Скания центр чебоксары: ООО «Дорисc-Скан».Продажа, ремонт и обслуживание грузовых автомобилей и автобусов

>

АЛЬФАСКАН-Чебоксары | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками.

Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Вакансии компании АЛЬФАСКАН — работа в Казани, Набережных Челнах, Уфе, Ижевске

АЛЬФАСКАН — официальный дилер грузовой техники Scania. Компания начала свою деятельность в 2007 году и за 13 лет успешной работы превратилась в крупнейшего дилера Scania на территории РФ. Компания зарекомендовала себя как  надежный партнер по бизнесу и стабильная организация для работы.

АЛЬФАСКАН это:

  • 8 дилерских центров в Брянске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Казани, Н. Челнах, Ижевске, Перми, Уфе. 

  • Сервисный партнер производителей прицепной техники Krone, Schmitz, Kogel,  Новтрак, ТонАР и др.

     

  • Лидер по объему продаж новой техники Scania 

  • Лидер по числу сертифицированных механиков — в наших сервисных центрах работают настоящие профессионалы.

Все это возможно благодаря слаженной работе команды специалистов. Ведь более 1 000 сотрудников, объединенных единой целью, каждый день открывают новые горизонты и реализовывают самые смелые идеи!

Ключевая ценность компании — наши сотрудники. Созданы все условия для  эффективной работы! 

Большой акцент сделан на стабильность во всем: условия труда, заработная плата, карьерный рост и пр.

Если для вас важно раскрыть свой потенциал и развиваться, то в АЛЬФАСКАН есть все возможности. На постоянной основе проводятся обучения и стажировки у ведущих специалистов, а бизнес-тренеры делятся секретами успеха.

Мы смотрим в будущее, поэтому рады сотрудничеству со студентами и выпускниками с последующим трудоустройством. 

Почему выбирают АЛЬФАСКАН?

  • Крупная стабильная компания с большим потенциалом

  • Молодая и дружная команда

  • Возможности обучаться и расти: Корпоративный университет, внешние курсы

  • Развитая система нематериальной мотивации: конкурсы, благотворительность, спортивные соревнования 

  • Крутые корпоративы

АЛЬФАСКАН — если тебе важны стабильность, достойная мотивация и возможность развиваться! 

Присоединяйся к команде профессионалов — АЛЬФАСКАН!

Новости → Компании → Truck&Bus

Основной акцент в 2020 году был сделан на открытии новых МТО, которые создаются как филиалы уже действующих СТО в относительно небольших населенных пунктах или удаленных регионах страны, где работает техника Scania.

В прошлом году появилось 9 новых мастерских Scania. «Скания Сервис» открыла МТО во Владимире, которая стала первой технической площадкой среди европейских производителей тяжелых грузовиков во Владимирской области. Дилер «Север-Скан АВТО» организовал МТО в Великом Новгороде, «Саратов-Скан» – в Саратове. Группа компаний «АЛЬФАСКАН» открыла четыре МТО – в Брянске, Йошкар-Оле, Ижевске и Чебоксарах, «Сканеж» – в Курске, мастерская имеет расширенную географию сервисного обслуживания, включающую не только Курскую, но и Орловскую область, «ТюменьСкан» – в городе Советском Ханты-Мансийского автономного округа.

Также в прошлом году продолжалось строительство новой станции технического обслуживания в Нижнем Новгороде, которая откроется в первом квартале текущего года. Строится СТО во Владивостоке. Запущена реконструкция двух станций – в Челябинске и Перми.

В целом по итогам 2020 года дилерская сеть Scania в России объединяет 50 СТО, 27 МТО и 12 удаленных сервисных решений на базе предприятий клиентов.  

Еще одним значимым направлением работы дилеров стало расширение сети официальных Центров Scania по продаже техники с пробегом. В первом полугодии 2020-го такие центры открылись в Самаре и Славянске-на-Кубани. Во втором полугодии – в Воронеже и Рязани. Всего в России работает 15 официальных площадок, где можно приобрести проверенную б/у технику по программе «Одобрено Scania».

«Мы ежегодно расширяем и укрепляем дилерскую сеть, ориентируясь на потребности клиентов и особенности их работы в разных регионах страны. Нам важно, чтобы любой владелец техники Scania, где бы он ни находился, был обеспечен квалифицированной технической поддержкой, а также мог в тесном сотрудничестве со специалистами дилерских центров решать задачи по оптимизации расходов и повышению рентабельности бизнеса. Ведь от успешного развития наших клиентов зависит и наш успех», – подчеркнул генеральный директор ООО «Скания-Русь» 

Симоне Монтанья.


до конца 2014 года открыть два новых сервисных центра Scania»

– Руслан Наилевич, что сегодня представляет «Компания Альфа» на рынке грузовой техники?

Мы уже несколько лет являемся крупнейшим региональным дилером грузовиков Scania в России.

Концерн Scania, как известно, – один из лидеров «большой семерки», производителей самых популярных в нашей стране европейских грузовиков. Недавно Scania отметила столетие своего присутствия в России.

В этом году мы открыли в Набережных Челнах вторую очередь сервисного центра по ремонту грузовой техники. По сравнению с прежним СЦ «Компании Альфа» обновленный комплекс увеличился примерно в 2,5 раза. В начале года мы завершили реконструкцию старой части автоцентра, построили новые сервисные боксы, офисное здание. У нас появился отдельный кузовной цех, обновленный по последнему слову техники. Это позволило нарастить скорость и оперативность технического обслуживания, предложив при этом новый набор услуг. Для удобства наших клиентов на территории сервисного центра расположены гостиница и кафе, где водитель может с комфортом провести время. Одно из наших преимуществ перед сервисными центрами других брендов – это круглосуточная работа как самого автоцентра, так и всей инфраструктуры.

Мы работаем 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Расскажите, пожалуйста, об истории предприятия.

Наш бизнес вырос из небольшой торговой компании, занимавшейся когда-то продажей бумаги. В свое время для перевозки бумаги «Компания Альфа» закупила парк автотехники. Бизнес рос, вместе с ним увеличивался и транспортный парк – сначала это были подержанные иномарки, потом новые грузовики Scania. Эта марка нам понравилась больше других. На наш взгляд, грузовики Scania зарекомендовали себя как самые надежные. Поэтому мы и решили заняться дилерством Scania.

Что ожидает дистрибьютер Scania в России от своих дилеров?

ООО «Скания-Русь» требует от своих дилеров выполнения жестких мировых стандартов работы Scania, направленных на удовлетворение потребностей самого взыскательного клиента, – соответствовать данным стандартам может не каждая компания. К примеру, наше новое здание полностью соответствует всем данным требованиям. Начинающему бизнесмену будет очень трудно организовать подобный сервис, как говорится, с нуля. Зачастую в этот бизнес приходят либо предприятия с опытом в грузоперевозках и логистке, которые хорошо знают данную марку, либо продавцы спецтехники, уже известные на рынке и обладающие хорошими навыками организации процессов.

КРИЗИС – ОТЛИЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ РОСТА

Сколько грузовиков вы продаете в год?

Наша доля на российском рынке продаж техники марки Scania составляет 8,5 процентов. В прошлом году мы реализовали 500 единиц грузовой техники титульной марки, а за последние два года нами было продано более 1000!

В настоящий момент мы продаем не только грузовики – реализуем еще и прицепную технику основных мировых брендов, являясь сертифицированным центром по ее сервисному обслуживанию.

Как компания пережила кризис 2008 года?

Положительно переломным стал для нас именно 2008 кризисный год, когда мы резко нарастили базу клиентов. Многие игроки уходили с рынка, а мы тем временем активно продолжали работу. Так как покупательская способность в этот период была низкая, мы в том числе предлагали клиентам грузовую технику с пробегом. В дальнейшем большинство из них обратились к нам для приобретения новой техники Scania.

Выходит, кризис для вас – самый плодотворный период?

С точки зрения экономики компании – это время новых возможностей. Теперь мы всякое кризисное явление расцениваем как отличный шанс для активного развития.

Вы и сейчас продаете подержанную технику?

Сегодня клиенты могут воспользоваться программой Trade-in: сдать нам старые автомобили в обмен на новые Scania. Полученную от клиентов технику мы продаем, активно развивая направление продаж техники с пробегом. Вся техника с пробегом перед реализацией проходит обязательную предпродажную подготовку в нашем сервисе.

Какая доля приходится на грузовики Scania в Татарстане среди семерки европейских производителей?

По статистике зарегистрированной техники в категории тяжелых грузовиков в 2011- 2012 году доля техники Scania в Татарстане составила 59,8%. В 2013 году у нас амбициозные планы по увеличению доли рынка.

ПЯТИЛЕТКА НА РЕГИОНАЛЬНУЮ ЭКСПАНСИЮ

Какую долю в бизнесе составляют продажи, а какую – сервис?

Мы стараемся в рамках диверсификации планомерно развивать оба направления. На данном этапе больше половины выручки дает реализация грузовиков. Продажа техники – более доходная часть бизнеса, зато сервисные услуги – более стабильная – это финансовые гарантии на будущее. Поэтому мы стремимся к увеличению доли сервисных услуг.

В чем выражается это стремление?

В дальнейшем расширении сервисных мощностей. Мы получили у дистрибьютора разрешение на открытие дилерских центров в других регионах. У нас уже есть подтверждение на открытие центра в Башкортостане – сейчас мы начинаем строительство на участке в Уфе. В Казани в будущем году откроем второй республиканский сервисный центр.

К 2017 году мы намерены увеличить количество сервисных центров на крупнейших федеральных трассах России, и уже сейчас для реализации этих планов мы начали подготовительную работу. К примеру, разделили управленческий персонал на две группы: одна ответственна за разработку стратегии, другая – за ее реализацию на местах. В отдельное направление выделили службу внутреннего качества. Качество оказываемых услуг – наш основной приоритет. Сделали большой упор на маркетинг и исследование рынка. 2013 год стал, пожалуй, вторым переломным моментом в нашем развитии после кризисного.

Почему вы так выделяете Татарстан, открывая здесь два центра?

Такова специфика местного рынка: Челны и Казань различаются по категориям спроса. В преддверии Универсиады и предстоящего чемпионата мира по футболу в Казани востребована строительная и специализированная техника. В Набережных Челнах традиционно пользуются большим спросом магистральные тягачи, ведь Челны – это город перевозчиков.

Нужно отметить, что сегодня лишь единицы из дилеров Scania, а всего их в России 54, имеют дилерство в нескольких регионах. Это определяет дистрибьютор. Мы одни из тех, кому «Скания-Русь» одобрила выход в другие регионы.

КЛИЕНТ ЦЕНИТ КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

– Как у вас происходит взаимодействие с компанией «Скания-Русь»?

Дистрибьютор определяет ценовую политику, проверяет соблюдение стандартов и качество работы с клиентами. «Скания-Русь» не только контролирует нас, но и серьезно поддерживает. Концепции построения дилерской сети Scania в России я считаю очень эффективными как для дилеров, так и для клиентов.

А как помогает ООО «Скания Лизинг» при осуществлении сделки?

«Скания Лизинг» предлагает финансовые инструменты для продажи новых грузовиков и прицепной техники. От «Скании Лизинг» у нас в автоцентре работает специалист, который оперативно вступает в сделку и помогает клиенту совершить покупку. Мы продаем клиенту грузовую машину не просто как товар, а как комплексный продукт, с финансовым сопровождением и сервисным контрактом. Это очень удобно клиенту, он видит, что по всем направлениям его потребности удовлетворены.

Какие преимущества получает клиент, если он приобретает сервисный контракт?

Мы предлагаем разные гарантийные сервисные пакеты – «Бизнес», «Лайн» и «Оптима». Клиент может подобрать индивидуальный план обслуживания, выбрав подходящий период времени с учетом особенностей эксплуатации автомобиля. Стоимость работ по контракту на 20 процентов ниже разового регламентного ТО. Составленный график ТО экономит время и деньги, позволяет планировать работу и избежать незапланированных простоев техники. Гибкая схема оплаты по выбору клиента позволяет оптимизировать бюджет в зависимости от его пожеланий. Это могут быть ежемесячные платежи, внесенная предоплата или же расходы, включенные в лизинговые платежи при покупке через «Скания Лизинг».

Доля машин, приобретенных по лизинговым схемам, увеличивается со временем?

Конечно, доля лизинговых сделок растет. Это в начале 2000-х годов слово «лизинг» для многих было непонятно (я знаю, потому что сам вышел из лизинговой компании), но сейчас возможности этой услуги оценены по достоинству. Малому предприятию, например, лизинг получить проще, чем кредит. Кроме того, он проще для понимания. За счет особенностей своих преимуществ, в частности налоговых, лизинг часто обходится клиенту выгоднее кредита.

КРУПНЫЙ КЛИЕНТ – СТАБИЛЬНОСТЬ, РОЗНИЧНЫЙ – ДОХОДНОСТЬ

– Какого уровня корпоративные клиенты с вами работают?

Это уровень грандов республиканской экономики. Среди них – ТАИФ-НК, структурные подразделения «Татнефти», «МТЗ-ЕлАЗ», «Эссен Продакшн», крупные местные перевозчики с парком от 50 единиц техники. Радует то, что со многими из этих компаний-перевозчиков мы вместе начинали. Они покупали у нас первые грузовики, росли и развивались вместе с нами.

Кто ваша основная аудитория?

Для нас важны все клиенты: от ИП до крупной транспортной компании. Мы сегментируем клиентскую базу по масштабу клиентов. Крупный клиент, как правило, более устойчив, розничный – более доходен. Мы же стараемся обеспечивать индивидуальный подход к каждому.

Какие модели Scania наиболее популярны на рынке?

Настоящим прорывом была линейка Scania Griffin – серия, которая специально разработана для эксплуатации в России. Очень удачная линейка – она на долгие годы стала лидером продаж в сегменте грузовой техники. Надо сказать, что регионы имеют свою специфику, которая определяет тип наиболее популярной техники. В частности, в Татарстане наибольшую долю рынка занимает магистральная техника, следом идет строительная. И еще одна актуальная тенденция: рынок сдвигается сейчас в пользу более дорогих моделей с хорошей комплектацией. Никто уже не хочет ездить на простых машинах без кондиционера или с низкой кабиной. Если называть конкретную модель, то самая продаваемая сегодня – G400.

– Каковы, на ваш взгляд, критерии успеха «Компании Альфа»?

Факторов успеха на самом деле много. Прежде всего у нас отличная команда, я считаю, одна из лучших на рынке. Дилерский центр «Компании Альфа» постоянно стремится повышать качество предоставляемых услуг. Наши сотрудники периодически совершенствуют свой профессиональный уровень, проходя обучение и сертификацию у дистрибьютора ООО «Скания-Русь». В 2010 и в 2013 годах сотрудники сервисного центра участвовали в общероссийских соревнованиях Top Team, по сети дилерских центров Scania показав свои практические навыки ремонта техники, теоретические знания и высокий командный дух. По итогам этих соревнований мы по праву заняли место в тройке лучших сервисных центров России.

Для клиента помимо качества сервисных услуг важна и их территориальная доступность. В этом смысле сама дилерская сеть Scania выстроена максимально грамотно. Сервисные центры расположены по всей России от Калининграда до Владивостока. Например, если у клиента возникает проблема вдали от дома, он полностью может быть уверен в высоком уровне обслуживания в любом сервисном центре Scania. Все дилерские центры проходят постоянные аттестации на соответствие единым стандартам обслуживания. Клиент знает: сломайся он в Сибири или Краснодаре, услуга будет оказана в соответствии со стандартами Scania на высоком уровне.

В концерне Scania также действует международная программа поддержки водителей – Scania Assistance. Независимо от того, где водителю понадобится ремонт или ТО, Scania гарантирует высокое качество услуг и высокий уровень заботы о потребителе. Имея более чем полторы тысячи СТО в 90 странах, клиенту не придется долго ожидать помощи. Все необходимые работы будут проведены быстро и эффективно. Еще один плюс – каждый сервисный центр в обязательном порядке имеет автомобиль технической помощи. В той же Сибири с ее расстояниями это очень актуально.

Быть лучшими для нас – значит опережать конкурентов в скорости, поддерживая высокий уровень сервиса. Мы повышаем эффективность грузоперевозок наших клиентов, предлагая им лучшие автомобили и лучший сервис.

Большое внимание мы также уделяем маркетингу и построению долгосрочных отношений с клиентами. Для знакомства клиентов с технологическими процессами сборки автомобилей Scania совместно с дистрибьютором организуем клиентские поездки на завод в Швецию и Нидерланды и Санкт-Петербург. Мы систематически участвуем в отраслевых выставках, представляя новинки техники. На сайте компании www.alfascan.ru всегда отражена актуальная информация о проводимых акциях и спецпредложениях. Также у нас есть публичная страница «ВКонтакте», где мы информируем подписчиков о корпоративных мероприятиях, проводимых в компании.

Сколько сотрудников у вас занято?

В дилерском центре Scania работает порядка 200 человек.

Какими качествами должны обладать руководитель и сотрудники компании на вашем рынке?

И руководство, и персонал должны обладать навыками системного подхода решения проблем, чтобы бороться не со следствием, а с причиной. Безусловно, нужно переживать за общее дело. В нашей компании это есть: в коллективе очень развит командный дух и чувство плеча – каждый понимает, что достичь поставленных целей компании можно только вместе. Нужно стимулировать профессиональный рост работников, ради чего мы серьезно вкладываемся в повышение их квалификации: в специализированные курсы по знанию техники, по продажам, тайм-менеджменту, управлению проектами. Люди к нам идут охотно, зная, что у нас они смогут развиваться и раскрыть свой потенциал.

Каковы ваши три совета руководителю бизнеса?

Один я уже озвучил: нужно относиться к делу как к неотъемлемой части жизни. Не нужно бояться проблем, нужно решать их, тем самым получая бесценный опыт. Руководитель крупной компании не должен опираться только на тактические цели, нужно всегда смотреть вперед и принимать решения на перспективу. Краткосрочный положительный результат не означает конечного успеха.

Справка о компании

ООО «Компания Альфа» – официальный дилер Scania в Республике Татарстан.

Основная сфера деятельности – продажа грузовой и специализированной техники Scania, автобусов и двигателей Scania, сервисное обслуживание и ремонт.

Количество работников дилерского центра – 200 человек.

Территория обслуживания – Республика Татарстан.

Годовой объем продаж в 2012 году – 500 единиц Scania.

Справка о персоне

Руслан Шарипов – исполнительный директор дилерского центра «Компании Альфа».

Год и место рождения – 1984 год, Альметьевск.

2006 год – выпускник магистратуры Казанского финансового института по специальности «Экономика производства».

С 2006 года – главный бухгалтер ОАО «Татинком-Т».

С 2007 года – финансовый директор ООО «Лизинг-Трейд».

Дилерский центр «Компания Альфа»

С 2010 по 2012 годы – финансовый директор;

С 2012 года по настоящее время – исполнительный директор.

Scania | автобус-чебоксары

http://xn—-7sbbcbdx5b5aeyfffr0eyd.xn--p1ai/buses/scania

Scania

Параметры и цены

org/Offer»>
Число мест:
50

Scania

Похожие модели

http://xn—-7sbbcbdx5b5aeyfffr0eyd.xn--p1ai/buses/mercedes

Mercedes-Benz О403

Mercedes-Benz О403

Количество мест:
50

http://xn—-7sbbcbdx5b5aeyfffr0eyd. xn--p1ai/buses/neoplan

Neoplan Tourliner

Neoplan Tourliner

Количество мест:
50

http://xn—-7sbbcbdx5b5aeyfffr0eyd.xn--p1ai/buses/man

Man Lion’s

Man Lion’s

org/Offer»>
Количество мест:
51

Головной офис Scania

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать.Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Производительные файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и трафик, что является важным источником улучшения нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту.Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

Новый плезиозавр семейства aristonectidae из раннего мела центра Русской платформы

  • Архангельский, М.С., Сенников А.Г. Подкласс Synaptosauria // Ископаемые позвоночные России и сопредельных стран. Ископаемые рептилии и птицы. Часть 1 , (Ископаемые позвоночные животные России и сопредельных стран: ископаемые рептилии и птицы: Часть 1), Ивахненко, М.Ф. М., Курочкин Е.Н., М .: ГЕОС, 2008. С. 229–243.

    Google Scholar

  • Бардет Н., Годфройт П. и Шау Дж. Новый плезиозавр из эласмозавров из нижней юры на юге Франции, Palaeontology , 1999, т.42, часть 5, с. 927–952.

    Артикул Google Scholar

  • Березин А. Ю. Новый Cimoliasauridae Plesiosaur из раннего мела (готерив) Чувашии Среднерусской платформы, в Материалы Пятого Всероссийского совета «Меловая система графии России и ближнего зарубежья». , ”23–28 августа 2010 г . (Материалы V Всероссийской конференции «Меловая система России и сопредельных стран: проблемы стратиграфии и палеогеографии, 23–28 августа 2010 г.)», Барабошкин Е.Ю., Благовещенский И.В. / Ред. Ульяновск: УлГУ, 2010. С. 84–87.

    Google Scholar

  • Колдуэлл М.В., От плавников до конечностей и заканчивая плавниками: эволюция конечностей у ископаемых морских рептилий, Am. J. Med. Gen , 2002, т. 112. С. 236–249.

    Артикул Google Scholar

  • Cruickshank, A.R.I. and Fordyce, R.E., Новая морская рептилия (Sauropterygia) из Новой Зеландии: дальнейшие доказательства позднемеловой австралийской радиации криптоклидидных плезиозавров, Palaeontology , 2002, vol. 45, нет. 3. С. 557–575.

    Артикул Google Scholar

  • Делэр, Дж. Б., Мезозойские рептилии Дорсета, Proc. Дорсет Натур. Hist. Археол. Soc. , 1959, т. 30. С. 52–90.

    Google Scholar

  • Дракенмиллер, П.С. and Russel, A.P., Филогения Plesiosauria (Sauropterygia) и ее влияние на систематический статус Leptocleidus Andrews , 1922, Zootaxa , 2008, vol.1863. С. 1–120.

    Google Scholar

  • Гаспарини, З., Сальгадо, Л. и Касадио, С., Маастрихтские плезиозавры из Северной Патагонии, Крит. Res. , 2003, т. 24. С. 277–303.

    Артикул Google Scholar

  • Хиллер, Н., Мэннеринг, А.А., Джонс, К.М., и Крукшенк, А.Р.И., Природа Mauisaurus haasti Hector, 1874 (Reptilia: Plesiosauria), J.Vertebr. Палеонтол. , 2005, т. 25, нет. 3. С. 588–601.

    Артикул Google Scholar

  • Кир Б.П. Новый плезиозавр из эласмозавров из нижнего мела Квинсленда, Австралия, J. Vertebr. Палеонтол. , 2005, т. 25, нет. 4. С. 792–805.

    Артикул Google Scholar

  • Лейди, Дж., Меловые рептилии США, Смитсон.Contrib. Знай. , 1864, т. 192, стр. 1–135.

    Google Scholar

  • Митта, В.В. , Стародубцева И.А., В.А. Щировский и изучение мезозоя Алатырь-Курмышского региона (Среднее Поволжье), Мус. Новит. , 2000, нет. 5. С. 1–20.

  • О’Киф, Ф.Р., Кладистический анализ и таксономическая ревизия плезиозавров (рептилий: Sauropterygia), Acta Zool. Фенн. , 2001, т.213, стр. 1–63.

    Google Scholar

  • O’Keefe, F.R. and Street, H.P., Остеология криптоклейдоида Plesiosaur Tatenectes laramiensis , с комментариями по таксономическому статусу Cimoliasauridae, J. Vertebr. Палеонтол. , 2009, т. 29, нет. 1. С. 48–57.

    Артикул Google Scholar

  • O’Keefe, F.R. and Wahl W., Jr., Предварительный отчет об остеологии и взаимоотношениях нового аберрантного криптоклейдоида плезиозавра из формации Сандэнс, Вайоминг, Paludicola , 2003, vol.4, вып. 2. С. 48–68.

    Google Scholar

  • Перссон П.О., Заметки о некоторых находках рептилий из мезозоя Скании, Geol. Фоер. Stockholm Ferh. , 1962, т. 84. С. 144–150.

    Артикул Google Scholar

  • Перссон П.О., Пересмотр классификации плезиозавров с кратким обзором стратиграфического и географического распределения группы, Lunds Univ.Årsskrift, NF Avd. , 1963, т. 2, вып. 59, стр. 1–60.

    Google Scholar

  • Смит А.С., Анатомия и систематика Rhomaleosauridae (Sauropterygia: Plesiosauria), Докт. Тез., Школа биол. Environm. Sci. , Дублин: Нац. Univ. Ирландия, Univ. College Dublin, 2007, стр. 1–22.

    Google Scholar

  • Smith, A.S. и Дайк Г.Дж., Череп гигантского хищного плиозавра Rhomaleosaurus cramptoni : значение для филогенетики плезиозавра, Naturwissenschaften , 2008, т.95. С. 975–980.

    Артикул Google Scholar

    ,
  • ,
  • ,

    ул. H.P. и O’Keefe, F.R., Доказательства пахиостоза у криптоклейдоидного плезиозавра Tatenectes laramiensis из формации Sundance, штат Вайоминг, J. Vertebr. Палеонтол. , 2010, т. 30, нет. 4. С. 1279–1282.

    Артикул Google Scholar

  • Тарло, Л.Б., Лопатка Pliosaurus macromerus Филлипс, Палеонтология , 1958, т.1. С. 193–199.

    Google Scholar

  • Решение ВОИС по доменному имени: D2015-0193

    Решение ВОИС по доменному имени: D2015-0193

    РЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПАНЕЛИ

    Volkswagen AG, Bentley Motors Limited, SEAT, SA, Automobili Lamborghini SpA Дело №

    Сергея В. Булыгина D2015-0193

    1. Стороны

    Заявителями являются Volkswagen AG из Вольфсбурга, Германия, Bentley Motors Limited из Чешира, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии («Соединенное Королевство»), SEAT, S.A. из Барселоны, Испания, и Automobili Lamborghini S.p.A. из Сант’Агата-Болоньезе, Италия, в лице Drzewiecki, Tomaszek & Wspólnicy Spólka Komandytowa, Польша.

    Ответчик — Булыгин Сергей Владимирович, г. Чебоксары, Российская Федерация.

    2. Доменные имена и регистратор

    Спорные доменные имена , , и зарегистрированы в Региональном сетевом информационном центре ЗАО dba RU-CENTER (далее — Регистратор).

    3. История производства

    Жалоба была подана в Центр ВОИС по арбитражу и посредничеству («Центр») 5 февраля 2015 г. 5 февраля 2015 г. Центр направил Регистратору по электронной почте запрос на проверку регистратора в связи с оспариваемыми доменными именами. . 10 февраля 2015 года Регистратор отправил в Центр по электронной почте свой проверочный ответ, подтверждающий, что Ответчик указан как регистрант, и предоставляющий контактные данные.

    19 февраля 2015 г. Центр передал сторонам сообщение о языке разбирательства на английском и русском языках.20 февраля 2015 г. Заявители подали ходатайство о признании английского языка языком судебного разбирательства. 23 февраля 2015 г. Ответчик потребовал признать русский язык языком судебного разбирательства. 4 марта 2015 г. Центр проинформировал стороны, что с учетом представленных материалов и обстоятельств дела он решил: (1) принять Жалобу в том виде, в каком она была подана на английском языке; (2) принять Ответ на английском или русском языках; (3) назначить комиссию, владеющую обоими вышеупомянутыми языками, если таковые имеются.

    Центр подтвердил, что Жалоба удовлетворяет формальным требованиям Единой политики разрешения споров о доменных именах («Политика» или «ЕПУС»), Правил Единой политики разрешения споров о доменных именах («Правила») и Дополнительного документа ВОИС. Правила единой политики разрешения споров о доменных именах («Дополнительные правила»).

    В соответствии с пунктами 2 (а) и 4 (а) Правил Центр официально уведомил Ответчика о Жалобе, и разбирательство началось 4 марта 2015 г.В соответствии с пунктом 5 (а) Правил, первоначальный срок подачи Ответа — 24 марта 2015 г.

    Центр назначил Дину Лейтес единственным участником дискуссии по этому делу 10 апреля 2015 года. Группа считает, что он был составлен надлежащим образом. Комиссия представила Заявление о принятии и Декларацию о беспристрастности и независимости, как того требует Центр для обеспечения соблюдения пункта 7 Правил.

    В нескольких неофициальных сообщениях, отправленных в Центр до установленной даты ответа, Ответчик заявил по-русски, что он не владеет английским языком.6 мая 2015 года Комиссия издала Приказ с просьбой к Заявителям перевести Жалобу на русский язык до 16 мая 2015 года. Новый срок подачи Ответа был установлен на 26 мая 2015 года. 15 мая 2015 года Заявители представили свой перевод. Жалобы на русский язык. 28 мая 2015 г. Ответчик подал Ответ на Жалобу на русском языке.

    4. Фактические данные

    Заявителями являются Volkswagen AG, Bentley Motors Limited, SEAT, S.A. и Automobili Lamborghini S.p.A.Истцы Bentley Motors Limited, SEAT, SA и Automobili Lamborghini SpA являются дочерними компаниями Volkswagen AG, полностью или контролирующими их долю, которая контролирует в общей сложности двенадцать автомобильных брендов (Volkswagen, Bentley, Audi, SEAT, Lamborghini, Bugatti, Ducati, Škoda Auto, Scania, MAN SE, Volkswagen Nutzfahrzeuge и Porsche). Эти двенадцать автомобильных брендов составляют так называемую Volkswagen Group, которая была основана 28 мая 1937 года. Сегодня Volkswagen Group является одним из крупнейших мировых производителей автомобилей и крупнейшим производителем автомобилей в Европе.Товарные знаки VOLKSWAGEN, BENTLEY, SEAT и LAMBORGHINI используются в отношении множества товаров и услуг во всех 45 классах товарных знаков по всему миру. Заявители зарегистрировали следующие товарные знаки:

    — Податель жалобы Volkswagen AG имеет международный регистрационный номер 263239 для слова VOLKSWAGEN в связи с многочисленными товарами и / или услугами в рамках Мадридской международной системы товарных знаков ВОИС, с датой регистрации 10 декабря 1962 г .;

    — Истец Bentley Motors Limited владеет товарным знаком Сообщества No.3925187 для слова BENTLEY в связи с многочисленными товарами и / или услугами с датой регистрации 13 мая 2008 г .;

    — Заявитель SEAT, S.A. имеет международный регистрационный номер 468440 для слова SEAT в связи с многочисленными товарами и / или услугами в рамках Мадридской международной системы товарных знаков ВОИС с датой регистрации 22 апреля 1982 г .;

    — Заявитель Automobili Lamborghini S.p.A. имеет международный регистрационный номер 959504 для слова LAMBORGHINI в связи с многочисленными товарами и / или услугами в рамках Мадридской международной системы товарных знаков ВОИС с датой регистрации 28 февраля 2008 г.

    Зарегистрированные знаки истцов включают регистрации товарных знаков в Российской Федерации. Основные веб-сайты истцов доступны на следующих доменных именах: , , и . Заявители владеют рядом других доменных имен, соответствующих их товарным знакам. В частности, Заявители владеют следующими доменами верхнего уровня с кодом страны .ru, где .ru обозначает Российскую Федерацию: , и .

    Согласно проверочной информации, предоставленной Регистратором, оспариваемые доменные имена были зарегистрированы следующим образом:

    зарегистрирован 9 ноября 2014 г .;

    зарегистрирован 9 ноября 2014 г .;

    зарегистрировано 13 ноября 2014 г .; и

    зарегистрировано 9 ноября 2014 года.

    Ответчиком является физическое лицо, проживающее в Российской Федерации.

    5. Утверждения сторон

    A.
    Истцы

    Истцы требуют, чтобы этот спор о доменных именах, который касается доменных имен, принадлежащих четырем связанным организациям, был подан в рамках единого консолидированного производства на том основании, что у истцов есть общая жалоба против ответчика и что было бы справедливо и эффективно с процедурной точки зрения разрешить объединение . Основанием для общей жалобы Истцов является то, что Ответчик зарегистрировал доменные имена, соответствующие товарным знакам, контролируемым Volkswagen Group, к которой принадлежат все Истцы.Обычное поведение Ответчика — это четкая схема регистрации доменных имен, которые соответствуют товарным знакам, принадлежащим компаниям, входящим в состав Volkswagen Group, в тот же день или в течение короткого периода времени. Заявители приводят ряд причин, по которым было бы справедливо и эффективно с процедурной точки зрения объединение разбирательств, в том числе то, что (i) нет очевидной причины, по которой объединение не было бы справедливым; (ii) аргументы по существу, приведенные в рамках каждого из трех элементов Политики, являются общими для каждого из оспариваемых доменных имен; (iii) все заявители представлены одним уполномоченным представителем для целей данного разбирательства; (iv) Истцы четко указали оспариваемые доменные имена, отдельных истцов, предъявляющих к ним претензии, права и законные интересы, на которые ссылаются заявители, средства правовой защиты, испрашиваемые в отношении спорных доменных имен, и регистратора, с которым связаны спорные доменные имена. зарегистрированный; (v) в разбирательстве участвует относительно небольшое количество доменных имен; (vi) Жалоба (включая приложения) не является необоснованно объемной; и (vii) существует применимый график сборов за поданную жалобу.

    Заявители утверждают, что оспариваемые доменные имена полностью идентичны их общеизвестным товарным знакам.

    Истцы утверждают, что Ответчик не имеет прав или законных интересов в отношении спорных доменных имен. Истцы не лицензировали или иным образом не разрешали Ответчику использовать какие-либо свои товарные знаки или их варианты, а также регистрировать любые доменные имена, включающие их товарные знаки или любые их варианты. Кроме того, ответчик обычно не известен по оспариваемым доменным именам.Заявители также утверждают, что намерение Ответчика при регистрации спорных доменных имен состоит в том, чтобы ввести в заблуждение пользователей Интернета, ищущих информацию о Заявителях, на его веб-сайт.

    Заявители утверждают, что, учитывая известность знаков Заявителей, Ответчик должен был знать о правах на товарные знаки Заявителей, когда Ответчик регистрировал оспариваемые доменные имена, и что Ответчик зарегистрировал оспариваемые доменные имена, чтобы извлечь выгоду из замешательства российских пользователей Интернета, для официальных сайтов заявителей. Действия ответчика по регистрации четырех доменных имен, включающих товарные знаки, контролируемые Volkswagen Group, указывают на схему регистрации доменных имен, чтобы владельцы товарных знаков не могли отображать свои знаки в соответствующем доменном имени. Веб-сайты, доступные из спорных доменных имен , и , используются вместе с веб-сайтами, на которых есть ссылки с оплатой за клик, причем некоторые ссылки относятся к автомобилям, которые свидетельствует о недобросовестном использовании и регистрации Ответчиком.Доменное имя преобразуется в пустой веб-сайт. 13 ноября 2014 г. истец Volkswagen AG направил Ответчику письмо о прекращении и воздержании в отношении спорного доменного имени . Однако ответа на это письмо от Ответчика так и не было получено. Недобросовестная регистрация ответчика и использование доменного имени подтверждается тем фактом, что Ответчик не мог зарегистрировать это спорное доменное имя для каких-либо целей, кроме подрыва деловой репутации и деловой репутации Истца, и Ответчик продолжает поддерживать регистрацию после получения Заявитель Volkswagen AG требует прекратить и воздержаться.

    Заявители просят передать спорные доменные имена Заявителю Volkswagen AG.

    Б. Ответчик

    Ответчик утверждает, что оспариваемые доменные имена не сходны до степени смешения с товарными знаками Заявителей, поскольку оспариваемые доменные имена включают общий домен верхнего уровня «.moscow». Кроме того, Ответчик заявляет, что оспариваемые доменные имена не соответствуют юридическим названиям или названиям компаний Истцов: Volkswagen AG, Bentley Motors Limited, SEAT, S.A., и Automobili Lamborghini S.p.A.

    Ответчик утверждает, что он намеревается использовать оспариваемые доменные имена в связи с веб-сайтами социальных сетей, содержащими информацию о продавцах автомобилей и центрах обслуживания, которые специализируются на автомобилях, соответствующих маркам Заявителей, в Москве и ее окрестностях. Сайты находятся в стадии разработки и будут доступны в августе 2015 года.

    Ответчик утверждает, что он не регистрировался и не использует доменные имена недобросовестно. Кроме того, Ответчик утверждает, что он никогда не получал письма Истца о прекращении и воздержании в отношении и поэтому не мог на это ответить.

    6. Обсуждение и выводы

    Согласно пункту 4 (а) Политики заявитель должен доказать, что:

    (i) доменное имя идентично или сходно до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания, на которые заявитель имеет права; и

    (ii) ответчик не имеет прав или законных интересов в отношении доменного имени; и

    (iii) доменное имя было зарегистрировано и используется недобросовестно.

    A. Консолидация производства

    Комиссия принимает утверждения Заявителей о том, что объединение Заявителей уместно в данных обстоятельствах. Заявители выполнили свое бремя демонстрации общей претензии к Ответчику и причин, по которым было бы справедливо и эффективно с процедурной точки зрения разрешить объединение.

    B. Язык разбирательства

    Параграф 11 Правил предусматривает, что если стороны не договорились об ином или не указано иное в соглашении о регистрации между ответчиком и регистратором в отношении спорного доменного имени, языком разбирательства должен быть язык соглашения о регистрации, в соответствии с полномочиями комиссии определять язык разбирательства в зависимости от обстоятельств дела.

    Согласно информации, полученной от Регистратора, языком договора о регистрации спорных доменных имен является русский. Комиссия заказала перевод Жалобы, чтобы гарантировать, что Ответчик, который общался с Центром исключительно на русском языке и заявил, что он не понимает английского языка, имел полный и справедливый доступ к рассматриваемым обвинениям. В результате заявители понесли дополнительные расходы, связанные с переводом. Кроме того, разбирательство было отложено, чтобы дать время для перевода жалобы на русский язык и для того, чтобы ответчик мог подать свой ответ.Как подробно описано выше, после получения Жалобы на русском языке Ответчик действительно воспользовался возможностью представить ответ на русском языке, хотя и относительно краткий, который не включал никаких доказательств в подтверждение содержащихся в нем утверждений. Кроме того, хотя новым крайним сроком для ответа было 26 мая 2015 г., Ответ был получен Центром только 28 мая 2015 г. Ответчик заявил, что причина задержки заключается в том, что он обычно не проверяет свою электронную почту и не знал о том, что Группа Заказ. У Комиссии нет оснований для оценки правдивости этого заявления, но, учитывая, что дополнительная двухдневная задержка, вероятно, нанесла минимальный ущерб Заявителям, Группа принимает запоздалый ответ Ответчика.

    Группа отмечает, что штаб-квартира Volkswagen Group находится в Германии, где немецкий язык является официальным языком. Три из спорных доменных имен, , и , используются в связи с веб-сайтами, на которых есть ссылки с оплатой за клик на английском языке, что предполагает, что Ответчик может иметь как минимум некоторое понимание английского языка. Оставшееся спорное доменное имя, , разрешается на пустой странице.

    При определении языка разбирательства Комиссия руководствуется соображениями справедливости по отношению к обеим сторонам.Убедившись, что Ответчик имел возможность получить и по существу ответить на утверждения в Жалобе на русском языке, и в свете всех обстоятельств, Комиссия определяет, что английский язык является языком этого разбирательства, и выносит это решение на английском языке соответственно.

    C. Идентичные или сходные до степени смешения

    Группа считает, что Истцы имеют права на товарные знаки на известные марки VOLKSWAGEN, BENTLEY, SEAT и LAMBORGHINI. Группа также считает, что оспариваемые доменные имена идентичны товарным знакам VOLKSWAGEN, BENTLEY, SEAT и LAMBORGHINI Заявителей.Вопреки утверждению Ответчика, правильное сравнение здесь проводится между товарными знаками Истцов, а не юридическими названиями организаций Истцов, и оспариваемыми доменными именами. Спорные доменные имена полностью включают товарные знаки Заявителей с добавлением общего домена верхнего уровня «.moscow». Однако домен верхнего уровня обычно не принимается во внимание при определении сомнительного сходства. См. Обзор ВОИС мнений экспертов ВОИС по отдельным вопросам ЕПУС, второе издание («Обзор ВОИС 2.0 ») в параграфе 1.2 и упомянутых в нем случаях.

    Соответственно, Группа считает, что требования пункта 4 (а) (i) Политики были соблюдены Заявителями.

    D. Права или законные интересы

    Для того, чтобы выиграть, Истцы должны представить prima facie дело о том, что Ответчик не имеет прав или законных интересов в отношении оспариваемого доменного имени. Пункт 4 (c) Политики содержит неполный список обстоятельств, которые могут быть использованы для демонстрации прав или законных интересов ответчика в отношении доменного имени:

    (i) перед направлением какого-либо уведомления ответчику спора об использовании ответчиком или очевидной подготовке к использованию доменного имени или имени, соответствующего доменному имени, в связи с предложением bona fide товаров или услуг; или

    (ii) респондент (как физическое лицо, предприятие или другая организация) был широко известен по доменному имени, даже если респондент не приобрел прав на товарный знак или знак обслуживания; или

    (iii) ответчик осуществляет законное некоммерческое или добросовестное использование доменного имени без намерения получить коммерческую выгоду, чтобы обмануть потребителей или запятнать рассматриваемый товарный знак или знак обслуживания.

    Группа считает, что Истцы представили prima facie дело о том, что Ответчик не имеет прав или законных интересов в отношении оспариваемых доменных имен. Дело prima facie , представленное Истцами, является достаточным, чтобы переложить бремя производства на Ответчика, чтобы продемонстрировать, что он имеет права или законные интересы в отношении оспариваемых доменных имен. Ответчик утверждает, что он намеревается использовать оспариваемые доменные имена в связи с веб-сайтами социальных сетей, содержащими информацию о продавцах автомобилей и сервисных центрах, специализирующихся на автомобилях, соответствующих брендам Истцов, в Москве и ее окрестностях.Ответчик далее утверждает, что сайты станут общедоступными в августе 2015 года. Однако Группа не может принять это утверждение, поскольку ответчик не представил никаких доказательств того, какие приготовления он предпринял, кроме покупки спорных доменных имен, для запуска. такие сайты в ближайшие несколько месяцев. Запись также не предоставляет никаких оснований и не доказывает иным образом, что Ответчик имеет какие-либо права или законные интересы в отношении оспариваемых доменных имен. Комиссия заключает, что Ответчик не продемонстрировал свои права или законные интересы в соответствии с Политикой.

    Соответственно, Группа считает, что требования пункта 4 (а) (ii) Политики были соблюдены Заявителями.

    E. Зарегистрировано и недобросовестно

    Комиссия считает, что Истцы продемонстрировали, что Ответчик зарегистрировал и использует оспариваемые доменные имена недобросовестно. Заявители утверждали, что Ответчик зарегистрировал и использует оспариваемые доменные имена недобросовестно по ряду причин, в основном из-за того, что оспариваемые доменные имена соответствуют общеизвестным товарным знакам Заявителей, были зарегистрированы и используются для привлечения в коммерческих целях пользователей Интернета. поиск официальных веб-сайтов Заявителей в соответствии с параграфом 4 (b) (iv) Политики.Три из веб-сайтов, которые доступны через оспариваемые доменные имена, , и , используются в связи с веб-сайтами со ссылками с оплатой за клик, при этом некоторые ссылки относятся к на сторонние сайты, связанные с автомобилями, демонстрируя намерение извлечь выгоду из смешения с товарными знаками Истца. Тот факт, что в настоящее время неактивен, не отменяет требование Заявителей о недобросовестном использовании и регистрации.См. Telstra Corporation Limited против Nuclear Marshmallows , Дело ВОИС № D2000-0003. В свете обстоятельств и с учетом того, что ответчик регистрирует доменное имя, соответствующее знакам истцов, Комиссия принимает аргумент истцов о том, что использование спорных доменных имен в связи со ссылками с оплатой за клик и пассивным владением представляет собой оппортунистическую недобросовестность. регистрация и использование спорных доменных имен со стороны Ответчика.

    Соответственно, Группа считает, что требования пункта 4 (а) (iii) Политики были соблюдены Заявителями.

    7. Решение

    По вышеуказанным причинам, в соответствии с параграфами 4 (i) Политики и 15 Правил, Комиссия предписывает, чтобы оспариваемые доменные имена , , и < volkswagen.moscow> передать Заявителю Volkswagen AG.

    Dina Leytes
    Sole Panelist
    Дата: 8 июня 2015 г.

    ОТЗЫВЫ ОБ ОБОРУДОВАНИИ «БОЛЬШАЯ ЗЕМЛЯ»

    В июне 2019 года я заказал погрузчик Universal ROBUST с быстросъемным отводом от трактора, но без быстрого отсоединения рабочего. компоненты, с 0.Ковш челюстной 6 м3 и комплект крана 3-х ходового.

    Сам установил погрузчик на трактор Беларус-82.1. Все до мелочей дошли, вопросов не возникло, все комплектующие запаяны в ЗИП в коробке.

    Все работы выполняю погрузчиком по просьбе людей, подрабатываю: погрузка и выгрузка грунта, песка, навоза и гранитного щебня, который по плотности тяжелее обычного, также загружал сваи, во время который задние колеса подняли.Погрузчик хорошо справляется с погрузкой, очень нравится скорость подъема, опускания и поворота ковша, позволяет в короткие сроки загружать КамАЗ или МАЗ.

    Я выполнил работы по планировке участка, удаление почвы — очень хорошо получается. Еще мне понравилось, что при подъеме или опускании ковш всегда остается в том положении, в котором его подняли с земли. Пригодился ковшовый указатель уровня. Теперь, когда я работаю, я даже не смотрю на ведро, все отслеживаю с помощью уровнемера.Единственное, что я бы посоветовал, — указатель на нулевом уровне (т. Е. Ведро на горизонте) следует пометить, например, красным цветом с помощью несмываемого материала, чтобы мы, трактористы, могли его видеть!

    Дважды снимал погрузчик с трактора, понравился, просто натянул по шпильке с каждой стороны, перевернул домкраты (кстати, сейчас есть большие крючки, понравилось, надежно!), Потом поднял над подрамниками и поехал.

    Высота подъема понравилась, достаточно, есть даже запас; Выполнял погрузку таких машин, как КамАЗ, МАЗ, Scania.

    Тем, кто рассматривает данный погрузчик с челюстным ковшом, рекомендую приобрести объем 0,6 м3, как это сделал я. Этого вполне достаточно; Думаю, в большем объеме нет необходимости, так как это может перегрузить переднюю ось.

    Лезвие на ковше челюстей слабое, начинает шлифовать, необходимо использовать более качественный материал или материал с какой-то закалкой!

    Оборудование надежное и надеемся, что оно поможет нам в различных работах в дальнейшем.Желаю заводу успехов, здоровья коллективу, новых решений и дизайнерских идей.

    (PDF) Изменения в землепользовании и география миграции больших белолобых казарок в европейской части России

    Беспокойство казарок во время их весеннего перелета.

    Журнал прикладной экологии 43: 92–100.

    Кофиджберг К. и Э. ван Винден. 2014. Naar een pop-

    ulatiemodel voor de Kolgans. Radboud Univer-

    siteit Nijmegen, NIOO and Sovon, Nijmegen /

    Wageningen, Нидерланды.

    Kokko, H., H. P €

    oys €

    a, J. Lindstr €

    om, и E. Ranta. 1998.

    Оценка воздействия весенней охоты на водоплавающих птиц

    популяций. Annales Zoologici Fennici 35: 195–204.

    K €

    olzsch, A., G. J. M €

    uskens, H. Kruckenberg, P. Glazov,

    R. Weinzierl, B.A. Nolet и M. Wikelski. 2016.

    На пути к новому пониманию времени миграции:

    Более медленная весенняя, чем осенняя миграция у гусей

    отражает другие правила принятия решений для использования

    и отбытия.Ойкос 125: 1496–1507.

    Кондратьев А., Крюкенберг Х. 2013. Barnacle

    Обилие казарки Branta leucopsis на острове Колгуев

    — Текущее состояние и история роста популяции

    . Wildfowl 63: 56–71.

    Костин И. О., Дж. Х. Моой. 1995. Влияние

    погодных условий и других факторов на репродуктивный цикл краснозобой казарки Branta rufilis

    на полуострове Таймыр. Wildfowl 46: 45–54.

    Куэммерле, Т., Ю. О. Каплан, А. В. Прищепов, И. Рыл-

    небо, О. Часковский, В. С. Тикунов, Д. Мюллер.

    2015. Переход лесов в Восточной Европе и их

    влияние на углеродный баланс. Биология глобальных изменений

    21: 3049–3061.

    Лэк, Д. 1956. Стрижи в башне. Метуэн, Лондон, Великобритания.

    Мэдсен Дж., Г. Кракнелл и Т. Фокс. 1999. Популяции гусей —

    особей Западной Палеарктики. Wetlands Interna

    международная публикация № 48, Национальный исследовательский институт окружающей среды

    , Орхус, Дания.

    Моидж, Дж. Х. 1997. Статус белолобого гуся

    (Anser a. Albifrons) в Западной Палеарктике. Vogel-

    warte 39: 61–81.

    Моидж, Дж. Х., Б. С. Эббинг, И. О. Костин, Дж. Бюргерс, Б.

    Спаанс. 1996. Панмиксия у белолобых гусей (Anser

    albifrons) Западной Палеарктики. Страницы 107–130 в J.

    Х. Муидж, редактор. Экология зимующих гусей в районе

    Нижнего Рейна (Германия). Диссертация. Wagenin-

    gen University, Вагенинген, Нидерланды.

    Нильссон Л. и Х. Перссон. 2000. Изменения в выборе поля

    среди стайных и зимующих гусей на юго-западе

    Скания, юг Швеции. Орнис Свечица 10: 161–169.

    Polakowski, M., and Z. Kasprzykowski. 2016. Различие —

    в использовании кормовых угодий серым гусем

    гусь ансер и белолобый гусь ансер

    альбифроны на весенней стоянке. Биология птиц

    Исследование 9: 265–272.

    Полаковски, М., З. Каспшиковски и А. Голавски.

    2018. Влияние температуры на время прибытия

    весной и продолжительность миграции в Арктике

    видов гусей на остановках в Центральной Европе.

    Орнис Фенника 95: 32–40.

    Прищепов А.В., Д. М. €

    uller, М. Дубинин, М. Бау-

    манн, В. К. Раделов. 2013. Детерминанты

    заброшенных сельскохозяйственных земель в постсоветской

    Европейской России. Политика землепользования 30: 873–884.

    R Основная команда. 2016. R: язык и среда для статистических вычислений

    . R Foundation for Statistical

    Computing, Вена, Австрия.

    Канифоль, Z. M., P. Sk

    orka, P. Wylegała, B. Kra

    zkowski, M.

    Tobolka, Ł. Мычко, Т. Х. Спаркс и П. Три-

    janowski. 2012. Ландшафтная структура, человеческое недос- Журнал

    Орнитология 153: 747–759.

    Шауб М., Р. Прадель, Л. Дженни и Дж. Д. Лебретон.

    2001. Перелетные птицы останавливаются дольше, чем обычно.

    : улучшенный анализ отлова – повторной отлова.

    Экология 82: 852–859.

    Si, Y., Q. Xin, W. F. de Boer, P. Gong, R. C. Ydenberg,

    и H. H. T. Prins. 2015. Следят ли арктические гуси

    за зеленой волной во время весенней миграции

    или догоняют ее? Научные отчеты 5: 8749.

    Si, Y., et al. 2011 г.Распределение белых казарок Branta

    leucopsis по кормовым ресурсам, расстоянию до

    насестов и расположению убежищ. Ardea 99: 217–

    226.

    Сазерленд, У. Дж. 1998. Доказательства гибкости и сохраняемости

    напряженности в миграционных системах. Журнал Avian Biol-

    ogy 29: 441–446.

    van Wijk, R. E., A. K €

    olzsch, H. Kruckenberg, B. S.

    Ebbinge, G. J. M €

    uskens, and B.A. Nolet. 2012 г.Indi-

    визуально отслеживаемые гуси следуют за пиками температуры

    ускорения во время весенней миграции. Ойкос

    121: 655–664.

    Вегрен, С. К. 1995. Сельская миграция и аграрная реформа

    в России: исследовательская записка. Европа – Азия

    Исследования 47: 877–888.

    Ydenberg, R.C., and H.H.T. Prins. 1981. Весенний пастбищ —

    и манипуляции с качеством корма гусями обыкновенными —

    . Журнал прикладной экологии 443–453.

    Zhang, Y., Q. Jia, H. H. T. Prins, L. Cao, and W. F. de

    Boer. 2015. Взаимосвязь между отдельными территориями и точками

    объясняет плотность видов гусей на водно-болотных угодьях. PLoS

    ONE 10: e0124972.

    Чжао, М., П. Конг, М. Бартер, А. Д. Фокс и Л. Э. И.

    Цао. 2012. Изменение численности и распределения

    больших белолобых казарок Anser albifrons

    в пойме реки Янцзы: последствия недавних гидрологических изменений

    .Bird Conservation International,

    tional 22: 135–143.

    Зимин В.Б., Артемьев А.В., Лапчин Н.В. 2002.

    Обследование весенних миграций и остановок птиц в

    Олонецких полях Карелии. Страницы 7–17 в Г. А.

    Носков, редактор. Труды по изучению состояния и тенденций

    популяций перелетных птиц в России.

    4-й выпуск. Мир и Семья, Санкт-Петербург, Россия.

    ❖www.esajournals.org 11 августа 2019 ❖Том 10 (8) ❖Статья e02754

    ГРИЩЕНКО И АЛ.

    2 автобуса

    9 июля, Маленькая вымышленная карта города Чебоксары. Версия 1. Мод установлен отдельным архивом! Предыдущей версии карты нет. Модель среднего качества. Возможны различные перекраски. Модель отличного качества. Модель хорошего качества. Установка проста: извлеките папки Fonts и Vehicles из архива в корневую папку игры, согласившись при необходимости заменить файлы. 23 июня, информация о дополнении: видение становится реальностью — после первых перезаряжаемых электрических автобусов типа eCitaro. были сданы в эксплуатацию летом в Гамбурге, этот современный городской автобус также вошел в состав OMSI 2.

    Установка проста: распакуйте папки Fonts и Vehicles из архива в корневую папку игры, согласившись заменить представленные вам файлы на русскую переделку карты Grundorf. Карта представлена ​​вам в виде бета-версии. На эту карту добавлены 3 новых маршрута средней и протяженности.

    Версия модификации: 1. В ней вы найдете более 15 моделей, из которых 4 евро, предлагаю вашему вниманию еще один установщик hof. Не претендует на звание лучшего, особенно по скорости. Это мой пробный проект для личного пользования, которым я решил поделиться и Omsi2 — Fictional Cheboksary Map.Omsi2 — ЛиАЗ Omsi2 — Marcopolo G Scania-K Omsi2 — Bluebus Omsi2 — Solaris Urbino 12 Futar. Рекламные ссылки.

    Best Ccdmods Скачать. Последние комментарии Мистер Где шрифты? Где файл HOF? Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно использовать наш веб-сайт. Узнать больше. Хорошо, спасибо. Вслед за первой моделью Volkswagen — и изначально происходящей из нее — Type 1 Beetleit получил заводское обозначение Type 2. Как один из предшественников современных грузовых и пассажирских фургонов, Type 2 породил конкурентов с передним контролем в США, включая Ford Econolinethe Dodge A и Chevrolet Corvair 95 Corvant, последний адаптировал конфигурацию заднего двигателя автомобиля Corvair таким же образом, как VW Type 2 адаптировал компоновку Type 1.

    Бразилия была последней фабрикой в ​​мире, производившей серию Т2 типа 2, которая прекратила производство 31 декабря в связи с введением в стране более строгих правил безопасности.

    Он имеет схожую концепцию с автомобилями Rumpler Tropfenwagen и Dymaxion от Buckminster Fuller, ни один из которых не был запущен в производство.

    Пон посетил Вольфсбург, намереваясь закупить Type 1 для импорта в Нидерланды, где он увидел импровизированный двигатель Plattenwagenan на базе шасси Type 1 и понял, что можно сделать что-то лучшее, используя стандартный поддон Type 1.Когда мощности освободились, за три месяца был изготовлен прототип, известный внутри компании как Type 29. В декабре была добавлена ​​модель машины скорой помощи, в которой топливный бак переставили перед трансмиссией, запаску поставили за переднее сиденье [7] и добавили заднюю дверь в стиле «двери багажника».

    В отличие от других автомобилей Volkswagen с задним расположением двигателя, которые постоянно развивались с течением времени, но так и не появились на рынке совершенно новые модели, Transporter не только эволюционировал, но и периодически полностью пересматривался с изменениями, которые ретроспективно называются версиями от «T1» до «T5». изобретен только после появления переднеприводного T4, который заменил T. Однако только поколения от T1 до T3 или T25, как его до сих пор называют в Ирландии и Великобритании, могут рассматриваться как имеющие прямое отношение к Beetle, подробности см. ниже. ].

    В Соединенных Штатах в грузовом фургоне Chevrolet Corvan на базе Corvair и пассажирском фургоне Greenbrier была использована компоновка с задним расположением двигателя автомобиля Corvair так же, как в Type 2 была использована компоновка с задним расположением двигателя у Type 1. , используя горизонтально оппозитный 6-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением Corvair. За исключением Greenbrier и различных минивэнов Fiat 70-х годов, Type 2 оставался уникальным благодаря заднему расположению двигателя.

    Это было недостатком для ранних панельных фургонов с закрытой дверью, которые нельзя было легко загрузить сзади, потому что кожух двигателя вторгался во внутреннее пространство, но в целом имел преимущество в отношении тяги и шума внутри.В пикапе Corvair использовалась откидная боковая панель, которая при открытии служила пандусом в кровать и называлась «Rampside».

    Спустя десятилетия после того, как производство Type 2 закончилось, Volkswagen объявил о выпуске электрического микроавтобуса VW на базе новой платформы MEB. Помимо этих заводских вариантов, было доступно множество сторонних преобразований, некоторые из которых предлагались через дилеров Volkswagen.

    Они включали, но не ограничивались, фургоны-рефрижераторы, катафалки скорой помощи, фургоны полиции, пожарные машины и тележки с лестницей, а также переделанные кемпинговые фургоны, произведенные другими компаниями, помимо Westfalia.Для Deutsche Bundesbahn в Южной Африке было построено 30 железнодорожных трапов Klv 20. В Южной Африке это известная разновидность фургона для мороженого первого, второго и третьего поколений.

    Первое поколение Volkswagen Type 2 с разделенным ветровым стеклом, которое современные поклонники неофициально называют Microbus, Splitscreen или Splittie, выпускалось с 8 марта до конца модельного года. От до Т1 не назывался, который в то время строился в Вольфсбурге; fromit был построен на совершенно новом заводе Transporter в Ганновере.

    Любые модели, сохранившие этот ранний двигатель сегодня, по-настоящему выжили. Поскольку производство двигателя было полностью прекращено с самого начала, никакие детали не были доступны.

    Euro bus simulator 2

    Ранние версии T1 до тех пор часто назывались «Barndoor» [14] [15], ретроспективно называемые T1a с момента засева огромной задней крышки двигателя, в то время как более поздние версии с немного измененным кузовом Линия крыши над ветровым стеклом расширена меньшим моторным отсеком, и 15-дюймовые колеса вместо оригинальных 16-дюймовых в настоящее время снова называются T1b, только так называются s, основанные на ретроспективе VW T1,2,3,4 и т. д.

    С того модельного года, когда задняя дверь стала шире, как на эркере или Т2, автомобиль мог называться T1c. В качестве заводской опции был представлен сверхмощный транспортер Ina. Когда Beetle получил 1.

    , производство в Германии было остановлено после окончания модельного года; тем не менее, T1 все еще производился в Бразилии, пока не был модифицирован передней частью в стиле -79 T2 и большими винтажными задними фарами в так называемый «T1». Бразильские T1 не были идентичны последним немецким моделям T1.Американские энтузиасты обычно называют разные модели по количеству окон.

    Основной Комби или Автобус — это окно а. Модель DeLuxe имела восемь задних боковых окон и два задних угловых окна, что делало ее недоступной в Европе.

    Между тем люк DeLuxe с дополнительными восемью маленькими окнами в крыше — это, соответственно, окно. Начиная с модельного года, с более широкой задней дверью, были прекращены задние угловые окна, в результате чего последние два были окном и окном соответственно.

    Каждый из оконных вариантов и более поздних имеет прозвище «Samba» или, в Австралии, официально «Alpine».

    BTS (방탄 소년단) Официальный MV

    Volkswagen начал производство Sambas В США фургоны Volkswagen неофициально классифицировались по количеству окон. Эта конкретная модель имела 23, а позже 21 окно, включая восемь панорамных окон в крыше, версия с 23 окнами имела дополнительные изогнутые окна в задних углах.Вы уже являетесь пользователем? Затем войдите в систему, чтобы увидеть здесь любимые игры! Еще нет учетной записи? Обязательно зарегистрируйтесь, чтобы использовать эту функцию. Эта игра в настоящее время заблокирована из-за новых правил конфиденциальности и www.

    Чтобы продолжить играть в эту игру, вам нужно нажать «принять» в баннере ниже. В этой игре используются современные функции браузера, которые ваш браузер не поддерживает. Для достижения наилучших результатов установите последнюю версию Google Chrome.

    Мы приступим к работе над исправлением игры.При необходимости свяжитесь с нашей службой поддержки, если вам потребуется дополнительная помощь. Остерегайтесь других автомобилей и пешеходов — трижды повредите автобус и вы проиграете. Не забывайте двигаться по правильной левой стороне дороги! Все девушки. Все гонки. Все головоломки. Все для мультиплеера. Все действия. Все приключения. Для тебя. Присоединись бесплатно.

    Оцени эти потрясающие игры! Еще несколько секунд до начала игры! Это занимает больше времени, чем обычно. Хотите еще немного подождать или перезагрузить игру?

    Ой, что-то пошло не так.Попробуй еще раз!

    К сожалению, при загрузке игры произошла ошибка. Помогите активировать Flash, чтобы насладиться этой игрой. У нас есть другие игры, для которых не требуется Flash. Вот несколько из них.

    Расскажите подробнее Отмена. Играйте в другие игры. Загрузка других игр…. Эта игра работает только на вашем компьютере. Загрузка игры. Сообщить об игре. Отправить отзыв Помощь. Игра теперь в ваших фаворитах! Вам необходимо войти в систему, чтобы добавить эту игру в избранное.

    Что-то пошло не так, повторите попытку позже. Соло доступно после измерения одним нажатием кнопки.Кроме того, стерео-перспективу можно менять местами или переворачивать, когда левый и правый каналы меняются местами.

    Каждый элемент управления соло представляет собой одну кнопку, позволяющую вам легко проверять размещение и амплитуду для всех аспектов вашего микса.

    Удобные измерения — еще одна важная составляющая для любого инженера, и варианты одинаково практичны, со стереобалансом и межканальной корреляцией, занимающими верхнюю половину пользовательского интерфейса. Баллистика тщательно настроена для достижения наилучшего соответствия между звуковым впечатлением, которое вы слышите, и оптической визуализацией, измеренной измерителями.Спасибо за посещение, и мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами в будущем!

    Ищете последнюю версию своего программного обеспечения? Просто скачайте и установите демо! Программа установки обновит все, и ваша лицензия вступит в силу при следующем использовании продукта. MAAT Incorporated, производитель высококачественных аудиорешений, переопределяет производственные инструменты для профессионалов во всем мире. Семейство высококачественных инструментов MAAT дорабатывается для обеспечения максимальной производительности. Благодарим за проявленный интерес, мы сообщим вам, когда у нас появятся новые разработки, о которых стоит сообщить!

    Скачать бесплатно Узнать больше.Essential 2BusControl обеспечивает незаменимые элементы управления мониторингом, а также визуально выразительные измерения. Легкий вес 2BusControl экономит как на площади экрана, так и на ресурсах главного компьютера. Низкая стоимость 2BusControl предоставляется бесплатно! Требования Служба поддержки macOS Связаться с Условиями конфиденциальности. Будьте в курсе, спам — бесплатно! Пожалуйста, поделитесь любовью в соцсетях! Все права защищены. Вы уже являетесь пользователем? Затем войдите в систему, чтобы увидеть здесь любимые игры! Еще нет учетной записи?

    Обязательно зарегистрируйтесь, чтобы использовать эту функцию.Ищете немного удовольствия от вождения, это небольшие игры о вождении автобуса, которые дают вам все новые возможности для езды по шоссе, проселочным дорогам и парковкам в Америке и по всему миру.

    Посмотрите, каково быть водителем городского автобуса в Bus Driver Weekdays 2. Вы можете даже удвоить свои проблемы с размерами в Long Bus Driver 2. Есть игры для школьных автобусов для детей и взрослых, такие как украшение для школьного автобуса и игра-симулятор вождения Школа Автобусная лицензия 3. Но автобусы служат гораздо больше, чем школьная толпа.Также есть много игр для больших мальчиков-автобусов, которыми Майкл Бэй мог бы гордиться. Думаете, тюремный транспорт звучит весело? Попробуйте водитель тюремного автобуса. Пройдите по безумным улицам Лондона на лондонском автобусе 2.

    Или станьте тупым и кровавым в игре School Bus Frenzy, где автомобили не соблюдают правила остановки школьного автобуса, и вам придется перебрасывать детей через улицу на силу их собственного пукания. Автобус, сокращенно от omnibus, появился с тех пор, как в Нанте француз привязал лошадь к повозке побольше, но за последние пару сотен лет он стал намного больше и мощнее.Снаряженная масса среднего автобуса теперь составляет 19 тонн, а его высота может составлять 30 футов или больше, особенно двухэтажные автобусы.

    Думаете, вы готовы овладеть всем этим металлом? Ваша очередь за рулем. Все девушки. Все гонки. Все головоломки. Перейти к навигации. Автобусы едут по Ист-79-й Сент-Клер-авеню. Они продолжают движение через район Славянской деревни, двигаясь вдоль Гарвардской авеню. Расписания Тарифы Доступность Свяжитесь с нами. Форма поиска. Расписание Текущее расписание. Версия PDF. Кливлендский офис AAA.Центр услуг профессиональной ориентации. Восточная техническая средняя школа. Торговый центр Maingate. Торговый центр Церковная площадь.

    Новости 9 октября, участие общественности в разработке концепций модернизации системы продолжается. 01 августа, 3 августа, 10 августа, 25 ноября, декабрь Ежеквартальные корректировки обслуживания, добавлено вечернее обслуживание. В каком направлении вы собираетесь? Выберите направление: выберите С какой остановки вы уезжаете? Select Stop: Select С помощью ручки смешивания и кнопок назначения Paralimit дает вам мгновенное параллельное сжатие в стерео, в аналоговой области, на полном миксе или на стерео стебле — гибкая настройка, которая в противном случае требует сложной коммутации, тщательного согласования уровней. и значительное количество аналогового подвесного оборудования.

    Примечание: Dangerous Music, Inc. Выбор одного может запутать, но если вы зададите 2 вопроса, это станет легко. Короткий ответ: вам нужны варианты. Или предположим, что вам нравится гармоническая стимуляция, но вы хотите ее меньше. Другие суммирующие усилители не имеют этой опции; они держат вас в заложниках у единственного звука.

    Купить OMSI 2: Steam Edition

    Мы в Dangerous имеем большой опыт в разработке и создании мастеринг-консолей и контроллеров мониторов. Все варианты остаются открытыми, лучшее из всех миров.Есть два типа пассивных суммирующих устройств: активные и пассивные.

    Суммирующие усилители без питания

    просто используют сеть резисторов, питающую пару шин. Этот процесс по своей природе теряет значительную часть уровня, требуя предусилителя микрофона усилителя с высоким коэффициентом усиления, чтобы вернуть его к пригодному для использования линейному уровню. Коробки без питания требуют, чтобы пользователь вставлял отдельный внешний микрофон заранее для этого усиления макияжа.

    В других изделиях есть встроенный усилитель, который снаружи выглядит как активное суммирующее устройство, но фактически использует такое же суммирование без питания, как описано выше.Благодаря многолетнему опыту и тестированию мы обнаружили, что такой подход без питания не является идеальным способом решения этой задачи, и что активная конструкция с использованием балансных усилителей приемника, суммирующих операционных усилителей и линейных драйверов дает самые исключительные характеристики.

    Хороший CMR — ключ к низкому уровню шума. Это может привести к плохому подавлению перекрестных помех, что означает плохое качество изображения. Все это способствует созданию чистого, тихого, стабильного устройства с низким уровнем искажений.

    Разница между настоящим суммирующим устройством или суммирующим усилителем, если вы предпочитаете, и линейным микшером в том, что суммирующее устройство спроектировано как истинная внутренняя часть для программного микшера DAW.

    Он выполняет одну очень важную функцию: суммирование нескольких аудиоканалов в стерео. С другой стороны, линейный микшер или консоль выполняет несколько задач — суммирование, балансировку уровней фейдерами, пространственное размещение панелей и вспомогательную маршрутизацию дорожек. Эти функции уже выполняются в DAW, поэтому повторение их в аппаратной части серверной части является вредным по двум основным причинам. Мы, профессионалы, зарабатывающие этим на жизнь, все больше и больше полагаемся на свои вещи.

    Полностью прозрачный, больше свободного пространства, без цвета и искажений.Я был очень, очень впечатлен.


    Страница не найдена | MIT

    Перейти к содержанию ↓
    • Образование
    • Исследовательская работа
    • Инновации
    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Выпускников
    • О Массачусетском технологическом институте
    • Подробнее ↓
      • Прием + помощь
      • Студенческая жизнь
      • Новости
      • Выпускников
      • О Массачусетском технологическом институте
    Меню ↓ Поиск Меню Ой, похоже, мы не смогли найти то, что вы искали!
    Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов

    Предложения или отзывы?

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *