О
Обнинск
Обухово
Одесса
Одинцово
Озёрный
Озерск
Октябрьский
Омск
Онега
Опочка
Орел
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Орша
Островец
Отрадный
Оха
П
Павлово
Павловск
Павловский Посад
Певек
Пенза
Первоуральск
Переславль-Залесский
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Печора
Печоры
Питкяранта
Пласт
Подольск
Подпорожье
Покачи
Покров
Полысаево
Полярный
Поронайск
Посёлок Афипский
Посёлок Ахтырский
Поселок Грибановка
Поселок Запрудня
Поселок Любучаны
Поселок Правдинский (Пушкинский район)
Поселок Раевский
Поселок Сабетта
Поселок Таксимо
Похвистнево
Приозерск
Прокопьевск
Промышленная (Посёлок городского типа)
Протвино
Прохладный
Псков
Пугачев
Пушкин
Пушкино
Пущино
Пыть-Ях
Пятигорск
Р
Райчихинск
Раменское
Рассказово
Ревда
Реутов
Речица
Ржев
Рига
Родники
Родос
Рославль
Россошь
Ростов-на-Дону
Ртищево
Рубцовск
Рудный
Руза
Рыбинск
Рыбница
Рязань
С
Салават
Салехард
Сальск
Самара
Самарканд
Санкт-Петербург
Саранск
Сарапул
Саратов
Саров
Саяногорск
Светловодск
Светлогорск
Свободный
Севастополь
Северобайкальск
Северодвинск
Северодонецк
Североуральск
Северск
Сегежа
Село Дубовское (Ростовская область)
Село Кожевниково (Томская область)
Село Шипуново
Селятино
Семёнов
Сергач
Сергиев Посад
Серов
Серпухов
Сибай
Симферополь
Скопин
Славгород
Славянск-на-Кубани
Сланцы
Слуцк
Смоленск
Сморгонь
Снежинск
Советск
Советская Гавань
Соликамск
Солнечногорск
Сосновый Бор
Сочи
Среднеуральск
Ставрополь
Станица Брюховецкая
Станица Гиагинская
Станица Динская
Станица Ильская
Станица Ленинградская
Станица Северская
Станица Холмская
Староминская
Старый Оскол
Стерлитамак
Стокгольм
Стрежевой
Струнино
Ступино
Суджа
Суздаль
Сумы
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Сысерть
Т
Таганрог
Талдом
Таллин
Тамань
Тамбов
Ташкент
Таштагол
Тбилиси
Тверь
Темрюк
Тикси
Тимашевск
Тирасполь
Тихвин
Тихорецк
Тобольск
Тольятти
Томилино
Томск
Топки
Торонто
Тосно
Тотьма
Троицк
Туапсе
Туймазы
Тула
Тучково
Тында
Тюмень
У
Ува (поселок)
Удомля
Узловая
Улан-Удэ
Ульяновск
Урай
Уральск
Урюпинск
Усинск
Уссурийск
Усть-Илимск
Усть-Кут
Усть-Лабинск
Уфа
Ухта
Учалы
Ф
Фалькензе
Фано
Феодосия
Фрязино
Фряново
Фурманов
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харцызск
Харьков
Хасавюрт
Хельсинки
Херсон
Химки
Хмельницкий
Хотьково
Ц
Цюрих
Ч
Чайковский
Чапаевск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкассы
Черкесск
Чернигов
Черновцы
Черноголовка
Черногорск
Чернушка
Чехов
Чистополь
Чита
Чкаловск
Чугуев
Ш
Шадринск
Шанхай
Шарыпово
Шатура
Шахты
Шексна
Шимановск
Шимкент
Шлиссельбург
Шпангенберг
Шумерля
Шуя
Шяуляй
Щ
Щекино
Щелково
Щербинка
Э
Электросталь
Электроугли
Элиста
Энгельс
Ю
Югорск
Югра
Южно-Сахалинск
Южноуральск
Юрга
Юрьевец
Я
Якутск
Ялта
Ялуторовск
Янаул
Ярославль
Ярцево
Ясногорск
Яхрома
Север-Скан Авто ООО, официальный дилер, Новокузнецк — телефон, адрес, время работы, отзывы
Сегодня: 8:00 — 21:00
Режим работы на неделю
Пн: 8:00 — 21:00
Вт: 8:00 — 21:00
Ср: 8:00 — 21:00
Чт: 8:00 — 21:00
Пт: 8:00 — 21:00
Сб: Выходной
Вс: Выходной
Пробег «тяжёлых» марафонцев » Газета МК в Кузбассе
Вчера в Новокузнецк прибыла автоколонна грузовых автомобилей Scania, совершающая длительное путешествие по маршруту Москва-Красноярск-Москва. «Автомарафон Scania» стартовал 12 мая из города Голицыно Московской области и уже через неделю прибыл в Красноярск, проезжая в среднем около 500 км в день. Отсюда автомобили отправились в обратную дорогу, делая продолжительные стоянки в городах, где расположены дилерские центры Scania. В южной столице Кузбасса это ООО «Кемерово-Скан Грузовые Машины».11 тысяч километров
Автомарафон — это уникальный проект, который шведская компания Scania впервые проводит в России. Его целью является представить технику Scania в российских регионах, а также продемонстрировать технические характеристики автомобилей, их преимущества в работе и приспособленность к российским дорожным условиям, что на своём примере и показывают участники пробега. В марафоне участвуют комплектный самосвал, два тягача, а также междугородний комфортабельный автобус OmniExpress и легковой автомобиль в качестве сопровождения. В течение двух месяцев автомобилям Scania предстоит проехать около 11 тысяч километров с остановками на территории дилерских центров в городах: Красноярск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Пермь, Самара, Краснодар, Ростов-на-Дону, Липецк, Москва. В каждом из дилерских центров Scania проходит день открытых дверей для клиентов и партнёров Scania.
Как рассказал ведущий автомарафона Анатолий Синелобов, техника без каких-либо повреждений и поломок доехала до Новокузнецка, команда водителей прекрасно себя чувствует, усталость минимальная, так как автомобили Scania отличает повышенный комфорт водительского места. Техника, как всегда, показала себя «на высоте».
Во время стоянки-презентации в Новокузнецке специалисты «Кемерово-Скан Грузовые Машины» и «Скания-Русь» познакомили гостей с техническими характеристиками техники Scania, её отличительными особенностями, а также провели подробную экскурсию по сервисному центру, где были представлены склад запчастей, ремонтная зона и полная информация об обслуживании автомобилей Scania.
Европейский стандарт качества
Scania — одна из ведущих автомобильных компаний на мировом рынке, она входит в тройку крупнейших производителей тяжелого грузового транспорта и автобусов. Долговечность, безопасность, минимальные эксплуатационные расходы — вот основные характеристики автомобилей Scania. Компания работает более чем в 100 странах мира, в том числе и в России. На протяжении последних пяти лет техника Scania является наиболее востребованной на российском рынке тяжёлых грузовиков, лидируя по объёмам продаж среди европейских производителей, этому способствует наличие развитой сети сервисных станций Scania, охватывающих всю территорию России от Хабаровска до Калининграда.
Шведские автомобили Scania активно используются транспортными компаниями Кузбасса для перевозки угля, сыпучих и других грузов, дальнобойных магистральных перевозок, доставки топлива. На базе шасси Scania сконструированы уникальные автомобили по перевозке и производству взрывчатых веществ, крановые установки грузоподъемностью 20 тонн, вахтовые автомобили вездеходы.
Грузовые автомобили Scania имеют ряд преимуществ по сравнению с грузовиками той же грузоподъёмности. Во-первых, это высокое качество техники: шведский концерн даёт год гарантии на весь автомобиль без ограничения пробега и расширенную гарантию до 5 лет на отдельные узлы. Во-вторых, Scania самый экономичный автомобиль среди европейских грузовиков: средний расход на 100 км — 28-30 литров. В-третьих, автомобили отличает высокая надёжность и безотказность. Разумеется, особую роль производители уделяют безопасности. Эргономика рабочего пространства водителя, высокая управляемость, эффективные системы безопасности АBS, EBS, горный тормоз, программы обучения водителей обеспечивают высочайшую производительность и минимизируют риск аварийных ситуаций.
Scania в Кузбассе!
Единственный в Кемеровской области дилерский центр Scania располагается в Новокузнецке. Он оснащён самым современный оборудованием и инструментами в полном соответствии с европейскими стандартами. Специалисты компании, прошедшие обучение в учебном центре Scania, выполняют ремонт любой сложности в кратчайшие сроки, исключая непроизводительный простой автомобиля. Собственный склад запчастей насчитывает более 2 000 наименований, есть и возможность доставки любой запчасти с центрального склада в Москве в течение двух суток.
ООО «Кемерово-Скан Грузовые Машины» предлагает своим партнерам не просто автомобиль, а готовое транспортное решение, начиная с оптимального подбора техники, соответствующего транспортной задаче клиента, высококачественное гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт, а так же последующий выкуп автомобиля.
Кстати, в рамках автомарафона с 22 мая по 1 августа 2009 года действует специальная акция на приобретение любых автомобилей Scania, о которой можно узнать у официального дилера.
ООО «Кемерово-Скан Грузовые Машины» находится по адресу: г. Новокузнецк, ул.Промстроевская 44/1, телефон для справок (3843) 70-50-05.
Кемерово-Скан Грузовые Машины : SCANIA Кемеровская область
Кемерово-Скан Грузовые Машины
Город
НовокузнецкАдрес
654038, Кемеровская область, Новокузнецк, ул. Промстроевская, д. 44/1Общий телефон
+7 (3843) 70 50 05Продажи автотехники
+7 (3843) 70 50 05@ Адрес электронной почты
Страница компании
SCANIA
- Официальный дилер
- Продажа грузовиков
- Сервисное обслуживание грузовиков
- Запчасти для грузовиков
- Продажа автобусов
- Сервисное обслуживание автобусов
- Запчасти для автобусов
- Продажа прицепов
- Сервисное обслуживание прицепов
- Запчасти для прицепов
Описание
Компания «Кемерово Скан Грузовые Машины» является официальным дилером и партнером шведского концерна Scania, занимается продажей грузовых автомобилей Scania, обслуживанием и ремонтом всего спектра грузовой техники и автобусов Scania, продажей оригинальных запасных частей Scania.Официальный дилер SCANIA (Скания) в городе Новокузнецк. Автомобильные дилеры SCANIA (Скания) в городе Новокузнецк. На данной странице представлена подробная информация о компании Кемерово-Скан Грузовые Машины. Кемерово-Скан Грузовые Машины – официальный дилер SCANIA (Скания) в городе Новокузнецк. Коммерческий транспорт в городе Новокузнецк и официальный дилер SCANIA (Скания) в городе Новокузнецк представлен компанией Кемерово-Скан Грузовые Машины. На сайте автоэфир Вам представлены: адрес компании Кемерово-Скан Грузовые Машины, схема проезда, телефоны и другая полезная информация о компании Кемерово-Скан Грузовые Машины. В городе Новокузнецк продажа и сервис автомобилей марки SCANIA (Скания) моделей Griffin (Гриффин), Серия G (Серия G), Серия P (Серия P), Серия R (Серия R) осуществляется копанией Кемерово-Скан Грузовые Машины. Компания Кемерово-Скан Грузовые Машины также осуществляет продажу запасных частей, гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей марки SCANIA (Скания) в городе Новокузнецк. Компания Кемерово-Скан Грузовые Машины в городе Новокузнецк предоставляет также следующие услуги:
— шиномонтаж;
— мойка;
Сайт автоэфир поможет Вам найти работу в автомобильном бизнесе в городе Новокузнецк. Открытые вакансии компании Кемерово-Скан Грузовые Машины в городе Новокузнецк Вы сможете посмотреть, перейдя по ссылке на официальный сайт компании Кемерово-Скан Грузовые Машины. На сайте автоэфир на странице компании Кемерово-Скан Грузовые Машины Вы сможете узнать телефон и электронный адрес отдела кадров компании Кемерово-Скан Грузовые Машины в городе Новокузнецк.
Прочие услуги
- Шиномонтаж
- Мойка
Изображения
Новости Запорожья — последние новости Запорожья сегодня на 061.ua
Наша профессиональная команда не покладая рук плодотворно трудится, чтобы вы смогли узнать первыми новости Запорожья, а так же то, что случается за пределами любимого всеми городка. Репортеры интернет портала, только услышав про то, что в городе произошло, то или иное событие, тут же спешат в самый эпицентр. Несмотря на то, что город достаточно велик по своим размерам, последние новости вы можете узнать из первых уст, попросту набрав в поисковой строке адрес и посетить наш сайт. Согласитесь, что работать репортером сегодня достаточно трудно, а иногда даже опасно для собственной жизни. Необходимо и денно и нощно следить за тем, какие новости города в настоящий момент являются свежими и актуальными. Поэтому в нашем штате собраны самые что ни на есть профессионалы своего дела. Мы прилагаем огромные усилия, для того чтобы вы зайдя к нам, больше никогда не смогли пройти мимо. Конечно же, наши сотрудники сайта тоже обычные граждане. И не всегда им удается отследить все события в Запорожье. У нас есть небольшая просьба: при наличии у вас актуальной и полезной информации говорить о ней нам. Мы с благодарностью ответим на любой ваш отклик и будем несказанно рады опубликовать ваш видеосюжет или новость. Нам важна каждая деталь, которая помогает заинтересовать наших любимых читателей. Ведь жители нашего великолепного города Запорожья должны быть в курсе всего того, что происходит на их родной земле. Не сомневайтесь! Самое интересное в новостях вы сможете увидеть, зайдя к нам в гости на сайт.
Сотрудники информационного отдела занимаются не только подборкой и публикацией новостей, но с приведением их в такую форму, которая будет удобна читателю. Рубрика «Спецтема» или «ТОП 20» сделают ваш поиск актуального и важного еще быстрее. Левую часть нашего раздела занимает рубрикатор, который систематизирует всю информацию, появляющуюся на нашей страничке. Тут вы натолкнетесь на свежие новости в мире разных индустрий, начиная от культурной жизни и заканчивая спортом, прочесть интервью со знаменитыми людьми города. Информация часто сопровождается видео и фото подтверждениями.
Находясь на нашем городском ресурсе, вы имеете возможность быть активным пользователем, а не просто читателем. Вы можете прокомментировать любой репортаж, опубликованный в разделе, поделиться своей точкой зрения по поводу любого событии, произошедшего в Запорожье или в стране. Каждому из горожан доступна функция подписки на новостной контент нашего ресурса. Благодаря такой онлайн системе вы будете получать подборки лучших и самых актуальных публикаций несколько раз в день. Наш раздел предоставляет вам актуальные и достоверные новости, а за вами остается право выбора. С нами вы можете подводить итог за день, месяц и даже анализировать происходящее за год.
ООО «ТрансАвто»
ООО «ТрансАвто» Ваш браузер устарел. Пожалуйста, обновите. Щедрухинская ЦПЗ Тайбинская ЦПЗ ООО «Коксовая ЦПЗТрансАвто» Шахта «ЮбилейнаяТрансАвто», входящая в холдинг «ТопПром», обеспечивает оперативное логистическое решение производственных задач.
Автопарк компании состоит из современной специализированной техники и пассажирского транспорта
Наш быстрорастущий автопарк сегодня насчитывает 66 единиц: погрузчики с бортовым поворотом Mustang SL-2026SX, грузовики КАМАЗ – 55111, фронтальные погрузчики Hyundai HL-770-7A, Shantui и Т 25. 01 сверхмощные бульдозеры, грузовики Scania P380 и P400.
Кроме того, в 2012 году компания приобрела новый экскаватор-погрузчик JCB и бульдозер Т-11.02 для рекультивации земель на Щедрухинской фабрике, а в начале 2013 года были введены в эксплуатацию три новых грузовика Scania Р400.
АВТОПАРК ООО «ТРАНСАВТО» НОМЕР 66 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Автомобили и автобусы задействованы в организации маршрутных перевозок до работы сотрудников ОАО «ТопПром», Щедрухинского завода, Тайбинского завода и ООО «ТрансАвто».
Пассажирский транспорт и грузовики Scania оснащены оборудованием ГЛОНАСС, которое помогает контролировать использование транспортных средств в режиме онлайн, анализировать их работу и повышать эффективность перевозок. Система онлайн-контроля топлива позволяет получать информацию о заправках, расходе топлива на любом этапе маршрута, а также обнаруживать кражи топлива или отклонения от маршрута.
Сотрудники компании регулярно проходят курсы повышения квалификации водителей и обучение по охране труда в региональных центрах повышения квалификации.
© 2011-2021 ЗАО «ТопПром» Бизнес-центр «СИТИ», проспект Ермакова, 9а, г. Новокузнецк, Кемеровская область, 654007, г. Россия
Тел .: +7 (3843) 99-37-33 , факс: +7 (3843) 52-89-87 , info @ topprom.вс Дизайн и разработка веб-сайтов «ТМС»
в партнерстве с
Агентство креативных и рекламных проектов «Марко»
Информация о конструкции
% PDF-1.6 % 1072 0 объект >>> / Страницы 1043 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 1110 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 1111 0 объект > поток application / pdf
ТатуГИС — Список клиентов ядра разработчика
SWECO Position, Мальмё, ШвецияCGI Suomi Oy, Inc. , Вааса, Финляндия
CGI Inc., Роттердам, Нидерланды
Front End Strategy AB, Линчёпинг, Швеция
EGATI Engenharia, Линс, Бразилия
E2S NV, (Cuarta), Звейнарде, Бельгия
Celsus Management, Калгари, Канада
TUGA GMBH, Lana / Südtirol, Италия
AAC Infotray AG, Винтертур, Швейцария
Bowin Technology Corp., Тайчжун, Тайвань,
NOWMAPSOFT, Сеул, Южная Корея
Greentech Inc., Южная Корея
SOS, Ханой, Вьетнам
Qintec s.r.o., Трнава, Словакия
Тайваньская корпорация по управлению рисками, Тайвань
LP Solution, Odense SV, Дания
ItacaSoft Predosa, Италия
M6 Software, Вроцлав, Польша
AM Technologies, Варшава, Польша
DARWIN EDV-Konzepte GmbH, Пульхайм, Германия
CLG IT Systems, Пфарркирхен, Германия
DDS Digital Data Services GmbH, Карлсруэ, Германия
DG Groep, Нидерланды
Gangseo-gu, Сеул, Южная Корея
AIN Solution, Сеул, Южная Корея
AIA (Aplicationes Industriales Avanzadas), Монтеррей, Мексика
Adobe Systems, Inc. , Калифорния, США
MapGenia sl, Барселона, Испания
Columbus Systems, Олимпия, Вашингтон, США
Interactive GeoGraphics, Миннесота, США
J3llyh44d 1ndu5tr135 Limited, Великобритания
Программное обеспечение и технологии для моделирования (S2T) Pte Ltd, Сингапур
Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), Бейрут, Ливан
TBH, Харен, Нидерланды
G. Kobler Autom. & Industriesoftware, Херизау, Швейцария,
ASAP-Allied South American Professionals, Уругвай
Exalon Dynamic Systems, Южная Африка
Intelliplex, Inc., Дайер, Индиана, США
Ribes Informatica SpA, Ивреа, Италия
ICAMSoft, Афины, Греция
DIC (PT. Damai Insan Citra), Бандунг, Индонезия
Digital Earth Pty Ltd, Новый Южный Уэльс, Австралия
Com-N-Sense, Израиль
Ender Applicaciones, Сан-Себастьян-де-лос-Рейес, Испания
Gruppo BP Informatica SRL, Виареджо, Италия
Torche Indonesia, Бандунг, Индонезия
Logobiz, Стамбул, Турция
System Horizon, Эр-Рияд, Саудовская Аравия
Инструменты дистанционного зондирования / ERDAS INDIA Pvt LTD, Хайдарабад, Индия
PiXélius, Монпелье, Франция
SevenSoft, Гданьск, Польша
AstroSfera, Варшава, Польша
Альтернативы развития, Нью-Дели, Индия
Hepra d. o.o., Скофья Лока, Словения
Информационные консультанты W&C, Centurion, Южная Африка,
Online Net Kft., Будапешт, Венгрия
SEALOG, Chasseneuil du Poitou Cedex, Франция
CUBIEL, Сеул, Южная Корея
Программа развития Организации Объединенных Наций (ПРООН), Найроби, Кения
Appalachian Geographic and IT Solutions, Западная Вирджиния, США
GeoXD AB, Швеция
GIS4Business Ltd, Маркет-Харборо, Великобритания
PT. Alpha Cipta Computindo (ACICO), Джакарта, Индонезия
Шанхайская Lingche Technologies Co., ltd, Шанхай, Китай
Ай-Теко, Москва, Россия
Ar. Ма. Informatica, Венеция, Италия
Salvion Solutions, Inc., Джорджия, США
Stirling Mapping Services, Вашингтон, Австралия
IBREEZE, Кёнсан, Корея
Advertor Sp. z o.o., Гданьск, Польша
Labelectronics, Индия
Fenêtre bv, Нидерланды
Trinet Informatika, Словения
PERTUS Przedsiebiorstwo Uslug Informatycznych s.c., Легница, Польша
Chameleon Projects, Бельгия
Osprey Computing, Виктория, Австралия,
SeMaps, Вирджиния, США
Гия Роджи, С. A. de C.V., D.F., Мексика
TotalSoft, Румыния
Авалара, штат Вашингтон, США
GeoSolutions, Уиклоу, Ирландия,
ATS Applied Tech Systems Ltd., Великобритания
M.O.S., spol. с. r.o., Оломоуц, Чешская Республика
Sepab Fordonsprodukter AB, Стренгнес, Швеция
RNConsulting, Пайнтаун, Южная Африка
AVIV, Энсхеде, Нидерланды
GenusSoft, Йоханнесбург, Южная Африка
Digeteca, Бордо, Франция
Wolfgang Rausch GmbH & Co, Вайссенсберг, Германия
Eagle Software, Бозман, Монтана, США
DevData Software, Майнц, Германия
Secur Links Network & Technologies, Inc., Paranaque City, Филиппины
Quidity, Веллингтон, Южная Африка
GETEA, Fontaine Le Comte, France MIR Corp., Cheongju-si, Южная Корея
Sistech, Сеул, Южная Корея
MIR Corp., Чхонджу, Южная Корея
(PDF) Где вести бизнес в России? — Отчет о российских регионах, компаниях, внешней торговле и потоках инвестиций
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Ахйокиви, Сари (1998) Venäjän alueet — Uralin länsipuoleinen kirjo. Школа экономики и бизнеса Турку
Администрация, серия B 3/1998.
ARP (2003), Анализ роли и места малых и средних предприятий в России. Ресурсы по российскому МСП
Центр, http://www.rcsme.ru
Банк Финляндии (2001) Российская экономика — обзор месяца 6/2001, Институт экономики переходного периода, Банк
Финляндия, Хельсинки.
Банк Финляндии (2002) Российская экономика — обзор месяца 3/2002, Институт экономики переходного периода, Банк
Финляндия, Хельсинки.
Банк Финляндии (2003) Прямые инвестиции в платежный баланс Финляндии.Статистический бюллетень 3.11.2003.
Банк Финляндии (2003) Suorat investoinnit ulkomailta Suomeen, Статистический департамент, Банк Финляндии, Хельсинки.
Банк Финляндии (2004a) BOFIT Russia Review 2/2004, Институт экономики переходного периода, Банк Финляндии,
Хельсинки.
Банк Финляндии (2004b) BOFIT Weekly 8/2004, Институт экономики переходного периода, Банк Финляндии, Хельсинки.
Банк Финляндии (2004c) BOFIT Weekly 14/2004, Институт экономики переходного периода, Банк Финляндии, Хельсинки.
Банк Финляндии (2004d) BOFIT Russia Review 4/2004, Институт экономики переходного периода, Банк Финляндии,
Хельсинки.
BP (2003) Статистический обзор мировой энергетики BP, Лондон.
Дударев, Григорий-Болтрамович, Сергей-Филиппов, Павел-Хернесниеми, Ханну (2004) Advantage Northwest Russia
— Новый центр роста в Европе?, Серия отчетов SITRA 33, Хельсинки.
EBC (2003) Исследование мониторинга бизнеса EBC. ПИИ в России.Документ для обсуждения результатов. Июль 2003 г. Европейский
Деловой Клуб в Российской Федерации.
Экономический мониторинг Северо-Запада России (2004 г.) http://www.economicmonitoring.com
ОВОС (2003 г.) Краткие аналитические обзоры стран — Россия. Управление энергетической информации
http://www.eia.doe.gov/emeu/cabs/russia.html
EIU (2001) Россия — страновой отчет, Economist Intelligence Unit, Лондон.
EIU (2002) Россия — страновой отчет, Economist Intelligence Unit, Лондон.
EIU (2003) Россия — страновой отчет, Economist Intelligence Unit, Лондон.
Эксперт (2002 г.) Рейтинговое агентство «Эксперт», http://www.expert.ru
Рейтинговое агентство «Эксперт» (2004 г.) http://www.expert.ru
Европейская комиссия (2004 г.) Сообщение Комиссии для Совет и Европарламент по вопросам
отношений с Россией, Брюссель.
Finpro (2004) Новости и страновые файлы, http://www.finpro.fi
Госкомстат (2002) Регионы России 2002, Москва.
Госкомстат (2003) Регионы России 2003, Москва.
Госкомстат (2004) Госкомстат, http://www.gks.ru
Григорьев Л. — Косарев А. (2000) Capital Flight: масштабы и природа. Доклад, представленный на конференции
«Инвестиционный климат и экономическая стратегия России», Москва, http://www.imf.org/external/pubs/ft/seminar
/2000/invest/pdf/kosarev.pdf
Хэнсон, Филип — Брэдшоу, Майкл Дж. (1999) Территории и Федерация: экономическая перспектива.В кн .:
Территории Российской Федерации. Обширный справочный обзор 89 субъектов Российской Федерации
. 1-е издание. Публикация Европы, Лондон.
Helanterä, Antti — Tynkkynen, Veli-Pekka (2003) Maantieteelle Venäjä ei voi mitään. Гуммерус, Ювяскюля.
МВФ (2001) Перспективы развития мировой экономики 2001, Международный валютный фонд, Вашингтон.
Джамппонен, Яри (2001) «Сделано в России» в Финляндии — некоторые предварительные выводы, «Восток идет на запад» —
Интернационализация восточных предприятий / Под ред.Кари Люхто, Технологический университет Лаппеенранты,
Лаппеенранта, стр. 223-232.
Калотай, Кальман (2003) Вывоз прямых иностранных инвестиций из стран с переходной экономикой в глобальном контексте.
Журнал восточноевропейских исследований в области управления. Vol. 8, №1, 6-24.
Kauppapolitiikka (2004). Investoinnit Venäjän ikuinen ongelma? — Kehitys oikeasuuntaista, mutta Venäjä edelleen
pääoman nettoviejä. Рапортит 8.3.2004. Ulkoministeriön kauppapoliittinen julkaisu.http://www.kauppapolitiikka.fi
Kotilainen, Markku — Kaitila, Ville-Widgren, Mika — Alho, Kari (2003) Suomen ja Venäjän taloussuhteiden
kehitysnäkymät, ETLA B205, Helsinki.
Крашаков Алексей (2002) Теневая экономика «цвет и пахнет». Аргументы и факты, 04.12.2002.
http://www.aif.ru/online/aif/1123-1124/10_01
Лайнела, Сейя (2004) Investoinnit kasvussa Venäjällä. BOFIT Online No. 3. Suomen Pankki, BOFIT —
Siirtymätalouksien tutkimuslaitos
Панъевропейский институт (www.tukkk.fi/pei/e) 95
Поражение от зависти eUnited, чтобы окончательно составить список команд DreamHack Masters Malmö
Envy первыми заняли место в гранд-финале благодаря почти безупречному пробегу в верхней сетке, уступив лишь одну карту Swole Patrol. Тем временем, проиграв Envy в финале верхней сетки, eUnited быстро расправился с Sharks в финале консолидации, чтобы снова сразиться со своими североамериканскими противниками за место на DreamHack Masters Malmö.
На Nuke стартовали лучшие из пяти, а Envy имел преимущество 1: 0, поэтому eUnited пыталась сравнять счет. Тем не менее, сторона Ноя «Изящного» Фрэнсиса очень рано дала понять, что у них совсем другие планы в отношении своего североамериканского соперника, поскольку они вернулись со старта 2-5, отдав всего пять раундов eUnited, прежде чем выиграть Nuke. 16-10.
Envy прошли квалификацию DreamHack Masters Malmö
Up Следующим был Inferno, который быстро превратился в тотальную драку между двумя сторонами, поскольку ни одна из команд не смогла обеспечить себе лидерство более чем на один или два раунда.Было ясно, что Энтони «vanity» Маласпина и компания не собирались выходить на 0-3 в пользу Envy, поскольку битва продолжалась во второй половине, а eUnited едва вырвался вперед и выиграл карту 16-14.
Последней картой серии была карта Mirage, которая открылась первой половиной по тому же пути, что и в Inferno, поскольку обе стороны обменивались раундами, на этот раз Envy едва вырвался вперед с отрывом в три раунда, чтобы закрыть половину. . С этого момента eUnited продолжали отставать, поскольку Нифти и Сэм «s0m» О прорвались сквозь их защиту, чтобы закрыть карту и серии 16-9.
Envy — последняя команда, прошедшая квалификацию на DreamHack Masters Malmö, который пройдет с 1 по 6 октября. Полный список команд на мероприятие выглядит следующим образом:
Без названия
% PDF-1.6 % 345 0 объект > эндобдж 342 0 объект > поток 2009-07-22T12: 52: 05 + 04: 002009-07-21T18: 52: 46 + 04: 002009-07-22T12: 52: 05 + 04: 00application / pdf
ГЕОМЕХАНИКА ВЛИЯНИЕ ТЕПЛОВОЙ ПАМЯТИ НА АКУСТИЧЕСКОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ В ИСКОПАЕМОМ УГЛЕ ПОСЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ РАЗБАВЛЕНИЯ КРИОГЕННОЙ ОБРАБОТКОЙ Национальный исследовательский технологический университет, Москва, 119049 Россия Экспериментально исследована реакция акустической эмиссии ископаемых углей, находящихся на разных стадиях метаморфизма, на циклическое изменение эффективных термических напряжений.Описаны оборудование и методика, использованные в экспериментах. Выявлены и проанализированы особенности отклика на образцах антрацита, бурого угля и битуминозного угля с разной степенью повреждения, обусловленной предварительным циклическим замораживанием и оттаиванием, а также водонасыщенностью. Показано, что сигнатура таких особенностей является тепловым аналогом эффекта Фелисити, который проявляется в каждом цикле температурного воздействия. Выявлены закономерности этого эффекта и дано их физическое объяснение на основе анализа дефектообразования в углях на разных этапах термообработки.Предложены и обоснованы методические подходы, позволяющие оценить структурное повреждение, термическое сопротивление, окисление и склонность угля к морозному выветриванию по эффекту Фелисити в акустико-эмиссионном отклике угля на циклические тепловые силы. Обсуждается возможность использования найденных признаков для прогнозирования структурных изменений угольных продуктов, находящихся на длительном хранении в конкретных климатических условиях, а также для прогнозирования риска саморазогрева и самовозгорания угольных продуктов. Термостимулированная акустическая эмиссия, антрацит, каменный уголь и лигнит, криогенная обработка, эффекты памяти в акустической эмиссии, эффект Фелисити, структура, свойства DOI: 10.1134 / S106273 65023 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЕФОРМАЦИЯ ТЯЖЕЛОЙ ГОРНОЙ МАССЫ В РАМКАХ. A. КОНЕЧНАЯ ПРЯМОЛИНЕЙНАЯ ТРЕЩИНА Чинакальский институт горного дела СО РАН, 630091 Новосибирск, Россия Деформация массива горных пород с трещиной рассматривается в контексте контроля разрушения. Классические аналитические решения, полученные для невесомого массива горных пород с трещиной, дают бесконечные значения напряжений на концах, что не соответствует действительности.Предложена феноменологическая теория для расчета полных перемещений в окрестности трещины на основе качественных различий в силовых воздействиях: растяжение происходит над трещиной, а сжатие возникает под ней. Обоснован безразмерный параметр, характеризующий отношение смещений верхнего края трещины к смещениям нижнего края трещины для описания поведения горного массива. Трещина, деформация, аналитическое решение, теория, порода, вес, обратные задачи DOI: 10.1134 / S106273 65035 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ГЕОМЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ДОБЫЧИ УГЛЯ В ЗОНЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЛИННООБРАЗНОЙ ПРОЕЗДЫ И ЗАДВИЖНОЙ ДОРОГИ Институт горного дела им. Чинакала СО РАН, 630091 Россия, Новосибирск, e-mail: vser @ misd.ru Представлены результаты численного моделирования для оценки геомеханического поведения горных пород в районе полностью механизированного забоя и проезжей части при постепенном сужении угольного столба между ними. Обсуждаются варианты прохождения забоя диагонального прохода для угольных пластов сложной структуры и различной толщины.Установлены закономерности перераспределения напряжений, деформаций и остаточной прочности угля и горных пород при изменении толщины угольного пласта, ширины столба и расположения грунтового слоя. Обоснованы рекомендации по технологии отработки угольных столбов при уменьшении их ширины и устойчивости проезжей части для обеспечения безаварийной работы полностью механизированных забоев лав. Забой забоя, угольные шахты, механизированная опора кровли, напряжения, смещения, проезжая часть, горная масса, остаточная прочность, проезжая часть ворот, земляное полотно DOI: 10.1134 / S106273 65047 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДВЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОВЕДЕНИЯ СУЛЬФИДНОЙ РУДЫ ПРИ ДВУСТОРОННЕМ СЖАТИИ Чинакальский институт горного дела СО РАН, Новосибирск 630091 Россия Две кривые построены для поведения сульфидной руды с использованием тензорного базиса.Направления универсальности этих функций, т.е. независимости от вида напряжений, определяются в тензорном пространстве. Кривые используются для описания дилатансии горных пород и различных сопротивлений сжатию и растяжению. Математические модели деформации, разрушения горных пород, базис собственных тензоров, экспериментальные данные, сульфидная руда DOI: 10.1134 / S106273 65059 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВЛИЯНИЕ ВОДОНАСЫЩЕННОСТИ НА ТЕХНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ОТДЕЛЬНЫХ ОСАДОЧНЫХ ПОРОД ПАКИСТАНА Горно-инженерный факультет Инженерно-технологического университета, Лахор, 54890 Пакистан Это исследование сфокусировано на оценке влияния водонасыщенности на механические и физические свойства 34 толщ осадочных пород, выбранных из различных геологических формаций в Пакистане. Программа лабораторных испытаний включала определение физико-механических свойств как воздушно-сухих, так и полностью водонасыщенных образцов горных пород. Дальнейшие анализы шлифов всех образцов горных пород были также выполнены для объяснения их петрографии.Согласно статистическому анализу, общее снижение примерно на 40 и 50% было обнаружено в значениях UCSsat и BTSsat, соответственно, измеренных на образцах насыщенных горных пород, по сравнению с их соответствующими значениями прочности в сухом состоянии, то есть UCSdry и BTSdry. Были обнаружены линейные корреляции между скоростями ультразвуковых волн, а также плотностью как сухих, так и насыщенных образцов породы. Кроме того, значения UCS в сухом и насыщенном состоянии экспоненциально связаны с пористостью породы. Метод множественной регрессии также использовался для разработки прогнозирующей линейной модели UCSsat с инженерно-геологическими свойствами горных пород в сухом состоянии и петрографическими характеристиками образцов горных пород.Наконец, была проведена статистическая оценка достоверности модели множественной регрессии, разработанной в этом исследовании, и существующей корреляции для преобразования UCSdry в UCSsat. Прочность на одноосное сжатие (UCS), Бразильская прочность на разрыв (BTS), плотность породы, пористость породы, объем порового пространства, водонасыщенность, корреляция DOI: 10.1134 / S106273 65060 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ СОВМЕСТНОЕ ВЛИЯНИЕ СКОРОСТИ НАГРУЗКИ И СОДЕРЖАНИЯ ВОДЫ НА МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПРИРОДНЫХ КАМНЕЙ Университет Инону, Инженерный факультет, Департамент горного дела, Малатья, 44280 Турция Прочность на одноосное сжатие (UCS) считается наиболее широко используемым механическим свойством для обнаружения и классификации горных пород. Однако испытания обычно проводят в сухих условиях и при стандартной скорости загрузки. С другой стороны, в наземных условиях ни степень насыщения горных пород не равна нулю, ни скорость нагружения не является постоянной. В этом исследовании три различных осадочных породы в регионе Восточной Анатолии (Турция) были использованы для определения влияния степени насыщения на механические свойства и комбинированного воздействия степени насыщения и скорости нагрузки на UCS.С этой целью были проведены испытания прочности при точечной нагрузке, твердости по Шмидту и Шору, скорости ультразвуковой волны и бразильского предела прочности на разрыв на высушенных в печи образцах, насыщенных на 35, 70, 100%, а испытания UCS были выполнены в 0, 35, Степени насыщения 70 и 100% и скорости нагрузки 0,50, 0,75 и 1,00 кН / с. Результаты испытаний показали, что увеличение содержания воды привело к снижению механических свойств до 40–50% соответственно от сухих к насыщенным условиям. Водопоглощение оказало важное влияние на прочность бразильских и точечных нагрузок.Внутреннее давление, вызванное водой, больше влияет на растягивающее напряжение. Было видно, что скорость насыщения и нагружения увеличивалась с увеличением скорости насыщения UCS и вызывала буферный эффект в породах с низкой пористостью. Порода, прочность на одноосное сжатие, скорость нагружения, степень насыщения DOI: 10.1134 / S106273 65072 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ МЕТОД ВЫБОРА АНАЛОГИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПОРОД В ИСПЫТАНИЯХ МАСШТАБИРОВАННОГО ФИЗИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ Государственная ключевая лаборатория гидробиологии и инженерии, Университет Цинхуа, Пекин, 100084 Китай На основе результатов испытаний и уравнений регрессии был предложен метод выбора подходящих аналогичных материалов для моделирования горных пород.Для реализации был разработан сценарий Python. Приведен расчетный пример, иллюстрирующий эффективность и целесообразность этого метода. Тест физического моделирования, горная порода, аналогичный материал, ортогональный тест, регрессионный анализ DOI: 10.1134 / S106273 65084 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ НАУКА ГОРНЫХ МАШИН ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ ПНЕВМОУДАРНОГО МОЛОТА С РАЗБЛОКИРОВАННЫМ ПОРШЕНКОМ ДЛЯ ШТОКОВ В ПОЧВЕ Чинакальский институт горного дела СО РАН, 630091 Новосибирск, Россия Обсуждается возможность усовершенствования пневмоимпульсных генераторов для работы в горнодобывающей и строительной отраслях. Для виброударного забивания конструкционного железа в упругопластический грунт предлагается ударная система с двумя подвижными массами, объединенными в общий корпус. Описан экспериментальный образец пневмомолота с разъединенным поршнем на основе воздухораспределительного контура с упругим клапаном в камере обратного хода поршня.Приведены данные испытаний рабочего цикла поршня при различных вариантах настроек. Показана возможность влияния на характер и частоту воздействий. Пневматический молот, импульсная функция, многомассовый ударный механизм, разъединенный поршень, эластичный клапан, амплитуда ударного импульса, частота ударов DOI: 10.1134 / S106273 65096 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ МОДЕЛИРОВАНИЕ УДАРА ПЕРЕДАЧА ЭНЕРГИИ ЧЕРЕЗ ЗАКРЫТУЮ КАМЕРУ, ЗАПОЛНЕННУЮ ЖИДКОСТЬЮ Институт машиноведения Академии наук Кыргызской Республики, Бишкек 720055 Кыргызская Республика Анализируются различные модели ударной системы с передачей энергии удара в замкнутой камере, заполненной жидкостью.Доказано, что поршень и инструмент в модели могут быть представлены твердыми недеформируемыми телами, а заполненная жидкостью камера — безынерционным упругим элементом. На основании анализа силы в камере, заполненной жидкостью, и в контакте инструмента и породы, а также коэффициент передачи энергии удара связаны с параметрами камеры и контактной жесткостью бурового инструмента. Предлагается алгоритм расчета динамики такой системы с учетом утечек жидкости, переменной вязкости и объемного модуля упругости. Молоток, поршень, камера с жидкостью, инструмент, удар, давление, объемный модуль упругости, утечки, алгоритм расчета DOI: 10.1134 / S106273 65108 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ПЛАНОВ ВЫБОРКИ НА РУЧНОЙ ГОЛОВКЕ BOLTER MINER Колледж машиностроения и электротехники, Университет Чанша, Чанша, Хунань 410022, Китай Комбайн-комбайн — это горнодобывающая машина для выемки угольных пород. Чтобы изучить наилучшую компоновку резца для режущей головки карьерного комбайна, были разработаны три вида компоновки резцов. Оценка производительности режущей головки в условиях различных скоростей вращения и разного расположения резцов интенсивно изучалась с помощью моделирования и экспериментов.А реальность моделирования подтверждается экспериментами по резке. Целью данного исследования является предоставление теоретических рекомендаций по проектированию режущей головки для комбайнового комбайна. Компоновка подборщика, комбайн, МКЭ, выемка угольных пород, колебания нагрузки DOI: 10.1134 / S106273 6512X СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ТЕХНОЛОГИЯ ДОБЫЧИ МИНЕРАЛОВ ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПОДХОДА К ВЫБОРУ СИСТЕМ ВЫВОДА ДЛЯ ОТКРЫТЫХ АЛМАЗНЫХ РУДНИКОВ В ЯКУТИИ Институт горного дела Уральского отделения Российской академии наук, Россия, 620219, Екатеринбург, e-mail: direct @ igduran. ru Представлены результаты работ по разработке научно-технической базы проектирования карьерной карьерной техники по национальному стандарту, инициированной Группой АЛРОСА в 2015 году. Проанализирован опыт проектирования и эксплуатации транспортных систем на открытых алмазных рудниках в зоне вечной мерзлоты. Благоприятные условия эксплуатации транспортных систем определены с учетом особенностей алмазных карьеров.Обосновано последовательное формирование системы транспортировки на протяжении всего срока эксплуатации карьера. Применение такого подхода требует информационных технологий проектирования транспортных систем, включая компьютерное моделирование и многолучевой анализ в условиях изменчивости множества факторов. Система обустройства карьера, промышленный транспорт, вскрытие, область применения танспорта, месторождения алмазов в зоне вечных формов DOI: 10. 1134 / S106273 65131 СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОЦЕНКА И ПРОГНОЗ УСТОЙЧИВОСТИ СКЛОНОВ КЕНТОБСКОГО ОТКРЫТОГО КАРМАНА Карагандинский государственный технический университет, Караганда, 100027 Республика Казахстан Проведена оценка устойчивости откосов баритового карьера Кентобе, расположенного на востоке Атасуйской рудной провинции. Расчетные характеристики прочности горного массива оцениваются двумя методами: методом ВНИМИ и в среде RockLab.Для оценки устойчивости откосов использовалась компьютерная программа, разработанная в Карагандинском государственном техническом университете. Для расчета в схеме шахты указывались такие детали, как неоднородность горного массива карьера, глубина разработки, наличие ослабляющих поверхностей и т. Д. Расчеты показали, что заданные уклоны уступов, защитных берм и бортов карьера не обеспечивают устойчивости. Для сохранения устойчивости откосов необходимо уменьшить общий угол до 34 ° на юго-западной стене карьера и до 31 ° на северо-восточной стене карьера.Коэффициенты устойчивости в этом случае будут соответственно 1,24 и 1,21. Геомеханическая модель, коэффициент устойчивости, прочностные характеристики горных пород, расчет устойчивости откосов карьера, стабилизация карьера DOI: 10.1134 / S106273 65143 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ПРИ ДОБЫЧЕ И ОБРАБОТКЕ РУД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Горный институт Кольского научного центра РАН, Апатиты 184209 Россия Описана специфика использования информационных технологий для повышения безопасности и эффективности комплексной добычи полезных ископаемых.Представлены результаты работ по созданию информационных ресурсов для хранения и обработки данных о редкоземельном и редкометальном сырье. Применение комплексного подхода к добыче полезных ископаемых в условиях экологических ограничений описано на примере месторождения Партомчорр, расположенного в российском регионе Арктики. Обоснованы малоотходные технологии при добыче, переработке и отвалке руд, а также при обращении с отходами шахт. Выявлены важнейшие направления исследований в области автоматизации и роботизации майнинга. Комплексное управление недрами, территория Российской Арктики, экологические ограничения, информационные технологии, компьютерное моделирование, геотехнология, автоматизация и роботизация горных работ, обогащение полезных ископаемых DOI: 10.1134 / S106273 65155 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ АЭРОГАЗОДИНАМИКА ШАХНЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ МЕТАНА В ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ ЗОНЕ ДЛИННОЙ СТЕНЫ Исследовательский институт механики слоев Польской академии наук, Краков, 30–059 Польша В статье представлен анализ экспериментальных данных, включающих пространственно-временные распределения концентрации метана в лаве, эксплуатируемой очистным комбайном. Основная цель наблюдения заключалась в выявлении источников эмиссии метана и определении распределения метана вдоль длинного забоя и прилегающих выработок.В настоящее время методы численного моделирования все шире используются при испытании параметров воздуха в горных выработках. Проведенный анализ также был направлен на подготовку исходных данных для верификации численных моделей участка длинного забоя, а также на моделирование алгоритма управления очистным комбайном, работающим на длинном забое, эксплуатируемом в пласте, подверженном рискам воздействия метана. Объектом наблюдения была лава 841а пласта 405/2 в шахте Бельшовице. В районе лавы были расположены девять детекторов метана (в том числе два в лаве), которые использовались в качестве общей защиты от метановой опасности.В рамках экспериментальных исследований 10 дополнительных детекторов метана были размещены в лаве и прилегающих выработках, в том числе 4 в лаве. Шахтная вентиляция, концентрация метана, лав DOI: 10.1134 / S106273 65167 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ МИНЕРАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ВЛИЯНИЕ ХИМИЧЕСКОГО И ФАЗОВОГО СОСТАВА НА ПОГЛОЩЕНИЕ И ФЛОТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА ХВОСТЕЙ оловянной руды с дибутилдитиокарбаматом Институт комплексной разработки недр им. Академика Мельникова РАН, Методом УФ-видимой спектрофотометрии установлено, что старые хвосты Солнечного ГОКа характеризуются высокой абсорбционной способностью по отношению к дибутилдитиокарбамату натрия (ДБДТК) и требуют большого расхода собирающих агентов при флотации. Инструменты оптической и сканирующей электронной микроскопии выявили мелкодисперсные фракции, цементированные гипсом (менее 20 мкм), покрывающие более крупные минеральные частицы (6080 мкм). Минералы представлены халькопиритом, пирротином, пиритом, сфалеритом, джамесонитом и касситеритом; породы кварц и силикаты. Особенностью этих старых хвостохранилищ являются продукты гипергенной минерализации и окисления сульфидов. Наряду с касситеритом, варламовит присутствует как типичный продукт модификации сульфосолей олова станнитной группы.Получены новые экспериментальные данные по флотации хвостов Солнечного ГОКа с ДБДТК. Эксперименты по флотации показывают, что добавление DBDTC к бутиловому ксантогенату (в соотношении 1: 3) позволяет увеличить извлечение меди, свинца, цинка и серебра в насыпном концентрате и снижает потерю этих минералов в шламе. Олово-сульфидная руда, хвосты, флотация, ксантогенат, дибутилдитиокарбамат DOI: 10.1134 / S106273 65179 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ УГЛЕВОДОРОДНОЙ РАДИКАЛЬНОЙ СТРУКТУРОЙ И СОБСТВЕННЫМИ СПОСОБНОСТЬЮ ФЛОТАЦИОННОГО АГЕНТА Чинакальский институт горного дела СО РАН, Новосибирск 630091 Россия Обсуждаются структурные особенности углеводородного фрагмента собирателей несульфидных минералов, показывающие высокую степень извлечения полезных компонентов.Введение атомов азота или кислорода в молекулу коллектора ослабляет гидрофобные свойства минерального покрытия. Уменьшение свободной поверхностной энергии на границе раздела минерал-жидкость в термодинамической постановке задачи об образовании флотационного агрегата снижает вероятность такого образования. Раскрыты причины повышенной собирающей способности флотационного агента с полярными группами в углеводородном фрагменте на основе механизма физически адсорбированных собирателей и кинетики образования флотационного агрегата.Кинетический подход к описанию процесса флотации демонстрирует функциональность электроотрицательных атомов кислорода и азота в углеводородной цепи молекулы собирающего агента. Выявлена причина предпочтительного введения атомов азота или кислорода в углеводородный фрагмент молекулы-собирателя вблизи гидрофильной группы. Высокое поверхностное давление и скорость растекания пленки агента определяются развитым углеводородным фрагментом молекул собирателя, достаточной концентрацией агента на поверхности минерала и высоким поверхностным натяжением пузырьков при флотации. Агенты, собирающие гидроксиды и катионы, структура и состав углеводородного радикала DOI: 10. 1134 / S106273 65180 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФЛОТАЦИИ МЯТНОЙ МЕДНОНИКЕЛЕВОЙ РУДЫ ПЕЧЕНГИ Горный институт Кольского научного центра РАН, Апатиты, 184209 Россия Представлены результаты исследований низкосортных непокорных медно-никелевых руд. Минералогический анализ выявил особенности вещественного состава, влияющие на технологические свойства первичной вкрапленности рудной мелочи, существенную серпентинизацию и замещение вкраплений магнетитом, а также значительную тонкую трудноразрушаемую эпигенетическую пропитку.Определены основные причины недостаточного извлечения никеля при принятых режимах обработки. С целью повышения эффективности обогащения этой руды рассмотрены различные режимы измельчения и флотации. Определены пути повышения эффективности переработки руды данного типа. Медно-никелевая руда, диссоциация минералов, режим предварительной обработки, флотация DOI: 10.1134 / S106273 65192 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ГЕОИНФОРМАЦИЯ МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ И ПРОЦЕССОВ ВНУТРИ. A. MINING TECHNOLOGY AS. A. ОСНОВА ДЛЯ. А. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ ДОБЫЧИ Горный институт Кольского научного центра РАН, Апатиты, 184209 Россия Современные тенденции развития средств информационной поддержки горнодобывающей отрасли требуют комплексного решения технологических задач на базе единой программной платформы для обеспечения оперативной разработки нового функционала или адаптации имеющегося к условиям добычи. В этом случае ключевое значение приобретает идеология разработки информационной системы, способной реализовать функции платформы. Опираясь на более чем 20-летний опыт развития информационной системы горной геологии (MGIS) MINEFRAME, есть основания предполагать, что оптимальным путем является создание объектно-ориентированной платформы, способной моделировать и управлять горно-геологическими объектами с целью предоставления разрабатывает новое прикладное программное обеспечение для доступа к базовому функционалу МГИС.Реализация данного подхода позволяет решать такие важные задачи, как повышение стабилизации работы программного обеспечения за счет экранированного доступа к программным средствам базового уровня, а также продвижение функционального совершенствования МГИС за счет возможности разработки прикладных программ с использованием библиотеки процедур. и функции платформы. Горно-геологическая информационная система, проектирование, планирование, добыча полезных ископаемых, системный подход, база данных, компьютерное моделирование DOI: 10.1134 / S106273 65204 СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ |