Бортовая Скания RBP730. RP730. Запчасти. Ремонт. Гарантия. Достав
Редуктор Scania. бортовой редуктор Скания. Колокол бортового редуктора. Держатель саттелитов. Запчасти на задний бортовой редуктор Scania, ремкомплект бортового редуктора , сателиты бортового редуктора Scania, межосевой дифференциал Скания
Запчасти на редукторы Scania RBP730. RP730. EURORICAMBI. EMMERRE. ERREVI. DIESEL TEHNIC. SEM. CEI. AUGER. SAMPA. RTX
Схема редуктора Скания
№ | SCANIA | Описание | Кол-во |
1 | 1363579 | Cover | 1 |
2 | 1509311 | Sun gear | 1 |
3 | 1120862 | Washer | 2 |
4 | 1336283 | Hub empty | 1 |
5 | 1120859 | Ring | 4 |
6 | 1120861 | Washer | 8 |
7 | 1120866 | Needle bearing | 4 |
8 | 1120856 | Idle gear | 4 |
9 | 1120858 | 4 | |
10 | 1120873 | O-ring | 1 |
11 | 1120850 | Crown | 1 |
12 | 1120852 | Flange gear | 1 |
13 | 1524625 | Bearing | 2 |
14 | 1736562 | Oil seal | 1 |
15 | 1123229 | Drive shaft | 1 |
Ремонт редуктора Скания
Редуктор Scania RBP730.

Корпус редуктора. Ремкомплект дифференциала. Главная пара. Корпус держатель саттелитов. Ремкомплект редуктора.
Большой склад. Запчасти на редуктор Скания. Ремонт редукторов Скания. Доставка. Гарантия.
Бортовая Scania 4 Serie RBP730, RP730 / AD85, AD1100P Бортовая Скания. Запчасти для бортового редукторa Scania, ремкомплект бортового редуктора. Ремонт редукторов грузовиков в Москве. Бортовая Scania AD85, AD1100P
Главная » Новости » Зерновозы SCANIA
Зерновозы SCANIA
Перевозка зерна – один из самых прибыльных видов доставки грузов. В этом году ООО «Скания Русь» и официальный дилер SCANIA в Кировской области ООО ВяткаСкан-Мотор предлагают два транспортных решения для перевозки грузов в сельском хозяйстве: бортовой и самосвальный автопоезда.
Перевозка зерна – один из самых прибыльных видов доставки грузов.
Философия бизнеса
Россия занимает третье место в мире по перевозке зерна после США и Китая.
Классический зерновоз представляет собой автопоезд в составе грузового автомобиля и прицепа с самосвальным кузовом или бункером из алюминия или стали. Объем кузовной надстройки достигает 20-90 м3, грузоподъемность – от 17 до 35 т. Максимальный объем груза позволяют транспортировать тягачи с полуприцепами и грузовики с прицепами. Такими являются российские зерновозные сцепки Scania в виде машин и прицепов с надстройками фирмы «Штурман Кредо».
Трехосный прицеп повторяет конструкцию надстройки, но у него есть и передняя рабочая площадка. На прицепе «Штурман Кредо» применяются оси BPW Eco Plus.
Обычно таким транспортом перевозят зерновые культуры: пшеницу, рожь, ячмень, гречиху, горох, овес и некоторые виды комбикормов. Допускается перевозка масличных культур: семян льна и подсолнуха, кукурузы, рапса, бобовых культур. Также возможна перевозка корнеплодов картофеля.
Сама перевозка зерна проста и не требует особых дополнительных затрат. Достаточно сказать, что зерно не требует особого температурного режима или каких-то специфических требований. Правда, определенные требования предъявляются к самому транспортному средству. Его грузовое пространство должно быть чистым, герметичным, защищенным от солнечного света, проникновения влаги и выветривания, и не содержать посторонних запахов.
Тандем Scania и «Штурман Кредо» 60м3.
Всем этим требованиям отвечают зерновозы, построенные Scania с учетом запросов российских перевозчиков. Первое пожелание – кубатуру побольше (сделали 30+30 м3), одинаковую длину прицепа и надстройки на грузовике (выполнили 7200 мм), бортовой и самосвальный вариант (исходя из особенностей разгрузки). При изготовлении машин на завод Scania в Санкт-Петербурге не обращались, поскольку он заточен на выпуск самосвалов. Проще говоря, размещать заказ на штучный товар экономически невыгодно.
В качестве партнера по кузовной надстройке выбрали компанию «Штурман Кредо» из Набережных Челнов, выбрали потому, что колхозники хорошо знают эти изделия, плюсы и минусы, и им так проще. К тому же челнинский производитель модернизировал прицеп, используя для него и надстройки на грузовом шасси австрийские боковые панели.
Внутри кузов зерновоза выглядит именно так: с растяжками и цепями. Сворачиваемый тент скатывается на левую (по ходу движения) сторону..
Поперечные ребра жесткости усилили, пол сделали толще – чтобы мог въезжать погрузчик. К базовому кузову добавили опции: надставные борта, тыльные ворота, открываемые верхние борта. В списке есть то, от чего перевозчики пока отказались: устройство намотки тента с электроприводом, двускатная ошиновка прицепа, не открываемые верхние борта и т.
Автомобили сделаны не под конкретного перевозчика, а на склад.. На автомобильное шасси распространяется стандартная гарантия Scania, на надстройку – 1 год, плюс выезд специалистов в случае поломки.
Бортовой 6х2: пневматика и «лишние» две тонны
Мощная и надежная передняя подвеска: мост рассчитан на довольно приличную нагрузку. Противоподкатная защита отвечает международным стандартам пассивной безопасности. Задняя пневмоподвеска позволяет получить выигрыш в грузоподъемности 2 т за один рейс. Конструктивно подвеска сложная, зато по-скандинавски надежная..
Один из зерновозов создан на шасси Scania P400 LB6x2HSA с колесной базой 4700+1350 мм и подъемным задним мостом. Полная масса автомобиля достигает 26000 кг при допустимой по техническим условиям 29500 кг. Эксплуатационная нагрузка на передний мост составляет 8500 кг, на второй мост – 11500 кг, на третий – 9500 кг. Двигатель Евро-4 объемом 13 л обладает отдачей 400 л.
В силовую линию включена механическая коробка передач GRSO 905 с делителем, демультпликатором и системой блокировки шума. Спереди применяются шины размером 385/65 R22.5, сзади – 315/80 R22,5. Передняя подвеска представляет собой параболические рессоры 3х29, задняя – пневматику с двумя баллонами. Из другого оборудования установлен 650-литровый стальной топливный бак и удлиненный на 1200 мм проводной жгут для задних фонарей.
Шестицилиндровый двигатель Scania уровня Евро-4 (с SCR)..
На раме установлена кабина СР длиной 1900 мм со стандартной высотой потолка и пружинной подвеской в четырех точках. В ней есть спальная полка шириной 700 мм, складная солнцезащитная шторка на водительской двери, кондиционер, электрические стеклоподъемники, тахограф.
Рабочее место водителя – одно из лучших в классе тяжелых грузовиков, с рулевыми переключателями второго поколения.
Кузов сельскохозяйственного автопоезда объемом 60 м3 не имеет ни подогрева, ни теплоизоляции. Он составлен из бортовых панелей австрийского производства Fuhrmann и оборудован сворачиваемым тентом с механическим приводом. Внутренние размеры надстройки на шасси грузовика точно такие же, как на прицепе: 7200х2428х1700 мм. Материал кузова – низколегированная сталь 09Г2С, платформа коробчатого типа. В числе достоинств надстройки – боковые нижние борта открываются с верхней или нижней навеской. Средние борта с верхней навеской, открываются только при использовании нижних бортов на нижней навеске. Верхние борта закреплены жестко, что обусловлено спецификой применения. А вот задний борт открывается на верхней навеске. Все запоры бортов механические, открываются вручную.
Обычно для разгрузки на зернохранилище достаточно только опускной нижней секции бортов. Плоские ручки не выступают за габарит и удобны в использовании. Откидная задняя площадка осмотра кузова снабжена раскладной лестницей. Дышло прицепа с площадкой, на которое можно без опаски вставать.
Точно таким же является прицеп с дышлом производства JOST (Германия) и немецким поворотным кругом SAF Holland. Диаметр сцепного кольца составляет 50 +/– 1 мм. Сзади и по бокам установлены защитные приспособления от въезда. Три оси SAF на пневмоподвеске рассчитаны для нагрузки в 9000 кг каждая, на двух осях установлены датчики EBS. Семь шин КАМА NT 365/65 R22,5 (включая запаску) смонтированы на дисках Hayes Lemmerz. С ними используются тормозные механизмы барабанного типа, и для российских условий эксплуатации это неплохое решение. Кузов снабжен наматывающим устройством для тента и небольшой лестницей для доступа к нему.
Вариант 6х2 с пневмоподвеской интересен тем, что легче рессорного 6х4. У него нет колесных редукторов, он позволяет перевозить больше груза. Разница на машине за один рейс составляет около 2 т, а это весомый аргумент в перевозках, где каждый центнер – едва ли не на вес золота.
Самосвальный 6х4 для тех, кто не выбирает дорог
Зерновозный кузов с распашными воротами и смотровой площадкой.
Второй автопоезд отличается наличием рессорной задней подвески и самосвального кузова с трехсторонней разгрузкой, а также более мощным 440-сильным двигателем. Внутренние размеры, навеска бортов и полезный объем точно такие же, как в первом случае. Отличие от аналогичного состава выдает наличие гидрооборудования Hyva/Penta и гидробак на раме сбоку. Технически допустимая нагрузка на передний мост составляет 9000 кг, на второй и третий мост – по 16000 кг. Отношение главной передачи заднего моста – 3,96, передаточное число редуктора – 3,81.
Фронтальная противоподкатная защита и подвесная нижняя ступень – важные детали зерновоза на скандинавском шасси. Задняя тележка установлена на рессорную подвеску с допустимой нагрузкой по 13000 кг на каждую ось. В задней подвеске используются прочные мосты Scania высокой грузоподъемности.
Автомобиль оснащен шинами Michelin тех же размеров, что и на другом зерновозе Scania. Передняя подвеска листовая, на параболических рессорах 4х28, задняя – многолистовая рессорная 8х30/90.
Кабину отличает удобный вход и приемлемый уровень оснащения. Под потолком пристроен обязательный цифровой тахограф в исполнении на двух водителей. За спинками сидений расположена спальная полка шириной 700 мм с характерным расширительным наплывом в средней части.
Крепление австрийских бортов выдерживает высокие механические нагрузки.
Словом, созданные по выверенным спецификациям зерновозы Scania максимально адаптированы к российским реалиям. А это значит, что у них неплохие перспективы понравиться перевозчикам.
Кроме предложенных вариантов всегда можно заказать индивидуальные транспортные решения от SCANIA – в течение 4 месяцев автомобиль строится по индивидуальному заказу, как в плане шасси, так и кузовной надстройки.
Scania — турбины на ПрофиТрак
Модельный ряд Скания включает грузовики и тягачи для перевозок на любые расстояния, а также автомобили специального назначения (пожарные, коммунальные, оборонные) и для работы в строительстве.
Scania предлагает сотни вариантов грузовых транспортных средств мощностью от 230 до 730 лошадиных сил. Благодаря модульной системе, которой следует в своей конструкторской политике, Скания имеет возможность изготовлять автомобили, отвечающие индивидуальным потребностям клиентов. Модульный принцип и, как следствие, унификация узлов и агрегатов, приводят к повышению функциональности и производительности автомобилей. Доступен широкий спектр трансмиссий, от классических 4х2 до 10х4, в том числе интегральные 4×4 и 8×8.
Грузовики Скании стали критерием долговечности, уравновешенности и мощности, достигнутой в результате широкого применения турбо дизельных двигателей большого объема с турбо наддувом еще с 1972 года. Scania – первый производитель, который внедряет и усовершенствует в дальнейшем эту технологию на моторах большегрузных автомобилей, чем задает тон в европейском двигателестроении, заслуживая своим машинам титул „короля дорог”.
Scania 3-series / Скания 3 серии
Третье поколение грузовых автомобилей Скания Серия 3 выходит на рынок в 1987 г. как наследник 2-й серии, и находится в производстве 10 лет. Гамма включает тяжелые грузовики моделей 93, 113 и 143 полной массой от 17 до 32 тонны, на которых установлены 6-цилиндровые турбодизели рабочим объемом 9, 11 и 14 л. Это поколение как нельзя лучше иллюстрирует одну из основных характеристик шведского автопроизводителя – новаторство. Как раз на моторах представителей Серии 3 впервые в Европе применена система электронного впрыска топливаElectronic Diesel Control (EDC), что приносит Скании и первый призTruck of the Year’89 (Грузовик 1989 года). В следующем же году уже внедряется и инновативный турбокомпаундный дизельный двигатель с рекордным КПД 46%, пониженным потреблением топлива и 20%-ой утилизацией выхлопных газов. Новаторская кабинаStreamline (Стримлайн), благодаря которой конструкторам Скании удалось снизить коэффициент воздушного сопротивления на 15% и расход топлива на 4-5%, тоже появляется впервые в комплектации автомобиля 3-й Серии. Это кабины капотной компоновки, которые входят в производство в 1991 году.
Самый же распространенный вариант кабин, это без капотные, с двумя спальными местами. Примечательно также, что кабины откидываются при помощи гидромеханизма.
В России Третья серия Скании пользуется значительным спросом и до сих пор находится в активной эксплуатации, что является лучшим доказательством ее выносливости. Не подлежащая сомнению производительность, простота в обслуживании и ремонте, приемлемый уровень комфорта – важные качества, которыми нельзя пренебречь при выборе грузового автомобиля. Scania 3-series отличается также разнообразием вариантов шасси, позволяющим широкий выбор транспортных средств по предназначению – седельных тягачей, коммунальных и развозных грузовиков, бортовых и специальных машин.
Scania 4-series / Скания 4 Серии
Четвертая серия или четвертое поколение Скании приходит на смену третьей серии в 1996 году и выпускается до 2004 г., когда появляется гамма P-R-G.
Отличительной особенностью серии 4 становится полностью обновленный экстерьер, дело итальянских дизайнеров студииBertone (Бертоне). Фронтально автомобили приобретают квадратную форму, переходящую дальше в более округлые и мягкие линии. Одновременно обращено особое внимание на надёжность автомобилей – жесткий прочный каркас кабин, усиленные боковые и задняя стенки. В новом дизайне кабины радиаторная решетка разделена на две части по горизонтали. Нижняя откидная, чем облегчается доступ к ветровому стеклу, а также предоставляется дополнительное удобство водителю в виде наружной скамейки. Машины стандартно комплектуются тремя видами кабин:Day cab (дневная),Highline (удлиненная),Topline – самая просторная, с высокой крышей и двумя спальными местами.
В Четвертую серию Скания входят средне тоннажные и тяжелые грузовые автомобили полной массой от 18 до 48 тонн в более чем 300 вариантах 2-,3- и 4-осных базовых шасси, оборудованные 6-цилиндровыми дизельными моторами мощностью от 220 до 580 л.с.: DSC9 – 220-310 л.с.; DC11 – 24-клапанный, 340-380 л.с.; DSC12 – 360-420 л.с.; DSC14 V8 — 460-530 л. с.; DC16 V8 – до 580 л.с. Отличные эксплуатационные качества и экономичность двигателей являются результатом высоких показателей крутящего момента при низких оборотах, а также внедрения системы управления коробкой передачOpticruise (Оптикруиз), которая обеспечивает оптимальный режим расхода топлива и снижение токсичности выхлопных газов. Информация об объеме двигателя машин четвертой серии присутствует в индексации: 94, 114, 124, 144, где последняя цифра означает, что это машина серии 4, а первые цифры – округленный объем двигателя. Например, 114 – 11-литровый мотор 4-й серии. Буквами обозначены типы автомобилей (класс шасси): L – магистральные тягачи, D – грузовики для региональных перевозок, C – машины для работы в строительстве, G – автомобили для тяжелых условий эксплуатации. 3-значное число на противоположном углу передней панели автомобилей Скания означает мощность двигателя в лошадиных силах.
За высокий технический уровень исполнения автомобилям Scania 4-series присуждено звание международного грузовика 1996 года.
Scania 5-series / Скания 5 Серии
Преемником 4-й серии Скания является поколение R/P/G (R/P/G -series) , вышедшее на рынок в 2004 г. и называемое еще Серия R. Практически это Серия 5 или пятое поколение Скании, которому два раза присвоено звание грузовика года – в 2005 г. и в 2010 г. Оно объединяет тяжелые грузовые автомобили широкого спектра предназначения, классифицированные в три основные категории:
Серия P – грузовики для городского или регионального развоза товаров и продуктов и транспортировки на короткие расстояния, а также для работы на строительных площадках и в коммунальном хозяйстве. Стандартная комплектация с короткой, средней или тремя видами удлиненной спальной кабиной с низкой или нормальной крышей. Поставляются с двигателями мощностью от 230 до 420 л.с.
Серия G – тягачи или шасси для перевозок на короткие и средние расстояния. Комплектуются короткой, средней или спальной кабиной с низкой или нормальной крышей, длинной илиTopline (Топлайн).
На машинах серии G устанавливают рядные 5- и 6-цилиндровые дизели, отвечающие нормам Euro-3, Euro-4 и Euro-5 мощностью от 230 до 480 лошадей. Предлагаются различные варианты подвески и выбор высоты рамы.
Серия R – магистральные седельные тягачи для дальних перевозок или шасси со средней или спальной кабиной с низкой или нормальной крышей, а также длинной илиTopline (Топлайн). Оснащены рядными 5- и 6-цилиндровыми, а также 8-цилиндровыми V-образными двигателями мощностью 230-730 л. с. Доступны множество комбинаций основных модулей и соответствующих коробок передач, подвесок или рам. Автомобили серии R известны своей мощностью и оптимальной укомплектованностью.
Принципиальные отличия между 4-й и 5-й серии состоят в улучшении эксплуатационных характеристик двигателей, а также в усовершенствовании ходовых качеств и бортового оборудования автомобилей и существенном изменении интерьера кабин в направлении повышения их комфортабельности и эргономичности.
Силовые агрегаты, которые устанавливаются на машинах серии 5, отличаются высокой производительностью, эффективностью сгорания, простотой управления и соответствием нормам токсичности отработанных газов Euro-3, Euro-4, Euro-5 и Euro-6.
Модульная концепция, которой следует Скания в своей конструкторской программе, позволила разработать5-цилиндровый 9-литровый дизельный мотор, который отличается компактностью и обеспечивает быстрый разгон автомобиля. Динамичный 230-310-сильный двигатель устанавливается на грузовиках, предназначенных для работы в городе и на строительной площадке. Модульные камеры сгорания, реализованные в конструкции 9-литровых двигателей, обладают высокой эффективностью и ничем не уступают остальным силовым агрегатам Скании.
Для перевозки среднетяжелых грузов на средние или длинные расстояния предназначены 11-литровые 6-цилиндровые моторы мощностью 340 и 380 л.с. Высоким КПД и высокотехнологичной системой впрыска топлива отличаются 6-цилиндровые 12-литровые двигатели Скания, развивающие высокий крутящий момент на самых низких оборотах. Выпускаются в двух модификациях мощности: 420 и 470 л.с., вторая из которых оснащена турбокомпаундной системой.
V -образные 16-литровые двигатели Скания известны своей беспрецедентной мощностью 500 и 580 лошадиных сил, крутящим моментом 2700 Нм, топливной экономичностью и долговечностью безотказной работы. Больше объёмные моторы Скании устанавливают на автомобилях, предназначенных для работы в тяжелых дорожных условиях и перевозки тяжеловесных грузов.
Варианты трансмиссии Скании Серии R предлагаются с учетом предназначения автомобилей. По традиции Скания делает ставку на механические коробки передач с интегрированными системами контроля и оптимизации, но предлагаются и автоматические КПП. Быстрый разгон, экономичное потребление топлива, простое и динамичное управление гарантирует 6-скоростная коробка передач с разнесенными передачами. Универсальные 8- и 8+1-ступечатые коробки передач с делителем отличаются простотой, прочностью и плавностью переключения, особенно необходимых при управлении магистральных тягачей. Для всех видов эксплуатации, но главным образом для исполнения задач в более сложных дорожных условиях при дальних рейсах предназначены 12-ступенчатые коробки передач, с легкой конструкцией и позволяющие поддерживать высокие скорости движения при экономном режиме расхода топлива. Вариантом КПП 12+2 скоростей, снабженной дополнительными ползущими передачами и/или ускоряющей передачей, обычно комплектуют автомобили, рассчитанные на работу в сфере строительства и местных перевозок. Все механические коробки передач Скании возможно дополнить системамиScania Opticruise, которая автоматизирует процесс переключения, и моторным тормозом-замедлителемРетардер Scania.
Автоматические коробки передач Скания серийного производства пригодны для применения на машинах, работающих на городских развозках или в коммунальных службах, где приходится часто останавливаться и трогаться с места, а также приспособляться к динамике напряженного трафика.
Слово „прочность” безусловно, можно употребить и при описании мостов и шасси Скания. Легкие, функциональные, передние и задние мосты с рядом колесных редукторов увеличивают дорожный просвет машины и позволяют выбор в зависимости от индивидуальных потребностей. На автомобилях с 230-270-сильными двигателями устанавливают ведущие оси с одноступенчатым редуктором, а для много тоннажных тягачей предназначены задние тележки с максимальной нагрузкой 150 тонн. Все дифференциалы ведущих осей снабжены устройствами блокировки.
Базовых шасси Скания три вида: для перевозок на длинные расстояния, для развоза грузов и для эксплуатации в строительстве. Существуют также многочисленные комбинации и варианты, но в принципе вполне возможно применение одного из стандартных исполнений для более специализированной работы. В ассортименте существуют колесные формулы от 4×2 до 10×4.
Подвески пневматические 2- или 4-точечные, но предлагаются и разнообразные многолистовые и параболические рессоры. Возможны комбинации или полностью пневматические подвески.
Согласно установившейся в современном европейском грузостроении традиции Скания оснащает свои автомобили вентилируемыми дисковыми тормозами, которые гарантируют короткий тормозной путь и повышенный срок эксплуатации. Дополнительную надёжность торможению дает электронная система торможенияEBS. Для автомобилей, однако, работающих в условиях влажности, грязи и высокой запыленности, Скания предусматривает и барабанные тормоза.
Как и все остальные компоненты автомобилей Скания, кабины пятой серии отличаются практичностью и современным дизайном. Отделка в нейтральных тонах, выполненная из материалов, позволяющих легко поддерживать салон в чистоте. Удобно расположенные и функциональные вещевые отсеки, безопасные койки с толстым матрасом, эргономичное водительское кресло. Полный пакет электрооборудования, аудиосистема, бортовой компьютер. Основное деление кабин на четыре вида: короткие, дневные, длинные и специальные. Кроме того, существуют разновидности: с низкой или высокой крышей, а также без спального места, с одной откидной койкой, с одним или с двумя спальными местами. Высокие кабины принято называть Highline (Хайлайн), а самые просторные, с двумя спальными местами и дополнительным пространством за водительским сиденьем, которой комплектуется серия R – Topline (Топлайн).
Существуют также кабины для автомобилей специального назначения – с низким входом для быстрого доступа (Low-entry cab), четырехдверные для экипажа(CrewCab), удлиненные двойные кабины для экипажа(Long CrewCab).
Подводя итоги, нужно еще раз подчеркнуть, что грузовые автомобили Пятой серии завоевали себе признание как крепкие и эффективные рабочие машины, неприхотливые и экономичные в обслуживании, воплощающие характерные для Скании креативность, прагматичность и инновативность.
Контрольная лампа высокого уровня выбросов выхлопных газов Scania
Диагностическая проверка выявила следующее: «Запрошена память кодов неисправности блока управления DME. Если знак остается включенным или загорается во время движения, это означает отказ в системе зажигания / питания, который может вызвать чрезмерные выбросы выхлопных газов, возможное снижение производительности, плохая управляемость автомобиля и высокий расход топлива.





















.jpg)







лучших предложений сокращают идеи Scania и получают бесплатную доставку
MAN Traton стремится к увеличению прибыли за счет капитального ремонта электронных грузовиков — Генеральный директор — Reuters Reuters Рейтер: Шведский суд признал человека виновным в шпионаже в пользу России у производителя грузовиков Scania — KyivPost — Global Voice Украины — Kyiv Post Kyiv PostHP и Procter Gamble присоединяются к компаниям, которые обещают сократить выбросы — ABC News ABC NewsHP и Procter Gamble обещают сократить выбросы — National Observer Национальный наблюдатель Главный исполнительный директор грузового подразделения VW Traton заменен боссом Scania — ETAut__ ETAut__Scania на этой неделе прекращает производство грузовиков в Европе из-за нехватки чипов — Рейтер РейтерVW Traton отмечает значительный рост продаж из-за нехватки чипов — Yahoo Finance Yahoo FinanceKSRTC отменяет сокращение тарифов на сверхклассовые услуги в обеденный день — The Hindu The HinduЭта яхта отправляется в плавание с солнечной батареей Обещание по метану под руководством США — EU Reporter EU Reporter экологичные грузовики — POLITIC__ POLITIC__ Политики Европы отстают от производителей грузовиков по выбросам CO2 — EU Reporter EU ReporterНачинайте чистить водородный сектор, поскольку крупный производитель грузовиков исключает h3 для перевозок на дальние расстояния | Recharge — Recharge RechargeGovt намеревается преобразовать автобусы в электромобили — ETAut__ ETAut__ Что, если бы шоссе были электрическими? Германия тестирует идею. — The New York Times The New York TimesCOP26 — изменение климата и автомобильный сектор (2) — just-aut__ just-aut __ «Зеленая добыча полезных ископаемых» — это миф: ЕС должен сократить потребление ресурсов на две трети — новое исследование — EU Reporter EU ReporterVW сокращает количество рабочих мест для немецкого грузового бренда MAN — Bloomberg Bloomberg Шведская грузовая компания Scania выиграла апелляцию в иске на 4,5 миллиона долларов от бывшего дистрибьютора — KyivPost — Global Voice Украины — Kyiv Post Приверженность компании Kyiv PostScania к аккумуляторным электромобилям — Automotive World Automotive WorldTruck maker Scania подтверждает план по сокращению 5000 рабочих мест — ETAut__ ETAut__Scania преобразует завод будущего — Генеральный директор Ericsson EricssonScania в Аргентине прогнозирует рекордные объемы экспорта в 2021 году — MercoPress MercoPressMettle on Metal — Volvo Australia — Австралийские транспортные новости Австралийские транспортные новости своевременная поставка — Financial Times Financial Times подает в суд на шведские СМИ за клевету после того, как сообщения связывают семью с «взятками» Scania — ThePrint ThePrintScania Siam стабильно отмечает свой 35-летний юбилей — ScandAsi__ ScandAsi__Volkswagen: производство кабин Scania в Европе полностью ископаемое — Производство Глобальное производство Генеральный директор GlobalCross-Industry Alliance поддерживает план ЕС по сокращению выбросов углекислого газа на 55% к 2030 году — Автомобильное подразделение MAN по грузовым автомобилям автомобильного мира MAN сократит до 9500 рабочих мест — Автомобильные новости Европа Автомобильные новости EuropeHino Trucks представляет первый прототип электрического грузовика на топливных элементах XL8 — Конгресс зеленых автомобилей Конгресс зеленых автомобилей Европа — Reuters Reuters Эксклюзив: производитель грузовиков Scania подписывает сделку с аккумулятором Northvolt, ведутся переговоры о капитале — Reuters Reuters 60-летний водитель грузовика меняет свой Scania 410 на 275000 фунтов стерлингов McLaren 720S Spider, 212 миль в час — Daily Mail Daily MailClimate вынуждает грузовики участвовать в гонках, чтобы очистить транспорт Кабель для чистой энергии Провод для экологически чистой энергииAB Volvo для сокращения выбросов На фоне пандемии количество рабочих мест увеличится на 4100 — Reuters Reuters Кокаин стоимостью 500 миллионов рандов, замаскированный под запчасти для грузовиков, изъяты в порту Дурбана — News24 News24Европейские производители грузовиков прекращают продажи дизельного топлива на десять лет раньше, чем планировалось В правильном направлении — глава Scania в Австралии Микаэль Янссон — Truck Trucks Trade Trucks Производитель грузовиков VW Scania оштрафовал на 880 млн евро за установление цен — Reuters Reuters Растущие расходы королевской семьи для налогоплательщиков Великобритании — Times of India Times of IndiaScania начинает испытания полуприцепа, покрытого солнечной батареей панели — Yahoo News Yahoo NewsOff The Cuff с Нитином Гадкари — ThePrint ThePrintCostain получает финансирование для исследования электрифицированных автомагистралей — Новости строительства Новости строительства Промышленная зона «Prime» в Данди переходит из рук в руки за 6 фунтов стерлингов.
Сделка за 5 млн. — Шотландец. Дефицит полупроводников остановит производство грузовиков Volvo — IndustryWeek IndustryWeekCong перечисляет неудачи BJP в NMC, нацеливается на Гадкари — Times of India Times of IndiaScania стремится развивать производство грузовых автомобилей с газовым двигателем … — BNamericas English BNamericas English Дочерняя компания VW MAN объявляет о переходе с дизельных на полностью электрические грузовики и автобусы, начиная с 2024 года — Electrek ElectrekWatch VW Golf Slam направляется в электрический грузовик Scania ради безопасности — CarScoops CarScoopsVolkswagen побеждает в битве за выкуп миноритарных акционеров Scania — Wall Street Journal Wall Street JournalKingspan инвестирует в фирму «зеленой стали», которая станет новым поставщиком — The Irish Times The Irish Times Повышение уровня государственно-частных усилий в гонке к нулевому уровню выбросов и устойчивости к изменению климата — Всемирный экономический форум Всемирный экономический форум Вот как дальнобойщики перебрались из Скандинавии в Дубай в 1976 году — Jalopnik JalopnikTadcaster пара погибла в ужасной катастрофе A59 после ‘агрессии’ 67-летний муж Sive ‘Road Rage въехал на большой скорости в грузовик — Yorkshire Post Yorkshire PostVolvo увольняет генерального директора Улофа Перссона — Wall Street Journal Wall Street Journal Edinburgh News Edinburgh NewsScania представляет двигатели мощностью 900 и 1150 лошадиных сил для рынка удовольствий Северной Америки с лучшим в своем классе соотношением мощности к весу — ThomasNet News ThomasNet News Группа новостей UNSW Восточная Буркина-Фасо: Правительство требует 79 млн евро на улучшение городской мобильности в Большом Оу aga — Агентство Ecofin: Экономическая информация от Африки Агентство Ecofin: Экономическая информация из Африки Бизнес инвестирует в разработчика самоуправляемых грузовиков TuSimple — The Wall Street Journal The Wall Street Journal Мишек Чидзамбва, рок зимбабвийского футбола — Herald The HeraldScania представляет новый грузовик L 320 6×2 в версии PHEV — InsideEVs InsideEVsShell, Volvo и Daimler возвращают Hydrogen as Europe Нацелен на выбросы от грузовиков — Новости Greentech Media Новости Greentech MediaVolvo готовится к заказу U.
S. замедление роста из-за того, что прибыль в четвертом квартале просто отстает — Reuters ReutersTRATON и Navistar достигают окончательного слияния на сумму 3,7 миллиарда долларов — FreightWaves FreightWaves ЕС может и должен сократить выбросы более чем на 55% к 2030 году — EURACTIV EURACTIVScania обращается к Hinds с просьбой о финансировании обучения — FE Week EIU заявляет, что FE WeekTrucks обеспечит рост в «во всем остальном катастрофическом» 2020 году — Automotive World Automotive World ЕС соглашается сократить выбросы парниковых газов от грузовиков — Приобретение Navistar Reuters ReutersTraton близко.Что это значит для немецкого гиганта. — ADELAIDE O-BAHN ‘GREENER’ от Barron’s Barron через SCANIA HYBRID BUS — Австралийские автобусы и автобусы Австралийские автобусы и автобусы Австралийские автобусы и автобусы Новые средства дают Sennder и Shippeo возможности для развития цифровых цепочек поставок — Loadstar — theloadsta__ theloadsta__Couture куртка из переработанных ремней вентилятора — Инновации Текстиль Инновации в текстилеScania и путь к устойчивому развитию — Lombard Odier Lombard OdierBoost для иска шотландских истцов против производителей грузовиков в картеле — Loadstar — theloadsta__ theloadsta__Уникальная зарядная и водородная заправочная станция будет построена в порту Гетеборга | Hellenic Shipping News Worldwide — Hellenic Shipping News Worldwide Hellenic Shipping News WorldwideЭти компании хотят заряжать ваш электромобиль во время вождения — The Wall Street Journal The Wall Street JournalBentley: Flying Spur в деталях: сделать лучший автомобиль еще лучше — Automotive World Automotive WorldEnd Coal | CoalWire 358, 25 февраля 2021 г.
— Авария End Coal End CoalM1: двое детей погибли и женщина арестована в автокатастрофе недалеко от Милтона-Кинса — Шотландец The Scotsman лучшая в отрасли модель мощностью 770 л. с воздушными электрическими проводами, которые могут заряжать eTrucks на ходу — Daily Mail Daily MailVW предлагает 2 доллара.9 миллиардов долларов, чтобы купить оставшуюся часть Navistar на рынке грузовых автомобилей США — Fortune FortuneMcDonalds Испания применяет экологичную логистику вместе со Scania и HAVI — NGV Global NGV GlobalScania представляет электрический грузовик, который может путешествовать из Лондона в Бирмингем на одной зарядке — ww__inessgree__ ww__inessgree__Haulage boss осужден на 15 лет над мужчинами, погибшими в результате столкновения с неисправным грузовиком M62 — Yorkshire Evening Post Yorkshire Evening Post Континентальное исследование: растет удовлетворенность программным обеспечением на автомобильном транспорте, но многие компании его не используют — Automotive World Automotive WorldScania Ecolution экономит топливо для малазийского автобусного оператора — WebWire WebWireScania объявляет об интеграции CarPlay Появится этим летом для водителей грузовиков — MacRumors MacRumorsScania запустила «новое поколение грузовиков» — The Sun Daily The Sun Daily
Scania переходит на борт, чтобы изменить управление автопарком
Дайте менеджерам автопарка информацию, необходимую для более эффективного управления автопарком, но сохраняйте ее простой — а философия, лежащая в основе нового решения Scania
Scania запустила Scania OnBoard, полностью переориентированное предложение по управлению автопарком, основанное исключительно на предоставлении менеджерам автопарка информации, необходимой им для более эффективного управления автопарком.
- обмен сообщениями — для связи транспортного средства с его операционной базой
- OPS (поддержка процесса заказа) — для контроля транспортных средств и их рабочих мест
- журнал водителя — для записи действий водителя
Тейлор говорит, что проблема в том, что хотя эти системы действительно могут генерировать всевозможные отчеты, оператор почти всегда подавлен огромным объемом и сложностью представляемых ему данных. Проще говоря, он оказывается в раю для компьютерных фанатов — информационная перегрузка и чрезвычайно сложная техническая система.
«Наша основная цель при работе с Scania OnBoard заключалась в том, чтобы преодолеть все это и предоставить оператору важную информацию, которая ему нужна, чтобы он мог вести свой бизнес более эффективно, результативно и прибыльно. Кроме того, для всех, кто хочет поехать Кроме того, мы можем включить в Scania OnBoard дополнительные функции, такие как спутниковая навигация, — поясняет Тейлор.
Легко для водителя
С точки зрения водителя, Scania OnBoard представляет собой сенсорный экран, установленный на приборной панели, через который сообщения принимаются и отправляются с операционной базы. Помимо простых текстовых сообщений, водитель реагирует на инструкции по планированию работы со своей операционной базы посредством сенсорного экрана. В целях безопасности сенсорный экран можно использовать только в стационарном автомобиле.
Менеджер автопарка может получить доступ к трем основным сервисам Scania OnBoard с любого компьютера с подключением к Интернету через защищенный портал Scania OnBoard.Отсюда он может общаться со своими автомобилями с помощью текстовых сообщений или через OPS, что позволяет ему планировать, отслеживать и управлять транспортными средствами и заданиями в режиме реального времени.
Журнал водителя, тем временем, предлагает менеджеру автопарка различную информацию о действиях водителя.
От основного мониторинга рабочего времени водителей в соответствии с директивой о рабочем времени до мониторинга таких факторов, как время простоя и резкое торможение, журнал водителя может быть настроен в соответствии с требованиями любого конкретного бизнеса.Как и в случае с OPS, журнал водителя предоставляет менеджеру автопарка серию отчетов.
Scania
www.scania.co.uk/onboard
Грузовики Scania на топливных элементах приступили к пилотной эксплуатации
Не существует универсального универсального решения для электрификации тяжелых грузовых автомобилей. Одно из технологических направлений, которое Scania исследовала вместе со своим клиентом ASKO, — это электрические грузовики на топливных элементах, работающие на водороде. Сейчас это предприятие переходит в следующую фазу: четыре грузовика будут введены в эксплуатацию в рамках пилотного проекта, который является одним из первых в своем роде.Пилотный проект станет основой для дальнейшего обучения и развития обеих компаний.
Подробнее: Водород доказывает свой потенциал в тяжелых условиях эксплуатации
«Scania продолжает работать с передовыми технологиями, которые поддерживают переход к транспорту без ископаемого топлива. Важная часть этого делается вместе с некоторыми из наших самых прогрессивных партнеров, такими как ASKO, в области разработки, ориентированной на клиента », — говорит Карин Родстрем, руководитель отдела продаж и маркетинга Scania.
Scania работает над планом электрификации таким же образом, как и с технологией двигателей внутреннего сгорания: многогранный подход с широким спектром решений. Компания исследовала и разработала различные виды биотопливных гибридно-электрических технологий, а также полностью электрические транспортные средства. Электрический автобус Scania с аккумулятором был запущен в производство в 2019 году; он также работает с электромобилями, которые можно заряжать по электрифицированным дорогам или от водородных топливных элементов, как в случае с ASKO.
«Газообразный водород — интересный вариант для электрифицированного транспорта дальних перевозок, и первые испытания показали, что эта технология также хорошо работает в более холодном климате [ах]. Мы продолжим внимательно следить за производительностью этих грузовиков. Я также хочу поблагодарить ASKO за своевременные и смелые шаги по обеспечению поставок водорода из возобновляемых источников и инфраструктуры для заправки топливом. Компания действительно принимает меры, чтобы ускорить переход к экологически безопасному транспорту », — говорит Родстрем.
Как всегда, работа Scania основана на модульном подходе. В четырех грузовиках, задействованных в операциях ASKO, двигатель внутреннего сгорания в трансмиссии заменен электрической машиной, работающей на электроэнергии от топливных элементов, питаемых водородом, и от аккумуляторных батарей. Остальная часть трансмиссии состоит из тех же стандартных компонентов, которые используются в гибридных грузовиках и автобусах, которые уже поставляет Scania.
Факты о грузовике:
- Полная масса автомобиля: 26 + 1 тонна
- Конфигурация: 6 × 2 * 4
- Трансмиссия: электрическая машина 290 кВт / постоянная мощность 210 кВт, 2-ступенчатая коробка передач, максимальный крутящий момент 2200 Нм
- Установленная емкость аккумулятора: 56 кВтч литий-ионный
- Бортовое зарядное устройство: 22 кВт переменного тока с интерфейсом зарядки CCS
- Топливный элемент: 90 кВт PEFC, поставленный третьей стороной
- Хранение водорода: 33 кг при 350 бар
- Приблизительный запас хода: 400-500 км
Подробнее о том, как работают автомобили на водородных топливных элементах .
Scania представляет будущее перевозки грузов с шахт с помощью AXL
В сентябре Scania присоединилась к Komatsu, объявив о разработке концепции автоматизированной кабельной перевозки грузов для шахт и строительных площадок, что, по ее словам, стало значительным шагом на пути к интеллектуальным транспортным системам будущего.
В основе конструкции которой лежит модульная система Scania, состоялась первая живая демонстрация Scania AXL в рамках Дня инноваций TRATON GROUP 2 октября в демонстрационном центре Scania в Седертелье, Швеция.
После этого IM поговорила с Карин Халлстан, руководителем отдела корпоративных коммуникаций и связей с общественностью Scania, чтобы узнать немного больше о концептуальной машине.
IM: Почему вы решили запустить AXL сейчас? Как вы думаете, почему горнодобывающий и строительный рынки готовы к такому нововведению?
KH: Решения для автономного транспорта разного уровня технологической сложности уже хорошо зарекомендовали себя в горнодобывающей промышленности. У Scania уже есть автономные грузовики в эксплуатации у клиентов (Rio Tinto на соляном предприятии Dampier в Западной Австралии).
Кроме того, шахты похожи на закрытые промышленные зоны, и в них работают обученные профессионалы, управляющие операциями, что означает, что они хорошо подходят для автоматизации. Автономные транспортные средства также могут сделать добычу полезных ископаемых более безопасными для людей, занятых в этом секторе.
Появление Scania AXL как концепции было связано с тем, что у Scania была хорошая возможность продемонстрировать это в связи с другими новостями, которые мы также запланировали.
IM: Успех автономного оборудования на рудниках — с точки зрения повышения производительности, снижения затрат, повышения коэффициента использования и т. Д. — часто обусловлен наличием надежных сетевых коммуникаций для передачи информации от оборудования. Как Scania обеспечит всем своим клиентам максимальное использование этой технологии, не настаивая на сетях 4G / 5G / LTE и т. Д.
KH: Для обеспечения работы бортового оборудования связи потребуется определенная инфраструктура связи.Какой тип и с какой емкостью может отличаться.
IM: Какая полезная нагрузка будет у первоначального концептуального автомобиля? Какой диапазон полезной нагрузки вы ожидаете удовлетворить в горнодобывающем / строительном секторе?
KH: Scania AXL базируется на автомобиле-доноре 8 × 4 с дизельным двигателем 410 л.с. (G410B8x4NA), работающим на биотопливе HVO (гидроочищенное растительное масло). Однако, поскольку он основан на модульном подходе Scania, он может быть оснащен любым двигателем и колесной формулой, доступной в модульной системе Scania.Scania AXL может загружать до 40 тонн с использованием существующих сверхпрочных компонентов.
IM: Исходя из этого, какие виды горнодобывающих предприятий вы планируете продавать (уголь, железная руда, медь и т. Д.)?
KH: Важно отметить, что это концепция, которую мы создаем и пилотируем, чтобы в первую очередь учиться с точки зрения автономных возможностей и снятия кабины с грузовика, а не чего-то с установленным планом коммерциализации. Мы считаем, что в этом процессе обучения мы начнем с открытых карьеров.Тем не менее, Scania AXL специально сконструирован с кузовом с низким самосвалом, который подходит для подземных туннелей с высотой потолка всего 2,8 м. Над землей кузов грузовика мог быть больше.
IM: Вы упомянули, что впервые компания построила грузовик с множеством новых компонентов и технологий. Можете ли вы рассказать о них и каких результатов вы ожидаете достичь, включив их в конструкцию AXL?
KH: Тот факт, что отсутствует драйвер безопасности в качестве резервного, привел к нескольким инновациям в отношении системной интеграции и связанных с безопасностью процессов и технических решений.Например, оригинальная электронная тормозная система имеет «безопасный режим», в котором управление передается водителю (вручную), которого в данном случае не существует. Подобные ситуации должны обрабатываться с избыточностью.
IM: Чем система автоматизации, которую вы разработали для AXL, отличается от других решений на рынке?
KH: Мы будем комментировать наши собственные решения, не обязательно другие. Что мы можем сказать о системе автоматизации Scania AXL, так это то, что автомобиль создает собственную картину окружающей среды и выполняет свою задачу, основываясь на собственном представлении о том, можно ли проехать по дороге / дороге и каково назначение.Это не решение для автоматического наведения по GPS-сигналам или когда автомобили движутся по петле на земле.
IM: Судя по всему, LiDAR является важной частью дизайна компании AXL. Была ли эта технология LiDAR перенесена с другого автомобиля в модельном ряду Scania? Или из другого сектора?
KH: Большинство датчиков (радар, LiDAR, антенны и камеры), по сути, являются ранними прототипами на данном этапе и недоступны в существующей линейке Scania.
IM: Где и когда вы планируете сначала испытать AXL? Что вы ожидаете от этого испытания (проверка всех возможностей, испытание автономного вождения, загрузка машины и т. Д.)?
KH: Мы опробовали его на наших собственных испытательных площадках. Если и когда мы будем работать с клиентом за пределами нашей тестовой среды, мы раскроем это широко.
IM: Когда AXL станет коммерчески доступным и, возвращаясь к предыдущему вопросу, в каком классе полезной нагрузки он, вероятно, будет?
KH: Это концепция и пилотная версия, поэтому мы не комментируем коммерческую доступность.
»Уменьшить расход топлива
В настоящее время связь применяется практически ко всему, и автомобили не исключение. Одна из последних тенденций — подключение услуг и решений к автомобилям с целью повышения топливной эффективности и достижения целей в области устойчивого развития. Это также создает базу лояльных клиентов.
Ecolution от Scania — именно такая концепция — и она получила признание. Сегодня почти 90 процентов грузовиков мирового производителя Scania в Европе подключаются через эту концепцию.Оптимизируя технические характеристики транспортного средства, обучая водителей, обучая водителей и выполняя техническое обслуживание, операторы могут повысить топливную эффективность и продлить срок службы транспортного средства с меньшими затратами. Это, в свою очередь, оказывает положительное влияние на окружающую среду за счет сокращения выбросов CO 2 .
Ecolution от Scania начинается с системы Scania Fleet Management — черного ящика, который устанавливается в грузовик. По сути, это бортовой компьютер, который передает данные в Scania для отслеживания таких вещей, как стиль вождения и расход топлива.Эти данные затем используются в качестве основы для улучшений.
«Мы встречаемся с клиентом каждые несколько месяцев, чтобы лучше узнать его потребности и помочь им стать более эффективными и достичь своей цели в отношении расхода топлива», — говорит Джон Монсон, руководитель отдела разработки интеллектуальных решений, Connected Services and Solutions Scania. «Это делается путем анализа ряда параметров».
Как человек водит автомобиль напрямую влияет на расход топлива, поэтому Scania помогает водителям повышать свои навыки.Объясняет Кэролайн Эде, руководитель отдела продаж и внедрения службы автопарка и водителей Scania. Сначала водитель проходит теоретическое занятие по улучшению стиля вождения и практическое занятие с использованием инструмента Scania Wickit, чтобы в режиме реального времени получать информацию о том, как он или она на самом деле водит машину. После этого проводятся ежемесячные 20-минутные телефонные разговоры с инструкторами. «Сравнивая первую сессию с последней, мы видим большие улучшения в управлении автомобилем с целью повышения топливной экономичности», — говорит Эде.
Есть много способов сэкономить топливо во время вождения, добавляет Эде, например, отпуская педаль газа при движении накатом.«При выбеге почти не расходуется топливо», — говорит она.
«Использование круиз-контроля также может сэкономить топливо, и, если вы предвидите, что произойдет в будущем, вам не нужно будет слишком много тормозить, что также позволяет сэкономить на топливе», — говорит Эде. «Те же принципы, которые применимы к автомобилям, применимы и к грузовикам, только эффект намного больше».
Значительная экономия. В ходе испытаний со шведским оператором, работающим с нагрузкой 56 тонн, расход топлива был снижен с 48 до 35 литров на 100 км за счет использования концепции Ecolution от Scania .
В другом примере из Швейцарии оператор, работающий с меньшим весом, добился экономии примерно 10 процентов.
«Тридцать пять процентов затрат среднего европейского перевозчика тратится на топливо», — говорит Эде. «Если мы сможем уменьшить это на 10 процентов, это приведет к значительной экономии средств для клиента». Монсон добавляет: «Маржа для транспортных компаний чрезвычайно низка, поэтому, если мы сможем снизить расход топлива за счет меньшего износа и продлить срок службы транспортного средства и его частей за счет регулярного технического обслуживания и т. Д., то мы можем помочь операторам удвоить их маржу EBIT [прибыль до уплаты процентов и налогов] ».
Используя данные Ecolution, Scania также может видеть, какие детали нуждаются в замене, и может подготовить их для клиента, тем самым сводя к минимуму отсутствие грузовиков. «Чем больше информации мы получим, тем лучше мы сможем адаптировать наше обслуживание, чтобы гарантировать, что у нас есть нужные детали для клиента», — говорит Монсон.
имеют и свои побочные преимущества: «Возможность подключения Ecolution помогла операторам отслеживать угнанные грузовики», — говорит Монсон.И еще один аспект безопасности. «Лучшее вождение спасает жизни».
Scania тестирует тягач с подключаемым модулем, покрытый солнечными панелями.
В то время как другие крупные грузовые компании изучают топливные элементы и электрооборудование с массивными батареями, Scania экспериментирует с возможностью подключения гибридных грузовиков с солнечной батареей. Как поясняет «гибридная» часть, солнечные панели не смогут обеспечить питание на всем пути — или где-то поблизости — но Scania считает, что ее прицеп, украшенный солнечными панелями, сможет обеспечить экономию топлива от 5 до 20 процентов, в зависимости от о том, где и когда он находится в пути.
В последний раз, когда мы видели автомобиль, покрытый солнечными батареями, как прицеп Scania, это был просто концепт — автодом Dethleffs e.home 2017 года с солнечной батареей. Scania надеется, что ее дизайн выйдет за рамки концептуальной стадии и обеспечит измеримые характеристики в реальных условиях. Он покрывает 18-метровый трейлер с 140 кв. М (1500 кв. Футов) солнечных панелей на крыше и по бокам. Шведская судоходная компания Ernst Express соединит прицеп с гибридным тягачом Scania и будет использовать его в повседневных операциях, чтобы проверить его эффективность.
По данным Scania, предварительные оценки показывают, что прицеп на солнечных батареях может обеспечить экономию топлива от 5 до 10 процентов во время работы в Швеции с весны до осени. Он признает, что шведская зима не дает достаточно солнечного света, чтобы сделать солнечную зарядку возможной, но предполагает, что система также найдет применение в более солнечных местах. Компания заявляет, что при использовании, например, на юге Испании, такая установка может удвоить экономию топлива.